Чем разбавить лак: Чем разбавить загустевший лак для ногтей: 3 лучших средства

Содержание

Какой растворитель подойдет для алкидно-уретанового лака?

Алкидно-уретановый лак перед нанесением часто требуется разбавить. Какое средство можно использовать?

Конструкции и изделия из древесины всех сортов нуждаются в дополнительной защите. Ее обеспечивает алкидно-уретановый лак. В его состав входят сразу несколько ингредиентов:

  • алкидные смолы,
  • уретановые компоненты,
  • органический растворитель.

Лаки на основе алкидной смолы подходят для обработки яхт, мебели, лестниц, окон, дверей и любых деревянных поверхностей. Материал имеет множество преимуществ:

  • легко наносится и быстро высыхает,
  • придает привлекательный внешний вид любым элементам из древесины,
  • создает твердое износостойкое покрытие,
  • защищает поверхность от загрязнений и воздействия ультрафиолета,
  • подчеркивает природную структуру древесины и делает ее цвет более насыщенным.

Необходимо строго соблюдать правила нанесения защитного покрытия. Перед обработкой деревянную поверхность нужно отшлифовать и тщательно очистить от загрязнений. В условиях повышенной влажности на дерево нужно предварительно нанести антисептик.

Перед началом работы состав нужно тщательно перемешать. При необходимости можно использовать растворитель для алкидно-уретанового лака. Подходящим средством станет уайт-спирит. Важно помнить, что доля растворителя не может превышать 5% от общего объема упаковки лака. Покрытие наносят в 2-3 слоя. Оптимальное время высыхания каждого слоя можно найти в инструкции.

Широкий выбор средств для обработки древесины

Защитить деревянную мебель, постройки и декоративные элементы поможет алкидно-уретановый лак Belinka Yacht. Он отличается высоким качеством и создает долговечное бесцветное покрытие, подчеркивающее природную красоту натурального дерева.

Чем развести полиуретановый лак, чтобы он легко и ровно ложился? Используйте уайт-спирит. Растворитель для алкидно-уретанового лака также можно использовать для очищения кистей и других инструментов.

В каталоге продукции Belinka представлены акриловые лаки и составы на водной основе — Interier Lak и Parketin. Они обеспечивают надежную защиту мебели, паркета, а также других настенных и напольных покрытий из дерева и пробки.

Ознакомиться с полным ассортиментом товаров можно в каталоге. Лакокрасочные материалы Belinka доступны в упаковках разного объема. Для оформления заказа добавьте выбранные продукты в корзину и оставьте контактные данные. Доставка осуществляется во все города РФ. Подробности уточняйте у менеджеров по телефону.

Последние статьи

Грунтовка для влажных помещений под покраску

21.07.2021

Какой антисептик выбрать для вагонки на балконе?

20.07.2021

Антигрибковая пропитка для дерева

15.07.2021

Чем разбавить интерьерную краску?

14.07.2021

Что лучше для дерева — пропитка или краска?

05.07.2021

Акриловая краска под колеровку: особенности выбора

01.07.2021

Последние статьи

Защита древесины лазурью внутри и снаружи помещения

Использование грунтовки Belinka Base для защиты древесины.

Защита древесины Belinka

Выбираем монтажную пену

Как развести лак для покраски авто. Правильная технология работ.

Малярные работы, связанные с реставрацией лакокрасочного покрытия автомобиля всегда занимают много времени и сил. И когда вы уже прошли все этапы от зачистки и шпаклевки поверхности до грунтовки и покраски, обычно финишным шагом является нанесение лака. И тут, у многих кто проводит все работы своими руками, возникает вполне логичный вопрос: «Как развести лак для покраски авто?».  Конечно же, есть инструкции, приведенные на упаковке к материалу от производителя, и им нужно следовать, но мы постараемся дать еще несколько дельных советов, которые точно пригодятся вам на практике.

Особенности технологии подготовки лакового состава к работе

Поскольку для нанесения состава на поверхность машины вы будете использовать краскопульт, то предварительно вам нужно в первую очередь процедить лак через специальный сетчатый фильтр, который поможет убрать комки, загрязнения и прочие мелкие частицы, которые могут забить сопло инструмента. Если покупного фильтра в профильном магазине вы не нашли, то можно в качестве фильтра использовать чулки или марлю сложенную в несколько раз.

Следующий момент – это то, что нужно разводить материал небольшими порциями, поскольку он достаточно быстро схватывается, и если у вас нет опыта работы с краскопультом, и вы медленно распыляете материал, то попросту вы не успеете его использовать. Замешивать состав лучше в отдельной проградуированной емкости, чтобы четко соблюдать инструкцию.

Чем можно развести автолак, и в каких пропорциях нужно добавлять эти материалы? Обычно добавляют следующие компоненты.

  1. Отвердитель. Обычно его доля составляет до 50% от объема лака. Но у разных производителей данный показатель отличается, поэтому смотрите на упаковке материала.
  2. Антисиликон. Такое средство в пропорции 5% – 7%, помогает сделать лак устойчивым к жирным пятнам на поверхности, и однородно ложится на проблемные участки.
  3. Ускоритель. Это добавка, которая помогает снизить время на высыхание материала. Обычно ее добавляют в объеме 2% — 3% от общего объема состава. Часто ускорители используют в холодное время года, но иногда данный компонент приводит к помутнению покрытия, в таком случае ничего страшного, данную проблему можно решить путем полировки.

Наличие различных добавок помогает сделать технологию нанесения лакового слоя более простой и быстрой, но в то же время не нужно переусердствовать, так как из-за обилия добавок могут возникать различные дефекты.

Смешав все компоненты, нужно правильно перемешать состав лака, чтобы и сам материал и отвердитель и прочие добавки начали взаимодействовать. Это одно из базовых правил того, как нужно разводить автомобильный лак в домашних условиях. Для этого можно закрыть крышку емкости и стряхивать весь объем материала на протяжении 10 – 30 секунд. В таком случае молекулы лака будут взаимодействовать с добавками, и мы получим нужный нам результат.

Почему важна настройка краскопульта и техника нанесения лака?

Тут есть некоторые отличия от использования, например краски. Если под различные виды краски вы долго настраиваете краскопульт, то в случае с лаками, вам нужно будет полностью открыть сопло, и сделать такой же, как при нанесении краски режим подачи воздуха.  Предварительно протестируйте равномерность нанесения материала на тестовой поверхности.

Перед самой процедурой нанесения лака с поверхность можно почистить от пыли путем обдува воздухом и при необходимости с помощью липкой салфетки убрать все ворсинки.

Далее можно распылять материал. Но и тут есть момент по самой технологии работ, чтобы на выходе получить качественное покрытие. Если вы используете твердый лак (HS), то первый слой обычно делают очень тонким, в качестве базового напыления, а второй уже более толстый и основательный. Общее количество слоев обычно 1,5 – 2.  Если же вы применяете мягкий лак (MS), а он более жидкий, то его наносят в 2 – 3 слоя. После полного высыхания не забудьте отполировать поверхность, чтобы наслаждаться максимальным блеском.

После проведения всех работ вымойте инструмент. В первую очередь очистите бачок и сопло краскопульта, чтобы в будущем вы могли без проблем его использовать. Лучшим решением, если вы уже занимаетесь покраской машин в коммерческих целях выделить под лак отдельный краскопульт.

На этом все, мы постарались кратко дать рекомендации, которые могут быть полезными начинающим авто малярам. А как вы разводите лак для авто? Поделитесь своими решениями в комментариях.

Чем разбавить лак для ногтей, светящиеся ногти и другие лайфхаки

Красивый и аккуратный маникюр – это визитная карточка каждой девушки. Но что делать, если любимый лак засох, а покрытие гелем вам не подходит? Это неприятность можно легко исправить с помощью простых средств. Сегодня мы поделимся идеями, чем можно развести лак для ногтей, а также как сделать светящийся лак.

Как работает разбавитель

Со временем любое средство для ногтей высыхает. Для предотвращения нужно добавлять в него специальный разбавитель. Он помогает сделать состав вновь жидким, возвращает его прежнюю консистенцию. Приобрести такое средство можно в магазинах с профессиональной косметикой. Разбавитель может иметь высокую цену, но будьте уверены, что расходоваться он будет экономно, так как для одного раза достаточно всего лишь пары капель на флакончик лака.

Также вы можете не переживать за состояние ногтей после такой процедуры, ведь средство имеет безопасный состав. Эффект от разбавителя сохраняется примерно месяц.

Как правильно пользоваться

Как развести лак для ногтей разбавителем:

1. Во флакончик добавляем пару капель разбавителя.

2. Плотно закручиваем крышку, затем встряхиваем.

3. Проверяем консистенцию кисточкой. Если продукт еще густой, повторяем процедуру еще раз.

Не стоит наливать много разбавителя с первого раза, так как лак может стать не таким ярким, как прежде. Также он может получиться слишком жидким, что затруднит его нанесение на ногти и оставит затек на кутикулу.

Хранить разбавитель нужно при комнатной температуре.

Средство для снятия лака

Если вы не знаете, как разбавить лак для ногтей бюджетным способом, то подойдет обычная жидкость для снятия покрытия с ногтей. Единственный нюанс – проверьте, чтобы в ее составе не было ацетона. Также у такого способа есть минусы:

1. После процедуры покрытие будет дольше высыхать.

2. Покрытие может быстрее облазить.

3. Цвет лака может поменяться и стать бледным.

4. Быстро теряется эффект.

5. Наносится вред ногтевой пластине.

