Как правильно фотографировать брови для портфолио – Как сделать правильную форму бровей? Как правильно фотографировать брови?

Содержание

Портфолио мастера татуажа: секреты качественного фото

10 Апр Секреты презентабельного портфолио мастера татуажа

Опубликовано 15:11ч в Блог автор: Виктория

Портфолио мастера татуажа — это его лицо. Именно, взглянув на работы мастера, клиент решает — быть процедуре или не быть. И это не пустые слова. Недавно мы провели открытый опрос, пытаясь выяснить, какой фактор больше всего влияет на выбор мастера. На фото ниже вы можете видеть результат — клиенты стали более разборчивы (и это радует, так как в последствии явно приведет к уменьшению количества трешевых работ), они больше не хотят «подешевле», а жаждут «красиво», «натурально» и «качественно»! Поэтому портфолио любого мастера должно быть максимально презентабельным. Как этого добиться мы и расскажем сегодня.

Технические нюансы

Портфолио начинается  с фотографии! Именно с того момента, когда вы сделав свою первую работу, битых полчаса пытаетесь сделать фото на старенький телефон. А оно то темное, то размытое, то ракурс не тот… В идеале еще до этого момента нужно научиться фотографировать вблизи брови, глаза и губы.  Берем доступный гаджет и тренируемся на подружке. Идеальное расстояние камеры от лица 30-40 см. Ваша задача —  «поиграть» с ракурсами,  приловчиться к идеальному расстоянию. Конечно же, отлично, если у вас с первых дней практики под рукой  профессиональная зеркалка с макро-объективом и вы в совершенстве умеете нею пользоваться. В жизни же обычно под рукой только телефон, да и он не в состоянии даже с 10-го раза сделать более-менее качественное фото. Но сдаваться не стоит! И если уж совсем не выходит — ищите выход — кредит, возьмите технику на время у друзей или в аренду. Ведь сэкономив на качественном фото, вы автоматически теряете 80% клиентов!

Как показывает практика, очень сложно сделать качественное фото даже хваленым айфоном. Лучше всего с задачей справляются самсунги последней модели. Идеален — качественный фотоаппарат. Тем не менее, установите максимальное расширение для фото на вашем телефоне и пробуйте! Фотографы рекомендуют пользоваться автофокусировкой — дотроньтесь до экрана телефона, дождитесь сигнала (телефон стабилизирует изображение) и только потом фотографируйте. Причем нажимать нужно кнопку «спуска» не на экране, а на боковой панели телефона. Так фото получится качественнее. Проявите терпение — обязательно делайте несколько кадров (чтобы было из чего выбрать), пробуйте разные режимы и локации.

Освещение — наше всё!

Львиную долю в успехе фото-мероприятия играет естественное освещение. Именно из-за его полного (процедура проходит вечером) или частичного (кабинет без естественного освещения, пасмурный день) отсутствия фото получаются не качественными. Поэтому наша задача создать максимально возможное освещение в кабинете:

  • купите светодиодную лампочку (они не дают эффект мерцания) максимальной мощности и установите в кабинете.  Не выбирайте лампы с желтым или холодным белым освещением (они искажают цветопередачу), выберите мощную, но нейтрального диапазона;
  • откажитесь от использования портьер или жалюзи либо максимально убирайте их на момент фотосъемки;
  • при фотографировании освещение должно падать на лицо клиента, а не в объектив камеры!
  • хорошо, если в кабинете будут белые стены — белый прекрасно отражает свет.
  • можно банально использовать белый халат на тремпеле (держа его в руках сбоку или ниже подбородка клиента) в качестве экрана.

Мы живем в 21 веке и технологии не стоят на месте. Давно изобретены, и я лично с успехом их использую, портативные дополнительные вспышки. Такие вот LED- кольца бывают разных размеров. Фотографы используют круги диаметра около 40-60 см. В нашей же работе достаточно

портативного кольца на телефон.

Вот так выглядит одна и та же работа, сделанная одним телефоном, но с дополнительной вспышкой (справа) и без нее (фото слева). Почувствуйте разницу.

Современные пользователи соцсетей, избалованные красивыми фото, жаждут не просто качественного исполнения работы, но и «вкусной подачи».  Но всегда старайтесь сохранить цветопередачу в зоне самой работы! Это очень важно! Если вспышка изменит цвет глаз клиентки — не принципиально. Но вам нужно следить за тем, чтобы максимально сохранить цветопередачу своей работы и ее реалистичность!

Полезные советы по составлению портфолио

  1. Всегда приятнее смотреть на выигрышные, привлекательные лица клиентов. Если вы выкладываете фото всего лица, помните об этом. Если же что-то на получившемся фото может оттолкнуть клиента (я не имею ввиду нюансы исполнения работы), лучше обрезать фото и выставить крупный план зоны татуажа.
  2. В портфолио должны быть и свежие работы (чтобы клиент представил, как он будет выглядеть сразу после процедуры) и уже зажившие. Обязательно подписывайте каждую.
  3. Чтобы сделать фото заживших работ перед коррекцией, нам нужно дождаться клиента на эту самую коррекцию. Рекомендую делать коррекцию (хотя бы первое время)  бесплатно, либо за символическую цену — это заметно стимулирует явку клиентов и гарантирует вам максимум фотографий.
  4. Создавайте коллажи с работами и указывайте на них свое имя и телефон. Если портфолио на личном сайте должно выглядеть максимально привлекательно, то в соцсети выкладывать нужно информативные материалы. Понравилась человеку работа — он вам позвонил и записался.
  5. Выкладывайте
    макро-фото своих работ
    . Если вы мастер с опытом и вам хочется продемонстрировать свои навыки, не отказывайте себе в удовольствии! Качественные растушевки вблизи выглядят очень заманчиво!

Портфолио априори должно быть динамичным. Ведь квалификация мастера с каждым днем растет и нет никакого смысла держать в галерее самые первые ваши работы. Клиент должен видеть  умения мастера на данный момент, а не весь его творческий путь — это важно! Поэтому регулярно «подчищайте» портфолио, стараясь взглянуть на него немного критически. Одновременно и порадуетесь своим достижениям.

Говоря о портфолио, хочется перефразировать старую студенческую поговорку: сначала вы работаете на портфолио, а потом портфолио работает на вас! Поэтому уделяйте ему много времени, не жалейте вложений на технические средства и времени на отработку своего внутреннего мастерства фотографа. И обязательно ставьте водяные знаки на свои работы — так вы застрахуете плоды своего творчества от воровства.

Буду благодарна, если в отзывах вы поделитесь своими секретами презентабельного портфолио!

Виктория Рудько, международный тренер по перманентному макияжу, ведущий специалист Академии Пьюбо (Украина)

www.rudko.com.ua

Как сделать портфолио профессионального лэшмейкера? — Лэшмейкер

Самостоятельно сделанное портфолио некоторых мастеров, зачастую, работает, как анти-реклама. Невыгодные ракурсы, тени от носа на лице, красная кожа. Всё это говорит о непрофессиональном подходе к делу. Но делать хорошие фотографии самому реально, если следовать некоторым правилам съёмки.

Не покупайте дорогостоящую фототехнику


Если у вас есть чувство композиции, вы вполне можете сами создать себе портфолио, не покупая дорогостоящей техники. Хорошую фотографию делают даже с помощью смартфона с хорошей камерой. Самое главное помнить об освещении, выгодных ракурсах и постобработке изображения.
Равномерно освещайте лицо модели
Самые идеальные фотографии ресниц получаются при дневном освещении. Поставьте клиента лицом к окну и сделайте снимок. Если модель отвернёт голову от окна хотя бы на 45 градусов, можно получить фотографию с невыгодно подчёркнутым рельефом лица. Если же вы заработались, и солнце давно село — не отчаивайтесь. Поможет подсветить реснички обычная косметологическая лампа. Важно равномерно осветить ей лицо вашего клиента.
Выбирайте выгодные ракурсы
Глаза должны выглядеть естественно. Следите за тем, чтобы со всех сторон от радужки глаза был виден белок. Если вы хотите снять своего клиента лёжа не присаживайтесь на уровень его головы, наоборот слегка привстаньте. Снимите свою работу чуть-сверху. В первом случае брови могут «прилипнуть» к глазам, и расстояние между ними окажется совсем маленьким, а нос будет очень массивным. При таком ракурсе даже губ человека не видно, зато хорошо будут просматриваться все ошибки и недочёты, которые мастер мог допустить во время работы. Если вы решили сфотографировать ресничный ряд с боку, то выбирайте для снимка противоположный от вас глаз.
Переворачивайте фотографии
Клиентам непривычно видеть лицо человека подбородком вверх. Такой ракурс поймут только мастера. Клиентам будет приятно смотреть на лицо модели подбородком вниз, как будто он закрыл глаза.
Обязательно обрабатывайте свои снимки
Не нужно быть гуру Photoshop, чтобы освоить всего несколько функций, которые понадобятся вам для работы. Если же у вас нет возможности поставить профессиональную программу, вы можете воспользоваться удобными сайтами: www.fotoflexer.com www.anymaking.com Они помогут вам быстро обработать любое изображение. Здесь вы можете применить лёгкую ретушь, обрезку (вы можете подправить композицию уже после того, как сделали снимок). Возможно, понадобиться слегка наклонить изображение (без штатива многие «заваливают горизонт»). Обязательно нужно убрать красноту глаз и если понадобиться, можно добавить контрастности.
Будьте аккуратны со знаком копирайта
Копирайт – знак авторского права, которое вы, безусловно, имеете на свои снимки, пусть они и не являются признанными шедеврами художественной фотографии. Но, не переусердствуйте с размером водяного знака. Не стоит его делать на всю фотографию. Достаточно будет поместить свой небольшой логотип в любом углу изображения. Где, он будет наиболее уместен и не перекроет основное – вашу работу. Если же у вас есть опасения, что за вашими фото кто-то охотится, можно поместить водяной знак там, где вырезать его без ущерба для снимка будет невозможно.
Закажите фирменный логотип у профессионального дизайнера
Не забудьте о том, что ваш логотип должен быть аккуратным и не содержать контактов, в виде, например, имени или личного номера телефона. Достаточно поместить в него название вашего сайта. Не скупитесь и найдите дизайнера, который разработает вам фирменный логотип. Будьте уверены, он пригодится вам не только для фотографий.
Надеемся, что эти советы помогут вам создать портфолио самостоятельно. Ну, а в следующей статье мы поговорим о том, как работать с профессиональными фотографами.

xn--e1aalecg6azd2b.xn--p1ai

Как сделать портфолио профессионального лэшмейкера? – PRO ВЗГЛЯД

02.03.2018

Самостоятельно сделанное портфолио некоторых мастеров, зачастую, работает, как анти-реклама. Невыгодные ракурсы, тени от носа на лице, красная кожа. Всё это говорит о непрофессиональном подходе к делу. Но делать хорошие фотографии самому реально, если следовать некоторым правилам съёмки.

 

  • Не покупайте дорогостоящую фототехнику 

Если у вас есть чувство композиции, вы вполне можете сами создать себе портфолио, не покупая дорогостоящей техники. Хорошую фотографию делают даже с помощью смартфона с хорошей камерой. Самое главное помнить об освещении, выгодных ракурсах и постобработке изображения.

 

  • Равномерно освещайте лицо модели

Самые идеальные фотографии ресниц получаются при дневном освещении. Поставьте клиента лицом к окну и сделайте снимок. Если модель отвернёт голову от окна хотя бы на 45 градусов, можно получить фотографию с невыгодно подчёркнутым рельефом лица. Если же вы заработались, и солнце давно село — не отчаивайтесь. Поможет подсветить реснички обычная косметологическая лампа. Важно равномерно осветить ей лицо вашего клиента.

 

  • Выбирайте выгодные ракурсы

Глаза должны выглядеть естественно. Следите за тем, чтобы со всех сторон от радужки глаза был виден белок. Если вы хотите снять своего клиента лёжа не присаживайтесь на уровень его головы, наоборот слегка привстаньте. Снимите свою работу чуть-сверху. В первом случае брови могут «прилипнуть» к глазам, и расстояние между ними окажется совсем маленьким, а нос будет очень массивным. При таком ракурсе даже губ человека не видно, зато хорошо будут просматриваться все ошибки и недочёты, которые мастер мог допустить во время работы. Если вы решили сфотографировать ресничный ряд с боку, то выбирайте для снимка противоположный от вас глаз. 

 

  • Переворачивайте фотографии

Клиентам непривычно видеть лицо человека подбородком вверх. Такой ракурс поймут только мастера. Клиентам будет приятно смотреть на лицо модели подбородком вниз, как будто он закрыл глаза. 

 

  • Обязательно обрабатывайте свои снимки

Не нужно быть гуру Photoshop, чтобы освоить всего несколько функций, которые понадобятся вам для работы. Если же у вас нет возможности поставить профессиональную программу, вы можете воспользоваться удобными сайтами: www.fotoflexer.com www.anymaking.com Они помогут вам быстро обработать любое изображение. Здесь вы можете применить лёгкую ретушь, обрезку (вы можете подправить композицию уже после того, как сделали снимок). Возможно, понадобиться слегка наклонить изображение (без штатива многие «заваливают горизонт»). Обязательно нужно убрать красноту глаз и если понадобиться, можно добавить контрастности. 

 

  • Будьте аккуратны со знаком копирайта

Копирайт – знак авторского права, которое вы, безусловно, имеете на свои снимки, пусть они и не являются признанными шедеврами художественной фотографии. Но, не переусердствуйте с размером водяного знака. Не стоит его делать на всю фотографию. Достаточно будет поместить свой небольшой логотип в любом углу изображения. Где, он будет наиболее уместен и не перекроет основное – вашу работу. Если же у вас есть опасения, что за вашими фото кто-то охотится, можно поместить водяной знак там, где вырезать его без ущерба для снимка будет невозможно.

 

  • Закажите фирменный логотип у профессионального дизайнера

Не забудьте о том, что ваш логотип должен быть аккуратным и не содержать контактов, в виде, например, имени или личного номера телефона. Достаточно поместить в него название вашего сайта. Не скупитесь и найдите дизайнера, который разработает вам фирменный логотип. Будьте уверены, он пригодится вам не только для фотографий.

Надеемся, что эти советы помогут вам создать портфолио самостоятельно. Ну, а в следующей статье мы поговорим о том, как работать с профессиональными фотографами.

pro-vzglyad.ru

Как фотографировать макияж | 12kadrov.com

В последнее время у меня визажисты часто спрашивают о том, как им оборудовать фотостудию и как фотографировать макияж. Чтобы не рассказывать много раз одно и тоже, я решил написать об этом.

Фотоаппарат:
Вам нужен фотоаппарат способный передавать хорошую детализацию. В этом отношении, принципиально отличаются фотоаппараты младших моделей и те у которых размер матрицы 24х35мм. У последних (с большой матрицей) картинка будет значительно лучше, но их цена начинается от 2000$. Лично моё мнение, визажисту для его работы вполне достаточно и зеркалок младших моделей. Фотоаппараты стоимостью до 2000$ отличаются друг от друга в основном удобством в работе и скоростью. Если вы не спеша снимаете в условиях студии, скорость для вас не имеет значения, а к расположению кнопок и меню вы быстро привыкнете. Поэтому просто берите тот, который у вас лучше всего лежит в руке. Если это будет Canon или Nikon к ним проще всего будет подобрать аксессуары. Ну и понятное дело, чем новее модель, тем больше вероятности, что качество картинки будет лучше.

Объектив.
Начну с предостережения. Объектив 50мм вам не подходит. Существует распространенное заблуждение о том, что 50мм это портретный объектив и иногда такой советуют визажистам. Хотя именно вам он не подходит категорически (узнать почему можно в этой статье). На мой взгляд, наилучший для вас вариант это портретный объектив с фокусным расстоянием 85мм. Иногда для того, чтобы как можно лучше проявить фактуру фотографы снимают бьюти портреты макрообъективом. Но такая съемка требует в последствии многочасовой ретуши, и если вы умеете это делать, то вам наверняка не нужны мои советы, поэтому на макрообъективах я останавливаться не буду. Если же подробности вам интересны – пишите в комментариях. Еще один момент Если вы купите объектив Nikon то прикрутить вы его сможете только к фотоаппарату Nikon. Canon соответсвенно только к Canon. А правильно выбрать объектив для вас значительно важнее чем правильно выбрать фотоаппарат. Два хороших варианта это Canon 85mm f1.2 и Nikon 85mm f/1.4G AF-S

Обратите внимание на то, что у объектива есть минимальная дистанция фокусировки и сверхкрупный план (только губы) вы с этим портретным объективом не получите. В кадре у вас скорее всего будет вся голова, поскольку, чтобы получить более крупный план, вам придется подойти ближе, а объектив не фокусируется ближе определенной дистанции. Ближе сфокусируется только макрообъкетив, но макрообъектив усиливает микроконтраст (неровности кожи и венки под кожей будут проявлены сильнее).

Итак совет первый: Младшая модель зеркального аппарата и портретный объектив 85мм.

Дальше вам нужно выбрать осветители.
Вариант первый, дёшево и сердито – накамерная вспышка младшей модели (типа Nikon SB-700) направленная в потолок. При этом потолок должен быть белый или серый (нейтрального цвета) и желательно, чтобы стены тоже были нейтральными (то есть не цветными).

Вариант второй – правильный, это покупать студийные вспышки. Из того, что я щупал по соотношению цена/качество среди недорогих лучшие параметры у марки Falcon. В дорогих марках в данном случае я не вижу смысла.

Если вы фотографируете моделей с отличной кожей, я предлагаю взять одну вспышку с портретной тарелкой и вторую для освещения фона.
Вспышка Falcon DE-250B
Портретная тарелка Falcon FEA-SR56
Для фона вспышка falcon SS-200F и к этой вспышке соты Arsenal BD-100 для создания на темном фоне пятна. Для белого фона набор BD-100 не нужен.

В этом наборе вам так же понадобится отражатель с серебристой стороной размером приметно 60 на 80см. Вот вариант.

Хочу обратить ваше внимание, что тарелка становиться только на Falcon DE-250B, на вторую вспышку её одеть не получится, поскольку у неё другая конструкция.

Если вы фотографируете моделей с кожей далекой от идеальной, то я советую взять три вспышки falcon SS-110B и к ним два софтбокса 45х45см. Софтбоксы нужны, чтобы получить мягкий свето-теневой рисунок без резких теней.

Вспышки нужно на что-то ставить.  То есть под каждую вспышку вам нужна стойка.
Вот вариант стоек для вспышек SS-200 и SS-110 — стойка Falcon L-2440 .
Для вспышки  DE-250B — стойка Falcon L-3050 или еще лучше журавль Falcon LSB-6.

Еще один момент, если мы используем вспышку DE-250B и отражатель, то отражатель должен кто-то держать, либо если свободных рабов у вас нет — нужно взять стойку для отражатель и держатель отражателя. Стойка Falcon L-3050, держатель отражателя Falcon RBH-2566.

Ну и последнее — вспышки нужно как-то запускать, для этого я предлагаю купить синхронизатор Falcon TR-3.

Итак:

Набор для девушек с хорошей кожей.
Вспышка  Falcon DE-250B
Портретная тарелка Falcon FEA-SR56
Вспышка  Falcon SS-200F
Отражатель 60х80 см. или круглый 80см.
Стойка журавль  Falcon LSB-6 или просто стойка Falcon L-3050
Стойка для отражателя Falcon L-3050 и держатель отражателя  Falcon RBH-2566
Набор на фоновую вспышку  — Arsenal BD-100
синхронизатор Falcon TR-3
Cтойка Falcon L-2440

Набор второй, для любой кожи.

Три вспышки Falcon SS-110
Два софтбокса Falcon 45х45 / SS
Три стойки Falcon L-2440
синхронизатор Falcon TR-3

Если у вас есть белая стена, то на этом можно остановиться. 

12kadrov.com

Как сделать правильную форму бровей? Как правильно фотографировать брови?

У каждой современной женщины есть свои секреты по созданию идеального образа, эффектного макияжа, который удачно подчеркивает ваши глаза, делает взгляд выразительным и притягивает внимание окружающих. Правильная форма бровей способна лишь усилить данный результат, для этого нужно понять, какое направление линий волосков является для вашего образа наиболее подходящим. После анализа анатомических особенностей вашего лица, можно сделать в условиях дома правильную и изящную форму для волосков ваших бровей.

Брови для лица являются определенным ключом, который меняет нашу мимику и настроение взгляда, формирующее восприятие человека в целом. Для того чтобы самостоятельно выщипать брови и получить отличный результат, необходимо вооружиться некоторыми знаниями и подобрать очертания линий волосков, гармонично сочетающихся с вашим лицом.

Историческая справка о форме

На фото представлена схема, откуда должны начинаться брови и где заканчиваться. Но сначала немного истории. В древности жители Востока восторгались и считали идеальным очертание сросшихся бровок. Женщины, у которых не получалось создать данную форму естественным путем, подкрашивали ее специально, добиваясь эффекта цельной линии волосков. Мода Древнего Египта призывала выщипывать волоски по максимуму и создавать линии поверх, с помощью карандаша черного оттенка.

Женщины в Японии придерживались аналогичного подхода – полного удаления волосков и придания бровям правильной формы, с помощью карандаша. Наглядно данный факт можно проследить в известном художественном фильме «Мемуары Гейши» (реж. Роб Маршалл). Историки уверены, что именно японские традиции привнесли моду на такие формы бровей в страны европейской территории. Загадочная картина «Мона Лиза» Леонардо да Винчи доказывает данную гипотезу, ведь у Джоконды отсутствуют волоски бровей, если внимательно разглядеть полотно.

Правильная форма современности

Существует множество рекомендаций специалистов, которые помогают сформировать правильные брови, находясь в домашних условиях, без профессионального оборудования. Основной фактор, который задает характер очертания – это строение лица.

Во время популярности актрисы Одри Хепберн, появилось некое убеждение. Его смысл заключается в том, что идеально подобранное очертание бровей способно поменять женскую внешность кардинально и без помощи пластического хирурга. В случае если вам удалось подобрать эффектное очертание для линий волосков, образ станет более гармоничным. Ошибка в формировании ваших бровей, наоборот, разрушит привлекательный облик.

Внимание! В первую очередь, нужно создавать единство формы бровей и овала лица. Учесть модные тенденции важно, однако этот шаг является второстепенным, а не наоборот.

Например, если та форма, которая вам подходит больше всего, внезапно вышла из топа модных очертаний, не стоит мгновенно выщипывать волоски.

Хотите узнать, как выщипать правильно?

Схема выше показывает, откуда должны начинаться дуги. Для того чтобы организовать процесс удаления волосков и создания красивой формы бровей в условиях дома вам понадобятся:

  • Косметический карандаш для глаз белого цвета. С его помощью вы сможете оставить на бровях нужные ориентиры для удобства в процессе выщипывания волосков. Точки-ориентиры для создания правильной формы определяются, приставляя карандаш к крылу носа в направлении внутреннего и внешнего края глаза, а также через внешнюю границу радужки до пересечения с линией волосков.
  • Пинцет. С помощью данного инструмента вы сможете реализовать выбранную форму линий – создать правильные брови, выщипывая их по направлению роста волос.
  • Специальный аппликатор, который предназначен для быстрого создания нужного очертания. По сути, это некий трафарет, с помощью которого удобно подобрать форму бровей и удалить лишние волоски, находясь в домашних условиях. Данный шаблон – это небольшая пластинка из пластика, который гнется, в средней части вырезано пространство в виде определенной формы. Чаще всего в комплекте таких трафаретов вы можете найти несколько очертаний, которые считаются самыми популярными в мире.
  • Кисточка с жесткими волосками, которой можно будет создать естественную форму, расчесав волоски по линии роста, для лучшего выщипывания.
  • Специальный карандаш, либо тени темных оттенков для эффектного макияжа. Выбирайте коричневые или темно-серые цвета теней.

Советы

  • Перед началом действий по выщипыванию волосков, тщательно продезинфицируйте поверхность кожи, а также все инструменты, необходимые для осуществления процесса;
  • Найдите самое гармоничное сочетание линий волосков и контура вашего лица. Для этого нужно определить начало и окончание очертания, а также точку изгиба. Отметки лучше зафиксировать на бровях белым карандашом.
  • Если концы линии слишком короткие, следует скорректировать очертание косметическим карандашом, предназначенным для волосков бровей.
  • После того, как ключевые точки найдены, можно приступать к удалению лишних волосков.
  • Важно! Движения при выщипывании, должны быть по направлению роста волос.

  • При наличии специального трафарета для формирования, приложите пластинку к уголку начала брови и обведите контур карандашом белого цвета. Это поможет вам сориентироваться при создании нужного очертания.
  • Перед началом процедуры, расчешите волоски, направляя щеточку по линии роста.
  • Категорически запрещается применять пинцет и удалять волоски верхнего ряда бровок. Такое действие может нести неприятные последствия, поскольку очертание сильно изменится, вместе с вашей мимикой в спокойном состоянии. Выглядит такой эффект достаточно нелепо, а исправить его не очень легко.
  • Процедура начинается с воздействия на самый нижний ряд волосков. Кожу в процессе воздействия на брови пинцетом, можно слегка натягивать. Помимо того, что это действие помогает выщипать брови быстрее, натяжение кожи снижает болезненные ощущения депиляции.
  • Сначала вам необходимо просто сделать ровной нижнюю линию, избавляясь от ненужных волосков.
  • Будьте крайне осторожны и не перестарайтесь с удалением, иначе ваши линии могут стать слишком тонкими. Такой эффект нежелателен.
  • Завершая процедуру, не забудьте обработать кожу дезинфицирующим составом. Так вы обезопасите вашу кожу от воспалительных процессов, а регенерация покрова не займет много времени.

brovinka.ru

Правильное портфолио визажиста. Полезные советы

Доступ к разделу ограничен. Вам уже исполнилось 18 лет?

Да, продолжить просмотр Нет

ПРАВИЛЬНОЕ ПОРТФОЛИО ВИЗАЖИСТА. ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Как опытный студийный фотограф, периодически обновляющий команду, хочу поделиться важными принципами формирования правильного портфолио визажиста. Просмотрев множество страниц местных мастеров, могу с сожалением отметить, что приличного портфолио нет почти ни у кого! Именно поэтому и пришла идея написать статью.


Используйте в портфолио фотографии без ретуши!

Только они показывают вашу реальную работу! И таких кадров, по моему твердому убеждению, должно быть в портфолио визажиста не менее половины, лучше – больше.

Студийные фото с журнальной ретушью лишь подчеркнут ваш статус (покажут, что вас приглашают на фотосъемки), но ваша реальная работа на них перекрывается работой ретушера. Причем, если фотография редактировалась, то даже не важно, какого уровня и качества ретушь. Она заметна в любом случае. Если качественная – всё слишком идеально, так не бывает. Если посредственная – результат еще хуже, вмешательство еще заметней.

Если вы еще не в курсе, что такое фотошоп и насколько безграничны в умелых руках его возможности, наведите курсор на это фото и посмотрите на исходник.

Такая ретушь очень дорогая и трудозатратная, но это тема отдельной статьи.

ретушер Иван Заяц

Ну, как? А если всё портфолио визажиста состоит только из таких «вылизанных» и перерисованных кадров, показывает ли оно его реальную работу? Не зря в шутку говорят: кто знает фотошоп, тот в Интернете не знакомится. Поймите, когда у вас в портфолио нет (или почти нет) примеров реальной работы, вы – «кот в мешке». Почему потенциальный клиент должен гадать, кто же сработал лучше/хуже – вы или ретушер? Он просто закроет вашу страничку и перейдет к просмотру конкурентов.

Делайте фотографии самостоятельно в гримёрке/у окна на любой современный телефон, в этом нет ничего сложного. Главное, чтобы четко была видна ваша работа. Вот пример идеального портфолио, сделанного визажистом самостоятельно (причем на себе же).

 

 

Molly Bee

Также весьма эффектно смотрятся кадры до и после макияжа.

Кроме того, можно снимать короткие видеоролики, которые уж точно не будут испорчены ретушью и не заставят потенциальных клиентов сомневаться в качестве вашей работы.


Почистите портфолио от всякого хлама!

В нем должны быть только крупноплановые портреты и детали (глаза, губы). Причем без ретуши, как отмечено выше. Увы, многие пихают в портфолио всё подряд – фотографии буквально с каждой съемки, где они работали. Какие-то ростовые (и даже групповые!) любительские кадры с показов, дискотек, выпускных и т.д. Зачем вы захламляете портфолио?! На таких кадрах и лица-то едва заметны, уж не говоря про макияж. Плюс, как правило, это полный трэш по свету и композиции. Пролистывая такую подборку, чувствуешь, что роешься в какой-то помойке!

Клиент бегло просматривает страницы в поиске толкового мастера, выбирая из десятков и сотен других. Он не станет выискивать в этой куче хлама качественные фото (которых там скорей всего и нет), а просто закроет вашу страницу и пойдет дальше.

Поэтому, чтобы выигрышно презентовать портфолио, нужно не сваливать всё в кучу, а разделить на несколько альбомов: «основной», «до-после», «фотосессии», «бэкстэйджи/селфи с клиентами/прочее». Последний можно и вовсе убрать, как наименее информативный.

Такое разделение легко сделать вконтакте, на фейсбуке и на собственном сайте. Как быть с инстаграмом? Фактически это один альбом, поэтому просто внимательней относитесь к его наполнению. Публикуйте не менее половины снимков без ретуши, показывающих вашу реальную работу, и не перебарщивайте с количеством селфи.


Удалите старые/слабые работы

Портфолио должно быть актуальным и отражать ваш текущий уровень мастерства. Все старые и слабые работы лучше удалить, чтобы не вызывать лишних сомнений у клиентов.


Будьте креативны и разнообразны

Если вы постоянно делаете и публикуете одно и то же, вряд ли добьетесь успеха. Однообразие и «штамповка» никому не интересны. Например, вы лепите всем подряд smokey eyes, даже не учитывая типаж и возраст. Одним это идёт, других сильно старит. А визажист не «парится» и продолжает гнать конвейер. В итоге портфолио становится скучным, резко сужается круг потенциальных клиентов. Если кому-то нужен другой вид макияжа, то к этому визажисту точно не пойдут, ведь он больше ничего не умеет (судя по портфолио).

Кстати, этим грешат и парикмахеры, и фотографы. Первые крутят всем подряд овечьи кучеряхи, что выглядит колхозно. Вторые снимают с одинаковым светом, в одних ракурсах и позах. Лица вроде разные мелькают, а по сути можно оставить в портфолио только одно фото и признаться: «больше ничего не умею».

Старайтесь максимально разнообразить портфолио, будьте креативны, покажите все свои умения. Тогда легко сможете выделиться из толпы и получать много заказов.

 

 

Molly Bee


Сделайте страницы в соцсетях продающими

Весьма распространенная ошибка в оформлении соцсетей – отсутствие контактного телефона! Сколько срочных заказов вы теряете, если потенциальный клиент не может с вами связаться прямо сейчас, когда смотрит вашу страницу? Естественно, он уходит к другим мастерам, которые додумались-таки указать номер телефона. Разве это так сложно?

Второй момент, который меня удивляет – многие даже не пишут, что они визажисты! На странице указан какой-то вуз и их специальность (психолог, лингвист, бухгалтер и т.д.). Выходит, визаж – это просто хобби? Значит, вы занимаетесь им только в свободное время и не в полную силу. То есть до уровня профи наверняка далеко. Закрываем, листаем дальше.

Именно поэтому не лишним будет создать свой паблик/группу и на личной странице обязательно указать их как место работы. Написать краткое резюме (стаж, образование, оконченные курсы и мастер-классы, опыт работы на крупных проектах, победы на конкурсах), там же добавить страничку отзывов и прайс. И, конечно, контактный телефон.

Также стоит проверить настройки приватности своей страницы – альбомы с портфолио должны быть видны всем посетителям. А личные вроде «мы с одноклассниками на шашлыках» — только (некоторым) друзьям. Впрочем, лучше и вовсе их не публиковать, если уж собрались делать продающую страницу. Вы видели на сайте какого-нибудь интернет-магазина раздел «семейные фото нашего директора» или «наш директор на отдыхе»?

Вконтакте, например, это не так критично, поскольку можно сделать альбомы с разными настройками приватности. Но в инстаграме перемешивать личные фото с рабочим портфолио категорически не рекомендуется. Допустимо, на мой взгляд, публиковать не более 20% селфи и фото с клиентами, чтобы немного оживить и разнообразить свой аккаунт.

И это универсальный совет для всех фрилансеров – парикмахеров, фотографов, ретушеров, дизайнеров. Частенько отписываюсь в инстаграме от страниц, где количество личных фото начинает зашкаливать. Зачем мне в ленте чьи-то сопливые спиногрызы и пьянки-гулянки, если изначально я подписывался на страницу визажиста или ретушера?

Именно по причине отсутствия в инстаграме альбомов многие владельцы бизнеса давно смекнули завести второй аккаунт. Один личный, другой – рабочий. И все довольны.

 

P.S. Фотограф — ваш персональный менеджер по продажам

Учитывайте, что ваши клиенты – это не только девушки, которых вы красите на свадьбу или выпускной. Высокий доход приносит постоянное сотрудничество с фотографами.

Например, работа в команде у востребованного фотографа может обеспечить вам пару тысяч долларов в год. Можно работать с несколькими и иметь плотный график на месяц вперед. Однако многие визажисты будто нарочно отказываются от этого, не желая формировать правильное портфолио. Вы до сих пор среди них? Сколько денег вы теряете ежегодно?

Запомните: «кота в мешке» толковый и опытный фотограф на съемку не позовет, чтобы потом не тратить кучу времени/денег на устранение всех «косяков» визажиста в фотошопе.

Периодически я расширяю и обновляю команду, поэтому просматриваю много страниц визажистов, некоторые пишут мне сами. Но приличного портфолио нет почти ни у кого!

Действительно, очень немногие следуют этим простым (и в то же время фундаментальным) правилам. Поэтому, если вы будете их соблюдать, то сможете уверенно обогнать конкурентов, легко привлекать новых клиентов и зарабатывать гораздо больше! Желаю успехов!

 

Иван Заяц ©

Полное или частичное воспроизведение статьи на других сайтах без активной ссылки на данную страницу запрещено и преследуется по закону. Репосты приветствуются.

_____________________________________________________________________________________

 

СТАТЬИ

_____________________________________________________________________________________

VK | +375 29 6737180 (VEL) +375 29 7637919 (МТС) ИВАН ЗАЯЦ

 © Все права на изображения принадлежат автору

Минск, Москва, Лондон, Нью-Йорк

www.ivancoart.com

Как сделать портфолио визажисту

Сегодня мы поговорим о том, как правильно составить портфолио визажисту. Этот вопрос поднимался не раз в нашем Первом форуме Визажистов VIZAGE.net.ru, а с недавнего времени я помогаю визажистам создать свое он-лайн портфолио, и вот, буквально вчера вечером, выяснилось, что не все знают, как должны выглядить фотографии для портфолио, да и что в нем должно быть тоже. Итак, давайте разбираться, поскольку портфолио для визажиста- это его лицо, которое оказывает незаменимую помощь в поиске клиентов, да и самой работы с кем бы то ни было- с агентствами, на телевидении, с частными фотографами и т.д.


Есть определенные правила составления грамотного портфолио для визажиста. Нужно знать, что есть печатное портфолио, которое удобно до тех пор, пока работы не накапливаются и не представляют собой некий фолиант, который весит больше, чем кейс с косметикой и есть он-лайн портфолио ( либо портфолио в цифровом виде, которое помещается на флешке , либо на диске).

Печатное портфолио обычно представляет собой папку с файлами, в которые вкладываются фотографии. Практикуются различные форматы фотографий: 11х14,12х15 и т.д., но из своего личного опытая я считаю наиболее профессиональным то портфолио, где фотографии довольно крупного размера, формата А4, то есть, 20х30. Почему так? Во-первых, большие фотографии всегда выглядят эффектнее, во-вторых, есть очень большая разница между тем, придется ли рассматривать работодателю или клиенту макияж на модели в маленьком формате, либо он увидит в увеличенном виде его. Конечно же, видеть качество работы на формате 20х30 намного удобнее. Потому, я предлагаю использовать только этот формат.

Ошибаются те, кто составляет портфолио собственными усилиями, пусть даже имея цифровой фотоаппарат-мыльницу: накрасили модель, а потом сфотографировали. Это делать категорически нельзя! Вы можете таким образом создавать подборку лично для себя, для друзей, для своих знакомых, но ни в коем случае не для клиентов и не для работодателей. Низкокачественные любительские фотографии- это испорченный имидж профессионального визажиста и неуважение к людям, которые могут предложить вам работу.

Поэтому, нужно взять за правило: к каждой фотографии, которая найдет свое место в портфолио визажиста, нужно готовиться заранее.

  1. Нужно очень внимательно подойти к выбору модели для исполнения конкретного вида макияжа.
  2. Модель лучше брать до 22 лет, с очень хорошей кожей, желательно не слишком пористой, без высыпаний ( мы не говорим о единичных прыщиках), без каких-либо серьезных дефектов во внешности, с ухоженными волосами и качественно выполненной стрижкой ( если волосы короткие) и окрашиванием ( поверьте, это тоже важно! Здесь важна любая мелочь. Взгляд клиента или работодателя не должен отвлекаться на бардак на голове, несвежие волосы, неокрашенные корни и т.д. Нужно помнить, что визажист создает макияж, а он, в свою очередь, должен гармонировать со всем образом)
  3. Макияж заранее отрабатывается до идеала, максимально шлифуется технически и по цветовым сочетаниям, прорабатываются формы, которые максимально подчеркнут выгодные черты внешности.
  4. Далее потребуется найти хорошего фотографа — профессионала. Это тоже важно. Профессиональный фотограф выполнит свою работу, которую никогда не сможете выполнить вы, это его профессия. Он найдет нужный ракурс, сделает постановку, поиграет с эффектами, которые смогут подчеркнуть выбранный вами образ. С фотографом лучше встречаться заранее не только для того, чтобы обсудить расценки на его работу и время фотосессии, но и для того, чтобы рассказать, что вы хотите показать в своей работе, посоветоваться с ним, что да как. Профессионал в своем деле всегда обсудит с вами концепцию съемки и может кое-что посоветовать. Раньше, когда не было цифровой профессиональной техники, возникали некоторые сложности в работе, однако, сейчас , когда есть «цифра», все намного проще. Хотя…многие мастера своего дела до сих пор не расстаются с обычными фотоаппаратами, кое-кто до сих пор использует древние фотики, которые работают как часики)) Но мне удобнее работать с теми фотографами , у которых цифровые фотоаппараты, можно быстро просмотреть результат съемки хотя бы по ракурсам и прочим глобальным моментам. Более того, результат мы можем видеть сразу, перекинув все на комп и отобрав наилучшие варианты. Договаривайтесь с фотографом не за поштучные фотографии, а за время его работы. То есть, сколько будет стоить час его съемочного времени, это более эффективно. Помните, что распечатанные фотографии стоят одну цену, а цифровой вариант- совершенно иные расценки, существенно дороже.
  5. Очень неплохо, если профессиональный фотограф еще и отлично управляется с фотошопом. Обработка фотографий- дело серьезное, и кто бы ни кричал о том, что фотошопу в работе визажиста не место, я в корне не согласна. Всегда найдется какая-то мелочь даже на самом лучшем фото, которую нужно убрать, либо для лучшего восприятия клиентом или работодателем нужно что-то обыграть. Помните, что портфолио- это не домашний альбом, который вы будете показывать родственникам, это очень серьезная вещь, которая может сыграть немалую роль в вашем восхождении по карьерной лестнице успеха.
  6. Часто даже дело обстоит совсем не в том, чтобы править работу визажиста, а в том, чтобы добиться наилучшего эффекта в подаче работы. Нет такого специалиста- учитесь сами, за вас никто ничего делать в этой жизни не будет, поэтому, часто приходится расти не только как визажист, но и как стилист, фотохудожник и т.д.
  7. Чтобы более понятно было то, о чем я говорю сейчас, посмотрите на разницу в двух работах, которые я нашла на форуме уроков фотошопа: то есть, при помощи обработки достигается исключительное качество изображения, которое не может не привлекать внимание зрителя. Обработок в разных стилях величайшее множество. Какую-то фотографию можно подать под другим углом через обработку, что она начнет казаться более интересной. Конрастность, объемность, яркость- это все возможности фотошопа. Более того, если вы найдете свой стиль подачи работ, ваше портфолио будут узнавать, что не может не дать дополнительный плюс
  8. Работа визажиста, как я уже говорила, заключается не только в том, чтобы накрасить модель и стоять в сторонке покуривать да попивать сок, а еще и в том, чтобы тщательно следить за работой, поскольку в процессе могут возникнуть всякие оплошности выступил пот, припотела область над губой (не забывайте, модель работает под лампами, если съемка студийная), кому надо наблюдать на фотографиях потом жирноватую или влажную кожу, а также подтекшие в уголках глаза?
  9. Визажист после создания макияжа всегда стоит наготове, чтобы можно было подправить макияж, кожа должна быть бархатной или атласной, нигде ничего не должно течь, также ваша задача зорко наблюдать за тем, чтобы волосы лежали правильно, пряди не перекрывали макияж, поскольку поверьте, будет очень обидно, если из самых лучших фотографий, которые вы отберете, какие-то будут испорчены. Я не говорю сейчас об отдельных волосках, которые попали непонятно куда на лицо, их можно убрать фотошопом, я говорю о реальных проблемах.
  10. Ну вот, вроде фотосессию сделали. Отсматриваем работы на компьютере. Это тоже требует внимательности и вашей и фотографа. А так как в любой профессии бывают не очень порядочные люди, то я вам говорю заранее о том, что вы самолично должны просматривать все фотографии для отбора- какие получились, а какие нет. Внимательно смотрите на постановки головы, плечей, если они попадают в кадр, неестественность в портфолио не нужна. Обращайте внимание на то, не исказила ли тень от носа формы, не испортила ли тень еще какие-то формы. Иногда хочется аж плакать — кадр отличный, но нос искривился при неудачной подаче, и тогда такой кадр только в мусорку. Обращайте внимание на складки кожи (шея в повороте, например) и еще на многие мелочи.
  11. Отобрали лучшие работы. А теперь выберите из них всего лишь одну. Да, именно одну, самую-самую лучшую, самую эффектную, там , где макияж подан во всей красоте, там, где модель хороша и раскованна, в интересной подаче, где великолепны свет и тени. Вам нужна всего лишь одна- но чтобы это был шедевр. Вот ее и нужно положить в свое портфолио визажиста.


Вот так составляется настоящее портфолио визажиста. Тяжело? Наверное, для начинающих- да. А для профессионалов это обычное дело, хотя я наблюдаю очень и очень редко грамотное портфолио именно у визажистов. Наверное, не все знакомы с тем, о чем я вам сейчас рассказала, хотя те визажисты, которые постоянно работают с фотографами на серьезных съемках знают такие вещи, так что, учитесь делать это правильно, и пусть у вас все получается!

beauty.net.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *