Helena rubinstein косметика: Helena Rubinstein косметика — купить в Москве в интернет-магазине «Золотое яблоко»

Содержание

Helena Rubinstein — проверка батч кода срока годности онлайн

Автор admin На чтение 2 мин Просмотров 170 Опубликовано

Знаменитый на сегодня косметический бренд Helena Rubinstein, назван в честь своей создательницы и входит в число популярнейших натуральных средств по уходу за кожей с 1902 года.

Глава компании, харизматичная бизнесвумен – Елена Рубинштейн, родилась в большой семье из 8 человек.

Ее родители хотели отдать дочь за местного богача, однако судьба распорядилась иначе и девушка уезжает из отчего дома и перебирается в Австралию без знания языка и местных укладов.

Единственное, что мать успевает передать девушке – это дюжину баночек с кремом для лица, который изготавливался ее дядей в бакалейной лавке.

В новой стране Helena сразу же стала выделяться среди местных девушек, необычным для местных румяном лица. Это наталкивает ее на идею продажи собственной линии косметики.

Уже в 1902 году ей удается открыть салон – Valaze, который очень быстро приносит ей популярность.

Расшифровка батч кода Helena Rubinstein

В качестве основы косметики Helena Rubinstein, выступает вещество – Ланолин.

Его получают путем вываривания овечьей шерсти. Компонент был одним из доступнейших на тот момент, т.к в Австралии было много овец.

Главной задачей при выпуске кремов Рубинштейн, было убрать посторонний запах, чем создательница бренда и занималась, смешивая консистенцию с пихтой, елью и другими веществами.

Компания Хелена Рубинштейн на сегодня является одним из популярнейших производителей, не только в Австралии, но и по всему миру.

Благодаря целеустремленности ее основательницы, марка выпускает не только крема, но и различные косметические средства, так необходимые для повседневного ухода за кожей.

В остальном, производство на себя взял L`Oreal. Это позволило занять бренду мировые позиции и сегодня продукцию компании можно встретить в более чем 50 стран мира.

Также вся косметика идентифицируется отныне по правилам Лореаль, что не может не радовать рядовых потребителей.

Расшифровка кода, берется по следующим правилам. Для примера распознаем батч код – 40D234.

  1. Берется первая буква – D. Она отвечает за 2007 год выпуска.
  2. Затем указывается порядковый номер месяца производства 2. Это февраль.

Безопасно хранить косметику, согласно официальной справке, можно не более 36 месяцев, следовательно крем из примера выпушен почти 14 лет назад, что недопустимо.

Хелена Рубинштейн: красота навсегда

Некрасивых женщин не бывает – бывают только ленивые

Хелена Рубинштейн

Хайка, так звали ее дома, была старшей из восьми дочерей краковского лавочника Гершля Рубинштейна. Отец с малых лет доверял ей подсчитывать выручку за яйца и керосин, у нее это отлично получалось! Когда девушке исполнилось 18, старый Рубинштейн решил поправить свои дела, выдав ее за богатого вдовца: он узнал, что дочь влюблена в одного бедного студента и не хотел рисковать. В результате Хелена рассорилась с родителями и уехала в Австралию к дяде. Он тоже держал лавку и вдобавок разводил овец. «Я ненавидела Австралию. Жарко, тоскливо и уродливо…» – писала она спустя много лет. На первых порах Хелена занималась племянниками, помогала дяде, и у нее были все шансы стать женой уважаемого австралийского фермера. Но она не хотела фермера и ужасно боялась стать похожей на местных женщин, поэтому ходила по улице только в широкополой шляпе и все время смазывала лицо кремом.

«Солнце – главный враг красоты!» – будет повторять Хелена Рубинштейн до конца дней и первая в мире выпустит крем для лица с солнцезащитным фильтром.

А пока она устроилась в аптеку и, приготавливая лекарственные формы, потихоньку изучала фармацевтику. Посетители сразу обратили внимание на новую девушку и отметили чудесный цвет ее лица. Они думали, что в Польше у всех такие лица, но дело, как объяснила Хелена, было в другом – в уходе за кожей и ее увлажнении. Мать, наслышанная о сухом австралийском климате, дала ей с собой несколько баночек с кремом, приготовленным их краковским соседом – доктором Якубом Ликуским. Она сама давно им пользовалась и подумала, что Хелене крем может пригодиться. И не ошиблась… Узнав о чудодейственном средстве, защищающем лицо от солнца и ветра, посетительницы умоляли Хелену дать им немного крема. Скоро она раздала все свои запасы и попросила мать прислать еще. А потом еще… Посылки из Польши шли долго, а запросы росли. Хелена поняла, что у нее есть то, что хотели бы купить многие. Девушка была уверена в эффективности крема, не высыхавшего после нанесения. Ее мать всегда ухаживала за лицом и руками и выглядела для своих лет прекрасно, и сама она видела, что происходит с кожей австралийских женщин.

«Когда я начинала, из туалетных принадлежностей доступны были только мыло и зубные щетки». Спустя пару лет Хелена выкупила состав и технологию приготовления чудесного крема у доктора Якуба и его брата-химика. А еще через тригода она перебралась в Мельбурн и открыла там косметическую фирму Helena Rubinstein, торгующую косметикой и обслуживающую клиенток в салоне красоты.

Хелена Рубинштей: крем Valaze

Ее крем назывался Valaze, и любая кожа от него выглядела лучше. Почему Valaze? Да просто это неплохо звучало. Для начала Рубинштейн придумала легенду, что ее матери дала этот крем всемирно известная театральная актриса Моджеевская. Установив довольно высокую цену на крем, Хелена подчеркивала его импортное происхождение – и не откуда-нибудь, а из далекой и экзотической для австралийцев Польши. Но готовила она его, конечно, дома собственноручно, а потом сама же фасовала вручную и наклеивала этикетки. Что было внутри симпатичных баночек? Хелена не слишком распространялась на эту тему: экстракт трав, миндальная эссенция и еще кора «одного дерева»… Но она опускала кое-что еще – рекламу! «Вы представляете, Нелли Стюарт с помощью этого крема избавилась даже от веснушек!» «Да, это настоящее волшебство!» – убеждала австралийская звезда Стюарт с рекламных щитов и газетных страниц.

Хелена Рубинштейн была не из тех, кто останавливается на достигнутом. В 1905 году она отправилась в Европу. Вена, Париж, Берлин… Хелена заказывала сотни платьев, шляп, шуб у лучших европейских портных, позировала во всем этом, а фотографии рассылала в газеты. И так она будет делать всю свою жизнь. После Европы в Мельбурне ей уже нечего было делать. Хелена решила вернуться в Европу, сохранив бизнес в Сиднее и Новой Зеландии, и в 1907 году обосновалась в Лондоне. Теперь ее салон гордо назывался Институтом красоты Valaze. «Сейчас в это трудно поверить, но женщины заходили туда тайком, закрыв лицо вуалью, и только через черный ход», – писала она потом. Когда после отшелушивания с лица одной дамы-миллионерши бесследно исчезло уродовавшее ее пятно, в салон потянулись толпы богатых жен. Вскоре у
Хелены Рубинштейн
было около тысячи постоянных клиенток – разумеется, из высших сфер.

В задних кабинетах салона Хелена оборудовала лабораторию, в которой начала делать румяна. После того как она уговорила жену премьер-министра показаться на публике с легким румянцем на щеках, успех новому средству был обеспечен. В ее парижском салоне в 1909 году предлагали такие косметологические новшества, как гальваническая эпиляция, гидротерапия, ну и, конечно, всевозможный массаж. Сама же Хелена никогда не пользовалась услугами своих специалистов. «Я работница. Мне некогда ходить по салонам…» – кокетничала она и каждое утро делала себе массаж подбородка – несколько десятков сильных похлопываний ладонью. И втирала свой крем. При росте 150 см

Хелена Рубинштейн легко полнела, но все равно обожала курицу и польскую колбасу типа нашей «Краковской».

«Кто много работает, должен хорошо есть», – говорила она, испытывая на себе очередную модную диету. Неудивительно, что ее книга «Диета для красоты», пропагандировавшая сыроедение, стала бестселлером. Нетрудно заметить, что на всех снимках у нее темные, гладко зачесанные волосы, собранные в пучок. По ее словам, на другую прическу у нее просто не было времени. «Я была так счастлива, когда работала! Люди требуют сокращения рабочего времени, а для меня оно было самым важным».


В 1914 году началась война, и Хелена поняла, что пора перебираться в Соединенные Штаты. На корабле, плывущем в Нью-Йорк, она сразу обратила внимание на то, что у всех пассажирок-американок были покрытые белой пудрой лица и странный серый цвет губ. «У меня будет потрясающий рынок сбыта!» – подумала Рубинштейн. Америка и правда стала для нее золотым дном. Хелена не уставала пропагандировать косметологию, которая была новшеством, и повторять, что некрасивых женщин не бывает – бывают только ленивые. Дела ее шли очень хорошо, но надвигался кризис. Рубинштейн проявила невероятную интуицию, когда в 1928 году неожиданно продала за 8 миллионов долларов все акции своей американской компании. Перед этим она объявила во всеуслышание, что вынуждена вернуться в Европу, чтобы спасти свой брак. Но Хелена никуда не поехала и вскоре, дождавшись обвала биржи, выкупила акции – только уже за сумму в четыре раза меньшую, заработав таким образом 6 миллионов долларов!

После Первой мировой войны в США пышно расцветал гламур – стиль искусственного шика, который уводил недавних выходцев из простонародья от проблем в страну грез. Именно тогда Хелена Рубинштейн сделала одно важнейшее открытие: «Некоторые женщины ничего не покупают, если это дешево». Для нее наступил звездный час. В 1927 году американки купили 20 тонн румян и 17 500 тонн крема, и значительная доля этого объема приходилась на продукцию марки
Helenа Rubinstein
. Она разрабатывала все новые и новые косметические средства, применяя новейшие научные достижения. Несмотря на заоблачные цены, спрос на ее продукцию, особенно на декоративную косметику, рос как на дрожжах. Хелена удивительно чутко чувствовала, куда дует ветер.

Хелена Рубинштей: помада и водостойкую тушь для ресниц

Когда она приехала, красная помада в пуританской Америке была символом разврата и проституции. Через десять лет в каталоге продукции Рубинштейн уже была целая палитра красного: губная помада «спелая малина», «красная герань», румяна «розовый лепесток», «пеларгония»… В арсенале ее салонов еще в 1937 году были молочные ванны, гидромассаж, термопроцедуры – то, что теперь называют спа. В 1939 году на Все мирной выставке в Нью-Йорке Хелена Рубинштейн представила сенсацию – первую в мире водостойкую тушь для ресниц. Незадолго до этого она придумала специальную щеточку, подкручивающую ресницы…

Хелена стала одной из самых богатых женщин в мире. Но у нее были серьезные конкуренты. «Эта польская мафия», – презрительно называла канадка Элизабет Арден фирму Рубинштейн, в которой работали многочисленные родственники Хелены. Холодная война между владелицами Elizabeth Arden и HR продолжалась 50 лет. Стоило одной выпустить на рынок новый продукт – тут же следовал ответ. Если Арден перекупала менеджера фирмы HR, Хелена тут же брала на работу бывшего мужа Элизабет. Они никогда не встречались, если не считать одного случая в ресторане, когда Рубинштейн сумела хорошо рассмотреть Арден. «Хорошая кожа, красивый подбородок, но для женщины ее возраста слишком яркий цвет волос», – резюме Хелены было бес- пристрастным. Это была война без победителей и проигравших, хотя Рубинштейн умерла первой. Но до этого было еще далеко.

Едва окончилась Вторая мировая война, Хелена выехала в Европу посмотреть состояние своих разрушенных офисов и лабораторий. Уже через три года она выпустила в Лондоне первую пудру с шелковистой текстурой. Потом первое средство для упругости кожи, а затем первый витаминный крем… В 60-е годы ее салоны работали в 14 странах, продукция продавалась в ста, а на предприятиях было занято 40 тысяч человек. Перед смертью состояние Хелены Рубинштейн составляло 150 млн долларов.

Еще в Мельбурне, когда ей было уже за 30, она познакомилась с Эдвардом Титусом. Он тоже был из Польши, любил путешествовать, подрабатывал как репортер, писал статьи в газеты и помогал Хелене в рекламе. «Это был первый мужчина, который занял мои мысли настолько, что я забыла даже о бизнесе», – писала она о Титусе, который стал ее первым мужем. Вскоре один за другим у них родились двое сыновей. Хелена любила мужа, но Титус любил многих женщин сразу. Иногда она начинала подозревать, что он женился на ней из-за денег. Еще во время их свадебного путешествия она застала его поглощенным беседой с какой-то красавицей. Глаза Титуса горели, и он был так поглощен своей собеседницей, что и не заметил жены. Хелена пошла в ближайший ювелирный магазин, купила себе пару жемчужных ожерелий, села в поезд и уехала домой. С тех пор каждый раз, когда они ссорились, она покупала себе очередное ожерелье. Их становилось все больше, и после 25 лет брака супруги развелись.

Незадолго до войны Хелена Рубинштейн вышла замуж второй раз. Называвший себя потомком грузинских князей Арчил Гуриелли-Чкония был моложе ее на 23 года. Он обладал приятной внешностью, веселым нравом, непосредственностью и обаянием афериста, а также имел множество друзей из высшего общества и легко вписывался в любую компанию. Сменив несколько профессий, он работал таксистом, а еще он прослыл блестящим игроком в бридж. Именно карты проложили дорогу Арчи к сердцу Хелены Рубинштейн: она всегда была не прочь расписать партию-другую. Почувствовав, что одна из богатейших женщин мира проявляет к нему интерес, Арчил объяснился в любви и предложил Хелене соединить их судьбы. Она подумала и согласилась: теперь она могла называться княгиней Гурийской. Чтобы молодой муж не скучал, Хелена Рубинштейн выпустила серию мужской косметики с его гербом, а потом открыла для Арчи на Манхэттене мужской салон красоты House of Gourielli, который впервые не приносил ей никакого дохода. Арчил никогда не жаловался на здоровье, тем более неожиданной стала его кончина от сердечного приступа в возрасте 60 лет. Может быть, Хелена и была счастлива со вторым мужем (в конце жизни она вспоминала свой брак с Арчи как идеальный союз), но она не пошла на его похороны, а вместо этого отправилась позировать Пикассо.

«Женщина всегда сумеет накрасить глаза, даже если у нее уже трясутся руки», – говорила Хелена Рубинштейн о старости, о которой вообще-то не любила ни думать, ни слышать. Когда ей было под 80, она выглядела едва ли не вдвое моложе. В 92 она просила фотографов ретушировать снимки и повторяла: «Если мне скоро 100 и я выгляжу так, то это говорит только о том, что лучшего крема не существует», имея в виду свой Wake-Up Cream – новую версию Valaze.

Инсульт настиг ее в офисе – прямо в рабочем кабинете. На следующий день, 1 апреля 1965 года, Хелена Рубинштейн умерла. Смерть Мадам стала событием мирового масштаба. Наследство она разделила между родственниками, а ближайшим друзьям и некоторым сотрудникам оставила символические суммы около одной тысячи долларов. Многие были разочарованы…

Хелену Рубинштейн похоронили в ее любимом костюме с блестками от Yves Saint-Laurent и в ожерелье из черного жемчуга. Визажистка покрасила волосы Мадам в более яркий цвет и хорошо поработала над ее лицом. Волосы блестели, кожа была розовой, морщин практически не было заметно. Все только и говорили о том, как прекрасно она выглядит.

Косметика Хелена Рубинштейн Helena Rubinstein

«Ничто так не способствует красоте, как работа» — вы можете в это поверить? А вот у Элены Рубинштейн это было девизом жизни. «Женщина – смерч» – так называли её друзья и знакомые. В начале ХХ века она создала индустрию красоты своим трудолюбием, стремлением к совершенству, она никогда не останавливалась на достигнутом и пришла к потрясающему успеху – она стала Императрицей Красоты…

Элена родилась в Кракове в еврейской семье 25 декабря 1870 года (или 1872 года). Девочку назвали Хая (Chaja) (имя она впоследствии изменила). Семья была многодетна, кроме неё было еще восемь детей. В 18 лет Элена без разрешения родителей уезжает из дома. Естественно это принесло боль для всей семьи. Но в 18 лет, не имея достаточного багажа житейского опыта, но при этом неукротимое желание совершить что-то значительное, мало кто пытается стать на место родителей, и действует только согласно со своим разумом. Тем более, не сами ли родители посеяли в ней то зерно, которое принесло последующие плоды?


Отец Элены учил её основам ведения бизнеса, – семья жила в строгой экономии, к тому же от отца Элена взяла ту же решительность и жёсткость характера. А мама научила ее ухаживать за собой, за своим лицом, придавая этому большое значение в жизни женщины. «Красота — это та сила, которая позволяет женщинам самим выбирать свою судьбу». Кроме еврейской школы у неё не было никакого образования. Казалось бы родители учили всему тому, что потребуется в дальнейшей жизни, но… Соединив все воспитательные принципы родителей, Элена уезжает в Австралию. Без профессии, без знания языка, без денег оказалась девушка в чужой стране. Ей пришлось много работать, но всё это было не то, о чём она мечтала. Элена работала и на ферме, и разнорабочей в маленьком магазинчике. «Мне хотелось показать всему миру и своей семье, на что я способна» – вспоминала она впоследствии.

Как известно в Австралии сухой и жаркий климат, а это плохо влияет на кожу, особенно кожу лица. А отсюда следует, что изготовление и продажа кремов — это то, что поможет обрести успех. Она вспоминала уроки бизнеса своего отца. Взяв в долг 1500 долларов, Элена открывает магазинчик, в котором начинает продажу крема для лица. Работала Элена, не покладая рук. И вскоре у неё уже была сеть магазинов, и даже небольшая фабрика по производству кремов.

Только этого ей было мало. Элена уезжает в Лондон и открывает там салон красоты. Она трудилась по 18 часов в сутки, вскоре дела пошли превосходно.


Она переезжает в Париж. И уже в 1911 году Элена Рубинштейн открывает собственную косметическую фабрику, на которой начала выпускать натуральные пигменты, а также разработала специальную упаковку и авторские этикетки. Но не всё можно отнести к её личным заслугам, хотя бы потому, что в числе её друзей были такие, как Ренуар (Pierre-Auguste Renoir), Пабло Пи¬кассо (Pablo Picasso), Дега (Edgar Degas), Шагал(Marc Chagall), Сальвадор Дали (Salvador Dali), а в числе клиенток графини и герцогини, актрисы и балерины, которые ей помогали и делали рекламу.

Элена была страстная натура, и покоряла в свои молодые годы многие вершины, но каждый раз, когда ей приходилось выбирать на первое место работу или чувства к самым близким, она выбирала работу. Именно страсть к работе, поглощающая её всю до конца, не давала ей возможности увидеть то, чему ещё стоит радоваться в жизни, кем дорожить и стоит ли это всё отдавать в жертву своим амбициям. Видимо, она редко задумывалась об этом. Её первым мужем стал Эдвард Титус, американец польского происхождения, который был ею очарован. Он занимался журналистикой, любил литературу и был полной противоположностью Элен, но стремился завоевать её сердце. Они поженились, и Элена родила двух сыновей. Большинство женщин меняется с рождением детей – любовь матери, разве можно её чем-то заменить. Но, оказалось, что это не для Элен.
Началась Первая мировая война, вся семья переезжает в Америку, где Элена открывает салоны красоты. Именно здесь она создаёт индустрию красоты, начинает производство косметических средств. Она была так занята своим бизнесом, что времени на семью у неё просто не было, и это повело за собой развод. В дальнейшем её жизнь была посвящена только работе, все чувства и отношения к близким сводились только в пользу её бизнеса. Она стала богатой, известной, жила в роскоши, к которой всегда стремилась, была властной, уверенной.



Тени Хелена Рубинштейн
Helena Rubinstein — Wanted Eyes Palette

Глядя на её фотографии тех лет, невольно задумываешься о силе её характера, о той силе, которая подавляет всех…. Да, власть и сила этой женщины действительно представляли нечто невозможное. Она требовала повиновения всех, кто был с ней рядом. Это были её многочисленные любовники, которые быстро менялись, не чувствуя от неё тепла и нежности, которую может дарить женщина. Это её сёстры, которые работали с ней на постах директоров филиалов, и ощущали на себе крайнюю жёсткость её характера, а порой и жестокость. Но разве только любовники и сёстры?…Вы скажете, в жизни многих людей не складываются отношения с близкими, и будете правы. Вспомним слова Л.Н.Толстого, которыми начинается его роман «Анна Каренина» — «Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему». Но Элена, как бы, старалась избегать глубоких привязанностей, так как на первый план была поставлена её работа, её бизнес.



Косметика Хелена Рубинштейн (Helena Rubinstein)


Она напоминает полет метеорита, который сжигает всё и всех на своем пути. Женщина – огонь, женщина – смерч, сильная личность и амбициозная, уверенная и властная, которая никогда не оглядывалась назад – «Красивая сказка всегда лучше правды! Никогда не смотрите назад.
Это ни к чему. Никто не любит вспоминать о реальности…»
Наверное,поэтому Сальвадор Дали увековечил её в образе женщины-Прометея, прикованной к скале.


Хелена Рубинштейн крема

Работа была её жизнью, изготовление косметической продукции контролировала сама. Её строгая экономия, в которой когда-то отец держал всю семью, превратилась в нечто фантастическое. Она экономила на всём, не только на заработной плате своим подчинённым, но и для себя старалась уменьшать расходы, – покупала уценённую одежду, никогда не обедала в ресторане. И это при её доходах? Но взамен этого, Элена позволила вокруг себя создать роскошь: покупала картины, антиквариат, драгоценности, недвижимость, путешествовала по всему миру. И оставалась всегда одинокой.

Прошло 110 лет с того момента, когда появился её крем Valaze и сделал её известной и богатой. Она одна из первых королей и королев косметики сделала упор не только на кремы, но и на тщательный уход за кожей лица, применив при этом чистку лица с помощью пара. Именно уход за лицом, а не макияж поставила на первое место Элена Рубинштейн. Она же первая классифицировала кожу по типам (сухая, нормальная, жирная) и использовала средства для снятия макияжа. Примерно в это же время, 110 лет назад, она открыла свой первый бутик в Мельбурне.

В 1912 году Элена Рубинштейн впервые предлагает услуги массажа, чем шокирует Париж, а значит и весь мир.


Помада Хелена Рубинштейн

Затем открывает салоны красоты в Нью-Йорке, Чикаго, Бостоне, Сан Франциско, Лос Анджелесе, Филадельфии, Вашингтоне и Голливуде. Параллельно с Элен Рубинштейн её конкурентка Элизабет Арден, открыв свои салоны в Америке, начала выпускать новую продукцию по уходу за кожей лица. Они советовали женщинам регулярно посещать салоны, начиная с глубокой чистки кожи. Элена и Элизабет оставались конкурентками всю жизнь, что способствовало развитию косметической промышленности. И каждая из них приписывала именно себе открытие водостойкой туши для ресниц. Элена Рубинштейн выпускает и налаживает производство увлажняющего крема для лица, тонирующую пудру и первый механический аппликатор для туши. Она одна из первых открыла линию мужской косметики. Элена Рубинштейн была необыкновенно талантлива в области бизнеса и её идеи были неисчерпаемы. Она разработала систему санаториев красоты, ей принадлежит идея консультирования клиенток в магазинах по уходу за кожей. Рубинштейн создала вечерние курсы для всех работающих женщин, где не было никаких секретов по уходу за собой. И наконец, появился «Ultra Feminine» — это был первый косметический продукт, одобренный FDA (Food and Drug Administration) как лекарственный препарат.

Какой был её Дом Красоты? Наверное это был прообраз современных SPA. В то время это было её уникальное произведение, где использовались современные диагностические приборы, которые могли определить уровень обмена веществ, где были различные души и ванны, применялись сеансы ультрафиолетовых лучей, можно было сделать маникюр и педикюр, были и парикмахерские услуги, а также комнаты отдыха, где предлагались овощные блюда и соки. В общем, всё то, что сегодня современными косметологами рекомендуется для современных женщин. А тогда посетительница могла приобрести билет за 100-150 долларов для того, чтобы в течение восьми часов попасть в заботливые руки врачей, медсестер и массажистов. Когда в завершении всех процедур накладывали макияж, то перед туалетным столиком включался свет, создавая иллюзию дневного или вечернего света. А кроме этого предлагалась консультация и рекомендации по уходу за кожей и правильному макияжу. В конце всего этого, происходившего как во сне, клиенток одаривали подарками – им предлагались образцы помады, пудры, теней.


Тональный крем Хелена Рубинштейн

В бизнесе она была необычайна талантлива. Когда в Америке крупные универмаги предложили Элен продавать ее продукцию, она первое время не соглашалась. Затем, хорошо подумав, дала согласие, но на своих условиях. Магазин может получить право на дистрибуцию её косметики, если сделает оптовый заказ на сумму 10’000$ и более, а кроме этого, Элена будет обучать консультантов. А также интересны проценты, которые предлагала Рубинштейн: 40% наличными от розничной цены каждого проданного товара, 5% за каждое рекламное объявление продукции и 10% за каждую продажу для продавцов, что для последних являлось стимулом.


Парфюм Хелена Рубинштейн

А в 1928 году Элен Рубинштейн продает свою фирму компании Lehman Brothers за 7.3 миллиона долларов. В этот момент компания была лидером инвестиционного бизнеса. Видимо её деловое чутьё подсказало ей большие перемены. Грянул биржевой кризис. Рубинштейн начала скупать падающие в цене акции. Но самое главное, она начинает подрывать авторитет Lehman Brothers – она пишет письма другим акционерам компании, заставляя их волноваться и возмущаться по поводу, будто бы не компетентности компании в делах фирмы. А как идут дела с продажами продукции, она была осведомлена от хозяев магазинов, с которыми ранее наладила отношения. И так, через какое-то время Рубинштейн возвращает свою фирму, но уже меньше, чем за один миллион долларов. Затем увеличивает производство кремов и открывает новые салоны, но уже в Европе – Рим и Вена.

Но и это ещё не всё. Когда она развелась с Титусом, не долго раздумывая, в свои 68 лет выходит замуж за грузинского князя Арчила Гуриели-Чкония. Князь был моложе её более чем на 20 лет, но у него был титул. И Рубинштейн стала княгиней Гуриели. Зачем всё это? Да, она использовала знатную фамилию, как и многое другое, для своего бизнеса. Неужели все, кто шёл рядом с ней по жизни, прямо или косвенно, становились игрушкой, которыми она пользовалась до тех пор, пока они нужны??? Неужели? Так или иначе, но благодаря этому ей удалось привлечь мужскую публику, причём состоятельную. Дело в том, что в скором времени Рубинштейн открыла салоны и магазины, а также линию косметики именно для мужской аудитории. И дело опять было успешным. И хотя бы в благодарность за это, надо было бы поехать на похороны князя, когда он скончался в 1955 году. Но,.. к сожалению этого не случилось, а всё состояние князя перешло его вдове…

Несмотря на годы войны, империя Рубинштейн процветала, и к 1956 году доход возрос до 23 миллионов (после войны доход был почти в два раза меньше).


Туши хелена рубинштейн

Элена Рубинштейн, как настоящий бизнесмен, понимала силу рекламы. Она представляла себя в свете как даму высшего общества, ведь не зря она приобрела титул, приглашала журналистов в свои дворцы, зная, что всё это вызовет ещё больший интерес к ней.

Мадам Рубинштейн, как её называли, в свои 90 лет продолжала работать, и даже лично контролировала производство кремов, а также расширяла границы своей империи. Во владениях её империи были заводы, лаборатории, цветочные плантации, салоны красоты во многих странах мира, а число подчинённых доходило до 32 тысяч. Доходы империи перешагнули цифру 150 миллионов долларов…

Феминистское предпринимательство в косметике с Estela — Context Travel

Helena Rubinstein — это история из грязи к богатству — талантливой и смелой польской женщины, которая стала пионером современной индустрии ухода за кожей и создала такой успешный бренд, что это обычное дело в современных бизнес-школах. Хая Рубинштейн родилась в Кракове в польской еврейской семье. Она порвала с традиционными идеалами и отправилась в Австралию, не имея ничего, кроме рецепта крема для лица в своем багаже.

Ее путь как независимой женщины и предпринимателя начинается в начале двадцатого века, с появлением популярной косметики массового производства. Она изобретает себя заново — меняет свое имя на Хелена, принимает «титул» Мадам и отбрасывает любые мысли о том, чтобы стать домохозяйкой. Мы узнаем, как Рубинштейн изобрел несколько фундаментальных свойств индустрии красоты, таких как лечебные свойства макияжа, предотвращение старения, понятие «типы кожи» и превращение косметики в роскошную покупку.

Во главе с экспертом по истории моды, наша беседа пойдет по стопам Елены Рубинштейн в создании ее бренда, расширении ее бизнеса и изобретении ее публичного образа.

Эстела Мендес — историк искусства со степенью магистра музейного дела. Ее исследовательский опыт — дизайн костюмов. Она родилась и выросла в Лиссабоне. Последние 15 лет она преподает красоту мира. После работы в национальных дворцах в Португалии Эстела переехала в Лондон, где проработала 5 лет в таких музеях, как Букингемский дворец, Музей Виктории и Альберта, Британский музей и Национальная портретная галерея, где она выступала с докладами в галереях, посвященных моде.В Португалии она создала компанию по найму костюмов и исторических реконструкций, работающую с музеями, оперными труппами, театром и кинематографом.

Этот разговор подходит для всех возрастов.

90 минут, включая 30 минут вопросов и ответов.

L’Oreal покупает Rubinstein в рамках закрытой сделки

Французский косметический конгломерат L’Oreal купил Helena Rubinstein Inc., компания, названная в честь знаменитого делового руководителя, который построил международную косметическую империю, которая до 1985 года была главной силой в промышленности Соединенных Штатов.

L’Oreal опубликовала несколько финансовых подробностей в Париже, за исключением того, чтобы охарактеризовать продажную цену как «несколько сотен миллионов франков». Компания, которая уже владеет операциями Helena Rubinstein в Японии и Латинской Америке, не раскрыла своих планов в отношении остальная часть компании.

Но Эндрю Шор, аналитик косметической индустрии Shearson Lehman Hutton Inc., сказал, что считает, что L’Oreal вернет Хелену Рубинштейн в Соединенные Штаты через Европу, где она остается здоровым бизнесом. Седьмая по величине в США L’Oreal, которая называет себя крупнейшей косметической группой в мире, в настоящее время является седьмой по величине компанией в сфере косметики и косметических средств в индустрии США с оборотом 15,7 млрд долларов после таких гигантов, как Procter & Gamble и Lever Brothers. Среди его брендов — Guy Laroche, Lancome, Cacharel и Courreges.

Компания L’Oreal была основана в 1907 году Юджином Шуллером; его дочь, Лилиан Бетанкур, считается одним из самых богатых людей в Европе.Nestle, швейцарский пищевой конгломерат и семейные интересы Бетанкур контролируют холдинговую компанию L’Oreal.

Хелена Рубинштейн с 1980 года принадлежит частной компании Albi Enterprises Inc., основанной Элвином Бураком, давним руководителем косметической индустрии, и Уильямом Вайсом, юристом из Нью-Йорка. L’Oreal оценила продажи компании в прошлом году примерно в 150 миллионов долларов. Последняя продажа за 20 миллионов долларов

Компания Colgate-Palmolive купила Хелену Рубинштейн в 1973 году за 142 доллара.Акции на сумму 3 миллиона долларов и проданы в 1980 году компании Albi Enterprises за 20 миллионов долларов. Как оказалось, начало 1970-х годов было пиком состояния Елены Рубинштейн. Когда в конце 1970-х годов Хелена Рубинштейн была в затруднительном положении, L’Oreal была одной из компаний, заинтересованных в покупке, но отказалась от участия в торгах.

К 1985 году компания прекратила вести бизнес в этой стране из-за сокращения продаж, за исключением сохранения офиса в Нью-Йорке с десятком человек, которые работали над консолидацией международной финансовой отчетности.

Мисс Рубинштейн, польская эмигрантка, основала компанию в Австралии в 1891 году, используя свои знания по уходу за кожей из ее родной страны, чтобы помочь женщинам, страдающим от сухой кожи в суровом австралийском климате, сообщил представитель компании. Позже она переехала в Лондон в 1902 году, в Париж в 1906 году, а затем в Нью-Йорк в 1912 году, где начала строить свою международную косметическую империю. Мисс Рубинштейн также стала известным благотворителем искусства. Она умерла в 1965 году.

В последние несколько лет, сказал Томас Несполи, официальный представитель Рубинштейна в Нью-Йорке, немногие сотрудники Хелены Рубинштейн не знали, кому принадлежит компания.По его словам, они узнали о последней продаже из сообщения в новостях.

Елена Рубинштейн и ее любовь к африканскому искусству

Елена Рубинштейн, смелая предпринимательница и пионер современной косметической индустрии, жила жизнью, окруженной искусством. Ее роскошная квартира в Париже, а также ее резиденции в Лондоне и Нью-Йорке были заполнены работами знаменитых современников, таких как Пикассо, Матисс и Дали, которые были ее друзьями.

Дома Рубинштейн также были населены множеством произведений африканского искусства, которыми она начала интересоваться еще в 1908 году под опекой другого друга художника, скульптора Якоба Эпштейна.К 1930-м годам Рубинштейн собрал более 250 масок, реликвариев, резных голов и статуэток.

«Я думаю, что для нее такие изделия были зеркалами красоты», — говорит Реми Магустейро, специалист Christie’s по искусству Африки и океана. «Она увидела что-то от себя, продолжение себя в своей коллекции в целом».

Конечно, Рубинштейн достаточно гордился коллекцией, чтобы ее сфотографировали два других знаменитых знакомых, Дора Маар и Ман Рэй.И эти заказные фотографии, сделанные в ее квартире, ясно показывают, что она была счастлива выставлять шедевры африканских художников наряду с новоиспеченными творениями парижского авангарда.

Таким образом, ее интерьеры были живым свидетельством общепризнанного историками искусства факта, что кубисты и другие первопроходцы модернизма нашли вдохновение и признание в классическом искусстве Африки.

Тем не менее, в то время долг современного искусства перед Африкой был менее заметен, и Рубинштейн была одной из первых, кто оценил эту взаимосвязь, а также независимую художественную ценность своих африканских артефактов.Она доверяла своим эстетическим инстинктам, и ее инстинкты были на правильной стороне истории искусства.

«Мы можем различить ее стремление к красоте в бизнесе, который она построила, в ее преданности авангарду и, конечно же, в ее коллекции африканского искусства» — специалист Реми Магустейро

«Люди были удивлены определенным несоответствием в том, что мне больше всего нравилось, — сказал Рубинштейн, — потому что они не понимали таинственной связи, которая может существовать между африканской маской, романтическим предметом мебели и картиной Матисса.

«Но эта связь показалась мне очевидной. Тайная связь между произведениями, которые меня волнуют и вдохновляют — это как лирическая сила, поставленная на службу радости ».

Коллекция Рубинштейна была рассеяна после ее смерти в 1965 году. Но три ее африканских произведения собираются повторно выставить на аукцион: две фигурки реликвария Кота и церемониальная маска Бобо.

«Кота — это имя народа, живущего в Габоне», — говорит Магустейро.«Каждый реликварий будет установлен на корзине с останками предков. Это фигура-хранитель, поставленная там, чтобы наблюдать за связью между живыми и мертвыми ».

Эти две фигуры-реликварии с серповидными гребнями и ромбовидными ногами явно принадлежат к одной и той же культуре, но их различия столь же интригуют, как и их сходство. Одна из них имеет гораздо более стилизованные черты и является редкой фигурой Януса: у нее лица с обеих сторон. «Эта двойственность и абсолютная элегантность ручной работы делают это изделие совершенно исключительным», — говорит Магустейро.

Маска Бобо, тем временем, родом из Буркина-Фасо. «У людей Бобо была каста кузнецов, которым разрешалось делать такие маски», — говорит Магустейро.

«Они использовались в погребальных обрядах, а также в церемониях посвящения и праздниках урожая. Что мне нравится в этой работе, так это сочетание человеческих и зооморфных черт. А высокий гребень с угловатыми крыльями усиливает игру линий на длинном лице.’

Все три произведения — и коллекция Рубинштейна в целом — несомненно, свидетельство того, что всю жизнь он думал о человеческом лице, о том, какие элементы объединяются, чтобы создать красивый облик, о том, является ли сама красота абстракцией, не более чем условной и удобной идеей. . Это сообщение, которое африканские маски шептали Рубинштейну, когда она переходила из комнаты в комнату в своих сказочных домах?

Зарегистрируйтесь сегодня

Интернет-журнал Christie’s каждую неделю доставляет на ваш почтовый ящик наши лучшие функции, видеоролики и новости аукционов

Подписывайся

«Жан Кокто называл ее« императрицей красоты », и я думаю, это правда, что для ее красоты была сила», — говорит Магустейро.«Возможно, именно это она имела в виду, когда говорила о лирической силе этого искусства и о той радости, которую оно ей доставляло.

«С нашей точки зрения мы можем различить ее стремление к красоте во всем, что она делала — в бизнесе, который она построила из ничего, в ее преданности авангарду и, конечно же, в ее коллекции африканского искусства. Красота проявляется в каждом изделии, и каждое из них внесло свой вклад в ее счастье ».

Основатель и глава империи красоты

Даты: 25 декабря 1870 г. — 1 апреля 1965 г.

Профессия: Управляющий, производитель косметики, коллекционер произведений искусства, гуманитарный

Известен: основатель и глава Helena Rubinstein, Incorporated, включая салоны красоты по всему миру.

О Елене Рубинштейн

Елена Рубинштейн родилась в Кракове, Польша.Ее семья способствовала как ее интеллектуальному развитию, так и чувству стиля и элегантности. Она бросила медицинский институт через два года, отказалась от брака, устроенного ее родителями, и переехала в Австралию.

Начало в Австралии

В Австралии Хелена Рубинштейн начала продавать косметический крем, который использовала ее мать, от венгерского химика Якоба Ликуски, и после двух лет работы гувернанткой она основала салон красоты и начала производство другой косметики, созданной австралийскими химиками.К ней присоединилась ее сестра Ческа, и они открыли второй салон. К бизнесу присоединилась ее сестра Манка.

Переезжайте в Лондон

Хелена Рубинштейн переехала в Лондон, Англия, где она купила здание, которое когда-то принадлежало лорду Солсбери, и открыла там салон красоты, делающий акцент на косметике, чтобы создать естественный вид. Примерно в то же время она вышла замуж за Эдварда Титуса, журналиста, который помогал создавать ее рекламные кампании. Она уравновешивала свой интерес к разработке научно обоснованной косметики и к тому, чтобы стать частью лондонского социального круга.

Париж и Америка

В 1909 и 1912 годах у Елены было двое сыновей, которые позже присоединились к ее бизнесу и в то же время открыли салон в Париже.

В 1914 году семья переехала в Париж. Когда началась Первая мировая война, семья переехала в Америку, и Хелена Рубинштейн расширила свой бизнес на этот новый рынок, начав с Нью-Йорка и расширившись на другие крупные города США и Торонто, Канада. Она также начала распространять свою продукцию через специально обученных продавщиц в крупных универмагах.

В 1928 году Хелена Рубинштейн продала свой бизнес в США компании Lehman Brothers и выкупила его год спустя примерно за одну пятую того, за что она его продала. Ее бизнес процветал во время Великой депрессии, и Хелена Рубинштейн стала известна своими украшениями и коллекциями произведений искусства. Среди ее драгоценностей были некоторые, изначально принадлежавшие Екатерине Великой.

Развод и новый муж

Елена Рубинштейн развелась с Эдуардом Титусом в 1938 году и вышла замуж за русского принца Артчила Гуриелли-Чконию.Благодаря его связям она расширила свой круг общения, включив в него еще больше самых богатых людей мира.

Мировая империя косметики

Хотя Вторая мировая война означала закрытие некоторых салонов в Европе, она открыла другие в Южной Америке, Азии, а в 1960-х годах построила фабрику в Израиле.

Она овдовела в 1955 году, ее сын Гораций умер в 1956 году, и она умерла естественной смертью в 1965 году в возрасте 94 лет. Она продолжала управлять своей косметической империей до самой своей смерти. На момент смерти ей принадлежало пять домов в Европе и США.Ее коллекции произведений искусства и ювелирных изделий стоимостью в миллион долларов были проданы на аукционе.

Также известна как: Helena Rubenstein, Princess Gourielli

Организации: Фонд Елены Рубинштейн, основан в 1953 г. (финансирует организации по охране здоровья детей)

Фон, Семья:

  • Отец: Гораций Рубинштейн (бизнесмен)
  • Мать: Августа Зильберфельд
  • семь сестер

Образование:

  • государственная школа в Кракове
  • медицинская школа Краковского университета (ушел через два года)

Брак, Дети:

  • муж: Эдвард Уильям Титус (женат в 1908-1938; газетчик)
  • дети: Рой (1909), Гораций (1912)
  • муж: принц Артчил Гуриелли-Чкония (1938-1955)

сочинений включают:

  • Искусство женской красоты 1930
  • Этот путь к красоте 1936
  • Еда для красоты 1938
  • Моя жизнь для красоты 1965 (автобиография)

Библиография

  • Патрик О’Хиггинс. Мадам, интимная биография . 1971.

Хелена Рубинштейн

Ноябрь 2014 года Жадный коллекционер Рубинштейн приобретала предметы искусства, мебель и всевозможные предметы, в том числе африканские маски, такие как та, которую она видела здесь в 1934 году, из Кот-д’Ивуара. Фото Джорджа Майяра Кесслера

Мне трудно сказать, когда я узнал о Хелене Рубинштейн как о коллекционере, а не как о легендарном и довольно грозном косметическом магнате. Я была подростком, когда мадам, как ее называли и в профессиональном, и в личной жизни, стала моей мачехой.Это был 1960 год, и моя мать, Нюта, вышла замуж за своего старшего сына Роя Титуса. Церемония прошла в фойе с высокими потолками триплекса Madame’s Park Avenue с черно-белым мраморным полом, высокими арочными окнами, индонезийской тиковой мебелью (выкрашенной в белый цвет) и многочисленными мраморными головами работы Эли Надельмана. Уроженка Польши, как и она, Надельман был одним из ее любимых художников — настолько любимым, что она выкупила всю его выставку в Лондоне после встречи со скульптором в 1911 году.

Либо я не знал об этом в то время, либо, что более вероятно, без видимой причины, я принимал все это как должное — оглядываясь назад, я не уверен, почему — но эксцентричный микс включал в себя ряд африканских скульптур, выстроившихся в ряд. по размеру над дверью в большую гостиную, обшитую деревянными панелями; Викторианские изделия Belter с обивкой удивительного пурпурного и шокирующего розового цвета; гобелены Пикассо и Руо; фантастический зеленый пейзаж Матисса; пара Шагалов; и несколько Модильяни, которые, казалось, были устроены довольно случайным образом.

Будучи молодой женщиной в 1960-е годы, автор (в центре) несколько раз путешествовала со своей матерью (справа), чтобы навестить свою сводную бабушку в Париже.

Это был четвертый брак Роя и третий брак моей красивой и жизнерадостной матери, дважды овдовевшей. Ни один из них не был коллекционером. Мой новый отчим — высокий, элегантный и очень культурный — переехал в квартиру, в которой моя мама жила уже десяток лет, имея только сшитые на заказ английские костюмы и его любимые альбомы с марками.Он не привез с собой ничего, что хотя бы намекало на то, что он был отпрыском женщины, которая выставляла ранние рисунки Пикассо рядом с красивыми скульптурами Бранкузи и картинами Дали на стенах галереи на верхнем этаже ее квартиры размером 68 на 17 футов. (Этот Дали, кстати, изобразил украшенную драгоценностями Мадам, высеченную из утеса.) Он не был таким ярким, как его мать, и, насколько я мог судить, его не интересовало коллекционирование произведений искусства или окружение имуществом. все.

Как и его мать, Рой был бережливым.(До самой смерти Мадам носила обед в офис в коричневом бумажном пакете, ее бережливость, возможно, проистекала из ее скромного начала в Польше и ее борьбы за то, чтобы стать предпринимателем в очень молодом возрасте после эмиграции в Австралию. ) Но он также был тиранически пунктуален и не терпел расточительства любого рода. «Убери это», — я помню, как он уговаривал меня, тогда обычно грязного подростка. Он верил в «место для всего и все на своих местах». Тогда, как и сейчас, мне было удобнее среди беспорядка.Спустя десятилетия после того, как я увидел непрекращающееся смешение вещей мадам, я теперь понимаю, насколько мощными для меня были ее комнаты, наполненные самыми экзотическими вещами, даже если происхождение и значение этих предметов тогда оставались полной загадкой.


«Эксцентричная смесь включала серию африканских скульптур, выстроенных по размеру над дверью в большую гостиную, обшитую деревянными панелями; Викторианские изделия Belter с обивкой удивительного пурпурного и шокирующего розового цвета; гобелены Пикассо и Руаль; и работы Матисса, Шагала и Модильяни, которые казались выстроенными довольно случайным образом.”


«Елена Рубинштейн: красота — это сила», которая будет представлена ​​в Еврейском музее Нью-Йорка до 22 марта, включает около 200 произведений из разнообразной коллекции польского предпринимателя косметики, в том числе многие портреты, которые она заказала себе. Фото Дэвида Хилда © Еврейский музей, Нью-Йорк

После замужества моей матери в последующие годы я мог несколько раз навещать квартиру, обычно на ужин, до того, как мадам умерла 1 апреля 1965 года в возрасте 94 лет.Стол был накрыт бирюзовыми и конфетно-розовыми кусками опалинового стекла, буквально сотни кусков которого были выстроены на полках возле столовой, где на обшитых панелями стенах висело около двух десятков мексиканских примитивных картин. При первой возможности мадам переходила в гостиную или меньшую столовую. Там ее ждал карточный стол для любимых туров по бриджу; И отчим, и мама были опытными игроками.

После посещения своей незабываемой парижской квартиры, где она часто проводила гламурные приемы и показы мод, на острове Св.Луи, откуда открывается панорамный вид с необыкновенной террасы Нотр-Дама, я понял, что мадам была действительно оригинальной, может быть, скорее аккумулятором, чем коллекционером — что ее эклектичный вкус и сочетание стольких разных произведений искусства и предметов потребовали на собственную жизнь. Просматривая каталоги из более чем 2000 лотов, выставленных на аукционе в Parke-Bernet Galleries в Нью-Йорке через год после ее смерти, можно лишь немного ощутить необъятность и воображаемое богатство ее владений.

В последующие годы (Рой умер в 1989 году, моя мать Нюта в 1995 году) я часто думал о том, чтобы попросить отчима объяснить как его отсутствие интереса к приобретению, так и то, что мадам прославляет навязчивое коллекционирование. Но я боялся, что это вызовет слишком много воспоминаний об их сложных отношениях, и подозревал, что ему нужно дистанцироваться от несчастного странствующего детства.

Инсталляция выставки Еврейского музея показывает множество небольших скульптур, африканских и европейских, из обширных фондов Рубинштейна.Фото Дэвида Хилда © Еврейский музей, Нью-Йорк

Изучив историю искусства в Лондоне, я вернулся в Нью-Йорк и по совпадению начал работать писателем и редактором в области дизайна и оформления интерьеров. Чем больше домов я посещал и чем с большим количеством дизайнеров я разговаривал и писал, тем больше я понимал, что стиль и воодушевление мадам стали для меня барометром. Меня привлекало сочетание высокого и низкого, красочных и необычных произведений, а также излишества, которое происходило не из-за потребности показать количество и объем своего имущества, а из-за живой открытости бесчисленным возможностям того, что искусство и объекты могли предложить.

От Парижа до Мехико мадам знала людей, у которых она могла купить все, что хотела. В своих салонах она знакомила своих клиентов с работами Де Кирико и мебелью Жана-Мишеля Франка, покупала десятки индийских ювелирных изделий, полудрагоценных камней и костюмов и поддерживала таких молодых (в то время) дизайнеров, как Дэвид. Хикс в Лондоне и Дональд Дески в Нью-Йорке, наняв их, чтобы они применили свои таланты, которые она каким-то образом осознала еще до того, как они стали знаменитыми, и оставили свое разрешение на ее различные квартиры и дома.Как и других коллекционеров, ее часто давали хорошие советы (например, скульптор Жак Липшиц советовал ей покупать африканскую скульптуру), но она также просто делала то, что хотела.

Автор фото — Меган Петерсен

Она была пионером в области красоты, искусства, моды и дизайна. И как репортер я восхищался ее смелостью и храбростью. Я часто думаю о ней, когда хожу в антикварные магазины и на блошиные рынки, это одна из моих особенных страстей, и мне приходит в голову что-то такое, чего я, возможно, никогда раньше не видел.Меня особенно привлекают керамика и гончарные изделия, меня привлекают не ценные и редкие вещи, а открытие предметов повседневного и утилитарного характера. Но, конечно, не все: я люблю цвет и узор, мастерство и уникальность. Мне нравятся предметы, созданные с помощью воображения, и на которые интересно смотреть и использовать. И это может стать основой для новой коллекции.

Когда оценщики пришли в квартиру Мадам после ее смерти, чтобы пометить сотни произведений искусства, предметов мебели и предметов, которые должны были быть проданы с аукциона, один из них отметил, что некоторые вещи были «скорее причудливыми, чем красивыми.«Мне это нравится, и я надеюсь, что мадам была бы рада, что я буду признателен за ее захватывающие дух экстравагантности, а также за ее личную эксцентричность и ее любовь к вещам, как драгоценным, так и обычным, с хорошим вкусом и не очень хорошим вкусом, которые составляли ее поистине неповторимый стиль.

Сюзанна Слезин (слева) — издатель и главный редактор журнала Pointed Leaf Press, который специализируется на выпуске иллюстрированных книг в области дизайна интерьеров, моды, фотографии и искусства. Она является автором книги Елена Рубинштейн: Over the Top, Beauty, Art, Fashion, Design .


Другие сокровища мадам с выставки

7 вещей, которые нужно знать о Елене Рубинштейн — Нападающий

Елена Рубинштейн читает в своей постели в конце 1930-х годов. Авторские права Getty Images

Мое первое знакомство с Хеленой Рубинштейн произошло в виде маленькой белой трубки с красным логотипом цвета фуксии, размером не больше моего большого пальца. Это была водостойкая тушь, спрятанная в ящике ванной комнаты моей матери. На самом деле она никогда не использовала ее, и она выглядела иначе, старше, чем все остальные туши, которые у нее были.В начале 90-х, когда мне было 5 лет, я был очарован его уникальной упаковкой, явно из другой эпохи.

«Почему бы тебе не воспользоваться этим?» Я спросил.

«Он старый, — сказала она. «Они больше этого не делают».

Только когда я посетил выставку «Елена Рубинштейн: красота — сила», нынешнюю выставку в Еврейском музее в Нью-Йорке, я узнал, что моя мать ошибалась. Косметика Helena Rubinstein не продавалась в США с 1985 года (это один старый тюбик туши, мама), но компания продолжает процветать в Европе, Азии и Латинской Америке.

Из-за этого многие люди моложе 40 лет не знают, кто такая Хелена Рубинштейн, а многие люди старше 40 лет могут не помнить о ее влиянии. «Она оказала невероятное влияние, но в значительной степени была стерта из истории, поэтому эта выставка — попытка исправить это стирание», — сказал куратор Мейсон Кляйн о своем вдохновении для выставки в Еврейском музее.

Мадам, как ее называли, в прямом и переносном смысле изменила лицо индустрии красоты. На протяжении более 60 лет работы в косметической индустрии она побуждала женщин признавать свой индивидуализм.Она не верила, что есть какая-то красота, и это отразилось на том, как она прожила свою жизнь не только как предприниматель, но и как меценат и филантроп.

Если вы относитесь к числу тех, кто до сих пор не имел удовольствия познакомиться с мадам, или если вы просто хотите напомнить себе о ее удивительности, вот несколько вещей, которые вам следует знать.

1. Она выступила против статус-кво.

Хая Рубинштейн родилась в Кракове, Польша, в 1872 году в семье ортодоксальных евреев. Ее отец заставил ее покинуть дом после того, как она отказалась от брака по договоренности в возрасте 16 лет.Она эмигрировала в Мельбурн, Австралия, в 1896 году, где она жила с тетей и в 1903 году основала свой первый салон Maison de Beauté Valaze. Не многие подробности ее ранней жизни известны, и она сохранила большую часть из них, в том числе ее фактический год. рождения, загадка. (Некоторые источники говорят, что это был 1870 год.)

2. Она выступила против антисемитизма.

Рубинштейн не был практикующим евреем, но тем не менее на протяжении всей своей жизни сталкивался с препятствиями из-за своего еврейства. «Она должна была быть принята в таких местах, как Лондон и Париж, как восточноевропейская еврейка», — сказал куратор Мейсон Кляйн.«Это было довольно, довольно сложно. Ей нужно было вылепить и создать индивидуальность ». Ее муж, американский писатель Эдвард Титус, помог ей в этом, представив ее представителям высшего европейского общества и предложив им бесплатные косметические процедуры. Это, а также заказ портретов нескольких известных художников того времени укрепили ее авторитет.

После большого успеха в Нью-Йорке она пыталась купить квартиру в доме на Парк-авеню в 1941 году, но евреям это не разрешалось. Она купила все здание и переехала в квартиру по своему выбору.

Модный снимок для Бергдорфа Гудмана, поставленный в доме Рубинштейна на 625 Парк-авеню в Нью-Йорке в 1944 году. Copyright Vogue / Conde Nast archive

3. Пропаганда индивидуальной красоты.

После большого успеха в Европе Рубинштейн основала свой первый американский салон в Нью-Йорке в 1915 году. Этот шаг во многом был вызван Первой мировой войной. На ее творчество сильно повлияли авангардная выставка Armory Art Show 1913 года и митинг женского избирательного права 1911 года.Макияж раньше относили только к проституткам и актрисам, но женщины начали использовать помаду как символ расширения прав и возможностей на заре феминизма, включая митинг. Продолжая идти наперекор обществу, Рубинштейн, по словам Кляйн, стремилась «проявлять резкость, быть авангардистом и отличаться желанием пробовать заново», как в то время начали делать многие женщины. Рубинштейн считал, что у каждой женщины есть особый макияж, прическа и личный стиль, которые они должны развивать самостоятельно, а не придерживаться снобизма и статус-кво.Кляйн сказал, что это «было замечательно для женщины, которая выступала в то время в мире, когда несогласие было столь обескуражено».

4. Коллекционер и меценат.

«Когда вы смотрите на разнообразие ее коллекции, вы понимаете, насколько она действительно хотела, чтобы каждый узнал, что в них особенного», — сказал Кляйн. Разнообразие произведений искусства, представленных на выставке, варьируется от эскизов Пабло Пикассо до картин Макса Эрнста, а также обширной коллекции Рубинштейна африканского и океанического искусства, которые были выставлены в ее салонах по всему миру.«Степень, в которой она собирала культурные различия, намного опередила ее время. [Она] действительно отреагировала на это культурное разнообразие в своем салоне и в своем доме, а также на личную идентификацию, которую она имела как гражданин мира ». Когда она начала собирать коллекцию, традиционные скульптуры Африки и Океании считались не предметом искусства, а антропологическими артефактами. Она стремилась поднять их до более высокого уровня. Во время интервью в 1964 году она просто сказала о своем вкусе: «Мне нравятся разные красивые вещи, и я не боюсь использовать их нетрадиционными способами.”

Елена Рубинштейн с маской из Кот-д’Ивуара в 1934 году. Copyright Фонд Елены Рубинштейн.

5. Она была активным филантропом.

В 1953 году Рубинштейн основал Фонд Елены Рубинштейн. После его создания она сказала: «Мое состояние исходит от женщин, и я должен принести пользу им и их детям, чтобы улучшить качество их жизни». Название фонда можно было узнать по заключительным титрам «Улицы Сезам»: это был один из основных андеррайтеров влиятельной программы.Фонд Рубинштейна также учредил стипендии для молодых женщин для продолжения образования, которые продолжались до закрытия фонда в 2011 году.

6. Она продолжала работать в своем 90ṣ

Когда она стала старше, Рубинштейн проводила встречи в своей спальне, в окружении группы одетых в костюмы сотрудников, когда она сидела в своей постели. В 1964 году ее даже сфотографировал журнал Life, когда ей было 91 год, когда она помешивала чан для косметического крема в одной из своих лабораторий.

7.Она навсегда изменила косметический уход.

Рубинштейн был одним из первых косметологов, которые предупредили об опасности чрезмерного воздействия солнечных лучей. В 1940-х годах она разработала продукт под названием Liquid Sunshine, солнцезащитный лосьон для загара. До этого, в 1939 году, она создала водостойкую тушь для ресниц и изобретательно представила ее на водном балете на Всемирной выставке Aquacade в Нью-Йорке в 1939 году. Еще одна революционная тушь для ресниц — Mascara Matic 1958 года, первый тюбик предварительно увлажненной туши с палочкой внутри.До этого женщины использовали кремы или лепешки из туши отдельно от палочки, которую нужно было смочить водой.

Общество авторских прав художников, Нью-Йорк

Оказывается, маленькая белая трубочка, которую я нашла в ящике мамы, на самом деле была продуктом косметического и предпринимательского мастерства Хелены Рубинштейн. Это напоминание о миссии Рубинштейна: женщины не должны позволять ничему мешать им осознавать свою индивидуальность — и меньше всего их туши.Возможно, поэтому моя мама никогда его не выкидывала.

Элисса Гудман — писательница и фотограф из Нью-Йорка. Вы можете увидеть больше ее работ на elyssamaxxgoodman.com и miss-manhattan.com

Срок годности косметики Helena Rubinstein, дата производства и срок годности

Срок годности косметики зависит от периода после открытия и даты производства .

Срок после открытия (ПАО). Некоторые косметические средства следует использовать в течение определенного периода времени после открытия из-за окислительных и микробиологических факторов.На их упаковке изображена открытая банка, внутри цифра, обозначающая количество месяцев. В данном примере это 6 месяцев использования после открытия.

Дата изготовления. Неиспользованная косметика также теряет свежесть и высыхает. Согласно законодательству ЕС производитель должен указывать срок годности только на косметике, срок годности которой составляет менее 30 месяцев. Наиболее частые периоды годности к использованию с даты изготовления:

Духи на спирте — около 5 лет
Косметика для ухода за кожей — минимум 3 года
Косметика для макияжа — от От 3 лет (тушь) до более 5 лет (пудры)

Срок годности может варьироваться в зависимости от производителя.

Недавно проверенные коды партий

Часы UTC Марка Возраст Страна
18:11:58 Lancome 22 года 10 месяцев 25 дней 🇬🇧 Великобритания и Северная Ирландия
18:11:56 Cartier 1 год 4 месяца 25 дней 🇭🇺 Венгрия
18:11:54 Estee Lauder 1 год 25 дней 🇺 🇸 Соединенные Штаты Америки
18:11:52 Viktor & Rolf 5 лет 5 месяцев 25 дней 🇬🇧 Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии
18:11:31 Tom Ford 10 месяцев 25 дней 🇨🇳 Китай
18:11:29 Gucci 1 год 11 месяцев 24 дня 🇷🇺 Российская Федерация
18:11:11 Paco Rabanne 1 год 8 месяцев 13 дней 🇭🇺 Венгрия
18:11:07 Lancome 1 год 25 дней 🇸🇪 Швеция
18:11:05 Clinique 2 года 2 месяца 25 дней 🇭🇰 Гонконг
18:10:55 Lancome 22 года 4 месяца 25 дней 🇫🇷 Франция
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *