Что такое свотчи – Что такое свотчи в макияже: рассказывают эксперты

Что означает «сделать свотчи»? — Полезная информация для всех

  • Данная фраза получила сво наиболее широкое применение среди бьюти-блоггеров, которые делают обзоры на разные косметические продукты. Сделать свотч, значит наглядно показать продукт в действии. Чаще всего бьюти-блоггеры косметику наносят на руки при естественном дневном освещении показывают результат на камеру.

  • Фраза quot;сделать свотчиquot; знакома всем любителям писать или читать отзывы о декоративной косметике. Свотчи наглядно показывают как выглядит косметический продукт на коже, чаще всего свотчи делают на руке.

    Коротко ответить на вопрос quot;что такое свотчquot; можно так — это образец косметического продукта нанесенный на кожу, лист бумаги, палитру и так далее.

  • Свотч-это фото, которое сделано не профессиональным фотографом, а обычным человеком с помощью обычного фотоаппарата или смартфона. Свотчи делают на косметическую продукцию. Это могут быть как фото продуктов в упаковках, баночках, так и показ этого продукта на губах, ногтях, к примеру, quot;модельquot; показывает, как выглядит лак на ногтях определенного цвета.

    Свотчи часто можно встретить на косметических форумах, в косметических отзывах.

  • Недавно столкнулась с понятием quot;свотчиquot; при чтении отзывов на декоративную косметику. Сделать свотчи — это значит наглядно показать образец косметики на коже (губах, ногтях, веках и так далее), то есть сфотографировать и разместить для всеобщего восхищения. Возможны и свотчи в форме видео.

    Если отзыв о лаке для ногтей со quot;свотчемquot; — значит в отзыве будет фотография с лаком на ногтях.

    Если речь идет о тенях — то будет фотография с тенями на веках, в крайнем случае на руке.

    Такие фотографии очень наглядны и информативны, позволяют сделать выбор в пользу того или иного косметического средства.

  • Сделать свотчи стало расхожим выражением совсем недавно, после появления бьюти боксов в массовом масштабе. Чтобы продать продукцию стали фотографировать декоративную косметику на себе, помаду на губах, тени на глазах и так далее и выкладывать образец, то есть сделали свотчи и пишет отзыв.

  • Это тени для век матовые или блестящие, они бывают разных цветов и оттенков. Используются девушками, женщинами, а также визажистами. Забыл ещ про парикмахера Сергу Зверева — он также любит использовать их как лично, так и дат советы, как их правильно делать.

  • Это образцы, которые очень часто пользователи используют для полноты своих обзоров, отзывов. Например, не каждый понимает значения тех или иных оттенков теней или помады, но на свотче все наглядно показано. И то, как будет смотреться на коже определенного оттенка, будет ли блестеть с определенным освещением…

  • Сделать свотчи — это слово более применительное к написаниям отзывов. Поясню: человек, который пишет отзыв снимает на фото или видео сам предмет, это и называется quot;сделать свотчиquot; в современном интернете.

  • Сделать свотчи — это значит сделать фотографии или видео интересуемого нас продукта (чаще всего косметического), применнного по непосредственному значению и запечатленному в действии. Чаще всего свотчи оформляются в виде отзыва или отчета или являются частью такового.

  • info-4all.ru

    Искусство создания свотчей отзывы — Косметиста

    Иногда бывает такое, что рассматривая свотчи в интернете, ты что-то очень сильно хочешь, но, приходя в магазин, сильно разочаровываешься, когда видишь что ожидаемое, очень отличается от действительного. Иногда бывает, конечно, наоборот. Я больше всего люблю максимально правдоподобные в плане передачи цветов свотчи. На имя профессионала в этом деле не претендую, но хочу поделиться своим опытом, который я приобрела в процессе проб и, разумеется, ошибок

    Итак. Что такое свотч? Это фото/видео, которое должно максимально правдиво показать цвет и, желательно, текстуру продукта. Свотч может быть как просто мазком на руке, пальце, так и на губах, глазах, т.е. месте, для которого продукт и предназначен. В последнее время я все реже делаю свотчи на руке, заменяя фотографиями на лице, так как #ящитаю, что это более информативно, эстетично. Повторяю еще раз, я не профессиональный фотограф, до всего я дошла путем проб и ошибок, чтения статей на сайтах для начинающих фотографов, даже смотрела видео-туториалы иногда.
    Съемка свотчей, как, наверное, и любая другая съемка состоит из подготовки, непосредственно съемки и процесса пост-продакшена.
    Начнем с технической части. На самом деле, хороший свотч можно сделать практически на любую технику, но я все съемки я провожу на фотоаппарат Nikon D3100, стандартный объектив, в режиме «Портрет», без вспышки. ISO и диафрагма вроде как стоят на авто настройках. Поменяла я, и это важно, формат записи фото. Все фото делаются в формате RAW, и это, поверьте, намного удобнее на этапе обработки, чем привычный всем JPEG. Съемки провожу около окна в умеренно солнечный день, т.е. солнце есть, но оно не светит прям в лицо. Т.к. фотоаппарат — вещь тяжелая, а я девушка слабая, то я прислоняю фотоаппарат к оконному стеклу, держу обеими руками и фотографирую. Ну а что?!
    Стоит один раз настроить фотоаппарат, как потом об этом можно забыть в последствии. Иногда, возможно, приходится настраивать баланс белого, но это же можно сделать и в фотошопе, поэтому подготовка обычно ограничивается нанесением средства на кожу. Я поняла, что некоторые участки лично моей кожи на макро выглядят, мягко говоря, не симпатично, поэтому, например, я наношу тональный крем на зону вокруг губ, когда делаю фото помады на губах. Фотошопом можно реально задолбаться все это убирать, а если учесть, что мы не самые опытные пользователи, то далеко не факт, что результат будет на уровне, поэтому проще потратить лишние пару минут и нанести тональный.
    В каком положении я снимаю, описано выше. Поза рандомная, разумеется, на голове не стою, все в пределах разумного. После каждой фотографии я смотрю на результат, оцениваю, можно ли с ним работать дальше, и так до тех пор пока не будет десяток удачных фото, из которых свет скорее всего увидит только одна, две, если повезет. Всего на один макияж у меня уходит 30-50 кадров, иногда больше, иногда меньше. Я предпочитаю, чтоб бровь была видна полностью и радужка находилась в фокусе. В принципе, это основные пожелания к фото глаз, на которых я сегодня привожу пример.
    Одна из пробных фотографий, чтоб понять, подходит ли сегодня свет для съемки.

    Когда фотографии готовы, я вынимаю SD Card из фотоаппарата и вставляю в ноутбук. Начинается мучительный процесс отбора фотографий. Мучительный из-за того, что фотографий много, они однотипные, RAW фото не имеют превью и грузятся чуть дольше. В результате я запоминаю номера понравившихся, открываю, сравниваю и наконец выбираю. Кстати говоря, при просмотре выдаются какие-то средние значения, поэтому не стоит пугаться, что в фотошопе фотография выглядит чуть иначе.
    Одна из фотографий, которые не подошли. Конкретно на этой меня смущает то, что радужка размыта.
    В фотошопе сначала открывается Camera RAW, то, что позволяет отредактировать цвета в фотографии. Для каждой фотографии я смотрю свои параметры, подбираю, чтоб максимально раскрыть цвет так, как я вижу его своими глазами. В этом окошке много чего можно настроить, но я пока добралась только до минимальной цветокоррекции, увы.
    Эту фотографию не нужно ворочать, делать что-то, поэтому я сразу обрезаю ее до квадрата. Почему квадрат? Мне больше всего в инстаграме нравятся квадратные снимки, а в других соц. сетях разницы нет, квадрат одинаково симпатично смотрится везде. Уже после кадрирования я начинаю редактировать фото, чтоб не тратить время и силы на участки, которые, быть может, даже в кадр не попадут.

    Конкретно на выбранной фотографии нет сильных дефектов, но просто упомяну какие инструменты использую обычно. Это Spot Healing Brush Tool, инструмент, интуитивно подбирающий необходимый участок. У него есть функция «текстура кожи», так вот, это бред. Получается какая-то мозаика, лучше пользоваться обычным. Разумеется, инструмент Clone Stamp Tool, когда необходимо подправить уже более масштабный участок. Иногда приходится использовать Liquify. Из дополнительной цветокоррекции я пользуюсь Dodge, Burn, Sponge, обычно, конечно, их помощь не требуется, но на этом фото пришлось воспользоваться, так как тени слишком темные на фото, в жизни же я вижу их ярко-малиновыми.
    Кому-то нравится прям размывать кожу, а я предпочитаю все же текстуру. Но правило в том, что текстуру продукта трогать и размывать нельзя! Вот тут все должно быть правдиво.
    Вот такое фото у меня получилось в итоге.


    Я никого не заставляю делать так же, но вдруг кому-то моя информация все же пригодится?

    Примеры моих свотчей других продуктов:
    NYX Full Thorttle Lipstick 01

    NYX Lip Lingerie Embellishment

    kosmetista.ru

    Swatch — Википедия

    Swatch S.A.
    Тип Aktiengesellschaft
    Основание 1983
    Основатели Николас Джордж Хайек
    Расположение Швейцария Швейцария: Биль
    Ключевые фигуры Арлетт-Эльза Эмш (президент)
    Отрасль часовая промышленность
    Продукция наручные часы
    Материнская компания The Swatch Group Ltd.
    Сайт www.swatch.com
     Swatch на Викискладе

    Swatch (Свотч) — марка швейцарских часов, входит в холдинг The Swatch Group Ltd[1].

    Flik Flak

    ru.wikipedia.org

    что это такое, зачем нужны

    Самое первое слово

    Если на свет появляются прирожденные бьютиблоггеры, то их первое слово не “мама”, а “свотч”. Потому что ни один обзор косметики нельзя назвать полноценным, если к нему не прикреплен свотч.

    Свотч — это образец описываемого средства. Если речь идет о декоративной косметике, то это небольшой след от помады, туши, теней или тонального крема. Его нужно запечатлить  в момент нанесения, а также после растушевки. Такие снимки позволяют читателям оценить продукт в реальности, увидеть его оттенок, текстуру и взаимодействие с кожей. Свотч — это возможность любого человека взглянуть на косметику глазами бьюти-блоггера.

    ​Свотч как феномен коммуникации

    На сегодняшний день свотчи являются феноменом коммуникации. По сути они представляют из себя безличное обращение к людям с подачей полезной информации.

    Свотчи давно перестали быть чем-то особенным. Сегодня тысячи людей по всему миру снимают тесты косметики, чтобы другие люди могли понять, действительно ли им нужна эта покупка.

    Свотчи могут быть рекламой или антирекламой бренда. Поэтому многие фирмы сами выкладывают в соцсети студийные отретушированные снимки своей продукции. К счастью, существует возможность оценить фотографии реальных людей в далеких от идеала условиях эксплуатации продукта.

    Для чего можно делать свотчи?

    Свотчи можно делать для чего угодно.

    Если вы обозреваете декоративную косметику, сделайте снимки на тыльной стороне ладони и лице (если не стесняетесь) или части лица, для которой предназначено средство.

    • Для тонального крема правильно показать, как он ложится на лицо и что при этом происходит с порами, морщинками и складочками.

    • Помаду обязательно нужно нанести на губы и передать текстуру. Подчеркнула ли она шелушения или скрыла их? Легла ли равномерно или нет?

    • Тени для век накладывают плотным слоем, полупрозрачным, а затем оба варианта растушевывают. Так вы демонстрируете максимальные возможности продукта.

    Вы можете демонстрировать образцы лаков для ногтей. Тогда их наносят на подготовленную обработанную ногтевую пластину поверх базового покрытия. Первый снимок — один слой средства, второй — два слоя. Затем можно дополнить отчет фотографиями готового маникюра. Чтобы отзыв был совсем полным, добавляют фотографии первых сколов с пометкой о количестве дней, прошедших с момента нанесения.

    Удивительно, но свотчи можно делать даже для продукции для волос. Обычно на тыльной стороне ладони демонстрируют капельку средства, чтобы читатель мог оценить текстуру и вязкость. Затем показывают продукт на волосах и его действие. Склеивает пряди или нет? Создает ли эффект грязных волос? Блестит на волосах?

    Свотчи должны отвечать на максимальное количество возможных вопросов, которые могут возникнуть относительно того или иного средства.

    Свотч — это как палочка-выручалочка, объективный судья. Вы можете не читать чей-то очень личный отзыв о десятом оттенке помады. Достаточно взглянуть на фотографию, оценить ее плотность, текстуру и глубину тона.

    Кто делает свотчи?

    Свотчи делают все. На самом деле, сегодня даже старшеклассницы обязательно фотографируют образцы купленной косметики. Это вроде особого ритуала и возможности похвастаться своими обновками. Но такие свотчи, как правило, совершенно неинформативны.

    Действительно хорошие свотчи продуктов можно встретить на сайтах с отзывами. Здесь пользователи стремятся дать как можно более объективную оценку средству и потому открыто демонстрируют все его плюсы и минусы на фотографиях.

    Свотчи часто делают визажисты, чтобы познакомить своих клиентов с новой продукцией.

    Думаете, сделать хороший свотч — это просто? Попробуйте сами. Вы сразу же поймете, как непросто передать текстуру средства и глубину его цвета, не имея возможности правильно выстроить свет.

    Пользуетесь ли вы свотчами при покупке косметики? Насколько информативными они вам кажутся? Поделитесь ссылками на блоггеров с хорошими разнообразными свотчами!

    Спросить эксперта

    makeup.wiki

    Как делать хорошие информативные свотчи

    Не так давно на просторах интернета родился термин «свотчизм». Он весьма и весьма актуален сейчас, так как количество людей, пишущих о косметике и фотографирующих её для своих статей растет с каждым днем. Чаще всего неопытные авторы никак не могут понять, почему их свотчи не похожи на те, что бывают у именитых бьюти-блогеров и грешат на отсутствие аппаратуры. Ещё не так давно я и сама не понимала, как этого добиться, чтобы все было эстетично, правдоподобно и информативно, пока не стала как следует изучать этот вопрос. Без лишних слов во вступлении далее я хочу на конкретных примерах показать вам, как делать не следует и как исправить эти ошибки.

    Я бы очень хотела, чтобы «свотчисты» с большей ответственностью относились к фотографиям в постах. И если они не удались – их всегда лучше переделать. Также не стоит вставлять в отзыв несколько однотипных фотографий. У зрителей в голове ничего не изменится, если они увидят только одно фото лака на ногтях в одном и том же ракурсе, а не три. 🙂

    Итак, приступим к разбору полетов.

    Проблема № 1: Кадр с неправильной температурой. Пересвеченный кадр. Кадр против света.

    Первое, что вам нужно знать: фотография – это свет. Во всех смыслах этого слова. Поэтому освещение крайне важно. Если вы фотографируете при искусственном освещении и при этом в фотоаппарате не выставляете соответствующие настройки — цветовую температуру кадра (называется баланс белого), то кадры у вас получатся совсем не той температуры, что должна быть. Синие, желтые, зеленые… и соответственно информативность таких свотчей стремится к нулю — цвет продукта увидеть невозможно. Также не нужно среди нормальных фотографий вставлять такие и подписывать «а вот так смотрится в ванне, под настольной лампой, под столом, в туалете» и т.п. 😀 Поверьте, это избыточно.

    Вы скорее всего решите заснять продукт со вспышкой, но тут вас подстерегает другая проблема — пересвеченные кадры, которые по отсутствию информативности и эстетичности ничем не отстают от кадров, сделанных под настольной лампой. Вам скорее всего уже знакома это проблема, если вы пользуетесь встроенной вспышкой фотоаппаратов Canon. 🙂 В авторежиме такого случаться не должно, но если вы снимаете в режиме с регулируемыми настройками, посмотрите, там должна быть т.н. «компенсация экспозиции» или «экспокоррекция» — и вам нужно уменьшить это значение. Также может стоять слишком высокое значение ISO. А ещё дело может быть в том, что объект съемки слишком приближен. В любом случае, если все это не особо помогло, попробуйте сменить режим. На авто, например. 😀

    Не знаю, как так получилось, но откуда-то берутся любители снимать свотчи против света

    . Что этим должно быть показано остается только гадать. Поймите, что, если вы снимаете днем у окна, то объект на вашем кадре останется в тени. И на фотографии будет виден лишь силуэт и +- какие-то детали. Не вставляйте такие кадры для красоты и снимайте, пожалуйста, напротив окна, стоя к нему спиной или боком.

    Решение всех перечисленных проблем: съемка при естественном освещении у окна. Да, это самое лучшее, что вы можете сделать для качества своих снимков. Это должен быть естественный, рассеянный дневной свет в достаточном количестве. Это первейшее и главнейшее условие. Так лучше всего видны текстуры продуктов, так достовернее их цвет и все нюансы оттенка. Также можно постараться наладить свои отношения со вспышкой — она при правильном обращении тоже дает хорошую информативность.

    Проблема №2: Съемка слишком удаленно или наоборот — слишком близко и потому не в фокусе.

    Бывает и такое, что свотч сделан на слишком удаленной руке и в кадр попадает весь интерьер комнаты или кухни. Никому не интересно знать, как у вас там. 🙂 К тому же разглядеть что-то на такой фотографии едва ли представляется возможным. Сюда же относится фотография чуть ли не в полный рост, демонстрирующая румяна или там тени на лице. Вам вполне по силам в любом фоторедакторе обрезать лишнее пространство. Это будет хорошим шагом на пути к качественным свотчам.

    Вот следующая проблема очень сильно распространена. Это когда вы настолько сильно приближаете объект съемки к фотоаппарату, что он не может на нем сфокусироваться и поэтому фокус попадает на фон. У меня несколько утрированная фотография ниже, но, поверьте, даже если у вас «чуть получше и там что-то видно», всё равно нужно переснять. Кадры не в фокусе сильно раздражают зрителей, потому что они также малоинформативны и к тому же не так уж и красивы.

    Решение: проверяйте свои фотографии на дисплее фотоаппарата в то время, как делаете снимки! Это очень важная привычка. Если вы уже успели считать фотографии на компьютер и все они подобным образом испорчены — не ленитесь переснять. Это сделает и ваш отзыв более качественным, и у зрителей останется хорошее впечатление после просмотра. Необходимо следить за автофокусом во время съемки и каждые несколько кадров перепроверять, чего же вы там наснимали. А если в кадре попадаются лишние объекты на фоне (очень часто читаю, что зрители раздражаются при виде разного рода «хлама»), то это легко можно обрезать лишнее пространство вокруг в любом, даже простеньком, графическом редакторе.

    Проблема № 3: Неправильно выбранный участок тела.

    Не все участки вашего тела подходят для того, чтобы делать на них свотчи. Это вопрос деликатный, но я в нем буду категорична и нетолерантна, вы уж простите. Но всегда стоит заботится об эстетике снимаемого. Противно, когда в свотчи теней на пальцах попадает грязь под ногтями. Или когда они сняты на какой-нибудь очень сморщенной части тела. Не по себе становится также при взгляде на «волосатые» и «усатые» фотографии. А уж как подступает к горлу при виде ободранной кутикулы и заусенцев… Не хочу долго обсуждать эту тему, просто возьмите себе за правило избегать таких снимков. Каким образом — это личное дело каждого.

    Решение: делать эпиляцию, мыть руки, увлажнять их, ну или правильно выбрать участок тела. 😉

    Проблема № 4: Хаотично размазанные свотчи. Свотчи, на которых ничего не видно (слишком тонкий слой продукта).

    Теперь мы подходим к очень важному пункту — к нанесению продукта для свотчения. Где и при каких условиях это стоит делать мы уже разобрались и сейчас нам надо разобраться, как лучше наложить на кожу косметический продукт.

    А) Текстуру не стоит размазывать, ставить точкой, кругляшочком или любой непонятной геометрической фигурой, как тут:

    Нанесите её одной ровной широкой полоской с более-менее четкими краями, без грязи и лишних мазков (я чаще всего для этого использую аппликаторы в случае сухих текстур). Это одинаково касается как тональной основы, так и теней для век и вообще всего, чего угодно. Такую правильную полоску можно увидеть на первых фотографиях. Аккуратно, информативно, достаточно. Лично для меня это в свое время было главным открытием.

    Б) Если продукт очень плохо пигментирован и на фото мало что можно разобрать, то есть смысл нанести продукт несколько раз. А также сделать ещё одну-две дополнительные полоски — на базе (если нет базы, можно использовать любой карандаш или тональный крем) и влажным способом. Да, влажным способом желательно показывать продукты, чтобы зрители могли увидеть, как текстура смотрится на коже и какой интенсивности цвета можно добиться. И при этом необходимо не забывать о форме свотча — всё так же нужна четкая, определенной формы полоска.

    Решение: уже описано — делать свотчи аккуратными линиями, не точками, не кружочками и не зиг-загами. Слабопигментированные тени наносить в несколько слоев или на базу, также показывать тени влажным способом.

    Проблема №5: Неэстетичные фото уходовых продуктов на руках

    Уходовые продукты далеко не всегда нуждаются в свотчах. Особенно таких, которые напоминают естественные человеческие выделения. 🙂 Все можно описать словами. Никто не откроет для себя что-то новое и удивительное, увидев, что бальзам для волос густой, шампунь жидкий, а гель для душа оказывается прозрачный с оранжевым оттенком. К сожалению, я тоже являюсь жертвой этой странной и на самом деле едва ли кому-то необходимой тенденции.

    Исключения составляют скрабы и необычные по консистенции средства.

    Решение: Показывать их в крышках, лопаточках (как это регулярно делает Наташа) или в упаковке, когда она это позволяет.
    Если вам очень приспичило показать крем на руке, то сделайте это опять же тем же самым эстетичным мазком в виде широкой линии — точно так же, как делаете это для тонального крема. И никаких бесформенных капель «а-ля сопля», простите за сленг. 🙂

    В общем-то всё. Теперь вы готовы делать красивые, информативные и аккуратные свотчи как-нибудь так:

    Здесь соблюдены все условия — дневной свет, фокус, правильная форма свотча и достаточная интенсивность нанесения продукта, никаких волос, предостаточная, едва ли даже не избыточная приближенность.

    Всем добра! И удачи в съемках. 🙂

    www.ladiesproject.ru

    Почему свотчи разные? отзывы — Косметиста

    Кто из вас хоть раз в поисках нужных свотчей не натыкался на откровенно странные и далекие от реальности цвета? Как добиться того, чтобы свотчи были максимально правдоподобными? Не могу сказать, что открою великую тайну, но расскажу все, что я знаю про это странное занятие — фотографирование мазков косметики на руках)

    Вообще, самое лучшее, что вы можете сделать для очевидного улучшения качества фотографий — забыть про автоматический режим. Потому что вы умнее даже самой прогрессивной камеры и настроить выдержку и диафрагму точно сможете гораздо лучше.
    Но я сейчас не буду останавливаться на основах фотодела, я лучше все-таки про свотчи. Почему словарь Косметисты до сих пор не знает этого слова? А, простите, слово «Косметиста» ему тоже не знакомо, вопросов больше не имею.
    Самое важное в свотчах — это цветопередача. К сожалению, она зависит не только от вас, но и от мониторов, которые могут быть настроены совершенно по-разному и выдавать, порой, синее, за сине-зеленое, например. С этим придется смириться, а свои свотчи я проверяю на дисплее телефона — маленькие экраны откалибровать проще, поэтому цветопередача в них адекватней, чем на большом экране. Поэтому проверяем там — если нравится — оставляем.
    Как ни странно, но враг свотчей — это яркое прямое солнце. Портреты при таком вообще снимать не стоит (особенно на автомате), а свотчи удивят вас желтым оттенком кожи. У людей такого не бывает, если это, конечно, не гепатит в запущенной стадии.
    С другой стороны, если снимать то же самое в тени (отойти подальше от окна, прям как следует подальше), то результат тоже может удивить: кожа приобретает довольно синий оттенок, как будто гепатит все-таки привел к летальному исходу.
    В целом, для пользователей фотошопа или лайтрума это не такая большая проблема — нужно просто поменять температуру снимка, но мой опыт говорит, что если изначально снимать без таких перегибов — фото выйдет гораздо лучше.
    Поэтому снимаем либо в светлый пасмурный день (да бывает такое!), либо рядом с окном, но без солнечных лучей.
    Есть еще один враг адекватного свотча — вспышка. Никогда не снимайте со вспышкой в темноте. И никогда-никогда не снимайте портреты со вспышкой в лоб!
    Однако можно, как ни странно, снимать при свете со вспышкой — так можно показать яркий шиммер в тенях или помаде. Но тут нужно помнить, что никто не ходит по улицам, неся перед собой софиты, поэтому шиммер вряд ли будет сверкать до такой степени ярко.
    Еще очень часто для того, чтобы показать шиммер, снимают тени с расфокусом — но, друзья, давайте будем честными — кого мы хотим таким образом привлечь — близоруких или дальнозорких собеседников? Потому что обычно такой игры красок не видно совсем.
    Также не видно и той красоты, которую выдают макрофотографии. Увы, я сама люблю такие картиночки, где тонкая полоска теней, а вокруг боке, боке… Но суровая правда жизни говорит — будьте проще, такого боке человеческий глаз не видит. Кроме того, слишком близкий ракурс почти всегда искажает реальный цвет теней, поэтому лучше убить в себе эстета и взять на службу реалиста.
    И получается, что из шести картинок суть теней раскрывает только одна — вот эта.
    И то, в принципе, я не могу назвать ее идеальной.
    А теперь ваша очередь))) Расскажите, как вы добиваетесь красивых, а, главное, достоверных свотчей?

    kosmetista.ru

    Цветовая палитра (свотч) – что это и для чего нужна

    И вновь приветствую всех на страницах своего блога. Сегодня мы продолжим говорить про цвет и его влияние на внешность.

    2 цветных опасности шоппинга

    Надеюсь, вы уже прочитали статью «Сила цвета или первый секрет идеального образа» и теперь полны желания и решимости покупать одежду только своих оттенков. Возможно, вы даже на глаз научились различать холодные и теплые цвета. Но знаете, какая опасность подстерегает нас в каждом магазине? СВЕТ! Да-да, именно свет.

    Вот увидели вы, например, классную вещь в магазине. Особенно, во время примерки, понравился ее цвет. Купили ее, приехали домой, достали… Но что это? Она ли это? Почему из ярко-насыщенного синего она стала вдруг просто обычно синей? И смотрится теперь уже намного хуже. Так вот, причина в лампах, установленных в магазинах. Освещение, которое от них исходит, отличается и от домашнего и от дневного света. Не будем вдаваться в тонкости световых потоков и температур (там столько технических моментов, что хватит на отдельную статью), просто поверьте мне. Или, если хотите, посмотрите Википедию.

    Второй момент связан с тем, что относительно одинаково люди видят только черный, серый, белый и базовые цвета (красный, зеленый, желтый, синий, оранжевый, фиолетовый и тп). Большинство из нас в состоянии отличить оранжевый от желтого или красного, но как только речь заходит об оттенках, то возникают некоторые проблемы. Обычный неподготовленный человек оттенки способен различать только в сравнении друг с другом!

    Смотрите сами…

    Вот есть такой цвет. Это морковный или апельсиновый оранжевый? Как правило, мнения разделяются 50 на 50.

    А если мы посмотрим на вот эти 2 картинки? Сразу возникает ощущение, что первый как раз скорее апельсиновый, а вот второй – морковный.

    Теперь посмотрим на рисунок, на котором наш изначальный квадрат расположен на первом месте, а рядом расположим квадрат чуть более насыщенного красного цвета. И теперь большинство скажет, что левый квадрат – апельсиновый, а правый – морковный.

    Теперь представляем вам все три квадрата, участвовавшие в тесте.

    Да и сами названия оттенков тоже весьма условны. Посмотрим на первую картинку, слева – апельсины (разных сортов), справа – варианты цветов. Какой же из них будет самым апельсиновым?

    Аналогично и для морковки. Что взять за эталон морковного цвета?

    Вот такой нехитрый тест позволяет понять, насколько относительно наше восприятие оттенков и их названий. Есть и исключения – это люди, профессионально работающие с цветом. Они обладают хорошей цветовой памятью и способны по памяти сравнивать оттенки по отдельности.

    Как это связано с палитрой, спросите вы? Напрямую. Определили вы свои цвета и узнали, что вам идут холодные и приглушенные тона. Посмотрели на консультации, как они выглядят. Потом пошли в магазин, нашли суперскую вещь, которая вроде подходит по цвету, и купили ее. А позже обнаружили, что на улице она выглядит не как холодная и приглушенная, а как теплая или яркая (это если говорить про свет). Или оказалось, что надо было купить более насыщенный оттенок, но, при отсутствии образцов для сравнения, наша память сыграла с нами злую шутку и мы решили, что именно это и есть тот самый насыщенный оттенок, который нам к лицу. А предназначение палитры как раз в том, чтобы оценивать вещи в магазине не субъективно, а прикладывать палитру со своими цветами и смотреть – ваш это цвет или нет.

    Индивидуальная цветовая палитра – незаменимый помощник во время любого шоппинга. Зная свою палитру оттенков, вы сможете без труда подобрать для себя оптимальные цвета не только в одежде, но и в косметике. Стоит просто приложить палитру, чтобы убедиться – идет вам это или нет. Скажите «НЕТ» решениям вслепую!

    Профессиональная палитра составляется всегда индивидуально, в зависимости от природного колорита человека. Никогда нельзя ограничиваться простым тестированием по цветотипу, т.к. обычная базовая палитра одного из четырех цветотипов из-за своей ограниченности не сможет в полной мере подчеркнуть вашу индивидуальность. Именно поэтому, всех своих клиентов я тестирую не только на соответствие базовому цветотипу, но и определяем индивидуальный колорит, что позволяет на выходе получать именно тот результат, который нужен.

    Обратите внимание! Как правило, именно цвета, заложенные в нас природой, создают наиболее гармоничный и свежий образ, формируя правильное впечатление. Но из любого правила возможны исключения. И задача имиджмейкера – найти сочетания, подходящие именно вам!

    Какую пользу способна принести вам индивидуальная палитра

    Итак, подведем итоги.

    • Больше нет необходимости рассчитывать только на свою память во время шоппинга. Просто приложив палитру к вещам, Вы сможете точно определить — пойдет вам этот цвет или нет. При грамотном выборе цвета, даже не очень дорогие вещи способны создать потрясающе стильный лук! Также забудьте о проблеме искажения восприятия цвета в магазине. Вам не нужно оценивать и вспоминать свои оттенки – необходимо просто сравнить с палитрой.
    • Экономия кучи времени и денег при походах по магазинам. Вы перестанете покупать ту одежду, которая совершенно вам не подходит, добавляет возраст, придает внешности болезненность и усталость. Вы даже не будете тратить время на примерку «не тех» вещей. Забудьте про разочарование из-за цвета.
    • Выбор косметики. Ваша цветовая палитра поможет и в этом вопросе. Сравнив свои цвета с декоративной косметикой, вы сможете принять верное решение и купить именно то, что будет вас украшать.

    Почему стоит выбрать именно нашу цветовую палитру

    Мы не продаем палитры для дизайна или ламинированные карточки на цепочках. Вся наша продукция – это профессиональные инструменты для имидж консалтинга, рекомендованные к применению Европейской и Американской ассоциациями. Палитры выполнены из тканей, окрашенных фабричным методом. Все ткани собраны в специальные визитницы «свотчи» (за исключением мини-палитр), благодаря чему они сохраняют безупречный вид на много лет. Индивидуальная палитра достаточно компактна и легко помещается в сумочке.

    Пройдите тестирование по цвету и приобретите цветовую мини или расширенную палитру — верного консультанта в мире шоппинга! Любите себя, будьте прекрасны и не отказывайте себе в возможности стать еще привлекательнее!

    imageneo.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *