Карандаш провок: Косметика Provoc — купить в интернет-магазине «Золотое яблоко»

Содержание

Новые полуперманентные карандаши для губ PROVOC: «РИСУЕМ ГУБКИ»

16.10.2017

Каждая девушка мечтает о стойком макияже, чтобы нанесенный с утра макияж сохранился до вечера и не ставил в неловкое положение в течение дня. Естественно, в первую очередь, это касается макияжа губ. Ведь в течение дня мы общаемся, едим и пьем, поэтому макияж губ должен быть максимально стойким, если вам это требуется.

В решении данного вопроса мне помогает либо жидкая матовая помада, либо устойчивые карандаши. И именно полуперманентные карандаши от PROVOC стали для меня открытием.

Всего в линейке 37 оттенков. Мы сегодня рассмотрим 5 из них.

Хотелось бы начать с самых популярных нюдовых оттенков. Первый карандаш в оттенке 18 Irresistible –женственный розовый оттенок лепестков пиона. Легко наноситься на губы и смотрится очень нежно.

Хотелось бы отметить, что все оттенки можно использовать как в качестве контура, так и в качестве матовой помады на все губы. Если вы планируете использовать его в качестве помады, то я советую предварительно провести микропилинг кожи при помощи скраба и при необходимости увлажнить губы бальзамом. А затем уже приступать к макияжу губ. Оттенок 18 Irresistible имеет ровное покрытие, не плешивит и держится весь день. Переносит активные разговора и перекусы.

Второй не менее красивый оттенок 47 Luscious – нюдовый персиково-коричневый.

Именно таким он выглядит на моем естественном пигменте губ. У этого оттенка на моих губах проявился даже небольшой красноватый пигмент. При этом в общем макияже он все еще смотрится неярко и достаточно сдержанно. Возможно, на контрасте с оттенком кожи он смотрится ярко, но в макияже в целом выглядит гармонично.

Третий оттенок уже нельзя назвать нюдовым, он достаточно яркий, и может стать акцентом в макияже, сделать его вечерним. Хотя я иногда люблю такие оттенки и на каждый день. Называется он 10 Sophistication

.

Но если вы думаете, что это самый насыщенный розовый оттенок в коллекции, то вы ошибаетесь.

Следующий карандаш — 15 The Other Woman. Этот оттенок уже имеет ярко-розовый цвет. Он просто «горит» на губах. Невозможно не обратить внимание на макияж, если вы используете этот карандаш.

Ну и последний карандашик из моего обзора – классический ярко красный оттенок 23 Dangerous. Он отлично будет сочетаться как с нейтральным макияжем глаз, так и с ярким со стрелками.

Красная помада – это бессмертная классика. Поэтому такой косметический продукт должен быть в косметичке каждой девушки – главное подобрать подходящий оттенок.

Ну а теперь хотелось бы спросить: какой макияж губ вы любите больше всего – с использованием стойких продуктов или же наоборот предпочитаете бальзамы и блески?

Полуперманентный гелевый карандаш для глаз Provoc (оттенок № 84) отзывы – LadiesProject

Здравствуйте, девушки!

Так как минувшей осенью я почти полностью обновляла свою косметичку, без внимания не остался и карандаш для глаз цвета хаки. У меня несколько лет был любимым Вивьен Сабо (о нём здесь писала), но, к сожалению, столь необходимый мне оттенок этого карандаша зачем-то был снят с производства. И тут начались поиски… Как оказалось, найти нужный цвет — не такая простая задача. Но в привычном мне профф. магазине я наткнулась на известные гелевые карандаши Provoc (они бывают для бровей, для глаз и для губ), которые отличаются недюжинной стойкостью. Имея жирную кожу лица, да ещё и жирноватые веки (кажется, что и нижние — тоже — именно для них я покупала этот карандаш), я решила, что для меня данный продукт как раз актуален.

Посмотрим поближе на мой экземпляр 🙂

Как видите, стержень — не из тонких, но мне это не принципиально. К этим карандашам есть даже специальные фирменные точилки, но я вам скажу так: их прекрасно точит точилка Ева с контейнером. А цвет карандаша — красивый хаки, имеет мелкошиммерный финиш тёплого оттенка. Он идеален под мои обе коричневые палетки теней!

Да, важно растушевать карандаш, если нужно, прямо сразу, иначе где-то через минуту он застынет на коже, и его только удалять спец. средством. 🙂 Кстати, я прекрасно удаляю его с глаз натуральным гидрофильным маслом. Карандаш, конечно, имеет прекрасные ТХ: хорошо точится, не крошится, не слишком жирный, не сухой, не царапающий. Скользит по коже отлично, пигмент свой отдаёт щедро, наносится ровно и легко. Я его крашу без базы, и, верите: я рабочий день и даже вечер спокойно хожу в нём без подкрашиваний, то есть около 12 часов! Такого у меня ещё в жизни не было! Это феноменально! Конечно, возможно, каждый день и вредно краситься столь стойкой косметикой, но я его использую только с тенями, а ими я крашусь нечасто. Так что, ничего страшного. 🙂 Да! Никаких аллергии или просто дискомфорта с ним не ощущаю — его как будто и нет на глазах. У моей коллеги по работе карандаш для губ такой же фирмы, и она его тоже ужасно любит за феноменальную стойкость. 🙂

В общем, девушки, ввиду всего вышеизложенного, становится понятно, почему цена у карандашика не самая маленькая. Поверьте: окупает она себя полностью! Стоит куда дешевле люксов, а стойкость — просто непревзойдённая! К тому же, я после каждого использования его немного подтачиваю, и всё равно расход при этом невелик. Настоятельно рекомендую его тем, кто замучился целый день подкрашивать глаза! 🙂

Надеюсь, была полезна,

Ваша Vellcat. 🙂

Provoc Тени-карандаш водостойкие Eyeshadow Gel Pencil

Самые выгодные предложения по Provoc Тени-карандаш водостойкие Eyeshadow Gel Pencil

 
 

Ксю В., 03.07.2020

Недостатки: Не выявлено

Комментарий: Стойкий карандаш- тени. Прорисовывает межресничное пространство, использую как каял, отлично держится весь день, водоустойчив. Хорошо растушовывается.

екатерина с., 24.05.2020

Достоинства: Обожаю провок.я их фанат навсегда.Стойкие ,никогда не подведут

Виктория П., 02.05.2020

Достоинства: Хорошо наносится

Недостатки: мягкий, цвет не соответствует описанию

Diana Zorova, 19.04.2020

Достоинства: Легко наносить и тушевать. Шиммер довольно мелкого «помола». Компактный.

Недостатки: Стойкость средняя.

Комментарий: Если закрепить сухими тенями, то стойкость значительно улучшится, но я надеялась, что эффект изначально будет на подобие их гелевых карандашей, которые позиционируются очень стойкими. В оправдание продукта скажу, кожа век у меня достаточно жирная, так что тем, у кого кожа нормальная или сухая, может вполне быть в самый раз по устойчивости.
Оттенок вживую чуть розовее и более темный, так что этот карандаш не высветлит особо, для меня — в цвет кожи, просто служит базой/подсвечивает. Самостоятельно тоже неплохо выглядит, если задумывался нюд.

Светлана Б., 08.03.2020

Достоинства: Мягкая текстура, устоцчивый, что самое главное.. ровное нанесение. Спасибо производителю

Татьяна В., 11.02.2020

Достоинства: Легко растушовываются

Недостатки: Нет

Комментарий: Легко наносят, легко растушовываются, можно добиться как яркого оттенка, так и полупрозрачного,долго дерутся, у меня не скатывается, шимер в глаза не бросается.

Светлана А., 06.02.2020

Достоинства: Текстура хорошая

Недостатки: Очень большой расход… точиться очень плохо… вернее невозможно нормально подточить карандашь… он просто ломаеться.

Комментарий: За такие деньги…очень обидно, что карандаш мало используешь. Потому что при заточке..одна нервотрёпка

Ирина Т., 18.11.2019

Достоинства: Мягкий

Подходит для прорисовки межресничногл пространства
Подходит в качестве подложки
Водостойкий
Доступная цена

Недостатки: Разве что большой расход, но это в целом логично при такой текстуре

Комментарий: Отличный карандаш-кайал по доступной цене! Легко растушёвывается, застывает не моментально, поэтому спокойно можно «успеть») Подходит для слизистой века и для прорисовки межресничного пространства. Стойкий и действительно вода его не берёт.

Римма Р., 13.11.2019

Достоинства: Стойкий карандаш- тени,очень красивый оттенок,нежный персиковый!

АllA, 26.03.2019

Достоинства: Отличный карандаш для каяла. У него кремовая текстура. Хорошо наносится, отлично прокрашивает межресничное пространство. Фиксируется через несколько минут и не оставляет тёмных кругов под глазами. Влагостойкий.

Недостатки: Как для меня нет

Комментарий: Устойчивый перманентный.

 

shop g., 21.03.2019

Достоинства: Очень понравился. Мягкий, есть время растушевать. После чего тени фиксируются.

Ручки Bic «для нее» вызывают насмешки в сети

Писать ручкой сложно! По крайней мере, производители ручек Bic считают, что они предназначены для женщин. Возможно, поэтому они недавно запустили линию розовых и фиолетовых ручек, предназначенную для женщин.

Но в то время как производитель ручек, возможно, надеялся захватить новую «нишу» на рынке пишущих инструментов, ручки приносят им только насмешки в Интернете.

Bic заявляет, что разработала свои ручки Bic Cristal for Her с «гладким силуэтом ручки и украшенными драгоценными камнями акцентами, [чтобы] добавить стиля», и утверждает, что ручки «разработаны так, чтобы удобно помещаться в женской руке.Непонятно, почему Бик считает, что женщинам нужны ручки меньшего размера и более легкие.

Хотя ручки пастельных тонов не новы, и именно эти ручки были широко доступны уже более года, в последние недели критика сексистского маркетинга достигла апогея, и на Amazon появилось множество саркастических отзывов. .com.

«НАКОНЕЦ!» Как пишет рецензент Amazon Breemeup, «Бик, великий освободитель, выпустил женственную ручку, которой мои нежные детские ручки могут использовать, не опасаясь неловких мозолей и синяков.Спасибо, Бик! »

Другой рецензент по имени «Леди Лэдисон» с энтузиазмом отмечает: «Как женщина, я всю свою жизнь выцарапывала все написанные сообщения на кухонном столе своими идеально ухоженными ногтями между приготовлением еды и пошивом одежды. Наконец-то письменные принадлежности подходят для моих нежных рук! »

Рецензент Sparklepony отметил: «Когда я увидел их, мне просто нужно было их заполучить, поэтому я попросил мужа купить их для меня».

«До этих ручек я был ничем», — пишет другой рецензент по имени «книжный дьявол».«Я была простой несущественной женщиной, спотыкалась и писала чушь большими ручками, из-за которых я выглядела нелепо … Но теперь … весь мир выглядит по-другому. Я не могу порекомендовать эту ручку в достаточной степени. Это не просто изменит ваш почерк. Это изменит вашу жизнь.»

Но «bicGirl» говорит, что она разочаровалась в ручках: «Я не понимаю всех пятизвездочных отзывов — это САМАЯ подводка для глаз, которую я когда-либо использовал! Я не могу снять его, хоть убей.

Кажется, что все эргономичные изменения и украшения, которые вошли в ручки Bic for Her, тоже не из дешевых.Ручка для ручки, Bic for Her Pens стоит на 70 процентов дороже, чем такие же ручки без гендерного фактора, сообщает Business Insider.

Что касается того, что производитель ручек думает о внезапно появившемся веселье, пресс-секретарь Bic заявила британской газете Telegraph, что ему нравятся отзывы.

«Ручки Bic Pens‘ for Her »- это стильный продукт, который оказался очень популярным с момента их запуска в конце прошлого года», — сообщила газете пресс-секретарь.

«Приятно видеть, как люди развлекаются с продуктом, и мы рады, что повсюду привнесли немного столь необходимого гламура в шкафы для канцелярских принадлежностей.«

ДАВАЙТЕ ПРЕДСТАВИТЬ ИЗМЕНЕНИЯ — Рави Пут, иллюстрация

В ответ на глобальный рост расизма, вызванный новой пандемией коронавируса, 50 художников из Канады и Франции объединили свои усилия. Используя свои карандаши, они коллективно осуждают ксенофобию и демонстрируют свою солидарность с азиатскими сообществами своими рисунками и хэштегами #AsiansAreNotTheVirus и #LesAsiatiquesNeSontPasLeVirus.

Также в Instagram @provocateur.карандашей, на Facebook с мероприятием Illustrer contre la xénophobie и на платформах художников.

Эта кампания направлена ​​на повышение осведомленности и солидарности. Кампания через социальные сети направлена ​​на искоренение ксенофобии путем преобразования коллективного воображения.

Расизм по отношению к лицам азиатского происхождения усилился с начала новой пандемии коронавируса: международные лидеры сделали клеветнические заявления о Китае, а в нескольких статьях в прессе использовалось выражение «желтая опасность».В Квебеке люди, которые выглядят азиатскими, подвергались ксенофобским нападкам: словесным нападкам, актам вандализма в отношении определенных предприятий, угрозам и нанесению ножевых ранений корейцу в Монреале. Более 12% населения Монреаля имеет азиатское происхождение. Несколько членов этого сообщества заявили, что они больше не чувствуют себя в безопасности в городе и иногда не решаются покидать свои дома.

Мы считаем, что коллективные действия позволят нам разумно ответить на вызовы, стоящие перед нашим обществом.Мы отвергаем и выступаем против того, чтобы любое маргинальное сообщество делало козлами отпущения, независимо от его культурного обозначения.

