Архивы рубрики: Бизнес МЛМ
Польза социальных сетей в бизнесе МЛМ
Польза социальных сетей при построении структуры в МЛМ.

Какая польза от социальных сетей в бизнесе?
За рубежом уже давно практикуют использование корпоративных социальных сетей. В основном это делается для улучшения коммуникации и улучшения работы сотрудников между собой. Корпоративные социальные сети повышают уровень работы сотрудников, что не может, не отразиться на клиентах компании.
Ловушки сознания.
Ловушки сознания — 11 игр разума.

Ловушки сознания — мысли индивидуально!
Достижения науки и техники в наши дни поистине почти что безграничны. Хоть человечество и далеко от идеальной формулы бесконечной энергии и полностью автономного искусственного интеллекта, новые изобретения и исследования оставляют неописуемое впечатление и вселяют надежду на еще большие инновации. Это все, конечно, кажется невероятным, но ничто до сих пор не смогло произойти по своей мощности и совершенству человеческий мозг.
Увеличение продаж — 9 приемов маркетолога
Увеличение продаж — приёмы психологии, маркетинговые ходы

Увеличение продаж и привлечения клиентов
Задача каждого маркетолога, как можно больше привлечь покупателей. А для этого надо быть хорошим психологом, и уметь разбираться в поведении покупателя, для того чтобы правильно воздействовать на его подсознание, в решении совершить покупку.
Нужно помнить, что каждый покупатель, очень индивидуален, и поэтому у каждого из них свой стиль поведения. Рассмотрим некоторые из них.
Нельзя работать бесплатно
Нельзя работать бесплатно — 6 правил людей знающих себе цену!

Не работайте бесплатно!
Вроде бы, это не для кого не секрет то, что нельзя работать бесплатно. Каждая работа должна быть оплачена. В противном же случае она обречена на провал. Бесплатно выполненная работа — ни кем не ценится, а значит вы потратили на её выполнение столько сил, энергии и времени зря!
Как стать душой компании?
Топ 8 советов по увеличению харизмы лидера Орифлейм

Как стать душой компании и лидером группы?
Скажем так, тематика данной статьи: «Как стать душой компании и развить харизму?» довольно примитивна, но при этом очень интересна для тех людей, которые хотят работать в МЛМ успешно, но при этом легко и позитивно.