Мицеллярная вода

Еще один способ, как разбавить лак для ногтей в домашних условиях, это мицеллярная вода, которая есть практически у каждой девушки. На один флакончик нам понадобится чайная ложка средства. Заливаем его и перемешиваем кисточкой. Оставляем состав на 15 минут, затем уже можно приступать к использованию. Хоть эффект от такой процедуры не продлится долго, лак не потеряет свой насыщенный цвет.

Бесцветный лак

Этот вариант выручит вас всего на несколько применений. Хитрость заключается в том, что бесцветный лак заберет на себя красители, в результате чего вы сможете использовать средство ещё пару раз. Но заранее будьте готовы к тому, что оттенок уже не будет таким ярким, как раньше.

Как сохранить продукт жидким

Если вы купили новое покрытие, то его стоит беречь, чтобы потом не пришлось разводить разными средствами. Для этого достаточно поставить флакон в темное прохладное место, где его не достанут солнечные лучи. Всегда плотно закрывайте крышку с кисточкой, чтобы внутрь не попадал воздух. С горлышка стоит регулярно убирать кусочки засохшего средства.

При выборе продукта, отдавайте предпочтение тем, у которых внутри флакона есть шарики, который взбивает состав при встряхивании.

Хитрости с лаками для ногтей

Если вы уже знаете, чем разбавить лак для ногтей, то предлагаем вам идеи, с помощью которых вы сможете обновить цвет продукта, придать ему новый оттенок.

Лак с чернилами

Необычный лак для ногтей с чернилами сделать легко. Добавляем во флакон содержимое стержня ручки и перемешиваем кисточкой. Если цвет получится не достаточно насыщенным, доливаем еще немного чернил.

Матовый лак

Как сделать лак для ногтей без глянца:

1. Первый способ – выливаем несколько капель продукта на фольгу, быстро смешиваем его с крахмалом, пока смесь не успела засохнуть, далее наносим на ногти.

2. Второй способ – берем кусочек пудры для лица и крошим во флакон, затем тщательно перемешиваем, приступаем к нанесению.

Блестящий лак

Как сделать прозрачный лак для ногтей в домашних условиях таким, чтобы он переливался:

1. Берем флакон с прозрачным средством.

2. Подбираем блестящие пигменты, блестки или измельченные тени для глаз с перламутром.

3. Аккуратно зачерпываем блестки пушером, добавляем во флакон.

4. Перемешиваем наш состав, чтобы пигменты равномерно распределились.

Светящийся лак

Как сделать светящийся лак для ногтей:

1. Первый вариант – смешать продукт с флуоресцентной акриловой краской.

2. Второй вариант – добавит жидкость из светящихся палочек в тюбик с продуктом, перемешать.

С помощью этих креативных идей вы легко сможете сделать себе необычный маникюр без посещения салона красоты.

Лак для ногтей чем разбавить и как спасти любимый оттенок

Любимый оттенок лака способен создать настроение на весь день, а вот облупившийся кусочек может запросто его испортить. Каким же будет разочарование девушки, если придется переделывать весь маникюр, в виду отсутствия нужного тона, порэтому нужно научится правильно разбавлять лак.

Продлить жизнь флакону с идеальным цветом возможно, если вы знаете небольшие хитрости. В то же время вы рискуете собственноручно сделать лак пористым, а ногти ломкими. Так что сейчас мы найдем возможность реанимировать лак для ногтей для укрепления пластины.

Так уж создан мир, что в нем нет ничего вечного, исключение не составляет и лак для ногтей. Какой-то флакончик прослужит полгода, а новый безумно дорогой не выдержит и пары месяцев безустанного использования. И как же быть в такой ситуации, когда вы не хотите ни тратить лишнее средства на маникюр, ни искать новый любимый оттенок – решение есть.

Продлить существования средства можно путем разбавления.

Стоит учитывать тот момент, что не всякое разбавление способно принести пользу. Испортить маникюр в данной ситуации еще полбеды. Гораздо хуже, если вы разрушите верхние слои ногтя или маникюр гель-лаком. Порой такая ошибка может стоить нескольких месяцев, а то и лет восстановления.

Разбавление лака для ногтей ацетоном

Наши не отстающие от моды бабушки и мамы в пору дефицита стремились сохранить лак на как можно больший отрезок времени. К сожалению, ничего лучше, чем применение ацетона молодежь того времени не придумала. Взамен девушки получили растрескавшиеся и  расслоившиеся ногти уже спустя пару недель использования.

Дело в том, что как разжижитель ацетон действует довольно неплохо, но только потому, что растворяет лак и нарушает структуру. Нанося ацетон на продолжительное время на ногтевую пластину, он начинал деформировать ее, истощать по всей площади.

Разбавление маслом

Более сообразительные дам, задаваясь вопросом, чем разбавить лак для ногтей, приходили к выводу что можно использовать для укрепления ногтей масло прямо в лаке. Идея, вобщем, практически не имела недостатков, за исключением того, что страдал сам маникюр, ведь жирная основа оставляла пузыри и неровности на поверхности. Слой средства ложился не ровно, и быстро откалываются кусочки от лунного маникюра.

Способы, неприемлемые для разбавления:

  • Водой
  • Уксусом
  • Лимонным соком
  • Другим лаком
Средство для разбавления лака

Разбавляем лак для ногтей для укрепления ногтевой пластины

Сегодня вы можете приобрести специальную жидкость для разбавления лака, которая способна продлить жизнь флакона с излюбленным оттенком на несколько недель. Причем для этого достаточно всего нескольких миллиграмм – сплошная экономия. Недостаток только один – со временем лак снова начнет загустевать и при повторном добавлении инновационного средства эффект будет обратным. Сама структура потерпит необратимые изменения, и лак в какой-то степени перестанет быть лаком.

читайте также

Удаление лака для ногтей с одежды

Положительной стороной использования разбавителя является воздействие для укрепления ногтей, как это делает масло жожоба или морская соль. После добавления обязательно поставьте флакончик в темное место.

Избегайте так же близости к батарее и к электроприборам – таким образом, вы продлите срок службы любимого лака для ногтей. Не забывайте время от времени взбалтывать лак, чтобы он перемешивался, и непременно крепко закручивайте.

Разбавление автомобильных красок и лаков, измерение вязкости

Автор Забытый Автомаляр На чтение 13 мин. Опубликовано

Коктейли бывают разные и далеко не все они предназначены для приема «на грудь». Краски и лаки, которые мы используем для восстановления лакокрасочного покрытия автомобиля, — это ведь тоже коктейли — правильно приготовленные смеси из нескольких ингредиентов. И коль мы стремимся к тому, чтобы восстановленная машина (крыло, дверь) после ремонта сверкала ярче новой, а краска лежала ровно, то и наш «окрасочный коктейль» должен быть приготовлен грамотно, с толком и расстановкой, а не состряпан абы как.

Ингредиенты

Прежде всего определимся с типом нашего «покрасочного коктейля»: будет ли это обычная акриловая эмаль (что менее вероятно), либо же краска типа «металлик» или «перламутр» (скорее всего).

Обычная акриловая эмаль — двухкомпонентная, с отвердителем. «Набор ингредиентов» для таких материалов состоит из трех банок. Например, литр краски, пол-литра отвердителя и 100-150 мл разбавителя. То есть, покупая литр краски, реально вы получаете около 1,6-1,7 литра разбавленной краски.

Это надо учитывать на подборе краски: некоторые лаборатории указывают цены за «густую» краску, а некоторые — за «разведенку». Разница, как вы сами понимаете, огромная.

В случае с «металликом» базовая краска обязательно покрывается сверху прозрачным лаком — без него эффектные покрытия выглядят невзрачно, да и стойкость к атмосферным воздействиям у двухслойных покрытий намного выше. Прозрачный лак, так же как и акриловая эмаль — двухкомпонентный, с отвердителем. А вот к «базе» отвердитель не нужен — она однокомпонентна.

Таким образом «комплект» для двухслойных покрытий состоит уже из пяти банок. Например, литр «базы», 500-700 мл разбавителя для нее, литр прозрачного покровного лака, пол-литра отвердителя и 100-150 мл разбавителя для лака — всего 3,3 литра! При этом самой разведенной краски больше не стало, те же 1,7 литра.

Делаем замес

Прежде чем заправить пистолет, следует смешать составляющие приобретенной краски.

Для правильного смешивания компонентов, при котором получается окрасочный материал требуемой вязкости, необходимо выполнить следующие условия.

Посуда

Важно, чтобы тара, в которой мы проводим смешивание, была строго цилиндрической формы (плоское дно и вертикальные стенки). Только в такой таре можно равномерно перемешивать компоненты и правильно отмерять их количество.

Лучше, если это будет специальная мерная посуда в виде прозрачной пластиковой банки с крышкой. На такие банки нанесена разметка, позволяющая смешивать материалы в необходимом объемном соотношении (1:1, 2:1, 3:1, 4:1, 5:1 и т.д.).

Мерная емкость для приготовления ЛКМ

Также для дозирования и перемешивания ЛКМ удобно пользоваться специальной линейкой с метками, определяющей объемные доли компонентов.

Наливаем основу в цилиндрическую посуду до определенного деления, а после до нужной отметки доливаем отвердитель (если добавляется), затем растворитель. Все той же линейкой перемешали — и готово. Нередко мерная линейка продается вместе с комплектом краски, а на всех фирменных банках указаны пропорции согласно этим линейкам.

Необходимое количество компонентов удобно отмерять с помощью мерной линейки. Затем той же линейкой поболтал — и готово

Пропорции

При том изобилии, которое воцарилось на лакокрасочном рынке, дать, как говорится, один рецепт на все случаи жизни невозможно по определению. Да и не нужно этого делать. Есть TDS — остальное сами знаете от кого.

Тем не менее, обозначить некоторые общие ориентиры было бы полезно. В принципе, мы уже говорили о них немного выше: в двухкомпонентные продукты обычно добавляется до 50% отвердителя и 10-20% разбавителя. Степень разбавления базовых эмалей колеблется, как правило, в пределах 50-80%. Ну а точные пропорции смотрите уже в инструкции к конкретному продукту: все баночные лаки и эмали имеют указания в виде пиктограмм, которые информируют, в какой пропорции нужно развести краску с отвердителем (если материал двухкомпонентный) и разбавителем.

Напоминаю: в однокомпонентные материалы (алкиды, базовые эмали, 1К-грунты) добавляется только разбавитель; в двухкомпонентные (акриловые эмали и лаки, 2К-грунты) сначала добавляется отвердитель, затем смесь доводится до нужной вязкости разбавителем.

Если же вы заказываете краску на подборе в лаборатории, то вам выдадут комплект компонентов (обычно заказывают комплектом), смешав которые вы получите готовый к применению материал с рабочей вязкостью — как говорится, «под распылитель». Либо выдадут уже разведенную краску (разумеется, это касается только базы, поскольку время жизни двухкомпонентных материалов после смешивания строго ограничено).

Добавки

Описание рецептов приготовления лакокрасочных коктейлей было бы неполным без упоминания о добавках — материалах, применяющихся для изменения отдельно взятых характеристик эмалей, лаков или грунтов.

Например, для создания шероховатой поверхности — очень часто так окрашиваются пластиковые бамперы внедорожников — существуют структурные добавки разной степени зернистости. И вообще, чтобы краска на пластике не трескалась, в нее обязательно добавляется 20-40% пластификатора. Есть матирующие эластификаторы, разработанные для снижения степени блеска и окраски пластиковых деталей типа боковых накладок автомобилей Mercedes-Benz.

При покраске эффектными двухслойными покрытиями эти добавки нужно подмешивать к покровному лаку (пластификатор рекомендуется добавлять еще и в грунт-наполнитель). Подробнее о добавках и их применении читайте здесь.

Измеряем вязкость

Любой маляр должен уметь контролировать такой жизненно важный показатель, как вязкость. Зачем? Чтобы она соответствовала рекомендованной величине. Опять же, зачем? Чтобы равномерно нанести материал на поверхность и получить покрытие необходимой толщины с требуемыми свойствами — красивое и прочное.

«Вязкость» (от лат. viscosus — липкий, клейкий) — величина, характеризующая текучесть жидкости.

Зачем измерять вязкость?

Подробнее — на примере грунта-наполнителя. Поверхность, на которую мы его наносим, имеет различного рода микронеровности, оставшиеся после подготовки (шлифовальные риски, поры и т.д.). Иными словами — выступы и углубления. От самой глубокой до самой высокой точки — примерно 50 микрон.

Так вот, если мы нанесем на эту поверхность слишком жидкий наполнитель, его тонкая пленка не сможет перекрыть эти неровности, да еще и с запасом на шлифовку (по аналогии: если положить на дно банки камушки и налить воды, не покрывая камни «с головой»). В результате поверхность так и останется неровной, а грунт, по большому счету, будет израсходован зря. Приходится делать лишнюю работу — повторно наносить наполнитель, затрачивая на ремонт в два раза больше времени.

Возьмем обратную ситуацию с нанесением слишком густого наполнителя. Казалось бы, здесь проблем уж точно не должно быть. Как бы не так. Слишком густой и нетекучий наполнитель, опять-таки, не сможет толком заполнить все микронеровности — его проникающая способность слишком низкая и он попросту не способен затечь в эти маленькие углубления (как футбольный мяч не может упасть в лунку для гольфа).

Покрытие получается неплотное, плохо сцепленное с поверхностью, и в дальнейшем наполнитель начинает отслаиваться. Не слишком радужная перспектива, но и на этом неприятности не заканчиваются. Слишком густой наполнитель не сможет растечься по поверхности гладким слоем, образуется повышенная шагрень, что приводит к мучениям и перерасходу материалов при шлифовке.

И это только грунт-наполнитель! Что уж говорить про краски и лаки. Глянец, оттенок, фактура и адгезия опять же… Все это напрямую зависит от вязкости.

Кто-то спросит: «А что, если развести пожиже, чтобы везде затекло, хорошо сцепилось и гладко растеклось, а нанести потолще, чтобы был запас на шлифовку?»

Не лучшее решение, мягко говоря. Толстый слой жидкого материала содержит большое количество растворителя — покрытие будет очень долго оставаться мягким (до полного высыхания не часы и не дни, а недели и месяцы), а нанесенная поверх не высохшего грунта эмаль может привести к сморщиванию покрытия и нарушению адгезии между краской и грунтом. Кроме того, повышается вероятность возникновения такого неприятного дефекта как «кипение» и множества других.

Итак, уметь контролировать вязкость нужно обязательно. Возникает вопрос: как?

Как измерить вязкость?

Часто можно наблюдать, как вязкость измеряют следующим образом: маляр берет какой-то длинный предмет (например отвертку), окунает ее в банку с приготовленной краской и бог его знает по признакам определяет, оптимальна ли вязкость или нужно разбавить еще.

Стоит сказать, что такой способ если и хорош, то только для профессионалов с очень большим опытом работы. Уж кто-кто, а они, что называется, кожей чувствуют лакокрасочный материал. А что же делать малярам-новичкам у которых опыта не так много?

Из школьного курса физики нам известно, что вязкость обычно измеряется в паскаль-секундах (динамическая вязкость) или в квадратных метрах в секунду (кинематическая вязкость). Также известно, что способы определения истинных вязкостных свойств жидкостей достаточно сложны, а значит они не подходят для применения в условиях ремонтных мастерских. Поэтому в обращение и было введено такое понятие, как «условная вязкость».

Определение условной вязкости сводится к измерению времени (в секундах) истечения определенного объема жидкости (100 мл) из воронки через отверстие определенного диаметра (обычно 4 мм).

Так что не удивляйтесь, увидев на банке краски надпись: «рабочая вязкость 22-24 с». Это говорит всего лишь о том, что материал нужно разбавлять до условной вязкости 22-24 с, которая определяется при помощи специального устройства — вискозиметра, представляющего собой цилиндрическую мерную емкость объемом 100 см³ с конической нижней частью и отверстием в ней.

Самым распространенным для измерения вязкости ЛКМ является вискозиметр стандарта DIN4 — с диаметром отверстия 4 мм. В нашем стандарте он называется ВЗ-4. Также может применяться воронка ВЗ-246, только у нее сопла сменные — с диаметрами 2, 4 и 6 мм.

Вискозиметр DIN4. В нашем стандарте — ВЗ-4

Зарубежные производители ЛКМ для измерения вязкости своих материалов могут рекомендовать и другие приборы, например — вискозиметр Ford #4 (диаметр сопла 1/6 дюйма или примерно 4,2 мм), некоторые компании могут рекомендовать и свои собственные вискозиметры.

На практике с одинаковым успехом можно применять любой из них: сконструированы все эти устройства по одному принципу, а для пересчета показаний есть специальные номограммы и графики. На точность измерений это не повлияет, погрешность нивелируется допустимым разбросом рабочей вязкости.

Как же пользоваться вискозиметром? Примерная схема такова. Закрепляем вискозиметр вертикально, ставим под него чистую емкость объемом больше 100 мл, закрываем сливное отверстие вискозиметра и наливаем в него ЛКМ вровень с краями. Даем материалу немного отстояться, чтобы из него вышли все пузырьки воздуха. Образовавшуюся пену можно снять ножом или стеклянной палочкой.

Затем открываем сливное отверстие и одновременно с этим включаем секундомер. Заканчиваем измерение, когда жидкость прекращает вытекать непрерывной струей и начинает капать. Зафиксированное на секундомере время в секундах — и есть та самая условная вязкость жидкости. К примеру, вязкость воды при 20 °С по DIN4 — 13 секунд.

Вязкость — важнейший показатель. Она определяет расход материала, оптимальный режим его нанесения, а также свойства получаемого покрытия.

Добавлю, что измерения нужно проводить при температуре 20±0,5°С. Отклонения от этой температуры чреваты неточными измерениями, так как при повышении температуры вязкость материала понижается, он становится более текучим, а при понижении, наоборот, повышается.

Средняя рабочая вязкость при 20 ºC по DIN4 составляет:

  • для акриловых эмалей — 18-20 секунд;
  • базовых эмалей — 16-17 секунд;
  • лаков — 18-20 секунд;
  • 2К-грунтов — 20-22 секунд;
  • жидких шпатлевок — до 30 секунд.

Точные рекомендации смотрите в инструкции к тому или иному ЛКМ. Допустим, указанная вязкость — 22 секунды. Если краска вытекала дольше, значит ее вязкость выше нормы и ее необходимо еще немного разбавить.

Кстати, сами разбавители бывают «медленными» и «быстрыми» — в зависимости от скорости испарения и температурных условий, при которых они должны применяться. Так, при пониженных температурах стоит применять более «быстрые» разбавители, при работе в жару — «медленные». В стандартных температурных условиях (18-25°C), соответственно, стандартный. Подробнее об этом — здесь.

Фильтруем

Приготовленный лакокрасочный материал перед заправкой в бачок окрасочного пистолета должен быть непременно отфильтрован, так как в нем могут содержаться посторонние включения, угодившие туда в процессе приготовления, сгустки и т.д. В противном случае гарантировать получение качественного покрытия нельзя, ибо весь этот мусор в конечном итоге может оказаться на окрашиваемой поверхности.

Для фильтрации удобно использовать одноразовые бумажные воронки с фильтрующей нейлоновой вставкой (размер ячейки, как правило, 190 микрон). Вставил воронку прямо в бачок, процедил — готово, можно красить!

Заправку бачка для краски производим только с использованием фильтрующей воронки

Основные ошибки

Добиваться стабильно высокого качества ремонта можно только при соблюдении технологических рекомендаций по применению тех или иных материалов. Другого пути у тех, кто хочет ремонтировать современные автомобили и ремонтировать качественно, просто нет.

А между тем, игнорирование технологических требований продолжает оставаться главной причиной дефектов и ошибок. Краскопульт настраиваем «на слух», краску смешиваем «на глаз», забываем об ограниченных «сроках жизни» приготовленных материалов…

Например, знаете ли вы, что за час у лака меняется вязкость в среднем на 100%. Он густеет. До обеда мы его размешали, измерили вязкость — 20, довольные ушли кушать. Возвращаемся через час, а у него уже все 40! Разумеется, наносить лак уже нельзя. Но часто ли мы считаемся с подобным «пустяком»?

Часто ли мы помним о том, что материал, в который мы недолили отвердителя, уже не сможет толком отвердеть, как его ни суши. Акриловые двухкомпонентные материалы ведь как отверждаются: за счет химической реакции между акриловым связующим (основой) и веществом для сшивания молекул — полиизоцианатом (отвердителем). И только производитель ЛКМ может знать, какое количество звеньев -N=C=O (присутствующих в отвердителе) необходимо для реакции с определенным количеством звеньев OH (находящихся в составе основы) и превращения материала в прочную полимерную пленку (подробнее об этом здесь).

Вот и получается, что если мы наливаем недостаточно отвердителя, то для корректного отверждения пленки просто не хватает сшивающего материала. Покрытие получается мягким, неотвержденным.

Обратная ситуация — с избытком отвердителя (и, соответственно, излишком звеньев -N=C=O) имеет противоположный эффект — покрытие получается слишком твердым, но при этом неэластичным, сильно подверженным отслаиванию, растрескиванию, возникновению сколов.

Так что если на банке лака написано разбавлять в пропорции 2:1, то нужно не полениться отмерить строго две части лака и одну часть отвердителя. Ни больше, ни меньше.

Корректная полимеризация двухкомпонентных материалов возможна только при соблюдении правильных пропорций смешивания с отвердителем

Ну а то, что отверждать акриловые ЛКМ можно только оригинальными отвердителями — вообще обсуждению не подлежит. В акриловых системах сополимер и полиизоцианат тщательно подбираются друг к другу, и если мы возьмем отвердитель от другого лака или другой фирмы — получим другой полимер с совершенно другими свойствами.

Банка с остатками отвердителя должна быть плотно закрытой, так как отвердитель реагирует с воздушной влагой, в результате чего происходит его помутнение и выпадение кристаллов, иногда гелеобразование. Чтобы воздух не поступал в частично использованную банку с отвердителем, рекомендуется переворачивать ее и ставить на крышку, и хранить в таком положении.

Экономить на разбавителе при покупке фирменной краски также не стоит: дорогая краска помутнеет, и это быстро отобьет охоту к подобным экспериментам.

Хороший специалист, которому важно то, чем он занимается, все подобные рекомендации должен хорошо знать. Он должен иметь под рукой всю технологическую документацию и уметь читать пиктограммы, чтобы знать, где, как и какой именно продукт применить.

Итак, все вышеописанные действия были последовательно и добросовестно выполнены. Базовая краска приготовлена с рекомендованным количеством разбавителя, тщательно перемешана, отфильтрована и залита в бачок краскопульта. Теперь главное не забыть сделать тест-напыл, чтобы убедиться, что краскопульт распыляет лакокрасочный материал равномерно. Подробнее об этом — в следующей статье.

Какой растворитель использовать для лака определенного типа

Существует несколько типов лаков и для каждого из них необходимо применять определенный органический растворитель и разбавитель. От правильности выбора растворителя для лака зависит качество его нанесения, и в конечном итоге долговечность и красота покрытия. Поэтому рассмотрим, какой растворитель использовать для лака определенного типа.

Для битумных лаков необходимо использовать ксилол или скипидар. Ксилол зачастую содержит достаточно большое количество этилбензола и толуола. В ЛКМ промышленности ксилол считается наиболее важным ароматическим растворителем. Растворение поливинилацетата достигается путем его использования вместе с гликолевыми эфирами или спиртами. Но во всех иных отношениях он имеет похожие с толуолом свойства растворимости.

Следует отметить, что скипидар – это тоже самое, что и терпентинное масло. Чтобы получить терпентиновый бальзам, нужно использовать исключительно чистые эфирные масла, которые отбирают при дистилляции смолоподобных выделений сосны (из них не удаляются никакие ценные компоненты). Все терпентиновые масла, независимо от способа получения, должны быть промаркированы с указанием сырья изготовления. Масла из различных стран сильно отличаются по составу. Греческие и американские масла содержат в своем составе преимущественно D-пинен, а испанские, французские и португальские — L-пинен.

Терпентинное масло считается отличным растворителем для масел, жиров, углеводородных полимеров и восков. Оно хорошо смешивается с ароматическими и алифатическими углеводородами, а также с этанолом. Обладает намного лучшими растворяющими способностями, чем уайт-спирит. Его смесь с уайт-спиритом применяется для производства красок на основе алкидной смолы и масляных красок. В своем составе древесное терпентинное масло имеет компоненты, которые облают очень высокой температурой кипения. Они содержат много терпенов и применяются в качестве скипидара. Также скипидар используется в качестве высококипящего растворителя в эмалях горячей сушки.

В качестве растворителей для алкидных (масляных) лаков применяется уайт-спирит, а также его смесь с ксилолом. Уайт-спирит используется в большинстве случаев в ЛКМ промышленности как разбавитель или растворитель для алкидных, масляных, хлоркаучуковых красок и красок изготовленных на основе сополимеров винилхлорида.

Если вы не знаете каким растворителем разбавить лак группы нитролаков, тогда можно изучить специальную справочную литературу, или же запомнить, что в этих целях используются кетоны (ацетон) и спирты.

Благодаря существованию гидроксильных групп, спирты отличаются от ароматических, алифатических и хлорированных углеводородов тем, что обладают более высокой полярностью и очень сильной тенденцией к образованию водородной связи. Связь между гидроксильной группой и углеводородной цепью имеет решающее значение для правильного растворения спиртов. Следовательно, низшие спирты имеют высокую растворяющую способность по отношению к сильнополярным смолам – шеллаку, копалу, глифталевых смол, полимочевины, меламин- и фенолформальдегидной смолы, нитроцеллюлозы, слабоэтилированной этилцеллюлозы и поливинилацетата. Но все же, низшие спирты намного хуже способны растворять неполярные вещества, такие как масла, жиры, алкидные смолы, масла, модифицированные стиролом.

Кетоны, которые используются в качестве растворителей – очень прозрачные (как вода), и обладают характерным запахом. Это химически стабильные и очень летучие вещества. Наличие карбонильной группы позволяет кетонам быть акцепторами водорода и обладать высокими растворяющими способностями. Что касается низших кетонов, то они растворяют жиры, полярные смолы, масла и другие менее полярные вещества. В свою очередь высшие кетоны обладают более выраженными углеводородными свойствами и особенно хорошо способны растворять неполярные смолы, сополимеры и полимеры.

Чем разбавить гель лак: загустел лак для ногтей

Модный красный лак на ногтях

Маникюр с использованием гель-лака становится все популярнее. Секрет этого кроется в его яркости и удобстве. Он не только красивый, но и помогает сэкономить массу времени. Но случается, что средство еще не закончилось, а уже загустело. Поэтому многих интересует, чем разбавить гель-лак? Ведь выкидывать средство не хочется, а использовать в таком состоянии его невозможно.

Почему густеет

Гель-лак для ногтей начинает густеть из-за того, что в нем начинается процесс полимеризации. Спровоцировать это может нахождение флакончика средство под ультрафиолетовыми лучами. Поэтому рекомендуется при использовании гель-лака оставлять его на расстоянии не меньше 20 см от УФ-лампы. Тогда ее лучи не смогут негативно отразиться на качестве покрытия.

После завершения процедуры его использования следует протирать горлышко флакона. Выбирайте для этого салфетку без ворсинок. Предварительно ее следует смочить ремувером. Тогда вы удалите остатки покрытия, тем самым сможете плотно закрыть крышку лака. В противном случае, при неплотном закрытии внутрь флакона проникнет кислород, который и спровоцирует начало процесса загустения.

Загустеть гель-лак может и из-за неправильного хранения. Рекомендуется убирать его в сухое прохладное место, куда не проникают солнечные лучи. Подойдет специальный кейс или тумбочка. Не храните лак в теплом месте, это спровоцирует ухудшение его качества. Также не стоит оставлять его на маникюрном столе или просто на полке. Все это приведет к загустению средства.

Чем разбавлять

Гель-лаки значительно облегчили жизнь девушкам. Больше не нужно ежедневно обновлять маникюр или бояться, что из-за домашних дел он испортиться. Покрытие держится длительное время и радует своей красотой. Большим минусом средства остается его склонность к загустению. Поэтому возникает вопрос – можно ли разбавить гель-лак? Сделать это возможно, нужно лишь воспользоваться действенным средством.

Для разбавления средства в домашних условиях воспользуйтесь методами:

  1. Спирт. Одно их средств, которое поможет разбавить загустевший гель-лак. Использовать можно любую жидкость, содержащую в себе спирт. Это может быть даже водка. Покрытие выглядит ровным, но уже через 6 дней начнет скалываться. Поэтому воспользоваться подобным способом можно, но только один раз. Иначе качество носки покрытия безвозвратно утратиться, а на смену придет тусклый вид лака;
  2. Топ. Еще одно средство для разбавления гель-лака – это топовое покрытие. Необходимо небольшое его количество добавить во флакон и тщательно перемешать. Покрыв ноготь таким лаком можно убедиться, что качество носки сохранилось на прежнем уровне. Цвет и однородность текстуры сохранены. Сказывается негативно метод только на насыщенности. Топовое покрытие для растворения использовать можно, но только не для лаков ярких оттенков, где насыщенность играет важную роль;
  3. Ремувер для снятия гель-лака. Некоторые полагают, что можно разбавить гель-лак именно этим средством. Однако, в результате вы получите неравномерное разбавление. А при покрытии ногтей становятся заметны изменения в структуре средства. Спустя 3 дня он полностью приходит в негодность. Поэтому не рекомендуется разбавлять гель-лак ремувером, если он загустел. Качество средства сильно пострадает. К использованию в дальнейшем он не пригоден. Спустя несколько дней полностью расслаивается во флаконе;
  4. Разбавитель. Густой лак можно разбавить специальным для этого средством. Достаточно добавить несколько капель во флакон и вы получите жидкое покрытие, как будто оно новое. Благодаря тому, что средство предназначено специально для этих целей, на качестве лака он не сказывается. Цвет и носка остались прежними. Стоимость растворителя выше, нежели цена гель-лака. Но с ним вы сможете сэкономить. Ведь вам не придется постоянно покупать новое покрытие из-за густоты старого. Вы сможете полностью использовать тот лак, что у вас уже есть.

Полезные рекомендации

Выше уже отмечалось, почему лак загустел, что к этому привело как этого можно избежать. Но существует еще несколько рекомендаций, которые позволят избежать вопросов – что делать, если лак стал густым и чем можно разбавить его.

Компонент средства, обеспечивающий жидкую консистенцию легче самого лака. Поэтому когда вы открываете флакон, он улетучивается, поднимаясь вверх за счет своей легкости. Важно регулярно взбалтывать все флаконы. Это поможет компонентам перемешаться между собой, тогда не возникнет расслаивания. Прежде чем открыть лак его также следует взболтать. Тогда не будет необходимости узнавать, чем разбавить гель-лак.

Одной из особенностей гель-лака является то, что хранится он большее количество времени, нежели обычный лак. Это касается не только покрытия на ногтях, но и самого средства во флаконе. Сохранять свою жидкую структуру и не густеть он может на протяжении нескольких лет. Конечно, для этого важно обеспечить правильные условия его хранения и использования.

Если сохранить его жидкость все же не удалось, для разбавления используйте специальные разбавители. Они не нанесут вреда составу, оставив цвет и структуру в прежнем хорошем состоянии. Если используете топ для этих целей обязательно выбирайте его того же бренда, что и лак. Иначе, покрытие может сильно испортиться. Спирт следует использовать только в крайнем случае, когда ничего другого под рукой нет. Он значительно сказывается на качестве покрытия. Лак держится на ногтях намного меньше времени. Ацетон для этих целей лучше вовсе не использовать. От него лак начнет пузыриться, сворачиваться, потеряет стойкость, а времени для высыхания под лампой потребуется больше.

Фото покрытия ногтей гель-лаком

Еще больше фото по ссылке: Гель-лак фото.

Видео с мастер классом

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

12 советов по лакировке картин | Пятно краски

Не все предпочитают лакировать свое искусство. Преимущества нанесения слоя лака на акриловую картину: улучшение внешнего вида и унификация отделки работы; чтобы было легче чистить; для защиты от пыли, загрязняющих веществ и физического ущерба.

Несмотря на то, что акриловые лаки по сути являются легкими в применении материалами, следует избегать некоторых подводных камней.Ниже приводится краткое изложение некоторых шагов, которые вы должны предпринять, чтобы избежать проблем, с которыми столкнулись многие художники, к их разочарованию. Эти комментарии предназначены для предоставления полезной информации, но не могут считаться полными инструкциями по лакированию картин.

1. Гели и среды не являются лаком
Используйте продукты, помеченные как лак, а не среды / гели. У использования среды вместо лака есть существенные недостатки: покрытие будет оставаться слегка липким после высыхания и, следовательно, фактически притягивает и удерживает пыль; и он не обратим (снимается), как и должен быть лак.

2. Ознакомьтесь с инструкциями по разбавлению на этикетках.
Большинство акриловых лаков имеют концентрированную концентрацию, и их необходимо разбавить перед использованием — они похожи на мед, слишком густые, чтобы их можно было нанести кистью. Разбавьте их ровно настолько (обычно 15-20%), чтобы получить жидкость, которую можно чистить щеткой.

Вот видео, чтобы показать, как разбавить лак Golden Polymer Varnish

.

3. Лаки на акриловой смоле требуют более сильных растворителей, чем OMS.
MSA Varnish (на основе растворителя) нельзя разбавлять одним из минеральных спиртовых растворителей без запаха.Эти мягкие растворители очень хороши для других целей в студии, но слишком слабы для разбавления лаков. Используйте растворитель полной крепости или скипидар художественного качества (дистиллированный или ректификованный). Даже некоторые растворители, не помеченные как не имеющие запаха, на самом деле слишком слабы для такого использования и могут вызывать молочность или увеличивать густоту смеси. Перед разбавлением любого количества лака MSA проверьте совместимость. Разбавляйте ровно столько лака, сколько необходимо для работы, и делайте это непосредственно перед его использованием.Любой разбавленный матовый лак или матовый , который не использовался, будет иметь тенденцию к твердому осаждению, и его будет очень трудно снова перемешать.

4. Выберите желаемый уровень блеска.
Если требуется матовая или сатиновая отделка и вы хотите нанести более одного слоя лака (в большинстве случаев достаточно двух слоев), первый слой (и) должен быть глянцевым. Только в последнем слое следует использовать матовый или сатиновый лак, чтобы избежать появления тумана.

5. Время высыхания
Обязательно дайте краске достаточно времени для высыхания перед нанесением лака, чтобы не препятствовать дальнейшему высыханию и избежать «поседения» из-за все еще присутствующей влаги. Другие дефекты могут быть вызваны слишком ранним лакированием.

Акрил: Время высыхания тонкого слоя краски составляет 2 недели, а для очень толстого слоя краски может потребоваться подождать 2 месяца. Сухая поверхность не обязательно означает, что краска полностью высохла.

Изоляционное покрытие Редко обдумываемый этап, настоятельно рекомендуемый для акриловых красок (этап, недоступный для масляных художников), — это нанесение изоляционного слоя мягкого геля перед лакированием.Это обеспечивает барьерный слой поверх краски для защиты во время удаления лака. Мягкий гель (глянец) — единственный гель для такого использования, так как он имеет превосходную прозрачность и хорошую расчесываемость с небольшим пенообразованием. Разведите гель 2: 1 в воде.

Масла: Не лакируйте масляную картину, пока краска полностью не затвердеет. Масляным краскам требуется долгое время для полного высыхания или отверждения, поэтому для обеспечения безопасности подождите не менее шести месяцев или даже года. Было много случаев отслоения масляной краски или образования пузырей из-за скипидара, и это обычно объясняется тем, что краска не полностью затвердела перед нанесением лака.Если масляная краска была нанесена очень густо, без сушки, возможно, стоит подождать еще дольше. Однако Гамблин предлагает разные советы в своем сообщении в блоге Помощь по лакировке

6. Тщательно перемешать продукты.
Самая частая ошибка — это несмешивание матового и атласного лаков перед нанесением. Результат — неоднородная или полосатая отделка. Матовый и атласный лаки требуют полного смешивания. Но чтобы избежать образования пузырей, которые могут остаться на картине после высыхания, перемешивание следует производить перемешиванием, а не встряхиванием.Будьте осторожны, чтобы не образовались пузыри при встряхивании лака или чрезмерной работе с нанесением. Также правильное разбавление лака поможет пузырькам лопнуть и исчезнуть.

7. Лак должен быть только завершающим слоем.
Никогда не закрашивайте слой лака. Краски не будут хорошо держаться на лаке, и при снятии лака для реставрации слои краски будут потеряны.

8. Лучше всего потестить.
Перед нанесением лака на картину всегда важно сделать пробное нанесение на материал, похожий на то, что вы нарисовали.Таким образом, вы можете увидеть, как будет выглядеть эффект, прежде чем совершить сделку. Если будет сделан просчет, сделайте его здесь.

9. Выберите подходящую щетку.
Убедитесь, что кисть или другой инструмент, который вы используете для нанесения лака, выдержит такое использование. Мы знаем художника, который последовал совету учителя и использовал поролоновую (губчатую) кисть для нанесения полимерного лака. Пена испортилась во время нанесения и оставила частицы пены в лаке. Единственным выходом было тщательно удалить всю пленку лака — грязная работа.Используйте щетку для волос с хорошей щетиной или мягкую расческу из натурального натурального волоса. Мы рекомендуем синтетические красители da Vinci.

10. Работайте ровно и горизонтально.
По возможности, кладите только что покрытую лаком заготовку ровно (горизонтально) на непыльное место, чтобы она просохла, чтобы не было пробоев. Наносите на работу аэрозольный лак также в горизонтальном положении. Избегайте работы в вертикальном положении, так как лак может капать или провисать.

11. Рассчитайте свои требования к покрытию.
Нас часто спрашивают о покрытии лаков.Вы должны рассчитывать покрыть от 400 до 800 квадратных футов каждым галлоном (разбавленного) лака. Этот широкий диапазон отражает многие переменные, встречающиеся при нанесении лака на стену, такие как текстура стены, вязкость или толщина, способ нанесения, расход, скорость испарения и многое другое.

12. Советы по использованию аэрозольного лака

Также доступны аэрозольные лаки для масляных и акриловых картин, в том числе аэрозольные лаки Golden MSA . Для наилучшего результата

  • Начать распыление перед краем полотна и прекратить после него с полностью вдавленной форсункой
  • Нанести 2-3 легких слоя, а не 1 толстый
  • Положить полотно горизонтально для распыления
  • Распылять в проветриваемом помещении, так как спрей токсичен
  • Распылитель с перевернутым соплом, чтобы очистить его после завершения, чтобы избежать засорения
  • Дайте работе высохнуть в вертикальном положении в теплом чистом месте.

Полимерный лак для акрила

  • Golden Polymer Varnish, глянцевый (на водной основе)
  • Золотой полимерный лак, сатин (на водной основе)
  • Golden Polymer Varnish, матовый (на водной основе)
  • Holbein Crystal Varnish, глянцевый (на водной основе)
  • Holbein Matte Varnish, матовый (на водной основе)

Смоляной лак для масла или акрила

  • Амстердамский лак, высокоглянцевый (смола, на основе растворителей)
  • Амстердамский лак, глянцевый (смола, на основе растворителей)
  • Амстердамский лак, сатин (смола, на основе растворителей)
  • Амстердамский лак, матовый (смола, на основе растворителей)
  • Golden MSA Varnish, глянцевый (смола, на основе растворителя)
  • Golden MSA Varnish, сатин (смола, на основе растворителя))
  • Golden MSA Varnish, матовый (смола, на основе растворителя)
  • Gamblin MSA Varnish, глянцевый (смола, на основе растворителя)
  • Gamblin MSA Varnish, сатин (смола, на основе растворителя)
  • Gamblin MSA Varnish, матовый (смола, на основе растворителя)

Если вы не уверены в каком-либо из этих пунктов, не стесняйтесь спрашивать нас.Мы можем помочь.

GOLDEN имеет отличную информацию по использованию и нанесению своих лаков. Щелкните здесь, чтобы прочитать их руководство по применению и поиску и устранению неисправностей.

_________________________________________

Ким Фьордботтен (август 2019 г.) Как владелец Paint Spot Ким Фьордботтен с энтузиазмом помогает художникам использовать материалы и создавать произведения искусства. Она доступна в качестве спикера и преподавателя для учителей и художественных ассоциаций. Paint Spot предлагает выставки, семинары и прекрасные художественные материалы, которые вдохновят вас на творчество.

Обратите внимание, что при получении этой информации вас не забрасывают рекламой. Пожалуйста, помогите нам, купив свои художественные принадлежности в The Paint Spot. Мы очень ценим ваш бизнес и можем продолжать бесплатно публиковать обучающие посты. Спасибо.

Лакирование | Матисс

Лаки на основе растворителей

Как описано в разделе «Система двухслойной отделки», лаки на основе растворителей (MM14 Final Varnish Gloss Finish, MM29 Final Varnish Satin Finish и MM15 Final Varnish Matt Finish) могут быть повторно растворены, чтобы их можно было удалить и нанести свежий слой. ; Таким образом, с помощью лака удаляется любой накопившийся мусор.Это лаки с акриловой смолой, растворенной в минеральном скипидаре. Они создают кристально чистую, не желтеющую поверхность, непроницаемую для воды. Эти лаки помогут снизить разрушительное воздействие ультрафиолета на работу.

Нанесение кистью: Наносите кистью в одном направлении, затем под прямым углом к ​​первым мазкам, соблюдая осторожность при нанесении кистью на область, чтобы не «приподнять» лак. Если лак отклеился (стал липким), он начинает сохнуть, поэтому НЕ наносите кистью на эту область.Если участок станет липким и его обработают щеткой, кисть вытянет полусухой лак и оставит следы и маленькие частички сухого лака. Если какой-то участок был пропущен, оставьте работу до полного высыхания (обычно 6 часов) и нанесите еще один слой.

Используйте мягкую широкую кисть; не замачивайте кисть в лаке, а лучше окуните щетину в лак только на половину длины.

Нанесение распылением: Можно использовать аэрограф или пистолет-распылитель для лаков на основе растворителей Matisse для больших площадей.При необходимости разбавьте лак чистым минеральным скипидаром и нанесите распылением. При распылении акриловых лаков на основе растворителей следует использовать одобренную маску и одобренное оборудование, предназначенное для использования с легковоспламеняющимися лаками. НЕ РАСПЫЛЯЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕННОГО ДЫХАТЕЛЬНОГО И РАСПЫЛИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ.

Удаление: Финишный лак MM15 Matt Finish и MM14 Final Varnish Gloss Finish являются съемными лаками (см. Систему двухслойного покрытия).

Для удаления лака используйте кусок безворсовой ткани, смоченной минеральным скипидаром, и протрите область лака, которую нужно удалить.Поверхность станет липкой; это лак, повторно растворенный скипидаром. Смола лака будет накапливаться на ткани. Обработайте небольшой участок за раз, перемещая ткань, пропитанную скипидаром, в руке, чтобы каждый раз при трении выдвигать на поверхность чистый участок ткани.

N.B. Если ткань приобретает какой-либо цвет, то есть растворяет краску, ОСТАНОВИТЕСЬ и оставьте работу сохнуть на ночь перед повторной попыткой.

После удаления лака дайте краске высохнуть (желательно в течение ночи) и нанесите 2 слоя MM14 или MM15.

Очистка: Кисти и оборудование, используемые с лаком MM14 Final Varnish Gloss Finish и MM15 Final Varnish Matt Finish, следует очищать минеральными скипидами.

Внешний вид: Когда эти лаки используются для наружного использования, рекомендуется нанести 3 слоя.

MM14 Final Varnish Gloss Finish — это лак для окончательной отделки (см. Систему отделки двумя лаками). Он высыхает до очень высокого блеска и не желтеет.

Можно получить матовое или полуглянцевое покрытие, смешав глянцевый лак MM14 Final Varnish Finish и MM15 Final Varnish Matt Finish.

Рекомендуется нанести 2 тонких слоя этого лака (см. Раздел «MM14 Final Varnish Gloss Finish»).

MM15 Final Varnish Matt Finish (акриловая смола на основе минерального скипидара с матирующим агентом) представляет собой акриловую смолу, растворенную в минеральном скипидаре, например, MM14 Gloss. Он дает кристально чистую, не желтеющую поверхность, непроницаемую для воды.

Этот лак высыхает до одного из самых низких уровней блеска, доступных сегодня на рынке, но при этом остается прозрачным и свободным от «дымки». Можно добиться матового или полуглянцевого покрытия путем смешивания глянцевого покрытия MM14 Final Varnish и MM15 Final Varnish Matt Finish (см. Раздел, посвященный матовому лаку MM15 Final Varnish (на основе турпа)).

Этот лак следует перемешать, поскольку он содержит матирующий агент, который при длительном хранении может осесть и упасть на дно емкости.

отделка — Как правильно разбавить полиуретан, модифицированный маслом на водной основе?

Мы также можем превратить комментарии в ответ.

Как правильно разбавлять модифицированные маслом на водной основе? полиуретан?

К сожалению, официальный ответ производителей — «нет». Хотя некоторые люди использовали дистиллированную воду и даже поверхностно-активные вещества, предназначенные для снятия поверхностного натяжения в латексной краске (обычно для нанесения распылением), неясно, как модифицированные маслом лаки будут работать с ними.Мое предположение, вероятно, не очень хорошее, но вы можете примерить тестовый образец, если хотите.

В противном случае ваши решения:

  1. Возьмите протирочный поли и используйте его, если вы предпочитаете этот метод нанесения.
  2. Просмотрите примечания по применению от производителя и попробуйте еще раз.

Что касается (2), они, вероятно, рекомендуют:

  • Наносите синтетической кистью для отделки на водной основе и , а не кистью для поролона.
  • Смочите кисть растворителем (в данном случае водой) и стряхните излишки перед нанесением финишного покрытия.
  • Никогда не встряхивайте финиш; только осторожно перемешайте.
  • Не вытирайте излишки кисти вдоль емкости. Скорее слегка постучите щеткой о стенку контейнера, чтобы удалить излишки, чтобы кисть оставалась относительно загруженной. Это может быть проще, если вы перенесете часть финиша в другой контейнер и используете его в качестве рабочего количества.
  • Кисть с зерном.
  • Нанесите финиш и двигайтесь дальше. Постарайтесь не перебирать эти быстросохнущие полиамиды.

Идея состоит в том, чтобы отделка оставалась относительно влажной, чтобы любые маленькие пузырьки поднимались наверх до того, как она высохнет.После полного высыхания легкого шлифования должно быть достаточно, чтобы поверхность стала шероховатой и удалила все мелкие пузырьки перед нанесением следующего слоя.

Если вы прочитаете между строк в примечаниях к применению, вы увидите, что, поскольку они рекомендуют смачивать и очищать кисть водой, вы, вероятно, можете немного разбавить это покрытие дистиллированной водой. Стоит ли вам это делать, зависит от вас.

Справочник по растворителям для отделки

Автор: Тед Рейф
Чтобы получить первоклассные результаты финишной обработки, вам необходимо знать, какой тип растворителя лучше всего подходит для выполняемой работы.Вот сенсация.

Один из аспектов отделки, которому не уделяют особого внимания, — это огромное количество растворителей, используемых в процессе. Наличие подходящего растворителя под рукой часто является скорее второстепенной задачей, чем первоочередной задачей. Это до тех пор, пока вы не захотите разбавить покрытие или очистить кисть, и у вас не будет необходимого растворителя или вы даже не уверены, что это может быть. В результате полезно иметь базовые знания и понимание свойств и применения различных растворителей для отделки.

ЧЕМ ОНИ ДЕЛАЮТ? Все лаки содержат один или несколько растворителей. Они служат двум целям с большим различием. Растворители в основном используются для растворения смол в отделке, чтобы их можно было нанести на поверхность дерева.

В других случаях растворители просто добавляют к отделочному покрытию, чтобы снизить вязкость или «разжижить» отделочное покрытие, облегчая его нанесение. Итак, то, что мы объединяем как растворители, может быть либо настоящим растворителем, либо просто разбавителем. Иногда растворитель может служить обеим целям.Здесь мы просто рассмотрим их все как растворители.

от мягкого до сильного. Растворители можно в целом классифицировать по их способности растворять различные покрытия и по уровню их летучести (скорости испарения). Я просто считаю, что растворители имеют диапазон от слабого до сильного. Это «ненаучное» различие, но оно дает хорошую отправную точку.

ТУРПЕНТИН. Когда-то скипидар использовался в качестве растворителя для всех красок, лаков и других отделочных материалов, в которых в качестве основы использовалось льняное масло.Его получают путем перегонки жевательной резинки или сока некоторых сосен. И его сильный, «сосновый» запах довольно безошибочно узнаваем.

Сегодня скипидар имеет ограниченное применение в отделке. Его низкая скорость испарения имеет нежелательный эффект увеличения времени высыхания уже медленно сохнущих лаков, красок или масляных покрытий. Но он все еще используется в некоторых традиционных отделках, таких как пчелиный воск и скипидар.

МИНЕРАЛЬНЫЕ ДУХИ. Уайт-спирит заменил скипидар в качестве растворителя и разбавителя для лаков, других отделочных материалов на масляной основе и красок на масляной основе.Уайт-спирит перегоняется из нефти, и его производство менее трудоемко и дорого, чем скипидар.

Но не все уайт-спириты равны, что приводит к путанице. В зависимости от незначительных различий в составе, уайт-спирит может быть помечен как уайт-спирит без запаха, со слабым запахом или стандартный уайт-спирит. Помимо сильного запаха, каждый тип имеет несколько разные свойства растворителя. Типы без запаха и со слабым запахом, как правило, испаряются быстрее и обладают немного более слабым эффектом растворителя.

Любой из трех будет примерно одинаково хорошо работать с финишами, требующими уайт-спирита. Типы со слабым запахом могут быть более дорогими, но если вы чувствительны к парам, это может стоить дополнительных затрат.

РАЗБАВИТЕЛЬ ДЛЯ КРАСКИ? Есть ли разница между уайт-спиритом и разбавителем для краски? Ответ может быть. Часто продукты, обозначенные как разбавители для краски, являются чистыми уайт-спиритами. В таком случае это указано на банке. В других случаях разбавители для красок могут содержать различные более дешевые растворители.Когда закончится разбавление, вероятно, будет хорошей идеей придерживаться чистых уайт-спиритов.

НАФТА. Я считаю нафту своего рода растворителем «второй цепочки» с несколькими конкретными применениями. Как и уайт-спирит, это нефтяной дистиллят. Он имеет довольно низкую концентрацию растворителя, но высокую скорость испарения. Вот что делает его полезным.

Нафту можно использовать в качестве разбавителя, если требуется более быстрое высыхание, например, при нанесении пасты для шпатлевки или морилки на масляной основе. Его также можно использовать в качестве смазки и очистителя при протирании отделки.

ДЕНАТУРИРОВАННЫЙ СПИРТ. Shellac — мой любимый универсальный герметик. И поэтому денатурированный спирт всегда держу под рукой. Он служит как растворителем для смолы шеллака, так и разбавителем, используемым для ее разбавления при нанесении.

Денатурированный спирт — это просто этанол, в который добавлен (или денатурирован) ядовитый метанол для предотвращения потребления. Это очень изменчиво. И это то, что делает шеллак таким удобным герметиком — он сохнет за считанные минуты. Денатурированный спирт также используется в качестве растворителя для некоторых красителей NGR (не поднимающих зерно).

РАЗБАВИТЕЛЬ ЛАКА. Разбавитель для лака сочетает в себе высокую летучесть с высокой концентрацией растворителя. Вот почему это такой полезный растворитель для отделки. Помимо того, что он является разбавителем для нитроцеллюлозного лака, он смягчает или растворяет многие другие виды отделки и является хорошим универсальным очистителем. Но пары очень сильные и могут нанести вред.

Разбавитель лака на самом деле представляет собой смесь химикатов. Эта особенность означает, что разбавитель для лака может быть индивидуально смешан для различных целей, например для разбавления более медленно сохнущего лака для чистки.

ОТДЫХ. На полке магазина вы найдете ряд других растворителей, которые относятся к категории «легколетучих», например, ацетон, метилэтилкетон и ксилол. Некоторые из них входят в состав разбавителя лака. В основном они используются в качестве разбавителей для специальных отделок, а также являются эффективными чистящими средствами, но, как правило, мало используются в домашних условиях.

БЕЗОПАСНОСТЬ РАСТВОРИТЕЛЕЙ. При работе с растворителями следует принять некоторые простые меры предосторожности. Во-первых, не упускайте из виду опасность возгорания.Обязательно храните растворители надлежащим образом. Во-вторых, при любом длительном воздействии я всегда ношу соответствующую защиту (фото ниже).

Знать свои растворители — это не ракетостроение, а просто химия. Но когда цель — отличный финиш, это того стоит.

Легкий способ покрыть лаком — Rigging Doctor

Лак сделать очень легко. Вы можете услышать ужасные истории о том, что лак растекается или капает, или о чем-то еще, чего вы можете опасаться.На самом деле лак — это не краска, и его не следует рассматривать как краску.

Когда вы наносите краску на поверхность, ваша цель — покрыть поверхность пигментом. Для этого вам нужно нанести достаточно толстый слой краски, а их много. Вы услышите, как люди говорят о нанесении тонких слоев краски, чтобы избежать потеков и подтеков. Лак в этом плане такой же; вы хотите нанести тонкий слой лака, чтобы избежать потеков и подтеков.

Разница между краской и лаком заключается в толщине слоев и количестве необходимых слоев.Тонкий слой краски — это на самом деле очень толстый слой лака. Обычно вы наносите 2–3 слоя краски для полного покрытия и полного пигментации поверхности. С лаком вы видите больше дюжины слоев, каждый из которых супертонкий.

Идеальная толщина лака — настолько тонкая, что он почти не покрывает поверхность. После первого слоя дерево все равно будет выглядеть плохо покрытым, потому что кисть была довольно сухой и вы не нанесли достаточное количество лака. Это действительно хорошо.

Этот супертонкий слой высыхает без риска появления капель, потеков или складок.Он высохнет, образуя гладкий и твердый слой, который можно будет нанести следующим слоем. По мере наращивания слоя лакированная поверхность начинает сиять красотой дерева.

Напомним, вы просто хотите нанести слой настолько тонким, что кажется, что он слишком тонкий. Ваша кисть должна быть такой сухой, как если бы у вас только что закончилась краска, и вы пытаетесь распределить то, что осталось в вашей кисти, по всей остальной поверхности! Каждый слой строится на последнем, и для получения готового продукта требуется около 12 слоев.

Поскольку невозможно окунуть кисть в банку с лаком и дать ей высохнуть, есть хитрость, чтобы получить такой супертонкий слой. Я просто окунаю кончик в лак на четверть дюйма (около 6 мм), затем вытираю одну сторону щетины на ободе банки, когда извлекаю ее. Таким образом, количество лака с кисти уменьшится вдвое. Затем я беру эту суперсухую кисть и провожу по древесине, чтобы нанести на нее небольшую лужицу лака. Когда я буду скользить по волокнам, на кисти закончится лак и она полностью высохнет.Вы увидите, что лака больше нет, а на дереве просто осталась тонкая полоска. Затем я закрашиваю эту полосу зерном, чтобы распределить ее до тех пор, пока вся область не станет сухой, а кисть будет скользить по ней без эффекта. Затем я перехожу к соседнему пространству и повторяю.

Очень похоже на то, что вы «не» 12 раз лакируете дерево сухой кистью. Хотя покрытие чего-либо десяток раз может показаться трудоемким, на самом деле это происходит быстро, поскольку каждый раз делается не так уж много.Поскольку слои такие тонкие, они также быстро сохнут, что позволяет быстрее наносить повторные покрытия, и между слоями не нужно шлифовать, потому что они такие тонкие. Примерно через 3 или 4 слоя дерево действительно приобретет красивый вид. Примерно 10 слоев, это будет выглядеть почти идеально. Около 12-го слоя дерево будет великолепным и будет защищено водонепроницаемой отделкой!

Хотя лак нельзя рекламировать как водостойкое покрытие, он станет таковым при нанесении достаточно тонких слоев. Я обработал кусок красного дуба (дерево с очень сильной жаждой, которое никогда не следует класть рядом с водой) в душе, где его ежедневно поливали горячей водой в течение последних 4 лет, и на нем никогда не было пятен от намокания. , хотя она находится рядом с насадкой для душа и намокает каждый раз, когда я принимаю душ.

Эта отделка со временем изнашивается, и вам следует повторно наносить новые покрытия, если она когда-нибудь станет немного тонкой.

Вот и все, что нужно, чтобы покрыть дерево лаком! Дюжина шуб, не высыхающих до костей.

Результаты испытаний разбавления лака MSA

Минеральный спирт Акрил

Golden MSA Varnish очень твердый и долговечный, особенно хорошо подходит для наружных фресок и обычных картин. Его необходимо разбавить растворителем 3: 1 (3 части лака на 1 часть растворителя), чтобы смесь была свежей.Не все растворители совместимы, некоторые делают смесь тусклой или твердой. Мы протестировали 12 растворителей, чтобы выяснить, какие из них совместимы, поэтому теперь мы знаем, как посоветовать нашим художникам, какой растворитель выбрать.

MSA расшифровывается как Mineral Spirit Acrylic, он сделан из акриловой смолы, но не растворяется в воде. Лак MSA Varnish образует более прочную и менее проницаемую пленку, чем акриловые эмульсионные лаки на водной основе. Он уменьшает проникновение грязи и повреждение поверхности, обеспечивая чрезвычайно ровную пленку с меньшим количеством пены и отверстий.После высыхания снимается скипидаром. Доступен в глянцевом, сатиновом и матовом цветах. Рекомендуется как для внутреннего, так и для наружного применения. Для работы с акрилом, маслом, темперой, акварелью и другими материалами.

Прочтите полную техническую информацию на очень полезном веб-сайте Golden Paints.

Золотой архив MSA Varnish в магазине Jackson’s


Результаты испытаний на разведение

Проверено двенадцать растворителей.
7 хорошо перемешать, образуя прозрачную, гладкую, текучую смесь.№
5 плохо перемешивается, в результате чего лак становится мутным, тусклым или даже твердым.

Некоторые растворители хорошо разбавляли MSA, создавая прозрачную, гладкую, жидкую смесь.

Да, вы можете использовать их для разбавления лака Golden MSA:

Jackson’s Pure Turpentine
Jackson’s English Distilled Turpentine
Roberson’s Rectified Spirit of Turpentine
Winsor & Newton White Spirit
Winsor & Newton Distilled Turpentine
Daler-Rowney Turpentine

Некоторые растворители плохо разжижают MSA, создавая мутную, густую или твердую смесь.

Нет, вы не можете использовать их для разбавления Golden MSA Varnish.

Jackson’s Low-Odor Solvent
Wallace Seymour Shellsol T
Zest-it Dilutant
Zest-it Solvent
Daler-Rowney Thinners
Открытие олова

Банка запечатана для предотвращения утечки при транспортировке и требует одноразового прокола. Это видео ясно показывает метод вскрытия, а также процедуру разбавления:

Отзывы клиентов о Golden MSA Varnish

— «все, что я использую в своей работе, это то, насколько хорош этот продукт»
— «великолепно.не стал бы использовать что-либо другое »
-« отличные выравнивающие свойства, оставляющие очень гладкое стекло, подобное финишу »
-« Я использовал этот продукт раньше, и это высококачественное покрытие для моих картин, которое помогает избежать повреждений при хранении и т. д. ”


Щелкните подчеркнутую ссылку, чтобы перейти на страницу Golden MSA Varnish на веб-сайте Jackson’s Art Supplies.
Почтовая оплата по заказам, отправленным стандартным образом на адреса материковой части Великобритании, бесплатна для заказов на сумму от 39 фунтов стерлингов.

Подпишитесь на наши информационные бюллетени для получения эксклюзивных рекламных акций,


подробных обзоров продуктов и многого другого. Делиться Твитнуть
Пещеры Джули

Джули была редактором блога Jackson’s Art Blog в течение 10 лет, а теперь пишет для этого блога неполный рабочий день. Обладая энциклопедическими знаниями в области художественных материалов (в основном масляными и акриловыми), она любит исследовать и писать статьи для блога, поскольку каждый раз она узнает что-то новое. Джули также является профессиональным художником, училась по программе Turps Studio Painting и Camberwell College of Art.

Все, что вам нужно знать о лакировании картин

Добавление правильного лака правильным способом — это разумное вложение средств, которое гарантирует, что ваша законченная картина маслом или акрилом будет выглядеть наилучшим образом.Лак защищает картину от грязи и пыли и выравнивает окончательный вид картины, делая ее одинаково глянцевой или матовой.

С годами грязь и пыль будут прилипать к лаку, а не к картине. Когда придет время, лак можно удалить, а картину снова покрыть лаком, чтобы она выглядела как новая.

Ремонт тусклых картин

Если ваша картина тусклая, то необходимость в лаке легко спутать с тусклостью, создаваемой цветом, впитавшимся в поверхность.Если цвет потемнел, следует избегать лакировки. Вместо этого вам следует «замаслить» эти затонувшие участки маслом Artists ’Painting Medium. Вы можете прочитать нашу статью о смазке здесь.

Иногда художники покрывают свои работы лаком, чтобы стабилизировать поверхности с добавленной текстурой или поврежденными слоями. Но хотя лак, безусловно, поможет в этом, его нельзя удалить, не повредив работу. Если у вас есть такие изображения, мы рекомендуем вам оставить лакированные работы за стеклом и подумать о том, как улучшить свою технику в будущем.

Какие виды отделанных поверхностей можно покрывать лаком?

Лаки хорошо сочетаются с маслом и акрилом, потому что пленки краски относительно толстые и отделяются от поверхности.

Лаки плохо сочетаются с гуашью, акварелью и рисунками, потому что они впитываются краской и / или бумагой и становятся неотъемлемой частью рисунка. Это может вызвать обесцвечивание. Кроме того, нельзя удалить лак с рисунков, гуаши или акварели.

Какой лак?

Обычно художники выбирают лаки из-за того блеска, который они создают, или потому, что ими пользовались их любимые художники.Вот краткий обзор различных видов лаков:

  • Dammar остается одним из самых популярных лаков, хотя с момента его разработки были введены новые.
  • Глянцевые лаки выбраны потому, что они дают самые яркие и глубокие цвета. Но работы с глянцевым лаком имеют много отражений.
  • Матовые лаки избегают бликов, но цвета кажутся более тусклыми.

Все лаки Winsor & Newton можно использовать для масляных, алкидных, масляных и акриловых красок, смешиваемых с водой.Но все они созданы с учетом конкретных цветов.

Лаки Winsor & Newton

Для масляного цвета

Dammar Varnish : Самый старый жидкий лак, обеспечивающий очень высокий блеск. Winsor & Newton — это традиционный «5-фунтовый разрез», если вы хотите использовать его со средами (мы не рекомендуем это, но миллионы так делают). Поскольку Даммар — стойкий лак, мы рекомендуем использовать дистиллированный скипидар, наш самый сильный растворитель, когда его необходимо удалить.

Профессиональный глянцевый лак: Самый популярный лак, обеспечивающий также очень высокий блеск.Со временем для его удаления потребуются более сильные растворители.

Профессиональный матовый лак : Один из самых современных лаков, легко удаляется и придает средний матовый блеск. Профессиональные матовые и глянцевые лаки можно смешивать для получения различного блеска. Мы предлагаем смесь примерно 50:50 для получения матового покрытия.

Профессиональный атласный лак : Атласный лак высшего качества, устойчивый к ультрафиолетовому излучению, удаляемый с помощью Artists ‘White Spirit или дистиллированного скипидара.

Retouching Varnish : Устойчивый к ультрафиолетовому излучению глянцевый лак, который дает временную защиту недавно завершенным масляным картинам. Быстро сохнет, и его следует наносить тонкими слоями.

Для масел, смешиваемых с водой Artisan

Artisan Gloss, Matt или Satin Varnishes : Эти лаки созданы без использования обычных растворителей, что делает их идеальными для общественных студий или тех, кому нужно избегать использования опасных растворителей. Эти лаки можно использовать как на обычных, так и на художественных картинах маслом.

Для акриловых красок

Профессиональные глянцевые, матовые или сатиновые лаки для акриловых красок : Эти лаки обладают уникальной формулой, снимаются и обладают стойкостью к ультрафиолетовому излучению. Сатиновый лак дает среднюю поверхность блеска между матовыми и глянцевыми лаками. В ассортименте Galeria Acrylic также есть собственная коллекция глянцевых, матовых и сатиновых лаков.

Десять лучших советов по нанесению лака

  1. Подождите, пока картина полностью высохнет.
  2. Выберите место для работы без пыли, держите окна и двери закрытыми.
  3. Используйте плоскую, широкую, мягкую и плотно набитую кисть для лака, например, Winsor & Newton Monarch Glazing Brush. Держите его в чистоте и используйте только для лакировки.
  4. Держите лакируемую работу ровно на столе или рабочей поверхности — избегайте работы в вертикальном положении.
  5. Хорошо перемешайте лак и вылейте его в чистое плоское блюдце или форму. Загрузите кисть и вытрите ее о блюдце, чтобы с нее не капало.
  6. Наносите лак не одним толстым слоем, а одним-тремя тонкими слоями.
  7. Делайте длинные ровные движения сверху вниз, постепенно переходя от одной стороны к другой. Удалите пузырьки.
  8. Не возвращайтесь к тем областям, которые вы уже сделали. Если вы пропустили все области, просто дайте предмету полностью высохнуть и снова покройте лаком.
  9. После того, как вы закончите, закройте работу от пыли защитной пластиковой пленкой, известной как «палатка».
  10. Оставить сохнуть на 24 часа. Если требуется второй слой, нанесите его под прямым углом к ​​первому.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *