Поп арт комиксы: D0 bf d0 be d0 bf d0 b0 d1 80 d1 82 d0 ba d0 be d0 bc d0 b8 d0 ba d1 81 d1 8b: стоковые фото, изображения

Содержание

Комикс в стиле Pop-art / Creativo.one

В этом уроке мы научимся создавать обои в стиле поп-арт. Вот, что должно получиться в конце.

Откройте изображение, которое вы хотите сделать в стиле поп-арт, автор выбрал Анжелину Джоли.

Затем дублируем слой (нажмите CTRL+ J). В этом новом слое изменим  режим наложения на Осветление основы(Color Dodge).

Нажмите CTRL+I, чтобы инвертировать изображение. И примените Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur).

Вот что должно получиться.

Создадим новый корректирующий слой – изогелия.

С такими настройками.

Вот так:

Создадим новый слой, режим наложения установим на Умножение (Multiply).

Возьмите кисть и начните закрашивать кожу, убедитесь, что вы находитесь на новом слое.

Теперь установите цвета, как у автора.

Теперь используем Фильтр – Набросок (Эскиз) — Полутоновый набор (Filter > Sketch > Halftone).

Результат:

А вот второй метод создания этого же эффекта.

Теперь мы будем создавать узор. Откройте новый документ с прозрачным фоном,  размеры должны составлять 40 х 40 пикселей.

Создайте новый слой. Заполните его с черным цветом, теперь создайте другой слой. И белым цветом, инструментом Карандаш (pencil) нарисуйте следующий узор.

Удалите чёрный слой.

Теперь идём Редактирование – Определить узор (Edit > Define pattern). Вернёмся к документу с Анжелиной. Создадим новый слой и установим режим смешивания на

Перекрытие (Overlay). Закрасим одежду.

Применим стиль слоя (layer style) Перекрытие узором (Pattern overlay)и выберем там наш узор.

Вот так.

Применим эти эффекты и к другим частям – волосам, глазам, фону.


 

Рой Лихтенштейн и начало Поп-Арт

Рой Лихтенштейн – начало творческого пути

В отличие от многих известных художников, Рой Лихтенштейн наслаждался привилегированным детством. Его отец родился в Нью-Йорке 27 октября 1923 года и был успешным застройщиком, который смог отправить его в частную школу.
Рой Лихтенштейн изучал искусство в подростковом возрасте в Школе дизайна Парсонса, выбирая акварель в качестве своей специализации, а также посещал дополнительные занятия в Лиге студентов художников. Он получил степень бакалавра и магистра в области изобразительных искусств, после чего ему пришлось сделать небольшой перерыв, чтобы отправиться в Европу из-за  начала Второй мировой войны.

Рой Лихтенштейн и его ранняя карьера

После окончания Университета штата Огайо Рой Лихтенштейн увлекался преподаванием и кратким обучением в качестве дизайнера витрин, а затем промышленного дизайнера. Он начал выставлять свои работы в галереях по всей территории США, вдохновленный его первой женой, Изабель Уилсон Сариски, которая работала в галерее в Кливленде.
Сначала его стиль сильно отличался от типичного, когда он начал испытывал свои силы в различных художественных стилях, следуя схожей теме мифологии и фольклора на протяжении всей своей работы. Он часто использовал свое искусство, чтобы подшутить над популярными темами, с одной из своих первых пьес, «Рогатый скот», нацеленной на идею ковбоев и, возможно, под влиянием работ Сальвадора Дали.

Поп арт

Рой Лихтенштейн считался пионером движения «поп-арт», несмотря на то, что его обвинили за то, что он неоригинален и просто копировал популярные изображения. Однако позже искусствоведы аплодировали тому, как он создавал свои сцены из комиксов, используя комбинацию ручного рисунка и механической печати для создания смелых, ярких изображений.

Рой Лихтенштейн отрицал любую идею о том, что он просто заимствовал идеи из комиксов, настаивая на том, что он только когда-либо создаст изображение объекта и что его больше интересуют абстрактные идеи. Он был привлечен к поиску самого непривлекательного предмета и затем использовал свои художественные способности, чтобы улучшить его.
Одним из его самых известных произведений эпохи поп-арта была Drowning Girl (1963). Считается, что его вдохновила сцена из DC Comics, Рой Лихтенштейн отредактировал изображение в соответствии со своей собственной художественной программой. Он был очарован тем, как эмоции изображались в стиле комиксов, и использовал яркие, смелые цвета, чтобы подчеркнуть драматизм изображения.

Рой Лихтенштейн  и его Поздние работы

В 1970-х годах Рой Лихтенштейн устал от феномена поп-арта и черпал вдохновение в художниках с кубистическим или сюрреалистическим прошлым, таких как Пикассо и Дали.
Несмотря на то, что он сохранил чувство веселья и драматичности с помощью фирменного стиля комиксов, он обратил свое внимание на более крупные проекты, в том числе огромную фреску в Equitable Tower в Нью-Йорке и несколько серий картин.

К концу своей жизни он проводил до десяти часов в день в своей студии и получил множество наград и похвал за свою работу.

После смерти Ройа Лихтенштейна

Рой Лихтенштейн неожиданно скончался от воспаления легких 29 сентября 1997 года. Его работы до сих пор пользуются огромной популярностью: одна из его картин «Оооо … Хорошо», продана почти за 43 миллиона долларов в 2010 году.
Несмотря на то, что с появлением поп-арта его так сильно уважают, сегодня критики могут видеть чувство юмора за его работами, которые были как глоток свежего воздуха среди страха многих художников того времени. Наряду со своим сверстником Энди Уорхолом имя Лихтенштейна является синонимом движения поп-арта.

Поп-арт комиксы — 56 фото

1

Поп-арт Рой Лихтенштейн


2

Стиль Рой Лихтенштейн


3

Рой Лихтенштейн девушка с мячом


4

Рой Лихтенштейн пилот


5

Художник Рой Лихтенштейн картины


6

Рой Лихтенштейн комиксы


7

Рой Лихтенштейн девушка с мячом


8

Рой Лихтенштейн спальня в Арле


9

Greg Guillemin Дисней


10

Greg Guillemin Harley


11

Поп арт


12

П1п арт


13

Стиль Рой Лихтенштейн


14

Roy Lichtenstein портрет


15

Рой Лихтенштейн комиксы


16

Рой Лихтенштейн картины


17

Поп арт


18

Кпоп арт


19

Комиксы в стиле поп-арт


20

Плакаты в стиле поп арт


21

Roy Lichtenstein комиксы


22

Рой Фокс Лихтенштейн


23

Мерлин Монро поп арт


24

Стиль Рой Лихтенштейн


25

Портрет мадам Сезанн Рой Лихтенштейн


26

Поп арт


27

Постеры в стиле комиксов


28

Комиксы в стиле поп-арт


29

Поп-арт Рой Лихтенштейн


30

Рой Лихтенштейн торпеда огонь


31

Roy Lichtenstein портрет


32

Рой Лихтенштейн комиксы


33

Вандер Вумен поп арт


34

Иллюстрации в стиле комиксов


35

Арты в стиле комиксов


36

Постеры в стиле комиксов


37

Поп-арт Рой Лихтенштейн


38

Рой Лихтенштейн картины


39

Рой Лихтенштейн картины комиксы


40

Рио Лихтенштейн попарт


41

Поп арт


42

Кпоп арт


43

Иллюстрации в стиле комиксов


44

Рой Лихтенштейн


45

Поп арт


46

П1п арт


47

Кпоп арт


48

Клэр Аззопарди


49

Поп арт


50

Женщина в стиле комикс


51

Американские комиксы


52

Greg Guillemin чудо женщина


53

Поп арт


54

Изображения в стиле поп-арт


55

Иллюстрации в стиле поп-арт

Текстуры «Поп-арт» и «Комиксы» PlayStation Vita | История цен | PS Store (Russia)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: 31/10/2015 игровые серверы будут навсегда отключены.
Вы больше не сможете заходить в игру или играть в нее, в том числе пользоваться любыми купленными внутриигровыми материалами.

Загрузите этот двойной набор текстур, созданных в стиле поп-арта и комиксов.

Важная информация
• Для использования загружаемых материалов требуется приложение Discovery App t@g для PS Vita и система PS Vita с поддержкой 3G, поскольку приложение использует функции GPS.
• t@g – бесплатное приложение Discovery App, которое можно загрузить из PlayStation®Store. Загляните на портал ru.playstation.com и узнайте больше о t@g и других отличных приложениях Discovery App.

Системные требования
1 игрок, сетевые компоненты, минимум 210 Мб свободного места, сенсорный экран/задняя сенсорная панель, задняя камера, GPS, услуга определения местоположения (действуют ограничения по возрасту).

Загрузка осуществляется в соответствии с Условиями обслуживания PlayStation Network, Условиями использования программ и любыми другими применимыми дополнительными документами. Если вы не согласны выполнять условия, не загружайте материалы. Дополнительная информация приведена в Условиях обслуживания.
Разовая плата за загрузку и использование на не более чем 3-х активированных совместимых портативных системах.
Перед использованием продукта ознакомьтесь с «Мерами предосторожности», важными для вашего здоровья.
Библиотечные программы ©Sony Computer Entertainment Inc., эксклюзивно лицензированы Sony Computer Entertainment Europe. Действуют Условия использования программ. Полный текст Условий использования см. на сайте ru.playstation.com/legal.

t@g™ ©2012 Sony Computer Entertainment Europe. Published by Sony Computer Entertainment Europe. Developed by Ashley Bolser Agency. “t@g” is a trademark or a registered trademark of Sony Computer Entertainment Europe. All rights reserved.

🧛‍♀️Макияж в стиле поп-арт пошагово: фото инструкция как сделать

Что такое макияж поп-арт?

Стиль поп-арт зародился в середине XX века на Западе как реакция на процессы культуры потребления. Художники изображали обычные предметы, которые на тот момент являлись символами богатства и успеха, высмеивая стремление обладать ими во что бы то ни стало.

Один из самых первых и известных представителей поп-арта— Рой Лихтенштейн. Главная особенность его стиля – имитация печати на бумаге. Художник стремился создавать изображения, которые выглядели бы так, будто их создала машина, а не человек. Для этого он использовал простые черные линии, несколько базовых цветов и точки, имитирующие печать на бумаге.

© iStock

Макияж в стиле поп-арт нужно делать по тем же правилам. Необходимо создать иллюзию двухмерного изображения, будто вы сошли со страниц комиксов. В поп-арт макияже не стоит бояться четких линий, кричащих цветов и ярких деталей. Вы будете рисовать новые черты лица и создавать эмоции на своем лице лишь при помощи макияжа, а ваш настоящий образ отойдет на второй план. Основная особенность данного мейкапа – полное преображение.

© barbararizzuti

Вы – фанат комиксов или картин Роя Лихтенштейна? Тогда макияж в стиле поп-арт станет отличным вариантом для костюмированной вечеринки, фотосессии или Хэллоуина.

Что потребуется для макияжа в стиле поп-арт?

© Makeup.ru

Создать макияж в стиле поп-арт средствами из базовой косметички, скорее всего, не получится. Минимальный набор для создания полноценного образа выглядит так.

Как создать макияж глаз с использованием розовых теней, смотрите в видео бьюти-блогера Алины Fly Cloud.

Вернуться к оглавлению

Адаптированный макияж в стиле поп-арт

Адаптированный макияж все больше набирает популярность, при таком подражание героям комиксов может быть весьма условным.

  • Образы любимых супергероев – самые востребованные и популярные на костюмированных вечеринках. Однако уже никто не ограничивается одним костюмом. При помощи макияжа создают абсолютно другие черты лица, полностью копирующие персонажей комиксов и фильмов. Несмотря на современную интерпретацию макияжа, основное правило двухмерности сохраняется. Причем к макияжу обращаются не только девушки, но и мужчины.

© giuliaellie

  • Обычно для создания такого макияжа недостаточно привычной косметики. В ход идет профессиональный грим, особенно когда требуется создать другой цвет кожи или сымитировать ссадины и порезы.

© sirenslay

Вернуться к оглавлению

стиль комикс в повседневном гардеробе

Содержание:

Одежда поп-арт: сумасброд не остановить

Принципы одежды в стиле комикс и поп-арт

Эпатажные look’и на каждый день

Самая вкусная часть: аксессуары в стиле поп-арт

Принт Coca-Cola, консервные банки, суп Campbell, разноцветная Мэрилин Монро и черный Ленин — достойный ребус для знатоков «Что? Где? Когда?», согласитесь. А речь идет об одежде поп-арт, которая одновременно вызывает критику, иронию, а также восхищение публики. Ключевая идея «Людей-Х» — показать, что в любом человеке есть что-то хорошее. А основной лейтмотив современных fashion-коллекций и одежды в стиле поп-арт и комикс — что-то экстраординарное и свободное.

В индустрии fashion полно чудаков, но каких эпатажных!

Одежда поп-арт: сумасброд не остановить

Это направление в искусстве возникло в середине ХХ века. Тогда художники, вроде Энди Уорхола, превращали старые фотокарточки, обрывки афиш и газет, рваные ботинки и смятые авто в настоящие шедевры. Происходила своего рода эстетизация материального внешнего грубого мира. Она постепенно размывала границу между искусством и коммерцией. Так, одежда поп-арт зашла в массы. А «манифестом» этого течения стали знаменитое платье Ив Сен-Лорана и его коллекция Mondrian Look (1965 г)

Одежда в стиле комикс — еще один «привет» из 70-х в ХХI веке

Как много вещей получится преобразить идеями поп-арта

Модная одежда поп-арт ассоциируется с героями комиксов, легендарными личностями, злодеями и красотками, персонажами с суперспособностями. Еще в те времена образовался целый культурный пласт, объединяющий моду, кинематограф и мультипликацию. Так, комиксы стали массовой поп-культурой, трендом не только концептуальной одежды, но и стилей SWAG, streetwear, casual, sporty-chic.

В такой поп арт одежде самое время показаться на вечеринке, девичнике или студенческой паре

А вам слабо так рискованно раскрасить свой гардероб?

Принципы одежды в стиле комикс и поп-арт

Ключевой особенностью одежды поп-арт и комикс стали трафаретные изображения, неоновые и флуоресцентные оттенки, яркие цвета и макро рисунки:

  • лица людей — легендарные деятели, политики и артисты прошлой эпохи
  • изображения мультипликационных героев — от Дональда Дака до Человека-паука
  • геометрические принты
  • графика
  • 3D-иллюзии

Основа поп-арт и комикс одежды — в сумасшедших ярких рисунках

Одежда поп-арт часто встречается в коллекциях брендов Tommy Hilfiger, Prada, Burberry, Moschino, с их незатейливыми «костюмами-плакатами». Каждый сезон они предлагают для активных, неординарных людей колоссальный выбор одежды и аксессуаров в стиле комикс и поп-арт.

А вот и подружка Бэтмена — очень модный и современный look

Эпатажные look’и на каждый день

Одежда в стиле бохо шик, винтаж, поп-арт, гранж, хиппи, преппи и другие стили — вся она приблизительно родом из 60-70-х гг. Одни вещи навевают романтическое настроение, другие облачают в аристократичные наряды, а третьи пытаются перевоспитать хулигана в отличника. И только поп-арт одежда и гардероб из комиксов не допускают меланхолию, депрессию и сентиментальность.

Современных модельеров попробуй остановить в погоне за любимыми персонажами

Как же комикс и поп-арт стиль все-таки отличаются от остальных…

Мой «Бойцовский клуб» или стритвир-образ

Вооружитесь правильной футболкой, например, белой с надписью MARVEL, IRONMAN. Она прекрасно комбинируется с клетчатой рубашкой, бомбером в стиле оверсайз, черными чиносами. На ноги обуйте белоснежные кроссовки high top или мокасины «в шашечку».

Из одежды в стиле комикс получится сочинить крутой Streetwear образ

Поп-арт одежда — ни шагу без денима

Джинсы стали классической фактурой одежды в комикс стиле. Она идеально «сотрудничает» с объектами поп-арта: это и джинсовая курточка с принтом Мадонны, и шорты с рисунками из «Утиной семейки» Брайана Гордон, и рубашки, на спине которых красуются герои Star Wars. Вся джинсовая одежда поп-арт подходит абсолютно под любой look.

Курточка, джинсы, жилетки из денима просто обязаны «узнать», что такое поп-арт принт

Хотя разноцветная курточка из кожи или винила еще больше воодушевит!

Платья, юбки и другая поп-арт одежда

Яркие вещи рекомендуется сочетать с нейтральной обувью и аксессуарами. Но в случае с поп-арт или комикс стилем, с головы до пят ваш образ могут украшать логотипы брендов, цветы, 3D изображения, газетные вырезки и другие принты, отличающиеся монохромностью. Здесь актуальна длина юбок чуть ниже колена. Кроме хлопкового и трикотажного материала,в платьях часто используется латекс и винил.

Не забывайте про скромную длину миди

Грех не появится среди подружек в таком платье хотя бы раз!

Разбавляем Casual любимым комиксом

Здорово смотрится трикотажный верх (свитер, худи, свитшот) с длиной до середины бедра, а также леггинсы, напоминающие страницы из комиксов. На туниках, кардиганах, регланах чаще всего красуются персонажи из «Бэтвумен», Marvel, «Люди Х», а также мультипликационные герои Warner Brothers. Кто-то по-прежнему в метро с книжкой, а вам даже в сумку не приходится ее прятать, ведь на вас — одежда поп-арт!

Рубашка не всегда должна быть пуританской и скучной, вспомним детство?

С пальто, паркой, бомбером также можно поэкспериментировать…

Самая вкусная часть: аксессуары в стиле поп-арт

Украсить и без того веселый образ помогут различные аксессуары: от очков-сердечек до рюкзаков и сумок с громкими надписями Ba-Dump, Bang Bang! Wohoo! Snuffle, Splash, Pshrr! и др. Любители комиксов сразу оценят такое «послание» и поставят лайк.

Сейчас моде переживает настоящий «бум», и тренд комикс снова на старте!

Под одежду в стиле поп-арт сегодня не попадает только ленивый реглан. Корсеты, пальто, бомберы, джинсы, нижнее белье и даже подошва лабутенов — что угодно может украшать забавный узор. Если речь идет о сумке — подойдет форма губ или любой геометрической фигуры, украшения на голову — пин-ап повязка, обруч c Pretty Patty или Спанч Бобом.

Без сумки в нашем поп-арт деле просто не обойтись

И даже если вы не завсегдатай фестивалей «КОМИК КОН», то фанатом одежды в стиле поп-арт наверняка станете, как и герои нашумевшего сериала «Теория Большого Взрыва». Заведите хотя бы одну такую вещь, как в миг преобразите свой гардероб и аутфит. Это не дикий косплей, это попытка сохранить в себе милого ребенка, который сутками пропадает в смартфоне, бухгалтерии, на «холодных звонках» в офисе или в холодном цеху кухни, а в выходные дни позволяет себе немного горячего сумасшествия.

Яркая поп-арт одежда вас точно не испортит!

Признавайтесь, на какие эксперименты готовы пойти вы?

Поп-арт в Лос-Анджелесе | izi.TRAVEL

Злопыхатели говорят, что в Лос-Анджелесе совсем нет никакой культурной жизни. А Голливуд? Действительно, по киноиндустрии город даст фору любой европейской столице, но в плане классического искусства у него есть серьезные конкуренты в лице Парижа, Лондона и даже американского собрата – Нью-Йорка. Тем не менее художников в Лос-Анджелесе традиционно много, и пишут они не портреты и пейзажи, а комиксы. Да-да, именно эти истории в картинках. Нам с вами комиксы могут показаться детским занятием, а в Америке это важный пласт совершенно взрослой культуры.

Зайдите в любой магазин комиксов – например, в MeltDown на бульваре Сансет или в Golden Apple на Мелроуз-авеню в Западном Голливуде – и вы увидите взрослых дядечек, восторженно копающихся в коробках с комиксами, цены на которые колеблется от пары долларов до нескольких сотен и даже тысяч. Редкие издания и первые выпуски историй о популярных супергероях сегодня являются настоящими раритетами, поэтому и стоят соответственно. Супергерой для американца – это больше, чем просто персонаж, это ролевая модель. Спросите любого жителя США, кто его любимый супергерой, и ответ не заставит себя ждать более одной секунды.

В своем современном виде комиксы появились в США в 1933 году. Их прообразом стали юмористические картинки в газетах, которые и дали название новому жанру – comic books, или комиксы по-русски. Первая карикатура с текстом была напечатана в американской газете в 1754 году, и придумал ее не кто иной, как Бенджамин Франклин, один из отцов-основателей Соединенных Штатов, и образованнейший человек своего времени.

Карикатура Франклина была напечатана в разгар Войны за независимость и представляла собой змею с несколькими головами, над которыми было написано «Объединение или смерть». Цель рисунка состояла в том, чтобы призвать разрозненные колонии к объединению в единое государство, которое потом стало Соединенными Штатами Америки. Если бы только Франклин знал, что начатое им дело закончится выпуском комиксов о Бэтмене.

Комиксы утратили юмористическую составляющую в июне 1938 года, когда на свет появился Супермен. С него начался так называемый «золотой век» комиксов, продолжавшийся почти 20 лет. За это время было создано более 400 супергероев. В 60-е годы 20 века появляются два крупнейших и вечно конкурирующих издательств комиксов – компании Марвел и DC. Именно тогда и рождаются на свет Люди Икс, Тор, Человек-паук, Халк, Железный человек, истории, которых до сих пор захватывают массового читателя, а Голливуд регулярно снимает блокбастеры.

В 70-е – 80-е годы комиксы обращаются к проблемам реальной жизни: наркотикам, алкоголизму, загрязнению окружающей среды. Такие актуальные темы поднимаются с весьма мрачными сюжетами. Но также неизменно появляются комиксы о супергероях. По комиксам, как по газетам и журналам, можно изучать историю. В США, где очень сильна поп-культура, такие рассказы в картинках любят, ценят и воспринимают очень серьезно.

Американские комиксы пришли в Россию в 1990-е годы вместе с другими атрибутами западной культуры. Несмотря на все разговоры о том, что комиксы для России являются чужеродным образованием, они прижились, причем не столько среди детей, сколько взрослых. Особенно популярны истории о супергероях, переведенные на русский язык, но есть и свои собственные, отражающие российские реалии, в том числе политические.

Кстати, у комикса есть в России родственник – лубок. На Руси он появился в 16 веке, так что будет постарше американского комикса. Все остальные признаки налицо: емкие образы, лаконизм изобразительных средств, яркие цвета, пояснительные надписи. Лубок существует и сегодня и является самостоятельным видом искусства.

Когда вы будете гулять по Голливуду, наверняка встретите людей, одетых в костюмы супергероев. Вспомните, что за иконой поп-культуры, знакомой большинству не-американцев исключительно по фильмам, стоят десятилетия рисованных приключений.

И не удивляйтесь, если где-нибудь в кафе или на лавочке в парке вы увидите странноватых молодых людей, рисующих в небольших альбомах бэтменов и женщин-кошек. Наверняка, перед вами еще один художник, мечтающий о карьере в индустрии, или, если хотите, искусстве комиксов.

Кто такой Рой Лихтенштейн? — Кто они?

Рой Лихтенштейн
Взрыв 1965–6
Галерея Тейт
© Поместье Роя Лихтенштейна

Этот взрыв кажется вам реальным? Или это похоже на что-то из любимого комикса?

Рой Лихтенштейн родился в Нью-Йорке в 1923 году.Он прославился своими яркими и смелыми картинами комиксов, а также картинами повседневных предметов. Он был одним из группы художников, занимавшихся искусством в 1960-х годах, которых называли поп-артистами, потому что они создавали искусство о «популярных» вещах, таких как телевидение, знаменитости, фаст-фуд, поп-музыка и мультфильмы.

Хотя больше всего известен как художник, он создавал различные виды искусства, включая скульптуру, фрески, гравюры и керамику.

Лихтенштейн тщательно выбирал цвета, чтобы имитировать четыре цвета чернил принтера.Он также использовал точки Бена Дея, систему, изобретенную для увеличения диапазона цветов, доступных для газетной печати. Присмотритесь к его работам — можете ли вы увидеть, как цвета четкие на расстоянии, но выглядят как крошечные точки и штрихи крупным планом?

Рой Лихтенштейн
Размышления о Минерве 1990 г.
КОМНАТЫ ХУДОЖНИКОВ Галерея Тейт и национальные галереи Шотландии.Пост Фонда Роя Лихтенштейна Коллекция 2015
© Поместье Роя Лихтенштейна / DACS 2021
Рой Лихтенштейн
Размышления о крике 1990 г.
КОМНАТЫ ХУДОЖНИКОВ Галерея Тейт и национальные галереи Шотландии. Пост Фонда Роя Лихтенштейна Коллекция 2015
© Поместье Роя Лихтенштейна / DACS 2021

Лихтенштейн известен использованием мультипликационных лент из американских комиксов, которые были очень популярны в 1950-х годах.Он восхищался мастерством художника по комиксам, который умел создавать сложные истории любви и войны в мультяшной форме.

Иногда его обвиняли в точном копировании комиксов, но он говорил, что вносил изменения в картинки — вплоть до мельчайших точек размещения отдельных точек. Его также критиковали за использование очень простых техник рисования.

Что вы думаете о его работах?

Рой Лихтенштейн
Интерьер с кувшинками 1991 г.
Тейт
© Поместье Роя Лихтенштейна / DACS 2021

Художники-комиксы, вдохновившие Роя Лихтенштейна, не слишком в восторге от этого | Умные новости

Картины Роя Лихтенштейна, родившегося сегодня 94 года назад, являются одними из самых знаковых примеров движения поп-арт 20-го века.Заимствуя технику и стили комиксов, которые считались явно ювенильными и легкомысленными, Лихтенштейн нашел способ объединить «низкое» и «высокое» искусство в увлекательных композициях.

Однако, поскольку Лихтенштейн пользовался всемирным признанием, а его работы продолжают продаваться за десятки миллионов долларов спустя два десятилетия после его смерти, художники комиксов выразили разочарование по поводу того, что их творения и жанр были присвоены с небольшим кредитом и без денег.

Некоторые из этих критических замечаний касаются того, что Лихтенштейн считает плагиатом. «Факт остается фактом, что Лихтенштейн просто воспроизводил работы оригинальных художников комиксов, не добавляя ничего особенного», — сказал художник комиксов Марк Эллерби изданию Guardian по случаю большой ретроспективы карьеры Лихтенштейна в лондонской галерее Тейт Модерн в 2013 году. С уважением к талантам Лихтенштейна в таких произведениях, как «Мы ​​медленно поднимаемся», Эллерби также чувствовал, что его картины, состоящие из одиночных рамок, едва ли соответствуют рассказам комиксов, которые могут быть длиной в сотни страниц.

«Лихтенштейн сделал для комиксов не больше и не меньше, чем Энди Уорхол для супа», — повторил Арт Шпигельман, создатель графического романа «Маус», в интервью 2007 года.

Художник-комикс Дэйв Гиббонс, который нарисовал знаменитый графический роман «Хранители», высказал еще более резкую критику работ Лихтенштейна. «Я не уверен, что это искусство», — сказал Гиббонс Би-би-си в интервью 2013 года. «Многие вещи Лихтенштейна настолько близки к оригиналу, что на самом деле в огромном долгу перед оригинальным исполнителем», — добавил он, сравнивая это с музыкой, в которой артисты обычно ссылаются на оригинального создателя песни, даже пародируя ее.

Чтобы пролить больше света на исходный материал, лежащий в основе работ Лихтенштейна, энтузиаст комиксов Давид Барсалу потратил более трех десятилетий на тщательное отслеживание оригинальных полос, которые художник нарисовал после в проекте под названием «Деконструкция Роя Лихтенштейна».

Более личный комментарий об отношениях Лихтенштейна с индустрией комиксов исходит от ветерана художника Русса Хита, создателя оригинальной комической панели, которую Лихтенштейн использовал в своей знаменитой картине «Whaam!». В 2014 году Хит, которому сейчас 91 год, нарисовал короткую полоску о своем опыте присвоения его работ художником, пытаясь свести концы с концами.

Сейчас на пенсии и живет на «фиксированный доход», Хит говорит, что выживает с помощью «Инициативы героев», благотворительной организации, которая поддерживает нуждающихся создателей комиксов. «Рой получил за это 4 миллиона долларов», — сказал Хит о «Ваам!» «Я получил ноль».

Понравилась статья?
ПОДПИШИТЕСЬ на нашу рассылку новостей

Рой Лихтенштейн и символика мультфильма

Изображение: Рой Лихтенштейн, Шедевр, 1962 год, в 2017 году картина была продана за 165 миллионов долларов

Американский поп-художник Рой Лихтенштейн потряс мир искусства своими картинами, вдохновленными комиксами, и смелыми репродукциями героев мультфильмов.Он брал образы из популярной культуры и воспроизводил их в своем искусстве, создавая новые контексты и смыслы, став одним из самых известных поп-исполнителей всех времен. Лихтенштейн также занимался скульптурой, гравюрами и керамикой, но лучше всего известен своими живописными работами.

Рой Лихтенштейн, Шедевр, 1962 год, в 2017 году картина продана за 165 миллионов долларов

Родившийся в Нью-Йорке в 1923 году, Лихтенштейн вырос в городе и в эпоху запретов, массовой коммерциализации, рекламы и джаза.Американская культура росла во всех направлениях, и массовое потребление формировало то, как нация смотрела на себя.

Лихтенштейн с ранних лет интересовался искусством и музыкой. Чтобы дополнить свое чисто академическое образование, он записался на занятия в Нью-Йоркскую школу изящных и прикладных искусств, а затем в Государственный университет Огайо. В 1943 году его учеба была прервана, и он был зачислен в армию, где прослужил до конца войны.Во время службы он посетил Париж и Лондон, узнавая больше о европейском искусстве и стиле.

После войны Лихтенштейн вернулся в Огайо, где получил степень и стал преподавателем, вернувшись в Нью-Йорк в 1957 году. Там он занял должность доцента в Государственном университете Нью-Йорка. Он преподавал промышленный дизайн. Считается, что именно в этот период Лихтенштейн впервые использовал карикатуры и комиксы в качестве вдохновения для своих работ. В 1960 году он перешел в Дуглас-колледж при Государственном университете Нью-Джерси, где познакомился с Алланом Капроу, который вдохновил его сосредоточиться на комиксах в качестве исходного материала.

В 1961 году Лихтенштейн написал Look Mickey, , который широко известен как его первая картина в стиле поп-арт, закрепив за ним роль определяющего художника эпохи и сделав его широко известным. В 1960 году его взял на себя арт-дилер Лео Кастелли. К 1996 году Лихтенштейн был выбран одним из пяти художников, представляющих США на Венецианской биеннале.

Рой Лихтенштейн, взгляд Микки, 1961

Для комических картин Лихтенштейна он часто использовал четыре основных цвета краски, которые отражали цвета, доступные типографии для газет и журналов.Он также часто использовал точки, чтобы раскрасить свои картины, система, известная как система точек Бена Дея, и использовалась газетами для увеличения диапазона и эффекта доступных им цветов.

На пике своей карьеры Лихтенштейн написал несколько произведений из комиксов. Комиксы приобрели популярность в 1950-х годах и быстро стали символами быстро меняющегося потребительского рынка и довольно общей пассивной потребительской аудитории. Они послужили идеальной символической ссылкой на перспективу поп-арта Лихтенштейна.

Лихтенштейн фокусировался на определенном изображении или детали из комиксов и воссоздавал их в своей работе с небольшими корректировками. Его работы могут показаться простыми на первый взгляд, но технически сложными. Он использовал рисунок, начертание, живопись, разнообразные мазки и штриховые рисунки. В отличие от оригинальных комиксов, которые были быстро воспроизведены и напечатаны, его работы часто кропотливо детализированы и тщательно созданы.

Некоторые критики Лихтенштейна обвиняли его в том, что он лишь копирует изображения, с которыми работает.Известно, что он защищал свою работу, заявляя, что вносит небольшие, почти незаметные изменения в композицию, а также в кадрирование изображения. Лихтенштейн смешал концепцию высокого искусства, которое висит на стенах галереи и выставляется на торги, с концепцией низкого искусства, которое отвергается и часто игнорируется как «истинное» или «настоящее» искусство. Воспроизводя так называемое «низкое искусство» в своем высоком художественном стиле, он поставил перед арт-индустрией задачу задать вопрос: «Что такое искусство и что стоит нашего времени и внимания?» Но некоторые из его современников не смогли понять, какой вызов бросал Лихтенштейн. , попав в ловушку, отвергнув его работу как банальную или бессмысленную.В 1964 году журнал Life Magazine написал статью о Лихтенштейне, в которой они спросили: «Является ли он худшим художником на свете?»

В 2011 году его работа «Я вижу всю комнату, а в ней никого нет» продана на аукционе за 43,2 миллиона долларов. Но его работа продолжает разделять мнения.

Рой Лихтенштейн, Я вижу всю комнату, и в ней никого нет

Некоторым он не нравится, потому что он кажется «отстраненным» или «холодным» — он, похоже, не заряжает свои картины какими-либо эмоциями или личным опытом.С другой стороны, это не нравится другим, потому что это слишком доступно — слишком банально. Но в этих парадоксах, в этой критике, кажется, разыгрывается великая и прочная шутка. Работа Лихтенштейна кажется простой, но она бросает нам вызов уникальным, неожиданным образом. Это не поддается классификации. Он сложен в своей несложности и полностью уникален, хотя был полностью скопирован из других источников. Мы не можем определить это, и это противоречит нашим ожиданиям.

Образы из комиксов, которыми играл Лихтенштейн, — воплощение неприемлемого, низкопробного искусства.Он выпускается серийно, создается для удовольствия публики и для коммерческой выгоды. Позаимствовав из него образы и представив их нам на стенах галереи, созданной рукой талантливого художника, Лихтенштейн попросил мир искусства пересмотреть себя, задать сложные вопросы и выйти из своей зоны комфорта.

Рой Лихтенштейн, медсестра, 1964 г., в ноябре 2015 г. эта работа была продана за 95 365 000 долларов на Christie’s New York

.

В своей более поздней карьере Лихтенштейн отошел от изображений комиксов, хотя он продолжал использовать фирменную точку Бена Дэя в большинстве своих работ.Точки подразумевали воспроизведение или индустриализацию, но, как и в случае с его комиксами, они устанавливают наши ожидания простоты и массового производства только для того, чтобы разрушить их. Они создавались вручную, кропотливо создавались, одна за другой.

Лихтенштейн умер в 1997 году от пневмонии в возрасте 73 лет.

Поп-арт | Характеристики, факты и художники

Поп-арт , искусство, в котором обычные предметы (такие как комиксы, консервные банки, дорожные знаки и гамбургеры) использовались в качестве предметов и часто были физически включены в работу.

Британская викторина

Викторина по поп-культуре

Вы принцесса поп-музыки? Король Культуры? Посмотрите, являетесь ли вы экспертом в сфере развлечений, ответив на эти вопросы.

Движение поп-арта было в значительной степени британским и американским культурным феноменом конца 1950-х и 1960-х годов и было названо искусствоведом Лоуренсом Аллоуэем в связи с прозаической иконографией его живописи и скульптуры.Работы таких поп-исполнителей, как американцы Рой Лихтенштейн, Энди Уорхол, Клас Ольденбург, Том Вессельман, Джеймс Розенквист и Роберт Индиана, а также британцы Дэвид Хокни и Питер Блейк, среди прочих, характеризовались изображением всех без исключения аспектов популярного искусства. культура, оказавшая мощное влияние на современную жизнь. Их иконография — взятая из телевидения, комиксов, киножурналов и всех форм рекламы — была представлена ​​решительно и объективно, без похвалы или осуждения, но с подавляющей непосредственностью и с помощью точных коммерческих методов, используемых средствами массовой информации, из которых иконография сам был заимствован.Поп-арт представлял собой попытку вернуться к более объективной, универсально приемлемой форме искусства после доминирования как в Соединенных Штатах, так и в Европе сугубо личного абстрактного экспрессионизма. Он также был иконоборцем, отвергая как превосходство «высокого искусства» прошлого, так и претензии другого современного авангардного искусства. Поп-арт стал культурным событием из-за того, что он точно отражает определенную социальную ситуацию, а также потому, что его легко воспринимаемые образы немедленно использовались средствами массовой информации.Хотя критики поп-арта называли его вульгарным, сенсационным, неэстетичным и шуткой, его сторонники (меньшинство в мире искусства) считали его искусством, которое было демократичным и недискриминационным, объединяющим как знатоков, так и неподготовленных зрителей.

Поп-арт был потомком дадаизма, нигилистического движения, существовавшего в 1920-х годах, которое высмеивало серьезность современного парижского искусства и, в более широком смысле, политическую и культурную ситуацию, которая привела к войне в Европе. Марсель Дюшан, поборник дадаизма в Соединенных Штатах, который пытался сократить расстояние между искусством и жизнью, прославляя объекты массового производства своего времени, был самой влиятельной фигурой в эволюции поп-арта.Другими художниками 20-го века, оказавшими влияние на поп-арт, были Стюарт Дэвис, Жерар Мерфи и Фернан Леже, все из которых изображали в своих картинах точность, массовое производство и коммерческие материалы машинно-индустриальной эпохи. Непосредственными предшественниками художников-поп-художников были Джаспер Джонс, Ларри Риверс и Роберт Раушенберг, американские художники, которые в 1950-х годах рисовали флаги, пивные банки и другие подобные предметы, хотя и с живописной выразительной техникой.

Одними из наиболее ярких форм, которые принял поп-арт, были стилизованные репродукции комиксов Роя Лихтенштейна с использованием цветных точек и плоских тонов коммерческой печати; Скрупулезно буквальные рисунки Энди Уорхола и шелкотрафаретные отпечатки этикеток от консервных банок, картонных коробок из-под мыла и рядов бутылок из-под прохладительных напитков; Мягкие пластмассовые скульптуры Класа Ольденбурга таких предметов, как сантехника, пишущие машинки и гигантские гамбургеры; «Великие американские обнаженные девушки» Тома Вессельмана, плоские прямые изображения безликих секс-символов; а также построенные картины Джорджа Сигала с гипсовыми фигурами в натуральную величину, помещенными в реальную среду (например,г., обеденные стойки и автобусы) извлечены со свалок.

Рой Лихтенштейн: Вау!

Whaam! , акрил и масло на двух холстовых панно, Рой Лихтенштейн, 1963; в галерее Тейт Модерн, Лондон. 174 × 408 см.

Предоставлено попечителями галереи Тейт, Лондон Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Большинство художников поп-музыки стремились к безличному, вежливому отношению в своих работах. Некоторые примеры поп-арта, однако, тонко выражали социальную критику — например, поникшие предметы Ольденбурга и монотонное повторение одного и того же банального образа Уорхолом, несомненно, вызывают тревогу, — а некоторые, такие как таинственные, одинокие картины Сигала, являются откровенно экспрессионистскими. .

Джордж Сигал

Джордж Сигал с одной из своих работ, фотография Арнольда Ньюмана, 1964.

© Арнольд Ньюман

Американский поп-арт имел тенденцию быть символичным, анонимным и агрессивным; Английский поп, более субъективный и референциальный, выражал несколько романтический взгляд на поп-культуру, которому способствовала относительная удаленность Англии от нее. Английские исполнители поп-музыки имели тенденцию рассматривать технологии и популярную культуру в первую очередь как темы, даже как метафоры; некоторые американские исполнители поп-музыки, казалось, действительно жили этими идеями.Девиз Уорхола, например, был: «Я думаю, что каждый должен быть машиной», и он пытался в своем искусстве создавать произведения, которые могла бы создать машина.

Поп-арт получил признание критиков как вид искусства, подходящий для высокотехнологичного, ориентированного на СМИ общества западных стран. Хотя поначалу публика не воспринимала это всерьез, к концу 20 века он стал одним из самых признанных течений в искусстве.

Искусство, которое всплывает — Графический роман

На движение американского поп-арта сильно повлиял стиль комиксов.Движение поп-арта начало набирать обороты примерно в конце 1950-х годов. Поэтому неудивительно, что движение поп-арта в значительной степени опиралось на комический стиль, поскольку комиксы стали популярными в 1960-х годах. Опираясь на популярную культуру, некоторые элементы движения поп-арт опирались на комический стиль, чтобы преувеличить и заявить о себе.

Смотри, Микки, Рой Лихтенштейн!

Оригинальная иллюстрация из книги «Потерянный и найденный Дональд Дак» Боба Гранта и Боба Тоттенов

Для создания этого «комического» стиля использовались разные методы.Во-первых, это было сильно преувеличено. В фильме Роя Лихтенштейна Look Mickey !, используются только основные цвета. Оригинальный комикс убирает этот Look Mickey! С другой стороны, основан на использовании полного диапазона цветов и имеет тонкое смешение. На картине Лихтенштейна нет теней, никаких слияний, кроме светлых точек на лице Микки и, возможно, глаз Дональда. Эти обычные точки обычно используются для создания тонких цветовых различий в комиксах. Но из-за отсутствия затемнения во всех остальных частях картины бен-дневные точки выделяются гораздо больше.Также есть добавление текста в верхнем левом углу в речевом пузыре, торговой марке комиксов, служит для увеличения напряжения (и юмора) между двумя предметами. Шрифт набран заглавными буквами, а «Look» и «Big» выделены жирным шрифтом. Эти два слова также могут привлечь внимание. Также примечательно то, что он основан на очень известном комиксе. Ему удается преувеличить размеры оригинала, и, хотя это картина, она больше придерживается стереотипного стиля комиксов.

Использование светлых точек также может быть более преувеличенным, где белые цвета между точками более очевидны, а исходное значение тени лишено, как в следующем изображении Лихтенштейна. Это больше похоже на увеличение фигуры из комикса, чем на отдельный портрет. Тем не менее, ему все еще удается сохранить различие между поп-артом, а не комическим искусством. Кажется, что поп-арт, казалось, часто преувеличивал элементы поп-культуры и предметы повседневного обихода, и поэтому оба издевались над ними, покупаясь на его популярность.А Лихтенштейна Посмотри, Микки! — это картина, она более комична, чем комикс, играющая с иронией о разнице между комиксом и искусством. Хотя этот стиль стал менее популярным, он остается неоспоримым изображением влияния комиксов на другие среды.

Теги: комикс арт комикс стиль комиксы поп-арт

американский поп-художник, художник комиксов

Ранняя жизнь

Лихтенштейн происходил из среднего класса. Семья Йорков не имела особых связей с искусством, и только когда он последний год средней школы, которым он смог развить свой интерес в зарисовке и портрете искусство в летних художественных классах, организованных Лигой студентов искусств Нью-Йорка.После окончания школы он поступил на курс обучения в Государственном университете Огайо. изучать изобразительное искусство, хотя его учеба была прервана трехлетним сроком службы в армии.

Вернувшись в Огайо после войны, он находился под сильным влиянием одного из его наставников по искусству, Hoyt L. Sherman . (Спустя годы Лихтенштейн открыл новую студию в ОГУ, которую назвал Арт-центр студии Хойта Л. Шермана). По окончании учебы ему предложили должность преподавателя искусств в университете, должность, которую он занимал, и отключен на следующее десятилетие.В 1951 году состоялась его первая персональная выставка в галерее. в Нью-Йорке, после чего он переехал в Кливленд на шесть лет, делая странные работы между периодами рисования. Его стиль масла живопись в эти ранние годы была близка к кубизму, однако по возвращении в Нью-Йорк в 1957 году, где он возобновил преподавание в Педагогическом колледже штата Нью-Йорк по адресу Oswego — он стал абстрактному экспрессионизму, производство произведений, которые никого не впечатлили.

Поп-арт

Затем в 1960 году он занял должность преподавателя в Douglass College , подразделение Rutgers University в Нью-Джерси, что позволило ему познакомиться с другим учителем — теоретик искусства и перформанс Аллан Капроу (1927-2006) — и сработал его причастность к поп-арту.

В духе сюрреализма и авангардные формы концептуального искусства, основная идея Pop — в резком контрасте с суперинтеллектуализмом абстрактного экспрессионизма — создать вид искусства с моментом значение .Для этого поп-артисты исследовали новые коммерческие процессы, заимствуя предметы, образы и цвета схемы из легко узнаваемых медиаисточников, таких как потребительские товары, рекламная графика, журналы, телевидение и комиксы. Поп-исполнители представил современный мир массовой культуры любыми материалами они считали уместным, каким бы скромным и банальным оно ни было. Это было высоко повлияет на современное искусство для Джо Паблика.

Комикс Изображения

Лихтенштейн быстро попался на крючок и вскоре присоединился к когорте начинающих поп-исполнителей, включая Роберта Индиана (р.1928), Джим Дайн (р. 1935), Эд Руша (род. 1937), Джеймс Розенквист (р. 1933), Алекс Кац (р. 1927), Клаас Ольденбург (р. 1929), Том Вессельманн (р. 1931) и Энди Уорхол (1928-87). Он начал с рисования от руки версий рамок для картин из комиксов, в комплекте с текстовыми пузырями (например, « Look Mickey » 1961, National Gallery, Вашингтон, округ Колумбия), а в 1962 году распродажа была очень успешной. персональная выставка в Leo Castelli галерея в Нью-Йорке.Позже в том же году его изображения из комиксов появились в две важные художественные выставки — одну из них курировал Уолтер Хоппс в Пасадене. Художественный музей (« Новая живопись предметов быта »), г. другой в галерее Сиднея Джениса в Нью-Йорке (« New Realism »).

Использование точек изгиба

Лихтенштейн сделал снимки с обертки жевательной резинки, мультфильмы и комиксы (изначально нарисованные такими художниками, как Тони Абруццо, Джерри Грандинетти, Расс Хит и Ирв Новик), перекомпоновали их, а затем взорвали изображения до крупного масштаба, воспроизводя тяжелые черные контуры, основные цвета и точка изгиба дешевой печати.

Whaam!

В 1963 году он написал свою самую известную картину. — Whaam! — мультяшное изображение стрельбы истребителя. ракета по вражескому самолету с ярким взрывом и подписью «Я нажал кнопку управления огнем … и впереди меня пролетели ракеты. небо … »Благодаря этой и другим работам Лихтенштейн начал добиваться внимание всего мира и, возможно, — вместе с Энди Уорхолом — стал одним ведущих представителей поп-арт-культуры.Если Марк Монументальные работы Ротко в цвете Полевые картины были в значительной степени неизвестны широкой публике, почти все узнали фотографии Уорхола Элвиса , Мэрилин Монро , и других знаменитостей, и легко связанные с Лихтенштейном 20-го века картины с их основными цветами и изображения из комиксов. В этом В смысле оба художника продемонстрировали явное намерение нового движения отвергнуть элитарность традиционного высокопарного искусства в пользу популистского картинки известной тематики.Как сказал сам Лихтенштейн: «искусство повсюду вокруг нас ». (Примечание. Для сравнения с другими стилями см. Поп-арт Энди Уорхола 1960-х годов и 70-е гг.)

Различные типы картин

В середине шестидесятых он начал создавать поп-музыку. версии картин современных мастеров, в том числе Павла Сезанн (1839-1906) и Пит Мондриан (1872-1944) и приступил к трафаретной печати. В семидесятых он расширил в его ассортимент входит скульптура, чаще всего из полированной латуни в Art. Деко в стиле 1930-х годов.Кроме того, он выполнил ряд композитные работы, такие как Artist’s Studio, Look Mickey (1973, Walker Art Center, Миннеаполис), баловался сюрреализмом в таких работах, как Pow Wow (1979, Ludwig Forum, Ахен) и разработал ряд керамической посуды. Его более поздние работы включали несколько крупных заказов для общественных мест. (например, лампа в Сент-Мэри, штат Джорджия). В 1989 году на распродаже Christie’s современное искусство Нью-Йорка, картина Лихтенштейна « Торпеда…Los! » продана за 5,5 миллиона долларов — рекорд для художника. См .: Большинство Дорогие картины: Топ 20.

В 1996 году Лихтенштейн подарил в общей сложности 154 оттиска в Национальный Галерея искусств в Вашингтоне, округ Колумбия, которая, таким образом, стала крупнейшей единственной хранилище его работ. Он умер от пневмонии в Медицинском университете Нью-Йорка. Центр в сентябре 1997 года.

Наследие

Даже если предметом его искусства был по сути тривиально и в значительной степени заимствовано как из существующих изображений, так и из коммерческой печати, Лихтенштейн внес огромный вклад современному искусству.Его использование популистская иконография, чтобы расширить определение искусства, и его палитра основных цветов для создания ярких образов, столь же актуален и значим для развития изобразительного искусства, как и любой другой Пикассо или Ренуар. Действительно, по сравнению со многими примерами постмодернистского art, его картины выглядят позитивно консервативно!

Работы Роя Лихтенштейна можно увидеть в многие из лучших художественных музеев Америки.

Поп-арт и комиксы — имитация, противостояние, сотрудничество

Отношения между поп-артистом Роем Лихтенштейном и создателями комиксов были чреваты обвинениями в подражании и краже идей от «стриптизершей».Однако новое исследование, опубликованное в журнале Art History , показывает более сложную динамику взаимного восхищения, основанную на сотрудничестве.

Исследователи из Университета Чичестера и Университета Лёвена обнаружили забытое восхищение Роя Лихтенштейна комиксами. На протяжении многих лет знаменитые взрывы Лихтенштейна вызвали значительную враждебность в мире комиксов.

Однако профессор Хьюго Фрей (Чичестер) и профессор Ян Бетенс (Лёвен), работая с Архивом Роя Лихтенштейна, обнаружили, что какое-то время художник и авторы комиксов разделяли взаимное восхищение. Опубликованные этой весной в журнале Art History , они объясняют, что поп-арт существенно повлиял на публикации комиксов, и, что наиболее важно, карикатуристы и поп-художники кратко встречались друг с другом и лестно обсуждали работы друг друга.

В 1965 году Национальное общество карикатуры заказало работу Лихтенштейну и пригласило его на свое ежегодное мероприятие, где Лихтенштейн сказал стриптизершам: «Для меня большая честь и очень большое удивление, что вы меня кормите, а не натягиваете». Год спустя Лихтенштейн снова помолвлен — на этот раз с миром парижских комиксов и интервью в его журнале для фанатов Giff-Wiff.

В той же статье Art History Фрей и Бетенс размышляют о давно забытом источнике увлечения Лихтенштейна комиксами.Во время учебы в Университете штата Огайо стена братского дома молодого художника включала в себя «взрыв» роковой женщины Милтона Каниффа — Бирмы — от «Терри и пиратов».

Профессор Хьюго Фрей из Университета Чичестера прокомментировал: «Поп-арт на какое-то время изменил все, в том числе и сами комиксы. Конечно, на протяжении многих лет кричать Лихтенштейна было обычным делом, но эти отношения были в большей степени двусторонним процессом: Работы Лихтенштейна выставлялись вместе с комическими панно на знаменитом парижском шоу того времени.Мы надеемся, что наше исследование раз и навсегда покажет, что изобразительное искусство и комиксы не должны быть соперниками ».

Профессор Ян Баэтенс из Левенского университета добавил: «На самом деле, мы считаем, что наше исследование показывает, что все стороны на самом деле сотрудничали для большего творчества в обеих дисциплинах».


Для Amazon другая роль: издатель комиксов.
Дополнительная информация: Хьюго Фрей и др., «Возвращение к культуре комиксов и Рою Лихтенштейну: анализ забытой« петли обратной связи »», История искусства (2019).DOI: 10.1111 / 1467-8365.12416

Предоставлено Университет Чичестера

Ссылка : Поп-арт и комиксы — имитация, противостояние, сотрудничество (5 февраля 2019 г.) получено 4 июня 2021 г. с https: // физ.org / news / 2019-02-art-comicsimitation-Collaboration.html

Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *