Визажист пэт макграт работы – Идеи Макияжа от Пэт МакГрат

Идеи Макияжа от Пэт МакГрат

На сегодняшний день британка Пэт МакГрат (Pat McGrath) — одна из самых востребованных визажистов в мире. Она работает с самыми крупными домами моды, создавая образы для подиумов и рекламных компаний. В списке ее клиентов значатся имена Скарлетт Йоханнсон, Дженнифер Энистон и Мадонны. Не имея профессионального образования, Пэт сделала себе имя исключительно собственным талантом. Джон Гальяно был одним из первых, с кем она начала работать, а это означало большой простор для развития.

Пэт МакГрат для John Galliano

Пэт МакГрат для DIOR

МакГрат стала создавать удивительные образы, используя не только инновационный подход к цвету, но и дополнительные материалы в виде виниловых накладок, страз или перьев. Но она знаменита не только своими работами для шоу Haute Couture.

Love2Beauty предлагает несколько ярких модных образов от Пэт МакГрат, который может попробовать каждый.

Для самых смелых модниц — четырехцветные переливы теней с металлическим блеском, которые Пэт умело собрала в единое целое на показе Роберта Кавалли. Зеленый, лиловый и коричневый для верхнего века и яркий золотой отблеск у внутреннего уголка глаза. Такой макияж подойдет для многолюдной вечеринки, где каждый старается перещеголять другого. Стоит ли говорить, что такой мейк-ап устранит всех конкурентов.

Весной 2009го года Пэт МакГрат создала яркий макияж для показа Gucci. Цвет морской волны снова становится актуальным в этом году, поэтому такой вариант привлечения внимания смело можно назвать трендовым. Нанесите тени такого оттенка по всем веку, обращая внимание на градацию цвета. Чем ближе к брови — тем светлее.

Кукольные ресницы и широкие мазки угольных теней у самого края века, которые Пэт МагГрат придумала для Lanvin в 2011 году, подойдут любительницам черных широкополых шляп. Такой макияж делает образ богемным.

Никто не любит cat-eyes так, как их любит Донателла Версаче. И Пэт МакГрат постоянно создает для своей звездной клиентки разнообразные вариации кошачьих стрелок. В осенне-зимнем сезоне этого года Пэт сделала акцент на нижнее веко, активно растушевав черный карандаш и серые тени. Весной 2014 она добавляет чуть больше металлического серого внизу, и делает взгляд ярче за счет светлых мерцающих теней на верхнем веке.

Интересный ход Пэт МакГрат сделала в коллекции Стеллы МакКартни весной 2013-го. Идеальный ровный тон кожи, один слой туши только на верхних ресницах и яркая бирюзовая линия по внутреннему нижнему веку. Ярко, свежо и ничуть не банально.

Пэт удивительным образом умеет играть с полутонами, создавая тем самым очень драматичные образы. На шоу Роберто Кавалли осенью 2011-го, она переплела кофейные оттенки теней с серыми, разбавив их броскими медным и золотым.

Актуальные работы от Пэт сегодня — это активные стрелки с необычной пунктирной линией на нижнем веке на показе Anna Sui, мерцающие губы на показе Dior Couture и ягодные губы с ретро-стрелками для Dolce&Gabbana.

www.love2beauty.ru

About Pat MCGRATH

Не так давно Американский совет модных дизайнеров выбирал лучших из лучших в модной индустрии. Очень неожиданным, но вполне заслуженным и логичным, стало вручение награды в номинации Founder’s Award именно Пэт Макграт, а не очередному молодому дизайнеру или бельевому бренду.

Ведь Pat McGrath Labs появилась в 2015 году и работа над продуктами велась параллельно с управлением Giorgio Armani Beauty, Cover Girl и Max Factor. Бренду Пэт удалось начать новую эру в искусстве макияжа, создав тренд на глиттер и став доказательством, что в современном мейк-апе текстура порой бывает важнее цвета.

Без преувеличения можно сказать, что искусство макияжа в мире и на подиуме ощутило сильное влияние этой женщины. Без нее современный модный мейк-ап был бы другим.

Пэт Макграт: история успеха

Начиналось все с того, что Пэт активно преображала маму, а потом красила подруг. Окончив школу, она решила уехать в Лондон, где влилась в клубную культуру. Днем трудилась в офисе транспортной компании, по ночам клеила блестки и перья на веки.

В далекие 1990-е балом правил гранж, но Пэт Макграт была верна себе и уже тогда пыталась делать макияж кабуки, виниловые губы, а веки красила помадой.

«С таким УПОРСТВОМ и любовью к экспериментам выход на мировую арену и награды за вклад в модную бьюти-индустрию стали лишь вопросом времени»

Любовь к красоте и косметике как к основному инструменту ее создания Пэт привила мама. Как рассказывает сама визажист, одно из наиболее трогательных воспоминаний детства связано в британским Нортгемптоном, где они вместе с мамой в пятничные вечера отправлялись в магазин косметики, расположенный за углом.

Ни поездки на море, ни велосипеды или куклы не вдохновляли девочку так, как возможность тщательно протестировать вместе с мамой все новинки. Они искали пигменты, которые подходили бы темной коже. И Пэт всегда казалось, что серебряная пудра – это волшебство, которое может быть реализовано в сотне оттенков. Что в итоге она и доказала всему миру.

«КАРЬЕРУ Макграт начала в двадцать лет – работала визажистом для редактора моды журнала i-D Magazine Эдварда Эннинфула…»

Кстати, сейчас он – главный редактор британского Vogue.

В 90-х годах Пэт сотрудничала с эпатажным сюрреалистом Джоном Гальяно и Джил Сандер, что позволило выйти на совершенной иной уровень и стать известной всему миру, превратившись во влиятельную персону, ко мнению которой прислушиваются.

После этого дела визажиста пошли вгору – она стала сотрудничать с ведущими журналами мод, работать на показах лучших модельеров и модных домов.

«Еще совсем недавно ВИЗАЖИСТ усердно работала на съемках с начинающими фотографами, а сегодня великий Стивен Майзел просто отказывается снимать без ее участия…»

Запуск революционных продуктов от Pat McGrath Labs каждый раз становился событием в мире моды и мейк-апа. Ведущие визажисты и поклонники таланта Макграт буквально сметали все с прилавков, а стоило Пэт намекнуть в своем Инстаграме, что готовится выпуск чего-то новенького, как шумиха поднималась невиданная.

Продукт Gold 001: сияние чистого золота

Первым в череде сенсаций стал золотой порошок Gold 001, при помощи которого визажист создавала губы на показе Prada сезона весна-лето 2016. Эта многофункциональная пудра произвела фурор, став подтверждением того, что один продукт можно одинаково успешно использовать для макияжа волос, глаз, бровей, кожи лица, добавляя в помаду, тени, воск и т.д. Одинаково хорошо средство смотрится как на темной, так и на светлой коже.

«Немало восторгов заслужила и УПАКОВКА СРЕДСТВА – Gold 001 доставлялся в эффектном пакете, набитом крупными блестками в комплекте с запасным контейнером и металлическим шпателем…»

Как говорит создательница, так она заботится о тех, кто будет использовать пудру: она легко рассыпается, а шпателем ее можно будет легко зачерпнуть и высыпать в сменную емкость.

Текстура пудры чрезвычайно легкая, что делает ее универсальной. Можно использовать влажной или сухой, наносить на веки вместо подводки, теней или карандаша, покрывать губы. Глазурь позолоты может менять интенсивность оттенка, хорошо и равномерно смешивается с любым другим продуктом.

«Создать собственный бренд Pat McGrath Labs визажист задумала до запуска Gold 001, но не смогла сдержаться и пудра вышла раньше официальной презентации марки, став основой линии»

В продажу поступило ограниченное количество продукта, поэтому ажиотаж был немыслимый. Стоимость достаточно приемлема – $40 за классное трендовое средство, универсальное и легкое в работе.

 

Продукт Phantom 002: для панкующих роковых женщин

Второй продукт получил название Phantom 002 – это набор с синими электрическими пигментами, который при условии стоимости $240 продали меньше, чем за час с момента запуска.

«В набор вошли четыре ПИГМЕНТА – синий неон, желтое золото, медь, фуксия»

Именно они были использованы в макияже Джессики Стэм на обложке i-D, что вышла больше десяти лет назад. Визажистом тогда была Пэт Макграт, конечно же. Сама она эту яркую гамму называет бескомпромиссным гламуром для панкующей роковой женщины.

Макграт рассказывает, что этот продукт, как и предыдущий, вдохновляет на эксперименты. Если взять в качестве примера панк-культуру, то тут нет надобности скромничать и лучше отдавать предпочтение ярким оттенкам, необычным текстурам.

«КОМПЛЕКТ Phantom 002 включает пигменты и две кисти для нанесения и растушевки, пигмент для глаз и черный карандаш»

Само собой, все это великолепие поместили в пакет, набитый туго блестками. И в мире бьюти начали говорить про именную линию макияжа, которая перевернет индустрию. Так и произошло.

Продукт Skin Fetish 003: для безупречно сияющей кожи

Далее был презентован стик-мечта Skin Fetish 003, который предварил моду на gym skin. В набор вошли двусторонний стик, пигмент-гель и кисть для растушевки, которые готовы создать безупречно соблазнительную кожу.

Первые подобные продукты использовались еще на показе Valentino весной 2016 года, но на создание революционного продукта Skin Fetish 003, по сути, ушло около 25 лет.

Визажист рассказывает, что люди обычно хотят видеть пошаговую инструкцию создания ее образов, не понимая, что в некоторых случаях шагов этих сотни.

«Skin Fetish 003 воссоздает СИЯЮЩУЮ КОЖУ, будто бы с обложки, которая во многом способствовала популярности Пэт»

Из-за огромного спроса в день запуска продукта сайт бренда просто упал. И это стало доказательством, что Пэт Макграт не просто красит звезд и продает косметику, но создает нечто новое и диктует мировые тренды.

Продукт Lust 004: для закрепления эффекта

Когда появился алый Lust 004 на показе Versace, стало ясно, что бьюти-мир теперь работает по схеме: Пэт на Неделе моды презентует что-то новое, потом модницы сбиваются с ног в поисках, бренды предлагают нечто похожее, а другие визажисты пытаются повторить эффект. И все ожидают запуска очередной новинки.

«Как говорит авторитетный визажист, создание нежного и НЕПОШЛОГО образа с блестками требует нанесения их на «голое лицо»

Достаточно просто расчесать брови и прокрасить тушью ресницы. Тогда блестки допустимы не только ночью, но и днем, а образ не будет уж слишком космическим.

Продукт Lust 004 включает пять составляющих, которые можно использовать по отдельности или вместе. Можно наносить матовую помаду на губы, а потом покрывать их алыми блестками. Или носить помаду соло. Металлического блеска можно добиться смешиванием с золотым пигментом.

Набор можно было найти в одном либо трех цветах, а каждая из матовых помад продавалась отдельно.

 

Продукт Metalmorphosis 005: подчеркнуть выразительность

Новый продукт ожидали давно. После показов Maison Margiela и Versace сезона весна-лето 2017 стало ясно, что Пэт снова что-то придумала. Великолепный макияж Джиджи Хадид и Наоми Кэмпбелл не оставлял сомнений.

Продукт 005 стал младшим братом легендарного 001. Только палитру пополнили бронзовым, медным, серебряным оттенками. Набор состоял из пигмента, кремовых теней тон-в-тон, жидкого состава и двухстороннего лайнера для создания тонкой или жирной линии.

Жидкий состав может менять консистенцию пигмента из сухой в жидкую, делать более насыщенным металлический блеск. Новинка также получилась универсальной – ее можно использовать и в качестве теней, и как подводку, помаду или средство для волос, лица.

Продукт Dark Star 006: для королев гламура

Неудивительно, что этот продукт вышел в сезоне, который был целиком и полностью посвящен макияжу глаз. Этот набор чем-то схож с продуктом 004. На него Макграт намекала еще во время осенне-зимних показов 2017 года.

В набор включили подводку с показа Prada – этим луком визажист дразнила подписчиков в Инстаграме, показывая фото с подписью «Что-то будет!». Потом были презентованы голубые тени на показе Anna Sui, совершенно космический блеск.

Но главным событием стало видео, которое Макграт показала в сети, где можно было наблюдать Ким Кардашьян с макияжем Dark Star, танцующую под саундтрек Канье Уэста из Street Lights.

Когда набор, наконец, запустили в продажу, его смели буквально за считанные минуты, лишь подтвердив статус Пэт как главного трендсеттера бьюти-мира.

«Именно на этом этапе Пэт стали считать КОРОЛЕВОЙ всего переливающегося и больше ни у кого не возникло сомнений, что она – главный визажист модных подиумов…»

Она сотрудничает с лучшими актрисами, моделями, фотографами и дизайнерами. В 2010 году Дэвид Финчер лично попросил ее поработать над образом фильма «Девушка с татуировкой дракона», сегодня показы лучших домов моды не обходятся без этой женщины.

Идеи макияжа для показов многих модных брендов придуманы Пэт. А помогают ей реализовывать задумки около полусотни человек, которых визажист нередко ищет через Инстаграм. Пока визажисты работают над образами моделей, Пэт лично контролирует процесс.

Ее очень легко найти по необычному англо-ямайскому акценту, взрывному смеху, полусотне мешочков с надписями «накладные ресницы», «помада», «перья» и т.д., которые она везде берет с собой.

Помады Lust Matte Trance – новый тренд от Пэт Макграт

Самый свежий запуск – это набор из 9 цветных помад для губ, названных в честь супермоделей, муз, друзей визажиста – «Элсон» (Карен Элсон), «Оми» (Наоми Кэмпбел) и т.д.

Впервые увидеть эти оттенки можно было на показе Prada resort 2018, но тогда никто не представлял, что это за продукты, пока Пэт не заявила о них в своем Инстаграме. Рынок помад подчинить визажист решила сразу же после получения престижной награды CFDA Founder’s Award за серию средств с глиттером. 

Помады Lust Matte Trance заключены в шикарную черную упаковку с золотыми губами – металлическая капсула как нельзя лучше передает идею и содержание.

«Оттенки умопомрачительные – богатые непрозрачные матовые текстуры в разных вариантах КРАСНОГО цвета»

Также есть оттенки коричневого и фиолетового. Цвет ложится ровно, плотно, за контур не выходит. Серьезный конкурент помадам Кайли Дженнер. Приобрести это чудо можно отдельно, выбрав понравившийся оттенок, либо в наборе по три, девять помад. Естественно, в пакете с блестками.

Современность: самое интересное только начинается

47-летняя Пэт Макграт сегодня – единственный в мире визажист, который был удостоен статуэтки Совета американских модных дизайнеров CFDA. Она считается самым влиятельным визажистом в мире и незаменима на показах лучших – Maison Margiela, Louis Vuitton, Christian Dior, Prada, Gucci, Dolce & Gabbana, Balenciaga, Lanvin, Versace и т.д.

«На протяжении двух десятилетий Пэт создает за кулисами шоу настоящую МАГИЮ, предугадывая тренды и вводя в моду собственные»

Волшебные руки Макграт умеют делать все: виртуозно работать с глиттером, рисовать египетские стрелки, делать «голый» макияж, создавать виниловые губы и многое другое. После триумфального запуска продуктов Pat McGrath Labs было налажено сотрудничество с Net-a-Porter, что расширяет зону продаж и позволяет приобретать средства теперь и за пределами США.

Пэт очень хорошо раскручивает бренд в социальных сетях. Достаточно подписать одно из фото фразой «Что-то будет», как полтора миллиона подписчиков начинают активно искать информацию и строить догадки – что же для них приготовлено в этот раз.

«Анна Винтур называет Макграт ЛУЧШИМ и наиболее влиятельным визажистом-художником в мире»

Пэт использует социальные сети как одно из лучших средств рекламы. Достаточно упомянуть готовящийся запуск нового продукта, чтобы потом он разлетелся за несколько минут, а в листе ожидания остались тысячи желающих.

Запустить свой бизнес раньше Пэт не удавалось, скорее всего, из-за контрактов с другими бьюти-брендами – она работала с Max Factor и Gucci, Giorgio Armani и Dolce&Gabbana. Далеко не каждый визажист умеет превратить свои репутацию и опыт в прибыльную линию косметики.

«Пэт совместила несколько составляющих УСПЕХА: умелое использование социальных сетей, свою звездную репутацию, высокое качество продукции и красивую упаковку»

И если раньше потребители прежде, чем купить что-либо, смотрели на сам продукт, искали отзывы, пробовали, то сегодня они привыкли доверять лидерам мнений и Макграт является одним из них. Ей достаточно сказать, что это классный продукт, чтобы его тут же смели с прилавков.

Сама же визажист рассказывает, что применяет новые технологии для трансформации лица современной индустрии красоты. Сегодня мейк-ап переживает волнующие моменты революции и экспериментов. И это очень интересно, захватывающе!

Стоит отметить, что вся продукция, выпущенная под брендом Pat McGrath Labs, отличается великолепным качеством, конечно же. Здесь дело не только в хорошей рекламе, но и самом продукте. В разработках реализуются уникальные формулы, используется огромный опыт Макграт.

Визажист предлагает именно то, что сама выбирает для создания образов на модных показах. Представьте, что она решила раскрыть все свои чемоданы и поделиться главными секретами и наработками с миром. Она мотивирует потребителя превращаться в художника и это здорово.

Уж насколько я спокойно отношусь к яркому макияжу, но посмотрите на эту красоту! Пэт Макграт – действительно художник, и очень талантливый. С удовольствием наблюдаю за ее карьерой и творчеством, поэтому не могла не поделиться этим вдохновляющим волшебством с вами!

UPD 2018: Новые продукты от Пэт Макграт

Не так давно британский Vogue официально объявил имена новых участников своей команды. И оказалось, что главный редактор издания Эдвард Эннинфул внештатным beauty-редактором назначил Пэт Макграт! Не считая нескольких престижных наград, полученных визажистом в 2017 году, это одно из самых серьезных событий в карьере, на мой взгляд.

Сегодня Пэт работает с лучшими дизайнерами, изданиями, компаниями страны. Делает макияж для моделей на показах ведущих брендов и в целом по-прежнему остается тренд-сеттером в сфере.

«А недавно визажист представила НОВЫЕ ПРОДУКТЫ собственного бренда Pat McGrath Labs, которые нельзя пропустить…»

Официально было заявлено, что Пэт намерена выпустить 61 средство, начиная с сентября 2017 года. Наиболее ожидаемым продуктом стала палетка теней Mothership Eye Palette, созданная в трех вариантах.

Mothership I: Subliminal Palette

10 культовых базовых оттенков для стильного макияжа – темных серебристо-коричневых, но, в то же время, провокационных сине-голубых, так как они очень интенсивно переливаются, дают плотный цвет, позволяя создавать яркие и незабываемые образы.

Mothership II: Sublime Palette

10 более натуральных оттенков в оранжево-розово-коричневой гамме. Мне кажется, самая универсальная палетка, где тоже есть насыщенные цвета, но приглушенные преобладают.

Mothership III: Subversive Palette

10 самых ярких оттенков – для тех, кто не боится экспериментировать и выделяться из толпы. Палетка идеальна для создания вечерних образов, экстравагантного и многоцветного мейк-апа.

Mothership IV: Decadence Palette

Самая интересная, на мой взгляд, палетка, где представлены оттенки, которые могут выступать одновременно и натуральными, и электрическими, в зависимости от интенсивности нанесения и сочетания в макияже. Здесь есть серебристый, золотой в двух вариантах, два синих, три в бежево-бордовой гамме, темно-коричневый и серо-коричневый. Красивые, переливающиеся – настоящий праздник от Pat McGrath Labs.

Нельзя обойти вниманием и помады – они представлены в двух вариантах (матовая и обычная), трех группах (нюдовые оттенки, яркие и темные). Некоторые есть в продаже, другие нужно ждать – поступление обещают в январе 2018, то есть, уже вот-вот станут доступными.

Lust: Luxetrance Lipstick – это красивый насыщенный цвет, приятный блеск, активное увлажнение, защита от внешних негативных факторов и просто невероятная красота!

Lust: Mattetrance Lipstick – богато пигментированная помада, с непрозрачным цветом, разглаживает губы и создает идеальное матовое покрытие. Сливочная по текстуре, приятно ложится и долго держится.

А это бальзам для губ Lip Fetish – чтобы губы были мягкими и увлажненными. Бальзам защищает губы от всех внешних факторов, восстанавливает, лечит.

Сейчас на официальном сайте доступно далеко не все – многие позиции были лишь анонсированы, с упоминанием, что поступят в продажу 18 января. Именно этот день отметили многие фанаты Pat McGrath Labs.

Сама Пэт сказала, что хотела бы предоставить возможность коллегам-визажистам и подписчикам создавать самостоятельно макияж с подиумов уже сегодня, используя методы и продукты, которые применяет сама визажист. И с революционными продуктами это станет возможно.

А я с нетерпением жду пополнения линейки продуктов марки Pat McGrath Labs и уверена, что Пэт Макграт нас еще не раз удивит. L

YOU MIGHT ALSO LIKE

livelovelook.ru

7 фактов о Пэт Макграт, самом известном визажисте мира

Сегодня Пэт Макграт получила престижную награду CFDA — Совета модных директоров Америки. Это первый случай в истории, когда награда достается визажисту. Vogue.ua рассказывает все, что нужно знать о Пэт, самом известном визажисте мира 

INSTAGRAM

В Instagram @patmcgrathreal – 1,4 млн. подписчиков. По количеству с ней может сравниться разве что Шарлотт Тилбери, звездный визажист, основательница собственной марки косметики. У Лизы Элдридж, блогера и креативного директора Lancome, — аудитория вдвое меньше.

КОЛЛАБОРАЦИИ

Авторитет Пэт настолько высок, что ее приглашали на должность креативного директора по макияжу разных марок. В разные годы она определяла глобальную бьюти-политику таких гигантов, как Procter&Gamble (куда входят, например, бренды Max Factor и CoverGirl), запускала линейки макияжа люксовых марок D&G Beauty, Gucci и Giorgio Armani Beauty. Не будет преувеличением сказать, что именно ее дерзость и профессиональный уровень задали высочайшую планку для этих марок. Чего стоила зеленая помада для D&G, которой красились все. 

Помада Dolce & Gabbana оттенка Emeraldo

ФОТОГРАФЫ

Профессионализм визажиста во многом определяется тем, с какими командами ему приходится работать. Пэт говорит, что ей посчастливилось. Это и в самом деле так: в ее портфолио — макияж для многочисленных обложек Vogue, снятых великими фотографами современности, среди которых Стивен Майзел, Стивен Кляйн, Фил Пойнтер, Патрик Демаршелье, Юрген Теллер и другие. 

ПОКАЗЫ

Визажист создавала бьюти-образы за кулисами модных показов Louis Vuitton, Christian Dior, Calvin Klein, Valentino, Loewe, Versace, Dolce&Gabbana, Givenchy, а в 90-е десять сезонов подряд отвечала за макияж для Prada и Miu Miu. Ее талант можно оценить, взглянув на работы в сезоне весна-лето 2017. Пэт виртуозно работает с чистыми, прозрачными образами (Valentino, Prada), cоздает сложный арт-макияж (Maison Margiela), авангардные кросс-гендерные (Givenchy)  и цветущие, преувеличенно женственные образы (Dolce&Gabbana).

PAT MCGRATH LABS

В октябре 2015 Пэт основала собственную марку косметики Pat McGrath Labs, под которой вышли Gold 001, золотые блестки для профессиональных визажистов. Набор мгновенно стал популярным, и его ограниченный тираж 1000 экземпляров разошелся за секунды. Следом появился пигмент Phantom 002, хайлайтер Skin Fetish 003, средства для губ Lust 004 (атласные помады и сверкающие пигменты), средства для глаз Metalmorphasis 005 (подводка и переливающиеся, как ртуть, тени), наборы для smokey eyes Dark Star 006. Последний набор сейчас можно найти онлайн в Sephora, крупнейшей косметической сети.  Средства интересно упакованы: никаких картонных коробок, пластиковый пакет, заполненный пайетками. Они служат не только декоративным элементом, но и защищают содержимое, как пленка с воздушными пузырьками.

Помада Dolce & Gabbana оттенка Emeraldo

СЛАВА

Звезду Пэт открыл Эдвард Эннинфул, нынешний главный редактор Vogue UK, сменивший на посту Александру Шульман. Тогда Эннинфул работал фешн-директором журнала i-D. Клиентками Пэт Макграт в разное время были Мадонна, Опра Уинфри, Джей Ло, Скарлетт Йоханссон, Дженнифер Энистон и многие другие. 

СУПЕРСИЛА

Несмотря на то, что Макграт считают признанным мастером аппликаций (чего стоят ее многочисленные эксперименты с инкрустациями век и губ), в полной мере ее дар раскрывается в работе с ‘no makeup look’, макияжем без макияжа. Создать эффект тонкой, нежной, слегка румяной, светящейся кожи, экспериментируя только с оттенками основы для макияжа, под силу только подлинному художнику. 

Больше красоты — в Instagram @vogueua_beauty

Читайте также:

За кем следить в «Инстаграме»: знаменитые визажисты

Ким Кардашьян примеряет smokey eyes с новыми тенями Pat McGrath

Звездные войны: новый набор для макияжа от Пэт Макграт

vogue.ua

Топ 5 ведущих визажистов на Неделях моды

5 5 1

Гуру макияжа, знаменитая Пэт МакГрат не имеет специального образования в области моды или макияжа, она прошла только базовый курс искусства. И по ее словам обязана своим мастерством матери, которая с детства прививала ей любовь ко всему красивому.

Карьера МакГрат началась с работы в журнале i-D в начале 1990-х, тогда ее инновационное использование цвета разбавило скучную мировую тенденцию тяги к гранжу и помогло обрести журналу международное значение. В середине 1990-х она работала с минималисткой Джил Сандер, с сюрреалистом Джоном Гальяно и стала известной благодаря «латексным лепесткам, приклееным к лицам, виниловым губам, телам, пропитанным пудровой краской и лицам, стилизованным под японские кабуки.

Сейчас Пэт работает на четырех сезонах модных показов (с учетом кутюрных) в год с такими домами моды как Prada, Miu Miu, Comme des Garçons и Dolce and Gabbana.

В 1999 году она разработала косметическую линию Армани , а в 2004 была назначена генеральным креативным директором Procter and Gamble, где она, среди прочих, отвечает за косметику Max Factor и Cover Girl.

В течение своих постоянных деловых поездок, МакГрат возит с собой от тридцати до пятидесяти сумок с материалами, инструментами и прочим. Особенность ее техники — нанесение макияжа пальцами, а на бэкстейдже она не может обойтись без щипцов для завивки ресниц, пинцетов, ватных палочек и прочих вспомогательных материалов. Сам Пэт не представляет своей косметички без хорошей туши, консилера, маскирующего темные круги под глазами, и красной помады.

Работы Пэт МакГрат

Питер Филипс

Бельгиец Питер Филипс изучал графический дизайн, закончил Академию изящных искусств Антверпена и со студенческих годов работал на показах коллекций выпускников Академии в Париже. Славу ему принесло использование необычных материалов для создания образов — перья, жемчуг, ткани. C Питером Филипсом работали и работают самые громкие имена современности в области модной фотографии — Ирвинг Пенн, Инез ван Ламсвеерде и Винуд Матадин, Патрик Демаршелье, Стивен Клейн, Марио Тестино, Дэвид Симс, Питер Линдберг, Крейг МакДин, Марио Сорренти и Вилли Вандерперре.

В 2008 году Питера Филипса пригласили стать креативным директором Chanel по макияжу. За года работы Питер выпустил множество продуктов, которые стали предметами коллекционирования, в том числе, несколько культовых оттенков лака для ногтей, среди которых зеленый Jade, серо-коричневый Particuliere, синие Les Blue de Chanel, зелено-коричневые Les Khakis de Chanel, переливающийся Peridot, ярко-желтая Mimosa. Из его рук также вышли по-настоящему фантазийные лимитированные палетки Chanel — Les Aquarelles de Chanel, Lumiéres Byzantines de Chanel, и др.

Сейчас Филипс покинул эту должность в  Chanel, но до сих пор работает на каждом показе креативного директора дома Карла Лагерфельда. 

Работы Питера Филипса

Диана Кендал

Диана Кендал уже 30 лет работает в мире моды и макияжа, хотя начинала свою карьеру с телевидения. «Изначально я хотела заниматься спецэффектами и фильммейкингом. Поступила в London College of Fashion, чтобы изучать театр. Там я встретила дизайнеров и фотографов и начала понимать, что существует целый мир мейкапа и что я могу быть визажистом», — рассказывает Диана.

В начале свое успеха Кендал работала с известными фотографами Дэвидом Симсом и Натаниэлем Голдбергом, а затем попала в итальянский Vogue, который получил признание у критиков, благодаря ее работам.

Сейчас Диана живет и работает в Нью-Йорке, в том числе на показах Alexander Wang, Carolina Herrera, Tommy Hilfiger, Jason Wu и других знаменитых Модных домов. Ее фирменный прием — естественное сияние кожи. Тональный крем она смешивает с увлажняющим, но до него на кожу обязательно наносит праймер. Если тон на коже и после этого выглядит неестественно, она вновь использует увлажняющий крем, но уже последним слоем.

Своим кумиром Диана Кендал считает Пэт МакГрат, а в работе использует косметику M.A.C. и Nars. Интересный факт, знаменитый визажист в жизни никогда не красится.

Работы Дианы Кендал

Читать также Мужская мода осень-зима 2014-2015: тренды и лучшие образы

Дик Пейдж

Британский визажист Дик Пэйдж с 2007 года занимает кресло креативного директора Shiseido. Оновладел техникой макияжа, работая с друзьями и только после начал изучать искусство, в том числе и фотографию. Популярность обрел после того как сделал макияж 15-летней Кейт Мосс для журнала The Face.

Использует в макияже сразу несколько акцентов вместо одного дозволенного, за что обрел славу бунтаря.

Работает на показах Marc by Marc Jacobs, Michael Kors, Narciso Rodriguez и многих других.

Работы Дика Пейджа

Том Пешо

Француз Том Пешо начал карьеру с должности ассистента знаменитого визажиста Линды Кантелло, потом стал креативным директором Shiseido и дошел до поста художественного руководителя Estee Lauder. Он прославился благодаря сотрудничеству с дуэтом Ройтфельд-Тестино в конце 1990-х. После он работал с Демаршелье и Линдбергом над кампаниями Burberry и Givenchy, создавал образы на показах Balmain и Ralph Lauren. Предметом особой гордости для него является макияж принцессы Дианы для ее последней съемки в журнале Vanity Fair.

Сейчас Том работает на показах Isabel Marant, Max Mara, Ralph Lauren, Derek Lam, Marni и других.

«Я всегда стараюсь уважать женщину и делать макияж именно для нее: для меня красота важнее творческих изощрений», — комментирует свой главный принцип визажист.

Работы Тома Пешо

 

hochu.ua

На каких визажистов надо подписаться прямо сейчас

Именно они делают инстаграм действительно прекрасным, и нам есть чему у них поучиться

Канако Такасэ 

Карьера Канако буквально выстрелила сразу после ее переезда из Токио в Нью-Йорк в возрасте 22 лет. Некоторое время она была интерном у визажиста Пэт МакГрат, а после этого стала доводить до совершенства свой собственный стиль. Ей свойственно смешивать макияж с искусством живописи и красочными бьюти-образами, экспериментировать с гранж-мотивами и ювелирными украшениями на лице. Самое главное, по словам Канако, — «не бояться идти против трендов». 

@kanakotks

Ингеборг

Более чем за десять лет работы в индустрии нью-йоркский визажист Ингеборг поработала практически со всеми: от Шанель Иман и Дуни Таци до крупных изданий. Недавно она создала образ Заши Мэмэт для журнала i-D. По словам Ингеборг, люди, которые работают визажистами, должны на самом деле любить работать среди людей и быть близки с ними (в буквальном смысле) каждый день: «Когда ты работаешь среди талантливых людей, то и в себе раскрываешь самое лучшее». 

@Ingmakeup

Сэр Джон Би

До некоторых пор мы знали только Франческу Толот, которая делает макияж для видеоклипов и гастрольных выступлений Бейонсе. Что ж, она не единственный солдат в многочисленной армии помощников певицы. Сэр Джон Би — настоящий гений, и тоже отвечает за безупречный макияж Бейонсе, ведь даже Королева Би не просыпается с идеальным лицом. Подход Джона к красоте — подчеркиваем сияющую кожу и естественность. 

@Sirjohnofficial

Пэт МакГрат

Среди визажистов Пэт МакГрат является признанным фаворитом подиума и лучших модных домов масштаба Dior. Она добра и открыта в общении, что не мешает ей иметь стальную хватку в бизнесе. Недавно Пэт запустила собственную линию косметики, которая уже стала абсолютным бестселлером. Именно Пэт превратила макияж с блестками в самый популярный тренд 2016 года. Посмотрим, что будет с глиттером в этом году. 

@Patmcgrathreal 

Лотти Томлинсон

18-летняя Лотти — сестра солиста группы One Direction Луи Томлинсона, но общественность знает ее по другой причине. Она работает визажистом на Неделях моды, ведет собственный канал на YouTube с бьюти-тьюториалами, а также красит Селену Гомес на всех съемках. 

@Lottietomilson

Алли Смит

Она становится главной творческой силой в мире красоты и работает практически с каждой публикацией для молодежной моды. Несмотря на то что это только второй сезон ее сотрудничества с Неделей моды в Нью-Йорке в качестве ключевого визажиста, Смит уже успела создать образы для лукбука Opening Ceremony и Jacquemus, была визажистом Айрис Апфель для & Other Stories и накрасила сапфировыми тенями певицу Энни Кларк (St. Vincent) для красной ковровой дорожки. 

@Alliesmithmakeup

Фиби Уолтерс

Всего за несколько лет Фиби Уолтерс сделала себе впечатляющее резюме, которое включает передовицы итальянского Vogue и показы на Неделях мод в Лондоне и Париже. Ее простые и в то же время гениальные эксперименты с завитками и линиями заняли место на обложках журналов. Фиби разрисовывала лица для показов Gucci, Ashish и Phiney Pet весна-лето 2017, а в настоящее время работает над личным проектом. Что это будет, узнаем совсем скоро.

@Phoebewaltersmakeup

Эми Канеко

Эми может одинаково хорошо накрасить как непорочную монашку, так и звезду американского YouTube Джаз Дженнингс для обложки Dazed. Созданные ею образы выглядят максимально естественно на фото рекламных кампаний Calvin Klein и Tommy Hilfiger. Канеко говорит, что важно что-то изобретать самой, а не копировать концепцию из интернета. В то время как Эми продолжает выдавать новые идеи для Teen Vogue, Interview, Dior и других изданий, она постоянно повторяет себе: «Даже если у меня не получится что-то грандиозное, это всего лишь макияж. А его я делаю хорошо». 

@Emikaneko 

Том Пешо

Французская легенда, чье имя часто гремит за кулисами на крупных подиумных показах, стоит в подписях к модным съемкам в Vanity Fair, Vogue и других изданиях. Том трудится на посту креативного директора в одном из крупнейших косметических брендов — Estée Lauder, обожает Мадонну за ее преданность своему делу и за то, что она смело идет на любые эксперименты со внешностью. Несмотря на все это, Пешо не стремится изменить женщину, а, наоборот, любит подчеркивать ее красоту. 

@Tompecheux

Эндрю Галлимор

Визажист и амбассадор Nars UK в свое время сделал gym skin настоящим трендом. Эндрю работает на многочисленных модных показах, сотрудничает практически со всеми культовыми британскими изданиями, такими как Bazaar, Elle UK и другими. Виртуозно выделяет контуры лица с помощью хайлайтера, рассматривает лицо как пространство для объемного творчества. Подтверждение тому — его недавний макияж для Бьорк. На показе Christopher Shannon осень-зима 2017 он задрапировал лица моделей разрезанной тканью. 

@Andrewgallimakeup

Мисс Ясмина

Австралийская визажистка, в свое время пережившая операцию по удалению опухоли мозга, очаровывает своим положительным настроем, здоровым отношением к жизни и безусловным талантом. Она знает, как сделать макияж губ произведением искусства. На них она может нарисовать сцену из фильма Тима Бëртона, портрет Одри Хепбëрн или диснеевскую принцессу. 

@Missjazminad

Кейт Мур

Ее работы — это всегда вызов. Прежде всего самой себе. Чего стоят полностью залитые краской и покрытые глиттером тела, аппликации из цветов на ушах и лицах моделей. Амбассадор марки Ellis Faas Кейт Мур известна своим сотрудничеством с российскими (Bazaar, Blueprint, Vogue и Numero) и зарубежными изданиями (Interview De, W Korea и Vogue Ua). Смелость, с которой она воплощает яркие идеи в макияже, не ограничиваясь одной только зоной лица, обеспечила ей место в нашем списке.

@Muakatemur

Андрей Шилков

Имя, которое с придыханием произносит почти каждая российская актриса или модель, когда встает вопрос о макияже для глянцевого разворота. Инстаграм Андрея — находка не только для начинающего, но и для профессионального визажиста. Там можно найти вдохновляющие образы, новые яркие идеи, а также полезную информацию: секретные приемы в макияже и честную характеристику того или иного бьюти-продукта. Например, какой тональный крем лучше всего подойдет сухой коже и сколько продержится на лице новый кушон от YSL. Больше знаний, пожалуй, только на мастер-классе самого Шилкова в школе Mosmake. 

@andreyshilkov

www.buro247.ru

77 — Пэт МакГрат (Pat McGrath)

Изучая истории известных визажистов, я немного завидую тому времени, в котором им удалось пожить и поработать. Безусловно хотелось бы постоять у истоков и участвовать в становлении бьюти-индустрии в мире. Сколько всего происходило в то время! Чувствую себя героем фильма «Полночь в Париже» %)
Я долго решалась написать статью про, пожалуй, самого известного визажиста в мире. Дело в том, что про этого гуру существует такое количество баек, все успели настолько идеализировать и додумать, что есть большое риск прослыть невежей, даже переработав сотни материалов  🙂 Поэтому в этой статье вы увидите только голую и суровую правду в ключе жизненных реалий 90-х. Этому человек суждено было стать известным. Представляю вашему вниманию прекрасную и неповторимую Пэт МакГрат(Pat McGrath).

МакГрат родилась в 1970 году в Нортгемптоне, Англия. Мать, ямайская иммигрантка и приверженка иеговистов, воспитывала её одна, и именно свою маму Пэт называет своим учителем и именно ей, по собственному признанию, обязана любовью к fashion: так как её мать увлекалась модой, они часто вместе смотрели старые фильмы, а потом примеряли те или иные образы на себя, включая макияж. У МакГрат, как и у практически всех известных визажистов того времени, нет образования по её профессии, она закончила колледж в родном городе на факультете искусств и на этом все.


Однако, только закончив там учиться, и переехав в юные 18 лет в Лондон, Пэт моментально стала известной: её любовь к макияжу быстро свела её с тусовкой The Blitz Kids(Бой Джордж и прочие, для тех кто не знает:), выглядели они вот так, смотрим 80-е), и однажды один человек из тусовки, стилист Ким Боуен, пригласил её для съемок с журналом The Face, открыв ей дорогу ко всем музыкантам города того времени. Первая работа заграницей и первый полет на самолете случилась в тот же период жизни Пэт: это была поездка в Японию вместе с Carolyn Murphy, и Пэт плакала несколько дней перед вылетом только потому что ей было безумно страшно — она очень боялась лететь. А уже в 1992 году, буквально через год, Пэт впервые работала с Эдвардом Эннинфулом (на тот момент редактором моды журнала i-D). Её безумные сочетания цветов в макияже и яркие образы в эпоху гранжа помогли выделить журнал и i-D среди прочих и приобрести новый высокий статус. Через несколько лет она уже стала beauty директором, и эту позицию она занимает до сих пор.




И ВСЕ! Никак иначе, кроме как ПОНЕСЛОСЬ, тут не написать. Успех пришел моментально, с тех пор Пэт работала с самыми известными фотографами как Стивен Майзел, Ирвинг Пенн, Паоло Роверси, и т.п., в 29 лет она уже разрабатывала новую линию косметики вместе с Армани! Фотографии её работ публиковались в Vouge,Vanity Fair, W, Harper’s Bazaar. В настоящее время Пэт много работает с самыми известными дизайнерскими домами в создании их образов для показов. Для тех кого интересует более подробная выжимка её ключевых достижений, предлагаю заглянуть сюда.

Я нахожусь под глубочайшем впечатлением от это скромной биографии, потому что абсолютно восхищена смелостью и уверенностью Пэт. Она просто делала и выкладывала то, что у неё было в голове,никакого страха быть осужденной или непонятой!Это величайший навык, быть собой и не бояться этого.




На что я советую обратить внимание в работах Pat McGrath:
— сочетание цветов в образе
— текстуры в образе и хайлатеры
— разные виды растушевок
А вообще, учимся вдохновляться и видеть так,как прекрасная Пэт 🙂

Интересные факты:
— Пэт практически всегда использует в работе с макияжем свои пальцы, и многие очевидцы говорят что это особая магия 🙂 Растушевывает и смешивает продукты она так же на своих руках.
— Она не только beauty и креативный директор журнала i-D, но и креативный директор компании Procter and Gamble.
— Все очевидцы говорят что Пэт — очень положительный, энергичный и веселый человек, и если бы не сложилась её карьера как визажиста, то из неё бы вышла замечательная комедийная актриса.
— Со Стивеном Майзелом, легендарным фотографом, они познакомились в 1996 году. Их дует очень известен своими работами, и в настоящее время Стивен практически ни с кем не работает в команде, кроме Пэт. Первым впечатлением Стивена о ней было «Боже, ей нужно купить новый парик!», и они тут же сошлись на почве ироничного юмора.
— Пэт МакГрат, безусловно, очень не легкий путешественник: в разгар недели моды, её команда составляет около 50 человек, а в багаже с собой она перевозит почти 75 сумок инструментов и справочных материалов. Представляю шок людей в аэропорту…
— Пэт очень любит снимать на полароид и для неё это полноценный рабочий инструмент, с помощью него она делает «зарисовки», снимает интересные её детали, и не выезжает без своей коллекции вдохновляющих и полезнейших снимков никуда.
— За неделю показа мод в Европе в среднем через её волшебные руки проходит не менее 300 моделей!
— Не так давно удостоилась чести получить MBE из рук Её Величества Великобритании!

У Пэт МакГрат ИНСТАГРАМ, о котором я писала В ЭТОЙ СТАТЬЕ, есть страница на Tumbler, а еще фанаты держат её страницу на Facebook!

nelepaya-elya.livejournal.com

Великие визажисты | Pat McGrath

Хочу познакомить вас с творчеством моего фаворита из сферы макияжа, одним из самых известных и впечатляющих мастеров, неповторимой Пэт МакГрат. Это будет первый пост из серии «Великие визажисты», в которой мы будем знакомиться с людьми, оказавшими влияние на мое творчество)) 


Не буду тягаться в написании статей с профессионалами этой сферы и приведу здесь мой перевод статьи с британского сайта Vogue 😉

Пэт МакГрат (Pat McGrath) -художник по макияжу из Великобритании, креативный директор компании Procter&Gamble beauty.

Родилась Пэт в 1970-м году и выросла в Нортгэмптоне с матерью Джин МакГрат, иммигранткой из Ямайки. Несмотря на отсутствие формального обучения, МакГрат стала одним из самых влиятельных и уважаемых визажистов в индустрии моды, регулярно отвечая за мейк-ап на подиумах, в рекламных кампаниях и на съемках для ведущих модных домов и популярнейших печатных изданий.

МакГрат считает, что креативность в ней от матери, преданной Свидетельницы Иеговы, которая была страстной почитательницей моды и могла устраивать дочери викторины по различным оттенкам теней для век. «Она обучала меня, в сущности, для работы на шоу, вот так… посмотри на образец, исследуй ткани, подбери макияж — и вперед!» — рассказывала она Саре Мауер для Vogue в 2007-м. «Она постоянно смешивала цвета, потому что тогда не было ничего подходящего для черной кожи» — добавляла МакГрат в интервью журналу Time в 2003-м. Она описывала свое воспитание, как «очень религиозное, очень консервативное» и рассказывала о своем подростковом увлечении Blitz Kids — Boy George, Marilyn, Spandau Ballet — все они были известны своими экстравагантными макияжами и их образ она использовала на King’s Road. «Мы считали себя Новыми Романтиками, переодевались в поезде и пытались прорваться во все те клубы», рассказывала она для Guardian в 2008-м.

После школы МакГрат закончила базовый курс по искуссству в Колледже Нортгэмптона. Она планировала получить степень по моде, но передумала, познакомившись со стилистом Ким Бауэн, и получив приглашение понаблюдать за ее работой на съемках для The Face и i-D. Большой прорыв наступил с телефонным звонком, когда ее пригласили в тур по Японии с Кэрон Уилер из Soul II Soul, которой однажды утром три года назад она сделала макияж, как дружескую услугу. «Я бросила работу и отправилась в Японию на три месяца, перепуганная до смерти. Я плакала всю дорогу, потому что никогда раньше не летала на самолетах и мне было до ужаса страшно», рассказала она для The Observer в 2008-м. МакГрат получила шанс поработать с модным руководителем журнала i-D Эдвардом Эннинфулом и, впоследствии была названа директором отдела красоты, этот пост она занимает и по сей день.

Она знаменита своими уникальными, смелыми и инновационными техниками, и зачастую предпочитает работать пальцами вместо кистей. «Каждый дизайнер увлекает за собой в неповторимое путешествие,»- говорит она. «Это так здорово, когда они впускают тебя в свои фантазии.»

В 1999-м году МакГрат создала линию косметических продуктов для Giorgio Armani. «Я был ошеломлен тем, как она понимает цвет и её идеями о красоте и женственности,» — рассказывал позже Армани для Vogue. «Она никогда не использует косметику, чтобы попытаться спрятать саму женщину.»

В 90-е она провела десять сезонов за разработкой концепций макияжа для Prada и Miu Miu.

В 2004-м она была названа всемирным креативным директором Procter & Gamble Cosmetics, концерна, за именем которого стоят такие известные бренды, как Max Factor, Dolce & Gabbana, CoverGirl.



«В моде участвует всё,» — сказала она однажды для Vogue. «Это не только макияж, это кино, телевидение, история искусств, книги, клубы. Культура.»

Несмотря на создание макияжей для несметного количества показов и шоу каждый сезон, МакГрат остается вдохновленной. «На меня сильно влияют ткани, которые я вижу, цвета и оттенки, присутствующие в коллекции и лица девочек. Это каждый раз вызов для меня, но в этом и смысл — сделать иначе каждый раз.»

В статье Vogue в 2008-м году ее назвали «самым влиятельным художником по макияжу в мире». Она работала с такими знаменитостями, как Мадонна, Сара Джессика Паркер, Кейт Бланшетт и Опра Уинфри.

Она постоянно сотрудничает с крупнейшими рекламными кампаниями для таких брендов, как Louis Vuitton, Prada, Lanvin, Calvin Klein и Balenciaga. А ее издательская работа включает постоянные сьемки для итальянского и американского Vogue.


Who’s Who

Pat McGrath

27 January 2012 | Bibby Sowray

От себя добавлю о великолепной, на мой взгляд, работе Пэт для блокбастера Дэвида Финчера «Девушка с татуировкой дракона». Вот это перевоплощение!!!

И на десерт парочка вкусных видео с Пэт))


Как вам творчество этого мастера? Кто еще интересен?

andreevamakeup.livejournal.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *