Визажист карташев: Денис Карташев – Креативный макияж – MuaClub

Содержание

Денис КАРТАШЕВ: «Не ищите в себе уродства — неуверенность мешает гармонии»

Визажист, работавший с Милой Йовович, Пэрис Хилтон и Кристиной Агилерой, рассказал «Женскому журналу» о том, как более радостно пережить кризисные времена, об «армии клонов» с красными губами и черными стрелками и о своих взглядах на домострой и предназначение женщины. 

Досье

Денис КАРТАШЕВ – культовая фигура в современном бьюти-мире. Визажист и стилист международного класса, чемпион России и Европы, обладатель Гран-при «Золотая Роза» в Париже, директор Denis Kartashev Make Up Academy. Он стал первым российским визажистом, который дал мастер-класс на IMATS LONDON – одном из самых престижных форумов визажистов мира. Известный визажист работает со звездами первой величины мирового и российского шоу-бизнеса и лидерами российской моды.

«Русский макияж» и бьюти-ошибки

Однажды в Париже стилист попросил меня: «Не делайте моделям «русский макияж».

Разумеется, я спросил, что он имеет в виду. Стилист затруднился объяснить, но показал пальцем кренделя, узоры и роспись на лице… Речь идет о конкурсном, фантазийном макияже, у которого сегодня множество поклонников среди профессиональных визажистов и в России, и на Украине, и в Беларуси. Не имею ничего против этого направления – здесь и тренировка, и эстетика, и фантазия. Главное, чтобы мастера, делающие фантазийный макияж, отдавали себе отчет в том, что они делают, и соответственно комментировали свои работы. Чтобы было понимание, что в свадебном макияже сегодня неприемлема на лице сбоку розочка, как в 1995 году, когда в нашем обществе люди только дорвались до визажистов и «разукрашивались» кто во что горазд.

Если говорить о том, как сегодня пользуются косметикой девушки в Беларуси и Росси, – ситуация стала лучше. Макияж стал более качественным, в нем присутствует стиль. Конечно, надо еще много работать над однообразием, одинаковостью. Ведь макияж – это не только идеальный тон, легкие румяна, стрелочки или «смоки», красные или розовые губы.

Это более емкое понятие. Макияж – это то, как вы представляете себя миру.

Если говорить об ошибках, которые чаще всего присутствуют в макияже славянских женщин, от самых обычных до селебрити, то в первую очередь это гипертрофированность. Если наша девушка решает сделать акцент на бровях – она рисует их так, чтобы ее брови были видны с другой стороны улицы. Хотя брови сегодня могут быть и очень светлыми, и темными, и достаточно графичными, и естественными, и пушистыми. Но главная тенденция – все же натуральность. Если брови от природы широкие и яркие, стоит это подчеркнуть, но совсем чуть-чуть, ведь такие брови уже подчеркнуты природой. И не надо от души рисовать их да еще набивать, не дай бог, перманентный макияж исходя из соображений, что с татуажем краситься не нужно: все уже готово с самого утра и надолго… Но ведь мода меняется очень быстро! Сегодня вы сделали даже суперклассный перманентный макияж, а через два года – за это время татуаж не сойдет – вы рискуете выглядеть старомодно.

Еще одна проблема мейкапа наших девушек и женщин – отсутствие техничности. Часто можно видеть, как девушка просто намазала себе пальчиком серенькие или перламутровые тени и считает, что глаза подчеркнуты. А неровные стрелки вообще встречаются сплошь и рядом. Сегодня школа визажа есть практически в любом крупном городе. И не так дорого стоит курс «Макияж для себя». Не хотите учиться – хоть раз обратитесь к профессионалу. Не по скидке, не по акции – а просто посмотрите его работы. На день рождения или к 8 Марта сделайте себе подарок – получите персональную консультацию визажиста. Потому что в лице каждой женщины есть свой акцент. Или несколько акцентов. Главное – правильно их расставить. К слову, мой мастер-класс рассчитан на профессионалов, но если девушка, чья профессия далека от мира макияжа, захочет прийти, я буду только рад. Моя система преподавания такова, чтобы объяснить абсолютно всем ученикам, какие практические приемы мейкапа можно использовать и зачем. И, может быть, с непрофессионалами на своем семинаре я даже поговорю отдельно, чтобы ответить на их вопросы.

Make Up этой весны

Главная тенденция или, скорее, философия нового сезона, нового десятилетия, нового века для каждой женщины – стремление найти свой стиль, свою «фишку». Не нужно слепо следовать шаблонным советам бьюти-блогеров, которых сейчас очень много и в Instagram, и в соцсетях. А то большинство девушек – это армия «клонов» с черными стрелочками, четкими бровками и красными губками. И больше ни одной мысли о том, как быть непохожей на других, как подчеркнуть свою индивидуальность, как сделать себя не такой, как все. И в Беларуси, и в России у женщин есть проблема инертности. Сначала очень страшно накрасить губы красной помадой. Сегодня осмелились – и всё, можно успокоиться на десять лет. Между тем губы могут быть не только красными, как и стрелки – не только черными.

Если говорить про актуальные весенние тенденции, то в тренде по-прежнему уже ставший классическим нюдовый макияж, когда главный акцент не глазах, губах или бровях, а в целом чистое лицо со светящимися элементами на скулах, над верхней губой. Актуален легкий хайлайтер, создающий не столько блестящий, сколько немного влажный эффект. Еще одна отличительная особенность этой весны – возвращение в моду глянцевых губ. Несколько лет все сходили с ума от матовых, пудровых помад. Пришло время вспомнить, что губы, как и глаза, могут сиять. В макияже глаз главное – правильное сочетание текстур. Если мейкап естественный, можно соединить матовые тени с сатиновыми или даже перламутровыми – в небольшом количестве, чтобы макияж не выглядел скучно. Но самая главная, на мой взгляд, тенденция этой весны и мой главный совет: меняйтесь, не будьте одинаковы изо дня в день. Если сегодня у вас ретро-макияж со стрелками, пусть завтра будет «смоки», причем не черный, а цветной – ведь на пороге весна! Послезавтра пусть будет nude, а на следующий день сделайте акцент на губы, выбрав нестандартный цвет помады. К слову, был приятно удивлен, что в Беларуси производится достойная косметика, причем в самом доступном ценовом диапазоне. А значит, подобрать свой мастхэв из отечественных продуктов по карману абсолютно каждой – и быть всегда красивой и разной.

И, может быть, тогда все мы более радостно переживем кризисные времена!

«Полезные советы» и личная миссия

Меня часто критикуют за то, что, дескать, слишком много креатива, сложностей, деталей, все только для профессионалов. А что делать простым людям? Объясню, почему я не любитель давать «полезные советы для всех»

. Моя мечта и даже, наверное, моя миссия состоит в том, чтобы к профессии визажиста (которая уже, в общем-то, никем не отрицается и тем не менее очень молода) в обществе относились так же серьезно, как к юристам, экономистам, врачам. Сегодня среднестатистическая белорусская и русская девушка по-прежнему абсолютно уверена: зачем мне это, я и сама все знаю. В результате – выщипанные бровки с татуажем. А через несколько лет она узнает, что можно было сделать и по-другому, но там, где раньше были брови, уже ничего не растет… Слишком много ошибок девушки совершают из-за недоверия к профессии визажиста. Из-за убежденности, что визажисты – это богемные люди, которые рисуют что-то непонятное, всякие разноцветные лица, и так развлекаются в своей тусовке, а обычному человеку это не особо и нужно.
Между тем макияж – часть стиля, образа, повседневной жизни.

Есть люди, которые дают советы еженедельно и даже ежедневно: всем показывают, как надо нарисовать стрелки, накрасить брови или губы. Вроде бы советы полезные и от души. Но одно дело, когда девушка с профессиональным образованием в сфере визажа знает, что делать со своим лицом, и совсем другое, когда совершенно другая девушка – с другим лицом, другими бровями, другими глазами – тот же образ пытается перенести на себя. Получается, мягко говоря, не очень красивая картинка, которую мы нередко наблюдаем на улице, в клубах, соцсетях. Мне сложно объяснить всем, что им нужно: каждая женщина уникальна. Да, есть общие моменты, которые важны для всех: ежедневный уход за кожей и своевременное обращение к дерматологу, диетологу или гастроэнтерологу, если кожа проблемная. Сегодня востребованы мастер-классы о том, как скорректировать проблемную кожу.

Подросло новое поколение – поколение кока-колы, чипсов и фастфуда.

В результате – у красивой девушки все лицо усыпано прыщами. Вот она приходит к визажисту и говорит: «Сделайте мне идеальную кожу, как в рекламе Dior». Это возможно путем специальных манипуляций. Но даже при всех огромных возможностях современного макияжа килограммы «штукатурки» будут заметны при ближайшем рассмотрении. Гладким и чистым лицо будет только на фотографии, обработанной в «Фотошопе». В жизни такой мейкап, скорее, будет напоминать театральную маску. Эта история о «шпатлевке» вместо макияжа не нова. Она родом из начала 1980-х, когда считалось, что с помощью мейкапа можно и нужно меняться до неузнаваемости. Но зачем? Не лучше ли вылечить проблемную кожу и, приняв свою индивидуальность, раскрыть и подчеркнуть ее при помощи косметики, чем пытаться рисовать себе другое лицо?

Клиент прав не всегда

Работа визажиста – это диалог, и именно мировые звезды первой величины, с которыми мне посчастливилось работать, были самыми слушающими, доверяющими, вежливыми и внимательными к моему мнению, причем без капли звездной болезни.

Конечно же, я готовился как сумасшедший, изучал все образы Милы Йовович или Кристины Агилеры, чтобы удовлетворить потребности клиентов такого ранга. Стереотип о том, что звезды капризны, подтверждается, но это касается российских знаменитостей. Не буду называть фамилий, но я заметил большую разницу между теми людьми, о которых знает весь мир, и теми, кто известен в одной стране или, скажем так, на одном пространстве, где говорят на похожих языках. Это было смешно и печально. На сцене ты звезда, а в гримерке лучше довериться профессионалам, как это делают знаменитости, которые, наверное, больше заслуживают называться звездами, потому что таковыми их считает весь мир.

Если я работаю с человеком непубличным, то обычно достаточно мягко, но настойчиво даю рекомендации, потому что знаю о макияже и стиле гораздо больше, чем люди, не относящиеся к миру красоты и моды.

Часто личные пристрастия оказываются ошибочными. Одна из задач профессионала – аккуратно и толерантно объяснить, показать и убедить в том, что не надо делать того, на чем настаивает клиент, а лучше сделать так, как рекомендует профессионал.

Смелость как главное женское качество

Эталоном женщины я назвал бы Шерон Стоун с ее немного холодной красотой, аристократичностью и силой характера. Для меня идеал – это сильная, яркая и смелая женщина, которая не боится своей индивидуальности. Такая женщина не станет волноваться, не слишком ли яркий цвет у нее на губах и не слишком ли накрашены глаза: что скажут люди, что подумают муж и соседи? Во-первых, макияж – это то, что можно легко смыть, а во-вторых, если он хороший, качественный и профессиональный, то лучше его не смывать и потревожить своей красотой сознание мужа, соседей, друзей и бабушек на лавочке у подъезда. Я не сторонник распространенного мужского мнения, что женщина должна жить по домострою, что она прежде всего жена и кухонная рабыня. И моя работа в том числе во имя того, чтобы вывести славянскую женщину из этой рутины, от которой она теряет блеск в глазах и всякое желание быть красивой.

Красота души, безусловно, важнее мирских страстей о цвете губ, толщине стрелок и симметричности бровей. Но я считаю, что красота – это комплексное понятие, бесконечно недостижимое – то, к чему надо стремиться, развивая и душу, и тело, чтобы добиться гармонии. История сохранила имена уникальных женщин, которые совершали великие дела, пренебрегая своим физическим обликом. Это великая миссия, и она дается единицам. Но мы говорим о девушках, которые живут по законам современной цивилизации – и я работаю для них.

Для чего женщине нужен мейкап? Чтобы как минимум увидеть заинтересованный мужской взгляд – даже на улице, даже если она замужем, даже если она многодетная мать. Это та маленькая искра, когда женщина чувствует: она красива и желанна. Это дает ей силу развиваться и жить. А если никто не обращает внимания, если беда с лицом, волосами, кожей и фигурой, то начинаются психологические проблемы, депрессия и в конечном итоге неудачи личные и профессиональные.

Дорогие девушки! Утром, подойдя к зеркалу, не ищите в себе уродства. Не пытайтесь абсолютно все скорректировать в своей внешности, изучая книги по макияжу. Это болезнь современных российских и, думаю, белорусских женщин. И это притом, что в мире моды и красоты славянские женщины считаются самыми-самыми. В то же время они больше всех женщин мира заморочены тем, как бы что-нибудь подкорректировать, как бы сделать татуаж или уколоть что-нибудь… Я не против всего этого – я за то, чтобы всего было в меру. Именно неумеренность и неуверенность мешают гармонии, которая и есть истинная красота.

Автор Александра АНЦЕЛЕВИЧ

5 лучших визажистов Москвы

 

 

Колонка арт-обозревателя журнала Ольги Серегиной о самых ярких выставках и арт-событиях города на этой неделе.

Эмми Америка. Съемка для ЖК
«Береговой». 2020 Предоставлено
автором

22.04.21. В Третьяковской галерее открыт выставочный проект «Мечты о Свободе. Романтизм в России и Германии». Хронологические рамки эпохи романтизма принято соотносить с двумя датами – 1789 и 1848 годами, когда история развивалась так стремительно, что породило новое чувство жизни и времени. Неполные 60 лет вместили в себя Великую французскую революцию, Наполеоновские войны, череду революционных выступлений – события, не только изменившие весь мировой порядок, но и сформировавшие новое художественное мышление, новый тип человека, героя и творца. Для Германии и России это время стало золотым веком, периодом интенсивного художественного развития, формирования того, что можно назвать национальными художественными школами. Для русских мастеров Дрезден был важнейшей точкой на культурной карте Европы.  На выставке в Третьяковской галерее показаны шедевры мирового уровня из десятков немецких и российских собраний. Они раскрывают романтизм как художественное направление во всей многогранности, обозначив точки сближения и различия в искусстве России и Германии. Пространство выставки выстроено как лабиринт. В экспозиции семь разделов – «Невозможность свободы», «Родина», «Внутренний мир», «Детство», «Кабинет», «Протагонисты», «Свобода». Архитектурное решение выставки, отражающее нелинейность и непредсказуемость человеческой жизни, разработано американским архитектором Даниэлем Либескиндом. В центре экспозиции – четыре главных художника русского и немецкого романтизма: Алексей Венецианов, Александр Иванов, Каспар Давид Фридрих и Карл Густав Карус. Каждый из них прошел свой путь, достигнув в творчестве подлинной внутренней свободы. Эпоха романтизма в культуре Европы сыграла важнейшую роль в формировании самосознания современной творческой личности, современного способа художественного мышления. Поэтому завершающим акцентом каждого из разделов выставки стало произведение одного из крупных современных художников, в которых прослеживается связь с философским мировоззрением той эпохи – работы Гвидо ван дер Верве, Билла Виолы, Джеймса Таррелла, Николая Полисского, Хироси Сугимото, Андрея Кузькина, Сьюзен Филипс, Вольфганга Тильманса.  Проект включает обширную культурно-просветительскую программу. Специально к выставке подготовлено фундаментальное иллюстрированное издание. «Мечты о Свободе. Романтизм в России и Германии».  Проект был разработан в сотрудничестве с Государственными художественными собраниями Дрездена. Выставка работает по 08.08.21.

Фотографии Cabinet de l’art

 

22.04.21. Музей АРТ4 представил персональный проект Василия Кононова-Гредина «Русская смерть» – исследование значения смерти в русской культуре. Даже в условиях глобализации отношение к смерти, ритуалу и обряду сохраняется, как сакральное; отношение к смерти у каждого народа разное, и в этом отношении раскрывается его идентичность. Изучая отношение к смерти, мы приближаемся к пониманию духа народа. На примере Архангельской, Вологодской и Кировской областей проект осмысляет те процессы, которые происходили и происходят с народом в последние сто лет. В данное время мы наблюдаем за смертью русского Севера. С 17 лет Кононов-Гредин ходит в этнографические экспедиции с Центром русской культуры и письменности «Мир», посещая те места, которые были заброшены 30 лет назад.  Проект реализован при поддержке Мультимедиа Арт Музея, Москва. Выставка работает до 05.06.21.

Василий Кононов-Гредин. Эскиз проекта _Русская смерть_

Фотографии предоставлены Музеем АРТ4

 

23.04.21. В ГРАУНД Солянке галерея JART представила новые абстрактные работы Димы Горбунова. В выставочном пространстве галереи JART, в те же даты, открыта экспозиция ранних фигуративных работ художника. Дима Горбунов входит в ТОП-100 признанных молодых художников по мнению аналитической платформы о современном российском искусстве INART. Абстрактная живопись для художника стала своего рода скрупулезным исследованием, будь то изучение влияния искусства на мозг человека или природы живописного мазка. Художник разбивает живопись на молекулы и атомы, и обнажает саму структуру живописной работы – холст и краски выходят на первый план. Однако не форма, а сам мазок становится объектом материализации. В представленной новой серии «МАЖ» мазки сопровождают иллюзорные тени, которые создают эффект оторванности мазков от холста, усиливая их материальность и роль героя повествования. Картины напоминают комиксы с участием мазков-персонажей. «МАЖ» – это игра с аудиторией, ирония над публикой – все работы созданы в компьютерной программе и только потом перенесены на холст. Взрыв ли это чувств художника или его холодный цифровой расчет? – МАЖ – это мираж, как быстроменяющийся мир и наши представления о «прекрасном», о «живописи», о «художнике» и об «искусстве» в целом. Куратор: Катя Бочавар. Выставка «МАЖ» в ГРАУНД Солянке работает по 13.05.21.

Скульптурный объект Димы Горбунова из серии МАЖ

Фотографии предоставлены галереей JART

23.04.21 В арт-пространстве Cube.Moscow состоялось открытие новой галереи, ставшей резидентом Cube. HIDE GALLERY основана молодой художницей Азизой. Новая галерея ставит своими главными задачами: знакомить российскую публику с прогрессивными зарубежными художниками и поддерживать российских авторов, близких по духу. На первой выставке представлены работы британского художника Ричи Кульвера, бельгийского Альберта Вильема и основательницы галереи Азизы. Выставка работает до 01.06.21.

Азиза

Фотографии Cabinet de lart

 

 23.04.21. Галерея BIS ART представила персональную выставку художницы Яны Ризнык «Арт&Факты». Ностальгия по временам, в которых ты не жил, явление не новое в живописи. Искусство итальянского Ренессанса во многом опиралось на представление об античности, основанное на сохранившихся артефактах. Выставка Яны Ризнык посвящена временам, в которые она не жила, а вместо артефактов она использует советские бытовые приборы и автомобили. Посыл, транслируемый художницей в двух циклах ее работ «Ретрогаджеты» и «Рожденные в СССР», строится на всем знакомых образах, которые становятся визуальными катализаторами, пробуждая в нас сложную цепочку ассоциаций и отсылок. Выставка работает до 08.05.21.

Фотографии предоставлены BIS ART

24.04.21. Omelchenko Gallery представила групповую выставку «Визуальный код будущего». Cегодня цифровое искусство, ведомое технологиями, получило новый виток развития. Художники, представленные на выставке, перенесли логику распространения информации, ее восприятия и визуальную эстетику глобальной сети на физические объекты. Авторы рассуждают о том, как изменились отношения внутри общества после глобального распространения Интернета, как на мировоззрение влияют социальные сети, какие аффекты вызывает непрерывный доступ в Интернет. Современные художники используют в качестве основного художественного приема различные системы, кодирующие информацию в разнообразных модальностях: визуальной, звуковой, вербальной и цифровой – технологии трансформируют не только процесс создания искусства, но расширяют и меняют поле его восприятия. Выставка работает до 30.04.21.

Автор работы: Анастасия Свиридова

Фотографии предоставлены Omelchenko Gallery

25.04.21. В рамках Открытого фестиваля искусств «Черешневый Лес» в музее «Царицыно» открылась выставка уникальных экспонатов из музеев Венеции – в этом году один из красивейших и удивительных городов мира отмечает важную юбилейную дату – Венеции исполняется 1600 лет. Выставка «Под маской Венеции» посвящена многогранной венецианской культуре XVIII века. На выставке в музее-заповеднике «Царицыно» в Хлебном доме представлены экспонаты из собраний Дворца дожей, музеев Коррер и Ка’Реццонико (Музей Венеции XVIII века), Музея стекла на острове Мурано и палаццо Мочениго (Музей тканей и костюмов). В Москву привезли карнавальные маски, костюмы знатных горожан, муранское стекло, посуду, железный нос гондолы XVII века, гравюры и картины Пьетро Лонги с изображением сцен из повседневной жизни Венеции и даже азартные игры из венецианских игорных домов. Экспозиция дополнена предметами из коллекций ГМИИ им. А.С. Пушкина, Государственного исторического музея, музея-усадьбы «Архангельское» и многих других. «Царицынский дворец изначально был задуман как праздничная резиденция, где звучит музыка и сверкают фейерверки – всё это созвучно настроению венецианского карнавала, декор и причудливые формы построек Василия Баженова перекликаются с деталями палаццо на берегах Большого канала. Мы мечтали, что венецианская сказка будет рассказана именно в нашем музее. И эти мечты сбылись!» – Елизавета Фокина, генеральный директор музея-заповедника «Царицыно». Бюро PS Culture спроектировало выставочное пространство так, что каждый новый зал – это новая сценография и новые театральные декорации. Композиция выставки позволяет выбрать один из двух маршрутов – двух вариантов отношений с городом человека, оказавшегося в Венецианской республике XVIII века. Специальным разделом выставки стала парфюмерная экспозиция: ароматы восточных пряностей, кожи, амбры и сандала, созданная совместно с брендом Acqua di Parma. Куратор выставки: Дарья Колпашникова (музей-заповедник «Царицыно») и Кьяра Скуарчина (Фонд городских музеев Венеции). Архитектор выставки: Юлия Наполова (бюро PS Culture). Выставка работает до 29.08.21.

Карнавальные маски «ларва»
Италия, Венеция
Вторая половина XVIII века
Холст, клей, гипс, краска, папье-маше
Фонд городских музеев Венеции, Музей палаццо Мочениго, Центр истории текстиля
и костюмов

Фотографии предоставлены pr-службой музея «Царицыно»

 

26.04.21. В Музее архитектуры открылась первая в его истории ювелирная выставка «Epic Jewellery От мостов к архитектуре космоса». Украшения Epic Jewellery – искусство и одновременно – сложные технические разработки (среди которых есть фирменные и патентованные). Бренд работает с необычными материалами (титан, алюминий, карбон) и воплощает проекты на стыке науки и искусства. Экспозиция на третьем этаже пространства «Руина» посвящена связи ювелирных украшений и архитектуры, а также связи украшений и современного искусства. Представлены работы современных художников, с которыми сотрудничает бренд. Это картины на титане Жан-Кристофа Куэ, созданная специально для выставки работа Ирины Петраковой, кубок-наутилус Ильи Федотова-Федорова. Сопровождает выставку музыка, специально записанная для экспозиции композитором и музыкантом Александром Болдачевым. Выставка работает до 23.05.21.

Фотографии Cabinet de lart

 

27.04.21. Галерея ГУМ-Red-Line на Красной площади представила свой выставочный проект «Головач Сопромат». В экспозиции – работы медиахудожника Сержа Головача, входящего в рейтинг InArt «Топ-100 признанных российских современных художников». Куратор проекта: Сергей Хачатуров. Также в выставочном проекте принимает участие пианист Дмитрий Шишкин – исполнитель нового поколения. Представленный проект – это своеобразная художественная лаборатория, в которой автор исследует природу материалов, фотографии и творчества в целом, материальное воплощение манифеста автора «Материальная фотография». На выставке представлены варианты диалога художника с разными материалами: сталью, деревом, тканью, металлом, камнем и бумагой., в котором он размышляет о природе фотографии и возможностях ее трансформации в материальный объект. Особая часть экспозиции – серия работ «Игра без клавиш», на которых в намеренно традиционной технике запечатлены руки пианиста Дмитрия Шишкина. Именно он стал проводником на музыкальной волне по миру сопромата Сержа Головача 27 апреля, выступив с концертом в пространстве экспозиции. На протяжении выставки состоятся паблик-токи с участием художника и куратора Сергея Хачатурова и несколько авторских экскурсий. Расписание специальной программы к выставке – на сайте и в социальных сетях галереи ГУМ-Red-Line. Выставка работает до 22.06.21.

Серж Головач Серия «Игра без клавиш». Пианист Дмитрий Шишкин, 2021

Фотографии предоставлены галереей ГУМ-Red-Line

 

27.04.21 В  Мультимедиа Арт Музей, Москва состоялось открытие XII МОСКОВСКОЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ БИЕННАЛЕ «МОДА И СТИЛЬ В ФОТОГРАФИИ – 2021»

В рамках XII Московской международной биеннале «Мода и стиль в фотографии – 2021» МАММ представил:

–  персональную выставку российского фэшн-фотографа Юлии Майоровой «Режим тишины». Куратор выставки: Ольга Свиблова. Юлия Майорова работает в жанре портретной фотографии, в ее портфолио такие мировые звезды, как Николь Кидман, Дженнифер Лопес, Синди Кроуфорд, Джордж Клуни, Джон Гальяно, Аниш Капур, Анна Суи и многие другие. «Для такого сотрудничества необходимо быть соразмерным уровню этих звезд, видеть и открывать в людях то, что им присуще, но нечасто артикулируется. В своих портретах Юля как раз раскрывает момент внутренней тишины. Часто она «нарушает» техническое задание, сформулированное издательствами и брендами. Это рискованно и смело для молодого автора, но, безусловно амбициозно – ведь в истории фотографии как части истории искусства остаются именно люди, расширяющие границы и выходящие за рамки стандартов» –  Ольга Свиблова, куратор выставки и директор Мультимедиа Арт Музея, Москва. Выставка работает по 20.06.21.

Юлия Майорова. Mujuice, обложка альбома Regress.
Москва, 2019

 

 

_____________________________________________________________

– проект знаменитого американского фотографа-документалиста и режиссера Лорен Гринфилд «Одержимые успехом» – масштабное двадцатипятилетнее исследование, включающее более 200 фотографий, несколько документальных фильмов и множество интервью. Путешествуя по всему миру – от США до России и Китая – Лорен Гринфилд наблюдала за трансформацией наших представлений о счастье и изучала идеалы, стереотипы, механизмы и культурные коды современного общества потребления. Кураторами выставки «Одержимые успехом» выступают сама Лорен Гринфилд и Труди Уилнер Стэк. Впервые выставка была организована и представлена в Annenberg Space for Photography в Лос-Анджелесе в мае 2017 года. Московская версия выставки подготовлена совместно с куратором Анной Зайцевой. Выставка работает по 27.06.21.

_____________________________________________________________

 

 – выставку Эмми Америка «crazy это сразу». Узнаваемый стиль и неординарный подход к фэшн-съемкам сделали Эмми одним из самых востребованных современных фотографов. Ее снимки размывают грань между коммерческой и художественной фотографией, а каждая рекламная кампания становится самостоятельной новеллой с тщательно продуманной эстетикой и сюжетом. Визуальный язык Эмми Америка сложился под влиянием кинематографа. На съемочной площадке она действует как режиссер-постановщик. Эмми принципиально снимает только на пленку. Эмми Америка в свои 25 лет выставкой в МАММ подытоживает определенный этап своего творчества. Сегодня фокус внимания художницы все чаще направлен на социально-документальную фотографию, перформативное искусство и эксперименты с различными медиа. «Очень легко пойти на поводу у востребованности и закоснеть в своем стиле. Важно продолжать расти» – Эмми. Выставка работает по 20.06.21.

Эмми Америка. Съемка для ЖК «Береговой». 2020. Предоставлено автором

Эмми Америка. Съемка для ЖК «Береговой». 2020 Предоставлено автором

– выставку Бориса Назаренко – одного из самых ярких представителей современной стрит-фотографии, известного своими эмоциональными и ироничными снимками повседневной городской жизни. В экспозиции представлены работы Назаренко двух последних десятилетий его творчества. Его снимки – результат остроумной игры воображения и наблюдения. Ему блестяще удается предвосхитить зарождение и развитие истории, почувствовать «решающий момент» и за долю секунды запечатлеть его в одном кадре. Это редкое умение делает Назаренко превосходным мастером спонтанной, непостановочной фотографии. Сам он называет свои работы «импровизациями». «Я не мыслю сериями, для этого есть кинематограф, я мыслю одним кадром, с которого все начинается и на нем же заканчивается» – Назаренко. Выставка работает до 20.06.21.

Борис Назаренко. Nicosia. 2018. Цифровая печать. Собрание Мультимедиа Арт Музея, Москва

 

27.04.21. Московский музей современного искусства и театр «Современник» представили совместный выставочный проект «Современник. Начало», приуроченный к 65-летию прославленного театра. Основанный в 1956 году группой недавних выпускников Школы-студии МХАТ, объединившихся вокруг Олега Ефремова, как демократичная «Студия молодых актеров», театр стал одним из самых заметных культурных явлений хрущевской оттепели. Уже в 1958-м он обрел свое название, выразившее кредо его создателей – «двигаться вперед вместе с жизнью» и вместе со зрителем. За прошедшие с тех пор десятилетия «Современник», которым с 1972 по 2019 годы руководила Галина Волчек, показал более ста премьер, прочно утвердив свое место на театральной карте Москвы. Масштабная выставка в MMOMA – не театроведческая экспозиция в привычном смысле, но своего рода оммаж, музейное посвящение раннему, легендарному «Современнику». Это единая документально-художественная инсталляция, в которой встречаются два измерения культуры и два времени: театральная история и современное искусство, прошлое и настоящее. Театр и сегодняшние художники вместе приглашают зрителя к размышлению о сути современности – изменчивой, ускользающей и при этом неизбежно распахнутой в будущее. «Театральная» часть экспозиции рассказывает о начальном периоде «Современника» и предлагает вспомнить семь знаковых спектаклей первых лет, которые сформировали его особый, узнаваемый метод и стиль: «Вечно живые» (1956 г.), «В поисках радости» (1957 г.), «Матросская тишина» (1958 г.), «Никто» (1958 г.), «Пять вечеров» (1959 г.), «Голый король» (1960 г.), «Двое на качелях» (1962 г.). По принципу контрапункта в экспозицию включены работы семи московских художников – наших современников: Елены Артеменко, Яна Гинзбурга, Евгения Гранильщикова, Екатерины Муромцевой, Егора Плотникова, Анны Ротаенко и Егора Федоричева – работающих с образами, темами и смыслами актуальными именно для нашего времени. Своеобразным эхом они откликаются на те вопросы, те этические и эстетические коллизии, которые более полувека назад волновали молодых создателей «Современника». Художественный руководитель проекта: Виктор Рыжаков. Автор художественной концепции, архитектор, куратор: Алексей Трегубов. Кураторы: Анна Арутюнян, Андрей Егоров. Куратор-театровед: Елизавета Спиваковская. Научный консультант: Татьяна Прасолова. Выставка работает до 30.05.21.

Зрители у здания театра Современник на пл. Маяковского (Архив театра Современник)

Фотографии предоставлены pr-службой ММОМА

28.04.21. Государственная Третьяковская галерея совместно с галереей «Триумф» представили выставку Таисии Коротковой «Темный лес». Таисия Короткова затрагивает сложную и актуальную тему взаимоотношений человека и науки, обращается к проблемам, связанным с освоением космоса, новейшими технологиями репродукции человека и наследием советской ядерной эпохи. Отправной точкой для создания проекта «Темный лес» стали блоги сталкеров, которые описывают свои походы на заброшенные промышленные объекты в жанре, близком к фольклору. В поисках приключений сталкеры отправляются в лес, где, преодолевая трудности и опасности, приобретают особый опыт. В серии панорамной графики «Темный лес» секретные постройки, созданные преимущественно во время холодной войны и после нее, оплетены деревьями, травами и кустарниками. Эти испытательные сооружения напоминают одновременно ритуальные пирамиды наших предков и обретения будущего и научной фантастики. Таисия Короткова, работая над созданием серии «Темный лес», обращается к использованию необычного материала – клееных скатертей. Отсылающие к ритуалу гостеприимства, ответственность за который в традиционном обществе принадлежит женщинам, они становятся изнанкой военизированного «мужского» мира, продуцирующего оружие. На выставке представлено более 30 работ Таисии Коротковой, выполненных в различных техниках. Выставка проходит при поддержке Группы ЭкоЛайн, ведущего оператора по обращению с отходами в Московском регионе, который не только создал современный цикл работы с сортировкой и переработкой отходов, но и активно продвигает инициативы по сокращению отходообразования и экопросвещению. Выставка работает в Новой Третьяковке, Западное крыло по 13.06.21.

Таисия Короткова

Фотографии предоставлены галереей «Триумф»

28.04.21. Музей Москвы представил выставку «Уют и Разум. Фрагменты художественной жизни Москвы 90-х». Проект реконструирует художественную жизнь Москвы первого постсоветского десятилетия. В залах музея представлено более 200 произведений 1990-х годов: от живописи и графики до видеоарта и инсталляций. Многие работы выставлены впервые, а нереализованные ранее инсталляции выстроены по чертежам художников. Основа экспозиции – работы художественных групп «Инспекция “Медицинская герменевтика”», «Облачная Комиссия», «Россия», «ТаРТу», «ФенСо», «Четвертая высота». Участники этих объединений относятся к младшему поколению московских концептуалистов, которое сформировалось к концу 1980-х годов. Художники этого круга стали уделять больше внимания интересам отдельной личности. Ведущим мотивом выставки в Музее Москвы становится сон, который художники этого направления считали высшим проявлением личной свободы. Название выставки заимствовано из текста «Уют и Разум» 1994 года, в котором писатель, теоретик и сооснователь группы «Инспекция “Медицинская герменевтика”» Павел Пепперштейн размышляет о силе языка – важной категории в творчестве представленных художественных групп. Экспозиция поделена на две условные части: пространство «Уюта», где размещены произведения художников, и пространство «Разума», где можно увидеть артефакты художественной жизни 90-х – фотографии, афиши, приглашения и каталоги выставок. Заглавным изображением афиши выставки стал рисунок одного из бланков «Облачной Комиссии» – самой многочисленной художественной группы 90-х, в которую вошли почти полторы сотни участников, в том числе и члены других групп: Павел Пепперштейн, Сергей Ануфриев и Владимир Фёдоров из «Инспекции “Медицинская герменевтика”», Антон Смирнский и Антон Черняк из «ФенСо», Иван Дмитриев из «России», Александр Мареев, Сергей Шутов, Владислав Мамышев-Монро и многие другие. Образ облаков связан с мечтами и фантазиями и созвучен сну. Также на афише можно увидеть листья, которые вдохновлены холстами еще одного участника «Облачной Комиссии» – Владимира Могилевского. В инсталляции «Осень Средневековья» он перенес древа королевских династий на холсты, превратив их в цветные деревья. «Уют и Разум» – первый дипломный проект из серии выставок в рамках совместной магистерской программы НИУ ВШЭ и Музея современного искусства «Гараж» «Практики кураторства в современном искусстве», над которым работали студенты первого набора Дарья Тишкова, Иван Карамнов, Елена Бугакова и Таисия Струкова. Параллельно выставке пройдет публичная образовательная программа. На лекциях, дискуссиях и экскурсиях можно будет больше узнать о феномене групп 90-х и творчестве отдельных художников. Программа на сайте музея. Выставка работает до 04.07.21.

Фотографии предоставлены pr-службой Музея Москвы

29.04.21. Галерея ArtOffice Gallery Fedini представила персональную выставку Елены Зимы «Магия Зимы».  Елена Зима в своих работах выстраивает тему взаимодействия света, тени и персонажей. Вдохновившись природой, она создала свой индивидуальный творческий стиль в рамках магического реализма и наделила полотна многочисленными образами.  Используя светотень, художник заполняет пейзажи и природные поверхности некими призраками, которые неожиданно появляются и растворяются перед зрителем. На выставке представлены как ранее экспонированные картины, так и новые работы. Выставка работает по 23.05.21.

Елена Зима «Темная ввода»

Фотографии предоставлены ArtOffice Gallery Fedini

Автор || Ольга Серегина,
арт-обозреватель

Визажист назвал модные тренды макияжа весны-лета 2020

Нюд и классика – основные тренды в макияже весной и летом 2020 года, рассказал в интервью радио Sputnik чемпион России и Европы по макияжу, основатель, креативный директор Академии макияжа DENIS KARTASHEV MAKEUP ACADEMY Денис Карташев. По его словам, естественность – самая популярная тенденция. Главное – создать эффект просто красивого лица, сообщает РИА VladNews.

«Если вы стремитесь к естественности, старайтесь наносить все продукты, которые выравнивают кожу, подчеркивают какие-то рельефы на лице, очень деликатно, полупрозрачно, не слишком много, так, чтобы это не бросалось в глаза людям, чтобы вас никто не обвинял, что у вас рыжие щеки или слишком плотный слой тонального средства. К этому тренду стоит добавить свежие румяна. Причем сейчас у румян есть разные текстуры, эти же румяна можно нанести и на губы, и даже чуть-чуть на верхнее веко для того, чтобы создать весенний суперфрэш», – отметил визажист.

Еще один тренд – долгожданное возвращение классики. Присмотритесь к красной помаде. Никаких матовых губ. Только блеск и глянец.

«Красные губы, я надеюсь, наконец-то девушки и женщины осмелятся позволить себе. Причем красный может быть совершенно разного оттенка. Это может быть и более прохладный, и ягодный, может быть и чисто красный, как пожарная машина. Экспериментируем не только с красной помадой, но и с вернувшимися структурами глянца. Главный тренд этой весны и лета – не матовые губы, а влажные или глянцевые», – сказал Денис Карташев. 

А вот четкие, графичные брови ушли в прошлое.

«Брови могут быть совершенно любыми: и светлыми, и темными, и очень темными, и естественными под цвет корней волос. Брови могут быть любыми, только не графичными, не четкими по контуру», – посоветовал эксперт. 

Закончить образ, по словам Дениса Карташева, поможет тушь. Это может быть черная классика, но не стесняйтесь взять в руки и фиолетовую, синюю, зеленую и даже бордовую тушь.   

Визажист как начать? | Страница 2

22 февраля 2015, 17:40

#78

Стилист, визажист, чемпион России, мастер международного класса, имеет статус сертифицированного судьи международной категории по макияжу, обладатель гран-при «Золотая роза» в Париже. Человек, который сумел за очень короткое время стать не просто Мастером, а признанным в мире знаменитостей профессионалом. Работал с Аллой Пугачевой, Валентином Юдашкиным, Сергеем Зверевым, Татьяной Булановой.

Вот уже 10 лет, как Денис Карташев начал проводить обучающие семинары различных тематик в сфере макияжа и открыл свою академию. Личный опыт, собственные уникальные технологии легли в основу создания нескольких совершенно разных программ. ДК основной целью ставит не просто рассказать о своей работе, а научить искусству макияжа.
Обучение в академии будет интересно стилистам, визажистам, а так же тем, кто хочет научиться делать макияж правильно.

В процессе обучения ДК принципиально соблюдает следующие правила:
Отсутствие всякого рода «воды», которая увеличивает число часов
Дается четко отработанная и структурированная программа
Предельная честность по отношению к своим студентам
Все курсы – короткие, до 7 дней.

Общедоступная информация, которую легко найти в интернете, на курсах не рассматривается. Дается только тот материал, который позволяет дать реальный результат.
ДК проводит занятия лично и читает только свой авторский курс.

#DKMUA
#deniskartashev
#взглядDKMUA
Москва, метро 1905 года, Звенигородское шоссе, дом 3. Студия Loft 19.05
+7 (915) 005-47-28 академия
+7 (925) 029-56-33 выездные семинары
Наши консультанты с удовольствием ответят на любые вопросы по обучению на наших курсах визажистов.

http://www.deniskartashev.ru

https://vk.com/dkmuaclub
https://www.facebook.com/ClubDkmua
http://www.youtube.com/user/dkmua
https://instagram.com/dkmua
http://ok.ru/group/52516197367992
https://twitter.com/DKMUAclub

Визажист Ирина Сапцова о макияже и любимой косметике — Wonderzine

Про уход

Уход за лицом у меня систематический, это маска из глины на распаренную кожу один раз в неделю, два раза в неделю очищение лица скрабом и ежедневное увлажнение. Мне уже много лет нравится маска из белой глины, она очищает, имеет антисептическое действие. Так как моя профессия подразумевает ежедневный макияж, кожа нуждается в глубоком очищении.

В уходе за волосами я делаю акцент на увлажнении — у меня комбинированный тип волос. Два раза в неделю пользуюсь несмываемым маслом для волос на всю длину, кроме корней, волосы становятся очень гладкими, послушными и тяжеленными. После каждого мытья головы делаю маску на основе масла арганы. Вообще я фанат масел, использую разные масла для всего тела. Очень люблю пудру для тела Lush с ароматом ванили, она вкусно пахнет и делает кожу бархатистой.

Мне нравятся марки Green Mama и Himalaya. Пользуюсь их скрабами для лица по очереди, у них крупные отшелушивающие частицы, которые очищают кожу от омертвевших клеток и шелушения. Слышала много положительных отзывов о сахарных и солевых скрабах, но еще не добралась до них.

Про работу

Я люблю журнал Cherry, это журнал для визажистов о визажистах. Можно прочесть не только о маст-хэвах, но и об успешных коллегах. Уйти в визаж я решила на последнем курсе юридического института. В то время моя сестра начала заниматься фотографией, и я помогала ей в подготовке моделей к съемкам, меня это очень затянуло, и я уже не колебалась в выборе своего дальнейшего пути. Сразу пошла на профессиональное обучение. Вдохновляют меня сейчас, например, Райан Берк и Денис Карташев.

По-моему, основная функция макияжа — это добавить привлекательности внешнему образу. Какой-то макияж направлен на маскировку несовершенств, другой — на коррекцию некоторых участков лица, третьим макияжем мы дополняем свой гардероб, и так далее, но все виды макияжа влияют на благоприятное восприятие вас другими людьми. С макияжем мы чувствуем себя более уверенно и красиво, а от этого зависит и настроение, и наши поступки.

Каждый день я делаю себе макияж «нюд»: выравниваю тон лица, слегка подчеркиваю скулы, брови и прокрашиваю ресницы в один слой. Бывает, с помадой, но это по настроению. В макияже «на выход» я обычно делаю акцент на глазах: стрелка, черная или цветная, и затемненная складка века.

Про то, как научиться макияжу

Самое доступное и бесплатное средство для самостоятельного обучения — видеоблоги. Я знаю нескольких визажистов, которые учились именно на них и стали очень неплохими мастерами. Но никакие видео не заменят практическую работу, поэтому, если хотите научиться наносить макияж правильно, я советую обратиться за парой уроков к профессиональному визажисту — это будет полезно любому.

Я часто посещаю косметические выставки и участвую в них, и считаю, что они полезны не только для визажистов, но для всех любителей косметики. Там собираются самые востребованные и передовые косметические марки, можно узнать про новинки и купить самую хорошую косметику со скидками.

Всё о курсах визажистов – как освоить макияж и визаж, где лучше это сделать

Для начала стоит определиться, есть ли у тебя амбиции становиться всемирно известным визажистом или достаточно просто научиться самостоятельно подбирать правильный оттенок тона и делать коррекцию. Если ты хочешь улучшить собственные навыки, идеально подойдет индивидуальный урок у визажиста, работающего с клиентами или на коммерческих съемках. Такие специалисты обычно делают акцент на распространенные и прикладные приемы, которые пригодятся в повседневной жизни, не углубляясь в креатив.

Если мечтаешь стать визажистом, но пока не уверена в своем предназначении, начни с онлайн-курсов. Как правило, это самый бюджетный вариант обучения, за время которого ты успеешь понять: макияж это твое или нет. К тому же при дистанционном обучении, как правило, уделяют много внимания теории: учат работать с цветом, объясняют особенности макияжа исходя из строения лица. Эти знания могут пригодиться, даже если ты не захочешь связывать свою жизнь с бьюти-индустрией.

Тем, кто стремительно идет к цели стать визажистом, подойдет школа макияжа. Помимо самого процесса обучения, это идеальное место для того, чтобы влиться в нужную среду, окунуться в рабочий процесс, почувствовать себя частью сообщества. Также многие школы по окончании курса выдают дипломы. Скажем сразу: при приеме на работу они, скорее всего, тебе не помогут: визажист — прикладная профессия, в ней больше ценятся навыки, которые может отразить портфолио, а не дипломы. Однако многие бренды профессиональной косметики предлагают специальные условия на покупку своих товаров для дипломированных визажистов — чем не приятный бонус к пройденному обучению?

Сколько длятся курсы визажа?

Все зависит от твоей цели и уровня начальной подготовки. Научиться основам макияжа для себя с нуля можно даже за одно индивидуальное занятие с визажистом. За пару часов ты, конечно, не освоишь все техники, но наносить тон и тени станешь гораздо увереннее.

Выучиться на профессионального визажиста можно минимум за неделю полноценных ежедневных занятий. В таких случаях некоторые школы делят учебный день на два этапа: утром ученики вникают в теорию, а во второй половине дня отрабатывают изученное на практике.

На что обратить внимание при выборе курсов визажистов?

Не важно, идешь ли ты в школу или на индивидуальные уроки, первым делом стоит изучить работы тех визажистов, которые станут твоими наставниками. Даже самые крутые профессионалы с большей долей вероятности научат тебя тому, что умеют и любят делать сами. Поэтому, если видишь в профиле у мастера выверенные голливудские мейки с алыми губами и матовой кожей, а сама любишь гранжевые смоки, скорее всего, тебе будет комфортнее с другим преподавателем.

Изучая отзывы, обрати внимание на то, как на курсах выстроена обратная связь: комментируют ли преподаватели работы каждого ученика, разбирают ли ошибки, показывают ли, что нужно исправить, непосредственно на модели. Некоторые школы в погоне за выгодой увеличивают размер групп, и визажисты-учителя не могут полноценно уделить внимание каждому ученику.

Нужны ли косметика и модель на первом занятии?

Екатерина Платонова — Юнона — школа красоты

MAKE-UP-преподаватель.
Профессиональный художник по макияжу. 

Имеет опыт преподавания новичкам и визажистам с опытом работы. В профессии более 5 лет.

ОБРАЗОВАНИЕ

Северо-Западный институт управления (СЗАГС)

СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
  • Таисия Васильева, мастер международного класса, сертифицированного судьи ОМС, главной тренер сборной команды Украины по визажу и боди-арту, арт-директор Союза Парикмахеров Украины
  • Валерия Куцан, арт-директор Международной школы профессионального макияжа Make up Atelier Paris,
  • Денис Карташев, чемпион России, обладатель Гран-при «Золотая роза» Париж, спикер IMATS London 2014
  • Дарья Холодных, основатель школы «Chilly Dash Studio»
  • BeautyPro Academy: «Fashion make up» и «Airbrush make up», преподаватель Татьяна Тутова
  • Наталья Найда, мастер-визажист международного класса, сертифицированный судья и тренер Украины по декоративной косметике, член судейской коллегии по секции декоративной косметики Международных олимпийских соревнований «Невские Берега (России, С-Петербург), Член национальной сборной Украины, член аттестационной комиссии по декоративной косметике КССК-Украина
  • Людмила Тараканова, постоянный тренер и судья независимых чемпионатов Невские и Московские берега, призер Чемпионата Мира, визажист международного класса
  • Анастасия Макеева, мастер-класс «Работа с пигментами»
  • Roque Cozzette, американский топ-визажист, ключевой спикер IMATS и The Make Up Show, основатель COZZETTE, один из основателей KETT Cosmetics, сотрудничает с известными изданиями (Vogue, Vanity Fair), фотографами (GL Wood, Hudson Taylor, Marcelo Cantu), создает образы для fashion show ведущих брендов (Christian Dior, Valentino, Y3, Louis Vuitton, John Galliano, Yohji Yamamoto, Victoria’s Secret, Prada and Givenchy)
  • Mykel Renner, постоянный член команды Пэт МакГрат, готовил показы Dior, Valentino, Versace, Versus, Gucci, Yohji Yamamoto, Dolce & Gabbana, John Galliano, Viktor & Rolf, Comme des Garcons, Givenchy, Paco Robanne, Louis Vuitton, Prada, Miu Miu, Oscar de la Renta, Thierry Mugler, Donna Karan, Bottega Veneta, Balenciaga, Ferragamo, Jil Sander, Stella McCartney, Lanvin, Nina Ricci, Giorgio Armani, Loewe, Y-3. Сотрудничал с такими изданиями, как Vogue, 10, L’Officiel Homme, Elle и Grazia
  • Евгений Лукьяненков, голливудский визажист, сотрудничал с марками Guerlain, Helena Rubinstein, c журналами Vogue, Harper’s Bazaar, ELLE, Votre Beauty и тд, звёздами Голливуда, королевскими семьями Европы и Ближнего Востока.
  • Марина Рой, независимый визажист и мастер по волосам, Москва
  • Olga Fox, независимый визажист, Москва
  • Эля Булочка, независимый визажист, Москва
ОПЫТ РАБОТЫ
  • Активное сотрудничество с ведущими модельерами, фотографами и парикмахерами
  • Сотрудничество с дизайнерами JANA SEGETTI, Татьяна Парфенова, меховым домом «Зима»
  • Работа визажистом в рамках Фестиваля красоты «Невские Берега»
  • Сотрудничество с телеканалом «Россия 1», РЖД, компанией «H&M», компанией «Audi», универмагом ДЛТ, сетью клубов «Спортлайф», клубом «Папанин», ТРК «Радуга»
  • Участие в крупных проектах: праздник выпускников «Алые паруса», шоу «Night of Colours» от компании BRELIL, StarCon 2015, конкурс молодых исполнителей «Первый Микрофон»
  • Визажист конкурсов красоты: Мисс Русское Радио, Мисс МВД, Мисс Студенческая Краса, Мисс Университет и др.
  • Визажист марки Era Minerals в рамках Make-up Days 2015
  • Сотрудничество с фотографом Felix R. Krull, Germany (ATLAS (US/UK),
    ELEGANT (US), ECLECTIC (FR), BEAUTIFUL SAVAGE (US), DEFUZED (UK), JUTE (US) and others)
  • Печатные издания: Индустрия красоты, каталог 365, Real Brew, Style Wedding, WhyMag, Bisous
  • Неоднократно принимала участие как визажист на крупных неделях моды: Дефиле на Неве, Aurora Fashion Week и др.
НАГРАДЫ И ДОСТИЖЕНИЯ
  • Финалист профессионального конкурса визажистов «Make-up Art Awards»
  • Среди клиентов — графиня Мари де Тилли (Marie de Tilly, France), участницы шоу «Голос.Дети» сестры Вольские, ведущий Русского Радио Дмитрий Оленин, Comedy Club Spb

Дарья Иодзель (род. 22.04.1989), белорусский художник, дизайнер, визажист

  • Редактировать
  • Редактировать
  • Редактировать
  • Редактировать
  • Редактировать
  • Редактировать
  • Редактировать
  • Редактировать
  • Редактировать
  • Редактировать
  • Редактировать
  • Редактировать
  • Редактировать
  • Редактировать
  • Редактировать
  • Редактировать
  • Редактировать
  • Редактировать
  • Редактировать
  • Редактировать
  • Редактировать
  • Редактировать
  • Редактировать
  • Редактировать
  • Редактировать
  • Редактировать
  • Редактировать
  • Редактировать
  • Редактировать
  • Редактировать
  • Редактировать
  • Редактировать
  • Редактировать
  • Редактировать
  • Редактировать
  • Редактировать
  • Редактировать
  • Редактировать
  • data-src = «/ web / show-photo.jpg? id = 1916962 & cache = false » src = «» alt = «»

    Редактировать
  • data-src = «/ web / show-photo.jpg? id = 1916965 & cache = false » src = «» alt = «»

    Редактировать
  • data-src = «/ web / show-photo.jpg? id = 1916951 & cache = false » src = «» alt = «»

    Редактировать
  • data-src = «/ web / show-photo.jpg? id = 1916952 & cache = false » src = «» alt = «»

    Редактировать
  • data-src = «/ web / show-photo.jpg? id = 1916955 & cache = false » src = «» alt = «»

    Редактировать
  • data-src = «/ web / show-photo.jpg? id = 1916958 & cache = false » src = «» alt = «»

    Редактировать
  • data-src = «/ web / show-photo.jpg? id = 1916959 & cache = false » src = «» alt = «»

    Редактировать
  • data-src = «/ web / show-photo.jpg? id = 1916936 & cache = false » src = «» alt = «»

    Редактировать
  • data-src = «/ web / show-photo.jpg? id = 1916940 & cache = false » src = «» alt = «»

    Редактировать
  • data-src = «/ web / show-photo.jpg? id = 1916949 & cache = false » src = «» alt = «»

    Редактировать
  • data-src = «/ web / show-photo.jpg? id = 1916989 & cache = false » src = «» alt = «»

    Редактировать
  • data-src = «/ web / show-photo.jpg? id = 1916990 & cache = false » src = «» alt = «»

    Редактировать
  • data-src = «/ web / show-photo.jpg? id = 1916991 & cache = false » src = «» alt = «»

    Редактировать
  • data-src = «/ web / show-photo.jpg? id = 1916993 & cache = false » src = «» alt = «»

    Редактировать
  • data-src = «/ web / show-photo.jpg? id = 1916994 & cache = false » src = «» alt = «»

    Редактировать
  • data-src = «/ web / show-photo.jpg? id = 1916995 & cache = false » src = «» alt = «»

    Редактировать
  • data-src = «/ web / show-photo.jpg? id = 1916996 & cache = false » src = «» alt = «»

    Редактировать
  • data-src = «/ web / show-photo.jpg? id = 1916938 & cache = false » src = «» alt = «»

    Редактировать
  • data-src = «/ web / show-photo.jpg? id = 1916950 & cache = false » src = «» alt = «»

    Редактировать
  • data-src = «/ web / show-photo.jpg? id = 1916967 & cache = false » src = «» alt = «»

    Редактировать
  • data-src = «/ web / show-photo.jpg? id = 1916968 & cache = false » src = «» alt = «»

    Редактировать
  • data-src = «/ web / show-photo.jpg? id = 1916969 & cache = false » src = «» alt = «»

    Редактировать
  • data-src = «/ web / show-photo.jpg? id = 1916971 & cache = false » src = «» alt = «»

    Редактировать
  • data-src = «/ web / show-photo.jpg? id = 1916978 & cache = false » src = «» alt = «»

    Редактировать
  • data-src = «/ web / show-photo.jpg? id = 1916980 & cache = false » src = «» alt = «»

    Редактировать
  • data-src = «/ web / show-photo.jpg? id = 1916981 & cache = false » src = «» alt = «»

    Редактировать
  • data-src = «/ web / show-photo.jpg? id = 1916982 & cache = false » src = «» alt = «»

    Редактировать
  • data-src = «/ web / show-photo.jpg? id = 1916983 & cache = false » src = «» alt = «»

    Редактировать
  • data-src = «/ web / show-photo.jpg? id = 1916984 & cache = false » src = «» alt = «»

    Редактировать
  • data-src = «/ web / show-photo.jpg? id = 1916985 & cache = false » src = «» alt = «»

    Редактировать
  • data-src = «/ web / show-photo.jpg? id = 1916988 & cache = false » src = «» alt = «»

    Редактировать
  • data-src = «/ web / show-photo.jpg? id = 1917003 & cache = false » src = «» alt = «»

    Редактировать
  • data-src = «/ web / show-photo.jpg? id = 1917005 & cache = false » src = «» alt = «»

    Редактировать
  • data-src = «/ web / show-photo.jpg? id = 1917006 & cache = false » src = «» alt = «»

    Редактировать
  • data-src = «/ web / show-photo.jpg? id = 1917007 & cache = false » src = «» alt = «»

    Редактировать
  • data-src = «/ web / show-photo.jpg? id = 1917009 & cache = false » src = «» alt = «»

    Редактировать
  • data-src = «/ web / show-photo.jpg? id = 1917011 & cache = false » src = «» alt = «»

    Редактировать
  • data-src = «/ web / show-photo.jpg? id = 1917012 & cache = false » src = «» alt = «»

    Редактировать
  • data-src = «/ web / show-photo.jpg? id = 1917013 & cache = false » src = «» alt = «»

    Редактировать
  • data-src = «/ web / show-photo.jpg? id = 1917014 & cache = false » src = «» alt = «»

    Редактировать
  • data-src = «/ web / show-photo.jpg? id = 1917015 & cache = false » src = «» alt = «»

    Редактировать
  • data-src = «/ web / show-photo.jpg? id = 1917016 & cache = false » src = «» alt = «»

    Редактировать
  • data-src = «/ web / show-photo.jpg? id = 1917054 & cache = false » src = «» alt = «»

    Редактировать
  • data-src = «/ web / show-photo.jpg? id = 1917055 & cache = false » src = «» alt = «»

    Редактировать
  • data-src = «/ web / show-photo.jpg? id = 1917056 & cache = false » src = «» alt = «»

    Редактировать
  • data-src = «/ web / show-photo.jpg? id = 1917080 & cache = false » src = «» alt = «»

    Редактировать
  • Редактировать
  • Чем занимается визажист?

    Кто такой визажист?

    Визажист — это профессиональный художник, использующий нанесенные на кожу средства для преобразования или улучшения внешнего вида человека.Визажистов часто называют косметологами или косметологами, но они отличаются тем, что специализируются только на макияже и, как правило, не предлагают других услуг, таких как волосы или ногти.

    Искусство нанесения макияжа насчитывает не менее 6000 лет. Древние египетские фараоны нанимали специально обученных слуг для нанесения косметики, чтобы они больше походили на богов. В последние десятилетия наблюдается рост спроса на квалифицированных визажистов для работы с актерами / актрисами, политиками, в театральных постановках, а также для телевидения и кино.Визажист обычно является членом команды, в которую входят парикмахер и специалист по гардеробу. В составе этого коллектива гример работает над превращением актера в персонажа.

    Сегодня в индустрии развлечений и моды занято самое большое количество визажистов. Визажисты могут быть наняты компанией, частным лицом или работать внештатными художниками с оплатой за каждую работу. В крупных развлекательных заведениях у визажистов есть союзы и ассоциации, к которым они принадлежат.

    Чем занимается визажист?

    Визажист должен умело преобразовать человеческое полотно в желаемый персонаж или внешний вид в отведенные сроки. Они часто работают со своими клиентами, чтобы улучшить свои физические данные и создать безупречный внешний вид. Профессиональные и хорошо зарекомендовавшие себя визажисты могут также выступать в качестве обозревателей и редакторов журналов о красоте и стиле. Они могут выступать в роли экспертов на панелях, писать книги и вести собственные блоги на тему нанесения макияжа.

    Визажист должен обладать широким спектром общих навыков, но может специализироваться на множестве различных типов макияжа и техник нанесения, включая:

    • Специальные эффекты
    • Протезирование
    • Театральный
    • Высокая мода
    • Аэрография
    • Легкое изгибание
    • Высокое разрешение

    Гримеры по специальным эффектам часами развивают из человека желаемый готовый продукт. Они часто работают с протезами и могут потратить несколько часов, утомительно создавая идеальную иллюзию.Театральные гримеры часто работают с режиссерами, чтобы воплотить в жизнь свое видение актера. Все визажисты чистят и ухаживают за своими инструментами и тщательно выбирают средства. Они могут работать с косметическими компаниями над разработкой продуктов и часто могут создавать свою собственную линию косметики.

    Подходите ли вы на роль визажиста?

    У визажистов разные личности. Как правило, они артистичны, а это значит, что они творческие, интуитивные, чувствительные, красноречивые и выразительные.Они неструктурированы, оригинальны, не соответствуют требованиям и новаторски. Некоторые из них также общительны, то есть добрые, щедрые, отзывчивые, терпеливые, заботливые, отзывчивые, чуткие, тактичные и дружелюбные.

    Это похоже на тебя? Пройдите наш бесплатный тест карьеры, чтобы узнать, подходит ли визажист для вашей карьеры.

    Пройдите бесплатный тест прямо сейчас Узнать больше о карьерном тесте

    Каково рабочее место визажиста?

    Визажист может работать в самых разных местах.У некоторых художников есть собственные студии, в которых они работают, но большинство приезжают на сайт для оказания своих услуг. Гримеры иногда нанимают частные лица для особых мероприятий, таких как свадьбы и вечеринки. Они также могут использоваться политиками перед телевизионными дебатами и выступлениями. Визажиста может нанять всего один человек и путешествовать с ним исключительно для удовлетворения своих потребностей.

    Визажисты по спецэффектам обычно работают за кадром на съемках фильмов и фотосессиях.Из-за часто сложной природы их применения они часто имеют определенные зоны и комнаты. Художники-театральные гримеры также будут сниматься в фильмах и часто будут делать аппликации и поправлять между дублями.

    Визажисты высокой моды часто имеют возможность путешествовать на фотосессии по всему миру. В этих местах может возникнуть множество проблем, включая проблемы с влажностью и температурой. Пространство может быть тесным и ограниченным, и художник должен быть гибким, чтобы соответствовать требованиям съемки.

    Визажист, также известный как:
    Визажист Визажист Дизайнер макияжа Коммерческий визажист Коммерческий визажист

    часто задаваемых вопросов визажистов | Обучение, варианты карьеры и зарплата

    День в жизни визажиста может сильно различаться в зависимости от того, по какой специальности вы работаете, но есть несколько стандартов, которые применяются повсюду.

    Подготовьте инструменты

    Вы должны инвестировать в качественные инструменты и косметические продукты. Вам нужно позаботиться об этих материалах и держать их в порядке. Подумайте о косметических работах, которые вы запланировали на день, и соответствующим образом организуйте свой набор инструментов для концерта или рабочего места. Убедитесь, что ваши щетки и расходные материалы были должным образом очищены и продезинфицированы в целях безопасности ваших клиентов — это с самого начала требуется по закону в большинстве мест.

    Проконсультируйтесь с клиентом

    У каждого клиента разные потребности, и каждая работа по макияжу полностью индивидуальна. Художник всегда должен консультироваться с клиентом о его проблемах, предпочтениях и, конечно же, кожной аллергии. Независимо от того, работаете ли вы в традиционном макияже или в искусстве, ваша работа обычно начинается с консультации с клиентом. Если вы делаете свадебный макияж, клиент — невеста; но если вы делаете театральный грим, режиссер может быть вашим клиентом.Когда вы достигнете полного понимания того, чего хочет клиент, тогда можно будет начинать обслуживание. Это время также можно использовать, чтобы познакомиться с вашим клиентом на более личном уровне, потому что построение личных отношений с вашими клиентами ведет к удержанию клиентов и привлечению клиентов!

    Нанесите макияж

    Перед тем, как нанести каплю макияжа на лицо клиента, необходимо убедиться, что кожа полностью очищена. После этого вы можете наносить праймеры, тональные основы, консилеры, пудры, румяна, тени для век, подводки для глаз, карандаши для губ, помады и ряд других косметических продуктов по желанию клиента.. Цель состоит в том, чтобы каждый клиент чувствовал себя красивым, комфортным и уверенным в своем макияже.

    Спросите рефералов

    Если вы работаете в салоне красоты, помните, что услуги макияжа обычно не так часты, как стрижки для большинства людей, поэтому сложно заставить их записаться на следующую встречу, прежде чем они заплатят и уйдут. По завершении встречи каждый визажист должен рассказать клиенту о различных услугах, которые он предлагает, и предложить предложения для других мероприятий, на которых можно использовать отличный макияж, о котором клиент, возможно, не подумал.Также дайте им знать о любых предстоящих событиях и проинформируйте их о любых реферальных скидках, которые вы предлагаете, если они пришлют к вам друзей и родственников для переделки.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *