Каталог Орифлейм – как инструмент развития структуры.
Как показывать каталог Орифлейм и как с ним работать?
В этой статье я приведу несколько полезных советов, о том, как правильно показывать каталог Орифлейм своим знакомым, друзьям и абсолютно чужим людям, а так же не показывать его вообще, но использовать в рекламных целях. Посмотреть текущий каталог Орифлейм можно здесь.
Приобретенный каталог Орифлейм (заказать его можно, пройдя регистрацию здесь), дает Вам возможность увеличить товарооборот как Ваш личный, так и групповой, при использовании этих несложных правил – советов.
Как работать с каталогом Орифлейм?
Новый каталог Орифлейм, Вы можете получить через 5-7 дней от начала работы текущего каталога. Это делается для того, что бы можно было изучить новинки, показать его друзьям, возможно собрать уже какие то заказы. Изучить товар по позициям и кодам. Посмотреть новые акции.
Совет.
Не дарите каталог друзьям, давайте его посмотреть на сутки, со словами завтра вечером заберу.
Здесь работает психологическое, надо глянуть, а то завтра отдавать. Так же учитесь не просто давать посмотреть, а рекомендовать продукцию. Как рекомендовать? Как недавно просмотренный Вами хороший фильм. Я думаю, что после слов, я вчера глянул прикольный фильмец и название его, Ваш друг вечером посмотрит именно его. Аналогично надо показывать каталог Орифлейм. Вот эта туалетная вода Possess получила награду на FRFA (Fifi Russian Fragrance Adwards) в 2014 году, классный аромат, очень рекомендую. А если купить две, то получишь бесплатно еще вот это. Хвалите свой продукт!
Каталог Орифлейм – Ваша визитка.
В каждом каталоге Орифлейм на последней странице, есть специальное место для Ваших контактов. Я рекомендую Вам писать свои контактные данные на титульном листе каталога – на обложке. Или же прикрепить туда степлером квиточек с вашими контактами. Так так на цветной обложке Ваш телефон не сильно бросается в глаза. А, вот если черным по белому написано: Ваш консультант Игорь Львов, для заказа свяжитесь со мной по телефону 8(918)060-86-01 или пришлите письмо по адресу: [email protected], то эффект будет выше. Если есть свой сайт, пишите адрес сайта, если сайта нет — пишите мне. Помогу сделать.
Доставка заказа через каталог Орифлейм.
Сообщите своему клиенту дату доставки заказа и поинтересуйтесь, есть у них, знакомые которых заинтересует продукция Орифлейм. Расскажите о том, как забирать продукцию Орифлейм в СПО или как оформить доставку курьером на дом. Если конечно Вы сможете доставить продукцию сами, то здесь Вам плюс.
Каталог Орифлейм должен быть у Вас всегда, как говорится «под рукой».
Почему?
Именно так Вы не никогда не упустите нужного момента сделать промоушен своему бизнесу, продукции и компании Орифлейм. По возможности сделайте визитки, ведь никогда не известно с кем Вы сегодня столкнетесь и кого встретите. Тем более визитка придает солидности Вам, как серьезному консультанту. И раз уж мы затронули тему солидности, то приобретите красивую авторучку и ежедневник или блокнот для записей.
Помните самая острая память – тупой карандаш.
Лучше один раз попробовать.
В течении 21 дня с момента регистрации в компании Вы (или любой другой новичок) можете приобрести набор пробников по льготной цене. Приобретите набор пробников и вместе с каталогом предлагайте пробники продукции. Особенно для выбора туалетной или парфюмерной воды Орифлейм.
Старый каталог Орифлейм.
Даже прошлогодний каталог Орифлейм в умелых руках превращается в инструмент рекрутирования. Прикрепите на обложку Вашу визитку или квиток с информацией следующего содержания: Вы держите в руках каталог Орифлейм. Если Вы хотите получать новые каталоги или заказать продукцию Орифлейм, свяжитесь со мной по любому из этих контактов: ….
Оставьте каталог Орифлейм в парикмахерской в которую Вы ходите, в магазине в Вашем доме или на Вашей улице. Люди будут интересоваться. Главное оставляйте на каталоге Ваши контакты.
Совет.
Приобретите справочники о продукции Орифлейм: краски для волос, по уходу за кожей и т.д.
Во первых это поможет Вам ориентироваться в многообразии продукции Орифлейм, во вторых Вы можете одолжить их клиенту, что бы он выбрал для себя наиболее подходящую продукцию.
И в заключении:
независимо от того, показываете Вы каталог, рассказываете о продукте, делаете промоушен спонсору или Вашему спонсору говорите людям ПРАВДУ. Не преувеличивайте Ваших успехов, только правда расположит к Вам собеседника и конечно ваша улыбка и позитивный настрой.
Несколько коротеньких советов:
- Показывая каталог, рекламируйте новинки и продукты со скидкой. Люди любят скидки;
- Перед праздниками люди заказывают больше продуктов, Ваша задача правильно преподнести подарки к праздникам: 14 февраля, 8 марта, 23 февраля и другие праздники;
- Помните о сезонности продуктов;
- Предлагайте сопутствующие продукты: к шампуню — кондиционер, к очищающему молочку – тоник и т.д.
Помните:
Раздавать каталоги — это наша работа, а собирать заказы — наша зарплата!
Чем больше Вы себя прорекламируете как консультанта Орифлейм, чем больше информации о себе оставите в разных местах, тем больше будет Ваша структура.
Комментарии запрещены.