Человеческие позы – Жесты и позы человека выражают его внутреннее состояние на данный момент

Содержание

Жесты и позы человека выражают его внутреннее состояние на данный момент

 

Позы человека и его жесты очень зримо, наглядно выражают не только и не столько его характер, сколько его внутреннее состояние и намерения на данный момент. Язык жестов и поз очень красноречив.


Почему же мы придаём позам и жестам людей столь малое значение, а стараемся обращать внимание в первую очередь на слова, во вторую, на тональность речи?

А ведь язык тела не менее красноречив и разнообразен.

По-видимому, мы слишком озабочены тем, как понять другого на уровне слов, мы слишком теоретизированы. На очевидные (то, что видят глаза) вещи уже и не обращаем внимание.


Но психологи и психотерапевты обращают, следователи и деловые люди без этого не обходятся. От этого зависит результат их деятельности.А те, кто игнорируют эту сторону невербального общения, очень много теряют. Неудачи в общении с другими людьми всем нам дорого обходятся. Язык  жестов и телодвижений может рассказать нам о многом.

Психология жестов и поз очень увлекательна и имеет непосредственное практическое применение.

Жесты и позы человека выражают его внутреннее состояние.
Итак, жесты и позы. Язык жестов и поз можно разделить на два типа: показные и непроизвольные.Если вы меня спросите «как твои дела», а я покажу вот такой жест?

А дальше  возьму и сделаю вот такой жест.

В первом случае я выдал показной жест, а затем непроизвольно истинный. Истинный означает то, что я солгал и боюсь сказать что-нибудь ещё. Этот жест означает и несколько другой смысл: «Я не согласен с вами и сдерживаюсь, чтобы не сказать что-нибудь «против».
Обе картинки взяты из книги Пиза Аллана «Язык телодвижений. Как читать мысли окружающих по их жестам» (Эту книгу в конце статьи можно скачать).

Как впрочем, и мысли тоже из этой книги почерпнул.)))
Но задача не только в том чтобы знать, а и в том, чтобы применять язык жестов и поз! Надо учиться быть внимательным и подмечать самые разные телесные проявления у людей. К этим проявлениям и мимика относится. Но мимикой научились управлять (кстати, зря), также как и словами и интонациями. А вот непроизвольные жесты себя проявляют и их легче заметить.

Жестикуляция естественна и спонтанна.

Сижу сейчас, пишу эти строки в позе « нога на ногу». А ведь эта поза означает неуверенность и излишнюю защищённость. Никак не могу пока избавиться от этой привычки.))Кстати, жест « руки на груди» в ещё большей степени выражает неуверенность человека.
«Укрытие за какой-нибудь перегородкой есть естественная реакция человека, которую он усваивает еще в раннем детстве для самосохранения».
«Руки в замок на груди выражают попытку спрятаться от неблагоприятной ситуации». (Пиз Аллан)

Вариантов этого жеста много. Если сжаты кулаки, то, естественно, что это и злость ещё. Если приподняты большие пальцы вверх, то вместе с  неуверенностью присутствует самомнение.А вот фото всеми нами уважаемой участницы группы subscribe и автора Натальи (LedyNata).



У Пиза Аллана это называется неполный барьер, образуемый руками.
«Другим распространенным вариантом неполного барьера является жест, при котором человек держит самого себя за руки (рис. 71). Этот жест обычно используется людьми, стоящими перед большой аудиторией при получении награды или при произнесении речи. Десмонд Моррис говорит, что этот жест позволяет человеку восстанавливать чувство эмоциональной безопасности, которое он испытывал в детстве, когда родители держали его за руку при внушающих опасность обстоятельствах». (Пиз Аллан) Как видите, язык жестов и телодвижений разнообразный и красноречивый.

 

 

Неуверенность и поиск поддержки. Или вот ещё картинки из той же книги с надписями. Разнообразная жестикуляция.

Из всех троих самая удачная позу у того, кто посередине. Уверенность, расслабленность, ощущение прочности положения.
Всё просто и наглядно. Нам остаётся только учиться быть наблюдательными, как за другими, так и за собой!

Позы грубо можно разделить на две категории: позы ног и позы рук.

Основная и обычно подчёркиваемая поза ног нога на ногу. Поза нога на ногу всегда защитная поза, поза неуверенности.

Позы рук более разнообразны. Поза руки в карманах означает чаще всего сдержанность, зажатость и скрытность. А поза руки в замке уже полная нерешительность и растерянность. Что можно делать руками, зажатыми в замок? Ничего!

Поза руки на поясе выражает сдерживание агрессии.

Позы рук очень выразительны! И жесты рук также!

Жестикуляция неоднозначна! Например жест коза!

В христианской культуре жест изображает благую весть! У новых русских знак собственного превосходства над другими. А в средние века этот жест вообще мистическую роль играл и якобы от сглаза защищал.

Жест палец вверх также неоднозначен. У славянских народов это призыв к вниманию, а в Германии выражение уверенности и стабильности. Разумеется речь об указательном пальце идёт. Жест большой палец вверх выражает: «Всё отлично!!

Жесты(жестикуляция) и характер человека тесно связаны. Одни и те же жесты могут иметь противоположное значение у людей с противоположными характерами.
Например, мужской жест поправлять галстук.  Демонстративный, истероидный мужчина таким жестом, скорее всего, привлекает к себе внимание. А вот мнительный, сомневающийся в себе человек выражает тем самым своё замешательство.
Получается, что не только жесты выражают характер, но и характер формирует жесты. Жестикуляция следствие характера.
И интерпретация жестов может быть разной и зависит от характера человека.

Позы человека статичны, жесты динамичны, но и то, и другое переплетается и в общей канве выдаёт истинные настроения и переживания.

 

Скачать книгу Пиза Аллана «Язык телодвижений. Как читать мысли окружающих по их жестам».

И ещё по теме интересное видео. Психология жестов —

мимика.

 

http://youtu.be/SgBoZlFueoU
И в заключение захотелось добавить самую востребованную тему.

Жесты любви и симпатии.

Прикольное видео. Язык жестов и поз в действии.) Молодой парень очень «красноречиво» с помощью жестов проявляет симпатию к девушке, призывает ее провести вместе время. Показывая на грудь, он уверяет ее в том, что она живет в его душе. Все жесты сопровождаются милейшей улыбкой. Парень открыт для общения

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Это может Вас заинтересовать :

andrey-eltsov.ru

Что может рассказать о вас поза, в которой вы сидите?

Люди много времени проводят в положении сидя. В большинстве случаев выбор позиции происходит на бессознательном уровне. Но, как мы знаем, бессознательное часто выдает наш характер. И если одна поза свидетельствует об агрессивных вибрациях, то другая демонстрирует окружающим, что вы чувствуете себя неуверенно. Ознакомьтесь с мнением психологов.

Скрещенные ноги

Если вы любите сидеть, скрестив ноги, это свидетельствует о том, что вы чувствуете себя беззаботным (не верьте тем, кто говорит, что эта позиция закрыта). Когда вы чуть наклоняете колени в сторону, вы демонстрируете миру творческий потенциал и открытость относительно новых идей. Это положение указывает и на вашу эмоциональную гибкость.

Хорошая осанка

Когда человек сидит прямо, удерживая идеальную осанку, это свидетельствует о его уверенности. Такая личность характеризуется как сильная и надежная. Однако человеку с идеальной осанкой ничего не мешает наслаждаться маленькими радостями жизни.

Откинутая назад спина

Если, сидя на стуле, вы откидываете спину и попираетесь на руки, это свидетельствует о вашем аналитическом складе ума. Так проще наблюдать за ситуацией, не вторгаясь в нее. Вам нравится принимать вещи такими, какие они есть, и прежде чем вмешаться в спор, вы трижды подумаете. Также вам не занимать внимания и участия, которое вы проявляете по отношению к другим людям.

Перекрещенные лодыжки

Эта поза выдает изящную и элегантную натуру. В то же самое время любителя сидеть со скрещенными лодыжками можно охарактеризовать, как открытого и заземленного человека. Психологи находят это положение ног как относительно расслабленное. Это значит, что в данную секунду вы ощущаете себя комфортно. Вероятно, ваша почти королевская уверенность может передаться окружающим.

Руки на подлокотниках

Если человек сидит на кресле неподвижно и опирается на подлокотники, это указывает на его чрезмерную чувствительность. Он всегда старается быть осведомленным относительно своего ближайшего окружения и старается быть устойчивым как физически, так и эмоционально. Также эта позиция указывает на комфорт, стабильность и безопасность.

Скрещенные руки

Скрещенные на груди руки выдают сильную личность, которой, впрочем, необходима дополнительная защита от воздействия внешнего мира. Люди, которые часто скрещивают руки, вдумчивы, серьезны и обладают аналитическим складом ума.

Ноги, отведенные в сторону

Такое положение выдает тонких, заботливых и романтичных натур. Женщины садятся так, когда хотят немного пококетничать. Если колени направлены в сторону потенциального романтического партнера, это символизирует об открытости и доступности.

Руки сложены на бедрах

На бедрах руки привыкли держать застенчивые и задумчивые личности. Также это положение указывает на врожденную скромность и чувствительность к потребностям других людей. Этот человек отличается состраданием и необычайной нежностью.

Сидя на коленях

На коленях сидеть нелегко, ноги быстро затекают и устают. Если вы выбираете такую позицию, это характеризует вас как услужливую личность, стремящуюся решить любой конфликт мирным путем. Некоторые люди проводят много времени в таком положении отнюдь не по принуждению. Например, родителям, бабушкам и дедушкам так проще играть с маленькими детьми. Малыши вырастают, а привычка остается. Такая позиция требует от вас быстроты реакции, что, впрочем, вы и демонстрируете.

В центре скамейки

Когда вы садитесь по центру скамейки, вы источаете абсолютную уверенность в себе и своих силах. Характеристика «человек из робкого десятка» — это определенно не про вас. И если беспокойные люди долго выбирают для себя место на общественном мероприятии, вы никогда не думаете дважды, прежде чем выбрать, куда присесть. Вы делаете это по наитию.

Частая смена положений

Когда человек часто меняет позицию, может встряхивать и качать ногами, это отнюдь не говорит о его суетливости. Он организован и своевременно выполняет свои обещания. Даже в моменты всеобщего хаоса он не потеряет способность к логическому рассуждению. Эта позиция также указывает на необычайную психологическую гибкость и способность угадывать поведение друзей.

Руки, скрещенные на коленях

Это положение присуще спокойным и добрым личностям. Вероятно, их нельзя назвать социально активными, однако они могут стать прекрасными собеседниками и верными друзьями. Когда они вступают в разговор, окружающие уважительно относятся к их мнению.

Руки, сцепленные в замок

Если вы часто сцепляете руки в замок и кладете их на колени, вы являетесь страстным и эмоциональным человеком. В жизни вам сложно удерживать свою страсть в определенных рамках. Из-за этого незнакомые люди не часто доверяют вам. Однако вы обладаете талантом заставлять друзей смеяться и чувствовать себя хорошо.

fb.ru

Позы спящего человека. Ночной язык тела

Этой статьей, дорогие друзья, позвольте открыть интереснейшую тему о языке телодвижений.

Вы когда-нибудь задумывались, почему вам нравится спать на спине или боку, свернувшись калачиком или засунув ноги под матрас?

А между тем, позы спящего человека полны смысла, они отражают его сущность, образ и стиль жизни, линию поведения.

Язык тела (мимика, жесты и позы) содержит 80% информации о человеке и обусловлен подсознательными импульсами, которые невозможно подделать.

Так считает Аллан Пиз, выдающийся специалист в области человеческих взаимоотношений, написавший книгу «Язык телодвижений».

Во время бодрствования, при желании и используя строгий самоконтроль, мы можем управлять своими телодвижениями. Однако ночью самоконтроль невозможен, ведь наше сознание отдыхает, движения тела и позы диктуются нашим подсознанием, и открыто рассказывают о наших страхах, переживаниях, предпочтениях.

Известные психологи Самюэл Данкелл, Дейл Карнеги, Зигмунд Фрейд и сомнологи сходятся во мнении, что позы человека во сне лучше всего характеризуют его физическое и психическое состояние.

Давайте рассмотрим и проанализируем основные позы, а поможет нам в этом Самюэл Данкелл, доктор и психоаналитик, и его книга «Позы спящего. Ночной язык тела».

Основные позы во сне

За время ночного сна спящий человек меняет положение тела от 25 раз до 30. А если он болен или находится в стрессовом состоянии, то более 100 раз. При этом, имеются ввиду крупные движения и значительные перемещения всего тела.

Исследования показали, что спящий принимает во сне десять и более разных поз, но в основном они являются зеркальным отражением друг друга. Если рассматривать эти зеркальные позы с психологической точки зрения, то они представляют собой одно и то же. Помимо этого многие позы являются промежуточными и кратковременными.

Самюэл Данкелл разделяет все позы на «Альфа» и «Омега»:

  • Начальная или «альфа-поза». Положение тела, в котором мы засыпаем.
  • Основная или «омега-поза». Поза, в которой нам комфортно, мы то и дело возвращаемся к ней во время сна и в ней же чаще всего просыпаемся утром. Эта поза основная, ее и следует рассматривать при анализе.

Доктор Самюэл выделил 4 основные (базовые) «омега-позы»:

1. «Зародыш».
2. «Простертая».
3. «На спине».
4. «Полузародыш».

Зародыш. В этой позе все тело сворачивается калачиком, ноги в коленях согнуты, при этом колени подтягиваются как можно ближе к подбородку. Лежащий в такой позе человек, стремится закрыть лицо и центр тела, обхватывая ноги руками и ладонями, и замыкая их в кольцо. Скрывая внутренние органы, спящий иногда обхватывает подушку или одеяло.

Анализ: человек подобен плотно свернутому бутону, не позволяет себе раскрыться навстречу событиям жизни, ее радостям и трудностям, а значит, не использует свой жизненный потенциал в полной мере. Обычно такие люди спят, занимая верхние углы кровати, отворачиваясь лицом от стены.

В бодрствовании они испытывают высокую потребность в защите, в точке опоры (любимый человек, семья, дети), вокруг которой смогут организовывать свою жизнь, и будут от нее зависеть. Они придерживаются зависимой линии поведения, которая сформировалась в ранние годы, и обеспечивала им безопасность существования.

Простертая. Человек лежит вниз лицом, руки чаще всего закинуты повыше головы, при этом ноги прямые и вытянутые, а ступни раздвинутые. Спящий как будто защищает себя от сюрпризов и неприятностей, которые он ожидает во время сна.

Поза отражает стремление господствовать над пространством кровати, охватывая его наиболее полно. Если захватить необходимое пространство в постели не удается, человек чувствует себя уязвимым.

Анализ. В бодрствовании люди, предпочитающие эту позу, испытывают подобную потребность контролировать свое жизненное пространство и события в нем.

Они ранимы, не любят неожиданности, организуют свою жизнедеятельность таким образом, чтобы избегать любых сюрпризов. Им присущи пунктуальность и самодисциплина, аккуратность и усердие в достижении своего идеала размеренного и предсказуемого мира.

Сон на спине или поза «королевская». Руки человека, лежащего на спине свободно лежат по бокам тела, а ноги развернуты и свободны, они не раскиданы хаотично по сторонам, но и не сомкнуты.

Анализ: Есть старинная пословица: «На спине спят короли, на боку — мудрецы, на животе — богачи». Доктор Самюэл убедился не раз в том, что человек, спящий на спине, ощущает себя королем не только во сне, но и в жизни. Эти люди, как правило, в детстве были детьми, которых любили и окружали повышенным вниманием.

«Королевская» — поза человека уверенного прямолинейного, порядочного, бесхитростного, иногда грубоватого. В жизни он — лидер, настойчиво добивающийся своих целей, либо своевольный упрямец, отстаивающий свое мнение.

Переубедить «короля» очень сложно. Привыкнув с детства быть в центре внимания, он и во взрослой жизни стремится в любом обществе (в семье, в компании друзей, в профессиональной деятельности) занять главенствующую позицию.

Независимо от рода деятельности, люди, принимающие во сне «королевскую» позу, ощущают себя в полной безопасности, обладают силой личности и уверенностью в своих силах. Они готовы открыто и с радостью принять мир таким, каков он есть, чувствуют свое единство с ним.

Стремление занять центр постели и лицо, повернутое вверх, свидетельствуют об аккуратности и рационализме человека.

Важно. Если вы стали просыпаться в королевской позе с руками, закинутыми за голову, причем ранее вам не свойственно было это положение во сне, пройдите кардиологическое обследование. Возможно, это знак о нарушениях в работе сердца.

«Полузародыш». Поза, наиболее часто встречающаяся во сне. Как показало исследование 1909 года Бориса Сиднея в Гарварде, правши спят в основном на правом боку, а левши — на левом.

Преимущество этой позы в физическом комфорте спящего:

• в таком положении, когда ноги слегка согнуты в коленях, тело лучше сохраняет тепло, при этом воздух свободно циркулирует вокруг тела.

• хорошо защищен центр тела и сердце — самый главный орган.

• поза позволяет хорошо маневрировать во время сна: переворачиваться с одного бока на другой, не нарушая полностью конфигурацию тела. В позах «простертой», «зародыш» и «на спине» гораздо меньше возможности двигаться, без нарушения принятого положения тела.

Анализ: физический комфорт и здравый смысл позы характеризуют степень приспособленности человека к миру.

Обычно лица, выбирающие эту позу, надежны и уравновешенны. Они приспосабливаются к условиям существования без излишнего напряжения. Их психика устойчива, им нет нужды контролировать пространство в постели, они не сворачиваются в «зародыш», чтобы найти защиту перед неопределенностью будущего.

Итак, каждый человек имеет свой индивидуальный набор телодвижений. Сложность характера человека отражается в количестве поз, принимаемых им во сне и в той уникальной комбинации, которую он выбирает. Многие из нас могут принимать в течение ночи две — три позы, которые имеют значение для анализа.

Поза меняется в течение ночи.

К примеру, вы можете засыпать в «королевской», а просыпаться в позе «зародыша» или «полузародыша». Что это может означать?

В бодрствовании человек считает себя властелином своего мира, «королем» положения. А когда он засыпает, ему больше не нужно «держать марку» ни перед окружающими ни перед самим собой. Во сне сдерживающие центры молчат и люди ведут себя как дети искренне и непосредственно, что проявляется в позах.

Величественный и уверенный днем человек, который засыпает в «королевской» позе, во сне принимает позу, отражающую его глубинное отношение к миру, он может показать себя совсем другим — чувствительным и уязвимым. «Королевская» поза представляет один из аспектов его личности, но далеко не главный.

Таким образом,

поза, которую мы чаще всего принимаем во сне, отражает наше истинное отношение к миру и к себе.

Как видим, позы спящего несут глубокий смысл, однако очень важно избегать упрощенного подхода при анализе, ведь на положение тела во сне влияет множество причин.

Факторы, влияющие на позы спящего человека

Общее физическое состояние и заболевания:

боли в желудке могут заставить спать лежа на спине, прикрывая рукой больную область. При болях в плече или бедре человек будет спать на здоровом боку. Люди, страдающие сердечными болями и дыхательными недугами, часто спят сидя, обкладывая себя подушками.

При нарушениях сна, человек долго не может уснуть и ворочается, принимая позу наиболее удобную, но для него не характерную.

Когда заболевания проходят или болевые ощущения снимаются при помощи анальгетиков, человек возвращается к характерной для него позе.

Температура окружающей среды. Если холодно, мы сворачиваемся калачиком и старательно укутываемся одеялом. При жаре, напротив, раскрываемся и раскидываем ноги и руки максимально в стороны, стремясь повысить теплоотдачу.

Излишнее освещение. Мы укрываемся с головой, отворачиваемся к стене, прикрываем глаза руками.

Тесная кровать, сон вдвоем и так далее.

Все эти факторы следует учитывать, трактуя позу спящего.

Мы рассмотрели с вами основные четыре позы, которые за счет положения ног и рук могут трансформироваться в «сфинкс», «свастику», «мумию» и так далее. О значениях этих поз, а также о позах сна вдвоем, поговорим в следующих публикациях.

Источник: «Позы спящего. Ночной язык тела» Самюэл Данкелл.


Елена Вальве для проекта Сонная кантата

Статья защищена законом об авторских и смежных правах. Любое использование материала возможно только с активной ссылкой на сайт
Sna-kantata.ru!

sna-kantata.ru

Что может рассказать о собеседнике его поза? | Психология

Казалось бы, что может рассказать о собеседнике поза? Оказывается, немало. Даже если вы хорошо, на ваш взгляд, знаете характер человека, нелишне свериться с мнением специалистов по невербальному общению.

Ноги закинуты одна за другую, туловище свободно откинуто на спинку стула, руки скрещены на груди.

Если собеседник принимает такую позу, скорее всего, он пытается выразить свою смелость и готовность к любым ситуациям, продемонстрировать, что никого и ничего не боится. Это поза «высокомерного ценителя», которого уже ничего не удивляет в этом мире. Он готов к любым неожиданностям, абсолютно спокоен и ничто не может вывести его из этого состояния. Собеседник как бы молча говорит: «Пусть хоть весь мир перевернется — в моей жизни ничего не изменится».

Туловище прямое, не опирается на спинку стула, голова слегка наклонена в сторону. Ноги перекручены, ступни задвинуты под стул, кисти рук держатся за сидение.

Человек чувствует себя неуверенно среди окружающих. Он пытается хоть как-то «зацепиться» за что-либо в этом мире и поэтому крепко держится за стул руками. Скорее всего, перед вами конформист, он готов принять любое мнение, показавшееся ему удобным и не торопится высказывать собственные взгляды. Перекрученные ноги — свидетельство замкнутости. Поза говорит: «Лучше не трогайте меня».

Ноги разведены на ширину плеч или еще шире, обе ступни на полу, голени перпендикулярны плоскости пола. Туловище наклонено вперед, локти обеих рук на коленях, голова опирается на одну руку.

Поза напоминает кучера, сидящего на козлах в ожидании поездки. Вероятно, человек скучает. Ему не интересны окружающие его в данный момент люди и события. Но с появлением интересного объекта, поза обязательно будет изменена.

Кисти рук зажаты между коленями, туловище подано вперед, ступни разведены шире плеч. Силуэт сидящего человека напоминает букву А.

Поза свидетельствует о быстроте реакции. У человека, возможно, завышена самооценка, он тщеславен, строит обширные амбициозные планы, детально прорабатывает их реализацию. Если общение с собеседником и возможно в данный момент, это не означает, что вы завоевали его доверие.

Туловище прямое, опирается на спинку. Ноги скрещены в области голени, колени сжаты. Кисти рук — вместе, лежат на коленях.

Человек хорошо воспитан. Форма и красота для него не пустой звук. Это эстет со здравым, холодным рассудком. Поза источает неприступность и холодность. Если такую позу занимает женщина, мужчины, скорее всего, обойдут ее стороной.

Туловище свободно откинуто на спинку, ноги не скрещены, пятки вместе, колени разведены. Локти уложены на подлокотники или заброшены на спинку.

Человек отрешен от окружающей обстановки и «витает в облаках». Наверняка он сибарит и не интересуется ничем, кроме собственной персоны. Наслаждение — смысл его жизни. Даже позу он выбирает максимально удобную, ничуть не беспокоясь о реакции окружающих.

Буду рад, если приведенная информация окажется полезной. Кстати, ее можно использовать не только для оценки своего собеседника, но и для формирования мнения о себе любимом.

shkolazhizni.ru

100 ПОЗ ИЗ КАМАСУТРЫ, КОТОРЫЕ ДОЛЖЕН ПОПРОБОВАТЬ КАЖДЫЙ. часть 1

Камастутра — настоящая библия сексуальных позиций. Она была написана в Индии на санскрите. Историки говорят, что дата ее появления находится где-то между III и IV веками н. э.

Изначально камасутра не была просто мануалом по сексуальным позициям, это был целый образ жизни! Всё же если ты таки ищешь, чем разнообразить сексуальную жизнь, смело обращайся туда. Или к нам, потому что мы выбрали 100 поз из камасутры (правда, названия дали им попроще) и рассказали о них тебе. Иллюстрации помогут тебе разобраться, что, куда и как. Сегодня мы публикуем описание первых 25 поз, так что жди продолжения!
часть 2

1. Поза V

Позиция требует акробатических способностей!

Женщина садится на край стола, мужчина встает напротив нее и чуть сгибает ноги, чтобы находиться в положении, наиболее удобном для проникновения.

Потом женщина обнимает мужчину руками за шею и закидывает ноги ему на плечи. Затем она отклоняется назад, а тебе остается двигаться по привычной схеме, держа ее за зад.

2. Поза наездницы

В позе наездницы мужчина садится, скрестив ноги, и отклоняется назад, опираясь руками на кровать за спиной. Женщина садится сверху, обнимает его бедрами и двигается вверх-вниз. Так она может управлять скоростью и глубиной проникновения.

Может, будет удобнее облокотиться на стену или на спинку кровати и помочь ей двигаться вверх-вниз — или просто расслабиться, пока она выполняет всю эту тяжелую работу.

3. Фейерверк

Поза «фейерверк» сложнее, чем кажется.

Для начала мужчина и женщина садятся напротив друг друга. Она обнимает ногами его торс, потом совершается проникновение, а уже потом мужчина обнимает женщину ногой, которая оказалась сверху, чтобы держать ее.

Чтобы не упасть, женщина обнимает мужчину двумя руками, а мужчина опирается на локоть. Черт возьми, да это целый квест!

4. Блестящий треугольник

На первый взгляд поза блестящего треугольника напоминает классическую миссионерскую позицию: женщина лежит на спине, а мужчина — сверху. Однако соль в том, что мужчина опирается на колени, а женщина поднимает бедра ему на встречу.

То есть мужчина не двигается, женщина выполняет всю работу сама. Так что это совсем не похоже на миссионерскую позу!

5. Буква Икс

Мужчина лежит на спине, женщина поворачивается и садится на него сверху спиной к нему, а потом ложится на него.

Она вытягивает свои ноги и кладет их ему на плечи, а тело — на кровать, между ног мужчины. Так что получается такая вот буква Х. Потом женщина начинает скользить вверх-вниз.

А еще она может использовать мужские ноги как рычаг, чтобы повысить амплитуду.

6. Нирвана

Это классика. Женщина лежит на спине, вытягивает ноги и держится за кровать над головой. После проникновения она сводит ноги вместе, а мужчина — наоборот, раздвигает.

Они двигаются вместе, и из-за того, что женщина сжимает бедра, происходит естественная стимуляция клитора.

7. Замок

Женщина садится на что-нибудь (на стол, стиральную машину — ну, ты понял), на самый край, и опирается на руки. Мужчина становится перед ней, и она обнимает его ногами за бедра. Вот и весь замок.

8. Скольжение

Мужчина лежит на спине, женщина — сверху на нем, ноги вместе. Суть в том, что женщина скользит вверх-вниз по его телу.

А еще это вообще не сложно!

9. Обезьянья

Понятия не имеем, почему она так называется! Тут уж не обезьяной надо быть, а настоящим гимнастом.

Мужчина лежит на спине, подтянув колени к подбородку. Женщина садится сверху спиной к нему, опирается на ноги и двигается вверх-вниз. Чем больше веса она перенесет на свои ноги, тем тебе легче. Хотя имей в виду: легко в этой позе в принципе не бывает!

Зато можно проникнуть ого-го как глубоко. Но тут одно но: женщина должна быть достаточно сильной и иметь незаурядное чувство равновесия. Если она возьмет тебя за запястья, как на картинке, будет немного проще.

10. Бабочка

Еще одна позиция с неподходящим названием. Ключевой момент — угол проникновения. Женщина лежит на спине где-нибудь на подходящей мебели. Мужчина стоит перед ней, и она кладет ноги ему на плечи.

Женщина опирается руками всё на ту же мебель, чтобы ей было удобно поднимать бедра, а он берет ее за зад, чтобы упростить процесс. И если ты достаточно силен и ловок, то сможешь еще и двигаться при всем этом безобразии.

11. Восхождение к желанию

Это если твоя дева — фанатка здорового питания (или ты ого какой силач). Тогда вы справитесь с задачей. В противном случае — не знаю.

Итак, мужчина встает, разводит бедра, немного сгибает колени. Женщина становится перед ним. Мужчина поднимает женщину перед собой, и она обнимает его ногами.

Можно принять подходящее положение сидя, а потом уже вставать с подругой в руках — как тебе больше нравится. Да и стоять, опираясь на кровать, как-то безопаснее. Вес подруги должен обеспечить глубокое проникновение, когда она будет двигаться вверх-вниз.

12. Балансирование

Мужчина ложится на спину, разводит ноги. Женщина садится сверху между его бедер, и он в свою очередь берет ее за бедра.

Вот почему балансирование! Оно самое, чувак!

В этой позиции ритм задает мужчина. Зато женщина может регулировать глубину.

13. Расколотый бамбук

Женщина кладет ногу на плечо мужчины. Мужчина держит ее за бедро и героически совершает проникновение, попутно поддерживая ее поднятую ногу и самого себя. Поскольку ее руки ничем не заняты, она может делать ими что хочет.

14. Спящий ангел

Женщина ложится на бок и сворачивается калачиком, а мужчина в той же позе ложится сзади нее. Тут всё довольно просто, и у мужчины как раз свободные руки, так что можно применить еще какие-нибудь ласки.

Особенно рекомендуем это, если вы ждете прибавления: подруге не надо будет совершать акробатических подвигов, что очень важно.

15. Мостик

Ммм, вот это да! Не то чтобы кто-нибудь из нас пробовал эту позицию: мы ж не олимпийские чемпионы ни в одном виде спорта. Но просто выглядит угарно.

Пробовать эту позицию можно, только если ты очень гибкий и суперсильный. Итак, встаешь на мостик… Тут половина читателей скроллит дальше. Так вот, встаешь на мостик, а подруга садится сверху — а дальше всё и так понятно. Пусть она переносит вес на ноги, так ей и передай.

Долго в таком положении оставаться нельзя! А то кровь к голове прильет, и обморок не за горами.

16. Скрепка

Мужчина лежит на спине, ноги вместе. Женщина садится сверху, отклоняется назад и опирается на руки. Тут ты тоже можешь распоряжаться своими руками как хочешь (хотя чего как хочешь, дотянешься ты только до клитора — если, конечно, ты не Бумер).

17. Тесная

Вариация «спящего ангела». Однако тут дело посложнее.

Итак, снова ложитесь на бок, ты сзади нее, но на этот раз она раздвигает ноги. Тоже простор для применения рук — причем сразу для обоих участников процесса.

18. Двухэтажная

Мужчина ложится на спину, а женщина ложится сверху спиной к нему. Она откидывается назад на локти, прижимаясь спиной к его груди.

Ногами женщина опирается на колени мужчины, а мужчина двигается внутри нее. Поза хороша для перехода в другую позу — это получится вполне естественно.

19. Соблазн

Итак, женщина садится на колени и откидывается назад, вытягивая руки над головой. Мужчина встает на колени, проникает в женщину и вытягивает ноги. Непростые манипуляции.

20. Крадущийся тигр

Мужчина ложится на спину так, чтобы ноги его стояли не на кровати, а на полу. Женщина садится на мужчину спиной к нему, раздвинув ноги. Она может выбирать глубину и скорость, а еще развлекаться с руками. Такой вот крадущийся тигр.

21. Герой

Женщина лежит на спине, подтянув колени к подбородку, ноги смотрят в потолок. Мужчина садится на колени напротив нее. Руками он поддерживает ее ноги. Почему «герой»?

22. Дельфин

Еще одна позиция для любителей йоги. Итак, женщина поднимает таз к потолку и поддерживает себя на плечах, а ее голова лежит на кровати. Мужчина находится между ее коленями и поддерживает ее за зад. Движения должны быть о-о-очень аккуратными! Можно даже поднять ее бедра еще выше, чтобы ее ноги оторвались от опоры. Только не слишком долго, чувак! Опять же: кровь приливает к голове, и подруга может грохнуться в обморок.

23. Лягушка

Мужчина садится на край кровати, упираясь ногами в пол. Женщина садится сверху перед ним на край кровати спиной к нему, ноги остаются на кровати. Похоже на лягушку, ведь так? Она двигается вверх-вниз, а он поддерживает ее на всякий случай. Можно помогать ей.

24. Можжевельник

Женщина ложится на спину, раздвинув и вытянув ноги. Мужчина садится между ее коленями, тоже вытянув ноги. Он поднимает ее бедра — и дело сделано. А что, вполне себе романтично.

25. Плуг

Женщина ногами стоит на полу, а локтями опирается на кровать. Мужчина подходит сзади, становится между ее ног, а она вытягивает свои ноги параллельно полу.

источник

linur2.livejournal.com

Как вы сидите, боже ж мой! 13 поз, отражающих характер

Многие из нас проводят рабочий день, сидя за столом. Да и дома мы много сидим: на диване, за кухонным столом, в уютном кресле… Ваша любимая поза выдает вас с головой (с руками и ногами).


Вести малоподвижный образ жизни вредно (обязательно нужно стоять или ходить 10–20 минут каждый час!), но тут есть кое-что еще, о чем мало кто задумывается: по тому, как человек сидит, можно судить о том, какой он.

Вы часто сидите по-турецки? Или нога за ногу? А может, любите сидеть на полу?

Хотя вы этого и не осознаете, ваша поза во время сидения говорит все о вашем настроении и личности. Одни позы несут в себе агрессию, другие показывают, что человек стесняется или чувствует себя некомфортно.
Узнайте, что ваша поза говорит о вас!

Поза отражает характер

1. По-турецки

Поза «по-турецки» сигнализирует, что вы чувствуете себя свободно.
Если колени направлены в стороны, это значит, что вы физически открыты новым идеям.
Люди, которые часто сидят по-турецки, отличаются эмоциональной гибкостью.

2. С прямой спиной

С прямой спиной сидят уверенные в себе люди.
Они сильные и надежные, к ним часто обращаются за помощью или утешением.
Они держат все под контролем, но не забывают радоваться мелочам.

3. Полулежа

Если человек откинулся назад и оперся на руки, это значит, что он анализирует ситуацию.
Таким образом он как бы смотрит на нее со стороны. Ему хочется принять участие в происходящем, но он осторожен.
Так сидят чуткие люди, внимательные к чужим эмоциям и переживаниям.

4. Со скрещенными лодыжками

Так сидят утонченные, элегантные, но в то же время открытые люди.
Это расслабленная поза, свидетельствующая о том, что человек чувствует себя комфортно.
Такая поза вселяет уверенность и в окружающих.

5. С руками на подлокотниках

Если человек сидит неподвижно, положив руки на подлокотники, это значит, что он чувствителен и всегда следит за происходящим вокруг.
Такая поза успокаивает физически и эмоционально, дает чувство безопасности.
Так сидят надежные люди, на которых полагаются друзья и родственники.

6. Со скрещенными руками

Такая поза сигнализирует о силе и уверенности в себе.
Она дает чувство защищенности: скрещенные на груди руки выступают в роли щита.
Так сидят вдумчивые и серьезные люди.

7. Боком

Внимательные, по натуре ласковые люди часто сидят, направив колени в сторону. А еще это поза для легкого флирта! Если колени и грудь человека направлены в сторону собеседника, это свидетельствует о заинтересованности.

8. С руками, зажатыми между ног

Зажатые между ног руки сигнализируют о стеснении, а также о попытках сохранять спокойствие и собранность. Так сидят неуверенные в себе люди, чутко реагирующие на чужие эмоции. Такие люди нежны и отзывчивы.

9. На коленях

Это очень непростая поза, свидетельствующая об уверенности в себе.
Так обычно сидят родители, играющие с детьми.
Такую позу любят прирожденные лидеры, легко решающие любые проблемы.

10. Точно посередине

Человек, который садится точно посередине скамьи или дивана, очень уверен в себе. Такие люди занимают свое место сразу, не раздумывая. Они общительны и легко заводят друзей.

11. Покачивая скрещенными ногами

Человек, сидящий нога за ногу и покачивающий ногой, организован и пунктуален. Он всегда выполняет свои обещания и сохраняет спокойствие. Такие люди педантичны, поэтому на них всегда можно положиться.

12. С руками на коленях



Люди, которые сидят, положив руки на колени, отличаются спокойствием, миролюбием и добротой. Они вряд ли очень популярны, зато всегда дают хорошие советы и могут поддержать. Они надежны, вежливы и всегда готовы выслушать.

13. С руками, сцепленными на коленях



Эмоциональные люди часто сидят, крепко сцепив пальцы на коленях. Они страстно любят жизнь, и поэтому к ним всегда тянутся другие. Больше всего они любят вдохновлять и смешить окружающих.

Источник

totalbest.ru

Рисуем человека (и не только). Строение тела и поза

1. Введение

Этот метод поможет вам рисовать людей и разных существ. Он никоим образом не претендует на звание лучшего или даже быстрого. Работая таким образом, вам придется думать и воссоздавать формы человеческого тела в объеме.

В классической мультипликации (особенно у Диснея) используется аналогичный метод проработки персонажей. Там важно прочувствовать персонажа в объеме, чтобы он двигался естественно. Этот метод поможет вам оформить свое представление форм персонажа на бумаге. И избавит от синдрома «не поместился на листке».

2. Поза

Основы анатомии

Схематические изображения

Начнем с упрощенных изображений человека. Помните: «Палка, палка, огуречик — получился человечек»… Не стоит недооценивать их значение. Вы даже не знаете, какую пользу могут принести схематические «человечки». Вы спросите — какую?

Самое главное — они отображает очень важную характеристику объекта, который вы рисуете — пропорции. Вы знаете значение пропорций в рисовании. Слишком короткая нога или слишком длинный нос могут испортить любой шедевр.

Давайте присмотримся повнимательнее к нашим человечкам. Они отличаются в деталях, в зависимости от того, насколько точно вы хотите воссоздать фигуру. Но позами мы займемся чуть позже. Давайте сначала рассмотрим пропорции.

 

Человечек 1. Голова, торс, руки и ноги. С ним вы мало что сможете сделать. Разве что попрактиковаться в соблюдении пропорций этих частей тела.
Человечек 2. Дальше — больше. На этой фигурке уже можно отобразить пропорции плеча и предплечья, бедра и голени.
Человечек 3. Вершина схематичного искусства ;). Думаю вряд ли вы видели, чтобы кто-то рисовал так. У этой фигурки плечи и таз уже имеют определенную ширину. Ниже вы оцените значение схематических рисунков.

 

Задание: нарисуйте несколько «человечков» и посмотрите, насколько точно вы соблюдаете пропорции. Это простой и быстрый способ оценить ваше знание пропорций человеческого тела. Вы сможете реально оценить результат, если вас не будут отвлекать аксессуары: доспехи, волосы и т.д.

Кроме того, схематическое изображение позволяет сразу определить, поместится ли ваш герой на листок бумаги, ему отведенный.

Язык тела

И снова человечки.

Итак, теперь вы знаете, насколько важно освоить пропорции. И какую помощь в этом оказывают схематические человечки. Теперь пора заняться позой. Или, другими словами, заставить вашего героя что-то делать.

С помощью схематических рисунков вы сможете перепробовать множество поз и выбрать нужную, прежде чем начинать работу над персонажем. Кроме того, вы всегда будете видеть, поместится фигурка на листе или нет. Так что схематическое изображение помогает планировать ваш будущий шедевр.

Человечки в действии.

Ниже приведены несколько примеров, в которых схематические «человечки» отображают различные позы. Как правило, сразу видно, естественная поза или нет. В крайнем случае, попробуйте воссоздать ту позу, которую нарисовали, и вам сразу станет ясно 😉

Этот бросает копье.
Танцует (ну, мне так кажется ;).
Бежит. Обратите внимание, что таз и плечи стали немного уже. Ведь мы рисуем вид сбоку.
Гладиатор. Опущенная рука с мечом немного короче. Обратите внимание на поворот корпуса — очень естественная поза, особенно, когда оглядываешься куда-то.
Этот грустит. Или никак не может найти контактную линзу.
Этот просто ничего не делает. Тот же поворот корпуса — плечи и бедра развернуты на небольшой угол.
Странный тип. Ему наверно очень неудобно. Во всяком случае, выглядит глупо.

Задание: нарисуйте несколько схематических человечков, занимающихся разными делами. Следите за пропорциями. Эта работа поможет вам прочувствовать динамику человеческого тела.

Равновесие

Когда вы задаете позу своего героя, нужно не забыть о его центре тяжести. Закон всемирного тяготения еще никто не отменял. Центр тяжести человека расположен в низу живота. Вес ног составляет около половины веса тела.

Его расположение относительно точек опоры влияет на равновесие тела. Посмотрите на эти примеры:

красный круг = центр тяжести
красная стрелка = направление силы тяжести
зеленая стрелка = точки опоры

Обычная походка.
Центр тяжести находится между двумя точками опоры. В результате человек находится в равновесии.
Падение.
Центр тяжести находится в стороне от точек опоры. В результате человек теряет равновесие и падает влево.
Балансирование.
Оно возможно благодаря относительной симметричности человеческого тела. Сравните со следующим рисунком.
Теперь человечек наклоняется вправо. Центр тяжести тоже немного смещается вправо.
Беги, человечек, беги.
Когда человек бежит, центр тяжести находится впереди точки опоры. Вы видите, что такая неуравновешенная поза приводит к тому, что человек падает вперед. Естественно, он не упадет, потому что движется вперед и поочередно выставляет ноги вперед.
Прислонившись к стене.
Человечек находится в равновесии, потому что центр тяжести находится между двух точек опоры: ноги и плеча. Вторая нога не принимает участия в удержании равновесия.
Крадущийся тигр. Притаившийся дракон.
Высокий удар ногой. Центр тяжести находится справа от точки опоры и тело будет двигаться вправо. Это придаст силу удару. Кстати, знающие люди говорят, что так бить неправильно.

Конечно, поза не обязательно должна быть уравновешенной. Это придает ей динамизм и движение. Уравновешенная поза — это спокойный персонаж.

Надеюсь, что мои советы позволят вам добиться большей естественности рисунка.

Движения и действия

Тело — это гибкая и подвижная система, на которую влияет сила тяжести. Его положение не бывает жестко установленной.

На первом рисунке изображен идущий человек. Движения я отобразил в несколько преувеличенном виде, для наглядности. Обратите внимание на движение тазобедренных суставов. Плечи как правило движутся в противоположном направлении.

На втором рисунке — человек, который лежит на боку, опершись на локоть. Его грудная клетка висит на соответствующем плече. Позвоночник имеет определенную гибкость и тоже может изменять свое положение.

3. Строение

Чтобы создать что-то, нужно понять его строение. Если вы хотите изобразить человеческое тело, нужно немного знать особенности его строения.

Скелет

Скелет, как вы знаете, составляет основу тела. Схематические человечки уже показали нам кое-что. Но нам нужно познакомиться с человеческим телом поближе.

Основные части человеческого тела:

  • Вид спереди:
  • голова (черный)
  • грудная клетка (голубой)
  • позвоночник (голубой)
  • таз (голубой)
  • суставы (красный)
  • руки (зеленый)
  • кисти (зеленый)
  • ноги (зеленый)
  • стопы (зеленый)
Вид сбоку.
Обратите внимание на изгиб позвоночника (я убрал руки, чтобы его было лучше видно).

Чтобы нарисовать фигуру человека можно использовать скелет в упрощенном виде:

Этот рисунок позволяет немного лучше понять строение тела.

Строение тела

А теперь — ближе к телу. Займемся мускулами (или жиром, уж как получится). Мы будем использовать эллипсы, цилиндры и другие формы для отображения частей тела. Выберите форму, которая больше всего подходит для нужной части тела.

Может перейти сразу к рисованию собственно тела?
Можно, конечно. Но мы занимались схематическими фигурками и упрощенным скелетом, чтобы вас не отвлекали детали и вы могли заняться пропорциями, равновесием и позой. Этот, казалось бы, лишний шаг позволит вам разобраться с объемными пропорциями.

Объемное представление частей тела.
Красные линии — соединения.
Вы можете проанализировать расположение частей тела.

Расположение частей тела. Практика

Вы можете использовать этот метод, чтобы описать позу и объемы. Посмотрите на примеры.

Слева — наброски, схематические рисунки. Справа — объемные прорисовки на основе схематических рисунков.

Учтите, что не нужно строго придерживаться цилиндрической формы — скорее просто соединяйте суставы. Эти наброски похожи на медицинские манекены, составленные из цилиндров и эллипсоидов.

Детали

Этот метод вам пригодится и при проработке деталей, например кисти и ступни.

4. Варианты

Конечно, у разных людей довольно разные пропорции.

1. Люди

Вот несколько примеров:

  • мускулистый мужчина;
  • женщина, стандартная фигура;
  • толстые мужчина;
  • ребенок

Иногда легче рисовать всю фигуру целиком (как в случае с мускулистым мужчиной), иногда — сначала грудную клетку, затем остальное. Смотрите сами, как удобнее.

2. Разнообразные существа

Этот метод поможет вам рисовать разнообразных существ, строение которых сходно с человеческим. Если быть точным — всех потомков динозавров, от млекопитающих до птиц.

Вот несколько примеров:

  • Обезьяна
  • Собака
  • Ящерица

Когда я работал над мускулистой обезьяной, то рисовал всю фигуру сразу. Как правило, для мускулистых существ не нужно рисовать отдельно грудную клетку.

То же самое применимо к конечностям. Не обязательно сначала рисовать линии. Нарисуйте суставы и соедините их.

3. Мультипликационные персонажи

Да, для «мультяшек», особенно в стиле сороковых-пятидесятых, тоже хорошо подходит этот метод. Преобразовывать объемы довольно легко, вы сами увидите. Не нужно прорисовывать грудную клетку и таз, если они вам не нужны. Да и суставы вряд ли нужны для «мультяшек», которые гнутся, словнот резиновые.

Вот и все, ребята. Урок окончен. Главная мысль — для рисунков нужна определенная основа. Чтобы получить ее, лучше упростить изображение до схематического. Основное преимущество этого метода — вы можете легко и быстро опробовать разные позы. И размер бумаги не станет на пути полета вашей фантазии. Этот метод поможет улучшить композицию рисунка.

И напоследок — небольшой пример.

 

 

render.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *