Актриса блондинка – Красивые блондинки – фото знаменитостей: актрисы, модели, певицы, мировые звезды

13 самых сексуальных персонажей-блондинок

Барбара «Барб Уайр» Копецки
Не называй меня малышкой (1996) / Barb Wire

Экранизация комикса издательства Dark Horse (и одновременно ремейк «Касабланки») провалилась с таким всплеском, что потопила и карьеру Памелы Андерсон, и режиссера Дэвида Хогана, и даже бумажный первоисточник. Критики плевались, фанаты закрывали глаза руками, сборы не дотянули и до 4 миллионов, вдобавок фильм получил еще и 6 номинаций на «Золотую малину» (в одной из которых «Малышка» победила). Сейчас этот реликт 90-х вспоминается не иначе как «плохое кино».

И очень зря! Да, повествование у Хогана периодически провисает, как простыня. Да, фильм кэмповый, и не всегда в хорошем смысле этого слова. Да, последняя разборка могла бы быть и поразмашистее. Но какого-то сверхъестественного убожества на экране не видно, а вот достоинств – хоть отбавляй. Милый постапокалиптический сеттинг, словно вырезанные со страниц комиксов диалоги, бодрый экшен, радующий глаз каст (Удо Кир и Джек Ноузуорти в наличии) и бодрящий саундтрек (включающий хит Shampoo «Don’t Call Me Baby»). И, конечно, Памела Андерсон и ее формы, которые не в силах удержать в заточении даже плотный латекс.

Проститутка, выдающийся охотник за головами, владелица ночного клуба, видная участница Гражданской войны в США и воплощение неприкрытой сексуальности 90-х – Барб Уайр девушка хоть куда! Главное, не называть ее малышкой.

Мама Стифлера
Американский пирог (1999) / American Pie

Тема интимных отношений между людьми с большой разницей в возрасте раскрыта в кинематографе давно, и у нее есть свои иконы (самая очевидная – миссис Робинсон из «Выпускника»). Но именно персонаж Дженнифер Кулидж стал символом хештэга MILF. Спросите первого встречного о самой известной «милфе» кинематографа (не порнографического), и вам, скорее всего, ответят: мама Стифлера.

Джанин из «Американского пирога» воплощает все то, что юноши ценят в женщинах постарше: ее не прельщают подростковые понты, у нее есть вкус плюс богатый опыт как в постели, так и за ее пределами, поэтому с ней всегда есть о чем поговорить. А самое притягательное – это тот неуловимый шарм, исходящий от женщины в районе сорока. Молоденькие девушки – они как на ладони: пружинящая походка, упругая кожа, звонкий и громкий смех, яркие глаза. Проходит время, и внешние черты уже перестают быть такими яркими, зато появляется нечто эфемерное или даже эфирное, почти хтоническое. И завораживающее. Во всяком случае, Пол Финч был заворожен буквально за секунду.

Эми Данн
Исчезнувшая (2014) / Gone Girl

Красота и ледяная сексуальность Розамунд Пайк отчетливо проявлялись еще в «Умри, но не сейчас». Помимо внешних данных актриса способна достаточно убедительно передавать эмоции и оттенки даже откровенно картонных персонажей (вроде Саманты Гримм из Doom). Однако главных ролей Пайк упрямо не получала. «Исчезнувшая» Финчера все изменила… Двуличная сука, несчастная жертва, смертельно опасная психопатка, убийца, доминантка, любовница – на Эми Данн больше ярлыков, чем в упаковке с пакетированным чаем, и все они не отражают полной картины. Заслуга Пайк не в том, что она ловко заставляет персонажа поворачиваться к зрителю разными гранями, а в том, что вызывает несколько ощущений одновременно. Первичное из которых всегда одно: чистая, неразбавленная сексуальность.

Хани Райдер
Доктор Ноу (1962) / Dr. No

Самый неразборчивый в связях гражданин Великобритании познал великое множество женщин. Агента 007 не интересовали ни расовые, ни национальные, ни социальные параметры любовниц, ему было даже безразлично, «своя» или «чужая»: девушка есть девушка.

И среди всех имен подружек Бонда одно упоминается чаще других. «Урсула Андресс – символ превосходства Бонда над всеми нами. Красивая, экзотическая, невероятно сексуальная и никому, кроме него, не доступная» – золотые слова Больного из «На игле». По результатам многочисленных голосований персонаж Андресс действительно считается самой горячей любовницей агента МИ6. На своем пути к пьедесталу почета Хани Райдер опередила красивейших дочерей Евы – Мелину Хейвлок (Кароль Буке), Ксению Онотоп (Фамке Янссен), Вэй Лин (Мишель Йео)… Наибольшие неприятности Райдер доставила помощница Аурика Голдфингера с потрясающим именем Пусси Галор (настолько потрясающим, что американцы чуть не вырезали его во время проката третьего фильма о Джеймсе Бонде). Но все же большинство фанатов сходятся на том, что Онор Блэкман и ее персонаж стоят на втором месте. А героиня Урсулы Андресс занимает почетное место в нашем топе.

Кэтрин Трэмелл
Основной инстинкт (1992) / Basic Instinct

Про триллер Пола Верховена можно много чего сказать, как хорошего (зрительский сарафан, две номинации на «Оскар», отменные сборы), так и плохого (ЛГБТ-сообщество картину возненавидело еще на стадии съемок и пыталось всячески этому процессу помешать). И несмотря на все разнообразие эмоций, ассоциация с этим фильмом у большинства людей возникает одна на всех. Ни саспенс, ни сюжетные повороты, ни даже десятилетия ничего не могут с этим фактом сделать: когда слышишь «Основной инстинкт», в голове моментально что-то щелкает, и из подернутого дымкой пространства памяти возникает Кэтрин Трэмелл, закидывающая ногу на ногу.

За эту сцену стоит благодарить Пола Верховена. Голландский эротоман хорошо известен тем, что умеет и драму показать, и сексуальность ведрами лить; он-то и задумал показать святая святых Шэрон Стоун ни о чем не подозревающему зрителю. Однако актриса была против, справедливо полагая, что ее обнаженного тела в фильме более чем достаточно (тут не поспоришь), и взяла с режиссера честное извращенское, что все кадры, открывающие вид на ее вагину, не войдут в окончательный монтаж. Верховен выразился в том смысле, что-де конечно, о чем речь, Шэрон. Но обещание держать даже и не думал. Актриса на него сильно за это обиделась, а Пол отнесся к ее реакции философски – раз сцена удалась, то и жалеть тут не о чем.

И здесь с мэтром сложно поспорить: именно в этот момент зритель видит воплощенную сексуальность Трэмелл, а также понимает, что Кэтрин с легкостью может обратить ее в оружие. Что делает персонажа Стоун одной из самых сексуальных роковых женщин из триллеров 90-х (а кто-то, несравнимо более смелый, пойдет дальше и скажет, что всех триллеров вообще).

Душечка Ковальчик
В джазе только девушки (1959) / Some Like It Hot

Без упоминания псевдонима Нормы Джин Бэйкер ни обходится ни один блондинистый топ. Мэрилин создала самый популярный женский образ в массовой культуре, от которого потом всю жизнь пыталась избавиться (безуспешно).

Фильмография Монро предлагает достаточный ассортимент персонажей, но краше Душечки, пожалуй, не найти. Яркие костюмы, I Wanna Be Loved By You и привычная для ее поклонников смесь честности и наивности, разбавленная толикой грусти. Идеальная Мэрилин!

Правда, на фоне Леммона и Кертиса актерская игра вечного секс-символа моментально блекнет, но ведь мы (да и весь мир) любим Мэрилин Монро не за это.

Галадриэль
Властелин Колец: Братство Кольца (2001) / The Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring

Мало найдется в вымышленных мирах правителей, вызывающих одновременно вожделение и благоговейный трепет. Владычица Лориэна – как раз такой случай.

Прекрасная златокудрая правительница эльфов Лихолесья одним своим появлением приковывает к себе внимание мужчин без оглядки на расу. Ее прикосновения достаточно, чтобы заставить собеседника забыть, зачем он пожаловал на аудиенцию, а более хлипкие хоббиты могут и вовсе хлопнуться в обморок от переизбытка чувств. И это невзирая на разницу в возрасте: на момент событий фильма Галадриэль уже отпраздновала 8000-й юбилей.

Разумеется, воплощение такого серьезного образа невозможно без характерной актрисы с яркими внешними данными. Всеми упомянутыми достоинствами обладает австралийка Кейт Бланшетт. Актриса искусно меняет амплуа и одинаково хорошо смотрится и в роли забитой ясновидящей, и в образе тайного агента, и в шкуре аристократичной леди XIX века. Сказать, что Галадриэль в ее исполнении внушает – все равно что промолчать!

Энн Дэрроу
Кинг Конг (1933) / King Kong

В том, что Чудовище влюбилось в Красавицу, ничего особо удивительного нет: стоит снять проклятие, как вместо статного пушистика на арене появится не менее статный принц. Но что если заменить Чудовище 15-метровой обезьяной? И речь не о пошлой межвидовой любви, а о том самом изначально безответном чувстве, что превращает мужей в рыцарей печального образа?

Согласитесь, чтобы настолько впечатлить Кинг Конга, который никогда не видел равного по силе соперника (до Годзиллы) и ни перед кем не капитулировал, женщина должна быть необыкновенной. Имя ей – Энн Дэрроу.

Остается лишь определиться с, так сказать, версией девушки, ведь их у нас три на выбор. Кому-то по душе Наоми Уоттс, кто-то без ума от Джессики Лэнг (и их можно понять), но, пожалуй, краше всех – Фэй Рэй. Лежа на земле с оголенными бедрами, в рваных одеждах, кружевном линжери и с широко раскрытыми глазами, она буквально излучает мощнейший животный сексапил, на который наверняка и клюнул Кинг Конг, таким образом, практически собственноручно определив эту героиню для нашего топа. Спорить со вкусами столь грандиозного (пусть и вымышленного) персонажа мы не станем – себе дороже.

Томасин
Ведьма (2015) / The Witch

В 2016 году, лихо покатавшись по фестивалям, «Ведьма» Роберта Эггерса триумфально взошла на стриминговые сервисы. Остановимся на том, что такие картины появляются в лучшем случае раз в десятилетие (по целому ряду причин), и сосредоточим внимание на центральном персонаже.

Протагонистка фильма Томасин очень точно бьет по зрителю тройным выстрелом. Во-первых, это действительно интересный персонаж в контексте рассказываемой истории. Во-вторых, Томасин элегантно (и жутковато) живописует процесс взросления девушки, и эмоциональный аспект этого месседжа настолько точно очерчен, что его можно даже услышать, особенно ближе к финалу. И, наконец, третья причина – это Аня Тейлор-Джой. На момент съемок Ане было всего 19 лет от роду, но таланта в ней столько, что можно захлебнуться. И, что особенно приятно, этот талант сочетается с очень нестандартной и оттого еще более захватывающей красотой актрисы. Фотографии этого не передают: в статике видны лишь высокий лоб и очень широко расставленные глаза. Но в движении, когда проявляет себя мимика и язык тела, красота Тейлор-Джой являет себя в полную силу.

Харли Квинн
Отряд самоубийц (2016) / Suicide Squad

После крайне успешной перезагрузки вселенной DC в комиксах The New 52 и известий о новой экранизации многочисленные поклонники затаили дыхание в ожидании. Стоящие на повестке дня вопросы были более чем увесистыми: кто же станет новым Джокером и как будет выглядеть первая экранная Харли Квинн?

Новый Джокер, к сожалению, потерпел фиаско: образ, созданный Джаредом Лето, есть за что критиковать. Зато его помощница выстрелила из всех стволов.

Неудержимая психопатка, безжалостная убийца, гимнастка – идеальный «папочкин монстрик» с лицом и фигурой Марго Робби. Сексуальность австралийской актрисы достаточно часто подвергалась эксплуатации, чтобы иронизировать по этому поводу (как в «Игре на понижение»). Но в «Отряде самоубийц» это абсолютно оправданно.

Сочетание внешних данных с отличным чувством персонажа позволило Робби полностью замкнуть зрительское внимание на себе. На фоне Харли Квинн теряется даже Уилл Смит, что уж там говорить про Джея Эрнандеса или Юэля Киннамана. После такого перформанса остается лишь мечтать о сольном спин-оффе: учитывая количество действующих лиц, грядущий сиквел вряд ли воспринимается серьезней аперитива.

Лоана
Миллион лет до нашей эры (1966) / One Million Years B.C.

Ныне воспринимаемый как ветхозаветный, фильм Дона Чеффи стал серьезным прокатным хитом в 66-м как в Великобритании, так и в США. После успеха картины Hammer всерьез взяла в оборот доисторическую тематику, подарив миру «Доисторических женщин», «Когда на земле царили динозавры» и «Существ забытого мира».

Бокс-офис – это цветочки. Настоящим же феноменом стала фотография Ракель Уэлч в кожаном бикини. Фото настолько захватило умы и сердца зрителей, что стало самым популярным пинап-постером, а Уэлч – стопроцентным секс-символом. Неудивительно, что в «Побеге из Шоушенка» вход в тоннель, который Энди рыл большую часть хронометража, закрывало изображение Ракель Уэлч в характерной позе: разве можно придумать более прекрасный символ свободы?

А ведь изначально на роль Лоаны прочили Урсулу Андресс: к счастью для современной массовой культуры, швейцарская актриса запросила слишком жирный гонорар.

Филлис Дитрихсон
Двойная страховка (1944) / Double Indemnity

Классический нуар Билли Уайлдера о страховом агенте Уолтере, который встречает роковую блондинку Филлис и тут же в нее влюбляется. Муж Филлис – богатый и жестокий мужик, а любовь слепа: нужно всего-то грохнуть нерадивого супруга, обстряпав это дело как несчастный случай, а потом смошенничать со страховкой и уехать в закат. Но блондинок роковыми зовут не просто так…

Барбара Стэнвик: этих двух слов достаточно, чтобы развеять по ветру прах потенциальных вопросов. Когда на пути появляется такая женщина, остается лишь в тот же день собрать вещички да покинуть штат до захода солнца, пока мысли еще в состоянии складываться во что-то логичное. Или поддаться импульсу и стать податливой глиной в руках нуаровой красотки. Старину Уолтера не в чем упрекнуть: у него не было ни единого шанса.

Барбарелла
Барбарелла (1968) / Barbarella

Мегакультовая «Барбарелла» Вадима Роже, взращенная на сексуальной революции и диэтиламиде лизергиновой кислоты, стала самой первой героиней комиксов, появившейся на большом экране. Персонаж Джейн Фонды – нечто вроде Эллен Рипли и секс-Ганди: клубничная блондинка Барбарелла путешествует от одной планеты к другой, практикуя межвидовый секс с инопланетянами и решая таким образом все проблемы Вселенной.

Картина открывает зрителю доступ к неиссякаемому запасу кэмпа, китча и психоделики, поэтому сейчас эмоции от просмотра «Барбареллы» сложно передать словами. Да и «просмотр» – не самое точное слово: фильм настолько «триповый», что скорее употребляется, чем смотрится.

Что касается образа главной героини, то Барбарелла и по сей день остается одной из самых сексуальных протагонисток кинематографа, а ведь прошло уже полвека. Роберт Родригес как-то задумал поставить ремейк с Роуз МакГоуэн, но силы добра победили и проект не состоялся.

fishki.net

Самые знаковые блондинки Голливуда » Молодежный сайт Molodejno.Ru

31 мая весь мир отметил Всемирный день блондинки. Пока что мало кто знает об этом празднике, ведь его история насчитывает всего-то 11 лет. Он был организован в 2001 году в Америке с подачи Союза юристов и адвокатов и поначалу отмечался только в США. Однако постепенно идея разошлась по миру, прижилась, и 31 мая было торжественно объявлено Всемирным днем блондинок.
По этому поводу предлагаем вам топ-10 наиболее знаковых представительниц этого цвета волос, обитающих в Голливуде. Ведь кому, как не «Фабрике грез», быть специалистом в этом вопросе. Не случайно к большинству актрис слава, популярность и успех пришли именно с этим цветом волос.

Блейк Лавли
Натуральный цвет волос мисс Лавли никому не известен, мир увидел ее в «Сплетнице» уже блондинкой. И многие тут же оказались покорены роскошной белокурой гривой Блейк.

Скарлетт Йоханссон
Говорят, что Скарлетт Йоханссон – натуральная блондинка. На самом деле ее природный цвет – темно-русый. Однако это не мешает ей коллекционировать различные титулы вроде «самой сексуальной женщины планеты» или «самой успешной актрисы Голливуда».

Хайди Клум
Кому же еще, как не немке Хайди Клум, быть блондинкой. На деле карьеру модели Хайди начинала далеко не с белокурыми кудрями, а вот слава и успех пришли к ней именно после смены имиджа.

Жизель Бюндхен
Темпераментная бразильская красотка, одна из самых высокооплачиваемых моделей мира, от рождения тоже не была наделена белокурыми волосами. От природы Жизель — шатенка.

Дженифер Энистон
Дженнифер Энистон – настоящий трендсеттер в области причесок. Миллионы девушек по всему миру уже лет 15 требуют у своих парикмахеров стрижку и золотистый цвет волос а-ля Дженннифер. Но мало кто из них знает, что эта актриса с греческими корнями от природы – брюнетка с жесткой и непослушной шевелюрой.

Мадонна
Сложно вспомнить, сколько образов сменила Мадонна за свою карьеру. Но самый яркий из них безусловно – платиновый блонд! От природы же «звезда», как и положено итальянке – брюнетка.

Шарлиз Терон
Эта очаровательная актриса с мягким взглядом – самая яркая представительница царства блондинок. Утонченной, нежной и в то же время царственной Шарлиз нельзя не восхищаться!

Шерон Стоун
Утверждение о том, что блондинки глупы, раз и навсегда может опровергнуть самая умная блондинка Голливуда Шерон Стоун. В 4 года малышка Шерон уже умела читать, в 5 — пошла в школу, причём сразу во 2-й класс. А в 15 на особых условиях поступила в университет. Уровень ее интеллекта – 154 (как у Энштейна). Ну и давайте не забывать об успешной карьере актрисы.

Кейт Хадсон
Кейт – представитель «золотой молодежи» Голливуда, дочь знаменитых актеров Голди Хоун и Курта Рассела и сама довольно успешная актриса. Образ Кейт – эдакий светловолосый и обаятельный ангел – пришелся по вкусу миллионам ее поклонников.

Риз Уизерспун
Риз – разрушительница стереотипного образа блондинки в фильме «Блондинка в законе». Кстати, за эту роль она была номинирована на «Золотой глобус». Помимо этого, в руках одной из самых высокооплачиваемых актрис Голливуда многочисленные награды вроде «Оскара», премии BAFTA и т.д.

www.molodejno.ru

Светлые головы: главные голливудские блондинки нового поколения

Кому на старте третьего тысячелетия достались лавры Мэрилин Монро

Кому на старте третьего тысячелетия достались лавры Мэрилин Монро.

Джессика Лэнг, Ким Бэйсингер, Мишель Пфайффер, Гвинет Пэлтроу, Шэрон Cтоун, Ума Турман, Кэмерон Диас… Несколько десятилетий назад мы точно знали, какие актрисы являются главными голливудскими блондинками и наследницами традиций Мэрилин Монро. И не так уж важно было, красили девушки свои волосы или нет — в конце концов, Мэрилин тоже не родилась светлоголовой дивой. Мы просто понимали, что без сексапильных блондинок Фабрика Грез существовать не может. Но с наступлением нового тысячелетия возник вопрос — а кто пришел на смену уже знакомым светловолосым красоткам? Риз Уизерспун, Шарлиз Тэрон, Дженнифер Энистон? Нет, эти девушки стали звездами еще в 90-х. Значит, появились новые лица. Какие? Попробуем разобраться.

Скарлетт Йоханссон

Скарлетт и Джонатан Риз Майерс в драме Вуди Аллена «Матч Пойнт».

Скарлетт, без сомнения, по праву владеет титулом главной киноблондинки 21 века. И не только потому, что ей не приходится использовать краску. Натуральная блондинка и прирожденная актриса, она обладает качеством, которым не наделены многие по-настоящему гениальные артисты — умением нравиться публике. Не просто вызывать мимолетный интерес или легкую симпатию, а именно нравиться, всегда и везде, какую бы роль озорники-продюсеры ей не предложили. По сути, Скарлетт — единственная полноценная звезда нового тысячелетия, которая не гаснет уже 13 лет, прошедших с момента выхода на экраны блестящих «Трудностей перевода». Жаль только, что в киновселенную Marvel, где Скарлетт регулярно появляется в образе Черной Вдовы, светлым локонам путь заказан — пришлось-таки прибегнуть к помощи краски.

Наоми Уоттс

Наоми охотится за грязными банкирами в триллере «Интернэшнл»

Британская актриса прославилась в 2001-м благодаря триллеру Дэвида Линча «Малхолланд Драйв». В фильме, напомним, было две девушки — блондинка (Наоми) и брюнетка (Лора Хэрринг). И где, спрашивается, сейчас Лора? К счастью, не плывет по реке в целлофановом пакете, как ее тезка Лора Палмер, но звезд с неба точно не хватает. А вот Наоми Уоттс продолжает оставаться одной из самых востребованных актрис мира. Вот она, сила светлых волос! Ну и, конечно, сила таланта. То, что Наоми до сих пор не получила «Оскар» (в активе актрисы две номинации за фильмы «Невозможное» и «21 грамм»), является откровенным недоразумением.

Дженнифер Лоуренс

Дорогая, смотри, вот там можно перекраситься в рыжую! (Дженнифер и Брэдли Купер в фильме «Серена»).

Одной из самых многообещающих актрис нового поколения слава и награды достались после появления на экране с темными волосами. Сложно было представить, что несгибаемая Кэтнисс Эвердин из «Голодных игр» вдруг отправится в салон красоты. Да и от героини фильма «Мой парень — псих», за роль в котором Дженнифер получила «Оскар», излишнего внимания к своей внешности ждать не стоило. Но, видимо, нет такой женщины, которая не мечтала бы стать блондинкой. Вот и Лоуренс покрасилась, представ «блонди» в «Серене», «Джой» и «Афере по-американски». «Оскар» за светлую голову девушке не дали, правда, наградили двумя номинациями.

Мишель Уильямс

Мишель — копия Мэрилин Монро.

Сексапильную уроженку штата Монтана и экс-звезду молодежного сериала «Бухта Доусона» номинировали на «Оскар» неоднократно (в частности, за роль в «Горбатой горе»), но наиболее символичной стала ее работа в драме «7 дней и ночей с Мэрилин». В ней актриса сыграла… ну, конечно, Мэрилин Монро. Цвет волос Мишель оказался как нельзя кстати. Талант, впрочем, тоже пригодился. За эту работу Уильямс получила «Золотой глобус» и очередную «оскаровскую» номинацию.

Блэйк Лайвли

Блейк Лайвли в «Отмели»: не пойдем сегодня на пляж…

В картине Оливера Стоуна «Особо опасны» Блейк сыграла глупенькую девочку, живущую сразу с двумя наркоторговцами. Казалось бы, у этой актрисульки под копной светлых волос ума и мастерства немного, но парой уверенных работ Лайвли доказала обратное. Ее роль в мелодраме «Век Адалин» не заметить и не одобрить было сложно. Так же сложно было не обратить внимание на ведущую партию в недавней «Отмели». Здесь Блейк в одиночку сражалась с огромной акулой. И, естественно, победила. Да и как может проиграть девушка, родившаяся в городке под названием Тарзана? Впрочем, не победы над морскими хищниками являются главными достижениями этой блондинки. Основной удачей Лайвли зрительницы считают ее замужество — актриса, напомним, выскочила за красавчика Райана Рейнольдса.

Аманда Сайфред

Звезда сериала «Во все тяжкие» Аарон Пол и Аманда в драме «Отцы и дочери».

Эта девушка тоже хочет быть классической голливудской блондинкой. Для этого надо не только сниматься в больших фильмах с крутыми звездами, но и неплохо петь. А иначе какая из тебя Мэрилин Монро? Петь Аманда умеет — это она доказала в «Отверженных». Большие звезды ее стороной не обходят (вспомним «Время» с Джастином Тимберлейком или «Третий лишний 2» с Марком Уолбергом). Кстати, у Аманды еще и актерские способности имеются: подтверждение этому можно обнаружить в драме «Отцы и дочери», где партнерами Сайфред выступили Рассел Кроу и Аарон Пол.

Марго Робби

Марго и Лео в «Волке с Уолл-стрит».

Когда три года назад эта неотразимая австралийка появилась в «Волке с Уолл-стрит», зрительницы всего мира ахнули от зависти: ничего себе, никому не известная фифа — и сразу в партнерши самого ДиКаприо! Но, конечно, специалисты о Марго к тому моменту уже хорошо знали. Как и большинство австралийских звезд, от Кайли Миноуг до Криса Хэмсворта, она честно отпахала энное количество лет в культовом на Зеленом континенте сериале «Соседи», затем перебралась США, поработала на ТВ, засветилась в комедии «Бойфренд из будущего» и лишь потом упала в объятия Лео. И вот уже Робби попадает в число самых горячих актрис Голливуда — в частности, не так давно мы любовались ею в «Отряде самоубийц». Даже те, кому фильм не приглянулся, признали, что ради Марго стоило сходить в кинотеатры.

Эль Фаннинг

Хотя бы ради Эль Фаннинг стоит посмотреть очень спорный триллер «Неоновый демон».

Когда-то Эль находилась в тени старшей сестры Дакоты, оглушившей зрителей своим обаянием в триллере «Гнев» (2004). Но,повзрослев, Дакота в красавицу не превратилась, а вот Эль оказалась эталонной американской блондинкой. Хотя в юности, когда снималась у Софии Копполы в драме «Где-то», выглядела обычной девочкой-подростком. Всю силу своей сексуальности Эль продемонстрировала в этом году в кровавом триллере «Неоновый демон». Спорная (мягко говоря) картина может не только ошарашить предельно откровенными и даже тошнотворными сценами, но и похвастать двумя козырями — шикарной музыкой Клиффа Мартинеса и неотразимой блондинкой в главной роли. 18-летнюю мисс Фаннинг явно ждет большое будущее.

teleprogramma.pro

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *