Арт лица: Боди-арт — купить товары краску для росписи лица и тела в интернет-магазине в Москве, цены, фото

Содержание

О работе арт-директора от первого лица. Интервью Александра Загорского и Сергея Лавриненко

Место пандемии в жизни креатора


COVID-19 привнес существенные изменения в нашу повседневную жизнь. А как глобальная самоизоляция повлияла на резидентов ADCR?

Александр Загорский: Сейчас понятное дело все ушли на удаленку так или иначе, мы весь прошлый год и провели за городом. Я настолько сильно влюбился в этот формат: свежий воздух, птицы, лисы, зайцы, собаку в поле подобрали, здесь есть какая-то человечность. Я почувствовал, что образ жизни который я приобрел работая даже в полтора-два раза больше, дает невероятный кайф: встречи с родными, близкими, ощущение земли. Я в какой-то степени, может это крамольно прозвучит, несмотря на много всего ужасного в мире, отчасти благодарен этому периоду.

Сергей Лавриненко: Я, конечно, не переехал на дачу, но тоже радикально замедлился. Больше времени начал проводить дома. Хочется наполнить это время не только работой, потому что так или иначе, границы размываются: когда работаешь на удаленке, хочется как-то интересно проводить время, для меня это самое главное.

У меня «садоводческие приколы» какие-то проснулись: я выучил названия удобрений, которые нужны растениям и так далее. Какой-то созерцательный, замедлительный момент вошел в мою жизнь, а может это просто возрастное.

Гости выпуска обсудили коллаборации и проекты, связанные с локдауном. Сергей привел в пример кейс от safer — проект русских дизайнеров, который стал частью нашего лайфстайла. Александр,напротив, рассказал о личном опыте сделать что-то созвучное времени: для этого потребовалось культурное осмысление реальности. Все детали творческого эксперимента в видео.

Брендинг в широкой перспективе


По словам Сергея Лавриненко, многие вещи усложнились из-за роста технологий. Это стимулирует открывать что-то новое в работе.

«Раньше брендинг был менее диджитализирован и motion-адаптирован. Если года три назад, когда мы делали брендинг с элементами анимационной графики нам казалось, что это очень круто, сейчас — если ты этого не делаешь, то ты будто в каменном веке, в очень устаревшей парадигме.

Для меня главные изменения связаны с тем, что все стало сложнее, у нас произошел полный разворот иерархии точек контактов, через которые ты придумываешь все. Раньше такого не было. Мне кажется, что сложно еще стало потому, что появилось гораздо больше талантливых ребят. Если раньше ты мог быть уверенным в своей оригинальности, то сейчас оглядываешься вокруг и чувствуешь себя ничем не отличающимся, поэтому прорывные вещи стало делать сложнее, качество выросло, а какое-то чудо и прорыв случаются все реже».

Александр Загорский согласился, что брендинг становится живым, движущимся, но отметил тренд на узкую специализацию: «Мне раньше казалось, что даже тот же самый брендинг это что-то мощное, про большие идеи, какие-то системы, которые посложнее, глубже и принципиальнее. Мне сейчас немного больно смотреть, что многие разнообразные студии в своей работе редуцируются до каких-то конкретных вещей: многие проекты строятся либо на шрифте, либо на фотке, либо на иллюстрации, все такое мелко раздробленное».

Александр Загорский и Сергей Лавриненко поделились профессиональными наблюдениями, которые сводятся к парадоксу: «идея брендинга — отличаться, но на самом деле все хотят быть похожими».

Что такое эстетический конформизм и как он выглядит?

Эстетический конформизм присутствует не только в руках дизайнера, его реалиях и сроках, а в голове у клиента, который все еще хочет как у Apple, как у Google, и референсы толкают на безопасный маршрут.

  • Пресыщенность: даже те агентства, у которых раньше был очень ярко выраженный почерк, усредняются.
  • Раздробленность: многие проекты строятся либо на шрифте, либо на фотографии, либо на иллюстрации и т.д.
  • Дефицит: недостаточно хороших дизайнеров на стороне клиента, которые могли бы качественно развивать брендинг, а не постоянно повторять одни и те же приемы, которые они видели у соседнего бренда.

В брендинге, как и в сфере рекламы, многие идеи «продаются референсами». На практике это происходит так: клиенты часто рассказывают о собственных предпочтениях в надежде прийти к чему-то идентичному. Для арт-директора этот подход является странным: агентству приходится идти не от задачи, а от чего-то внешнего.

Косметологическая клиника Арт Бьюти — косметология в Санкт-Петербурге

 

Услуги клиники

Безоперационная подтяжка контура лица мезонитями и нитями Аптос против старения кожи.

Уколы ботулотоксинов, мезококтейлей и гиалуроновой кислоты для омоложения кожи и против морщин.

Фотоэпиляция, ультразвуковые и радиочастотные методы лифтинга, лечение купероза.

А также родинок, бородавок и других кожных новообразований. Лазером, без следов и навсегда.

Химический пилинг, альгинатные маски, карбокситерапия, чистка лица, а также лечение купероза.

Ищете подарок? Идеальное решение – подарочный сертификат в клинику АртБьюти. Любая женщина или мужчина будут рады такому подарку.

Арт Бьюти – это многопрофильная клиника косметологии, открытая на базе клиники семейной стоматологии Арт Дентал. Решение о расширении деятельности позволило предоставить нашим пациентам широкий спектр услуг для сохранения их здоровья и красоты.

На сегодняшний день клиника косметологии Арт Бьюти располагает большим парком инновационных аппаратов, в том числе многофункциональным лазером ELOS, который представлен лишь в нескольких клиниках Санкт-Петербурга. Наши клиники – сертифицированные специалисты в области нитевого лифтинга, контурной пластики, ботулинотерапии, интралипотерапии и других инъекционных и аппаратных методик, направленных на омоложение, улучшение качества кожи и коррекции фигуры. Заведующий отделением косметологии – доктор медицинских наук и признанный эксперт в области нитевой имплантологии Апчел Андрей Васильевич.  

В своей работе мы используем только сертифицированные и проверенные препараты, гарантируя таким образом безопасность и качество предоставляемых услуг. Делаем ставку на инновационное оборудование и передовые методики, чтобы наши пациенты могли получить лучшее из того, что предлагает современная косметология. Всё это позволяет составлять индивидуальную и эффективную программу преображения для каждого пациента

Мы искренне считаем, что высокое качество косметологических и стоматологических услуг не должно зависеть от их стоимости. Именно поэтому стараемся дать нашим пациентам лучшее по доступной цене.

Наши врачи

Отзывы наших пациентов

Добрый день, хотела бы оставить отзыв об враче-подологе Андреевской Марине Владимировне.
Была травма большого пальца на ноге, после чего ноготь был сильно деформирован и рос неправильной формы. На приёме у Марины Владимировны решили поставить титановую нить, ноготь стал расти ровно! Я просто в восторге, эту проблемы я не могла решить в течении многих лет, а тут такой результат. Хочется также отметить, что Марина Владимировна не только Большой профессионал и отличный специалист, но прекрасный человек и собеседник. Я всегда с удовольствием прихожу на приём к ней!

Хочу оставить отзыв о Марине Андреевской. Марина, замечательный мастер маникюра, педикюра, знает отлично своё дело, решает проблемы вросших ногтей без хирургических вмешательств , золотые руки, Прекрасный и грамотный специалист. Всем своим знакомым и друзьям, рекомендую только ее. Спасибо больше Марине за ее профессионализм.

Осталась очень довольна работой Марины Андриевской! Приводила к ней свою маму на медицинский педикюр, у нее возрастная деформация ногтей. Все было сделано на очень высоком уровне!!

Посмотреть другие отзывы

делаем арты фотографии в Фотошопе (Photoshop) / Фотообработка в Photoshop / Уроки фотографии

Стиль обработки поп-арт не теряет своей популярности. Его применяют для рекламных постеров, в дизайне журналов и просто в соцсетях, в качестве привлекательных аватарок и агитационных баннеров.

В этой статье мы расскажем, как сделать арт в Photoshop. А точнее, мы будем делать из фото арт картинку. И несомненно, лучшая программа для создания артов из фотографий — это Photoshop. Создать арт можно несколькими способами. Мы рассмотрим наименее трудозатратный и наиболее быстрый.

Для работы нам понадобится портрет. Открываем изображение в Photoshop. Делаем дубликат слоя изображения (Ctrl+J).

Фон на изображении нужно удалить. Как отделить объект от фона мы писали ранее в статье «Как обработать фон в Photoshop».

Если у вас однородный фон на фото, воспользуйтесь инструментом «Волшебная палочка»/Magic Wand Tool либо «Быстрое выделение»/Quick selection tool. Если фон сложный, то вам нужен инструмент «Быстрая маска»/Quick mask mode.

В нашем случае отделить девушку от фона можно инструментом «Быстрое выделение»/Quick selection tool. Работаем с дубликатом изображения.

Выделите фон, не задевая модель. После этого инвертируйте выделение (Ctrl+I). Теперь выделен не фон, а объект на фоне, в нашем случае — девушка.

После этого достаточно нажать сочетание клавиш

Ctrl+C, Ctrl+V, чтобы отделённое от фона изображение девушки было перенесено на прозрачный слой.

Далее делаем нашу картинку чёрно-белой, нажав клавиши Shift+Ctrl+U. Видимость нижних слоёв пока отключаем (нажать на пиктограмму «Глаз»).

Теперь нам нужно выбрать в «Галерее фильтров»/Filter Gallery тот, с помощью которого можно сделать обводку контуров на нашем чёрно-белом фото и постеризацию теней и светов. Постеризация разобьёт оттенки на уровни, переход между которыми будет очень резкий. На этом этапе создания арта к каждому фото стоит подобрать свой фильтр или даже два, если есть необходимость. Вероятнее всего подойдут следующие фильтры: «Штрихи»/Brush Strokes/«Обводка»/Ink Outlines и «Акцент на краях»/Accented Edges; «Эскиз»/Sketch/

«Ксерокопия»/Photocopy; «Имитация»/Artistic/«Очерченные края»/Poster Edges. Галерея фильтров находится в пункте «Фильтр»/Filter главного меню программы. Важно! Когда подбираем фильтр, основные рабочие цвета должны быть чёрный и белый.

В нашем случае идеально подошел фильтр «Имитация»/Artistic/«Очерченные края»/Poster Edges. Фильтр настраиваемый. Слева в диалоговом окне нужно перемещать ползунки, пока не добьётесь желаемого результата. «Толщину краев»/Edge thickness задаем 1, «Интенсивность»/Edge Intensity0, «Постеризацию»/Posterization1. Обратите внимание на то, как света и тени разбились на уровни. Завершив подбор параметров, нажмите Ok.

Остаётся раскрасить изображение. В этом нам поможет корректирующий слой «Карта градиента»/Gradient Map. Вызвать можно в списке корректирующих слоёв, в нижней части палитры слоёв.

Откроется диалоговое окно. Двойным щелчком по градиенту вызываем настройки.

В них нам предстоит задать четыре точки цветов для градиента. Двигаться будем слева направо.

Еще больше о Photoshop — на курсах «Fotoshkola. net».

Внизу градиента есть ползунки. Они являются контрольными точками(stops). Слева точка — на Позиции/Location 0%, справа — на 100%. Одним кликом мышки внизу, под градиентом, можно создать новую точку. Ухватив, её можно перемещать влево и вправо. Лишние точки можно удалить, выделив и нажав на «Удалить»/Delete. Нам предстоит поставить точки на позиции 25%, 50%, 75%. Каждой точке зададим цвет. Две последние точки будут одинакового цвета, приблизительно похожего на тон кожи человека.

Задать цвет в контрольной точке можно, сделав по ней двойной щелчок (по ползунку). Откроется палитра. На градиенте всех цветов ползунок смещаем в нужный цвет и в большом окне градиента оттенка выбираем подходящий тон. Закрываем окно.

А теперь точки по очереди.

С добавление каждой новой точки уровни теней будут окрашиваться.

Установим точку на позиции 25%, цвет зададим красный.

Следующая точка будет голубого цвета, позиция 50%.

Предпоследняя точка 75%. Её цвет подбираем близким к цвету кожи. Внизу есть окошко с пометкой #. Скопируйте из этого окошка код цвета (выделяем и жмём Ctrl+C).

Самая последняя точка у нас уже есть. Позиция 100%. Щёлкаем по ней дважды, открываем палитру, в окошке с пометкой # выделяем надпись и вставляем наш скопированный код, нажав Ctrl+V. Закрываем окно. Карту градиента тоже закрываем, нажав Ok.

Корректирующий слой карты градиента нужно прикрепить к слою с изображением девушки, так как мы будем рисовать задний фон. Чтобы закрепить корректирующий слой, подведите курсор мыши между ним и тем, к которому его применяли. Удерживая зажатым Alt, щёлкните между корректирующим слоем и слоем с изображением. У корректирующего слоя появится стрелка, указывающая на прикрепление к слою ниже.

Создаём новый слой (Shift+Ctrl+N) и перетаскиваем его под слой с изображением девушки.

Оставаясь на новом слое, берём инструмент «Прямоугольная область»/Rectangular Marquee Tool.

Ставим курсор в верхнем левом углу изображения и, зажав левую клавишу мыши, тянем вниз, справа придерживаемся середины изображения. Появится область, обведённая пунктиром. Затем выбираем инструмент «Заливка» (клавиша G). Цвет можно подобрать, кликнув двойным щелчком по образцам основных цветов, который находится в самом низу панели инструментов.

Теперь подведите курсор к самому тёмному оттенку нашего арта и, удерживая Alt, сделайте один клик левой клавишей мыши. На градиенте оттенка передвиньте чекер в оттенок чуть светлее. Закройте окно.

Инструментом «Заливка» щёлкните внутри прямоугольной области на изображении, которую мы до этого обвели. Получите первую часть фона.

Проделываем эти же шаги для второй половинки фона. Цвет возьмём красный, более тёмного оттенка, чтобы модель не сливалась с фоном.

Сохраняем изображение (Shift+Ctrl+S) в привычном формате, например, в JPG. И пользуемся!

Можно подобрать другие цвета для вашего арта. Как вы убедились, делать арты в Photoshop легко и интересно. Желаем вам творческого настроения и отличных результатов!

Еще больше о Photoshop — на курсах «Fotoshkola.net».

СПАРК — Проверка контрагента, узнать сведения об организации по ИНН, анализ рынка в системе СПАРК-Интерфакс

1 Москва 134,15 81 790 650,20 33,32 %
2 Санкт-Петербург 91,82 21 966 175,41 8,95 %
3 Московская область 91,34 17 507 467,77 7,13 %
4 Тюменская область 141,29 10 731 908,63 4,37 %
5 Краснодарский край 63,93 6 982 851,96 2,84 %
6 Свердловская область 55,70 6 544 378,94 2,67 %
7 Республика Татарстан 57,01 5 912 056,28 2,41 %
8 Нижегородская область 66,63 5 108 443,77 2,08 %
9 Красноярский край 75,79 4 602 145,74 1,87 %
10 Самарская область 51,39 4 555 909,94 1,86 %
11 Башкортостан (Республика) 54,74 4 143 430,64 1,69 %
12 Ростовская область 50,42 3 706 578,69 1,51 %
13 Кемеровская область 97,45 3 559 172,22 1,45 %
14 Челябинская область 47,14 3 516 332,30 1,43 %
15 Новосибирская область 35,84 3 401 496,76 1,39 %
16 Пермский край 50,19 2 862 888,77 1,17 %
17 Приморский край 48,74 2 578 156,83 1,05 %
18 Иркутская область 51,45 2 551 634,44 1,04 %
19 Воронежская область 52,35 2 345 212,33 0,96 %
20 Ленинградская область 70,54 2 302 998,03 0,94 %
21 Белгородская область 76,66 2 276 358,24 0,93 %
22 Калининградская область 54,25 1 942 842,15 0,79 %
23 Вологодская область 52,38 1 749 852,03 0,71 %
24 Хабаровский край 49,13 1 660 687,74 0,68 %
25 Калужская область 72,14 1 615 457,73 0,66 %
26 Волгоградская область 42,42 1 464 757,15 0,60 %
27 Ярославская область 43,31 1 439 430,46 0,59 %
28 Алтайский край 32,26 1 430 455,77 0,58 %
29 Ставропольский край 40,13 1 422 899,05 0,58 %
30 Оренбургская область 49,78 1 406 729,61 0,57 %
31 Саратовская область 34,80 1 400 069,26 0,57 %
32 Липецкая область 72,20 1 374 978,35 0,56 %
33 Удмуртская Республика 41,31 1 374 187,91 0,56 %
34 Тульская область 51,16 1 364 418,82 0,56 %
35 Томская область 50,40 1 293 777,11 0,53 %
36 Владимирская область 46,36 1 227 037,27 0,50 %
37 Мурманская область 88,47 1 212 648,17 0,49 %
38 Омская область 30,93 1 135 973,43 0,46 %
39 Саха (Республика) (Якутия) 50,29 1 072 922,52 0,44 %
40 Коми (Республика) 67,63 1 021 277,56 0,42 %
41 Рязанская область 40,83 976 300,88 0,40 %
42 Тверская область 33,99 962 786,05 0,39 %
43 Смоленская область 40,55 957 554,23 0,39 %
44 Курская область 52,17 924 692,72 0,38 %
45 Кабардино-Балкарская Республика 90,92 900 663,54 0,37 %
46 Пензенская область 36,16 770 981,00 0,31 %
47 Тамбовская область 52,61 744 194,46 0,30 %
48 Кировская область 26,73 740 951,77 0,30 %
49 Брянская область 44,82 723 485,40 0,29 %
50 Ульяновская область 31,12 720 926,67 0,29 %
51 Республика Крым 22,41 694 382,85 0,28 %
52 Сахалинская область 48,83 653 304,08 0,27 %
53 Архангельская область 33,54 649 333,35 0,26 %
54 Ивановская область 23,93 615 981,93 0,25 %
55 Чувашская Республика-Чувашия 29,30 584 117,98 0,24 %
56 Амурская область 42,41 571 451,56 0,23 %
57 Астраханская область 39,63 508 055,20 0,21 %
58 Дагестан (Республика) 16,79 491 514,98 0,20 %
59 Новгородская область 44,42 485 394,55 0,20 %
60 Орловская область 39,88 474 230,56 0,19 %
61 Мордовия (Республика) 41,12 473 335,20 0,19 %
62 Карелия (Республика) 24,90 457 107,43 0,19 %
63 Бурятия (Республика) 22,21 436 127,23 0,18 %
64 Магаданская область 113,14 433 443,68 0,18 %
65 Камчатский край 45,46 423 624,64 0,17 %
66 Марий Эл (Республика) 36,26 400 294,82 0,16 %
67 Псковская область 33,72 397 313,30 0,16 %
68 Забайкальский край 29,53 373 109,88 0,15 %
69 Костромская область 26,00 339 066,17 0,14 %
70 Курганская область 27,01 310 943,06 0,13 %
71 Хакасия (Республика) 39,49 303 267,57 0,12 %
72 Чеченская Республика 22,61 224 494,95 0,09 %
73 Севастополь 18,35 195 965,46 0,08 %
74 Карачаево-Черкесская Республика 32,06 184 881,47 0,08 %
75 Чукотский автономный округ 149,17 163 039,91 0,07 %
76 Северная Осетия-Алания (Республика) 17,94 157 057,85 0,06 %
77 Алтай (Республика) 31,24 151 552,92 0,06 %
78 Адыгея (Республика) (Адыгея) 23,69 144 104,55 0,06 %
79 Тыва (Республика) 14,27 50 890,17 0,02 %
80 Калмыкия (Республика) 14,55 50 805,52 0,02 %
81 Еврейская автономная область 18,69 43 913,11 0,02 %
82 Ингушетия (Республика) 8,60 43 447,69 0,02 %

Жителей Одинцова познакомили с земляным искусством — Российская газета

Возможность чинно пройтись по красной дорожке появилась у жителей Одинцовского округа области. И у всех остальных, кто пожелает доехать до одинцовского парка Малевича. Там открылся первый ленд-арт-проект российских художников «Белый лес».

Дословно ленд-арт — земляное искусство. Это творческое направление, возникшее в конце 60-х годов прошлого века, подразумевает единство создаваемого художником произведения с природным ландшафтом. Представьте себе: художник рисует на холсте дерево в натуральную величину. Едва поднявшись от корней, дерево заканчивается, потому что закончился холст. А потом холст приставляют к настоящему дереву — и оно словно начинает прорастать из картины. И ты, только увидев это, не можешь понять, что дает такой голограммный эффект, почему на отдельном кусочке дерева такие пронзительно свежие краски и откуда в лесу взялись идеально ровные формы. И лишь подойдя поближе, осознаешь — это картина. А живое дерево — ее логичное продолжение.

Ленд-арт родом из США, и там давно проводят большие выставки и тематические фестивали. «А в нашей стране это направление представлено эпизодически. Но нам показалось интересным поработать с ним именно в Подмосковье, где разнообразный ландшафт и красивые парки. Вместе с молодыми художниками решили, что парк Малевича является отличной локацией для серии работ, которые будут вступать в диалог с природой,- рассказывает министр культуры Московской области Елена Харламова.

Одна из них называется «Никуда». Автор Григорий Орехов просто раскинул посреди заснеженного леса 250-метровую красную дорожку из полипропилена, которая с определенного ракурса кажется бесконечной. Можно пройтись по ней самому. А можно встать рядом и понаблюдать, как меняются лица и осанки других прохожих, вступающих на алое полотно. На соседних аллеях в произвольном порядке расставлены шестиметровые холсты в исполнении художников Ирины Кориной, Ольги Петруненко, Алексея Луки и арт-группы «Художественное уединение». Некоторые из работ являются теми самыми голограммами, из которых «растут» деревья, другие представляют собой абстракции, на удивление органично вписывающиеся в парковый ландшафт. А еще появились зеркальные поверхности, геометрические формы и странная объемная композиция под названием «Точка опоры». Она состоит из разных фактур, но все они деревянные — а какой еще может быть точка опоры в лесу?

Вот так гуляешь себе по парку, и вдруг — деревья среди деревьев. Это и есть ленд-арт. Фото: Сергей Михеев

К слову, Одинцовскому округу к культурным новациям не привыкать. Три года назад здесь провели международный фестиваль граффити Urban Morphogenesis, раскрасив во все цвета спектра жилые небоскребы в микрорайоне Новая Трехгорка. И с тех пор редко кто из гостей города проезжает мимо ярких домов, не притормаживая. Теперь в Одинцове появилось еще одно яркое пятно — «Белый лес». Только если разноцветье Новой Трехгорки останется навсегда, то ленд-арт-проект в парке Малевича просуществует лишь до начала весны. Спешите видеть.

В России ленд-арт представлен эпизодически. Один из ярких эпизодов можно увидеть в Подмосковье

Кстати

До парка Малевича можно доехать на электричке с Белорусского вокзала до станции «Раздоры», автобусах N101, 121, 150 от станции метро «Молодежная» до остановки «6-й километр», такси или личном автомобиле по Рублево-Успенскому шоссе до деревни Раздоры, поворот на Рублевский проезд.

5 самых интересных выставок в Киеве в феврале | Vogue Ukraine

В феврале в киевских музеях и галереях много интересного: это и молодое украинское искусство, и выставка классика украинского авангарда Анатолия Петрицкого, и масштабный проект известного харьковского художника Гамлета Зиньковского.

«Теплий. Великий. Смердючий», Тамара Турлюн

С 9 февраля по 6 марта

Работы молодой украинской художницы Тамары Турлюн на первый взгляд кажется чудаковатыми и несерьезными – наивные, грубоватые мазки, простые формы, как будто нарисованные детской рукой. Но за простотой формы скрыты философские размышления о «мужском» и «женском», гендере, нормах и стереотипах. «В центре большинства работ – мужчина и женщина», – рассказывают кураторы выставки Елизавета Герман и Мария Ланько. –»Такие вневременные «Адам и Ева», базовые персонажи мировой культуры всех времен и народов гендерно-нормативной эры. Но пол у героев Турлюн кажется обманчивой категорией. Несмотря на иллюстративное, детски наглядное изображение половых органов, герои будто сделаны из одного теста. Эти почти идентичные, мягко примитизированные тела и лица — точно не стереотипные физиологические роли и сценарии».

«3652019 + ⅔», Гамлет Зиньковский

С 18 февраля в M17 Contemporary Art Center

Этот проект –  дневник харьковского художника Гамлета Зиньковского, в котором он делится своими мыслями, чувствами и событиями 2019 и 2021 годов. Каждый день художник воспроизводил пережитое на маленьких листах бумаги, тонкими линиями очерчивая обыденные ситуации, которые наталкивают зрителя на размышления о смысле жизни, течении времени, эмоциональном состоянии и переменах. Посетители М17 увидят более 700 миниатюрных работ, а также большие картины предыдущих серий.

Гамлет Зиньковский – один из самых ярких и самобытных украинских художников, в 2013 году вместе с Жанной Кадыровой и Николаем Ридним представлял Украину на биеннале в Венеции.

«Злиття»

В Щербенко Арт Центре с 16 февраля по 12 марта

В Щербенко Арт Центре открывается персональный проект молодой художницы из Закарпатья Александры Токаревой, участницы конкурса МУХі 2010 и премии PinchukArtPrize 2009. «Слияние» – серия крупноформатных абстрактных полотен ярких оттенков, которые становятся для Александры Токаревой способом поговорить о месте художницы в современном мире. Серия содержит живописные работы, в которых теплый оттенок обьектов на картине соседствует с холодным фоном, что символизирует позиции человека и окружающего мира и их взаиморасположение.

«Анатолий Петрицкий. Отрицание банальности»

В Шоколадном домике

Анатолий Петрицкий – один из самых известных украинских графиков, ученик Кричевского и Мурашко, который просалвился в том числе и как театральный художник-новатор, оформляя спектакли Леся Курбаса. Проект в Шоколадном домике – своеобразное посвящение Петрицкому: вдохновленные авангардным театральным наследием художника, дизайнеры, художники и музейщики объединили свои усилия, чтобы популяризировать его  наследие в современном мире. В экспозиции будут представлены оригинальные эскизы театральных костюмов Анатолия Петрицкого из коллекции Музея театрального, музыкального и киноискусства Украины, а также работы студентов мастерской графического дизайна Виталия Шости.

to The Moon

С 5 февраля в Avangarden gallery & wine bar

В своем новом проекте художник из Харькова Сергей Кондратюк исследует возможность колонизации других планет – одну из самых актуальных тем повестки дня, которую сегодня поднимают многие – от ученых-футурологов до бизнесменов и художников. Выставка “to the Moon”  – живописная история жизни поселения на Луне. Его полотна как кадры из черно-белого фильма описывают жизнь в марсианском поселении, деятельность которого сосредоточена на аграрном хозяйстве. Цель жителей – развернуть на поверхности Луны  базу и подготовить плацдарм для будущих поселенцев… В серии полотен Кондратюка разворачивается увлекательная история о нашем, возможно, совсем недалеком будущем.

Простое руководство по рисованию лица и страница раскраски лица

Вот простое пошаговое руководство о том, как нарисовать лицо и раскраску лица. Волосы оставлены пустыми, поэтому ученики могут попрактиковаться в рисовании на них.

Научиться рисовать лицо некоторым может показаться сложной задачей, но на самом деле есть и хорошие новости. В отличие от других предметов, на самом деле существуют некоторые очень общие правила пропорций, которым следует следовать, чтобы их лицо было хорошо прорисовано.

Конечно, все люди выглядят немного по-разному, но у всех нас глаза расположены примерно посередине головы, носы заканчиваются примерно на полпути к подбородку, а рты располагаются в оставшемся среднем пространстве.

Чтобы научиться рисовать лица так, как вы хотите, нужно время и практика. Но если бы мне пришлось выбрать одну вещь, которую я хотел бы из моих учеников начальной школы запомнить о них, то это просто правило о том, куда ставить глаза.Большинство склонны рисовать их слишком высоко, а не посередине, и это также смещает все остальное. Глаза нужно разместить в середине овала, на полпути вниз. Лоб может показаться большим на мгновение, но это исчезнет, ​​когда добавятся волосы.

Говоря о волосах, я добавил страницу в свой учебник, где приведены примеры того, как могут выглядеть разные стили волос. И очки тоже, на всякий случай. Прокрутите вниз, чтобы увидеть предварительный просмотр.

Сохраните меня на своей доске Pinterest!

Предварительный просмотр пошаговых руководств по лицу

Страница раскраски лица

Материалы для лица Проект

  • Ластик. Большие карандаши, которые можно держать в руке, работают гораздо лучше, чем просто кончики карандашей.
  • Черный Маркер Sharpie . Эти перманентные маркеры с тонким концом создают красивые черные контуры, имеют хороший наконечник для окрашивания и никогда не растекаются, когда намокают. Используйте их с хорошей вентиляцией и подложите под них дополнительную бумагу, чтобы защитить столы.
  • Мелки Prang . Они немного мягче, чем другие мелки, поэтому иногда выглядят как масляная пастель.У них также есть несколько приятных коричневых оттенков, которых нет у Crayola, если только вы не купите их большие коробки.
  • Мелки Crayola . Надежный бренд, который всегда работает хорошо. В наборе из 24 штук одни из моих любимых золотисто-оранжевых и желтых цветов, которые кажутся немного богаче и теплее, чем те, что есть у Прэнг.

Пошаговые инструкции по рисованию лица

Больше забавных портретных проектов

Нарисуйте абстрактное лицо · Пошаговый урок рисования для детей

Укажите ученикам, как нарисовать абстрактное лицо, подобное этому, и у вас всегда будет рисунок, который ЗАПОЛНЯЕТ весь лист.Прокрутите вниз, чтобы увидеть больше идей, как это закончить.

Картина абстрактного лица

Если кажется, что ваши ученики с каждым днем ​​рисуют все меньше и меньше и стирают бумагу до смерти, пока они это делают, попробуйте этот проект по рисованию абстрактных лиц. В учебнике указано, что линии должны касаться края бумаги, чтобы у каждого был рисунок, заполняющий весь лист. Это означает, что есть все виды закрытых пространств, в которые можно добавить узор и множество разных цветов сверху.

Вам не обязательно рисовать мелками и акварелью (хотя это мое любимое сочетание), вы можете закончить его маркерами или темперой (прокрутите вниз, чтобы увидеть несколько примеров). Дело в том, что это заставит студентов делать нетрадиционный рисунок и, скорее всего, приведет к чему-то совершенно отличному от их обычного подхода к рисованию лица.

Это был один из моих самых любимых школьных проектов, который сработал как для пятиклассников, так и для дошкольников.

Закрепите меня на своей доске Pinterest

Предварительный просмотр пошагового руководства по абстрактному лицу

Предварительный просмотр пошаговых инструкций для абстрактного лица Откройте учебник по абстрактному лицу

МАТЕРИАЛЫ

  • Учебник Draw an Abstract Face в формате PDF (см. кнопку выше)
  • Акварельная бумага
  • Маркер Sharpie, долотообразный наконечник
  • Карандаш
  • Ластик
  • Мелки
  • Жидкая акварельная краска
0 0 0

НАПРАВЛЕНИЯ

Необходимое время: 1 час.

Нарисуйте и раскрасьте абстрактное лицо за 9 простых шагов

  1. Создание направляющих. Нарисуйте нос.

  2. Выдвиньте две стороны к верхней части бумаги.

  3. Нарисуйте простой рот.

  4. Нарисуйте подбородок.

  5. Нарисуйте четыре изогнутые линии для глаз.

  6. Завершите внутреннюю часть каждого глаза. Добавьте шею.

  7. Добавьте центр глаз.Нарисуйте вертикальные линии выше и ниже рта.

  8. Обведите черным маркером. Добавьте линии цветными карандашами.

  9. Закрасьте все акварельными красками.

Вдохновляющие студенческие работы

Картина акварелью Resist от Эйприл, киндер Талантливый киндер начинает рисовать Маркером и цветным карандашом лицо второклассника Абстрактное лицо, темпера, автор Kinder

«Удивительно, но жутко»: фейс-арт с оптическими иллюзиями этого визажиста вызвал у пользователей сети головокружение

В то время как пользователи сети любят разгадывать головоломки и находить ответы в оптических иллюзиях , ощущения совсем другие, когда то же самое касается чьего-то лица.В качестве примера можно привести видео визажиста, на котором на ее лице нарисованы десятки глаз, губ и носов! Когда клип стал вирусным, многие оказались в неудобном положении во время просмотра видео.

В видео с оптической иллюзией макияжа видно, как женщина открывает глаза, чтобы нанести помаду на губы, нарисованные на веках! Следуя за ним с улыбкой и выставляя напоказ взгляд на камеру, он выбил живой дневной свет из многих онлайн.

Видео привлекло более широкое внимание, когда бывший игрок НБА Рекс Чепмен поделился клипом.«Когда съестное попало», — написал он, предполагая, что это должно было быть сделано под воздействием какого-то наркотика.

Когда съестное попало в цель… pic.twitter.com/BSeBnAAES9

— Рекс Чепмен🏇🏼 (@RexChapman) 15 июля 2021 г.

Потрясающее видео произвело фурор у многих пользователей Интернета, которые сказали, что испытывают головокружение, просто увидев этот клип.

Так вот каково это, когда человек накуривается?

— Дэвид Вайсман (@davidmweissman) 16 июля 2021 г.

Мой терапевт в конце концов услышит об этом

— Брайан Мут (@MootePoints) 15 июля 2021 г.

Это похоже на живую картину @OctopusCaveman

— Багси Тарканян 🎲 (@LVOrion) 16 июля 2021 г.

На самом деле меня от этого укачивает.😬

— Кэролайн (@ProfCBekhor) 16 июля 2021 г.

Черт! Я даже не под кайфом, и это сбило меня с толку

— Faux Shammity (@FauxShammity) 15 июля 2021 г.

Ого. Я даже не использовал их, но я чувствовал, что у меня была горячая секунда там.

— Чери (@cheribug24) 16 июля 2021 г.

Омг. У меня буквально кружится голова, когда я смотрю это в течение 10 секунд.

— Демс 2022! (@PipsyMomma) 16 июля 2021 г.

Удивительно, но страшно 😖

— маленькая вонючка (@donewithit2) 15 июля 2021 г.

Про иллюзии слышали, но галлюцинаций до сих пор не видели! ✅💯

— $$SAIKAT$$ (@Saikat_J) 16 июля 2021 г.

Посмотрите на точность работы

— Джон Форд (@johndavidfordd) 15 июля 2021 г.

Если вам интересно, кто стоит за искусством, то это профессиональный визажист из Ванкувера Мими Чой, известная своим уникальным художественным стилем, где ее лицо становится холстом.

И в отличие от того, что предположили пользователи сети, это не результат «под кайфом», а внешний вид, достигнутый кропотливыми восьмичасовыми усилиями! Но она согласилась, что от этого взгляда у нее тоже закружилась голова. «Я спала 3 раза с лысиной и иллюзией, потому что у меня действительно кружилась голова и меня тошнило от покраски сбоку головы, лол», — написала она в Instagram. «Я хотела воссоздать свои старые многофункциональные иллюзии 2015-2016 годов, чтобы увидеть, насколько я эволюционировала», — добавила она.

Известная своими замысловатыми рисунками на лицах и завораживающими оптическими иллюзиями, она несколько раз штурмовала социальные сети. Хотя может показаться, что это фотошоп, все это реально.

«Я понял, что иллюзионный макияж требует особой точности и мастерства, и это самый сложный стиль, который я когда-либо пробовал», — сказал Чой в интервью Bustle. «Я хочу создать уникальный макияж, который будет иметь шокирующую ценность — то, что люди не видели и не ожидают», — добавила она.

«Многие из моих образов зависят от ракурса, поэтому добиться эффектного вида может быть непросто, особенно при рисовании на не совсем плоской поверхности», — сказала она Insider .«Как только я во всем разбираюсь, результаты обычно бывают супертриповыми и головокружительными», — добавила она.

лиц войны | Искусство и культура

Раненые бойцы в шутку называли его «Магазин жестяных носов». Расположенный в 3-й лондонской больнице общего профиля, его собственное название было «Отделение масок для обезображивания лица»; так или иначе, это был один из многих актов отчаянной импровизации, порожденных Великой войной, которые превзошли все традиционные стратегии обращения с травмами тела, разума и души.На всех фронтах — политическом, экономическом, технологическом, социальном, духовном — Первая мировая война навсегда изменила Европу, унеся жизни 8 миллионов ее бойцов и ранив еще 21 миллион.

Крупнокалиберные артиллерийские орудия с их способностью распылять тела на неизвлекаемые фрагменты и искажающими, смертоносными осадками осколков с самого начала войны показали, что военные технологии человечества дико опережают медицинские: «Каждый перелом в этой войне — это огромная открытая рана, — сообщил один американский врач, — с не просто сломанной, а раздробленной костью на дне. Более того, сама природа окопной войны дьявольски способствовала травмам лица: «Они… солдаты не понимали опасности пулемета», — вспоминал доктор Фред Олби, американский хирург, работавший во Франции. «Кажется, они думали, что могут высунуть головы из траншеи и двигаться достаточно быстро, чтобы увернуться от града пуль».

В 1950-х годах сэр Гарольд Гиллис, пионер в искусстве реконструкции лица и современной пластической хирургии, вспоминал о своей военной службе: «В отличие от сегодняшних студентов, которые отлучены от вырезания небольших шрамов и заканчивают обучение заячьими губами, мы внезапно попросили показать пол-лица.» Новозеландец по происхождению, Гиллис был 32 года и работал хирургом в Лондоне, когда началась война, но вскоре после этого он уехал, чтобы служить в полевых машинах скорой помощи в Бельгии и Франции. В Париже появилась возможность наблюдать за работой знаменитого лицевого хирурга. , вместе с полевым опытом, который показал шокирующие физические потери этой новой войны, привели его к решению специализироваться на реконструкции лица Пластическая хирургия, которая направлена ​​на восстановление как функции, так и формы деформаций, в начале войны практиковался, уделяя мало внимания эстетике. Гиллис, работая с художниками, которые создавали изображения и скульптуры того, как мужчины выглядели до травм, стремился восстановить, насколько это возможно, изуродованное лицо человека. Кэтлин Скотт, известный скульптор и вдова капитана Роберта Фалкона Скотта, прославившегося в Антарктиде, вызвалась помочь Гиллису, заявив с характерным апломбом, что «мужчины без носов очень красивы, как античный мрамор».  

В то время как новаторские работы по пересадке кожи были проведены в Германии и Советском Союзе, именно Гиллис усовершенствовал, а затем массово внедрил критические методы, многие из которых до сих пор важны для современной пластической хирургии: в один день в начале июля 1916 г. после первого сражения в битве на Сомме — дня, за который лондонских «Таймс» — списков потерь занимали не столбцы, а страницы, — Гиллис и его коллеги отправили около 2000 пациентов.Клинически честные фотографии «до и после», опубликованные Гиллисом вскоре после войны в его знаменательном документе «Пластическая хирургия лица », показывают, насколько удивительно — временами почти невообразимо — успешным он и его команда могли быть; но галерея со швами и разбитыми лицами, с их храбрым лоскутным орнаментом из отсутствующих частей, также демонстрирует ограниченность хирургов. Именно для этих солдат — слишком изуродованных, чтобы претендовать на документацию «до и после» — был создан отдел масок для обезображивания лица.

«Моя работа начинается там, где заканчивается работа хирурга», — сказал Фрэнсис Дервент Вуд, основатель программы. Вуд родился в Озерном крае Англии в 1871 году от отца-американца и матери-британки. Он получил образование в Швейцарии и Германии, а также в Англии. После возвращения его семьи в Англию он обучался в различных художественных институтах, развивая талант к скульптуре, который он проявлял в юности. Когда началась война, он был слишком стар для действительной военной службы, и в возрасте 44 лет он записался рядовым в Медицинский корпус Королевской армии.После того, как его назначили санитаром в 3-ю лондонскую больницу общего профиля, он сначала выполнял обычную работу «мальчик на побегушках-домохозяйка». В конце концов, однако, он взял на себя задачу разработать сложные шины для пациентов, и осознание того, что его способности художника могут быть полезны с медицинской точки зрения, вдохновило его на создание масок для непоправимо изуродованных лиц. Его новые металлические маски, легкие и более долговечные, чем выпущенные ранее резиновые протезы, были изготовлены по индивидуальному заказу, чтобы нести довоенный портрет каждого владельца.В хирургических и реабилитационных отделениях мрачно считалось, что обезображивание лица было самым травмирующим из множества ужасных повреждений, нанесенных войной. «Всегда смотрите мужчине прямо в лицо», — сказала медсестрам одна решительная монахиня. «Помни, что он наблюдает за твоим лицом, чтобы увидеть, как ты отреагируешь».

Вуд основал свое производство масок в марте 1916 года, а к июню 1917 года о его работе была опубликована статья в The Lancet , британском медицинском журнале. «Я стараюсь с помощью навыков, которыми я обладаю как скульптор, сделать лицо человека как можно ближе к тому, каким оно было до того, как он был ранен», — писал Вуд.«Мои случаи, как правило, являются крайними случаями, от которых пластической хирургии поневоле пришлось отказаться; но, как и в пластической хирургии, психологический эффект тот же. Пациент приобретает прежнее самоуважение, уверенность в себе, уверенность в себе… «Вновь начинает гордиться своим внешним видом. Его присутствие больше не является источником меланхолии для него самого или печали для его родственников и друзей».

К концу 1917 года работа Вуд была доведена до сведения американского скульптора из Бостона, которого в статьях о ней неизбежно называли «светской львицей».Анна Коулман Уоттс родилась в Брин-Мор, штат Пенсильвания. Она получила образование в Париже и Риме, где начала заниматься скульптурой. В 1905 году, в возрасте 26 лет, она вышла замуж за Мейнарда Лэдда, врача из Бостона. что она продолжала свою работу. Ее скульптурные объекты были в основном декоративными фонтанами — множество нимф, танцующих спрайтов — а также портретные бюсты, которые на сегодняшний вкус кажутся бесхарактерными и пресными: смутно общие портреты смутно общие лица. Возможность продвижения работы изготовлением масок для раненых солдат во Франции, возможно, не было бы связано с Лэдд, если бы ее муж не был назначен руководителем Детского бюро Американского Красного Креста в Туле и служил его медицинским советником в опасных французских передовых зонах.

В конце 1917 года, после консультации с Вудом, получившим звание капитана, Лэдд открыл в Париже студию портретных масок, находящуюся в ведении Американского Красного Креста. «С миссис Лэдд немного трудно справиться, как это часто бывает с людьми большого таланта», — тактично предупредил один из коллег, но она, кажется, управляла студией с эффективностью и воодушевлением. Расположенный в Латинском квартале города, он был описан американским посетителем как «большая светлая студия» на верхних этажах, куда можно попасть через «привлекательный двор, заросший плющом и населенный статуями».Лэдд и ее четыре помощника приложили решительные усилия, чтобы создать веселое, гостеприимное пространство для ее пациентов; комнаты были заполнены цветами, стены увешаны «постерами, французскими и американскими флагами» и рядами гипсовых слепков масок в процессе.

Путешествие, которое вело солдата из поля или окопа в отдел Вуда или мастерскую Лэдда, было долгим, бессвязным и полным ужаса. Для некоторых это началось с грохота: «Мне показалось, что кто-то уронил стеклянную бутылку в фарфоровую ванну», — вспоминал американский солдат июньский день 1918 года, когда немецкая пуля попала ему в череп в Буа. де Белло.«Бочка с побелкой опрокинулась, и казалось, что все на свете побелело».

Поэтапно, от грязи окопов или поля до медпункта; в перенапряженный полевой госпиталь; для эвакуации, то ли в Париж, то ли путем шатающегося перехода через Ла-Манш в Англию, раненых несли, трясли, шаркали и оставляли без присмотра в длинных сквозняках, прежде чем они ложились спать под присмотром хирургов. Неизбежно последовало несколько операций. «Он лежал ко мне своим профилем», — писала Энид Бэгнольд, медсестра-волонтер (позже автор книги « National Velvet ») о тяжело раненом пациенте.— Только у него нет профиля, как у человека. Как у обезьяны, у него только бугристый лоб да выпяченные губы — носа, левого глаза нет.

Скульпторы и художники создавали реалистичные маски для тяжелораненых солдат. Документы Анны Коулман Лэдд, Архив американского искусства, С.Я. Жизнь в окопах, как писал британский поэт Зигфрид Сассун, «дерзка и непобедима, пока не унесет ее в загадочную беспомощность и крушение». Враги выскочили из-под земли, чтобы стрелять друг в друга, нанеся огромное количество ран в голову. Документы Анны Коулман Лэдд, Архив американского искусства, С.Я. Скульптор Анна Коулман Лэдд (вверху справа) усовершенствовала изготовление масок в своей парижской мастерской. «Мы тепло встречаем солдат», — написал Лэдд. Документы Анны Коулман Лэдд, Архив американского искусства, С. И. С неназванным помощником Лэдд надевает на французского солдата металлическую маску толщиной с бумагу, закрепленную наушниками от очков и сделанную из гипсового слепка лица мужчины.Лэдд старался дружить с «этими храбрыми безликими». Библиотека Конгресса, гравюры и фотографии Скульптор Анна Коулман Лэдд адаптировала методы Фрэнсиса Дервента Вуда в своей Студии портретных масок в Париже. Документы Анны Коулман Лэдд, Архив американского искусства, С.Я. Портреты в мастерских Лэдда в Париже документировали прогресс пациентов, которые получили новые носы, челюсти и глаза. Документы Анны Коулман Лэдд, Архив американского искусства, С.И. Маски были нарисованы на их владельцах, чтобы точно соответствовать цвету кожи.Документы Анны Коулман Лэдд, Архив американского искусства, С.И. На некоторых масках торчали как живые усы. Документы Анны Коулман Лэдд, Архив американского искусства, С.И. Солдаты обрели уверенность, чтобы вернуться в общество.«Благодаря вам, — написал один из них Лэдду, — у меня будет дом… Женщина, которую я люблю… станет моей женой». Документы Анны Коулман Лэдд, Архив американского искусства, С.И. Некоторые солдаты пришли на рождественскую вечеринку 1918 года в парижскую студию Лэдда, закутанные в бинты, в то время как у других были новые лица. Украшенное флагами, трофеями и цветами место было создано для того, чтобы быть веселым.Зеркала были запрещены в некоторых лечебных центрах, чтобы пациенты не могли видеть свои изуродованные лица. К концу 1919 года около 185 мужчин носили новые лица Ladd Studio. Библиотека Конгресса, Отдел эстампов и фотографий

Те больные, которых удалось успешно вылечить, после длительного выздоровления были отправлены в путь; менее удачливые оставались в больницах и отделениях для выздоравливающих, ухаживая за изуродованными лицами, с которыми они не были готовы противостоять миру — или с которыми мир не был готов противостоять им. В Сидкапе, Англия, городе, где располагалась специальная лицевая больница Гиллиса, некоторые скамейки в парке были выкрашены в синий цвет; код, который предупреждал горожан, что любой мужчина, сидящий на нем, будет неприятно смотреть. Однако более неприятная встреча часто происходила между изуродованным человеком и его собственным изображением. Зеркала были запрещены в большинстве палат, а мужчины, которым каким-то образом удавалось заглянуть внутрь, падали от шока. «Психологическое воздействие на человека, который должен идти по жизни, являясь объектом ужаса как для самого себя, так и для других, не поддается описанию», — писал д-р.Олби. «…Для неприспособленного человека довольно часто ощущать себя чужим в своем мире. Должно быть, это настоящий ад — чувствовать себя чужим самому себе».

Усилия, приложенные Вудом и Лэддом для создания масок, максимально похожих на неповрежденное лицо довоенного солдата, были огромны. В студии Лэдда, которой приписывали лучшие художественные результаты, одна маска требовала месяца пристального внимания. Как только пациент полностью излечился как от первоначальной травмы, так и от восстановительных операций, с его лица сняли гипсовые слепки, что само по себе было удушающим испытанием, из которого сделали глиняные или пластилиновые компрессы.«Сжатие в его нынешнем виде представляет собой буквальный портрет пациента с его безглазой глазницей, частично отсутствующей щекой, отсутствующей переносицей, а также с его здоровым глазом и частью здоровой щеки», — писал Уорд. Мьюир, британский журналист, работавший санитаром у Вуда. «Закрытый глаз должен быть открыт, чтобы другой глаз, будущий, мог быть сопоставлен с ним. Ловкими движениями скульптор открывает глаз. Сжатие, до сих пор изображавшее спящее лицо, кажется, просыпается. глаз смотрит на мир разумно.»

Это пластилиновое подобие легло в основу всех последующих портретов. Сама маска должна была быть сделана из оцинкованной меди толщиной в одну тридцать вторую дюйма, или, как заметила посетительница мастерской Лэдда, «тонкость визитной карточки». В зависимости от того, закрывала ли она все лицо или, как это часто бывало, только верхнюю или нижнюю половину, маска весила от четырех до девяти унций и обычно удерживалась очками. Самой большой художественной задачей было окрашивание металлической поверхности в цвет кожи.После экспериментов с масляной краской, которая откалывалась, Лэдд начал использовать твердую эмаль, которую можно было мыть и которая имела матовую поверхность, похожую на плоть. Она нарисовала маску, когда ее носил сам мужчина, чтобы максимально соответствовать его собственному цвету. «Оттенки кожи, которые кажутся яркими в пасмурный день, становятся бледными и серыми при ярком солнечном свете, и каким-то образом необходимо установить средний уровень», — писала Грейс Харпер, начальник Бюро перевоспитания Мутилес, когда обезображенные французские солдаты были названы. Художнице приходится подбирать тон и для яркой, и для пасмурной погоды, имитировать синеватый оттенок выбритых щек.Такие детали, как брови, ресницы и усы, делались из настоящих волос или, в мастерской Вуда, из полосок фольги, на манер древнегреческих статуй.

Сегодня единственными изображениями этих мужчин в масках являются черно-белые фотографии, которые с их прощающим отсутствием цвета и движения делают невозможным судить об истинном эффекте масок. Статичные, застывшие на все времена с единым выражением, смоделированным по образцу того, что часто было одной довоенной фотографией, маски были одновременно живыми и безжизненными: Гиллис рассказывает, как дети одного ветерана в маске в ужасе бежали при виде безэмоционального лица своего отца. лицо.Маски также не могли восстановить утраченные функции лица, такие как способность жевать или глотать. Голоса изуродованных мужчин, носивших маски, по большей части известны только из скудной переписки с Лэдд, но, как она сама записала, «Благодарственные письма от солдат и их семей причиняют боль , они так благодарны». «Благодаря вам у меня будет дом», — написал ей один солдат. «…Женщина, которую я люблю, больше не находит меня отталкивающим, так как она имела на это право . »

К концу 1919 года ателье Лэдда произвело 185 масок; количество, произведенное Вудом, неизвестно, но предположительно было больше, учитывая, что его отдел был открыт дольше, а его маски производились быстрее. Эти замечательные цифры бледнеют только по сравнению с примерно 20 000 жертв войны.

К 1920 году парижская студия начала давать сбои; Отделение Вуда было расформировано в 1919 году. Почти не сохранилось никаких записей о мужчинах, носивших маски, но даже за год пребывания Лэдда было ясно, что маска прожила всего несколько лет.«Он постоянно носил свою маску и все еще носил ее, несмотря на то, что она была очень потрепанной и выглядела ужасно», — писал Лэдд об одном из первых пациентов своей студии.

Во Франции Union des Blessés de la Face (Союз лиц, получивших ранения) приобрел резиденции для размещения изувеченных мужчин и их семей, а в последующие годы принял на себя жертвы последующих войн. Судьба одинаково раненых русских и немцев более туманна, хотя в послевоенной Германии художники использовали картины и фотографии изуродованных лиц с разрушительным эффектом в антивоенных заявлениях. В Америке было значительно меньше жертв: Лэдд подсчитал, что в американской армии было «от двухсот до трехсот человек, которым требуются маски» — в десять раз меньше, чем требовалось во Франции. В Англии обсуждались сентиментальные схемы присвоения живописных деревень, где «изувеченные и разбитые» офицеры, если не рядовые, могли бы жить в укрытых розами коттеджах среди садов и полей, зарабатывая себе на жизнь продажей фруктов и тканями. реабилитации; но даже эти неадекватные планы не оправдались, и люди просто скрылись из виду.Немногие, если вообще, маски сохранились. «Конечно, они были похоронены вместе с их владельцами», — предположила биограф Вуда Сара Креллин.

Лечение катастрофических ранений во время Первой мировой войны привело к огромному прогрессу в большинстве областей медицины — достижениям, которые всего лишь десятилетия спустя будут использованы с пользой для лечения катастрофических ранений во время Второй мировой войны. Сегодня, несмотря на неуклонный и впечатляющий прогресс медицинских технологий, даже сложная современная реконструктивная хирургия все еще не может адекватно лечить те виды травм, которые обрекли людей Великой войны жить под масками

Анна Коулман Лэдд уехала из Парижа после перемирия, в начале 1919 года, и, видимо, очень скучала: «Ваша великая работа для французских мутилес находится в руках маленького человека с душой блохи», — писал ей коллега. из Парижа.Вернувшись в Америку, Лэдд дала множество интервью о своей военной работе, и в 1932 году она стала кавалером французского Почетного легиона. Она продолжала лепить, создавая изделия из бронзы, которые по стилю мало отличались от ее довоенных произведений; ее военные мемориалы неизбежно изображают воинов с гранитными челюстями и совершенными — так и хочется сказать, маскоподобными — чертами лица. Она умерла в возрасте 60 лет в Санта-Барбаре в 1939 году.

Фрэнсис Дервент Вуд умер в Лондоне в 1926 году в возрасте 55 лет. Его послевоенная работа включала в себя ряд общественных памятников, в том числе военные мемориалы, самый трогательный из которых, пожалуй, посвящен Пулеметному корпусу в Гайд-Парк-Корнер, Лондон.На приподнятом постаменте изображен молодой Давид, обнаженный, уязвимый, но победоносный, который олицетворяет ту незаменимую фигуру войны, которая положит конец всем войнам, — пулеметчика. Надпись на памятнике обоюдоострая, намекая как на героизм отдельного стрелка, так и на сверхъестественные возможности его оружия: «Саул поразил тысячи, а Давид десятки тысяч».

Кэролайн Александер — автор книги «Награда: Правдивая история мятежа на награде ».

Художники Лекарство Скульптура Первая Мировая Война

Рекомендуемые видео

Арт-объект Страница

Адриан Брауэр был одним из самых выразительных художников 17 века.Его большой вклад в жанровую живопись заключался в том, чтобы дать крестьянину лицо, наполнить свои образы этих низших личностей узнаваемыми и ярко выраженными человеческими эмоциями — гневом, радостью, болью и удовольствием. Даже сатирический и насмешливый жест Молодежь, делающая лицо , — это жест реального человека, каким бы непривлекательным он ни был. Энергичное обращение Брауэра с краской с его характерно короткими, немодулированными мазками усиливает драматическое воздействие этой небольшой картины.

Неотесанный юноша на этой картине знакомит нас с узнаваемым, но совершенно неожиданным жестом.Неидеальное изображение этого фламандского деревенского фламандца, исполненное Брауэром с энергией, далеко превосходящей его масштабы, является прекрасным примером реализма 17-го века. Тем не менее, как видно из агрессивного жеста юноши, этот образ жизни также предлагает визуальную критику поведения и нравов в сельской местности. Несентиментальный взгляд Брауэра на крестьянина уходит своими корнями в давнюю традицию городского презрения к сельской жизни. Физиономия, юмор и морализаторский тенор крестьян Брауэра — все это происходит из творчества Питера Брейгеля Старшего (ок.1525/1530–1569), которые изображали непомерное поведение крестьян на их деревенских кермесах (ярмарках), свадьбах и танцах как нравственные предостережения городским зрителям. Как и у Брейгеля, сцены борьбы, пьянства и сна у Брауэра предупреждают о последствиях чревоугодия и гнева ( ira ), невоздержанности ( gula ) и лени ( desidia ). Действительно, Брауэр использовал пресловутую крестьянскую грубость для создания комических образов, чтобы порадовать зрителей и научить их правильному поведению.

Насмешливый жест можно было увидеть в любой таверне XVII века, но его традиция восходит к изображениям Христа, предстающего перед Пилатом: «…люди, державшие Иисуса, смеялись над Ним и били Его» (Луки 22:63). . Нечесаные волосы юноши, щетина на подбородке и нож, воткнутый в его меховую шапку, призваны вызвать удивление, если не ужас, у зрителя. В « Молодежь делает лицо » Брауэр создал образ, разоблачающий человеческую глупость и заставляющий зрителя, независимо от статуса, столкнуться с угрожающим и насмешливым миром.Брауэр не претендует на то, чтобы помогать нам в этом мире; он только предупреждает нас о его существовании и о том, что его беспокойное лицо может появиться в неожиданное время. Жест юноши также напоминает нам, будь то смех или возмущение, о слишком человеческой природе его характера.

Хотя общие очертания жизни Брауэра хорошо известны, на удивление мало известно о его деятельности, кроме его членства в палатах риторов (литературных и драматических обществах) в Харлеме и Антверпене.Критики семнадцатого и восемнадцатого веков очень хвалили его работы, особенно их юмор и правдивость по отношению к природе. Несмотря на репутацию Брауэра как «ученого художника», его острая наблюдательность и остроумие предполагают, что он на самом деле культивировал образ «вульгарного художника», а многочисленные анекдоты указывают на то, что он вел красочную жизнь. Известно всего около 60 картин Брауэра; почти все это сцены крестьян в кабаках или лачугах.

— Дом

 

Добро пожаловать! Рада твоему визиту! Что такое перманентная косметика?

 

Перманентная косметика, также называемая «микропигментация, косметическая татуировка лица, дермапигментация и/или перманентный макияж», является татуировкой. Нет, если и или но; это тату. Это сложный процесс имплантации специально разработанных цветных пигментов в дермальный слой кожи. Проводятся постоянные косметические процедуры с использованием различных машин, ручных инструментов и методов. Эти процедуры представляют собой процесс, который включает в себя два визита, если это необходимо; первый, называемый начальным сеансом, и второй, называемый сеанс совершенствования.

 

Перманентный макияж — это доступный способ сохранить красоту и улучшить те области, которые, по вашему мнению, требуют особого внимания или внимания.

 

Подходит ли вам перманентная косметика? Ознакомьтесь со следующим списком причин, чтобы узнать, применимы ли они к вам. Вероятно, вы найдете по крайней мере один (а возможно, и два) или три), которые относятся к вам. Какая лучшая причина присмотреться к перманентной косметике, если она немного облегчит вашу занятую жизнь и даст вам больше свободы?!

 

Множество веских причин для перманентного макияжа!

 

* Удобство. Вам просто нужно больше времени!

* Жирная кожа, которая не держит макияж.

* Аллергия на косметику для лица или просто чувствительная кожа.

* Проблемы с глазами. Вы носите очки, контактные линзы или перенесли операцию Lasik.

* Артрит или болезненные руки, которые просто не работают так, как раньше.

* Сложно наносить макияж или вам не нравится, как он размазывается и исчезает.

* Возрастные изменения бровей, глаз, губ и ареол.

* Активный образ жизни на свежем воздухе.

* Натуральный. Вы хотите естественный вид «без макияжа».

* Выпадение волос в результате алопеции, химиотерапии, несчастных случаев, ожогов или косметических операций.

* Замена цвета кожи там, где может помочь косметическая татуировка.

     Наша миссия перманентной косметики для лица Facial Art – радовать, удовлетворять и улучшать красоту наших клиентов в дружественной, комфортной и расслабляющей атмосфере.

 

   Мы стремимся к качеству, творчеству и знаниям, необходимым для создания непревзойденного услуга!

 

Раскраска лица — Arthistory.

сеть

Раскрашивание лица, наряду с раскрашиванием тела, уходит своими корнями в древнюю историю и связано с культурными обычаями и традициями. Роспись лица и тела существовала во всем мире. Есть некоторые свидетельства того, что даже неандертальцы могли практиковать раскрашивание лиц. Раскрашивание лица использовалось в религиозных или культурных традициях, на охоте, в военных целях, в театре или в художественных целях. В отличие от татуировок, которые являются постоянными, раскраска лица — это временная работа, которая длится несколько часов или даже дней, как в случае украшения, окрашенного хной.

Сегодня художники и мастера по росписи лиц используют косметические краски для украшения лиц. Эти продукты считаются безопасными для кожи человека и могут применяться с использованием множества методов для достижения желаемого результата. Раскрашивание лица не имеет сильных традиций в изобразительном искусстве; однако профессиональные художники и космологи используют свою торговлю для театральных и кинопостановок, где существуют сильные традиции раскрашивания лиц.

В противном случае раскраска лица часто рассматривается как форма развлечения, которую можно найти на местных ярмарках, карнавалах и других мероприятиях, где могут присутствовать как дети, так и взрослые.Раскрашивание лица также является неотъемлемой культурной практикой для многих культур по всему миру. Например, в таких странах, как Индия, невест часто красят хной. Некоторые археологи считают, что использование косметики сегодня, возможно, произошло от практики раскрашивания лица. Коренные народы, которые до сих пор практикуют традиции росписи лица, неизменно используют пигмент или краски, изготовленные из природных материалов, встречающихся в их ландшафтах. Например, хна — это натуральный краситель, полученный из определенного вида цветкового растения.

Роспись тела, включая роспись лиц, пользовалась некоторой популярностью как форма изобразительного искусства в 1950-х и 1960-х годах. Французский художник Ив Кляйн наиболее тесно связан с живописью моделей. В то время как модели были нарисованы так, как будто их кожа была украшенным холстом, Кляйн рисовал модели, а затем велел им кататься по листам холста для достижения желаемого эффекта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.