Тени длинные: Недопустимое название | Коты-воители вики

Содержание

Эрин Хантер - Длинные тени читать онлайн

Эрин Хантер

«Длинные тени»


Посвящается памяти Джимми, Даны и Эми Грейс Черри.

Особая благодарность Черит Болдри.

Над унылой пустошью свистел ветер, хлеща дождем землю. Мокрая жесткая трава уныло сникла, а вышедший из берегов, пузырящийся под дождем ручей превратился в настоящее озеро.

На краю озера сидела крупная барсучиха. Казалось, она не замечала ни дождя, ни пронзительных порывов ветра. Барсучиха не сводила глаз с воды, словно видела в ней нечто большее, чем отражение затянувших небо низких серых туч. Наконец, барсучиха подняла голову.

— Я пришла, — пророкотала она.

В тот же миг из-за скалы появилась черная кошка. В сумерках она казалась тенью, но из-под ее лап струилось звездное сияние. За ней следовала крупная серебристая кошка с удивленными зелеными глазами. Судя по ее изумленному виду, она не ожидала увидеть здесь барсучиху. Звездный свет, сверкавший в ее шерсти, делал кошку похожей на призрак, сотканный из дождя.

— Что мы здесь делаем? — спросила серебристая кошка, и голос ее прозвучал сипло, словно после долгого молчания. — В такую пору лучше всего прятаться в теплой палатке.

— Верно говоришь, Река, — кивнула черная кошка. — Кому только пришло в голову вытащить нас сюда в такую погодку? Сейчас даже лисы по норам сидят, не говоря уже о котах!

— Вас призвал я, — раздался глухой голос, и из-за куста утесника вышел мускулистый рыжий кот с белыми носками на лапах. Из его больших глаз струился звездный свет, а сам он казался прозрачным и подвижным, как пламя. — Ты прекрасно знаешь, Тень, что мы должны были встретиться.

— Уж не думаешь ли ты, что я буду тебе подчиняться, Гром? — возмущенно вздыбила шерсть черная кошка.

Гром терпеливо покачал головой и ответил:

— Разумеется, у меня и в мыслях этого не было. Нас собрала здесь не моя воля, а опасность, угрожающая нашим племенам. Они стоят на краю гибели. И все это по твоей вине, Полночь!

Барсучиха не успела и пасти раскрыть, как Река взволнованно воскликнула:

— Но где же Ветер? Без нее мы не сможем ничего решить!

— Я здесь, — прозвучало чуть выше по течению ручья. Поджарая бурая кошка совсем затерялась бы в мокрых зарослях травы, если бы не холодный звездный свет, который четко обрисовывал ее силуэт.

В несколько больших прыжков кошка сбежала вниз по склону и насмешливо спросила:

— Почему вы сбились в кучу, как заблудившиеся котята? Неужели боитесь дождя и ветра?

Из пасти Тени уже был готов сорваться резкий ответ, но Гром перебил ее:

— Мы не привыкли к жизни на пустоши, Ветер, и ты прекрасно об этом знаешь. Но не будем отвлекаться. Сейчас мы хотим знать, зачем Полночь выдала тайну племен!

— Но почему этим должны заниматься мы? — ежась от холода, недовольно проворчал Река. — В конце концов, в Звездном племени есть коты помоложе! Почему именно мы?

— Вот именно! — закивала Ветер. — Разве мы мало сделали для своих потомков? Мы создали племена, возглавили их в самое трудное время и научили жить согласно Воинскому закону! Да нам они обязаны всем на свете!

— Мы все тоскуем по лесу, — вздохнул Гром.  — Но мы всегда приглядывали за своими потомками. А сейчас им угрожает такая беда, с какой прежде они никогда не встречались. — Он повернулся к барсучихе и грозно спросил: — Зачем ты открыла наши секреты, Полночь? Зачем ты подвела наших детей?

— Как ты могла раскрыть тайны этому мерзкому одиночке, этому жалкому пожирателю падали? — взвилась Тень, в ярости терзая когтями мокрую траву. — Что ты натворила? Этот мешок с блохами поселился в моем племени и подначивает его повернуться хвостом к Звездным предкам!

— У песчаных утесов я встретила Сола, — негромко начала Полночь. — Впервые увидела я его, не знала раньше.

— Выходит, ты разболтала наши секреты совершенно незнакомому коту? — ахнула Ветер.

— Да ты хоть понимаешь, что натворила? Своими неосторожными словами ты дала ему власть над лесными племенами! — прорычал Гром.

— Не всегда знание дает власть, — покачала головой Полночь. — Племенам не нужны тайны, чтобы выжить. Разве знание секретов придает котам силы и помогает охранять границы? Чужаки и одиночки в племена не лезут, им не нравится трудная жизнь.

— Но этот одиночка поступил по-другому! — возразила Река.

— Племенам не нужно прятаться, — упрямо покачала головой Полночь. — Иначе они ослабеют, не смогут противостоять угрозе, которая приходит извне.

— Мои воители могут справиться с любой угрозой! — надменно процедила Ветер.

— Не у всякой беды есть острые клыки и когти, — возразила Полночь. — И не всякую опасность можно встретить в бою.

Ветер грозно зашипела и выпустила когти. Ее мокрая бурая шерсть встала дыбом, спина выгнулась дугой.

— Не смей разговаривать со мной, как с глупой сорокой! Ты просто не хочешь признать, что совершила огромную ошибку! Звездные воители открыли тебе свои тайны, а ты разболтала их первому встречному одиночке. Если бы не ты, в племени Теней сейчас все было бы в порядке!

Полночь медленно поднялась и повернулась к бурой кошке.

— Убери когти, маленькая воительница, — раскатисто прорычала она. — Глупо затевать ссору с тем, кто тебе не враг!

Ветер напряглась всем телом, хотя не тронулась с места. Лишь когда Гром коснулся хвостом ее плеча, она нехотя втянула когти и отступила назад.

— Зачем затевать ссору? — вздохнул первый предводитель Грозовых котов. — Разве это поможет отвести беду от наших потомков? Наша тайна стала известна чужаку, и этого уже не изменить. Теперь мы должны решить, как помочь своим племенам.

Река покачала головой и глухо прошептала:

— Я не вижу пути к спасению.

— Я тоже не могу ничего придумать, — в отчаянии взмахнула хвостом Тень. — Я бы с удовольствием порвала глотку этой неблагодарной барсучихе, но что в этом толку? Все пропало, спасения нет!

— Мы не понимаем, — начал Гром, растерянно поднимая глаза на Полночь. — Мы издавна доверяем тебе свои тайны, ты не раз помогала нашим племенам и спасала жизни лесным воителям. Почему теперь ты решила погубить их?

Но не успел он договорить, как поднялся сильный ветер, и звездные коты начали таять, словно клочья тумана. Полночь молча смотрела на них своими черными блестящими глазками. Вот силуэты котов растаяли в сером небе, и звездное мерцание погасло.

Тогда из-за косматого куста выступила еще одна тень. Это был совершенно лысый кот с большой головой и выпученными незрячими глазами.


Новый тренд во flat дизайне длинные тени

Друзья рад приветствовать на фотодизарт.ру. Сегодня пойдет речь об одном из новых трендов во flat дизайне, который  называется  длинные тени.

Про flat дизайн уже все знают не понаслышке, его можно увидеть в интерфейсах Google у Microsoft в Windows 8, да очень часто в дизайне различных веб-сайтов. На сегодня плоский дизайн очень популярное направление, в котором используют чистые цвета, плоские элементы. Не используются текстуры, градиенты, тени. За счет чего дизайн смотрится гораздо чище приятнее менее отвлекает от контента и его восприятие становится гораздо лучше, а как известно сайты создаются именно из-за контента.

На сегодняшний день в среде плоского дизайна можно увидеть новые тенденции которые получили название длинные тени или long shadow. Используя длинные тени в дизайне элементов интерфейсов и сайтов можно получить возможность передать всю глубину, хотя на самом деле дизайн остается плоским.

Что это, длинные тени?

Длинные тени (long shadow) — это тени, которые отходят от объекта, намного дальше, чем обычные тени и напоминают отбрасываемую тень.

Как построить отбрасываемую тень вы можете узнать из урока по созданию падающей тени в фотошопе.

В живую такие тени можно наблюдать, когда на предмет падает яркий свет под определенным углом, находящийся на малом расстояние от поверхности предмета. Подобным образом довольно часто пользуются фотографы, придавая своим фото необходимую атмосферу.

Особенности длинной тени

Главная особенность применения таких теней, в том, что их в основном используют в плоском дизайне для создания небольших объектов таких как иконки, логотипы, кнопки. Длинные тени также как и элементы flat -дизайна имеют плоский вид. Дизайнеры создают тень, используя оттенок цвета, не применяя к нему исчезновение,  градиенты, затемнение.

Дизайн длинных теней основан на плоских простых формах и чистых линиях. Используются чистые яркие цвета палитры. Цвет тени делается чуть темнее фона, но никак не черный или серых оттенков. Большинство теней создается под углом 45 градусов с падением в правый нижний угол, хотя есть и исключения, при которых ряд дизайнеров создают тень под углом 120 градусов. Теневые грани должны быть острыми, чтобы добавлять дополнительно глубины в дизайн. И зачастую уходит вдаль.

Как вы поняли из особенностей длинной тени, она создается определенным образом не так как рисуются тени для более реалистичных объектов. Для реалистичных объектов, вида сфера создается особенная тень, как ее рисовать можно узнать из урока, как рисовать тень в фотошопе.

Если вам нравятся длинные тени, то можете их использовать в своих работах при создание элементов флэт дизайна дабы придать глубину дизайну.   У данного направления имеется очень большое количество поклонников, как, наверное и тех кому оно совершенно не нравится.

  • Интересно узнать, а вы используете длинные тени в своих работах?
  • Нравится ли вам, как выглядят иконки с длинными тенями?

Высказывайте свое мнение о длинных тенях во флэт дизайне в комментариях. Думаю, на днях напишу небольшой видеоурок по созданию длинной тени в фотошопе, так что подписывайтесь на новые статьи и уроки, а у меня на сегодня все.

У старых грехов длинные тени - Эксперт.РУ Новые сериалы. Современная проза. Экранизации. Британский юмор. Британские экранизации. Шекспир. Весь мир театр. Новости кино. ТВ-сериалы

То, что сериал «Благие знамения» — адаптацию популярного романа английских писателей Терри Пратчетта и Нила Геймана – смотреть стоит, и без наших рекомендаций понятно многим в нашей стране. Книги этих авторов регулярно переводятся и имеют огромную армию поклонников. А вот зачем нужно смотреть экранизацию малоизвестного американского романа, мини-сериал «Я знаю, что это правда» с  Марко Руффало сразу в двух лицах, пожалуй, следует пояснить подробнее в этом обзоре. 

Я знаю, что это правда 

(мини-сериал, США, 2020, доступен на сервисе «Амедиатека»)

Ежедневный вал информации, плотность событий, дикие скорости мира почти не оставляют большинству из нас ни времени, ни сил читать вдумчиво толстые тома актуальной беллетристики. Во многом эти обстоятельства и дефицит хороших сценариев подстегнули телеиндустрию к реинкарнации современной серьезной прозы.

Следуя английской поговорке про то, что картинка стоит тысячи слов, экранизации нашумевших американских и британских романов набирают обороты. Причем, возможности сериального формата идеально подошли для такого дела. Хорошие экранные воплощения не только не проигрывают в качестве источникам, но зачастую предлагают дополнительные способы осмысления литературы. Вспомнить хотя бы последние «Острые предметы», «Большую маленькую ложь» и «Нормальных людей».

Дошли руки и до девятисотстраничного романа Уолли Лэмба «Я знаю, что это правда», изданного  в 1998-м. Поначалу книга не снискала большой читательской славы и премий, однако после обсуждения в популярном книжном телешоу Опры Уинфри влетела в список бестселлеров New York Times. К Лэмбу поступили предложения о киноэкранизации, но в итоге было решено сделать сериал.

Стоит сразу оговориться: «Правда» требует усилия для «прочтения». Далеко не каждый осилит это тягостное, но завораживающее телешоу. Но ведь и читать серьезную прозу — большой труд. Невзирая на сверхпривлекательный манок — сразу две главные роли здесь играет Марк Руффало, всему миру известный как Халк из вселенной «Марвел» — мрачность абсолютно артхаусного замеса и чрезмерный драматизм этого мини-сериала рассчитаны все-таки на узкую аудиторию. И вместе с тем…

Два сороколетних брата — Доминик и Томас Бердси — близнецы, но, по удивительной случайности, родились в разные годы. Старший Доминик — ночью тридцать первого декабря, а младший Томас — на десять минут позже, уже следующего дня и года. Такое парадоксальное появление на свет наложило символический отпечаток на судьбы братьев. Мальчики росли в семье с кроткой матерью сицилийского происхождения и абьюзивным отчимом Рэем (Джон Прокаччино), который третировал всех членов семьи. Кто был их отцом — неизвестно. По мере взросления выяснилось: Томас страдает душевной болезнью, но если в юности то были лишь срывы, то с годами болезнь усугубилась до диагноза параноидальной шизофрении. Всю жизнь Доминик оберегал и пытался защитить брата. Но однажды (с этого начинается фильм) в публичной библиотеке, цитируя вслух ветхозаветную книгу Иова, Томас под действием религиозного наваждения большим ножом отрезал себе кисть правой руки. Членовредительство он назвал жертвой ради предотвращения назревающей войны в Персидском заливе, которую чувствовал как собственную боль.

Следом на голову Доминика посыпались новые нескончаемые беды. Заболела и умерла мать. В личной жизни тоже сплошные неудачи. Образованному и начитанному Доминику Бердси (на тумбочке у дивана лежит томик Солженицина) приходится работать маляром. И снова знак: он освежает выцветшие от времени краски больших домов. Доминик невероятно привязан к брату, они будто одно целое. Не зря же Томас много раз повторяет как мантру: «Доминик, ты — это я». И правда, бесконечно разруливая критические ситуации брата, никто так не чувствует и не понимает этого набожного шизофреника, как Доминик. Но иллюзия, что он всесилен, сыграет с ним злую шутку.

Главное достояние сериала — актерская игра Марка Руффало. Его мастерство в «Правде» достигает апогея. Риск не справиться с изощренной задачей сыграть двух разных людей в одном кадре слишком велик: в таких случаях зритель невольно занят поиском грубых ниток на экране. В случае с Руффало про нитки просто забываешь. Работая над ролью, Руффало  подверг себя большим испытаниям. Сначала снимали Доминика: подтянутый с профессорской бородкой мужчина, похоже, выплакал ведро слез с учетом дублей. Затем снимали Томаса, для этого актер ушел на две недели в самоизоляцию, чтобы испытать сложное психическое состояние, заметно прибавил в весе, изменил походку, мимику, манеру говорить и смотреть на собеседника. За такое точно нужно давать и «Эмми», и «ГSizлобус».

Оператор Джоди Ли Лайпс, прежде снявший отличную драму «Манчестер у моря», настойчиво пробивается в интимную зону героя сверхкрупными планами 35-миллиметровой камеры и не оставляет шанса сфальшивить ни одному из Руффало. Впрочем, и актеры второго плана — ничуть не хуже «братьев». Особенно прекрасна Рози О’Доннелл в роли социального работника судебной психиатрической больницы: вот уж где под неприглядной внешностью и грубоватой манерой таится подлинное милосердие.

Но вернемся к Доминику. Взвалив на себя все скорби и неподъемные ноши семьи, он все-таки пытается найти главный корень своих бесчисленных злоключений. Вероятно, истоки — в дне вчерашнем. Флешбэки в прошлое идут параллельно основному повествованию: личные воспоминания Доминика об их с братом взрослении, неожиданно открывшаяся история итальянского дедушки, его мелкой душонки и гадких поступков, наконец, сицилийская ведьма, проклявшая семью Бердси в восьми поколениях. На самом деле, причины «проклятия» запрятаны внутри психики сильного, вспыльчивого, не умеющего прощать ни себя, ни других Доминика. Он жертвовал своей жизнью ради несчастного брата, но жертва не шла впрок, а лишь погружала обоих все глубже в трагический омут.

И снова Уолли Лэмб намекает нам на библейский образ: на непринятую Богом жертву Каина, в отличие от жертвы искренне верующего Авеля. Разгадать зашифрованный писателем образ в брошенной вскользь одним из героев фразе «у старых грехов длинные тени» предстоит пытливому уму зрителя. Впрочем, в финале авторы зачем-то проговаривают вслух (что для такого фильма — совсем необязательно) главную идею: доказательство бытия божьего существует в нашей связи с другими. 

Благие знамения
(сериал, 1 сезон, США 2019, доступен на «КиноПоискHD»)

Наверняка многие уже посмотрели (и даже не раз) сериал «Благие знамения» на зарубежных сайтах или пиратских торрентах. Нет сомнений, что достаточно и тех, кто не прикоснулся к шедевру. Сейчас, когда в июне объявлен официальный релиз телешоу на легальной российской платформе, не воспользоваться шансом будет большим упущением.

Над экранизацией одноименной книги английских писателей Терри Пратчетта и Нила Геймана в жанре юмористического городского фэнтези, вышедшей в 1990-м, начинал работать сам Терри Гиллиам — уж кому, как не ему браться за такое произведение. К великому сожалению, все завязло на уровне сценария, режиссер возвращался к идее картины в 2008-м, но, видимо, «Знамениям» так и не суждено было воплотиться в его интерпретации.

Через девять лет студия Amazon Originals начала работу над сериалом. Сценарий писали сами авторы — Пратчетт и Гейман, а постановку доверили британцу Дугласу Маккиннону (сериалы «Доктор Кто». «Шерлок»).

В центре сюжета феерическая парочка, тандем ангела Азирафеля (Майкл Шин) и демона Кроули (Дэвид Теннант). Несмотря на то, что приятели служат диаметрально разным ведомствам (небесной и адовой бюрократии), у них много общего. Поэтому они с легкостью договорились выступить одной командой, чтобы предотвратить библейский Армагеддон.

Оба давно живут на этой планете среди людей: свыклись, обросли связями, привязанностями, милыми светскими привычками. Поэтому, откровенно говоря, место «временного» проживания очень устраивает и аристократа-интеллектуала Азирафеля и демона-гедониста Кроули. Конца света они категорически не жаждут.

«Благие знамения» — совершенно уморительный стильный британский комикс, сказка, запакованная в гротескную театрализованную форму. Здесь время как хочет, так и течет. Герои – настоящие гроссмейстеры условности, кто блистательней из актеров – Мартин Шин или Дэвид Теннант – решить практически невозможно. Вычурность сцен великолепно работает на главную идею. И к месту будет шекспировское: «Весь мир — театр. А люди в нем — актёры. У них свои есть выходы, уходы, И каждый не одну играет роль».

Каждый не одну играет роль.

Длинные тени японских свечей.

Применение в торговле

Здравствуйте, дорогие гости блога womanforex.ru, сегодня я решила рассказать вам про тени японских свечей. Наверняка вы уже знаете, что у каждой свечи есть тени, которые так же как и тело, предоставляют трейдеру информацию о текущем положении дел на рынке. Тени располагаются на разных сторонах, поэтому и несут они разную информацию. Самая высокая точка верхней тени отображает максимальное значение цены за определенный отрезок времени, а самая низкая точка нижней тени означает минимальное значение цены за этот же отрезок времени.

Тени различаются между собой по длине, они могут быть длинными и короткими, что также дает оценку текущему состоянию рынка. Сегодня я хочу вам рассказать про длинные тени свечей, что они означают и, как их можно применять в торговле.

О чем говорят длинные и короткие тени японских свечей

Для начала предлагаю вам вспомнить, что отображают тени японских свечей. Тени отображают верхнюю или нижнюю часть вне тела свечи. В свечном анализе тени выступают в роли индикаторов, которые указывают на настроение участников.

Наверняка вы уже знаете, как выглядят тени свечей. Это черточки, которые располагаются выше и ниже тела свечи. Тени называются также фитилями и хвостами. Тени отображают ценовые экстремумы на определенном отрезке времени.

Что же означают тени? Итак, если на графике появилась свеча с короткими тенями, это свидетельствует о том, что диапазон цен не сильно выходил за границы цен открытия и закрытия в данный период времени. Если же на экране возникла свеча с длинными тенями, то это свидетельствует о том, что в этот отрезок времени велась активная борьба, а цена вначале удалилась от цены открытия, а затем вернулись к цене закрытия.

Несмотря на то, что в ходе проведения анализа трейдеры чаще всего обращают внимание именно на тела свечей, тени тоже могут рассказать много полезного. Именно по этой причине в ходе проведения графического анализа нужно обращать внимание и на тени свечей. Сегодня я вам расскажу именно про длинные тени японских свечей.

Что означают длинные тени японских свечей

Как появляются длинные тени японских свечей? Перед возникновением длинной тени снизу, например, на экране отображается длинная нисходящая свеча. Вначале победу в борьбе одерживали медведи, но затем быки создали большое количество сделок на покупку, а сделки на продажу в этот момент закрылись.

В результате этого на рынке цена устремляется вверх, а по мере движения цены вверх у свечей начинают появляться короткие тени. Продавцы начинают закрывать свои ордера, а покупатели открывать, что и приводит к росту цены и появлению на графике свечей с длинными нижними тенями.

В итоге от длинной нисходящей свечи остается небольшое тело с длинной нижней тенью. Бычьи длинные тени появляются при возникновении зеркальной ситуации.

Что же означают, длинные тени свечей? Так, например, если на рынке был восходящий тренд, после чего стали появляться свечи с длинными верхними тенями, то это говорит о том, что на рынке уже был достигнут пик. Если же при нисходящем тренде появляются свечи с длинными нижними тенями, то это говорит о том, что рынок достиг своего дна.

Если свечи с длинными тенями появляются возле важных уровней поддержки/сопротивления, то это является сильным сигналом для открытия сделок. Многие опытные трейдеры именно в данные моменты и открывают ордера.

Если при восходящем тренде сверху свечи возникает длинная тень, многие покупатели начинают закрывать свои сделки полностью или частично. Продавцы же в эти моменты готовятся к открытию сделок на продажу.

Свеча «Волчок»

Рассматривая японские свечи с длинными тенями, нельзя не остановиться на свечах, которые называются «волчками».

«Волчок» — свеча с двумя длинными тенями, которые являются примерно одинаковыми между собой по длине. Но при этом, длина тени несколько больше длины тела свечи, причем вид свечи: нисходящая или восходящая, роли не играет.

На эти свечи тоже нужно обращать внимание, так как они говорят о том, что в данный момент рынок находится в неопределенном состоянии. Эти свечи выступают свидетельством того, что на рынке велась борьба между быками и медведями, но в итоге ценовой уровень закрытия оказался максимально приближенным к ценовому уровню открытия.

При возникновении такой свечи на экране можно заподозрить скорую смену тренда. Это не сильная разворотная фигура, но она обязательно должна учитываться в ходе проведения графического анализа.

Рассматривая свечи с длинными тенями, стоит также отметить свечи, которые называются молотом и висельником.

Молот является восходящей свечой, которая появляется после длительной нисходящей тенденции. После появления такой фигуры на графике стоит ожидать поворота цены вверх. У свечи молот короткое тело и длинная нижняя тень.

Висельник представляет собой медвежью свечу, которая появляется после сильной восходящей тенденции. Эта свеча предвещает зарождение нисходящей тенденции.

 Как применять в торговле длинные тени японских свечей

Итак, как появляются длинны тени свечей и что они означают, мы уже освоили, теперь давайте поговорим о том, как же можно использовать их в своих целях для повышения доходности.

Если при восходящем тренде возникает свеча, обладающая длинной тенью сверху, это сигнализирует о том, что на рынке уже нет желающих покупать по такой цене и нужно быть готовым к закрытию сделок на покупку.

Несмотря на то что цена достигла своего максимума, рыночное закрытие все равно произошло ниже. Особенно если в этот момент цена находится в зоне перекупленности, сделки на покупку нужно начать закрывать и готовиться к открытию сделок в противоположную сторону. Такие свечи сигнализируют о том, что на рынке закрываются сделки на покупку и открываются на продажу.

В случае если на рынке нисходящий тренд и стали появляться свечи с длинными нижними тенями, то это говорит о том, что уже нет желающих продавать по настолько низким ценам. Свечи, обладающие длинными тенями снизу, сигнализируют о том, что в данный момент закрываются сделки на продажу и открываются на покупку.

На следующем рисунке четко прослеживается, что длинные тени часто образуются возле уровней поддержки/сопротивления. Обратите внимание на то, что возле уровня поддержки появились 2 свечи с длинными тенями, что сигнализирует о том, что продавцы закрыли свои сделки, а покупатели открыли свои ордера. Затем цена устремилась вверх.

Итак, длинные тени свечей сигнализируют о том, что торговцы теряют контроль за рынком. Научившись распознавать данные сигналы, вы сможете выявлять действия крупных игроков рынка и следовать за ними, что в конечном итоге благоприятно отразится на вашей прибыльности.

Вывод

Начинающим трейдерам сложно замечать важные паттерны. Чтобы научится этому нужно потратить некоторое время на анализ и слежение за графиками японских свечей. Для облегчения этого процесса можно задействовать специальные индикаторы, такие как CandleStick, данный алгоритм будет самостоятельно выявлять важные фигуры на графике и оповещать трейдера об их появлении. Здесь вы сможете найти описание самых популярных разворотных паттернов Форекс.

В этой статье я постаралась рассказать про длинные тени японских свечей, что они означают, и как их можно использовать в торговле.

Для того чтобы быть в курсе всех самых эффективных стратегий, советников, индикаторов и многого другого интересного, подписывайтесь на мою рассылку. Желаю всем удачи и хороших профитов!

Четыре способа создать длинные тени · Мир Фотошопа

Конечный результат:

Ресурсы урока:

Особенности длинных теней

Можно отметить две основные особенности длинных теней:

  1. Каждый объект дизайна должен иметь плоскую двухмерную тень, которая в 2,5 раза больше диагонали объекта.
  2. Тень должна отбрасываться под углом 45 градусов.

Цвет тени может быть разным в зависимости от цвета фона, и даже постепенно угасать по мере удаления от объекта. В целях улучшения тени может быть сделано что угодно, и это Вам решать, каким будет конечный результат.

1. Создание объекта

Шаг 1

Создайте новый документ в Фотошопе (Ctrl + N) размером 750х750 пикселей и залейте фоновый слой цветом #cf3f30.

Шаг 2

Выберите инструмент Rounded Rectangle Tool (U), настройте его, как показано на скриншоте, и создайте квадратную фигуру размером 450х450 пикселей.

Шаг 3

Инструментом Horizontal Type Tool (T) напишите два строки текста, используя разный шрифт.

Шаг 4

Откройте панель Character (Window ? Character) и настройте шрифт, как показано на скриншоте.

Шаг 5

Выберите все три слоя, выберите инструмент Move Tool (V) и на верхней панели нажмите на кнопку Align horizontal centers.

2. Создание длинных теней при помощи векторных фигур

Шаг 1

Выберите инструмент Rectangle Tool (U) и создайте чёрный квадрат, покрывающий почти весь холст. Этот квадрат должен быть прямо над фоновым слоем.

Шаг 2

Активируйте режим Free Transform (Ctrl + T), зажмите клавишу Shift и поверните чёрный квадрат на 45 градусов.

Шаг 3

Измените ширину чёрного квадрата, чтобы его стороны проходили через углы красного квадрата.

Шаг 4

Переместите чёрный квадрат так, чтобы его сторона стала диагональю красного квадрата.

Шаг 5

Уменьшите Fill (заливку) чёрного квадрата до 0%.

Шаг 6

К слою с квадратом примените стиль Gradient Overlay через иконку fx в нижней части панели слоёв.

Это самый простой способ создать такую тень.

3. Создание длинных теней при помощи инструмента Pen Tool

Использование инструмента Pen Tool (P) для создания теней может показаться Вам наиболее сложным, но с ним у Вас будет намного больше контроля над формой тени.

Шаг 1

Создайте новый слой (Ctrl + Shift + Alt + N) под текстом и красным прямоугольником. Выберите инструмент Pen Tool (P).

Шаг 2

Для начала нам нужно отвести направляющие. Активируйте Линейки (Ctrl + R) и отведите направляющую, проходящую по верхнему краю букв.

Шаг 3

На каждый угол букв и между самими буквами добавьте по одной якорной точке.

Шаг 4

Дорисуйте чёрную фигуру, как показано на скриншоте. Она должна покрывать правый нижний угол красного квадрата.

Шаг 5

Выберите инструмент Direct Selection Tool (A), зажмите клавишу Shift и кликните на якорных точках, которые Вы добавили между буквами.

Шаг 6

Выберите инструмент Move Tool (V) и опустите выделенные точки на несколько пикселей вниз (используйте клавишу стрелки вниз). Затем сдвиньте точки вправо, чтобы получить результат, как на втором скриншоте ниже.

Шаг 7

Инструментом Direct Selection Tool (A) передвиньте отдельные точки, чтобы убрать пустоты или изменить угол.

Шаг 8

Все линии тени должны быть параллельными на столько, на сколько это возможно. Используйте инструмент Line Tool (U), чтобы определить точный угол. Создайте линию, поверните её в режиме Free Transform (Ctrl + T) и приложите к каждой букве, чтобы знать, куда нужно передвинуть якорную точку.

Данный способ отнимает не мало времени, но с ним Вы можете более точно изменить форму тени.

Шаг 9

Как только форма тени будет нарисована, примените к ней стиль Gradient Overlay с такими же параметрами, как в шаге 2.6.

Шаг 10

Чтобы удалить часть тени, выходящую за пределы красного квадрата, кликните правой кнопкой мыши на слое тени и выберите пункт Create Clipping Mask.

Совет: чтобы создать тень для второй линии текста, выберите инструмент Pen Tool (P), на панели параметров выберите режим Combine Shapes, чтобы добавить новую тень к уже созданной.

Если Вы используете версию CS6, то можете создать тень на отдельном слое, а затем объединить их (Ctrl + E). Именно этим способом мы и воспользуемся. Он более понятно описывает процесс создания тени для текста с разной высотой букв.

Если Вы создаёте две тени на разных слоях, то можете получить немного другую, не менее интересную, версию длинной тени. Как это будет выглядеть, Вы увидите на шаге 4.8.

Шаг 11

Если Вы решили создавать тень на одном слое, то Вам нужно добавлять якорные точки в те места, где две тени не пересекаются. Но мы будем создавать вторую тень на отдельном слое.

Так как шрифт второй линии имеет сглаженные края, нам нужно добавлять только по одной якорной точке на вершине каждой буквы и между буквами. Линии этой тени должны быть параллельны краям первой тени.

Форма тени будет более сложной, чем в первом случае. Например участок в нижней части буквы S. При расстановке якорных точек Вам нужно ориентироваться на направление тени.

Шаг 12

Выберите инструмент Add Anchor Point Tool и добавьте якорную точку туда, где нужно заполнить пустоту. В данном случае это буква S.

Шаг 13

Примените к нарисованной форме стиль Gradient Overlay и создайте для слоя обтравочную маску (Ctrl + Alt + G).

Шаг 14

Это был первый способ, требующий точности и внимания к деталям. Результат получился плоским.

Вы можете создать более объёмную тень при помощи градиента. В настройках стиля Gradient Overlay Вам нужно изменить параметр Scale.

Теперь видно, что тень плавно растворяется.

Подвигайте тень на холсте.

Параметры Opacity и Scale влияют на то, как будет выглядеть тень. Если Вы хотите, чтобы равномерна залита, используйте стиль Color Overlay.

4. Создание длинных теней путём дублирования и сдвига

Это очень простой способ получить тень под углом 45 градусов.

Шаг 1

Создайте копию текстового слоя (Ctrl + J) и опустите её под оригинал.

Шаг 2

Измените цвет нижнего текстового слоя на чёрный.

Шаг 3

Активируйте режим Free Transform (Ctrl + T). Сдвиньте копию на 1 пиксель вниз и вправо. Нажмите Enter, чтобы применить изменения.

Шаг 4

Нажмите Ctrl + Shift + Alt + T, чтобы повторить последнюю трансформацию. Вам нужно продолжать нажимать эти клавиши, пока ВЫ не получите достаточно длинную тень.

Шаг 5

Все копии объедините на одном слое (Ctrl + E).

Шаг 6

Примените стиль Gradient Overlay с настройками шага 2.6.

Шаг 7

Создайте обтравочную маску (Ctrl + Alt + G).

Шаг 8

Если бы Вы написали слова на отдельных слоях, то Вам пришлось бы проделывать всё для каждого слоя отдельно. Вот как это бы выглядело:

Шаг 9

Измените цвет нижнего слоя на чёрный и сдвиньте его.

Шаг 10

Создайте множество копий, каждую из которых нужно сдвинуть, и объедините их всех на одном слое.

Шаг 11

Повторите процесс для второй строки.

Шаг 12

К каждой тени примените стиль градиента и создайте обтравочную маску.

Шаг 13

Обе тени можно сделать угасающими.

5. Создание длинных теней при помощи 3D-инструмента

Ещё один быстрый способ, воспользовавшись которым Вы сможете изменить тень в любой момент.

Шаг 1

Выберите текстовый слой и перейдите в меню 3D ? New 3D Extrusion from Selected Layer. Текстовый слой будет преобразован в 3D-слой.

Шаг 2

Для редактирования 3D-слоя Вам понадобится две панели: 3D и Properties. Если они не откроются автоматически, Вы найдёте их в меню Window. Панель 3D содержит все элементы сцены, панель Properties содержит свойства выбранных элементов.

Выберите Current View и на панели Properties выберите вид Top.

Шаг 3

Выберите текст и перейдите во вкладку Coordinates. Измените угол по оси X на 90 градусов, чтобы фронтальная часть текста была направлена вверх.

Шаг 4

На панели свойств выберите вкладку Mesh и измените параметр Extrusion Depth. Смысл в том, чтобы создать длинную экструзию, которая станет тень, когда мы направим свет под определённым углом. В зависимости от текста и направления света, значение этого параметра будет меняться. Обычно значения от 200 до 300 хватает.

Очень важно приземлить объект сцены к основанию (3D ? Snap Object to Ground Plane). Это нужно делать каждый раз, когда Вы изменяете параметр Extrusion Depth. В противном случае объект будет удлиняться через плоскость основания и Вы не увидите изменений.

Шаг 5

Если Вам нужно будет увеличить или уменьшить размер, сделайте это при помощи положения камеры. Выберите Current View на панели 3D, выберите инструмент Move Tool и на верхней панели активируйте режим Scale 3D Object. Кликните на сцене и опустите курсор, если захотите увеличить текст, или поднимите курсор, если захотите уменьшить текст.

Шаг 6

Как только определитесь с размером, выберите Infinite Light 1 на панели 3D и измените угол по оси Y на панели свойств во вкладке Coordinates.

Шаг 7

При помощи инструмента Move Tool Вы сможете изменить направление света прямо на сцене.

Шаг 8

Чтобы вернуть тексту его первоначальный белый цвет, Вам нужно изменить Front Inflation Material. Настройте всё, как показано на скриншоте.

После этого можно поставить сцену на рендеринг, чтобы увидеть, как всё будет выглядеть. Возможно, придётся изменить какие-то параметры. Например, если цвет текста будет слишком тёмным, увеличьте значение параметра Shine до 100%.

Шаг 9

Как закончите с материалами, переходите к сцене (Environment). На панели свойств Вам нужна секция Ground Plane. Измените Opacity (непрозрачность) тени на своё усмотрение. Я установите её на 14%

Шаг 10

Перейдите в меню 3D ? Render, чтобы полностью визуализировать сцену.

Шаг 11

Для 3D-слоя нельзя создать обтравочную маску. Поэтому я предлагаю поместить его в смарт-объект. Сделайте это через меню Filter ? Convert for Smart Filters.

Шаг 12

Кликните правой кнопкой мыши на смарт-объекте и выберите пункт Create Clipping Mask.

Шаг 13

Если Вам нужно будет изменить 3D-слой, кликните дважды на смарт-объекте, чтобы открыть его в отдельном документе.

Шаг 14

В открывшемся документе выберите 3D-сетку (сам объект) и на панели свойств нажмите на кнопку Edit Source.

Шаг 15

У Вас откроется ещё один документ, в котором будет находиться оригинальный текстовый слой. Здесь Вы можете изменить сам текст, шрифт, размер и т.д. Но цвет текста должен быть изменён на панели 3D. После любых изменений документы нужно сохранять (Ctrl + S) и закрывать.

Шаг 16

Когда Вы вернётесь в документ с 3D-объектом, все изменения будут применены автоматически. Для изменения цвета используйте параметр Diffuse. После этого настройте Shine.

Поставьте сцену на рендеринг, сохраните документ и закройте его.

Шаг 17

Смарт-объект тоже изменится.

Поздравляю! Мы закончили

Вам было показано несколько способов создать длинные тени. Первый метод был основан на использовании векторных фигур, второй — на рисовании инструментом Pen Tool, третий — на дублировании слоёв и сдвиге, и в завершении мы немного изучили возможности 3D в Фотошопе. Надеемся, Вам понравился урок, и он поможет Вам в работе.

Избавление нашего мира от длинных теней / Хабр

Статья описывает практический пример удаления длинных теней с иконок с помощью юзерстилей или юзерскриптов. Имеются ссылки на работающие на сайтах (habrastorage.org, toster.ru, tmtm.ru) стили и скрипты. UPD 31.05.2014: добавлены стили на habr.ru и freelansim.ru. Загружать здесь — найти среди файлов, выбрать Raw, прямая ссылка.

Пришельцы (длинные тени) появились на окраинах нашего города. Если представить их высоту в лучах заходящего солнца, сознание отказывается строить эту картину.Пришельцы должны быть удалены, иначе наш мир навсегда станет другим, неестественно рельефным. («Тостер» — это уже не наша территория, поэтому сильно беспокоиться о ней не нужно. Там длинные тени, может быть, придутся к месту, как и произвольного качества вопросы и ответы.) Сейчас санации требуют 2 мутанта — логотип «Habrastorage» и рисунок облака.

Чем опасны длинные тени?


Глядя на неограниченно длинные тени, читатель не имеет осязаемого представления о высоте источника света над горизонтом и о высоте рисунчатых объектов. Как правило, длиннотеневые мутанты соседствуют с плоскими элементами интерфейса, что приводит к представлению о 2 родах объектов — плоских (нарисованных) и объёмных мутантов.

(thx)

Нет необходимости санировать дизайн плоского интерфейса, так как это образцы жизни тех страниц, на которые мы имеем честь попадать — это всё равно, что переделывать мир (или сайт). Но исправить мутацию высоких теней мы обязаны — ради 3-мерности евклидовой геометрии и сохранения несюрреалистичности мира. Если плоское в 3-мерном мире встречается, то объекты с бесконечной высотой, отбрасывающие такие длинные тени — нет.

Есть ещё один источник внеземной атмосферы, к которому приходится прикасаться — это страница аутентификации. Там есть такие же мутированные буквы «Т» и «М» на логотипах и некоторые мутировавшие иконки там. Но поскольку домен страницы авторизации другой, подобное действие желательно выделить в отдельный юзерскрипт или расширение браузера.

Строго говоря, для санирования иконок достаточно ресурсов юзерстилей. Поэтому построим группу юзерскриптов и юзерстилей, которая будет выполнять эти задачи, а выбираться для использования будет та, которую позволяют использовать установленные аддоны.

Как они будут работать?


Принцип очень прост: вместо картинки с сайта подставляется картинка (в формате base64) из юзерскрипта или юзерстиля. Таких картинок несколько (сейчас — 5 шт. на 3 доменах).

Итого, имеется 3 способа реализации, избавления мира от длинных теней. Результаты всех способов — одни и те же; на месте мутированных рисунков будут наблюдаться такие исправленные:

Если у вас в браузере установлен Stylish для Firefox или для Chrome, используйте:

*) ufoCorrect: юзерстиль исправления теней в странице авторизации и на Habrastorage.

Применение только стиля обеспечивает быструю установку раскладки страницы, без рывков отображения в процессе загрузки. Кроме того, стили не создают вопросов безопасности — пользователю нет необходимости брать риск доверять содержанию скрипта, потому что скриптов нет.

Как бонус, коррекция имеется и для QA (или как его там по-новому). Впрочем, этот ресурс может не интересовать часть пользователей.

Если Stylish не установлен (и нет желания устанавливать), можно обойтись скриптами, используйте:

*) ufoCorrect-скрипт (для установки выбрать из списка по названию затем «Raw»; прямая ссылка для установки): юзерскрипт, который делает единственное действие: устанавливает стили (что видно по его коду). Не требует предварительной установки Stylish. Скрипты могут быть установлены простой манипуляцией — нажатием кнопки в Firefox или затаскиванием файла в список скриптов Хрома (или новой Оперы), или через NinjaKit в Safari.

*) составная часть скрипта HabrAjax. Не имеет доступа к домену авторизации tmtm.ru, чтобы у пользователя не было вопросов, что он там будет делать. Поэтому тени на «ТМ» на странице авторизации он не удаляет и удалять не будет. Но ничего не мешает использовать одновременно 2 скрипта или стиля — ufoCorrect и HabrAjax.

Добавим, что HabrAjax использует доступ к домену habrastorage.org с другой важной целью — автоматизации забрасывания картинок прямо через Хабр, поэтому помощью в санации картинок его функция не ограничивается.

UPD (2014-05-31): добавлен freelansim.ru:

И убрана тень на новом Хабре, с совместимостью с ZenComment 4 и HabrAjax.

При этом, скрипт теперь нужно брать на github.com/spmbt/haPages/tree/gh-pages, поскольку прежний хостинг (userscripts.org) стал недоступен на запись новых скриптов с 17 мая.

UPD2 (2014-06-01): обновлены юзерстили ufoCorrect — расширены на те же Хабр и Фрилансим.

Три способа создания длинных теней в Adobe Illustrator

В этом уроке мы познакомимся с несколькими техниками по созданию эффекта длинных теней в Adobe Illustrator. Длинные тени нынче в моде, и если вы хотите применить этот эффект в своей работе, вам придется по вкусу сегодняшний материал. Ознакомьтесь с вариантами и выберите тот, что понравится вам больше всего. Урок простой и подойдет новичкам!

 

1. Длинные тени с помощью Appearance Panel

Шаг 1

Выберите инструмент Rounded Rectangle Tool и создайте прямоугольник со скругленными углами любого размера. В примере использовалась фигура следующих размеров:

Шаг 2

Чтобы не усложнять процесс, мы будем применять эффекты к тексту, однако техника может применяться к любому объекту. Напишите что-нибудь на получившейся иконке.

Шаг 3

Не снимая выделения с текста, зайдите в палитру Appearance (Window > Appearance) и нажмите кнопку Add New Fill внизу палитры. Убедитесь, что созданная только заливка находится в палитре ниже пункта “Characters”.

Шаг 4

И вот тут начинается магия! Выделите новую заливку в палитре Appearance и нажмите на кнопку Add New Effect. Выберите пункт Distort & Transform > Transform и введите параметры, как показано на картинке ниже. Позже можете снизить значение непрозрачности (Opacity) к примеру до 12%.

Шаг 5

Как вы могли заметить, мы создали множество копий нашей заливки, смещая их на 1 пиксель вниз и вправо. Однако сейчас наша тень ушла за рамки иконки, и нам нужна маска, чтобы это исправить.

Выделите прямоугольник, составляющий базу иконки, копируйте его и вставьте копию поверх текста. Убедитесь что текст и верхний прямоугольник выделены одновременно, затем кликните по ним правой кнопкой, и выберите Make Clipping Mask. Теперь тень от текста находится в пределах иконки, и мы можем заняться нижним прямоугольником. Повторите технику из четвертого шага, чтобы создать прямоугольнику такую-же длинную тень.

2. Длинные тени при помощи инструмента Blend

Шаг 1

Вернитесь к оригинальной иконке без теней. Скопируйте текст и вставьте его дважды на задний план. Всего у вас должно получится три слоя с текстом. Укажите нижним двум заливку черного цвета.

Шаг 2

Выделите черный текст и удерживая клавишу Shift перетащите его вниз и вправо по траектории в 45 градусов в левый нижний угол иконки. Укажите этому тексту непрозрачность (Opacity) в 0%.

Шаг 3

Теперь выделите оба слоя с черным текстом, затем зайдите в меню в Object > Blend > Blend Options и введите желаемое количество шагов (Specified Steps). В примере использовалось 150.

Шаг 4

Теперь можете снизить непрозрачность получившегося объекта примерно до 12%. Примените маску как в прошлом методе, чтобы тень от текста оставалась в пределах иконки. Также как показано ранее сделайте тень для прямоугольника.

3. Длинные тени при помощи конвертированного в фигуру перехода

Шаг 1

Эта техника схожа с предыдущей. Также сделайте две копии текста, залейте их черным и разместите под оригинальным слоем. Только не убирайте непрозрачность. Используйте инструмент Blend с теми же параметрами.

После того, как вы создали переход, разберите получившейся объект (Object > Expand). У вас получится 150 выделенных фигур. Не снимая выделение, зайдите в палитру Pathfinder (Window > Pathfinder) и нажмите кнопку Unite. Это действие объединит все фигуры в одну.

Шаг 2

Не снимая выделение с получившейся в предыдущем шаге фигуры, создайте градиент от черного цвета к черному прозрачному (как на картинке ниже). При помощи инструмента Gradient Tool (G) залейте фигуру под углом в 45 градусов (или укажите угол наклона непосредственно в окне редактирования градиента). Затем снизьте общую непрозрачность фигуры.

Шаг 3

После объединения слоев образовалось огромное количество лишних точек. Нужно снизить их количество.

Возьмите инструмент Direct Select Tool (A), выделите все лишние точки и нажмите Delete.

Шаг 4

Наложите маску, чтобы тень от текста не выходила за рамки иконки и сделайте тень для прямоугольника.

Вот и всё! Наши длинные тени готовы!

Автор урока - Chris Carey.
Перевод — Дежурка.

Смотрите также:

Свет и тени - Science Learning Hub

Когда дети рисуют Солнце, они часто показывают лучи, исходящие вовне - как на изображении ниже.

Эти световые лучи движутся по прямой со скоростью почти 300 000 километров в секунду. Солнечный свет, который движется к Земле, достигает нас всего за 8 минут. Когда лучи достигают Земли, они попадают во все, что встречается на их пути. Если объект, с которым они сталкиваются, непрозрачен, свет не может пройти, и образуется тень.

Проще говоря, тень - это отсутствие света.Если свет не может пройти сквозь объект, на поверхность с другой стороны от этого объекта (например, на землю или стену) будет попадать меньше света.

Тень не является отражением, даже если она часто имеет ту же форму, что и объект.

Источники света и тени

Есть много источников света - звезды, такие как наше Солнце, пламя свечей, лампочки, светлячки и экраны компьютеров излучают свет. Весь этот свет движется по прямой линии, пока не попадает во что-нибудь.Иногда он проходит небольшое расстояние - например, когда мы включаем лампу. В других случаях свет распространяется на тысячи лет - как свет звезд, которые мы видим в Млечном Пути.

Легко увидеть наши тени, когда мы находимся на улице в ясный, яркий солнечный день, но образуются ли тени, когда объект блокирует свет от других источников? Ответ - да, но их может быть трудно увидеть, если источник света не очень яркий (имеет низкую интенсивность света). Тени также более четкие (резкие) там, где есть контраст между тенью и освещенной поверхностью, например, тень на белой стене будет лучше видна.

Размер источника света может сделать тень более резкой или размытой. Небольшой прожектор, такой как фонарик мобильного телефона, формирует более отчетливую тень, чем верхний свет в комнате, но резкость тени меняется, когда фонарь удаляется от объекта.

Изменение формы и размера

Форма объекта всегда определяет форму его тени. Однако размер и форма тени могут измениться. Эти изменения вызваны положением источника света.

Когда мы находимся на улице в солнечный день, мы можем видеть, как наши тени меняются в течение дня.Положение Солнца на небе влияет на длину тени. Когда Солнце находится низко над горизонтом, тени длинные. Когда Солнце находится высоко в небе, тени намного короче. Мы можем создать те же эффекты в помещении, изменив положение факела, когда он светит на объект.

Хотя эффекты тени одинаковы, причины движущегося источника света очень разные. Когда мы используем фонарь для создания длинных и коротких теней в помещении, движется именно источник света. Когда Солнце создает длинные и короткие тени на открытом воздухе, движется Земля, а не источник света (Солнце).

Вращающаяся Земля

С нашей точки зрения на Земле кажется, что Солнце движется по небу в течение дня. Мы видим, что Солнце кажется восходящим на востоке и заходит на западе. На самом деле Земля вращается (вращается вокруг своей оси), поэтому наш взгляд на Солнце в небе меняется в течение каждого 24-часового цикла света и тьмы.

Мы видим восход солнца, когда наше местоположение на Земле вращается в сторону света Солнца. По мере того как Земля продолжает вращаться, мы видим Солнце выше в небе.Когда Земля удаляется от света, мы видим закат. Земля продолжает вращаться, пока мы не оказываемся в тени - наше место на Земле темное, потому что свет Солнца блокируется величиной нашей планеты! У нас есть несколько часов ночи, когда наша сторона Земли находится в темноте, а затем, когда Земля вращается к солнечному свету, мы видим восход солнца. Когда Новая Зеландия находится в темноте ночью, противоположная сторона мира освещена солнечным светом.

Тени меняются в зависимости от времени года.

Наклон земной оси влияет на длину наших теней.Летом мы располагаемся под углом к ​​Солнцу, поэтому наши полуденные тени очень короткие. Зимой мы располагаемся под углом от Солнца, поэтому наши полуденные тени длиннее.

Полезная ссылка

Викискладе есть изображения теней в самых разных условиях и контекстах. Они идеально подходят для того, чтобы побудить учеников понять, что такое тени, и вызвать обсуждение.

Длинные и короткие тени | Shadows: Полная программа | Педагоги

Материалы

  • мелом (если умеете рисовать на земле)
  • мелки или фломастеры (если вы не умеете рисовать на земле)
  • больших листов бумаги (если не умеете рисовать на земле)
  • фотоаппарат (если пользоваться мелом)

Ключевые научные концепции

  • Снаружи форма, размер и положение тени меняются в течение дня по мере изменения положения солнца.

Словарь

Введите понятия длины и высоты и слов высокий, низкий, короче, длинный, самый короткий и самый длинный . Продолжайте призывать детей использовать такие слова, как солнце, свет, положение, вращение, поворот, движение, и направление. Выделите такие слова научного процесса, как описать, сравнить, наблюдать, заметить, записать, предсказать и эксперимент .

Проезд

Примечание: Выполняйте это упражнение два раза в день; в идеале утром и днем.Скажите детям, что, как и вчера, вы будете наблюдать за тенями снаружи, чтобы увидеть, как они меняются в течение дня. На этот раз они будут наблюдать за собственными тенями.

  1. Решите, будете ли вы использовать детей для рисования мелом на земле, или вы предложите им использовать мелки или маркеры на больших листах бумаги, разложенных на земле.
  2. Выведите детей на открытое, солнечное место с гладкой поверхностью.
  3. Разделите детей на пары.Попросите одного ребенка отбросить свою тень, пока его или ее партнер отслеживает ее.
  4. Отметьте, где именно стоял ребенок, мелом или небольшим предметом - дети будут рисовать еще одну начертку с того же места позже в тот же день.
  5. Повторите процесс еще раз: один ребенок стоит на том же месте, что и другой ребенок, в то время как партнер обводит тень. Если вы используете мел, сфотографируйте оба начертания мелом вместе.
  6. Вернитесь на это место в другой раз в течение дня и попросите детей снова нарисовать свои тени.Попросите их использовать другой цвет, чтобы нарисовать новые тени. Если вы используете мел, снова сфотографируйте оба начертания мелом.

Размышляйте и делитесь

После того, как все трассировки теней будут завершены, соберитесь в группу. Аск,

  • Чем отличаются утренние и дневные тени?
  • В какое время суток мы видели самую длинную тень? Самая короткая тень?
  • Как вы думаете, почему тени менялись за день?

Добавьте новые идеи в диаграмму «Как меняется тень».Когда вы закончите обсуждение теней, поместите начертания или изображения начертаний в учебный центр Музея теней и скажите детям, что они будут доступны для просмотра.

Сезон теней | Блог | Природа

По мере того, как меняются времена года, меняются и наши тени. Следите за своим дома и наблюдайте, как времена года меняются прямо у вас на глазах.

В дороге солнце вливается через лобовое стекло прямо вам в лицо.Зимой может показаться, что солнце никогда не покидает это положение, пока не зайдет, и почему? Из-за самой зимы, или, скорее, из-за положения Земли, связанного с изменением Солнца, как мы все переживаем в разные времена года.

Поскольку Земля вращается вокруг своей оси, наклон нашего вращения приближает северный и южный полюса к Солнцу. В их более близком положении каждое полушарие испытывает более концентрированный солнечный свет, что приводит к более теплым дням и более длительным периодам дневного света.Наше отношение к солнцу влияет даже на ночное небо, поскольку на закате в разное время года появляются созвездия. Солнце и звезды движутся с разной скоростью, поэтому созвездия, которые вы видите рядом с солнцем незадолго до восхода или сразу после захода солнца, показывают его положение на небе.

Есть другой способ воспринимать это течение времени; по мере того как Земля вращается к Солнцу, Солнце приближается к зениту или к своему положению прямо над головой. Вместо того чтобы смотреть вверх, чтобы увидеть, как это происходит, подумайте о том, чтобы посмотреть вниз.

Солнце, восходящее на небе в весенние и летние месяцы, означает, что тепло и свет достигают нашей поверхности под более крутым углом. Результат: полдень в летний день (самое высокое положение солнца) почти не отбрасывает тени. Точно так же зимой угол падения солнца ниже, из-за чего меньше тепла и тени становятся длиннее. Точно так же, как близость Солнца к Земле напрямую влияет на температуру поверхности, угол наклона Солнца также определяет длину теней. Области, расположенные ближе к экватору, испытывают гораздо меньше этого явления, потому что их отношение к положению солнца гораздо более стабильно круглый год.

Попробуйте это дома, отслеживая тень в своем районе. Весеннее равноденствие было 21 марта, поэтому каждый день между настоящим моментом и летним солнцестоянием (21 июня) солнце будет подниматься немного выше в воздухе. Найдите открытое место с большим количеством прямых солнечных лучей. Затем выберите объект, который отбрасывает отчетливую тень. Каждый день в одно и то же время подходите к этому объекту и измеряйте длину его тени. Записывайте свои выводы не менее 3 месяцев; со временем вы должны увидеть, как тень медленно сжимается.По прошествии первого месяца оцените, сколько, по вашему мнению, будет длиться тень в конце ваших наблюдений.

Подумайте, как трудно найти тень в жаркий летний день. Да, тени сжимаются, оставляя меньше укрытия, под которым можно спрятаться, но становится жарче, потому что солнце не падает прямо на вас. Солнце не меняет размер или температуру в течение сезона, меняется только наше положение. Дни становятся длиннее, наши тени становятся короче, но наука остается прежней.

Почему тени меняют длину?

Вы когда-нибудь замечали, что ваша тень меняет размер? Иногда он длинный и растянутый.В других случаях оно короткое или почти отсутствует. Что вызывает это?

Интересные факты

  • Солнце оставляет длинные тени утром и ближе к вечеру, когда оно сидит низко в небе. В полдень, когда он находится прямо над вами, ваша тень короткая или отсутствует. Попробуйте воссоздать это с помощью лампы или фонарика. Держите лампу так, чтобы она находилась на одном уровне с предметом. Как выглядит тень объекта? Теперь переместите лампу над объектом. Как меняется тень?
  • Тень возникает, когда объект преграждает путь свету.Объект должен быть полупрозрачным или непрозрачным. Четкий, прозрачный объект не создаст тени, но свет будет проходить сквозь него.
  • Непрозрачные объекты делают тени более темными; полупрозрачные объекты создают более светлые тени.
  • Чем ближе объект к источнику света, тем больше будет тень. Чем дальше объект от источника света, тем он меньше.
  • Попробуйте поэкспериментировать со светом и тенью. Посветите светом полупрозрачным предметам. Созданная тень будет светлой или даже цветной.Попробуйте нарисовать тень на бумаге. Например, вы можете запечатлеть тень дерева на стороне здания, приклеив к нему лист бумаги и проследив тень. Руками нарисуйте тени на стене или научитесь делать теневых марионеток.

Подробнее

Посмотрите видео о тенях.

Вот знаменитое стихотворение Роберта Льюиса Стивенсона о тенях

У меня есть небольшая тень, которая входит и исчезает вместе со мной,

И какая от него польза, больше, чем я могу видеть.

Он очень, очень похож на меня от пяток до головы;

И я вижу, как он прыгает передо мной, когда я прыгаю в свою кровать.

Самое смешное в нем - это то, как ему нравится расти -

Совсем не то, что у настоящих детей, которые всегда очень медлительны;

Ибо иногда он взлетает выше, как индийский резиновый мяч,

А иногда получает так мало, что его совсем нет.

Он не имеет представления о том, как дети должны играть,

И может только дурачить меня во всех смыслах.

Он стоит так близко ко мне, он трус, как видите;

Мне было бы стыдно оставаться с сестрой, когда эта тень прилипает ко мне!

Однажды утром, очень рано, еще до восхода солнца,

Я встал и нашел сияющую росу на каждом лютике;

Но моя ленивая маленькая тень, как ярая сонная голова,

Осталась дома позади меня и крепко спала в постели.

Nerdfighteria Wiki - Follow the Sun: Crash Course Kids # 8.2

{Intro Music}

Вы когда-нибудь замечали, может быть, в хороший летний вечер, когда вы бегаете по улице, что ваша тень выглядит очень длинной. Но тогда, в другое время дня это действительно мало. Что с этим? У вашей тени есть собственный разум, как у Питера Пэна? Нет, я надеюсь, что нет. Это было бы странно. Чтобы понять, как тени перемещаются с течением времени, давайте поговорим о том, что такое тень.

Допустим, вы стоите на улице на солнце и видите тень своего тела.Твое тело крепкое. Это означает, что он может блокировать солнечный свет. Поскольку солнечный свет не может проходить через ваше тело, за ним образуется темная область, противоположная направлению, откуда исходит солнце. Эта темная часть, куда не проникает солнечный свет, и есть ваша тень. Так почему же это темное пятно не остается на одном и том же месте в течение дня? Ну, во-первых, вы двигаетесь, поэтому ваша тень движется вместе с вами. Но давайте представим, что вы стоите на одном месте весь день. Нет, подожди, это звучит очень скучно. Просто представьте себе что-то, что не движется, например, дерево или здание.Его тень все еще двигалась бы в течение дня. Это потому, что тень создается светом солнца, а солнце постоянно движется по небу. Ну, вы знаете, что на самом деле движется не солнце. Вам обязательно стоит посмотреть наше видео о том, как Земля движется или вращается вокруг своей оси, заставляя солнце двигаться по небу.

Несмотря на то, что кажется, что оно постоянно меняет свое положение на небе, некоторые люди точно знают, где будет солнце в определенные моменты дня.Фактически, древние цивилизации тысячи лет назад использовали солнце как гигантские часы. Они могли определить время, основываясь на положении солнца на небе. Как они это выяснили? Потому что солнце каждый день следует определенной схеме. Эти цивилизации день за днем ​​видели, как солнце восходит на востоке и садится на западе. Вскоре они смогли угадать, который час, основываясь на том, где солнце двигалось с востока на запад. Круто, да? И поскольку движение солнца следует за закономерностями в течение дня, то же самое происходит и с движением теней.Есть идеи, как могут выглядеть эти теневые узоры? Давай выясним!

Мы будем следить за солнцем в течение дня и посмотрим, как оно меняет тень от определенного объекта. Затем мы можем нанести на график длину и направление тени с утра до вечера, чтобы увидеть, какие модели мы можем обнаружить.

Во-первых, давайте выберем объект, который стоит на месте и не бегает безумно. Как насчет фонарного столба? Скажем, около четырех метров в высоту. А теперь начнем рано утром. 7 утра. Солнце, покажи нам, что у тебя есть.Этим ранним утром фонарный столб имеет довольно длинную тень, и похоже, что она простирается на запад. Что произойдет с тенью, если мы перемотаем вперед до 9 утра? Интересно. Тень все еще довольно длинная, но не такая длинная, как в 7 утра, и все еще тянется к западу. Итак, посмотрим, что будет в 11 утра. Что ж, посмотри на это. Тень еще короче, но снова все еще направлена ​​на запад. Итак, утром кажется, что тень фонарного столба начинается длинной и становится короче по мере приближения к полудню, но все они простираются на запад.Что происходит в полдень? Почти нет тени. В полдень солнце высоко в небе. Почти прямо над головой. В зависимости от того, где находится объект на Земле, его тень в полдень обычно будет указывать на север или юг, а не на восток или запад.

Посмотрим, что будет с тенью днем, прыгнув на 2 часа дня. Похоже, что тени снова стали немного длиннее теперь, когда солнце опускается ниже, но, в отличие от утра, тень теперь указывает на восток. Продолжит ли тень удлиняться в 16:00? Да, это определенно становится длиннее.Тоже по-прежнему указывает на восток. Как насчет 18:00? Тень примерно такая же, как и утром, верно? Но опять же, в отличие от утра, тень тянется на восток.

Итак, по каким образцам мы видели, как тень от фонарного столба следовала? Давайте посмотрим на эти две гистограммы, на которых записаны наши наблюдения. На первом графике мы обозначили длину теней от фонарного столба. Судя по тому, что мы наблюдали с фонарным столбом, солнце создавало длинные тени утром, когда оно поднималось на востоке.Когда в полдень было почти прямо над головой, тени были короче. Затем, когда солнце зашло на западе после полудня, тени снова стали длиннее. И что мы наблюдали в отношении направления тени в определенные моменты дня? Что ж, как показывает второй график, мы видели, что тени утром и днем ​​смотрели в двух разных направлениях, а полуденная тень находилась где-то посередине. Итак, график номер один показывает нам, что, когда солнце находится низко в небе, тени становятся длинными.Когда он высоко в небе, тени короткие. График номер два показывает нам, что в каком бы направлении ни было солнце в небе, тени, которые оно создает, будут указывать в противоположном направлении.

Итак, теперь вы знаете, что такое тень и что она меняет длину и направление в течение дня в зависимости от того, где находится солнце на небе. По сути, солнце - хозяин вашей тени. "Да солнышко." «Нет, солнышко». «Как скажешь, солнышко».

{Outro Music}

Тени от солнца - научное развлечение ВанКлива

Идеи астрономического проекта о тенях

Факты о солнечных тенях

Из-за вращения Земли кажется, что Солнце движется по небу с востока на запад.Утром, когда Солнце встает над восточным горизонтом, оно находится на невысокой высоте (высота над горизонтом), тени длинные.

Восход солнца - это когда Солнце встает над восточным горизонтом.

На восходе солнца , Солнце находится на самой низкой высоте (угловая высота над горизонтом).

Солнце продолжает восходить в небе, пока не достигнет максимальной высоты , , что по времени Солнца составляет полдень .

После полудня Солнце движется к западному горизонту.

В Северном полушарии (область к северу от экватора) Солнце движется по южному небу.

На юге (область к югу от экватора) Солнце движется по северному небу.

Закат - это когда Солнце опускается за западный горизонт.

Идеи астрономического научного проекта о тенях от солнца
Факты Что вы хотите протестировать?
Самые темные тени образуются, когда непрозрачный объект блокирует источник света.

непрозрачный: Не пропускает свет.

непрозрачность: Степень прохождения света через объект.

непрозрачный - максимальная непрозрачность
полупрозрачный - средняя непрозрачность
прозрачный - минимальная или нулевая непрозрачность

1. Как размер непрозрачного объекта влияет на размер формируемой тени?

2. Как форма непрозрачного объекта влияет на форму формируемой тени?

3. Как расстояние объектов от источника света влияет на размер тени?

4. Как непрозрачность объекта влияет на его способность отбрасывать тень?

Солнечные тени самые длинные на восходе и закате. 1. Как размер объекта, отбрасывающего тень, влияет на длину тени на восходе или закате?

2. Как форма отбрасывающего тень объекта влияет на длину тени на восходе или закате?

Тени самые короткие в полдень. 1. Как размер объекта, отбрасывающего тень, влияет на длину тени в полдень? 2. Как форма отбрасывающего тень объекта влияет на длину тени в полдень?

3. Как широта наблюдателя влияет на длину тени в полдень?

4. Как широта наблюдателя влияет на направление тени в полдень?

Солнечные тени на восходе указывают на запад. Влияет ли широта наблюдателя на направление теней от Солнца на восходе солнца?
Солнечные тени на закате указывают на восток. Влияет ли широта наблюдателя на направление теней от Солнца на закате?
С помощью солнечных часов можно определить время по длине и направлению теней от Солнца. Как определяется время на солнечных часах? Влияет ли широта наблюдателя на точность солнечных часов?

Изучите науку о тенях, развлекаясь

Тени создаются, когда свет падает на объект.Объект блокирует свет, и на другой стороне объекта появляется темнота. Это темное пятно называется тенью.

(Фото через Shutterstock)

Тени захватывают наше воображение и пробуждают наше очарование тьмой и неизведанным. Тени тоже могут быть полезными и забавными.

Тени полезны

Если тень отбрасывается большим объектом, например деревом или зданием, мы называем большой теневой оттенок. Иногда, особенно летом, нет ничего прекраснее тени.Выйдя в тень, вы можете изменить свое восприятие с жаркого, потного, шипящего, палящего на солнце жара на прохладное, свежее и красивое. Просто так!

Тень также может помочь вам определить направление. Солнце встает на востоке и садится на западе, поэтому тени движутся в противоположном направлении. Когда солнце движется по небу, тени меняют форму и направление. Они начинаются очень долго и тянутся, указывая на запад. Медленно, по мере того как солнце движется по небу, они становятся все короче и короче, двигаясь на восток.

На короткое время, когда солнце находится точно над ним, тень оказывается прямо под объектом. Затем, когда солнце движется в западном небе, тени начинают становиться все длиннее и длиннее, пока, наконец, они не растянутся, указывая на восток, когда солнце исчезает на западном горизонте.

Вы можете убедиться в этом сами, выбрав объект и отслеживая его через определенные промежутки времени в течение дня. Вот как.

1. Выберите во дворе место, которое дольше всего находится на солнце.

2.Переместите туда стол и склейте вместе несколько листов бумаги. Приклейте к столу большую, отталкивающую тени бумагу. Вы хотите, чтобы страница была самой длинной с востока на запад. Вы можете нарисовать на бумаге компасную розу.

3. Выберите объект для трассировки. Обведите основу объекта в центре страницы. Если ваш объект не симметричен, сделайте маркер, чтобы вы каждый раз помещали его в одном и том же направлении.

(Фото Анжелы Рафак)

4. Начните прослеживать тень объекта. Установите таймер на час или любое время по вашему выбору, а затем снова отследите, когда таймер сработает.Повторяйте весь день, пока светит солнце. Каждый раз отмечайте время на листе.

(Фото Анжелы Рафак)

Тени - это весело

Знаете ли вы, что невозможно наступить на голову собственной тени? Однако вы можете наступить на тень другого человека.

Посмотрите еще раз, как ваша тень сжимается и растягивается в течение дня. Вы можете играть в безопасную и социально дистанцированную игру в метки, если сейчас подходящее время суток (то есть ваша тень достаточно длинная). Когда вы это сделаете, ваша цель - наступить на головы теней ваших оппонентов.

(Фото через Shutterstock)

Вы также можете весело провести время, научившись создавать тени от рук. Google, YouTube и Pinterest - отличные ресурсы, чтобы научиться скручивать пальцы, чтобы создавать крутые, узнаваемые тени. Или попробуйте вырезать силуэты и приклеить их к карандашу, чтобы получились куклы-тени. Вы можете составить пьесу, чтобы поделиться ею со своей семьей.

Обратите внимание на тени вокруг себя. Будь креативным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *