Учимся красить – техника покраски, положение краскопульта, правила 🚩 как красить краскопультом машину 🚩 Ремонт и сервис

Содержание

Учимся красить машину техника покраски


Учимся красить машину: техника покраски, положение краскопульта, правила

Расстояние до окрашиваемой поверхности

Самым оптимальным расстоянием от окрашиваемой поверхности краскопульта до краскопульта считается 15-20 см. Для наглядности можно использовать ширину ладони с растопыренными пальцами, на руке среднестатистического человека это 19-21 см. Это может вам помочь прикинуть расстояние. Так же расстояние может незначительно изменяться в зависимости от настроек распылителя, вязкости и типа краски. Если расстояние будет слишком маленьким, то возможен, так называемый, эффект «апельсиновой корки», также возможны подтеки. Если же расстояние будет слишком большим, то краска будет подсыхать еще в полете, образуя большой напыл, как результат «сухое» покрытие и большой расход краски.

Траектория движения краскопульта

Окрашивание нужно производить слева направо, горизонтальными движениями. Краскопульт нужно вести равномерно, не изменяя скорость, максимально параллельными движениями. Не забывайте о правильном положении краскопульта!!! Каждый новый проход должен проходить по предыдущему не меньше, чем на половину. Это позволит избежать полос на краске.

Итак, начинаем движение в стороне от верхнего левого края поверхности и сразу же нажимаем на спусковой курок полностью. Дойдя до правого края, не прекращая движение, курок отпускаем. Основной фактор овладения покраской-это определение момента спуска курка. Но, как показывает практика, со временем контроль над спуском курка срабатывает рефлекторно.

Покраска торцов и внутренних частей детали

Для покраски торцов и внутренних частей детали нужно пользоваться несколькими правилами.Например, нужно покрасить переднее левое крыло. Сначала прокрашиваем торцы, начиная сверху в месте крепления болтов, переходим к передней части, в месте крепления фары, потом колесные арки и нижние торцы, и в конце-боковой торец возле двери. Ну а теперь красим лицевую часть крыла. Эта последовательность позволит не допустить напыл на лицевой части окрашиваемой детали. В общем при покраске любой детали сначала красят торцы, а после лицевую часть, тогда напыл на лицевой части исключен.

Как окрасить широкие (длинные) поверхности

Длинные поверхности удобнее и проще красить частями по 60-80 см. Окрашиваемые части должны находить друг на друга на 10-15 см. Красить такие поверхности целиком за один раз чревато неравномерным нанесение ЛКП.

Как окрашивать горизонтальные части

Горизонтальные детали (капот, крыша, крышка багажника) окрашивать нужно так же как и остальные детали, но движение нужно начинать от себя и постепенно продвигаться вперед. Так же допускается наклон краскопульта на себя (факел от себя). Таким образом каждый проход будет перекрывать  напыл оставшийся от предыдущего прохода.

Полная покраска автомобиля

Полную покраску автомобиля обычно начинаю с крыши. Если крышу красить в последнюю очередь то пыль может испортить все остальные детали, так как они находятся ниже. Мало вероятен напыл на крыше при окраске нижних частей, а если он и будет, то не тек заметен как на остальных деталях.Когда вы берете в руки краскопульт, то у вас возникает вполне логичный вопрос: как его правильно держать? Краскопульт должен находиться точно под углом 90 градусов к окрашиваемой поверхности. Главное соблюдать это положение при покраске крупных деталей. Пренебрежение этого правила опасно появлением участков разного оттенка на поверхности, особенно при использовании краски «металлик». Наклонять краскопульт можно лишь при покраске торцов, арок, различных труднодоступных мест.

Видео по теме

www.kakprosto.ru

Как красить автомобиль правильно

03.09.20169643 Когда хозяину машины требуется покраска автомобиля, то первое, чем он интересуется – цена этой услуги в малярной мастерской. Можем с уверенностью сказать – услуга эта не из дешевых и по средствам не каждому человеку, особенно если покрасить машину вы хотите действительно нормально. Единственная альтернатива, которая выходит в этому случае – самостоятельная покраска машины в домашних условиях.

Качественная покраска автомобиля

Да уж, правильно красить автомобиль умеет не каждый и процедура эта не из легких – тут требуется не только краска, но навыки и опыт. Новичок навряд в первый раз сможет покрасить нормально с первого раза и результат не порадует глаз. Желательно предварительно прочитать некоторые статьи об этом деле и сперва потренироваться на старом кузове или другом голом железе.

Покраска машины – не банальное обливание машины из ведра краской, нет, здесь иной порядок дел. Нужно знать, как проходит технология, освоить каждый момент и получить навыки, которые помогут справиться с этим делом. Перед тем, как приступать к делу, учтите, что это трудное мероприятие и заниматься им без подготовки не выйдет. Помочь справиться с этим мероприятием и сделать так, чтобы машина выглядела после покраски нормально может современное оборудование, которое упрощает действия. В первую очередь нам понадобиться компрессор и пульверизатор, который обеспечивает нанесение краски на поверхность кузова.

Подготовительные мероприятия

Чтобы покрасить автомобиль правильно и нужно понять, как работать пульверизатором. Нередко бывает так, что именно не качественный пульверизатор виноват в плохом окрасе машины. Бывает и что кузов перед покраской недостаточно подготовлен. Последнее важно, чтобы правильно покрасить авто, поэтому уделять внимания подготовке стоит достаточно. Выделим такие этапы подготовки машины:

Тщательная мойка авто

  1. Поверхность кузова тщательно вымывается и просушивается направленной струей воздуха. Нужно выдуть всю пыль из-под капота, порогов и багажников. Также не повредит применять синтетические моющие средства;
  2. Перед тем, как красить машину обезжириваем поверхность кузова. Для этого подойдет спиртовой раствор, ацетон или обычный растворитель;
  3. Электрической дрелью или болгаркой удаляем старую краску и зашлифовываем коррозию;
  4. Краскопульт также используется и для того, чтобы наносить грунтовку. На стадии грунтования следует заранее подготовить пульверизатор и после сразу начать обработку кузова. Сушка производиться обыкновенным остыванием, и правильно она проходит два-три часа. Если времени на это нет, то можно просушить кузов в инфракрасной камере, где это займет 15 минут;
  5. Дальше нужно наносить краску с помощью краскопульта и иного подходящего оборудования.

Выбор у рядового новичка стоит между устройством высокого давления, низкого или универсального. Чтобы правильно покрасить помните, что львиная доля времени тратиться на подготовку к действу. Если каждая стадия заняла у вас долго времени и в целом вы остались довольны проделанной работой, то теперь нужно покрасить автомобиль краской. После покупки краскопульта нужно подобрать диаметр сопла, сквозь который краска сможет проходит наружу.

Учтите, что красить одним и тем же устройством не получиться, инструмент нужно менять, или красить машину краскопультом нормально не получиться. В этом случае дела зависят от вязкости жидкости, поэтому если вязкость составляет 20, то нужно выбирать сопло диаметром 1.35 мм. А если степень вязкости растет до 33, то приходиться выбирать диаметр сопла 1.77 мм.

Чтобы покрасить автомобиль самому также нужно определиться с используемым материалом. Типы красок условно делятся на матовые и металлик. Матовую краску получить проще новичку, так как здесь только один слой покрытия, без каких-либо дополнительных эффектов. Если же у вас есть желание красить автомобиль в металлик, то здесь придется научиться наносить несколько слоев лакокрасочного покрытия, чтобы достигать нужного эффекта. Также определенные трудности возникают, если требуется покрасить машину частично – здесь нужно правильно подобрать тон краски новой к старой. Навряд удастся обойтись без услуг колориста.

Учимся пользоваться пульверизатором

Итак, теперь мы знаем, что правильно красить машину можно научиться, нужно только приложить определенные усилия. Но уверенность в результате также зависит и от того насколько качественный краскопульт, что используется маляром. Выделим определенные правила, которым нужно следовать, чтобы правильно покрасить автомобиль:

Покраска с помощью краскопульта

  1. Перед тем, как покрасить поверяйте сопло, нужно проверить установку. Для того, чтобы проверить следует выкрутить винт, что регулирует подачу воздуха и откорректировать размер факела пульверизатора, настройка должна проводиться для горизонтальной окраски. После переходим к регулировке расхода лакокрасочного материала, это важно, чтобы покрасить машину. Учтите, что если вам предстоит красить много, то нужно винт подачи лакокрасочного материала выкрутить полностью. Тут действует такое правило: чем больше открыт винт подачи краски, тем шире окажется факел краскопульта. Соответственно нужно делать меньшее число проходов в одной плоскости. Изначально лучше попробовать окрасить что-либо другое, а потом приступать к машине;
  2. Правильная покраска авто требует регулировки настроек краскопульта, но когда вы проводите эту настройку заострите внимание на то какой размер у окрашиваемой детали. Если предстоит красить небольшой участок, то ставьте краскопульт на узкую подачу, ведь в этом случае большой широкий факел не нужен. И, к примеру, когда требуется локальная покраска капота, то ставьте на широкий факел, так как капот большой и широкий;
  3. Чтобы быстрая покраска авто прошла успешно держите пульверизатор на расстоянии в 20 – 30 см от поверхности кузова. Но учитывайте, что это расстояние пропорционально давлению пульверизатора, поэтому не забудьте отодвинуть, если используете мощный компрессор. Правильная покраска требует, чтобы аппарат держался перпендикулярно кузову машины, и краска наносилась постепенно и круговыми движениями с небольшим радиусом. Следите за скоростью руки, она не должна превышать пол метра в секунду иначе слой окажется тонким. Этот совет носит рекомендательный характер в большей степени, поэтому не старайтесь придерживаться идеально такого распорядка – следите за толщиной слоя, не преувеличивайте и покраска машины краскопультом получиться нормальной;
  4. Чтобы не пропустить малозаметные области, которые ненароком могут пройти мимо начинайте сразу с них. Потом, медленно переходя к широким деталям автомобиля результат станет заметен лучше. Также, чтобы автомобиль нормально окрасить старайтесь держать другую руку вне зоны распыления факела, иначе можно случайно неровно положить краску;
  5. Чтобы наносить краску на автомобиль равномерно начните красить сверху, а потом постепенно опускайтесь на участки, что располагаются ниже крыши и по бокам. Старайтесь делать короткие движения в одном направлении, не частите с длинными мазками. В идеальном варианте лучше красить короткими круговыми движениями, так конечный результат получиться не в пример лучше. В этом случае слой получиться наиболее ровным и равномерным в плане толщины.

Описанная выше техника поможет правильно красить автомобиль краскопультом даже маляру-новичку, ведь от опыта и навыков зависит результат в этом тяжелом деле.

Прислушайтесь к совету: перед тем, как начинать красить найдите старый лист железа и потренируйтесь на нем. Желательно, чтобы поверхность, которая выполнит роль тренировочной также была гладкой, чтобы заодно проверить качество краски, наносимой на кузов. С набитой на покраске рукой потом похожие манипуляции смогут проводиться проще.

Если в процессе покраски автомобиля технология окажется неправильно выполненной, то в определенных местах слой краски окажется неровным и выглядеть это будет отвратительно. Иногда после такой кривой покраски верхний слой напоминает пожухлый апельсин, что только портит внешний вид машины. Чтобы отойти от такого нехорошего эффекта старайтесь равномерно наносить слой за слоем, не трясите и не дергайте рукой, старайтесь сохранять единый интервал между соплом краскопульта и кузовом машины. Учтите, что в том случае, когда машина краситься в металлик, то двигайте краскопультом снизу-вверх, чтобы получалось ровное покрытие такого типа.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕОИНСТРУКЦИЮ

Помните, что чем скорее вы покроете один слой следующим, тем эффективней получиться результат. В том случае, когда вы желаете покрасить машину с эффектом перехода, то движения рукой должны напоминать броски кисти по бумаге. Старайтесь перекрывать одним слоем другой на треть, тогда и краска выйдет толще и на кузове держаться будет лучше. Следуя правильной технологии вам нужно нанести три слоя краски под ряд с интервалом в полчаса для просыхания каждого. Однако первый слой делайте тонким, чтобы поверх красилось проще.

krasimavtomobil.ru

Технология покраски автомобиля: пошаговый порядок

Сказать, что вы приятно удивитесь, когда услышите по телефону или прочтете на сайте автосервиса стоимость локальной покраски деталей вашего авто или, тем более полной покраски, значит ничего не сказать.

Технология покраски автомобиля

А красить нужно. Уже пришло время для полной покраски авто, либо возникла ситуация, когда нужно сделать ремонт кузова с его дальнейшей локальной покраской. Выход? Выход есть всегда. Заключается он в покраске кузова автомобиля своими руками. Не переживайте, всё у вас получится. Просто, прежде чем приступить к покраске, потренируйтесь на старой детали кузова, которых в избытке вокруг любых гаражей.

Начнем с того, что откроем вам «тайну». Технология покраски авто имеет общие принципы действий, неважно, хотите ли вы произвести матовую покраску, или покраску в «металлик», покрасить деталь кузова либо осуществить полную покраску.

Разница  будет заключаться лишь в подборе материалов для покраски и времени, которое вы затратите. Не забудьте включить сюда материал и время для учебно – тренировочной покраски. Чуть больше времени, чуть больше материалов, но приобретенный опыт того стоит.

Итак, технологию покраски авто мы условно разобьём на такие направления:

  • Этапы покраски автомобиля.
  • Порядок покраски автомобиля.
  • Техника покраски автомобиля.

А условно потому, что эти направления действий могут меняться или органично дополнять друг друга.

Этапы покраски автомобиля

Подготовка материала и оборудования. Что нужно для покраски автомобиля? Материалы для покраски: шпатлевка, грунтовка, краска и лак в зависимости от площади и вашего выбора цвета авто. Оборудование для покраски стандартно.

Основными элементами оборудования являются: шлифмашинка с кругами, строительный фен, краскопульт, компрессор, наждачная бумага, шлифовальный рубанок.

Подготовка кузова. Этот этап включает в себя: мойку кузова, демонтаж всего, что не нуждается в покраске, ремонт участков кузова при необходимости, подготовку поверхности к шпатлеванию, шпатлевание, грунтовка поверхности.

Всё, ваше авто готово к покраске. Но для этого нужна подготовка. Инструкция по покраске автомобиля прямо указывает на наличие идеально чистого места при нанесении краски и лака. Вот такую покрасочную камеру мы и сделаем из гаража.

Подготовка места. Этап, о котором редко где говорится – это подготовка места для покраски. Этим местом является гараж. Стандартный гараж 3х6 не годится для полной покраски, а вот для локальной покраски деталей кузова он подходит идеально. Техника покраски автомобиля полностью, требует как минимум место размером 4х6 метров.

Всё лишнее убираем и производим генеральную уборку помещения. С пылесосом и «Дихлофосом» в летнее время. Таким образом мы устраняем возможность пыли, мусору и насекомым испортить ваши старания по покраске авто на этапе покрытия лаком. Стены, пол, потолок смачиваем водой. Лужи ни к чему, но и сухих мест быть не должно.

Как вариант: гараж изнутри, после полной подготовки кузова к покраске, можно укрыть полиэтиленовой пленкой. Для этого нужно лишь иметь скотч и плёнку.

Порядок покраски автомобиля

Порядок покраски автомобиля у каждого мастера свой, но, тем не менее, есть основные принципы, которых стоит придерживаться. Все съёмные детали нужно снимать и красить их локально. Это касается дверей, покраски пластиковых деталей, оптики, ручек, молдингов и т.д. Т.е. кузов автомобиля должен остаться «голым».

Покраску деталей нужно начинать с внутренних или скрытых поверхностей. Наружная покраска осуществляется в последнюю очередь, и начинается она с крыши автомобиля.

Техника покраски автомобиля

Техника покраски автомобиля для разных видов покраски так же ничем особым не отличается. Если вы используете аэрозольный баллон для удаления сколов и трещин, то инструкция по применению баллона приведена на нем.

При покраске автомобиля краскопультом важно выдержать общие правила техники покраски. Они не отличаются сложностью, но от их выполнения зависит качество слоев, и в итоге, внешний вид авто.

  • Выбор сопла «пистолета» для нанесения краски. Рекомендуется № 1,4. Здесь всё зависит от краски.
  • Выбор давления компрессора. Как правило, оптимальным является 2,5 – 3 атм.
  • Расстояние сопла краскопульта от окрашиваемой поверхности 150-250 мм.
  • Слои нанесения. Рекомендуется 2-3 слоя краски. Движения нанесения должны быть равномерные и важно не переусердствовать с толщиной слоя, чтобы избежать подтеков. Иначе это место придётся перекрашивать полностью. Промежутки между нанесением слоёв должны составлять 15-20 минут для сушки краски.

Вот, собственно, такова технология покраски автомобиля. После покраски в 98% случаев требуется полировка кузова автомобиля.

Удачи вам, любители своего автомобиля.

carnovato.ru

Правильная покраска автомобиля своими руками

Если в вашу голову закрадываются мысли обновить свой автомобиль, сделать незаметными мелкие царапины, дефекты, повреждения и при этом сэкономить — вам помогут следующие советы о том, как покрасить машину в домашних условиях. Даже не имея опыта, каких-либо навыков в таком творческом деле, ознакомившись с деталями, вы обнаружите в себе задатки автомаляра. Приступим к более подробным рекомендациям, как покрасить автомобиль самому.

Подготовьте автомобиль к покраске

Тщательно отмойте его от всевозможной грязи, пыли, песка, жировых пятен и т. д. Избавьтесь от дефектов, коррозии, сколов, используя специальные средства. Не применяйте растворитель и бензин. Чем чище будет поверхность, тем легче ляжет краска.

Уже покрашенный автомобиль

Теперь нужно убрать с машины всё, что может помешать окрашиванию — бамперы, поворотные указатели, фары, антенну. Всё, что можно снять — снимайте, тоже хорошенько отмойте, просушите и пока отложите.

Иногда можно, но нежелательно, чтобы избежать демонтажа, заклеить части машины или закрасить вот такой пастой, которая просто смывается: глицерин (30%), мел (40%), декстрин (20%), вода (10%).

Зачистка и шлифовка поверхности автомобиля

Чтобы самому покрасить автомобиль, необходимо зачистить его поверхность до металла. Возьмите отвёртку (3–5 мм), наждачную бумагу, скребок, щётку и, просмотрев на лакокрасочном покрытии все повреждения, удаляйте их. Старайтесь, чтобы явные переходы на ощупь были незаметны.

Для облегчения ручного метода можно использовать смывочные растворы. Вот один из них: парафин и ксилол, 10 к 45. Растворять при температуре 80 градусов. Затем остудить до 50 градусов и добавить ацетон, 45 частей. Не стоит готовить раствор на открытом огне! Готовую смесь нанесите шпателем на 30 минут, потом проверяйте, насколько отслаивается покрытие.

Необходимо обезжирить поверхность автомобиля, для этого применяется уайт-спирит. Проверить степень обезжиривания легко с помощью фильтровальной бумаги. Если вы видите следы на машине, повторяйте процедуру до тех пор, пока они не исчезнут.

Шпатлевание машины

На этом этапе выравниваем поверхность автомобиля. Подходит финишная шпатлёвка, имея мелкозернистую структуру, заделывает дефектные места лучше. Ещё понадобится резиновый или металлический шпатель соответствующей ширины. Для шпатлёвки есть правила: наносить на загрунтованные поверхности и её слой должен быть очень тонкий (не превышать более 0,3 мм).

Шпатлевание кузова

Разводится шпатлёвка с отвердителем в указанных производителем пропорциях, перемешивается несколько секунд. Затем её можно наносить в быстром темпе, движением крест-накрест. Не допускать комочков.

На видео — подготовка к покраске автомобиля:

После нанесения, особенно в несколько слоёв, проходит высушивание. Это занимает примерно 45 минут, а может и дольше в естественных, «домашних» условиях перед покраской автомобиля. Проверка готовности осуществляется наждачной шкуркой. Потрите поверхность и посмотрите — если сыпется сухой порошок, значит, приступаем к зачистке.

Зачистка

С помощью тех же наждачных шкурок, номерами от 120 до 600, вручную, без воды зачищаем поверхность до желаемого результата. Далее снова нужно протереть машину уайт-спиритом и загрунтовать из аэрозольного баллончика.

Зачистка кузова

Завершение процесса покраски

Приближаемся к самому интересному этапу.

Для того чтобы правильно покрасить машину, обратите внимание на помещение, в котором стоит ваш автомобиль. Оно должно быть просторным, не меньше 2 метров для свободного прохода. Предварительно уберите всю пыль и грязь из него тоже, а пол смочите водой из распылителя. С потолка очистите паутину, падающую штукатурку — всё это может неожиданно осесть на только что окрашенную поверхность.

Итак, разводим эмаль для покраски автомобиля. Если вы уже определились, какая вам нужна. Однослойные краски — для матового эффекта, а двухслойные подходят для металлических цветов. В случае необходимости окрашивания одной какой-то части важно точно подобрать оттенок. Проконсультируйтесь со специалистом.

Покраска кузова

Разведение проделывайте в соответствии с инструкцией производителя, но на вид густота должна быть такой: при опускании металлического стержня, капли стекают по 3 в секунду.

Для удобства нанесения красок применяют особый пистолет — «краскопульт». Вооружившись, наносите первый проявочный слой. Такое название он заслужил благодаря своей работе, проявлению всех дефектов после шпатлёвки. Кроме пистолета можно пользоваться пылесосом! Вынимайте фильтр и добавляйте шланг с пистолетом.

Чтобы правильно самому покрасить автомобиль, начинайте процесс с крыши автомобиля. Краска должна ложиться равномерно, соблюдаете давление в пистолете в 3 атм. Расстояние между ним и крышей должно быть около 200 мм. Распределяйте покрытие горизонтальными движениями, тонким слоем. Когда закончите проявочный этап, дайте автомобилю высохнуть от 20 до 40 минут.

На видео — покраска крыши авто:

На видео — покраска автомобиля:

Если заметили неровности, с помощью шпатлёвки уберите их. И приступайте к основному этапу, нанесению декоративного слоя. Краску делайте более густой. При необходимости ещё одного слоя увеличивайте густоту.

Не расстраивайтесь, когда заметите мелких насекомых на покрытии автомобиля или пылинки — осторожно избавьтесь от них с помощью пинцета. В конце, чтобы придать машине глянцевый эффект, можно завершить окраску специальным лаком.

Сушка происходит в закрытом помещении, не на солнечных лучах, примерно дня два.

Не забывайте о своей безопасности при покраске автомобиля своими руками, приобретите предварительно респиратор, так как материалы все токсичные. Не курите в помещении!

И напоследок

Пригодиться вам может такая незамысловатая вещь, как прожектор. Даже лучше два. При хорошем освещении добьётесь лучшего качества. К тому же они, в какой-то степени, играют роль и подогрева. Мощность ищите в 500 ватт или 1 киловатт.

На видео — как самостоятельно покрасить машину:

Для покраски автомобиля самому неплохо вооружиться инструментами, а именно:

  • Орбитальная машинка. Для шлифовки пригодится и для дальнейшего нанесения шпатлёвки, грунтовки.
  • Небольшой краскопульт. Для поверхностей, которые недоступны для большого пистолета.
  • Строительный фен. Нагревая пластиковые детали, их можно подровнять вручную. Если есть крепления на клею, то это тоже работа для фена.

Как видите, ответ на вопрос «как самому покрасить машину» несложный. Реализовать задуманное при желании и наличии времени можно и самостоятельно! Ну и к слову, если машина для работы, дабы не придумывать себе занятия, существует ортофосфорная кислота, которая уничтожает ржавчину, а закрасить царапину можно простой кистью.

365cars.ru

autofluids.ru

УАЗ 3151 "ЧЁ ЗА НЛО?" ©ГАИШНИК › Бортжурнал › Учимся красить "правильно"…

Сразу прошу профессиональных авто-маляров и тех, кто знает все тонкости, громко не смеяться над постом!:) Мысли предназначены в первую очередь для чайников в этом вопросе типа меня…
Внедрение стеклоподъемников и практически с нуля создание оригинальных надставок дверей вынудило меня озаботиться еще и лакокрасочными работами…
Как я считал ранее? Очень просто — железо надо очистить полностью от ржавчины, вышкурить, обработать преобразователем, обезжирить, зашпаклевать если нужно, загрунтовать и покрасить. Вроде просто, а на самом деле всё совсем не так, поэтому и гниют машины потом!:)
Спасибо за наставление на путь истинный от xoriok, он объяснил, в чем я не прав и как нужно делать… в общем, заставил задуматься о технологиях…:)
Оказывается, грунты бывают разные и каждый предназначен для своих целей…:)
В итоге — изучение интернета, форумов, консультация с профессионалом в данной области… Результат вот в этой коробочке (сегодня появилась в моём багажнике:)))

Что мы тут видим? (технологию, как она была понята мной, опишу ниже). Сразу скажу, что материалы мне рекомендованы с той точки зрения, что я буду красить Уазик, а не Туарег…:)

Грунт-кислотник (его называют так же "травящий") грунт. Он предназначен для 100%-изоляции металла от влаги, так как все другие материалы, то есть грунт-наполнитель, шпаклевки и само по себе лакокрасочное покрытие являются пористыми материалами и в конце концов влага до металла доберётся… итог понятен — ржа и всё отвалится…

Обезжириватель. Каждый слой требует обезжиривания и удаления пыли. Будь то шпакля-шпакля, грунт-шпакля, шпакля-грунт, грунт-краска, не важно. И оказывается, для этого нельзя использовать даже ацетон (как я считал ранее), т.к. любой растворитель имеет в себе какую-то "жирную" фракцию, а ацетон растворяет верхний слой грунта, который мы шкурили и матовали для того, чтобы за эти риски цеплялось следующее покрытие, это недопустимо… в общем, вот:

Салфетки для обезжиривания, чтобы не мучиться с тряпочками всякими и ворсом от них остающимся:

Шпаклю пропускаю, она есть у меня, сегодня не закупал…

Далее — грунт-напонлнитель (или заполнитель, точно не помню). Вот им мы уже делаем толстый слой, убираем и ровняем косяки от шпакли и готовим к покраске…

Мерные баночки, где удобно всё это дело мешать:

Краска… Все материалы закуплены примерно из расчета на весь авто. Разумеется, делать буду не сразу, но тем не менее… В итоге решено, что УАЗка станет черным, я решил, что так меньше геммороя всякого будет…:)

Укрывной материал, чтобы легко можно было красить машину по частям и не гадить на соседние…:)

Наждачка… по номерам, что и для чего рекомендовали напишу ниже…

Растворитель, чтобы всё дело отмывать-чистить…

Ну и регулятор давления перед краскопультом прикупил, думаю будет полезно!:)

В общем, я постарался подойти к вопросу максимально ответственно. Сейчас главное, чтобы руки смогли всё задуманное осуществить!:)

Итак, а теперь о том, что я услышал и, надеюсь, правильно понял… То есть, как надо делать.

1. Первая и основная наша цель при подготовке железа к покраске — защитить его от контакта с влагой. Выравнивание и "придание красоты" — дело вторичное. Тут нужно понять, что выравнивающие грунты, шпаклёвки, сама краска наконец являются материалами, которые пропускают через себя влагу.

2. Кода мы поняли п.1, мы узнаём, что грунты бывают разные:
а) "кислотный", он же "протравливающий",
б) эпоксидный
в) грунт наполнитель (акриловые грунты)
100%-изолятором от влаги являются два вида грунтов: а) "кислотный", б) эпоксидный. Попробую объяснить, как понял это я… Оба грунта выполняют функцию 100%-гидроизоляции, но эпоксидник даёт более толстый слой, который можно подвергать обработке, например заматовать и окрасить. Это актуально допустим при окрасе вновьприехавшего крыла какого-нить мерседеса без изъянов, с которого нужно только снять транспортный грунт ("чернуху") и покрасить, вот тут эпоксидник делает своё дело. И защитит, и заматовать его можно без проблем. Кислотник же НЕ ОБРАБАТЫВАЕТСЯ НИКАК, слой очень тонкий. Эпоксидник намного дороже, но в цифры я не вникал…

3. Итак, мы поняли, что нам нужен "кислотник". Тут возникают варианты… А) мы имеем полностью очищенную до железа деталь, обработанную преобразователем и обезжиренную — ИДЕАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ. Б) мы имеем деталь с местами торчащим железом или сварочными швами, а вокруг старое десятилетнее лакокрасточное покрытие, которое до сей поры держалось верой и правдой… не беда. краску матуем, железо обрабатываем, всё это дело обезжириваем. В обоих случаях (А), (Б) заливаем кислотником и всё это правильно, защита должна работать!

4. Далее выход на сцену акрилового грунта-наполнителя. Им покрываем "кислотник".

5. Если кислотник сохнет очень быстро, то для работы с нанесенным поверх него акриловым грунтом спокойно уходим спать и продолжаем уже утром. Матуем, шпаклюем, шкурим, выводим как Вам надо. Главное — не пробить первый слой кислотника, иначе нужно его локально "исправлять".

6. Ну дальше все просто — финишный слой грунта-наполнителя под покраску, ожидание его "просушки", матование и сам окрас…

Посмотрим, что у меня получится!:)))))

А вот, с учетом того, что у меня УАЗ, такие мне рекомендовали номера наждачки:

— обработка шпаклевки — № "сам разберешься"
— шпаклевка под грунт — № р320
— грунт под покраску — № р600

На сегодня всё, что вспомню — допишу!:)

Читаем продолжение истории: www.drive2.ru/l/4291628/

www.drive2.ru

Как научиться красить автомобиль и делать его тюнинг

(30.09.13) Антон
Здравствуйте. Я хотел бы у вас спросить, есть ли училища, где учат мастерству покраски автомобиля и тюнинга? Можете подсказать?

Услуги по покраске автомобиля и тюнинга востребованы всегда. Желание обновить машину у ее владельца возникает по нескольким причинам. Во-первых, предпродажная подготовка, во-вторых, после неудачного разворота на машине остались царапины. Каковы бы ни были причины, владельцы стараются доверить свою машину опытному маляру, и в этом они правы.


Вернуться к оглавлению

Научат терпение, труд и талант

Покрасить машину — дело очень сложное и тонкое. К сожалению, этому искусству нигде не учат специально. Но если желание настолько сильное, что совладать с ним просто невозможно, помогут мастера. Причем мастерство маляра дается не всем, а только упорным и тем, кто имеет чувство вкуса. Некоторые ходят в учениках годы, а самостоятельно так никогда и не могут работать, не хватает мастерства или таланта.

Существует немало тонкостей в этом деле. Главное — не только знать в теории, как это делается, более важным моментом является практика. Где найти возможность попрактиковаться? Пойти учеником к опытному мастеру, поработав некоторое время под его началом, попытаться самостоятельно применить полученные знания.

Возможно несколько способов. Конечно, сразу никто не доверит автомобиль новичку, поэтому придется заняться собственной машиной. Если нет уверенности, лучше начать с одной детали. Если что-то не получится, всегда можно переделать. Следует помнить, что краска не скроет вмятин на кузове, поэтому об их ликвидации нужно позаботиться заранее.

Предварительно следует подготовить место для окрашивания, которое должно быть светлым, сухим и чистым.Если на улице тепло и солнечно, можно работу выполнять на свежем воздухе. В подготовке нуждается и поверхность, которую нужно покрасить:

  • Если на детали нет краски, ее нужно обезжирить с помощью специальной жидкости, которая продается в автомагазине.
  • Если краска есть, ее нужно счистить шлифовальной машинкой, затем наждачной бумагой, а потом необходимо обработать обезжиривателем.

Далее наступает этап грунтовки, которую нужно нанести в два слоя с перерывом на просушку. И только через 24 часа можно будет приступать непосредственно к окрашиванию. Предварительно нужно снять те детали на машине, которые снимаются, а иные — просто заклеить, чтобы краска не повредила их.

Лучше всего проводить покраску краскопультом, но делать это нужно в сухую безветренную погоду. И следует сразу заметить, что для хорошего результата нужны соответствующий температурный режим и условия просушки.


Вернуться к оглавлению

Как научиться тюнинговать машину?

Слово «тюнинг» используется в том случае, когда автомобиль с помощью специалистов меняется в соответствии с мнением его владельца. Тюнинг может быть интерьерный (салона или кузова) или тюнинг механики (двигателя, ходовой части, трансмиссии). Первый наиболее популярен, поскольку дизайн всегда играл главную роль в выражении собственной индивидуальности.

Поэтому задача мастера, который занимается тюнингом, не только выслушать владельца машины, его пожелания и идеи, но и понять, как их можно реализовать на практике. Только в тандеме мастера и владельца можно добиться успеха в этом деле. Если мастер не знает, как воплотить мечты заказчика, за дело лучше не браться.

Внешний тюнинг особенно интересен, по его дизайну можно узнать больше о владельце авто. Это не только нанесение рисунка на машину, но и аэродинамический обвес, тонировка, неоновые подсветки, особого рода диски и т. п.

Что касается тюнинга механики, то здесь можно выделить установку нового распределительного вала, где шкив регулируется и изменена программа управления. Кроме того, можно увеличить рабочий объем, для чего мастер меняет коленвал, поршни и шатуны.

И в том, и в другом виде тюнинга важно знать машину как свои пять пальцев. А для этого нужно провести с опытным мастером не один день и даже месяц, чтобы познать все секреты тюнингования автомобиля. Только так можно стать настоящим профессионалом.

krasymavto.ru

Как научиться красить машины?

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

Эта ста­тья будет инте­рес­на нович­кам в кузов­ном ремон­те, инте­ре­су­ю­щим­ся как научить­ся кра­сить маши­ны. Здесь при­ве­де­ны неко­то­рые рас­суж­де­ния на эту тему, а так­же даны кон­крет­ные реко­мен­да­ции начи­на­ю­ще­му маля­ру.

Сей­час в Интер­не­те суще­ству­ет мно­же­ство видео­ро­ли­ков и опи­са­ний тех­но­ло­гии покрас­ки, но они не так про­сты для начи­на­ю­ще­го маля­ра. Как же подо­брать­ся к про­цес­су покрас­ке машин и научить­ся кра­сить маши­ны само­му? Раз­бе­рём­ся по поряд­ку.

Слож­ность покрас­ки авто­мо­би­лей заклю­ча­ет­ся в том, что нуж­но выпол­нять несколь­ко усло­вий одно­вре­мен­но и делать это дина­мич­но, в дви­же­нии. Это похо­же на обу­че­ние вожде­нию на авто­мо­би­ле. При­хо­дит­ся учи­ты­вать мно­же­ство фак­то­ров одно­вре­мен­но, при этом, в про­цес­се дви­же­ния авто­мо­би­ля нель­зя дол­го рас­суж­дать.

При­ве­ду спи­сок основ­ных усло­вий, кото­рые нуж­но учи­ты­вать, что­бы покра­сить маши­ну.

Нуж­но:

  • Пра­виль­но раз­ба­вить крас­ку.
  • Пра­виль­но настро­ить крас­ко­пульт.
  • Пра­виль­но под­го­то­вить окра­ши­ва­е­мую поверх­ность.
  • Под­го­то­вить мастер­скую к покрас­ке, убрав пыль.
  • Рас­пы­лять на опре­де­лён­ном рас­сто­я­нии от поверх­но­сти, соблю­дая это рас­сто­я­ние при дви­же­нии покра­соч­но­го писто­ле­та.
  • Дви­гать писто­лет с опре­де­лён­ной ско­ро­стью.
  • Делать пра­виль­ные про­хо­ды крас­ко­пуль­том, пере­кры­вая на 50% преды­ду­щий про­ход (см. ста­тью о тех­но­ло­гии покрас­ки).
  • Сле­дить, что­бы шланг, соеди­ня­ю­щий ком­прес­сор с крас­ко­пуль­том, слу­чай­но не задел све­же­окра­шен­ную поверх­ность.
  • Про­су­ши­вать каж­дый нане­сён­ный слой опре­де­лён­ное вре­мя перед нане­се­ни­ем после­ду­ю­ще­го.

Этот спи­сок, в общем-то, мож­но про­дол­жать. Всё это отпу­ги­ва­ет и вну­ша­ет абстракт­ный страх перед покрас­кой маши­ны. Опять же, воз­вра­ща­ясь к ана­ло­гии с обу­че­ни­ем вожде­ния авто­мо­би­ля, мож­но ска­зать, что, пре­одо­лев труд­но­сти, для мно­гих вожде­ние авто­мо­би­ля ста­но­вит­ся удо­воль­стви­ем. Тоже самое мож­но ска­зать про покрас­ку машин. Когда пре­одо­ле­ны труд­но­сти в обу­че­нии и нара­бо­та­ны навы­ки, то покрас­ка ста­но­вит­ся, в опре­де­лён­ной сте­пе­ни, удо­воль­стви­ем. Это имен­но тот этап, когда внешне некра­си­вая маши­на ста­но­вит­ся «как новая».

Итак, нуж­но учи­ты­вать мно­же­ство усло­вий. Для это­го нуж­но изу­чать тео­рию, но и одно­вре­мен­но сра­зу про­бо­вать. Обу­че­ние покрас­ки авто­мо­би­лей – это актив­ный про­цесс. Нуж­но пре­одо­ле­вать страх оши­бить­ся. Страх ско­вы­ва­ет, а при покрас­ке крас­ко­пуль­том нуж­но делать сво­бод­ные, не зажа­тые дви­же­ния.

Как практиковаться новичку?

Хоро­шей прак­ти­кой будет рас­пы­ле­ние про­стой воды. Она не будет нор­маль­но дер­жать­ся на поверх­но­сти, но, рас­пы­ляя воду, мож­но понять, как дей­ству­ют регу­ли­ров­ки покра­соч­но­го писто­ле­та. Пре­иму­ще­ство воды в том, что после неё не нуж­но мыть крас­ко­пульт.

Ещё более реа­ли­стич­ный спо­соб прак­ти­че­ско­го обу­че­ния покрас­ки машин – рас­пы­ле­ние акри­ло­во­го напол­ня­ю­ще­го грун­та. Этот спо­соб подой­дёт тем, кто рабо­та­ет под­го­тов­щи­ком, шпа­клю­ет и под­го­тав­ли­ва­ет поверх­ность для грун­то­ва­ния и после­ду­ю­щей покрас­ки. Рас­пы­ляя грунт, нуж­ны такие же навы­ки, как и при покрас­ке. Пре­иму­ще­ство в том, что даже если грунт будет нане­сён с дефек­та­ми, их мож­но будет убрать, шли­фуя поверх­ность для под­го­тов­ки к покрас­ке.

Мож­но, так­же, исполь­зо­вать крас­ку для прак­ти­ки, но это более доро­го­сто­я­щий вари­ант. Прак­ти­ко­вать­ся нане­се­нию крас­ки луч­ше на ненуж­ной кузов­ной пане­ли. Это, конеч­но же, луч­ший вари­ант прак­ти­ки. Крас­ку нуж­но пра­виль­но раз­ве­сти и окра­ши­ва­е­мую поверх­ность под­го­то­вить по всем пра­ви­лам.

Нуж­но про­бо­вать рас­пы­лять на раз­ных рас­сто­я­ни­ях и при раз­ной ско­ро­сти дви­же­ния крас­ко­пуль­та и сра­зу смот­реть, что полу­чи­лось и запо­ми­нать резуль­тат. Когда оче­ред­ной раз буде­те читать тео­рию покрас­ки крас­ко­пуль­том, Вы уже буде­те со зна­ни­ем дела пони­мать, о чём идёт речь.

После изу­че­ния тео­рии и нара­бот­ки навы­ков на ненуж­ных дета­лях, мож­но пере­хо­дить на покрас­ку пане­лей авто­мо­би­ля. Луч­ше начи­нать, по воз­мож­но­сти, с гори­зон­таль­ных поверх­но­стей и акри­ло­вой крас­кой без эффек­тов «метал­лик» и «пер­ла­мутр», не тре­бу­ю­щих покры­тия лаком. Нович­ку будет лег­че кра­сить гори­зон­таль­ные поверх­но­сти, и акри­ло­вая крас­ка про­стых цве­тов менее слож­на при нане­се­нии. При нара­бот­ке опы­та мож­но будет пере­хо­дить к нане­се­нию «метал­ли­ков» и «пер­ла­мут­ров» с после­ду­ю­щим лаки­ро­ва­ни­ем. Это, конеч­но же, обоб­щён­ная после­до­ва­тель­ность обу­че­ния, тре­бу­ю­щая подроб­но­го изу­че­ния тех­но­ло­гии нане­се­ния каж­до­го типа кра­сок.

Теория покраски машин

Рас­смот­рим крат­ко неко­то­рые базо­вые зна­ния под­го­тов­ки и покрас­ки машин.

Один из спо­со­бов покрас­ки машин, кото­рый чаще все­го при­ме­ня­ют в гараж­ных мастер­ских – это покрас­ка пане­лей кузо­ва без сня­тия с авто­мо­би­ля.

Поверх­ность перед покрас­кой долж­на быть чистой и мато­вой. Мати­ро­ва­ние – это под­го­тов­ка поверх­но­сти с помо­щью мел­ко­абра­зив­ной шли­фо­валь­ной бума­ги или Sсotch brite-а (спе­ци­аль­ный нетка­ный мате­ри­ал, сде­лан­ный из абра­зив­ных воло­кон).

Все дета­ли и обла­сти, кото­рые не под­ле­жат окра­ши­ва­нию, долж­ны быть закле­е­ны мас­ки­ро­воч­ной лен­той и укрыв­ным мате­ри­а­лом. Для более дешё­во­го вари­ан­та мож­но при­ме­нить газе­ты. Мас­ки­ро­воч­ная (маляр­ная) лен­та долж­на быть спе­ци­аль­ная для кузов­но­го ремон­та. Она долж­на быть спо­соб­на выдер­жи­вать поток сжа­то­го воз­ду­ха и не откле­и­вать­ся.

Акри­ло­вые крас­ки, не име­ю­щие эффек­тов «метал­лик» и «пер­ла­мутр» окра­ши­ва­ют­ся без после­ду­ю­ще­го покры­тия лаком. На совре­мен­ных маши­нах могут быть, всё же, два вари­ан­та нане­се­ния таких кра­сок – с лаком и без лака.

Крас­ки с эффек­та­ми «метал­лик» и «пер­ла­мутр» нано­сят­ся в два эта­па. Пер­вым эта­пом рас­пы­ля­ет­ся деко­ра­тив­ная крас­ка с эффек­том «метал­лик» или «пер­ла­мутр». Вто­рым эта­пом всё «зали­ва­ет­ся» лаком. Лак слу­жит защит­ным покры­ти­ем.

Что­бы избе­жать появ­ле­ния дефек­тов, нуж­но каж­дый нане­сён­ный слой про­су­ши­вать нуж­ное коли­че­ство вре­ме­ни, в соот­вет­ствии с инструк­ци­ей про­дук­та.

Как  пользоваться покрасочным пистолетом?

Для подроб­но­го изу­че­ния исполь­зо­ва­ния покра­соч­но­го писто­ле­та, може­те про­чи­тать ста­тью “Как пра­виль­но кра­сить крас­ко­пуль­том авто­мо­биль”.

Рас­смот­рим основ­ные момен­ты при­ме­не­ния крас­ко­пуль­та.

Важ­но дер­жать крас­ко­пульт пер­пен­ди­ку­ляр­но к окра­ши­ва­е­мой поверх­но­сти, без напря­же­ния, что­бы при покрас­ке не делать рез­ких, не плав­ных дви­же­ний.

Рас­сто­я­ние до поверх­но­сти долж­но быть все­гда оди­на­ко­вым, при­мер­но 25 см. Мож­но исполь­зо­вать ладонь для опре­де­ле­ния нуж­но­го рас­сто­я­ния (см. фото).

Ско­рость дви­же­ния долж­на быть, так­же, оди­на­ко­вой. Для начи­на­ю­ще­го маля­ра это явля­ет­ся одной из про­блем, одно­вре­мен­но соблю­дать нуж­ное рас­сто­я­ние и ско­рость покрас­ки. Нуж­но тре­ни­ро­вать­ся, даже с пустым крас­ко­пуль­том, и выра­бо­тать навык.

Нуж­но пом­нить, что после отпус­ка­ния кур­ка крас­ко­пуль­та, его нажа­тие нуж­но осу­ществ­лять за пре­де­ла­ми дета­ли. Это необ­хо­ди­мо соблю­дать, так как при нажа­тии на курок, до пол­но­го фор­ми­ро­ва­ния факе­ла, про­ис­хо­дит рез­кий выброс крас­ки. Этот выброс может оста­вить след на окра­ши­ва­е­мой пане­ли. Над поверх­но­стью дол­жен нахо­дить­ся покра­соч­ный писто­лет с уже сфор­ми­ро­ван­ным факе­лом и со ста­биль­ным рас­пы­ля­е­мым дав­ле­ни­ем.

Окрас­ку кузов­ной пане­ли нуж­но начи­нать с кра­ёв и тор­цов дета­ли. Это необ­хо­ди­мо сде­лать, так как при покрас­ке, края и тор­цы могут не пол­но­стью про­кра­сить­ся. При окра­ши­ва­нии, нуж­но кон­цен­три­ро­вать­ся на том, как ложит­ся крас­ка и в зави­си­мо­сти от это­го рас­счи­ты­вать ско­рость дви­же­ния крас­ко­пуль­та.

При покрас­ке боль­шой кузов­ной пане­ли нуж­но дви­гать не толь­ко рукой, но и всем телом, парал­лель­но окра­ши­ва­е­мой поверх­но­сти.

Окра­ши­вать вер­ти­каль­ные поверх­но­сти нуж­но свер­ху вниз.

Последовательность покраски кузова автомобиля целиком

Суще­ству­ет мно­же­ство после­до­ва­тель­но­стей окрас­ки кузо­ва авто­мо­би­ля цели­ком. Необ­хо­ди­мо зара­нее запом­нить какую деталь и когда кра­сить, что­бы в про­цес­се окра­ши­ва­ния не воз­ни­ка­ло зами­нок и не созда­ва­лось мато­во­сти и шер­ша­во­сти от напы­ла при окрас­ке сосед­ней дета­ли. На иллю­стра­ции ниже при­ве­де­на одна из схем покрас­ки кузо­ва авто­мо­би­ля цели­ком, на кото­рой циф­ра­ми обо­зна­че­на после­до­ва­тель­ность покрас­ки пане­лей кузо­ва.

Поде­лить­ся “Как научить­ся кра­сить маши­ны?”

Печа­тать ста­тью

Ещё интересные статьи:

kuzov.info

Учимся красить стены

Красить стены без знания основ работы, не рекомендуется, так как это, может привести к ошибкам. Поэтапная подготовка к окраске, облегчит вам работу, не упуская мелочей, таких как, защита полов от краски, или с какого места лучше начинать окрашивание стен.

Окраска стен на первый взгляд кажется самым простым способом отделки. Однако на практике он далеко не так примитивен. Добиться того, чтобы слой краски лег ровно, без комков и потеков, может далеко не каждый начинающий маляр. Но при соблюдении некоторых простых правил, а также грамотном подборе инструмента и самой краски, результат может быть весьма неплохим.


Первое, что стоит сделать, это подготовить стены. Поверхность должна быть чистой, сухой и ровной. Все мелкие трещины и выщерблины нужно зашпаклевать, если стены сделаны из пористого материала с высокой впитывающей способностью, их необходимо обработать специальной грунтовкой. Хороший визуальный эффект можно получить при окрашивании неоштукатуренных кирпичных стен. При этом шпаклевать и маскировать трещины и выбоины не стоит, в этом случае фактура и внешний вид готовой поверхности будут смотреться более выигрышно и интересно.

Второй этап окрасочных работ – выбор краски. Обычно применяют водоэмульсионные краски, поскольку они быстро высыхают и почти не пахнут при нанесении. В продаже есть уже колерованные составы, а есть краски-основы белого цвета, нужный оттенок которых достигается путем добавления колерующих добавок. Следует учесть, что цвет поверхности, окрашенной водоэмульсионной краской, будет на тон светлее, чем сам состав в банке. Многие производители предлагают составы специально для гостиных, детских и даже ванных комнат, имеющие специфические свойства. Масляные краски и эмали обладают сильным и резким запахом, поэтому при их нанесении необходимо соблюдать меры предосторожности – проветривать помещение и пользоваться масками для защиты дыхания.

Выбрав краску, необходимо также позаботиться об инструменте. Наиболее удобно окрашивать большие поверхности с помощью валиков, а справиться с отдельными участками (например, окраской стен в углах) помогут малярные кисти. Ширина кисти в пределах 5-8 см будет достаточной, кисть большего размера приобретать нецелесообразно. Также понадобится малярный скотч и достаточное количество полиэтиленовой пленки или другого материала для защиты полов от случайного попадания краски.

Начинается окраска с углов и обводки выключателей, розеток и т.д. малярной кистью. Далее наносится сплошной слой краски на остальную поверхность при помощи валика. Краска наносится сверху вниз V-образными движениями во избежание образования полос и потеков. Водоэмульсионную краску обычно наносят в два слоя, хотя лучше руководствоваться инструкцией на упаковке, поскольку разные производители могут предусмотреть разные технологии нанесения своих составов.


        Поделиться:

Рекомендуем прочитать:

nastroike.com

учимся красить Видео

2 г. назад

Оборудование и материалы для покраски можно приобрести в нашем интернет магазине: http://красимправильно.рф/...

6 г. назад

В этом видео покажу вам как можно своими руками в гараже покрасить автомобиль. Это мой первый видеоролик...

5 мес. назад

Наш интернет магазин: http://красимправильно.рф Оборудование и материалы для покраски можно приобрести в...

4 г. назад

Тут можно приобрести всё это добро - skaystore.ru Вы хотите научиться красить модели? У нас есть поэтапный гад,...

1 г. назад

https://youtu.be/cLw3xMI42vQ ссылка для непонятливых https://vk.com/club140078756 группа вк.

3 г. назад

ДАННОЕ ВИДЕО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКИМ ПОСОБИЕМ! ВСЕ МАНИПУЛЯЦИИ ВЫ ПРОВОДИТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК! ПОМНИТЕ...

5 г. назад

В этом ролике я показал как регулировать краскопульт и азы покраски.Оставайтесь на канале,дальше будет...

1 г. назад

https://vk.com/thestationffh - наш паблик в ВК! https://thestation.ru/ - наш сайт ! Тут весь наш контент! http://www.twitch.tv/fat_fart_hulk - наш канал...

3 г. назад

Продолжение этого видео множите посмотреть здесь https://www.youtube.com/watch?v=ZSgoomp1dQIПодписывайтесь на канал Лайф...

2 г. назад

Наш интернет магазин:www.красимправильно.рф Оборудование и материалы для покраски можно приобрести в нашем...

12 мес. назад

Покраска стены с помощью кисти и валика, отличное видео для новичков в ремонтном деле, хорошего Вам просмот...

9 мес. назад

Многие будут шокированы результатом покраски в обычном гараже, без вытяжки, при -10" за бортом. Оценим работу...

2 г. назад

В этом видео мы попытались наглядно показать как можно красить детали авто переходом. Ссылка на мастера...

2 г. назад

Я в Instagram - https://www.instagram.com/letsnailmoscow/ Сегодня я сняла для вас супер-полезное и супер-нужное видео - Как научиться...

2 г. назад

Рассказываем и показываем, как накрасить губы! 6 разных форм Модель Дарья Ключ https://www.youtube.com/chann...

7 мес. назад

В этом видео я покажу несколько очень простых вариантов, как можно быстро, без профессиональных навыков...

6 г. назад

Рубрика программы "Телемикс- Настроение ". Помощь молодым или не очень хозяйкам в домашних хлопотах. Как...

4 мес. назад

Новая версия покраски баллончиком: полный цикл ремонта и покраски переходом. Европроект Групп — генеральн...

1 мес. назад

Самые первые шаги в покраске Если вы хотите оказать содействие в развитии канала пишите на электронную...

turprikol.com

учимся красить Видео

2 г. назад

Оборудование и материалы для покраски можно приобрести в нашем интернет магазине: http://красимправильно.рф/...

6 г. назад

В этом видео покажу вам как можно своими руками в гараже покрасить автомобиль. Это мой первый видеоролик...

5 мес. назад

Наш интернет магазин: http://красимправильно.рф Оборудование и материалы для покраски можно приобрести в...

4 г. назад

Тут можно приобрести всё это добро - skaystore.ru Вы хотите научиться красить модели? У нас есть поэтапный гад,...

5 г. назад

В этом ролике я показал как регулировать краскопульт и азы покраски.Оставайтесь на канале,дальше будет...

3 г. назад

ДАННОЕ ВИДЕО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКИМ ПОСОБИЕМ! ВСЕ МАНИПУЛЯЦИИ ВЫ ПРОВОДИТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК! ПОМНИТЕ...

1 г. назад

https://vk.com/thestationffh - наш паблик в ВК! https://thestation.ru/ - наш сайт ! Тут весь наш контент! http://www.twitch.tv/fat_fart_hulk - наш канал...

2 г. назад

Наш интернет магазин:www.красимправильно.рф Оборудование и материалы для покраски можно приобрести в нашем...

3 г. назад

Продолжение этого видео множите посмотреть здесь https://www.youtube.com/watch?v=ZSgoomp1dQIПодписывайтесь на канал Лайф...

12 мес. назад

Покраска стены с помощью кисти и валика, отличное видео для новичков в ремонтном деле, хорошего Вам просмот...

2 г. назад

В этом видео мы попытались наглядно показать как можно красить детали авто переходом. Ссылка на мастера...

9 мес. назад

Многие будут шокированы результатом покраски в обычном гараже, без вытяжки, при -10" за бортом. Оценим работу...

9 мес. назад

Вууух, привет-привет, Красотка! Я решила сделать что-то очень крутое и новое для бьюти-стороны Ютьюба -...

6 г. назад

Рубрика программы "Телемикс- Настроение ". Помощь молодым или не очень хозяйкам в домашних хлопотах. Как...

2 г. назад

Рассказываем и показываем, как накрасить губы! 6 разных форм Модель Дарья Ключ https://www.youtube.com/chann...

2 г. назад

Я в Instagram - https://www.instagram.com/letsnailmoscow/ Сегодня я сняла для вас супер-полезное и супер-нужное видео - Как научиться...

7 мес. назад

В этом видео я покажу несколько очень простых вариантов, как можно быстро, без профессиональных навыков...

4 мес. назад

Новая версия покраски баллончиком: полный цикл ремонта и покраски переходом. Европроект Групп — генеральн...

1 мес. назад

Самые первые шаги в покраске Если вы хотите оказать содействие в развитии канала пишите на электронную...

5 г. назад

Полная инструкция по окрашиванию стен: какой использовать инструмент, как правильно выбрать краску, как...

videohot.ru

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments