Фото матовый цвет – Покраска авто в матовые цвета. Почему матовый цвет лучше других подходит для машины

Содержание

44 фото красный матовый маникюр 2018 с красивым дизайном

Подборка маникюра объединённая по признаку красного матового покрытия. Примерно половина дополнена различными дизайнами. Матовый красный оттенок на мой взгляд достаточно спорный и редко в каких сочетаниях смотрится достаточно красиво. Более-менее мне нравится сочетания красного с черным.

С эмоциональной точки зрения такой цвет подходит под концовку лета, под его бархатный мягкий сезон.

Красные овальные ногти с красным матовым гель-лаком. И золотые блестки на нюдовых безымянных пальцах.

Однотонный красный матовый маникюр на короткие ногти.

Красивый дизайн ногтей украшенный икринками/бульонками, символически напоминающие белую пену прибоя.

Нежный красный матовый маникюр на коротких ногтях с наклейками звездочек и сердечек.

Вариант с однотонным матовым цветом и стразы с черными полосками на нюдовых безымянных пальцах.

Матово-глянцевая комбинация с золотой полоской-змейкой.

Очень красивая идея красного матового маникюра на коротких квадратных ногтях с крупной квадратной стразинкой на безымянном пальце венчающей своеобразное кольцо. Типа брюлик)

Вариант с черными стразами и черной росписью.

 

info-design-nail.ru

Покраска авто в матовые цвета. Почему матовый цвет лучше других подходит для машины

Каждый человек мечтает подчеркнуть индивидуальность и как-то выделиться из безликой массы таких же людей. Это желание распространяется совершенно на все сферы жизни. Эта тенденция работает при выборе одежды, обуви, электроники, аксессуаров. Но больше всего она распространяется на личный автомобиль. Здесь сила фантазии практически не имеет границ. Кто-то выбирает кузов, окрашенный в яркие цвета. Второй сделает аэрографию. А третьему автолюбители по душе матовые цвета.

Окраска машин таким способом все больше набирает популярность. Кузова в матовом цвете приобретают некую аристократичность, выделяются среди массы глянцевых кузовов. Такие автомобили уникальны. Такая поверхность не сверкает в солнечных лучах и не отражает свет.

Матовый кузов: уникальный образ

Матовый цвет позволяет необычно подчеркнуть внешность машины. С помощью этой технологии все достоинства машины сильно выделяются. Достигая идеальности, авто обзаводится уникальным, не похожим ни на что образом.

Еще недавно эта технология окрашивания заслужила свою популярность – такие авто стали престижными, а услуга в автосалонах стоила очень дорого. Но сегодня на дорогах матовых машин пока мало.

Кто выбирает такую покраску

Ценители красивых автомобилей выделяют особую изысканность, которую придает кузову матовый цвет. Оттенок более приглушенный, нет яркого блеска, а глубина колера – это то, что будет отличать данный кузов от прочих.

Те автовладельцы, которые выбирают кричащую роскошь, много говорят о богатстве и социальном статусе, выбирают именно такую покраску. Но, кроме необычайной красоты, эта технология имеет и преимущества.

Преимущества

Каких-либо технических или же технологических преимуществ покраска в матовый цвет не дает. Дело только в визуальном эффекте.Среди плюсов выделяют особенную элегантность. Эти цвета отличаются от прочих остальных необычайной эффективностью.

А кроме этого, такая краска более износостойка к различным небольшим царапинам, воздействию ржавчины. Не боится краска и достаточно мощных ударов. Кузова окрашенные по этой технологии, достаточно практичны, а покрытие весьма долговечно.

Для того чтобы придать поверхности настоящий исключительный признак, во время окрашивания используется особенный лак, с помощью которого не только усиливаются некоторые оттенки, но кузову придается более совершенный дизайн.

Несмотря на высокую стоимость такого окрашивания, матовые цвета подходят далеко не всем автомобилям, поскольку основная задача здесь – усиление и подчеркивание интересных элементов на кузове, его формы.

Как делают его

В лак добавляются социальные светопоглощающие материалы, а сам лак наносят уже после покраски. Также существует технология, где эти материалы добавляют непосредственно в краску. Особого влияния на цвет этот состав не оказывает. Уровень блеска меняют при помощи регулирования концентрации.

Матовые цвета необычайно практичны. Им не нужна регулярная полировка, а также тщательная протирка. Но при этом для сложных цветов это покрытие не эффективно.

Самый лучший вариант

Существует несколько технологий, которые позволяют получить матовый кузов. Так, различают покраску и нанесение специальной пленки. Начнем с самого сложного – полная покраска кузова.

Разнообразие

В числе первых – черно-матовый цвет. Это настоящая классика. Черный идеален для любых автомобилей. Цвет, лишенный блеска, немаркий, чего нельзя сказать о глянцевом цвете, который не любит даже дождя. Матовая черная краска – самая востребованная и популярная.

Синий также отлично смотрится, но он достаточно редкий. Отлично сочетается и с глянцем, и с хромированными деталями.

Красный матовый – необычайно яркий и вызывающий. В красные матовые цвета свои автомобили окрашивают те, кто ценит много постороннего внимания. В основном это молодые тусовщики и другие неординарные личности. То же самое можно сказать и о желтом цвете. Но стоит добавить, что он достаточно редкий.

Серый очень популярен. Машина в сером цвете очень быстро потеряется на дороге, потому что многие в свое время покупали автомобили в сером металлике.

Зеленый матовый – отличный выбор для крупных и мощных джипов или пикапов. Такой цвет машины будет очень заметен и на дороге, и просто так.

Белый матовый цвет – это самый лучший вариант из всех доступных. Белый просто грандиозен.

Бронзовый или золотой как никакой другой оттенок смогут подчеркнуть высокую стоимость машины.

Если те цвета, что предлагаются в салонах, не подходят, то не нужно расстраиваться по этому поводу. Существует еще и множество оттенков. Можно применить смесь из двух или даже трех цветов. Можно отдельные элементы кузова выделить отдельным цветом. Так создаются интересные эффекты.

С первым способом окрашивания все понятно. Для тех, кому делать матовый цвет машины с нуля и полностью слишком дорого, есть более дешевый вариант. Здесь лак наносится на уже существующее лакокрасочное покрытие кузова. В зависимости от того, какой применен лак, а он может быть обыкновенным либо с повышенной износостойкостью, будет либо большой матовый эффект, либо низкий. В этом случае лак не повлияет на цвет, а если добавить в состав резиновый порошок, тогда можно получить текстуру, напоминающую замшу.

Матовая пленка

Если второй способ достаточно дорогостоящий, то существует эконом-вариант. Это матовая пленка. При помощи оклейки кузова виниловой пленкой можно получить матовый эффект, но в два раза дешевле. Кроме матового цвета также появится дополнительная защита кузова от различных атмосферных воздействий. Машина будет ламинированной.

Преимущества и недостатки пленки

Эта пленка имеет один небольшой плюс по сравнению с окрашиванием. Если надоел цвет автомобиля, то от него очень просто избавиться без следа.

Видов доступных пленок сегодня великое множество. Есть и хром, и зеркало, и карбон. Предлагаются даже такие пленки, которые имитируют “Капрон 3D”. Также с помощью пленки можно задекорировать отдельный элемент. Делается это своими руками.

При плюсах, массе цветов b низкой цене существуют и минусы.

Так, очень трудно, а в некоторых случаях даже практически невозможно полностью идеально оклеить кузова. Элементы необходимо стыковать аккуратно, чтобы листы были ограничены по ширине, а также для того, чтобы получилось повторить геометрию кузовных элементов. Эти стыки будут видны, а особенно это бросается в глаза на крупных элементах.

Если вдруг на эту пленку зимой попадет влага, или же машина будет находится на улице в сильный мороз, пленка может отклеиться либо лопнуть.

Но в целом это вполне доступный способ, если необходимо получить матовый цвет авто.

Важные моменты

Если появилось желание получить матовый кузов, тогда необходимо отметить несколько важных моментов.

К примеру, при технологии полного окрашивания все элементы кузова будут прокрашены максимально равномерно, цвет будет очень и очень ярким, покрытие будет очень стойко выдерживать любые механически воздействия. Но при этом цена процедуры будет непомерно высокой, а если придется ремонтировать какой-либо элемент, тогда для равномерности покрытия придется этот элемент заново окрашивать.

Когда будет наноситься лак на уже существующий слой краски, то процедура обойдется немного дешевле, не будет изменен текущий цвет, появиться возможность получить замшевую текстуру, но покрытие не будет отличаться долговечностью.

И, наконец, при выборе пленки автолюбитель получит матовую поверхность по более чем доступной цене, получит широчайший выбор как цветов, так и самой пленки. Процесс может быть выполнен даже самостоятельно. Но идеального покрытия добиться будет крайне сложно, а покрытие будет зависимо от атмосферных эффектов. Поэтому не стоит жалеть денег при выборе такого варианта тюнинга.

Итак, мы выяснили, что представляет собой покраска авто в матовый цвет.

fb.ru

Матовый кузов автомобиля: плюсы и минусы

У каждого свой подход

Каждый человек хочет подчеркнуть свою индивидуальность и выделиться из общей массы. Совершенно естественно, что такое желание распространяется не только на предметы одежды и аксессуары, но и на любимое средство передвижения — личный автомобиль. Полет фантазии человека не имеет границ. Один водитель выберет машину яркого цвета, другой прибегнет к аэрографии, а третьему подойдет матовая краска для авто и услуги мастеров по покраске.

Матовый кузов автомобиля

Что обеспечивает матовый эффект

Сегодня матовые машины пользуются необычайной популярностью, особенно у молодежи. В таком виде автомобиль выглядит более дорого и интересно, подчеркивая стиль владельца и намекая при этом на его платежеспособность, ведь такая покраска стоит довольно дорого. Кроме того, что удовольствие не из дешевых, оно подходит далеко не всем автомобилям, ведь основная задача матовой окраски — подчеркивание кузовной формы, ее интересных элементов.

Как появляется матовый цвет, понять просто. Специальный светопоглощающий материал добавляется либо в лак, который наносят после покраски кузова автомобиля, либо в саму краску. Он не оказывает никакого действия на цвет машины, с помощью увеличения или уменьшения концентрации можно только повысить или понизить уровень блеска. Такой лак крайне практичен в использовании: его не нужно протирать и полировать, он оберегает поверхности от сколов и царапин. При этом он подходит для простых цветов и абсолютно неэффективен для сложных, например, хамелеонов.

Выбираем лучший вариант из возможных

Первый способ. Самый сложный, дорогой и наиболее качественный вариант — полная окраска.

Цветовая палитра достаточно разнообразна:

  • Черный матовый. Отличный классический цвет для любой машины. Не маркий, в отличие от черного полированного, который достаточно капризен из-за появления разводов после дождя. Такая краска является самой востребованной нашими автолюбителями.
  • Синий матовый. Отлично смотрится в сочетании как с глянцевыми, так и с матовыми хромированными деталями. Встречается достаточно редко, хотя выглядит шикарно.
  • Красный матовый. Яркий и вызывающий, особенно любим тусовщиками, стритрейсерами и всеми, кто обожает привлекать внимание к своей персоне.
  • Желтый матовый. Как и красный, является вызывающим, при этом используется достаточно редко.
  • Серый матовый. Считается достаточно популярным, как и в свое время серый металлик. Быстро теряется в городских автомобильных потоках из-за множества машин серого цвета .
  • Зеленый матовый. Отличный цвет для мощных автомобилей, подойдет как для внедорожника, так и для пикапа. Достаточно заметный.
  • Белый матовый. С учетом возможного блеска белого цвета, этот вариант — лучший из всех возможных. Всегда и везде выглядит грандиозно.
  • Золотой или бронзовый матовый. Ничто не сможет подчеркнуть дороговизну и помпезность вашего автомобиля так, как эти цвета.

Если Вам не нравится стандартный набор цветов, не стоит расстраиваться. Обратите внимание на палитру матовых оттенков или примените двух-трехцветный метод окраски, выделив кузовные элементы отдельными цветами. Эффект получается достаточно интересный.

Второй способ. Речь идет о более дешевом методе: нанесении лака на существующую окраску автомобиля. В зависимости от типа лака (износостойкий или обычный) достигается больший или меньший эффект. При этом лак не изменяет цвет машины, а если в него добавить резиновый порошок, можно добиться появления структуры поверхности, напоминающей замшу или чешую.

Третий способ. Своеобразный эконом-вариант — оклейка машины матовой пленкой. С помощью виниловой пленки вы добьетесь появления матового эффекта в два раза дешевле, чем при использовании матирующего лака. Помимо нужного эффекта, вы получите защиту кузова от атмосферных воздействий, ведь он станет ламинированным.

На видео — оклейка машины матовой пленкой:

Пленка обладает еще одним преимуществом перед покраской: если новый цвет любимого автомобиля вам надоел или не понравился, вы легко сможете от него избавиться, не оставив никаких следов своего эксперимента.

Пленок сегодня достаточно много: зеркало, хром, золото, карбон. Предлагается вариант пленки, который имитирует ребристое на ощупь покрытие: «Карбон3D» . Кроме того, пленкой можно самостоятельно обтянуть отдельный элемент, например, спойлер или бампер. Сделать это можно, не прибегая к услугам мастерских.

Естественно, в бочке меда всегда есть ложка дёгтя. При дешевизне, многообразии цветовой палитры и простоте эксплуатации, пленки имеют ряд значительных минусов:

  1. Идеально покрыть машину пленкой практически невозможно. Элементы обклейки приходится стыковать как из-за ограничений по ширине, так и для того, чтобы повторить геометрию кузова. Стыки будут видны в 90% случаев, особенно на крупных элементах, например, капоте вашего автомобиля.
  2. В зимний период при попадании влаги или сильном морозе пленка может отклеиться или лопнуть.

Матовая пленка для автомобиля

На всякий случай

Если вы приняли решение сделать свой автомобиль матовым, отметьте для себя в первую очередь следующие важные моменты.

При полной матовой окраске автомобиля

Плюсы:

  • равномерное покрытие всех элементов кузова;
  • яркая цветовая гамма по вашему выбору;
  • наибольшая стойкость поверхности к механическим воздействиям.

Минусы:

  • стоимость процедуры;
  • в случае ремонта отдельного элемента придется проводить процедуру заново, чтобы достичь равномерности покрытия.

При нанесении матового лака на существующую окраску

Плюсы:

  • более демократичная стоимость;
  • возможность нанесения на любую краску без изменения ее оттенка;
  • возможность добиться шероховатой поверхности, имитирующей замшу.

Минусы:

  • Недолговечность.

Покрытие автомобиля виниловой пленкой

Плюсы:

  • доступная цена;
  • широкий выбор цветов и видов пленки;
  • простота в удалении покрытия.

Минусы:

  • невозможно добиться идеально ровного покрытия;
  • атмосферная зависимость.

На видео — покраска машины матовым лаком:

Если вы решили сделать кузов вашего автомобиля матовым, принимайте решение, тщательно взвесив положительные и отрицательные стороны каждого метода. Не забывайте, что следование моде — достаточно затратное занятие. Никто не может предсказать, будет ли матовое покрытие популярно в следующем сезоне, или же производители автомобилей и изобретатели технологий окраски преподнесут очередную новинку в этом направлении.

365cars.ru

Матовый цвет автомобиля – основные плюсы и минусы

Автомобильный мир очень изменчив, особенно дизайнерские изыски. Когда то было очень модно полировать кузов своего «железного коня» до блеска. Сейчас же наоборот, возникают другие направления – цвет намеренно делают матовым, убирая весь блеск. Смотрится эффектно, особенно если такое сочетание подбирается под хромированные детали и диски авто. Давайте сегодня подумаем над плюсами и минусами такого покрытия …

ОГЛАВЛЕНИЕ СТАТЬИ

  • Способы нанесения
  • Теперь о преимуществах и недостатках
  • Технология покраски кузова
  • Видео покраски
  • Способы нанесения

    Для начала давайте подумаем, как может достигаться такой эффект «матовости». Ребята все просто – способов в данный момент всего два:

    Покраска кузова матовой краской – как вам становится понятно — кузов красится специальной краской, однако последний слой «лак» применяется не глянцевый, а с эффектом «матовости».

    Оклейка кузова виниловой пленкой – про этот способ я уже достаточно много рассказал в этой статье, но немного повторюсь – кузов не окрашивают, а оклеивают специальной пленкой которая может быть как матовая так и глянцевая. Кстати можно придать автомобилю просто нереальный цвет.

    Теперь о преимуществах и недостатках

    Как всегда у такого нанесения есть плюсы и минусы. Справедливости ради, стоит отметить — что матовость можно придать как отдельным частям кузова (крыша, багажник или капот), так и полностью всей машине.

    Про пленку повторять не буду, надеюсь вы уже почитали мою статью. Сегодня хочу заострить внимание локально на покраске матовым цветом. Причем реально это можно сделать своими руками, без дорогостоящего оборудования (конечно если у вас есть навыки). Причем такая технология мало отличается от обычной окраски кузова, тут всего лишь применяется своя краска и свой лак (специальный). У обычной окраски лак наоборот придает блеск (автомобиль шлифуют), а вот с матовой технологией – лак наоборот не имеет блеска. И тут первый минус – стоит он дорого и не везде можно достать качественный материал.

    Для чего так красят? Ребята это просто дань моде, практического применения тут искать не нужно. Однако мода – модой, но вот всегда ли целесообразно применять такой цвет? Предлагаю подумать.

    Выделится можно и с обычным цветом, я имею ввиду стандартный блестящий, в крайнем случае всегда можно нанести рисунок, который просто «выпятит» вас из толпы. Многие могут сетовать что матовый цвет лучше защищает кузов от сколов, ржавчины и т.д. Ребята это мягко сказать – БРЕД. Технологии очень похожи, отличие только в лаке. Это знаете как у девочек – сегодня красный блестящий, завтра черный матовый (ногти от этого прочнее не станут).

    Так что плюсы – только необычный цвет, вот и все!

    А вот из минусов можно еще подкинуть – матовость не полируется, так что наоборот мелкие сколы закрыть будет сложнее. Даже если есть навыки и вы хотите покрасить кузов своими руками, то материалы обойдутся практически в два раза дороже.

    Если вас это не смущает – тогда вперед, на новые свершения.

    Технология покраски кузова

    Еще раз напомню отличий действительно немного. Принципиальная разница, только на уровне нанесения лака. То есть наносится матовый вместо глянцевого. Сейчас постараюсь вкратце рассказать технологию покраски:

    1)   Тщательная мойка кузова. Убирается все, пыль грязь, трудновыводимые пятна, например — такие как битум или посторонняя краска. Их удаляют специальными составами.

    2)   Снятие пластиковых кузовных элементов. Обычно это бампера, молдинги, всевозможные накладки,  а также спойлера.

    3)  Удаление ржавчины. По возможности нужно блокировать ржавые места кузова, если есть прогнившие места, то их желательно вырезать, запаять и зачистить. Что исключить очаг.

    4)    Шлифование кузова. Далее нужно отшлифовать кузов, обычно на полировальную машинку одевают специальный абразивный круг. Так снимается старое покрытие.

    5)    Ручная обработка. Это финишный этап в подготовке кузова к покраске. Здесь применяются различные наждачные бумаги, практически полностью убирается старый слой. Нужно отметить, что применяют несколько видов наждачной бумаги.

    6)      Теперь идет грунтовка кузова. Обычно наносится в два слоя, сначала первый ждут пока высохнет, затем второй.

    7)      Теперь наносят краску. Иногда также в несколько слоев (минимум два).

    8)      НУ и заключительный этап, это нанесение матового лака.

    Это все достаточно кратко. Однако полностью отображает суть процесса.

    Сейчас подробное видео процесса.

    ВИДЕО

    Ребята красить или нет в матовый цвет решать конечно вам, однако перекрасить затем достаточно сложно. Куда быстрее и проще воспользоваться матовой виниловой пленкой. Если надоела — то ее просто можно сорвать и восстановить прежний цвет.

    Вот такими способами можно достигнуть такое покрытие, но всегда включайте голову! Ибо автомобиль это не просто куча железа, у него есть своя душа!

    НА этом все искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

    avto-blogger.ru

    Матовый цвет автомобиля

    Каждый человек стремиться к индивидуальности, пытается выделиться из серой массы человечества различными путями. Подобное желание имеют и автомобилисты, и цвет машины первое, что они стараются переделать. Краска для машин предлагается различных вариантов, поэтому останавливаться на каком-то одном не имеет смысла, если вы творческая личность. Кто-то со временем решает нанести на автомобиль аэрографию, кто-то покрасит в ярко оранжевый цвет и останется доволен. Некоторые сегодня выбирают матовый цвет как способ выделиться – и попадают в точку, потому, что серийно ни один автомобиль не выпускается окрашенным таким методом. Машина после такой окраски преобразиться и станет выглядеть необычно и ярко.
    11fe548s-960
    [contents h3]
    А вот каким образом осуществиться матовое покрытие автомобиля и станет предметом сегодняшней статьи.

    Как появляется матовый цвет?

    Сперва разберемся откуда берется матовая краска и как она появляется. После того, авто уже покрашено поверх слоя краски наноситься матовый лак, пигмент которого выполнен светопоглащающим. В некоторых случаях выполняется полная покраска машины краской, что позволяет добиться непревзойдённого эффекта. Автомобильный матовый лак нередко наноситься автомобилистами как дополнительный способ защиты, ведь он действительно утолщает внешний слой лакокрасочного покрытия и создает защитный эффект на кузове. Также плюсом является то, что матовая покраска не нуждается в полировке и протирать от пыли тоже не нужно так часто, как глянец или металлик.6880

    Нужно отметить, что на сегодняшний день покраска авто в матовый цвет стала некоторой модой среди людей разного возраста. Покрытие такого рода подчеркивает изысканный вкус владельца, стремление к элегантности. А автомобиль, который выглядит как матовый становиться заметнее на улице, люди запоминают и узнают машину через время. Но тут есть и определенная издержка – покрасить машину в матовый цвет удовольствие не из дешевых и вложить денег в автомобиль придется порядочных. Поэтому некоторые люди стремятся покрыть не всю машину матовой краской, а выделить некоторые важные детали, которые подчеркнут стиль автомобиля. К примеру, если автомобиль красить в привлекательный белый цвет, то он начнет привлекать внимание и обращать взгляды только тем, насколько он выглядит опрятными и без лишних линий.YzBHoPKtrT4

    Выбор цвета

    Цвет машины имеет важное значение, но сегодня существует определенный перечень часто используемых. Давайте увидим какие матовые оттенки наиболее популярны сегодня:

    • Классический черный. Матовая краска для авто такого цвета является классикой жанра и этот оттенок не теряет актуальности даже сегодня. Чёрная пленка отлично смотрится на статусных премиальных машинах и больших вальяжных джипах. Но помните, что если вы любите делать фотографии с машиной, то карбоновая пленка серьезно затруднит это дело – матовый автомобиль далеко не в каждом ракурсе смотреться хорошо, для качественной фотографии придется постараться.1525
    • Серый, цвет асфальта и неброский металлик матового оттенка также пользуется заслуженной популярностью. К тому же матовый цвет машины может быть не просто серым, а близком к оттенку никеля, что хорошо скажется на визуальной привлекательности. Серый цвет выбирают те, кому не слишком приятен белый, но и в сторону черного человек смотрит не слишком рьяно. Никелированный цвет имеет желтоватый блестящий оттенок, что делает цвет мягче и приятней глазу. Имейте ввиду, что серый цвет автомобиля не сделает заметным, а наоборот машина станет неброской и незнатной в потоке других. Хотя никелированный, золотистый или бронзовый цвет могут привлекать внимание;plastidip-8
    • Синие матовые машины также последнее время встречаются чаще на улицах больших городов. Примером станет Subaru, которая большинство машин, выпускаемых на заводе красит в этот цвет и считает основным в палитре. К тому же ярко-синий матовый оттенок редкость сегодня и этот факт сделает машину намного заметнее среди потока классических цветов. Даже синих глянцевых автомобилей меньше других, что уж говорить о матовой краске;
    • Белая матовая автоэмаль также встречается на дороге не часто и позволяет дать автомобилю нужную изюминку, которой ранее не хватало. Матовый белый цвет практически на каждом автомобиле смотрится прелестно и кричит о королевском происхождении машины;
    • Яркие оттенки. Некоторые люди сознательно красят машины в нестандартные цвета, чтобы выделиться среди остальных людей. Такой тренд моден среди молодежи – автомобиль яркого цвета сразу запомнят в среде обитания. Среди таких цветов популярен красный, лимонно-жёлтый, ядовито-зелёный, оранжевый и так далее. Такие оттенки сразу сделают машину эксклюзивной. А в последнее время среди автолюбителей полюбился матовый фиолетовый.paintwraps13

    Способы получения цвета

    Распространенный способ сделать машину матовой – обклеить пленкой. Оклейка дешевле, чем матовый лак для авто и наноситься проще. Достигнуть желаемого эффекта получиться без лишних затрат, к тому же пленка стойко переносит вредные влияния окружающей среды и защищает родную краску. Поэтому можно сказать, что оклейка машины пленкой – эффективный и экономичный метод достижения желаемого результата.

    Учитывайте, что практически любой элемент кузова подвергается самостоятельной отделке – бампер, зеркала, пороги, спойлер и так далее. При этом сегодня на рынке можно найти массу различных пленок многих ценовых категорий и цветов, так что выбрать подходящий по силам каждому человеку. Оклейка также выгоднее, чем покраска авто матовой краской еще тем, что если один матовый цвет надоест, то без кучи лишних телодвижений допускается быстро снять пленку. И она после не оставит никаких следов присутствия – можно дальше ездить с родной краской или заново поклеить пленку другого удобного оттенка.cars-lamborghini-supercar-Favim.com-3001052

    Однако эксплуатация и поклейка пленки требует внимания к таким факторам:

    1. Автомобиль сложно покрыть пленкой, к тому же если машина обусловлена сложными и замысловатыми формами. Приходиться делать множество стыков для повторения геометрии кузова – и стыки в большинстве случаев отлично видны. Покраска машины в матовый цвет такого изъяна не имеет;
    2. Если вы проживаете в местности, где температура зимой опускается ниже 25 градусов, то задумайтесь. Матовая пленка плохо ведет себя при низких температурах, вплоть до того, что она самопроизвольно отклеиться от кузова.1454855

    Что же касается иных методов, то матовая покраска автомобиля позволяет добиться красивого внешнего вида машины, но проведение такой покраски крайне сложный метод, который требует соблюдения объемного технологического процесса. К тому же сделать покраску самостоятельно не получиться – нужно специальное оборудование, которое под рукой у каждого не найдется, а пленку наклеить самостоятельно можно. В последнем случае главное тщательно изучить инструкцию, найти строительный фен с регулируемой температурой и иметь руки из плеч и тогда результат получиться.

    Еще один вариант – матовый лак для автомобиля, этот метод доступнее, чем перечисленные выше. Лак не поменяет родного оттенка на другой, но позволит достичь темного чешуйчатого цвета, который сможет привлекательно смотреться на машине. Лак также характеризуется защитными свойствами, и отсюда еще один положительный момент выбора нанесения лака – покраска автомобиля матовой краской не даст такого результата. В зависимости от того какой лак вы выберете: износостойкий или обычный станет виден и результат.bugatti-veyron-purple-and-black_1

    Дополнительная информация

    Если вы решили увидеть автомобиль в матовом цвете, то учтите, что здесь не обойтись без некоторых заметных минусов и плюсов, которые неотлучно сопровождают такое решение.

    Итак, покрытие авто карбоном характеризуется такими моментами:

    • Температура не влияет на покрытие;
    • Невозможно получить гладкую поверхность по кузову;
    • Легко сдирается не повреждая родную краску;
    • Рынок предлагает массу различных цветов и оттенков на вкус каждого человека;
    • Относительно низкие цены.5694019960_66880208ce_o

    Как видим в этом случае не так гладко, как хотелось бы. Рассмотрим, чем характеризуется матовая краска для авто:

    • Высокая стоимость;
    • Нужда в нескольких равномерных слоях, чтобы результат получился качественным;
    • Стойкость к механическим повреждениям и нагрузкам;
    • Равномерное покрытие кузова с каждой стороны;
    • Богатая цветовая палитра;

    И последним в списке идет лак, который наноситься поверх родного лакокрасочного покрытия:

    • Крайне недолговечен;
    • Кладется на каждый тип краски и не меняет оттенка;
    • Шероховатый после застывания;
    • Приятные цены.

    httpv://youtu.be/hl2CnfXn7vk

    Как видим у каждого из этих способов достижения матового цвета автомобиля присутствуют как положительные, так и отрицательные моменты, с которыми придется мирится.

    Если смотреть с материальной точки зрения – гонятся за автомобильной модой является дорогим занятием. Кто даст гарантию, что оклеенная матовой пленкой машину через год останется модной? Никто, а к тому же нет гарантии, что автомобилестроение на следующий год не подарит снова новинку, за которой погонится каждый. Так что угадать нельзя, что модно, а что нет, поэтому при выборе сопоставьте каждый момент и делайте выбор осторожно.2002188389

    krasimavtomobil.ru

    Матовое покрытие автомобиля: покраска или оклейка пленкой

    Любой человек стремится выделиться из всеобщей массы и подчеркнуть собственную индивидуальность. Подобное желание, конечно же, распространяется и на собственное средство передвижения – любимый автомобиль. Мир весьма многообразен, поэтому кому-то будет по душе прибегнуть к аэрографии, захочется машину яркого цвета, другому подойдет матовая покраска автомобиля. Такие профессиональные услуги, как оклейка и покраска, обеспечат выполнение любого желания.

    Внешний вид матовой машины

    Природа матового эффекта

    Как появляется матовый цвет? После того, как кузов автомобиля уже окрашен, на него наносят лак, в который примешивается специальный светопоглощающий материал. Бывает, что краска уже его содержит. Лак не оказывает какого-либо воздействия на цвет машины, уровень блеска можно уменьшить или увеличить благодаря снижению или повышению концентрации материала. Процедуру нанесения можно осуществить своими руками. Он защищает поверхности от царапин и сколов, их не требуется полировать и протирать.

    В наше время у молодых людей матовые автомобили пользуются необыкновенной популярностью. Подчеркивая вкус владельца, машина в подобном облике смотрится более интересно. Фактически покраска автомобиля в матовый цвет стоит достаточно дорого. Удовольствие это подойдет не абсолютно всем, как-никак основная задача матовой окраски автомобиля – выделение некоторых интересных частей кузовной формы. Например, белый цвет делает вашу машину и кузов по-настоящему чистыми и опрятными, подчеркивая отсутствие лишних элементов.

    Видео на данную тему:

    Как выбрать цвет

    Первый способ

    Оклейка виниловой пленкой позволяет достигнуть нужного нам эффекта, при этом стоимость будет наполовину ниже, чем при матовой окраске автомобиля. В качестве дополнения вы защитите кузов от погодных явлений. Оклейка автомобиля матовой пленкой – это довольно экономичный метод.

    Бампер, спойлер, любой отдельный участок, можно своими руками обтянуть пленкой, не пользуясь при этом услугами мастерских. На данный момент на рынке довольно большой выбор пленок: золото, хром, зеркало, карбон, белый или любой другой цвет.

    Если не приглянулся или наскучил новый матовый цвет любимого автомобиля, то вы имеете возможность очень просто отделаться от него без каких-либо лишних следов – оклейка любой пленкой располагает еще одним очевидным преимуществом перед матовой окраской автомобиля.

    Виниловая пленка

    Но при всей простоте в эксплуатации и невысокой стоимости есть ряд минусов:

    1. Очень сложно идеально покрыть машину матовой пленкой. Оклейка и ее компоненты требуют стыковки для повторения геометрии машины. Стыки окажутся заметны в большинстве случаев, особенно на больших деталях.
    2. Пленка способна лопнуть либо отойти при попадании жидкости или при низких температурах.

    Второй способ

    Полная матовая покраска автомобиля – это самый качественный метод, но наиболее дорогой и сложный, особенно в случае осуществления процедуры своими руками. Существует различная краска и довольно многообразная цветовая палитра.

    • Красный цвет. Стритрейсеры и те, кто очень любит привлекать большое внимание к своей особе, особенно обожают вызывающий эффектный цвет.
    • Зеленый цвет. Весьма заметен. Это отличная краска для мощных авто — таких, как пикап и внедорожник.
    • Синий цвет. Покраска смотрится шикарно, но встречается довольно редко. Прекрасно выглядит в комбинации с глянцевыми и хромированными деталями.
    • Бронзовый или золотой цвет. Такая краска позволит сделать автомашину еще роскошнее и сможет подчеркнуть дороговизну.
    • Желтый цвет. Покраска в подобный цвет применяется весьма нечасто, как и красный, и считается слишком смелым.
    • Белый цвет. Данная краска делает любой кузов и каждый автомобиль прямо-таки великолепным. Белый цвет придает эффект минималистичности.
    • Серый цвет. Мгновенно растворяется в привычных автомобильных потоках из-за большого количества машин серого цвета. Является довольно популярным, как и белый цвет.
    • Черный цвет. Одним из наиболее востребованных нашими автолюбителями считается матовое черное покрытие автомобиля. Это классическая матовая стандартная краска для любых авто.

    Белый матовый цвет

    Можно получить довольно любопытный эффект, осуществив матовую окраску автомобиля разными цветами.

    Третий способ

    Лак и его нанесение – более доступный метод, нежели покраска. Лак не поменяет цвета машины, кроме того возможно достичь формирования структуры покрытия, напоминающую чешую или замшу. Получается максимальный или минимальный результат в зависимости от того, какой лак вы используете: износостойкий или обычный.

    Специальный лак не изменит цвет авто

    Примите к сведению

    Решив получить матовый кузов или сделать таким весь автомобиль, сперва-наперво следует отметить для себя некоторые значимые особенности.

    Оклейка или покрытие машины виниловой пленкой.

    Минусы:

    • температурная зависимость;
    • невозможность получить примерно ровную поверхность.

    Плюсы:

    • легкость ликвидации;
    • низкие цены;
    • большой выбор типов и цветов.

    При полной матовой окраске автомобиля.

    Минусы:

    • покраска имеет высокая стоимость;
    • необходимость повторной процедуры для обеспечения равномерности покрытия в случае ремонта отдельной детали.

    Плюсы:

    • стойкость поверхности к механическим нагрузкам;
    • равномерность покрытия кузовных компонентов;
    • красочная цветовая палитра на выбор.

    Лак и его нанесение на существующую окраску.

    Минусы:

    • недолговечность.

    Плюсы:

    • способность нанесения на любую краску без смены оттенка;
    • возможность получения шероховатой поверхности;
    • демократичные цены.

    Подобная покраска (любительское видео) своими руками:

    Приверженность автомобильной моде – относительно расходное занятие. Останутся ли в следующем году покраска автомобилей матовой краской или оклейка различной пленкой популярными, или же разработчики технологий и производители автомашин подарят нам еще одну новинку в данной сфере? Будет ли в моде белый цвет? Это не сможет предугадать ни один человек. Хорошо поразмыслите, как лучше использовать матовый цвет, и как лучше оформить кузов вашего автомобиля, проанализировав все отрицательные и положительные моменты.

    Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

    avtomobilabc.ru

    Как покрасить авто в Матовый цвет — DRIVE2

    Как покрасить авто в Матовый цвет. Сейчас задаются многие этим вопросом.
    Красить своих железных коней в матовый чёрный цвет, как автомобиль Бетмена из кино и игр на данный момент очень популярно.
    Но у многих имея оборудование и желание начать красить своё авто, возникает множество вопросов, по поводу методологии покраски и последовательности.
    Интерент браузеры на запрос выводят много всего, да мало что по суте.
    В данной заметке, я решил описать процесс и методологию окраски. Описать скрытые камни и развеять чуток слухов.

    Подготовка:
    –Обезжиривание антисиликоном
    –Шпаклевка неровностей
    –Обезжиривание антисиликоном
    –Жидкая шпаклевка

    Грунтовка:
    –базовый акриловый грунт
    –легкая шлифовка р240-320 (размер зерна шкурки)
    –шлифовка р380-420
    –грунтовка в 2 слоя
    –шлифуем р800-1000 по мокрому (намочить поверхность водой)
    –заматовать серым скотчбрайтом (Скотч-брайт (абразивы на войлочной основе)
    –вымыли высушили
    –обезжирили антисиликоном
    –протираем антистатической салфеткой

    Покраска:
    –наносим базу в 2 слоя ( полусухой напыл \ мокрый )
    –после поматовения краски ( 10-15 мин. ) наносим 1й слой лака
    –внутренности в 1 слой, внешность — 2-3 слой (первый слой равномерно жирно напылить)
    –ждем 15-25 минут и наносим 2й (основной) слой

    Полировка:
    (матовый полируется в крайнем случае, если насорили)
    — Убираем подтёки. Шкурка размер зерна: Р1500, Р2000, Р2500.
    — Полировка 74 пастой от 3MTM Prep & Blend, полировальным кругом.
    Можно пользоваться малооборотистым шуруповёртом.

    Рекомендации и советы:
    1 — Матирующая добавка добавляется в зависимости от того чем красишь.
    Акриловой краской, соответственно добавляем в неё матирующую добавку.
    Если 2 слойное покрытие( база под лак) то соответственно добавляем матирующую добавку в лак.
    2 — При покраске металликом матируется лак.
    3 — Матовый лак полируется точно так же, как и простой (лучше не сорите и тогда полировать не надо).
    4 — Отвердитель для матового лака, подходит от обычных лаков.
    5 — Переходов между глянцем и мотовым цветом нет.
    6 — Можно применять ремонтный матовый лак.
    7 — ВНИМАНИЕ традиционные авторемонтные лаки, матовой поверхности, как на “бетмобиле” не дадут. (приблизительный эффект, как на последнем фото)
    8 — Можно применять тюннинговонный матовый лак SOFT FEEL. (ДОРОГО — Стоимость комплекта 899 $. Для покрытия площади 20-25 м2. Эффект можно увидеть на первое фото.)
    9 — Можно в чёрный грунт добавить 10-20% бесцветного, акрилового лака. Получается бархатистый эффект.

    Смешивание и количество расходников:
    1 — Матирущая добавка добавляется в лак (краску) 1/0,4-0,5 полуматовый 1/0,7-0,8 матовый.
    2 — Грунт 3-4 кг.
    3 — Растворитель 650Р12 — 2-3л. 650 1л для промывки краскопульта.
    4 — Лак 4 кг.
    5 — Краска 5-6 л.
    6 — Наждачка Р240, Р320, Р380, Р420, Р800, Р1000 Р1500, Р2000, Р2500
    7 — Шпатлёвка, в нужном количестве и разной зернистости по усмотрению.
    8 — Отвердитель, на усмотрение по укомплектованности.
    9 — Полировальные круги.
    10 — Обезжириватель 3-4л.
    11 — Скотч-брайт
    (расчёт покраски на весь кузов под ваз 2109 примерный)

    Материалы:

    1.Грунт:
    — АКРИЛОВЫЙ ГРУНТ “PROTECT 300 MS 4+1” NOVOL
    — MOBIHEL 2К Грунтовка 3:1 универсальная low VOC
    2. Лак:
    — MOBIHEL 2K бесцветный лак матовый low VOC (то что надо)
    — SOFT FEEL (дорого)
    — МАТОВЫЙ ЛАК MATCLEAR
    3. Краска:
    Так такового чёрного или другова матового цвета красок нет.
    Матовый цвет достигается по средством добавок и смешиванием с лаком или краской, так же покраской поверхности специализированным матовым лаком.
    Можно бюджетное в домашних условиях, по экспериментировать с этими красками к примеру:
    — Антикоррозионная краска “Антикоррозит-Ц” (угарнуть)))
    — Эмаль ПФ-115 черная матовая для металлических поверхностей))
    Эти краски очень дешевые в придела х 200 р. за кг.

    Если есть что отписать по делу или внести правки нужные и аргументированные. Оставляйте коменты или пишите сообщения в личку учтём.
    Делитесь опытом!

    www.drive2.ru

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о