ХУДОЖНИКОВ, ПОДПИСАННЫХ МАНИФЕСТОМ .cote.creation Эммануэль Duf Bande dessinée 34 961 0054_stabm @ 54 900_53 Pauline Stive 900ill53 @romainl @ Valrialaska
1 Amélie Tourangeau Иллюстрация @amelietourangeau
2 Amélie Grenier Иллюстрация @amelie__grenier
3 Anne Côté Anneanne
4 Анник Годро Иллюстрация @annickgaudreault_illustration
5 Одри Лиз Малле Art @letempscourbe
6 Грандели Орли @grrrand
7 Boris Иллюстрация и фрески @studioborrris
8 Bryan Beyung Фрески @BryanBeyung
9 Brandy Woods бренди.арт
10 Cécile Morel Иллюстрация @ cecilemorel.dessin
11 Chloloula Иллюстрация @chloloula
12 Chloé Baillargeon @khloillustration
13 Димани Матье Кассендо Иллюстрация @dmcassendo
14 Дэвид Ха Иллюстрации и комиксы @dvhcomics
15 Дениз Брин Дениз Брин @SurvivalKitdeSurvie
16 Элиза Иллюстрация @eliza.Illu
17 Элоди Дюамо Иллюстрация @ elodie.duhameau
18 Элоди Синнигер (Studio ParciParla) Иллюстрация @studioparciparla
@studioparciparla
@vanupier
20 FannyHH Иллюстрация и графический дизайн @ fannyhh2
21 Flemay Art @_flemay_
22 Frey Иллюстрация @freydessine
23 Jean-Sébastien Bérubé Bande dessinée
24 Johan Papin Иллюстрация @johanpapin
25 Julia Иллюстрация @ju lia_illustration
26 Juliane CL Bande dessinée @truitetruitetruite
27 Julie Rocheleau Иллюстрации и графический дизайн @julieranileau
28 Julienocheleau
28 @preums
29 Поза Жюльена Иллюстрация @julienposture
30 Ким Рено-Венне Иллюстрация @kimrenaudvenne
31 Laurence Laurence Dechassey (Loli) Иллюстрация jeunesse @laurence_lolilou
32 Люси Ле Туз Иллюстрация @elustratrice
33 Марк Лафон Иллюстрация и графический дизайн @marclafondesign
Мариана Морено Иллюстрация @moreguayabo
35 Мари-Анн Дубе Иллюстрация @jaunepop
36 Mathilde Cinq-Mars Иллюстрация @mathildecin54qmars 37 Максим Де Рой Иллюстрации и комиксы @_maximederoy
38 Мелани Рубино Иллюстрация @melou
39 Мелина Фан Иллюстрация @mely_na @mely_na
40 Mona Elicery Иллюстрация @monaelicery
41 Morgane Bernard Иллюстрация @morganebernardfa
42 Morgane Stab Иллюстрация и графический дизайн
43 Наджоми Курнуайе Графический дизайн @najomie
44 Навид Могхадам Иллюстрация @navidad_glitchyscreen
45 NoriKo Ratopsora NoriKo Ratopsora
46 Olivier Lasser Иллюстрация и графический дизайн @olivierlasser
47 Паскаль Константин Иллюстрация @pascaleconstantin
48 Иллюстрация
49 Рави Пут Иллюстрация @ravy.иллюстрация
50 Родриго Сотеро Иллюстрация @rsotero
51 Роланд Гарриг Иллюстрация @rolandgarrigue
52 Ромен Лассер Иллюстрация
53 Sammi Proulx Art @SammiProulx
54 Софи Бенмуял Иллюстрация @sophiebenmouyal
55 Софи Кассонcasson
56 Sovi Ngau Иллюстрация @sovi_ngau
57 Sylvain Cabot Иллюстрация @sylvaincabot
58 Valrialaska
59 Валерий Гуле Иллюстрация @valerydesignwrks
60 Валупич Иллюстрация и комиксы @valouchpiche
61 Veronic Ly Иллюстрация @veronic.ly
62 Ксения Люси Аффели Иллюстрация @xenialucielaffely
63 Юна Троэль Иллюстрация @yunatroel

Мы хотим поблагодарить наших сторонников.

Kata Éditions

Les dérailleuses

Малабабушка

Intersectionelle

Порт-де-тет-библиотека

Festival de BD de Montréal

Le Rizen

Коренной иммигрант

DAM-Diversité Artistique Montréal

CRARR-Центр исследований-действий и межрасовых отношений

#LesAsiatiquesNeSontPasLeVirus #AsiansAreNotTheVirus #WashTheHate #IamNotTheVirus #Fearisavirus # COVID19 #Hateisavirus #Racismisavirus # Iamnotcovid19 #wearenotthevirus #antiracist #campaign #nottoxenophobia #againstxenophobia #fightxenophobia #portrait #representation #representationmatters #artists #movement #illustration #illustrators #artists #movement # солидарность # вместе # искусство # социальные изменения # артивизм # художник обмен

Пробудите ваши чувства с помощью увлекательной работы Джастина О’Брайена

Художник из Бруклина Джастин О’Брайен перенесет вас в красочное переживание близости и одиночества.Недавно отказавшись от основной работы, О’Брайен полностью посвятил себя работе. Результатом стал глубокий анализ изоляции как слишком распространенного чувства в прошлом году. Картины наполнены сочетанием спокойствия и беспокойства, красиво переплетены выразительные человеческие фигуры. Читайте ниже, чтобы узнать больше об артисте, его увлекательном творческом пути и его предстоящих выставках!

Учимся плавать , 2020, 60 x 72 дюйма, холст, масло, любезно предоставлено художником

Расскажите немного о себе.Откуда вы и как искусство впервые появилось в вашей жизни?

Я родился во Флашинге, Квинс, в 1991 году. Мы переехали на восток Лонг-Айленда в 1996 году, чтобы жить с моими бабушкой и дедушкой после того, как мой отец скончался. Я впервые помню, как занимался «искусством» с подругой моей мамы Клаудией Ностранд, музыкантом и художником. Она была настоящей богемкой. Клаудия и три ее сестры жили на этом огромном участке сельскохозяйственных угодий, куда мы время от времени ходили в гости. Я помню, как рисовал карандашами и мелками у нее на кухне.Мне было, наверное, 7. Я нарисовал обнаженную женщину, которая ей понравилась, и попросила оставить. Я чувствовал себя действительно одобренным этим. Думаю, в детстве я продолжал искать такого рода подтверждение в творчестве. Если честно, наверное, и сейчас.

Юлиус , 2020, 54 x 40 дюймов, холст, масло, любезно предоставлено художником

Всегда ли ваша работа отражала стиль, который она воплощает в настоящее время?

Довольно новый. После того, как я окончил Пратт, я начал писать картины с фигуративными элементами.У них был то, что я считал «компьютеризированным», каким-то странным мостом между изобразительным искусством и цифровым искусством. Тогда я много смотрел на Леже и Диего Риверу и пытался понять эту простоту. Затем я начал использовать фигуру в повествовательной манере. Размещение их в комнатах и ​​пространствах. Даже чтобы подробно рассказать о своей жизни и отношениях. Думаю, именно здесь сейчас стиль.

Хлеб на тарелке для седера, 2020, холст, масло, 48 x 36 дюймов, предоставлено художником

Каков ваш процесс? Как начать работу?

Начну с нескольких рисунков.Они могут ссылаться на фотографию, предмет из жизни или выдуманы. Я повторяю рисунок несколько раз и повешу его на стену в своей студии. Затем я стираю его на холсте. Надеюсь, это будет сделано за четыре или пять сеансов рисования. Иногда мне не так везет, и это занимает намного больше времени. Проблема в времени высыхания между этими сеансами. Слой краски со стандартной масляной средой, которую я использую для разбавления, может занять целую неделю, чтобы высохнуть.

Blue Rug Under After Steers, 2020, холст, масло, 60 x 40 дюймов., Предоставлено художником

Проведите нас через день в студии.

Теперь, когда я ушел с работы и продолжаю работать в студии. Я прихожу в свою студию с 9 до 10 утра, она находится в нескольких минутах ходьбы от моей квартиры. Обычно я останавливаюсь, чтобы перекусить кофе или фруктами. В зависимости от дня я могу задержаться дома, чтобы поработать над рисунками или ответить на электронные письма. Я рисую до 6-7 вечера, потом иду домой.

Майкл и Марсело После Яна Левнадовска i, 2020, холст, масло, 60 x 40 дюймов., Предоставлено художником

Откуда вы черпаете вдохновение?

Очень часто смотрю на живопись в стиле барокко. Веласкес и Рубенс. Я все время думаю о Караваджо. В последнее время я думал о военных картинах Отто Дикса и Томаса Харт-Бентона. Недавнее открытие для меня. Всегда пытаюсь увидеть больше.

Leaving Riis, 2020, холст, масло, 30 x 24 дюйма, предоставлено художником

Какие более важные вопросы, по вашему мнению, задает ваша работа?

Два основных из них: «Почему я одинок, если я не один?» и «Почему я волнуюсь, если все в порядке?».Они кажутся ключевыми для работы в настоящее время. Картины должны источать эти вопросы!

Один из нас должен умереть , 2020, холст, масло, 60 x 48 дюймов, предоставлено художником

Расскажите о плавном фигуративном стиле в ваших композициях. Как появился этот стиль?

Плавные фигуры начали появляться в моей работе примерно в 2017 году. Я упомянул, что экспериментировал с рисованием, чтобы они выглядели сгенерированными компьютером, после окончания программы цифрового искусства Пратта годом ранее.Кроме того, я недавно вышел. Казалось, что быть молодым, геем и одиноким в Нью-Йорке было чем-то глубоко искусственным. Я познакомился со всеми через какое-то приложение для знакомств или Instagram, что сбивало с толку и не соответствовало тому, как я представлял себе жизнь геев в городе. Я подумал, что если я буду рисовать в этом цифровом стиле картины о привязанности квир или социальной изоляции, это могло бы четко сформулировать эту проблему для меня. После того, как я написал несколько из этих картин, я начал понимать, что эти плавные фигуры выглядят не так цифровыми, как они больше походили на формы Леже, Диего Риверы или Джорджа Тукера.С тех пор я пытаюсь на это опираться.

Между предполагаемыми любовниками , 2020, холст, масло, 60 x 60 дюймов, предоставлено художником

Что у вас дальше?

Сейчас я заканчиваю работу над групповой выставкой в ​​галерее Monya Rowe с Обри Левинталь и Полиной Барской под названием Я, я и я , открытие 14 января.

Colin, NOLA, 2020, холст, масло, 20 x 16 дюймов, предоставлено художником

В конце каждого интервью мы просим художника порекомендовать друга, чьи работы вам нравятся, и которые хотели бы, чтобы мы взяли интервью в следующий раз.Кого бы вы посоветовали?

Думаю, Эмили Мари Миллер идеально подошла бы для этого! Она устраивает персональную выставку в галерее Monya Rowe, открытие которой состоится 4/2021.

Искусство и эмоции — почему эти двое всегда будут связаны


Вы когда-нибудь задумывались, почему искусство и эмоции так сильно связаны?

«Истинное искусство заключается в ощущаемой реальности».
— Одилон Редон

Почему искусство и эмоции так сильно связаны? Знаем мы это или нет, но мы создаем эмоциональное искусство каждый раз, когда берем карандаши, окунаем кисти в краску или начинаем скалывать камень или дерево.

Однако, о чем мы на самом деле думаем, когда работаем?

На протяжении всей истории художники стремились установить связь со своей аудиторией через множество различных каналов. Независимо от того, используются ли определенные цвета, представляются определенные сцены или передаются символы, работающие на подсознательном уровне, каждое произведение искусства предназначено для передачи сообщения зрителю, увиденного глазами художника.

В прошлом исследования предполагали, что наши эмоциональные и эстетические реакции на искусство основывались на базовом стимуле.Однако недавнее исследование Пинхаса Ноя и Дорит Ной-Шарав показало, что наша реакция на искусство гораздо глубже.

Эти свежие теории предполагают, что, когда мы смотрим на искусство, мы опираемся на ассоциации, восходящие к ранним дням человеческой эволюции.

Почему мы жестко привязаны к предмету

Вы когда-нибудь видели в Интернете сообщения, в которых помидоры разрезаны пополам, чтобы открыть изображение Иисуса, или чашки с кофе, которые, кажется, изображают человеческое лицо в пене наверху? Люди запрограммированы на поиск узнаваемых черт во всем, поэтому неудивительно, что мы создаем те же ассоциации, когда смотрим на искусство.

Когда мы впервые смотрим на изображение, мы используем разные части нашего мозга для обработки информации на наших глазах. Для этого есть три этапа. Первый — это состояние замешательства, когда мы пытаемся понять, что представляет собой это произведение искусства (это пейзаж? Это фигура?).

Второй — когда мы определяем, что представляет собой изображение, и чувствуем облегчение, когда срабатывают центры удовольствия в нашем мозгу. Заключительный этап — это когда мы придаем значение изображению и получаем эмоциональный отклик на выставленное произведение эмоционального искусства.

Пока все хорошо. Однако именно в этот момент все становится по-настоящему интересным. Согласно некоторым новым исследованиям, на самом деле здесь происходит то, что мы черпаем те же эмоциональные отклики, что и наши древние предки.

На самом деле, похоже, искусство и эмоции всегда были неразрывно связаны друг с другом.


Люди запрограммированы искать симметрию везде —
даже в чьих-то чертах лица

Симметрия и эмоциональное искусство

Симметрия часто занимает видное место в искусстве по очень уважительной причине — мы запрограммированы на ее поиск.Избегая хищников, преследуя добычу или находя себе пару, наши пещерные предки искали симметрию (в частности, то, что называется двусторонней симметрией), чтобы помочь им принимать определенные решения.

Имея это в виду, неудивительно, что некоторые из самых красивых людей в мире имеют самые симметричные черты лица.

Широкие просторы и счастье

Стоя на вершине горы, гуляя в одиночестве на пляже или за городом, большинство из нас испытывает глубокое чувство спокойствия, когда мы находимся на обширных открытых пространствах.

Мы знаем, что искусство тоже может вызывать подобные эмоции, но согласно новым исследованиям, причины этой связи между искусством и эмоциями также восходят к нашим доисторическим корням.

Проще говоря, наши древние предки знали, что иметь ясный и открытый обзор — это хорошо. Это означало, что они могли безопасно передвигаться пешком, не подвергаясь нападению хищников. Это означало, что в тени не таилась угроза.

Точно так же яркие картины с ощущением открытого пространства вызывают у зрителей аналогичные чувства расслабления или удовлетворения, тогда как темные, более угнетающие произведения искусства вызывают у людей чувство большей тревоги.

Когда мы смотрим на произведение искусства, мы фактически видим теми же глазами, что и наши предшественники.


Оплакивание Христа, Андреа Мантенья, 1478 — невероятно трогательная и эмоциональная картина

Глубокие эмоциональные отклики на искусство

Конечно, реакция большинства людей на искусство гораздо глубже, чем просто чувство счастья или беспокойства. Когда мы связываемся с картиной, рисунком, скульптурой или инсталляцией, мы делаем это на сложном эмоциональном уровне или испытываем то, что некоторые исследователи называют «метаэмоциями».

Что это? Это когда одновременно возникает несколько разных эмоций. Это когда произведению искусства удается передать одновременно сложность и технического мастерства. Это когда мы по-настоящему увлечены стоящим перед нами эмоциональным искусством.

Например, искусно нарисованное изображение Христа на кресте удовлетворит нашу потребность в симметрии, но эмоциональное воздействие этого изображения также повлияет на нас на более глубоком уровне.

Однако представьте, если бы образ Христа был не так хорошо нарисован — скажем, например, анатомия была явно неправильной.Получит ли он такой же ответ?

Исследования говорят, что нет. Кажется, все должно быть идеально совмещено, чтобы произведение искусства вызывало в нас мета-эмоции.

Интересно, что то же самое можно сказать и о технически совершенном изображении чего-то лишенного эмоций. Вы можете вспомнить, когда в последний раз вас волновал технический рисунок?


Связи, которые мы устанавливаем в детстве (например, с домашними животными), часто могут влиять на нашу эмоциональную реакцию на вещи во взрослом возрасте

Перцепционные и концептуальные изменения

В младенчестве мы создаем связи в уме, чтобы понять простые концепции.Именно здесь часто устанавливается связь между искусством и эмоциями. Например, мы знаем, что домашним животным является собака или кошка, и вскоре мы узнаем, что еда живет в кухонных шкафах и холодильнике!

Однако по мере нашего развития эти связи становятся более концептуальными , поскольку мы начинаем связывать определенные образы с эмоциями. Например, солнечный день может ассоциироваться у нас с игрой в парке и т. Д.

Эти концептуальные ассоциации в нашем мозгу играют большую роль, когда мы создаем искусство или смотрим на него.Каждая сделанная вами отметка, каждый цвет, который вы используете, каждое изображение, которое вы видите, вызывают в вас множество различных реакций.

Некоторые из этих эмоциональных реакций на искусство могут быть уникальными для вас как личности, в то время как другие более глубоко уходят корнями в универсальное человеческое сознание.

«Эмоции иногда настолько сильны, что я работаю, не осознавая этого».
— Винсент Ван Гог

Что происходит, когда вы занимаетесь искусством?

Когда вы занимаетесь искусством, вы устанавливаете глубокие связи.Вы сочетаете собственные эмоции и концептуальные ассоциации со своими техническими знаниями. Вы пытаетесь поделиться собственным жизненным опытом со своими зрителями. Знаете вы это или нет, но вы занимаетесь эмоциональным искусством.

При этом вы вызываете подсознательные части своего разума при принятии решений в отношении вашей композиции, предмета и цветов, которые вы используете. Вспомните наших древних предков — действительно ли пейзаж, который вы рисуете, имеет гораздо более глубокое значение, чем вы думали?

Чтобы научиться воплощать эти подсознательные эмоции в искусство и передавать их другим, требуется время.Это часть того, чтобы стать художником. Будет много раз, когда другие не увидят то, что вы пытались изобразить.

Возможность учиться на этом и развиваться — по-настоящему сочетать искусство и эмоции — означает отправиться в увлекательное путешествие, начавшееся много веков назад.

Как пробудить новое мышление в вашей организации

«Мы пробовали это еще в начале нулевых».

«Здесь не сработает, мы другие».

«Не можем. Так мы всегда это делали.

Эти фразы я слышал в организациях по всему миру. И хотя эти заявления можно делать в любой момент, они по иронии судьбы вылетают изо рта чаще всего, когда организация пытается измениться и стать более инновационной. Эти заявления свидетельствуют об организационной обороноспособности. Успех может создать среду, в которой существует повсеместная защита вокруг того, как дела достигаются, как ведется бизнес и как происходит общение. Появление любой новой идеи или способа поведения активирует эти защиты, часто даже если люди в организации этого не осознают.

Итак, что вы можете сделать, если ваша организация непреднамеренно защищает себя и ограничивает свою способность вводить новшества или меняться?

Я считаю, что открытость новым идеям начинается с людей. Вы встречали кого-нибудь, кто «застрял на своем пути»? Иногда есть очевидная подсказка — прическа, которая была модной несколько десятилетий назад. Менее очевиден лидер, который не понимает, как люди могут работать из дома, или менеджер, который вытягивает устаревшие слайды PowerPoint. Важно выяснить свои собственные привычки — те, которые помогают вам укорениться, и те, которые помогут вам оставаться острым и открытым для новых способов мышления.Ниже приведены несколько новых привычек, которые вы можете попробовать, если хотите открыться новым идеям.

Diverge

  • Задавайте новые вопросы, чтобы развить способность проявлять любопытство и мыслить о вещах творчески. Или пообщайтесь с 4-летним ребенком; они эксперты в этом навыке.
  • Способность мыслить за пределами ваших типичных реакций и проявлять творческий подход — это мышца, которую нужно тренировать и развивать с течением времени. Мне нравится этот мультфильм, который визуально подчеркивает фасад творческого успеха.
  • Напишите список из 100.

Эксперимент

  • Я провожу класс по творчеству, и один ученик поделился своим методом зарождения новых идей. «Я сажусь за стол с блокнотом, карандашом и несколькими игрушками, такими как лего или строительные магниты. Когда возникает идея, я перехожу от игрушек к блокноту и карандашу. Мне нужно поиграть с объектом, который я могу преобразовать в формы, а затем нарисовать свои мысли ».
  • Изучите тех, кем вы восхищаетесь, и посмотрите, какие из их привычек могут относиться к вам.Я начал слушать Brown Noise после прочтения этой статьи о том, как работает Эми Уэбб.

Воровать (как художник)

  • В книге Остина Клеона он научил мир, как Воровать как художник . Одна из привычек, которую я перенял из этой книги, — это персональный файл смахивания. Запишите и сохраните в файле изображения, цитаты, концепции и идеи, которые вас вдохновляют. Если вы не придерживаетесь всех этих блестящих идей, они не будут легко доступны, когда вам понадобится воспользоваться мудростью других, когда вы застряли.Я храню свой в OneNote, поэтому у меня всегда есть к нему доступ и я могу обновить его на своем ноутбуке или телефоне. Стандартный ноутбук тоже работает нормально.
  • Мне также вспоминается мой разговор со Скоттом Энтони из Virtual Summit Navalent и его поведение, чтобы оставаться открытым для новых идей. Украдите телефон вашего ребенка. Посмотрите, какие приложения они используют и как общаются со своими сверстниками. Подростки постоянно находятся на переднем крае технологий, открыты и проявляют любопытство к новым способам мышления.

Подобно вашей личной творческой практике, организациям необходимо намеренно вырабатывать навыки дивергентного мышления внутри своей организации. Вот несколько идей, которые помогут вашей организации отработать новые приемы:

Diverge

  • Создайте пространство для генерации идей. У одного из моих учеников есть большая доска в зоне с интенсивным движением, возле кафетерия, где люди могут публиковать идеи на стикерах. Людям рекомендуется писать свои имена, чтобы с ними можно было связаться для последующих действий.«Мы уже начали принимать меры по некоторым идеям, которыми поделились люди. Удивление на лицах некоторых участников просто потрясающее. Обычно они отвечают: «Никогда бы не подумал, что кто-то подумает, что это хорошая идея». Когда мы публично объявляем, что принимаем меры по идее, которая гласила: «Мисс. Джонс », мы получили много других идей».
  • Поощряйте дивергентное мышление во время мозгового штурма — IDEO красиво излагает правила мозгового штурма
    • Отсрочка вынесения решения
    • Поощряйте безумные идеи
    • Опирайтесь на идеи других
    • Оставайтесь сосредоточенными на теме
    • Один разговор за раз
    • Быть visual
    • Выберите количество
  • Раздайте пустые карточки во время собрания группы, чтобы записать различные идеи, которые всплывают.В конце соберите их все и попросите писца скатать их в документ с общими идеями, который можно будет обсудить на следующей встрече.

Experiment

  • Minnow Tank — это концепция, в которой сотрудники предлагают высшему руководству идеи для нововведений или улучшений, которые помогут бизнесу. Разыгрывая шоу Shark Tank или Dragons ’Den, организации могут создать свой собственный процесс для генерации новых идей, а также вознаграждать сотрудников за проявление творческих способностей.
  • Сетевые рабочие сессии. Если одна часть бизнеса изо всех сил пытается найти решение проблемы, пригласите другой отдел для разговора и пережевывайте. Выпейте и проведите неформальное время для команды, чтобы познакомиться друг с другом, а затем проведите рабочую сессию, чтобы поощрить отделы к сотрудничеству над некоторыми творческими решениями

Украсть (как художник)

  • IDEO — это компания это чаще всего возникает на уроках творчества и инноваций, которые я преподаю.Частные компании, стартапы и государственные учреждения — все черпают вдохновение в этой компании, которая чрезвычайно открыто делится своими подходами к созданию творческой организации.
  • Следите за компаниями, которые постоянно награждаются «Самыми инновационными компаниями», чтобы узнать, что они делают, что может быть применимо в вашей организации.

С помощью этих советов вы и ваша организация избежите организационной защиты и обеспечите успех в долгосрочной перспективе.Какими дополнительными советами вы можете поделиться о том, как стимулировать новые идеи для себя или своей организации?

Разговор, побуждающий к размышлениям о природе творчества через искусство диалога — Вернер Эрхард Видео

Не знаю, в субботу утром и хлопать в ладоши, это ужасно. Но это далеко не так плохо, как эта чушь о творчестве. Действительно сводит меня с ума. У меня нет проблем с описанием этого. У меня нет проблем с его определением. У меня нет проблем с объяснением.Есть много отличных метафор для того, чтобы об этом говорить. Но добраться до его источника очень-очень сложно. Итак, что мы действительно хотим в этой серии семинаров, так это найти беседу, диалог, дискуссию, которая может выявить источник творчества.

Теперь это интересно, потому что иногда, когда я говорю, я слушаю себя, и это звучит неверно, и то, что мне показалось неправильным в том, что я только что сказал, это то, что я сказал что-то о «открытии источника творчества», это неправильно, потому что это звучит как что-то там, что мы собираемся взять в руки, что-то вроде объекта, который мы держим в руках.Я думаю, что лучше всего сказать, что мы хотим участвовать в диалоге, мы хотим вести беседу, которая не скрывает творчество в его источнике, и понимаем, что то, что мы подразумеваем под нескрываемым, — это что-то близкое к тому, чтобы оставить нас в присутствии творчества. как источник. Оставляет нас (это немного лучше) быть там с творчеством, как открытием, как свобода быть и открытием для действий.

Интересно, что вчера я разговаривал; Не могу вспомнить, с кем сейчас, но все равно я был в разговоре, в котором меня остановило слово диалог.О, я точно знаю, что это было. Мы говорили о компьютерах. Я спрашивал человека, который кое-что об этом знает, что происходило с компьютерами, которые собирались изменить то, как люди взаимодействуют и используют, и формируются благодаря существованию компьютеров, и он говорил о различных вещах, все из которых я сейчас не могу вспомнить, но я спросил его, что произойдет, если люди смогут устно разговаривать с компьютерами. Я думаю, у нас есть ошибочное представление о том, что когда мы садимся за клавиатуру и вводим что-то в компьютер, это похоже на разговор с компьютером, но я бы хотел, чтобы вы подумали о процессе письма, будь то карандашом или клавиатуру, и предположите со мной, что то, что значит писать, что значит записывать что-то на бумаге или на электронном экране, — это что-то вроде языка, подобного сообщениям.

Мальчик, я здесь выше головы. Во всяком случае, я просто размышлял о том, что, когда я пишу, я критически отношусь не к диалогу — в отличие от того, когда я говорю на языке устно, я не обязательно участвую в диалоге, но могу быть. Так что я хочу с вами разобраться. Если вы не могли сказать, я разбираюсь в этом для себя, пока разбираюсь с вами, подчеркивая тот факт, что то, что мы с вами создали вместе, представляло ценность, которую мы фактически создали вместе, по сути Фактически можно сказать, что она возникла в разговоре, в котором мы вместе.Но я хотел бы, чтобы вы немного подумали вместе со мной и немного поборолись с этим, и я хочу бороться с этим по двум причинам. Во-первых, я хочу с этим бороться, потому что здесь есть различие, которое, как я думаю, может быть полезно для занятия творческим бизнесом, и потому, что мы делаем то, о чем говорили. Я пытаюсь проявить творческий подход. Я рад, что не заметил этого, когда впервые начал это делать, потому что уверен, что остановил бы меня.

Но теперь, когда я размышляю над этим, я вижу, что я пытаюсь, и я прошу вас попытаться вместе со мной, творческий акт здесь, создать что-то новое, открыть для себя новые возможности.Итак, я прошу вас подумать, что, хотя мы этого не замечаем и хотя нам не хватает силы различия, может быть, есть что-то принципиально иное между письмом и устной речью, между письменным словом и устным словом. И, возможно, это как-то связано с тем, что я собираюсь вызывать сообщения. Что, когда я пишу, когда я пишу и неизбежно пишу для кого-то, я могу сказать себе, или подумать про себя, или быть таким, который говорит, что это разговор, это особый вид разговора; это разговор сообщений.Я рассчитываю записать свои мысли и донести их до вас, и если это будет письмо, я, вероятно, рассчитываю получить ваши мысли в ответ на свои мысли, и, возможно, я верну еще одно письмо, и мы обменяемся сообщениями. Если это книга, я могу даже не думать о том, чтобы получить что-то от вас, я просто передаю вам свои мысли. Но когда есть разговор, который я теперь хочу выделить как диалог, у вас есть другое начало для разговора. Вместо того, чтобы что-то серийное, вроде любых изменений, которые вы можете произвести, что бы вы ни создавали в новой серии сообщений, когда вы говорите устно, то, что я теперь хочу назвать, определенным видом устной речи (Я собираюсь называть это диалогом) на самом деле речь формируется слушанием, поэтому это не похоже на серию сообщений, из которых вы получаете все, что можете произвести, в силу того, где вы пришли в конце серии Сообщения.Но то, что вы создаете, формирует то, что вы создаете в данный момент.

Я просто подумал, потому что я как бы был вынужден думать об этом, разговаривая с этим человеком, который кое-что знал о компьютерах, что, когда люди могут говорить с компьютерами, компьютеры могут появиться для них как новые возможности. Я имею в виду, что мы думаем об этом как об удобстве, может быть, по крайней мере, люди, которые не разбираются в компьютерах, как я, думают о возможности разговаривать с компьютером как об удобстве.Мне не нужно нажимать клавиши на клавиатуре. Это быстрее. Может быть, это более естественно. Так что отчасти проще и удобнее, но, может быть, здесь есть что-то более глубокое. Может быть, когда я смогу говорить с компьютером устно, случится что-то новое. Вот в этом я и пришел. Но это та часть, о которой я ничего не знаю. Так что я хочу уйти от этого очень быстро и предоставить людям, которые кое-что об этом знают, думать об этом. Я полагаю, что большинство из вас, как и я, достаточно знакомы с компьютерами; Надеюсь, вы добрались до того места, о котором знаете, чего не знаете, поэтому я думаю, что мы можем покинуть эту арену.Но я хочу, чтобы мы посмотрели, не является ли творчество чем-то большим, чем диалог, и мы собираемся различать то, что мы подразумеваем под диалогом, более убедительно, чем я до сих пор, потому что я только намекнул, о чем говорю. о. Может быть, быть творческим — это что-то ближе к диалогу, чем к серии сообщений, которые строятся друг на друге. Я хочу попросить вас вызвать в воображении идею получить какое-то место, двигаясь по пути, который последовательно все ближе и ближе к цели.Последовательно яснее и яснее, последовательно все более и более мощно, пока вы не сделаете этот шаг через разрыв и что-то новое не произойдет, так сказать, в последнем сообщении, которое, что интересно, станет началом новой серии мыслей и сообщений. Я хочу противопоставить это новому различию. Я веду этот разговор, чтобы мы остались с различием. Я не пытаюсь передать информацию. Я действительно прошу вас пообщаться со мной и выделить область разговора или, может быть, в этом случае лучше сказать способ бытия, при котором человек открыт, что происходит что-то несерийное.

Мне кажется, людям очень трудно представить что-то несерийное. Кажется, что все происходит одно за другим, и каким бы способом мы ни были, это сознание, которым мы являемся, кажется, организует вещи в одном режиме за другим, и поэтому мы как бы воспринимаем мир как один за другим. Мы собираемся поговорить с человеком, который знает об этом больше, много думал об этом и глубоко думал о движении времени.

Мы думаем, большинство из нас в этой культуре, время как своего рода история, в которой одно событие разворачивается за другим.Я прошу нас порассуждать, немного напрячь наши умы, может быть, даже немного запутать наши умы в борьбе с идеей того, что что-то работает над собой, так что во время разговора в диалоге говорение изменяется, потому что контекст потому что то, что говорится, меняется, когда вы это говорите, что в диалоге есть что-то особенное — более четкое различие между слушанием и речью. Знаешь, когда я смотрю на тебя, когда говорю с тобой, моя речь формируется тем, что ты говоришь мне своим лицом и что ты говоришь мне тем, как ты сидишь, и даже если я не вижу тебя прямо ты здесь.

Я не хочу говорить, что вы присутствуете в моем воображении, потому что у меня нет вашей фотографии. Я хочу, чтобы вы это поняли. Я не говорю, что вы — это мое воображение, под которым я бы имел в виду, что у меня есть ваша фотография, с которой я говорю. Скорее я хочу сказать, что вы присутствуете в разговоре, что вы возникают в моей речи и что моя речь формируется вашим слушанием. То, что вы говорите, становится контекстом для моего слушания. Так что это не у меня здесь есть что-то, что я хочу убрать отсюда, чтобы вы могли положить это туда и разобраться с этим, а затем вернуть то, что у вас сейчас есть, немного изменив, может быть, из-за того, что я сказал, а затем я выслушаю ваш пакет, ваше сообщение, ваш блок разговора, который, я думаю, мы воспринимаем как сообщение.Я пытаюсь заставить нас отказаться от этого представления как об одной из возможностей того, как мы можем видеть разговор, к другому типу разговора, который я называю диалогом и о котором я не очень серьезно думал и о котором Я прошу вас вместе со мной подумать о том, чтобы лучше различать, лучше очищать то, что касается нас в этой серии, а именно творчество. Итак, вы можете видеть, что я зашел очень далеко в этом, потому что, вероятно, оставил вас в худшем случае сбитым с толку, надеюсь, немного сверх этого, но в худшем случае сбитым с толку, но, возможно, думая, что это действительно суть здесь, состоит в том, чтобы немного подумать вместе.Одна из приятных особенностей творчества заключается в том, что это одна из тех вещей, о которых, в отличие от большинства вещей, стоит задуматься. Я имею в виду, что если вы беспокоитесь о том, насколько вы худы или сколько у вас денег, возможно, вы не стоите перед чем-то, о чем стоит подумать, но когда вы стоите перед заботой о творчестве, как говорит Хайдеггер, вы вы стоите перед тем, что одновременно достойно мысли и дает вам возможность думать. Итак, это тема, о которой мы хотим подумать, и вы знаете, что мы уже обсуждали это раньше, чтобы сопоставить наши мысли с тем, что мы пытаемся различить, с помощью слова «мышление».Мы не имеем в виду мысли, которые у нас были. Мы имеем в виду что-то генеративное, а не воспроизведение мыслей, которые у нас уже есть. Итак, я прошу вас подумать вместе со мной о природе процесса творчества как о чем-то отличном от наших обычных представлений о разговоре, которые являются единицами сообщений, и создать эту новую сферу, в которой можно думать об этом предмете, называемом диалогом, с помощью которого мы хотим различать что-то более узкое, чем обычное использование слова «диалог», но, тем не менее, нечто вроде того, что мы подразумеваем в обычном употреблении слова «диалог».Хорошо, теперь вернемся к тому, с чего я начал, потому что это было отступлением. Как диалог. Вот что происходит в диалогах. Вы знаете, что есть моменты, которые примешиваются, и они почему-то часто не продвигают действие. Но время от времени одно из этих отступлений на самом деле создает что-то вроде нового начала в разговоре. Это неплохо, что только что вылетело из моего рта. Забавно, я действительно люблю эту вещь в разговоре, потому что у нас действительно есть представление о том, что у кого-то есть что-то там, что они говорят, что там есть эта пленка, и говорят, когда вы расшифровываете пленку своим ртом, и это просто ложно для большей части что мы должны сказать.Потому что на самом деле то, что я должен сказать, обнаруживается в поговорке. Этого нет в моей голове, и я говорю это. Это действительно проявляется в действии, если говорить. Теперь я забыл, что сказал, что мне понравилось.

Во всяком случае, чтобы вернуться к тому, с чего я начал. Это тема, которую мы уже обсуждали раньше, и я хочу, чтобы вы со мной поняли, потому что я считаю критически важным, чтобы мы не просто поняли то, о чем я говорил в начале, но чтобы мы действительно остановились на различии, которое она является.Я бы хотел, чтобы мы могли исходить из этого места, а не из части информации, которую мы пытаемся использовать, и о чем я говорил вначале, и что я хочу выделить сейчас, так это то, что существует определенный образ мышления или вам нравится знание или информация, определенный способ разговора, который очень эффективен для описания чего-либо. Он очень эффективен, чтобы дать вам представление о чем-либо. Например, мы используем метафоры, которые являются мощными проводниками идей, но все же на площадке, что означает, что в момент действия, в момент бытия метафоры не присутствуют.Нет описания. Нет определения. Но в этом есть что-то, что дает нам возможность действовать и эту свободу быть в те моменты присутствия. Итак, я хочу, чтобы в ходе этой серии мы продолжали исходить из этого и останавливаться в нем, и, как я использовал этот термин ранее, исходить из того, что мы здесь ищем, не лучшее описание творчества, Ни лучшее определение творчества, ни даже лучшее понимание творчества, ни лучшая метафора или группа метафор, ни лучший перечень характеристик и качеств, которыми обладают люди, когда они творческие, ни лучшее описание творческого акта.Но, скорее, мы хотим продолжать исходить из того, есть ли что-то, что мы можем сказать друг другу. Есть ли разговор, в котором мы можем остановиться? Можно ли говорить и слушать, чтобы у нас оставалось творчество, как возможность для творческих действий и как свобода творчества?

В программе, которую я делал на прошлых выходных, я сказал, что было бы намного легче играть в теннис, если бы ты был великим теннисистом. Гораздо легче выигрывать в теннис, если ты хороший теннисист, и люди задаются вопросом, почему я говорю это, потому что это кажется таким очевидным и, следовательно, тривиальным.Но на самом деле я понимаю, что может быть существо производительности. Я имею в виду, что мы используем это, и мы подразумеваем это банально, когда говорим, что человек — великий теннисист. Мы имеем в виду это как-то описательно. Но если мы немного заглянем за рамки нашего намерения с этой фразой и рассмотрим идею о том, что просто может существовать этот феномен бытия чем-то, лежащим под простым описанием человека как великого чем бы то ни было, к действительному открытию для того, чтобы быть там. И хотя наш обычный способ говорить об этом не дает нам доступа к этому существу, допустим, будучи великими, возможно, в этой серии мы сможем изобрести способ говорить.Может быть, мы сможем изобрести диалог и беседу, которые на самом деле оставят нам эту свободу, возможность для творчества.

Я думаю, что ничто не делает творчество более вероятным, чем творчество, вот о чем этот сериал. Это вопрос, над которым мы будем жить на протяжении всей этой серии. Можем ли мы с вами поговорить и пригласить людей к разговору с нами так, чтобы нам не оставалось просто лучшее описание, просто лучшее определение творчества? Не просто понимая это более ясно.Даже с набором правил или предписаний или лучшим набором правил или рецептов для творчества.

Типовой набор. Будут ли письма, написанные на машинке, вызывать разговор?

Набор шрифтов: Пишите письма Кейту Шэрону по старинке.

Пишите письма Киту Шэрон по старинке.

Нашвилл, Теннесси

На своей старой пишущей машинке я набрал письмо Долли Партон.

Я подумал, что она будет подходящим человеком для моего первого письма, потому что она подходящий человек для всего.Долли Партон — де-факто первая леди Теннесси, поэтому она заслужила первое письмо в Теннесси о Проекте 88.

Я недавно разбила цветник у себя на заднем дворе, поэтому, естественно, я выделила для Долли пару страниц. розы, георгины и петунии. Я попросил у нее совета. Я спросил ее, может ли она порекомендовать местное растение, которое растет в Среднем Теннесси.

Скажу честно, я понятия не имею, сады ли Долли Партон. Вероятно, она этого не делает. Но она поет «Я никогда не обещал тебе розарий», подразумевая некоторое знание темы.

Что, если у нее есть зеленый палец, и она мне ответит?

Какой способ начать новую колонку с моей старой Smith-Corona Secretarial 88 (число относится к количеству выводимых символов), ответным письмом от Долли Партон.

Конечно, каковы шансы, что это произойдет?

Когда вы в последний раз писали кому-то письмо? Вы должны закатать в каретку чистую страницу. Возьмите серебряный возвратный стержень и проверните, проверните, проверните, пока страница не окажется там, где вы хотите.

Вам нужно определиться со своими словами, прежде чем набирать их, в отличие от компьютера, на котором вы можете вернуть на место и проверить орфографию, а также удалить, удалить, удалить, пока все не станет правильным. На пишущей машинке вы нажимаете клавиши, отбивая предложение до DING, вы берете стержень возврата и снова проверяете.

Каждую букву я начинаю и заканчиваю одними и теми же словами.

Уважаемый.

С уважением.

Когда вы в последний раз использовали Dear and Sincerely?

Тогда вам нужно получить конверт и марку.Я знаю, это работа. Но когда вы подходите к почтовому ящику, и это ответное письмо приходит вместе со всем остальным барахлом, это прекрасное чувство. Как успешное управление машиной времени.

Я только что переехал в район Нэшвилла в начале 2021 года. Когда я распаковал вещи, я нашел старого друга, мою Smith-Corona 88. В тот же день, когда я распаковывал вещи, я прочитал в «Теннессане» рассказ моего приятеля Брэда Шмитта о Том Хэнкс посещает Нэшвилл Пишущая машинка, крутая ремонтная мастерская в сарае, принадлежащем Кирку Джексону.

Подробнее: Том Хэнкс воплощает в жизнь мечты коллег-энтузиастов ручных пишущих машинок в Гудлеттсвилле

Я считал это знаком богов пишущих машинок.

Я отнес свой старый 88 в магазин Джексона и попросил его установить новую ленту. Затем я принес его домой и положил посреди пещеры моего нового человека. Эта старая пишущая машинка (около 1953 года) — центральное место в моем новом убежище наверху, рядом с моей коллекцией DVD-боксов и моим плакатом к фильму «Пролетая над гнездом кукушки».

С этой машиной я мечтал по-настоящему общаться с людьми. Не только через твиты и тексты, но и с помощью настоящего вдумчивого письма. Подумайте о великих романах, сценариях и письмах, которые начинались со стука пишущей машинки.

Подумайте о трагических новостях, волнующих объявлениях, которые были впервые напечатаны.

У меня новая навязчивая идея. Он называется Project 88, в честь персонажей моей пишущей машинки. Я намерен переписываться с как можно большим количеством людей по всему миру.

Я напишу о своей переписке в колонке под названием «Типовой набор», которая представляет собой игру на «струйном наборе» и фразе «типографский набор», которая является старым способом печатных газет, выстраивающего свои страницы перед выходом. через прессу.

Этот проект не для политики. Это не для злых тирадов.

Для писем о давно потерянной любви, погибших людях, рассказах о преодолении препятствий. Это для того, чтобы вдохновлять людей, писать о вещах, которые вас волнуют. Это для любимых фильмов, грустных песен и рецептов, которые готовила ваша бабушка.

Я начал с письма Долли Партон (конечно) с просьбой дать советы по садоводству. Я написал Тейлор Свифт о ее любимой еде из фильмов. Я написал бывшему члену совета Нэшвилла Фабиану Бедну о его любимом десятилетии в музыке.Одно письмо было отправлено шеф-повару Манеет Чаухан с вопросом о ее любимых местах быстрого питания. Другой пошел к активистке Ренате Сото, чтобы узнать, кошка она или собака.

Я написал раввину Джошуа Куллоку, имаму Оссаме Бахлулу, Тиму МакГроу, Джеку Уайту, сенатору Марше Блэкберн, писательнице Энн Патчетт и подающим надежды звездам кантри-пения Джимми Аллен и Ингрид Андресс.

До сих пор я писал письмо каждый день с 1 июня. Это 26 букв с двойным интервалом, по две страницы на каждой с моей монограммой KS наверху каждой страницы.

Уровень моих ответов на данный момент?

Ноль.

К сожалению.

Я все еще жду ответа, любит ли Долли георгины, а Тейлор любит Губерса или Райсинета.

Может быть, в наши дни слишком сложно излагать свои мысли на бумаге. Может, у людей нет времени. Может, ни у кого нет марок. Я слышал больше, чем от одного друга … никто не будет вам писать.

Вот правда. Я не думаю, что это правда. Я думаю, люди хотят общаться. Я все еще с нетерпением жду почту каждый день за своим столом в Tennessean.Я знаю, что Проект 88 будет работать.

Если вы хотите написать мне (и я сделаю все возможное, чтобы ответить), отправьте письмо по адресу:

Кейт Шэрон

The Tennessean

1801 West End

17th Floor

Nashville TN 37203

Если вы пользуетесь пишущей машинкой, отлично. Если вы воспользуетесь карандашом, перьевой ручкой, стамеской, грифелем или компьютером, это тоже нормально.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *