про Орифлейм

Знакомство с Орифлейм

Знакомство с Орифлейм

Моя история

Мое знакомство с компанией Орифлейм началось в июне 2013 года, когда придя домой  на обеденный перерыв, и изъяв из почтового ящика газету с объявлениями о работе решил пробежаться по подработке. Ну а кому дополнительный доход будет лишним? Увидел объявление: интернет-подработка, набрал номер телефона и …. (кому интересны задушевные подробности, можете связаться со мной в скайпе или другим способом указанным  на странице «Ваш консультант»)

А здесь я скажу, что с этого момента мой образ жизни начал меняться. Работа в Орифлейм дает не только дополнительный доход. Здесь Вы начинаете развиваться и расти как Личность. Да, громко звучит, но это так. Согласитесь не каждый человек способен поддерживать энтузиазм у группы в 30 человек хотя бы полгода. А ведь примерно столько времени необходимо, что начать получать первые деньги в любой сетевой компании, не только в Орифлейм.

Здесь я имею ввиду пассивный доход от Вашей структуры, а не продажу косметики и немедленную прибыль с нее.

Так давайте познакомимся с Орифлейм поближе и вначале приведем немного фактов и определений:

Оригинальное название: Oriflame Cosmetics S.A.;

Основана: в 1967 г.;

Кем основана: братьями аф Йокник Робертом и Йонасом (из них Роберт — младший брат, а Йонас — старший);

Девиз: Your dreams – our inspiration! (Ваши мечты – наше вдохновение!);

Официальный ресурс в интернете: www.oriflame.com;

Дислокация: Западная Европа, Швеция, Стокгольм;

Основные лица: президент компании Магнус Брэннстром;

Продукция: косметика, различные аксессуары, бижутерия, товары для личной гигиены, Wellness, диетические коктейли и супы;

Годовой товарооборот: примерно 2000000000 $;

Количество рабочих: 7,5 тыс. человек в 2013 году;

Офис Орифлейм, Стокгольм

Регистрируйтесь в Орифлейм

Так что же за фирма Орифлейм? Чем она занимается? Как она возникла?

Это компания, которая занимается исследованием, изготовлением и реализацией косметики (декоративной, по уходу за кожей рук, лица и т.д.), средств для умывания, ванной и душа, парфюмерной и туалетной воды, БАД-ов (Wellness), коктейлей, диетических супов и различных модных дополнений гардероба (сумочки, клатчи, бижутерия и различные гаджеты, в том числе мужские).

Штаб-квартира находится в Стокгольме. Сюда она была передислоцирована в 2013 году, из Люксембурга.  Продукция реализуется более чем в 59 странах земного шара. Все товары соответствуют стандартам стран СНГ. Продукция предлагается своим потребителям по каталогам выпускаемых раз в три недели.  Реализация продукции происходит методом МЛМ. Так же компания Орифлейм состоит в Ассоциации Прямых Продаж (DSA).

Исторический календарь.

Годом основания является 1967, в котором братья — Йонас и Роберт аф Йокник, приняли решение о производстве «белой косметики» — кремов для кожи из природных составляющих, либо на их основе. Это была еще не та компания которую мы видим сейчас. Первые заказы расфасовывались в небольшом гараже на теннисном столе. Своим названием компания обязана боевому знамени французских королей – Орифламма (в переводе с латинского — золотое пламя).

Развитие и исторический путь.

Как уже было сказано выше, 1967 год является годом рождения нашей компании. Еще мало кому известная, но уже тогда начавшая завоевывать внутренний рынок своей страны Орифламма всего за 12 лет, в 1972 г. выходит на мировой уровень и выпускает свой 1-ый каталог. Еще через 10 лет, в 1982 г. руководством запущен в работу главный НПК (научно-производственный комплекс) в Дублине, а сама компания входит в список фирм London Commodity Exchange (Лондонской Товарной Биржи).

Освоение рынка потребителей в Российской Федерации приходится на середину 1992 г. (в России это не самый лучший период ее развития) и изначально бизнес Орифлейм развивался как оптовые продажи косметической продукции. Косметика Орифлейм продавалась во многих мелких и крупных магазинчиках. Но уже через 4-е года работы компания внедряет метод прямых продаж MLM (сетевой маркетинг). На протяжении 95-96 годов компания открывает производства в таких странах, как: Польша и Индия с постройкой заводов в Варшаве и Дели.

Не забывает компания и про Швецию, где в 2003 году сдается в эксплуатацию новый НПК. Строительство первого НПК в России началось в 2004 г. и в этом же году акции Орифлейм становятся доступными на Стокгольмской бирже. В 2005 г. компания внедряет метод прямых продаж MLM (сетевой маркетинг) республике Беларусь и открывает НПК в Китае. Начатое в 2004 г. строительство НПК в России, Московской области, в Красногорске завершается в 2006 г. и через три года здесь будет выпущена миллионная губная помада.

В 2008 г. руководством компании вводится новый маркетинг план или как мы его знаем «План успеха Орифлейм», в котором впервые за всю историю сетевого маркетинга введена премия в 1000000$. 2008 год для компании так же примечателен выходом книги «Орифлейм Йонас и Роберта», которая переводится сразу на несколько языков. Уже через год в 2009 общее число дистрибьюторов переваливает за 3000000 человек, а Орифлейм запускает в производство новую серию продуктов известную нам, как Wellness от Орифлейм.

Проанализировав рынок сбыта компания в 2010 г. запускает крупнейший в России и Европе проект по строительству Московского глобального дистрибьюционного центра, строительство которого завершается в 2013 г. Так же в 2012 г. компания получает значок Косметического бренда №1 в странах СНГ по данным Euromonitor за 2012 г.

Орифлейм — компания прямых продаж

Регистрируйтесь в Орифлейм

Методы работы компании.

Восхождение компании к вершинам бьюти-бизнеса началось с изготовления кремов, в настоящее время производственная мощь компании представлена 5-ю заводами в разных городах и странах, 2-мя научными центрами. Количество различных образцов продукции доходит до тысячи, которые постоянно улучшаются или полностью обновляются благодаря работе 2-х вышеуказанных НИЦ.

О выходе новых продуктов Мы узнаем из каталогов компании, общий тираж которых достигает 100 000 000 экз. для разноязычного населения планеты. На внутреннем рынке стран продажи поддерживаются в основном дистрибьюторами, а так же различными акциями и другими рекламными компаниями (компаниями по приглашению новых консультантов, распродажами, в последнее время популярными становятся распродажи через сеть интернет и т.д.).

Дистрибьютор или консультант (менеджер, директор) Орифлейм.

Косметика Орифлейм реализуется методом сетевого маркетинга (МЛМ, MLM, multi-level-marketing). Дистрибьюторы зарабатывают на процентах с товарооборота как личного, так и всей созданной ими структуры дистрибьюторов (у некоторых дистрибьюторов количество консультантов в структуре достигает нескольких десятков тысяч человек, а их доходы можно приравнять к бюджету маленького городка).

Доставка продукции осуществляется курьерами (они же консультанты), почтой России, можно забрать продукцию в ближайшем к Вам сервисном центре или СПО. Последнее удобное решение вопроса доставки – это постаматы. Здесь уже доставка осуществляется сторонней фирмой, а к клиенту на телефон приходит сообщение с паролем и номером ячейки в которой заказ можно забрать.

Орифлейм в нашей стране.

СЦ и СПО Орифлейм расположены во многих городах России. Заводы по производству продукции Орифлейм в России расположены в Красногосрком районе и Ногинске, где выпускается продукция Орифлейм. Президент Орифлейм Магнус Брэннстром открыто заявил в одном из интервью, что по объему продаж Россия занимает первое место, а на СНГ в общем приходится половина товарооборота компании.

Если Вас заинтересовала эта статья и вы хотите узнать больше о бизнесе с компанией Орифлейм – регистрируйтесь в нашу команду ОриСистема 2.0 и начните воплощать свои мечты сегодня!

Регистрируйтесь в Орифлейм

.