Цвет тени – Тени для зеленых глаз — какие цвета подходят, подбор оттенков для макияжа и как красить

Содержание

КАКОГО ЦВЕТА ТЕНЬ | Наука и жизнь

Всего каких-то сто с небольшим лет назад художники изображали тени серыми или чёрными, и это казалось единственно правильным: нет освещения, нет и цвета. Впервые цвета у теней появились на картинах импрессионистов. От чего же зависит цвет тени и каким он может быть? Этим вопросом заинтересовался московский школьник Филипп Костякин. Он заметил интересную закономерность в образовании цветных теней, исследовал её в серии опытов и систематизировал их результаты.

«Мост через Сену». Художник Густав Кайлеботт подметил, что при дневном (белом) свете тень от моста, падающая на воду, цветная.

Филипп Костякин, ученик 4 класса из Москвы. Свою работу «Какого цвета тень» он представил на шестой ежегодный Всероссийский конкурс исследовательских и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я — исследователь». И занял второе место в московском региональном туре в своей возрастной категории (научный руководитель — Галина Фёдоровна Туркина).

Наука и жизнь // Иллюстрации

Наука и жизнь // Иллюстрации

Наука и жизнь // Иллюстрации

Наука и жизнь // Иллюстрации

Наука и жизнь // Иллюстрации

Наука и жизнь // Иллюстрации

Наука и жизнь // Иллюстрации

Основные и дополнительные цвета удобно изображать в виде цветового круга. Сектора круга окрашены в цвета в порядке расположения их в спектре, причём пурпурный связывает крайние цвета (красный и фиолетовый). Цвета на противоположных сторонах круга и будут дополнительными. Голубой цвет дополнителен к красному, жёлтый — к синему, пурпурный — к зелёному.

Таблицы, составленные по результатам экспериментов с предметом, освещённым двумя источниками света разных цветов. Видно, что цвет тени на экране является дополнительным, а цветной свет окрашивает экран и смешивается с исходным цветом тени от цветной лампы. Происходит смешение дополнительного цвета тени с цветом экрана.

Гуляя как-то зимним вечером, я увидел на снегу две тени: два уличных фонаря — две тени, ничего удивительного. Однако одна тень была жёлтая, а другая — фиолетовая. Я задумался: разве тени не серые, даже если лампочка цветная? Пошёл домой экспериментировать.

Как образуется тень

Я взял лампочку и направил её свет на экран. Если между источником света и экраном поместить, например, карандаш, то на экране появляется его серая тень. Она появляется там, где лучи света, закрытые карандашом, не попадают на экран. Причём из-за того, что лучи расходятся, тень тем больше, чем ближе карандаш к источнику света.

Тень от источника цветного света при отсутствии других источников света

Логичным кажется предположение: если тень — место на экране, куда не попадает свет, то цвет тени не зависит от цвета лампы и всегда должен быть серым. Так ли это? Какие тени получатся, если освещать предмет в темноте разным цветным светом?

Сначала я осветил предмет красной лампой и увидел, что он отбрасывает тёмную тень зеленоватого оттенка. При освещении предмета зелёной лампой получается также тёмная тень, но с пурпурным оттенком; при освещении синей лампой предмет даёт тень с жёлто-оранжевым оттенком, а при освещении жёлтой лампой возникает очень тёмная фиолетовая тень. Однако один цветной источник света в отсутствие дневного или любого другого белого света даёт едва различимые оттенки теней.

Тень от источника цветного света при наличии дневного света

Я решил провести эксперименты днём, когда в комнате не так темно. Если освещать предмет цветным светом при дневном рассеянном свете из окна, то тени получаются цветные и намного ярче. При зелёном свете тень будет пурпурной, при красном — зелёно-голубой, при жёлтом — фиолетовой, при синем — жёлто-оранжевой. Появилась и вторая тень, менее контрастная, но всё же заметная и окрашенная в тот же цвет, что и цвет лампы, а вовсе не серая.

Тень от двух источников света: цветного и белого

Следующий эксперимент я вновь проводил в темноте. Вместо дневного света использовал обычную белую лампу. Мне было интересно, изменится ли цвет теней предмета при освещении его цветным светом. И какого цвета будет тень от белой лампы?

Я включал по-очерёдно те же самые лампы, но уже вместе с белой, и на экране появлялись две тени. При освещении предмета красным светом он отбрасывал зелёно-голубую тень, белым — красную. Синий свет давал жёлто-оранжевую тень, белый — светло-синюю. При зелёной лампе предмет отбрасывал пурпурную тень, при белой — зелёную; при жёлтой лампе тень становилась фиолетово-синей, при белой — жёлтой.

Получается, что тени предмета, освещённого цветным светом, — цветные и отличаются от цвета лампы, а тень предмета, освещённого белой лампой, всегда остаётся того же цвета, что и включённая вместе с ней цветная лампа, так как она окрашивает экран, на который падает тень.

Как получается белый свет

Проделаем следующий опыт. Осветим белый экран одновременно красной, синей и зелёной лампами. В том месте, куда попадает свет всех трёх ламп, экран остаётся почти белым, поскольку белый свет можно составить из красного, зелёного и синего — эти цвета называют основными.

Тень от двух источников цветного света

Проделав опыты с цветной лампой и белой подсветкой, я получил яркие цветные тени. А какие тени получатся, если заменить белый свет на цветной? Я провёл эксперименты, используя сначала красную и зелёную лампы, а затем синюю и жёлтую. Осветил предмет красной и зелёной лампами и получил две тени: от красной лампы — изумрудно-зелёную, а от зелёной — красно-алую. На фотографии хорошо видно, что цвет тени отличается от того, который получался, когда в качестве подсветки я брал белую лампу. Сам по себе белый свет не даёт цвета, а лишь делает тень от цветной лампы светлее. Цветной же свет влияет на цвет тени: он окрашивает экран и смешивается с исходным цветом тени от цветной лампы. Так, синяя лампа даёт жёлтую тень, а жёлтая лампа — синюю.

Дополнительные цвета. Цветовой круг

Образование основных и дополнительных цветов представлено на рисунке внизу. Если линзами собрать лучи каждой из указанных на схемах третей части спектра в отдельности, можно получить основные цвета — синий, зелёный и красный. А если собрать лучи основных цветов попарно, то есть синие и зелёные, зелёные и красные, синие и красные, получим голубой, жёлтый и пурпурный цвета, следовательно, в образовании каждого из них участвуют лучи двух третей спектра. Эти цвета называют дополнительными к основным.

Оказалось, что тень предмета, освещённого цветным светом, всегда получается либо чисто дополнительных цветов, либо смешанных с цветом подсветки. Мне удалось получить следующие пары дополнительных цветов: красный — зелёно-голубой, зелёный — пурпурный, синий — жёлто-оранжевый.

Затем я решил проделать опыты с другой цветной лампой и подсветкой белым светом, а также с другими комбинациями цветного света. Было интересно, получу ли я тени дополнительных цветов. И получил. Тени от цветных ламп действительно оказались дополнительных цветов. А тень от белой лампы всегда окрашена в цвет лампы, освещающей экран. Все результаты я занёс в таблицы, три из них представлены на фото внизу.

Когда я направил на предмет свет от двух красных ламп, тень неожиданно оказалась серой. Но и этому нашлось объяснение. Например, если освещать предмет красным светом, тень, отбрасываемая им, будет голубой (цвет дополнительный к красному и составляет две трети спектра). Если же направить на предмет свет от второй красной лампы, она окрасит экран в красный свет (ещё одна треть спектра). Произойдёт смешение голубого и красного цветов, что соответствует полному спектру. Поэтому тень будет серой, бесцветной (ахроматической).

Тень от трёх и более источников цветного света

Если осветить предмет тремя и более источниками цветного света, возникнет множество теней. Их цвет будет дополнительным к цвету ламп с учётом подсветок других ламп. В зависимости от расстояния, на котором расположен предмет, на его тени можно увидеть ещё и дополнительные оттенки, которые получаются от смешанного света.

Проделав множество опытов, я убедился, что тени предметов, освещённых цветным светом, — цветные и окрашены в цвет, дополнительный к цвету освещения с учётом подсветок. Исключение составляет случай, когда предмет освещён двумя источниками одинакового цветного света.

www.nkj.ru

Рефлексы, светотень и цвет тени Тема 13

Здесь вы видите ясную погоду, небо окрашено в голубой цвет, соответственно оно отбрасывает «рефлекс» на здания и иные объекты и тени получаются более синие. Но цвет тени не сто -процентно синий, так как сам объект имеет свой цвет и тень-это цвет объекта+рефлекс.

 

Такую ситуацию , но в чистом виде мы видим снежной зимой в ясную погоду, когда «мороз и солнце,день чудесный»

Тут тень будет ярко голубой и синей, а почему? Вы ,уверена, уже поняли ;)Потому что снег-белый, и именно рефлекс от неба даёт основной цвет тени. В случае городского пейзажа, менее ясной погоды, тени приобретают более спокойный сиренево-синие оттенки( про идеальную пару желтый/охра и синий/сине-сиреневый для городского пейзажа мы говорили в Теме 11).

 

А, если будете рисовать природный пейзаж в ясную погоду, то какой основной цвет у теней?

Правильно: зеленый приглушенный(как цвет объекта)+ синий (рефлекс от неба) в итоге бирюзово-синие тени, а если много земли, то возможно добавить и коричневатую гамму.

 

Ну а вдруг погода не ясная? То также зелёный приглушенный(как цвет объекта)+ фиолетовый и так далее.

 

А теперь давайте снова вернёмся на картинку из книги «Цвет и свет». Если собственные  тени верхних объектов( то, что выше, ближе к небу) и падающие тени всех объектов  используют рефлекс неба, то собственные тени в объектах ближе к земле и обращённых к земле(например, нижняя часть фронтона крыши) имеют в своём составе рыже- коричневый «рефлекс» от земли.

Так происходит, в основном, только в освещённый день, когда солнце сильно освещает землю и она отражает свой цвет на соседние объекты. Это добавляет живописности.

 

Но, в отличие от неба, чьё влияние активно, потому что это БОЛЬШОЙ и ЯРКИЙ объект, остальные рефлексы отражаются и влияют только на тени близлежащих объектов. То есть от размера объекта также зависит его «отсвет»-«рефлекс». Думаю, что тут понятно, ведь на яблоке, лежащем на траве есть рефлекс от неба, на траве рядом с яблоком также есть рефлекс от неба и от яблока, а вот на небе уже нет рефлекса от яблока или травы, так как размеры объектов и ,соответственно, их влияние не сопоставимо. Кажется банально и понятно? Но нет, часто вижу ошибки, когда, имея знания о рефлексах, рисуют их на всём вокруг , в не зависимости от дальности объекта, поверхности и размера. 

 

Ещё один момент, о котором нельзя не упомянуть- это управление цветом тени для создания атмосферы и температуры на картине. В целом, Вы можете создавать тень любого цвета, но, если говорить о реализме, то тут вышеперечисленные моменты с цветом будут очень важны, но даже и при этом можно «поиграть». На картине с лодкой( на фото внизу) я умышленно сделала тени разных цветов. В жизни они все были синеватые из-за ясного неба и просачивались везде. Но, мне хотелось создать контраст температур:»жару на пляже» и «прохладу» на горе под сенью деревьев. Для этого я нарисовала тени рядом с лодкой охра(цвет объекта)+синий(рефлекс неба), а на горе охра(цвет объекта)+ фиолетовый — более холодный цвет, который и создал мне тот самый «эффект прохлады».

www.art-kustova.ru

3 правила работы с цветом в живописи

Наверняка, каждый из вас сталкивался с легкой грустью и апатией в холодный пасмурный день, которая мгновенно превращается в беспричинное воодушевление в яркую солнечную погоду. Возможно, все дело в недостатке витамина D, который у нас вырабатывается на солнце, но есть еще и другой секрет. В зависимости от освещения полностью меняется цветовая палитра всех окружающих нас предметов. В ясную погоду мы видим насыщенные цвета и резкие тени, которые являются синонимом динамики и позитива; в облачные дни тени размываются, и создается ощущение покоя или даже легкой грусти за счет снижения контрастности. Кроме того, собственный цвет предметов зависит от температуры освещения, что также влияет на наше впечатление от окружающего нас пейзажа.

Часто начинающие художники обращают внимание только на тональную моделировку формы, изображая в тени предмета тот же цвет, что и на свету, лишь с разницей в тоне. Это серьезная ошибка, потому что цвет всегда меняется. Невозможно нарисовать одним и тем же пигментом и свет, и тень!

Чтобы создать реалистичное изображение предметов, необходимо помнить следующие аксиомы:

1. Если освещение теплое, то в тени появляются холодные оттенки, и наоборот, если освещение холодное, в тени появятся теплые оттенки.

Например, если мы рисуем при ярком солнечном свете в безоблачный день пейзаж, то в тени могут присутствовать теплые оттенки, так как дневной свет чаще всего бывает белого, голубоватого или лимонного оттенка и считается холодным светом. На восходе и закате солнечный свет, как правило, теплый – ярко желтый или оранжевый, поэтому в тени появляются холодные синеватые и голубоватые оттенки.

К. Моне “Руанский собор: портал и башня Сен-Ромен: эффект утра”. К. Моне “Руанский собор: портал и башня Сен-Ромен: полдень”. К. Моне “Руанский собор: портал и башня Сен-Ромен: эффект солнца, конец дня”

Точно так же, если мы рисуем при электрической лампе накаливания натюрморт, то тени заметно похолодеют, вы увидите оттенки синего, фиолетового или даже зеленого. Также и в пламени костра или свечи, которые дают теплое освещение, в тенях появляются холодные оттенки. Однако, при использовании люминесцентной лампы с холодным светом (от 4000 K) тени станут заметно теплее, как и при холодном лунном свете.

Ван Гог “натюрморт чертежная доска, трубка, лук и сургуч” .Ван Гог “Звёздная ночь над Роной”

 

Разобраться с температурой света нам помогут следующие таблицы

2. В тени появляются оттенки противоположные на цветовом спектре локальному цвету предмета.

Это простое правило означает, что в собственной тени предмета мы можем увидеть оттенки дополнительного цвета. Например, вы рисуете натюрморт с красным яблоком, персиком и синим виноградом. Дополнительным цветом для красного будет зеленый цвет, для желтого – фиолетовый, для синего – оранжевый. Именно поэтому в тенях вы сможете наблюдать оттенки зеленого, фиолетового и оранжевого цвета соответственно.

Поль Гоген «Цветы и миска с фруктами» . Поль Сезанн. “Натюрморт с выдвинутым ящиком”

 

Если обратиться к цветовому кругу, то эти пары будут такими: желтый и фиолетовый, зеленый и красный, синий и оранжевый. И промежуточные между ними, соответственно.

3. Освещенный теплым светом предмет, имеющий теплый локальный цвет, на свету становится еще ярче и насыщеннее, а предмет, имеющий холодный локальный цвет, становится ближе к ахроматическому цвету, равному по тону.

А предмет, имеющий  холодный локальный цвет, становится еще ярче, звонче и насыщеннее.

Например, мы рисуем апельсин, освещенный лампой с теплым светом. На свету участок апельсина будет казаться еще ярче и насыщеннее, чем он есть, в то время, как в тени оранжевый цвет не только заметно станет холоднее, но и потеряет цветность. Такого эффекта можно добиться при помощи синей краски. Многим известно, что дополнительные цвета, положенные на холсте рядом, усиливают друг друга. Но не все знают, что дополнительные цвета при смешивании друг с другом на палитре нейтрализуют друг друга. Если же этот апельсин мы осветим дневным холодным светом, то на свету его цвет станет более блеклым, в то время как в тени появятся «горящие оттенки».

Ван Гог “Натюрморт с корзиной и шестью апельсинами”. П. Кончаловский “Апельсины”

 

Эти простые правила позволяет предугадать, какой цвет появится в тени или на свету и правильно подобрать оттенки для смешивания. Вот и все. Приятного вам рисования!

Читайте также:

Художникам и фотографам: «Правило третей»

Основы рисования: правила цветовой палитры в живописи

Основы рисования: 10 лучших учебников для художника

 

say-hi.me

Подбираем цвет теней под цвет глаз. Пример макияжа для глаз

Смотришь иногда на подругу – вроде бы и оттенок теней неброский, а цвет глаз – насыщенный и красивый. Потом накрасит другими тенями: тени красивые, но цвет глаз теряется. Знакомо? Думаю, что да. Всё дело – в цвете, причём и в цвете глаз, и в цвете теней (и подводки в том числе).

  • Что нужно знать для правильного подбора цвета теней по цвету глаз?
  • Какие тени подбирать, чтобы глаза казались ярче, красивее?
  • Какие тонкости следует учитывать при макияже глаз?

Женский сайт «Красивая и Успешная» расскажет Вам о секретах теней для глаз!

Как подобрать цвет теней?

Цветовая гармония в макияже – а значит и подбор цвета теней, сочетающегося с цветом глаз – берёт своё начало в живописи. Поэтому первым помощником по подбору цвета теней объявляется хроматический круг (он же – цветовой круг, спектральный круг,… известно много названий).

Лучше всего подчёркивают друг друга контрастные цвета, то есть расположенные друг напротив друга (бежевые и коричневые цвета условно находятся между оранжевым и жёлтым цветами).

Также при подборе теней следует учитывать, тёплые цвета или холодные.
Красный и зелёный цвета с пометкой «Н» — нейтральные, цвета между красным и зелёным (через жёлтый) – тёплые, через синий – холодные.

Есть ещё одна таблица цветов, по которой тоже легко подобрать цвет теней для глаз:

Слева – холодные цвета, посередине – тёплые, справа – нейтральные.

Ещё при подборе теней необходимо учитывать уровень контрастности:
если глаза светлые, то в тёмных тенях они потеряются (чёрный-чёрный «смоки айз» в сочетании с белёсо-голубыми глазами смотрится, если честно, немного жутковато), а совсем светлые тени теряются в сочетании с тёмными глазами (тёмно-карими и чёрными).

Пока что с цветового круга достаточно – в дальнейшем мы к нему ещё вернёмся обязательно.

Общие тонкости – для любого цвета глаз

Самым универсальным цветом теней является серый. Оттенков этого цвета столько (серебристые оттенки, тёмно-серые, светло-серые – от белого до чёрного), что любая может подобрать себе свои оттенки серого. Серые тени – один или несколько оттенков сразу – в сочетании с чёрной тушью и чёрной подводкой (совсем тонкая линия или чуть толще… хотя подводка – вовсе не обязательный элемент макияжа) подчеркнут любой цвет глаз. По желанию можно подвести внутреннее веко чёрным карандашом – это придаст взгляду выразительности, а глаза – особенно светлые – подчеркнёт дополнительно.

Ещё один момент: если в сочетании с чёрной тушью и серыми тенями использовать карандаш, по цвету совпадающий с цветом глаз – подвести им внутреннее веко – то цвет глаз не только подчеркнётся, но и усилится. Кстати, с помощью этого приёма можно немножко изменить оттенок глаз.

«эта хитрость – цветовые рефлексы для выделения цвета глаз – были замечены ещё Монти Вестмором»

Макияж  для смешанного цвета глаз

Специально для обладательниц смешанного цвета глаз – подарок, своего рода мастер-класс макияжа глаз.
Этот макияж специально для тех, у кого глаза не одного сплошного цвета, а нескольких цветов сразу. Лучиками, например.

Цвета берите не те, которые на фото, а К ВАШИМ ГЛАЗАМ , то есть если глаза серые с зелёными лучиками (у моей знакомой такие… потом и её накрашу), то берите серые тени и зелёные.

Я накрасила своими цветами вот так:

1. Берём глаз и тонируем кому как нравится (фото ненакрашенного глаза я, пожалуй, больше выкладывать не буду — он даже мне успел надоесть).

2. Все подвижное веко и по линии роста нижних ресниц покрываем тенями, которые полностью соответствуют цвету ваших глаз (цвет, который от краешка радужки). Мне пришлось смешать синий и зелёный.

3. Подводкой или тенями того цвета, который совпадает с цветом ваших глаз ОКОЛО ЗРАЧКА, рисуем насыщенную стрелку по линии роста ресниц — сверху и снизу.

4. Более эффектно получится, если вы подведёте внутреннее веко чёрным карандашом и накрасите ресницы черной тушью.
Так получится цветовой переход, имитирующий цвета глаза — от радужки до зрачка.

5. Чуть не забыла — подчёркиваем бровь и выделяем пространство под ней светлыми перламутровыми тенями.


Этот макияж замечательно подчёркивает цвет глаз, каким бы он ни был. Главное — соответствие теней цвету глаз.

Общая схема макияжа

Другими словами, выполняем макияж как на этой схеме (см. рисунок):

  • Цвет 1 — около зрачка, его же используем на подводку.
  • Цвет 2 — ближе к наружнему краю радужки.
  • По внутреннему веку и на ресницы — чёрный цвет,
  • Под бровь — почти белый.

Ещё немаловажно: если цвета глаза плавно переходят друг в друга, то и подводку следует растушевать, а если граница чёткая — то и подводка с тенями должны граничить очень чётко.

Мы обязательно расскажем, какие цвета теней подойдут голубым глазам, какие – карим, какие – зелёным – но в следующих статьях. Будьте с sympaty.net!

—–
Автор – Лана Князева, сайт www.sympaty.net — Красивая и Успешная

Для копирования этой статьи Вам не нужно получать особое разрешение,
однако активная, не закрытая от поисковиков ссылка на наш сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Пожалуйста, соблюдайте наши авторские права.

www.sympaty.net

Как подобрать цвет теней для глаз?

  Наиболее невыгодным будет цвет теней, если он совпадает с тоном радужки Ваших глаз и ещё и растушеван у Вас по всему веку.  В этом случае, при подобном нанесении теней вместо красивых выразительных глаз у Вас получится одно сплошное большое пятно. Гораздо лучше и выгоднее, если Вам захотелось нанести тени (которые совпадают по цвету с радужкой), использовать при этом оттенок светлее или же темнее глаз.

Учимся подбирать цвет теней для Вашего цвета глаз

  При нанесении светлых оттенков, радужка обычно кажется цвета более насыщенного и всё наоборот — светлые глаза будут выглядеть намного контрастнее на тёмном фоне. При подборе теней обязательно следует учитывать назначение всего макияжа, конечно возраста и присущего Вам цветотипа. Намного лучше будут смотреться цвета тех теней, которые контрастны радужке Ваших глаз, ведь, когда они находятся рядом, то они значительно усиливают друг дружку.

Зелёные глаза

 Здесь подойдут все тени, в которых есть в наличии красный пигмент. К подобным цветам можно отнести розовые, фиолетовые, медные терракотовые цвета и прочие.

Глаза синие или голубые

 Лучшим вариантом будет оранжево-жёлтая гамма. Это цвета золотистые, лососевые, персиковые, жёлтые, бронзовые или бежево-коричневые оттенки.

Глаза серого цвета

 Хорошо подойдут те тени, где есть  розовый пигмент: лиловый, жёлто-розовый, коралово-красный либо розово-коричневый.

Карие глаза

 Хорошо будут смотреться с серо-голубой цветовой гаммой, а вот все тени с красноватым оттенком, например, красно-коричневые просто придают Вашим глазам немного заплаканный вид, что не очень хорошо. Лучшим  вариантом будет отдать своё предпочтение синим, оливковым, бежевым, бордово-коричневым, лиловым цветам или же цвету той же морской волны.

Глаза тёмно-карие

 Хорошо подходят цвета серо-фиолетовый, чёрный, серый, бежево-коричневый или же синяя гамма.

Что нужно знать при нанесении теней?

 Когда наносите тени, то обязательно учитывайте и ряд других факторов, которые тоже влияют на весь макияж Ваших глаз. Это сам цвет теней, уровень освещённости в помещении, где Вы находитесь нанесение и растушовка. Вот ещё несколько важных моментов:

  1. Серый цвет при его смешивании с цветами яркими немного приглушает взгляд и делает его дымчатым;
  2. Белый — хорошо  способен высветлять все яркие цвета, с таким цветом Ваш взгляд может показаться немного напряжённым;
  3. С чёрным любой цвет будет глубоким. Он добавляет Вам возраст, немного уменьшает и при этом углубляет участок кожи глаз, а также ещё и несёт в себе некоторое напряжение;
  4. Серебро прекрасно украшает любой цвет и при смешивании с другими цветами делает его более холодным;
  5. Золотой цвет придаст немного блеска Вашим глазам, но одновременно он подчёркивает и морщинки;
  6. Зелёный цвет в его чистом виде использовать не следует. Гораздо выгоднее добавлять этот цвет в качестве оттенка;
  7. Цвета голубой или же синий прекрасно освежат Ваши глаза;
  8. Цвет коричневый универсален. При его использовании главное это найти правильные его оттенки, тогда с такими оттенками Ваши глазки будут уже смотреться намного выразительнее.

По этой же теме ещё и видео. Смотрим.

 P.S. Статья была полезной Вам? Поделитесь, пожалуйста, ей с Вашими друзьями в социальных сетях. Буду Вам за это очень признателен.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

nashsovetik.ru

Как подобрать цвет теней

Самый невыгодный цвет теней в тон радужки глаза и растушеванный по всему веку. При таком нанесении вместо выразительных глаз получается одно большое пятно. Гораздо выгоднее, если хочется нанести тени цвета радужки, использовать оттенок светлее или темнее глаз.

При светлом оттенке радужка будет казаться более насыщенного цвета, и наоборот – светлые глаза на темном фоне будут выглядеть контрастнее. Обязательно нужно учитывать назначение макияжа, возраст и Ваш цветотип. Лучше смотрятся цвета теней, контрастные радужке глаза, так как, находясь рядом, они усиливают друг друга.

Для зеленых глаз подходят все тени, где есть красный пигмент: розовые, фиолетовые, терракотовые, медные и др.

Для синих или голубых – лучше всего оранжево-желтая гамма: золотистые, персиковые, лососевые, бронзовые, желтые, бежево-коричневые оттенки и т.д.

Серые глаза освежат тени с розовым пигментом: лиловый, кораллово-красный, розово-коричневый, желто-розовый.

Для карих глаз лучше всего подойдет серо-голубая гамма, а тени с красным оттенком, такие как красно-коричневые могут придать глазам заплаканный вид. Лучше всего отдать предпочтение оливковым, бежевым, синим, лиловым, бордово-коричневым или цвета морской волны.

Темно-карим глазам подходят: серо-фиолетовый, серый, черный, бежево-коричневая и синяя гамма.

Часто вызывает затруднение выбор гаммы для глаз с вкраплениями. Здесь следует наносить тени цвета контрастного желаемому оттенку вкрапления: зелено-ореховые глаза – розовые, фиолетовые изумрудные; серо-зеленые глаза – розовые, серые, лиловые тени; сине-серые глаза – коричневые, серые, розовые, сливовые; голубовато-серо-зеленые – зеленые, бежевые, розовые.

При работе с тенями нужно учитывать и другие факторы, влияющие на макияж глаз, такие как цвет теней, свет в помещении, нанесение и растушевка. Вот некоторые из них:

Серый – при смешивании с ярким цветом приглушает и делает взгляд дымчатым;

Белый – высветляет яркие цвета, с ним взгляд может казаться напряженным;

Черный – с ним любой цвет – глубокий, добавляет возраст, уменьшает и углубляет участок, несет напряжение;

Серебро украшает любой цвет, при смешивании делает его холодным;

Золотой – придает глазам блеск, но в то же время он подчеркивает морщинки;

Зеленый – в чистом виде лучше не использовать, лучше добавлять его в качестве оттенка;

Голубой или синий – освежают глаза;

Коричневый – универсальный цвет, главное находить правильные оттенки, с ним глаза смотрятся выразительнее.

sevia.ru

правила подбора в зависимости от цвета радужки и ситуации

Тени — мощный инструмент для создания выразительного взгляда. Правильно определить цветовую гамму непросто, но удачный результат стоит затраченных усилий. В этой статье вы узнаете о том, как правильно подобрать тени под цвет глаз и в зависимости от ситуации для вашего самого идеального макияжа и образа.

Главные критерии выбора

Ориентироваться при выборе стоит на цвет радужки. Но выбирая тени, желательно ориентироваться не только на цвет, но и на текстуру.

Для голубых глаз

С помощью теней этот цвет можно сделать более темным, вплоть до синего, или хрустально светлым.

Попробуйте ориентироваться на легкие воздушные оттенки:

  • золотистый;
  • серебристый;
  • шампань и сливочный, не опасаясь перламутра.

Оттенки цвета спелой сливы, сиреневый, кирпичный тоже приветствуются для смелых экспериментов.

Избегать стоит розовых, зеленых, ярко-голубых теней. Они внесут в облик акцент вульгарности, делая взгляд пустым.

Текстура должна быть легкой, прозрачной. Это возможно при нанесении жидких или запеченных теней.

Обладательницам голубых глаз рекомендуется при макияже обратить внимание на стрелки верхнего века, освоив технику «кошачий взгляд». Более подробно о макияже для голубых глаз вы можете узнать в этой статье.

к оглавлению ↑

Для карих

С этим цветом радужки возможны самые смелые эксперименты. Карие глаза всегда разных оттенков — от светло-бежевого до почти черного. Для повседневного макияжа светло-карим глазам подходят:

  • голубые;
  • бежевые;
  • лиловые оттенки.

Обладательницам более темной радужки следует ориентироваться на:

  • черные;
  • темно-коричневые;
  • фиолетовые цвета.

Для вечернего макияжа можно включать в палитру насыщенные синие, зеленые тона.

Кареглазым нежелательно использовать розовые. Они создадут эффект воспаленных глаз.

Рекомендуемая текстура — кремовая, плотная, а техника макияжа — «смоки айс» (дымчатая). Все тонкости и нюансы макияжа для карих глаз вы найдете в этом материале.

к оглавлению ↑

Для серых

Такие глаза — как хамелеоны, меняют цвет от стального до синего. Сероглазым рекомендуются следующие оттенки теней:

  • серебряные;
  • бледно-голубые;
  • коричневые;
  • персиковые, сливочные.

Экстремалы могут рискнуть, используя черные, сливовые.

Решительное вето накладывается на яркие цвета — синие, фиолетовые, зеленые. Они сделают взгляд пустым.

Сероглазым следует особое внимание уделять ресницам и бровям. О том, как сделать быстро и профессионально красивые брови, читайте здесь. А дельные советы о том, как отрастить бровки, если вас не устраивает форма ваших бровей, вы найдете в этой статье.

к оглавлению ↑

Для зеленых

Зеленые глаза встречаются очень редко. Подчеркнуть изумрудный оттенок помогут:

  • бронзовые;
  • золотистые;
  • фиолетовые;
  • бордовые тени.

Вечером уверенно можно пользоваться черными или темно-розовыми цветами.

Нежелательны серебряные, зеленые и синие оттенки. Они делают взгляд тусклым.

Текстура теней — рассыпчатая, бархатистая. Вечером приветствуется перламутр.

Коричневые стрелки на верхнем веке подчеркнут изумрудную зелень, зрительно увеличив глаза. Все подробности о макияже для зеленых глаз вы узнаете здесь.

На страницах нашего сайты мы подготовили много интересной информации, которая касается макияжа глаз. Читайте такие статьи:к оглавлению ↑

Правила подбора в зависимости от ситуации

Живя в обществе, невозможно не считаться с большинством общепринятых правил. Макияж глаз тоже должен соответствовать каждой конкретной ситуации, чтобы не вызвать психологического дискомфорта у себя или у окружающих.

На работе

Если вид деятельности — не в сфере шоу-бизнеса, то тени выбирают максимально сдержанных оттенков без перламутра. Они должны быть достаточно стойкими, не осыпаться и не скатываться.

Универсальным цветом для работы в офисе или в другом общественном месте является серый. Его оттенок подбирают под цвет радужки.

К спокойным тонам относятся:

  • светло-бежевый;
  • сливочный;
  • шампань.

На кареглазых будут естественно смотреться оливковый и коричневый.

к оглавлению ↑

Собираясь на свидание

Перед встречей с молодым человеком желательно оценить стойкость косметики. Предпочтительны жидкие тени.

Цветовая гамма не должна сильно отличаться от рабочей. Сдвиг возможен в дымчатую розовую или голубую гамму. Свидание, особенно первое, мало чем отличается от собеседования при приеме на работу. Хотя многим эта точка зрения может показаться циничной.

Но если вам нравится яркий макияж, то не стоит насиловать свой вкус. Возможно, молодому человеку это понравится.

к оглавлению ↑

В дороге

В поезде или самолете кожа лица и век теряет много влаги. Предпочтение отдать лучше водостойким сортам.

Цветовая гамма может быть привычной, спокойной. Через каждый час нужно увлажнять лицо и веки термальной водой.

На вечеринке

Вечерний макияж всегда выполняют в более ярких и насыщенных тонах по сравнению с дневным. Здесь возможны смелые эксперименты.

Кареглазым рекомендуется попробовать сочетание черного и фиолетового.

Обладательницам голубой радужки — серебро с золотыми пайетками.

Серым глазам придаст выразительности сочетание сливового и серебряного цветов.

А зеленым — бордо и бронза.

Не всегда стоит следовать строгим правилам. Ваш вкус и интуиция будут лучшими советчиками.

Любая женщина хочет выглядеть модно, стильно и красиво. И любой вопрос, касающийся ее внешнего вида, будет актуален всегда. Мы поможем вам в том, как правильно подобрать:к оглавлению ↑

Основные правила нанесения

Кожа на веках у всех имеет индивидуальный оттенок. Если наносить тени сразу на веко, то можно получить результат, далекий от желаемого.

Последовательность действий для создания задуманного облика:

  1. На середину верхнего века точечно нанести капельку тонального крема в тон вашей коже. Крем сразу распределяют по всей поверхности, вплоть до нижней границы бровей. Это позволит теням не менять цвет.
  2. Затем на веки и под глаза наносят тонким слоем праймер для выравнивания тона. На него вся косметика ложится ровно, не скатываясь.
  3. По верхнему веку до бровей очень тонким слоем распределяют основной цвет. Он нейтрален, без перламутра — бежевый, серый, сливочный и пр.
  4. Затем на верхнем веке у линии ресниц проводят линию основного насыщенного цвета. Аккуратно растушевывают. Здесь можно применить влажную технику, нанося косметику смоченным в воде аппликатором.
  5. Белыми тенями ставят точки в уголках глаз и посередине верхнего века, слегка растушевывая. Это создает эффект открытого взгляда.
  6. Немного теней наносят и на нижнее веко, создавая дымчатый эффект.

Блеск глазам придаст перламутр, нанесенный под брови и внешний уголок глаз. Законченность макияжу придадут аккуратные стрелки, как и ухоженные брови и ресницы.

Еще больше информации о подборе теней для ваших глаз, вы найдете в этом видео:

При выборе теней под цвет глаз не стоит руководствоваться своими цветовыми пристрастиями и модой. Главное при макияже — создание гармоничного облика, соответствующего существующей ситуации.

beautyladi.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *