Пин ап как рисовать – Процесс рисования девушки в стиле пин-ап используя Фотошоп

Содержание

Процесс рисования девушки в стиле пин-ап используя Фотошоп

Предисловие

Henning Ludvigse сделал отличную карьеру в области разработки персонажей, проработав в Европе художником-фрилансером более 10 лет. Его работа «Martian PinUp», – одна из последних наиболее удавшихся, была опубликована в сборнике EXOTIQUE 4.

Концепт

Несмотря на то, что я люблю изображать девушек в своих работах, я никогда всерьез не пробовал рисовать в стиле pin-up. Как-то раз, несколько лет назад, я работал над проектом для Eidos Interactive и мне нужно было нарисовать трех девушек в ретро-стиле, тогда я и заинтересовался этим направлением.

Эта работа была выполнена для обложки журнала ImagineFX (22 выпуск) и сопровождалась обширным описанием. Нарисовано в Photoshop CS2 на планшете Wacom Intuos 2.

Проанализировав свои старые пробы пера в этом стиле, я пришел к выводу, что в моих работах всё же чувствуется нотка модернизма (это касается выражения лица, поз, выбранных цветов), и постарался придать рисунку дух работ старой школы пин-апа.

Скетчи

Как только у меня появилось задание, я набросал два варианта с изображением девушки, сидящей на воздушном байке. Клиент уже знал, как должен выглядеть рисунок, и помог мне определиться со скетчем, однако я имею определенную свободу творчества и могу изменять детали на своё усмотрение. Работая над этим заказом, я хотел доказать, что в стиле пин-ап можно рисовать и футуристические картинки.

Поскольку стиль пин-ап допускает некоторую идеализацию фигуры и даже преувеличение в ущерб реалистичности, я решил нарисовать ноги девушки чуть длиннее, чем требуют пропорции тела. Ноги должны акцентировать на себя внимание зрителя.

Кокетливое выражение лица и изящный, сексуальный силуэт - также неизменные атрибуты стиля пин-ап, создающие правильное настроение. Большинство частей тела были немного преувеличены: от уже упомянутой длины ее ног, до изгиба талии, большой груди, тонких и изящных рук и пальцев. Всё это играет немалую роль в данном жанре. Такую позу было бы довольно трудно повторить в жизни (особенно для таких малоподвижных офисных людей как я), но для стиля пин-ап она вполне допустима.

Формы

Я предпочитаю сначала рисовать оттенками серого, а затем подбирать цвета к элементам рисунка. Как только мне утверждают скетч, я беру круглую твердую кисть и примерно прорисовываю главные формы. Работа с формой - моя любимая часть процесса.

Цвета

Когда формы намечены, я раскрашиваю в основные цвета девушку и ракетную установку. Использую твердую круглую кисть в режиме «Color» (Цветность). На этот этап я стараюсь не тратить много времени, т.к. потом ещё несколько раз все поменяется, а пока важно просто наметить цветовую гамму.

Затем я меняю режим кисти на «Normal» (Нормальный) и прохожусь поверх рисунка теми же цветами. Таким образом, я корректирую цвета и добиваюсь нужных оттенков.

Фон

Я решил нарисовать довольно простой фон, чтобы он не отвлекал внимание от главной героини. Фоном будет служить подходящая милитари-среда, это придаст рисунку нужное настроение. Скалы были нарисованы текстурной твердой кистью со случайными параметрами рассеивания (настройки кисти) для того, чтобы края казались более твердыми.

Волосы и макияж

Девушки с плакатов пин-ап всегда изображались с красивыми прическами, они казались независимыми и уверенными в себе. Сначала я прорисовал главную форму прически и наметил локоны. Удобный способ рисования волос – начинать с темных оттенков и постепенно переходить к самым светлым. Подходит как для темных, так и для светлых волос.

Неброский макияж я прорисовал на отдельном слое в режиме «Hard light» (Жесткий свет). Ресницы опять же поверх на отдельном слое.

Камуфляж

Ракетная установка (Martian Headshot l337 max) была раскрашена обычным способом, а рисунок «хаки» был нарисован на отдельном слое в режиме «Overlay» (Перекрытие). Камуфляж на ее униформе был также нарисован на отдельном слое в режиме «Hard light

» (Жесткий свет). В конце можно поиграть с прозрачностью слоев, чтобы получить более или менее выраженные оттенки. Теперь героиня гораздо лучше вписывается в марсианскую местность!

Блестящая кожа

Эффекта блестящей «мокрой» кожи я добился с помощью слоя «Overlay» (Перекрытие). Используйте текстурную точечную кисть, чтобы заставить кожу казаться более реалистичной и влажной, как будто капельки воды или пота покрывают её тело. Теперь она похожа на работающую девочку-солдата.

Финишная прямая

В самом конце я добавил кое-где мягкий блеск, прошелся точечной кистью по некоторым предметам, чтобы они выглядели более реалистично, доработал мелкие детали, которые пропустил.

О художнике

Хеннинг – 2D художник из Норвегии, получивший много наград, и работающий на данный момент в солнечной Греции на посту арт-директора в норвежско-греческой компании по разработке компьютерных игр. Он начал экспериментировать с компьютерной графикой в 80-ых на Commodore 64 и позже на платформе Amiga, а после начал изучать традиционную живопись. Затем он проработал

8 лет в рекламе, занимался иллюстрацией. Около шести лет назад он полностью посвятил себя разработке компьютерных игр, работая и в 2D, и в 3D-графике. В свободное время Хеннинг берется за дополнительные проекты и управляет маленьким художественным сообществом под названием Pixelbrush. Клиентами Хеннинга являются: ImagineFX, Fantasy Flight Games, Spiral Direct, Serono и другие.

Финальный результат

Автор: Henning Ludvigsen;

Перевод: Blackberry;

photoshoplessons.ru

Как нарисовать девушку пин ап карандашом поэтапно?

Как нарисовать девушку пин ап карандашом поэтапно?

  • Чтобы нарисовать девушку в стиле Пин Ап нам потребуется:

    • карандаши простые,
    • стерка и лист бумаги,
    • выбор концепта (в нашем случае - девушка в купальнике с распущенными локонами),
    • видео-урок пошаговый и немного времени.

    Процесс рисования:

    • Сперва набрасывает силуэт, делаем позу,
    • Затем начинаем quot;наращивать мышцыquot;, туфли дорисовываем,
    • Следом прорисовываем детали лица, купальника, руки, волосы,
    • Разрисовываем бело-красным одежду, делаем девушку брюнеткой.

    Все - Pin-Up girl готова!

    Поэтапная инструкция:

  • В таком стиле пин ап, можно нарисовать такую девушку, поэтапно. Делаем общие зарисовки общего рисунка, выберем позу нашей девушки

    Дорисуем лицо и волосы, рисуем туфли девушки.

    Нарисуем одежду девушки, больше похожую на купальник.

    Наведм чткие линии и тени

    и можно раскрасить, цветными карандашами или красками, как на фото.

  • Красотки в стиле пин-ап пользовались бешеной популярностью в 50-х годах прошлого века. И сейчас тоже не сходят с обложек и рекламных плакатов. Такие девушки как будто дразнят и завлекают, но их обращнная красота не выглядит пошло и вульгарно, а вызывает улыбку.

    Рисовать этих красавиц очень интересно. Но здесь требуется навык рисования тела человека.

    Вот несколько пошаговых схем рисования девушки пин-ап карандашом поэтапно.

    На любой праздник можно нарисовать девушку пин-ап и на Новый год тоже.

    Сделаем набросок нашей секусуальной красавицы.

    Затем рисуем голову в шапочке и с волосами.

    Теперь рисуем руку плечи и талию.

    Теперь очередь за длинными согнутыми ножками, грудью и одеждой.

    Раскрашиваем красавицу фломастерами или красками.

  • Стиль quot;пин-апquot; - это довольно пикантные изображения девушек, которые были особенно распространены в 50-х - 60-х годах 20-го века. Но сейчас они приобретают второй пик своей популярности. Благодаря тому, что в интернете можно найти много изображений похожего характера.

    Мне понравилась картинка девушки, сидящей в раскованной позе в одежде медицинской сестры. И я решила показать, как нарисовать похожую девицу поэтапно.

    Поскольку поза девушки будет очень артистична, мы сначала тонкими линиями попробуем наметить расположение рук и ног нашей модели:

    Видите, предполагается, что девушка будет сидеть с распростртыми руками. Прямая нога пусть будет на первом плане, а согнутая - на ней:

    Эх, у нас получается обтягивающее платье. А мы же хотели халат медсестры. Ничего. Сейчас исправим:

    А теперь подправим некоторые важные детали quot;пин-апскогоquot; гардероба, повесим бусы, удлинним волосы, и рисунок будет завершн:

  • Стиль Пин Ап был очень популярен в 60-70-ее годы. Повсюду весели плакаты с изображениями девушек которые были сексуальны в меру конечно и прекрасные домохозяйки дома. Так по крайней мере задумывалось. Сейчас тоже такие рисунки стали популярны. Девушку в этом стиле рисовать не сложно. Для этого вам нужно уметь рисовать тело человека девушки конечно. У девушек в стиле Pin-up очень откровенные позы. Вот примеры рисования девушек в этом стиле. Позы:

    А вот несколько готовых рисунков с очень красивыми позами.

    Как говориться ловкость рук и никакого мошенничества.

    Мне кажется лучше разукрашивать этих девушек цветными карандашами или мелками.

  • info-4all.ru

    Как Рисовать Пин ИБП, Пин-Ап Девушки карандашом поэтапно

    Шаг 1. Рисование ретро-стиле пин-ап может быть немного сложнее в том, что Вы не хотите, чтобы изображения, чтобы оторваться как порнографические. Существует тонкая грань между секси пин ИБП, и дрянной рисунки девушек. Первое, что вы должны рассмотреть-это язык тела. Положение фигуры в пин-ап должно быть интересным и уникальным. Он должен иметь чувство движения, чтобы сделать фигуры кажется более реалистичной. Вот пара примеров на рисунке позиций. Обратите внимание, как обе фигурки делаем что-нибудь интересное своими руками — поставить руки выше головы-это классический пример, как сделать снимок более динамичным.

    Шаг 2. Еще примеры рисунок позиционирования. Не бойтесь веселиться с ним. Пин-ап известен участием женщин в необычных и пограничных дрянной ситуации. Добавляя в небольших деталях, таких как водяной пистолет или бутылку газировки полностью меняет историю позади изображения. Наряд тоже очень важно и может помочь рассказать историю и создать ощущение постановки. Когда используется должным образом, придавая фигуре перчатки или чулки сразу делает образ сексуальнее. Контактный ИБП не всегда располагают полной фигурой, но случается характеристика его верхнюю часть тела. Так долго, как это сексуально и интересно, все идет!

    Шаг 3. Женская фигура должна быть нарисована примерно восемь голов в высоту. Используйте высокие каблуки, чтобы помочь сделать ноги кажутся более длинными. Даже если ваша фигура не носить каблуки, это хорошая идея, чтобы иметь фигуру, стоящую на пуантах, а не у пятки ног касаются земли. Имея ногу плашмя на землю, не так элегантен.


    Шаг 4. Помимо придания фигуре каблуках, существует несколько ключевых элементов, которые делают в ретро стиле пин-ап отличительные. Поскольку пин-АПОВ стала популярной в первой половине 20-го века, одежда и волосы очень важны, как и макияж. Будьте уверены, что эти элементы отражают временной период вы собираетесь. Помните, что даже купальники и нижнее белье должны оставить достаточно, чтобы воображение — хороший пин-ап не должен полагаться на раздевание, чтобы быть секси. Макияж должен быть довольно жирным и волосы должны быть густые и полны движения. Обратите внимание, как интересное положение фигуры здесь — это больше удовольствие, заметив фигуру откинувшись на стуле со скрещенными ногами, а не просто сидит с прямой спиной и коленями вместе.

    Шаг 5. Глаза невероятно важный аспект пин-ап. Нарисуйте длинные, густые ресницы и сделать глаза частично закрыты, как будто казаться слегка небрежным. Отношение в глаза — они сами должны проявлять уверенность превыше всего.

    Шаг 6. Как сделать губы полные и пухлые. Если вы хотите придать губам блеск, цвет губ, с твердым черным и затем белым места, где свет падает. Это придаст им влажный вид.

    Шаг 7. Теперь мы можем приступить к работе на нашем рисунке от начала до конца. Во-первых, давай ляжем на грубое строительство линий с помощью 2Н или тверже карандаш. Рисунок очень светлый, создать базовую фигурку модели. Эти строки теперь должны быть идеальными — они просто гида для нас, чтобы пойти прочь, и они будут удалены позже.

    Шаг 8. После строительства линии были набросаны в, теперь мы можем начать работать над лицом. Имея ее, снова посмотрите на нее должен будет создать чувство, что она заигрывает со зрителем, даже больше-так если она смотрит прямо на нас своими глазами. Вы можете начать набрасывать в волосах, но мы закончим делать волосы на шаге 10, потому что сначала мы должны нарисовать ее на правой руке…

    Шаг 9. При рисовании рук, убедитесь, что вы посадите правый локоть твердо на земле, как он поддерживает ее верхней части тела. Левая рука будет скрыта ее тело, так что только рисовать предплечья и кисти. Наличие одной руки располагаются поверх других помогает сделать изображение более интересным и естественным, чем если они стелятся по земле отдельно.

    Шаг 10. Теперь, когда руки опущены в, мы можем пересмотреть главу, чтобы закончить рисование волос. Теперь вы понимаете, почему мы обратили оружие во-первых, потому что волосы частично падает в передней части правого плеча. Убедитесь, что волосы густые и объемные. Мы вернемся к волосам позже, после того, как мы чернила, и добавить изюминки для блеска.

    Шаг 11. Теперь мы можем начать наш путь вниз по телу, рисуя в туловище. Она будет одета в цельный купальник для дополнительной сексуальной привлекательности. Хотя купальник облегающие, его все равно должны иметь несколько мелких морщинок вокруг отходов.

    Шаг 12. Ничья в ногах и сделает ноги должна смотреть вверх, чтобы добавить больше символов на изображения. Дайте ей каблуки в свое удовольствие!

    Шаг 13. Теперь, когда изображение набросал мы можем чернил с помощью кисти или маркеры микрон. Внимательно и терпеливо чернилами поверх каждой линии. После того, как тушь высохнет, стереть карандашные пометки с массируемый ластик. Посмотрите, как красиво и чисто ваш образ стал!

    Шаг 14. Чтобы сделать образ еще более уникальным, добавьте в мелкий горошек на купальнике. Делайте все возможное, чтобы сделать узор из точек контура на форму рисунок.

    Шаг 15. Зайти в и добавить тень к изображению придать ей ощущение глубины. Не заходите слишком тяжелый на затенение — ты не хочешь быть таким жирным, что это отнимает у изысканность модели. Держите глаз на ваш источник света. В этом случае свет исходит из верхней левой части страницы.

    Шаг 16. Наконец, используйте кисточку с белой непрозрачной краски или белыми чернилами, чтобы добавить изюминки в волосы, или сделать любые необходимые исправления. Будьте уверены, чтобы дать волосам блеск много и имейте в виду, что свет ударит по той же стороне каждый завиток и волосы ролл. А вот как вы рисуете контактный ИБП! Надеемся, что вам все понравилось!

    mydrawing.net

    Как рисовать пин-ап - Ретронавт

    Вконтакте

    Facebook

    Twitter

    Google+

    Одноклассники

    Мой мир

    Едва ли не самое известное и распространенное хобби, связанное с ретро — это увлечение картинками в стиле пин-ап, о котором слышали даже те, кто не интересуется историей и бытом прошлого. Всё же напомню, что пин-ап — это особенный стиль рисования, широко распространенный в американской графике 1940-50-х годов. Чаще всего в этом стиле изображались привлекательные полуобнаженные красотки в различных фривольных ситуациях, а название пин-ап (pin up — прикалывать) произошло от обыкновения фанатов прикалывать плакаты с этими картинками на стену. Хотя сам стиль зародился еще в конце XIX века, расцвет его пришелся на годы Второй мировой, года изображения сексапильных идеальных девушек американской мечты стали настоящими иконами для солдат американской армии.
    Картинки в пин-ап стиле удивляют своей реалистичностью, девушки на них действительно как живые — но при этом идеализированные и «улучшенные». В этой реалистичности нет ничего удивительного — ведь рисовались постеры чаще всего с вполне реальных фотографий моделей, актрис и певиц.







    Фотографии найдены тут.

    Вконтакте

    Facebook

    Twitter

    Google+

    Одноклассники

    Мой мир

    Понравилось? Подпишитесь на обновления!

    Смотрите, что мы еще нашли:



    retronaut.ru

    Как нарисовать женское лицо в стиле пин-ап


    В этом уроке мы подробно рассмотрим процесс рисования женского лица.

    Шаг 1

    Для начала нарисуем основу в виде круга. Проводим вертикальную линию, разделяющую круг на две равных части, добавляем две линии в нижней части круга.

    Шаг 2

    От боковых сторон круга проводим линию подбородка. Лицо будет вытянутым, с заостренным подбородком.

    Шаг 3

    Опираясь на горизонтальные линии, рисуем глаза. Подробно процесс рисования глаз я описывала в этом уроке.

    Шаг 4

    Чуть ниже нижней границы круга рисуем нос. Между носом и линией подбородка рисуем рот. Если вы не умеете рисовать эти части лица, то вам пригодятся уроки рисования носа и губ.

    Шаг 5

    Теперь займемся ушами.

    Шаг 6

    Лицо практически готово, стираем верхнюю часть головы и рисуем на этом месте волосы. Для правильного рисования волос рекомендую изучить вот этот урок.

    Шаг 7

    Дорисовываем волосы, также я добавляю линию шеи и плеч.

    Шаг 8

    Стираем все лишние линии, прорабатываем детали (в моем случае – радужная оболочка глаз). Теперь все это можно раскрасить.

    Надеюсь, у вас получилось нарисовать женское лицо в стиле пин-ап.

     

    Похожие уроки


    www.lessdraw.com

    Создаём рисунок в стиле Pin-up в Фотошоп

    Стильный плакат с изображением полуобнаженной девушки

    В этом уроке я покажу вам как сделать мультяшный пинап (прим. переводчика – пинап ( pinup) это плакат с изображением красивой, иногда даже полуобнаженной девушки). Мы пройдем все шаги создания такого плаката, от самого начала до конца. Итак, приступим.

    Взгляните, для начала, на финальное изображение:

    Иногда, перед тем, как начать работать в Фотошопе, я предпочитаю взять листок бумаги и сделать обычный карандашный набросок, что бы увидеть общую композицию. Но вы можете и сразу открыть новый документ 550 на 750 пикселей, взять кисть, установить прозрачность 50% и, используя черный цвет, немного пофантазировать, как может выглядеть наша героиня. Главное, подберите оптимально правильную позу и представьте себе, как все это будет выглядеть в итоге. Не думайте пока о деталях, мы проработаем их попозже. Представьте себе, что вы работаете над иллюстрацией к книге, вот и все.

    Теперь, из тех нескольких фигурок, которые вы нарисовали, выберете одну, с которой вы хотите продолжить работать. Откройте новый слой и назовите его «Эскиз».
    Для каждого нового варианта изображения, я открываю новый слой. Это очень удобно, так как потом всегда можно внести все необходимые изменения. Слой, на котором мы сейчас будем работать, я назвал
    «Версия 1». Если вас эскиз, который вы выбрали, полностью устраивает, мы продолжим работать над деталями.

    Теперь займемся пропорциями. Опять откройте новый слой и назовите его «Версия 2»
    Сначала мы поработаем над прической девушки, а потом займемся оружием в ее руках. Сначала я даже решил, что вооружить ее двумя пистолетами будет очень круто, но потом почему-то передумал. Правда, вы можете сделать и так, как я замыслил вначале. Главное, хорошо прорисовать все детали эскиза. Не забывайте, что в итоге у вас должно получиться что-то типа рисунка чернилами.

    Снова откройте новый слой, назовите его «Версия 3». На этом слое я доработал ее некоторые детали: глаза, пояс, также я придал более реалистичный вид оружию девушки и сделал прическу более пышной. Вот теперь у нас есть окончательная версия эскиза.

    Откройте новый слой и назовите его «Обводка». Для создания эффекта чернильной обводки мы будем использовать PenTool (перо). Честно говоря, несколько лет назад я сам боялся пользоваться пером, потому что точно не знал, как им работать. А теперь – это мой любимый инструмент.
    Итак, возьмите PenTool (перо) в режиме Paths (контур). Не забудьте проверить, что у вас активирован нужный слой. Сделайте контур, как показано у меня на рисунке и выберите функцию stroke (обвести). Толщину обводки и нажим проконтролируйте сами, в выпадающем меню выберете опцию brush (кисть)

    Вот окончательная версия того, что должно получиться после обводки. Некоторые детали я удалил, но зато добавил реалистичности волосам и оружию девушки. Посмотрите, что вышло у вас, и постарайтесь добиться такого результата, который понравится вам самому.

    Теперь пришло время раскрасить наш эскиз. Это будет совсем несложно. Для начала определитесь, какие цвета вы хотите использовать. Назовите новый слой, который надо открыть, «Основа» и поместите его в самом низу палитры слоев. Единственные слои, которые мы еще добавим внизу, будут слои, относящиеся к фону. Так что, в итоге палитра слоев будет выглядеть так: фоновые слои, слой «База» и относящиеся к нему слои с заливкой и слои, относящиеся к эскизу с девушкой. Установите умеренный серый цвет цветом заднего плана. Используя заливку (Fill) вот так раскрасьте изображение.

    Теперь запомните одно правило: когда вы рисуете, лучше всего всегда делать мягкий переход от темного цвета к светлому. Для начала, откроем еще один слой поверх слоя «Основа». Назовите его «Тени ». Посмотрите, как я оттенил темным цветом лицо, руки и живот девушки. Выберете для этой цели мягкую кисть, и, по мере необходимости, меняйте ее прозрачность от 25 до 100%.

    Во время того, как вы прорисовывайте эскиз, вы можете пользоваться инструментами Gradient (градиент) and Brush (кисть). Я так же постоянно менял прозрачность и жесткость кисти. А в конце, как я добавил коррекционный слой  Hue/Saturation (Тон/Насыщенность), что бы еще больше подчеркнуть получившийся эффект:

    Теперь добавим освещение. Откройте еще один слой и назовите его «Свет». Поместите слой над слоем «Тени». Я использовал ту же технику. Посмотрите, как расположены светлые участки на моей работе и сделайте тоже. Особенное внимание уделите волосам, они должны выглядеть естественно, а не сплошной черной шапкой:

    Теперь мы создадим слой, который назовем «Отражение света». Я решил, что свет должен падать на девушку откуда-то с фона. А так как я уже выбрал для круга, который я буду рисовать вокруг девушки насыщенный розовый цвет, который хорошо будет сочетаться с цветом ее одежды, я просто взял достаточно жесткую кисть и наметил места, которые будут освещены:

    Теперь осталось добавить маленькие детали и фон. Вернитесь на слой, который мы назвали «Обводка». Сделайте CRL + click, чтобы выделить содержимое слоя. Откройте новый слой и назовите его «Цветная обводка». Затем спрячьте слой «Обводка» и просто прорисуйте контур теми цветами, которыми нужно. После такой прорисовки изображение получится объемным и более похожим на обычный рисунок, который художники выполняют на бумаге.

    Мы приближаемся к финалу. Я хочу избавиться от унылого серого фона и придать ему более интересный вид. Также я решил нарисовать окружность вокруг девушки. Для окружности мы будем использовать Gradient (градиент) от темного к светлому. Посмотрите, как он выглядит у меня.
    И, наконец, сам фон. Для начала, я создал дубликат моей работы (мало что может случиться), а затем слил слои с основой и контурами вместе. Затем, я выделил содержимое получившегося слоя и зашел в  Select > Modify > Expand(выделить –модифицировать – расширить). Увеличьте количество пикселей до 2. На новом слое сделайте заливку. Когда все готово, перетащите (Shift-click) фон в оригинальный файл: вот так должно получиться:

    Заключение
    Вот и все. Надеюсь, что вы научились чему-то новому. Ведь даже с помощью только двух инструментов, Пера и Кисти, можно создавать такие интересные изображения, как стильный плакат. До встречи!

    Автор: Ron Davey

    photoshop-master.ru

    Урок по превращению фотографии в иллюстрацию в жанре pin-up

    Жанр pin-up знаменит своими пышнотелыми моделями в легкомысленных позах.

    Перед тем как приступать к работе, познакомимся поближе с мастерами жанра – Питером Дрибеном, Гарри Экманом, Джила Элвгрена, Эрла Морана и Билла Медкафа. Достаточно просто просмотреть несколько их работ и уяснить отличительные особенности этого незаурядного жанра.

    В этом уроке мы превратим фотографию девушки в журнальную иллюстрацию 50-х в стиле pin-up. Однако фотографию мы будет использовать просто в качестве отправной точки и слишком ориентироваться на нее не стоит. В этом уроке мы много времени посвятим работе со слоями и узнаем, как эфективно использовать их для получения желаемого эффекта. Итак, начинаем!

    Фотографию мы будем использовать в качестве ориентира, а рисовать будем с нуля!

    Сетка

    Открываем исходный файл и накладываем на него сетку. Создаем новый документ (Ctrl + N) того же размера, 1811 x 714. Называем его, например, Fifties Pin-up Art и добавляем ту же сетку на новый слой. Помещаем еще один слой под сетку и начинаем отрисовывать профиль девушки.

    Рисуем профиль

    В файле Fifties Pin-up Art создаем новый слой под слоем с наброском. Инструментом Pen обводим модель по контуру. Добавляем еще один слой, в нем рисуем мачту, на которой сидит девушка. Оба слоя заливаем серым цветом (50%). Контур должен в этом помочь.

    Добавляем изгибы

    Чтобы превратить нашу модель в настоящую девушку с обложки придется немного поработать над ее формами. Талию сделаем тоньше и подчеркнем ее. Чтобы ноги казались длиннее, немного укоротим шорты.

    Намечаем фигуру

    На исходной фотографии, которой мы пользуемся для справки, копируем слой (Ctrl + J), убираем цвета (Ctrl + Shift + U). Возвращаемся в файл Fifties Pinup, в слой с основной формой. Берем стандартную круглую кисть (выбираем Pen Pressure) и выбираем инструмент Dodge / Burn. Отмечаем Exposure как 3% и, глядя на исходный файл, намечаем светлые участки и тени.

    Рисуем в серой шкале

    Включаем Lock Transparency в слое с фигурой модели. Для стандартной круглой кисти отмечаем Pen Pressure, Opacity и Flow устанавливаем на 100%, и начинаем прорисовывать свет и тени более детально. Цвета для прорисовки можно выбрать в черно-белом снимке при помощи пипетки. На этом этапе нам нужны пока только основные формы и изгибы.

    Быстрый выбор цветов

    Вместо того чтобы копировать цвета с исходного изображения можно найти картинку в том же pin-up стиле и брать цвета оттуда. В меню Filter > Texture выбираем Stained Glass и нажимаем OK. Считайте, что Photoshop создал для нас палитру цветов. Теперь цвета можно выбирать пипеткой, а для удобства их можно сгруппировать, как на скриншоте.

    Colour wash

    Создаем новый слой и помещаем его поверх серого изображения, режим слоя отмечаем как Color и добавляем обтравочную маску (Ctrl + Shift + G). С этой маской цвет не выйдет за пределы контура. Теперь заливаем основными цветами каждый участок рисунка. Нажимаем Ctrl + E, чтобы склеить слои.

    Слои не только помогают разбить изображение на отдельные части, но и помогают ускорить процесс рисования. Чем же могут помочь слои в нашем случае?

    Слой Colour

    Раскрашивает нижний слой. Это простой способ раскрасить изображение, не изменяя форм.

    Soft Light и Overlay

    Делает цвета и формы нижнего слоя более интенсивными. Это оптимальные варианты для рисунков и текстуры, поскольку они хорошо сливаются с картинкой.

    Multiply и Screen

    Эти режимы хороши для работы со светом и тенью. Multiply подойдет, если нужно смешать темный цвет с нижним слоем, а Screen больше подойдет для светлых цветов.

    Lock Transparent Pixels

    Эта функция помогает не вылезать за пределы контуров исходного изображения при работе в другом слое.

    Opacity

    Изменение непрозрачности слоя хорошо помогает при добавлении текстур, цвета и узоров, к тому же непрозрачностью легко управлять.

    Дополнительные цвета

    Создаем новый слой (отмечаем для него Soft Light) и еще одну обтравочную маску. В режиме Soft Light основные тона можно разнообразить оттенками. Выбираем кисть Skin Blender, рисуем желтым цветом по выделенным областям; розовым цветом обрабатываем полутона; зеленый или фиолетовый применяем к теням, а оранжевый и розовый – для отражения света. Склеиваем слои, добавляем новый и повторяем процесс до тех пор, пока результат не будет вам нравиться.

    Блокируем цвет мачты

    Начинаем раскрашивать мачту. Здесь нет необходимости использовать режимы наложения, поскольку фигура не очень сложная. Различные цвета здесь – это на самом деле один цвет, разбитый на светлые, темные и средние тона. Здесь мы используем стандартную круглую кисть с Opacity и Flow равными 100%.

    Подправляем ноги

    Нынешнее положение ног нашей модели кажется немного неестественным, попробуем это исправить. Выбрав инструмент Lasso (L), выделим ногу на участке ниже колена. При помощи Free Transform (Ctrl + T) немного повернем ее. Теперь выбираем участок от лодыжки до большого пальца и тоже подправим. На этом же этапе закрасим то, что еще не закрашено.

    Складочки

    Со складками одежды нужно действовать аккуратно, потому что когда мы начнем раскрашивать ткань, от них будет зависеть, насколько реалистично прорисована одежда. При помощи более темных оттенков красного прорисуем складки.

    Доводим до совершенства кожу и не только

    Выбираем кисть Skin Blender, отмечаем Opacity как 40%. Создаем новый слой (выбираем Normal) и склеиваем цвета кожи и мазки кисти. Чтобы не было видно переходов одного цвета в другой, пипеткой выбираем цвет соседнего участка и закрашиваем его. Этим же способом прорисовываем блузку, сандалии и шорты. Закончив работу, склеиваем слои (Ctrl + E).

    Парус

    Той же кистью Skin Blender с Opacity и Flow 100% выравниваем цвет паруса. Создаем еще один слой (режим наложения Overlay) с обтравочной маской, и круглой кистью диаметром 1 пиксель добавляем складки и царапины. Для светлых участков используем белый цвет, для темных – серый (80%). Уменьшаем Layer Opacity до 40-60%. Когда все готово, склеиваем слои (Ctrl + E).

    Совет эксперта:

    ***Мы советуем не пользоваться отменой действий (через Undo или Ctrl + Z) при рисовании. Лучше продолжать работу поверх нарисованного – чем больше мазков, тем объемнее и фактурнее будет изображение, и не придется тратить время на добавление дополнительных текстур. К тому же, цвета станут более интенсивными, а все изображение – более реалистичным.

    Мачта

    Для прорисовки мачты возьмем стандартную кисть Chalk, установим Opacity и Flow на 100%. Пройдемся по всем мазкам, не вылезая за пределы цилиндрической формы и сверяясь с исходной фотографией. Удерживая Shift, мы сможем добиться ровных горизонтальных мазков. Добавляем новый слой в режиме Overlay. Берем самый темный цвет мачты и рисуем маленькие трещины: здесь прямые линии уже необязательны. Склеиваем слои (Ctrl + E).

    Толстые веревки

    В новом слое, который мы поместим над слоем с парусом, сначала наметим форму веревок. Добавляем еще один слой (режим Multiply) с обтравочной маской. Теперь добавим глубины, затемнив те места, где скручиваются пряди веревки. Склеиваем слои (Ctrl + E), затем в меню Filters > Noise выбираем Median, отмечаем Radius как 7. Выбираем инструмент Smudge с Strength 85% и размазываем пряди веревки. Затем при помощи кисти Chalk вырисовываем светлые области веревки для полноты эффекта.

    Тонкие веревки

    Поскольку на фото много повторяющихся деталей, мы будем рисовать их по очереди. Сначала набросаем пару сегментов тонкой веревки и прорисуем их как следует. Затем скопируем слой (Ctrl + J), выставим их в ряд, и будем копировать, пока не получится веревка нужной длины. Склеим все слои с тонкой веревкой, затем скопируем полученный слой и изменим направление прядей. Инструментом Burn добавим тень под веревкой.

    Блузка в горошек

    Создаем новый слой (режим Screen) и помещаем его над слоем с моделью. Выбираем белый цвет с едва заметным оттенком красного. В произвольном порядке расставим точки на блузке. Рисуя точки на складках, помним, что они тоже должны изгибаться. Края некоторых горошин сделаем четче, а некоторые размоем, так будет реалистичнее.

    Волосы

    Стандартной кистью Chalk сначала наметим форму волос. Каждую волосинку прорисовывать не нужно, едва ли это будет выглядеть естественно. Переключаемся на инструмент Dodge и выделяем те области, где волосы загибаются. Теперь выбираем инструмент Smudge и уменьшаем размер кисти до 3-4 пикселей. Наметим пряди в светлых областях. Теперь снова возьмемся за Brush (размер 1 пиксель) и прорисуем несколько прядей.

    Зубы

    Хотя мы и рисуем девушку с обложки, зубы не обязательно делать ослепительно белыми. Выберем белый цвет с едва заметным оттенком желтого. Сначала наметим форму зубов и проставим более темные акценты. Белым цветом расставим акценты там, куда падает свет.

    Фон

    Чтобы в центре внимания была наша модель, для фона достаточно будет наметить лишь некоторые детали. Стандартной кистью Chalk с Opacity 80% набросаем деревья и озеро вдалеке. Переключимся на Skin Blender и наметим небо и облака.

    prophotos.ru

    0 0 vote
    Article Rating
    Подписаться
    Уведомление о
    guest
    0 Комментарий
    Inline Feedbacks
    View all comments