Биография александр тодчук – Александр Тодчук — Официальный сайт, Всероссийская Федерация Звезд, пригласить на свой праздник, узнать гонорар и контактные данные.

Содержание

Александр Тодчук - биография и семья

Биография

В мир парикмахерских услуг Тодчук пришел около 20 лет назад, начинал он мастером в московском представительстве сети 'Jacques Dessange'. Первый собственный салон Алесандр открыл в 1995 году, а дальше он просто работал и планомерно шел к успеху.

Александр Тодчук – один самых известных российских стилистов. Созданная им сеть парикмахерских салонов 'Александр Тодчук Studio' - одна из самых уникальных и обширных брэндовых сетей. Александр имеет сотни учеников, он преподает в собственном Учебном центре парикмахерского искусства, а также проводит множество мастер-классов и шоу.

В мир парикмахерских услуг Тодчук пришел около 20 лет назад, начинал он мастером в московском представительстве сети 'Jacques Dessange'. Первый собственный салон Алесандр открыл в 1995 году, а дальше он просто работал и планомерно шел к успеху.

Примечательно, что с детства Александр мечтал стать летчиком, пожарником или милиционером, а вот о профессии парикмахера он не думал вовсе. Так, он даже отучился в Харьковском авиационном институте, однако судьба распорядилась иначе.

Известно, что свой стиль Тодчук сформировал за границей – он много учился парикмахерскому мастерству и бизнесу, побывав на обучении в США и Великоб

ритании. Главные составляющие красоты от Александра Тодчука – простота, элегантность и уважение к классике.

Среди именитых клиентов стилиста - Лариса Долина и Алена Свиридова, Лика Стар и Шура, Катя Лель и Влад Сташевский, Филипп Киркоров и даже Ванесса Мэй, которая во время гастролей в Москве делала свою прическу именно в салоне Тодчука.

Кстати, стиль работы Тодчука весьма оригинальный – прежде чем начать создавать образ, он желает узнать побольше о человеке в кресле. Так, образ будущей прически для Александра складывается не только из типа волос клиента, но и из его характера, профессии, уклада жизни и привычек. Лишь узнав больше о личности, Александр берется за свои инструменты. 'Мне интересно работать только тогда, когда к моему мнению прислушиваются, просто реализовывать чужие идеи мне скучно', - говорит мастер.

Сравнивая индустрию в России с заграничной, Тодчук вынужден признать – мы весьма заметно отстаем. Так, за границей развита целая ин

устрия, в то время как у нас все зависит лишь от 'золотых рук' парикмахера. Так, когда однажды Тодчук задумал украсить прическу одной знаменитости стразами, найти эти самые стразы оказалось попросту невозможно, и их пришлось заказывать в ювелирную мастерскую.

Кстати, именно Тодчук первым начал вести на ТВ программу о моде и стиле, а, кроме того, он стал первым во многом, осваивая российское пространство как площадку для парикмахерского искусства.

Тодчука называют 'мэтром российского парикмахерского искусства'. Он много преподает, в том числе дает и выездные мастер-классы и курсы, а также издает всевозможные учебные пособия. Недостатка в клиентах во всех без исключения его салонах нет, напротив, чтобы попасть в один из них, придется записаться и подождать.

Кстати, уникальной авторской технологией Тодчука является 'Умная стрижка' - стрижка с учетом индивидуальных особенностей волос, которая не требует постоянной укладки и долго сохраняет свою форму


facecollection.ru

Александр Тодчук

Ваш возраст?

Cорок лет.

Когда вы взяли в руки ножницы в первый раз?

В детстве — стриг челки куклам и всем, кто давал стричь.

Каким должен быть идеальный салон в вашем представлении?

Место, где собраны все друзья.

Время моды, близкое вам по духу?

50-е годы.

Ваш любимый фильм?

Те, где героиня — сильная женщина.

Изречение, которое вам вспоминается сегодня?

«Жизнь нужно прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы» и далее по тексту. Хотя Павка Корчагин — не мой герой.

Любимый парфюм?

Odeur 53 от Comme des Garсons.

Любимая одежда?

Джинсы, майка.

Любимая модель для творчества?

«Чистый лист бумаги» с пережженными осветлением волосами.

Какой образ вы мечтали бы создать?

Каждый раз мечтаю выявить личность человека.

Яркое впечатление вашей жизни?

На день рожденья подарили звезду, названную моим именем. Теперь смотрю на небо и вспоминаю это впечатление.

Каким было первое впечатление от Москвы?

Громадный город, который я должен покорить, и как это будет тяжело.

Cколько лет вы в Москве?

14.

— Здравствуйте, я Саша, — пожимающий мне руку молодой человек своей улыбкой напоминает хорошего знакомого, случайно встретив которого можно легко проговорить два часа. Трудно сказать, почему, собственно, пару дней после этой встречи тебя не покидает хорошее настроение и душевный подъем. Хотя, кто сейчас часами болтает на улице без всякого задания? Разве только люди, сделавшие досуг своим образом жизни. К Тодчуку же это не относится, он идеально вписывается в московский ритм, чувствуя себя в нем, как рыба в воде. Такие, как он, приехавшие покорять столицу в начале 90-х, сегодня задают в ней тон и стиль.

Я настоящий хохол. Моя родина там, где мне хорошо. Но я все время хочу в Москву. Я живу на самой оживленной улице, и не хочу менять это место. Мне нравится сумасшедший дом — когда выглянешь из окна в три часа ночи, а там пробка стоит. Круглосуточные огни, жизнь — меня это не утомляет.

Вы когда впервые оказались в Москве?

В 91-м году.

Впервые в жизни?

Да. И мне сразу очень понравилось. Этот масштаб, эти проспекты… Но поначалу, конечно, было очень тяжело.

Вы же приехали не юным человеком?

До этого я и отслужил в армии, и институт закончил — в общем, полный комплект. У меня отец — военнослужащий в высоком звании, мама — врач. Поэтому как-то неприлично, чтобы сын шел в какое-то училище после школы.

И когда вы начали учиться на парикмахера?

Это было в середине 80-х, тогда еще был комбинат парикмахерских услуг. Я просто принял решение и пришел учиться к самому лучшему мастеру в Харькове. (Родина Александра — прим. ред.) И когда приехал в Москву, то понял, что не так уж мало умею.

У  вас были знакомые в этой индустрии?

В Москве у меня была единственная знакомая, которая работала моделью. Она разрешила на первых порах пожить у нее в квартире.

И вы начали искать работу…

Где угодно, где придется. Работал парикмахером на показах за очень небольшие деньги. Потом познакомился с режиссером Файфманом. Он сказал: «Будет показ, масса манекенщиц, работы невпроворот. Справишься?» Конечно, говорю, справлюсь. Работал сутки, получил двадцать долларов, из них десять заплатил за такси. Но все это дает свои результаты. Если человек умеет работать, при этом способный и ответственный, то с ним хотят сотрудничать дальше. Я не стал ждать завтрашнего дня, потому что провинциалу в отличие от москвича надо снимать квартиру, платить за нее.

Я вставал с утра и всюду ходил, говорил, предлагал свои услуги. На меня положительное влияние оказала та же армия, потому что я понимал, что могу перенести самые тяжелые испытания.

Вы считаете, что молодому человеку необходимо отслужить?

Армия вообще дает серьезное воспитание мужчине. Сломаться или нет — все от человека зависит. Армия — это коллективное существование, и если один не хочет бежать, то тащить его должны все. Лично я не ныл, не плакал, если надо бежать 10 километров — я буду бежать. Например, на сегодняшний день мне уже ничего не нужно кому-то доказывать. И, тем не менее, я регулярно прихожу в фитнес-клуб, встаю на беговую дорожку и занимаюсь — до изнеможения. Зачем я это делаю? Я это делаю для себя.

Такой принцип воина?

Это мои жизненные принципы и философия. Я, например, горжусь, что не употреблял наркотиков. Они мне просто не нужны, настолько меня «прет» от самой жизни. И у меня не бывает ситуации, при которой необходимо, чтобы кто-то меня спасал, открывал шторы и говорил: вставай! У меня не бывает депрессий.

Правильно говорят, что работа спасает?

Это точно. Работа спасает во всех случаях — и когда хорошо, и когда плохо. О лишнем не думаешь. Ведь огонь и воду пройти — это ерунда по сравнению с тем, что такое пройти медные трубы. На сегодняшний день я могу по пальцам пересчитать своих знакомых, которые прошли это испытание.

И если человек его не проходит, то в чем это выражается?

А это видно, когда «улетела крыша не спеша». Я знаю очень много талантливых ребят, которые чуть стали более или менее известны, начали зарабатывать, и кто спился, кто стал наркоманом…

А в чем, по-вашему, психологическая подоплека этого?

Человек начинает распыляться, ему становится много чего надо, но все это — не то. Когда я работаю, я думаю только о работе. Это напряжение, оно накапливается, естественно, и надо уметь правильно переключаться.

Когда закончилась программа «Фасон», я полностью восстановился только через несколько лет. Сейчас, слава богу, я могу прийти куда-то, где меня не знают. Потому что тогда на меня реагировали прежде всего как на «мальчика из телевизора».

То есть имело место характерное для тусовки поверхностное отношение к человеку как к персонажу?

Это отношение еще и очень корыстное, потому что каждый от тебя хочет что-то получить. Мне повезло, что у меня есть круг людей, с которыми знакомы по 15-17 лет, вместе начинали. По мере того, как менялись к лучшему условия их жизни, их интересы не менялись в сторону каратности брильянтов и модности машин — они всегда оставались личностями, общение с которыми захватывает полностью, ими можно восхищаться, у них учиться, и мне это очень нравится.

Иными словами, позитив из многолетних отношений черпается не только в совместных воспоминаниях, но и в том, что все это время вы развивались параллельно, каждый по-своему.

Да. Должен быть опыт. Вот когда я читаю философские книги, я думаю: в принципе, все что тут написано, я и так знаю. И, в общем, так и делаю. Но другое дело, когда общаешься с интересным тебе человеком, и вдруг приходит ответ на какой-то подсознательный вопрос, понимание, как решить свою проблему.

Почему из десяти одаренных и работоспособных добивается чего-то один?

А не надо, чтобы всего добивались все. Людям свойственно ломаться, и каждый ломается на чем-то своем. Одна из причин — это когда человек хочет все, и быстрей, быстрей. Молодежь, которая сегодня приезжает в Москву, в первую очередь задает вопрос: сколько мне заплатят? Лично я этот вопрос начал задавать гораздо, гораздо позже. Начиная сотрудничать со Schwarzkopf Professional, я думал прежде всего о возможности собственного развития: работать в крупной компании, иметь возможность поучиться, проявить себя, обрести известность… Или взять программу «Фасон». Я вопрос о деньгах первым не задавал, потому что понимал, что в материальном плане это не изменит моего положения. Более того, одежду для каждой передачи я покупал себе сам. Я понимал, что для меня это рост, я работаю на имя. И здесь проявился мой склад бизнесмена.

Можно ли так понять, что быть успешным бизнесменом — это значит мыслить стратегически?

Конечно. Я выстраиваю стратегию, но мне очень важно найти правильных партнеров, которым я могу доверить каждодневные задачи. Есть четкое разделение: я занимаюсь творческими вопросами, управляющие — вопросами бизнеса. У нас абсолютно дружеские, доверительные отношения. Директор может подойти ко мне и сказать: «Ты делаешь неправильно, и я это могу обосновать так-то и так-то». Со мной легко работать, потому что, если мне мотивировать и объяснить, и я пойму, что сделал что-то не так, я всегда с удовольствием выслушаю и соглашусь.

Сколько салонов, где можно записаться на прием лично к вам?

Три. Остальные существуют на франчайзинговой основе. Скоро мы будем все это централизовать и приводить к единому знаменателю.

Проблема подбора персонала — номер один для того, кто занят в индустрии красоты…

С персоналом ситуация всегда сложная, поэтому салоны открываются, и стоят пустые. И тогда они начинают переманивать мастеров, предлагая им какие-то немыслимые условия и ставки в надежде, что те приведут свою клиентуру. А мастера начинают думать, что могут запрашивать пятьдесят процентов, не понимая, во сколько что обходится владельцу. Начиная от воды и света, заканчивая рекламой и брендом — это же все не бесплатно! Вот у меня работают мастера — он пришел на работу в десять утра и в десять вечера закончил, это в лучшем случае, и так пять дней в неделю. Вот и посчитайте, сколько он приносит салону и себе. При этом он всегда безупречен, на него можно положиться. Для такого человека мне ничего не жалко, я ему не то, что тридцать, я дам столько процентов, сколько он попросит. А многие нынешние молодые парикмахеры хотят только придти, чтобы я им дал клиентов, работу, все ему обеспечил, да еще и платил пятьдесят процентов. Я все время полагался на себя, и только. Помогли — спасибо, нет — даже вопросов не может быть, потому что никто никому ничем не обязан.

Есть же еще момент везения, насколько он важен?

В любых условиях прежде всего надо быть человеком. Знаете, у меня иногда возникает желание кому-то помочь. Для чего я работал, убивался — чтобы сесть просто так? Значит, я хочу другим в чем-то оказать содействие. В результате тебе не то что не скажут спасибо — а это воспринимают как должное. Вот такие люди далеко не пойдут. То есть, если человек так поступает — ему не надо желать зла, ничего больше не надо — он сам себя приведет к тупику.

Что значит для молодого мастера придти в салон Тодчука?

У нас принцип: мастер клиенту — друг, с которым обо всем можно поговорить и чувствовать себя абсолютно неформально. Мы же русские люди, и для нас личное общение порой во главе угла. В Европе такие отношения не культивируются, ну да это их проблемы. У нас мастер должен быть личностью, на него должно быть приятно смотреть, и еще он должен работать красиво.

А если все это есть, но при этом человек дремуче провинциален?

Ко мне приходят ребята из провинции, и я им говорю сразу: когда я приехал в Москву, у меня были пятьдесят долларов и хохляцкий акцент. Вот первое, с чем я расстался, — это с долларами, а второе — с акцентом. Это просто необходимость. Хотя я люблю вспомнить мову, и на кухне с удовольствием сажусь с кем-то и балакаю: «Ну шо, моя ляля? Слушай сюда!» Я это обожаю, но для меня это шутка. В остальном я говорю на чистом русском языке. А  что ты не кушаешь? Ну-ка кушай! Тут недавно приехал знакомый из провинции, небедный человек, бизнесмен. И говорит: «Сань, своди меня в японский ресторан, дюже я хочу понять, что эти суши собой представляют». Ну, пришли мы, принесли нам ассорти этих суши, роллов... Он, значит, с умным видом это все пробует, а я на него смотрю и жду, дескать: ну как? И через паузу такую он мне говорит: «Что, Саша, тебе сказать? Без хлеба это есть невозможно!»

Наш смех летит под потолок кафе, и все проблемы дня улетают вместе с ним. Мы хохочем, и я окончательно сознаю, что все мои волнения по поводу подготовки были напрасны, а общение с человеком лучше чтения философских книг. И только выйдя на улицу, понимаю, что ни один из приготовленных мной вопросов так и не был задан...

Текст Валентина Мовилло  Фото Вячеслав Семенихин

hair.su

Александр Тодчук о 5 клиентках, которые круто изменили его карьеру

В жизни каждого человека случаются знаковые знакомства, которые влияют на его судьбу и кардинально меняют дальнейший ход событий. Когда речь идет об известных персонах, как Александр Тодчук, такие истории любопытны вдвойне. Ведущий российский стилист работал со многими актрисами, певицами, моделями и знаменитостями, но только 5 клиенток по-настоящему изменили его карьеру и жизнь.

  1. Модель Лиза Филюта и начало карьеры

Одну из первых и важных ролей в моей жизни сыграло знакомство с Лизой Филюта. В 90-х годах она была очень известной моделью и невероятной красоты женщиной! Лиза была нашей российской «Наоми Кэмпбелл». Мы родились с ней в одном городе – Харькове. Она собиралась в Москву на конкурс моделей и попросила меня в качестве друга и парикмахера помочь ей с подготовкой.

Это был первый конкурс Look of the Year – мероприятие по тем временам огромного масштаба, на котором присутствовали Вячеслав Зайцев и другие известные дизайнеры, знаменитости и множество красивых моделей. В начале 90-х модельная индустрия только зарождалась, и в Москве остро чувствовался будоражащий дух перемен, новых веяний в моде и красоте. Именно тогда я понял, что нужно срочно переезжать в столицу, начинать здесь жить и работать. И, конечно, если бы не то приглашение Лизы, моя карьера стилиста и парикмахера началась бы гораздо позже.

  1. Лариса Долина и мир шоу-бизнеса

Вообще в мир шоу-бизнеса меня привел Александр Файфман, генеральный продюсер Первого канала. Но в далеких 90-х он только заканчивал ВГИК и был начинающим режиссером. Мы с ним случайно познакомились в общей компании, и он пригласил меня на съемки одного из первых своих клипов. Как выяснилось, снимали Ларису Долину. Именно эта певица научила меня работать со звездами эстрады, показала, что такое настоящая организованность, четкость и работоспособность.

Шоу-бизнес диктует абсолютно другие правила работы в парикмахерском деле. Это сейчас после съемок видеоклипа можно сгладить какие-то недостатки с помощью компьютерной графики, а тогда все делали вручную. Нужно было постоянно следить, как певица смотрится в кадре, не заблестел ли лоб, не выпала ли прядь волос, не раскрутился ли локон. А какое напряжение во время живых выступлений! Ты должен следить за каждым движением артистки на сцене. Она может в коротком проигрыше песни забежать за кулисы, и у тебя будет ровно 3 секунды, чтобы подправить макияж и прическу. Работа с эстрадными звездами – это отдельный этап моей жизни, который дал мне мощный опыт. Я работал со многими, но проводником в этот мир для меня стала именно Лариса Долина. Это был приятный творческий союз, который длился около 7-8 лет.

  1. Юлия Елагина и салонный бизнес

Юлия была хозяйкой первого салона красоты Сергея Зверева, где я работал парикмахером, а потом и управляющим. В 90-х это был знаковый и очень успешный салон – настоящее место силы в российской индустрии красоты и моды, куда стремились попасть многие. Но что такое мода? Это же не только то, как кто-то стрижет и красит волосы. Это некий ореол и образ, который создается вокруг твоей работы и других стилистов. Благодаря Юле я понял, как устроен салон красоты, как им управлять и руководить. Она дала мне возможность проявить себя не только в качестве парикмахера, но и в роли управленца. Конечно, поначалу я совершал много организационных ошибок, но именно тогда у меня зародилась мысль открыть свое дело в салонном бизнесе.

  1. Эвелина Хромченко и мир глянца

Когда я познакомился с Эвелиной Хромченко, она только закончила журфак и была начинающей журналисткой. С парикмахерского кресла началась не только наша совместная работа, но и многолетняя дружба. Мы много экспериментировали с ее образом, длиной и цветом волос. Эвелина – это человек, который всю жизнь работал над собой и своим имиджем. И если сравнить ее фотографии 90-х годов и недавние, то вы увидите двух абсолютно разных девушек, которые друг на друга совершенно не похожи.

Эвелину Хромченко можно смело назвать человеком, который привел меня в мир глянца. В течение многих лет она была бессменным главным редактором журнала L’Officiel и часто приглашала меня участвовать в различных fashion и beauty съемках. Мы снимали с ней обложки журнала, показы мод, было много работы с западными звездами. Несмотря на различные совместные проекты, вот уже 20 лет Эвелина остается одной из самых постоянных моих клиенток, я по-прежнему занимаюсь ее волосами.

  1. Яна Беспечная, открытие собственного бренда и сети салонов

Когда мне говорят, что у меня такой раскрученный бренд, известная сеть салонов, я многого добился, я отвечаю, что всего добилась Яна! Без ее таланта и безумной работоспособности не было бы ни моего бренда, ни салонов. Знакомство с ней было одним из самых знаковых для меня. Это случилось 25 лет назад, Яна тогда заканчивала ВГИК и работала телеведущей одной телевизионной программы. Меня попросили заняться ее образом, подправить прическу. Мы сразу так хорошо сработались и подружились, что спустя годы она стала моим партнером по бизнесу.

Кто хоть раз в своей жизни открывал салон красоты, знает, какой это тяжелейший труд! Салонный бизнес только со стороны кажется легким и красивым развлечением для жен олигархов. На самом деле, это очень сложный и кропотливый организационный процесс, который занимает не два-три часа, а 24 часа в день! И, когда мы с Яной только начинали открывать первые салоны, я понял, что смогу заниматься только чем-то одним: либо творчеством, либо управлением. Я выбрал творчество и с тех пор занимаюсь художественным руководством, а на Яне лежит весь фронт работы по организации и управлению. Она смогла создать сеть салонов, укрепить наш бренд, подтянуть экономическую составляющую бизнеса. Первая слава и широкая известность салонов «Александр Тодчук Studio» пришли тоже благодаря ей.

В 90-х годах, когда формат развлекательного телевидения только зарождался, на ТВ-6 появилось телевизионное шоу «Фасон». Это был первый прототип передачи «Модный приговор», которая существует сейчас. Но с «Фасона» все начиналось! Яна договорилась об участии нашего салона в преображении героинь этой передачи. Мы меняли им образ, стригли, красили, делали потрясающие прически. Зрители были в восторге! В то время «Фасон» уступал по рейтингу только программе «Время» или Чемпионату Европы по футболу. Когда пускали бегущей строкой номер салона, нам обрывали телефон. Женщины, жаждущие перемен в своей внешности, съезжались со всей страны и направлялись прямо с вокзалов к входу в салон. Мне отрывали рукава куртки на память, я мог выйти из салона только «под прикрытием». Слава обрушилась на меня внезапно и стремительно! Это был тяжелый период в моей жизни, но без него развитие моего бренда сложилось бы совсем по-другому.

Текст: Вероника Шур

Похожие материалы из рубрики Обзор

beautyhack.ru

Александр Тодчук: биография

Биография Александра Тодчука

Будущий стилист родился в Харькове 11 сентября 1968 года. Маленький Саша с детства был неравнодушен ко всему прекрасному, однако мечтал, как и все мальчишки, стать летчиком или военным.

Отучившись в Харьковском авиационном институте, Александр решил связать свою дальнейшую судьбу с парикмахерским искусством. Чтобы отточить свое мастерство, он пошел в ученики к самому лучшему местному мастеру и, пройдя полный курс обучения, работал в самом престижном харьковском салоне красоты в течение нескольких лет.

Вскоре талантливому мастеру стало тесно в родном городе, и он отправился покорять Москву. Поначалу он зарабатывал себе на жизнь, причесывая моделей на показах мод. Однако Александр быстро понял, что если хочет стать мастером экстра-класса, ему необходимо еще очень многому учиться, и лучше всего постигать тонкости парикмахерского искусства не на постсоветском пространстве, а за границей. Так Тодчук оказался в Америке, где окончил невероятно популярную в то время школу для стилистов «Cover Girl», а затем прошел курсы в Европе.

Уже достаточно известному стилисту Александру Тодчуку удалось открыть свой первый салон красоты, а после расширить собственную индустрию красоты. С годами он смог выработать собственный уникальный стиль, на формирование которого повлияли работы известного французского метра Жака Десанжа, а также парикмахерское искусство его западных коллег, с которыми ему довелось сотрудничать за рубежом. Простота и вместе с тем элегантность – вот основа женской притягательности от российского стилиста.

Стилист Александр Тодчук Александр Тодчук Александр Тодчук Александр Тодчук

Личная жизнь Александра Тодчука

Александру, простому харьковскому мальчишке, удалось в полой мере раскрыть свой творческий потенциал, отточить грани своего мастерства, завоевав множество поклонников своим парикмахерским талантом.

Однако такая приверженность своей работе и полная самоотдача негативно сказалась на личной жизни стилиста. У Александра, приближающегося к пятидесятилетнему рубежу, никогда не было семьи и нет наследников, а сам он никогда не отвечает на вопросы, касающиеся его личной жизни. Эта тема всегда была и по-прежнему остается закрытой для журналистов.

Последние новости об Александре Тодчуке

На сегодняшний день Тодчук является ведущим стилистом знаменитой на весь мир индустрии красоты Schwarzkopf Professional. В трех из одиннадцати своих салонов он лично обслуживает до 15 клиентов в день. Александр не устает постоянно совершенствовать свое мастерство, набираясь опыта на профессиональных семинарах и выставках международного уровня.

www.woman.ru

Александр Тодчук

«Прежде чем договариваться о встрече с Тодчуком, надо хорошо подготовиться и представить ему список вопросов. Если вопросы его не устроят, то и встреча не состоится!» — Не правда ли, заволнуешься, когда планируемое интервью для рубрики «Прогулки» обставляется столь серьезно? Но — что делать! Александр Тодчук — человек-бренд, топ-стилист фирмы Schwarzkopf Professional, успешный бизнесмен, под чьим именем в Москве работает одиннадцать салонов. Шутка ли, пригласить на прогулку такого человека и спрашивать глупости или, наоборот, выпытывать секретные подробности бизнес-процессов? Серьезней надо быть, профессиональней, готовиться к встрече со звездой…

Ваш возраст?

Cорок лет.

Когда вы взяли в руки ножницы в первый раз?

В детстве — стриг челки куклам и всем, кто давал стричь.

Каким должен быть идеальный салон в вашем представлении?

Место, где собраны все друзья.

Время моды, близкое вам по духу?

50-е годы.

Ваш любимый фильм?

Те, где героиня — сильная женщина.

Изречение, которое вам вспоминается сегодня?

«Жизнь нужно прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы» и далее по тексту. Хотя Павка Корчагин — не мой герой.

Любимый парфюм?

Odeur 53 от Comme des Garсons.

Любимая одежда?

Джинсы, майка.

Любимая модель для творчества?

«Чистый лист бумаги» с пережженными осветлением волосами.

Какой образ вы мечтали бы создать?

Каждый раз мечтаю выявить личность человека.

Яркое впечатление вашей жизни?

На день рожденья подарили звезду, названную моим именем. Теперь смотрю на небо и вспоминаю это впечатление.

Каким было первое впечатление от Москвы?

Громадный город, который я должен покорить, и как это будет тяжело.

Cколько лет вы в Москве?

14.

— Здравствуйте, я Саша, — пожимающий мне руку молодой человек своей улыбкой напоминает хорошего знакомого, случайно встретив которого можно легко проговорить два часа. Трудно сказать, почему, собственно, пару дней после этой встречи тебя не покидает хорошее настроение и душевный подъем. Хотя, кто сейчас часами болтает на улице без всякого задания? Разве только люди, сделавшие досуг своим образом жизни. К Тодчуку же это не относится, он идеально вписывается в московский ритм, чувствуя себя в нем, как рыба в воде. Такие, как он, приехавшие покорять столицу в начале 90-х, сегодня задают в ней тон и стиль.

Я настоящий хохол. Моя родина там, где мне хорошо. Но я все время хочу в Москву. Я живу на самой оживленной улице, и не хочу менять это место. Мне нравится сумасшедший дом — когда выглянешь из окна в три часа ночи, а там пробка стоит. Круглосуточные огни, жизнь — меня это не утомляет.

Вы когда впервые оказались в Москве?

В 91-м году.

Впервые в жизни?

Да. И мне сразу очень понравилось. Этот масштаб, эти проспекты… Но поначалу, конечно, было очень тяжело.

Вы же приехали не юным человеком?

До этого я и отслужил в армии, и институт закончил — в общем, полный комплект. У меня отец — военнослужащий в высоком звании, мама — врач. Поэтому как-то неприлично, чтобы сын шел в какое-то училище после школы.

И когда вы начали учиться на парикмахера?

Это было в середине 80-х, тогда еще был комбинат парикмахерских услуг. Я просто принял решение и пришел учиться к самому лучшему мастеру в Харькове. (Родина Александра — прим. ред.) И когда приехал в Москву, то понял, что не так уж мало умею.

У вас были знакомые в этой индустрии?

В Москве у меня была единственная знакомая, которая работала моделью. Она разрешила на первых порах пожить у нее в квартире.

И вы начали искать работу…

Где угодно, где придется. Работал парикмахером на показах за очень небольшие деньги. Потом познакомился с режиссером Файфманом. Он сказал: «Будет показ, масса манекенщиц, работы невпроворот. Справишься?» Конечно, говорю, справлюсь. Работал сутки, получил двадцать долларов, из них десять заплатил за такси. Но все это дает свои результаты. Если человек умеет работать, при этом способный и ответственный, то с ним хотят сотрудничать дальше. Я не стал ждать завтрашнего дня, потому что провинциалу в отличие от москвича надо снимать квартиру, платить за нее.

Я вставал с утра и всюду ходил, говорил, предлагал свои услуги. На меня положительное влияние оказала та же армия, потому что я понимал, что могу перенести самые тяжелые испытания.

Вы считаете, что молодому человеку необходимо отслужить?

Армия вообще дает серьезное воспитание мужчине. Сломаться или нет — все от человека зависит. Армия — это коллективное существование, и если один не хочет бежать, то тащить его должны все. Лично я не ныл, не плакал, если надо бежать 10 километров — я буду бежать. Например, на сегодняшний день мне уже ничего не нужно кому-то доказывать. И, тем не менее, я регулярно прихожу в фитнес-клуб, встаю на беговую дорожку и занимаюсь — до изнеможения. Зачем я это делаю? Я это делаю для себя.

Такой принцип воина?

Это мои жизненные принципы и философия. Я, например, горжусь, что не употреблял наркотиков. Они мне просто не нужны, настолько меня «прет» от самой жизни. И у меня не бывает ситуации, при которой необходимо, чтобы кто-то меня спасал, открывал шторы и говорил: вставай! У меня не бывает депрессий.

Правильно говорят, что работа спасает?


Это точно. Работа спасает во всех случаях — и когда хорошо, и когда плохо. О лишнем не думаешь. Ведь огонь и воду пройти — это ерунда по сравнению с тем, что такое пройти медные трубы. На сегодняшний день я могу по пальцам пересчитать своих знакомых, которые прошли это испытание.

И если человек его не проходит, то в чем это выражается?

А это видно, когда «улетела крыша не спеша». Я знаю очень много талантливых ребят, которые чуть стали более или менее известны, начали зарабатывать, и кто спился, кто стал наркоманом…

А в чем, по-вашему, психологическая подоплека этого?

Человек начинает распыляться, ему становится много чего надо, но все это — не то. Когда я работаю, я думаю только о работе. Это напряжение, оно накапливается, естественно, и надо уметь правильно переключаться.

Когда закончилась программа «Фасон», я полностью восстановился только через несколько лет. Сейчас, слава богу, я могу прийти куда-то, где меня не знают. Потому что тогда на меня реагировали прежде всего как на «мальчика из телевизора».

То есть имело место характерное для тусовки поверхностное отношение к человеку как к персонажу?

Это отношение еще и очень корыстное, потому что каждый от тебя хочет что-то получить. Мне повезло, что у меня есть круг людей, с которыми знакомы по 15-17 лет, вместе начинали. По мере того, как менялись к лучшему условия их жизни, их интересы не менялись в сторону каратности брильянтов и модности машин — они всегда оставались личностями, общение с которыми захватывает полностью, ими можно восхищаться, у них учиться, и мне это очень нравится.

Иными словами, позитив из многолетних отношений черпается не только в совместных воспоминаниях, но и в том, что все это время вы развивались параллельно, каждый по-своему.

Да. Должен быть опыт. Вот когда я читаю философские книги, я думаю: в принципе, все что тут написано, я и так знаю. И, в общем, так и делаю. Но другое дело, когда общаешься с интересным тебе человеком, и вдруг приходит ответ на какой-то подсознательный вопрос, понимание, как решить свою проблему.

Почему из десяти одаренных и работоспособных добивается чего-то один?

А не надо, чтобы всего добивались все. Людям свойственно ломаться, и каждый ломается на чем-то своем. Одна из причин — это когда человек хочет все, и быстрей, быстрей. Молодежь, которая сегодня приезжает в Москву, в первую очередь задает вопрос: сколько мне заплатят? Лично я этот вопрос начал задавать гораздо, гораздо позже. Начиная сотрудничать со Schwarzkopf Professional, я думал прежде всего о возможности собственного развития: работать в крупной компании, иметь возможность поучиться, проявить себя, обрести известность… Или взять программу «Фасон». Я вопрос о деньгах первым не задавал, потому что понимал, что в материальном плане это не изменит моего положения. Более того, одежду для каждой передачи я покупал себе сам. Я понимал, что для меня это рост, я работаю на имя. И здесь проявился мой склад бизнесмена.

Можно ли так понять, что быть успешным бизнесменом — это значит мыслить стратегически?

Конечно. Я выстраиваю стратегию, но мне очень важно найти правильных партнеров, которым я могу доверить каждодневные задачи. Есть четкое разделение: я занимаюсь творческими вопросами, управляющие — вопросами бизнеса. У нас абсолютно дружеские, доверительные отношения. Директор может подойти ко мне и сказать: «Ты делаешь неправильно, и я это могу обосновать так-то и так-то». Со мной легко работать, потому что, если мне мотивировать и объяснить, и я пойму, что сделал что-то не так, я всегда с удовольствием выслушаю и соглашусь.

Сколько салонов, где можно записаться на прием лично к вам?

Три. Остальные существуют на франчайзинговой основе. Скоро мы будем все это централизовать и приводить к единому знаменателю.

Проблема подбора персонала — номер один для того, кто занят в индустрии красоты…

С персоналом ситуация всегда сложная, поэтому салоны открываются, и стоят пустые. И тогда они начинают переманивать мастеров, предлагая им какие-то немыслимые условия и ставки в надежде, что те приведут свою клиентуру. А мастера начинают думать, что могут запрашивать пятьдесят процентов, не понимая, во сколько что обходится владельцу. Начиная от воды и света, заканчивая рекламой и брендом — это же все не бесплатно! Вот у меня работают мастера — он пришел на работу в десять утра и в десять вечера закончил, это в лучшем случае, и так пять дней в неделю. Вот и посчитайте, сколько он приносит салону и себе. При этом он всегда безупречен, на него можно положиться. Для такого человека мне ничего не жалко, я ему не то, что тридцать, я дам столько процентов, сколько он попросит. А многие нынешние молодые парикмахеры хотят только придти, чтобы я им дал клиентов, работу, все ему обеспечил, да еще и платил пятьдесят процентов. Я все время полагался на себя, и только. Помогли — спасибо, нет — даже вопросов не может быть, потому что никто никому ничем не обязан.

Есть же еще момент везения, насколько он важен?

В любых условиях прежде всего надо быть человеком. Знаете, у меня иногда возникает желание кому-то помочь. Для чего я работал, убивался — чтобы сесть просто так? Значит, я хочу другим в чем-то оказать содействие. В результате тебе не то что не скажут спасибо — а это воспринимают как должное. Вот такие люди далеко не пойдут. То есть, если человек так поступает — ему не надо желать зла, ничего больше не надо — он сам себя приведет к тупику.

Что значит для молодого мастера придти в салон Тодчука?

У нас принцип: мастер клиенту — друг, с которым обо всем можно поговорить и чувствовать себя абсолютно неформально. Мы же русские люди, и для нас личное общение порой во главе угла. В Европе такие отношения не культивируются, ну да это их проблемы. У нас мастер должен быть личностью, на него должно быть приятно смотреть, и еще он должен работать красиво.

А если все это есть, но при этом человек дремуче провинциален?

Ко мне приходят ребята из провинции, и я им говорю сразу: когда я приехал в Москву, у меня были пятьдесят долларов и хохляцкий акцент. Вот первое, с чем я расстался, — это с долларами, а второе — с акцентом. Это просто необходимость. Хотя я люблю вспомнить мову, и на кухне с удовольствием сажусь с кем-то и балакаю: «Ну шо, моя ляля? Слушай сюда!» Я это обожаю, но для меня это шутка. В остальном я говорю на чистом русском языке. А что ты не кушаешь? Ну-ка кушай! Тут недавно приехал знакомый из провинции, небедный человек, бизнесмен. И говорит: «Сань, своди меня в японский ресторан, дюже я хочу понять, что эти суши собой представляют». Ну, пришли мы, принесли нам ассорти этих суши, роллов... Он, значит, с умным видом это все пробует, а я на него смотрю и жду, дескать: ну как? И через паузу такую он мне говорит: «Что, Саша, тебе сказать? Без хлеба это есть невозможно!»

Наш смех летит под потолок кафе, и все проблемы дня улетают вместе с ним. Мы хохочем, и я окончательно сознаю, что все мои волнения по поводу подготовки были напрасны, а общение с человеком лучше чтения философских книг. И только выйдя на улицу, понимаю, что ни один из приготовленных мной вопросов так и не был задан...

 

beauty.net.ru

Александр Тодчук - заказ артиста (пригласить)

ЗАКАЗ ОБРАТНОГО ЗВОНКА

Если Вы хотите узнать сколько стоит пригласить, заказать артиста на мероприятие, различные проекты, а также, если у Вас есть вопросы по организации и проведению концертов и выступлений на корпоративных праздниках, свадьбах, юбилеях, частных вечеринках, днях рождениях и т.д. Вы можете обращаться по контактным телефонам в Москве: +7(495) 589-64-48, +7 (916) 054-73-53 (Концертный директор), или отправьте заявку с нашего сайта. Цена за выступление варьируется в широчайшем диапазоне и окончательная стоимость складывается после обсуждения всех нюансов предстоящего события с менеджером агентства.


Для того, чтобы узнать условия приглашения артиста, заполните поля формы и нажмите на кнопку "Отправить". Представитель артиста свяжется с Вами для уточнения деталей мероприятия:


Александр Тодчук - творческая биография


Александр Тодчук появился на свет 11 сентября 1968 года в Харькове в семье военнослужащего и врача. В детстве стриг кукол сестры. В 18-летнем возрасте был призван в армию, где был командиром танка, а также парикмахером полка. После службы учился в Харьковском авиационном институте. К середине 80-х годов точно решил стать парикмахером и начал учёбу у лучшего мастера Харькова, который уже на третий день предложил Тодчуку самостоятельно стричь клиентов. После окончания обучения Александр оказался в новом красивом салоне, где проработал около 3-4 лет.

Уже в 90-м году Тодчук переехал в столицу. Поначалу он стриг за небольшие суммы. Затем была учёба и работа у французского стилиста Жака Десанжа в его Московском представительстве. Также он окончил известную школу стилистов «Cover Girl», немецкие и английские курсы.

Позднее, в 1996 году Александром был открыт первый салон «Александр Тодчук STUDIO». Сейчас он является владельцем 11 собственных студий в Харькове, работниками которых являются его ученики.

Стилист также известен как ведущий мастер Schwarzkopf Professional. Двенадцатилетняя карьера даёт возможность мастеру самому выбирать себе клиентов. На данный момент Тодчука систематически приглашают участвовать в различных шоу.

О своей личной жизни Александр Тодчук не хочет распространяться. В свободное время мастер посещает фитнес-центр. По мнению окружения Александра, его главными чертами являются доброта и трудолюбие. Заказать участие этого прославленного стилиста у вас на вечере и узнать о ценах можно на нашем официальном сайте.

Александр Тодчук - видео

www.booking-agency.ru

Экспертиза красоты: стилист Александр Тодчук

Экспертиза красоты
Игорь Шевкун 32511

Кликните для увеличения

Сегодня в роли эксперта у нас выступает Александр Тодчук, знаменитый стилист и визажист, владелец салонов красоты и учебного центра.

Александра вы также могли видеть во многих телепроектах, он работал со звездами российского и зарубежного шоу-бизнеса. Увидев отобранные для него фотографии знаменитостей, Тодчук сказал:

"Вы прямо главных икон стиля для меня приготовили! Еще бы Мадонну сюда, был бы полный комплект".


Эми Вайнхаус

"Эми – натуральный фрик. Надо сказать, это еще удачная ее фотография. Обычно все обстоит намного хуже: недоброе выражение лица и покосившаяся сумасшедшая причесочка. Здесь же вполне сносный макияж и прическа. Правда, я бы добавил ей немного блеска для губ, чтобы они переливались. Очень нравится сочетание красного с серым в наряде".

Кэти Холмс

"В ней ощущается влияние Виктории Бекхэм. Но в отличие от подруги, Кэти хотя бы мило улыбается. Интересный макияж, выдержанная прическа. Но височки заросшие я бы убрал, они дают ощущение каски на голове".

Анджелина Джоли

"Кушать нужно больше, деточка! Мне кажется, любая беременная женщина выглядит мило. Я равнодушен к ее коричневому цвету волос, брюнеткой Анджелина нравилась мне больше. Макияж симпатичный. Но цвет платья неудачный. Ей больше идут темные цвета, например, черный".

Кира Найтли

"Не нравится ее прическа в стиле 40-х. Такой образ больше подходит для какого-нибудь закрытого платья с рукавами-фонариками. Мне кажется, еще бы очки на нее надеть, и будет вообще сухопарая тетка, учительница физики. Акцента на губах нет, но это даже и на пользу, так как платье очень яркое”. 

Виктории Бекхэм

"У этой девушки проблемы в личной жизни. Это я сразу понял по выбеленному лицу, стрелкам независимости на глазах и поджатым губам. В глазах нет искры. Ей надо расслабиться, как-то начать улыбаться. Виктория на этом снимке отталкивает, она похожа на агрессивную мумию. Прическа хороша, да и макияж тоже. Но хочется добавить мягкости в ее образ. Например, тронуть губы нежным цветом помады".

фото Любовь Шеметова/Spletnik.ru

фото Richard Young/Startraksphoto.com, Dave/JustJared

фото Kevin Winter/Getty/JustJared

фото Big Pictures/Bauergriffinonline.com/JustJared

фото Stephen Lovekin/Getty/Flashpoint/WENN/JustJared

фото пресс-офис Александра Тодчука

www.spletnik.ru

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments