Chanel couture: ПОКАЗ Весна-Лето 2022 Haute Couture

Верхняя одежда в коллекции весна-лето 2021 от Chanel couture. Нео-классика

Я всегда чувствую, что могу сделать лучше.

Карл Лагерфельд

Кутюрный показ весна-лето 2021 от Chanel, как ни странно, был более романтичным, чем его творчество последних нескольких сезонов. Карла обуревают сильные депрессивные эмоции, которые выплескиваются в его шоу. Мысли об апокалипсисе, вулканических извержениях и других катаклизмах воплощаются в одежде зловеще серых оттенков, украшенную горными камнями. Но сезон весна-лето 2021 явил собой переломный момент. Его показ Chanel couture включал светлые красик, блеск, яркие рисунки и оригинальный декор. Пальто, украшенные пелеринами и огромными декольте, напоминали одежду века XVIII, времен классиков того времени — Гёте и Шиллера. Автор нашел несколько беспроигрышных способов акцентировать внимание на линии плеч курток и жакетов. Некоторые модели верхней одежды были украшены цветами — изысканно и романтично, но пессимистичные нотки все же присутствовали в готическом макияже манекенщиц.


На фото: Karl Lagerfeld в романтичном «лесу» завершает показ весна-лето 2021 от Chanel Couture



Пальто с пелериной

Празднично в будние дни

В Grand Palais к показу «вырос» настоящий лес. Гости бродили между деревьями, пока не наткнулись на классический амфитеатр. Лагерфельд уточняет: «Нео-классический». Автор коллекции couture весна-лето 2021 от Chanel был очарован немецким городом Веймаром времен Гёте и Шиллера. В конце XVIII века европейская культура подчинялась канонам классицизма. Дизайнер воспроизводит свойственные этому стилю чистые линии и логичную геометрию пропорций, использует ясный мягкий цвет, отсыл к античным временам в виде необычной детали в верхней части пальто. Широкая полоса как будто пелериной покрывает рукава, оставляя при этом открытыми плечи. Как ни странно, будничный твид кутюрье обогатил вечерним блеском люрекса, отчего модели стали выглядеть совершенно иначе, что также прослеживается в коллекциях верхней одежды весна-лето 2021 других дизайнеров.
Фотографии не могут передать ту искру, сияние, которые при дневном свете создают праздничную атмосферу.

Куртки и «рамки для плеч»

Фантастические изыски в стиле дам XVIII века

В коллекции couture весна-лето 2021 от Chanel Лагерфельд практически во всех выходах сделал акцент на верхнюю часть тела, подчеркнув изящество женской фигуры. Он назвал эти свои фантастические изыски «рамкой для плеч». В некоторых моделях узкая полоса облегала плечи и выглядела как броня, обруч, в чем прослеживалась авторская концепция защищенности. Иногда мягкой косынкой лежала на плечах или представляла собой архитектурную композицию в сочетании с серебристой кожей. Дизайнер и здесь смог четко объяснить свои идеи: куртки с такими вставками напоминают фасоны с декольте времен Второго рейха (период правления великого Отто фон Бисмарка), когда тонкие и длинные, «лебединые» женские шеи были в моде. А серебристая кожа — это еще один модный тренд.

Блеск летом изумительно освещает лицо.


Фасоны с оригинальным декольте

Кокетливая чувственность

Веймар — город, где была основан знаменитый Баухаус, Высшая школа строительства и художественного конструирования. Дизайнер помнил о том, что это учебное заведение объединяло под своей крышей новаторов и приверженцев функционального строительства. Пальто Chanel также являются воплощением настоящей классики (строгие двубортные и однобортные) с вкраплениями оригинального авторского стиля. Весной-летом 2021 года Карл «милостиво разрешил» женщинам соблазнять с помощью высоких кружевных сапог-чулок или умопомрачительного декольте, едва прикрытого воротом сексуального топа с американской проймой. Это так непохоже на то, что представлял дом моды раньше. Летние пальто из твида и тонкой шерсти, благодаря глубокому вырезу, кажутся легкими, кокетливыми, почти невесомыми.


Жилетки и накидки

Романтичномеланхоличные образы

Многие известные в мире моды люди, присутствовавшие на показе haute couture весна-лето 2021 дома Chanel, — Анна Винтур, Диана Крюгер, Лена Перминова — отметили большие перемены в творчестве Лагерфельда. В коллекции удачно смотрелись романтичные цветочные рисунки, накидки из перьев, соблазнительные вырезы, декольте и обтягивающие платья, даже пальто были украшены тонкими ремешками, подчеркивающими талию. Дизайнер показал, что может создавать одежду строгую, без оформленной женственности, но с узнаваемым почерком, так что невозможно перепутать индивидуальный стиль Шанель с чем-то другим. Карл считает, что нет ничего более элегантного, чем определенный вид меланхолии. К нежно-белым жилеткам и накидкам автор рекомендует готический макияж, как будто прорисованный широкими мазками с помощью угольной пыли.

Креативный директор дома Chanel так же, как и авторы кутюрной коллекции весна-лето 2021 от Valentino, демонстрировал много полупрозрачных, легких тканей — кружева и органзы — находя вдохновение в парковом искусстве старой Европы. Нео-классика кутюрье Лагерфельда основательно изменила каноны традиционного стиля. Всё-таки он мастер создавать драматические образы даже из светлых, блестящих материалов, с цветами и кружевом. А может быть, Карл устал от бесконечного создания, придумывания, интерпретации моды, что просто иронизирует и творит в свое удовольствие?


Shopping Moda Italia | Коллекция Chanel Couture весна-лето 2018 для женщин

Парижский сад, цветы и пастельные тона — жизнерадостная и яркая коллекция Chanel Couture весна-лето 2018. По словам Карла Лагерфельда, вдохновением при ее создании стал президент Франции Эммануэль Макрон и его жена Бриджит. Как стилист-имиджмейкер и модельер я,  Анна Чекунова, не могу оставить эти наряды незамеченными — с удовольствием рассматриваю ткани, фактуры и фасоны модного теплого сезона. Сегодня поделюсь с вами этой красотой, благородством и женственностью в образах Chanel Couture 2018.

Цветы, романтика, поэзия

Дизайнер в этом сезоне дарит девушкам легкость — светлую коллекцию в серо-розовых и фиолетовых оттенках украшают игривые и нежные шляпки с вуалями и декором из цветов.

Объемная фактура тканей мягко и непринужденно смотрится в весенне-летних образах. Эта коллекция, буквально, создана покорять сердца мужчин, ценящих благородство и целеустремленность девушки.

Коллекция Chanel Couture весна-лето 2018

Показ прошел в парижском парке с дорожками и фонтанами, где так приятно наслаждаться весной, мечтать и не бояться ничего.

Коллекция Chanel Couture-весна-лето-2018

В финальной части показа акцент переместился к пастельным оттенкам слоновой кости, пыльно-розовому и светло-желтому. Образы нежной и уверенной в себе девушки внушают чувство доверия и надёжности, разве не это залог успеха в карьере.

Коллекция Chanel Couture сезон весна-лето 2018

Приглашаю вас на шоппинг за коллекциями Haute Couture в Рим и Милан — столицы европейской моды, где собраны самые популярные дизайнеры мира. Для организации шоппинга отправьте заявку на странице КОНТАКТЫ и укажите желаемые даты для приезда в Италию.

Бронируйте время заранее, так как в высокий сезон может быть очень плотный поток туристов.

Ваша, стилист и шоппер в Милане — Анна Чекунова.

Тоже интересно:

Будьте стильными и красивыми!

Тренды кутюрной Недели моды в Париже, которые применимы не только на красных дорожках

Роскошные брючные костюмы, эффектные джинсовые юбки и крупные украшения, которые подойдут как для выхода в свет, так и для составления повседневных аутфитов

27 января в Париже завершилась Неделя высокой моды сезона весна-лето 2022, закрыть которую выпала честь российскому бренду Yanina Couture. InStyle.ru еще раз изучил фотографии с кутюрных показов крупнейших мировых брендов и рассказывает, что, помимо роскошных платьев для красных дорожек, показали команды уникальных ателье. Оглядываясь на такую высокую моду, можно быть стильными каждый день.

Брючные костюмы

Azzaro Couture весна-лето 2022 Alexandre Vauthier Couture весна-лето 2022Azzaro,
Valentino
и Alexandre Vauthier показали на подиумах великолепные брючные костюмы, которые сумели не затеряться в череде эффектных мини и пышных платьев, достойных принцесс или парижанок-тусовщиц. Мягкий бархат, сверкающий атлас, плотная ткань, вышитая переливающимися пайетками и крупными камнями, — было показано несколько десятков вариаций кутюрных двоек, однако советуем присмотреть для будней и праздников комплекты с приталенными жакетами (их можно носить на голое тело) и широкими брюками, как у Alexandre Vauthier. 

Платья-кейпы

Dior Couture весна-лето 2022 Fendi Couture весна-лето 2022Платья мини в сезоне весна-лето 2022 не обязательно должны подчеркивать изгибы фигуры — считают дизайнеры. И Мария Грация Кьюри в Dior, и Ким Джонс в Fendi
создали минималистичные наряды-кейпы, которые демонстрируют ноги, но скрывают линию плеч, декольте и руки. Если короткие юбки и платья — ваш частый выбор даже для повседневных аутфитов, возьмите кейпы из кутюрных коллекций за ориентир во время шопинга.

Крупные аксессуары из желтого золота

Schiaparelli Couture весна-лето 2022 Valentino Couture весна-лето 2022Украшения могут превратить даже самый простой, базовый образ в вечерний наряд, от которого все будут в восторге. Все, что нужно перед выходом, — это надеть крупные серьги в духе Schiaparelli или браслет, напоминающий застывшее золотое растение, как у Valentino. 

Джинсовые юбки миди и макси

Jean Paul Gaultier Couture весна-лето 2022 Van Der Kemp Couture весна-лето 2022Удивительно, как уверенно деним завоевал место в кутюрных коллекциях модных Домов и не собирается покидать подиумы даже во время Недели высокой моды. Например, бельгийский дизайнер Гленн Мартенс,
на сезон возглавивший ателье Jean Paul Gaultier
, создал из джинсовой ткани юбки в пол, при ходьбе превращающиеся в брюки благодаря крою линии талии. 

Нарядные пальто

Chanel Couture весна-лето 2022 Ulyana Sergeenko Couture весна-лето 2022Верхняя одежда, украшенная тонкими вышивками, крупными пуговицами, бисером или пайетками, может сослужить вам верную службу, когда после ряда деловых встреч — праздничный ужин или поездка на вечеринку. 

Тренды мужских показов сезона осень-зима 2022/23, о которых стоит знать и женщинам Читать

Невыносимая роскошь бытия: все самое красивое с кутюрных показов Zuhair Murad и Elie Saab Читать

Фантастические русалки в корсетах и невесты-призраки на показе Jean Paul Gaultier Couture весна-лето 2022 Читать

Источник фотографий: Imax Tree

Chanel Spring 2022 Couture Collection

«Это летняя коллекция, поэтому она очень свежая, даже с большим количеством вышивок», — объяснила художественный руководитель Chanel Виржини Виар во время примерки в студии Chanel накануне показа ее чертополоха. легкая коллекция от кутюр. «Меня немного вдохновили 20-е — перья, бахрома, — продолжила Виар, — женская сторона конструктивистов, девушка внутри!»

Чтобы подготовить сцену, Виар обратилась к художнику Ксавье Вейлану, с которым познакомилась в доме их общего друга, музыканта Себастьяна Телье.«Я всегда хотел с ним поработать, потому что 15 лет назад он сделал что-то для Chanel [изысканных] украшений на Вандомской площади, великолепную инсталляцию», — сказал Виар. «Мне нравится его работа, и мне нужен был кто-то, с кем можно было бы поработать над декорациями, как это сделал Карл. Я, я не могу этого сделать! Он любит конструктивизм, что-то вроде Карла! — продолжила она. «На самом деле я нашла какие-то записи Карла в книгах Родченко и Малевича, которые он мне всегда давал, — столько книг и документов с пометками о деталях, которые можно было бы использовать для вышивки и так далее.Карл всегда был конструктивистом!»

Вейлан, который был выбран представлять Францию ​​на Венецианской биеннале 2017 года (для которой он создал, как он тогда объяснил, «иммерсивную инсталляцию, которая погружает посетителей в мир звукозаписывающей студии… вдохновленный новаторской работой Курта Schwitters, the Merzbau»), опирался на этот вековой, но все еще революционный период в искусстве для своего набора Chanel с его гигантскими вращающимися дисками и песчаными дорожками, изготовленными из экологически чистой фанеры и матов в его любимой (и соответственно Chanel) палитре. черного, белого и бежевого цветов.

Вейлану было «любопытно» узнать о заказе, как он объяснил перед выступлением, потому что «приглашение было очень обширным — [Вирджини] хотела, чтобы я что-то сделал, но не хотела говорить мне, что. Это может быть фотография, это может быть книга, это может быть что-то связанное с музыкой, потому что в моей работе много общего с архитектурой и музыкой. Она сказала: «Я просто хочу, чтобы ты что-то сделал, но в течение двух сезонов». Я думаю, что в моде всегда есть эта идея отношений с историей, но также и постоянное обновление.Как художник я чувствовал, что могу дать другое отношение ко времени». Набор, который он создал, проистекает из этой мысли, вдохновленной Wold Fairs 1920-х годов и такими художниками, как Соня и Роберт Делоне. (Макияж был вдохновлен авангардистскими креативщиками довоенной эпохи, хотя темные круги вокруг глаз некоторых моделей выглядели скорее бойцовскими, чем художественными).

Коллекция Chanel Fall 2021 Couture Collection

Когда Виржини Виар начала думать об осенней коллекции высокой моды Chanel 2021 года, ее поразила серия фотографий архимодернистки Габриэль «Коко» Шанель, одетой в старинные турнюры и кринолины XIX века для некоторых из них. светские костюмированные балы, которые были в моде в 1930-х годах.В ту угрожающую эпоху эти вечеринки могли быть формой бегства от действительности, но сейчас, когда мы смотрим в постпандемическое будущее, а неделя высокой моды в Париже разворачивается в шквале ужинов и личных встреч, мягкий романтизм Виар вместо этого наводит на оптимизм. .

В предварительном просмотре в мастерской Chanel на улице Камбон Виар также рассказала о двух женщинах-художницах: известной импрессионистке Берте Моризо, невестке Мане, и кубистке Мари Лорансен, ключевой фигуре в культурном ландшафте Франции. Jazz Age Paris, чьи нежные цветные работы включают в себя портрет самой молодой Коко Шанель.В высокой моде Бог кроется в деталях — даже изысканные пуговицы имитируют палитры художника или нимфеи Моне, созданные из мозаики крошечных цветных стразов, а под жесткими полями войлочных шляп Maison Michel расцветают пернатые цветы.

Эти живописные вдохновения объединились в коллекцию, отличающуюся легкостью прикосновения. Виар поощрял некоторые действительно замечательные работы великих вышивальных домов Парижа, в том числе Lesage, Cécile Henri, Atelier Emmanuelle Vernoux и Atelier Montex, а также дизайнеров перьев и цветов Lemarié.Эти мастера ловко подражали смелым, пастозным мазкам импрессионистов а-ля Ван Гог или тонким пуантилистским мазкам а-ля Сера, чтобы создать небольшие произведения искусства, напоминающие сады цветущих роз или бахрому лепестков георгинов. На невероятный кардиган Лемари, усыпанный гардениями (образ 21), сделанный из нитей перьев, ушло 2000 часов ручной работы, как отметила Виар во время превью в студии. Но какими бы великолепными ни были эти изделия, они невесомы, как пух чертополоха, вышитые на тюле и шифоне.

Этот воздушный дух продолжается в причудливом образе. Виар сочетает пышные юбки или даже костюмы из «твида», сотканные из узких нитей разноцветного тюля и лент, с нежными бюстье из бледно-розового бродери англез или мелового кружева и бельем. легкие шифоновые и кружевные кофточки и шаровары, которые она метко называет своими «маленькими дешабилями».

Между тем, три кремовых брючных костюма, украшенных горжеткой из мишуры и пайеток от Schlaepfer, и плетеные косынки от парикмахера Дэмьена Буассино — намекают на рок-цыпочку Виар.Невеста, однако, красиво олицетворенная Маргарет Куэлли в величественном платье из нежно-розового атласа, напоминала о довоенной эпохе дома, надетой, как и прежде, с черной шляпой-таблеткой, сопровождаемой фатой, усыпанной разноцветными блестками, основанными на тот, который носила сама Габриэль Шанель в пастельном портретном наброске 1930-х годов, который сейчас висит в студии Шанель.

Когда девушки выстроились за кулисами в галереях музея моды Palais Galliera, где в настоящее время проходит замечательная выставка Габриэль Шанель: манифест моды , одежда Виар неожиданно оказалась в диалоге с оригиналами Коко Шанель 1920-х и 30-х годов, сад ручной красоты.

Chanel Couture переосмысливает Хлопушку (и девушку-лошадку)

Предоставлено Chanel/ Маргерит Борнхаузер

Мы предсказали триумфальную эру девушки-лошади еще в 2020 году, яркого воплощения западной тенденции, которая доминировала на модной сцене с допандемических времен. Затем и Chanel, и Dior представили чистокровных фэнтези на своих виртуальных презентациях 2021 года. Отбросив формальности (и ежегодную тему Met Gala) в пользу лагеря, Ким Петрас надела целую лошадиную голову, достойную «Крестный отец», , разработанную Хиллари Теймур из Collina Strada.И теперь, когда наступила Неделя высокой моды, Шанель снова в седле.

Для своей кутюрной коллекции весна-лето 2022 парижское ателье открыло подиум с Шарлоттой Казираги верхом на лошади. На сцене певец и автор песен Себастьян Телье играл на огромных инструментах, созданных художником и дизайнером шоу Ксавьером Вейланом, что стало сюрреалистическим намеком на прошедшие дни Всемирных выставок. «Идея декора шоу возникла из давнего желания поработать с Ксавьером Вейланом. Его отсылки к конструктивизму напоминают мне отсылки к Карлу Лагерфельду», — сказала креативный директор Виржини Виар в пресс-релизе бренда.«Мне нравится это сходство духа между нами сейчас и во времени».

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Но считайте начало фальстартом, потому что сама одежда не сильно опиралась на всадническое одеяние. Девушки-лошадки и флапперы не пересекаются в эстетике, но они каким-то образом объединили их на подиуме. Виар взял заметки из авангарда, создав коллекцию, которая освещает повседневную роскошь бурных 20-х.

Предоставлено Шанель

Предоставлено Шанель

Предоставлено Шанель

Предоставлено Шанель

Предоставлено Шанель

Casiraghi дебютирует на показе в откровенной экипировке для верховой езды, галифе и бриджах, дополненных фирменным твидовым жакетом Chanel, украшенным пайетками.В хвосте ее образа следует набор повседневных костюмов в виде песочных часов, но они быстро переходят в отсылки к 20-м годам, которые мы знаем и любим. Платья с бахромой появляются рядом с геометрическими принтами, намекающими на ар-деко, и, наконец, мы видим жесткое переосмысление гардероба флаппера. Вечерняя одежда тщательно скроена от тела, в то время как прозрачные лифы ниспадают на юг, имитируя заниженную талию, и все это в успешной попытке скрыть живот. Аксессуары редко бывают в центре внимания на показах Chanel от кутюр, но особенная обувь, скорее всего, станет тихой тенденцией среди тех, кто в курсе: патентованная Мэри Джейн, готовая к Чарльстону, которая послужила еще одним жестом бурного десятилетия.И это не кутюрный показ Chanel без свадебного платья. В завершение — струящееся платье с квадратным вырезом ярко-белого цвета, подходящее для Зельды Фицджеральд.

В конце концов, исходный материал очевиден. «Конечно, эти отсылки также принадлежат Габриэль Шанель, — продолжила Виар. — Это похоже на разговор, проходящий сквозь время».

Жюстин Карреон Жюстин Карреон — редактор отдела рынка ELLE.com, освещающий вопросы моды, голландских печей и снова моды.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Невесты от кутюр Chanel на протяжении всей истории, от Маргарет Куэлли до Линды Евангелисты

Каждое шоу от кутюр Chanel завершается показом знаменитости, модели или суперзвезды в свадебном платье ручной работы. Ветераны девяностых Клаудия Шиффер, Девон Аоки и Линда Евангелиста были одними из первых, кто получил желанную должность, но за годы до своей смерти Карл Лагерфельд решил закрыть показы современными музами, такими как Кендалл Дженнер и Лили-Роуз. Депп.Его преемница, Виржини Виар, наняла одну из последних выпускниц Лагерфельда для своего дебюта в высокой моде, но в следующем сезоне все быстро изменилось. Вместо платья осенью 2019 года Виттория Черетти была одета в то, что напоминало шикарную свадебную пижаму. (Вы должны отдать должное Виар за ее дальновидность; это было как раз в то время, когда Зои Кравиц пришла на репетицию ужина в свадебных велосипедках.) оглянуться назад на прославленное свадебное прошлое дома.

Карл Лагерфельд со своим тогдашним поклонником присоединился к Клаудии Шиффер, одетой в инкрустированное жемчугом распятие, на показе Chanel couture осенью 1991 года.

Он и Шиффер так повеселились, что сделали это снова для Chanel Couture Fall 1992.

Лагерфельд покрыл свою музу кружевом для Chanel Couture Fall 1993. Коллекция 1993 года.

Шиффер произвела наилучшее впечатление танцовщицы на показе Chanel couture весной 1994 года.

Девон Аоки привнесла нотку панка на показ мод Chanel осенью 1999 года в объемной накидке и закрепила за собой статус музы.

Аоки вернулся с легкой изюминкой для Chanel Couture весна 2000 года.

И снова для Chanel Couture осень 2000 года.

Две модели лучше, чем одна – урок, который Лагерфельд усвоил на показе Chanel couture осенью 2001 года.

Линда Евангелиста украсила собой осенний показ Chanel Couture 2003 года.

Алек Век в плаще затмил всех на показе Chanel couture осенью 2004 года.

Букет цветов был идеальным аксессуаром на показе Chanel couture осенью 2005 года.

Как ботильоны были на показе Chanel couture весной 2006 года.

Сапоги Ирины Лазаряну были немного выше на показе Chanel couture осень 2006.

Парные солнцезащитные очки для невесты Chanel couture осень 2007 с кружевом с головы до ног.

Неожиданным аксессуаром следующего сезона для Ракель Циммерманн стала шляпка.

Девон Аоки была беременна, когда вернулась на подиум для показа Chanel couture весной 2008 года.

Лагерфельд одел Сашу Пивоварову в рюши на показе Chanel couture осень 2008.

Муза Лагерфельда Батист Джабикони сопровождала Лару Стоун по проходу на показе Chanel couture осень 2009.

И Эбби Ли Кершоу на весеннем показе Chanel couture 2010.

Батист Джабикони, вечный жених, взял с собой голову льва на показ Chanel couture осень 2010.

Линдси Виксон выступила соло на показе Chanel Couture осень 2012.

Эрин Уоссон позаботилась о том, чтобы отдать должное Кайзеру за ее великолепное платье Chanel couture осень 2013 года.

В следующем сезоне Кендалл Дженнер тоже — с поцелуем.

Восходящая муза Лагерфельда Лили-Роуз Депп дебютировала в модном платье Chanel в розовом.

Фото Амбры Вернуччо для W

Хадсон Крёниг сопровождал Луну Бийл на показе Chanel couture весна 2018.

Stephane Cardinale/Corbis/Getty Images редкие чернокожие невесты в истории Chanel, а также связали руки не только с Крёнигом, но и с его младшим братом Джеймсоном.

Stephane Cardinale/Corbis/Getty Images

Возможно, ей и пришлось ходить в поклоне без Карла, но Виттории Черетти все же удалось затмить всех на показе мод Chanel весной 2019 года благодаря блестящему расшитому блестками купальнику и купальной шапочке, которые сопровождали ее. необходимая массивная вуаль.

Виттория Черетти вернулась на подиум в качестве невесты на первом за несколько десятилетий показе Chanel без Карла Лагерфельда, который также ознаменовал дебют Виар в высокой моде. На этот раз Черетти также придерживалась непринужденной обстановки: она была одета в шелковый бледно-розовый ансамбль, который напоминал (очень шикарную) пару пижам.

Фото Паскаля Ле Сегретена через Getty Images

Ребекка Ли Лонгендайк оказалась любимицей Виара; она также закрыла показ готовой одежды Chanel весной 2021 года и открыла показ высокой моды весны 2021 года.

Виар представил себе более непринужденную загородную свадьбу для Лолы Никон, которая присоединилась к небольшому числу моделей для возвращения Дома в Гран-Пале.

Фото Кристи Спэроу через Getty Images

Амбассадор Chanel Маргарет Куэлли завершила осенний показ 2021 года, бросив букет через голову с превосходной точностью: он плавно взлетел в руки редактора Лоры Браун.

Фото Доминика Шаррио/WireImage через Getty Images

Виар сохранила классику для весенней моды 2022 года — по крайней мере, в финале. Настоящее волнение произошло задолго до того, как Вивьен Ронер появилась в свадебном наряде, а Шарлотта Казираги, внучка Грейс Келли, занимавшаяся верховой ездой, мчалась по подиуму верхом на настоящей живой лошади.

Шарлотта Казираги открыла показ Chanel Couture Spring 2022 верхом на лошади

Модные показы Chanel всегда начинаются с «обычной модели» и заканчиваются невестой.И хотя креативный директор Виржини Виар поддержала последнюю традицию на весеннем показе модного дома 2022 года во вторник утром, нарядив швейцарскую модель Вивьен Рёнер в белое платье без рукавов, Виар начал все с сюрприза. В середине короткометражного фильма с участием Шарлотты Казираги, в настоящее время одиннадцатой в очереди на престол Монако, в полном конном режиме, 35-летняя королевская особа Монако и внучка Грейс Келли в реальной жизни появилась верхом на своем коне. Позже, спешившись, она сняла шлем, распустила волосы и взялась за руки с Виар в последнем поклоне.

Этот трюк стал чем-то вроде неожиданности для Виара, который избегал знаменитого чрезмерного подхода Карла Лагерфельда к показам с тех пор, как сменил покойную легенду в 2019 году. Даже Лагерфельд воздержался от добавления живых животных в микс, когда он преобразил Grand Palais в заполненном сеном амбаре на весну 2010 года. Виар выбрал менее сложную обстановку, наняв французского художника Ксавье Вейана, который взял на себя ответственность за дизайн. «Помимо создания декора шоу с его отсылками к авангарду 1920-х и 1930-х годов, Ксавьер хотел поработать с Шарлоттой Казираги», — говорится в заметках креативного директора Chanel.«Его художественная вселенная полна лошадей, а Шарлотта — искусная наездница».

Шарлотта Казираги и ее конь на показе мод Chanel весна 2022 в Париже, 25 января 2022 г. , 2022.

Photo by Estrop/Getty Images

Хотя Виар также выбрала лошадь для весеннего показа Chanel 2021 года, дизайнер выбрала более сдержанный подход.Невесте, закрывавшей представление, помогал профессионал, который держал поводья. Казираги, искусный наездник, не нуждался в таком надзоре; она даже перешла на быструю рысь, сделав последний поворот.

Every Look от Chanel Haute Couture Осень/Зима 2022

Виржини Виар представила коллекцию Chanel Haute Couture Осень/Зима 2022 в Palais Galliera, парижском Музее моды и истории моды, вдохновленную картинами импрессионистов и интерпретированную ярким твидом и причудливыми украшениями.

«Именно когда я заново открыла для себя эти портреты Габриэль Шанель, одетой в черные или белые платья в стиле 1880-х годов, я сразу же подумала о картинах, — сказала Виар. — Работы Берты Моризо, Мари Лорансен и Эдуарда Мане. платья, юбки, похожие на картины, и длинное белое атласное платье с черными бантами, как у Моризо…»

Виар задалась целью создать коллекцию, которая согреет серую зиму 2022 года разноцветным твидом Пальто повторяет многослойные мазки в сочетании с мотивами вышивки пайетками и розовыми и желтыми помпонами, как если бы они были брызгами краски на холсте.

Шанель

Шанель

Микаэль Янссон запечатлел коллекцию в классических черно-белых тонах, когда актриса и посол Chanel Маргарет Куэлли порхает на крышах музея рядом с Эйфелевой башней, одетая в атласное платье, сшитый на заказ блейзер и соответствующий жилет, шелковый бейсбол с V-образной талией юбка и бюстье из розовой вышивки бродери англез.

Короткометражный фильм-превью коллекции Софии и Романа Копполы представляет краткий обзор подготовки к осенне-зимнему периоду с Куэлли в главной роли, которая завершает показ в свадебном платье и следит за последней примеркой своего платья в Салонах Высокой Моды и в салонах высокой моды. залы Дворца Гальера. Яннсон также создал для фильма швей и швей, которые сшивали картины в ателье Chanel Haute Couture.

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

«Есть платья, расшитые водяными лилиями, жакет из черного твида, скроенный из перьев с красными и розовыми цветами», — сказала Виар. «Я также думал об английских садах. Мне нравится смешивать немного Англии с очень французским стилем. Это похоже на смешение мужского и женского, что я и сделал с этой коллекцией. Этот поворот во многом является частью того, кто я есть».

Шанель

Шанель

Шанель

Шанель

Посмотрите все образы Chanel Haute Couture Осень/Зима 2022 ниже.

Посмотрите предварительный фильм Chanel Haute Couture Fall/Winter 2022 на Chanel.com.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Шанель и значение пупка

ПАРИЖ — В течение многих лет показ Chanel был самым большим, самым известным и самым эффектным шоу в Париже.

Гости толпились на ступенях Гран-Пале, где он традиционно проводился, одетые в свои наряды с двойной буквой C (сумки, ботинки и броши), разбрасывая селфи, как деревья гинкго, в своих лентах в Instagram. Было бы невозможно не знать, что сегодня день Шанель, были ли вы в Париже или нет, интересовались ли вы показами мод или нет. Это подняло бренд до уровня события поп-культуры.

Это было, когда Карл Лагерфельд был дизайнером, и он упивался созданием все более Snappable (или Snap-able) декораций: аэропорты, супермаркеты, пивные бары и даже пляж с настоящими волнами. Однажды он запустил ракету. Если фоны затмевали его коллекции и иногда казались немного расточительными, учитывая эфемерность события — если они были больше похожи на ловкость рук, чем на творчество — эй: весь опыт был таким сказочным в моде, это было практически определением фразы.

Больше нет. Это неплохо.

С момента своей смерти в 2019 году преемница г-на Лагерфельда, Виржини Виар, отказывается от декора (честно говоря, помещения, а не одежды).В этом сезоне она полностью счистила план: переместила показ из Большого дворца в небольшой круглый внутренний двор Дворца Гальера, парижского музея моды, в котором проходит первая ретроспектива работ Габриэль Шанель, когда-либо проводившаяся в Париже, и этой Шанель ( бренд) помог застраховаться и расшириться.

Никакой эрзац-конструкции на виду не было — только несколько стульев, расставленных по краям входа, как бы говоря: деньги вложили в этот культурный памятник сейчас.Добро пожаловать в новый мир. Это другое место.

Ну, кто не может относиться к этому в наши дни?

Это было умное обновление, учитывая веяния времени. И это не единственный способ, которым г-жа Виар пытается сделать бренд современным. Хотя, может быть, и самый явно успешный.

В ее кутюрной коллекции было много знакомого в хорошем смысле, особенно прекрасное черно-белое вечернее платье для вечеринки в саду в Живерни. И необыкновенная техника, которая используется в творениях знаменитого ателье, с фирменным букле, воссозданным в сверкающей вышивке trompe l’oeil Lesage, и целым садом мельчайших цветов, которые инкрустировали платье-тунику с завышенной талией.

Но на этот раз к коктейльным платьям (и их версиям нижнего белья в пастельных тонах) также прилагались соответствующие инкрустированные бриджи — как и леггинсы, версия от кутюр. И костюмы имели негабаритную квадратную форму 1980-х, из-за чего они выглядели тяжелыми, даже когда на самом деле они не были, и сочетались с… обнажающими пупок бюстье в технике бродери англез и тубусами. Это было так, как если бы поколение Z шуршало в шкафу своей старой тетушки и решило смешать и сочетать со своим собственным гардеробом. Только сочетание выглядело не свежим, а вынужденным.

В конце представления, после торжественного шествия по двору, невеста — Маргарет Куэлли, актриса и дочь Энди Макдауэлл, в элегантном простом свадебном платье цвета ракушки — перекинула через голову свой букет, и он приземлился в коленях Лоры Браун, редактора InStyle, которая расхохоталась. Иногда актуальность — это просто жест.

Иногда это пересматривает то, что вы знаете лучше всего. В прошлом сезоне Джорджио Армани, как и все дизайнеры, провел виртуальный показ Privé, поэтому в этом сезоне он решил вернуть некоторые из своих любимых вещей из этой коллекции и разбросать их по всей коллекции.

Брюки (штанов было много) были из жидкой шелковой органзы, скользкой и блестящей, как ртуть, часто собранной на щиколотке; показаны либо с легкими жакетами, либо со все более сложными вечерними топами, расшитыми перьями и бисером, а когда-то задрапированными жемчужной сеткой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *