Сценический макияж для танцоров – Как сделать сценический макияж для танцоров или фитнес-бикини: фото идеи и советы

Содержание

Как сделать сценический макияж для танцоров или фитнес-бикини: фото идеи и советы

Яркость и стойкость — вот две главные характеристики макияжа для сцены. Мы же поговорим о нюансах создания такого мейкапа

Повседневный макияж для сцены не годится: для зрителей артист в этом случае будет безликим в прямом смысле этого слова. Именно поэтому актеров гримируют. Делают это при помощи очень яркой и стойкой косметики по особым правилам. Ведь результат не должен подвести, какими бы ни были сценические действия. О хитростях такого макияжа мы и поговорим в этом материале. 

яркий сценический

© GettyImages

Яркий сценический макияж для танцоров

У разных артистов — разный сценический макияж. Танцорам, например, нужно учитывать интенсивность движения. Им не должны мешать ни элементы грима, ни прически. Поэтому волосы чаще всего убирают от лица и закрепляют как можно надежнее.

  • Что касается макияжа, он должен учитывать не только жар софитов, который «плавит» косметику, но и активность потоотделения, которое тоже губит макияж. В целом же для мейкапа обязательны акценты, которые будут видны издалека. 
яркий макияж для танцора

© GettyImages

  • В гримерных чаще всего используют профессиональную косметику. Выбирают надежные средства в броских оттенках. Если вы хотите создать долгоиграющий сценический макияж, ищите на упаковках средств отметки о водостойкости. 

  • Не забывайте о подготовке кожи к макияжу. Вам понадобится не только обычная база, которую следует распределить по всему лицу, но и праймеры для локального нанесения — например, для век. Если пренебречь этим этапом, спустя несколько минут стрелки превратятся на сцене в темные подтеки, а тени скатаются в складки век.
  • Отдавайте предпочтение графичному макияжу. Стрелки, подчеркнутая форма бровей, матовая помада, нанесенная четко по контуру губ, яркое скульптурирование — чем больше четкости, тем лучше. Из зрительного зала smoky eyes покажутся больше похожими на грязное пятно, чем на макияж, придающий глазам выразительность. 

Сценический макияж для восточных танцев

восточный макияж

© GettyImages

Здесь есть свои нюансы образа. Декольте, бедра, живот в таких танцах оказываются в центре внимания, так что косметику придется наносить еще и на тело. Подход может быть разным.

  • Одни пользуются маслами с легким шиммером за некоторое время до выступления, чтобы кожа приобрела не только золотистое сияние, но и «влажный» блеск.
  • Другие пушистой кистью наносят на нужные участки тела рассыпчатые блестки.
  • Еще один вариант: руководствуясь принципами стробинга, выделить ключицы, плечи, бедра в тех местах, где «выступает» косточка. Эффектного результата можно добиться с помощью обычного хайлайтера — как пудрового, так и жидкого. 
восточный макияж

© GettyImages

В макияже лица ориентируйтесь на то, как его принято делать в восточных странах: с акцентом не только на глаза (черная подводка и черная тушь для экстремального объема вам в помощь), но и на губы. Не забывайте, речь идет о сценическом макияже, и правило одного акцента здесь не работает. По этой же причине приветствуются глиттер и стразы.

Сценический макияж для фитнес-бикини

Главный из пунктов сценического макияжа для тех, кто занимается фитнес-бикини, — эффект загара. Поэтому перед соревнованиями, когда нужно выйти на сцену перед судьями, спортсменки посещают солярий. А еще в их арсенале есть специальный грим, который помогает придать коже карамельный оттенок. Масло для тела позволяет создать привлекательное сияние. Зная, что «смуглые» конкурсантки выглядят выигрышнее, девушки добавляют в свою косметичку более темные тональный крем и пудру.

макияж для фитнес модели

© GettyImages

И хотя в фитнес-бикини все внимание — на фигуру и мышечный рельеф, делать сценический макияж все-таки принято. Чаще всего это контуринг, резкий и достаточно агрессивный, с акцентом на скульптурные очертания скул, плюс smoky eyes в темных оттенках и алая помада на губах. Впрочем, строгих правил, касающихся того, как сделать сценический макияж для фитнес-бикини, нет. Поэтому стандартный вариант меняют на свой вкус.

Как сделать сценический макияж: пошаговая инструкция 

сценический макияж для инструкции

© GettyImages

1

Начните с подготовки. Нанесите увлажняющее средство, а затем — праймер. Отдельно распределите специальную базу (например, Eyeshadow Primer Potion от Urban Decay) по векам.

2

Выберите плотное тональное средство. Это может быть либо специальный грим на жирной основе, либо просто крем, обладающий повышенной стойкостью. Используйте технику стиплинга («вбивания») при нанесении — так тон будет держаться дольше.

3

Выполните коррекцию, используя набор для скульптурирования. Серо-коричневым цветом создайте акцент на скулы — в сценическом макияже диагональ пудры-скульптора под скуловой косточкой не требует тщательной растушевки, как в будничном мейкапе. Тогда результат будет видно со сцены. Не забудьте и про хайлайтинг — блики на скулах в праздничном и сценическом макияже только приветствуются.

4

Подчеркните брови. В сценическом макияже контур надо выделять по возможности четко. Корректируя форму бровей цветом, работайте с большим нажимом на скошенную кисть или карандаш.  

 © Makeup.ru

 © Makeup.ru

 © Makeup.ru

 © Makeup.ru

 © Makeup.ru

5

Поверх праймера нанесите на веки светлый базовый оттенок. Более темный растушуйте у внешних уголков глаз, им же затемните складку — это необходимо, чтобы макияж не казался «плоским». Затем нарисуйте черную стрелку — пошире и подлиннее, чтобы «хвостик» тянулся к виску. Хорошо бы также прокрасить кайалом внутренний контур.

6

Ресницы — отдельный пункт. Приклейте полоску накладных (или хотя бы пучки у внешних краев). Если решили обойтись без искусственных, нанесите на ресницы удлиняющий праймер (кстати, его можно заменить гелем для бровей) и тушь — в два слоя.

7

Очертите контур губ карандашом, затем им же закрасьте их по всей поверхности. Затем воспользуйтесь стойкой матовой помадой. Лучше выбрать средство не в стике, а с жидкой текстурой.

8

Закрепите макияж прозрачной пудрой и фиксирующим спреем.

Что нужно для сценического макияжа: обзор косметики

  • Праймер. Total Control Drop Primer от NYX Professional Makeup справится с подготовкой лица к сценическому макияжу. Он отличается легкостью, ложится тонким слоем, но при этом хорошо матирует, придавая коже бархатистую текстуру;
Total Control Drop Primer от NYX Professional Makeup

Total Control Drop Primer, NYX Professional Makeup © nyxcosmetics.ru

  • Тональная основа. Superstay 24 от Maybelline New York — подходящий вариант. Средство делает кожу гладкой и отличается повышенной стойкостью. Ровное покрытие гарантирует технология Micro-Flex;
Тональная основа Superstay 24, Maybelline New York

Тональная основа Superstay 24, Maybelline New York © maybelline.com.ru

  • Пудра-скульптор. Infaillible «Скульптор» от L'Oréal Paris — с темной  серо-коричневой пудрой, которой можно выделить скулы, и со светлой для создания контраста с тенью;
Infaillible «Скульптор», L'Oréal Paris

Infaillible «Скульптор», L'Oréal Paris © loreal-paris.ru

  • Подводка. Из стойких средств можно выбрать, к примеру, жидкий лайнер Metal:ink от Shu Uemura, который помогает рисовать четкие графичные стрелки насыщенного черного цвета;
Жидкий лайнер Metal:ink, Shu Uemura

Жидкий лайнер Metal:ink, Shu Uemura © shuuemura.cru

  • Помада. Такая, как Lip Magnet от Giorgio Armani, обеспечит стойкий макияж, который при этом не будет ощущаться на губах, так как средство ложится невесомым слоем;
Lip Magnet от Giorgio Armani

Cтойкий матовый блеск Lip Magnet, Giorgio Armani © armanibeauty.ru

  • Финишная пудра. Прозрачная минеральная пудра способна закрепить макияж, значительно продлевая ему жизнь. Используйте, например, SFX Setting Powder от NYX Professional Makeup;
SFX Setting Powder от NYX Professional Makeup

SFX Setting Powder, NYX Professional Makeup © nyxcosmetics.ru

  • Фиксирующий спрей. All Nighter от Urban Decay при нанесении поверх макияжа продлит стойкость мейкапа до 16 часов;
All Nighter от Urban Decay

Фиксирующий спрей All Nighter, Urban Decay © urbandecay.ru

А вы знаете, как сделать сценический макияж? Напишите об этом в комментариях.

makeup.ru

Макияж для сцены танцы - Всё о макияже

Как сделать макияж для бальных танцев

Танец – это одновременно спорт и искусство. Пластика, ритмичные движения, актерское мастерство завораживают зрителя. Важную роль будет играть макияж и прическа танцоров.

Женский сценический макияж

Для грима нужно выбрать комнату, которая хорошо освещена, чтобы понять, как он будет смотреться в зале во время выступления.

Зрители в первую очередь обратят внимание на глаза и губы танцовщицы. Их необходимо выделить особенно ярко. Используется специальная косметика. Она не должна размазываться. Кроме того, в ней больше разнообразных оттенков.

Под макияж накладывается база для того, чтобы скрыть недостатки кожи. Затем пальцами равномерно распределяется тональное средство. Светлая рассыпчатая пудра придаст лицу выразительность. Ее наносят около глаз, на центральную часть лба, нос и область подбородка. Эти части нужно высветить. Более темная пудра кладется по овалу лица.

Макияж глаз для спортивных соревнований по бальным танцам выполняется особенно ярко. Он требует аккуратности, заметны будут даже маленькие ошибки. Важно выбрать правильные тона в соответствии с образом. Сначала накладывается база под тени. Необходимо учесть цвет волос. Для девушек с черными волосами лучше использовать шоколадные, бордовые, синие, фиолетовые, стальные тона. Блондиночкам подойдут розовые, голубые и желтые. Для шатенок прекрасным решением станут коричневые, зеленые, розовые тона.

На внутренние уголки глаз и под бровями следует наносить светлые тона. Растушевываем специальной кисточкой. Более темный цвет накладываем на подвижное веко.

На внешние уголки глаз наносим самые темные оттенки теней. Это обеспечит переход одного цвета теней в другой.

Особую выразительность глазам придаст черная подводка. Она наносится мелкими штрихами. Лучше пользоваться специальной кистью. Возможны темно-коричневый, серый и синий варианты. Часто девушкам рисуют стрелки.

Особенно нужно выделить глаза. Для этого используют накладные ресницы. Их наклеивают клеем, а затем наносят еще несколько слоев туши.

Многие танцоры используют стразы. Их наносят в область под бровями, в уголки глаз. Это выглядит креативно и ярко. Стразы красиво переливаются, притягивая внимание зрителей и жюри.Но следует соблюдать меру.

Брови подводят карандашом или тенями. Подойдут темно-коричневые тени.

Для губ чаще выбирают розовый или красный цвет. Контуры нужно обвести карандашом по естественной границе. Он должен быть на тон темнее помады. Сделать губы более привлекательными поможет светлый перламутровый цвет жемчужного оттенка. Его наносят с боков. Для придания яркости и объема на губы используют блеск.

Чтобы лицо не выглядело слишком бледным, нужны румяна. Их наносят на выпуклую часть скул. Для сцены лучше использовать коричневый цвет.

Сценический отличается от простого макияжа еще и тем, что он подбирается под бальный костюм. На соревнованиях по бальным танцам зрители обратят внимание на то, как гармонирует макияж танцовщицы с ее нарядом. Цвет глаз вряд ли заметен издалека. Для определенного танца создается свой сценический образ.

Мужской сценический макияж

Мужской макияж делается гораздо быстрее. Выполняется коррекция кожи. Она помогает скрыть недостатки и делает лицо мужественным и выразительным.

Для мужчин используется более стойкая косметика. Начинать любой макияж следует с предварительной очистки лица. Накладывается база под макияж, затем наносится крем-пудра или стик.

Мужская косметика не такая яркая, как женская. Применяют телесные тона. Элегантность мужчинам придают прозрачные гели для ресниц и бровей. Тушь почти не используют. Подводка актуальна в латиноамериканской программе. Для нее нужны карандаш или двухфазные тени.

Сценический макияж для разных категорий выступающих

Макияж для бальных танцев применяется не всегда. Девочки, выступающие в категориях «Дети» и «Юниоры-1», по правилам спортивного костюма Союза танцевального спорта России не должны пользоваться косметикой.

Категория «Юниоры-2» могут сделать макияж, соблюдая определенные правила.

Использование косметики будет зависеть от вида танца. Для горячего латина необходимо нанести сначала бронзант или автозагар, затем тональный крем и пудру в тон цвета кожи. Тени можно наложить даже с несочетаемыми оттенками. Накладные ресницы дважды покрываются тушью. Длинная черная стрелка обязательна. На губы наносится яркая помада, сочетающаяся с костюмом. Выполняется карандашная обводка.

Для мам юных танцоров регулярно проводят мастер-класс по нанесению макияжа и прическам. При соблюдении всех правил можно добиться успеха самостоятельно.

Волосы укладывают по-разному. Для классических бальных танцев подойдут прически, сделанные на основе простого плетения. Можно в пряди добавить ленты или декоративные заколки. Часто используют высокий или низкий пучок. Прекрасно будут смотреться в прическе шпильки с красивыми наконечниками.

Стилисты-профессионалы делают макияж 30-50 минут.

Ошибки в макияже

Профессиональный макияж для бальных конкурсных танцев сделать непросто, можно допустить ошибки. Самые распространенные среди них:

  • очень тонкие брови. Они теряются на фоне яркого макияжа;
  • неудачно выбранный оттенок основы и пудры;
  • избыток черных теней. Глаза танцовщицы напоминают глаза панды;
  • очень длинные и слишком густые накладные ресницы;
  • чрезмерное количество блеска;
  • выделение губ карандашом, который не сочетается с цветом помады.

Нужно постараться избежать таких ошибок. Макияж для бальных танцев должен быть выполнен идеально, с помощью качественной косметики. Успешное выступление будет в определенной степени зависеть и от него.

Самое популярное:

Нет похожих статей.

Макияж и автозагар

Сценический макияж

Сценический макияж, к каковому относится макияж для танцевальных турниров, довольно существенно отличается от повседневного макияжа. Для него не подходят бытовые и люксовые марки макияжа, так как они, во-первых, не имеют такого большого спектра оттенков, а, во-вторых, размываются под воздействием пота. Кроме того, сценический макияж должен быть намного более ярким обычного. Особо необходимо выделять глаза и губы. Нужно учитывать, что при свете софитов, цвет макияжа может оказаться совсем другим, чем вы ожидали. Поэтому его рекомендуют выполнять при очень хорошем освещении, максимально близком к тому, которое будет на паркете. Лучше всего это делать в помещении с хорошо освещенным зеркалом. Лучше всего пользоваться профессиональной косметикой «MAC», «Kryolan» или «De Klie» .

Мнение, что конкурсный макияж нужно выбирать под цвет глаз — ошибочно. Цветовая гамма макияжа должна подбираться под цвет костюма. Для зрителей цвет глаз неразличим уже с нескольких метров, а вот несоответствие макияжа цветовой гамме и стилю платья будет очень заметно. Немалую роль при выборе конкурсного макияжа играет стиль костюма. Например, если для европейской программы вы выбрали бальное платье в стиле «Кармен», то с ним будет гармонировать контрастный, яркий макияж с красными губами и сильно подчеркнутыми глазами и нисколько не подойдут нежные розовые оттенки.

Ориентируйтесь на цвет волос, который будет у вас во время соревнований, а не в повседневной жизни. Брюнеткам лучше использовать сочные цвета подводок и теней: шоколадный, синий, стальной. Блондинкам стоит выбирать более мягкие тона в розовой, желтой и голубой гамме. Шатенкам очень идут коричневые, ярко-розовые и зеленые оттенки теней.

Женский макияж

Этап 1. Очищаем тонизирующим лосьоном лицо. Он поможет «разбудить» кожу, сузить поры, очистить кожу от лака, предотвращая появление пятен.

Этап 2. Накладываем базу под макияж, наносим тон. База позволяет «сгрунтовать» кожу перед тем, как мы нанесем тон, выровнять все мелкие неровности, «залить» наши дырочки-поры. База под макияж наносится мелкими вбивающими движениями и необходима, чтобы тон ложился ровнее и держался долго. Прежде чем использовать тон, надо дать время базе немного впитаться и «поработать» с кожей. Равномерно наносим тон пальцами. В сценическом макияже желательно использовать стиковые основы: они стойкие и тонируют лицо идеальным образом, компенсируя недостатки кожи, даже без фотошопа. Мы начинаем гримировать лицо с самой проблемной зоны, оставляя область вокруг глаз напоследок. Тон лучше наносить небольшими порциями, чтобы каждый следующий «мазочек» смешивался с предыдущим.

Этап 3. Припудриваем лицо большой круглой кистью, делаем светокоррекцию. Для этого нам будет нужна и рассыпчатая, и специальная компактная пудра(например, «Kryolan»). Пудру тонким слоем наносим на все лицо, в том числе и на область под глазами. В макияже работают законы живописи: темные цвета скрывают все, что нужно скрыть, светлые, напротив, придают объем и вытаскивают все, что нужно «вытащить» на поверхность. Чтобы придать объем и рельеф, берем светлую сухую пудру, и наносим ее на область вокруг глаз, спинку носа, подбородок и центральную часть лба. Использование жидкого «консилера» в данном случае нецелесообразно, компактная светлая пудра даст более плотное покрытие. Теперь наносим пудру цвета загара: затемняем впадины скул, крылья носа и выделяем овал лица, делая его более рельефным.

Этап 4. Оформляем брови, наносим базу под тени. Для оформления бровей чаще всего используются темно-коричневые тени, которые наносятся с помощью кисти. Следующий шаг — наносим базу под тени (удачный вариант такой базы можно найти, например, в немецкой марке «Artdeco»). Базы под тени, как правило, имеют плотную текстуру и отлично распределяются на коже. Они используются как финальный штрих непосредственно перед тем, как нанести тени, то есть уже после тона и пудры.

Этап 5. Наносим тени. Для этого сначала самым светлым оттенком мы оттеняем внутренний уголочек глаза и область под бровью и растушевываем его специально предназначенной для этого кисточкой. Затем следующим по интенсивности цветом оттеняем все подвижное веко и тоже растушевываем, и, наконец, затемняем внешний уголок глаза самым темным оттенком теней, как бы «заштриховывая» маленький треугольник от складочки до ресничного края, примерно до начала зрачка. Каждый мазок, нанесенный на веко, обязательно должен быть растушеван: такой прием позволяет добиться более равномерного, плавного, красивого перехода одного цвета теней в другой. Если у вас нет специальной кисти для растушевки, можно воспользоваться ватными палочками.

Этап 6. Наносим подводку и тушь. Сухую черную подводку(например, «MAС» или «Kryolan») мы наносим мелкими штрихами специальной кистью, продолжая линию стрелки наверх. Для сценического макияжа нам больше всего подходит именно черный цвет подводки, хотя возможны и темно-коричневый, серый и синий варианты. Теперь наносим черную тушь на верхние и нижние ресницы. Тушь всегда наносится не вверх, а как бы «вбок», под углом в 45 градусов: такой прием позволяет равномерно прокрасить все ресницы.

Этап 7. Оформляем губы. Обводим контур по естественной границе губ. Узкие губы можно чуть-чуть увеличить контуром, но не больше, чем на полтора миллиметра, чтобы это было совсем незаметно. Теперь наносим светлый перламутр жемчужного оттенка, который затем будем затемнять кистью с боков, чтобы добиться рельефности и сделать губы более сочными. Растушевываем светлые и темные оттенки, оставляя центральную часть губ более светлой. Добавим каплю блеска, он придаст губам влажность и объем.

Этап 8. И, наконец, последний штрих — наносим румяна на выпуклую часть скул. Чтобы определить нужную область, достаточно просто улыбнуться.

Если вы решили воспользоваться накладными ресницами, то их нужно наклеивать ДО того, как начнете красить глаза. Клей наносится на каемку накладных ресниц тонкой палочкой или заостренной спичкой. Важно не переборщить с количеством клея, иначе он вылезет белыми пятнами на коже век. После этого прикладываем ресницы как можно ближе к своим натуральным и прижимаем к веку ватной палочкой. Необходимо прижимать накладные ресницы медленно, чтобы дать клею впитаться.

Примеры женского конкурсного макияжа

Мужской макияж

Изначально косметика вовсе не была прерогативой прекрасного пола: история мужского макияжа насчитывает тысячелетия. Ритуальная раскраска для первобытных мужчин – это своего рода язык, на котором они говорили с миром. Конкурсный мужской макияж – намного ближе к архаическим временам, чем может показаться с первого взгляда. И танец, и музыка, и ритуальная раскраска лица и тела в древности были частью одного магического обряда. Правда, если во время ритуальных танцев древние репетировали охоту на «мамонта», то сейчас полная конкурсная раскраска, как правило, означает охоту. за «очками».:-)

Мужской макияж обычно отнимает меньше времени, чем женский. Многие танцоры вполне успевают нанести тон даже за 10 минут до начала конкурса. В этом есть свои маленькие преимущества, ведь освещение в танцевальном зале и вашей ванной комнате может быть абсолютно разным.

Мужская кожа редко бывает идеально гладкой: красные пятнышки, следы от порезов бритвой, акне, расширенные поры — все это может потребовать довольно серьезной корректировки. На турнире макияж у мужчин намного чаще течет и смазывается: потовые железы сильной половины человечества работают намного активнее женских. Именно поэтому для мужского лица, более эффективной будет более плотная и стойкая косметика. Такая, например, как Kryolan, MAC, Make Up For Ever, Make up Atelier .

Макияж для латиноамериканской и европейской программы всегда построен на одних и тех же принципах: разница заключается лишь в интенсивности тона.

Этап 1. Начинать любой (в том числе мужской) макияж следует с предварительной очистки лица. Очищение не только дает возможность косметике ровнее ложиться на кожу, но и гарантирует более длительное сохранение макияжа на лице.

Этап 2. Далее кожу следует разгладить специальной базой под макияж. База под макияж, или праймер, не только выровнит мелкие неровности, но и подготовит кожу к нанесению тонального средства. Лушче всего для этих целей подходит стик или крем-пудра. Сравнительно недорогие крем-пудры с богатой цветовой палитрой можно приобрести у профессиональных марок Make-up Atelier или МАС. Карандаши — стики профессиональной немецкой марки Kryolan – не только стойкие, но и плотные (даже для мужской кожи). Чтобы немного выровнять тон, многие танцоры нередко дополняют этот стик тональным кремом. Для нанесения крем-пудры или стика необходимо пользоваться влажными (. ) спонжами и профессиональными (упругими) кистями для растушёвки.

Этап 3. Корректировка лица. Именно этот этап пропускает большинство танцоров латиноамериканской и европейской программы. С помощью коррекции можно скрыть недостатки (например, мешки под глазами), и подчеркнуть мужественность лица (для этого в мужском макияже, например, часто оттеняется подскуловая впадинка). Коррекция лица выполняется специальными корректорами: светлым и темным. Ее можно выполнять жидким, сухим корректором или корректором в стике (если нет специальных навыков — это удачный вариант). Если макияж выполняется сухим корректором, то необходимо вначале припудрить основной тон.

Если вы не боитесь экспериментов, то в мужском макияже, как и в женском, есть множество возможностей для самовыражения. Некоторые визажисты, например, рискуют включать в ассортимент мужского макияжа. тени, румяна и даже помады. Однако не стоит забывать, что мужская косметика должна быть неярких, телесных тонов, и ни в коем случае не блестящая.

Особую изысканность и аккуратность мужскому облику придадут прозрачные гели для ресниц и бровей. Тушь в мужском макияже используется редко (как правило, это неяркая водостойкая тушь коричневого оттенка, которая наносится только на кончики ресниц). А вот подводка, напротив, – достаточно часто (особенно актуальна она для знойного мужского образа в латиноамериканской программе). Для подводки в мужском макияже визажисты часто выбирают не только карандаш, но и двухфазные тени – те, что можно наносить, как в сухом виде, так и влажной кистью. При мужской подводке используется кисть, которой очень сильно растушевываются тени — так, чтобы не было видно четкой линии у глаза. Так мужской макияж становится очень нежным, но в тоже время сильно выраженным.

Профессиональные тона и пудры — очень плотные: обычным мылом с ними не справиться. Чтобы избежать негативной реакции кожи, не забывайте пользоваться при снятии макияжа специально предназначенными для этого — профессиональными средствами.

В настоящее время ни один уважающий себя танцор не выйдет на конкурсный паркет без использования автозагара. Для европейской программы наносяться более светлые тона, латиноамериканскую же программу при взгляде со стороны танцуют настоящие мулаты.:-) Светлый цвет кожи на турнире считается просто неприличным.

Среди косметических средств, применяемых для придания коже золотистого оттенка, различают бронзанты и автобронзанты. Они отличаются принципом действия и продолжительностью эффекта.

Бронзанты действуют наподобие тональных кремов. В их состав входят только красящие вещества, поэтому эффект от них сохраняется всего несколько часов. Загар смывается уже после первого купания. Зачастую в их состав входят светоотражающие частицы, которые зрительно выравнивают кожу. Плюсы бронзантов заключаются в том, что они ровнее наносятся на кожу чем автобронзаты и сразу смываются. То есть вам не придется ходить несколько дней подряд «зеброй» (что происходит при использовании автобронзата). Кроме того, с помощью них можно получить гораздо более темные оттенки кожи. Поэтому они лучше подходят для латиноамериканской программы. Минус же заключаются в том, что при обильном потоотделении (что для турниров не редкость) он может потечь. Ну и плюс стандартные коричневые пятна на конкурсном костюме — это тоже следствие применения бронзантов. Хотя, большая часть бронзантов легко отстирывается. Но иногда ваш светлый конкурсный костюм после стирки может приобрести розоватый оттенок (особенно после использования AeroTan Sexy Hair). К самым популярным бронзатам среди танцоров относятся: Pro-tan, Profi-tan, Dream Tan, Aero Tan Sexy Hair. Последний хорош как завершающий штрих бронзового макияжа: его можно наносить на более стойкие и плотные косметические средства. Еще одно несомненное достоинство «Sexy»: он помогает закрасить «пятнистость» и сделать единообразным цвет лица и тела. Практически все бронзаты наносятся на кожу с помощью специальных губок (иногда они входят в комплект) или валиков. Купить данные средства можно в специалированных танцевальных магазинах (где продается танцевальная обувь и другие танцевальные атрибуты) или на турнирах.

Автобронзанты. Загар появляется в результате химической реакции, поэтому держится на коже гораздо дольше — в течение нескольких дней. Автобронзанты окрашивают роговой слой эпителия. Плюсы автобронзантов в их стойкости. Он не текут, мало пачкают одежду. Однако, их гораздо труднее ровно наносить на кожу в связи с тем, что проявляются они не сразу, а спустя 3-6 часов. Поэтому частенько после первого применения автобронзанта можно обнаружить, что ты превратился в полосатую «зебру».:-( По этой причине, а также в связи с тем, что с помощью автобронзантов достаточно тяжело сразу получить темный оттенок кожи, их рекомендуется наносить несколько раз в течение 2-3 дней до турнира. Сходят автобронзаты также пятнами по мере отшелушивания кожи. Помимо всего прочего, автобронзанты в виде спрея сильно сушат кожу и имеют очень характерый запах жженой резины, который вы будете чувствовать в течение нескольких дней после применения. Автобронзанты лучше применять для европейской программы и для небольших турниров в группах с невысоким классом танцевания (Н, Е, D классы). К автобронзатам относятся Garnier Ambre Solaire, Nivea Sun Touch (их можно купить в обычных парфюмерных магазинах), Oriflame SQL Golden, Avon beBronze (у распространителей Oriflame и Avon), That’so Sun Makeup (его обычно можно приобрести в танцевальных магазинах или на турнирах).

Бронзанты и автобронзанты можно также заказать в Интернет-магазинах. Например, в торговом доме Эста .

Сейчас появилась Особая разновидность автобронзантов – молочко для тела с постепенным эффектом автозагара. Вероятность превратиться с ними в пятнистую «панду» несравненно меньше, кожу они не сушат (за счет увлажняющих компонентов), специфический запах есть, но распугать им окружающих уже не удается. Одним словом, автозагар в миниатюре, вариант «на каждый день». Но, увы, темного оттенка загара вы с ними не получите никогда. Поэтому для турнирных целей они не подходят.

Правила нанесения автобронзатов

1. За 24 часа — удалить нежелательные волосы с помощью эпиляции или бритья. Сутки потребуются для того, чтобы после процедуры удаления волос на коже не осталось раздражения.
2. За несколько часов — перестать пользоваться дезодорантами, духами, туалетной водой и косметикой.
3. Перед нанесением автозагара необходимо воспользоваться скрабом или пилингом и принять душ. Во время пилинга удаляется большее количество отмерших клеток, благодаря этому загар будет держаться дольше.
4. Всегда наносите автозагары на сухую кожу. Определитесь, какая консистенция средства вам больше подходит: гель обладает освежающим эффектом, спрей предназначен для быстрого использования. Перед нанесением намажьте руки кремом или наденьте целлофановые перчатки: это защитит кожу рук от окрашивания. Косметологи советуют перед использованием средства нанести жирный крем на брови, губы и корни волос, это защитит их от желтоватого оттенка. Небольшое количество крема следует нанести на колени и локти — это предотвратит появление неприятного синеватого оттенка.
Наносятся средства для загара в виде молочка, крема, геля или мусса, начиная с ног — снизу-вверх. Спрей необходимо начинать наносить с ног — снизу-вверх (от стоп к бедрам), движениями вниз-вверх. Затем круговыми движениями нанести cредство на живот, грудь и линию декольте.Переходите к рукам — наносите спрей от кистей рук к плечам, сначала с наружной стороны рук, затем с внутренней. На завершающем этапе распылите спрей на спину и плечи (понятно, что для этих целей придется воспользоваться чье-то помощью). На локти, лодыжки и колени наносится минимальное количество автозагара.
5. После окончания процедуры руки нужно вымыть с мылом, особое внимание уделив ногтям. Для идеального завершения картины в течение двух часов лучше не иметь никакого контакта с водой: иначе потраченные усилия пройдут даром. Если эти простые правила не сработали, и вы все-таки стали похожи на «зебру», пятна можно убрать с помощью скраба, дольки лимона или перекиси водорода.

Если полученный спустя 6 часов оттенок вас не устроил, то процедуру нужно повторить.

Профессиональный макияж для бальных танцев

Танец — это искусство, а искусство требует не только таланта, но и красоты. Если вы занимаетесь бальными танцами, то первое, что стоит учесть в собственном образе – это макияж. который на сцене должен быть максимально ярким, но при этом гармоничным (это ведь балет, а не танцпол).

В данной статье мы подробно рассмотрим, какой макияж нужно наносить девушкам, танцующим балет.

Коротко о главном:

Основное правило

Акцентирование внимания зрителей на глазах и губах танцовщицы

Прекрасный макияж для бальных танцев

Главная задача макияжа для бальных танцев – это акцентирование внимания зрителей на глазах и губах танцовщицы. Лицо со столь заметным макияжем выразительнее и передает больше эмоций за счет наличия на лице ярких красок.

Такая косметика, во-первых, имеет структуру плотнее, чем «домашняя », поэтому держится дольше, а во-вторых, она отличается насыщенностью оттенков. Повседневную косметику следует отложить – она здесь неприемлема. Рассмотрим основные моменты яркого сценического макияжа.

Подготавливаем лицо

Лицо в макияже для бальных танцев

Тональное средство подбирается не под естественный тон кожи танцовщицы, а под тот цвет, который приобретет кожа во время выступления при использовании бронзатора.

Тональный крем и пудра просто обязаны иметь плотную структуру, поэтому следует отдавать предпочтение только профессиональной косметике.

Делать макияж нельзя при дневном освещении, так как свет в зале сильно отличается от него – следует найти комнату с самым ярким освещением, а затем оценить работу, посмотрев на себя в зеркало в зале для выступлений. Перед нанесением макияжа лицо целесообразно протереть тонизирующим лосьоном.

Пошаговая инструкция – наносим на лицо тональные средства

  1. Маскируем лицо при помощи стойкой основы, ждем, когда она впитается.
  2. Теперь наносим светлую рассыпчатую пудру на те области лица, которые нужно высветлить, чтобы придать ему больше выразительности – область вокруг глаз, нос, подбородок, центр лба.
  3. Более темным оттенком пудры корректируем овал лица.

Глаза в макияже для бальных танцев

Макияж должен быть максимально ярким

Глаза в макияже для бальных глаз

Макияж должен быть максимально ярким, а это требует определенной сноровки в нанесении, ведь яркие тона нужно наносить очень аккуратно – любая ошибка будет хорошо заметна.

Яркие тона нужно подбирать максимально правильно, чтобы они соответствовали вашему образу. Конечно, тени желательно выбирать, учитывая цвет волос и глаз (особенно волос).

Так, брюнеткам нужно выбирать синие, фиолетовые, стальные, шоколадные, бардовые тона, блондинкам рекомендуется отдавать предпочтение розовым (а тонов розового так много, что подобрать насыщенный и яркий розовый не составит труда), желтым, голубым, а шатенкам – зеленым, ярким розовым, коричневым.

Обязательно воспользуйтесь черной. лучше жидкой подводкой, которая придает глазам еще большей выразительности. Если глаза выпуклые, то обводить их подводкой нужно полностью, а вот девушкам с небольшим разрезом глаз делать это не рекомендуется.

Кроме того, подводка помогает изменить форму глаз – приподнять опущенные уголки, сделать круглее или придать форму миндаля. Чтобы рисовать стрелки, можно приобрести специальную тонкую кисточку, которую используют при создании макияжа визажисты. Будьте осторожны с подведением нижнего века – избыток подводки может придать глазам несколько тяжелое выражение.

Ресницы. Девушки, танцующие балет, в обязательном порядке наклеивают ресницы, что придает лицу выразительности.

Для начала прокрашиваются собственные реснички. затем при помощи тонкой линии клея наклеиваются накладные, а затем покрываются еще несколькими слоями туши. Будьте осторожны с клеем, так как его переизбыток виден на веках. Используют клей при помощи тонкой зубочистки.

Стразы в макияже для бальных танцев

Роль стразов в макияже глаз . Стразы – это ярко и креативно, поэтому многие танцоры используют их в макияже глаз. Здесь важно не переусердствовать, так как избыток страз превратит вас в павлина вместо загадочной красавицы с блестящими глазами. Наносят стразы в уголки глаз, по линии ресниц, на область под бровь и т.д.

Если вы используете стразы в более обильном количестве, не переборщите с тенями и подводкой – все должно быть гармонично.

Брови. Линию бровей выделяют либо карандашом, либо тенями – если в повседневном макияже нежелательно пользоваться черным карандашом для бровей, то в сценическом макияже это не принципиально. Хотя, конечно, слишком черные брови на блондинке даже на сцене будут смотреться несколько резко.

Макияж губ

Губы в макияже для бальных танцев

Макияж губ должен быть ярким, но необязательно использовать красную помаду – можно выбирать и многочисленные насыщенные оттенки розового типа фуксии.

Также в данном случае не обойтись без карандаша, которым нужно обвести контур губ. Лучше выбирать карандаш на тон темнее оттенка помады. Разрешается немного выйти за пределы контура губ. если губы отличаются тонкостью, что становится заметным при использовании насыщенной помады.

Карандашом затемненные уголки губ помогут придать им сочность. Для того, чтобы макияж губ был более ярким, поверх помады визажисты рекомендуются нанести блеск.

Безусловно, без румян обойтись нельзя – они добавляют лицу выразительности и живости, ведь нередко при использовании тонального крема или пудры лицо кажется слишком бледным.

Румяна подбирайте очень осторожно и старайтесь не злоупотреблять ими. Для сценического образа больше всего подойдут коричневые румяна. так как красноватые оттенки будут смотреться несколько безвкусно.

Безусловно, дабы сделать макияж для бальных танцев, вам понадобится качественная и стойкая профессиональная косметика . Ниже мы рассмотрим, какие марки косметических средств наиболее популярны.

Наиболее известные марки профессиональной косметики

  1. Algoline.
  2. Natura Bisse.
  3. Alex Cosmetic.
  4. JANSSEN Cosmetics.

Источники: http://makiyazhprofi.ru/osobye-sobytiya/kak-sdelat-makiyazh-dlya-balnyx-tancev.html, http://dance-beginner.ru/make-up.php, http://sekrety-lady.ru/professionalnyj-makiyazh-dlya-balnyx-tancev/

facemakeup.ru

Как сделать сценический макияж самостоятельно?

Различные выступления, концерты, соревнования по танцам — это именно тот случай, когда стоит задуматься о том, как сделать сценический макияж, ведь мероприятий уйма, а стоимость услуг визажиста растет с каждым днем.

Сценический макияж — самая настоящая территория , на которой фантазия может разгуляться не на шутку. Такой мейкап резко отличается от того макияжа, который девушки носят каждый день, и даже довольно сильно отличается от такого привычного вечернего. Сделать акцент на чертах лица и сделать их выразительными для того, чтобы можно было увидеть это все со сцены и при этом не переступить грань позволимого — задание не простое. Но согласитесь, что сложные задачи, зачастую, самые любопытные.

При выполнении макияжа стоит учесть повод самого мероприятия, ведь то, что позволено танцорам в стиле Латинской Америки, будет неуместно для оперной певицы. Вещью, которая объединяет все сценические образы, является плотный и достаточно стойкий тон. Тут нам придет на помощь «тяжелая артиллерия» мира косметики. Главными врагами макияжа являются волнение, слезящиеся глаза и жар софитов. Именно из-за них, в большинстве случаев, портится внешний вид.

Следующим шагом станет выделение черт лица. Не удивляйтесь, в сценическом макияже будет уместно грубое и резкое выделение. Для этих целей используйте специальные скульпторы для лица.

  • Брови: делайте немного ярче обычного.
  • Ресницы: используйте накладные.
  • Губы: четкий контур, тон помады явно темнее натурального цвета губ.

Как мы говорили, макияж на сцену — это проявление фантазии автора. Воспользуйтесь этим, ведь даже то, что не дозволено в макияже на вечер, позволительно в макияже для выхода на сцену. Не ограничивайте себя, используя стразы, комбинируя яркие цвета. Не бойтесь «переборщить» с блестками. Такое мерцание очень кстати. Но при этом не упускайте из памяти тематику мероприятия. Если сможете все это вместить в рамки события, успех макияжа обеспечен.

Стоит помнить о том, что макияж на сцену не подвластен общим правилам, применяемым для обычного мейкапа, именно поэтому в нем сразу выделяются и глаза, и губы. При чем выделение производится яркими цветами и броскими сочетаниями.

Сценический макияж для танцоров нужно делать с наличием отличного , желательно искусственного, света. Почему искусственного? Потому, что мероприятие будет проводиться именно при таком свете, если не брать во внимание исключения в виде выступлений под открытым небом. Нужно видеть все недостатки и оценивать общий вид при освещении. Делать макияж стоит после прически.
Начало макияжа заключается в подготовке кожи к нему. Ее можно покрыть лосьоном (это тонизирует кожу и очистит ее от нежелательного жира), следом увлажните любимым кремом.

Следующим действием должно быть нанесение базового косметического средства. Подождите, пока база высохнет и нанесите матирующее средство.

Берите пудру, отличающуюся от оттенка вашей кожи, тоном светлее и обработайте ею нос, веки, лоб и подбородок. Затем темной пудрой сконтурируйте скулы, нос и овал лица. Для легкости выполнения макияжа можно использовать специализированный скульптор подходящего оттенка.

В таком броском макияже будет отличным решением сделать акцент на глаза, бровки и губы и в этом все средства будут кстати. Вам нравятся накладные ресницы? Почему нет! Контур бровей сделайте более выразительным, чем обычно. Сделать это можно карандашом либо тенями, ориентируйтесь на собственное удобство.

Следующее слово за глазами. Не забывайте наносить светлые оттенки на угол глаза и под бровь. Темный тон на подвижные веки, самый темный оттенок на внешние уголки глаз. Растушуйте все это и не забудьте о промежуточных оттенках.

Ни один макияж танцора не обойдется без подводки черного цвета и такого цвета туши, нанесенной большим количеством слоев. Макияж нуждается в четких линиях и на губах. Поэтому аккуратно нанесите карандаш и заполните губы яркой помадой, которая вполне может не совпадать по цвету с карандашом. Затемните углы карандашом для дополнительного объема.

Завершат яркий образ румяна, нанесенные либо на яблочки, либо на всю скулу.

Для такого макияжа нужно подобрать соответствующую косметику, которая будет в состоянии выдержать и влагу, и касания.

Ряд требований к косметическим средствам.

  • Личико дамы должно излучать максимально много света, поэтому помаду, тени, тушь и румяна подбираются ярких оттенков.
  • Обязательно помните про базу под тональную основу. Это важно.
  • Не смотря на обилие цвета, все оттенки должны находиться в гармонии. И не столько между собой, сколько с выходным нарядом. Этим правилом пользуются потому, что в танце будут заметны лишь краски платья, чего не скажешь про внешность девушки.
  • Для гармонии образа учитывайте такой фактор, как цвет волос. Его же , помимо платья, и берите во внимание при выборе цвета косметики.

А вообще лучше всего подбирать косметику из специальных серий, тогда не будет никаких морок ни с подбором, ни с ношением.

Ниже будут предоставлены фото сценического макияжа, просмотрев которые, вы сможете подобрать что-то для себя.

Рекомендуем к прочтению:

promodu.com

Сценический макияж для танцоров и актеров

Ежедневно женщины сталкиваются с необходимостью наносить макияж, и большинство знает, какие тона им подходят, какие достоинства подчеркнуть и какие недостатки исправить. Что касается сценического макияжа, то в отличие от повседневного, он имеет свои нюансы, и требует некоторых знаний в области визажа и make up. Каким же должен быть сценический макияж?

Правила сценического make up

Во-первых, сценический макияж должен быть более плотным и делать акцент и на глазах и на губах, в отличие от ежедневного, где акцент делается на чем-то одном. Плюс, если одна часть красится больше, например, больше наносится туши на глаза, то и вторая должна быть соответствовать, т.е. губы красятся яркой помадой. Тон кожи подбирается в соответствии с выбранным образом, как правило, это либо натуральный оттенок, либо бронза или загар.

Во-вторых, тона make up зависят от выбранного образа и костюма. Визажисты рекомендуют использовать:

  • Для брюнеток и шатенок используют темные тона: черный, темно-синий, график, темно-серый, бордовый;
  • Для жгучих брюнеток со светлыми глазами рекомендуются серебряные, морские цвета;
  • Кареглазым брюнеткам больше подходят коричневый, шоколадный, бордовый и сливовый сценический макияж;
  • Блондинкам больше свойственны светлые солнечные оттенки либо холодные голубые и серебристые, в зависимости от цвета костюма.

Конечно, косметика, используемая для создания макияжа для сцены, в корне отличается от декоративной, используемой в домашних условиях. Она более плотная, содержит высокое число пигмента, более токсична, и в связи с этим крайне остро влияет на здоровье кожи. Поэтому ее использование вредно и должно быть либо ограничено, либо сочетаться с натуральной декоративной косметикой.

Инструкция по применению средств сценического make up

Сценический макияж, как говорилось ранее, процедура не самая полезная для здоровья кожи, поэтому имеет смысл совершить несколько предшествующих ему действий, чтобы обезопасить здоровье своего лица и его преждевременное старение:

  • Лицо должно быть очищено лосьоном или маской с тонизирующими питательными свойствами, поскольку сценическая косметика крайне сильно сушит лицо; затем можно использовать тони, которые работает на сужение пор, чтобы как можно меньше частиц косметики попало в эпидермис;
  • Далее настает черед базы или основы под макияж, она станет “грунтовкой” для нанесения общего тона. Наносится она частыми небольшими движениями, чтобы ровнее лечь на лицо и требует некоторого времени, чтобы спитаться;
  • Затем наносится сама “грунтовка”, которая должна лечь ровным слоем за счет хорошо очищенного лица. Отдавайте предпочтение стиковым основам, они более долговечные, стойкие и позволяют отлично замаскировать лицо. Будьте готовы к тому, что тона должно использоваться много. Для того чтобы придать нужный цвет лицу и сделать покрытие равномерным.
    Следующим этапом становится использование рассыпчатой и твердой пудры, наносимую на лицо большой кистью. Она необходима для того, чтобы скрыть то, что нужно скрыть (темные оттенки) или, наоборот, проявить – светлые оттенки.

Следующие пункты делают строго после использования тональной основы, корректора и пудры.

Брови рисуют тенями темного цвета, так окрас равномерно распределяется по волоскам. Затем, как и в повседневном макияже, наносятся тени, подходящие к костюму или образу. Наносятся стрелки подводкой и тушь. Подводкой и тушью старайтесь удлинять глаза, в частности, тушь должна удлинять ресницы по направлению 45 градусов к внешним уголкам глаза.

После глаз следует обозначить контуры губ, для этого по контуру наносится светлый карандаш, что даст губам объем, затем наносится карандаш, цветом близким к цвету помады. Распределяется он следующим образом: рисуется верхняя точка и нижняя точка, и от них карандашом рисуются линии к уголкам губ. Далее наносится помада и блеск в большом количестве, для придания губам сочности.

Румяна являются завершающим штрихом. Они корректируют все недостатки формы лица и подчеркивают скулы, за счет чего лицо становится более выразительным.

Таким образом, ваш макияж получается ни чем не отличающимся от работ профессиональных визажистов. Достаточно следовать этим пунктам и знать некоторые особенности своего лица, т.е. как правильно откорректировать форму лица, носа, скул, подбородка, придать эффектности глазам и чувственности губам. И, конечно, рекомендуем Вам обращаться к профессиональным средствам, которые снизят вред подобной косметики для вашего лица.

vashmakijazh.ru

Макияж для танцев: как сделать идеально

Для любого человека бесспорным является то, что макияж для танцев в корне отличен от иных видов мэйк-ап, он ярче и эффектнее повседневного варианта, и, несмотря на близость к вечернему и праздничному, принципиально разнится и с ними. Независимо от времени суток, сценический мэйк-ап не поддается общим правилам грамотного макияжа, и в нем необходимо выделять сразу и глаза, и губы, причем самым броским и явным образом. Насыщенные краски, четкие и смелые линии, объемность, полет фантазии без границ – вот что характеризует лицо танцовщицы бальных, спортивных, латиноамериканских, восточных и иных танцев.

Пошаговое оформление лица на танцпол

Макияж для бальных танцев следует выполнять при хорошем освещении, и желательно, искусственном, поскольку и само мероприятие будет проводиться, скорее всего, не под открытым небом. Начинать нужно с подготовки кожи, для чего ее можно одновременно очистить и тонизировать лосьоном, а затем увлажнить кремом, подходящим под макияж, что лучше делать после прически. Вторым шагом будет нанесение на лицо базы – тон накладывается максимально ровно, после чего нужно выждать некоторое время, чтобы средство впиталось. База под макияж танцовщицы должна быть густой и стойкой, и тогда без труда удастся замаскировать проблемные участки. Далее берем рассыпчатую пудру светлого тона и обрабатываем ей область вокруг носа и глаз, центр лба и подбородок, а при помощи темного тона затемняются скулы, крылья носа и корректируется овал лица.

Макияж для бальных танцев любит эффектные глаза, брови и губы, и для достижения этой цели все средства хороши. По души накладные ресницы – вперед! Линию бровей хорошо выделит контурный карандаш или тени коричневого цвета. Далее дело за макияжем глаз – сначала накладываются светлые на внутренние уголки и подбровную часть, далее – темный тон на подвижное веко, в заключение – самый темный оттенок на внешние уголки. Все это великолепие нужно растушевать, дабы в глаза не бросались цветовые переходы.

Не обойтись в бальных танцах и без черной подводки по нижнему и верхнему веку, с усилением верхней части, и без нескольких слоев туши. Четкие линии нужны и в макияже губ, поэтому он начинается с создания контура, который может и не совпадать с естественными линиями. Внутри контура губы прокрашиваются помадой, на тон-два светлее карандаша, промакивающими движениями, а уголки затемняются тем же карандашом для придания сочности. По центру нижней губы накладывается блеск для дополнительного объема. Завершает макияж танцовщицы румяна, которую нужно накладывать на выступающие части скул.

Правила выбора макияжа танцовщицы и средств для его выполнения

Для того чтобы создать макияж для бальных танцев, нужно подобрать подходящую для такого случая косметику, поскольку в этой части предъявляется ряд дополнительных важных требований:

  • Лицо девушки должно быть максимально ярким, излучающим уверенность и силу, и поэтому помада, тушь, румяна и тени выбираются самых насыщенных тонов;
  • Под макияж в обязательном порядке накладывается база под цвет кожи – тональный крем и пудра;
  • Цвета косметики должны гармонировать и дополнять не столько глаза, сколько стиль костюма танцовщицы. Такое правило действует потому, что зрителям виден именно цвет наряда, а природные данные мало кому удается разглядеть из зала. Еще один нюанс – именно стиль, в котором подобран костюм, поскольку под аргентинское танго, как ни крути, совершенно не подходит нежный розовый макияж, а вот контрастность из красных губ и ярких глаз здесь придется как нельзя лучше;
  • Для целостности образа, помимо наряда, следует учитывать и еще одну деталь – цвет волос, который куда заметнее зрителю, чем оттенок радужки глаз. В этой связи брюнеткам лучше выбирать сочные цвета косметики, к примеру, стальной и синий, шатенкам – зеленый, коричневый, яркий розовый, а девушкам со светлыми локонами к лицу более мягкие оттенки – голубой, розовый, желтый.

Непосредственно декоративные средства, используемые в макияже для танцев, также должны соответствовать назначению, и не только по интенсивности и цветам. Косметика для такого случая подходит исключительно из профессиональной серии, стойкая и качественная, способная с блеском в полном смысле слова выдержать все испытания, которые выпадают на долю танцовщицы. Профессиональная линейка предлагает более богатую по оттенкам гамму декоративных средств, и ее не смыть обычным человеческим потом, без которого невозможно представить интенсивные бальные танцы. Плотная текстура косметики гарантирует ее стойкость и не нужно бояться подтеков и отвлекаться на второстепенные вещи, и потому можно смело идти к своей цели – победе.

tvoimakeup.ru

33 схемы макияжа. В бальных танцах макияж – это почти искусство.

кий и порой даже избыточный, макияж является не меньшей составляющей образа, чем, например, правильно подобранная прическа или платье. О небольших хитростях макияжа глаз, и о том, какими схемами пользуются сегодня топовые пары в европейской и латиноамериканской программе, читайте в нашем материале на страницах DanceSport. Ru.


У профессиональных стилистов на макияж уходит в среднем от получаса до пятидесяти минут. И это еще не предел. Ведь какой бы простой ни была схема макияжа, это филигранная работа, поскольку тон обычно наносится до того, как мастер приступает к растушёвке теней. Схема макияжа всегда зависит от многих факторов: геометрии лица, образа на паркете, особенностей освещения зала и т. д.

Одна из главных составляющих конкурсного макияжа – это подводка нижнего века: "Нижняя подводка в конкурсном макияже, – рассказывает Мария Стрельникова-Эмрих (Австрия) , – используется практически всегда. Она помогает лучше подчеркнуть форму глаз, сделать их ярче.

фото: Spooner
Правда, при подводке нижнего ресничного края стоит учитывать индивидуальную переносимость клиента. Некоторые танцовщицы сразу говорят: "Не нужно подводить мне глаза снизу, с подводкой я плачу". Тогда мастеру приходится искать какой-то выход – наносить вначале карандаш, потом на него тени, или же только тени. В МАС, например, есть очень удобная подводка, которая по качеству напоминает жидкие тени.

В стандарте подводка может быть яркой, но потом она обязательно должна быть растушевана более светлыми тенями. А вот в латине такую растушёвку стоит делать далеко не всегда.

Для того, чтобы смягчить переходы, необходимо выбирать натуральные кисти. По форме они обычно не плоские, а округлые, чем-то напоминающие кисточки для рисования. Они, собственно говоря, так и называются, кисти для растушёвки".

Из топовых танцовщиц достаточно умело подводкой пользуется, к примеру, Кристина Мошенская. В её варианте глаз как бы раскрывается с внешней и внутренней стороны. Для этого она оставляет линию подводки открытой и выводит её далеко за пределы внешних уголков глаз. Иногда Кристина прибегает также к цветной, зелёной подводке, чтобы подчеркнуть нижние границы века.

Хотя танцоры используют в своем макияже различные цветовые решения, в целом, конкурсный макияж достаточно графичен и нередко ограничивается черно-белой гаммой. И дело не только в том, что цветные тени порой непредсказуемо смотрятся в вечернем свете софитов, но и в удобстве использования такого варианта:
фото: Spooner
"Цветные варианты, – говорит Мария Эмрих – варианты, перекликающиеся с цветом платья, возможны, как в латине, так и в стандарте. Однако топ - партнерши в среднем переодеваются на конкурсах по 2-3 раза, и в этом случае намного практичнее использовать черно-белый вариант и менять только помаду".

Достаточно контрастный макияж глаз предпочитает делать Эдита Даниуте, которая активно прорисовывает ресничный край и складку века. А вот Андра Вайдилайте, напротив, стремится к более мягкому макияжу глаз. Её схема, скорее, приближается к загадочному смоки-айс. Эта популярная схема макияжа предполагает растушевку светло-коричневыми тенями, которые плавно распределяются между темным и светлым оттенком.

Но если макияж глаз – это холст, то брови – это рама, которая в конкурсном макияже нередко приобретает определяющее значение: "Форма брови должна подходить форме лица и должна быть пропорциональна макияжу, как и цвет бровей, который обязан гармонировать с макияжем. К примеру, в мягком дневном макияже не может быть места черным бровям. Если свои брови у модели все-таки черные, то они, как правило, корректируются немного тенями или карандашом", – комментирует Мария Стрельникова-Эмрих.

Гнаться за модой, выбирая для себя тонкие, широкие, дугообразные или восходящие брови – занятие не очень перспективное. Для выбора формы бровей намного важнее геометрия лица. Визажисты хорошо знают одну простую хитрость. Чтобы определить, где находится самая высокая точка брови, достаточно приложить карандаш к кончику носа и провести по диагонали импровизированную линию через радужную оболочку глаза. Именно эта точка и станет одной из опорных в последующем макияже глаз.

фото: Spooner
Правда, если законы формы в макияже для бального танца остаются незыблемыми, то законы цветовой гармонии соблюдаются не всегда. Цвет бровей в конкурсном макияже порой может противоречить традиционным правилам классического макияжа. Так, если мы посмотрим на финалисток чемпионата мира 2013 года по латиноамериканской программе танцев, то все они скорректировали свои брови насыщенными тёмными оттенками. И это несмотря на то, что в классическом макияже яркий контраст между цветом волос и бровей всегда считался моветоном.

Разумеется, схема конкурсного макияжа связана не только со сценической спецификой бального танца. Она может зависеть также от возрастной категории танцоров: "Чем старше танцор, тем меньше и ярче он красится, чтобы выглядеть моложе. Как правило, танцоры постарше не используют подводку и просто подводят нижний ресничный край внизу карандашом", – рассказывает Мария Стрельникова-Эмрих.

Безусловно, для каждого типа глаз (близко, широко посаженные и т. п. ) существует своя собственная, коронная схема макияжа. Однако у профессиональных визажистов есть один небольшой секрет, который каждому поможет разобраться, где приблизительно должна располагаться граница более темного оттенка теней. Кстати, многие визажисты советуют делать макияж при открытых глазах. Как бы ни хороша была схема, как бы замечательно не выглядели переходы между оттенками, но при открытых глазах она может выглядеть совсем иначе, чем при закрытых.

Екатерина Печеник (фото: Spooner)
Мы все очень разные, и поэтому однозначных ответов для каждого в макияже нет. Однако, в рамках любой индивидуальной схемы можно использовать некоторые общие правила. К примеру, для создания идеального макияжа глаз поможет правило треугольника. Нарисовать его очень просто.

Для этого достаточно, не закрывая глаза, соединить две линии. Первая пойдет от внешнего края нижнего века к кончику брови, вторая же от самой высокой точки брови вдоль её внешнего хвостика. На пересечении этих линий и образуется тот самый магический треугольник, за пределы которого тени выходить не должны.

Вы не поверите, но самые смелые барышни для того, чтобы обозначить эти границы даже приклеивают скотч! Впрочем, это вряд ли касается ведущих дуэтов, которые, хотя и пользуются сегодня услугами визажистов, но, как правило, умеют повторить любую, самую сложную схему макияжа даже в "полевых" условиях.
http://www.dancesport.ru/articles/art_726.phtml

makiyazhglaz.com

Макияж для бальных танцев пошагово: фото и видео инструкции

Макияж для танцев принципиально отличается от любого другого. В нем используются средства, которые совершенно неприемлемы для повседневной жизни. Главным отличием является обязательное применение средств автозагара или бронзаторов. Цвета такого мейк апа яркие и насыщенные и подбираются они к сценическому костюму, минуя основные правила подбора косметики в соответствии с цветотипом внешности.

Особенности макияжа для бальных танцев

Основная задача визажистов - выделить на лице танцовщиц эмоции, которые должен увидеть зритель. Выбор тонального средства зависит от используемого оттенка средства для загара, а не цвета кожи. Обязательно используют черную подводку для выделения линии глаз.

Именно поэтому для создания такого макияжа визажисты используют профессиональную косметику, которая располагает широкой палитрой цветов и косметических средств, а также данные продукты обладают достаточной стойкостью и способны выдержать нагрузку конкурсной программы. Только такими средствами добиваются кричащего макияжа. Кстати, мужчин, участвующих в бальных танцах, тоже гримируют, но их набор ограничивается использованием средств по выравниванию цвета кожи. Все это можно увидеть на фото с таких выступлений.

Очень часто в таком макияже используют разные спреи для тела с блеском, стразы для глаз, придающие мерцающий эффект глазам, лак для волос с блестящими частицами, которые позволяют закрепить гладкую прическу. Широко применяется скульптуринг лица при помощи румян, которыми выделяются скулы и существенно изменяется форма лица. Отличием использования данного средства от дневного макияжа является интенсивность нанесения.

Выбор оттенков для макияжа для бальных танцев

При определении цветов следует учитывать и костюм, и танец. Так, например, нежные розовые цвета не подойдут для танца в стиле аргентинского танго. Ему больше идут яркие насыщенные цвета. И цвет глаз в данном случае не стоит учитывать, так как зрителям не будет видно радужку глаз со сцены, а вот наряд и макияж - да. Поэтому необходимо, чтобы весь макияж по цветовой гамме был в полном соответствии с цветом наряда.

Больше следует ориентироваться на цвет волос. Девушкам с черным цветом волос следует выбирать синие и стальные цвета. Обладательницам коричневого цвета волос подойдут зеленые и коричневые цвета, а блондинками лучше использовать мягкие цвета розового и голубого. Обязательно следует выбирать стойкую косметику, которая продержится на лице участницы на протяжении всего танца и не испортит образ потеками.

Последовательность нанесения макияжа

При нанесении макияжа существует определенная последовательность. Перед тем, как приступить к выполнению такого макияжа, можно посмотреть инструкцию пошагового нанесения на видео.

Для начала лицо обрабатывают специальным тоником без содержания спирта и наносят увлажняющий крем. Обязательно используют базу под макияж, которая позволит выровнять поверхность кожи и закрепить последующий макияж. Далее на кожу наносят средство автозагара, поверх которого наносится тональное средство. После этого кожу припудривают. При этом светлая пудра используется в области внутренних уголков глаз, линии носа, а бронзатором следует скрыть невыгодные участки лица.

Теперь приступают  к оформлению бровей. Изначально создают нужную форму и убирают лишние волоски пинцетом. Далее наносят пудру или тени для бровей, придавая им нужные цвет и форму, и закрепляют полученный результат гелем или воском.

Перед тем, как приступить к макияжу глаз, следует приклеить накладные ресницы специальным клеем. Обязательно следует нанести базу на веки, чтобы продлить стойкость теней и не позволить им скататься во время выступления.

Далее светлыми тенями прокрашиваются внутренние углы глаз и зона под бровями. После чего наносятся темные тона на все подвижное веко и самыми темными тонами выделяется внешний уголок глаз.

Можно смело использовать разные цвета теней, не боясь того, что они, на первый взгляд, могут показаться абсолютно не сочетаемыми. Главное - тщательно растушевывать все переходы.

Подводкой следует подчеркнуть линию роста ресниц, при этом нижнее веко надо подводить менее интенсивно, чтобы не утяжелять взгляд. Тушью покрывают ресницы в несколько слоев. Можно использовать тушь с блестящими частицами.

При нанесении косметики на губы их следует обвести карандашом более темного цвета и затем кистью нанести помаду с мерцающим эффектом. Сверху можно добавить немного блеска.

Румяна следует наносить на выпуклые части щек, выделяя скулы. Цвета румян должны быть насыщенными коричневыми, чтобы еще больше усилить загар.

Данный макияж, благодаря использованию насыщенных цветов, требует определенной подготовки, поэтому перед его нанесением на конкурс следует потренироваться дома. Особое внимание надо уделить растушевке теней и нанесению загара, чтобы не было белых пятен на коже и оттенок получился ровным.

Ошибки при создании образа

Основными ошибками могут быть следующие:

- недостаточно ярко оформленные брови, которые могут затеряться в насыщенных цветах такого макияжа;

- неправильно подобранные цвета тонального средства и пудры;

- перебор с блестящими средствами и украшениями лица;

- неподходящая длина ресниц при использовании накладных;

- использование в макияже губ черного контура, который абсолютно не подходит к цвету помады;

- перебор в использовании автозагара.

Нанесенный макияж следует проверить перед выступлением в зале, чтобы убедиться, что все сделано правильно.

Видео по теме статьи

[media=https://www.youtube.com/watch?v=2Ckc00AvurU]

webdiana.ru

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments