Овал и круг – Круг. Шар. Овал / Основы геометрии / Справочник по математике для начальной школы

Круг. Шар. Овал / Основы геометрии / Справочник по математике для начальной школы

  1. Главная
  2. Справочники
  3. Справочник по математике для начальной школы
  4. Основы геометрии
  5. Круг. Шар. Овал

Познакомимся с шаром.

Шар — это круглая фигура, которую можно катать.

Посмотри на предметы, которые имеют форму шара.


Теперь рассмотрим, что такое круг.

Круг очень похож на шар, но он плоский и катать его нельзя.

Посмотри на предметы, которые имеют форму круга.


Рассмотри овал.

Овал похож на немного вытянутый шар.

Посмотри на предметы, которые имеют форму овала.

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Советуем посмотреть:

Треугольники

Многоугольники

Угол. Виды углов

Обозначение геометрических фигур буквами

Периметр многоугольника

Площадь фигуры

Окружность

Основы геометрии

Правило встречается в следующих упражнениях:

1 класс

Страница 50, Моро, Волкова, Степанова, Учебник, 1 часть

Страница 103, Моро, Волкова, Степанова, Учебник, 1 часть


© 2019 — budu5.com, Буду отличником!

budu5.com

Понятие»Овал». Упражнения в сравнении круга и овала.


3 «А» класс

Классный руководитель: Лахно Л. В.

.

Тема: Понятие «овал». Упражнения в сравнении круга и овала.

Цель: Формировать представления детей об овале, упражняться в сравнении овала и круга; в соотнесении предметных картинок с формой овала и круга.

Развивать мыслительные процессы через сравнение предметов, внимание, речь, воображение.

Развивать мелкую моторику через специальные упражнения, творческие способности.

Оборудование:

    • игра «Здравствуй!»,

    • геометрические фигуры, пластилиновые палочки,

    • картинки с изображением предметов разной формы,

    • картинки с изображением контуров предметов, цветные карандаши,

    • Аппликации «Медведь», «Лягушка», готовые заготовки к ним


    Ход занятия
    1. Психологический настрой:

    Игра «Здравствуй!»

    -Добрый день, мой милый друг (рукопожатие)

    -Посмотри-ка ты вокруг (участники поворачивают головы из

    стороны в сторону).

    -Здесь есть ты (игроки кладут правую руку на плечо соседа).

    -Здесь есть я (левую руку участники кладут себе на грудь).

    -Будем вместе (игроки соединяют обе руки ладонями)

    -Жить (каждый участник хлопает в ладоши),

    -Друзья (дети соединяют руки ладонями).

    -Пожелание друг другу хорошего настроения , для этого используем слова, расположенные на доске ( хороший, прекрасный, чудесный, великолепный, замечательный, солнечный).

    — Улыбнёмся друг другу и нашим гостям!

    -Соотнесите ощущение настроения на нашем солнышке (дети отвечают – оно весёлое).

    II. Объяснение нового материала:

    1. -Сегодня мы с вами будем путешествовать по необычайной стране, в которой всё состоит из геометрических фигур. Мы познакомимся с «овалом», будем учиться различать предметы круглой и овальной формы. Чтобы начать путешествие, надо вспомнить названия геометрических фигур. На доске висят карточки, Назовите фигуру и цвет каждой. (учащиеся поднимаются и называют).

    -Молодцы!

    2. Пальчиковая гимнастика.

    1,2,3,4,5 – вышли пальцы погулять

    Этот пальчик самый сильный,

    Самый толстый и большой.

    Этот пальчик для того,

    Чтоб показывать его.

    Этот пальчик самый длинный

    И стоит он в середине

    Этот пальчик безымянный…

    Он избалованный самый.

    А мизинчик хоть и мал… Очень ловок и удал.

    3. -На парте каждого лежит пластилиновая палочка.

    -На какую геометрическую фигуру она похожа? (прямая линия).

    -Вместе со мной вы медленно замыкаете линию.

    -Что получилось? (круг)

    -А теперь я медленно сдавлю бока круга.

    -Что получилось на этот раз? (овал).

    -Проделайте сами.

    4.-На парте у вас заготовки круга и овала, возьмите их внимательно посмотрите и ответьте, чем похожи круг и овал? (нет углов)

    -У овала и круга нет углов, этим они и похожи.

    -А теперь я вас попрошу найти отличие этих двух фигур, наложите круг на овал, какие отличия вы заметили?

    -Вы правы – овал как бы удлинён, вытянут.

    5. -Возьмите карточки, закрасьте круги синим, а овалы зелёным цветом. А кто то может просто обвести контур кругов и овалов.

    6. Игра на внимание. Работа с картинками стоя.

    -В разных местах я поместила картинки, нужно назвать название предмета, и указать какие части предмета имеют форму овала и круга.

    Молодцы!

    7. Игра «Разрезные фигуры». Сложить фигуру, назвать форму, что изображено на фигуре.

    8. Физминутка.

    На болоте 2 подружки,

    2 зелёные лягушки

    Утром рано умывались,

    Полотенцем растирались,

    Ножками топали, ручками хлопали,

    Вправо, влево наклонялись

    И обратно возвращались.

    Вот здоровья в чём секрет,

    Всем друзьям физкультпривет!

    III. Работа по теме:

    -Продолжаем наше занятие.

    -На доске две аппликации. Назовите кто изображён? (медведь, лягушка).

    -Обратите внимание какие геометрические фигуры используются ?

    -Я приготовила для вас заготовки и вы сможете изготовить такие аппликации. Внимательно смотрите, какие части этих предметов соответствуют деталям круглой и овальной формы.

    -Работаем в паре с соседом.

    IV.- Выставка работ.

    — Кому было сложно справится? Что сложно?

    V. Итог.

    -Молодцы, ребята! Вы сегодня постарались, справились с заданиями.

    -Давайте вспомним, с какими фигурами мы познакомились. Я показываю руками, а вы называете.

    — Оцените свою работу карточками:

    Красный круг – отлично

    Зеленый треугольник – хорошо

    Самоанализ

    урока развития психомоторики и сенсорных процессов

    Тема: Понятие «Овал». Упражнения в сравнении круга и овала.

    Цели: Формировать представления детей об овале, упражняться в сравнении овала и круга; в соотнесении предметных картинок с формой овала и круга.

    Развивать мыслительные процессы через сравнение предметов, внимание, речь, воображение.

    Развивать мелкую моторику через специальные упражнения, творческие способности.

    Урок проведён в 3 «А» классе специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида. В классе 13 человек: 5 девочек и 8 мальчиков. Простакишин Дима находится на домашнем обучении.По типу — урок изучения нового материала.

    Все этапы урока логически связаны между собой и выстроены в зависимости от особенностей возрастного и психологического развития детей данного класса.

    Содержание изучаемого материала позволило выделить ключевые понятия урока: Овал. Объем выполненных упражнений соответствует необходимому количеству и соответствует структуре построения от простого к сложному.

    На всех этапах урока осуществлялась коррекция внимания. На этапе актуализации опорных знаний по теме осуществлен прием концентрации внимания через название геометрических фигур, прием переключения внимания отрабатывался через смену видов деятельности фронтальной, самостоятельной форм работы, при проведении физминуток.

    Объектом восприятия учеников являлась речь учителя, предметные картинки, слова-опоры, индивидуальные карточки, доска. Количество наглядных средств соответствовало нормам и требованиям методики.

    На данном уроке ведущим методом организации учебно-познавательной деятельности являлся словесный: рассказ и беседа. На протяжении всего урока в соответствии с этапом урока использовала рассказ-вступление (актуализация опорных знаний), целью которого было проверить наличие имеющихся знаний учащихся о геометрических фигурах; ознакомление с новой темой, целью которого было последовательно познакомить учащихся с особенностями различия овала и круга с применением иллюстраций, самостоятельной работы по различению овала и круга. Самостоятельной работы( работа с аппликацией), заключение (закрепление), целью которого было резюмировать главные мысли, сделать выводы и обобщение.

    В ходе применения метода рассказа использовала такие методические приемы, как: изложение информации в доступной форме; активизация внимания через использование дидактических индивидуальных карточек с заданиями, которые давались от простого к сложному; приемы ускорения запоминания через использование средств устной речи, речедвигательные физминутки, релаксацию ; логические приемы сравнения с использованием имеющихся знаний о овале и круге, подведение итога.

    Для большего достижения образовательного и развивающего эффекта рационально использовала оформленные средства наглядности.

    На уроке применяла и метод самостоятельной работы под руководством учителя (работа по индивидуальным карточкам).

    Применяла здоровьесберегающие технологии, которые способствовали активности учащихся на протяжении всего урока.

    В уроке применяла коммуникативную технологию обучения, при которой учащиеся класса становятся активными, сознательными, равноправными участниками учебно процесса, развивающихся по своим возможностям психологического и физического характера.
    Так же использовала игровые технологии развивающего характера.
         С моей точки зрения урок прошел в комфортной эмоционально-психологической атмосфере, соответствуя принципам коррекционно-развивающего обучения: динамичности, продуктивности, развития психических функций, мотивации к учению, добивалась достижения поставленных целей.

    multiurok.ru

    овал — круг — это… Что такое овал — круг?

  1. ОВАЛ — (от лат. ovum яйцо) 1) продолговато круглый. 2) кривая линия, имеющая форму яйца. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. ОВАЛ замкнутая продолговато круглая линия. Словарь иностранных слов, вошедших в… …   Словарь иностранных слов русского языка

  2. овал-круг — Система вытяжных калибров с чередованием овальных, врезанных в валки по малой оси, и круглых калибров. Овальный раскат задается в круглый калибр на ребро. Система овал круг позволяет получать круг, профили из промежуточных калибров, что сокращает …   Справочник технического переводчика

  3. овал — а, м. ovale m., нем. Oval, ит. ovato <лат. ovatus, ovalis яйцеобразный. Продолговатый круг, яйцевидная форма вещи. Бирж. 159. Продолговатая окружность. Даль. Очертание в виде вытянутого круга, в форме яйца. БАС 1. Фигура круглая или овал без… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  4. овал — квадрат — [oval square] система калибров с чередованием овальных, врезнных в валки по малой оси, и квадратных калибров. Система овал квадрат относится к наиболее эффективным вытяжным системам и обеспечивает вытяжки в овальном калибре до 2,0, а в квадратном …   Энциклопедический словарь по металлургии

  5. овал-ребровой овал — [oval vertical (edging) oval] система вытяжных калибров с чередованием овальных (нормальных) и ребровых овальных калибров. При этом отношение большой оси калибра к малой меньше у ребровых овальных калибров. Как вытяжная система она обладает… …   Энциклопедический словарь по металлургии

  6. овал — стрельчатый квадрат — [oval gothic square] система вытяжных калибров с чередованием овальных, врезанных в валки по малой оси и стрельчатых квадратных калибров. Условия деформации овального раската в стрельчатом квадрате близки к его деформации в вертикальном овале.… …   Энциклопедический словарь по металлургии

  7. Овал — [oval] (Смотри Калибровка): Смотри также: овал ребровой овал овал круг овал квадрат овал стрельчатый квадрат …   Энциклопедический словарь по металлургии

  8. Овал, полуовал — Часть буквы. Изогнутый штрих, образующий круг, овал или полуовал.; Верхний овал строчной «g». То же, что «Upper Bowl» …   Краткий толковый словарь по полиграфии

  9. плоский овал — круг — [flat oval round] система вытяжных калибров с чередованием плоских овальных, врезанных в валки по малой оси, и круглых калибров. Овальный раскат задается на ребро. Использование плоского калибра вместо обычного однорадиусного овального повышает… …   Энциклопедический словарь по металлургии

  10. плоский овал-круг — Система вытяжных калибров с чередованием плоских овальных, врезанных в валки по малой оси, и круглых калибров. Овальный раскат задается на ребро. Использование плоского калибра вместо обычного однорадиусного овального повышает устойчивость… …   Справочник технического переводчика

  11. metallurgicheskiy.academic.ru

    динамика биполярной фигуры. Разоблаченный логотип, или Психогеометрия

    4.3. Овал: динамика биполярной фигуры

    Мы так и не знаем, что внутри нашего земного шарика. Приплюснут он с полюсов почему-то. Вроде бы уже как и не шарик. А геоид, приближенно трехосный эллипсоид, сфероид.

    Интерпретация сведений из: Советский энциклопедический словарь. – 4-е изд. – М, 1990. – С. 464

    В круге все радиусы и направления равны. А вот в овале, как и при социализме, все равны, но кто-то все равно протяженней!

    Козьма Прутков. Социальная геометрия

    Если круг вытянулся, значит пошел на службу. Какая уж тут самодостаточность!

    Козьма Прутков, коллежский асессор

    Как-то слегка опасно быть психологически амбивалентным. Вдруг растащишься сам собой в разные стороны.

    Медитация на распутье

    Эллипс – плоская замкнутая овальная кривая, для простоты будем говорить – овал. Ну а если мы сожмем шар (отметьте этот момент!), то получим объемное криволинейное замкнутое тело эллипсоид. Феноменально (т. е. явлено, как мы уже говорили) – ни овал, ни эллипсоид уже не круг и не шар соответственно. У овала и эллипсоида появляется осевое направление и два полюса, т. е. фигуры представляют биполярную фигуру. А вот центр – не выражен! Безусловно, он есть, но в отличие от круга вы запросто в него не ткнете. Придется поискать и прицелиться. Опять же, у овала в отличие от круга гораздо больше площадь соприкосновения со средой в положении «лежа» (ср. рис. 4.1 и 4.4). Но вот что объединяет их обоих, так это свойство округлости. Все же родственные фигуры.

    Как минимум со средой они не конфликтуют. Но если круг сжимается внутрь, то овал стремится к движению и изменениям. В этом аспекте он очень напоминает прямоугольник. Тот уходит от статичной рациональности квадрата, а овал – от вовлекающей глубины круга. Где, пожалуй, выход только через иррациональное восприятие. Но у овала уже нет такой миссии. Его центр гораздо слабее выражен и, рискнем утверждать, что – ослаблен. Во всяком случае полюса или оконечности овала видятся более сильными. Заметьте, в овале вам не затруднительно увидеть два расходящихся круга (рис. 4.5). Каждый со своим локальным центром. А вот самый главный центр в овале уже под знаком вопроса. Почему так?

    Вариант первый. Изначально были заложены две противоречивые тенденции или миссии. Возможно, два руководителя, которые имели диаметральные идеологии. Вот и «растянули» круг в разные стороны. Хотя в общем-то договаривались о единой концепции. Причем в стиле харизматическом – от центра круга. На практике же вышла разнополюсность идеологий и стратегий. Хотя единство, как ни странно, все же сохранилось. Овал – вполне целостная и гармоничная фигура. Совершенно не вызывающая каких-либо деструктивных противоречий. Своего рода диалектическое единство, неразрывность и гармония противоположностей. Что ж, так тому и бывать, в образе овала.

    Вариант второй. Круг под давлением среды вынужден трансформироваться в овал, а шар – в эллипсоид. Так сказать, отчасти вынужденная, но уже необратимая эволюция строго центричной фигуры (рис. 4.6). Эту замечательную мысль автору подсказал его многолетний товарищ и коллега Ярослав Кореневский. Спасибо. Если круг сдавливать – он вытянется в овал. И тогда у него появится динамика. Ухода, поиска, развития.

    Но движение в глубину точно приостановлено. Овал стал более практичным, нежели круг. Во всяком случае он движется в среде, максимально пытаясь ее не будоражить. Овал свои проблемы разрешает при минимальном возмущении окружающей среды. За что мы ему и благодарны.

    Вариант третий – просто эволюция круга в овал. Хотя бы в силу требований внутренней метафизики. Надо почему-то выходить на дорогу, а не заниматься медитацией и самоуглублением. Процесс втягивания заменяется поиском альтернатив. Причем, заметьте, опять же без внутреннего напряжения и драматизма. В семейных разводах это называется: «давай поживем врозь, но в то же время вместе, главное – без скандалов». Глядишь, семья и сохранится. В делах бизнеса – то же самое.

    Присмотритесь к конфигурации окончаний овала, то бишь его полюсов. А проще говоря, смотрите, насколько овал заостренный или округленный, притупленный. Чем острее оконечности овала, тем активнее и резче он разрезает среду в своем движении (рис. 4.7). Структура скорее бойцовская на осевом направлении, нежели адаптивная. И в то же время среда мягко разрезается, так что нет толчков и силового давления. Именно так погиб в свое время «Титаник», столкнувшись бортом с айсбергом. Уж лучше шел бы на таран. У заостренного овала лишь боковые обводы – слабое место. Поэтому вспарывать окружающую его пучину он может лишь фронтально. Но зато с поражающим эффектом, без шума и незаметно. Острие ведь отточено и закруглено.

    Округленный овал (рис. 4.8) в этом плане гораздо спокойнее. Он действительно двигается так, чтобы минимизировать внешнее сопротивление. Ему нужна не атака, а, пожалуй, сохранение своей целостности. Ну и, конечно, достижение некой новой миссии, из-за которой овал трансформировался из круга.

    В логотипах обращайте особое внимание на то, как расположен в пространственной плоскости собственно сам овал. Вертикально стоящий «на попа» очень рискованно неустойчив и выражает, пожалуй, мегаломанию вкупе с идеологией. Так и хочется пронести в небо свою идеологию. Лежащий в горизонтальной плоскости овал однозначно перешел в область заземленного практицизма. Полет идеи временно, а может быть, и по расчету прекратился. Либо изначально предполагалось реализовываться именно на практическом, а порой даже утилитарном уровне. Иными словами, прежде всего результат, пусть даже малый. Лежащий овал рисковать не желает. О причинах этого не трудно догадаться, лишь глядя на реальный логотип. Овал, расположенный наискось, под углом пытается за счет активного движения и развития собственных идей добиться прогрессивного успеха. Это если угол наклона направлен вправо. Наклон овала влево – возврат в прошлое, попытка вернуться к истокам и реализовать незавершенные идеи, может быть, ностальгия.

    В контактах с другими фигурами овал, как и круг, весьма самодостаточен. А почему бы и нет? Своя автономная идеология, есть ось движения, ну разве что целостность центра ослаблена, зато усилены оба полюсных направления. Со статичными фигурами, как квадрат и треугольник, овал как-то не уживается. Уж слишком разные цели и ментальность. Овал будет подрывать изнутри рациональную системность квадрата и жесткое упорство треугольника. В этих фигурах словно образуются «дыры» (рис. 4.9). Возникает даже такое ощущение, что овал просто использует наружное окружение для своей самозащиты, а потому может вольготно двигать и паразитировать внутри этих фигур.

    А вот с прямоугольником дело выглядит веселее. Ответ понятен. Оба ведь имеют ось и двигаются вдоль своей оси. Главное, чтобы они совпали. Овал должен быть вытянут пропорционально прямоугольнику. Учтем также, что у прямоугольника как такового центра нет, зато он более выражен у овала. Значит, целостность и внутренний смысл движения сохраняются. Здесь налицо типичный симбиоз (рис. 4.10).

    Точно так же овал не потерпит внутри себя какую-либо иную фигуру. У него и так центр «расползается» в противоположные стороны, а тут внутри еще какой-то элемент со своей программой. Тогда уж точно полюса овала с прилегающими окраинами дадут деру от центра, который уже и не есть центр. Там кто-то чужой (рис. 4.11).

    ЦВЕТ и ОВАЛ. Есть цвета, которые усиливают центробежные тенденции овала, а есть, наоборот, те, которые удерживают его в целостности и скрепляют. Опять же, определенным цветом можно усилить динамику овала, а можно ее заглушить. Аналогично существует возможность либо усилить, либо ослабить центр. Так что овал весьма избирательно взаимодействует с цветом. Итак.

    Белый овал отчасти нонсенс. Центр заметно ослаблен, а точнее, в белом совершенно растворен. Осевое направление также не выражено. Общая динамика есть, но какая-то совершенно не определенная. Белый ищет, не знает чего. И потом, у него нет идеологии, а овал как раз обладает собственной идеей. Но она не может проявиться через белый цвет. Значит, впереди поиск чего-то нового. Может быть, именно в этом и заключается прелесть белого овала? Заметьте, поиск нового происходит без войны со средой, да и внутри нет никаких деструкций. Белый овал чего-то хочет и куда-то стремится, но делает это органично и, пожалуй, с надеждой.

    У черного овала все иначе. Он тотально втягивает в себя, при этом динамика движения замедлена, хотя и не заторможена. Ось симметрии ослаблена. Черный овал движется вне логического бытия. Поэтому внутренний идеологический центр обладает притягательной и собирающей силой. Черный овал гармоничен, но он весь внутри, в себе. И куда-то вглубь устремлен. С внешней средой контакты жестко очерчены. Своего рода втягивающая полынья. Впрочем, за счет движения овала чувства обреченности не возникает.

    Серый овал абсолютно толерантный в своих центростремительных направлениях. К внешней среде относится точно так же. Осевая симметрия и центр размыты, но в целом все в гармонии. Мягкое спокойное движение без внутренних противоречий. Разнонаправленность полюсов сглаживается некой уравновешенной диалектикой. Такой овал – ищущий и созерцающий. Да, идеологическая составляющая также совершенно не навязчива. У серого овала нет проекций жить за счет других и приписывать свои проблемы внешнему окружению. Он комфортен, уравновешен, толерантен и ищет свой путь не во вред остальным.

    Алый и красный овалы весьма активны в своей экспансии. Такие овалы атакуют среду во имя своей идеологии. Их полюса представляют ударную силу. Центр также подобен взрыву. Овал вообще-то достаточно адаптивная и осторожная фигура, но в таком цвете он становится небезопасным. Учтите на всякий случай. Добавьте сюда внутреннее напряжение между фигурой и алым либо красным цветом, которые ему совершенно не свойственны по своей природе. Деструктивные процессы внутри овала только будут усиливаться. Интересно, как долго он просуществует в таком вот состоянии?

    Пурпурный и малиновый – уже смягчены. Адаптивность возрастает, внутренняя целостность сохраняется. Это хорошие овалы. Собирательные и идущие к своей миссии. Они смогут продуктивно разрешить свои проблемы.

    Синий овал очень органичен. Он удивительно собирательный. У синего (особенно темно-синего) овала нет противостояния полюсов и центра. Все слитно и едино. Опять же, такой овал больше устремлен в глубину своей сущности, нежели наружу. Его движение и развитие глубоко мотивировано. Он растет изнутри. И никакой абсолютно внешней агрессии. Мягкое продвижение и слитная без напряжения целостность.

    Темно-фиолетовый овал очень глубоко мистичен. А точнее, он – синтетик. Может соединить несовместимое и открыть истину. У фиолетового овала нет внешних препятствий. Он ныряет гораздо глубже. И достигает большего. Безо всякой агрессивной экспансии. Зато то, что порождается фиолетовым овалом, порой может оказаться неоценимым.

    С зеленым овалом как-то все дискомфортно, а скорее всего, даже плохо. Хотя в подлунном мире нет ничего абсолютно хорошего и абсолютно плохого. Всему есть свое применение, своя мера и своя миссия. Зеленый цвет предельно статичен и рационален, в то время как овал динамичен и иррационален по своей сути. Какая-то не совсем совместимая пара. Симбиоза и взаимодополнения здесь не происходит. Зеленый цвет явно тормозит активность овала, пытается его структурировать и рационализировать. Центр фигуры, ее полюса, ведущая ось – все тотально переделывается в единую массу зеленым цветом. Остается лишь жесткий внешний контур. И еще программа тотально зеленого цвета вопреки внутренней сущности овала. Кто-то кого-то подавил. Случается и так. Но. темно-зеленый овал, а еще лучше – немного синеватый все же сбалансирует разнополярность овала. Появляется некая собирающая стабильность, и движение происходит внутрь, а не в ширь. Что и не плохо.

    Желтый овал жизнерадостно излучает энергию. Стираются противоречия, в желтом сиянии размывается центр и внешние контуры, но остается главное – движение и развитие, поиск чего-то нового. Желтый цвет снимает примат осевой линии, но предлагает множество других вариантов. Глубины нет, но зато активно заявляет о себе внешняя экспансия. Исключительно в положительном и жизнерадостном ракурсе.

    Коричневый, а еще лучше золотисто-коричневый овал одновременно комфортный и престижный (если он золотистый). Мягким движением и своей идеологией он непременно достигнет благополучия. Глубокие идеи его не будут сильно волновать, но вот уют и комфорт займут первое место среди его потребностей.

    ЛЮДИ-ОВАЛЫ. Они идеологичны, но противоречивы в своей глубинной сущности. Понятно почему. Идти и развиваться одновременно в диаметрально противоположных направлениях даром для психики и менталитета не обходится. Отсюда могут иногда возникать фрустрации (напряжения) и неврозы. Хотя к чести людей-овалов можно сказать, что они максимально поддерживают свою внутреннюю целостность и душевную гармонию. Несмотря на смятения и влечения души. Контактны, но до конца раскрываются очень немногим и далеко не сразу. Не агрессивны и ни в коем случае не обвиняют мир в своих проблемах. Неплохо адаптированы к внешней среде. Движение и развитие происходят в мягкой форме. Как правило, такие люди не вызывают антипатии в коллективе и среди близких. С ними легко общаться, если не касаться сугубо внутренних проблем данной личности. Хотя здесь как раз и скрывается ключик к душе. Люди-овалы очень нуждаются в том, чтобы рядом был понимающий их человек. Еще они рады спутникам. Тянутся к себе подобным, ибо кто не поймет лучше овала, как такой же овал? Могут сделать неплохую карьеру в сфере управления. Руководители из овалов получаются мягкие, толерантные, но отнюдь не безвольные и не бездеятельные. Поиск новых альтернатив в бизнесе будет осуществляться непрерывно, но не хаотично, а согласно определенным концепциям. Догматизма в принятии решений нет и в помине. Так что удачи овалам в их диалектическом развитии и движении.

    Поделитесь на страничке

    Следующая глава >

    marketing.wikireading.ru

    Волшебный овал и круг

    Пояснительная записка.

    Преподаватель – Смирнова Альбина Дмитриевна

    Предмет – изобразительное искусство.

    Класс: 1,3

    Тема: Волшебный овал и круг.

    Тип урока: смешанный.

    Вид урока: рисование по памяти.

    Цель: Привести учащихся к выявлению способа рисования животных, используя геометрические фигуры овал и круг.

    Задачи урока:

    -сравнить формы фигур животных и геометрических фигур, выявить схожесть.

    — формировать умение рисовать по памяти птиц.

    — познакомить с жанром изобразительного искусства анималистикой.

    Деятельность детей: просмотр и анализ картин, сравнение форм животных и геометрических фигур, выявление способа рисования животных, рисование по памяти утки.

    Оборудование:

    для учителя: компьютер, проектор, экран, картина животного, геометрические фигуры.

    для учащихся 1 класса: цветной картон, белая бумага, карандаш и клей.

    для учащихся 3 класса: цветной картон, клей, альбом и карандаш.

    Тема: Волшебный круг и овал.
    Ход урока.


    1. Организационная часть.

    -Ребята, прежде чем вы узнаете, что мы будем рисовать на уроке, нужно отгадать загадку.

    Любо бегать по бумажке

    Остроносому Аркашке.

    -Что это?

    Конечно, это карандаш.

    2.Сегодняшняя тема урока «Волшебный круг и овал».

    3.Карандаш нас приглашает на выставку.

    4.Презентация № 1 Слайды (1-10)

    Картины художников Карлса Брендерса, Роберта Батемана, Евгения Чарушина.
    5.Обсуждение выставки.

    -Кто нарисован на картинах?

    -Кто автор этих картин?

    -Где изображены животные?

    -Животные похожи на тех животных, которые в природе?

    Жанр, где изображают животных, называют анималистическим жанром. А художников, которые изображают животных анималистами.

    Мы с вами тоже попробуем стать художниками-анималистами.

    6.Рассмотрим картину «Серая шейка»

    Посмотрите и сравните части тела и фигуры.

    -Возьмём прямоугольник и сравним с туловищем. Похож?

    -Нет. Мешают углы. Надо округлить углы.

    -Возьмём круг. Похожи?

    -Нет. Полностью туловище не закрывает. Надо удлинить стороны.

    -Возьмём овал. Сравниваем.

    -Похожи.


    -С какой геометрической фигурой можно сравнить голову?

    -С кругом или овалом.

    7.А теперь карандаш хочет нам рассказать сказку об овале-росинке.

    С. 1. Жила-была на свете маленькая Росинка. Она упала с неба. Лежит росинка на травке и скучает. Стала она горевать:

    С.2 -Ах, какая я несчастная! У всех есть носы, — только я одна безносая. Только сказала- и раз нос у неё отрос. Стала она капелькой.

    Неинтересно лежать, думает.

    -Ох, как мне скучно. Кабы были ноги, я бы бегала.

    С.3 Только подумала, как ноги появились. И глаза заодно прорезались, чтобы видно было куда бежать. Хвостик появился. Стала росинка мышкой.

    С.4 Бежит мышка по дорожке на всех четырёх ножках, вдруг видит собака да кошка. Сидят рядком да толкуют ладком.

    С.5 Испугалась мышка, да так сильно, что у неё со страху иглы из спины вылезли. Хвост отвалился.

    Стала теперь росинка ёжиком. Бегает в тени деревьев. На небо посматривает.

    -Вот бы мне два крыла, я бы улетела в небеса.
    С.6 Появились крылья. Шея стала длиннее. Стала она уткой.

    Кто не увидит, все хвалят:

    -Ай, да кряква! Ай, да утка.

    8.Беседа по просмотренной презентации.

    -Назовите героя сказки?

    -Росинка.

    На какую фигуру похожа росинка?

    Овал


    В кого превращается росинка?

    Мышку, ёжика, утку.

    Какая фигура лежит на основе рисунка?

    Овал, круг.

    9. Физкультминутка

    Вышли мышки как-то раз

    Посмотреть, который час. (Ходьба на месте)

    Раз, два, три, четыре-

    Мышки дернули за гири. (Поднимание и опускание рук)

    Вдруг раздался страшный звон-

    Убежали мышки вон. (Бег на месте)

    Зёрнышки покушали,

    Тишину послушали. (Дети тихо садятся на свои места)

    10.Темы для работ

    Расскажите сказку про слона, как он из большого шара вырос. Попробуйте обыграть.

    Послушайте стихотворение В.В. Маяковского «Тучкины -штучки»

    С.1 Плыли по небу тучки.

    Тучек- четыре штучки

    С.2От первой до третьей люди,

    Четвёртая была верблюдик.

    С.3К ним, любопытством объятая,

    по дороге пристала пятая,

    С.4 от неё в небосинем лоне

    разбежались за слоником слоник.

    С.5И, не знаю, спугнула шестая ли,

    Тучки взяли все — и растаяли.

    С.6И следом за ними, гонясь и сжирав,

    Солнце погналось- жёлтый жираф.

    11.1 кл. Попробуйте используя метод «рванки», сделать какого-нибудь зверя, он получится, как из облака. (Шаблон).

    3 кл. Попробуйте из данных фигур сложить какого-нибудь зверя. Потом нарисуйте его, добавляя детали, чтобы получились похожим на настоящих животных.

    12.Обсуждение работ. Выставление оценок.

    13. Домашнее задание.

    flatik.ru

    Как вязать круг и овал крючком


    Схемы вязания круга и овала столбиками без накида и столбиками с накидом. Для чего можно использовать данные схемы. С вязания круга крючком начинается вязание любой детской или взрослой шапочки. Если нитки тонкие, то лучше вязать шапочку столбиками без накида.

    Так же круг можно использовать в качестве основы для прихватки и элементов для игрушек.

    интересная подборка на kru4ok.ru Детские шапочки Детские шапочки, без взрослых моделей

    Овал лежит в основе вязания подошвы для пинеток.

    Условные обозначения:

    прибавка на схеме — это два столбика без накида, связанные в одну петлю

    Опубликовано 18.02.2015 в Вязание для начинающих, Узоры и схемы

    kru4ok.ru

    Открытый урок ИЗО «Волшебный овал и круг «

    Documents войти Загрузить ×
    1. No category
    advertisement advertisement
    Related documents
    Резюме председателя СС
    Упражнение 3
    Животные-альбиносы – загадки природы
    Пять качеств карандаша
    6. Какие из графических редакторов являются векторными?
    договор с родителями ГКП «Особый ребёнок»
    метод_разработка
    Советы и рекомендации.
    Задание по математике для группы Б-15.
    Психология цвета: влияние цвета на психоэмоциональное состояние человека.
    Дубовик Галина Гелиевна
    Скачать advertisement StudyDoc © 2019 DMCA / GDPR Пожаловаться

    studydoc.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *