Контора лисовец: Sorry, this page can’t be found.

Содержание

ᐈ Парикмахерская контора, ИП Лисовец В.В. на Сретенке

8 (495) 589-77-338 (495) 589-77… — показать

У Парикмахерская контора, ИП Лисовец В.В. пока нет отзывов

Нравится это место? Поделитесь впечатлениями в отзыве!

Про «Парикмахерская контора, ИП Лисовец В.В.»

«Парикмахерская контора» — уникальный проект известного стилиста, имиджмейкера и просто творческого человека Влада Лисовца. Проект начал работу в 2004 году и быстро приобрел популярность среди представителей шоу-бизнеса и людей, любящих и ценящих красоту. Первая контора расположилась в историческом центре Москвы, на Сретенке. Здесь работает сам Влад, проходят стажировку и обучение мастера-стилисты, организуются модные проекты. Студия отличается элегантным дизайном в винтажном стиле.

Клиентам конторы предлагается широкий список парикмахерских услуг. Здесь можно сделать стрижку с укладкой, окрашивание, мелирование, шатуш, химическую завивку, наращивание волос. Применяется лучшая профессиональная косметика ведущих европейских марок. Работает детский мастер. Новую прическу можно дополнить модным макияжем от ведущего визажиста салона. Мастера ногтевого сервиса делают классический или аппаратный маникюр и педикюр, наращивание и коррекцию ногтей, покрытие стойким гелем-лаком. Предлагаются услуги имидж-стилиста, который поможет разработать индивидуальный стиль и сформировать идеальный гардероб. Кроме флагманской конторы в Москве работает еще одно заведение, расположенное в Краснодаре.

Текст скопирован с Yell.ru — https://www.yell.ru/moscow/com/parikmaherskaya-kontora-ip-lisovets-v-v_10887359/

Можно ли доверять рейтингу организации?

Да, все оценки оставляют реальные посетители заведения и проверены модераторами портала. А представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Где находится организация и как до нее добраться?

Парикмахерская контора, ИП Лисовец В.В. находится по адресу г Москва, ул Сретенка, д 26.
Вы можете посмотреть, как удобнее добраться до этого места с помощью карты.

Салон красоты «Парикмахерская контора, ИП Лисовец В.В.»

  • Отзыв: Отвратительный парикмахер, толстая, блондинка, это просто какй-то ужас. Ей и админу всецело повезло, что у меня было нормальное настроение. Но испорченное на вечер. Покурила она, пошла меня стричь, воняет, как

    Минусы: Полно

    Плюсы: Нет

  • Отзыв: Теперь они себя называют Topface cosmetology, даже номера телефонов не сменили. Разводняк

  • Отзыв: Очень гнилая компания, не удивлена, что работает Иванова Анастасия Валерьевна, которая находится в черном списке у работодателей. Цены не соответствуют качествам услуг. При выполнении дорогих подчеркиваю, услуг, используется дешевый Китайский

    Минусы: шарашка — это один сплошной минус, собрались недобитой компании вершить бищнес

    Плюсы: нету

  • Отзыв: Не понравилось. Мы недавно переехали в этот район и я зашла посмотреть, что за салон рядом. 1. Заявлено сайте солярий и массаж. Это обман. Ничего подобного в салоне не имеется.2.

    Минусы: Шумно, не уютно, нет сервиса, инф-я на сайте и на самом деле в салоне — не совпадает

    Плюсы: Рядом метро

  • Отзыв: Обманывают, разводят, кидают. Сабина, она де администратор, директор, хозяйка. Всю жизнь проработала на базаре и не оьманешь-не проживёшь ее девиз. Салон работает по всем нарушениям, это до первой проверки. Есть

    Минусы: Плохо поставлена работа, записи кое как, ВСЕ ДОГОВОРЕННОСТИ будут переиграны, Сабина не может прожить , чтоб кого-нибудь не развести

    Плюсы: Рядом с метро

  • Отзыв: Неадекватное отношение к сотрудникам.Все сотрудники не трудоустроенны и без сан. книжек, при том, что работают с людьми на потоке. При приёме на работу человека просто кидают на рабочее место, без

  • Влад Лисовец (Vlad Lisovets) (Ведущий, Актер, Член жюри, Участник, Персонаж): фото, биография, фильмография, новости

    Российский телеведущий, стилист, парикмахер, дизайнер Влад Лисовец. Известен как ведущий и член жюри таких телепроектов, как «Неделя стиля», «Красота требует!», «Топ-модель по-русски», «Мейкаперы» и др.

    Биография Влада Лисовца

    Владислав Лисовец родился летом 1972 года в Баку в семье железнодорожников. Его отец — машинист со стажем более сорока лет, а мама работала в химической лаборатории при железной дороге, где тестировала топливо. С детства Влад Лисовец увлекался хореографией и окончил балетную школу. Он посвятил балету семь лет своей жизни, но в итоге отказался от этого вида искусства.

    «Я решил осознанно с этим расстаться, когда уже четко понял, что у меня это получается на твердые «три с плюсом» и первым в балете я не стану никогда — солиста Большого театра из меня не получится. А быть вторым или третьим я не привык. Но я все равно говорю маме спасибо за хореографическое училище, потому что там нам привили любовь к искусству, музыке и хорошие манеры, которым я бы не научился нигде».

    Будучи подростком, Влад начал близко общаться с подругой старшего брата, которая работала парикмахером. Его всегда интересовали вопросы моды и стиля, и парикмахерское дело не стало исключением. Вскоре он поступил в профильное училище и начал экспериментировать с ножницами на родственниках.

    «Один раз моя тетя даже осталась без волос, когда я неправильно намешал краску и передержал ее. Но она на меня не обиделась и только сказала: «Ничего, учись».

    Творческий путь Влада Лисовца

    В 1994 году Влад Лисовец переехал в Москву и получил работу в обыкновенной парикмахерской, расположенной в Останкино. Вскоре его клиентами стали участники группы «Агата Кристи», «Блестящие», Анита Цой, Ирина Понаровская, Влад Сташевский, Жанна Фриске и Валерий Леонтьев. Влад Лисовец выступал на показах в качестве модели и стилиста одновременно.

    Влад известен не только благодаря своим работам, но и галантности по отношению к женщинам, отсутствию эпатажных выходок.

    «Думаю, в первую очередь это генетика, а уже во вторую — воспитание. В нашей семье потрясающе относился к женщинам дедушка, у меня очень галантный папа. Потом я все-таки родился в Баку, а на Кавказе мальчиков с детства учат, что женщина — это самое дорогое и к ней нужно относиться уважительно».

    Когда Влад Лисовец попал на съемки скандально известного реалити-шоу «Каникулы в Мексике», он был поражен негативными высказываниями участника шоу Орхана в адрес окружавших его девушек.

    Влад получил высшее образование по специальности «психология» и открыл сеть салонов красоты «Парикмахерская контора».

    В 2008 году он стал ведущим ток-шоу «Женская форма» на канале «Домашний», присутствовал в составе жюри проекта «Топ-модель по-русски» и представил зрителям собственную программу — «Неделя стиля».

    Владговорит категорическое «нет» нескольким вещам, которые женщины ошибочно принимают за модные элементы гардероба: стразам, норковым шубам с определенным фасоном, сумкам-подделкам известных брендов, брюкам с заниженной талией, uggs и неограниченному пользованию косметикой.

    Влад Лисовец — один из немногих отечественных деятелей шоу-бизнеса, который считает, что красота кроется в изъяне и что идеальные формы надоедают даже заядлым ценителям прекрасного.

    «Никогда размеры не имели значения. Например, есть поклонники маленькой груди, есть — большой и даже искусственной. Вкусы у всех разные. Каждый должен гордиться тем, что имеет, и радоваться жизни. Наша оболочка — это всего лишь оболочка. Но, конечно, следить за собой надо. Однозначно. Если вы склонны к полноте, то соблюдайте диеты. Если у вас живот, то приучите себя втягивать его. То есть какие-то вещи нужно корректировать. Но говорить, что только форма влияет на счастье, — это абсолютный бред».

    В 2018 году Влад вместе со своей напарницей Региной Тодоренко стал ведущим телешоу «Мейкаперы» на канале «Пятница!».

    В 2018 году Влад Лисовец был признан лучшим стилистом Москвы по результатам соцопроса среди жителей города от 18 до 60 лет.

    Личная жизнь Влада Лисовца

    Влад был женат на протяжении двух лет вскоре после своего переезда в Москву. Этот опыт ему не понравился, и пока он не торопится вновь обременять себя узами брака. Стилист предпочитает жить один в собственной квартире, которая находится в пределах Садового кольца, но он не связывает это с какими-то психологическими проблемами.

    «Я не одинок. Я эгоист, я свободный, но я не одиночка. У меня есть знакомые, мои ровесники, у которых дома нужно находиться очень аккуратно. Если пьешь чай, не дай бог если ты поставил не так чашку. Это одиночество и старость, хотя эти люди не взрослые. Я обращаю внимание на то, что происходит вокруг меня, и стараюсь делать выводы».

    Одним из самых близких людей для стилиста остается его мама. В 2014 году Влад купил для нее квартиру рядом со своей собственной и теперь может в любой момент заглянуть в гости и убедиться, что у пожилой родительницы все хорошо. По словам Влада, соседство мамы его «не напрягает», поскольку она ведет себя как друг, а не как строгий контролер. К тому же так он всегда может быть в курсе ее важных дел и самочувствия, а кроме того, помогать с решением хозяйственных вопросов (таких, как доставка продуктов или замена перегоревшей лампочки).

    «Что будет у мамы на ужин, я знаю заранее, — рассказывает Влад Лисовец. — Она иногда забывает включать вытяжку, и запах котлет добирается до моей квартиры. Из-за этого у нас бывают перепалки! Сам я домашнюю еду не очень люблю, но мамин щавелевый суп ем с удовольствием».

    Телепроекты с участием Влада Лисовца

    Влад Лисовец провел мастер-класс в Петербурге Влад Лисовец.

    Известный модный стилист и дизайнер Влад Лисовец рассказал жителям культурной столицы, как быть в тренде этого сезона.

    Мастер-класс Влада Лисовца в Санкт-Петербурге

    Стилист, парикмахер, дизайнер и телеведущий Влад Лисовец — личность разносторонняя. Он окончил балетную и музыкальную школы, а также получил высшее образование по специальности психология: «Я хочу, чтобы друзья и клиенты, приезжая ко мне, смогли не просто привести в порядок голову, но также отдохнуть и пообщаться».
    Среди клиентов звездного парикмахера – группы «Блестящие» и «А-мега», Авраам Руссо, Ирина Понаровская, Валерий Леонтьев и многие другие. Также Влад принимал участие в съемках клипов Кристины Орбакайте, группы «Агата Кристи». В Москве и Краснодаре под руководством звездного стилиста открыты салоны красоты «Парикмахерская контора».

    Мастер-класс Влада Лисовца в Санкт-Петербурге

    12 октября в Санкт-Петербурге стилист провел мастер класс, который состоялся в Международном Деловом Центре. Влад рассказал о новинках сезона и о том, как избежать ошибок в создании образа.
    Один из лучших специалистов своего дела поделился опытом со всеми желающими. Стоит отметить, что этих самых желающих набрался полный зал!

    Оператор: Ключник Ксения
    Фото: Вадик Рычков
    Видео:YouTube, пользователь: Love Radio Official Channel



    Влад Лисовец на открытии своего салона

    Стилист, парикмахер, дизайнер и телеведущий, Влад Лисовец, в августе 2011 года приезжал в Краснодар на открытие своего третьего салона красоты «Парикмахерская контора» в ТРК «СИТИ ЦЕНТРе».

    «Парикмахерская контора» в Краснодаре – мой первый региональный салон. Я выбрал ваш город потому, что, во-первых, он довольно большой, а во-вторых, именно отсюда поступило предложение о сотрудничестве. Я считаю, что если к тебе обращаются, то ты должен сделать все, чтобы помочь.

    Раньше я давал советы по стилю даже когда меня не просили. Но потом стало ясно, что это не очень корректно.  Мне довелось испытать на себе нечто подобное –  навязанные советы врача. Он сказал: «У вас такой цвет кожи потому-то и потому. Надо сделать то, то и то». Это было явно лишним, не совсем приятным для меня.

    В одежде трендом этого сезона можно назвать элегантность. Мужчинам советую обратить внимание на туфли, а не кеды, на брюки, а не джинсы, на рубашки, а не футболки. Для женщин то же самое, и еще: уделяйте больше внимания  цвету и силуэту. Помните, что присущая россиянам яркость, когда «все и сразу» – это пережитки прошлого.

    В моей жизни можно выделить три переломных момента. В первый раз я понял, что все изменилось, когда еще в советские времена попал в гостиницу «Интурист». Я увидел, что интерьеры могут быть не  «совдеповскими», а роскошными. Второй момент  – выбор профессии. И, наконец, последний – переезд в Москву, который дался мне очень сложно: тяжело было прижиться в мегаполисе.

    Пять лет назад мне предлагали уехать в Англию: роскошные условия, свой салон, квартира. Я отказался Россия интереснее, чем заграница. Думаю, работать надо на родине, необходимо отдать долг той стране, которая тебя «вырастила, выкормила». Зачем уезжать и помогать чужим людям, которые ничего не сделали для твоего становления?

    В будущем  хочется  сняться в кино, но только не в роли стилиста или парикмахера – опыт таких съемок  у меня уже есть. Вообще, думаю, плотно заняться телевизионной карьерой. Точно буду развивать сеть салонов, раз это так популярно.  Думаю, десяти «Парикмахерских контор»  в разных городах России будет достаточно.  Надеюсь поддерживать тесную связь со всеми салонами, буду сам обучать стилистов.  Я придумал интересную услугу для краснодарских клиентов – у них будет возможность  напрямую спросить моего совета, просто отправив  мне  ммs.

    Я не хочу превращаться в светского персонажа, который не может ни упасть, ни споткнуться, ни плохо выглядеть. Есть фотографии, на которых у меня открыт рот, волосы не уложены или шляпа валяется на полу.  Эти снимки не расстраивают меня, а наоборот, веселят. Я считаю, что человек должен жить по-настоящему, нельзя загонять себя в рамки, иначе можно заработать серьезную депрессию.

    В Краснодаре много ухоженных девушек, а, по-моему, красота – это и есть ухоженность. Правда, им необходима  небольшая помощь стилистов. Я вместе со своими специалистами буду бороться с некоторыми краснодарскими устоями – челками, черным цветом волос и очень длинными разрисованными ногтями.

    Журнал «Краснодар Magazine». Сентябрь, 2011.

    адрес, телефон, режим работы, сайт, как добраться, отзывы

    Медцентр, клиника Краснодар

    Контакты Адрес: Россия, Краснодар, Центральный округ, микрорайон Центральный, улица Фрунзе, 106 Телефон: +7 (918)

    Массажный салон Краснодар

    Контакты Адрес: Россия, Краснодар, улица Героев-Разведчиков, 28 Телефон: +7 (918) 258-20-09 Режим работы: ежедневно,

    Парики, накладные пряди, волосы для наращивания Краснодар

    Контакты Адрес: Россия, Республика Адыгея, Тахтамукайский район, аул Новая Адыгея, улица Тургеневское Шоссе, 1Г,

    Парики, накладные пряди, волосы для наращивания Краснодар

    Контакты Адрес: Россия, Краснодар, микрорайон Юбилейный, Рождественская набережная, 51 Телефон: +7 (989) 162-28-60 Режим

    Парики, накладные пряди, волосы для наращивания Краснодар

    Контакты Адрес: Россия, Краснодар, улица Красных Партизан, 393 Телефон: +7 (929) 844-77-75 Режим работы:

    Парики, накладные пряди, волосы для наращивания Краснодар

    Контакты Адрес: Россия, Краснодар, микрорайон Центральный, улица Будённого, 129 Телефон: +7 (928) 406-01-00, +7

    День рождения Владислава Лисовца (09.08.2021)

    Российский стилист. Эксперт моды. Актер. Теле и радио ведущий.

    Владелец сети салонов красоты «Парикмахерская Контора». Основатель школы стиля LISOschool.


    Владислав Лисовец родился 9 августа 1972 года в городе Баку, Азербайджан. Детские и юношеские годы мальчика прошли в родном городе. Его семья появилась здесь еще в начале XX века. Дедушки и бабушки имеют российское и украинское происхождение. В Азербайджан приехали, спасаясь от голода. Родители парня являлись простыми людьми, не имевшими никакого отношения к миру искусства и богеме. Мама работала в железнодорожной лаборатории, папа трудился машинистом локомотива.

    В семилетнем возрасте мама отвела Владислава в балетную школу, которую посещал несколько лет. Повзрослев и поняв, что свое будущее с балетом связывать не хочет, Лисовец бросил танцы. Еще в старших классах школы Лисовец увлекся парикмахерским делом. Его первыми клиентами выступали родственники и одноклассницы. Владу нравилось делать людей красивее. Молодой человек умел подмечать во внешности знакомых красивые черты и научился делать на них акцент. Юный мастер обладал отменным вкусом и мог дать нужный совет, после которого его «клиент» становился гораздо привлекательней.

    После школы на протяжении нескольких лет Владислав учился в хореографическом училище, где получил музыкальное образование. Там научился неплохо разбираться в искусстве и музыке, приобрел хорошие манеры. Далее, Лисовец работал парикмахером в родном Баку. Однако в 1994 году решил уехать в Москву. Жизнь столицы сразу же увлекла и очаровала его. Причем очаровала настолько, что Влад остался здесь навсегда.

    Чтобы прожить в столице, необходимы большие деньги. Лисовец приложил немалые усилия и нашел работу по своему профилю, устроившись мастером в самую обычную парикмахерскую. Правда, в этом заведении имелось кое-что необычное: оно находилось в «недрах» телецентра «Останкино», в связи с чем, иногда заглядывали довольно узнаваемые медиа-персоны.

    Однажды в парикмахерскую зашли музыканты группы «Агата Кристи» и обратив внимание на Владислава предложили сняться в их новом клипе. Конечно же, Лисовец с радостью согласился. За первым предложением последовало другое, третье. Талантливый стилист, обладающий довольно яркой модельной внешностью, оказался замечен и вскоре снялся в видео с Кристиной Орбакайте, а затем и многими другими звездами.

    Вскоре случилось еще одно событие, изменившее жизнь Влада. На улице к нему подошел незнакомец, обративший внимание на яркого парня, выделявшегося из толпы и предложил поработать в качестве модели. Предложение не стало такой уж неожиданностью для Лисовца. Затем молодой человек объяснил, что уже имеет специальность и работает в парикмахерской. Незнакомец сразу же сделал еще одно предложение: попробовать свои силы в одном из лучших столичных салонов. Конечно же, начинающий стилист из далекого Баку сразу же согласился.

    За период работы в новом салоне Владислав Лисовец научился многому. Ему повезло поработать с мастерами самого высокого класса. Молодой стилист жадно, как сухая губка, впитывал новые знания. Число его клиентов росло, и среди них находилось все больше людей, которых знала вся страна. Многие из них стали постоянными клиентами мастера. Услугами стилиста пользовались Жанна Фриске, Авраам Руссо, Анита Цой, Татьяна Веденеева, Ирина Понаровская. Лисовец являлся первым стилистом группы «Блестящие». Участницы коллектива пользовались его услугами с первых дней образования группы.

    Помимо любимой работы известный стилист серьезно занялся своим образованием, получив специальность психолога в одном из московских вузов. Приобретенные знания оказались не менее важны, чем профессионализм в создании причесок или макияжа. Ведь большинство клиентов сети мастерских Лисовца приходят в салон не только постричься, но и пообщаться, отдохнуть, получить полезные советы.

    Карьера Владислава Лисовца стремительно двигалась вверх. В один момент пришло понимание, что ему необязательно работать в чужом салоне: настало время открыть свой. Число постоянных клиентов оказалось настолько большим, что справиться в одиночку было непросто. Поэтому Лисовец открыл на Сретенке свою мастерскую, назвав ее «Парикмахерская контора». Сейчас у Лисовца имеется разветвленная сеть собственных салонов красоты. Также выступает основателем собственной школы стиля LISOschool, за две недели обучения в которой можно не просто вдохновиться, но и действительно изменить свою жизнь к лучшему.

    Творческая биография Владислава Лисовца: это не только работа стилиста, но и участие в телепроектах. Мастер являлся частым гостем на реалити-шоу. В его активе участие в программах «Женская форма», «Fashion Академия» и «Топ-модель по-русски». Изучив телевизионную «кухню», вскоре презентовал зрителям свою собственную программу, назвав ее «Неделя стиля». Затем на канале «Домашний» вышел второй проект Влада «Красота требует». Вскоре зрители увидели Владислава и на киноэкранах, снявшегося в проектах «Папины дочки», «Зайцев+1», «Твой мир» и «С 8 марта, мужчины!».

    В сентября 2017 года Лисовец открыл арт пространство под названием LISObon: LISO происходит от фамилии Лисовец, BON  от французского «хороший», в котором представлены выставки современных художников, а так же проходят презентации и даже съемки целых телепроектов. Помимо перформансов и аренды, LISObon является еще и модной кофейней.

    С ноября 2017 Владислав Лисовец выступал ведущим бьюти-шоу «Мейкаперы» на телеканале «Пятница!» совместно с Региной Тодоренко. Премьера шоу состоялась 28 февраля 2018 на телеканале «Пятница!». С февраля 2018 года является ведущим программы «Окей, Лисовец» на радиостанции «Серебряный дождь».

    Творчество Владислава Лисовца

    Телевидение

    1995 — снимался в передаче «Угадай мелодию» ( эфир от 10.07.1995)
    2010 — «Папины дочки» — телесериал
    2012 — «Твой мир» — телесериал
    2012 — «Зайцев +1» — телесериал
    2014 — «С Восьмым марта, мужчины!» — фильм
    2017 — «Любовь прет-а-порте» — фильм

    Семья Владислава Лисовца

    Отец — Василий Лисовец, машинист локомотива.
    Мать — Татьяна Лисовец, химик в лаборатории при железной дороге.

    Имеет старшего брата.

    В жизни Владислава был один неудачный брак. Стилист женился, когда ему исполнилось 25 лет. Но этот брак оказался недолгим. Мужчина понял, что у него с женой очень разные интересы и взгляды на жизнь. Угасший интерес к избраннице стал решающим, и через два года пара рассталась.

    08.08.2019

    Катерина Лисовец — Менеджер — Деловые отношения (Мидл офис) — Недвижимость и сделки — Quilvest Capital Partners | Профиль деятельности

    Quilvest Private Equity Ltd. — инвестиционная компания, специализирующаяся на прямых инвестициях и инвестициях в фондовые фонды. В рамках прямых инвестиций фирма предпочитает вкладывать средства в выкуп управляющих, управляющих выкупа, покупателя …

    Quilvest Private Equity Ltd. — инвестиционная компания, специализирующаяся на прямых инвестициях и инвестициях в фонд фондов. В рамках прямых инвестиций фирма предпочитает инвестировать в выкуп менеджментом, выкуп менеджментом, выкуп менеджментом, частным лицам, отраслевую консолидацию, рекапитализацию, стадии расширения и развития, рост капитала, наращивание заемных средств, капитал роста и заемные средства с упором. по траншу старшего универа, второму залоговому залогу и мезонину на нижнем среднем рынке.Наряду с этим фирма также инвестирует в недвижимость. В венчурных инвестициях он в первую очередь инвестирует в бизнес-услуги, потребительские товары и услуги, гостиничный бизнес и досуг, промышленность, производство, СМИ, нефть и газ, розничную торговлю, технологии, телекоммуникации, коммунальные услуги, информационные технологии и сектор здравоохранения. Фирма стремится инвестировать в компании, расположенные в Азии, Латинской Америке, США, Канаде, а также в Западной и Континентальной Европе, включая Францию, Соединенное Королевство, Испанию, Италию, Германию и страны Бенилюкса.В фонде инвестиций он предпочитает инвестировать в выкуп, венчурный капитал, вторичный капитал, недвижимость и проблемные фонды в странах с развивающейся экономикой, США, Западной и Европе, а также в азиатском регионе. В сфере недвижимости компания инвестирует в оппортунистические, проблемные, долговые фонды и фонды недвижимости с добавленной стоимостью, уделяя особое внимание регионам Европы, США и Азии. Он инвестирует в акционерный капитал от 10 до 75 миллионов долларов при стоимости предприятия от 30 до 500 миллионов долларов. Он стремится осуществлять совместные инвестиции и приобретать как миноритарные, так и контрольные пакеты акций компаний.Quilvest Private Equity Ltd. была основана в 1972 году и находится в Париже, Франция, с дополнительными офисами в Северной Америке, Южной Америке, Азии, на Ближнем Востоке и в Европе. Действует как дочерняя компания Quilvest Europe S.A.

    Подробнее

    Лисовец Владислав Васильевич: биография, карьера, личная жизнь

    Лисовец Владислав — стилист, модный эксперт, парикмахер, дизайнер. Он занимается бизнесом: является владельцем сети салонов красоты «Парикмахерская». Многие знают Влада как теле- и радиоведущего.Лисовца называют самым стильным мужчиной России.

    Семья, ранние годы

    Владислав родился 9 августа 1972 года в городе Баку (Азербайджан). Семья приехала в страну в 30-х годах. Родители Владислава работали на железной дороге, отец — машинист локомотива, мать — сотрудница лаборатории. У Лисовца есть старший брат.

    В детстве Владислав проучился в балетной школе несколько лет, начиная с семи лет. В старших классах получил профессию парикмахера, уже тогда задумывался о том, чтобы стать стилистом.Позже Лисовец начал обучение в хореографическом училище, где получил музыкальное образование. Также он работал парикмахером.

    Карьера

    С 1994 года Лисовец живет в Москве. Сначала молодой человек устроился работать в парикмахерскую телецентра «Останкино», иногда туда заглядывали представители СМИ. Однажды Влад познакомился с музыкантами группы Agatha Christie, которые пригласили его сняться в своем клипе.

    Яркая внешность Лисовца сыграла положительную роль, повлияв на карьерный успех.Он стал получать приглашения на съемки в других роликах, встречался с Орбакайте Кристиной, другими звездами.

    Позже Лисовца пригласили работать в салон, который считался одним из лучших в столице. Влад работал вместе с прекрасными мастерами, среди его клиентов много знаменитостей: Фриске Жанна, Руссо Авраам, Понаровская Ирина, Леонтьев Валерий, участники группы Brilliant.

    Лисовец открыл собственный салон «Парикмахерская», дело было успешным. Позже Владислав стал владельцем собственных салонов красоты.В 2017 году создал арт-пространство LISObon, где представлены выставки молодых художников. Позже появилась школа стиля LISOshool.

    У стилиста есть сайт, где можно посмотреть каталог стрижек мастера. Учился и Лисовец, он окончил один из столичных вузов, получив диплом психолога.

    Знаменитый стилист был ведущим телешоу «Красота требует», «Неделя стиля», «Женская форма», которые транслировались в кинотеатре «Дом».Успешная телевизионная карьера продолжилась, с ноября 2017 года Лисовец ведет грим-шоу «Макияж» (телеканал «Пятница!») Вместе с Тодоренко Региной.

    В 2018 году стал ведущим программы «Ладно, Лисовец» (Радио Серебряный дождь). Влада пригласили участвовать в программе «Наедине со всеми», темой разговора была мода и стиль. Участвовал в проектах «Пусть говорят», «Академия моды» и других, снялся в фильмах «С 8 марта, мужчины!», «Твой мир», «Зайцы плюс 1», «Папины дочки».

    История регистрации VALISBEE LTD — Поиск и обновление информации о компании

    Результаты компании (ссылки открываются в новом окне)
    Дата (документ был подан в Регистрационную палату) Тип Описание (документа, поданного в Регистрационную палату) Посмотреть / Скачать (PDF-файл, ссылка откроется в новом окне)
    18 июн 2021 CS01 Подтверждающее заявление от 18 июня 2021 г. с обновлениями
    17 июня 2021 г. CH01 Реквизиты директора изменены на Лисовца Валентина Петровича 11 июня 2021 г.
    04 декабря 2020 AA Счета микрокомпании до 30 апреля 2020 г.
    17 августа 2020 CS01 Подтверждающее заявление от 17 августа 2020 г. с обновлениями
    01 апреля 2020 CS01 Подтверждающее заявление от 1 апреля 2020 г. без обновлений
    28 янв 2020 AA Счета микрокомпаний до 30 апреля 2019 г.
    03 декабря 2019 AD01 Зарегистрированный адрес офиса изменен с с 28 Rowan Avenue Spalding PE11 2LH England на 37 Moons Green Moulton Spalding PE12 6QW 3 декабря 2019 г.
    02 апреля 2019 CS01 Подтверждающее заявление от 2 апреля 2019 г. без обновлений
    18 декабря 2018 AA Счета микрокомпаний до 30 апреля 2018 г.
    27 ноя 2018 AD01 Зарегистрированный адрес офиса изменился с с 1 the Green Westlode Street Spalding Lincolnshire PE11 2AG England на 28 Rowan Avenue Spalding PE11 2LH 27 ноября 2018 г.
    03 апреля 2018 CS01 Подтверждающее заявление от 3 апреля 2018 г. без обновлений
    21 декабря 2017 AA Счета микрокомпаний до 30 апреля 2017 г.
    04 апреля 2017 CS01 Подтверждающее заявление от 4 апреля 2017 г. с обновлениями
    22 июня 2016 CH01 Реквизиты директора изменены на Лисовца Валентина Петровича 22 июня 2016 г.
    22 июня 2016 AD01 Зарегистрированный адрес офиса изменен с с 31 Little London Spalding Lincolnshire PE11 2UB United Kingdom на 1 the Green Westlode Street Spalding Lincolnshire PE11 2AG 22 июня 2016 г.
    12 апреля 2016 NEWINC Регистрация
    Отчет о капитале на 12.04.2016
    • МОДЕЛЬНЫЕ СТАТЬИ — Модельные изделия приняты

    «Красота без изъяна — это скучно»

    Ведущий стилист России очень не любит, когда его называют гламурным.Владелец нескольких салонов красоты, которая считает, что нужно постоянно развиваться, регулярно проводит мастер-классы в разных городах страны, весело и интересно взаимодействует с публикой.

    С умным дизайнером и парикмахером все российские знаменитости обожали работать, отмечая его доброжелательный подход ко всем.

    Carier start

    Модный стилист родился в 1972 году в Баку в семье, очень далекой от парикмахерского искусства, к которому с детства испытывал особые чувства.Лисовец Владислав Васильевич освоил профессию уже в старших классах, а после поступления в профильную школу начал свои эксперименты над друзьями и родственниками.

    Он даже вспомнил историю о том, как его тетя потеряла волосы после неудачного окрашивания. Однако она подбадривала племянника, чтобы его руки не упали.

    Новый взлет в столице

    В 1994 году молодой человек переезжает в столицу, посчитав, что уже достиг всех высот в родном городе.Опытный мастер долго искал работу. В известные салоны новичок не брали, опасаясь репутации, поэтому Владу пришлось довольствоваться обычным парикмахером. Ее преимуществом было то, что она находилась в Останкино, и мальчика часто видели самые известные знаменитости российского телевидения.

    Владислав Лисовец, биография которого представляла собой медленный путь вверх, считал, что случай ему помог. Однажды к нему пришли музыканты популярной группы «Агата Кристи» и предложили сняться в его клипе.Интересная внешность парикмахера привлекла внимание, и количество видеороликов с его участием росло.

    Профессиональный рост

    Это была совершенно новая жизнь: знакомство с медийными людьми и работа моделью помогли талантливому парикмахеру. Его приглашают работать в элитный столичный салон, в котором Лисовец многому научился. По мере профессионального роста количество его клиентов росло в геометрической прогрессии. Все эстрадные исполнители нашей сцены мечтали довериться опытным рукам парикмахера.

    Не случайно, когда образовалась группа «Блестящие», Владислав Лисовец на долгое время стал личным стилистом девушек.

    Собственная сеть салонов

    Со временем количество «звездных» клиентов стало зашкаливать, и молодой человек задумывается о собственном салоне, ведь в одиночку справиться с потоком всех желающих сменить имидж стало нелегко.

    Первая мастерская, открытая профессионалом, называлась «Парикмахерская». Со временем Лисовец обзавелся собственной сетью салонов красоты, которые даже в кризисные времена фиксируются на несколько месяцев вперед.

    Новая специальность

    Владислав Лисовец серьезно занялся своим образованием. Работая с самыми известными и сложными в общении знаменитостями, он чувствовал недостаток знаний в психологии. Окончив университет по интересующей его специальности, стилист отметил, что профессионализм в выбранной сфере не является главной составляющей успеха.

    Покупатели приходят не только за красивой стрижкой, они хотят поделиться своими проблемами, поговорить и получить дельный совет от мастера.Поэтому Владислав Лисовец ни разу не пожалел о полученных знаниях.

    Личная жизнь

    Все отмечают особый интеллект модного стилиста, который привлекает еще больше клиентов. Галантное отношение к прекрасному полу привито в кавказской семье. Владислав всегда помнил, как дед и отец учили, что к женщинам нужно относиться с большим уважением.

    Владислав Лисовец, личная жизнь которого интересует всех поклонников, пока не женат.Хотя сам он отвечает на многочисленные вопросы журналистов, что не одинок, но не видит смысла в свадебной церемонии. Модный стилист, считающий себя свободолюбивым эгоистом, привык к своему статусу, но продолжает мечтать о встрече с женщиной своей мечты.

    В его жизни уже был неудачный брак. В двадцать пять лет он поспешно женился, но понял, что разные интересы не сближают влюбленных, и спустя два года пара рассталась.

    Духовные ценности

    Сейчас Владислав Лисовец — частый гость Российского телевидения. У него много проектов, в которых он помогает отчаявшимся женщинам выглядеть достойно и найти свой собственный стиль. Считает, что красота без единого изъяна слишком скучна, и даже идеальные фигуры надоедают. И учит ценить то, что наградила природа, превращая недостатки в «изюм».

    Уверен, что внешний вид очень важен, но ее нужно подкреплять опытом, профессионализмом и теплотой души.Владислав советует сосредоточиться на духовных ценностях и всегда идти вперед к достижению цели.

    p >>

    Орбакайте поделилась новым селфи после своего бьюти-макияжа. Фото

    Юлия Филатова

    Старшая дочь Аллы Пугачевой полагается в своем стиле только на Владислава Лисовца.

    Кристина Орбакайте. Фото: глобальная печать на образе

    50-летняя певица Кристина Орбакайте прилетела в Москву из Нью-Йорка, где она проживает с семьей последние несколько лет, чтобы принять участие в съемках.Звезда задействована в продолжении фильма «Любовь-морковь» с Гошей Куценко и с радостью согласилась вновь войти в кадр комедии.

    «Портрет с персиком»: Орбакайте в блестящем топе с бретельками позировала Галкину за завтраком Актриса в гостях у отчима и матери в их замке в селе Грязь.

    Накануне Орбакайте посетил любимый офис Владислава Лисовца, которому он много лет доверял свои волосы. Как прошло бьюти-преображение, знаменитость показала в своем микроблоге.

    «Новые очки от Влада Лисовца и стайлинг (не вечерний). Как мне все нравится! », — подписала снимок Орбакайте.

    Результат оценила не только сама красавица, но и ее большая онлайн-аудитория. Подписчики начали комментировать изображение своего любимца:

    «Они на тебе очень хорошо смотрятся», «Супер!», «Какие счастливые глаза», «Какая ты красивая, счастливая и естественная! Хороший мальчик! «,« Самый элегантный »,« И ты, и очки — огонь! » Некоторые фанаты пишут.

    В свободное от съемок время звезда часто навещает маму в поселке Грязь. Недавно они с Аллой Пугачевой гуляли по саду, и Кристина Орбакайте запечатлела этот момент в памяти.

    См. Также


    Ссылка на источник

    Сеть за незаконным строительством часовни

    Двое российских активистов-экологов были избиты, когда возвращались с фотосъемки частной часовни, незаконно построенной в лесном массиве на Черноморском побережье.Как сообщила в понедельник Российская «Новая газета», их ждала банда головорезов в их офисах в Краснодаре.

    Андрей Рудомах в больнице (Фото: Новая газета) В конце декабря глава Экологической вахты Северного Кавказа Андрей Рудомах и его коллега Виктор Чириков отправились в село Криница Геленджикской области, услышав эти части. близлежащей природоохранной зоны ведется вырубка лесов.

    Два активиста увидели, что деревья должны уступить место роскошной частной часовне и что был заложен фундамент для строительства дома на участке земли, который по закону может использоваться только в туристических целях.Новый дворец планировалось окружить виноградниками.

    Когда они вышли из машины, вернувшись в офис, трое мужчин в масках обстреляли их перцовым баллончиком, избили кастетами и украли документы, фотоаппараты и компьютеры.

    Рудомаху сломан нос, он получил тяжелые травмы головы. Чириков получил ранение в живот, рассказала корреспонденту Кавказского радио Арина Лисовец, участница сторожевой группы.

    «Чиновникам не нравится, когда экологи фотографируют свои дворцы на берегу моря», — написал в Facebook адвокат Рудомахи Алексей Аванесян.

    Декабрьское нападение на их группу активистов было не первым. По данным «Медузы», это последовало за двумя предыдущими атаками, связанными с другими случаями экологических нарушений.

    Расследование «Новой газеты» показало, что участок арендует компания Алексея Тота, юриста из Санкт-Петербурга, который также управляет тремя другими компаниями, принадлежащими другому юристу — Николаю Егорову.

    Егоров часто защищает интересы России в международных делах.

    «Новая газета» получила государственную таможенную декларацию и другие документы, свидетельствующие о том, что сборная часовня была импортирована из Греции женой Олега Кузнецова — бывшего начальника военной части ФСО России.

    Кузнецов участвовал в строительстве скандального «дворца Путина» в Прасковеевке на мысе Идокопас.

    Вехи творчества Алексея Лисовца

    ФЕСТИВАЛЬНЫЕ ИГРЫ

    «Наш театр дал о себе знать на Белой башне пять лет назад, когда Виталий Линецкий получил приз за лучшую мужскую роль в опере Дмитрия Богомазова« Немного вина или Семьдесят оборотов ». На этот раз мы пришли с одним из наших последних спектаклей — «Женские игры». Мне показалось, что моя работа немного не синхронизирована с фестивалем », — говорит режиссер Алексей Лисовец.«Представлений было действительно так много, что я не мог понять критерии отбора оргкомитета. Они варьировались от высочайшего профессионализма, как в спектакле Романа Виктюка «Эдит Пиаф», «Мой легионер» в постановке рижской русской драматической труппы (Вероника Плотникова получила награду за лучшую женскую роль), и до минимально возможного дилетантства — я имею в виду «Летний день лета» Государственной турецкой труппы в Трабзоне. Мечтать. В программе фестиваля были очень хорошие постановки с интересной режиссурой и открытиями в олицетворении, в том числе «Бал-маскарад» Лермонтова в постановке кишиневской драматической труппы «Лукаферул», завоевавшей Гран-при, и «Главный инспектор Гоголя» брестской драматической и музыкальной труппы (приз за лучшую постановку получил Сергей Петкевич. мужская часть).Но были также пьесы, лучше всего описанные как архаичный турецкий базар 1950-х годов с точки зрения стиля, гардероба и макияжа.

    «Мы выступали на сцене Брестского драматико-музыкального театра. Большинство фестивальных спектаклей было на большой сцене, у нас — на маленькой, у нас была камерная постановка с участием двух актрис. Все было сделано в короткие сроки; поставили сценический реквизит и в три часа дня приступили к выступлениям для жюри. В десять вечера мы снова выступили для публики.

    «Я рад, что они сказали, что наши Игры были« профессиональным, утонченным, интеллектуальным исполнением, с прекрасной декорацией ». Действительно, сцена выглядела хорошо — черный кабинет с пирамидой из бокалов, капающая вода. У нас был особый дизайн мобильной сцены. Все привезли сами, без дополнительного транспорта. Технический персонал состоял всего из пяти человек. Спектакль очень мирный; это история загадочного убийства маэстро Моцарта. Две женщины просто обсуждают это, и в финале есть только один эпизод крика, потому что трагедия произошла и с этим ничего не поделать.

    «Мы родили спектакль нелегким путем, в первую очередь потому, что пьеса Родиона Феденёва очень литературная и адаптировать ее к сцене было довольно сложно. Мы тесно сотрудничали с автором, и мне пришлось внести некоторые изменения в сюжет, чтобы добавить динамизма. Мы работали над текстом и над спектаклем одновременно. Автор что-то добавлял или переписывал, и творческий диалог длился полгода, а репетиции как таковые заняли всего пару месяцев.Сценографию выполнил Игорь Несмеянов, гардероб — Иллона Куц.

    «У нас на спектакль в Киеве два кастинга, и каждый дуэт по-своему интересен. Игры — это сложный спектакль, рассказ о совести. Есть только два персонажа, которые претерпевают бесчисленные трансформации во время общения друг с другом. Это поединок двух женщин. Актрисы великолепны: Светлана Золотко против Оксаны Архангельской и Ксения Николаева против Ирины Мельник.Я считаю, что оба дуэта одинаково хороши. Золотко и Архангельская играли на Белой башне.

    «В целом я остался доволен реакцией аудитории. В Бресте нас поздравили коллеги, актеры, режиссеры. Думаю, это было больше, чем просто вежливый жест. Так что получили только диплом, и что? Общеизвестно, что каждый фестиваль — это паутина политических, финансовых и корпоративных интересов, зачастую очень далеких от творческой сферы. Я уверен, что результаты фестивалей в большинстве случаев предсказуемы.То, что им понравилось наше выступление и они запомнили нас, продемонстрировало приглашение выступить на следующей Белой башне. Самое главное, что белорусская общественность интересуется украинским театром. Два года назад мою постановку «Вечного мужа» по повести Достоевского тепло приняли в Гомеле. «Свободная пара» Дарио Фо имела успех в Витебске. Я надеюсь, что женские игры пройдут по фестивалям. Нас пригласили в Ноев Ковчег в Севастополе. Это фестиваль дуэтов.”

    На самом деле, у Women’s Game было много подписчиков. У публики было свое мнение, у критиков — совсем другое. Режиссер говорит, что такие поляризованные мнения его не беспокоят.

    «Я с юмором отношусь к критикам, — говорит Алексей Лисовец. «Я не пытаюсь сказать, что все они плохие, но большинство из них оставляет желать лучшего. Настоящий критик должен иметь образование, сопоставимое с образованием любого режиссера, и видеть больше пьес, чем любой конкретный режиссер, а это означает, что этот критик чувствительно держит руку на пульсе текущей театральной ситуации.К сожалению, таких критиков в Украине практически нет. Есть журналисты, чьим произведениям вы уделяете разное внимание. Некоторые обзоры — это личные впечатления, написанные на хорошем украинском или русском языке, но это больше относится к категории обозревателей. Это не анализ спектакля в текущем театральном контексте.

    ТЕАТР И АУДИТОРИИ

    «Я очень недоумеваю, осознавая, что люди ждут от каждого спектакля, каждого фильма только одного: развлечения.Даже самая интеллектуальная аудитория делает. Жаль, что целое поколение растет с менталитетом Диснейленда; они не знают сочувствия, смотря фильм или спектакль; они никогда не спрашивают себя, как бы они поступили в той или иной ситуации. Для них главное — не перегружать себя проблемами на сцене и экране. Очень скоро такие дети попадут во взрослый мир, не имеющий ничего общего с тем, чему они научились из комиксов. Скорее они столкнутся с ситуациями, очень похожими на описанные Достоевским и Фрейдом, в отличие от того, что происходит с Микки Маусом или Томом и Джерри.

    «Настоящее искусство требует души. Современного человека нужно воспитывать на серьезной литературе, изобразительном искусстве, театре и кино, иначе скоро у нас будет много серьезных проблем.

    «Я считаю, что Левобережный театр драмы и комедии относится к сфере искусства, хотя и удален от центра Киева. Их постановки соответствуют лучшим драматическим труппам столицы. К тому же наш театр — самый оживленный в городе — судя по именам режиссеров и актеров в актерском составе, а также по репертуарной политике.И это при том, что престиж профессии актера и режиссера несколько ниже, чем раньше. Большинство молодого поколения — рациональные личности. Они знают, что одним искусством жить нельзя. Молодой человек, поступающий на театральный или режиссерский факультет, прекрасно понимает, на что он действительно может рассчитывать в конце концов. Не буду приводить статистику, она унизительна. То есть практически каждому режиссеру и актеру приходится подрабатывать. Если повезет, он сможет попасть в сериал или рекламный ролик, так как это принесет больше денег.Хотя это тревожный синдром; слишком много небрежной постановки, слишком много беготни за быстрым заработком. Все это занимает много времени и мешает творчеству. Такая ситуация на Украине и во всех постсоветских странах, хотя нашим коллегам в России немного лучше. Они возродили свою киноиндустрию, снимают много сериалов, процветают частные театральные предприятия. «Ленком», «Табакерка», «Сатырикон» всегда играют при людных залах.Помните, как киевские театралы рвались посмотреть спектакли «Ленком», когда гастролировали по столице? Эта драматическая труппа — самая престижная творческая марка, продвигаемая наилучшим образом, но даже у них есть проблемы — хотя о театральном процессе, организованном по их пути, мы могли только мечтать. Можно винить мой пессимизм, но я не вижу изменений к лучшему в Украине, во всяком случае, в ближайшем будущем. Об этом свидетельствует, среди прочего, то, как они формируют и проводят национальную политику в культурной сфере.”

    ТРИ НАПОЛЕОНА

    «У нас нет систематической практики поддержки театра« новыми украинцами ». Они помогают то и дело. Украине не хватает меценатов как социального института; у нас нет таких людей, как Терещенко, Мамонтов или Морозов. Государственный аппарат не может позволить себе содержать драматические труппы и другие театральные коллективы. Нам нужны дотации извне. В обращении находятся огромные суммы, но только в теневом секторе. Многие люди хранят свои деньги спрятанными, никогда не доверяя нашим банкам, потому что все мы не раз терпели поражение, ранжируя бюрократов своими реформами и мошенников со своими «пирамидами».«В Украине есть богатые люди, но они скрывают свои доходы. Фактически, все мы живем по двойным стандартам в течение ряда лет. Раньше они лгали нам о счастливом социалистическом будущем, теперь они кормят нас другими историями. Мы откладываем наличные на черный день, потому что знаем, что кроме нас никто нам не поможет. Драматические труппы как могут справляются со своими проблемами.

    «Однако у моей профессии есть преимущество; Я могу выбрать пьесу, которую хочу поставить.Я работаю над корсиканской женщиной Ирзи Хубак. Это фантазия о Наполеоне и Жозефине. Так получилось, что спектакль выбрали еще две труппы — Русская драма им. Леси Украинки и Театр «Браво». Значит, у нас будет три корсиканки. Дай Бог, премьера всех троих состоится в этом сезоне. Такая популярность объясняется не тем, что сюжет так хорош, а нашей скудной драматургической и финансовой обеспеченностью. Всегда было мало хороших пьес, к тому же у нас нет ни одного драматургического альманаха в Украине, который помог бы драматическим труппам формировать свой репертуар.

    «Киевские драматические труппы живут изолированно от мирового драматического процесса. Итак, мы первые объявили о планах по выпуску новой продукции, и что? Главное, будет ли эта постановка успешной. Следует помнить, что в Киеве не так много театралов, которые захотят сравнить три постановки одного и того же спектакля. Людей больше всего привлекает сюжет и звезды в актерском составе. Наверное, настоящий ценитель захочет посмотреть три версии одной и той же истории. Тем не менее, ни одна из компаний не намерена отказываться от своей корсиканской женщины.То есть в Киеве будет три разных выступления. У критиков будет полевой день, когда они придумают то, что они сочтут забавными названиями рецензий, например, «Хор Наполеонов» или «Трио Жозефины» … Не знаю, как мои коллеги, но я уже сделал Кастинг. Наполеона сыграет заслуженный артист Украины Александр Гетманский, а Жозефину — актриса из хорошей московской школы Олеся Жураковская. Несколько лет она проработала в труппе Ермоловой, с нами уже два сезона.

    На протяжении десятилетий при Советской власти Москва оставалась законодателем театральной моды, а украинские драматические труппы, как правило, отставали на полшага. Сейчас на российскую столицу нападают мюзиклы: «Метро», «Норд-Ост», «Нотр-Дам-де-Пари», к которому вскоре присоединится Чикаго. Можно с уверенностью предположить, что местная публика пресытилась такими шоу. У нас в Украине этот жанр до сих пор остается terra incognita — ни один из коллективов не сделал столько, сколько попробовал! Как обычно отстаете? Есть шутка: «Скажите, ребята, у вас есть другие деньги?» — «Нет, деньги такие же, курс обмена другой.«В Москве каждый театральный проект финансируется в больших масштабах. Я не знаю, кто из украинских бизнесменов готов, скажем, купить права на Нотр-Дам-де-Пари, потому что это производство очень дорогое и масштабное. В Москве такие проекты окупаются, ведь в них задействовано много звезд, постоянный приток публики из разных уголков федерации и из других стран. В Украине ситуация иная; такие вложения требуют времени, чтобы окупиться. У нас нет собственных сценаристов и композиторов для собственных мюзиклов — а может быть, у нас есть, но маэстро и сценаристы не хотят тратить время на такие проекты.Зачем им, зная, что они не могут рассчитывать на быстрый заработок? Интересуют ли нашу публику мюзиклы? Нет, но это мой личный выбор; молодое поколение. В наши дни индустрия развлечений имеет приоритет. Если вы можете придумать что-то новое, отличное от того, что уже есть на рынке, хорошо. Некоторое время вы будете кататься на гребне волны. Но тогда появится кто-то другой и опередит вас: таков закон шоу-бизнеса. С театром, слава богу, другое дело ».

    «ТЕАТРАЛЬНЫЙ РОМАН»

    «Великий Немирович-Данченко сказал, что продолжительность жизни драматической труппы — двадцать лет.Но он не был пророком, он был классиком театра. Для него МХАТ был идеальной моделью. Сегодня мы много знаем о подводных течениях, которые побудили Михаила Булгакова начать работу над своим Театральным романом [известным на Западе как Черный снег: Театральный роман, первоначально называвшийся «Записки покойника»]. Наша компания сталкивается с различными проблемами, и мы стараемся найти золотую середину между нашими собственными проблемами и интересами компании, над которой мы продолжаем работать и которая в следующем году отметит свое 25-летие.Кроме того, очень важно, кто стоит во главе компании, кто вырабатывает ее стратегию и политику; тип личности, его мировоззрение, даже темперамент. Я один из учеников Мытницкого, мы вместе работали 15 лет. Я не из тех, кто может судить, сколько я потратил на своего учителя, но есть один момент, в котором мы оба полностью согласны. И для Эдуарда Мытницкого, и для вашего Трула успех у публики — важная составляющая любого сценического исполнения. Ведь репертуарная труппа работает не для горстки театралов, а для широкой публики.Выбор места для выступления — всегда болезненный процесс для меня. Один из критериев — будет ли сюжет интересен зрителям. Важно вести диалог с аудиторией, выбирая средний курс между кассовыми сборами и попыткой серьезного обсуждения, без излишних морализаторов. Это то, к чему наша компания стремилась с самого начала. У нас не всегда получается, но главное — не переходить ту черту, за которой вы сначала выйдете как творческая личность, а потом обнаружите, что не годитесь для театра.”

    «Вы поставили немало спектаклей в разных драматических труппах Украины. Вас когда-нибудь приглашали на постановку спектакля за границу? Как бы вы отнеслись к такому приглашению сейчас? »

    «Да, я получил такие приглашения, но я сказал« нет », какими бы привлекательными они ни казались в финансовом отношении. Дело в том, что я должен интересоваться работой в первую очередь творчески. Если мне когда-нибудь сделают такое предложение, я с радостью его приму. Думаю, я мог бы достойно представить украинскую театральную школу в другой культурной среде.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *