Маникюр для школьников: 100 фото красивых идей и новинок дизайна

Содержание

100 фото красивых идей и новинок дизайна

Содержание:

  1. Особенности школьного маникюра 2020-2021
  2. Маникюр на короткие ногти
  3. Нежный розовый маникюр
  4. Прозрачный маникюр для подростков
  5. Школьный дизайн 2020
  6. Матовый маникюр в школу

Даже в юном возрасте для каждой девочки маникюр на ноготках настолько желанный, как и для взрослой женщины. Ведь с самого детства девочки начинают подражать мамам в уходе за собой. Поэтому не удивительно, что в школьном возрасте появляется желание оформить ноготки. Конечно же, в данном случае главным будет аккуратность и умеренность. Совершенно точно не надо делать их слишком яркими, с активным дизайном или декором. Лучше уделить внимание простому, лаконичному оформлению. Поэтому сегодня предлагаем поговорить о том, каким должен быть школьный маникюр в 2020-2021 учебном году.

Особенности школьного маникюра 2020-2021

В первую очередь отметим, что школьный маникюр отличается от детского оформления ноготков. Гораздо больше он напоминает современный взрослый дизайн, актуальный для текущего года. Однако многие рисунки будут не уместными для школы. То же самое можно сказать и о цветовом решении или же вариантах декора.

Поэтому рекомендуем обратить внимание на пастельную цветовую гамму. Считается, что она наиболее нейтральная и приемлемая в данном случае. Также можно смело выбирать бежевый, молочный, песочный оттенок. Такой маникюр практически незаметный на ноготках. При желании можно использовать прозрачный лак, который в этом году особенно актуальный. Что касается дизайна, то слишком сложные идеи лучше оставить для выходных или же праздничных мероприятий. А для повседневной жизни гораздо больше подходят нежные, лаконичные и незамысловатые варианты оформления.

Школьный маникюр на короткие ногти

Как уже говорилось выше, для школы не подойдут длинные ногти. Поэтому наиболее оптимальным решением будет короткая длина. Тем более что на ней можно реализовать практически любую понравившуюся идею. В качестве основного покрытия на коротких ногтях прекрасно смотрится белый, бежевый или пастельный оттенок лака. Что касается дизайна, то он может быть самым разным, в зависимости от личных предпочтений. Рекомендуем присмотреться к геометрическим мотивам. Различные полоски, фигуры или точки на нескольких ноготках смотрятся превосходно. Главное, чтобы они были не слишком яркими. Альтернативным решением для короткой длины может быть дизайн в виде паутинки. Это специальный гель, с помощью которого можно создавать самые разные рисунки. Они всегда смотрятся привлекательно, независимо от цветового решения.

Нежный розовый школьный маникюр

Пожалуй, наибольшей популярностью у юных школьниц пользуется нежный розовый оттенок лака. Он лаконичный, практически незаметный, но при этом выглядит невероятно красиво. В 2020-2021 учебном году его можно смело выбирать в качестве основного покрытия. Это уже готовое решение, которое не требует дополнительных деталей. Впрочем, если есть желание его немного разнообразить, можно добавить нейтральный рисунок. К примеру, легкий градиент с белым цветом смотрится невероятно красиво. Отличным решением также будут вензеля или абстракция на одном-двух ноготках. Также данный цвет подходит для френча или лунного дизайна. Они подходят даже для обладательниц коротких ноготков.

Прозрачный школьный маникюр для подростков

Все больше внимания сейчас уделяется маникюру на прозрачном или полупрозрачном фоне. Акцентом в данном случае может быть небольшое количество декора, тонкая блестящая полоска, надпись или негативное пространство. Каждый из вариантов смотрится стильно, нетривиально. Что позволяет девочкам-подросткам чувствовать себя уникально и более уверенно. Ведь данная техника соответствует последним веяниям оформления ногтей.

Модный маникюр: школьный дизайн 2020

Несомненно, однотонное покрытие – едва ли не лучший выбор для школьных будней. Но даже он со временем может наскучить. Если администрацией школы не запрещено оформление ногтей, можно добавить лаконичный рисунок. Помните, что он ни в коем случае не должен быть ярким и слишком заметным. Выбирайте нейтральные оттенки, которые не противоречат правилам.

Красивый школьный маникюр с цветами

Цветочный рисунок всегда будет популярным, независимо от времени года и модных трендов. Все потому, что он может выглядеть совершенно по-разному, в зависимости от цветового решения, вида цветов, а также техники нанесения дизайна. Поэтому всегда можно подобрать вариант, который подходит именно вам. В случае со школьным маникюром есть определенные ограничения, которых стоит придерживаться. Это значит, что основное покрытие должно быть нейтральным. К примеру, бежевым, белым, молочным, светло-розовым или прозрачным. Непосредственно цветочный рисунок отлично смотрится в пастельной цветовой гамме. Чтобы добиться мягкости дизайна можно использовать водную технику. В таком случае рисунок получается легким, еле заметным.

Маникюр с точками

Еще один вариант оформления ноготков, который актуальный в текущем году – точки. Его можно сделать даже в домашних условиях. Поскольку для этого не нужны особые навыки или приспособления. Для нанесения точек можно использовать дотс, ватную палочку или даже зубочистку. Все зависит от того, какого размера точки вы хотите сделать. Кроме привычного горошка с помощью данных приспособлений можно создать и более оригинальные узоры, а также птичек, бабочек или цветы.

Матовый маникюр в школу

Нежное матовое топовое покрытие всегда преображает маникюр. Даже яркие оттенки лака он делает более приглушенными и мягкими. В то же время, нейтральное покрытие становится более нежным. Смотрится такой маникюр в меру сдержанно, поэтому идеально подходит для школьных будней. Нередко матовый топ используют для маникюра с дизайном.

Школьный маникюр вовсе не обязательно должен быть скучным. Комбинируйте оттенки, а также рисунки. Пробуйте реализовывать понравившиеся идеи в домашних условиях. Благодаря чему со временем получится создавать что-то более интересное и непривычное на ноготках.

Маникюр для старшеклассницы (67 фото)

Школьный маникюр на короткие ногти


Маникюр подростковый


Милый маникюр


Школьный маникюр


Маникюр для подростков


Рисунки на ногтях для подростков


Необычный маникюр на длинные ногти


Маникюр на короткие ногти для девочки


Маникюр в школу


Школьный маникюр для подростков


Ногти в школу


Маникюр для подростков


Маникюр в школу


Маникюр для подростков


Маникюр в школу


Школьники выпускной


Маникюр для подростков нейтральный


Красивый маникюр молодежный профессиональный


Подростковый маникюр на короткие ногти


Маникюр зли подростков


Маникюр в школу


Школьный маникюр на короткие ногти


Маникюр для девочек 12 лет


Маникюр школьный матовый


Маникюр в школу


Дизайн ногтей для ученицы


Маникюр для подростка


Школьный маникюр для подростков


Школьный маникюр


Современный маникюр в школу 2020 для подростков


Маникюр сентябрь 2020 на короткие ногти


Школьный маникюр для подростков


Детский маникюр


Ногти для подростков


Модный маникюр в школу 2020 для 5 класса


Преподаватель маникюра


Легкий маникюр на 1 сентября


Маникюр в школу на короткие ногти


Маникюр в стиле школа


Маникюр на 1 сентября 8 класс на короткие ногти


Ногти для подростков


Маникюр на короткие ногти для девочки


Красивый маникюр для подростков


Красивый маникюр для учителя


Маникюр для девятиклассницы


Ногти для студентки


Ногти Бетти Купер


Маникюр на короткие ногти 2020 на 1 сентября



Грустный маникюр для Старшеклассницы


Маникюр на короткие ногти 6 класс


Идеи маникюра в школу


Школьный дизайн ногтей


Ногти для 9 класса


Школьный прозрачный маникюр


Маникюр для пятиклассницы дома



Ногти на учебу


Красивый маникюр для девочек


Летний маникюр для офиса


Ногти для девочек


Школьный маникюр на короткие ногти


Маникюр на 1 сентября


Офигенный маникюр ногтей


Маникюр на короткие ногти подростку


Ногти для девочки подростка


Ногти девушки с животными

Маникюр со школьной тематикой (70 фото)

Маникюр в школу


Чёрно-белый маникюр для подростков


Школьный маникюр


Красивый маникюр для подростков


Ногти на 1 сентября


Дизайн ногтей Школьная тематика


Стиль ногтей для школы


Маникюр в школу


Маникюр на школьную тематику


Дизайн ногтей на 1 сентября


Школьный маникюр



Математический маникюр


Детский маникюр


Школьный маникюр для подростков


Маникюр для детей в школу


Маникюр подростковый


Маникюр в школьном стиле


Маникюр в школу


Маникюр школьного типа


Школьный маникюр



Рисунки на белом ногте школьный


Нейл арт для школы


Маникюр на 1 сентября


Маникюр в школу


Маникюр в школу для подростков


Школьный маникюр на короткие ногти


Дизайн маникюра в школу 7 класс


Маникюр для подростков


Красивый маникюр в школу


Обереги в маникюре дизайн


Маникюр для подростков


Школьный маникюр


Милые ногти


Маникюр в школу


Ногти на школьную тематику


Маникюр на школьную тему


Дизайн ногтей для подростка


Маникюр в школу


Математический маникюр


Маникюр зли подростков


Идеи для школьного маникюра


Маникюр в школу


Подростковый маникюр на короткие ногти


Ногти в школу


Маникюр для детей в школу


Учит маникюру



Летний маникюр для подростков


Маникюр с БТС И бт21


Ногти в школу тетрадь


Маникюр на школьную тематику


Накрась ногти в школе


Маникюр для подростков


Новогодний акварельный маникюр


Ногти к 1 сентября учителю


Маникюр креативный дизайн


Ногти на тематика школа


Маникюр для математички


Маникюр химия


Маникюр тематика школа


Математический маникюр


Маникюр на 1 сентября


Ногти в школу


Ногти на школьную тематику


Легкий маникюр в школьной тематике


Математический маникюр


Ногти Бетти Купер


Маникюр в колледж

Школьный маникюр — подборка лучших идей • Журнал NAILS

Ухоженные ногти и изысканный маникюр заботит не только женин, но и еще юных девушек. Разбираемся, каким должен быть школьный нейл-дизайн и рассмотрим 60 идей оформления ногтей для подростков.

Особенности

Маникюр для девочек-школьниц должен быть подходящим для учебной обстановки.

Есть три принципа, которых стоит придерживаться во время процедуры:

  • у юных девушек нежная кутикула, поэтому отдавай предпочтение европейской технике. Это позволит не травмировать кутикулу и не провоцировать усиленное нарастание кожицы;
  • ногтевые пластины не должны быть слишком длинными — в школьном классе это выглядит вызывающе и неуместно;
  • цвет для покрытия выбирай спокойный – нюд, пастель. Школьный маникюр не должен быть ярким и вызывающим. Главная его задача – поддержать ухоженный вид рук, а не приковывать внимание окружающих к вызывающим цветам.

Последние пару лет в моде натуральность и минимализм. Эти тенденции позволяют школьницам следовать моде, но без ярких акцентов. Продумывая дизайн для школьниц, обрати внимание на:

  • минимализм – небольшие рисунки, геометрические фигуры, точки, цветы – все это демонстрирует чувство вкуса и при этом выглядит сдержанно;
  • пастель. Пастельные оттенки лаков позволяют использовать разные цвета, но не перегружать дизайн повышенной яркостью;
  • молочный маникюр. Покрытие разжиженным белым лаком – тренд 2020 года;
  • френч – классический французский декор — подходящий вариант для подростков;
  • матовый топ. Под матовый топ можно использовать практически любой цвет, ведь яркость будет приглушена.

Материалы можно выбирать любые. Как вариант – коллекция «Pastels» от бренда OPI. В линейку входят лаки и гель-лаки в разных пастельных тонах, например, голубоватый «Gelato on My Mind» или светло-розовый «Sweet Heart».

Для покрытия не обязательно использовать лаки и гель-лаки.

Американский бренд Zoya предлагает лечебные покрытия с легкими оттенками – розовым, персиковым, коричневатым. Коллекция Naked Manicure придает ногтям ухоженный вид и ухаживает за пластиной.

На длинные ногти

Несмотря на то, что школьный маникюр предполагает короткие ногтевые пластины, при выраженном желании девушки допускается небольшая длина. Главное – избегать ярких цветов, громоздкого дизайна и сложных рисунков. Чем длиннее ногти, тем незамысловатее должен быть декор.

На короткие ногти

Короткие ногти являются наиболее предпочтительными для школьного маникюра. В этом случае можно быть смелее – добавить ярких акцентов и приглушить их матовым топом, поэкспериментировать с дизайном – рисунками, наклейками, блестками. При этом не забывай, что нейл-дизайн не должен отвлекать и приковывать слишком много внимания.

Матовый

Как уже говорилось, матовый топ способен сделать спокойным яркий цвет. В этом случае для школьного маникюра разрешено использовать оттенки красного, синего, желтого и других цветов.

Некоторые считают, что покрытие, дизайны и обработка кутикулы – прихоть девочек, стремящихся походить на своих родителей, кумиров или сериальных героев. На самом деле, забота о ногтях в юном возрасте приучает к уходу за собой и воспитывает чувство стиля и меры. Как часто к тебе приходят школьницы? Расскажи в комментариях, какой дизайн они выбирают чаще всего!

Все идеи маникюра и дизайна ногтей >>

Комментировать

фото лучших идей маникюра — О ноготках

Дети часто копируют поведение своих родителей, особенно это касается девочек. Мамы с радостью показывают своим дочкам идеи маникюра, для подростков создано множество вариантов. Однако, многих интересует, в каком возрасте можно красить ногти маленьким красавицам, чтобы не навредить здоровью ребенка.

На мамином примере у девочек возникает желание ухаживать за своей внешностью. Уже с самых ранних лет ребенок будет понимать, насколько важно быть привлекательной и ухоженной. Красивый маникюр позволит избавиться от такой привычки, как грызть ногти. Ухоженные ноготки будут дополнять образ маленькой красавицы.

Кроме этого, выполняя маникюр в домашних условиях вместе с ребенком можно отлично провести время. Данный процесс принесет массу положительных эмоций, девочка будет в восторге.

Когда можно делать маникюр?

Возраст от 9 до 14 лет является довольно трепетным, многие девочки начинают задумываться о своей красоте, уделяют внимание собственной привлекательности. Маникюр необходимо тщательно подбирать под наряды, лучше всего украшать ноготки к утреннику, предстоящему празднику. Это позволит выделиться из толпы и почувствовать себя настоящей принцессой.

Выбирая маникюр для девочки на короткие ногти, не нужно делать такой же дизайн, как у мамы. Важно помнить, что работа выполняется для ребенка. Яркие оттенки, интересные и забавные рисунки станут отличным украшением ноготков, можно использовать наклейки детской тематики.

Маникюр на короткие ногти для подростков 12 лет

Прежде, чем приступать к выполнению маникюра, необходимо подготовить ноготки ребенка.

  • для начала следует обработать руки специальным средством, затем вымыть их мылом;
  • при помощи маникюрных ножниц обрезать ногти, пилочкой придать им необходимую форму;
  • детям обрезать кутикулу нельзя, можно лишь отодвинуть ее деревянной палочкой;
  • прежде всего следует посоветоваться с ребенком и после этого можно приступать к работе.

Наиболее популярными вариантами маникюра для подростков 12 лет являются следующие:

  1. Изображения животных. Красиво смотрится на детских ноготках зайчик. Сделать маникюр в домашних условиях очень просто. Для работы потребуется белый, черный и бесцветный лак. В первую очередь ногтевую пластину покрывают бесцветным лаком, на край наносится белый лак, прорисовываются уши. Используя черный оттенок вырисовываются глаза, рот.
  2. Также часто детские ноготки украшает панда. Выполнить рисунок в домашних условиях также очень просто.

Маникюр для подростков 14 лет

В 14 лет для подростка следует подбирать совсем другие дизайны, важную роль следует уделить не рисунку, а ухоженным рукам. Поэтому важно следить за привлекательностью кожи рук и не забывать про надлежащий уход.

Нужно помнить, что для школьного маникюра подбирается соответствующий дизайн. Лучше всего отдавать предпочтение персиковому, бежевому, белому оттенку.

  1. Привлекательно смотрится французский маникюр. Классический вариант, который подходит для любого возраста. Можно изменять его в зависимости от настроения. Вместо белых кончиков, часто подростки выбирают яркие оттенки. Также на одном ноготке можно сделать рисунок, что придаст дизайну индивидуальность.
  2. Если хочется выделиться из толпы, можно в качестве дизайна использовать геометрические фигуры.
  3. Часто ноготки подростков украшают бабочки, фрукты, герои из мультфильмов.
  4. Привлекательно смотрится дизайн амбре.

Маникюр для подростков 16 лет

Если речь идет о подростковом маникюре, нельзя забывать о школьном сезоне. Маникюр должен быть легким, не отвлекать от учебного процесса. Лучше всего отдавать предпочтение бесцветным лакам, для декора можно использовать блестки, узоры.

Бежевый, розовый, персиковый цвета прекрасно смотрятся на ноготках юных красавиц.

Школьный маникюр для подростков

  1. Французский маникюр – любимый вариант многих. Используя фантазию, можно создавать разные дизайны и радовать себя потрясающими идеями.
  2. Классический френч. Данный вариант подходит для любого случая, в качестве украшения можно использовать блестки, стразы, можно сочетать разные оттенки.
  3. Однотонная постель. В качестве основы выступают бежевый, розовый оттенки.
  4. Использование рисунков по минимуму. Желательно отдавать предпочтение рисунку на одном ноготке.
  5. Газетный дизайн. Интересные идеи, которые нравятся многим школьницам. Буквы из газет делают дизайн невероятно интересным.

Летний маникюр для подростков

Если во время учебы следует ограничивать себя в выборе маникюра, то в летний сезон можно придумывать различные идеи, не бояться экспериментов. Лучше всего выбирать яркие оттенки, запретов не существует. Самое важное уделить внимание длине ноготков. Маникюр на короткие ногти для подростков с яркими рисунками смотрится великолепно.

  1. В качестве идей можно выбирать мордочки животных, сердечки, бабочки, цветочки.
  2. Фрукты пользуются огромной популярностью. Ногтевая пластина покрывается однотонным лаком, на высохшую поверхность наносится любимый фрукт. Лучше всего воспользоваться шаблоном, это позволит сделать работу аккуратно.
  3. Узоры часто встречаются на ноготках молодых красавиц. Можно подбирать любые оттенки, подходящие под наряды либо обувь.
  4. Горошек — любимый узор, подходит под любой образ. Летом 2017 данный принт на пике популярности.
  5. Геометрические фигуры привлекают особое внимание, их можно делать в зависимости от собственной фантазии.

В качестве украшения можно использовать бусины, стразы, это позволит маникюру заиграть новыми красками.

Советы специалистов

  1. Ногтевая пластина подростков очень хрупкая, в связи с этим для работы нужно подбирать специальные средства. Важно следить за своим здоровьем, лишь в этом случае удастся сделать не только красивый маникюр, но и сохранить привлекательность своих ноготков.
  2. Прежде, чем приступать к работе, следует попробовать маникюрные средства на коже. Это делается для того, чтобы убедиться, что не произойдет аллергической реакции.
  3. Для того, чтобы сохранить здоровье своих ноготков, лучше использовать средство для снятия лака без ацетона.
  4. Прежде, чем наносить лак на ногтевую пластину, необходимо обезжирить ногти. Благодаря данной процедуре маникюр продержится в течение долгого времени. Также нельзя забывать о базовом покрытии.
  5. Закрепитель является важным средством, которое позволит сохранить маникюр как можно дольше. Он не только защищает от повреждений, но и сохраняет маникюр в течение долгого времени. Закрепитель наносится лишь после того, как лак высохнет.
  6. Подросткам в возрасте 12 лет обрезать кутикулу нельзя, лучше всего отодвинуть ее палочкой. Можно использовать масло для ухода за кутикулой.
  7. Научиться пользоваться пилочкой. Благодаря ей ноготкам можно придать идеальную форму. Движения должны быть мягкими и плавными.
  8. Не рекомендуется использовать сушку для ногтей, многие средства содержат ацетон. Это не только испортит маникюр, но и ослабит ногтевую пластину. Лучше всего воспользоваться ультрафиолетовой лампой.
  9. Ни в коем случае нельзя лак сдирать подручными средствами, нужно воспользоваться жидкостью для снятия лака. Удалять лак нужно не спеша.
  10. Необходимо соблюдать осторожность, горячая вода может испортить маникюр.
  11. До 16 лет категорически запрещено наращивать ногти. Связано это с тем, что они еще ослабленные, могут не выдержать агрессивного воздействия маникюрных средств. Если подросток в 14 лет хочет нарастить ногти, следует обратиться к гелевому варианту. Он является наиболее безопасным.

Подростковый маникюр имеет свои тонкости, выполнять его следует с особой осторожностью. Чтобы быть модной, важно изучить последние новинки 2017 года. Однако, все должно быть в меру. Если маникюр выполняется для ребенка, то и дизайн должен быть подобран соответствующий.

Маникюр для подростков: актуальные идеи на любой вкус

Подростковый маникюр не должен быть очень ярким и броским, ведь кричащий nail-дизайн не приветствуется в школе и смотрится на ногтях юных девушек не совсем уместно. Какие оттенки и варианты декора подходят подросткам и на что стоит обратить особое внимание – рассказываем в материале.

Нюд

Конечно же, нейтральные нюдовые оттенки на ногтях идеально подходят молодым девушкам. Они делают руки аккуратными и ухоженными, но при этом смотрятся весьма сдержанно и лаконично. Такой маникюр подойдет даже для школьных будней, когда учебные завадения вновь откроются после карантина.

Рисунки

Подростки обожают маникюр с забавными рисунками на ноготках, поэтому смело учитесь рисовать котиков, единорогов, собачек, сердечки и звездочки, если среди ваших клиенток есть девушки 10-17 лет. Если юные модницы предпочитают что-то более оригинальное, в вашем распоряжении модный face art или абстрактные узоры.

Нежно-розовые тона

Розовый всегда считался самым девочковым цветом, с этим не поспоришь. Что это – следование стереотипам или попросту придание ноготкам юных красавиц нежных акцентов – решать не нам, но взять на заметку пастельно-розовые оттенки лака для подростков точно стоит.

Другие пастельные оттенки

Небесный, сиреневый, пастельно-желтый, мятный или нежно-зеленый – вариантов огромное множество. Выбирайте те оттенки, которые больше всего любят юные клиентки, чтобы носить маникюр им было в удовольствие. Пастельные тона выглядят выразительно, но при этом не слишком броско. К тому же они замечательно сочетаются между собой.

Принты

Горох, клетка, полоска или цветочная россыпь – в 2021 году принты на ногтях все еще остаются востребованными, поэтому не стоит о них забывать и в контексте подросткового маникюра. Размещайте принты на светлой базе, чтобы дизайн получился аккуратным и в меру сдержанным.

Маникюр для Подростков — Модный дизайн [2019]

Милые мультипликационные герои на пальчиках

В отличие от взрослого, маникюр для подростков требует большей аккуратности, так как поверхности в юном возрасте склонны к повреждениям. Вовремя привитая привычка ухода за пластиной избавит от грибковых заболеваний и вредной привычки грызть ногти. Родители обязаны прививать девочкам чувство прекрасного и объяснить важность ухоженности и привлекательности. Эти знания помогут в будущем стать истинной модницей.

Содержание:

Нежный и романтический нейл-артОчаровательные рыбкиПляжный вариант

Особенности подросткового ухода

Девочек начинает интересовать собственная внешность в период 9 – 14 лет. Этот возраст считается трепетным, так как формируется личность и привычки, играющие определяющую роль в будущем. Если на кону утренник, школьный праздник или просто важное мероприятие, важно правильно подобрать лак и дизайн под фасон наряда. Это позволит ребенку почувствовать взросление и превратиться в настоящую принцессу.

Красивые божьи коровки

Яркие маки

Модный горох

Оформление не должно походить на мамино. Следует учитывать предпочтения ребенка и не стараться превратить его во взрослый. Помните, что у детей свои модные тенденции.

Перед тем как приступать к процедуре нужно подготовить пальчики. Для этого обработайте руки смягчающим средством и помойте их с мылом. Затем маленькими ножницами срежьте лишнюю длину, а форму придайте с помощью пилочки. Не обрезайте кутикулу, чтобы тонкая кожица осталась в целости и избежать кровоподтеков. Применяйте деревянную апельсиновую палочку. Просто отодвиньте кутикулу с поверхности. Перед нейл-артом посоветуйтесь с чадом, какой рисунок предпочтительнее.

Совет! Чтобы сохранить привлекательность пластины, применяйте специальные средства, в которых нет ацетона. Он портит неокрепшую поверхность и приводит к ломкости.

Популярные варианты на 9–13 лет

Забудьте о том, что в этом возрасте рано делать маникюр. Девочки уже хотят выглядеть, как мама и удивлять одноклассниц своими модными образами. Поддержите ребенка в стремлении стать красивой. Просто объясните, что частое окрашивание вредит здоровью. А вот на праздники вполне можно порадовать модницу. Давайте рассмотрим популярные идеи оформления.

  • Животные. Анималистичные принты нравятся взрослым и детям. Они привлекают, веселят их. Разница в том, что женщины используют отдельный элемент, напоминающий о звере, а вам нужно будет постараться изобразить целого зайчика или кошечку. В домашних условиях это сделать сложно, если нет навыков рисования, но вы можете воспользоваться наклейками или несколько раз потренироваться. Модным трендом считается панда. Для ее изображения потребуется только бесцветный, черный и белый лаки.
Восхитительные совушки на безымянных пальцахКошачий нейл-арт
  • Мультипликационные герои играют важную роль. Главное учитывайте предпочтения ребенка и помните о подростковом возрасте. Например, персонажи из Малышариков уже не актуальны. Возможны вариации с аниме.

  • Бантики и цветочки подходят принцессам, которые желают быстрее повзрослеть.

Обратите внимание на характер дочки. Если ей не нравится рисунок, откажитесь от него. Иначе могут возникнуть проблемы с самооценкой, и развиться комплексы. Помните о времени проведенном вместе. Избегайте конфликтов и противостояния интересов. Мама должна одновременно быть и подружкой. Ставьте себя на место собственного чада и старайтесь найти общий язык.

Совет! Прежде чем наносить лак, обезжирьте ногти. Так он продержится в первозданном виде долгое время. Не забудьте о базовом покрытии.

Что нравится подросткам 14 лет?

В этот период уже больше важен не рисунок, а состояние рук. Покажите, как делать ухаживающие увлажняющие маски и солевые ванночки для размягчения и питания кожи. Сейчас уже можно разрешить самостоятельно следить за ноготками, но во время орудования ножницами все равно оставайтесь рядом.

Интересные панды

Максимальная длина свободного края не может превышать 4 мм. Не обрезайте его вплотную, так как пластина может начать неправильное формирование. Для декора применяйте обычный лак. Гелиевое покрытие еще сильно тяжелое для тонких пластин.

В домашних условиях вы можете воспроизвести:

  • Композиции из сердечек. Они особенно популярны в преддверии Дня святого Валентина. Если красный цвет слишком броский, замените его розовым. Он отлично сочетается с белым.
Шикарный френч
  • Забавный разноцветный горошек. Точечки легко выполнить на однотонной основе. Можете варьировать их количество, расположение, размер и оттенки.

  • Простые листики и цветы украсят пальцы ребенка на любом мероприятии. При этом выглядят не слишком броско.

  • Полоски, линии и геометрические узоры элементарны в исполнении, особенно, если использовать специальные трафареты.

Стильная геометрия

Не забывайте об украшениях. В юности камешки и стразы пользуются популярностью и привлекают внимание. Главное не переусердствовать, иначе получится вульгарный образ. Но несколько кристаллов у основания вполне приемлемы.

Совет! Откажитесь от металлических пилочек. Они становятся причиной хрупкости, ломкости и расслоения.

Дизайн для 15–16 лет

В старших классах предпочтения модниц меняются. Они уже стараются понравиться мальчикам, ходят вечером гулять и чувствуют себя взрослыми самостоятельными личностями. Этот период критичен, так как происходит становление характера. Поэтому старайтесь поддерживать дочку в ее желаниях, конечно, если они в пределах разумного.

Что выбрать для изысканного оформления ноготков?

  • Подчеркните тот факт, что не обязательно использовать слишком яркие цвета, чтобы выделиться из толпы. Лучше следовать модным тенденциям и применять пастельные оттенки, нюд и мелкие элементы дизайна.

  • Если желание подчеркнуть индивидуальность сильнее, обратите внимание на абстракции.
Вензельные узоры визуально вытягивают длину и смотрятся нежно и романтично
  • Не препятствуйте самовыражению в красном и бордовом, если это не мешает учебе, например, на каникулах. Об этом мы еще поговорим детальнее.

Если ребенок относит себя к одной из субкультур, будьте готовы к тому, что классический вид вряд ли понравится. Но не идите на поводу. Готессам не обязательно красить ногти именно черным. Покажите преимущества френча. Предложите оптимальный вариант. Черепа замените серебристыми цепями. Вы получите благодарность, если постараетесь окунуться и понять внутренний мир своего чада.

Совет! Не снимайте покрытия подручными средствами. Для этого предназначена специальная жидкость. Не торопитесь и проводите манипуляцию аккуратно.

Идеи для школы

Вспомните свои школьные годы. Мы всегда хотели чем-то выделиться. Осознание собственной красоты и ее подчеркивания нередко выходило за рамки. Поэтому проследите за предпочтениями подрастающей девушки и покажите ей действительно оригинальные и уместные варианты, за которые учителя не будут отсчитывать.

О важности ухоженных рук вы точно знаете, поэтому не отпустите чадо на уроки с грязными ноготками разной длины. А вот с дизайном дела обстоят несколько сложнее. Рассмотрим самые доступные и приемлемые фасоны.

  • Френч – классический вид, который применим для разного возраста. Он смотрится аккуратно, неброско и ухоженно. В тренде улыбка разных оттенков, поэтому не запрещайте перекрасить белый кончик в розовый. Можете на одном выбранном пальце, например, безымянном, добавить небольшой рисунок или камешек.
Морской нейл-арт

  • Градиент или омбре пастельных тонов смотрится очаровательно и подчеркивает хороший вкус. Его не сложно сделать в домашних условиях, если использовать обычную поролоновую губку.
Идеальное омбре
  • Однотонное покрытие никогда не потеряет популярность. Поиграйте с монохромностью за счет текстуры. Чередуйте глянец и матовость, чтобы добавить изюминку в образ.
Стильная монотонность

Обратите внимание на техники лунного маникюра и negative space. Старайтесь не применять броские цвета.

Совет! Не злоупотребляйте сушкой для ногтей, так как она в основном содержит ацетон. Наиболее приемлемый вариант – ультрафиолетовая лампа.

Эксперименты для каникул

Когда заканчиваются уроки, наступает свобода. Школьницы одеваются и красятся как захотят. Задача родителей – направить творческие способности и энтузиазм в правильное русло. Освобождение от занятий не обозначает полную анархию. Но можно позволить использовать яркие цвета.

  • В 9 – 13 лет помогите юной леди изобразить любимых мультипликационных героев. Черные Микки Маусы на красном фоне – вполне приемлемый вариант. Забавно смотрятся разноцветные фрукты и животные на коротких ноготках. Не бойтесь сочетания с желтым, оранжевым, голубым и зеленым.

  • В 14 желание быть взрослой становится сильнее и на пластинах появляется красный. Помните, что он соблазнителен и сексуален только на взрослой руке, поэтому не беспокойтесь об этом и смело рисуйте сердечки, горошек, бантики.

  • В 15 – 16 предложите моднице технику битого стекла или матовый маникюр. Они в тренде 2017 у взрослых, но на подростковых ногтях смотрятся не менее привлекательно.

Нежный градиент на ваших пальчиках будет смотреться просто изумительно

Совет! До 16 лет нельзя наращивать пластину. Родная поверхность еще ослаблена и не выдержит агрессивного воздействия. Если возникла необходимость в 14 лет, воспользуйтесь гелиевыми материалами.

Маникюр на выпускной

Последний школьный бал характеризует период перехода из детства в юность. Девочки становятся девушками и непременно стремятся это подчеркнуть. Объясните, что во всем важна мера. Это касается и фасона. Конечно, он должен быть изысканнее обычного, но учитывайте стиль платья и мероприятия в общем. Добавьте больше блеска с помощью страз, которые переливаются при свете вечерних огней.

В пастельных тонахВосхитительный лунный

Монохромное оформление украсьте блестками. Сделайте россыпь на кончиках так, чтобы она покрывала треть поверхности. Это стильно, модно и молодежно.

Креативным будет фотодизайн. Выберите любое изображение и распечатайте в фотосалоне. Украсьте им один или несколько ноготков.

Лепка в 2017 – 2018 году в повседневном нейл-арте не используется. Но в качестве небольшого оригинального элемента на выпускном балу вполне гармонична. Сделайте в салоне один крупный цветок на безымянном пальце. Старайтесь, чтобы фасон сочетался с другими аксессуарами.

Безупречный акцент

В волшебный вечер возможно любое проявление индивидуальности. Главное чувствуйте меру и не старайтесь изобразить все узоры в одном дизайне. Лаконичность и простота наиболее уместны. Не секрет, что естественность – главный тренд текущего сезона.

Декор стразами

Совет! Чтобы девочка увидела правильную технологию, отведите ее в салон к профессиональному мастеру.

Родителям мальчиков посвящается

Мужчинам следует ухаживать за своими руками не меньше женщин. Об этом нужно объяснить ребенку со школьной скамьи. Конечно, применять лаки не нужно. Но вовремя состригать ногти и питать кожу, чтобы она не стала слишком грубой – необходимо. Давайте пошагово рассмотрим процесс выполнения:

  • Пальцы обработайте антисептиком, чтобы уничтожить болезнетворные микроорганизмы.
  • Кончики аккуратно подпилите, чтобы они были одинаковой формы и длины. Не состригайте их слишком коротко. Оставьте 2 – 3 мм длины.

  • Смягчающим средством обработайте кутикулу и устраните ее апельсиновой палочкой с поверхности.

  • Заусеницы удалите кусачками. Если образовались ранки, заклейте их медицинским клеем.
  • Сделайте массаж пальцев и кистей с кремом, который смягчает кожу.

Если юноша жалуется на повышенную сухость, проведите парафинотерапию. От ломкости и расслоения поможет обыкновенный бесцветный лак. Его не видно на поверхности, но он играет роль превосходного закрепителя.

Совет! Помните, что маникюр – это важная часть гигиены. Приучайте с детства к тому, что руки должны выглядеть ухоженно и привлекательно.

 

Маникюр и педикюр

Эдгар Кейси: предсказания о России

Пророчества этого известного американского мыслителя не утратили своей …

Эдгар Кейси: предсказания о России

Пророчества Апокалипсиса от Эдгара Кейси и Рино Рино — Кампай Все предсказания Кейси по дате

Самым удивительным предсказателем 20 века, безусловно, является американец Эдгар Кейси…

Пророчества Апокалипсиса от Эдгара Кейси и Рино Рино — Кампай Все предсказания Кейси по дате

Полные уроки — Гипермаркет Знаний

Спорт — это жизнь, Club Med знает об этом и приглашает любителей активного …

Complete Lessons — Knowledge Hypermarket

Самая грязная страна в мире: какое государство возглавило рейтинг?

Что отличает «грязный» город от «чистого»? Нет, дело не в работе…

Самая грязная страна в мире: какое государство возглавило рейтинг?

Декодирование Александра Дюма

Александр Дюма написал роман в 1845 году. Работа имела оглушительный успех с …

Расшифровка Александра Дюма

Аппарат — Журнал о новом обществе Страны с классическим рабством

В одной цепи: 10 стран, где рабство все еще царит на данный момент…

Аппарат — Журнал о новом обществе Страны с классическим рабством.

Величайшие неразгаданные загадки человечества

Шифр ​​Бейла Шифр ​​Бейла — это набор из трех шифров, которые предположительно …

Величайшие неразгаданные загадки человечества

Лучший город для жизни в России Рейтинг самых комфортных для жизни городов

The Economist Intelligence Unit, авторитетная аналитическая фирма…

Лучший город для жизни в России Рейтинг самых комфортных для жизни городов

Форма военная ВС РФ фото Форма солдата 1941 1945

Униформа РККА, представлявшая собой сочетание …

Военная форма Советской Красной Армии фото Униформа солдатская 1941 1945

Ярость из-за приказа стричь волосы и ногти

Кампания «Снова в школу» в печально известной школе в Лимпопо почти вышла из-под контроля, когда ученики протестовали против приказа стричь волосы и ногти.

Напряжение возросло после того, как один из политических лидеров приказал ученикам коротко остричься перед тем, как пойти в школу, или запретил ему посещать школьные помещения.

Ситуация достигла апогея, когда исполнительный мэр муниципалитета района Мопани и региональный лидер АНК Джошуа Матлоу сказал ученикам, что дизайнерская одежда и обувь запрещены в школе.

Ученики ворчали, когда Матлоу приказал ученикам не ступать на территорию школы, если им не подстригут волосы и ногти.


Матлу, выступавший на школьном собрании средней школы Мопье во время кампании «Снова в школу», сказал, что мода и обучение не идут рука об руку.

Он сказал, что ученикам, которые одержимы модой, следует подумать о работе в модельных агентствах, а тем, кто интересуется школой, следует выглядеть как школьники.

Матлоу сказал, что школьникам следует воздерживаться от дизайнерской одежды и обуви, поскольку это отвлекает их внимание.

Вскоре после выступления мальчики и девочки, которые в первый день в школе позаботились о том, чтобы они выглядели модно, ворчали, не соглашаясь с Матлоу.

«Если вы действительно знаете, зачем вы здесь, то убедитесь, что завтра будете одеты как школьник, иначе мы с вами справимся», — сказал он.

Один из учеников сказал, что мэр завидовал им, потому что они выглядели привлекательно.

«Он ревнует, потому что в годы учебы у него не было возможности одеваться так, как ему хотелось.«

Другая заявила, что потратила 450 рандов на укладку волос в салоне красоты, 140 рандов за маникюр и 650 рандов за ожерелье.« Как это возможно, что я остригла волосы и ногти после того, как потратила так много денег? »

Представитель Юга Африканский совет педагогов Темба Ндхлову сказал, что, хотя школам настоятельно рекомендуется проводить политику, не противоречащую Биллю о правах страны, расточительность в школе также отвлекает детей.

Мониторинг распространенности постуральных изменений в школьники

J Phys Ther Sci.2016 фев; 28 (2): 326–331.

Бруна Нишеле да Роса

1) Федеральный университет Риу-Гранди-ду-Сул, Бразилия

Матиас Нолл

2) Департамент общественного здравоохранения, Федеральный институт Гояс: Ceres, Goias 76310-000, Brazil

Juliana Adami Sedrez

1) Universidade Federal do Rio Grande do Sul, Brazil

Tassia Silveira Furlanetto

1) Universidade Federal do Rio Grande do Sul, Brazil

Клаудиа Тарраго Кандотти

1) Федеральный университет Риу-Гранди-ду-Сул, Бразилия

1) Федеральный университет Риу-Гранди-ду-Сул, Бразилия

2) Департамент общественного здравоохранения Федерального института Гояс: Ceres, Goias 76310-000, Brazil

* Автор, ответственный за переписку.Бруна Нишеле да Роса, Департамент общественного здравоохранения, Федеральный институт Гояс: Церера, Гояс 76310-000, Бразилия. (Эл. адрес: [email protected])

Поступила 25 августа 2015 г .; Принято 30 октября 2015 г.

Авторские права 2016 © Общество физиотерапевтических наук. Опубликовано IPEC Inc.

Это статья в открытом доступе, распространяемая на условиях Creative Некоммерческая лицензия Commons Attribution без производных (by-nc-nd).

Эта статья цитируется в других статьях в PMC.

Abstract

[Цель] Целью данного исследования было определить, преобладают ли изменения осанки. с возрастом с использованием фотограмметрического метода с последующим наблюдением в течение одного года.[Предметы и методы] В 2011 и 2012 годах в этом исследовании прошли оценку 38 школьников. когортное исследование. Испытуемые подвергались осанке, которая включала пальпацию справочные анатомические точки, размещение рефлексивных маркеров над анатомическими точками, изображение получение и оцифровка точек с использованием оценки осанки на основе цифровых изображений программное обеспечение для оценки. Для анализа данных, описательной статистики и статистических выводов были проанализированы тестом Макнемара. [Результаты] Результаты показали значительное увеличение Распространенность постуральных изменений поясничного отдела позвоночника в сагиттальной плоскости (от 42.2% до 81,6%) и колени во фронтальной плоскости (с 39,5% до 63,2%) и значительное уменьшение по распространенности сколиоза (с 68,5% до 42,2%). [Заключение] Результаты показывают увеличение распространенности постуральных изменений у школьников из Teutônia, RS, Бразилия, в 2012 г. по сравнению с 2011 г. Развитие продольных исследований для долгосрочное наблюдение за эволюцией осанки и привычек школьников представляет собой жизнеспособную альтернативу субсидированию мероприятий в области здравоохранения.

Ключевые слова: Осанка, школьники, оценка, распространенность

ВВЕДЕНИЕ

Тема осанки в школе вызвала интерес у нескольких исследователи, в отношении изменений осанки 1 , 2 ) и / или факторы риска боли в спине 3 , 4 , 5 ) и программы ухода за спиной 6 ) и в отношении знаний о распространенности изменения осанки в разных городах 7 ) .

Относительно распространенности постуральных изменений у школьников результаты исследований различались, возможно, в результате различий в методологии или внутренних различий к самим исследованиям. На осанку влияют социально-экономические, морфологические, факторы окружающей среды и поведенческие факторы, по отдельности или в комбинации 1 , 8 , 9 ) , и это может дать разные результаты даже для студенты со схожим возрастом и индексом массы тела (ИМТ), затрудняющие сравнение разные места и среды.Кроме того, метод, используемый для оценки осанки может привести к разным результатам. Что касается этого вопроса, большинство исследований оценили позы путем наблюдения, которое зависит от субъективности и опыта человека. оценщик и не позволяет количественно оценить постуральные изменения 10 ) . Тем не менее, эту проблему легко решить с помощью использование доступных для школ количественных методов, таких как компьютерная фотограмметрия, который предоставляет надежную и точную информацию, позволяя обнаруживать малозаметные изменения при оценке 11 ) .

Учитывая дефекты осанки у детей школьного возраста, сохраняющиеся во время зрелости период, в течение которого они ходят в школу, является самым важным периодом для развитие опорно-двигательного аппарата, а также для лучшего прогноза при лечении постуральных изменений, в этой группе населения необходима периодическая оценка 7 , 12 ) . Однако в меру наших знаний, лонгитюдных исследований, описывающих эволюцию постуральной структура учащихся на протяжении школьных лет в Бразилии, оцениваемая с помощью количественных методы без субъективной оценки оценщиком.Это важный пробел, так как тело осанка не статична и имеет тенденцию меняться со временем, в основном на стадии роста 7 , 13 ) . С этой точки зрения мы стремились выявить изменения осанки, которые преобладают при пожилого возраста с использованием фотограмметрии, путем проведения последующего исследования в течение одного года.

ПРЕДМЕТЫ И МЕТОДЫ

Это когортное исследование со сравнительным дизайном, проведенное в октябре и ноябре 2011 г. и 2012. В выборке была выбрана школа, на которой будет сосредоточено исследование. случайным образом из 11 школ в Тевтонии, Риу-Гранди-ду-Сул, Бразилия.Для оценки в В первый год школьники набирались из четырех отдельных классов физкультуры. Для на второй год оценка была ограничена школьниками, прошедшими оценку в предыдущий год. год. Размер выборки определялся по формуле доли населения 14 ) . используя население базируемых школьников (N = 1720) уровень значимости 95%, ошибка выборки оценена на 10% больше 10% доли грудного кифоза. На основании этого была проведена выборка из 34 школьников. необходимо.С учетом возможных потерь, 70 школьников были приглашены на участвовать.

Критерии включения подходящих участников были следующими: от пятого до восьмой класс начальной школы в первый год оценивания, способный стоять на своем ноги самостоятельно и при предъявлении согласия родителей. Критерии исключения были такими: следующее: не участвовал во всех оценках осанки или имел хронические заболевания опорно-двигательного аппарата. Это исследование было одобрено этическим комитетом Федерального Университет Риу-Гранди-ду-Сул (номер 19832) в соответствии с этическими стандартами Хельсинкская декларация (1975 г., в редакции 1983 г.).Все субъекты подписали информированное согласие. форма.

Испытуемых подвергали осанке, которая заключалась в пальпации справочные анатомические точки (AP), размещение отражающих маркеров над AP, изображение получение и оцифровка точек с помощью DIPA (Постуральное изображение на основе цифровых изображений). Assessment) программное обеспечение для оценки осанки 10 , 15 ) . Все протоколы оценки были выполняется только одним исследователем, и каждый субъект оценивался дважды, один раз в 2011 году и один раз в 2012 году.Для оценки школьники были в купальных костюмах, ходили босиком и, если необходимо, собранные назад волосы.

Для получения изображений используется цифровая камера Sony с разрешением 12,1 мегапикселя (Cyber-shot, Sony Brazil Ltda., Сан-Паулу, штат Пенсильвания, Бразилия), который был соединен со штативом на высоте 0,95 м, с штатив расположен на расстоянии 2,80 м по горизонтали от объектов, согласно рекомендация Фурланетто и др. 10 , 15 ) . Для вертикальной ориентации два световозвращающих Использовались маркеры, которые крепились к отвесу и располагались на расстоянии 1 м друг от друга.Горизонтальный Предполагалось, что точка отсчета перпендикулярна отвесу. Для получения изображения объект располагался так, чтобы отражающие маркеры оставались примерно в одной плоскости как отвес, выдерживая таким образом равное расстояние от камеры до точки и к отвесу. Изображения были получены без изменения уровня увеличения во всех корпуса 9 , 14 ) . С ортостатическим предметом изображения были получены (1) в сагиттальная плоскость из положения, перпендикулярного правой стороне объекта для оценки переднезадних изменений и (2) во фронтальной плоскости из положения позади испытуемого для оценки латеро-латеральных изменений.

Точки доступа, обозначенные светоотражающими маркерами, были отмечены до получения изображения и соответствовали следующим анатомическим точкам: в сагиттальной плоскости отмеченные на мочка уха, акромион, пупок, верхняя часть задней подвздошной ости, верхняя часть передней подвздошной кости позвоночник, вершина большого вертела, латеральный мыщелок коленного сустава, ямка кпереди от наружная лодыжка и остистые отростки позвонков C7, T6, L4 и S2; а также во фронтальной плоскости ДП отмечались на акромионе, нижних углах лопатки, верхняя часть задней подвздошной ости и пятка, которые разграничены с двух сторон, и остистые отростки C7, T2, T4, T6, T8, T10, T12, L2, L4 и S2 позвонков.

После получения изображения изображения были перенесены на компьютер (ноутбук Sony, HD 500 ГБ, 4 ГБ ОЗУ), где они были оцифрованы и проанализированы с помощью программного обеспечения DIPA 10 , 15 ) , которое предоставляет количественную информацию о позе субъекта в в сагиттальной и фронтальной плоскостях, в дополнение к классификации поз 10 ) . представляет классификации, которые потенциально могут быть даны DIPA в каждом оцениваемый регион.

Таблица 1.

Приведены классификации позы испытуемых в сагиттальной и фронтальной плоскостях. по DIPA, использованный в этом исследовании

Плоскость Оценка области Классификация
Сагиттальный Баланс тела Нормальный, с изменением (передний дисбаланс 902 ) 9025 колени Нормальный, с изменением (в сгибании, разгибании)
Шейный отдел позвоночника Нормальный, с изменением (в переднем положении, ретровертированный)
Дорсальный отдел позвоночника Нормальный кифоз с изменением (гиперкифоз, кифоз, кифоз, кифоз выпрямленный)
Поясничный отдел Нормальный лордоз с изменениями (гиперлордоз, лордоз выпрямленный)

Фронтальный Баланс тела Нормальный, с изменением (правый дисбаланс, левый дисбаланс)
Выравнивание коленей Нормальное, с изменением (

) Выравнивание плеч Нормальное, наличие дисбаланса
Наличие сколиоза Нормальная осанка с изменениями (дорсальный сколиоз, поясничный, спинной и поясничный)

Программное обеспечение DIPA использовалось в соответствии с рекомендациями исследований Furlanetto et al. 10 , 15 ) , в котором он был разработан и утвержден, с сильными и значительными корреляция обнаружена со всеми изученными переменными.

Статистический анализ был выполнен с использованием IBM SPSS Statistics (версия 19.0). Описательная статистика использовалась для анализа данных, и результаты представлены с периодичностью. таблицы для каждой переменной в сагиттальной плоскости (баланс тела, выравнивание коленей, шейный позвоночник, спинной, поясничный отделы позвоночника) и во фронтальной плоскости (равновесие тела, наличие сколиоза, выравнивание плеч, выравнивание коленей).Также использовалась статистика по критерию Макнемара. для сравнения результатов 2011 и 2012 годов с переменными в сагиттальной плоскости (баланс тела, выравнивание коленей, шейного отдела позвоночника, спинного и поясничного отделов позвоночника) и фронтальной плоскости (равновесие тела, наличие сколиоза, выравнивание плеч, выравнивание коленей). Принятый уровень значимости было 0,05.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Из 70 школьников, приглашенных к участию, 65 прошли оценку в 2011 г., а 38 — провести переоценку в 2012 году. Потеря выборки произошла из-за прогулов из-за школьной поездки, смена школы, отсутствие по другой причине или невозможность покинуть класс для оценки из-за теста.Исходя из этого, в выборку вошли 38 школьников, прошедших оценку в 2011 г. и 2012 год, которым было от 11 до 16 лет; из них 13,2% — 11, 18,4% — 12, 31,6% — 13, 26,3% были 14, 7,9% были 15, и 2,6% были 16 во второй год оценки.

Результаты показали, что наблюдалось значительное увеличение распространенности постуральной изменение поясничного отдела позвоночника в сагиттальной плоскости () и в коленях () и значительное уменьшение распространенности сколиоза во фронтальной плоскости ().

Таблица 2.

Распространенность постуральных изменений в сагиттальной плоскости в 2011 и 2012 годах: а — тело баланс, (б) выравнивание коленей, (в) шейный отдел позвоночника, (г) спинной отдел позвоночника и (д) поясничный отдел позвоночник

Таблица 3.

Распространенность постуральных изменений во фронтальной плоскости на 2011 и 2012 гг .: (а) тело баланс, (b) выравнивание коленей, (c) выравнивание плеч и (d) наличие сколиоз

ОБСУЖДЕНИЕ

Это исследование было направлено на выявление изменений осанки, которые преобладают с возрастом.После через год — значительное увеличение распространенности изменения осанки в поясничном отделе позвоночника колени и значительное снижение распространенности сколиоза.

Поясничный отдел является одним из регионов, наиболее подверженных проблемам, связанным с осанкой. изменения и скелетно-мышечная боль 16 , 17 ) . Позиционные и структурные факторы имеют были предложены как возможные причины плохой осанки 7 ) . Считается, что просто адекватные постуральные привычки во время выполнение повседневной жизнедеятельности (ADL) может минимизировать дефекты осанки, развивающиеся во время школьные годы, которые обычно остаются на протяжении всей жизни 5 , 12 , 18 ) .

С этой точки зрения школьная среда имеет прямое отношение к этому процессу, и оказывается, что школьная среда представляет собой множество эргономических проблем, неблагоприятных для здорового образа жизни. постуральные привычки. Связь между школьной средой и изменениями поясничного лордоза, например, хорошо задокументировано: чрезмерный вес школьных принадлежностей вызывают гиперлордоз поясничного отдела 17 , 18 ) ; расслабленное положение покоя при сидении, размещении опора на седалищный бугор и заднюю поверхность крестца и копчика, является связанные с выпрямлением поясницы 19 , 20 ) ; и проводить длительные периоды в осанка сидя связана с увеличением сгибания поясницы 21 , 22 , 23 ) .Также задокументировано, что существует связь между ADL вне школы и изменения осанки у школьников, например, в случае принятие положения лежа во время сна 17 , 24 ) .

По поводу увеличения деформаций коленного сустава во фронтальной плоскости при сравнении лет оценки, считается, что это можно отнести к стадии школьного образования. рост 25 , 26 ) .Как известно, изменения осанки многофакторны, и в основном это на этом этапе жизни можно проверить переходные положения тела, чтобы обеспечить динамическое изменения осанки у детей в процессе развития 27 , 28 , 29 ) .

Интересным открытием стало значительное снижение распространенности сколиоза в оценили школьников. Возможным объяснением этого могло быть распределение оценивается возрастная группа.На второй год оценки большая часть выборки включали 12-, 13- и 14-летних школьников 11 или 12 лет, что составляет когда имеет место первый всплеск роста, во время первой оценки. Это хорошо документально подтверждено, что идиопатический сколиоз, который является наиболее распространенным типом сколиоза, тесно связан с связанные со скачками роста 12 , 13 ) . В этот период происходит множество постуральных трансформаций. в поисках баланса, совместимого с новыми пропорциями тела; как только этот этап По окончании постуральные изменения имеют тенденцию к стабилизации.Кроме того, в этот период роста крупных костей совпадает с колебаниями циркулирующих гормонов, включая эстроген, который взаимодействует с гормон роста и другие факторы роста (приобретение и ремоделирование костей), которые рассмотрены потенциальные этиологические факторы идиопатического подросткового сколиоза 13 , 30 ) .

Значительное увеличение распространенности изменений осанки в коленях и поясничном отделе позвоночника в подростков, и незначительное усиление изменений сигнала в шейном и грудном отделах школьный период — опасный этап для здоровья позвоночника школьников, поскольку ADL, выполняемые школьниками в плановом порядке, способствуют поддержанию неадекватного осанка 31 ) .Эти результаты подчеркивают важность проведения программ Back Schools в школьной среде, когда корень проблемы решаются, поскольку они эффективны в изменении постуральных привычек 6 , 22 , 32 ) .

Помимо школ-интернатов, существует более широкая потребность во включении новой государственной политики в школьная среда, чтобы избежать дальнейшего развития постуральных изменений, подобных тем найдено в этом исследовании.Следует подчеркнуть, что помимо знаний о распространенности изменения осанки, также необходимо понимать взаимосвязь между эта распространенность и окружающая среда, другими словами, как повседневные привычки усваиваются у школьников возникают проблемы с осанкой. Развитие продольных исследований, а не трансверсальные исследования, позволит вести долгосрочный мониторинг эволюции осанки и привычек школьников, что представляет собой жизнеспособную альтернативу субсидированию действия по охране здоровья этой общественности.

На основании представленного фона мы пришли к выводу, что преобладание постуральных изменений у поясничный отдел позвоночника и колени значительно увеличились за один год, в то время как распространенность сколиоз значительно снизился при сравнении 2011 и 2012 годов.

Благодарности

Благодаря координации повышения квалификации кадров высшего образования для магистратуры стипендии и Национальному совету по научному и технологическому развитию за выделение средств (№: 472544 / 2011-0; Универсальный указ 14/2011).Спасибо также Instituto Federal Goiano за поддержку.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

2. Нолл М., да Роса Б.Н., Кандотти С.Т. и др. : Alterações posturais em escolares do ensino basic de uma escola de Teutônia / RS Rev Bras Cienc Мов, 2012, 20: 32–42. [Google Scholar] 3. Джусти PH, Де Алмейда Х.Л., мл., Томаси Э.: Избыточное количество школьных материалов и факторы риска Южная Бразилия. Евро. J Phys Rehabil Med, 2008, 44: 33–38. [PubMed] [Google Scholar] 4. Candotti CT, Noll M, Cruz M: Prevalência de dor lombar e os desequilíbrios musculares эм маникюр. Rev. Eletrônica da Esc. Educ. Fis Desportos UFRJ, 2010, 6: 125–140. [Google Scholar] 5. Нолл М. и др. : Боль в спине, постуральные и поведенческие привычки учащиеся муниципальной сети школ Teutônia, Rio Grande do Sul. J Hum Growth Dev, 2013, 23: 129–135. [Google Scholar] 6. Geldhof E, Cardon G, De Bourdeaudhuij I, et al. : Обучение осанке спины у младших школьников: a 2-летнее наблюдение. Eur Spine J, 2007, 16: 841–850. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar] 7.Оширо В., Габриэле П., Коста-Р: Постуральные изменения в разрешении: пересмотренный вариант. literatura постуральные отклонения у школьников: обзор литературы. Ред. Бюстгальтеры. Cienc Saude, 2007 г., 13: 15–22. [Google Scholar] 8. Ниссинен MJ, Heliövaara MM, Seitsamo JT, et al. : Развитие асимметрии туловища в группе детей. возраст от 11 до 22 лет. Позвоночник, 2000 г., 25: 570–574. [PubMed] [Google Scholar] 9. Kilinç F, Yaman H, Atay E: Исследование эффектов интенсивных односторонних и двусторонние тренировочные упражнения по позам при игре в баскетбол дети.J Phys Ther Sci, 2009 г., 21: 23–28. [Google Scholar] 10. Фурланетто Т.С., Кандотти СТ, Комерлато Т. и др. : Проверка метода оценки осанки, разработанного с использованием Программное обеспечение для оценки осанки на основе цифровых изображений (DIPA). Вычислить Методы Программы Биомед, 2012, 108: 203–212. [PubMed] [Google Scholar] 11. Саад К.Р., Коломбо А.С., Рибейро А.П. и др. : Надежность фотограмметрии при оценке постуральные аспекты людей со структурным сколиозом. J Bodyw Mov Ther, 2012, 16: 210–216. [PubMed] [Google Scholar] 12.Braz HM, Borges MD: Релевантность постурального состояния на escolas. Coleção Пескви. em Educ. Физика, 2007 г., 6: 25–32. [Google Scholar] 13. Лебёф Д., Летелье К., Алос Н. и др. : Влияют ли эстрогены на подростковую идиопатию? сколиоз? Trends Endocrinol Metab, 2009 г., 20: 147–152. [PubMed] [Google Scholar] 14. Сантос Г.Р., Аббуд Э.Л., Абреу А.Дж.: Определение размера выборки: введение для новые исследователи. Преподобный Сиентифика Симп, 2007, 5: 59–65. [Google Scholar] 15. Furlanetto TS, De Oliveira Chaise F, Candotti CT и др.: Fidedignidade de um protocolo de avaliação postural. Ред. da Educ. Фис, 2011, 22: 411–419. [Google Scholar] 16. Detsch C, Luz AM, Candotti CT, et al. : Prevalência de alterações posturais em escolares do ensino médio em uma cidade no Sul do Brasil. Преподобный Панам Салуд Публика, 2007, 21: 231–238. [PubMed] [Google Scholar] 17. Lemos AT, Santos FR, Gaya AC: Hiperlordose lombar em crianças e adolescentes de uma escola privada no Sul do Brasil: ocorrência e fatores associados. Cad Saude Publica, 2012, стр. 28: 781–788.[PubMed] [Google Scholar] 18. Neuschwander TB, Cutrone J, Macias BR, et al. : Влияние рюкзаков на поясничный отдел позвоночника у детей: исследование магнитно-резонансной томографии стоя. Позвоночник, 2010, 35: 83–88. [PubMed] [Google Scholar] 19. Graup S, Dos Santos SG, Moro AR: Estudo descritivo de alterações posturais sagitais da coluna lombar em escolares da rede Federal de Ensino de Florianópolis. Rev Bras Oftalmol, 2010, 45: 453–459. [Google Scholar] 20. Yu JS, An DH: Различия в поясничном, тазовом и ягодичном углах давление в разных позах сидя.J Phys Ther Наук, 2015, 27: 1333–1335. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar] 21. Beach TA, Parkinson RJ, Stothart JP, et al. : Влияние длительного сидения на пассивное сгибание. ригидность поясничного отдела позвоночника in vivo. Позвоночник J, 2005, 5: 145–154. [PubMed] [Google Scholar] 22. Noll M, Candotti CT, Vieira A: Escola de Educação postural: revisão sistemática dos programas desenvolvidos para escolares no Brasil. Мов, 2012, 18: 265–291. [Google Scholar] 23. Ю В: Сравнение сидения со спинкой и без нее во время компьютерная работа.J Phys Ther Sci, 2012 г., 24: 409–410. [Google Scholar] 24. Нолл М., Тарраго Кандотти С., Виейра А. и др. : Инструмент для оценки боли в спине и осанки. (BackPEI): разработка, проверка контента и воспроизводимость. Int J Public Health, 2013 г., стр. 58: 565–572. [PubMed] [Google Scholar] 25. Dutra DG, Silva PH, de Souza NT: Распространенность изменений осанки у подростков, зарегистрированных в академия гимнастики. Rev Mov, 2010, 3: 24–28. [Google Scholar] 26. Do Rego AR, Scartoni FR: Alterações posturais de alunos de 5 a e 6 a séries do Ensino Fundamental.Fit Perform J, 2008, 7: 10–15. [Google Scholar] 27. Адамс М.А., Долан П.: Биомеханика позвоночника. J Биомех, 2005, 38: 1972–1983 гг. [PubMed] [Google Scholar] 28. Сантос М.М., Сильва М.П., ​​Санада Л.С. и др. : Análise postural fotogramétrica de crianças saudáveis ​​de 7 в 10 лет: confiabilidade interexaminadores. Rev бюстгальтер Fisioter, 2009, 13: 350–355. [Google Scholar] 29. Cil A, Yazici M, Uzumcugil A, et al. : Эволюция сагиттального сегментарного выравнивания позвоночника. в детстве. Позвоночник, 2005 г., 30: 93–100. [PubMed] [Google Scholar] 30.Yim AP, Yeung HY, Hung VW и др. : Патологические паттерны роста скелета у подростков с идиопатическими заболеваниями. сколиоз — продольное исследование до зрелости скелета. Позвоночник, 2012, 37: E1148 – E1154. [PubMed] [Google Scholar] 31. Ли С., Шим Дж .: Влияние нагрузок на рюкзак и стабилизации позвоночника упражнения на динамическое давление стопы у младших школьников с идиопатической сколиоз. J Phys Ther Sci, 2015 г., 27: 2257–2260. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar] 32. Fonseca CD, Cardoso Dos Santos A, Candotti CT, et al.: Постуральное образование и поведение студентов в городе. на юге Бразилии: постуральное образование и поведение учащихся. J Phys Ther Sci, 2015, 27: 2907–2911. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

Как вьетнамские американцы овладели гвоздями: документальный фильм

Если вы недавно делали маникюр, скорее всего, вы делали его в маникюрном салоне, которым управляют люди вьетнамского происхождения.

Салоны есть повсюду — почти в каждом городе, штате и торговом центре США.Так как же вьетнамские предприниматели смогли доминировать в многомиллиардной экономике ногтей?

Кинорежиссер Адель Фри Фам намеревалась ответить на этот вопрос в документальном фильме под названием Nailed It. Выросшая в Портленде, штат Орегон, она сказала, что заметила, что все маникюрные салоны вокруг нее управляются вьетнамцами.

«Итак, я знал, что в средствах массовой информации чего-то не хватает об этой штуке, этой штуке с гвоздями», — говорит Фам в интервью. «И я также всегда задавался вопросом, почему так много вьетнамцев занялось ногтевой индустрией, до такой степени, что мой отец, который является вьетнамским беженцем, приехавшим в 1975 году, — он хотел, чтобы я занялся ногтевой индустрией, когда я заканчивал среднюю школу. как побочная суета, но также, вероятно, чтобы сохранить мое вьетнамское происхождение.

«Но это было то, чему я был диаметрально противостоит из-за моего собственного внутреннего классизма, понимаете? И это то, что я повторно анализировал с 18 лет. Я просто знал, что есть и другая сторона. эта промышленность, будучи вьетнамской, не понимала широкой публики «.

Nailed It , премьера которого состоялась на прошлой неделе на канале PBS, будет доступна в виде бесплатного стрима онлайн до 6 июля через World Channel.

Основные моменты интервью

О влиянии актрисы Типпи Хедрен на ногтевую индустрию

В 1975 году Типпи Хедрен занимался гуманитарной деятельностью.Она вела программу для 20 вьетнамских женщин-беженцев по переселению их в США. Они восхищались ее ногтями, заботой, которую она проявляла, и ей пришла в голову идея пригласить своего личного мастера по маникюру Дасти Кутс в лагерь беженцев в Северной Калифорнии. и научить этих женщин делать маникюр, как это делают в Беверли-Хиллз. И это действительно первые лицензии на маникюр в мире, потому что до того времени женщины всегда получали лицензии и на волосы, и на ногти.

О представлении точки зрения вьетнамского сообщества в своем фильме

Я считаю себя цветным человеком, и мне часто кажется, что наша история не документируется, не сообщается или даже не видна за пределами белого взгляда .Так что есть что-то очень привлекательное в истории Типпи [Хедрен]; Я имею в виду, что она красивая актриса, которая снималась в культовых фильмах. Но я был приятно удивлен тем, что чем больше я исследовал, тем больше я действительно убеждался в том, что это была первоначальная искра для вьетнамцев, вступивших в ногтевую индустрию. И также было важно показать, как они захватили эту индустрию стоимостью 8 миллиардов долларов — или создали эту индустрию стоимостью 8 миллиардов долларов, не так ли? У этой истории так много разных граней, и как она стала основой нашей культуры.

О салонах Mantrap, которые работали в чернокожих общинах на юге Лос-Анджелеса

Я действительно считаю, что вся мода происходит от черной культуры. Поэтому я всегда задавался вопросом — это была еще одна причина, по которой я снял фильм — как эти маникюрные салоны попали в черные кварталы, верно? … Так я узнал историю Mantrap. Одна из [двух соучредителей] женщин — вьетнамка, а другая — афроамериканка. И я действительно верю, что именно здесь вьетнамцы нашли свою опору в индустрии маникюрных салонов, верно? Потому что они снизили цену до такой степени, что женщины из рабочего класса могли позволить себе эту роскошь, а черные женщины просто принесли в нее искусство, верно? …

Азиатских женщин и темнокожих женщин никогда не показывают вместе в интимных местах. Так что было кое-что, что я наблюдал в отношении двух культур, переплетенных на протяжении создания этого фильма, что я нашел увлекательным, и он восходит к этому оригинальному маникюрному салону Mantrap. Я имею в виду, где на земле, кроме маникюрного салона, вы видите азиатских женщин-иммигрантов и чернокожих американок, держащихся за руки? Я думаю, что людям важно действительно понимать нюансы этой индустрии и людей, которые сделали ее популярной.

О потенциально опасных условиях работы маникюрных салонов (в отношении воздействия токсичных химикатов)

Да, и именно здесь вам действительно нужно исследовать эти документальные фильмы, потому что это может быть предметом спора для тех, кто работает внутри ногтя промышленность. Не все, кто работает в ногтевой индустрии, так думают, верно? Но никогда не проводилось долгосрочного исследования состояния здоровья мужчин и женщин, работающих в маникюрном салоне. Итак, для всех сообщений и мыльниц по этой проблеме я хотел бы видеть собранные настоящие научные данные… мониторинг качества воздуха в этих замкнутых пространствах. Поэтому, когда я действительно начал снимать слои, я был в некотором роде разочарован отсутствием исследований и пропаганды, которые проводились, чтобы действительно обеспечить измеримые результаты, поэтому мы можем сказать: «Да, это проблема; это влияет на здоровье человека. Работницы маникюрного салона, их беременность, все такое «. Потому что я верю этим историям, но трудно убедить их в суде, верно? Потому что химические компании всегда могли указать на то, что исследования здоровья работников маникюрных салонов никогда не проводились.

О реакции на фильм со стороны вьетнамско-американского сообщества

Столько поддержки, но со стороны людей рабочего класса, людей, которые не обязательно снимаются в кино, которые просто чувствуют, что их история наконец-то представлена. И это было самое трогательное, понимаете? Потому что я думаю, что иногда ты видишь себя на экране и даже не осознаешь этого отсутствия репрезентации, пока не увидишь его. И поэтому я получил очень эмоциональные письма от людей со всей страны.Как бы мне это ни казалось неполитичным, это очень политически. …

Наша личность на самом деле выкована кровью во время войны во Вьетнаме, от которой мы все спасаемся … Но если у нас нет голоса, чтобы даже задокументировать это — тот факт, что люди в лодках погибли сотнями тысяч до сбежать из Вьетнама, и они создали заграничную культуру, названную народом Вьет-Киеу — я имею в виду, кто еще собирается это сделать, кроме нас, кроме их потомков? Я сомневаюсь, что у моей дочери будет такая же эмоциональная реакция на Вьетнам, как у меня.А я всего лишь поколение удалено.

Одри Нгуен и Синди Джонстон подготовили и отредактировали это интервью для трансляции. Патрик Джаренваттананон адаптировал его для Интернета.

Авторские права 2019 NPR. Чтобы узнать больше, посетите https://www.npr.org.

УБИЙСТВО ПО МАНИКЮРУ | Kirkus Обзоры

к Джеймс Паттерсон ‧ ДАТА ВЫПУСКА: окт.19, 1999

После полета в жанре фэнтези в фильме «Когда дует ветер» (1998) Паттерсон оказывается на земле с еще одним изощренным психо-киллером, переворачивающим страницы, посвященным «миллионам читателей Алекса Кросса, которые так часто спрашивают, могут». ты пишешь быстрее? » Днем Джеффри Шафер — очаровательный 42-летний толкач газет из британского посольства, у него идеальная семья и темное прошлое в качестве секретного агента МИ-6.На закате он глотает аптеку с психоактивными таблетками, глотает три черных кофе с сахаром и бродит по улицам Вашингтона, округ Колумбия, в потрепанном такси, где, переодевшись чернокожим человеком, бросает кости, чтобы определить, какая из его черных женщина платит ему за убийство. После этого он сбрасывает своих голых жертв в кишащих преступностью закоулках кварталов черных трущоб, а затем отправляет электронные письма, хвастаясь своими достижениями, трем другим бывшим агентам МИ-6, вовлеченным в адскую ролевую игру в Интернете.«Я почувствовал, что оказался на пороге очередного убийства», — вздыхает судебный психолог, ставший детективом по расследованию убийств Алекс Кросс. Кросс жаждет поймать «убийцу Джейн Доу», но ему мешает Дет. Шеф Джордж Питтман, который назначает сексуальных дет. Пэтси Хэмптон, чтобы исследовать Кросса и придумать причину его увольнения. Тем временем невесту Кросса похищают во время отпуска на Бермудских островах, и анонимное электронное письмо предупреждает его, чтобы он отступил. Конечно, он этого не делает, и как раз когда выясняется, что Паттерсон засыпает своей историей, Кросс останавливает Шейфера через несколько минут после того, как Шафер убивает Дета.Хэмптон. Во время последующего заметного следа Шаферу удается убедить присяжных, что он невиновен и что Кросс пытался его подставить. Когда все кажется потерянным, сочувствующий шеф британской разведки предлагает помочь Кроссу победить Шафера и других смертоносных игроков во время схватки на свежих пляжах Ямайки. Кудрявый хаос, мультяшный злодей, регулярные проблески доброго Кросса, заботящегося о своих близких, и концовка, которая дает продолжение: поклонники Паттерсона не могли и просить большего.

Дата паба: 19 октября 1999 г.

ISBN: 0-316-69328-6

Количество страниц: 432

Издатель: Little, Brown

Обзор Опубликовано онлайн: 20 мая 2010 г.

Обзоры Киркуса Выпуск: Авг.15, 1999

Поделитесь своим мнением об этой книге

Вам понравилась эта книга?

Миссия и сообщество для школьников — The Observer News

по МИТЧ ТРАФАГЕН

В течение как минимум 15 лет Миссия Доброго Самаритянина в Вимауме предоставляла рюкзаки и школьные принадлежности для местных детей.Учебный год начинается 25 августа. Фотографии Мишель Трафаген.

С приближением нового учебного года многие семьи сталкиваются с трудностями в обеспечении своих детей школьного возраста необходимыми принадлежностями. По крайней мере, 15 лет Миссия Доброго Самаритянина Вимаумы открыла свои двери, чтобы протянуть руку помощи. В процессе организация также создала праздничную атмосферу для детей и их семей.

Пастор Билл Круз из Миссии Доброго Самаритянина ожидал, что в субботу на мероприятии будет 400 человек, которые должны предоставить школьные принадлежности и многое другое.Помимо рюкзаков и необходимых принадлежностей, таких как тетрадь и карандаши, организация «Миссия доброго самаритянина снова в школе» также предоставила детям стрижки и маникюр, а также раскрашивание лиц отрядом 405 девочек-скаутов, закуски и приемную. Кроме того, слоник «Носик-нос» поприветствовал детей по их прибытии, и несколько местных организаций были готовы предоставить полезную информацию о местных услугах.

Насадка Носик у слона проверяют нос.

В число этих организаций входили юридические службы области залива, офис шерифа округа Хиллсборо (вместе с Volkswagen Beetle Бенни), Детский дом Тампа-Бэй, кризисный центр Тампа-Бэй, DACCO, Bullet Free Sky, Департамент ювенальной юстиции, Друзья река Литл-Ламанти, Спасательная служба округа Хиллсборо, Управление по делам сообщества округа Хиллсборо, Публичная библиотека округа Хиллсборо, Центры технического образования Хиллсборо, Совет латиноамериканских служб, Академия RCMA, Клуб Сэма, Весна, Объединенная методистская церковь Сан-Сити-Центр, Университет США .S. Комиссия по равным возможностям трудоустройства, «Видения надежды» и «Профессиональная реабилитация Флориды».

Фонд местного сообщества Тампа-Бэй выделил средства на проведение мероприятия.

Чтобы получить информацию о миссии доброго самаритянина, посетите www.gsmission.org или www.facebook.com/GoodSamMissionWimauma.

Делать другу маникюр или стрижку незаконно в Мичигане — Michigan Capitol Confidential

Новость

И получение лицензии требует большего обучения, чем строители домов или ЕМТ

Вы нарушаете закон, если постригаете волосы другому человеку в Мичигане без разрешения правительства, даже если это сделано для друга или члена семьи, и даже если это бесплатно.Тетя стрижет племяннику волосы? Незаконно. Подруга подстригает своего парня? Не допускается. А девочки-подростки делают друг другу маникюр? Все они совершают мелкие правонарушения в соответствии с законодательством штата Мичиган.

Это согласно законам штата, устанавливающим лицензионные требования к парикмахерам и косметологам. Закон гласит: «Физическое лицо не может оказывать косметологические услуги в любой форме, с компенсацией или без нее, любому лицу, кроме члена его или ее ближайших родственников, без лицензии в соответствии с этой статьей.”

Парикмахеры были одной из первых профессий, на которые штат Мичиган ввел лицензионные ограничения. Требования жесткие: для получения лицензии парикмахера здесь требуется, чтобы человек прошел 1800 часов аудиторных и практических занятий — и это меньше 2000 часов, которые требовались несколько лет назад. Это одни из самых ограничительных в стране требований к профессиональному лицензированию с точки зрения количества требуемых учебных часов. Если привести один пример, это почти в восемь раз больше, чем требуется для получения лицензии в Нью-Йорке.

И это после того, как потенциальный практикующий заплатил примерно от 12 000 до 20 000 долларов за обучение в парикмахерской, по словам Дэймона Дорси, президента Американской ассоциации парикмахеров.

Дорси сообщил Michigan Capitol Confidential, что количество времени и долги, связанные с тем, чтобы стать лицензированным парикмахером, привело к тому, что все больше нелицензированных людей оказывают услуги нелегально в своих домах. Факты подтверждают это. В 2018 году в штат было подано 83 жалобы на парикмахеров, и большинство из них касались того, что кто-то работает без лицензии.

«ABA получило бесчисленное количество жалоб от студентов на стоимость парикмахерской школы и время, необходимое для получения лицензии парикмахера», — сказал Дорси. «Как бы то ни было, многие люди отказываются от получения лицензии парикмахера и просто стригут волосы на кухне и в подвале, поскольку они отказываются быть привязанными к долгам и тратят два года своей жизни на получение лицензии парикмахера».

Дорси сказал, что в среднем человеку требуется от полутора до трех лет, чтобы стать парикмахером; и он назвал требования классной комнаты устаревшими.

«Большинство парикмахеров согласятся, что не нужно [1800] часов практики, чтобы стать парикмахером», — сказал он. «От сорока до 80 часов должно хватить, особенно при наличии возможности непрерывного образования. Кроме того, технологии позволяют студентам посещать уроки онлайн, что должно значительно упростить процесс обучения ».

Если рассматривать эти цифры в контексте, часы обучения парикмахеру в несколько раз больше, чем количество, необходимое для того, чтобы стать лицензированным строителем, автомехаником или техником скорой медицинской помощи.

В 2013 году Алабама стала последним штатом, в котором требовалась лицензия для парикмахеров. Исследование Эдварда Тиммонса, проведенное в 2018 году, показало, что это увеличило прибыль лицензиатов, привело к уменьшению количества открываемых магазинов и привело к росту цен для потребителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.