Тест хорошая ли я дочь – Тест «Хороший ли я сын (дочь)?» Заключительное слово классного руководителя. Три ученика читают стихотворение К. Кулиева Мне снится детство: мать из дома вышла

Какая ты дочка? — Трикки — тесты для девочек

Время от времени, каждая из нас любит обсуждать своих родителей. Но сейчас мы задались совершенно другим вопросом – какая ты дочка? Задумывалась ли ты когда-либо над этим? Насколько часто у твоих родителей есть повод хвастаться тобой? Или чаще они рассказывают о твоих поступках и ищут сочувствие в кругу своих друзей? Самое время ответить честно на самые неожиданные вопросы и получить честные ответы. Итак, давай узнаем!

1. Как часто мама подсказывает тебе, какого стиля в одежде стоит придерживаться?

Что надевать, я всегда решаю сама – мне подсказки не нужны.

Довольно часто.

Иногда прислушиваюсь к ее советам, чтобы не обидеть.

2. Считаешь ли ты просто необходимым сообщить родителям, если ты где-то задерживаешься (и не можешь вернуться домой в то время, которое вы оговаривали)?

Я далеко не всегда считаю, что это необходимо.

Конечно, всегда!

Стараюсь, ведь они будут волноваться.

3. Часто ли ты делаешь что-то по дому, когда тебя не просят, просто чтобы порадовать своих родителей?

Довольно редко. Чаще я дожидаюсь, чтобы они мне сказали, что делать.

Нет, я не считаю, что моя помощь – это повод для их радости.

Конечно, я очень люблю делать им приятные сюрпризы.

4. Прислушиваешься ли ты к мнению родителей по поводу своих друзей?

Ну, вот еще чего! Решения по поводу того, с кем общаться, я принимаю сама.

Конечно, у них больше опыта – они лучше знают!

Я только стараюсь меньше общаться с тем, кто им совсем не нравится – а то они будут нервничать, волноваться.

5. Как часто ты берешь на себя выполнение хозяйственных дел?

Когда получается, я стараюсь отлынивать от этого!

Я стараюсь помочь родителям, чтобы они не сильно уставали.

Я всегда делаю то, что меня просят родители.

6. Считаешь ли ты необходимым делать родителям подарки к праздникам?

Да, им это приятно. Если нет карманных денег – можно что-то сделать своими руками.

На самом деле, такое происходит довольно редко.

Иногда. Но не всегда.

7. Считаешь ли ты, что слово родителей - закон?

Я так не считаю, они люди совершенно другого поколения и очень многие вещи не понимают!

Я не всегда так думаю, но стараюсь их не расстраивать, даже, если я не согласна с их мнением.

Конечно, тут не поспоришь!

trikky.ru

Хороший ли вы сын (или дочь)? Тест для юных посетителей

Поиск по сайту

Тест 1

Тест 2

Тест 3

Тест 4

Тест 5

Тест 6

Тест 7

Тест 8

/ Начало / Тесты на знание этикета / Тест 5

Посмотрите на себя с точки зрения родителей.

1.  Если вам приходится неожиданно задержаться в школе, на прогулке или внезапно уйти из дома, сообщаете ли вы об этом родным (запиской, по телефону, через товарища)?  да
 нет
2.  Бывают ли случаи, что родители заняты какой-то большой работой (генеральная уборка, ремонт, заготовка дров), а вас отправляют на улицу или в кино, "чтобы не крутились под ногами"?  да
 нет
3.  Отложите на минутку книжку и осмотрите квартиру не своими, а мамиными глазами. Есть ли в комнатах вещи, которые лежат не на месте?  да
 нет
4.  Можете ли вы сразу, никуда не заглядывая, назвать дни рождения родителей, бабушки и дедушки, братьев и сестер?  да
 нет
5.  Свои нужды (купить коньки, мяч, джинсы) вы, наверное, знаете хорошо. А известно ли вам, какая вещь срочно необходима матери или отцу и когда они собираются приобрести ее?  да
 нет
6.  Случается ли, что помимо маминого поручения вы выполняете еще какую-нибудь работу "от себя", по своей инициативе (например, вас просили протереть пол в прихожей, а вы еще и всю обувь привели в порядок)?  да
 нет
7.  Мама угощает вас апельсином, пирожным, конфетой. Всегда ли вы проверяете, досталось ли вкусное взрослым? (А может быть, вы и вправду верите, что взрослые не любят апельсинов, мороженого, сладкого?)  да
 нет
8.  У родителей выдался свободный вечер. Они собираются в гости или в кино. Выражаете ли вы свое нежелание остаться дома одному (просите их не уходить, требуете взять вас с собой, говорите, что вам одному страшно, или, может быть, молча сидите с кислым и недовольным лицом)?  да
 нет
9.  У вас дома гости. Приходится ли родным напоминать вам, что надо заняться каким-то тихим делом, не мешать взрослым, не вмешиваться в их разговор?  да
 нет
10.  Стесняетесь ли вы дома, в гостях, в музее подать маме пальто или оказать другие знаки внимания?  да
 нет
 

www.etiket.ru

Методика-тест «Хороший ли ты сын (дочь)?» — КиберПедия

Л.И. Лаврентьева, Э.Г. Ерина, Л.И. Цацинская

 

Поставь против каждого вопроса знак «+» или знак «–» в зависимости от того, положительный или отрицательный ответ ты дашь.

1. Если тебе приходится неожиданно задержаться в школе, на прогулке или внезапно уйти из дому, сообщаешь ли ты об этом родным (запиской, по телефону, через товарищей)?

2. Бывают ли случаи, что родители заняты какой-то большой работой, а тебя отправляют на улицу или в кино, «чтобы не крутился под ногами»?

3. Отложи на минутку книжку и осмотри квартиру не своими, а мамиными глазами: нет ли в комнате вещей, которые лежат не на месте?

4. Можешь ли ты сразу, никуда не заглядывая, назвать дни рождения родителей, бабушки, дедушки, братьев, сестер?

5. Свои нужды (купить коньки, мяч) ты, наверное, знаешь хорошо. А известно ли тебе, какая вещь срочно необходима матери или отцу и когда собираются ее приобрести?

6. Случается ли, что помимо маминого поручения, ты выполняешь какую-нибудь работу «от себя», по своей инициативе?

7. Мама угощает тебя апельсином, конфетой. Всегда ли ты проверяешь, досталось ли вкусное взрослым?

8. У родителей выдался свободный вечер. Они собираются в гости или в кино. Выражаешь ли ты свое нежелание остаться дома (просишь их не уходить, требуешь взять с собой, говоришь, что тебе одному страшно, или, может быть, молча сидишь с кислым и недовольным лицом)?

9. У вас дома взрослые гости. Приходится ли родным напоминать тебе, что надо заняться тихим делом, не мешать им, не вмешиваться в их разговор?

10. Стесняешься ли ты дома, в гостях подать маме пальто или оказать другие знаки внимания?

Обработка результатов: Если ты очень хороший сын или дочь, знаки у тебя должны получиться такие: «+ – – + + + + – – –». Если картина получилась противоположная, тебе надо всерьез призадуматься, каким ты растешь человеком. Если же есть некоторые несовпадения, не огорчайся. Дело вполне можно поправить.

Анкета «Я и моя семья»

Цель: изучение уровня сформированности семейных ценностей и значимости семьи в жизни младшего школьника.

Инструкция:Ребёнку предлагается ответить на 9 вопросов

1. Тебе нравится твоя семья?

– нравится

– не очень нравится

– не нравится

2. Охотно ли ты выполняешь просьбы и поручения родителей?

– да

– бывает по-разному

– нет

3. Тебя часто наказывают за проступки?

– да

– бывает по-разному

– нет

4. Тебе нравится указывать и помогать младшим братьям и сёстрам

– да

– бывает по-разному

– нет



5. Ты хотел бы, чтобы у тебя в будущем была семья, похожая на ту, в которой сейчас живёшь?

– хотел бы

– не знаю точно

– не хотел бы

6. Тебе нравится делать уборку, мыть посуду, выносить мусор?

– да, делаю сам без просьб

– не всегда

– нет

7. Часто ли ты слушаешь своих родителей?

– часто

– иногда

– почти никогда

8. Если родители делают тебе замечание, ты обижаешься на них?

– да

– бывает по-разному

– нет

9. Ты часто помогаешь дедушке и бабушке?

– часто

– иногда

– почти никогда

Обработка результатов

За первый ответ – 3 балла

За второй ответ – 1 балл

За третий ответ – 0 баллов

В соответствии с количеством баллов определяется высокий средний низкий уровень сформированности семейных ценностей.

 

Диагностика отношения к жизненным ценностям

По материалам научной школы А.И.Шемшуриной

Инструкция:

"Представьте, что у вас есть волшебная палочка и список десяти желаний, выбрать из которых можно только пять" Список учитель заранее выписывает на доске.

Список желаний:

1. Быть человеком, которого любят.

2. Иметь много денег.

3. Иметь самый современный компьютер.

4. Иметь верного друга.

5. Мне важно здоровье родителей.

6. Иметь возможность многими командовать.

7. Иметь много слуг и ими распоряжаться.

8. Иметь доброе сердце.

9. Уметь сочувствовать и помогать другим людям.

10. Иметь то, чего у других никогда не будет.

Интерпретация:

Номера отрицательных ответов: №№ 2, 3, 6, 7, 10.

Пять положительных ответов - высокий уровень.

4-е, 3-и - средний уровень.

2-а - ниже среднего уровня.

0-1 - низкий уровень.

 

 

Приложение IV

АДАПТИРОВАННЫЙ ВАРИАНТ ТЕСТА

«РАЗМЫШЛЯЕМ О ЖИЗНЕННОМ ОПЫТЕ» ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ (3,4 КЛАСС)

(составлен Н.Е. Щурковой, адаптирован В.М. Ивановой, Т. В. Павловой, Е.Н. Степановым).

Цель: выявить нравственную" воспитанность учащихся 3-4-х классов.

I. Для успешного проведения теста необходимы абсо­лютная тишина, анонимность (возможно лишь указать по­ловую принадлежность, поставив в углу листа букву «м» - мальчик, «д» - девочка).



II. Предварительно подготавливаются листы бумаги для более удобного подсчета результатов (см. табл.).

III. Важно проследить за тем, чтобы во время тестирования атмосфера содействовала сосредоточенности, искренности, откровенности.

IV. Вопросы теста должны быть прочитаны поочередно монотонным голосом, чтобы интонационная насыщенность не влияла на выбор ответа.

V.Учащимся предлагается выбрать один из трех пред­ложенных ответов и обозначить его в таблице знаком.

1. На пути стоит одноклассник. Тебе надо пройти. Ты:

- обойду, не потревожив;

- отодвину и пройду:

- смотря, какое будет настроение.

2. Ты заметил среди гостей невзрачную девочку (маль­чика), которая (который) одиноко сидит в стороне. Твои действия:

- ничего, какое мое дело;

- не знаю заранее, как сложатся обстоятельства;

- подойду и непременно заговорю.

3. Ты опаздываешь в школу. Видишь, что кому-то ста­ло плохо. Ты:

- тороплюсь в школу;

- если кто-то бросится на помощь, я тоже пойду;

- звоню по телефону «03», останавливаю прохо­жих.

4. Твои соседи переезжают на новую квартиру. Они ста­рые. Ты:

- предложу свою помощь;

- я не вмешиваюсь в чужую жизнь;

- если попросят, я, конечно, помогу.

5.Ты узнал, что твой одноклассник несправедливо на­казан. Твоя реакция:

- очень сержусь и ругаю обидчика последними сло­вами;

- ничего: жизнь вообще несправедлива;

- вступаюсь за обиженного.

6. Ты дежурный. Подметая пол, ты нашел деньги:

- они мои, раз я их нашел;

- завтра спрошу, кто потерял;

- может быть, возьму себе.

7. Ты пишешь контрольную работу. При этом рассчитываешь:

- на шпаргалки;

- на усталость учителя: авось, пропустит:

- на свои знания.

8. Ты пришел на уборку школы и видишь, что все трудятся. Ты:

- поболтаюсь немного, потом видно будет;

- ухожу немедленно домой, если не будут отмечать присутствующих;

- присоединюсь к кому-нибудь, стану работать ним.

9. Некий волшебник предлагает тебе устроить твоя жизнь обеспеченной без необходимости учиться. Твой ответ.

- соглашусь с благодарностью;

- сначала узнаю, скольким он обеспечил таким об разом существование;

- отказываюсь решительно.

10. Тебя учитель просит выполнить общественное пору­чение. Выполнять его не хочется. Твои действия:

- забываю про него, вспомню, когда потребуют от­чет;

- выполняю, конечно;

- увиливаю, ищу причины, чтобы отказаться.

11.Ты был на экскурсии в замечательном, но малоиз­вестном музее. Твои действия:

- непременно скажу друзьям и постараюсь сводить их в музей;

- не знаю, как придется;

- зачем говорить, пусть каждый решает, что ему надо.

12.Решается вопрос, кто бы мог выполнить полезную для твоего класса работу. Ты знаешь, что способен это сделать. Варианты действий:

- поднимаю руку и сообщаю о своем желании сде­лать работу;

- сижу и жду, когда кто-то назовет мою фами­лию;

- я слишком дорожу своим личным временем, что­бы соглашаться.

13.Уроки закончились, ты собралсяидтидомой. И вот говорят: «Есть важное дело. Надо». Как ты посту­пишь:

- напомню о праве на отдых;

- делаю, раз надо;

- посмотрю, что скажут остальные.

13. С тобой разговаривают оскорбительным тоном. Ты:

- отвечаю тем же

- не замечаю, это не имеет значения для меня;

- разрываю все отношения с этим человеком.

14. Ты узнал, что школу закрыли по каким-то причи­нам. Твоя реакция:

- бесконечно рад, гуляю, наслаждаюсь жизнью;

- обеспокоен, думаю, как дальше учиться;

- я буду ждать новых сообщений.

15. На твоих глазах хвалят кого-то из твоих однокласс­ников:

- ужасно завидую, мне неудобно;

- я рад, потому что и у меня есть свои достоинства;

- мне все равно.

16.Тебе подарили красивую необычной формы авторучку. На улице взрослые мальчишки требуют отдать подарок им. Ты:

- отдаю - здоровье дороже;

- постараюсь убежать, говорю, что ручки у меня нет;

- подарков не отдаю, сражаюсь.

18. Когда ты уезжаешь из дома надолго, как ты себя чувствуешь вдали? Варианты:

- быстро начинаю скучать;

- хорошо себя чувствую, лучше, чем дома;

- не замечал (не замечала).

19 .Тебя просят послать книги в детский дом. Твои действия:

- отбираю интересное и приношу;

- ненужных книг у меня нет;

- если все принесут, я тоже кое-что отберу.

20.Когда ты слышишь о подвиге человека, что чаще всего приходит тебе в голову? Варианты:

- у этого человека был, конечно, свой личный интерес;

- человеку просто повезло прославиться;

- уважаю таких людей и не перестаю восхищаться ими.

Обработка полученных результатов. Количество выборов, сделанных школьниками в каждом случае, необхо­димо подсчитать и выразить в процентном отношении к общему числу учащихся.

Показателем, свидетельствующим о достаточной нравственной воспитанности учащихся, является сум­марное количество соответствующих выборов от 10 и более при ответах на вопросы: 1, 4, 11, 12, 18, 19 (пункт а)), 6, 10, 13, 15, 16 (пункт б)), 23, 5, 7, 8, 9, 14, 17, 20 (пункт в)).

Показателем, свидетельствующим о некоторой безнрав­ственной ориентации, эгоистической позиции, является количество выборов от 10 и более при ответах на вопросы. 2, 3, 6, 7, 9, 10, 13, 15, 16, 17, 20 (пункт а), 1, 4, 5, 8, 14, 18, 19 (пункт «б», 11, 12 (пункт в).

Показателем, свидетельствующим о несформированности нравственных отношений, неустойчивом, им­пульсивном поведении, является оставшееся количе­ство выборов, где явно предпочтение не обнаруживается.

 

ИЗУЧЕНИЕ СОЦИАЛИЗИРОВАННОСТИ ЛИЧНОСТИ УЧАЩЕГОСЯ(методика М. И. Рожкова)

Цель: выявить уровень социальной адаптированности, активности, автономности и нравственной воспитанности учащихся.

Ход опроса

Учащимся предлагается прочитать (прослушать) 20 суждений и оценить степень своего согласия с их содержанием по следующей шкале:

4 – всегда;

3 – почти всегда;

2 – иногда;

1 – очень редко;

0 – никогда.

1. Стараюсь слушаться во всем своих педагогов и родителей.

2. Считаю, что всегда надо чем-то отличаться от других.

3. За что бы я ни взялся – добиваюсь успеха.

4. Я умею прощать людей.

5. Я стремлюсь поступать так же, как и все мои товарищи.

6. Мне хочется быть впереди других в любом деле.

7. Я становлюсь упрямым, когда уверен, что я прав.

8. Считаю, что делать людям добро – это главное в жизни.

9. Стараюсь поступать так, чтобы меня хвалили окружающие.

10. Общаясь с товарищами, отстаиваю свое мнение.

11. Если я что-то задумал, то обязательно сделаю.

12. Мне нравится помогать другим.

13. Мне хочется, чтобы со мной все дружили.

14. Если мне не нравятся люди, то я не буду с ними общаться.

15. Стремлюсь всегда побеждать и выигрывать.

16. Переживаю неприятности других, как свои.

17. Стремлюсь не ссориться с товарищами.

18. Стараюсь доказать свою правоту, даже если с моим мнением не согласны окружающие.

19. Если я берусь за дело, то обязательно доведу его до конца.

20. Стараюсь защищать тех, кого обижают.

Бланк ответов:

Сред.зн.
           
 
           
 
           
 
           
Среднее значение  

 

Обработка данных:

Среднюю оценку социальной адаптированности учащихся получают при сложении всех оценок первой строчки и делении этой суммы на пять. Оценка автономности высчитывается на основе аналогичных операций со второй строчкой. Оценка социальной активности – с третьей строчкой. Оценка приверженности обучающихся гуманистическим нормам жизнедеятельности (нравственности) – с четвертой строчкой. Если получаемый коэффициент больше трех, то можно констатировать высокую степень социализированности ребенка, если же он больше двух, но меньше трех, то это свидетельствует о средней степени развития социальных качеств. Если коэффициент окажется меньше двух баллов, то можно предположить, что обучающийся имеет низкий уровень социальной адаптированности.

 

 

Приложение V

Уровни изучениясформированностибазовых национальных ценностей по М.И. Шиловой (методом наблюдения)

3 – любит и бережет природу, побуждает к бережному отношению других;

2 – любит и бережет природу;

1 – участвует в деятельности по охране природы под руководством учителя;

0 – природу не ценит и не бережет.

По В.А. Игнатовой и др.

низкий уровень – все признаки отсутствуют, либо некоторые из признаков присутствуют, но выражены слабо, характеризуются низкой интенсивностью, неустойчивостью, проявляются эпизодически, тенденций к появлению или развитию признаков не наблюдается, отношение не служит фундаментом формирования и развития других типов отношений к природе.

– отсутствуют осознание необходимости сохранения природы

– безразличное и разрушительное отношение к объектам природы

– участие в экологической деятельности по собственной инициативе отсутствует.

средний уровень –присутствуют некоторые или все признаки, характеризующиеся заметной выраженностью, высокой интенсивностью, устойчивостью, но проявляющиеся эпизодически, нерегулярно, тенденция к развитию выражена умеренно, отношение способно выступать предпосылкой формирования других типов экологических отношений личности.

– фрагментарные знания об экологических проблемах

– осознание необходимости сохранения природы

– ситуативное положительное эмоциональное отношение к объектам природы

– фрагментарное участие в экологической деятельности.

высокий уровеньприсутствуют все признаки, они характеризуются яркой выраженностью, высокой интенсивностью, устойчивостью, регулярностью проявления, тенденция к развитию сильно выражена, отношение является фундаментом формирования всего спектра экологических отношений личности (в том числе социальных, отношений с другими людьми).

– хорошая осведомлённость об экологических проблемах

– осознание необходимости сохранения природы

– положительное эмоциональное отношение к объектам природы;

экологически целесообразные поступки

– практическая деятельность экологического направления

– ответственность перед личным «Я» в отношении к природе.

 

cyberpedia.su

Хорошо ли вы знаете друг друга? (тест)

У подростков неизбежно возникают секреты от взрослых. Однако родители часто бывают убеждены, что знают о ребенке все. Так ли это? Давай проверим с помощью двойного теста.

Также ты выяснишь, насколько реален твой образ в глазах сына или дочки. Тест состоит из двух частей — вопросы для ребенка и вопросы для мамы. Каждая часть делится в свою очередь тоже на две: вопросы о твоих предпочтениях и вопросы о предпочтениях и привычках другого (мамы для ребенка и ребенка для мамы). Отвечайте честно, а потом сравните ответы. Вы фазу поймете, насколько вовлечены в жизнь друг друга. За каждое совпадение ответов зачисляйте себе 1 балл.

Вопросы для ребенка

1. Когда ты остаешься один (одна) дома, ты обычно….

2. Твоего лучшего друга (подругу) зовут …

3. Твой самый любимый предмет в школе…

4. Школьные предметы, которые ты терпеть не можешь, — это…

5. Когда вырастешь, ты хотел(-а) бы стать…

6. На ближайший день рождения ты хотел(-а) бы получить …

7. Больше всего ты боишься…

8. Ты доверил(-а) бы свои тайны только одному человеку …

9. Твое любимое время года…

10. Твой любимый киногерой…

1. Твоя мама работает…

2. Самое любимое летнее занятие твоей мамы…

3. Если ты получишь двойку за контрольную по математике, мама…

4. Самое вкусное блюдо, которое готовит, твоя мама, это…

5. Если ты принесешь бездомного котенка, мама …

6. Лучшую подругу твоей мамы зовут…

7. Обычно на завтрак мама ест…

8. Телепрограмма, которую мама любит смотреть…

9. Если ты предложишь маме яблоко, банан или виноград, она выберет …

10. Чаще всего твоя мама разговаривает по телефону с…

Вопросы для мамы

1. Оставаясь один, твой ребенок обычно …

2. Лучшего друга (подругу) твоего ребенка зовут …

3. Самый любимый предмет в школе у ребенка – это…

4. Школьные предметы, которые он терпеть не может, — это…

5. В будущем твой ребенок мечтает стать…

6. На ближайший день рождения он хочет получить…

7. Больше всего твой ребенок боится …

8. Кому твой ребенок готов доверить свои тайны…

9. Его любимое время года…

10. Любимый киногерой ребенка…

1. Ты работаешь

2. Летом ты с большим удовольствием занимаешься…

3. Если ребенок получит двойку за контрольную по математике, ты…

4. Твое коронное блюдо…

5. Если ребенок принес бездомного котенка, ты…

6. Твою лучшую подругу зовут…

7. Обычно на завтрак ты ешь…

8. Телепрограмма, которую ты любишь смотреть…

9. Если тебе предложат на десерт яблоко, банан или виноград, ты выберешь…

10. Чаще всего ты разговариваешь по телефону с…

Проверь результат

• 0-5 баллов

Ты совсем не знаешь своего ребенка, а он имеет туманное представление о твоей жизни. Если не хочешь потерять с ним связь окончательно, срочно сближайтесь эмоционально. Больше проводите времени вместе, заведите традицию собираться вечером и обсуждать все, что произошло, задень. Короче говоря, срочно бери ситуацию под контроль.

• 6-13 баллов

В чем-то вы хорошо знаете, друг друга, а в чем-то совсем не знаете. Причиной может быть взаимное невмешательство в дела, интересы и проблемы друг друга. Проанализируй, почему у тебя есть потребность несколько отмежевываться от ребенка. Если дело в банальной сверхзанятости, то проблему решить несложно. Достаточно просто перераспределить время. Для начала покатайся с ребенком на роликах, поиграйте в «Монополию», сходите в кино.

• 14-17 баллов

Вы очень неплохо знаете друг друга. Вашу семью нельзя назвать разобщенной. В любом случае нет большой беды, если ребенок не знает, с кем мама болтает по телефону, а она не знает имени киношного героя. Хуже, если сын или дочь не знают, кем мама работает, а мама понятия не имеет о страхах ребенка. Лучшим способом наладить контакт является задушевная беседа.

• 18-20 баллов

Вы очень внимательны друг к другу и потому знаете, чем живет ваш близкий человек. Это твоя заслуга, ты не пустила ваши отношения на самотек. Главное — не перегнуть палку, не стать вездесущей мамой, которая хочет знать и контролировать все на свете. Сейчас, когда ребенок приближается к подростковому возрасту, необходимо смириться с тем, что он отдалится от тебя. Признай за ним право иметь свои секреты и не вмешивайся бесцеремонно во внутреннюю жизнь ребенка. Иначе в какой-то момент отношения могут разладиться.

happymommy.ru

Тест. Похожи ли вы на свою маму?

  • 1. Прислушиваетесь ли вы к советам мамы?


    Нет, потому что одна голова хорошо, а две – Змей Горыныч
    Да, потому что мама, как правило, оказывается права
    Иногда бывает, но решение все равно принимаю сама
  • 2. Есть ли в вашей биографии факты, о которых мама даже не догадывается?


    Есть, я стараюсь беречь маму от ненужных потрясений
    Нет, мама знает про меня все
    Кое-что скрываю, иначе без разбора полетов не обойтись
  • 3. Во что обычно превращается ваша беседа с мамой?


    В доверительный разговор двух подружек
    В нескончаемый поток поучений и недовольства
    В ничего незначащий обмен обычными репликами, как с чужим человеком
  • 4. Случалось ли вам замечать за собой, что вы невольно копируете мамино поведение?


    Нет, никогда
    Иногда случается – чаще всего в каких-то значимых для меня ситуациях
    Я то и дело ловлю себя на этом
  • 5. Как вам кажется, вашу маму приняли бы в «Клуб паникерш» вашего имени?


    Нет, она из-за меня совсем не волнуется
    Да, она запросто может быть Почетным председателем, не дай Бог не перезвоню, когда добралась до дому или не могу ответить на звонок, не будет спать всю ночь и вся изведется!
    Иногда она нервничает, но ее волнения обычно имеют под собой реальную основу
  • 6. Кто для вас мама?


    Главный критик
    Родная душа
    Человек, ближе которого нет никого на свете
  • 7. В детстве вы были папиной или маминой дочкой?


    Я была папиной дочкой
    Я была маминой дочкой
    Наверное, бабушкиной!
  • 8. Что в вашей маме замечательного?


    Думаю, что все замечательное!
    Есть пара-тройка талантов, но и недостатков хватает
    Надо подумать, наверное, что-то есть, но так сразу и не скажу…
  • 9. Ваш молодой человек обмолвился, что считает, что ваша мама, мягко говоря, отличается непростым характером (любит командовать или капризничать) или наоборот, слабохарактерностью… Ваши действия?


    Пожалуй, найду себе другого молодого человека
    Спрошу, как он оценивает собственную маму
    Соглашусь и добавлю, что родственников не выбирают
  • 10. Из-за чего вы можете поссориться с мамой?


    Я с ней не ссорюсь
    Исключительно из-за принципиальных вопросов
    Из-за всяких пустяков, в глобальных вопросах у нас расхождений нет
  • Ваш результат

    Очень трудно понять, похожи вы с мамой или нет (рискнем предположить, что все-таки похожи, но просто потому, что не знаете, можно ли иначе). И разобраться в этом мешает ваша с ней душевная близость. Вы думаете так же, как она, да и жизненная философия у вас очень похожа. Дистанция между вами настолько коротка, что просто невозможно сказать, где кончается один человек и начинается другой. Похоже, вы склонны обожествлять собственную маму, она для вас идеал и вы не видите (или же просто не хотите видеть), что у нее, как у других смертных есть свои недостатки. Кажется, вы так и остались в той поре, которую Лиза Азуэлос, сценарист и режиссер «Лето. Одноклассники. Любовь» (главная сюжетная линия фильма посвящена непростым отношениям мамы и ее дочери-подростка), характеризует так «Уже такая большая и в то же время еще совсем девочка». Рекомендуем вам посмотреть этот фильм, чтобы понять, как проходит процесс сепарации ребенка от мамы – как минимум, получите удовольствие, глядя на Дэми Мур (маму) и Майли Сайрус (дочку), которая отстаивает свои права. Как максимум – познакомитесь с новой моделью поведения в системе «мать – дочь». Копировать в блог

    Ваш результат

    Похожи вы или не похожи (впрочем, ответ на этот вопрос скорее да, чем нет) – вас с мамой не слишком волнует. Вы относитесь друг к другу уважительно, но при этом каждая позволяет другой жить своей собственной жизнью и время от времени совершать свои собственные ошибки, не сопровождая их излюбленной фразой всех времен и народов: «Я же тебе говорила!». Впрочем, если иногда такое и случается, то не настолько часто, чтобы отравлять ваше существование. Может быть, вы и не созваниваетесь по пять-десять раз на дню, но это не значит, что между вами нет душевной близости. К счастью, ваша мама, как и героиня Деми Мур, сыгравшей главную роль в фильме «Лето. Одноклассники. Любовь» поняла, что однажды «ваш ребенок» перестает быть ребенком, и это нормальный процесс – сказать своей матери: «Я твоя дочь, но больше не хочу, чтобы ты относилась ко мне как к малолетней» и отпустила вас во взрослую жизнь, но при этом всегда готова придти на помощь, если это действительно нужно. Копировать в блог

    Ваш результат

    Вы совсем не похожи на свою маму (или же изо всех сил стараетесь себя в этом убедить). Вам кажется, что у вас очень мало общего, вы отрицаете любые мамины советы и, возможно, пообещали себе, что ни за что на свете не станете дублировать ее жизненный сценарий. Ваши отношения никак нельзя назвать простыми, даже если вы общаетесь крайне редко или же ваше общение напоминает игру «в одни ворота». Может быть, вы слишком многого ждете от мамы, а, может быть, она считает, что вы не оправдали ее надежд, как бы там ни было, главное – не сомневаться, что еще не поздно все исправить. По крайней мере, именно так бывает в кино. Например, в фильме «Лето. Одноклассники. Любовь», посвященном сложным отношениям мамы и ее дочери – подростка, отчаянно борющийся за право на собственную жизнь. Копировать в блог

    www.woman.ru

    Как хорошо вы знаете своего ребенка? (Тест)

     

    Попытайтесь закончить предложения. Сравнивайте ваши ответы с ответами супруга. Потом проходите таблицу с вашими детьми и узнавайте правду ☺

     

     

    Ваш ответ

    Eму нравится (что делать)…

     

    Eго любимое блюдо…

     

    Его лучший друг…

     

    Ему нравится его лучший друг, потому что…

     

    Он боится, когда…

     

    Его любимое место…

     

    Его любимая игрушка…

     

    Он испытывает гордость, когда…

     

    Когда он вырастет, он хочет…

     

    Ему тяжело (что делать)…

     

    Ему так хочется, чтобы он мог…

     

    Он счастлив, когда…

     

    Он чувствует себя значимым, когда…

     

    У него хорошо получается (у него способности к)…

     

    Самый важный человек в мире это…

     

     

    Новые статьи

    “Your body is a temple of the Holy Spirit.” 1Co 6:19 NIV Физические желания: Библия говорит нам пировать, есть, пить, праздновать, петь, танцевать, кричать и слушать музыку...

    Идея. Брак испокон веков встречается со многими жизненными и бытовыми препятствиями, которые делают союз мужчины и женщины бессмысленным, заурядным и нездоровым. Но брак задумал...

    Некоторые люди похожи на «маленьких божков», которые наказывают детей из чистого эго- изма. Бог же хочет, чтобы родители пользовались своей властью ради благополучия...

    Вам хотелось бы, чтобы ваш ребёнок умел принимать правильные решения в жизни, и мог справляться с любыми проблемами и искушениями? Если да, то не верьте общепринятой светской...

    В Библии содержится много инструкций и указаний по поводу того, как воспитывать детей, и этот учебник подскажет вам, как это делать. У детей должна быть здоровая самооценка,...

    Приносишь отчет руководителю, а он прочитывает и отвечает: «Какой же ты хам!». Уходишь и начинаешь играть в игру - угадай, что же ему надо указать в отчете. А...

    Эмоциональное отдаление: Когда супруг от вас закрывается Мне очень часто приходится выслушивать эту жалобу от людей, которые ищут помощи в семейной жизни: «Я чувствую,...

    Мы должны признаться себе, что живем жизнью параллельных прямых. Если моего пастора посадят в тюрьму за дело евангелия, я открещусь и пойду в другую поместную церковь. Если...

    Проходя будни семейной жизни, мы порой оказываемся в ситуациях, когда желание подумать о себе становится настолько сильным, что нашим супругам не удается долгое время сдвинуть...

    Известный телеканал CNL побывал на семинарах, которые проводили мы недавно в Москве в Ясенево.

    www.familylife.ru

    Кто вы для своего мужчины: мама, дочь или сестра? Тест

    Кто вы для него?

    Какую роль вы играете в ваших отношениях? Какой сценарий отношений подходит вам больше всего? Узнайте, кто вы для любимого - дочка, сестра или мама?

    1. Что для вас является идеальным отдыхом?

    отдых в домике в лесу или за городом

    отрыв в ночном клубе

    путешествие

    пара дней в шикарном отеле

    2. Лучший совет молодой жене:

    муж - голова, а жена - шея: куда повернется, туда голова смотрит

    уступишь - останешься в выигрыше

    не растворяйся в муже

    не спорь с мужем, лучше заплачь

    3. Он вдруг звонит и предлагает сейчас же отправиться на вечеринку. Он придет за вами через 10 минут. Вы:

    приглашаю его подняться, чтобы выпил кофе, пока я собираюсь

    говорю, что у меня были иные планы, но соглашаюсь пойти

    быстренько соберусь и подожду его на улице

    не топясь выбираю платье и делаю макияж

    4. Ваш мужчина вас понимает?

    если б выслушивал, понимал бы...

    нет, ведь он мужчина...

    он считает, что понимает меня лучше, чем я сама

    не всегда, но иногда понимает

    5. Наступил его отпуск, который:

    он намерен провести в компании друзей - мужчин

    он собирается потратить на посещение родственников или ремонт

    он собирается провести с вами

    почему-то никогда не совпадает с вашим...

    6. Через 2 месяца брака (совместной жизни)...

    вы выучили имена всех игроков "Спартака"

    вы на ура научились готовить его любимые блюда

    он без лишних разговоров ходит за продуктами или выносит мусор

    он хорошо разбирается в косметических новинках

    7. Вы опоздали на концерт его любимой рок-группы и потеряли ключи от дома. Что дальше?

    покупаю билеты на другой концерт или футбол, чтобы загладить свою вину

    он, убедившись, что я попаду в квартиру, уезжает ночевать к другу

    он долго со мной не разговаривает

    он утешает меня и попадает в квартиру через соседний балкон

    8. Когда он желает сделать вам сюрприз, то:

    приносит кофе в постель

    зажигает ароматические свечи и делает массаж

    делает что-то обычное, но очень старается

    проводит выходной только со мной

    9. Как вы обычно называете своих бойфрендов?

    котик или зайчик

    пупсик или малыш

    как-нибудь смешно, например, хрюндик или крокодильчик

    образую прозвище от его имени или фамилии

    10. Шопинг - важная часть вашей жизни. Впускаете ли вы в нее мужчину?

    да, он стоит возле кабинки, чтобы дать совет

    да, ведь он покупает все, что я хочу

    нет, ведь даже ему одежду я покупаю сама

    нет, ведь он ничего не смыслит в моде

    Спонсор плагина: Тесты для девочек

    zhozefina.com

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *