Блюр что это – Блюр эффект — доброе утро!подскажите пожалуйста, что значит»на фото много блюра»?что такое блюр? — 22 ответа

Современные виды окрашивания: в чем разница?

Омбре, сомбре, балаяж… ты тоже запуталась в техниках окрашивания волос? Каждый год предприимчивые стилисты придумывают новые методы, а мы не успеваем уследить за модными тенденциями! Давай разберемся вместе и, наконец, ты сможешь выбрать, что подходит именно тебе!


Окрашивание волос: омбре

Эта техника еще очень «молода», но уже успела стать отправной точкой для появления других техник окрашивания. Омбре в переводе с французского означает «тень», изначально в этой технике основная масса волос оставалась нетронутой или затемнялась, а кончики красились в более светлый оттенок.

Со временем сочетание цветов изменялось, с каждым годом становясь все смелее и ярче!

 

Чем отличается:

четкой линией перехода между цветами.

Кому подходит: красавицам, не рискующим пойти на кардинальную смену имиджа или не решающимся на окрашивание из страха за состояние волос.

Как делать: омбре вполне можно сделать самостоятельно дома! Как? Смотри видеоподсказки! 

 

Сомбре

Эта техника – «отпрыск» омбре, и неподготовленному глазу сложно заметить разницу между ними. Пресытившись эффектом омбре на волосах, клиентки стали просить стилистов сделать более естественный и мягкий переход оттенков. Так и появилась техника «soft ombre», тут же опередившая по популярности обычное омбре.

 

Чем отличается: плавной границей перехода между цветами.

Кому подходит: всем!

Как делать: ни в коем случае не пробовать самой! Так как границу в данном случае надо «растягивать», доверить сие действие лучше рукам профессионалов! 

 

Виды окрашивания: Splash light

«Сплеш Лайт» (всплеск света) — относительно новая техника, придуманная стилистами из Америки. Отличная замена омбре и сомбре!

 

Чем отличается: своеобразный блик на волосах создает оптическую иллюзию игры света. Осветленная полоска может быть широкой, тонкой, яркой и еле заметной, все зависит от задуманного эффекта и твоей смелости.

Полоска может быть любого цвета, все зависит от твоей фантазии и решимости!

 

Кому подходит: девушкам, обожающим внимание окружающих! Кстати, это прекрасный вариант для коротких волос!

 

Как делать: несмотря на кажущуюся простоту, Splash light можно доверять только профессионалам! Процедура начинается с обычного мелирования, а заканчивается колорированием с подбором цвета. Сама понимаешь, здесь понадобятся навыки и особое видение.

 

 

Balayage 

Модная техника окрашивания, ставшая популярной из-за своей вольности и многовариантности. Краситель наносится свободной рукой без применения фольги, это позволяет добиться растяжки цвета по всей длине.

 

Чем отличается: балаяж по своей сути напоминает мелирование, только в данном случае окрашивание происходит по горизонтали. Цветом можно выделить как отдельные пряди, так и большую часть шевелюры.  Можно «поиграть» и с переходом от одного цвета к другому, сделав его четким или еле заметным. 

Кому подходит: девушкам с тонкими волосами (балаяж визуально делает шевелюру объемнее). Девушкам с короткими волосами можно выделить пряди у лица или сзади.

 

Как делать: во избежание неприятных неожиданностей за этим окрашиванием иди в салон! 

 

Окрашивание волос: Flame Balayage

Техника, рожденная на основе балаяж, с мягкими переливами различных оттенков без каких-либо резких переходов.

 

Чем отличается: краситель наносится на волосы в форме буквы V,это позволяет добиваться нежной и мягкой игры цвета.

Кому подходит: абсолютно всем желающим «оживить» цвет волос!

Как делать: мы советуем подсмотреть технику в салоне, и только потом можешь попробовать повторить это дома! 

 

Виды окрашивания: Blur

Блур – это мультитональное окрашивание,  микс двух цветов, благодаря которому появляется третий оттенок. Эту технику чаще применяют для пастельных оттенков.

 

Чем отличается: размытым переходом между двумя цветами. Окрашивание может быть как вертикальным, так и горизонтальным.

Кому подходит: абсолютно всем!

Как делать: для достижения эффекта Блур используется специальная кисть, с помощью которой создается размытость между оттенками. Сделать это в домашних условиях практически невозможно, поэтому бегом в парикмахерскую!

 

 © Автор статьи: Татьяна Эбель

 

Специально для сайта 24hair.ru

24hair.ru

Эффект "размытия" в движении (Motion Blur)

Что такое Motion blur?

Motion Blur в переводе с английского означает "эффект размытости изображения при воспроизведении сцен движения". Этот эффект вы можете наблюдать на фотографиях, на которых запечатлены движущиеся объекты. Этот эффект наиболее заметен, если фотография производилась с большой выдержкой или у фотографируемых объектов была большая скорость движения.

Почему это происходит?

Принцип работы фотоаппарата заключается в выдерживании светочувствительной пленки перед поступающим светом в течение очень короткого промежутка времени. Поступающий от сцены свет изменяет химический состав фотопленки таким образом, что на ней образуется точный "отпечаток" внешнего вида сцены. Процесс выдерживания называется экспозицией. Если во время экспозиции сцена меняется, то четкость "отпечатка" нарушается и появляется размытость.

Почему мы должны это учитывать?

За редкими исключениями вы можете найти примеры motion blur в любом фильме или телепрограмме. Однако очень вероятно, что вы даже не обратите внимания на этот эффект. Как и в случае со многими другими побочными эффектами фотографии, вы быстро заметите отсутствие привычных эффектов, в то время как их наличие просто дает вам ощущение реализма, хотя на сам эффект вы даже и не обращаете внимания.

Например, ставший столь популярным в последнее время эффект засвечивания линз (lens flare). В практике обычного фотографирования оператор всегда стремился уменьшить проявление этого побочного эффекта на фотоизображении, но с тех пор, как мы привыкли считать его атрибутом реализма, многие программисты стали имитировать его в своих программах. Подобная ситуация повторяется и с другими побочными эффектами — зернистость пленки, дрожание камеры, установленной на вертолете, эффекты фокусировки и многие др.

Взгляните на некоторые компьютерные анимации, в которых не применен эффект программный или аппаратный motion blur — движение в этом случае выглядит дерганным и очень нереалистичным. Вы также можете заметить этот эффект в случае с телевизионным обозрением спортивных событий. Обычная камера фиксирует 25 кадров в секунду. Специализированная, спортивная камера способна фиксировать до 1000 кадров в секунду. Тем не менее при телевещании в телесигнал вставляется только малая часть из этой последовательности, эффект motion blur заметно уменьшается, и при просмотре подобных роликов быстро движущийся объект мерцает.

Мы так привыкли к размазыванию изображения скоростных объектов на экране телевизора или в кино, что просмотр анимаций без этого эффекта вызывает чувство нереалистичности.

Четко отрисовываемое изображение в каждом кадре компьютерной анимации ведет к полному отсутствию эффекта motion blur, что, в свою очередь, приводит к потере реалистичности сцены. Поэтому без принятия специальных мер по имитации motion blur мы не сможем отобразить максимально правдоподобную сцену с движением объектов.

Более того, изображение с эффектом motion blur несет в себе несколько больше нужной для нашего мозга информации. Сравните два рисунка:

  

Это две совершенно одинаковых сцены, только одна отрендерена для случая, когда камера двигается вперед, а вторая — для движения камеры влево. Наверное, вы сразу поймете, где какой рисунок. 🙂 При просмотре анимации ваш мозг получает эту дополнительную информацию о размытости, смена кадров представляется плавной, и, как результат, мы получаем значительно более реалистичную имитацию движения.

Поподробнее…

Хорошо, тогда давайте для начала рассмотрим, как работает кинокамера.

Основные элементы кинокамеры это:

  • Объектив — содержит линзы, обеспечивающие необходимое фокусное расстояние.
  • Затвор — открывается и закрывается на очень непродолжительное время с частотой 25 раз в секунду.
  • Кинопленка — имеет специальное светочувствительное покрытие.

На рисунке справа мы видим схематический рисунок процесса снятия на кинопленку неподвижного красного шарика. Кинокамера изображена в виде её основных частей: линз, затвора и самой пленки.

Затвор на рисунке изображен открытым, давая возможность свету от шарика свободно достигать поверхности пленки. Мы также видим, что на пленке уже имеются два отснятых кадра с одинаковой яркостью. Текущий кадр находится в процессе экспозиции, и к моменту закрытия затвора изображение на пленке достигнет яркости предыдущих кадров.

Как только затвор закроется, пленка продвинется немного вниз, готовя следующий участок поверхности к формированию очередного кадра. Этот процесс повторяется многократно в процессе всей киносъемки.

А теперь произведем съемку того же шарика, только теперь он будет быстро двигаться в направлении стрелки.

Затвор открывается, и пленка начинает регистрировать свет от движущегося шарика. Процесс очень напоминает предыдущий, но теперь изображение шарика на пленке будет терять четкость и выглядеть размытым. Это размытость движения, или motion blur.

Можно поспорить, что если вы рассмотрите один любой из сформированных кадров, вы с точностью определите, что шарик двигается горизонтально. И все потому, что изображение с эффектом motion blur несет больше информации, чем изображение без него.

Имитация эффекта Motion Blur на изображениях

1. Пространственный (spatial) anti-aliasing

В общем смысле аnti-aliasing — это специальная технология по снижению видимости побочных эффектов дискретного (цифрового) преобразования. Вариантов проявления этих побочных эффектов (aliasing) много, например: проявление ступенчатости на прямых, расположенных под углами, отличными от 90 градусов, появление паразитных муаров на изображениях формата JPEG и т.д. Все эти проявления возникают в местах резкой смены информационного наполнения потока данных (например, резкие цветовые и яркостные переходы) и объясняются недостаточной частотой дискретизации.

Вероятно, вы уже знакомы с одним их вариантов реализации anti-alising на изображениях — это super sampling. Super sampling подразумевает собой рендеринг изображения в несколько раз большего, чем нам необходимо, а затем уменьшения его до нужного нам размера при усреднении цветности групп близлежащих пикселей в один.

Мы рассмотрим процесс создания изображения с super sampling anti-aliasing, потому что процедура создания motion blur очень его напоминает.

Для примера создадим изображение кольца размерностью 50х50 пикселей.

Для начала нам необходимо изображение с бОльшим количеством пикселей

Создадим изображение размерностью 200 х 200 пикселей, что в 4 раза больше того, что мы хотим получить.

Поделим изображение

Теперь представим, что мы разрезаем изображение на мелкие кусочки. Так как это изображение в 4 раза больше, то размер маленького кусочка выберем 4 х 4 пикселя

Усреднение

Теперь для каждого маленького кусочка возьмем усредненное значение цветности находящихся в нем пикселей и заполним каждый кусочек соответствующим усредненным значением.

Уменьшение размера (Resize)

А теперь уменьшим полученное изображение до нужных нам размеров в 50 х 50 пикселей.

На полученном изображении (визуально) все переходы плавные, и мы едва ли сможем заметить ступенчатость изображения.

Motion blur или Temporal anti-aliasing (Переходное сглаживание)

Для получения motion blur нужно проделать операции, подобные описанным выше. Метод для сглаживания готовых изображений называется spatial anti-aliasing, что означает сглаживание всего изображения. А метод, применяемый для motion blur, называется temporal anti-aliasing, означающий сглаживание переходных процессов во времени.

Суть производимых операций остается одинаковой.

a. Создаем избыточное количество кадров

Подобно тому, как мы раньше делали более крупное изображение, здесь мы произведем большее количество кадров. Например, для финальной анимации длительностью в 4 секунды нам нужно 100 кадров. Поэтому мы первоначально создадим в 4 раза больше кадров для тех же 4 секунд анимации, т.е. 400. (просто произведем съемку с повышенной частотой 100 кадров в секунду)

б. Поделим анимацию

Просто разделим последовательную анимацию на группы по 4 кадра.

в. Усреднение

Внутри каждой группы кадров произведем смешивание кадров в один.

г. Составим новую анимацию из этих кадров

Все сделано. У нас останется ровно 100 кадров для 4 секунд просмотра. Как раз то, что нам нужно, но теперь на каждом кадре будет иметь место переходное сглаживание (motion blur).

Особенности программирования motion blur

Итак, вы готовы использовать motion blur в своем проекте. Насколько точно его моделировать? Ответ — все зависит от поставленных задач.

Осуществление полномасштабного motion blur в реальном времени — это очень трудная задача. Вы должны суметь в несколько раз увеличить скорость вывода на экран (framerate), и для подавляющего большинства приложений единственный способ достичь этого — это существенное снижение детализации. Во многих случаях это просто неприемлемо.

В некоторых компьютерных играх motion blur реализуется путем соединения текущего кадра с предыдущими таким образом, чтобы предыдущие кадры оставались видимыми в течение некоторого, короткого промежутка времени. Это не является motion blur в принципе, выглядит очень неуклюже и просто отнимает драгоценное процессорное время.

Корректная реализация
motion blur
Неправильная реализация
motion blur

Вероятно, за счет снижения уровня детализации, вы сможете достичь приемлемого motion blur, но чаще всего немного motion blur вы все же сможете добавить без существенных жертв. Вы можете обеспечить эффектом motion blur только объекты с самой большой скоростью перемещения. Более того, вы можете пойти на некоторые ухищрения, чтобы сымитировать motion blur. Например, разлетающиеся частички раскаленного вещества в месте взрыва можно рендерить в виде коротких линий, а не в виде точек. Это создаст впечатление motion blur. То же самое можно отнести и к процессу визуализации водопадов и выстрелов из оружия. Часто, когда играешь в автосимуляторы, можно к огорчению заметить, что вращение колес автомобиля выглядит очень неестественно. Колеса автомобиля вращаются с такой бешеной скоростью, что какие-либо детали обода и покрышек просто не должны быть различимы. (Взгляните на колеса мчащихся автомобилей в NFS III или IV. Их неестественное движение очень портит вид. В этом отношении очень реалистично выглядят модели в авиасимуляторе Viper Racing, например) Очень удобным решением в этом случае может быть предварительная подготовка нескольких текстур колес, просчитанных с различным количеством переходного сглаживания. И по мере все более и более быстрого вращения колес использовать все более и более "размытые" текстуры. Это не отнимет много времени у процессора. Такой же подход необходим и к текстуре дороги. Это значительно прибавит реализма игре при небольшом влиянии на производительность в целом.

Если же вы подготавливаете анимацию заранее, и она не будет просчитываться в реальном игровом времени, тогда вам определенно стоит потратить некоторое время на реализацию motion blur в своем проекте. Это особенно важно, если вы визуализируете быстро перемещающиеся объекты. Однако, опять же, все зависит от тех целей, которых вы хотите достигнуть. Например, если вам жизненно необходимо иметь возможность делать четкие стоп- кадры из анимации, то вам, наверное, следует оказаться от применения motion blur; но в этом случае вы должны представлять, что сама анимация будет выглядеть несколько дергано, и у зрителя создастся впечатление мерцания.

Motion blur Demo

Вы можете загрузить себе на компьютер и просмотреть программу демонстрации эффекта motion blur отсюда: motion.zip.

Программа имеет следующие клавиши управления:

  • S: Toggle slow motion (медленное движение, Вкл/Выкл)
  • M: Toggle between correct and false motion blur (Неправильный motion blur, Вкл/Выкл)
  • 3: Toggle Red/Blue 3D mode (Красный/Синий режим 3D, Вкл/Выкл)
  • up/down arrows: more/less motion blur accuracy (Точность реализации motion blur)
  • left/right arrows: adjust background brightness (Яркость фона)
  • ESC: quit (Выход)

Пример анимации с применением motion blur

Каждый кадр этой анимации был изготовлен при помощи Terragen

Spatial и Temporal anti-aliasing (motion blur) наложены с помощью Bitty

Окончательная анимация и объединение кадров в последовательность были произведены при помощи Bink!

Вам необходим Bink Player для просмотра этой анимации.

  • Формат: Bink (*.BIK)
  • Разрешение: 320 × 240 pix
  • Кол-во кадров: 160
  • Скорость вывода (FPS): 25 кадров/сек
  • Размер файла: 1379 кбайт
[ Читайте по этой теме: Просчет теней ]

Материал для данной статьи любезно предоставил Hugo Elias


www.ixbt.com

Что такое Blur » Miped.ru


Blur является аркадной гонкой.Это достаточно необычная гоночная игра, ведь ней в ней вам придётся буквально сражаться за победу.В игре присутствуют различные усилители(power-ups), с помощью которых и нужно устранять противника.Эти усиления можно копить(максимум 3), или же чередовать, и делать своеобразные комбо, для того, чтобы сбросить противника с хвоста, либо наоборот, убрать его с пути.Но также не стоит забывать и о состоянии собственной машины, т.к. боты в игре достаточно умны, и также могут атаковать вас, и даже уничтожить.

А теперь о ключевых возможностях.
В игре присутствует карьера, в которой вы должны побеждать боссов.Это мы уже видели в NFS: Most Wanted и NFS: Carbon.
Здесь вы также должны выполнить необходимые цели, чтобы сразиться с боссом.Также, в игре есть и мультиплеер, который вмещает в себя 20 человек!.В мультиплеере вы можете сразиться с игроками в разных режимах, есть даже подобие дерби.Есть возможность поиграть в режиме сплит-скрина вчетвером!

Интересно то, что прямо во время гонки, вы можете найти на трассе и выполнить "задание фанатов", получив за это бонусные очки.

Немного о машинах в игре.
Всего в игре около 50 лицензированных машин.Все машины делятся на классы: A, B, C, D.
Каждая машина в игре имеет свои уникальные характеристики, и вы сами можете подобрать нужную машину под нужную гонку.
Также, в игре вы гоняете по изменённым версиям знаменитых городов!

Системные требования и остальное.
Минималки:
Процессор: Intel Pentium D 3.4Ггц и выше
Видеокарта: 256 МБ NVIDIA GeForce 6600GT или ATI Radeon 1600XT с поддержкой шейдеров 3.0.
ОЗУ: 1 ГБ (для XP), 2 ГБ (для Vista/7)
Жесткий диск: 14 ГБ

К сожалению, этой игры нету в Стим, а официальный сайт игры не работает.Так что, только торрент, только хардкор.

miped.ru

blur — с английского на русский

blə:
1. сущ.
1) клякса, пятно Syn : blot
2) расплывшееся пятно;
неясные очертания The vast blur of a north-northeast snow-storm. ≈ Обширные очертания бурана, надвигающегося с северо-северо-востока.
3) порок, пятно
2. гл.
1) замарать, запачкать;
наделать клякс Over the neat crowquill calligraph his pen goes blotting, blurring. ≈ По сравнению с каллиграфическими записями, сделанными тонким вороньим пером, его ручка мажет и делает кляксы.
2) сделать неясным;
затуманить;
затемнить (сознание и т. п.)
3) запятнать (репутацию) ∙ blur out blur over пятно, клякса помутнение, потеменение, расплывчатость неясные, расплывшиеся очертания;
что-л неясное, неотчетливое;
- the * of the spring foliage легкая дымка весенней зелени;
- he went on reading until the print was only a * он читал до тех пор, пока буквы не слились в одну сплошную массу пятно, порок;
- a * on his honour пятно на его чести;
- to cast a * upon smb's reputation чернить чью-л репутацию (кинематографический) нерезкость пачкать, марать;
делать кляксы делать неясным;
затуманивать;
затемнять (сознание) ;
- tears *red her eyes слезы застилали ей глаза;
- the tracks are *red следы полустерты;
- the haze *s the outlines of the mountains дымка скрыла очертания гор;
- the vision became *red видимость стала плохой;
- our sense became *red наши чувства притупились делаться неясным, затемняться;
- her eyes *red with tears ее взор затуманился слезами стирать, изглаживать;
- to * out distinction стирать различия пятнать уродовать;
- a face *red by selfishness лицо, которое портила печать эгоизма blur замарать, запачкать;
наделать клякс ~ запятнать (репутацию) ;
blur out стереть, изгладить;
blur over замазывать, затушевывать (ошибки, недостатки и т. п.) ~ пятно, порок ~ пятно, клякса ~ расплывшееся пятно;
неясные очертания ~ сделать неясным;
затуманить;
затемнить (сознание и т. п.) ~ запятнать (репутацию) ;
blur out стереть, изгладить;
blur over замазывать, затушевывать (ошибки, недостатки и т. п.) ~ запятнать (репутацию) ;
blur out стереть, изгладить;
blur over замазывать, затушевывать (ошибки, недостатки и т. п.)

translate.academic.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *