Журнал о косметике: BEAUTY HUNTER — онлайн журнал о красоте, стиле и жизни, отзывы о косметике

Содержание

Интернет-журнал о красоте — BeautyBackstage

Правила ухода за волосами в холодную погоду

Волосы  /  02.11.2021

Осенью и зимой волосы подвергаются стрессу. Чтобы сохранить их красоту, необходимо правильно за ними ухаживать. Рассказываем о важных правилах ухода за волосами в холодное время года

Гороскоп на ноябрь 2021

Lifestyle  /  02.11.2021

Последний месяц осени будет благоприятным для овнов, тельцов и весов. Хорошие перспективы в сфере романтических отношений намечаются у близнецов и рыб. Более подробный прогноз на ноябрь  читаем в этой статье.

Бренд Nue Co создали парфюм для повышения умственной энергии

Дайджест  /  22.10.2021

Духи Mind Energy имеют запатентованную формулу, которая влияет на мозг и эмоциональное состояние. Парфюм обладает ярким, свежим и острым ароматом и подходит мужчинам и женщинам

Меган Фокс выпустила собственную коллекцию одежды

Звезды  /  21.10.2021

Известная фотомодель и актриса Меган Фокс в сотрудничестве с компанией Boohoo выпустила первую коллекцию одежды. Капсула состоит из повседневных вещей, а также вечерних нарядов, которые полностью соответствуют собственному стилю знаменитости

Йога для бодрого утра

Фитнес и питание  /  20.10.2021

Осенью у многих пропадает желание заниматься и делать зарядку по утрам. Но в йоге есть асаны, которые очень легко выполняются после пробуждения и дарят заряд бодрости и хорошего настроения на весь день

Секреты красоты звезд: подглядываем за Еленой Князевой

Звезды  /  19.10.2021

Как грамотно ухаживать за лицом Елена Князева знает не понаслышке. Стойки сценический макияж, температурные перепады и осенняя промозглость требуют внимательного отношения к своей коже. Специально для Beauty backstage Елена Князева поделилась главными советами по уходу за лицом, которые начинаются изнутри.

В Токио откроется ресторан Gucci

Дайджест  /  18.10.2021

Меню для нового ресторана помогал разрабатывать Массимо Боттура, обладатель звезд Мишлен. Оно будет состоять из блюд классической итальянской кухни с небольшим добавлением японских позиций

Шарлотта Генсбур и Zara выпустили совместную коллекцию

Fashion  /  15.10.2021

Дочь известной Джейн Биркин, актриса и певица Шарлотта Генсбур создала для Zara коллекцию базового гардероба. Капсула поступит в продажу 7 октября 2021

Бренд одежды Moncler выпустил первые духи, которые пахнут снегом

Дайджест  /  14.10.2021

Ароматы представлены в женской и мужской версии. В многоразовые флаконы встроен LED-экран с бегущей строкой

КОСМЕТИКА И МЕДИЦИНА

НАУЧНО-ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ О ТЕНДЕНЦИЯХ, ПЕРСПЕКТИВНЫХ РАЗРАБОТКАХ И ИННОВАЦИЯХ В ОБЛАСТИ КОСМЕТОЛОГИИ И ЭСТЕТИЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ
(издается с 1997 года)

Главный редактор
Юцковская Я.А., д.м.н., профессор
Редакционный совет
Альбанова В.И., Гольцов С.В., Депре Ф., Зиганшина Т.А., Маркелова Е.В., Петерсен Е.В., Парамонов Б.А., Пьянкова Е.Ю., Юцковский А.Д.

Целевая аудитория 
Косметологи, дерматологи, пластические хирурги, трихологи, подологи и другие специалисты в области эстетической медицины, разработчики дерматологических и косметических средств, а также все, кто интересуется данной темой.

В журнале «Косметика и медицина» рассказывается об успехах, идеях, перспективах и тенденциях развития косметологии и эстетической медицины в сочетании с современными знаниями и достижениями в биологии, биотехнологии, дерматологии, эндокринологии, диетологии и других смежных областях.

Разработки и исследования, представление новых технологий и продуктов (косметических, инъекционных, аппаратных, нутрицевтических), идеи по их продвижению и клиническому применению в косметологии, трихологии, интимной косметологии, современные методы диагностики, анонсы мероприятий — эта и другая актуальная и полезная информация для тех, кто стремится быть в курсе событий и иметь широкий кругозор, ориентирован на свой профессиональный рост и думает о завтрашнем дне.

ПОСТОЯННЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ РУБРИКАТОР

  • В ЗОНЕ ОСОБОГО ВНИМАНИЯ
  • КОСМЕТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА
  • ИНЪЕКЦИОННАЯ КОСМЕТОЛОГИЯ
  • АППАРАТНАЯ КОСМЕТОЛОГИЯ
  • ANTI-AGE КОСМЕТОЛОГИЯ
  • ТРИХОЛОГИЯ
  • ИНТИМНАЯ КОСМЕТОЛОГИЯ
  • НУТРИЦИОЛОГИЯ
  • ДИАГНОСТИКА
  • В ЦЕНТРЕ СОБЫТИЙ

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ISSN 1681-3545
Средний объем: 120 полос.
Формат: А4.
Тираж печатной версии: 5000 экз.
Периодичность: 4 номера в год.
Распространяется в печатном и электронном виде

 

КосметичкаДиректор по развитию журнала «Нож» Алеся Ушакова о харизме и любимой косметике

Я работаю в журнале «Нож», занимаюсь тем, чтобы как можно больше людей знали и читали наше издание. Работу свою я люблю за крутую команду и интересные задачи, благодаря которым я профессионально развиваюсь. Вообще, мои коллеги — близкие люди, которые очень помогли мне принять себя и узнать о своих сильных сторонах. Я работаю удалённо уже около трёх лет. Раньше я непродуктивно пользовалась этой опцией: сидела целыми днями дома за компьютером, выходила на пару часов вечером погулять и дальше по кругу. К тому же я постоянно скучала по атмосфере офиса и разговорам у кулера. Но в этом году всё изменилось: я стала чаще выбираться в кафе и встречаться в течение рабочего дня с такими же друзьями-фрилансерами для совместной работы.

В этом году вообще многое изменилось. Конец 2017-го я встретила в ужасной печали и одиночестве, но в последних числах декабря за один день решила уехать в Стамбул. Я люблю книжки Орхана Памука и была влюблена в этот город заочно. Катаясь на кораблике по Босфору, поняла, что такая у меня жизнь удивительная и такая я классная девчонка, что грусти тут не место. С того времени я больше не грустила серьёзно, посетила шесть стран и ещё успела поездить по России. Поэтому в моей косметичке вы увидите много тревел-версий разных средств.

Я очень люблю дружить и общаться. Мой социальный типаж — между тамадой на свадьбе и завучем в школе. Немного строгая, но весёлая. Я постоянно организую для нас с друзьями какой-нибудь необычный досуг: поездку на День огурца, чемпионат по поеданию куриных крылышек, походы в баню. Я дружу с удивительными людьми, которые меня хорошо знают. Они, кстати, часто дарят мне правильную косметику и средства для ухода. A ещё однажды мне внезапно подарили холодильник.

Только недавно моя самооценка стала более-менее стабильной: я знаю свои «рабочие стороны» и стараюсь осваивать особенности внешности. Раньше я не считала себя красивой. То есть я могла накраситься и нарядиться, сфотографироваться и посчитать себя симпатичной девчонкой. Но подружки и другие девушки казались мне куда более красивыми. Но несмотря на неуверенность в собственной внешней блистательности, я всегда была уверена в своей харизматичности. Порой даже слишком переигрывала и включала не к месту это обаяние, чтобы понравиться людям и перекрыть какие-то внешние недостатки. Наверное, они были только в моей голове.

Потребовались определённые обстоятельства и усилия, чтобы сказать себе, что я не просто артистка, но и женщина. Только недавно до меня дошло, что многие комплексы имели определённые источники: слова родителей, друзей и просто случайных людей. И зачем мне загоняться из-за чьих-то слов, которые были сказаны десять лет назад? Красивой я себя чувствую, когда у меня всё аккуратно: маникюр, лёгкий макияж, красивая укладка, одежда, хороший парфюм. Переживать из-за высыпаний на лице я в целом перестала. Я не демонстрирую прыщи в инстаграме, но и большой драмы в них тоже не вижу. Всякое бывает.

Первые косметические опыты я проделывала с маминым тональным кремом «Балет» и фиолетовыми тенями. Выглядело это дико! Потом у меня был период, когда я мечтала быть загорелой и пользовалась тональными средствами на сто оттенков темнее, чем моя кожа, при этом оставляя шею белой. Ещё в юности я идентифицировала себя как панк-рокер и подводила глаза карандашом сверху и снизу. Представляете картину?

Интерес к декоративной косметике появился после того, как я открыла для себя на ютьюбе парней, которые любят красятся. Мой фавориты — Aндрей Петров и Anton S (только он плохо красится). Я насмотрелась видео о контуринге, стробинге и бейкинге, пошла и купила всевозможные скульпторы для лица. Намазалась ими по советам специалистов и стала похожа на пиратскую версию сестёр Кардашьян. Больше никаким стробингом я не занималась.

Для счастливой бьюти-жизни у меня есть несколько вариантов тональных кремов на разный случай и погоду, праймер, тени для бровей, тушь для ресниц, подводка для глаз в двух цветах, несколько цветов румян и гигиенические помада. A ещё — десяток цветных помад, палетки теней и другие нарядные штуки, которыми я совсем не пользуюсь.

Несмотря на то что я всегда могу себе купить разные кремы и маски, меня всё-таки тянет на эксперименты: вечно хочется найти эффективный рецепт народной косметологии. Я уже пользовалась молочком после бритья для мужчин как праймером, мыла лицо и волосы ромашковыми сборами, а из последнего — мазала лицо «Энтеросгелем» в роли очищающей маски. Но это всё скорее фан а не работающие рецепты. Долгое время пользовалась самыми дешёвыми очищающими средствами вроде Nivea и обычными детскими кремами. Мир косметики в стиле люкс и полулюкс я открыла после двадцати лет с ростом благосостояния.

Недавно во мне проснулся бьюти-маньяк, и я начала скупать банки, в основном по советам блогеров. В косметичке у меня прижились средства Kiehl’s, умывалки Clinique, кремы Shiseido. Но случались и неудачи, например крем GlamGlow и кислородная маска Bliss. Обычно для ухода мне нужны средства для умывания, увлажняющий крем, самый простой крем для тела и штуки для избавления от чёрных точек. A летом никак не обойтись без матирующих салфеток и термальной воды.

Мне повезло: у меня есть подруга, которая работает парикмахером. В общем-то, и подружились мы с ней, пока я сидела у неё на окрашивании. Круто, когда уход за своими волосами можно отдать на аутсорс. Моя парикмахер подсказывает, когда волосы пора подстричь и покрасить, сама советует и покупает мне средства. В ближайших планах у меня кератиновое выпрямление, чтобы наконец-то перестать мучить волосы утюжками или завивками.

Ещё недавно мы с подружками начали ходить в «Сандуны». Это, конечно, кайф высшего порядка: после бани всё тело такое мягкое, что его хочется постоянно трогать. И ещё это отличный вид дружеского досуга. Паритесь, общаетесь — красота.

Журнал садовода ДЕЛЁНКА — Присмотримся к натуральной косметике

Август, лето на исходе. Мы славно потрудились в этом сезоне, сад ухожен и радует глаз. Тем временем солнце и ветер тоже не тратили времени даром. Печально, конечно, что результаты их трудов налицо. Но в саду и его окрестностях много растений, которые помогут нам вернуть коже свежесть, а волосам пышность и блеск.


С другой стороны, в магазинах полно средств для любой кожи, волос и так далее. Зачем искать какие-то, травы, готовить из них отвары, растирать что-то в ступке, чтобы нанести на кожу питательную маску? Может, лучше в магазин?

Что ж, давайте попробуем подобрать подходящий крем в магазине. Но что выбрать? Ведь буквально все этикетки обещают моментальный эффект и вечную молодость.

Чтобы ответить на этот вопрос, сначала надо решить, какого результата мы ждем от использования крема. Ответ вроде бы очевиден: чтобы кожа выглядела молодой и ухоженной. Крем должен сохранять молодость, а еще лучше — возвращать ее, то есть замедлять старение кожи. Тогда встает следующий вопрос:

Клетки кожи, как и организма в целом, все время обновляются: одни гибнут, другие нарождаются. За два месяца кожа взрослого человека полностью обновляется. А почему тогда мы стареем?

В юности процессы образования новых клеток, и гибели старых уравновешены: сколько погибло, столько и народилось. А с возрастом процесс появления новых клеток начинает отставать.
Не все погибшие клетки заменяются новыми. И мало-помалу кожа теряет плотность, истончается, появляются морщины и другие явления, которыми мы так недовольны.

Почему клетки с возрастом начинают делиться медленнее? Отчасти это обуславливают сложные генетические механизмы, но в значительной степени — простые и понятные: клетки не могут себя воспроизводить потому, что им элементарно не хватает строительного материала. С возрастом, а иногда и по другим причинам начинают хуже работать мелкие кровеносные сосуды, снабжающие кожу питательными веществами. Кожа «сидит на голодном пайке», и ее клеточные процессы тормозятся. Значит, надо обеспечить ей дополнительное питание.

То же, что и для всего организма. Это то, что мы едим. Недаром говорят: ты есть то, что ты ешь. Именно из того, что мы получаем с пищей наш организм и кожа, в том числе, строит сам себя.

Если капиллярная система кожу недокармливает, надо непосредственно клеткам давать питание в такой форме, чтобы они могли его усвоить. Эту функцию и призван выполнять крем. То есть крем должен состоять из ингредиентов, которые, в принципе, можно употреблять в пищу. Только из них кожа может строить сама себя.


Наблюдая за поведением лабораторной культуры клеток кожи, ученые установили, что они очень избирательны и требовательны к своему питанию. Синтетические вещества они использовать не могут.

А теперь почитаем на упаковке состав выбранного нами крема. К сожалению, сделать это не так просто — он напечатан очень мелким шрифтом и на латыни. Не для того ли, чтобы мы, махнув рукой, не стали разбираться в еле читаемых и малопонятных терминах? Потребительская косметика состоит, преимущественно, из продуктов нефтепереработки и химического синтеза, из них новых клеток не построить.

Но позвольте, всю жизнь мазались — и ничего, помогало, а теперь говорят, что кожа крем не усваивает. Как же тогда кремы работают? Они создают на коже тонкую полимерную пленочку, приятную на глаз и на ощупь — вот почему «кожа становится гладкой и бархатистой».

Пленочка препятствует кожному дыханию, задерживает продукты распада, которые в норме должны удаляться, возникает легкий отек — вот и «морщины разглаживаются».

В итоге процессы клеточного синтеза тормозятся и вместо омолаживания, мы получаем ускоренное старение на фоне сиюминутного положительного эффекта.

К сожалению, это еще не все. Мы уже давно знаем, что еда с синтетическими добавками вредна. Но синтетика, попадающая в организм через кожу, подчас гораздо вреднее. Да, клетки кожи не усваивают компоненты нефтехимической косметики, но они попадают в межклеточное пространство и током крови разносятся по организму. Их обнаруживают в печени, почках, молочной железе и других органах. Между тем, многие из них далеко не безобидны…

Увы, это броское название, в соответствии с международным соглашением косметологов, означает только одно: натуральных компонентов в таком креме больше, чем синтетических. Вреда от такого крема будет меньше, а пользы… Вы будете есть салат из свежих овощей, приправленных мазутом? И ваша кожа не будет.

Сейчас стало модным делать кремы своими руками — интернет пестрит их рецептами. Но обратите внимание — там тоже есть синтетические компоненты. Между тем, по настоящему полезным может быть только 100% натуральный крем. Сделать его под силу только специалистам. Так что нам пока — в сад!

Крем мы там не сделаем, а питательную маску с заданным действием — легко! Идем в сторону парников.
Огуречный минуем, на косметических свойствах огурца нет нужды останавливаться, это все знают. Заходим в помидорный.

В первую очередь знаменит он своим благотворным воздействием на жирную кожу — регулирует салоотделение и стягивает поры. Но и сухую, склонную к раздражению кожу увлажняет, питает и успокаивает. Вялую отвисшую кожу подтягивает. При веснушках и пигментных пятнах выравнивает тон. Стало быть, поможет похорошеть всем без исключения.

Иногда, особенно у молодежи, кожа шеи бывает более темного оттенка, чем кожа лица. В этом случае после утреннего и вечернего умывания перед нанесением крема советую протирать шею кусочком помидора. Постепенно цвет кожи начнет приходить в норму.

Протирание ломтиком помидора — отличная косметическая процедура, особенно, если вы так заняты, что времени на себя совсем не остается. Можно заниматься собой, не отрываясь от приготовления салата. Подсохнет кожа, повторите — и так до тех пор, пока весь обед не приготовите. Потом ополосните кожу прохладной водой и нанесите натуральный крем. Через несколько минут промокните его салфеткой, приглашайте семью к столу и принимайте комплименты своим кулинарным талантам и посвежевшему виду.

Но лучше, конечно, выкроить время специально для себя, любимой. Удалось? Тогда берем свежий помидор, измельчаем в блендере, наносим полученное пюре на салфетки, а салфетки — на кожу. Держим при жирной коже 20 минут, при сухой и вялой — 10-15, при веснушках и пятнах — 20-25. Конечно, самые хорошие салфетки — льняные, но их потом стирать надо. Поэтому я предпочитаю сложенное в несколько слоев бумажное полотенце: использовал — выбросил.

Эффективный вариант для жирной кожи с расширенными порами. Сначала протереть лицо свежим томатным соком и дать ему высохнуть. Потом наложить на лицо салфетки с томатным пюре, смешанным с белком куриного яйца. Держать 10-15 минут, смыть водой комнатной температуры.


Хорошо регулируют обменные процессы кожи томатные маски с добавлением традиционных для этой косметической процедуры ингредиентов: молотого геркулеса, ржаной, пшеничной или рисовой муки, крахмала, меда, сметаны, творога, желтка куриного яйца — что есть под рукой. При сухой коже в такую маску можно добавить чайную ложку оливкового или подсолнечного масла. И не забудьте про щепотку соли — она не будет лишней в любой маске.

Я чуть не забыла об еще одном ценном свойстве томата — он помогает вернуть мягкость и эластичность ороговевшим участкам кожи. После дачного сезона это особенно актуально. Помогут компрессы из томатного пюре или, по упрощенной схеме, протирание кусочком помидора. На руки можно надеть хлопковые перчатки, пропитанные томатным пюре или смазать этим пюре руки и на 20 минут надеть резиновые перчатки. Потом, как водится смыть прохладной водой и нанести натуральный крем.

На пяточки томатный компресс удобнее делать на ночь. Если же натоптали мозоли, вместо мозольного пластыря для их размягчения подойдет свежее томатное пюре с добавлением растолченной в порошок таблетки аспирина.

И наконец, маски из томатного пюре и сока помогают при солнечных ожогах. Вспомните об этом, если решите продлить себе лето и после окончания дачного сезона отправитесь в теплые края, а там пересидите на солнце.

Возле парников у нас грядки с зеленью. Петрушка давно снискала себе лавры, как средство от веснушек и пигментных пятен. А я больше люблю укроп. В большом количестве кладу его во все блюда и — на лицо.

Укроп борется с раздражением кожи, морщинками, увлажняет и делает кожу гладкой, одним словом эффективно омолаживает. Поэтому, если во все предыдущие рецепты с томатами добавить укроп, они только выиграют. Но укроп хорош и в качестве самостоятельного косметического средства.


Вот маска на скорую руку для сухой кожи: измельчённый укроп и сметана в равных пропорциях.
Когда есть время, можно приготовить маску повышенной эффективности: 1 столовую ложку измельчённой зелени перемешать с таким же количеством натурального мёда, добавить пару капель эфирного масла розы и чайную ложку сливок.

Обладателям жирной кожи тоже не стоит обходить укроп своим вниманием. Вот какая маска поможет им похорошеть: столовую ложку измельчённой до выделения сока зелени укропа смешать со столовой ложкой натертого на мелкой терке огурца и половиной чайной ложки лимонного сока.

За простоту применения люблю маски с пропитанными салфетками. В данном случае пропитка — это укропный настой (1 столовая ложка на стакан кипятка). Такой компресс улучшает состояние кожи, помогает при солнечном ожоге. В области глаз снимает отеки и красноту.

Такую маску хорошо делать, сидя в ванне, чтобы не перепачкать все вокруг: столовую ложку мелко нарезанного укропа размешать с чайной ложкой оливкового масла, добавить овсяную муку (или размолотые в кофемолке хлопья) для получения кашицы и нанести толстым слоем на лицо, шею, зону декольте и кисти рук на 20 минут.

Раз уж мы садимся в ванну, пусть все тело получит свою порцию пользы. Нальем горячую воду, бросим пучок укропа и подождем, пока вода остынет до положенных 37-38 °С. Такая ванна хорошо тонизирует и помогает переносить жару.

Укроп — зелень, доступная круглогодично, но все равно огородные излишки я сушу на зиму, они находят применение и на кухне, и для домашней косметики.


Сухие стебли укропа с листьями и цветками я измельчаю в кофемолке до состояния муки, пересыпаю в стеклянную баночку и заливаю оливковым маслом в соотношении 1:2. Это «средство Макропулоса» должно 10 дней настаиваться под крышкой в тёмном месте. Перед употреблением его надо перемешать, нанести на очищенную кожу и слегка втереть круговыми движениями пальцев. Через 20-30 минут смыть тампоном, смоченным в теплой воде, затем ополоснуть лицо водой прохладной. Процедура тонизирует и обогащает витаминами нормальную и сухую кожу.

Из них можно сделать лосьон для ежедневного применения. Для этого 1 чайную ложку семян укропа залить 1 стаканом кипятка и настоять 2 часа.

Для сухой и нормальной кожи можно добавить в настой несколько капель розового масла, а для жирной — масло чайного дерева и ложку водки. Хранить лосьон надо в холодильнике.

Если случится пересидеть за компьютером, на покрасневшие веки я накладываю марлевые мешочки, наполненные семенами укропа, предварительно опустив их в горячую воду, и, разумеется, остудив до терпимой температуры. За такие вот заслуги укроп занимает в моем огороде почетное место и сею я его несколько раз, чтобы все лето был свежий, молодой.

Хмель содержит фитоэстрогены — вещества, по своему химическому составу схожие с гормонами, ответственными за женскую привлекательность. Этим стоит воспользоваться. Под воздействием хмеля кожа тонизируется, стимулируется образование новых клеток, сужаются поры, улучшается кровообращение.

Сейчас, в августе, самое время запастись его «шишками», а на самом деле соцветиями. Делать это надо когда шишки из ярко-зеленых становятся желто-зелеными, но чешуйки еще закрыты. Срывать их надо с плодоножками, чтобы не рассыпались при высыхании, сушить, как любые травы, в проветриваемом, защищенном от солнца месте. Если в сушилке, то при температуре не выше 40°С, для сохранности эфирных масел.

Настой делаем из расчета 1 столовая ложка измельченных шишек (или 2 с горкой цельных) на 1 литр воды. Проще всего залить кипятком в термосе. Чуть сложнее, но правильнее залить хмель холодной водой, нагреть на слабом огне почти до кипения и настоять еще 15 минут.

Этим настоем можно просто умываться или делать их него лед для протирания лица. Хороши из него горячие компрессы, особенно подходящие для жирной кожи (для усиления эффекта можно чередовать их с холодными). Можно делать маски, накладывая на лицо процеженный жмых или добавив в настой муку (ржаную, рисовую, толокно, отруби). Действенны также паровые бани для лица и ванны (для ванн завариваем 250 г хмеля в 3-5 л воды).

Хмель регулирует жировой обмен кожи. При жирной коже его польза неоспорима. Но и при сухой не стоит отказывать себе в порции фитоэстогенов; просто добавьте в настой сливки, мед или после процедуры используйте жирный крем.

Стимулирующие свойства хмеля помогут и волосам. Ополаскивая их тем же настоем мы укрепим корни и улучшим ситуацию при перхоти и излишней жирности. При облысении поможет мазь из смолотых в кофемолке шишек хмеля, смешанных со свиным жиром в соотношении 1:4. Кстати, сильный пол с его жирной кожей и проблемами с волосами, тоже может получить пользу и удовольствие от хмеля, причем, не только с пивом.

А если кому-то не спится, дело поправит положенный на лоб хлопчатобумажный мешочек с шишками хмеля.

Будьте всегда здоровы и красивы!

Косметика • «Мастера» — курсы и журнал про креативный бизнес

Имя

Фамилия

E-mail

Повторите E-mail

Пароль

Повторите пароль

МужскойЖенскийПол

Дата рождения

Город

Регион

Ссылки на личные соцсети

Учусь в школеСтудент вуза, колледжа, ПТУНаёмный сотрудник (работаю в организации как специалист) Управляю собственным бизнесомФрилансерЗанимаю управленческую должность в компанииНахожусь в поискеДругоеВы учитесь или работаете?

СтроительствоНаучная деятельность и образованиеТорговляГостиничный бизнесТранспортные услугиФинансовая деятельностьОперации с недвижимостьюIT и DigitalСфера общественного питанияМаркетинг и рекламаPR и SMMМедиа и коммуникацииКультура и искусствоДизайн и модаРемёслаАрхитектурные услугиДругоеВ какой сфере вы работаете или хотите работать?

рекламаСМИсоцсетителеграм-каналрекомендации друзейКак вы узнали о курсах на mastera.academy?

Согласие на обработку персональных данных

Культовый Журнал: Всё, что вы хотели знать о корейской косметике

Итак, с одной стороны корейская косметическая промышленность достигла всяческих высот, с другой — страна не такая уж большая, а четверть рынка съедают западные концерны. А вокруг такие аппетитные Китай и Индия, но в Китае лидирующую позицию занимает Л’Ореаль, следом за ним японский Shiseido, у него линейка намного шире, чем нам тут кажется по скудному ассортименту наших сетей, а в Индии нет особого культа косметического ухода — у них кокосовое масло почти на все случаи жизни, хотя в Индии у корейских брендов позиции не плохие.

На западный рынок корейцев никто пускать не хочет, тут уж Л’Ореаль и Проктер скорей свои биби-кремы наштампует.

Где-то в 2010-ом в местном ритейле наступила стагнация, и корейские бренды стали искать новые способы сбыта: всякие «от двери-к-двери», телемагазины и интернет, и очень в этом преуспели. Вот интернет-магазины и открыли им доступ к западному потребителю. Корейцы не привередничают — принимают все карты и пэйпал, шлют во все концы мира и за почтовые услуги берут не много, а то и вообще не берут. А главное, они стали активно торговать пробниками.

Никто не хочет покупать кота в мешке, а у корейцев можно за малые деньги набрать пакетиков и всё протестировать. Тем более, что они не поленились сделать английский интерфейс и написать какие-то описания к товарам. Вообще у азиатских торговцев это популярная практика — продавать тестеры, а иногда и высылать их за обзор. Сумма, на которую можно набрать себе пакетиков, зависит от твоего рейтинга — чем больше обзоров накропал, тем больше можешь заказать в следующий раз. Но чаще это просто магазин за деньги.


Самый известный у нас интернет-супермаркет пробников — testerkorea.com, как можно заметить, отзывов на русском языке там полно, а сбоку висит курс рубля к вону.

Еще один большой популярный магазин koreadepart.com. Сейчас еще набирает обороты «коробочный» сервис Memebox — по подписке вы получаете раз в месяц красивую коробку с разными тестерами и образцами, а можете и разовую купить. Таких сервисов много, но Memebox рассылает именно корейскую косметику и ориентирован при этом на американский рынок — шлют пока только в США, Канаду и Японию. Базируются в Калифорнии.

Откуда русские девушки впервые узнали о корейской косметике, я не знаю. Может быть, какие-то фэны корейских теледрам (а это отдельный богатый фэндом) занесли эту моду, а может, кто-то пытливый первым сунул нос в эти магазины, а тут еще появились биби-кремы, народ прознал, что первоисточник корейский, и дальше пошло-поехало. Массовое увлечение началось именно с бибиков, как их девушки называют.

Кроме возможности попробовать средство, не покупая большую упаковку, соотечественниц прельстили цены — корейский массмаркет очень гуманный по стоимости, средняя банка или тюбик снадобья обойдется от 6 до 20 долларов. А уж про тестеры я не говорю. На самом деле пробники обходятся дороже, чем покупка банки, если соизмерять цену и объем, но денег из семейного бюджета всё же утекает меньше.


Еще одно важное обстоятельство — кореянки, как говорила девушка в видео-сравнении американского и корейского подхода к мейкапу, предпочитают тональные средства на тон-два светлее своей кожи, у них же идеал — бледное лицо. Мы светлокожие и нам это очень подошло, потому что западные средства почему-то темноваты, даже финские Lumene и даже в своей светлой версии. На это часто жалуются, да я и сама с этой проблемой столкнулась. Корейские бибики не только светлые, но еще и действительно неплохо адаптируются под цвет родной кожи.

По прочим характеристикам разные производители расходятся, но вот по тону и цене они с нашими чаяниями совпали.

А потом начались сиси-кремы, улитки и маски. Или маски были до того.

Самые популярные у нас корейские марки это Mizon, Missha (Мишка, как его тут зовут), Tony Moly, Holika Holika, Skinfood и Etude House. Они все не дороги, но и у бюджетных марок есть дорогие позиции, как правило, это антивозрастные средства — там цена может доходить до 150 долларов за баночку крема. Премиум-класс обычно представлен двумя брендами — Sulwhasoo, который корейцы продвигают изо всех сил, и, опять простите, O HUI.

У корейцев есть еще одно качество, которое одновременно является достоинством и недостатком — они предпочитают небольшие объемы. Это хорошо, потому что крем не залеживается, но они при этом нередко делают упаковку в полтора раза больше, чем реальный объем содержимого. Всегда внимательно читайте цифирки при покупке — на фотографии вообще всё может показаться намного больше, а иногда реальный тюбик миллилитров на 60, а средства там всего 45. Надпись на тюбике соответствует действительности, от неё и танцуйте. Но при небольших объемах корейские средства очень экономичны — чтобы измазать все лицо, хватает половины микроскопического пробника. Размазывательная способность у них у всех хорошая.

Корейцы любят добавлять своему товару какое-нибудь развлекательное свойство — гидрофильное масло превращается в пену, сиси-крем на глазах меняет цвет, очищающая маска на коже пузырится и тоже становится пеной («пузырчатые маски»), желейная маска в банке выравнивается и сколько бы вы туда не лазили, через час поверхность желе будет опять зеркально гладкой, капсулы и «лепестки» в геле растворяются при нанесении прямо на глазах.

Действительно ли корейская косметика делает что-то волшебное? Нет. Как всякая уходовая косметика, она предназначена для поддержания себя в приличном виде. Чудес она не делает.

Лучше ли она западных аналогов? По каким-то позициям, в частности по тональным средствам, корейцы, на мой взгляд, превосходят известные у нас марки и дешевые, и дорогие. Их биби-, сиси- и прочие foundations светлее, менее жирные в целом (у кого-то совсем гелевые, у кого-то чуть более жирные), более мелкодисперсные (не видны частички пудры), равномерно ложатся, дольше держатся, дают гладкий блестящий «финиш» и не очень пачкаются. Еще один важный момент — они прилично ведут себя при разном освещении. А цена сразу дает им конкурентное преимущество.

Но это не значит, что у того же Л’Ореаля (хоть в ланкомовских линейках, хоть в Гарнье) нельзя найти похожих по свойствам средств, просто у корейцев в среднем по больнице подходящих тональников больше.

Что касается кремов, сывороток и масок, то мне трудно сказать — у них есть свои хиты, есть группа, в которой азиаты давно лидируют — это маски: экспресс- (матерчатые в пакетиках) и пролонгированного действия (обычно ночные — sleeping pack, у нас их называют «спящими», на самом деле они «для сна»). Мне в прошлый раз называли еще и санскрины. Не забывайте, что 76% корейского косметического экспорта составляют средства по уходу, у них этот сегмент лучше развит в силу причин, о которых я писала в прошлом посте — культ красивой кожи, поэтому можно предположить, что они в этой области чего-то да добились. И потом, у нас же за два-три года образовалась такая мощная тестовая группа: девушки добровольно всё это пробуют на себе и пишут подробные отчеты с фотографиями. Если фэндом корейской косметики потихоньку растет безо всякой рекламы, значит, потребитель в ней нашел удовлетворяющие свойства.

Действительно ли корейцы кладут в свои мазилки сплошные органические экстракты? Не думаю. Я вообще не верю в силу «травок», я верю в могущество химической промышленности.

А пока корейцы тихонько пробивают себе дорогу на наш рынок через бренд Erborian, предлагающий корейские кремы под маркой французских, типа, технологии наши, а делают французы. Но предлагают они все знакомые уже корейские средства, только по кусачей цене.

Думаю, корейцы еще пробьются и успеют нам надоесть, тогда мы переключимся на исландскую или конголезскую косметику. 

Используем натуральную косметику. — Аравийский журнал

Продолжая начатую тему, и выяснив, какими подручными средствами из гипермаркета мы можем воспользоваться для оказания первой помощи при различных недомоганиях, мы возвращаемся в отдел косметики, чтобы посмотреть как разумно ухаживать за лицом и телом, зубами и волосами, без особых расходов.  Речь пойдет о натуральных косметических средствах.

Ассортимент LuLu Hypermarkets может стать настоящей находкой для тех, кто хочет разумно ухаживать за собой без астрономических расходов на дорогие бренды, ведь и в отделе косметики действует общая система справедливых цен. Здесь никогда не делают особую наценку на модные новинки.

Прежде всего надо отметить, что учитывая тенденции и тренды здорового образа жизни, здесь имеется достаточно много брендов натуральной (био-эко-органик) косметики из разных стран: ярким примером может стать этот крем из США, сделанный на основе пчелиного воска, свободный от парабенов, глютена и любых химических компонентов.

 

 

Выбор подобных косметических средств широк, начиная с Германии, Австралии, США, Таиланда и Японии, и заканчивая большим ассортиментом арабской и индийской косметической продукции, включая аюрведическую.

 

 

Кроме уже упоминавшегося уреа-крема, стоит обратить внимание на швейцарскую продукцию Bepantine с ретинолом. Он бывает в видах легкого крема, который можно использовать для лица и рук  как прекрасное средство от морщин. А также очень жирного – способствующего заживлению трещин (лучшего средства для женской груди при кормлении младенцев), и крема с добавлением дезинфицирующего компонента, применяемого при ранках и воспалениях.

 

 

Азиатские и тайские бренды представлены ассортиментом продукции для ухода за лицом и отбеливания. Здесь есть, например кремы на основе козьего молока, фруктовых кислот, жемчужного порошка и другие.

Интересна линия местного бренда из ОАЭ – VLCC, куда входят кремы, шампуни, маски, средства для похудения и много другой продукции специфического назначения. Бренд является дополнением к основной деятельности компании – центрам похудения и красоты.

 

 

Любители марокканской бани могут теперь порадоваться – знаменитое пастообразное черное мыло, на основе оливкового масла, можно купить в ЛуЛу. Оно расфасовано в полукилограммовые банки.

 

 

Интересно, что экологическая тенденция касается всех видов продукции, «зеленая» косметика разбросана по многим полкам. Особенно богатый выбор в отделе мыла: первое – оно здесь со всего мира; второе – на разной основе – травах и молоке, на оливковом масле,  фруктовых кислотах и лекарственных растениях (например арабское мыло из черных семян) и т.д.

 

 

Также хочется отметить зубную пасту, здесь вы найдете множество натуральных вариантов, скажем, мисвак – на основе знаменитого арабского растения для чистки зубов , а также, с добавлением гвоздичного масла (на основе гвоздики, как вы знаете, производятся лекарства используемые дантистами) или на базе индийских трав.

 

 

Как альтернативу можно приобрести зубной порошок. Но не пугайтесь, он не белый, а кирпично-красный, так как сделан из смеси особых трав и корений! процесс чистки зубов представляет из себя жутковатое зрелище, но результат налицо – вы ведь видели роскошные белые зубы индусов?

 

 

Вопрос химических компонентов краски для волос последнее время также стоит остро, но если у вас какие-либо противопоказания, не стоит отчаиваться – на полках вы найдете не только хну или басму, но и современные, сделанные по новейшим технологиям, краски на их основе, в разной гамме оттенков. Хна также представлена в специальной расфасовке для нанесения временных тату.

 

 

Отдел шампуней неизменно предлагает индийскую продукцию основанную на травах и био активных веществах, и постоянно пополняется новыми вариантами натуральных средств из разных стран мира.

Обратите внимание также на выбор масел и масок для волос, особенно с индийского континента – тут и кокос,  и даже яд кобры! Опять же, вы много видели лысых индусов?

 

 

Отдельно надо остановиться на растительных маслах, выбор которых невелик, но представляет собой базовые формы для ухода за собой. Например оливковое и миндальное масла – незаменимые компоненты масок для лица и волос, имеются репейное, аргановое и, естественно, кокосовое.

 

Ассортимент LuLu Hypermarkets имеет смысл время от времени проверять, здесь постоянно появляются новинки, (хотя также иногда случается, что из-за смены поставщиков некоторые наименования исчезают из продажи).

 

 

Например, в последний визит, сюрпризом для меня стали такие новинки как небольшой карандаш для закрашивания проседи (думаю, у активных женщин он станет не менее популярным, чем сухой шампунь), а также кохль (сурьма) для подводки глаз, которую раньше можно было найти лишь на традиционных рынках.

 

 

Еще один важный момент касается выкладки товара: к сожалению, в нашем коммерческом мире все устроено так, что описанные здесь товары «органик» и «био» вы найдете на самых нижних или самых верхних неудобных полках. Но надо искать!

Мне кажется, я поделилась здесь всеми секретами, которые знала, но если что-то упустила, буду рада, если дополните меня в комментариях и расскажете нам о ваших полезных косметических находках в гипермаркетах.

Здоровья вам и удачных покупок!

Votre Beauté и косметическая промышленность в 1930-е годы

1До 1930-х годов большинство женских журналов во Франции предоставляли зажиточным женщинам культурное содержание и коды элегантности, необходимые в приличном обществе, тем самым взяв на себя роль справочников по этикету в периодической форме. В эту эпоху также появилось небольшое количество феминистских журналов, отстаивающих права женщин и знакомящих образованных и грамотных женских читателей с понятиями универсальности и равенства полов.1

  • 2 Профессиональный журнал для парикмахеров назывался La Coiffure de Paris .

2 Начиная с 1930-х годов, во Франции появился новый тип женской прессы, в котором была разработана тема красоты. Идея красоты, которая раньше ассоциировалась с одеждой или природой, была изменена редакционной линией новых периодических изданий и теперь определяется с точки зрения ухода за телом.Первое из этих изданий, Votre Beauté , было создано Эженом Шуэллером, основателем L’Oréal. Изначально это было приложение к профессиональному журналу парикмахеров2 под названием La Coiffure et les Mode. В период с 1909 по 1931 год большинство статей в приложении было посвящено парикмахерскому искусству. В 1932 году содержание издания изменилось, и он стал самостоятельным журналом, доступным для продажи в киосках под названием Beauté, coiffure, mode , и позже Votre Beauté .

3 В данной статье рассматривается, как эта публикация сформулировала новое определение красоты. Его анализ простирается от первых лет существования журнала (1909-1932), посвященного парикмахерскому искусству и моде, до появления идеи красоты, связанной с косметикой (1932-1935). В контексте, в котором производители и индустрия культуры уделяли все больше внимания женщинам, какую роль сыграла новая формула публикации, разработанная Шуллером, в создании медиатизированных идеалов женской красоты?

  • 3 Де Андия 2006.
  • 4 Джонс 2010.
  • 5 Peiss 1998.

4 Появление универмагов во второй половине девятнадцатого века познакомило парижан с новым типом покупательского опыта 3, который Золя описал в своем романе о таком магазине, Au Bonheur des dames [ The Ladies ‘ Восторг ] (1883 г.). Здесь подходящее слово — «дамы», поскольку универмаг был спроектирован специально для женщин.Одежда, постельное белье, украшения и парфюмерия были основными товарами, которые предлагались в этих магазинах, и все они находились в ведении домашнего хозяйства, тогда еще остававшемся прерогативой женщин. Спустя несколько десятилетий такие производители, как Уильям Проктер, Хелена Рубинштейн, Макс Фактор и Эжен Шюллер, сыграли свою роль в появлении рынка косметических товаров4. домашние кустарные рецепты, 5 женщин теперь используют продукты промышленного производства, иногда в специально оборудованных общественных местах, таких как парикмахерские или салоны красоты.

5В период, когда производители, за исключением торговли одеждой, по-прежнему уделяли мало внимания женщинам, эти различные предприниматели из торговли, косметики и парикмахерского искусства предпочитали адаптировать свою продукцию для женщин, опираясь на западные культурные традиции, в которых женщины привлекают мужчин своим внешним видом. Благодаря росту занятости женщин, особенно в сфере услуг 6, все большее число этих женщин теперь получают доход и, следовательно, представляют собой рынок, который нужно завоевать.Чтобы закрепить эту промышленную продукцию в социальных обычаях того времени, изобретатели разработали новые методы — и новые социальные сайты, в которых их можно было разыграть, — а также средства массовой информации, через которые их можно было распространять. Успех универмагов, магазинов косметики и женских журналов показывает, что женщины положительно отзывались о том, что им преподносили.

  • 7 Джонс 2010.
  • 8 Brandon 2011; Джонс 2010.
  • 9 Sylphide, journal des Mode, de littérature, de théâtres et de musique , принадлежит Hyppolyte de Ville (…)

6 На фоне бурно развивающейся косметической индустрии Эжен Шуэллер был одним из тех, кто выбрал для женщин нишу, которой они раньше не занимались: парикмахерское дело. До конца девятнадцатого века профессиональная парикмахерская была синонимом парикмахерских, которые в основном предназначались для мужчин и ухаживали за бородой и волосами мужчин.С другой стороны, женская парикмахерская заключалась в подгонке париков для женщин из среднего класса и стрижке дома для остальных.7 Женщины красили волосы самостоятельно, используя самодельные средства, которые вызывали ожоги и сильные аллергические реакции на кожу головы. Эжен Шуэллер был студентом химии в Сорбонне, когда парижский парикмахер попросил своего профессора провести исследование красок для волос. Будучи студентом, Шюллер безуспешно работал над этим проектом, прежде чем продолжить карьеру в Pharmacie Centrale, где он стал директором лаборатории.Наконец, в 1907 году он разработал «безопасную и эффективную» формулу 8 красителей. Два года спустя он основал La Société française de teintures inoffensives pour cheveux, который в 1939 году был официально переименован в L’Oréal. разработаны для женщин из всех слоев общества, побуждая парикмахеров открывать свои двери для клиентов, которым некуда было подстричься. Он сделал парикмахеров своими послами, запустив в 1909 году профессиональный парикмахерский журнал La Coiffure de Paris — , а в следующем году основав школу окрашивания волос L’Oréal.Чтобы клиенты-женщины были заняты во время стрижки, он разработал приложение к этому журналу под названием La Coiffure et les models the future Votre Beauté , которое он использовал в качестве платформы для парикмахерских новостей и тенденций. Учитывая, что единственные женские журналы в то время, а точнее с начала девятнадцатого века, были ориентированы на обеспеченных женщин 9 La Coiffure et les mode , представляли собой новый жанр публикации.

7 В первый период, с 1909 по 1931 год, все статьи в La Coiffure et les Mode были посвящены парикмахерскому искусству, уходу за волосами и моде, связанной с волосами (шляпы, декоративные головные уборы и т. Д.), а в рекламе рекламируются средства по уходу за волосами — красители, лосьоны, шампуни — или аксессуары, такие как сетки для волос, расчески и заколки для волос. Путем анализа конкретных тем, связанных с волосами, и того, как они написаны, можно обнаружить параллели между рекламным и редакционным содержанием публикации.

8Седые волосы стали главной темой в период с 1923 по 1928 год. Увеличение количества рекламных объявлений красок для волос идет рука об руку с развитием в статьях дискурса, в котором седые волосы рассматриваются как признак старости.В сентябре 1923 года в рекламе L’Oréal читателям сообщалось:

«Первая седина… признак старости»: «Природа часто бывает несправедливой. Он маркирует женщин, которые еще молоды сердцем и душой, признаком раннего старения: седыми волосами. В повседневной трудовой жизни и в модном обществе переходить в серый цвет означает быть отстраненным от любой работы и на всех вечеринках. Там написано: «уже слишком стар». Поэтому вам следует поддерживать молодой цвет волос как можно дольше.L’Oréal предлагает простые и совершенно безопасные решения, чтобы украсить волосы чудесными оттенками ».

9 После 1928 года увеличилось количество объявлений, рекламирующих красители для скрытия седых волос. Реклама L’Oréal, опубликованная в номере от 15 февраля 1928 года, гласит:

.

«Мадам, не будьте эгоистичны, не позволяйте людям говорить, что жена вашего мужа старая», «вы выглядите старой, вы не против выглядеть старше, чем вы рука об руку со своим молодым мужем» , «И таким образом вы стареете всех, кто вас окружает: ваших детей, ваших родственников…»

10 Этот мотив все чаще встречается на страницах публикации, и борьба с седыми волосами становится все более распространенной.В выпуске за январь 1932 года рекламный вкладыш краски для волос Imédia помещен напротив статьи под названием «Больше никаких седых волос», а выпуск завершается рекламой на всю страницу на задней обложке краски, скрывающей седину. Месяц за месяцем один и тот же словарь повторяется как в рекламе, так и в редакционных материалах. Внимательное прочтение всех проблем за этот период показывает, как это создает связное повествование о седых волосах, призраке старения и женщине, брошенной ее мужем.Связно, но, тем не менее, фрагментировано, поскольку мотивы разбросаны по разным типам контента и различным вопросам и окружены множеством других тем. Этот процесс построения медиа-повествований можно адаптировать к каждой новой теме, от волнистых волос (1927 г. и далее) до платиновых светлых волос (с 1932 г.).

11 10 октября 1925 года на внутренней стороне обложки в рекламе на всю страницу изображена женщина с завитыми волосами, продвигающая завивку Eugène, крупным планом.На нескольких страницах журнала статья, иллюстрированная фотографиями кудрявых девушек, восхваляет «Очарование молодых причесок» [ Le charme des coiffures jeunes ]. Волнистые волосы и локоны присутствуют на большинстве фотографий и рисунков с этого момента, с резким увеличением частоты в 1928 году. Женщины с довольно коротко остриженными завивками и завитками. Женщины показаны в профиль или в трех четвертях, образуя визуально целостную картину. ансамбль (рис. 1). Эта графическая техника повторяется, выпуск за выпуском, сопровождается и подкрепляется словарным запасом и повествованием, прославляющим современность новой тенденции.Построение этого второго примера подтверждает согласованность подхода журнала к модным тенденциям и показывает, что последний был не просто текстуальным или повествовательным, но и визуальным.

Рис. 1. La Coiffure et les мод , январь 1932 г., no. 263, стр. 12-13, частное собрание.

Исходный зум (jpeg, 100k)
  • 10 La Coiffure et les mode , январь 1932 г., стр.16-17.

12 Начиная с январского номера 1932 года настала очередь «платиновой блондинки» появиться в приложении. В статье «Наши звезды на экране» 10 [ Nos vedettes à l’écran] цвет волос ассоциируется со звездами кино:

Очаровательная и вежливая «платиновая блондинка», которую носят многие кинозвезды, оказалась самым фотогеничным цветом на экране. Действительно, именно этому Мадлен Рено из Comédie Française и Françoise Rosay отчасти обязаны своим очарованием и без того.

13 Статья иллюстрирована несколькими фотографиями актрис с платиновыми волосами, одетых в элегантные вечерние платья. Выпуск заканчивается рекламой Imédia «платиновая блондинка» на задней обложке. Несколько месяцев спустя на задней обложке апрельского номера 1932 года была размещена реклама L’Oréal Blanc с подписью:

.

Платиновый блонд, новый оттенок обесцвеченных белых волос, в моде среди кинозвезд.

  • 11 О важности масштаба в информационной иерархии см. Gunthert 2010a и 2011.

14 На обложках11 номеров за сентябрь и октябрь 1932 года есть фотографии двух американских актрис платинового цвета: Джудит Вуд (сентябрь 1932 года) и Кэрол Ломбард (октябрь 1932 года). Страница за страницей и выпуск за выпуском «платиновая блондинка» ассоциируется с кинозвездой: иметь платиновые светлые волосы — значит обладать вкусом и элегантностью звезды.Согласно Эдгару Морину (1972), выражение «платиновая блондинка» происходит от актрисы Джин Харлоу, которая снялась в фильме Фрэнка Капры « Платиновая блондинка » в 1931 году. Этот пример еще раз указывает на систематизированное создание связных повествований в СМИ. Если эта согласованность остается незаметной при перелистывании журнала, то это потому, что его составные части разбросаны по всему изданию в течение определенного периода времени. Выявляется только при тщательном восстановлении.

Рис.2. Обложки Beauté, Coiffure, Mode , сентябрь и октябрь 1932 г., №№ 271 и 272, частная коллекция.

Zoom, оригинал (jpeg, 40k)
  • 12 В самом деле, это даже намеренно скрыто: «Необходимо провести четкое разграничение между рекламными (…)
  • 13 Thérenty & Vaillant 2001.

15Нарушение журналистского контракта, которое предполагает абсолютную независимость редакционного выбора и рекламных соображений, не является явным.12 Изобретенная Эмилем де Жирарденом в 1836 году пресса в ее современном воплощении была основана на продаже рекламных площадей.13 Этот новый источник дохода снизил вдвое цену подписки и привел к соответствующему росту читательской аудитории. Следствием этого нововведения стало сосуществование редакционного контента и рекламы, первая из которых была представлена ​​как смысл существования газеты, а вторая — не более чем источник дохода, компенсирующий снижение продажной цены. Несмотря на постоянное использование, разделение на два типа контента нарушалось в различных случаях на протяжении всей истории прессы.Особенно это касается публикаций Пьера Лафита, таких как Femina (1901) и Excelsior (1910), в которых наблюдается определенная пространственная близость между рекламными вставками и статьями на ту же тему. Но эта близость ничто по сравнению с тем, что разработал Эжен Шуэллер. La Coiffure et les Mode — это новый жанр публикации, в котором редакционные и рекламные материалы систематически создавались в соавторстве.

16Schueller сыграл свою роль в преобразовании «традиционного» названия прессы в гибридный пакет, объединяющий каталог и формы журнала.Для производителя форма журнала имела преимущество перед каталогом или проспектом, поскольку в ней публиковались статьи наряду с чисто рекламными материалами. Таким образом, в журналистской форме Шюллер предоставил читательницам дополнительную информацию о тенденциях в области волос и новых продуктах. В этой системе изображения используются для продвижения коммерческого контента и, в равной степени, для передачи идеалов. Это было особенно проницательно, учитывая, что большинство женщин, которые сейчас посещают парикмахерские, иначе не имели доступа к журналам.Шюллер подключился к новой аудитории.

17 В 1928 году Шюллер расширил свое производственное производство до средств ухода за телом, купив компанию Monsavon, которую он включил в Société des savons français. Косметический отдел его компании со временем расширился и сегодня является одной из крупнейших транснациональных корпораций в этом секторе. Формула публикации, которую Шуэллер разработал в La Coiffure et les mode , была поставлена ​​на службу его промышленным инновациям.

  • 14 Denoyelle 1997.
  • 15 Суллеро 1963. Социолог Эвелин Суллеро указывает, что этот год является датой выхода журнала c (…)
  • 16 Таблица «Увеличение тиража Votre Beauté », Denoyelle 1997: 205-206.

18 С 1932 года 14 добавка была переименована в Beauté, coiffure et mode и стала «женским журналом», который можно было покупать не только в парикмахерских, но и у других поставщиков.15 Теперь широко доступный для продажи, он охватил более широкую аудиторию читательниц и потенциальных клиентов. Успех был немедленным: в декабре 1933 года тираж журнала составил 92 00016 экземпляров по сравнению с 8 950 экземплярами в апреле 1932 года. Изучение этого перехода показывает, что содержание журнала также изменилось. В период с 1909 по начало 1931 года журнал в основном освещал парикмахерское искусство и моду, но теперь он ввел — и впоследствии развил — понятие красоты, связанной с телом. Появление идеи красоты в названии изначально заметно, потому что на нее указывают редакторы, которые в августовском номере 1931 года объявляют о создании тематической рубрики:

  • 17 La Coiffure et les мод, август 1931 г., стр.27.

Новая колонка будет представлена ​​в следующем сентябрьском номере La Coiffure et lesmods . Женщинам будут предлагаться регулярные консультации под общим заголовком «Красота. Цель этих статей — помочь женщинам сохранить фигуру и молодость. В статьях, содержащих множество деталей и широкий круг тем, сначала будет обсуждаться, какой диете следует придерживаться, чтобы оставаться стройными и стройными, а затем рассмотрены различные части нашего тела, которые нам необходимо защищать от разрушительного воздействия времени.Женщины за Атлантическим океаном, четыре пятых из которых привлекательны, преданно соблюдают и практикуют косметические процедуры, диеты и гимнастику. Мы надеемся, что эти статьи, основанные на экспериментах и ​​исследованиях известных практиков и полностью свободные от рекламы, будут тепло приняты нашими читателями.17

19 Красота, связанная с телом и его украшениями, представлена ​​как новая тема и рекламируется как таковая в этом объявлении для читателей.В сентябре 1931 года редакция подтверждает его определение:

.
  • 18 La Coiffure et les mode, сентябрь 1931 г., стр. 20-21.

Красота — это гармоничный ансамбль форм и пропорций, который вызывает в нас чувство удовольствия и восхищения […] Красота — это также тип совершенства, присущий определенному периоду времени или расе […] Красота — это вопрос меры и пропорция.18

20Эта идея красоты, которая становится все более важной, в конечном итоге упоминается в названии, поскольку в апреле 1932 года La Coiffure et les mode переименовано в Beauté, coiffure, mode . Красота представлена ​​как способность и конструкция, а не как состояние. Уход за красотой — средство воплотить эту способность в жизнь:

  • 19 Beauté, прическа, мода , апрель 1932 г., стр.14.

Некрасивых женщин нет. Есть только женщины, которые не знают, что они могут быть красивыми […] Красота, о которой мы хотим здесь поговорить и которой мы хотели бы, чтобы все женщины достигли, — это не идеальная пропорция черт […] это та гармония, которая присуща каждой женщине. может достичь внутри себя при небольшой заботе и внимании19

21 В январе 1933 года журнал был окончательно переименован в Votre Beauté .

  • 20 В Femina колонка называлась «Красота», в Harper’s Bazaar — «Косметическое стремление».

22 Анализ содержания французских женских журналов в конце девятнадцатого и начале двадцатого века подтверждает, что этот образ красоты, связанный с уходом за телом, не существовал в прессе в то время. Тема «красота» освещалась в нескольких специализированных изданиях, таких как Beauté Magazine (1929), Santé, force, beauté (1931) и Le Conseiller de la femme , в которых понятие красоты ассоциировалось с соблазнением. , гигиена и женственность, но еще не уход за телом.Единственные исключения с точки зрения этой связи между красотой и косметикой можно найти в Femina в самом начале века, в Vogue France в 1920-х годах и в Harper’s Bazaar с 1935 года. Но эти колонки представляют собой очень короткие вставки20, которые, судя по их расположению и отсутствию графики, не придают редакторам особого значения. Конец 1920-х и начало 1930-х годов были отмечены медийным контекстом, в котором идея красоты, хотя и важна, еще не приобрела того значения, которое она примет в следующее десятилетие, отчасти благодаря Votre Beauté .

  • 21 Джонс 2010.
  • 22 Peiss 1998; Jadzewski 1999; Лево-Фернандес 2003: 35.
  • 23 Peiss 1998.

23 Отрасль ухода за телом в этот период расширялась, и Шюллер был не единственным, кто работал в этой области. В сфере гигиены тела Уильям Проктер и Джеймс Гэмбл открыли завод по производству мыла в США и демократизировали доступ к этому продукту.В секторе косметических кремов Хелена Рубинштейн, Эсте Лаудер и Элизабет Арден возглавили использование кремов по уходу за кожей21 в женских косметических процедурах, а также открытие салонов красоты22. Максимилиан Факторович, прирожденный оперный парикмахер и косметолог, основал Max Factor в 1904 году. Вдохновленный бурно развивающейся голливудской киноиндустрией, он изменил статус макияжа, который ранее был прерогативой проституток23, сделав его приемлемым для всех. женщины.Всего за несколько десятилетий эти новые методы ухода за кожей изменили социальные представления о женских телах.

24 Votre Beauté занял важное место в развитии косметической индустрии и идеи красоты, связанной с уходом за телом. Несколько красивых нарративов можно обнаружить в месяцы после переименования журнала. Тело разделено на разные зоны, каждая из которых требует особой бдительности. Лицо также разделено на части, за которыми нужно ухаживать отдельно.Кожа, брови, веки, рот, морщины и поры — это лишь некоторые из областей, требующих внимания женщины.

  • 24 La Coiffure et les mode, , январь 1932 г., стр. 20.
  • 25 La Coiffure et les mode, , январь 1932 г., стр. 22.
  • 26 Стюарт 2001.
  • 27 Vigarello 2004.

25В январском номере 1932 года в статье «Оставайся стройной = оставайся молодым» 24 [ Restez minces = restez jeunes ] и на странице «Стройность» 25 [ Sveltesse ] тема стройности стала темой публикации.В Votre Beauté оставаться стройным означает поддерживать фигуру молодой здоровой женщины26. Первая статья проиллюстрирована рисунком силуэта с тонкой талией и слегка закругленными бедрами, а на следующей странице — двумя фотографиями. девушек (студия «Дикий мир») имеют подпись: «Ритмичный танец — модный вид спорта среди молодых женщин. Это школа изящества и обаяния ». Эти изображения гибких, изящных тел визуально подтверждают текст статей и подписей.Согласно журналу, стройность символизирует самоконтроль женщины и — довольно парадоксально, учитывая многочисленные вмешательства, необходимые для того, чтобы стать и оставаться стройной — ее способность быть «свободной» 27. Идея контроля воплощена в визуальных эффектах, показывающих, как использовать разные типы измерительного оборудования (рис. 3, 4, 5 и 6). Изображения скоординированы: независимо от используемой техники
— будь то фотомонтаж, комбинации фотографий и рисунков или фотографическая мизансцена — каждое подтверждает редакционное повествование.

Рис. 3. Обложка Votre Beauté , февраль 1933 г., нет. 276 и Votre Beauté , май 1933 г., нет. 279, стр. 36, частное собрание.

Исходный зум (jpeg, 60k)

Рис. 4. Votre Beauté , October 1933, no. 284, обложка, с. 9, 14 и 16, частное собрание.

Исходное масштабирование (jpeg, 88k)

Рис.5. Обложка Votre Beauté , февраль 1934 г., нет. 288, частное собрание.

Zoom, оригинал (jpeg, 44k)

Рис. 6. Обложка Votre Beauté , апрель 1935 г., нет. 37 (нумерация нового выпуска), частное собрание.

Zoom, оригинал (jpeg, 40k)
  • 28 Термин «garçonne» происходит от романа Виктора Маргариты La Garçonne , опубликованного в 1922 году.Это относится (…)
  • 29 Стил 1988; Здатны 1994.

26 С 1920-х годов стройность ассоциировалась, в частности, с формой свободы. Вдохновленный цифрой garçonne 28, этот идеал сигнализировал о желании женщин из богатых семей вырваться из оков, наложенных на их тела. Эта мода на стройные фигуры, стриженные волосы и свободную струящуюся одежду не навязывалась навсегда29 и сосуществовала с идеей тщательно ухоженного тела.Такое тело, продвигаемое косметической промышленностью через специализированную прессу с 1930-х годов, приобрело некоторые характеристики голливудских звезд. Соблазнительное тело больше не было просто идеалом для актрис, танцовщиц и проституток, но подходило для всех женщин, особенно для тех, кто принадлежал к формирующемуся среднему классу.

  • 30 Votre Beauté , декабрь 1933 г.
  • 31 Votre Beauté , декабрь 1933 г., стр.22.

27Медийное повествование о стройности со временем улучшилось, включив в него другие мотивы, такие как «стройные бедра». Эта новая тема появляется в материалах журнала, начиная с сентября 1933 года: «Ношение пояса, но какой пояс?» [ Porter une ceinture et quelle ceinture? ] (рис. 7) — другими словами, в то же самое время, когда журнал начинает публиковать рекламу тональной одежды. Этот специфический аспект женской анатомии является предметом новой сюжетной линии, нового идеала — «Проблема бедра» 30, о чем свидетельствует название двухстраничного разворота в декабре 1933 года.Хотя он включен в более широкий поиск стройности и красоты — «Как уменьшить бедра» 31 [ Pour maigrir des hanches ], — он разработал свой собственный рассказ и детали.

Рис. 7. Votre Beauté , сентябрь 1933, нет. 283, стр. 30 эт 31, частное собрание.

Zoom, оригинал (jpeg, 84k)

28 Визуально этот рассказ снова связан с характерными образами: женщины, часто фотографируемые с повернутой спиной, имеют одинаковые силуэты как в журналах, так и в рекламе (рис.8). Этот идеальный силуэт одновременно устраняет все другие альтернативы и превращает рекламный материал в журналистский материал или «историю в природу» 32.

Рис. 8. Votre Beauté , реклама, февраль 1934 г., нет. 288, стр. 2 и 7, частное собрание.

Zoom Original (png, 149k)

29 Что касается кожи, она должна быть бархатистой, свежей и здоровой, что позволяет избавиться от черных точек, пятен и видимых пор.Это описание идеальной кожи неразрывно связано с идеей здоровья и молодости. У каждой проблемы есть решение: кремы, целенаправленный уход за кожей и, прежде всего, очищение. «Мыло» появляется на каждой странице, а реклама Monsavon распространяется с 1928 года, когда компания была куплена Эженом Шуэллером. На обложке мартовского номера 1935 года фотография (Жоффе), сильно переработанная карандашом, изображает женщину, изучающую свою кожу через увеличительное стекло. На фотографии было нарисовано несколько волосков и черных точек, а заголовок спрашивает: «Что можно сделать с нежелательными волосами, бородавками и черными точками?» [ Одеяла, верру, очки нуар, que faire? ] (рис.9). На обложке октябрьского номера 1935 года женщина тщательно умывает лицо маленькой кисточкой (фото: Меерсон) (рис. 9).

Рис. 9. Votre Beauté , март и октябрь 1935 г., нет. 36 и 43, частное собрание.

Zoom Оригинал (jpeg, 36k)

30 Включение этих гигиенических и косметических процедур на лицевую обложку в сочетании с тщательностью при создании изображений показывает, что они были выбраны не случайно, а были разработаны для поддержки и повторения повествования, делая его более убедительным.33 В выпуске за январь 1933 года наблюдается поразительная визуальная параллель между передней и задней обложками. На фотографии на обложке (Scaioni) изображена женщина, наклонившаяся, чтобы умыться, как и на рекламе (фотограф не указан). В обоих случаях подсветка и ретуши придают телам женщин вид силуэтов или статуй: эти два изображения удивительно похожи. Синие области, полученные в результате двухцветной печати обложки, усиливают визуальную однородность (рис. 10). Этот пример — вместе с фотографией на передней обложке (Scaioni) (рис.3) женщины, стоящей на весах, которая была повторно использована в рекламе несколько месяцев спустя — предполагает, что фотографии, заказанные редакцией, могли окупиться за счет повторного использования в рекламе. По крайней мере, это подтверждает тесные отношения, существовавшие между редакторами и профессионалами в области рекламы.

  • 34 Подробное исследование целлюлита Росселлой Гиги (2004 г.) заслуживает упоминания в связи с его образцовой историей (…)
  • 35 Gunthert 2010c.
  • 36 Gunthert 2010b.

31Эти два кратких примера, которые заслуживают более пристального изучения в рамках их более широкого культурного контекста, тем не менее, показывают, что читательницам были представлены единые «текстово-визуальные» сообщения. Распространение этих связных повествований — в то время как нейтральность содержания журнала постоянно подтверждается — позволяет им казаться объективными за счет устранения всех других альтернатив.34 При повторении выпуска за выпуском эта стандартизация натурализует идеалы красоты35, связанные с использованием косметики. Фотография, которая с 1932 года постепенно вытесняет линейные рисунки в этой системе, «усиливает внушаемость техники благодаря аутентичности, которую она придает» 36, и способствует убедительности повествования. 13 февраля 1939 года Société d’éditions modernes parisiennes — издательство Votre Beauté , снова основанное Эженом Шуэллером — выпустило новый журнал под названием Votre Bonheur (Ваше счастье) .Хотя в этой новой публикации поиск красоты сильнее ассоциируется со счастьем, она воспроизводит повествовательные и визуальные приемы, разработанные Votre Beauté .

Рис. 10. Votre Beauté , январь 1933, нет. 275, частное собрание.

Zoom, оригинал (jpeg, 31k)

32 Журналистская форма, изобретенная производителем, произвела неизгладимое впечатление на женские журналы, поскольку ее принципы работы, а также разработанное ею определение красоты с акцентом на косметику задают тон, которому будут следовать другие.Эти два изобретения будут определять форму и содержание как более поздних женских журналов, таких как Marie-Claire (1937) и Elle (1945), так и существующих, которые с этого момента усовершенствовали свои темы и формат. Votre Beauté изменил внешний вид женского журнала, который превратился из справочника по хорошим манерам для женщин в журнал о красоте для широких масс. Среди других идеалов, Votre Beauté превратил борьбу как со старением, так и со слишком щедрыми формами в sine qua non и тем самым способствовал распространению современных представлений о женской красоте, разработанных процветающей косметической индустрией.

Торговая пресса

Журналы и журналы

Журнал красоты

Ежемесячный торговый журнал для розничной торговли и обрабатывающей промышленности.

www.beauty-magazine.co.uk

Химик и фармацевт

Еженедельный торговый журнал, охватывающий все аспекты, связанные с торговлей химиками, справочник и ежемесячный прайс-лист.

www.chemistanddruggist.co.uk

Рынки косметического бизнеса

Ежемесячный журнал, в котором публикуются подробные рыночные отчеты и прогнозы по всем секторам косметической промышленности.

www.cosmeticsbusiness.com

Косметика Бизнес-новости

Еженедельная публикация о последних мировых новостях, выпусках новых продуктов, инновациях и рыночных тенденциях в индустрии косметики и личной гигиены.

www.cosmeticsbusiness.com

Косметика и туалетные принадлежности

Ежемесячная международная косметическая техника.

www.cosmeticsandtoiletries.com

Esprit and Esprit Beauty Industy Directory

Ежемесячный отраслевой журнал, сообщающий о событиях и изменениях на премиальном рынке.

www.esprit-magazine.co.uk

Журнал GCI

Ежемесячный журнал мировой косметической индустрии.

www.gcimagazine.com

Чистая красота

Ежемесячный журнал, публикующий последние новости о косметических брендах, новых запусках и розничной торговле косметикой для сотрудников розничных магазинов красоты и покупателей их головных офисов.

www.purebeauty.co.uk

SPC (мыло, парфюмерия и косметика)

Ежемесячный журнал, специализирующийся на глобальных технических инновациях в ингредиентах, рецептурах, производстве и упаковке, а также на рыночных тенденциях, нормах и новостях.

www.cosmeticsbusiness.com

Независимый общественный фармацевт

Ежемесячный торговый журнал для аптек, освещающий вопросы, связанные с безрецептурными препаратами и косметикой.

www.independentpharmacist.co.uk

Интернет-новости

www.cosmeticsdesign-europe.com/

www.premiumbeautynews.com

www.cosmeticsbusiness.com

www.manufacturingchemist.com/

Бесплатный шаблон журнала Cosmetics, шаблон HTML5 Cosmetics для бесплатной загрузки

Очень важно знать, как привлекать новых клиентов и продвигать продукты с использованием современного дизайна.Здесь вы можете бесплатно скачать шаблон косметического журнала на основе HTML5. Вы сделаете онлайн-косметическую индустрию более конкурентоспособной с помощью интерактивной и мультимедийной поддержки журналов. В этом шаблоне добавлено видео, чтобы дать визуальное представление о косметических продуктах. Никогда не забывайте использовать стильные шрифты и цвета, а GIF внутри предлагает множество деталей, чтобы улучшить взаимодействие с пользователем. Просто измените несколько деталей и создайте совершенно новый, обновленный дизайн вашей косметики / салона / спа / косметической клиники / моды / прически.Ваш бизнес может быть таким же успешным.

Ключевые слова: привлекательный дизайн журнала косметики, хорошо продуманный шаблон HTML5 для косметики, бесплатная загрузка журнала магазина косметики, шаблон магазина косметики, дизайн журнала продуктов косметики, создание шаблона косметики красоты, макет журнала модных девушек, женская косметика и аксессуары, журнал красоты реклама, салон красоты и спа журнал

Как использовать этот шаблон в FlipHTML5?

1.Загрузите файл шаблона журнала на этой странице, вы можете загрузить сотни шаблонов журнала почти по всем темам , не потратив ни копейки .

2. Загрузите программное обеспечение FlipHTML5 и установите его на свой компьютер (поддерживает устройства Windows и Mac). Бесплатные шаблоны журналов на нашем сайте можно редактировать прямо в программе FlipHTML5 для ПК. Это программное обеспечение для цифровой публикации HTML5 предлагает решение для мобильной публикации, позволяющее создавать адаптивные журналы, доступные на мобильных устройствах.

3. Отредактируйте этот шаблон в FlipHTML5 и с легкостью создайте свой собственный журнал.

10 лучших журналов и публикаций о красоте в 2021 году

1. Allure | Советы по красоте, тенденции и обзоры продуктов