Грим волка на лице – идеи мужских образов, пошаговый макияж для праздника — Джокера, вампира, оборотня, Пеннивайза и других, что понадобится для полноценного костюма

Содержание

Как нарисовать волка на лице, лице ребенка? Как сделать аквагрим волка?

Как нарисовать волка на лице, лице ребенка? Как сделать аквагрим волка?

  • Чтобы нарисовать волка на лице ребенка в виде аквагрима, возьмем аквакраски, кисточки разной толщины и приступим к нанесению изображения.

    Надо равномерно промазать краской белого, затем серого цвета в области лба, носа, подбородка, щек с учетом того размаха, какой величины рисунок. На лбу оставить место, чтобы показать уши. Из контраста белого и серого складывается весь рисунок бело-серого цвета.

    После белого и серого цвета далее детали рисунка следует показать темными штрихами. Носик замазать краской. Участок там, где губы и нос соответствует морде волка.

    Чтобы с первого раза рисунок был четким, лучше посмотреть, как рисуют другие на готовых примерах.

    Рисунок можно сделать посложнее или попроще. Если рисунок выбрать более сложный, то там больше градаций красок одного цвета, четче глубина оттенков, четкая разница между светом, тенью, есть блики и затененные участки.

    Мне нравятся вот эти примеры, как ниже:

  • Для тех кто умеет рисовать, сделат аквагрим волка на лице ребнка не составит труда. Если мы хотим сделать волка приближенного к реальности, то придтся полностью закрасить лицо серым цветом, а после уже рисовать на нем характерные черты и особенность волчьей морды.

    Можно проявить немног фантазии и дополнительными штрихами добавить в волчью морду мимики.

    Вот более подробный видео мастер-класс по рисованию волка на лице своими руками:

    И ещ одни мастер-класс уже для более профессиональных художников, но думаю, даже начинающий гримр сможет создать что-то интересное.

    В этом видео мастер-классе подробно показывается как сделать грим волчицы самой перед зеркалом.

  • Думаю, чтобы не пришлось всем доказывать, что изначально задумывался именно волк в качестве изображения на вашем лице или лице ребенка, лучше учесть некоторые особенности, в частности, окраса, который следует просто подсмотреть на фото или рисунке обычном, а затем уже передать аквагримом.

    К примеру, можно ориентироваться по такому наброску.

    Как видно, лучше сделать сперва лицо однотонным, к примеру, светлым оттенком серого, а после заняться прорисовкой.

    Естественно, сохраняет контур, придаем quot;шерстистостьquot; штрихами, затемняем линию лба и носа, слегка касаемся скул. Глаза и нос тоже очерчиваем более ярко — черным контуром. Можно и изобразить пасть, но тогда лучше поработать с тенью — темным серым аквагримом, чтобы quot;мордаquot; выглядела рельефнее.

  • Волка рисовать лучше всего серым и белым аквагримом. Не обойтись конечно же без спонжа и кисточек. Рисунок может располагаться на всем лице и быть довольно крупным, либо быть средних размеров и на щеке. Если рисовать волка на всем лице, то сделайте для начала контур головы. Уши волка должны располагаться на лбу. Окрашиваем уши и вносим дополнительные штрихи, чтобы сделать шерсть. Дальше красим носик ребенку. Рисуем небольшой треугольник с гладкими углами. Рот можно изобразить с клыками, то есть нарисовать оскал, либо можно нарисовать два торчащих зуба. Будет это выглядеть вот так:

    А можно сделать мордочку волка более мягких черт, чтобы ребенка не напугать. Если же у вас есть желание изобразить волка в маленьком размере, то оптимально его нарисовать на щеке. Его голову можно повернуть в одну из сторон, но лучше пусть он смотрит на носик ребенка, тельце не будем рисовать в таком варианте).

    Конечно, если есть желание, то волка можно нарисовать средних размеров и во весь рост. Нет ограничений, все зависит только от вашей фантазии.

  • Мне кажется можно даже самому попробовать нанести аквагрим в образе волка на лицо ребенка. А если что-то не понравится, просто умыться и снова рисовать).

    Ну если вы на лбу ребенка изобразите над бровями уши волка, уже сразу будет понятно, что это волк. Потом обведите темным вокруг глаз, кончик носа покрасьте в черный цвет. Под носом нарисуйте точки. Щеки покрасьте в серый цвет.

  • Самый простой аквагрим для девочки.

    Чтобы изобразить волка на лице достаточно купить накладные клыки, взять красную губную помаду, краски для росписи на лице, кисточки и воду с тряпочкой.

    • Сперва обрисовываем глаза белым, потом контуры черным + реснички делаем (главное добиться эффекта больших глаз),
    • На носике делаем черный треугольник, полностью закрашенный,
    • Брови делаем quot;лохматымиquot;: рисуем их темно серым, потом ворс светло-серый местами и в довершении парочку белых волосяшек,
    • Подобную процедуру делаем ниже глаз, набоковинках щк, шерсть рисуется аналогично, что и брови,
    • Помадой делаем губы алыми.

    Вс — персонаж готов, можно надевать ободок с ушками и костюм.

  • Прежде, чем нарисовать лицо волка на вашем ребенке, вам нужно выбрать шаблон, на который вы будете ориентироваться при рисования его на лице, возможны следующие варианты:

    В данном случаи второй вариант является более простой для рисования. Вам потребуется специальная краска аквагриль, и нужен цвет: серый, белый и черный.

    Рисовать образ волка начинайте с границ его расположения. После того как вы их нарисовали, вам необходимо начать закрашивать элементы лица серым и белым цветом, а затем уже при помощи черного цвета прорисовываете такие детали как нос, усы, рот и брови. После у вас должен получится такой маленький волчонок:)

  • Один из сложных аквагримов на лице — это аквагрим волка, не зависимо от того, рисуем мы его для ребенка или взрослого человека.

    Черный и белый — вот те цвета, с помощью которых мы будем создавать нужный образ, серый цвет будем получать, смешивая эти два. Можно взять и готовую серую краску, но без черного все-равно не обойтись.

    **

    С помощью серого создаем базу аквагрима, удлиняя очертания в нижней части и оставляя на лбу место для прорисовки ушей волка.

    Нос будет основой носа волка. его кончик снизу красим в черный. Тоже самое делаем и со ртом и с глазами.

    Белой краской высвечиваем зоны вокруг глаз, носа и подбородок.

    Вооружившись тонкой кисточкой, рисуем ворсинки шерсти, так аквагриму волка будет придана большая реалистичность.

    насколько детально делать проработку — зависит от вас.

    В целом, работа над аквагримом волка трудоемкая, поэтому сделайте достаточный запас времени.


  • info-4all.ru

    идеи мужских образов, пошаговый макияж для праздника — Джокера, вампира, оборотня, Пеннивайза и других, что понадобится для полноценного костюма

    Halloween (Хэллоуин) — это известный молодежный праздник, который пришел к нам из США. С каждым годом он активнее отмечается в России. Парни и девушки спешат создать необычные, яркие и мистические образы, и без соответствующего грима (макияжа) не обойтись. Мы приготовили для вас несколько популярных и впечатляющих образов на Хэллоуин для парней, как выполнить их в домашних условиях пошагово, что потребуется для этого, читайте дальше.

    Вампир

    Образ вампира можно смело отнести к самым популярным персонажам для вечеринки Хэллоуин. Выполнить его удастся без помощи профессионалов. Для этого подготовьте:

    • аквагрим или театральный грим;
    • тональный крем;
    • черный косметический карандаш, подводку для глаз;
    • искусственную кровь;
    • специальные накладки на зубы;
    • белые или красные линзы.

    Характерные черты классического вампира — бледное, даже слегка синюшное лицо, впавшие глаза. Раны, порезы на лице несвойственны вампирскому образу, и выполняются по желанию. Известные герои-вампиры — Дракула, Эдвард из фильма «Сумерки».

    Делаем грим вампира:

    1. Подготовьте кожу для макияжа: лицо, шею и уши очистите косметическим молочком, протрите тоником на спиртовой основе и увлажните кремом. Удалите излишки влаги бумажными полотенцами.
    2. Чтобы высветлить кожу, используйте светлый тональный крем или театральный грим. Для убедительности образа, получения мертвецкой бледности можно добавить немного голубого цвета. Не забудьте также высветлить поверхность губ.
    3. Коричневым, серым цветом проработайте область вокруг глаз, скулы.
    4. Подчеркните брови черным карандашом.
    5. На зубы наденьте специальные накладки-клыки. Можно добавить немного искусственной крови, вытекающей изо рта. Такой прием придаст выразительности и красочности образу.
    6. Наденьте линзы красного или белого цвета.

    Качественный макияж лишь половина успеха. Не менее важна мимика, выражение лица, взгляд и прическа. Потренируйтесь перед зеркалом, смотрите на других холодно и с интересом, как волк на молоденького ягненка. Обязательно добавьте волосам проседи.

    Важно! Перед выполнением грима максимально тщательно сбрейте растительность на лице. Щетина не позволит равномерно наложить грим и создать убедительный образ.

    Джокер

    Для харизматичных и взбалмошных личностей подойдет образ Джокера на Хэллоуин. Его олицетворяет Хит Леджер в фильме «Бэтмен». Причудливость характера, непредсказуемость поведения, жуткое и одновременно притягательное выражение лица — дополнительные критерии к этому образу для Хэллоуина.

    Чтобы сделать грим Джокера своими руками, потребуется:

    • аквагрим, театральный грим белого, красного и черного цвета;
    • искусственная кровь.

    Порядок выполнения макияжа для Хэллоуина:

    1. Правильно подготовьте лицо: очистите косметическим средством, протрите тоником и нанесите увлажняющий крем. Бумажными салфетками пропитайте остатки влаги.
    2. Бледное лицо характерно для внешности Джокера. Добиться желаемого эффекта поможет тональный крем, белый театральный грим.
    3. Вокруг глаз используйте черную краску, добавив эффект размытости, подтеков.
    4. Губы раскрасьте в ярко-красный. Красную краску нанесите до мочек ушей, имитируя разорванный рот. Капельки крови, размытые очертания добавят экспрессии и натуральности образу.

    Совет. Не забудьте для полноты образа использовать парик или окрасить волосы в зеленый цвет. Для этого подойдут специальные мелки или другие временные красители для волос.

    Злой клоун, Пеннивайз

    Жуткий и злой клоун — еще один подходящий мужской образ для Хэллоуина. Примеров голливудских клоунов-убийц немало, лидером и эталоном жуткого персонажа считается Пеннивайз из фильма «Оно».

    Для грима зловещего клоуна потребуется:

    • аквагрим, театральный грим;
    • тональная основа;
    • гримерный воск;
    • черный косметический карандаш;
    • бутафорская кровь.

    Мужской грим на Хэллоуин выполняется так:

    1. Кожу подготавливают (очищают, обрабатывают тоником и наносят увлажняющий крем).
    2. Лицо, шею и уши делают белыми с помощью аквагрима (тональной основы).
    3. Черным карандашом прорисовывают контуры глаз и губ. Для выразительности образа очертания зоны вокруг глаз делают фигурными (например, в форме ромба), закрашивают черным.
    4. Форма губ также видоизменяется: их делают очень массивными, широкими, чтобы можно было нарисовать зубы, а уголки рта продлевают где-то до середины щек.
    5. Для создания эффекта рваных уголков рта, глаз используют гримерный воск. Если приобрести средство не удалось, можно взять бумажные салфетки и крем для ресниц. Небольшие обрывки бумаги приклейте к уголкам нарисованных губ (глаз) клеем, для объема выполните несколько слоев. Когда бумага подсохнет, разорвите или разрежьте концы ножницами, покройте тональной основой и краской выбранного цвета. Кровавые подтеки можно сделать из бутафорской крови.
    6. Внутри новых губ нарисуйте зубной оскал. Основа делается черной, а зубы прорисовываются матовыми белыми тенями.
    7. Кончик носа закрасьте красным или наденьте небольшой клоунский носик на резинке.

    Яркий костюм, парик клоуна с разноцветными волосами — обязательное дополнение к гриму.

    Обратите внимание! Грим злого клоуна отлично скрывает возраст, образ подойдет молодым парням и взрослым мужчинам.

    Оборотень

    Образ оборотня смотрится не менее эффектно, но может вызвать сложность при создании. Для парней с густой растительностью на лице — это лучший вариант, можно даже не бриться.

    Для создания образа потребуется:

    • тонкая кисть для нанесения грима;
    • грим черного, серого, коричневого цвета;
    • накладные клыки;
    • линзы зеленого или желтого цвета;
    • черный косметический карандаш (подводка).

    Как делается макияж оборотня:

    1. Лицо предварительно очистите с помощью косметического средства, протрите тоником и нанесите крем.
    2. Используя коричневую и серую краску и тоненькую кисть, изобразите шерсть на лбу, скулах. Добавьте немного красок на брови, чтобы визуально приумножить их объем.
    3. Верхние веки закрасьте темными тенями. Линию вдоль нижнего века выделите черным косметическим карандашом (подводкой).
    4. Кончик носа зарисуйте темной краской, как у животных.
    5. Наденьте линзы и клыки.

    Для завершения образа оборотня наденьте парик с длинными волосами в тон изображенной шерсти, а также соответствующий карнавальный костюм.

    Дьявол, демонический образ

    Образ дьявола предпочтительнее использовать темноволосым мужчинам смелым и уверенным в себе. Бриться перед гримированием не нужно. Легкая небритость придаст образу брутальности.

    Для выполнения грима дьявола потребуется:

    • красный театральный грим;
    • черные и серые тени;
    • косметический карандаш;
    • контактные линзы белого цвета;
    • набор кистей для нанесения грима.

    Грим демона выполняется следующим образом:

    1. Подготовьте лицо, уши, шею к нанесению грима.
    2. Наденьте контактные линзы.
    3. Затонируйте видимые участки кожи в красный.
    4. На верхнее подвижное веко нанесите темные тени, растушуйте контур.
    5. Линию нижнего века прорисуйте черным косметическим карандашом (подводкой), а само веко закрасьте черными тенями и растушуйте края.
    6. Нарисуйте несколько симметричных вертикальных линий на лбу (одну от внутреннего уголка глаз, другую от центра брови). Растушуйте их с одной стороны.
    7. Затемните боковые стороны носа, чтобы визуально удлинить его. Область ноздрей затушуйте в черный.
    8. Выделите темным скулы.
    9. Поверхность губ закрасьте в тёмно-серый, контур можно выделить черным.
    10. В завершение в области скул, на лбу черным карандашом нанесите несколько иероглифов.

    Для демонического образа необязательно выдумывать особый карнавальный наряд, можно надеть строгий черный костюм.

    Подробный мастер-класс по выполнению демонического макияжа вы можете просмотреть на следующем видео:

    Персонажи из «Алиса в стране чудес»

    Чеширский Кот из «Алиса в стране чудес» — универсальный образ для Хэллоуина, идею такого перевоплощения используют парни и девушки. Главная особенность персонажа — огромная улыбка.

    Для выполнения макияжа вам потребуется:

    • тональная основа, белый аквагрим;
    • черный карандаш для глаз или подводка.

    Грим Чеширского Кота очень простой:

    1. Подготовьте кожу к нанесению грима.
    2. Лицо, шею, уши, губы затонируйте светлым гримом.
    3. Черным карандашом прорисуйте контуры рта кота. Он должен быть большим, чтобы изобразить оскал, практически до ушей.
    4. Используя белую краску, нарисуйте зубы.
    5. Темным цветом можно выделить кончик носа, усы, сделать более густыми брови.
    6. Завитки над бровями, выполненные в черном цвете, подчеркнут демоническую природу персонажа.

    Дополнительно к гриму можно использовать лохматый парик с темными волосами и подходящий карнавальный костюм.

    Безумный шляпник из «Алиса в стране чудес» также подойдет для намеченной вечеринки. Образ получается добрый (в сравнении с предыдущими) и простой в выполнении.

    Вам потребуется:

    • аквагрим белого и красного цвета;
    • набор кистей для грима;
    • малиновые и изумрудные тени для век;
    • накладные ресницы;
    • белая тушь для ресниц;
    • парик с рыжими кудряшками;
    • шляпа-цилиндр.

    Процедура нанесения грима простая:

    1. Подготовьте лицо к гримированию.
    2. Наклейте накладные ресницы.
    3. Нанесите светлую основу на лицо, уши, шею.
    4. На нижнее веко нанесите малиновые тени, а на верхнее — изумрудные.
    5. Ресницы накрасьте тушью белого цвета.
    6. Брови затонируйте красным, сделайте их широкими.
    7. Губы разукрасьте тоже красным аквагримом.
    8. Наденьте парик и шляпу-цилиндр.

    Поиск костюма для безумного шляпника на Хэллоуин тоже не вызовет беспокойства. Подойдет любой брючный костюм, на несколько размеров меньше и цветная рубашка с жабо.

    Мумия

    Самый простой и быстрый мужской грим на Хэллоуин — это грим для мумии. Его выполнение под силу даже тем, кто абсолютно лишен художественных способностей.

    Вам необходимо:

    1. Подготовить лицо к гримированию.
    2. Затонировать видимую из-под бинтов часть лица в светлый тон с помощью тональной основы или аквагрима.
    3. Черными тенями затемнить область вокруг глаз.

    На этом выполнение макияжа окончено, приступайте к воссозданию самого костюма.

    Образ Франкенштейна

    Над гримом Франкенштейна придется потрудиться. Характерные черты персонажа — незажившие швы на лице, шее, мертвецки бледная кожа.

    Для макияжа Франкенштейна потребуется:

    • грим белого, красного цветов;
    • черный косметический карандаш или подводка для глаз;
    • серые или черные тени для век;
    • гримерный воск.

    Вариантов выполнения грима Франкенштейна несколько, предлагаем упрощенный:

    1. Подготовьте кожу к гримированию.
    2. Нанесите светлый грим (можно добавить несколько капель голубой краски для эффекта синюшной кожи) на лицо, шею, уши.
    3. Область вокруг глаз проработайте темными тенями.
    4. С помощью черного карандаша придайте густоты бровям.
    5. Приступайте к выполнению шрамов Франкенштейна. В идеале использовать гримерный воск, тогда шрамы будут похожи на натуральные рваные раны. При неимении воска воспользуйтесь бумажными салфетками (как для образа злого клоуна) либо просто нарисуйте рану красной краской, а черным карандашом имитируйте нити.
    6. Шрамы можно располагать где угодно (на лбу, на щеках, на шее).
    7. Губы закрасьте красным.

    Совет. Рекомендуем добавить в волосы несколько седых прядок. Так образ будет выглядеть более правдоподобно.

    Мексиканский грим, сахарный череп

    Мексиканский грим, пожалуй, самый разноцветный вариант праздничного макияжа. Такое исполнение гармонично смотрится на мужчинах и женщинах. Гримирование предполагает симметричное выполнение цветов, устрашающих узоров на белой основе, затемненных визуально впавших глаз. Новичкам в нанесении грима можно разрисовать только половину лица.

    Вариаций узоров множество, главное — преимущество черной гаммы перед другими тонами.

    Порядок гримирования:

    1. Подготовьте кожу к нанесению грима.
    2. Отбелите лицо с помощью аквагрима, тональной основы и пудры, включая поверхность губ.
    3. Овалом выделите каждый глаз и затушуйте темными тенями.
    4. Для устрашения образа краской черного цвета разделите губы, уголки губ при этом удлините на несколько сантиметров в направлении ушей. Вертикальными тонкими линиями разделите каждую губу.
    5. На лбу выполните своеобразную паутинку черным карандашом (подводкой для глаз).
    6. На подбородке выполните черным небольшой узор.

    Что касается убранства, здесь проще. Черный костюм, галстук, строгая шляпа, украшенная цветком — и образ готов.

    Образ тыквы

    Тыква — обязательный атрибут, символ Хэллоуина. Яркую оранжевую окраску можно взять за основу для праздничного макияжа. Техника его выполнения проста, не требует особых художественных навыков:

    1. Подготовьте лицо, шею к гримированию.
    2. Наденьте белые контактные линзы.
    3. Нанесите грим ярко-оранжевого цвета.
    4. Начните с глаз. Область вокруг глаз закрасьте в черный, контур сделайте четким. Добавьте несколько вертикальных черных линий на лбу, один из их краев растушуйте.
    5. Кончик носа тоже сделайте черным. Границу оранжевого и черного сделайте рваной.
    6. Выделите черным широкую полосу от уха до уха, включая губы. Ее края сделайте рваными в обе стороны.

    Хэллоуин — это молодежный творческий праздник. Экспериментируйте с красками, не бойтесь продемонстрировать свою креативность в костюме и макияже. Надеемся, наши советы вам в этом помогут!

    Полезные видео

    Грим клоун Пеннивайз на хеллоуин.

    Живой череп на хеллоуин.

    expertpokrasote.com

    как сделать грим волка на лице

    HD

    ✖ Красная ШАПОЧКА и ВОЛК ✖ Halloween Makeup Tutorial #missAnnsh

    by :  missAnnsh on :  20.10.2016

    • 78,04778 K+
    • 3,6403.6 K+
    • 6363

     rated by 3,7033.7 K+ users

    • Add to favorites
    • Share this video
    • Play music
    • Download MP3
    • Download MP4
    Please wait preparing high quality MP3 for you

    Failed to prepare MP3

    Please wait preparing high quality MP3 for you

    Failed to prepare MP3

    • Videos
    • Video StreamsVideos
    • Audio StreamsAudios

    как сделать грим волка на лице

    by :  Волк из игры пристолов on :  26.01.2017

     rated by 66 users

    • Add to favorites
    • Share this video
    • Play music
    • Download MP3
    • Download MP4
    Please wait preparing high quality MP3 for you

    Failed to prepare MP3

    Please wait preparing high quality MP3 for you

    Failed to prepare MP3

    • Videos
    • Video StreamsVideos
    • Audio StreamsAudios
    HD

    Аквагрим волк Face painting wolf

    by :  Passion creativity on :  07.01.2018

     rated by 99 users

    • Add to favorites
    • Share this video
    • Play music
    • Download MP3
    • Download MP4
    Please wait preparing high quality MP3 for you

    Failed to prepare MP3

    Please wait preparing high quality MP3 for you

    Failed to prepare MP3

    • Videos
    • Video StreamsVideos
    • Audio StreamsAudios
    HD

    Аквагрим и рисунки на лице. Развлечения для детей

    by :  Капуки Дети и Родители on :  29.10.2015

    • 383,869383.9 K+
    • 783783
    • 161161

     rated by 944944 users

    • Add to favorites
    • Share this video
    • Play music
    • Download MP3
    • Download MP4
    Please wait preparing high quality MP3 for you

    Failed to prepare MP3

    Please wait preparing high quality MP3 for you

    Failed to prepare MP3

    • Videos
    • Video StreamsVideos
    • Audio StreamsAudios
    HD

    Lion Makeup & Face Painting Tutorial

    by :  International Face Painting School on :  09.01.2016

    • 1,930,9561.9 M+
    • 22,92022.9 K+
    • 1,1531.2 K+

     rated by 24,07324.1 K+ users

    • Add to favorites
    • Share this video
    • Play music
    • Download MP3
    • Download MP4
    Please wait preparing high quality MP3 for you

    Failed to prepare MP3

    Please wait preparing high quality MP3 for you

    Failed to prepare MP3

    • Videos
    • Video StreamsVideos
    • Audio StreamsAudios

    Грим на лицо wolf

    by :  GORNOSTAY LION Play Game on :  27.05.2016

     rated by 77 users

    • Add to favorites
    • Share this video
    • Play music
    • Download MP3
    • Download MP4
    Please wait preparing high quality MP3 for you

    Failed to prepare MP3

    Please wait preparing high quality MP3 for you

    Failed to prepare MP3

    • Videos
    • Video StreamsVideos
    • Audio StreamsAudios
    HD

    Аквагрим волк Wolf make up

    by :  Виктория Филина on :  03.11.2016

     rated by 77 users

    • Add to favorites
    • Share this video
    • Play music
    • Download MP3
    • Download MP4
    Please wait preparing high quality MP3 for you

    Failed to prepare MP3

    Please wait preparing high quality MP3 for you

    Failed to prepare MP3

    • Videos
    • Video StreamsVideos
    • Audio StreamsAudios
    HD

    Я СТАЛА ВЕДЬМОЙ 🎃 ОБРАЗ НА ХЭЛЛОУИН ❤ HALLOWEEN MAKEUP

    by :  Kristina Wolf on :  19.10.2017

    • 31,52631.5 K+
    • 1,8271.8 K+
    • 3333

     rated by 1,8601.9 K+ users

    • Add to favorites
    • Share this video
    • Play music
    • Download MP3
    • Download MP4
    Please wait preparing high quality MP3 for you

    Failed to prepare MP3

    Please wait preparing high quality MP3 for you

    Failed to prepare MP3

    • Videos
    • Video StreamsVideos
    • Audio StreamsAudios

    Классная маска волка оборотня

    by :  Анна Котова on :  02.03.2016

    • 87,28087.3 K+
    • 636636
    • 8282

     rated by 718718 users

    • Add to favorites
    • Share this video
    • Play music
    • Download MP3
    • Download MP4
    Please wait preparing high quality MP3 for you

    Failed to prepare MP3

    Please wait preparing high quality MP3 for you

    Failed to prepare MP3

    • Videos
    • Video StreamsVideos
    • Audio StreamsAudios

    aneka.scriptscraft.com

    Грим на лице волка. Как нарисовать волка на лице, лице ребенка? Как сделать аквагрим волка?


    Как нарисовать волка на лице, лице ребенка? Как сделать аквагрим волка?

    Как нарисовать волка на лице, лице ребенка? Как сделать аквагрим волка?

  • Чтобы нарисовать волка на лице ребенка в виде аквагрима, возьмем аквакраски, кисточки разной толщины и приступим к нанесению изображения.

    Надо равномерно промазать краской белого, затем серого цвета в области лба, носа, подбородка, щек с учетом того размаха, какой величины рисунок. На лбу оставить место, чтобы показать уши. Из контраста белого и серого складывается весь рисунок бело-серого цвета.

    После белого и серого цвета далее детали рисунка следует показать темными штрихами. Носик замазать краской. Участок там, где губы и нос соответствует морде волка.

    Чтобы с первого раза рисунок был четким, лучше посмотреть, как рисуют другие на готовых примерах.

    Рисунок можно сделать посложнее или попроще. Если рисунок выбрать более сложный, то там больше градаций красок одного цвета, четче глубина оттенков, четкая разница между светом, тенью, есть блики и затененные участки.

    Мне нравятся вот эти примеры, как ниже:

  • Для тех кто умеет рисовать, сделат аквагрим волка на лице ребнка не составит труда. Если мы хотим сделать волка приближенного к реальности, то придтся полностью закрасить лицо серым цветом, а после уже рисовать на нем характерные черты и особенность волчьей морды.

    Можно проявить немног фантазии и дополнительными штрихами добавить в волчью морду мимики.

    Вот более подробный видео мастер-класс по рисованию волка на лице своими руками:

    И ещ одни мастер-класс уже для более профессиональных художников, но думаю, даже начинающий гримр сможет создать что-то интересное.

    В этом видео мастер-классе подробно показывается как сделать грим волчицы самой перед зеркалом.

  • Думаю, чтобы не пришлось всем доказывать, что изначально задумывался именно волк в качестве изображения на вашем лице или лице ребенка, лучше учесть некоторые особенности, в частности, окраса, который следует просто подсмотреть на фото или рисунке обычном, а затем уже передать аквагримом.

    К примеру, можно ориентироваться по такому наброску.

    Как видно, лучше сделать сперва лицо однотонным, к примеру, светлым оттенком серого, а после заняться прорисовкой.

    Естественно, сохраняет контур, придаем quot;шерстистостьquot; штрихами, затемняем линию лба и носа, слегка касаемся скул. Глаза и нос тоже очерчиваем более ярко — черным контуром. Можно и изобразить пасть, но тогда лучше поработать с тенью — темным серым аквагримом, чтобы quot;мордаquot; выглядела рельефнее.

  • Волка рисовать лучше всего серым и белым аквагримом. Не обойтись конечно же без спонжа и кисточек. Рисунок может располагаться на всем лице и быть довольно крупным, либо быть средних размеров и на щеке. Если рисовать волка на всем лице, то сделайте для начала контур головы. Уши волка должны располагаться на лбу. Окрашиваем уши и вносим дополнительные штрихи, чтобы сделать шерсть. Дальше красим носик ребенку. Рисуем небольшой треугольник с гладкими углами. Рот можно изобразить с клыками, то есть нарисовать оскал, либо можно нарисовать два торчащих зуба. Будет это выглядеть вот так:

    А можно сделать мордочку волка более мягких черт, чтобы ребенка не напугать. Если же у вас есть желание изобразить волка в маленьком размере, то оптимально его нарисовать на щеке. Его голову можно повернуть в одну из сторон, но лучше пусть он смотрит на носик ребенка, тельце не будем рисовать в таком варианте).

    Конечно, если есть желание, то волка можно нарисов

  • eurikacosmetics.ru

    Как создают голливудский грим — Как это сделано, как это работает, как это устроено

    Рик Бейкер — американский специалист по спецэффектам и специальному гриму. Дракула, Кинг Конг, Человек-волк и, наконец, инопланетяне всех сортов и вкусов — всё это стало возможно благодаря фантазии и мастерству Рика Бейкера.


    Бейкер с детства увлекался спецэффектами и любил подшучивать над соседями, валяясь на дороге с «пулей» в голове и в «луже крови» под ней. Разумеется, День всех святых — его самый любимый праздник. Можно смело пугать народ. В школе он также стал экспериментировать с гримом — загримировал своего 14-летнего одноклассника под старика и собирался поселить его в доме для престарелых, выдав себя за его внука.

    В 1968 году, когда вышел фильм «Планета обезьян», он соорудил себе костюм шимпанзе и в таком виде явился с друзьями на просмотр картины в drive-in-кинотеатр. Были такие кинотеатры в прежние времена прямо на улице, где фильмы смотрели, сидя в машине рядом со столбиком, где находился динамик. Когда фильм начался, он вылез из багажника и пошел между рядами машин, шокируя зрителей. Ему всегда нужна была публика, и недостатка в ней он не находил, используя талант гримера и актера. Стать актером ему было не суждено, но зато он стал кинематографическим богом, создающим тварей всех сортов и видов, включая иноземных.

    Бейкер стал самым первым обладателем кинопремии «Оскар» в созданной категории за лучший грим к картине «Американский оборотень в Лондоне» (1981). Всего их у мастера 7. Также он бы награжден несколькими «Оскарами» за грим, созданный к кинокартинам «Гарри и Хендерсоны» (1987), «Эд Вуд» (1994) (совместно с Иоландой Туссьенг и Ве Нилл), «Чокнутый профессор» (1996) и «Люди в черном» (1997) — оба последних раза награда вручалась ему совместно с Дэвидом Ле Роем Андерсоном, «Гринч — похититель Рождества» (2000) (совместно с Гейл Роуэлл-Райан). Бэйкера неоднократно номинировали на «Оскар» за грим к таким картинам как: «Грейстоук» (1984), «Поездка в Америку» (1988), «Могучий Джо Янг» (1998), «Пожизненно» (1999). Также Бейкер неоднократно получал призы кинопремиий «Сатурн», «BAFTA», «Эмми».

    А теперь давайте заглянем за кулисы и на конкретном примере посмотрим как создаётся грим.

    Для работы над картиной «Человек-волк» (The Wolfman) ее создатели пригласили известного своим дизайном и трансформацией Дэвида Нафтона в классическом фильме Джона Лэндиса «Американский оборотень в Лондоне» — Рика Бейкера.


    Режиссёр Джо Джонстон: «Грим состоит из нескольких отдельных частей. Он накладывается индивидуально. Это не маска, поэтому Бенисио мог двигаться и проявлять эмоции. Мы не хотели целиком полагаться на компьютерную анимацию, так как есть вероятность перейти барьер достоверности или нарушить законы физики. Мы пытались сделать трансформацию реальной и использовать VFX для расширения возможностей грима».


    Бейкер проверил грим на себе, прежде чем впервые усадить Бенисио Дель Торо в кресло. Этот процесс длился три часа. Чтобы увидеть, что из этого получится, и как в перспективе будет выглядеть актер, Бейкер приклеил себе волосы, нанес на лицо краску, налил в рот «крови» и сфотографировался в гриме волка. «Это совершенно разные вещи: когда ты гример и пытаешься наложить грим актеру, часы тикают так быстро! — говорит художник . — Но когда ты сам сидишь в кресле, это уже другой промежуток времени».


    Он добавляет, что ему легче узнать своих чудовищ, чем актера без грима. «Я провел много времени с актерами в масках, которые я создавал для них, — говорит Бейкер. — Они приходят утром, и я почти сразу накладываю на их лица кусок резины и вижу уже не актера, а существо. Я узнаю Бенисио как волка, но едва ли его самого».


    Для Дель Торо команда Бейкера создала накладки на лоб и нос из пенолатекса. Края этой накладки были тонкими, чтобы они незаметно ложились на кожу. Когда на Дель Торо надели протез подбородка, выступающие зубные протезы с острыми клыками, парик из настоящих волос и бороду, которая прикреплялась с помощью маленьких фолликулов, приклеенных к его лицу, он превратился в зловещего Человека-волка.


    Хотя наложение грима занимало часы, Дель Торо был в восторге от самого процесса. «В детстве мне всегда хотелось иметь эти большие зубы, — смеется актер. — Не имеет значения, как долго ты сидишь в кресле, наблюдая за тем, как колдует Рик. Ты закрываешь глаза на пять минут, а когда открываешь их снова, что-то уже произошло. Выдержать это нетрудно, если с тобой работает замечательная команда, которая отлично выполняет свою работу».


    Костюмы волка были изготовлены из материала, который предпочли художники по гриму, — шерсти яка. Мастера традиционно используют грубую шерсть животных для создания бород, усов или эспаньолок. Сохраняя направленность съемок, Бейкер применил этот материал, потому что именно из него Джек Пирс изготовил костюм Лона Чейни мл. в оригинальном фильме. Бейкер рассказывает: «Я также использовал креповую шерсть. Когда мне было 10 лет, я учился делать грим с помощью этого материала: он стоил недорого. Он намного мягче, чем шерсть яка, поэтому мы применяли его на лице Бенисио. Это выглядело лучше».


    Так как герой Дель Торо превращается из выдержанного аристократа в охотника из ада, меняются не только черты его лица и растительность на теле. Чтобы добавить роста высокому актеру, команда Бейкера применила удлинение ног по технологии создания искусственных конечностей. В результате использования простого дизайна новые ноги сделали Дель Торо более высоким и устрашающим. Эти приспособления, которые достаточно легко носить, применяли в эпизодах с медленным движением. Для моментов с напряженным действием, где волку приходилось бегать и прыгать, были созданы специальные «ноги».


    Команде супервайзера VFX Стива Бегга было поручено продолжить эффекты Рика Бейкера, где это необходимо. Чтобы опускалась челюсть или двигались брови, Бегг вывел замечательные практические эффекты Бейкера на новый уровень. Он говорит: «Один из самых значительных спецэффектов фильма — это превращение в волка. Здесь мы использовали смешанный подход: компьютерную графику, протезы и грим — и надеемся, что зрители не смогут определить, как именно был достигнут результат».


    Дель Торо со всей ответственностью отнесся к процессу превращения. Команде приходилось подправлять грим, пока на протяжении нескольких дублей он кусал свою жертву или вращал головой: часть подбородка постоянно обвисала.

    />


    Концепт-арт Рика Бейкера для фильма

    Незадолго до выхода в широкий прокат фильма «Люди в черном 3» Рик Бейкер, ответственный за создание всех экранных инопланетян в картине — пригласил небольшой коллектив журналистов в свою студию-мастерскую Cinnovation Studios. Фрагменты интервью перед вами

    — О, я был очень рад новым возможностям, я бы не назвал это трудностями. С самого первого фильма «Люди в черном». Меня попросили сделать пришельцев такими, какими их еще никогда не видели. Я сразу предупредил, что это будет непростой задачей. Я делал инопланетян для сцены в баре в «Звездных войнах».

    Люди никогда до этого не видели комнату, заполненную инопланетянами. И, хотя это была совсем другая история, я старался убедить создателей «Людей в черном» сделать инопланетян все-таки уже немного знакомыми, такими, какими мы их видели в старых фильмах. Усовершенствованными, разумеется, но узнаваемыми. Однако они не купились на это мое предложение.

    Я пытался продвинуть эту же идею во втором фильме, но опять неудачно. Третий фильм несет в себе элемент путешествия во времени, поэтому я предположил, что инопланетяне 2012 года должны отличаться от инопланетян 1969 года. Хорошо бы сделать инопланетян такими, какими мы их представляли в 1960-е годы. Таких ретроинопланетян — с большими и прозрачными головами и открытым мозгом, с огромными глазами, со шлемами, похожими на круглые аквариумы. И авторам, представьте, понравилась эта идея! В итоге мне удалось-таки добиться своего.

    — Для каждого фильма разработка концепции происходит по-разному. Сначала я рисую огромное количество скетчей на компьютере. Это первый шаг. Потом я собираю команду художников, с которыми работал, в том числе и на предыдущих двух фильмах «Людей в черном». Они тоже разрабатывают свои идеи, а я им не мешаю. И, в-третьих, мы начинаем делать небольшие глиняные скульптурки. Немного отвлекусь и объясню кое-что.

    Самая сложная часть во всех фильмах, где бы я ни работал, заключается в том, чтобы заставить продюсеров и всех заинтересованных лиц принять решение о художественной концепции как можно раньше, чтобы у нас было достаточно времени все это воплотить в жизнь, так сказать. Все это делается довольно медленно. Но они не хотят определяться с чем-то конкретным на ранних этапах подготовки к работе над фильмом. Так и случилось с ЛВЧ 3. Мы создаем какие-то существа, на них смотрят и что-то добавляют, советуют. Мы переделываем, добавляем, изменяем, и все повторяется: смотрят, вносят поправки, мы опять все меняем. В итоге дело дошло до того, что я решил просто начать собирать все эти существа.

    Лучше иметь 150 вполне готовых разных инопланетян, из которых можно выбрать нужных, чем не иметь ничего к моменту начала съемок. Если им кто-то не нравится, значит не будет такого персонажа. Так что в итоге я просто не оставил им выбора, а сделал так, как считал нужным. Это повторяется каждый раз, я уже привык и знаю, как обойти это их нежелание принимать какие-то окончательные решения по нашей части. Решение, конечно, принимается, но недостаточно быстро для меня.

    — Я изменил первоначальное видение Бориса. Он задумывался немного иным, но что-то не получалось, чего-то не хватало. И я решил проверить новую идею сначала на себе. Сделал маску, грим и появился в таком виде, когда они на студии делали пробы камеры 3D. Появился таким агрессивным, воинствующим космическим байкером, и Барри с остальными впервые начали понимать, куда я пытаюсь их повернуть этой идеей.

    — В фильме есть и спецэффекты, и настоящий грим. Мы сделали 127 «реальных» инопланетян. Например, Борис опять же. Его грим меняется и состоит из разных деталей, которые накладываются для разных кадров. Есть и CGI, конечно, но совсем немного.


    — Я всегда стараюсь придумать что-то и для себя и проникнуть на площадку при любой возможности. (Смеется.) В ЛВЧ 3 я играю инопланетянина с как бы открытым мозгом, из которого торчит седой хвостик волос, мой собственный. (Рик показывает на довольно длинный седой хвост перехваченных простой резинкой волос.) Я присутствую в сцене с Уиллом и Эммой Томпсон и даже пытаюсь там выкинуть какую-то шутку. Я думал, что Барри в итоге уберет эту сцену из картины, но он меня заверил, что оставит, так как она имеет важное значение. Только вот шутку, по-моему, он все-таки выбросил.

    — В большинстве случаев я испытываю каждый новый грим на себе, это правда. Исключительно для того, чтобы представить себе, через что придется пройти актеру и сколько это займет времени. Этот момент всегда важен.

    — Я даже не хочу думать о том дне, когда виртуальные съемочные площадки, полностью войдут в обиход. Это очень повлияет на актеров, по-моему. Вот подумайте только: вы — актер, сидите перед зеркалом, и на вас накладывается какой-то специальный грим, вы видите свое преображение в героя, которого играете, вы по-прежнему видите свои глаза и следите за изменением их выражения. Это не может не отражаться на вас, на вашей игре.

    — Когда вы входите в павильон, где создана сцена с реальными вещами, где уже царит атмосфера истории, в которой вы живете, вы точно знаете, где находитесь и чего ожидать от среды и от себя. Например, вы заглядываете на площадку ЛВЧ, где снимается головной офис агентства. Вы видите уникальный дизайн помещения, странные предметы, еще более странные существа бродят вокруг вас. Вы чувствуете атмосферу фильма, его историю, правильно? А если бы это был только зеленый экран вокруг вас, что бы вы чувствовали? Ничего. Это влияет на работу актера, не может не влиять. Воображение воображением, но реакция в актерской профессии не менее важна, а для реакции предпочтительней реальность. По-моему, эти замечательные технологии усложняют работу актера.

    — Я всегда предупреждаю, что все созданные мною макеты, модели, маски и так далее я храню у себя в студии. Это связано с производственными секретами, но на бумаге все это принадлежит Sony. Мы подготовили выставку для музея Museum of Moving Images в Нью-Йорке, который находится рядом с местом, где мы снимали головной офис агентства с огромным количеством инопланетян. Потом студия, кажется, планирует сделать передвижную выставку с некоторыми экспонатами из ЛВЧ 3, но в конце все это опять вернется ко мне сюда, в мою мастерскую в Калвер-Сити.

    Дело в том, что под моим наблюдением мы знаем, где все это находится. Много раз случалось так, что студия забирала реквизит и запихивала все это куда-то на склады, где в итоге все терялось, просто куда-то исчезало. Больше я таких ошибок не повторяю, сразу договариваюсь со студией, что весь реквизит, сделанный в моей мастерской, здесь же и будет храниться.


    An American Werewolf in London, 1981


    An American Werewolf in London, 1981


    Gremlins 2: The New Batch, 1990


    Ed Wood, 1994


    How the Grinch Stole Christmas, 2000


    Harry and the Hendersons, 1987


    King Kong, 1976


    Пародия на голливудские боевики Tropic Thunder, «Солдаты неудачи» . Роберт Дауни мл. в роли австралийского актёра, лауреата премии «Оскар» Кирка Лазеруса, знаменитого полным погружением в образ героя, и перенёсшего неоднозначную пластическую операцию по изменению кожной пигментации ради роли сержанта-афроамериканца Линкольна Осириса в фильме «Солдаты удачи».


    Planet of the Apes, 2001


    Norbit, 2007. Эдди Мерфи в этом фильме просто не подражаем. Он играет сразу три роли, соответственно Норбита, его жену Распьюшу и старого, но очень мудрого китайца мистера Вонга


    Michael Jackson, Thriller

    Источник

    Жми на кнопку, чтобы подписаться на «Как это сделано»!

    Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану ([email protected]) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано

    Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках и в гугл+плюс, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс материалы, которых нет здесь и видео о том, как устроены вещи в нашем мире.

    Жми на иконку и подписывайся!

    kak-eto-sdelano.livejournal.com

    23 фото идеи мужского макияжа для Дня всех Святых и пошаговая инструкция

    Скелет, зомби или вампир? Рассказываем, как мужчине создать эффектный образ на Хэллоуин

    Содержание:

    До сих пор считаете, что навыки макияжа могут пригодиться только девушкам? Зря. Ведь в такой праздник, как Хэллоуин, каждому хочется хотя бы на день превратиться в злодея из ужастика или компьютерной игры. А проще всего это сделать при помощи косметики.

    © Getty

    Но не забывайте: мужской и женский грим на Хэллоуин все же отличаются. Рассказываем об особенностях для мужчин и знакомим с необходимыми косметическими средствами.

    © Getty

    Особенности грима на Хэллоуин для парней

    © Getty

    Хэллоуин — отличный повод поэкспериментировать наконец со своей внешностью и решиться на что-то безумное. Причем не только девушкам, но и мужчинам. Ведь существует великое множество вариантов грима, которые отлично подойдут даже самым брутальным парням. Можно на один день стать зомби, скелетом, Фредди Крюгером, вампиром, приведением или другим ярким представителем темной стороны из любимых художественных произведений.

    © Getty

    Если вы хотите создать эффектный вариант мужского макияжа на Хэллоуин, главное — учитывать несколько важных моментов.

    • Во-первых, заранее запаситесь профессиональной косметикой. Это могут быть специальные средства, которые используют для грима в театре, или плотные кремовые пигменты. Обычных косметических средств (например, просто пудры и тонального крема) вам точно будет недостаточно, чтобы добиться желаемого эффекта.

    © Getty

    • Во-вторых, определитесь с образом. От этого будет зависеть выбор цветовой гаммы. Если вы решите стать скелетом, можно обойтись средствами черного и белого цветов. А вот для образа Фредди Крюгера или Шляпника, например, понадобятся не только самые разные оттенки, но и все ваши таланты в макияже.

    © Getty

    • И в-третьих, помните о своих преимуществах. У многих мужчин скулы и линия челюсти, например, выражены ярче, чем у женщин. И этим надо воспользоваться! Сделайте эти зоны ключевыми в макияже. Тогда не придется накладывать слишком много грима, достаточно будет просто подчеркнуть то, что у вас уже есть.

    Чем отличается мужской образ на Хэллоуин от женского?

    Разумеется, персонажи, которых выбирают на Хэллоуин девушки и парни, сильно отличаются. И сложно сказать, для кого вариантов больше.

    © Getty

    Девушки, как правило, стараются воплощать мрачные, но женственные образы, которые все же позволяют им остаться красивыми. Популярные варианты: ведьма, медсестра, кошка, ангел или кукла.

    © Getty

    © Getty

    © Makeup.ru

    Еще один вариант макияжа для девушек на Хэллоуин — в нашем видео.

    Мужчины, как правило, предпочитают более брутальных героев. Чаще всего выбор падает на оборотней, вампиров, зомби, скелетов, зловещих клоунов.

    © Getty

    © Getty

    Оборотень — один из самых простых в исполнении образов.

    Самое главное в таком макияже – правдоподобно изобразить несуществующую шерсть.

    © Getty

    1

    По всему лицу распределите черный, темно-серый или коричневый пигмент, напоминающий цвет шкуры волка. Затем в районе бровей, на щеках и на лбу сделайте множество мелких штрихов, имитирующих волоски.

    2

    У оборотней практически во всех фильмах обычно яркие, выразительные глаза, поэтому советуем нанести темно-коричневые тени на верхнее подвижное веко.

    3

    Нижнее веко подчеркните черными тенями.

    4

    Образ дополнят искусственные клыки.

    Как сделать макияж скелета на Хэллоуин: пошаговая инструкция для мужчин

    Виджет-персона: Юлия Сизых

    Для создания этого образа вам понадобятся:

    • NYX Professional Makeup кремовый пигмент для боди-арта SFX CREME COLOUR – White 09 ,
    • NYX Professional Makeup кремовый пигмент для боди-арта SFX CREME COLOUR – Black 10 .

    1

    Перед тем как приступать к гриму, обязательно очистите лицо и протрите кожу ватным диском с тоником. Это поможет предотвратить нежелательные для кожи последствия, если вы планируете оставаться в образе долгое время.

    © Makeup.ru

    2

    Белым карандашом для глаз или тонкой кистью с белым гримом наметьте линии будущего образа — обведите впадину носа, скуловые кости, глазницы (можно сделать ровную круглую форму или заострить линии по центру сверху и снизу).

    © Makeup.ru

    3

    Заполните черным карандашом для глаз, гелевой подводкой или специальным черным гримом все обведенные области.

    © Makeup.ru

    4

    Оставшееся свободным пространство заполните белым гримом.

    © Makeup.ru

    5

    Тонкой кистью с черным гримом либо карандашом или подводкой для глаз прорисуйте «зубы» в области губ, затем подчеркните линию рта и продлите ее по направлению к щекам.

    © Makeup.ru

    6

    В заключение сделайте образ более объемным — растушуйте черный грим на боковых поверхностях лба, мягко обрисуйте границы зубов. Можно прорисовать несколько волосков в начале брови. Так лицо станет напоминать голый череп.

    © Makeup.ru

    7

    Накиньте на голову черный капюшон — образ готов!

    © Makeup.ru

    Фотоидеи мужского грима на Хэллоуин

    Мужской макияж на Хэллоуин — это простор для креатива. А если вы не можете решить, какой образ вам больше по душе, примерьте один и этих.

    Зловещий клоун

    Чтобы превратиться в клоуна, навевающего ужас, вам понадобится немало средств разных оттенков. Запаситесь пигментами красного и синего цветов — они понадобятся для макияжа глаз и рисования жутковатой улыбки. Возможно, придется пожертвовать бородой. И не забудьте, что картина не будет полной без парика.

    © Getty

    © Getty

    © Getty

    © Getty

    Вампир

    Хотите во время Хэллоуина превратиться в вампира или летучую мышь? Тогда придется придать коже неестественно белый оттенок, как на фото. А также запастись искусственными клыками и тинтом для губ, который поможет изобразить кровь.

    © Getty

    © Getty

    Зомби

    Образ зомби создать сложнее. Если времени не так много, можете просто нарисовать при помощи подводки на лице штрихи, напоминающие швы и шрамы. Это легко сделать самостоятельно — понадобится обычная косметика, которая наверняка найдется у вашей девушки.

    © Getty

    А если до начала праздника еще осталось пара часов, то можете поработать над тоном кожи, нарисовать страшные раны и выделить глаза при помощи темных теней. Не бойтесь переборщить: чем больше темного цвета будет вокруг глаз, тем более впалыми они будут выглядеть — то, что нужно для устрашающего образа зомби. Кстати, наряд для зомби подойдет любой. Достаточно придать ему не очень свежий вид. Просто посыпьте его песком или слегка залейте краской.

    © Getty

    makeup.ru

    Как создают голливудский грим | Как это сделано

    Рик Бейкер — американский специалист по спецэффектам и специальному гриму. Дракула, Кинг Конг, Человек-волк и, наконец, инопланетяне всех сортов и вкусов — всё это стало возможно благодаря фантазии и мастерству Рика Бейкера.


    Бейкер с детства увлекался спецэффектами и любил подшучивать над соседями, валяясь на дороге с «пулей» в голове и в «луже крови» под ней. Разумеется, День всех святых — его самый любимый праздник. Можно смело пугать народ. В школе он также стал экспериментировать с гримом — загримировал своего 14-летнего одноклассника под старика и собирался поселить его в доме для престарелых, выдав себя за его внука.

    В 1968 году, когда вышел фильм «Планета обезьян», он соорудил себе костюм шимпанзе и в таком виде явился с друзьями на просмотр картины в drive-in-кинотеатр. Были такие кинотеатры в прежние времена прямо на улице, где фильмы смотрели, сидя в машине рядом со столбиком, где находился динамик. Когда фильм начался, он вылез из багажника и пошел между рядами машин, шокируя зрителей. Ему всегда нужна была публика, и недостатка в ней он не находил, используя талант гримера и актера. Стать актером ему было не суждено, но зато он стал кинематографическим богом, создающим тварей всех сортов и видов, включая иноземных.

    Бейкер стал самым первым обладателем кинопремии «Оскар» в созданной категории за лучший грим к картине «Американский оборотень в Лондоне» (1981). Всего их у мастера 7. Также он бы награжден несколькими «Оскарами» за грим, созданный к кинокартинам «Гарри и Хендерсоны» (1987), «Эд Вуд» (1994) (совместно с Иоландой Туссьенг и Ве Нилл), «Чокнутый профессор» (1996) и «Люди в черном» (1997) — оба последних раза награда вручалась ему совместно с Дэвидом Ле Роем Андерсоном, «Гринч — похититель Рождества» (2000) (совместно с Гейл Роуэлл-Райан). Бэйкера неоднократно номинировали на «Оскар» за грим к таким картинам как: «Грейстоук» (1984), «Поездка в Америку» (1988), «Могучий Джо Янг» (1998), «Пожизненно» (1999). Также Бейкер неоднократно получал призы кинопремиий «Сатурн», «BAFTA», «Эмми».

    А теперь давайте заглянем за кулисы и на конкретном примере посмотрим как создаётся грим.

    Для работы над картиной «Человек-волк» (The Wolfman) ее создатели пригласили известного своим дизайном и трансформацией Дэвида Нафтона в классическом фильме Джона Лэндиса «Американский оборотень в Лондоне» — Рика Бейкера.


    Режиссёр Джо Джонстон: «Грим состоит из нескольких отдельных частей. Он накладывается индивидуально. Это не маска, поэтому Бенисио мог двигаться и проявлять эмоции. Мы не хотели целиком полагаться на компьютерную анимацию, так как есть вероятность перейти барьер достоверности или нарушить законы физики. Мы пытались сделать трансформацию реальной и использовать VFX для расширения возможностей грима».


    Бейкер проверил грим на себе, прежде чем впервые усадить Бенисио Дель Торо в кресло. Этот процесс длился три часа. Чтобы увидеть, что из этого получится, и как в перспективе будет выглядеть актер, Бейкер приклеил себе волосы, нанес на лицо краску, налил в рот «крови» и сфотографировался в гриме волка. «Это совершенно разные вещи: когда ты гример и пытаешься наложить грим актеру, часы тикают так быстро! — говорит художник . — Но когда ты сам сидишь в кресле, это уже другой промежуток времени».


    Он добавляет, что ему легче узнать своих чудовищ, чем актера без грима. «Я провел много времени с актерами в масках, которые я создавал для них, — говорит Бейкер. — Они приходят утром, и я почти сразу накладываю на их лица кусок резины и вижу уже не актера, а существо. Я узнаю Бенисио как волка, но едва ли его самого».


    Для Дель Торо команда Бейкера создала накладки на лоб и нос из пенолатекса. Края этой накладки были тонкими, чтобы они незаметно ложились на кожу. Когда на Дель Торо надели протез подбородка, выступающие зубные протезы с острыми клыками, парик из настоящих волос и бороду, которая прикреплялась с помощью маленьких фолликулов, приклеенных к его лицу, он превратился в зловещего Человека-волка.


    Хотя наложение грима занимало часы, Дель Торо был в восторге от самого процесса. «В детстве мне всегда хотелось иметь эти большие зубы, — смеется актер. — Не имеет значения, как долго ты сидишь в кресле, наблюдая за тем, как колдует Рик. Ты закрываешь глаза на пять минут, а когда открываешь их снова, что-то уже произошло. Выдержать это нетрудно, если с тобой работает замечательная команда, которая отлично выполняет свою работу».


    Костюмы волка были изготовлены из материала, который предпочли художники по гриму, — шерсти яка. Мастера традиционно используют грубую шерсть животных для создания бород, усов или эспаньолок. Сохраняя направленность съемок, Бейкер применил этот материал, потому что именно из него Джек Пирс изготовил костюм Лона Чейни мл. в оригинальном фильме. Бейкер рассказывает: «Я также использовал креповую шерсть. Когда мне было 10 лет, я учился делать грим с помощью этого материала: он стоил недорого. Он намного мягче, чем шерсть яка, поэтому мы применяли его на лице Бенисио. Это выглядело лучше».


    Так как герой Дель Торо превращается из выдержанного аристократа в охотника из ада, меняются не только черты его лица и растительность на теле. Чтобы добавить роста высокому актеру, команда Бейкера применила удлинение ног по технологии создания искусственных конечностей. В результате использования простого дизайна новые ноги сделали Дель Торо более высоким и устрашающим. Эти приспособления, которые достаточно легко носить, применяли в эпизодах с медленным движением. Для моментов с напряженным действием, где волку приходилось бегать и прыгать, были созданы специальные «ноги».


    Команде супервайзера VFX Стива Бегга было поручено продолжить эффекты Рика Бейкера, где это необходимо. Чтобы опускалась челюсть или двигались брови, Бегг вывел замечательные практические эффекты Бейкера на новый уровень. Он говорит: «Один из самых значительных спецэффектов фильма — это превращение в волка. Здесь мы использовали смешанный подход: компьютерную графику, протезы и грим — и надеемся, что зрители не смогут определить, как именно был достигнут результат».


    Дель Торо со всей ответственностью отнесся к процессу превращения. Команде приходилось подправлять грим, пока на протяжении нескольких дублей он кусал свою жертву или вращал головой: часть подбородка постоянно обвисала.

    />


    Концепт-арт Рика Бейкера для фильма

    Незадолго до выхода в широкий прокат фильма «Люди в черном 3» Рик Бейкер, ответственный за создание всех экранных инопланетян в картине — пригласил небольшой коллектив журналистов в свою студию-мастерскую Cinnovation Studios. Фрагменты интервью перед вами

    — О, я был очень рад новым возможностям, я бы не назвал это трудностями. С самого первого фильма «Люди в черном». Меня попросили сделать пришельцев такими, какими их еще никогда не видели. Я сразу предупредил, что это будет непростой задачей. Я делал инопланетян для сцены в баре в «Звездных войнах».

    Люди никогда до этого не видели комнату, заполненную инопланетянами. И, хотя это была совсем другая история, я старался убедить создателей «Людей в черном» сделать инопланетян все-таки уже немного знакомыми, такими, какими мы их видели в старых фильмах. Усовершенствованными, разумеется, но узнаваемыми. Однако они не купились на это мое предложение.

    Я пытался продвинуть эту же идею во втором фильме, но опять неудачно. Третий фильм несет в себе элемент путешествия во времени, поэтому я предположил, что инопланетяне 2012 года должны отличаться от инопланетян 1969 года. Хорошо бы сделать инопланетян такими, какими мы их представляли в 1960-е годы. Таких ретроинопланетян — с большими и прозрачными головами и открытым мозгом, с огромными глазами, со шлемами, похожими на круглые аквариумы. И авторам, представьте, понравилась эта идея! В итоге мне удалось-таки добиться своего.

    — Для каждого фильма разработка концепции происходит по-разному. Сначала я рисую огромное количество скетчей на компьютере. Это первый шаг. Потом я собираю команду художников, с которыми работал, в том числе и на предыдущих двух фильмах «Людей в черном». Они тоже разрабатывают свои идеи, а я им не мешаю. И, в-третьих, мы начинаем делать небольшие глиняные скульптурки. Немного отвлекусь и объясню кое-что.

    Самая сложная часть во всех фильмах, где бы я ни работал, заключается в том, чтобы заставить продюсеров и всех заинтересованных лиц принять решение о художественной концепции как можно раньше, чтобы у нас было достаточно времени все это воплотить в жизнь, так сказать. Все это делается довольно медленно. Но они не хотят определяться с чем-то конкретным на ранних этапах подготовки к работе над фильмом. Так и случилось с ЛВЧ 3. Мы создаем какие-то существа, на них смотрят и что-то добавляют, советуют. Мы переделываем, добавляем, изменяем, и все повторяется: смотрят, вносят поправки, мы опять все меняем. В итоге дело дошло до того, что я решил просто начать собирать все эти существа.

    Лучше иметь 150 вполне готовых разных инопланетян, из которых можно выбрать нужных, чем не иметь ничего к моменту начала съемок. Если им кто-то не нравится, значит не будет такого персонажа. Так что в итоге я просто не оставил им выбора, а сделал так, как считал нужным. Это повторяется каждый раз, я уже привык и знаю, как обойти это их нежелание принимать какие-то окончательные решения по нашей части. Решение, конечно, принимается, но недостаточно быстро для меня.

    — Я изменил первоначальное видение Бориса. Он задумывался немного иным, но что-то не получалось, чего-то не хватало. И я решил проверить новую идею сначала на себе. Сделал маску, грим и появился в таком виде, когда они на студии делали пробы камеры 3D. Появился таким агрессивным, воинствующим космическим байкером, и Барри с остальными впервые начали понимать, куда я пытаюсь их повернуть этой идеей.

    — В фильме есть и спецэффекты, и настоящий грим. Мы сделали 127 «реальных» инопланетян. Например, Борис опять же. Его грим меняется и состоит из разных деталей, которые накладываются для разных кадров. Есть и CGI, конечно, но совсем немного.


    — Я всегда стараюсь придумать что-то и для себя и проникнуть на площадку при любой возможности. (Смеется.) В ЛВЧ 3 я играю инопланетянина с как бы открытым мозгом, из которого торчит седой хвостик волос, мой собственный. (Рик показывает на довольно длинный седой хвост перехваченных простой резинкой волос.) Я присутствую в сцене с Уиллом и Эммой Томпсон и даже пытаюсь там выкинуть какую-то шутку. Я думал, что Барри в итоге уберет эту сцену из картины, но он меня заверил, что оставит, так как она имеет важное значение. Только вот шутку, по-моему, он все-таки выбросил.

    — В большинстве случаев я испытываю каждый новый грим на себе, это правда. Исключительно для того, чтобы представить себе, через что придется пройти актеру и сколько это займет времени. Этот момент всегда важен.

    — Я даже не хочу думать о том дне, когда виртуальные съемочные площадки, полностью войдут в обиход. Это очень повлияет на актеров, по-моему. Вот подумайте только: вы — актер, сидите перед зеркалом, и на вас накладывается какой-то специальный грим, вы видите свое преображение в героя, которого играете, вы по-прежнему видите свои глаза и следите за изменением их выражения. Это не может не отражаться на вас, на вашей игре.

    — Когда вы входите в павильон, где создана сцена с реальными вещами, где уже царит атмосфера истории, в которой вы живете, вы точно знаете, где находитесь и чего ожидать от среды и от себя. Например, вы заглядываете на площадку ЛВЧ, где снимается головной офис агентства. Вы видите уникальный дизайн помещения, странные предметы, еще более странные существа бродят вокруг вас. Вы чувствуете атмосферу фильма, его историю, правильно? А если бы это был только зеленый экран вокруг вас, что бы вы чувствовали? Ничего. Это влияет на работу актера, не может не влиять. Воображение воображением, но реакция в актерской профессии не менее важна, а для реакции предпочтительней реальность. По-моему, эти замечательные технологии усложняют работу актера.

    — Я всегда предупреждаю, что все созданные мною макеты, модели, маски и так далее я храню у себя в студии. Это связано с производственными секретами, но на бумаге все это принадлежит Sony. Мы подготовили выставку для музея Museum of Moving Images в Нью-Йорке, который находится рядом с местом, где мы снимали головной офис агентства с огромным количеством инопланетян. Потом студия, кажется, планирует сделать передвижную выставку с некоторыми экспонатами из ЛВЧ 3, но в конце все это опять вернется ко мне сюда, в мою мастерскую в Калвер-Сити.

    Дело в том, что под моим наблюдением мы знаем, где все это находится. Много раз случалось так, что студия забирала реквизит и запихивала все это куда-то на склады, где в итоге все терялось, просто куда-то исчезало. Больше я таких ошибок не повторяю, сразу договариваюсь со студией, что весь реквизит, сделанный в моей мастерской, здесь же и будет храниться.


    An American Werewolf in London, 1981


    An American Werewolf in London, 1981


    Gremlins 2: The New Batch, 1990


    Ed Wood, 1994


    How the Grinch Stole Christmas, 2000


    Harry and the Hendersons, 1987


    King Kong, 1976


    Пародия на голливудские боевики Tropic Thunder, «Солдаты неудачи» . Роберт Дауни мл. в роли австралийского актёра, лауреата премии «Оскар» Кирка Лазеруса, знаменитого полным погружением в образ героя, и перенёсшего неоднозначную пластическую операцию по изменению кожной пигментации ради роли сержанта-афроамериканца Линкольна Осириса в фильме «Солдаты удачи».


    Planet of the Apes, 2001


    Norbit, 2007. Эдди Мерфи в этом фильме просто не подражаем. Он играет сразу три роли, соответственно Норбита, его жену Распьюшу и старого, но очень мудрого китайца мистера Вонга


    Michael Jackson, Thriller

    Источник

    kak-eto-sdelano.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *