Разбитое стекло на черном фоне – фото и картинки треснутое стекло, скачать изображения на Depositphotos®

Съемка стекла на черном фоне

Сегодня я покажу вам, как мы снимали для нашего недавнего задания: бутылка водки с мартини на черном фоне. Это был немного необычный проект, так как в последнее время мы снимаем стекло на белом или градиентном сером фоне. Один из читателей моего блога задал вопрос, как бы мы стали снимать стекло на черном фоне.

Поэтому мы решили попробовать снять стеклянные предметы на абсолютно черном фоне.

Как я представлял фотографию

Края бутылки должны быть выделены светом. Этикетка подсвечена в центре, яркость медленно уменьшается к краям, так что этикетка постепенно уходит в черное. Бокал для мартини, наполненный водкой также имеет подсвеченные края, в нем лежит зеленая оливка на красной шпажке. Остальная часть изображения бесцветная.

Во-первых, позвольте рассказать вам больше о специфике съемки стекла. Работа со стеклом имеет важнейшее отличие от любого другого вида фотографии тем, что мы не можем выделить объект светом напрямую, как например, в портрете или другой съемке. Стекло прозрачно, поэтому мы видим его по большей части из-за преломления света, и в меньшей степени из-за отражения.

Нужно иметь это ввиду при выборе схемы освещения. Как правило, стекло выглядит лучше, если источник света установлен позади него (мы освещали фон, а не сам объект).

В этом случае все несколько сложнее: фон должен быть абсолютно черным, то есть мы не можем освещать его. Оставляем свет только по бокам и спереди. Кроме того, у нас есть этикетка, которую мы должны выделить светом, не попадая на стекло.

Теперь сама съемка, шаг за шагом.

Шаг первый. Белые панели с двух сторон.

Мы использовали черный лист глянцевого пластика, закрепленный на предметном столике, в качестве фона. Первая итерация в приближении к окончательной схеме была очень простой: две больших белых рассеивающих панели с обеих сторон и два стрипбокса позади рассеивающих панелей для создания хорошего светового градиента.

Ниже приведен результат съемки бутылки

Не так уж плохо, верно? Но есть несколько вещей, которые мне не нравятся: бутылка выглядит матовой, хотя она на самом деле глянцевая и полностью прозрачная. Так сработал диффузор: он создал очень плавные градиентные блики по бокам. Я довольно часто использую этот эффект при съемке предметов и ювелирных изделий, но здесь он сработал не лучшим образом.

Кроме того, посмотрите, что получилось. когда я добавил бокал для мартини, наполненный водой (первый раз это была вода). В то же время я передвинул стрипбоксы ближе к панелям, чтобы получить более узкий блик, но это не помогло.

Стекло бокала для мартини выглядит плохо, так как оно отражает белые диффузоры.  Это совсем не то, что я хотел.

Шаг второй. Стрипбоксы с черными экранами

Таким образом, на втором этапе я стал использовать черные панели как экраны, чтобы свет проходил через зазор между ними. Ниже приводятся фактические световые схемы.

Второй стрип был позади панели, поэтому его здесь не видно. Результат мне не понравился, поэтому я заменил панель на черные экраны, поставленные попарно перед стрипбоксами, с зазором между экранами 3-4 дюйма (8-10 см).

Поскольку поверхность стола была темной и глянцевой, она работала как зеркало, отражая белый потолок над столом. Поэтому я использовал еще один черный экран, поместив его сверху над столом.

Эта схема работала очень хорошо. Мне легко было контролировать размеры источников света, так как нужно было настроить их по-разному, потому что бутылка стояла не в центре кадра. Источник света слева давал большую ширину блика. Поэтому нужно было отрегулировать ширину зазора между экранами или передвигать источники света вместе с ними. Идея заключалась в создании одинаковых по ширине линий контура на бутылке и бокале для мартини.

Та же схема освещения, вид сбоку.

Полученный результат

Теперь стекло выглядит так, как я хочу. Следующий шаг заключается в подсветке этикетки на бутылке и оливки в бокале для мартини. Когда мы добавили еще один софтбокс спереди (слева от камеры), то получили еще один блик от него на бутылке спереди (см.фото к шагу 3).

Шаг третий. Подсветка передних элементов

Посмотрите на эти две вертикальные полосы на бутылке. Одна тонкая слева и потолще справа. Вот такой эффект дает один небольшой софтбокс при съемке таких предметов, как бутылка. Первая полоса – это отражение от внешней поверхности бутылки, а вторая – увеличенное отражение от внутренней поверхности. Бутылка стала похожа на зебру, а я хотел совсем не этого.

Что нам сделать для того, чтобы выделить объект с обоими типами поверхностей, глянцевой и матовой, чтобы избежать прямого, не рассеянного отражения на глянцевой поверхности? Я знаю единственный способ (поляризатор здесь не сработает, если вы подумали о нем), это расположить источник света под таким углом, чтобы прямые отражения от глянцевой поверхности не были видны в камере, то есть выпали из семейства углов.

С другой стороны, матовая поверхность (в данном случае этикетка) имеет диффузный тип отражения, поэтому будет отражать рассеянный свет. Это означает, что он достигнет сенсора камеры, а значит, мы увидим этикетку.

К схеме добавлен софтбокс спереди

На снимке ниже: пустой стакан и наполненная бутылка с одинаковым освещением, чтобы вы имели представление о том, что дает жидкость.

Без жидкости

В бокал налита водка

Как видите, жидкость добавила не очень красивые блики. Тем не менее, результат вполне приемлемый на этот раз. 30 минут обработки исправят все остальное. Окончательный результат я привожу ниже

Окончательное изображение. Небольшая ретушь в Photoshop.

Автор: Alex Koloskov

photo-monster.ru

Съемка стекла на черном фоне

Сегодня я покажу вам, как мы снимали для нашего недавнего задания: бутылка водки с мартини на черном фоне. Это был немного необычный проект, так как в последнее время мы снимаем стекло на белом или градиентном сером фоне. Один из читателей моего блога задал вопрос, как бы мы стали снимать стекло на черном фоне.

Поэтому мы решили попробовать снять стеклянные предметы на абсолютно черном фоне.

Как я представлял фотографию

Края бутылки должны быть выделены светом. Этикетка подсвечена в центре, яркость медленно уменьшается к краям, так что этикетка постепенно уходит в черное. Бокал для мартини, наполненный водкой также имеет подсвеченные края, в нем лежит зеленая оливка на красной шпажке. Остальная часть изображения бесцветная.

Во-первых, позвольте рассказать вам больше о специфике съемки стекла. Работа со стеклом имеет важнейшее отличие от любого другого вида фотографии тем, что мы не можем выделить объект светом напрямую, как например, в портрете или другой съемке. Стекло прозрачно, поэтому мы видим его по большей части из-за преломления света, и в меньшей степени из-за отражения.

Нужно иметь это ввиду при выборе схемы освещения. Как правило, стекло выглядит лучше, если источник света установлен позади него (мы освещали фон, а не сам объект).

В этом случае все несколько сложнее: фон должен быть абсолютно черным, то есть мы не можем освещать его. Оставляем свет только по бокам и спереди. Кроме того, у нас есть этикетка, которую мы должны выделить светом, не попадая на стекло.

Теперь сама съемка, шаг за шагом.

Шаг первый. Белые панели с двух сторон.

Мы использовали черный лист глянцевого пластика, закрепленный на предметном столике, в качестве фона. Первая итерация в приближении к окончательной схеме была очень простой: две больших белых рассеивающих панели с обеих сторон и два стрипбокса позади рассеивающих панелей для создания хорошего светового градиента.

Ниже приведен результат съемки бутылки

Не так уж плохо, верно? Но есть несколько вещей, которые мне не нравятся: бутылка выглядит матовой, хотя она на самом деле глянцевая и полностью прозрачная. Так сработал диффузор: он создал очень плавные градиентные блики по бокам. Я довольно часто использую этот эффект при съемке предметов и ювелирных изделий, но здесь он сработал не лучшим образом.

Кроме того, посмотрите, что получилось. когда я добавил бокал для мартини, наполненный водой (первый раз это была вода). В то же время я передвинул стрипбоксы ближе к панелям, чтобы получить более узкий блик, но это не помогло.

Стекло бокала для мартини выглядит плохо, так как оно отражает белые диффузоры.  Это совсем не то, что я хотел.

Шаг второй. Стрипбоксы с черными экранами

Таким образом, на втором этапе я стал использовать черные панели как экраны, чтобы свет проходил через зазор между ними. Ниже приводятся фактические световые схемы.

Второй стрип был позади панели, поэтому его здесь не видно. Результат мне не понравился, поэтому я заменил панель на черные экраны, поставленные попарно перед стрипбоксами, с зазором между экранами 3-4 дюйма (8-10 см).

Поскольку поверхность стола была темной и глянцевой, она работала как зеркало, отражая белый потолок над столом. Поэтому я использовал еще один черный экран, поместив его сверху над столом.

Эта схема работала очень хорошо. Мне легко было контролировать размеры источников света, так как нужно было настроить их по-разному, потому что бутылка стояла не в центре кадра. Источник света слева давал большую ширину блика. Поэтому нужно было отрегулировать ширину зазора между экранами или передвигать источники света вместе с ними. Идея заключалась в создании одинаковых по ширине линий контура на бутылке и бокале для мартини.

Та же схема освещения, вид сбоку.

Полученный результат

Теперь стекло выглядит так, как я хочу. Следующий шаг заключается в подсветке этикетки на бутылке и оливки в бокале для мартини. Когда мы добавили еще один софтбокс спереди (слева от камеры), то получили еще один блик от него на бутылке спереди (см.фото к шагу 3).

Шаг третий. Подсветка передних элементов

Посмотрите на эти две вертикальные полосы на бутылке. Одна тонкая слева и потолще справа. Вот такой эффект дает один небольшой софтбокс при съемке таких предметов, как бутылка. Первая полоса – это отражение от внешней поверхности бутылки, а вторая – увеличенное отражение от внутренней поверхности. Бутылка стала похожа на зебру, а я хотел совсем не этого.

Что нам сделать для того, чтобы выделить объект с обоими типами поверхностей, глянцевой и матовой, чтобы избежать прямого, не рассеянного отражения на глянцевой поверхности? Я знаю единственный способ (поляризатор здесь не сработает, если вы подумали о нем), это расположить источник света под таким углом, чтобы прямые отражения от глянцевой поверхности не были видны в камере, то есть выпали из семейства углов.

С другой стороны, матовая поверхность (в данном случае этикетка) имеет диффузный тип отражения, поэтому будет отражать рассеянный свет. Это означает, что он достигнет сенсора камеры, а значит, мы увидим этикетку.

К схеме добавлен софтбокс спереди

На снимке ниже: пустой стакан и наполненная бутылка с одинаковым освещением, чтобы вы имели представление о том, что дает жидкость.

Без жидкости

В бокал налита водка

Как видите, жидкость добавила не очень красивые блики. Тем не менее, результат вполне приемлемый на этот раз. 30 минут обработки исправят все остальное. Окончательный результат я привожу ниже

Окончательное изображение. Небольшая ретушь в Photoshop.

Автор: Alex Koloskov

photo-monster.ru

Стоковые видеоролики Разбитое стекло фон и видеозаписи

Стоковые видеоролики Разбитое стекло фон и видеозаписи | Depositphotos®

[email protected]

1920 x 1080

0:29

[email protected]

1920 x 1080

0:16

[email protected]

1920 x 1080

0:18

paulgrecaud

3840 x 2160

0:20

[email protected]

1920 x 1080

0:17

[email protected]

1920 x 1080

0:29

[email protected]

1920 x 1080

0:22

[email protected]

1920 x 1080

0:42

[email protected]

1920 x 1080

0:09

[email protected]

1920 x 1080

0:24

[email protected]

1920 x 1080

0:19

[email protected]

1920 x 1080

0:16

paulgrecaud

3840 x 2160

0:20

[email protected]

1920 x 1080

0:13

ru.depositphotos.com

Разбитое стекло, осколки на черном фоне

Корзина Купить!

Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.
Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…

удалить из корзины

Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения ограниченным тиражом в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания;

² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;

Подробнее о различиях в лицензиях

³ Для приобретения лицензии Печать в частных целях, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону или e-mail: roed?rolirr! u, asel?solirr! u.

Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)

Размер оригинала: 8000×4500 пикс. (36 Мп)

Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.

lori.ru

Битое стекло фон | Фото большого размера и векторный клипарт

  • ID 3121369
битое стекло, фон — © saddako
Битое стекло, фон
  • ID 5834136
вектор черно-белый фон из битого стекла — © freesoulproduction
Черно-белый фон из битого стекла
  • ID 5505127
Прозрачный битое стекло на прозрачном фоне. Векторная иллюстрация EPS10 — © Viktoria Yatskina
Прозрачный битое стекло на прозрачном фоне
  • ID 5811905
Горизонтальная сломаны бледно-голубой лед стекло текстурированной фон — © spacedrone808
Горизонтальные битое стекло текстурированной бледно-голубой лед
  • ID 4833026
битое стекло гранж бесшовные — © gudinny
Битое стекло гранж бесшовные
  • ID 5505143
Прозрачный битое стекло на прозрачном фоне. Векторная иллюстрация EPS10 — © Viktoria Yatskina
Прозрачный битое стекло на прозрачном фоне
  • ID 5811902
Горизонтальные сломанной зеленый лед стекло текстурированный фон — © spacedrone808
Горизонтальные битое стекло текстурированной зеленый лед

xn--80apfevho.xn--p1ai

Разбитые стекла | Фото большого размера и векторный клипарт

  • ID 3865624
Один символ разбитого стекла — цифра один. Иллюстрация на черном фоне — © Dvarg
Разбитое стекло — цифра один
  • ID 3865634
Один символ разбитого стекла — цифра шесть. Иллюстрация на черном фоне — © Dvarg
Разбитое стекло — цифра шесть
  • ID 4420800
разбитые стекла значок — © file404
Разбитые стекла значок
  • ID 4434070
Кусочки разбитого стекла на черном. Большое разрешение — © Arsgera
Кусочки разбитого стекла на черном
  • ID 4435530
Кусочки разбитого стекла, изолированных на белом. Большой размер — © Arsgera
Кусочки разбитого стекла
  • ID 4435531
Кусочки разбитого стекла, изолированных на черном — © Arsgera
Кусочки разбитого стекла
  • ID 3436656
Абстрактные красочные шары нарушение синего стекла кафельный — © Swill Klitch
Шары разбития стекла

xn--80apfevho.xn--p1ai

Разбитое стекло | Фото большого размера и векторный клипарт

  • ID 3104837
разбитое стекло — © Kristina Afanasyeva
Разбитое стекло
  • ID 5924339
Реалистичная битое стекло на белом фоне, квадратные иллюстрации — © Evgeny
Разбитое стекло, квадрат
  • ID 5476207
Разбитое стекло сердца, изолированных на белом фоне. Концепция сломанной дома, прекращение отношений. 3d иллюстрации — © larser
Разбитое стекло сердце. идея
  • ID 3178834
Падающие осколки разбитого стекла на синем фоне. Векторная иллюстрация. — © antkevyv
Падающие осколки разбитого стекла
  • ID 4547229
Трещины и разбиты стекла на белом. Большое разрешение — © Arsgera
Трещины и разбиты стекла
  • ID 4547538
Кусочки разбитого стекла на черном. Большое разрешение — © Arsgera
Кусочки разбитого стекла на черном
  • ID 4562148
Пуля отверстие и куски разбитого стекла на черном — © Arsgera
Пуля отверстие и куски разбитого стекла

xn--80apfevho.xn--p1ai

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *