Женское интересное кино: 15 фильмов для женщин, которые стоит посмотреть в одиночку

Содержание

Фильм Последняя любовь на Земле смотреть онлайн

Главные герои — полные противоположности. Майкл — шеф-повар, не способен на серьезные отношения, предпочитает знакомства на одну ночь. Сьюзан — эпидемиолог, мечтает о полноценной семье, но никак не может найти свою вторую половинку.

По работе Сьюзан сталкивается со странным явлением: по всему миру люди неожиданно начали терять обоняние. Ученые, посчитав, что не нужно поднимать панику раньше времени, заверили население, что болезнь не заразна, но сами в этом не уверены.

Вскоре Сьюзан понимает, что человечество столкнулось со страшной эпидемией, грозящей вымиранию людей. Все начинается с истерик, вызванных мучительными воспоминаниями, затем пропадат обоняние.

Сьюзан случайно знакомится с Майклом, чей ресторан находится напротив ее дома. Они начинают встречаться, и на одном свидании героиня понимает, что тоже заражена. Сначала она плачет и не может остановиться, а утром не чувствует запахов. Майкл заражается следом.

В ресторане повара начинают придумывать блюда, которые бы привлекали не запахами, а цветами и формами, но посетителей все равно все меньше.

Следующая стадия заражения — приступы гнева и социального протеста против несправедливости жизни. Затем на людей нападает неутолимый голод, который сменяется полной потерей вкуса.

Несмотря ни на что, люди цепляются за жизнь и стараются получать как можно больше удовольствий. Сьюзан и Майкл начинают жить вместе, но однажды у молодого человека случается приступ ненависти, он обзывает свою девушку, затем крушит мебель в квартире. Сьюзан в слезах убегает.

Весь город в разрухе. Мародеры тащат все, что плохо лежит, кто-то потерянно блуждает, кто-то бьется в рыданиях.

У Майкла пропадает слух. Правительство организует специальные отряды, которые доставляют всем оглохшим еду и пишут записки, чтобы те оставались дома в безопасности. Майкл звонит Сьюзан, которая еще слышит, и говорит, что любит ее, а все его злые слова — это неправда, но девушка не верит ему и швыряет в отчаянии трубку.

Следующая стадия болезни: ощущение радости. Все впадают в эйфорию, испытывают чувство благодарности и любви, все стараются быть рядом со своими близкими. Майкл и Сьюзан отчаянно ищут друг друга по городу, а когда встречаются, то успевают только обняться, и в этот момент оба погружаются во тьму, их глаза больше не видят. Они потеряли все чувства, но не перестали любить друг друга.

Лучшие романтические фильмы 2020 года – Афиша-Кино

Напомним (а для тех, кто не в курсе, расскажем), что оригинальная картина Марты Кулидж — это такой культовый восьмидесятнический ромком с Николасом Кейджем и Деборой Форман, рассказывающий про парня Рэнди с голливудских холмов и девушку Джули из высшего или, как нынче модно говорить, привилегированного общества. Приходится признать, ромком Кулидж из тех картин, что не проходят проверку временем. Актеры играют из рук вон плохо. Драматургия шита белыми нитками. Классовый конфликт (не перестающий быть актуальным во все времена) низведен до вздохов на скамейке. Единственная отрада — это классный нью-вейвовый саундтрек (что ни песня в фильме, то хит!). Совершенно другое дело — ремейк. Он сразу берет иную меру условности — теперь это не только подростковый ромком, но и ревизионистский мюзикл, причем заключенный в композиционную рамку. По сюжету уже взрослая Джули (Алисия Силверстоун) рассказывает своей дочери-тинейджеру (Камила Морроне), как она отрывалась в 80-е, при этом на вопрос дочери «Вы правда пели и танцевали в супермаркете?» она отвечает: «Я просто так это запомнила». То есть с самого начала сериальная режиссерка Рейчел Ли Голденберг берет издевательскую, насмешливую интонацию, не забывая, правда, при этом и про репрезентацию (у юной Джули снова три подруги, но теперь одна из них темнокожая, а другая — пышная). Кстати, саму Джули в школьном возрасте играет Джессика Рот, звезда хоррор-дилогии «Счастливого дня смерти», и не будет лишним сказать, что она чудо как хороша. Собственно, одно из главных преимуществ ремейка над оригиналом — это его актеры: такие живые, настоящие и не анемичные (в отличие от Форман и Кейджа) Рот и Джош Уайтхаус, играющий Рэнди.

Обойдемся без спойлеров, скажем лишь, что ремейк «Девушки из долины» в концовке использует тот же обезоруживающий, кладущий на лопатки прием, что и «Ла-Ла Ленд» (даром что Джессика Рот играла в мюзикле Дэмиена Шазелла). Это, безусловно, не новый, но совершенно в духе времени отрезвляющий взгляд на отношения, который, в отличие от классических (и великих) «Шербурских зонтиков», не оставляет комок боли внутри, а призывает оглянуться на прошлое, но не с тоской, а благодарностью — отпустить, но не забыть. И этим своим целительным подходом фильм, пожалуй, и ценен.

Очень женское кино. 10 фильмов про сильный «слабый пол» | Кино | Культура

В этой подборке вы не найдете набивших оскомину экранизаций романа Джейн Остин «Гордость и предубеждение» или же знаменитую киносагу о вечно молодой Бриджит Джонс. АиФ.ru вспоминает 10 менее популярных фильмов про женщин и для женщин, которые заслуживают особого внимания.

«Эрин Брокович», реж. Стивен Содерберг

Драма «Эрин Брокович» – это история о женской силе и слабости, о жизненных трудностях и их преодолении.   Основанный на реальных событиях фильм повествует о матери-одиночке с тремя детьми, которая отважилась на судебное разбирательство с крупной компанией. На протяжении всей картины Брокович доказывает зрителю, что при помощи упорства и храбрости даже хрупкая девушка может свернуть любые горы. Героиня в исполнении

 Джулии Робертс — собирательный образ миллионов женщин по всему миру, каждый день совершающих маленький подвиг не только во имя своей семьи, но и во имя других людей.

Жизнеутверждающий фильм в 2000 году был номинирован на «Оскар» наряду с другим фильмом этого же режиссёра — «Траффик». А Стивен Содерберг стал первым с 1939 года режиссером, номинированным на «Оскар» сразу за две разные картины.

«Фрида», реж. Джули Тэймор

«Фрида» – биографическая драма Джули Теймор о мексиканской художнице Фриде Кало. Это картина о талантливой женщине с непростой судьбой  и поразительной волей к жизни. В детстве Фрида перенесла болезнь полиомиелитом, а в подростковом возрасте попала в тяжелую аварию.

Прикованная к кровати девушка начала писать автопортреты, а вскоре благодаря своему упорству смогла и встать на ноги. Уже в 22 года она вышла замуж за известного художника Диего Риверу, однако брак стал для неё новым испытанием. Страдания от душевной и физической боли были главными мотивами в творчестве мексиканской художницы, и это точно передали создатели фильма. Кинолента «Фрида» — это история про силу таланта и характера, любви и прощения, история о борьбе с самой собой и окружающим миром.

Помимо сюжета, стоит обратить внимание на Сальму Хайек,  исполнившую в фильме главную роль. Актриса была номинирована на «Оскар», а племянница художницы была настолько поражена фильмом, что подарила Хайек ожерелье, некогда принадлежавшее самой Фриде.

«Мария-Антуанетта», реж. София Коппола

Фильм Софии Копполы повествует о неоднозначной исторической фигуре – королеве Франции Марии-Антуанетте. История ее жизни, до сих пор изумляющая потомков, была полна не только роскоши и придворных интриг, но и трагедий.

И хотя данная картина не претендует на историческую  подлинность, полюбить ее есть за что. Это необычайно красивый фильм, получивший в 2007 году «Оскар» за лучшие костюмы. В этой картине режиссер идет на смелый эксперимент, смешивая атрибуты быта XVIII  и XX веков (гардероб Марии-Антуанетты разбавляют кеды, а аудиоряд — современные композиции). Но за всей красотой и яркостью, фильм не теряет главного: он рассказывает историю о любви и страдании, моральном выборе, и, наконец, просто о том, какого это – быть женщиной.

«Все еще Элис», реж.

Ричард Глацер, Уош Уэстмоленд

Фильм режиссерского дуэта Ричарда Глацера и Уоша Уэстмоленда показывает зрителю историю одной семьи. Главная героиня, профессор лингвистики Элис Хоулэнд, в свои 50 лет живет спокойной размеренной жизнью: любит свою работу, мужа и детей, правильно питается и спит по 7 часов в день. Чем не идеальная картина? Но в одночасье жизнь героини кардинально меняется — врачи диагностируют у нее раннюю стадию болезни Альцгеймера. Теперь жизнь Элис утекает как песок сквозь пальцы, а каждый день стирает все больше и больше из ее памяти.  Шаблонная фраза «живи моментом» становится для Элис приговором, ведь теперь момент – это все, что у нее есть.

За роль Элис Джулианна Мур была отмечена «Золотым Глобусом», премией BAFTA и «Оскаром». А критики сходятся на том, что «Все еще Элис» — картина, объединившая в себе научную достоверность и превосходную актерскую игру.

«Улыбка Моны Лизы», реж.

Майкл Ньюэлл

Фильм Майка Ньюэлла «Улыбка Моны Лизы» рассказывает зрителю о «женском возрождении» или о новой волне феминистической мысли 60-х годов.

Главный герой ленты — Кэтрин Энн Уотсон — преподаватель истории искусств в женском консервативном колледже. Окруженная сводом строгих правил патриархального общества героиня Джулии Робертс не боится постоять за собственные взгляды. Она оказывает влияние на умы своих юных учениц, призывает их поверить в себя и учиться, чтобы создать профессиональную карьеру и самим обеспечить своё будущее. На примере историй великих художников Уотсон доказывает юным девушкам, что они не должны подчиняться установленным в обществе стереотипам. «Улыбка Моны Лизы» в очередной раз подтверждает, что «один в поле воин». Это картина учит тому, как важно быть верным себе и своим взглядам.

«Фарго», реж.

Джоэл Коэн, Итан Коэн

Сильный женский персонаж в остросюжетной криминальной драме? Спасибо за это режиссерскому дуэту братьев Коэнов. Расследование череды преступлений в холодном и суровом штате Миннесота предстоит беременной женщине-полицейскому, выступающей против целой группы преступников практически в одиночку. Роль остроумной и мужественной Мардж Гандерсон принесла актрисе Фрэнсис Макдорманд заветный «Оскар». А в 2006 году картина была включена в Национальный реестр фильмов США, имеющих «культурное, историческое или эстетическое значение».

«Прислуга», реж. Тейт Тейлор

Обратить внимание на эту картину стоит не только в силу серьезной темы, затронутой авторами, но и потому, что здесь играют сразу два триумфатора премии «Оскар» 2017 года –

 Эмма Стоун и Виола Дэвис. Фильм режиссера Тейт Тейлор повествует о девушке Скитер, мечтающей стать писательницей. Она оказывается свидетельницей противостояния чернокожих женщин-служанок и их высокомерных хозяек, и чувствует, что должна во что бы то ни стало рассказать об этой истории.
Картина показывает тяжелую долю чернокожих женщин в Америке 60-х годов, и говорит о том, что начать борьбу возможно и в одиночку. Так и звучит слоган картины: «большие перемены начинаются с малого».

«Сочувствие госпоже месть», реж. Пак Чхан-ук

Фильм из трилогии известного корейского режиссера Пак Чхан-ука («Олдбой», «Сочувствие господину месть») совмещает в себе и женскую силу, и женскую слабость. По сюжету девушка Ли Гым-джа в 19 лет попадает в тюрьму по ложному обвинению за похищение и убийство ребенка. В тюрьме она вынашивает план мести и завоевывает сердца заключенных собственной добротой, получив имя «Сердечная госпожа Гым-джа». Отсидев 13 лет, она с помощью своих тюремных товарищей отправляется разыскивать предателя.

Чхан-ук прекрасно играет на контрастах, передает силу женской мести и сострадания, показывает силу любви и ненависти.

«Персиполис», реж. Венсан Паронно, Маржан Сатрапи

Несмотря на то, что «Персиполис» — это анимационный фильм, он отнюдь не предназначен для детей. Лента представляет собой автобиографию французской писательницы иранского происхождения Маржан Сатрапи. История Маржан – это остроумная история девушки, бегущей от войны в Иране, история трагедии свободолюбивого человека, лишенного Родины, история, где личная драма близко соседствует с национальной.

Фильм Венсана Паронно и Маржан получил множество наград: приз жюри Каннского фестиваля, премию «Сезар» за лучший дебют и лучший адаптированный сценарий, был номинирован на премии «Оскар» и «Золотой глобус», а также на премию BAFTA.

Британский режиссер Гуриндер Чадха снял множество забавных фильмов о совершеннолетии со звездными саундтреками, в том числе «Ангус, стринги и поцелуи в поцелуях» и фильм 2019 года, посвященный Брюсу Спрингстину, , ослепленный светом . Но bildungsroman, благодаря которому Чадха, пожалуй, наиболее известен, — это романтическая комедия/спортивный фильм 2002 года «Играй как Бекхэм ». Играй как Бекхэм следует за Джесминдер «Джесс» Бхамра (Парминдер Награ), 18-летней британско-индийской девушкой с потрясающими футбольными навыками, которая боготворит Дэвида Бекхэма. Джесс изо всех сил пытается заявить о своем подлинном девичестве, поскольку она преодолевает культурные гендерные ожидания своих родителей и неодобрение ее спортивных устремлений. Когда Джесс дружит с Джульеттой (Кира Найтли), коллегой-футболисткой, и тайно присоединяется к местной женской футбольной команде, за которую играет Джульетта, она отправляется в сложное эмоциональное путешествие, в котором она должна выбирать между своими мечтами и соответствием видению родителей. какой женщиной она должна быть. Играй как Бекхэм Сильные стороны заключаются не только в его способности изящно смешивать несколько жанров — спорт, семейную драму, романтику, — но и в том, как он чтит культурный релятивизм «взросления». Бонусные баллы за приглашение легенды Болливуда Анупама Кхера на роль отца Джесс.



Директор: Рашаад Эрнесто Грин

«Преждевременно» — это душераздирающий фильм о романтике, нежности и расставании, действие которого происходит в Гарлеме.Режиссер Рашаад Эрнесто Грин написал сценарий вместе со звездой фильма Зорой Ховард. Ховард играет 17-летнюю Аянну, юную поэтессу, которая влюбляется в Исайю (Джошуа Бун), музыкального продюсера постарше, летом перед отъездом в колледж. Поначалу Аянна — с ее тихой и расчетливой натурой — сопротивляется ухаживаниям Исайи, но ее окончательное подчинение ее взаимному чувству влечения открывает мир эмоций, которые бросают вызов ее самовосприятию и видению будущего. Зернистая эстетика «Преждевременно» еще больше усиливает гиперреалистичность фильма.Фильм простой по сюжету, но насыщенный по настроению и атмосферному очарованию. Игривый диалог Аянны с друзьями, ее натянутые отношения с матерью и ежедневные поездки на поезде погружают зрителей в ее личный летний мир Гарлема. Есть внутренний доступ и живость, которых Грин и Ховард совместно достигают благодаря своему влиянию на фильм. Более того, Преждевременный живет в этом неуловимом золоте, рассказывая историю о женщине в плену любви, не предполагая, что романтика — это то, что делает эту женщину достойной повествовательного внимания.



Директор: Патрисия Кардосо

Если вы ищете фильм о совершеннолетии калифорнийской девушки, чей интеллект и хитрость заставляют ее мечтать о жизни в Нью-Йорке, несмотря на неодобрение ее склонной к тревоге матери, ищите не дальше, чем Lady Bird — Я имею в виду У настоящих женщин есть формы . Эта драма 2002 года, основанная на одноименной пьесе, написанной Хосефиной Лопес, рассказывает историю Аны Гарсии (Америка Феррера), девушки из Восточного Л.А., которая едет учиться в школу Беверли-Хиллз, где она лучшая ученица. При поддержке своего любимого учителя мистера Гусмана (Джордж Лопес) Ана подает заявление в Колумбийский университет, несмотря на большие расходы и опасения родителей. В этой роли, которая положила начало карьере, Феррера показывает блестящую работу, которая объединяет сложности управления межкультурными ожиданиями, экономической незащищенностью и, как следует из названия, безудержной фэтфобией. Ана, как и ее старшая сестра Эстела (Ингрид Олиу) и мать Кармен (Лупе Онтиверос), работает на швейной фабрике.Через профессиональную деятельность Аны фильм демонстрирует редко представленный опыт молодых людей, для которых работа в раннем возрасте является финансовым и семейным обязательством, а не возможностью для формирования характера. У настоящих женщин есть изгибы также преуспевает в том, чтобы позиционировать колледж как эксклюзивный, иногда доступный опыт, а не неизбежный обряд посвящения, который неявно подразумевается до достижения совершеннолетия. Обратите внимание на потрясающую сцену, в которой Ана, Эстела и другие работницы фабрики раздеваются и сравнивают свои растяжки на часах.



Директор: Минхал Байг

« Hala » сценариста и режиссера Минхала Бэйга — это интимная драма о совершеннолетии, поддерживаемая личными писательскими штрихами и звездным поворотом Джеральдин Вишванатан в качестве главного героя. Хала борется с теми же вещами, с которыми обычно сталкиваются школьные персонажи: что делать после выпуска, как управлять отношениями с родителями, которые не совсем взрослые и не совсем детские, и (конечно) с мальчиками.Сдержанная тишина Вишванатана и теплота, с которой сняты ситуации (почти всегда сосредоточены на ее лице) — будь то семейный ужин, прогулка в чикагском парке или чтение школьного задания по английскому языку — делают драматический рикошет Халы. мелкие бунты сотрясают нас все сильнее. Ее отношения с обожающим поэзию мальчиком с висячими волосами, несовершенство ее родителей и куча багажа, привезенного из Пакистана (включая угрозу брака по договоренности), создают убедительный портрет семьи, которая преодолевает иногда сонливость Бейга. В то время как вокруг Халы происходит много, возможно, даже слишком много — до такой степени, что фильм грозит развалиться — и фильм имеет тенденцию поднимать вопросы, которые он предпочел бы не доводить до какого-либо вывода, несколько поразительных кадров, реалистичных диалоги (даже в том усиленном стиле «все это конец света», который может быть у подростков) и способность Вишванатана продать все это делают фильм достойным и уникальным входом в канон совершеннолетия. —Джейкоб Оллер



Директор: Нума Перрье

Полуавтобиографическая драма Нумы Перье « Иезавель », действие которой происходит в 1999 году, следует за Тиффани (Тиффани Тениль), молодой женщиной, которая начинает работать вебкам-девушкой в ​​Лас-Вегасе, чтобы помочь себе и своей сестре-кормилице Сабрине (Перье) после трагедии. смерть их матери. Иезавель Основное внимание, помимо взросления Тиффани, сосредоточено на тонкостях коммодифицированных и некоммодифицированных форм ухода. Через время Тиффани на работе, отношения с ее работодателями, клиентами и семьей, Иезавель мудро подчеркивает различные ожидания людей в межличностной близости, когда речь идет о деньгах. Название фильма отсылает к знакомым библейским преданиям, но в контексте повествования «Иезавель» — это название парика, который Сабрина дарит Тиффани, когда она начинает свою работу с камерой. и имя, которое Тиффани носит на работе. Иезавель преуспевает в том, чтобы через сестринство Тиффани и Сабрины (Сабрина также занимается секс-бизнесом) материализовать, что секс-работа — это работа. Их отношения исследуют способы, которыми молодые женщины, особенно молодые чернокожие, взрослеют благодаря стимулирующему рост опыту и направляющим рукам женщин-наставниц. Через путешествие Тиффани, чтобы заработать доход и защитить себя, когда расовые домогательства на работе, Иезавель мощно исследует расовую и гендерную политику власти в мире секс-работы.



Директор: Кристал Мозель

Скейт-Кухня — это фильм, олицетворяющий категорию фильмов «ничего не происходит, но вибрирует ». Подростковая драма «Хрустальный Мозель» 2018 года, которая теперь расширилась до собственного шоу HBO Betty , сосредоточена на застенчивой одиночке Камилле (Рашель Винберг). Камилла неохотно живет со своей консервативной матерью Ренатой (Элизабет Родригес) на Лонг-Айленде и проводит свободное время, катаясь на коньках в одиночестве в городе, пока не решает посетить встречу девушек-скейтеров, организованную «Скейт-кухней», страницей в Instagram, которую ведет девушки-фигуристки, за которыми следит Камилла.Вскоре Камилла погружается в мир скейт-кухни и дружит с Джанаем (Деде Лавланс), Куртом (Нина Моран), Руби (Кабрина Адамс) и Индиго (Аджани Рассел). Скейт-Кухня содержит несколько захватывающих скейт-сцен, сыгранных такими членами королевской семьи Bedroom Bop, как Clairo и датским поп-дуэтом Super Junior. Эпизоды забавны, но также эффективно отражают то, как неотъемлемая производительность / зрелищность скейтбординга как вида спорта и вездесущий мужской взгляд уникально влияют на женщин-скейтеров. Женоненавистнические беспорядки в скейт-парке и напряженность, которая в конечном итоге возникает между Камиллой и Джанай в ответ на связь Камиллы с Девоном (Джейден Смит), печально известным мальчиком-скейтером, склонным к эмоциональным манипуляциям, эффективно изображают ядовитый мачизм, который пронизывает сообщества скейтбордистов. Отношения Камиллы с Девон также демонстрируют давление, которое иногда испытывают «поздние расцветающие», чтобы достичь чувства принадлежности через сексуальные вехи, и которое иногда испытывают женщины в пространствах, где доминируют мужчины, чтобы заслужить мужское одобрение. Skate Kitchen — это свидетельство силы дружбы между женщинами и энергичной спонтанности юношеского лета в Нью-Йорке. Катайся или умри, сука.



Директор: Элис Ву

Режиссерский дебют Элис Ву в 2004 году, Спасая лицо , рассказывает о жизни двух лесбиянок, живущих на грани между китайцами и американцами. Вильгельмина «Уил» Панг (Мишель Крусек) — талантливый хирург.Когда ее незамужнюю, только что беременную мать Хвэй-ланг Гао (Джоан Чен) выгоняют из дома ее бабушки и дедушки, Уил берет ее к себе и справляется с трудностями жизни с ее матерью, хорошо показывает себя в больнице, где она работает, и развлекает подающего надежды. роман с танцовщицей Вивиан (Линн Чен). Спасение лица Великолепие заключается в том, что он исследует опыт нескольких поколений с одной китайской иммигрантской общиной Флашинг. Здесь есть и комедийные размышления о сплетничающих тетушках, и тонкое сватовство встревоженных родителей, и время, отведенное для исследования внутренних глубин конкретных персонажей.Во время особенно веселого эпизода мама Уила идет в видеомагазин, чтобы взять напрокат китайскую дораму, и из-за ограниченного выбора (немногим больше, чем Клуб радости и удачи ) вместо этого берет напрокат порно и смотрит его в одиночестве в комнате своей дочери. квартира. Уил никогда не узнает об этом, но зрители в этот момент становятся свидетелями Хвэй-ланга. Фильм тонко подталкивает зрителей заметить иронию и лицемерие, которые живут в межличностном обмене между персонажами. Хвей-лан живет в отрицании сексуальности Уила и поначалу стыдит ее за это, к большому огорчению Уила.Тем не менее, Хвэй-лан также является объектом неодобрения ее собственных родителей из-за ее беременности в среднем возрасте и нежелания раскрывать личность отца. В то время как Уил старше, чем другие женщины в этом списке, Спасение лица по-прежнему сосредоточено на ее взрослении и времени, которое требуется, чтобы смело встать перед своим сообществом (и перед Вивиан), чтобы заявить, кого и чего она желает.



Директор: Ниджла Мумин

Дебютный полнометражный фильм

Найлы Мумин, Джинн , представляет собой историю взросления о редко изображаемом опыте молодых чернокожих мусульманок.Зои Рене играет Саммер, старшеклассницу, чей мир переворачивается с ног на голову, когда ее мать-метеоролог Джейд (Симона Миссик) начинает исповедовать ислам. Саммер и ее отец изначально воспринимают религиозную близость Джейд как фазу. Но поскольку ее мать заставляет ее принять ислам, Саммер изо всех сил пытается отстоять свою независимость и исповедовать свою новую веру так, чтобы она была полностью аутентична. Один из движущих сюжетов фильма — последствия, которые происходят, когда Саммер, одетая в хиджаб и бюстгальтер пуш-ап, делает селфи с хэштегом «халяльная красотка».Мумин использует эти моменты, чтобы показать, как заурядная борьба препубертатного возраста с сексуальным самовыражением может быть еще более усилена ожиданиями, проецируемыми на молодых религиозных людей. Джинн глубоко увлечен этими сложными пересечениями между индивидуальностью и коллективизмом, поскольку это связано с представлением религиозных общин, семьи и социальной динамикой старшей школы. Роман Саммер с Тахиром (Кельвин Харрисон-младший), мальчиком-мусульманином из ее школы, и резкий контраст между его приверженными родителями и зарождающейся верой Джейд еще больше усиливают описание Джинна динамичных способов, которыми религиозные ограничения формируют жизненный процесс становления человека.



Директор: Рамон Менендес

Этот ансамблевый фильм Disney Channel Original познакомил каждого зрителя с девизом Объединения сельскохозяйственных рабочих Америки: «Si se puede». Надо поторопиться! «» — это воодушевляющая спортивная драма о группе латиноамериканских девочек, которые создают танцевальную команду в своей средней школе. Дейзи Салинас (Камилль Гуати) — популярная, хотя и вспыльчивая девочка-подросток.Она закончила среднюю школу и готова войти в мир со своим старшим школьным парнем Чуем (Эрик Александр Гавица). После того, как мисс Бартлетт, новая учительница биологии, прибывает в Маршалл Миддл, у Дейзи в сотый раз возникают проблемы с директором Завалой (Мигель Сандовал) из-за того, что он срывает уроки. Чтобы избежать продолжительного задержания, Дейзи убеждает директора Завалу позволить ей присоединиться к внеклассной программе, пока формируется зарождающаяся танцевальная команда школы. С тех пор Дейзи, Йоли (Америка Феррера), Марисоль (Сулима Родригес) и остальная часть команды собираются вместе с помощью мисс Бартлетт, чтобы собрать средства на участие в соревнованиях команды, бросить вызов их скептикам и стать лучшей командой, которой они могут быть.Путешествие Дейзи по переоценке ее приверженности Чуи в свете успеха танцевальной команды и обработке ее приглашения на прослушивание в школу исполнительских искусств делает ее убедительной самореализацией PG. Несмотря на то, что в этом фильме есть несколько моментов, вызывающих по-настоящему мурашки по коже — здесь есть монтаж для прослушивания с какой-то огромной энергией yikes Gotta Kick It Up! — это забавный фильм о дружбе, честности и командной работе.



Директор: Ники Каро

Whale Rider рассказывает историю молодой девушки Пайкеи (Кейша Касл-Хьюз), которая живет в Новой Зеландии со строгим дедушкой, которому, видимо, нужно стать современным. Каждая сцена говорит нам об этом и дает нам возможность оценить его стойкое неприятие своей внучки, которая, как он считает, несмотря на ее происхождение, не может унаследовать лидерство в этой деревне маори из-за своего пола. Ей нужно будет убедить дедушку, что она может руководить так же хорошо, как и мальчики, и ей нужно будет сделать это до конца фильма. Но как только вы думаете, что у вас есть фильм, его искренность умудряется прорваться сквозь тонкие характеристики и вековой сюжет. Молодая актриса Кейша Кастл-Хьюз наделяет Пайкею богатым выразительным голосом, а поворотным моментом становится удивительно проникновенная речь, которую она произносит на школьной программе для родителей.Звуковая дорожка замолкает, и камера сидит у подножия сцены и смотрит на нее, пока она рассказывает о своем восхищении своим дедушкой, объясняя, как она уничтожила длинную череду вождей, родившись. Во всем, что она делает, она уравновешивает вызов власти послушанием и уважением, как будто пытаясь найти способ одновременно принять и себя, и традицию своего деда, а не отвергать традицию прямо, что было бы проще для такого фильма. . Изящество и красота Касла-Хьюза на экране, вероятно, главная причина, по которой Наездник на ките стал неожиданным хитом арт-хауса.— Роберт Дэвис


Адесола Томас — сценарист и писатель-культуролог. Она любит говорить о выступлении Аннет Беннинг в фильме «Женщины 20-го века» и готовить лазанью. Вы можете следить за ней в Твиттере.

Новая комедия Жюли Дельпи от Netflix дает голос женщинам «На грани».

Победительница конкурса «Тони» Сара Джонс играет Ясмин, мать и жену, которая отказалась от своей карьеры и теперь отчаянно пытается вернуть что-то для себя.Алексия Ландо (соавтор нескольких эпизодов и исполнительный продюсер) играет Элл, безработную мать-одиночку троих детей от трех разных отцов.

Несмотря на борьбу персонажей, «На грани» — это во многом комедия, и Дельпи не боится шутить на такие серьезные темы, как стрессы, которые переживают работающие матери, токсичная мужественность или эйджизм. В одной из ранних сцен у Ясмин берет интервью женщина вдвое моложе ее, и ей говорят, что она, по сути, слишком стара. Когда Ясмин начинает паниковать и хвататься за грудь, молодой интервьюер спрашивает, не сердечный ли у нее приступ.

Сцена описывает опыт, который найдет отклик у многих женщин; Дельпи позволяет зрителям смеяться, даже когда они съеживаются.

«Мне 46, а не 96!» Ясмин стреляет в ответ.

Это комикс, интеллектуальная чувствительность оттачивалась на протяжении всей карьеры Дельпи. Ее родители, Альбер Дельпи и Мари Пийе, оба были актерами (они сыграли ее экранных родителей в фильме Дельпи «Два дня в Париже» 2007 года), и она выросла во Франции в окружении художников, театральных актеров и писателей.Ее первая крупная роль на экране появилась, когда Жан-Люк Годар снял ее в своем фильме 1985 года «Детектив», когда ей было 14 лет. Затем она работала с Агнешкой Холланд над фильмом «Европа Европа», получившим «Золотой глобус», и с Кшиштофом Кесьлёвским над его Трилогия «Три цвета».

Большую часть своего детства она провела за кулисами экспериментальных театральных представлений своих родителей или танцевала, сочиняла музыку и писала самостоятельно; позже она изучала кинопроизводство в Нью-Йоркском университете. Именно это сочетание экспериментов и структуры (Дельпи тут же отмечает, что сценарий тщательно продуман), которую она привносит в «На грани».

«Изысканность стирается абсурдом», — сказал Джованни Рибизи, который играет милого, но раздражающего босса Жюстин, говоря о чувствительности Дельпи. «Джули произвела впечатление своим собственным стилем. Она ремесленница. У нее есть личность. Как это было в 1970-х».

12 фильмов с успешными женщинами, которые вдохновляют вас на то, чтобы стать лучше

10 минут чтения

Фильмы — отличный способ расслабиться и отдохнуть, но они также являются очень важным способом общения, обучения и вдохновения.О мужчинах и их работе сняты сотни фильмов о карьере, но крупные медиакомпании редко изображают работающих женщин.

Фильмы — это не только отличный способ вдохновить, они также служат веселым и информативным инструментом, позволяющим преподать молодым девушкам важные жизненные уроки. Когда вы видите на экране сильных женских персонажей в фильмах, делающих то, что вы стремитесь сделать в своей жизни, это дает вам мотивацию и уверенность, чтобы продолжать работать над собой.

Вот список блестящих фильмов, ориентированных на карьеру, с сильными женскими персонажами в главных ролях для всех молодых женщин, ищущих вдохновения и уверенности в себе, чтобы стать сильными карьеристами.

Фильмы о независимых женщинах

Дьявол носит Prada Авторы изображений

Классический фильм, о котором все слышали, «Дьявол носит Prada » — это адаптация одноименной книги. На первый взгляд это может показаться забавным фильмом о моде и потрясающих женщинах, но по сути это нечто большее. Речь идет о женщинах, строящих свою карьеру с помощью сестринства. Есть женщины на пике карьеры и женщины, которые только начинают, те, кто продолжает трудиться, несмотря на препятствия, и, конечно же, мужчины, которые просто не могут оставить позади патриархальную структуру.Один из лучших фильмов о женщинах.

Мардаани Кредиты изображений

Мы видели множество мужчин в полицейской форме, от Singham до Dabangg . Но сколько женщин-полицейских мы видели на большом экране? Mardaani — это не просто еще один беззаботный фильм с кучей шуток. Это мощное и великолепное кино, которое затрагивает множество глубоко укоренившихся проблем и систематических преступлений в стране. Главная героиня — сильная, шокирующе свирепая и целеустремленная карьеристка, которая также заставляет вас стремиться к лучшему.

Блондинка в законе Авторы изображений

Это блестящий фильм, главный герой которого бросает вызов патриархату, шагая по жизни в ярко-розовых туфлях на шпильке. Дискриминация по признаку пола и внешности свирепствует во всем мире, и рынки труда не исключение. Этот революционный фильм пробирается в списки желаний киновечера под видом беззаботного цыпочного фильма, но суть истории о женщине с непоколебимой трудовой этикой, уверенностью в себе и смелостью покорить мир. .

Тумхари Сулу Кредиты изображений

Если вам нравится жизнь, Tumhari Sulu — идеальный фильм для просмотра. История рассказывает о жизни простой домохозяйки, которая переворачивает свой дом с ног на голову, взяв на себя роль радио-жокея. Полный смеха и слез, фильм обещает отправить вас в полезное путешествие. Работающие женщины в индийских семьях часто сталкиваются с невозможным выбором и неподдерживающими семьями. Этот фильм о независимой индийской женщине отправляет вас в путешествие по всем ловушкам этой жизни.

Служба доставки Кики Кредиты изображений

Кто может отказаться от летающих метел, приморского городка и женщины-предпринимателя? Это великолепный аниме-фильм с красивыми визуальными эффектами, завораживающим саундтреком и милыми персонажами. Студия Ghibli регулярно выпускает абсолютные хиты, и Кики стала любимицей всех, кто чувствует себя подавленным. История о молодой девушке, которая нашла новый дом, начала собственное дело и завела новых друзей. Этот фильм о жизни заставит вас почувствовать тепло внутри!

Продолжить чтение ниже

Хроническая дискриминация женщин северо-востока Индии: Axone исследует индийский расизм

Эволюция представления Болливуда о работающих женщинах

10 женских персонажей прошлого десятилетия, которые вдохновили нас

Предложение  Image Caption

Что нужно женщине, занимающей высокое положение? Это только ее трудовая этика и опыт, или ей также нужно уважение младших? Если вам нравятся романтические комедии, но вы устали от сексистского и женоненавистнического изображения женщин в этих сказках («Я смотрю на тебя, Уродливая правда »), это отличный фильм для просмотра женщины у власти.Есть голливудские фильмы с прекрасными женскими персонажами и многообещающими карьерами, но история всегда заканчивается браком или детьми. В этом она все еще та женщина-босс, которой она была в начале. Еще один вдохновляющий фильм о женщинах и о том, как они способны на многое в жизни.

Черный лебедь Кредиты изображений

Хотите что-то трагическое, но без вездесущей мужской роли? Хотели бы вы провести вечер за просмотром чего-то мрачного и леденящего душу, но с сильной женской ролью? Черный лебедь — фильм для вас! Благодаря великолепной кинематографии и захватывающему повествованию, Black Swan прокрадывается с молодой, амбициозной танцовщицей и оставляет вас с уверенной, ведущей танцовщицей — плюс несколько других поворотов в сказке, которые лучше исследовать с попкорном в руках.

Чак Де! Кредиты изображения

Любимый фильм, который часто считают одним из лучших фильмов об индийских женщинах в спорте. Спортсменки в Индии не пользуются таким уважением и обожанием, как мужчины в спорте. Этот фильм демонстрирует некоторых из женщин, наиболее ориентированных на карьеру. Они борются с вездесущими патриархальными структурами, женоненавистниками и узаконенным сексизмом, который преобладает в Индии.

Идеальный синий Кредиты изображений

Мы все наблюдали, как Ханна Монтана, она же Майли Сайрус, взрослела и сходила с ума.До этого у нас была Линдси Лохан. До этого у нас была Бритни Спирс. И так далее. Жизнь поп-звезды не так проста, как может показаться на первый взгляд. Этот великолепно нарисованный и анимационный фильм рассказывает о американских горках в жизни поп-звезды. Если вы поклонник психологических триллеров и женщин, работающих со СМИ, это идеальный фильм для вашего ночного списка запоев.

Гунджан Саксена: Девушка из Каргила Авторы изображений

Если вы ищете экшн, идеальный фильм, чтобы получить заряд адреналина, — это Gunjan Saxena: The Kargil Girl. Недавно выпущенный фильм вывел вдохновение на новый уровень. Есть некоторые пути карьеры, которые часто закрыты для женщин по разным причинам. Некоторые семьи не хотят, чтобы их дочери брали на себя мужскую роль. На некоторых работах просто нет места для роста, когда дело касается женщин. Этот фильм является взрывом вдохновения для всех тех женщин, которые хотят взять на себя любые подобные должностные обязанности. Если вы мечтаете о жизни сил обороны, то этот фильм стоит посмотреть.

Улыбка Моны Лизы  Image Credits

Гендерные предубеждения, нормы, сексизм и женоненавистничество — все это преподается молодым девушкам в школе и в учебных заведениях. Улыбка Моны Лизы — абсолютно феноменальная работа, рассказывающая о жизни одного учителя, который хочет изменить статус-кво с нуля. Быть учителем — это работа, которая разрешена большинству женщин. Однако быть учителем и быть хорошим учителем — это совершенно разные игры! Улыбка Моны Лизы предлагает вам путешествие в гамму человеческих эмоций с остроумным изображением женщин в сфере образования.

Страница 3  Авторы изображений

Гвоздокусица прямо из воротил Болливуда, Page 3 — блестящее изображение женщин в журналистике Индии.Фильм проходит через взлеты и падения и берет вас с собой в путешествие. Главная героиня — целеустремленная, уверенная в себе молодая женщина, которая берется за перевернутый мир индийской политики и медийного цирка. Преступления, скандалы, романтика — все это сливается воедино в блестящем сочетании света, камеры и боевика. сильная карьера женщины в этом фильме!

Есть и другие блестящие шоу и фильмы, ориентированные на женщин, которые рассказывают о женщинах у власти, женщинах, которые борются с несправедливостью мира, и женщинах, которые крутятся на своей работе.Все, что нам нужно сейчас, это повысить популярность этих фильмов. Есть истории, которые просто необходимо прочитать!

Каждая женщина, сидящая дома, может смотреть, учиться и развиваться благодаря этим великолепным и увлекательным фильмам о работе. Какие из них вам нравятся больше всего? Расскажите нам в комментариях ниже!

Обновлено 17 сентября 2021 г.

Вам также может понравиться

Вы приглашены! Присоединяйтесь к профессиональному сообществу Kool Kanya только для женщин , где вы можете общаться, задавать вопросы, делиться своим мнением, сотрудничать в проектах и ​​открывать новые возможности. Присоединяйтесь .

Статистика | Женщины и Голливуд

Назад к ресурсам »

ТВ-статистика | женщины-критики | 2021 | 2020 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008

Факты, которые нужно знать о женщинах в Голливуде

1) Женщины составляют 50% кинозрителей . (МПА 2019)

2) В топ-100 кассовых фильмов 2019 года женщин представлено:

  • 10.7% директоров
  • 19,4% писателей
  • 24,3% производителей
  • 70,4% директоров по кастингу

(Инициатива по интеграции)

3) В 250 самых кассовых фильмах 2019 года женщин составили 6% композиторов. Это не изменилось с 2019 года. (Центр изучения женщин на телевидении и в кино)

4) Кэтрин Бигелоу и Хлоя Чжао — единственные женщины, получившие премию Оскар за лучшую режиссуру. Только семь женщин когда-либо были номинированы (Лина Вертмюллер, Джейн Кэмпион, София Коппола, Бигелоу, Грета Гервиг, Чжао и Эмеральд Феннелл).

5) В 2018 году Рэйчел Моррисон из «Mudbound» стала первой женщиной, когда-либо номинированной на премию Оскар за операторскую работу.

6) 43 из 100 лучших фильмов 2019 года с участием женщин в главных ролях или со-ведущих. (Инициатива интеграции)

7) 68% всех женских персонажей были белыми в 100 лучших фильмах 2019 года. 20% были черными, 7% были азиатами и 5% были латиноамериканками. (Центр изучения женщин на телевидении и в кино)

8) Среди 500 лучших фильмов 2019 года в фильмах с 90 026 хотя бы одной женщиной-режиссером было больше 90 027 женщин-писателей, редакторов, кинематографистов и композиторов, чем в фильмах с исключительно мужчинами-режиссерами.(Центр изучения женщин на телевидении и в кино)

9) РАЗНООБРАЗИЕ ПРОДАЖА:

  • В 2018 году фильмы, в которых актерский состав составлял 21-30% меньшинства, получили самые высокие медианные кассовые сборы в мире. В 2019 году эта честь досталась фильмам, актерский состав которых составлял 41-50% меньшинства.
  • Фильмов с меньшинством 41-50% были выпущены на большинство международных рынков в среднем как в 2018, так и в 2019 году.

(Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе)

10) В течение телесезона 2019-2020:

  • Женщины составляли 30% всех создателей, режиссеров, писателей, продюсеров, исполнительных продюсеров, редакторов и операторов-постановщиков, работающих в сетях вещания, кабельных и потоковых программах
  • Количество женщин-творцов (28%) достигло исторического максимума
  • 94% рассмотренных программ не имели женщин-постановщиков, 76% не имели женщин-режиссеров, 81% не имели женщин-редакторов, 73% не имели женщин-создателей
  • 20% женских персонажей были чернокожими, 5% латиноамериканками и 8% азиатами

(Центр изучения женщин на телевидении и в кино)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.