Что бывает квадратной формы – Учебно-методическое пособие по математике (средняя, старшая, подготовительная группа) по теме: Дидактическая игра «Поиграем в геометрику. Что бывает овальное» | скачать бесплатно

Геометрические формы для детей

Это упражнение поможет разучить основные геометрические фигуры: квадрат, круг, овал, треугольник и прямоугольник, а также познакомит ребенка с цветами и оттенками.

Задание. Назвать каждую из фигур, определить цвет, после чего нарисовать фигуры на листке бумаги, обвести пальчиком. Рассмотреть картинки с примерами. Найти среди окружающих вещей в комнате предметы изученной формы.


Предметы квадратной формы


Предметы круглой формы


Предметы овальной формы


Предметы треугольной формы


Предметы прямоугольной формы

deti.sbornik-mudrosti.ru

СИДЕНЬЯ ДЛЯ АВТОБУСА. ЧТО БЫВАЕТ КВАДРАТНЫМ? — КиберПедия

Виды детской деятельности:игровая, коммуникативная, познавательно-исследователь­ская, продуктивная.

Цели: упражнять в умении строить из строительного материала (кубики, кирпичики) раз­личные предметы; учить играть с ними, поощрять инициативу; учить различать предметы, имеющие квадратную форму; учить выполнять общеразвивающие упражнения с кубиком.

Планируемые результаты:сооружает элементарные постройки по образцу, прояв­ляет желание строить сиденья для автобуса самостоятельно, выполняет поручения взрослого (находит квадратные предметы), отвечает на вопросы при обсуждении построек, владеет основ­ными движениями при выполнении общеразвивающих упражнений с кубиком.

Материалы и оборудование: сюжетные картинки, строительный материал (кубики, кирпичики), корзина с игрушками, имеющими разную форму.

Содержание организованной деятельности детей

Организационный момент.

Воспитатель. Сегодня наши куклы собрались поехать в театр. На чем можно доехать до театра? (Ответы детей.) Да, куклы решили поехать на автобусе. Чтобы они не устали в дороге, мы сделаем для них сиденья.

Основная часть. Конструирование.

Воспитатель. Сиденья в автобусе должны быть удобными, мягкими, со спинкой. Делать мы их будем из этих фигурок. (Показывает детям кубики и кирпичики и просит назвать их, де­лает сиденье для автобуса.) Вот такое сиденье получилось у меня. Сейчас я посажу на него кук­лу Лену и спрошу, удобно ли ей на нем сидеть. (Усаживает куклу.) Леночка говорит, что ей си­денье очень нравится. А ваши куклы на чем будут сидеть? Делайте поскорее сиденья, а то кук­лам уже скоро нужно будет ехать в театр. (Дети строят сиденья, сажают на них кукол, спраши­вают их, удобно ли им сидеть.)

Вот теперь в нашем автобусе всем игрушкам хватит места. Сколько уже предметов мы с вами сделали, используя вот такой кубик! Давайте рассмотрим его. Посмотрите, все кубики квадратные. (Показывает одну из сторон кубика и обводит пальцем контур, затем предлагает обвести контур кубика детям.) А теперь нарисуйте пальчиком по воздуху квадрат. (Дети выполняют задание.) А есть ли у нас еще квадратные игрушки? Давайте поищем их в корзине. Посмотрите, я нашла игрушечный стол. Он квадратный? Обведите паль­чиком его контур. (Дети выполняют задание.) Стол квадратный. Кто-нибудь еще нашел квад­ратную игрушку? (Берут игрушку, рассматривают ее и определяют, является ли она квадрат­ной.) Вот как много у нас квадратных игрушек! А вы знаете, кубик может не только помогать нам строить дома, башни, но и делать нас сильными.



Физкультминутка

Общеразвивающие упражнения с кубиком

И. п.: стоя, ноги на ширине плеч, кубики в обеих руках внизу; поднять руки через стороны вверх, стукнуть ими, опустить, вернуться в исходное положение; повторить 5 раз.

И. п.: то же, кубики за спиной; присесть, положить кубики на пол, встать, выпрямиться, ру­ки на поясе, присесть, взять кубики, вернуться в исходное положение; повторить 5 раз.

И. п.: стоя на коленях, кубики в обеих руках у плеч; наклониться вперед, положить кубики как можно дальше, выпрямиться, наклониться, взять кубики, вернуться в исходное положение; повторить 5-6 раз.

Рефлексия.

Вопросы детям:

— Что мы сегодня сделали?

— Какие фигурки мы для этого взяли?

— А что мы еще делали с кубиками?

ПОКОРМИМ ПТИЧЕК. ИГРА «ЧТО ДЕЛАЮТ ПТИЧКИ?»

Виды детской деятельности:игровая, коммуникативная, познавательно-исследователь­ская, музыкально-художественная.

Цели:дать представление о птицах, учить наблюдать за птицами, сравнивать их, развивать внимание, речь, память; воспитывать любовь к живым существам и желание помогать им (кор­мить).

Планируемые результаты:проявляет интерес к окружающему миру природы, ак­тивность при выполнении простейших танцевальных движений с куклой под музыкальную ком­позицию Г. Фрида «Птички», участвует в наблюдении за птицами через окно, отвечает на вопро­сы в беседе о птицах, выполняет поручение взрослого: рассыпает корм для птиц на снегу, при­нимает участие в игре «Что делают птички?».

Музыкальное сопровождение: «Птички» (вступление) Г. Фрида.

Материалы и оборудование: картинки с изображением действий птиц, зерна, крошки.

Содержание организованной деятельности детей

Организационный момент.

Воспитатель подводит детей к окну и предлагает понаблюдать за птицами.

cyberpedia.su

Что (кто) бывает КВАДРАТНЫМ — Карта слов и выражений русского языка

Связанные словосочетания:

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно и распространено слово величие (существительное):

Это слово знает
каждый ребёнок

Достаточно
распространено

Нечасто встретишь
в повседневной ситуации

Узкоспециальный
термин

Что это?
Впервые вижу

Другое
Не знаю

Предложения со словом «квадратный»:

  • Обойдя все свои квадратные метры, Мариша в очередной раз подумала, не завести ли ей домашнее животное.
  • Для удобства продажи решено отнести оценку к каждой квадратной миле отдельно.
  • У человека общая поверхность коры головного мозга в среднем равна 2 тысячам квадратных сантиметров, причём две трети её залегает в глубине борозд.
  • (все предложения)

Оставить комментарий

Текст комментария:

Дополнительно:

kartaslov.ru

что бывает квадратным — А бывает ли квадрат круглым? — 22 ответа



В разделе Общество на вопрос А бывает ли квадрат круглым? заданный автором ЁИНИЙ СВИН! лучший ответ это если надуть — будет

Ответ от 22 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: А бывает ли квадрат круглым?

Ответ от Простукать[гуру]
а бывает ли круг квадратным?

Ответ от Евровидение[гуру]
Посмотри в зеркало. Если голова квадратная, то бывают.

Ответ от 889999[гуру]
Бывает если раскрутишь его!

Ответ от Приспособиться[гуру]
После многочисленных ударов.

Ответ от Їеловек[гуру]
я ударился об угол значит мир не очень кругл

Ответ от Владимир Митюков[гуру]
Да. Это толерастический квадрат….

Ответ от Kimot Aninofa[гуру]
Наши СМИ запросто могут в этом убедить

Ответ от

SUnset man[гуру]
Квадратура круга еще и как бывает.

Ответ от Алексей[гуру]
Квадрату́ра кру́га — задача, заключающаяся в нахождении построения с помощью циркуля и линейки квадрата, равновеликого по площади данному кругу. Наряду с трисекцией угла и удвоением куба, является одной из самых известных неразрешимых задач в математике

Ответ от Tema[гуру]
Да в армии.

Ответ от Борис Н.Ерошкин[гуру]
Бывает когда недоучка корчит из себя умника. Сейчас этот случай.

Ответ от Виталий Кулаков[активный]
нет, шарообразный

Ответ от Мужик С Веслом[гуру]
Чего только в мире не бывает. Набери в поисковике Зенитно-ракетный комплекс «Квадрат» и посмотри на форму его ракет. Наверное, ты удивишься, но в профиль они круглые!

Ответ от Владимир Тайметов[гуру]
Да, конечно. Особенно если «повезет» с начальством, иногда приходится квадратное катать, а круглое таскать, падло !

Ответ от Владимир Мазур[гуру]
будет если сгладить углы


Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот еще темы с нужными ответами:

 

Ответить на вопрос:

22oa.ru

Тип фигуры «прямоугольник» — Красота, вдохновленная природой

Тип фигуры «прямоугольник»

Другие названия прямоугольника: «Н», стручок, банан, кирпич

Особенности фигуры:

Основной признак прямоугольной фигуры (типа «Н») – это то, что у представительниц этого типа фигуры нет ярко выраженного изгиба в талии. Линии фигуры скорее прямые (linear), чем изогнутые (curved).

Плечи и бедра одинаковы по ширине. Талия выражена очень слабо. Ягодицы часто плоские. Торс сильный, коренастый, ноги стройные. Грудная клетка или широкая, или прямая. Бедра условно можно назвать прямыми, так как они не имеют ярко выраженного изгиба, характерного для фигур «груша», «песочные часы». Когда женщина такого типа набирает лишний вес, жир, главным образом, распределяется в области живота, талии и бюста. Изменения в фигуре в большей степени заметны, когда стоишь к зеркалу в профиль. Жировые отложения в верхней части бедер («ляжки», «вьюки» и т.п.) незначительные или вовсе отсутствуют. Бедра шире талии менее чем на 25 см. Даже если женщина такого типа худеет, талия все равно не становится сильно заметной. Часто встречается выская талия (укороченный торс).

К «прямоугольникам» относятся: Барбра Стрейзанд, Ванесса Редгрейв, Лайза Минелли, Гленн Клоуз, Сьюзен Сарандон, Джоди Фостер, Тина Тёрнер, Мила Йовович, Николь Риччи, Линдсей Лохан, Кира Найтли, Пенелопа Крус.

Бананом или стручком часто считают представительниц типа «прямоугольник» – очень стройных, чаще всего высоких, с очень худощавой фигурой, маленькой, иногда, практически плоской грудью, не выраженными бедрами, не слишком явной талией длинными худыми ногами, довольно худыми плечами и руками. Например, такой была легендарная Твигги, из современниц можно привести в пример — Николь Кидман, Жизель Бундхен, Кэмерон Диас.

Силуэт прямоугольника

Проблемы прямоугольной фигуры очевидны: неженственные очертания, при стройном телосложении — мальчишеский, а при плотном — неповоротливый вид.

Достоинства прямоугольной фигуры: модельный тип фигуры, стройные бёдра, тонкие ноги и руки (как правило), аккуратные ягодицы, пропорциональность верхней и нижней частей фигуры.

(какие ещё есть достоинства у прямоугольников? Пишите в комментарии!)

Чаще всего приталенная одежда плохо сидит на прямоугольной фигуре, потому что изготовитель предполагает большую разницу между талией и бёдрами. Таким образом, женственные, с обилием изогнутых линий, приталенные наряды только подчеркивают недостаток изгибов в фигуре. В то же время, одежда, одежда совершенно без вытачек, одежда oversize или одежда совершенно прямого кроя часто делает фигуру громоздкой.

Стоит обратить внимание на одежду полуприлегающего или свободного силуэта. Она позволит комфортно разместить округлости прямоугольной фигуры (которые часто более видны в профиль), сделает намёк на талию без жёсткого акцента, и в то же время покажет достоинства прямоугольника – стройные бёдра. С остальными силуэтами нужно быть гораздо осторожнее и внимательнее.

а – полуприлегающий силуэт, рекомендуется для прямоугольной фигуры

б – прямой силуэт может сделать фигуру громоздкой, квадратной

в – приталенный силуэт может некрасиво подчеркнуть недостаток женственных изгибов, выпирающий животик, исказить осанку («пузырь на спине»)

г – свободный силуэт (трапеция) рекомендуется для прямоугольной фигуры

Общие рекомендации:

• Носить одежду, которая не акцентирует внимание на талии. Обратите внимание, что все модели, которые вам рекомендуются, ставят акцент либо чуть ниже, либо чуть выше вашей настоящей талии, а не непосредственно на ней.

• Очень важно найти хорошо поддерживающий бюстгальтер: когда вы поднимаете вашу грудь на должное место, ваша талия выглядит более определённой.

• Для создания талии смело используйте все возможности зрительных иллюзий: контраст цвета и отделка, подкройные бока, форма вытачек «принцесса» и любые другие.

• Очень часто длина наилучшие по длине ваши топы – те, что заканчиваются чуть ниже тазовой кости. Похожий эффект у удлинённых туник, надетых с обтягивающими джинсами или леггинсами. Если к тунике необходим пояс, разместите его в районе таза, а не талии.

• Хотя вам очень идут топы с завышенной талией, избегайте моделей со сборками спереди под грудью, поскольку они могут заставить вас выглядеть беременной.

• Наиболее стройно вы будете выглядеть, если все акценты будут находиться ниже изгиба бёдер

• Компенсируйте нечёткую линию талии хорошо очерченной линией плеч. Избегайте рукава реглан, спущенного рукава и т.п. Явный акцент на плечах не обязателен, но чёткость нужна.

• Использование фактуры и многослойности – хороший способ замаскировать животик, только позаботьтесь о сильной вертикальной (а лучше, Х-образной) линии

• Мягко п

color-harmony.livejournal.com

Как сделать квадратную форму ногтей?

Вы здесь: Главная » Красота » Как сделать квадратную форму ногтей?

Естественная форма ногтей чаще всего обусловлена генетически. По форме ногтей судят о характере, о здоровье, виде деятельности и т.д. Недаром, умный мужчина при знакомстве с женщиной оценивает ее маникюр. Ведь маникюр – показатель того, как женщина относится к самой себе. Форма естественных ногтей хозяйки может немало рассказать мужчине о ее характере и жизненных позициях (читайте статью Круглая форма ногтей).

Вспомним, что существует четыре форму ногтей – круглая, квадратная, заостренная и прямоугольная. Некоторые маникюристы не выделяют прямоугольную форму ногтей, считая ее квадратной формой на длинных ногтях.

Итак, если ваш выбор остановился на квадратных ногтях, то прежде чем придать своим ногтям такую форму, подумайте, подойдет ли она вам. Важно знать, что квадратная форма ногтей зрительно укорачивает пальцы. Поэтому если у вас пухленькие ручки с аккуратненькими  маленькими пальчиками, то данную форму ногтей стилисты вам не посоветуют. Допустима в этом случае только длинная длина ногтя. Но лучше всего носительницам квадратной формы ногтей быть обладательницами вытянутых изящных тоненьких пальчиков. На них такая форма будет смотреться очень изысканно.

Квадратная форма ногтей бывает разной. Это конечно, одна форма, но внутри нее выделяют некоторые вариации: классическая форма, лопаткаи зауженная лопатка.

  1. Классическая форма отличается тем, что уголки ногтя немного закругляются.
  2. Форма лопатки имеет более четкие очертания, уголки не закругляются.
  3. Зауженная лопатка представляется собой нечто среднее между квадратной и овальной формой ногтей. Боковые стороны ногтя подпиливают под небольшим углом (заужают), а кончик ногтя делается как у лопатки, острым.

Выбирайте квадратную форму ногтей, которая вам наиболее подойдет.

Теперь, когда вы определились, нужно приступить к приданию ногтям нужной формы. Для этого будем пошагово выполнять инструкцию.

  • Для начала размягчите ногти с помощью ванночки для ногтей. Можно просто опустить ногти на несколько минут в теплую воду, а можно сделать питательную ванночку (читайте статью Маски и ванночки для рук).
  • После этого хорошо высушите руки, протерев их салфеткой или полотенцем.
  • Обрежьте ноготь желаемой длинны при помощи щипчиков. Важно сделать одно правильное движение. Не используйте ножницы, так как ими придется делать несколько движений, ровный кончик ногтя в этом случае получить трудно.
  • Для придания классической формы квадратного ногтя подпилите немного уголки ногтя. Для лопатки оставьте как есть (если срез ногтя неровный – подпилите его до ровного).

  • Поработайте пилочкой немного по бокам ногтя. Для зауженной формы бока ногтя либо немного срезают, либо подпиливают до нужной ужены.
  • Работа закончена. Вымойте руки. Нанесите крем для рук и ногтей. Спустя какое-то время можете наносить на ногти лак.

На квадратных ногтях можно создавать любой понравившийся вам маникюр. Подойдет и классический французский маникюр, и японский, и различные рисунки. Проявите фантазию и создайте свой собственный маникюр с вашими любимыми цветами лака. Этой весной и этим летом в моде яркий веселый маникюр, поэтому не бойтесь экспериментировать!

О том, как сделать оригинальный маникюр для квадратных ногтей, читайте в статьях Мраморный маникюр своими руками, Дизайн ногтей сакура, Идеи маникюра для коротких ногтей.

Специально для Lucky-Girl.ru  — Марго

lucky-girl.ru

Непосредственно образовательная деятельность (ФЭМП) Открытый показ для родителей. Средняя группа.

 

 

Цель.

Учить составлять квадрат из счетных палочек; называть предметы квадратной формы; считать по порядку, отвечать на вопрос «Который?». Закрепить представление о том, что количество предметов (их число) не зависит от их расположения; о последовательности частей суток.

Материалы:

Для воспитателя: игрушки, мяч, квадрат.

Для детей: по 10 счетных палочек в коробке.

Ход.

В ряд стоят игрушки: снеговик, Дед Мороз, зайчик. Воспитатель предлагает детям назвать игрушки и сказать, сколько их. После этого задает вопросы:

-Который по счету снеговик? Дед Мороз? Зайчик?

Предлагает детям закрыть глаза. В это время он меняет местами игрушки. Когда дети откроют глаза, воспитатель спрашивает:

— Который теперь снеговик? Который по счету Дед Мороз? Зайчик?

Сидя за столом

Воспитатель показывает детям квадрат и спрашивает: как называется эта фигура? Какие стороны у квадрата? (равные, одинаковые) Как это узнать (проверить)? Складываем квадрат пополам вдоль и поперек – стороны одинаковые; складываем по диагонали – какие стороны по величине? – одинаковые. А раз все стороны одинаковые, то данная фигура квадрат.

На столе у детей палочки. Воспитатель предлагает сложить из них квадрат. Обращаем внимание детей на то, что у кого-то квадрат сложен из 4-х палочек (маленький квадрат), а у кого-то из большего числа палочек (большой квадрат).

Игра «Что за чем?»

Дети образуют круг. В центре воспитатель, который бросает по очереди детям мяч и задает вопрос: «Утро. А за ним?» (день), мяч возвращается воспитателю. «Ночь, что за ней? Что делают дети утром? Что следует за днем? Что мы делаем вечером?» и т.д.

«Что бывает такой формы?»

Воспитатель показывает детям геометрическую форму (квадрат, круг, треугольник) и спрашивает: «Что бывает такой формы?» В качестве подсказки демонстрирует детям картинки с предметами такой же формы.

 

xn—-htbdjd0ah9an.xn--p1ai

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *