Хочешь изменить мир — начни с себя: Giorgio Armani Maestro Fusion Makeup SPF 15 # 2
Привет!
На этот раз расскажу о тональном средстве, которое я купила давно, но пользовалась не так часто. Причины — ниже.)) Очень много текста, предупреждаю сразу. )))
С тональными Армани у меня не все складывается гладко как с тенями и помадами. Есть среди этого бренда те тональные, к которым я пока не нашла подход, но надежды не теряю. Из всей линейки тональных средств у меня — 4: это Face Fabric, Lasting Silk, Luminous Silk и Maestro.
С Lasting я так и не нашла подход и отдала его маме, а вот остальные оставила. Как-нибудь, я сделаю на них кратко-содержательный обзор для сравнения.
Линейка тональных средств Armani меня подкупает, в первую очередь, из-за широкой палитры оттенков. Для светлокожих девушек-это невероятная и редкая удача. Большинство тональных средств (да и какое там большинство, практически все) известных брендов даже в самых светлых оттенках для меня являются значительно темными: Dior в оттенке 010, Chanel-здесь, помимо, оттенков еще добавляется явный желтый подтон и т.д. Список можно продолжать долго, но речь сейчас не об этом.
Новинку Maestro я купила, когда еще в России о ее появлении разводили руками. )))
Тональный не имеет привычного дозатора. Вместо него — стеклянная пипетка. Я готова и из пипетки, главное, чтоб само средство было отличным. С дозированностью тут каждый определяет сам: сколько и где, это все индивидуально. Мне эта пипетка не мешает жить.
Во флаконе встроен ограничитель или держатель этой пипетки т.е. сама пипетка со стенками флакона не соприкасается. С одной стороны — плюс: пипетка целее, но есть и существенный минус: когда объем средства будет меньше — как достать? ))))
С оттенком не прогадала: это светлый тон с немного желтым подтоном, но идеально сливающийся. Нет никакого контраста между лицом и шеей, какое я очень часто наблюдаю на бьюти-ресурсах и ведь не доказать, что тон темноват.
По финишу — скорее матовый т.к. после нанесения и усаживания (минуты 1,5) мне хочется лицу добавить объема, свечения ( а не как с тональным Tom Ford, когда наоборот — хочется припудрить лицо сразу после нанесения) .
По текстуре — очень жидкий тональный флюид. Я наношу его подушечками пальчиков.
Недавно читала, что некоторые его умудряются наносить бьюти блендером… Честно? Удивлена. КАК?? Он же такой легкий, невесомый, жидкий. Мне кажется, его в самом блендере куда больше остается чем на коже. Может еще дуофиброй куда не шло. Но я не экспериментирую с такими текстурами: подушечки пальцев — самое то.
Про нанесение: это отдельные тактильные ощущения. ))) Как только тональный флюид оказывается на коже и я начинаю его распределять — происходит некоторое испарение и в результате сразу после нанесения кожа приобретает более бархатное покрытие, а не влажное (или слегка влажное) как может показаться с первого раза. Тактильно — этот флюид даже не как силикон, а как латекс. Вторая кожа, только лучше: мягкая, гладкая, приятно прикасаться. Никак не ощущается, но при этом тон лица выровнен. Никакого ощущения нахождения тонального крема на лице нет. За это спасибо диметикону на второй позиции. )))
В поры «не проваливается», хорошо скрывает легкие покраснения; при более серьезных покраснениях я бы советовала выбрать иное тональное средство более плотной текстуры.
Стойкость Maestro около 8-9 часов, не исчезает и не мигрирует.
Ну ведь отличник же, правда?! ))))
Но не все так просто и красиво. А теперь ложка дегтя!
Этот тональный требует отлично увлажненной кожи и ее (кожи) отличного состояния. Иначе — все недостатки на кожи: будь то воспаления, шелушения, какие-либо бугорки не просто подчеркнет, а приукрасит все эти недостатки в 1000 раз.
Именно по этой причине я не могла им столь долгое время пользоваться. С кожей у меня были нелады, откровенно говоря. А показывать такие продукты при плохом состоянии — это не для меня; пользоваться фотошопом, пропускать через фильтры — опять не ко мне. В сети полно девушек-блогеров, которые этим активно пользуются. Но тут выбор остается за каждым лично+не забудем про достоверность такой информации (а именно достоверность для меня намного важнее, чем красивые отфотошопленные фото и свотчи).
А теперь предлагаю посмотреть его в деле.
Кожа (макро) на которой видны покраснения, но в реальности эти, столь розовые следы пост акне еле заметные.
комнатное освещение:
дневное освещение:
А вот то сияние (The History Of Whoo Color Pact — красивая, веерная, деликатно сияющая пудра ), которое я добавила к этому тональному. Отмечу, что все же фото в макро режиме и в реальности это сияние едва можно уловить только при комнатном хорошем освещении или на солнце.
комнатное освещение (практически под лампой, чтоб были видны мерцающие частички, макро-макро):
На этом фото видно, что оттенок идеально подошел: тон лица гармонирует с тоном шеи (и не только). Публикую для того, чтоб не было мыслей, что лицо неживое и чрезмерно светлое. Я-светлокожая девушка (очень!).дневное освещение:
Конечно, на солнце все смотрелось бы в 1000 раз лучше, но за неимением его…приходится довольствоваться тем, что есть. ))))
ВЫВОД: а если Вы имеет кожу в хорошем или даже отличном состоянии нужен ли Вам такой тональный (по большому счету с претензиями к хорошей коже)? Я склоняюсь к ответу, что нет. Ведь при хороших природных данных можно обойтись и пудрой или другим, отличным тональным средством с аналогичной легкой текстурой: например, моим любимым и незаменимым с момента его появления — YSL Le Teint Touche Eclat, который я покупала неоднократно. О нем так же расскажу подробно т.к. он этого заслуживает ( в европейском люксе с условием всеобщей доступности + этот красивый финиш «свежей сияющей молодой кожи» ставит его на пьедестал почета в моем рейтинге).
Знаю, многие блогеры хвалят этот флюид.
Рекомендую ли его для покупки как жизненно необходимый тональный-личное дело каждого + выше указанные условия. )))
Моя кожа в данный момент в хорошем состоянии и я им сейчас активно пользуюсь и получаю удовольствие ( с условием, что сейчас у нас солнца нет. В солнечный период предпочитаю японские тон.средства т.к. у них высокий фактор защиты).
Кожа в данный момент: кобинированная (нормальные щеки, жирность в Т-зоне), чувствительная; склонная к акне (и есть пост акне) + стресс вызывает эти акне в мгновение ока как в рекламе, честно слово: «действует изнутри, результат на лице!»Но благодаря правильно подобранному уходу и действенным процедурам я добилась очень хорошего ее состояния (плюс мои и без того небольшие поры сейчас выглядят практически с любым жидким тональным средством совсем незаметно или как блюр) ))). Но это уже совсем другая тема — уходовая и я постараюсь ее осветить. )))
Всем хорошего дня/вечера/ночи и отличного настроения!
А. Каспарян — Побеги жизни
hattori-h.blogspot.com
Armani Maestro
Review Recensione Fondotinta Armani Maestro
direi che questo fondotinta e’ tra le formule piu’ innovative uscite di recente! ( ci sono stati 8 anni a crearlo.. un mega parto hehe) . L’effetto e’ tra i piu’ naturali …
6 років тому
Resenha Base Maestro Giorgio Armani
INSCREVA-SE NO MEU CANAL: ua-films.com/us/sonhosdecrepom Blog: www.sonhosdecrepom.com.br Twitter e Instagram: @luisa_accorsi …
3 роки тому
Resenha: Base Maestro — Giorgio Armani
Para fotos, produtos usados e mais informações: www.passandoblush.com.br/2013/04/testei-base-maestro-giorgio-armani.html BLOG …
5 років тому
Giorgio Armani Maestro Glow: REVIEW & DEMO
This video is not sponsored. I purchased this foundation with my own money and all opinions expressed are my own. I wear the shade 5.5 and wore the Make …
2 роки тому
GIORGIO ARMANI MAESTRO GLOW FOUNDATION REVIEW
Hi Guys! Today’s Tester Tuesday Video is a first impression review on the new Giorgio Armani Maestro Glow Foundation. This foundation is suppose to be light …
2 роки тому
Armani Maestro Glow Review PART 2- Layering
After a week of trial and error i am back with the perfect way to use the Giorgio Armani Maestro Glow. This tutorial shows my way, i have discovered, to still get …
2 роки тому
ua-films.com
Giorgio Armani: Maestro — Grimche.com
Много време точя зъбки за Armani – горе-долу от лятото, но се превърна във фикс идея след като сестра ми се сдоби с невероятния гел за вежди (има цяло ревю за него, ако ви интересува можете да го прочетете тук). Сега покрай Нова Година бях решила на всяка цена да си купя 1-2 (а защо не и 3 неща) от тази марка, да ги пробвам и разбира се да споделя с вас впечатленията. Ето ги и първият от поредицата.Maestro е един от фон дьо тените на Armani със средна покривност, матов завършек и прекрасно усещане върху кожата. Под влиянието и вдъхновението на супер финната тъкан, „супер органза (super organza)“, той е безкрайно фин и лек. Моят основен проблем при избора на фон дьо тен, е че имам комбинирана кожа и прекалено покривните такива ме омазняват допълнителнов Т-зоната за секунди; от друга страна не търся просто изравняване на тена на кожата – търся фон дьо тен които не замърсява порите на кожата, не я изсушава и стои свежо и комфорнто. Armani много успешно изглажда тена, скрива леки несъвършенства по кожата, но стои много естествено и в същото време контролира омазняването на кожата на носа. Ммм, впечатлена съм!
Продуктът е представен в малко полу-прозрачно шишенце с черна капачка, пипетка (вариант който се оказа много практичен, поне за мене) и е много течен. Само за секунди върху кожата обаче, той преминава в почти прахообразно състояние, оставяйки гладка кожа и матов ефект. Може да се нанася с четка (никога не плоска четка!) блендер или директно с пръсти. След дневен крем, поставяме по една капка на челото, носа, бузките и брадичката и разнасяме до равномерно попиване и сливане на фон дьо тена с кожата, което става за около десет секунди.
Изборът за точния цвят за съответната кожа, също е завиден – от много светли до много тъмни тонове, които се разнасят лесно, блендират се още по-лесно и остават матови цял ден. Ако обикновено за фиксиране използвате пудра или loose powder, с Maestro на Armani няма да е толкова необходимо, поне не веднага след нанасянето му.
А колко време издържа? За не много покривен фон дьо тен останах приятно изненадана, че сложен в 7 часа сутринта, в 13 часа още се държеше прилично, а в 18 часа вечерта все още не си беше отишъл напълно (макар че вече не беше като току-що сложен). Само една забележка – за да издържи повече време фон до тена, трябва да използваме винаги пример, и да си докосваме по-малко лицето. Ще се учудите колко пъти, абсолютно несъзнателно се почесваме по бузката или потъркваме чело…колко повече такива „тикове“ имаме, толкова по-малко издържа гримът.
Цената? Солена. Това е един много скъп продукт, струва около 120 лева, но е невероятно икономичен и освен това е с SPF 15. Тук е момента да спомена, че трите капки, които нанасям не осигуряват пълна покривност и съответно не мога да преценя до колко при три капки и SPF защитата е „активирана“ или тя е просто рекламен трик . Но, аз имах много успешен „сблъсък“ с Maestro! Нямам търпение да ви разкажа и за другите си придобивки от Armani, а това ще стане много скоро!
И за още нещо нямам търпение. За новият Maestro Glow. Много неща разказват за него. Със SPF 30, казват, че е пълен с етерични масла, които не само че не оставят мазно усещане върху кожата, но абсорбират мазнината, която тя произвежда през деня, а „glow“ ефектът му прави фините линии по-малко видими. Дали това е така – трябва да се опита. И ще ви разкажа.
www.grimche.com