Алюминиевый стул визажиста-бровиста с подголовником
Алюминиевый складной стул трансформер для визажиста-бровиста с подголовником, выполненный по международным стандартам:
- высота до сиденья 73 см,
- высота 110 см,
- ширина 58 см,
- подлокотники 42 см.
Быстро собирается и разбирается. Легкий, прочный и удобный. Весит всего лишь 5 кг. Подголовник кресла для бровиста регулируется по высоте и может быть убран.
Алюминий не ржавеет и не теряет со временем внешнего вида, поэтому алюминиевые стулья стилиста-визажиста служат очень долго и всегда отлично выглядят.
Стул оснащен длинной подножкой, на которой с удобством можно расположить ноги. Прекрасно подходит для коррекции бровей и ресниц, так как подголовник позволяет зафиксировать голову в одном положении, а фиксирующая спинка сделает работу мастера исключительно комфортной.
Цвет: черный с сиденьем и спинкой из черной брезентовой ткани.
Нанесение Вашего логотипа на спинку в течение 1 часа!
Дополнительно Вы можете приобрести чехол для складного стула.
Все стулья для макияжа всегда в наличии, отгружаем в день оплаты.
Мы осуществляем доставку студий и стульев по всей России и странам СНГ.
Оборудование продается только через интернет-магазин.
*Предложение действует при покупке стула на сайте www.newaircosmetics.ru. К сравнению принимаются алюминиевые стулья визажиста аналогичной конфигурации в наличии в действующих российских интернет-магазинах.
a:2:{s:4:»TEXT»;s:211:»Скажите, а чем отличается стул визажиста-бровиста от обычного стула визажиста? Судя по картинке подголовник не принемает больше никакого положения! Можно ли опустить подголовник в более горизонтальное положение?»;s:4:»TYPE»;s:4:»text»;}
Отвечает эксперт Артур:
a:2:{s:4:»TEXT»;s:260:»Подголовник стула бровиста-визажиста регулируется по высоте. Кроме этого данное кресло для макияжа имеет жесткую поддерживающую спинку. Сидеть в таком кресле визажиста невероятно удобно. Спинка фиксирует спину сидящего, а подголовник поддерживает шею и голову.»;s:4:»TYPE»;s:4:»html»;}
a:2:{s:4:»TEXT»;s:32:»Здравствуйте ! А стул в наличии?»;s:4:»TYPE»;s:4:»text»;}
Отвечает эксперт Алексей:
a:2:{s:4:»TEXT»;s:176:»Добрый день!Да, все стулья визажиста, представленные на сайте, всегда в наличии. Также всё, что Вы видите на сайте, — всегда в наличии
«;s:4:»TYPE»;s:4:»html»;}Задать вопрос:
кресло и барный стул, складной и с подголовником, другие виды, правила выбора

Виды
Для оснащения кабинета визажиста могут подойти и универсальные решения, и специализированные модели мебели. Визажистам рекомендуется работать с такой мебелью, которая будет наиболее удобной в использовании с учетом их рабочего места, а также поможет рационализовать рабочий процесс.
Наиболее распространенный вид стула для визажиста представляет собой кресло с высокой спинкой, у которого имеются подлокотники. Площадь основания и сидения такого барного стула меньше, чем у стандартных кресел для парикмахеров. Благодаря высокой посадке лицо модели оказывается на уровне глаз визажиста, поэтому мастер трудится с ровной спиной и меньше устает.
Большим спросом пользуются складные модели, так как многие мастера по макияжу работают не только в кабинете, но и на выезде.
Для таких стульев особенно важна прочность конструкции. Обычно их сиденье не мягкое, чтобы изделие было максимально легким, поэтому визажисты докупают к ним подходящие по размеру подушки.
Основа такого разборного стула изготавливается из алюминиевого сплава, а спинку и сиденье традиционно делают из прочной ткани, например, нейлона. Существуют также и деревянные модели из березы, ольхи и другой прочной древесины. Главными плюсами таких кресел являются натуральность материала и приятная текстура.
Вес подобных стульев составляет менее 5 кг, поэтому они легко транспортируются к месту работы, а на сборку такой мебели уходит всего несколько минут.
Для мастеров, работающих исключительно в салонах красоты (то есть без выездов в офисы и на дом) подходят и модели стульев, которыми пользуются парикмахеры, мастера педикюра и другие специалисты. Такая универсальная мебель представлена множеством вариаций, например:
- гидравлическое кресло квадратной формы с хромированной круглой основой, оснащенное подножкой и подлокотниками;
- круглое кресло с пневматической регулировкой высоты с пятилучевой основой;
- пневматическое квадратное кресло с подголовником и металлическими подлокотниками.
Производители
Стулья для визажистов выпускаются многими мебельными компаниями в России и за рубежом. Такую продукцию предлагают бренды Ru Comfort, «Евромед», «Имидж Инвентор», Makeup Cases, Master-Tisch, Madison, «Бьюти Салон».
В их ассортименте обычно есть и другое оборудование, например, столики для макияжа, зеркала с подсветкой, кольцевые лампы и так далее.
Рекомендации по выбору
Выбирая складной стул, который будет использоваться на выезде, в первую очередь обращайте внимание на его вес, ведь такой предмет придется транспортировать самостоятельно. Если модель будет достаточно тяжелой, то хрупкой женщине (а в большинстве случаев визажист именно такой) будет непросто довезти ее по указанному адресу.
Второй немаловажный нюанс при выборе стула визажиста – это его прочность.
Конструкции таких кресел обычно продумываются до мельчайших деталей и делаются долговечными, ведь они должны выдерживать постоянные нагрузки. Уделите внимание системе раскладки и качеству фурнитуры. Для самостоятельной проверки разложите стул в магазине, а затем соберите его. Повторите такие действия еще несколько раз и убедитесь, что элементы стула не трутся между собой, не разболтаны и не скрипят.
Кроме того, присмотритесь к ткани

Ткань стула непременно должна быть моющейся, а если она цветная – то равномерно окрашенной.
Задумываясь о будущем, стоит также поинтересоваться, продаются ли отдельно какие-либо запасные части, может ли компания предложить заменить поврежденные или износившиеся элементы со временем. Хорошее кресло должно служить не менее 5-7 лет, а гарантия на такое изделие обычно составляет 1-3 года, поэтому наличие запасных частей – достаточно актуальный вопрос для любого мастера по макияжу.
Смотрите подробный обзор стула визажиста далее в видеоролике.
Кресла для макияжа, изготовленные итальянскими мастерами из лучшего дерева и самого легкого алюминия.
- Кресло для макияжа S102A изготовлено из анодированного алюминия со стальной отделкой, складывается и его легко носить с собой в сумке для переноски.
- Модель S102N также имеет двойную высоту, но выполнена из черного лакированного дерева .
Последние модели, S104 и S105, отличаются уникальными линиями дизайна, а также инновационной конструкцией, препятствующей опрокидыванию , с большей несущей способностью.
- Кресло для макияжа S104 полностью черного цвета, изготовлено из лакированного высушенного бука, не имеет подлокотников, а сиденье и спинка обиты экокожей.
- Кресло для макияжа S105 изготовлено из серебристого анодированного алюминия, с сиденьем и спинкой, обитыми черной или белой синтетической кожей (доступны другие цвета при условии минимального заказа) и подлокотниками из бука цвета соответствовать сиденью с обнаженной натуральной текстурой.
Cantoni стулья для визажистов отличаются исключительным вниманием к каждой детали .
Начиная с выбора материалов и дизайна , заканчивая штрихами (закругленная отделка колпачков, водоотталкивающий, дышащий, износостойкий и грязеотталкивающий материал, используемый для обивки сиденья и спинки, ремесленное лаковое покрытие и логотип Cantoni, вырезанный на дерева), вплоть до проектирования конструкции ( усиленные опоры для сиденья, быстро складывающаяся система подножек для модели S102, противоопрокидывающая конструкция для моделей S104 и S105), все было разработано для сделать повседневную работу визажиста безопаснее, проще и комфортнее.
Каждое кресло для макияжа Cantoni может быть оснащено одним из эксклюзивных съемных подголовников Cantoni , откидывающихся и регулируемых по высоте: они особенно удобны для длительных сеансов макияжа: модель или клиент смогут удерживать их голова неподвижна, оставаясь при этом удобной и в идеальном положении для достижения наилучших результатов макияжа.
Все кресла для макияжа являются переносными , с использованием специально разработанной сумки для переноски (тележка или ремень для переноски) и могут быть персонализированы с именем или логотипом.
Кресло для макияжа — Советы, как сделать его веселым для всех! — Мисс В Бизнесе
Будучи и актером, и визажистом, я испытал, каково это сидеть в кресле гримера, а также каково это работать с кем-то, сидящим в кресле, и, черт возьми, это открыло мне глаза. К сожалению, мой опыт в кресле был менее чем приятным и оставил у меня либо больное эго, либо больное лицо. Моя миссия состоит в том, чтобы попытаться положить конец несправедливости… давайте на секунду прекратим играть по-хорошему и выложим все на стол; А не ___ ли нам?
Эй, визажисты! Будьте внимательны и делайте заметки, этот раздел для вас!
1. Сидеть в кресле визажиста очень уязвимо, ваша работа состоит в том, чтобы изучить лицо таланта и найти все недостатки, чтобы вы могли их исправить, это НЕ ОЗНАЧАЕТ, что вы имеете право комментировать и заставлять их чувствовать себя ДАЖЕ БОЛЕЕ НЕБЕЗОПАСНЫМИ по поводу их «обесцвечивание», «действительно белая шея», «ужасная кожа» или «морщины». Если вы не можете найти способ предложить им варианты, чтобы исправить любые их недостатки КРАСИВЫМ способом, держите это при себе, делайте свою работу и маскируйте это, а вместо этого найдите что-то положительное, чтобы сделать им комплимент, например, их красивые скулы, глаза или сияющая кожа.
2. Таланты тоже люди, что означает, что у них чувствительная кожа, кости, шеи и т. д. Это означает, что если схватить их за лицо и с силой двигать им в любом направлении, вам будет больно, и это сделает пребывание таланта в кресле неудобным. И я имею в виду, вы действительно хотите репутацию причиняющего боль людям? Потому что ЭТО действительно даст вам работу… нет. Вместо этого как насчет того, чтобы попросить их переместить его туда, где вам это нужно, или МЯГКО направить его туда, где вам это нужно.
3. Любой, кто сидел в кресле, знает, каково это бояться того, что наносят на лицо, зачем это наносят и так далее. Чтобы таланту было удобнее, просто дайте ему знать, что вы делаете, что вы используете и ПОЧЕМУ вы это используете. Если это не клиент, с которым вы работали ранее несколько раз, ВСЕГДА спрашивайте его, чего он хочет и что он обычно делает с собой, чтобы вы могли избежать какого-либо ужаса/шока, когда он потом посмотрит в зеркало.Поверьте мне, чем больше они знают, тем лучше, и сообщить им, что их мнение имеет значение, имеет первостепенное значение.
4. ГИГИЕНА. Боже мой, меня огорчает, что я даже должен поднимать этот вопрос, но, человек человеческий, мне это нужно. Никогда, НИКОГДА, одна и та же кисточка для макияжа не должна касаться нескольких разных лиц без мытья между ними. Убедитесь, что талант всегда видит, как вы дезинфицируете макияж спиртом и моете кисти чистящим средством. ВСЕГДА мойте руки или используйте дезинфицирующее средство для рук, прежде чем прикасаться к таланту!!! (У меня есть множество дезинфицирующих средств для рук с разными запахами, и я позволяю таланту выбирать, такие прикосновения сделают вас запоминающимся.) Тушь для ресниц никогда не следует дважды погружать в тюбик, если эта тушь не будет использоваться только на одном человеке, то есть она либо их собственная, либо вы собираетесь дать ее им в конце сеанса. Если у вас есть один тюбик туши и несколько талантов, одноразовые палочки — это то, что вам нужно, и каждый из них наносит только ОДИН эффект.
5. И последнее, но не менее важное: будьте дружелюбны. Если талант кажется застенчивым и нервным, сделайте все возможное, чтобы ему было комфортно. Если они изучают линии или просят тишины, удовлетворите их просьбу.Убедитесь, что ваше дыхание приятное, будьте нежны и побалуйте их. О, и будь классным.
Эй, ты хорошенький талант…..теперь твоя очередь!!!!
1. Помните, что у вас есть голос. Если вы чувствуете себя некомфортно из-за того, что делает визажист, СКАЖИТЕ ИМ. Большую часть времени мы проводим в рутине, мы просто занимаемся своими делами, и то, что правильно для некоторых людей, может быть неправильным для вас, поэтому лучше всего всегда говорить или давать им знать, прежде чем вы даже начнете что делать. ваши предпочтения / антипатии.Если они ведут себя как придурки из-за того, что вы заговорили… ну… F@#$ их! Теперь вы знаете, кого НЕЛЬЗЯ нанимать снова!
2. Защитите себя; следите за тем, чтобы визажист дезинфицировал свои продукты и чистил кисти. Убедитесь, что они никогда не используют ту же палочку для туши, что и для кого-то другого. Вы не знаете, какие твари живут на ресницах или коже таланта, который был до вас, будьте вашим собственным телохранителем и убедитесь, что ни одна из их гадостей не станет вашей гадостью.
3. Будь милым. То же самое и с визажистами. Являетесь ли вы талантом или художником, это интимный опыт, который может быть чрезвычайно неловким, если одна из сторон решит не вести себя хорошо в песочнице, понимаете? У меня было много талантов, которые относились ко мне очень паршиво, и я скажу вам, это отстой. Визажисты не балуют так, как таланты, обычно на нас кричат, мы проводим бесчисленные часы на ногах, и это становится еще хуже, когда талант, сидящий в нашем кресле, обращается с нами как с гражданами второго сорта, поэтому, пожалуйста. Относитесь к другим так, как хотели бы, чтобы относились к вам, и все будет хорошо.И я имею в виду, подумай об этом……они возятся с твоим ЛИЦОМ…..если ты их разозлишь, представь, что они могут с ним сделать…………. Каписце?
Имейте в виду, что делать макияж или наносить макияж должно быть веселым, творческим и расслабляющим занятием. Если вы визажист, ищите способы сделать свой опыт особенным, я всегда люблю подарить свой талант тушью, но найти свою собственную вещь, которая выделит вас.
У вас есть собственные советы? Поделитесь ими со мной в комментариях ниже!!!!!!
Стульчик для кормления лучше всего подходит для визажистов или за стойкой регистрации.Стульчик для кормления
Товаров: 107.
Показаны 1 — 60 из 107 позиций
Сортировать поЦена: Сначала самая низкаяЦена: Сначала самая высокаяНазвание продукта: от А до ЯНазвание продукта: от Я до AВ наличииСсылка: Сначала самая низкаяСсылка: Сначала самая высокая- В наличии
Высокий стул — желтый велюр BFHR111
BFHR111Косметика и Высокий стул для ресепшн с велюровым материалом. Современное удобное кресло простой, но оригинальной формы. Удобное сиденье, полностью вращающееся, с регулировкой по высоте.Этот нестандартный предмет мебели станет идеальной изюминкой эстетики кабинета, кабинета или салона.
Сиденье отделано стильной тканью серого цвета….
€ 170,00 без НДС.
- В наличии
Стульчик для кормления — Синий велюр BFHR104
BFHR104Стульчик для макияжа и приемной из велюра. Если у вас есть какие-либо вопросы, звоните по телефону 01 4429939 или 089 499 11 41
145,00 € без НДС.
- В наличии
Стульчик для кормления — зеленый велюр BFHR104
BFHR104Стульчик для макияжа и приемной из велюра.Если у вас есть какие-либо вопросы, звоните по телефону 01 4429939 или 089 499 11 41
145,00 € без НДС.
- В наличии
Стульчик для кормления — розовый велюр BFHR104
BFHR104Стульчик для макияжа и приемной из велюра. Если у вас есть какие-либо вопросы, звоните по телефону 01 4429939 или 089 499 11 41
145,00 € без НДС.
- В наличии
Стульчик для кормления — Фуксия Велюр BFHR104
BFHR104Стульчик для макияжа и приемной из велюра.Если у вас есть какие-либо вопросы, звоните по телефону 01 4429939 или 089 499 11 41
145,00 € без НДС.
- В наличии
Стульчик для кормления — твидовый серый велюр BFHR104
BFHR104Стульчик для макияжа и приемной из велюра. Если у вас есть какие-либо вопросы, звоните по телефону 01 4429939 или 089 499 11 41
145,00 € без НДС.
- В наличии
Стульчик для кормления — серый велюр BFHR104
BFHR104Стульчик для макияжа и приемной из велюра.Если у вас есть какие-либо вопросы, звоните по телефону 01 4429939 или 089 499 11 41
145,00 € без НДС.
- В наличии
Стульчик для кормления — Фуксия Велюр BFHC1054
BFHC1054Стульчик для макияжа и приемной из велюра. Газлифтная регулировка высоты Поворотное сиденье (360 градусов) Хромированное основание Резиновая основа для предотвращения царапин на полу Ширина сиденья — 47 см Глубина сиденья — 40 см Высота спинки — 27 см Минимальная высота сиденья — 62 см Максимальная высота сиденья — 82 смЕсли вы есть вопросы, не стесняйтесь звонить 01 4429939 или…
€ 145,00 без НДС.
- В наличии
Стульчик для кормления — Синий велюр BFHC1054
BFHC1054Стульчик для макияжа и приемной из велюра. Газлифтная регулировка высоты Поворотное сиденье (360 градусов) Хромированное основание Резиновая основа для предотвращения царапин на полу Ширина сиденья — 47 см Глубина сиденья — 40 см Высота спинки — 27 см Минимальная высота сиденья — 62 см Максимальная высота сиденья — 82 смЕсли вы есть вопросы, звоните по телефону 01 4429939 или…
145 €.00 без НДС
- В наличии
Высокий стульчик — серый велюр BFHC1054
BFHC1054Стульчик для макияжа и приемной с велюровым материалом. Газлифтная регулировка высоты Поворотное сиденье (360 градусов) Хромированное основание Резиновая основа для предотвращения царапин на полу Ширина сиденья — 47 см Глубина сиденья — 40 см Высота спинки — 27 см Минимальная высота сиденья — 62 см Максимальная высота сиденья — 82 смЕсли вы есть вопросы звоните по телефону 01 4429939 или…
145,00 € без НДС.
- В наличии
Стульчик для кормления — розовый велюр BFHC1054
BFHC1054Стульчик для макияжа и приемной из велюра. Газлифтная регулировка высоты Поворотное сиденье (360 градусов) Хромированное основание Резиновая основа для предотвращения царапин на полу Ширина сиденья — 47 см Глубина сиденья — 40 см Высота спинки — 27 см Минимальная высота сиденья — 62 см Максимальная высота сиденья — 82 смЕсли вы есть вопросы звоните по телефону 01 4429939 или…
145,00 € без НДС.
- В наличии
Стульчик для кормления, зеленый велюр BFHC1054
BFHC1054Стульчик для макияжа и приемной из велюра.Газлифтная регулировка высоты Поворотное сиденье (360 градусов) Хромированное основание Резиновая основа для предотвращения царапин на полу Ширина сиденья — 47 см Глубина сиденья — 40 см Высота спинки — 27 см Минимальная высота сиденья — 62 см Максимальная высота сиденья — 82 смЕсли вы есть вопросы звоните по телефону 01 4429939 или…
145,00 € без НДС.
- В наличии
Стульчик для кормления — черная/белая сторона BFHC811
BFHC811Стульчик для макияжа и приемной. Газлифтная регулировка высоты Поворотное сиденье (360 градусов) Хромированное основание Резиновая основа под основанием для предотвращения царапин на полу Ширина сиденья снаружи — 55 см Высота спинки — 34 см Минимальная высота сиденья — 60 см Максимальная высота сиденья — 80 см Если у вас есть вопросы, обращайтесь не стесняйтесь звонить 01 4429939 или 089 499 11 41
€ 145.00 без НДС
- Нет в наличии
Marea Black — кресло для укладки с откидывающейся спинкой + подставка для ног
BFSC004Какая парикмахерская может обойтись без кресла для укладки Marea? Конечно, вы хотите, чтобы выбранное вами салонное кресло было стильным и функциональным, и в Bella Furniture мы вас обеспечим. Этот великолепный стильный стул, безусловно, выглядит соответствующе и доступен в широкой цветовой гамме, чтобы идеально соответствовать стилю вашей парикмахерской.
Это также…
€ 369.00 без НДС
- В наличии
Стульчик для кормления, серый BFHC8403
BFHC8403Стульчик для макияжа и приемной. Газлифтная регулировка высоты Поворотное сиденье (360 градусов) Хромированное основание Резиновая основа для предотвращения царапин на полу Ширина сиденья снаружи — 50 см Ширина сиденья внутри — 58 см Высота спинки — 35 см Минимальная высота сиденья — 63 см Максимальная высота сиденья — 85 cmЕсли у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь звонить 01 4429939 или 089 499…
€ 148,00 без НДС.
- В наличии
Стульчик для кормления — бирюзовый BFHC8403
BFHC8403Стульчик для макияжа и приема. Газлифтная регулировка высоты Поворотное сиденье (360 градусов) Хромированное основание Резиновая основа для предотвращения царапин на полу Ширина сиденья снаружи — 50 см Ширина сиденья внутри — 58 см Высота спинки — 35 см Минимальная высота сиденья — 63 см Максимальная высота сиденья — 85 cmЕсли у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь звонить 01 4429939 или 089 499.
..
€ 148,00 без НДС.
- В наличии
Высокий стульчик — Кремовый BFHC8403
BFHC8403Стульчик для макияжа и приемной.Газлифтная регулировка высоты Поворотное сиденье (360 градусов) Хромированное основание Резиновая основа для предотвращения царапин на полу Ширина сиденья снаружи — 50 см Ширина сиденья внутри — 58 см Высота спинки — 35 см Минимальная высота сиденья — 63 см Максимальная высота сиденья — 85 cmЕсли у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь звонить 01 4429939 или 089 499…
€ 148,00 без НДС.
- В наличии
Стульчик для кормления — Красный BFHC8403
BFHC8403Стульчик для макияжа и приемной. Газлифтная регулировка высоты Поворотное сиденье (360 градусов) Хромированное основание Резиновая основа для предотвращения царапин на полу Ширина сиденья снаружи — 50 см Ширина сиденья внутри — 58 см Высота спинки — 35 см Минимальная высота сиденья — 63 см Максимальная высота сиденья — 85 cmЕсли у вас есть какие-либо вопросы, звоните по телефону 01 4429939 или 089 499.
..
€ 148,00 без НДС.
- В наличии
Стульчик для кормления — белый BFHC8403
BFHC8403Стульчик для макияжа и приемной. Газлифтная регулировка высоты Поворотное сиденье (360 градусов) Хромированное основание Резиновая основа для предотвращения царапин на полу Ширина сиденья снаружи — 50 см Ширина сиденья внутри — 58 см Высота спинки — 35 см Минимальная высота сиденья — 63 см Максимальная высота сиденья — 85 cmЕсли у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь звонить 01 4429939 или 089 499…
€ 148.00 без НДС
- В наличии
Стульчик для кормления — черный BFHC8403
BFHC8403Стульчик для макияжа и приемной. Газлифтная регулировка высоты Поворотное сиденье (360 градусов) Хромированное основание Резиновая основа для предотвращения царапин на полу Ширина сиденья снаружи — 50 см Ширина сиденья внутри — 58 см Высота спинки — 35 см Минимальная высота сиденья — 63 см Максимальная высота сиденья — 85 cmЕсли у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь звонить 01 4429939 или 089 499.
..
€ 148,00 без НДС.
- В наличии
Стульчик для кормления — карамельный BFHC8052
BFHC8052Стульчик для макияжа и приема. Газлифтная регулировка высоты Поворотное сиденье (360 градусов) Хромированное основание Резиновое основание под основанием для предотвращения царапин на полу Ширина сиденья — 43 см Высота спинки — 34 см Минимальная высота сиденья — 60 см Максимальная высота сиденья — 80 смЕсли у вас есть вопросы, не обращайтесь не стесняйтесь звонить 01 4429939 или 089 499 11 41
€ 125,00 без НДС.
- В наличии
Стульчик для кормления, серый BFHC8052
BFHC8052Стульчик для макияжа и приемной.Газлифтная регулировка высоты Поворотное сиденье (360 градусов) Хромированное основание Резиновое основание под основанием для предотвращения царапин на полу Ширина сиденья — 43 см Высота спинки — 34 см Минимальная высота сиденья — 60 см Максимальная высота сиденья — 80 смЕсли у вас есть вопросы, не обращайтесь не стесняйтесь звонить 01 4429939 или 089 499 11 41
€ 125,00 без НДС.
- В наличии
Стульчик для кормления, бирюзовый BFHC8052
BFHC8052Стульчик для макияжа и приема. Газлифтная регулировка высоты Поворотное сиденье (360 градусов) Хромированное основание Резиновое основание под основанием для предотвращения царапин на полу Ширина сиденья — 43 см Высота спинки — 34 см Минимальная высота сиденья — 60 см Максимальная высота сиденья — 80 смЕсли у вас есть вопросы, не обращайтесь не стесняйтесь звонить 01 4429939 или 089 499 11 41
€ 125.00 без НДС
- В наличии
Стульчик для кормления — Розовый BFHC8052
BFHC8052Стульчик для макияжа и приемной. Газлифтная регулировка высоты Поворотное сиденье (360 градусов) Хромированное основание Резиновое основание под основанием для предотвращения царапин на полу Ширина сиденья — 43 см Высота спинки — 34 см Минимальная высота сиденья — 60 см Максимальная высота сиденья — 80 смЕсли у вас есть вопросы, не обращайтесь не стесняйтесь звонить 01 4429939 или 089 499 11 41
€ 125,00 без НДС.
- В наличии
Стульчик для кормления — оранжевый BFHC8052
BFHC8052Стульчик для макияжа и приемной.Газлифтная регулировка высоты Поворотное сиденье (360 градусов) Хромированное основание Резиновое основание под основанием для предотвращения царапин на полу Ширина сиденья — 43 см Высота спинки — 34 см Минимальная высота сиденья — 60 см Максимальная высота сиденья — 80 смЕсли у вас есть вопросы, не обращайтесь не стесняйтесь звонить 01 4429939 или 089 499 11 41
€ 125,00 без НДС.
- В наличии
Высокий стульчик — Кремовый BFHC8052
BFHC8052Стульчик для макияжа и приема. Газлифтная регулировка высоты Поворотное сиденье (360 градусов) Хромированное основание Резиновое основание под основанием для предотвращения царапин на полу Ширина сиденья — 43 см Высота спинки — 34 см Минимальная высота сиденья — 60 см Максимальная высота сиденья — 80 смЕсли у вас есть вопросы, не обращайтесь не стесняйтесь звонить 01 4429939 или 089 499 11 41
€ 125.
00 без НДС
- В наличии
Стульчик для кормления — Красный BFHC8052
BFHC8052Стульчик для макияжа и приема. Газлифтная регулировка высоты Поворотное сиденье (360 градусов) Хромированное основание Резиновое основание под основанием для предотвращения царапин на полу Ширина сиденья — 43 см Высота спинки — 34 см Минимальная высота сиденья — 60 см Максимальная высота сиденья — 80 смЕсли у вас есть вопросы, не обращайтесь не стесняйтесь звонить 01 4429939 или 089 499 11 41
€ 125,00 без НДС.
- В наличии
Стульчик для кормления — белый BFHC8052
BFHC8052Стульчик для макияжа и приемной.Газлифтная регулировка высоты Поворотное сиденье (360 градусов) Хромированное основание Резиновое основание под основанием для предотвращения царапин на полу Ширина сиденья — 43 см Высота спинки — 34 см Минимальная высота сиденья — 60 см Максимальная высота сиденья — 80 смЕсли у вас есть вопросы, не обращайтесь не стесняйтесь звонить 01 4429939 или 089 499 11 41
€ 125,00 без НДС.
- В наличии
Стульчик для кормления — черный BFHC8052
BFHC8052Стульчик для макияжа и приемной. Газлифтная регулировка высоты Поворотное сиденье (360 градусов) Хромированное основание Резиновое основание под основанием для предотвращения царапин на полу Ширина сиденья — 43 см Высота спинки — 34 см Минимальная высота сиденья — 60 см Максимальная высота сиденья — 80 смЕсли у вас есть вопросы, не обращайтесь не стесняйтесь звонить 01 4429939 или 089 499 11 41
€ 125.00 без НДС
- В наличии
Стульчик для кормления — бирюзовый BFHC1015
BFHC1015Стульчик для макияжа и приема. Газлифтная регулировка высоты сиденья Поворотное сиденье (360 градусов) Хромированное основание Резиновая основа для предотвращения царапин на полу Ширина сиденья — 41 см Глубина сиденья — 40 см Высота спинки — 40 см Минимальная высота сиденья — 62 см Максимальная высота сиденья — 82 смЕсли вы есть вопросы звоните по телефону 01 4429939 или 089 499 11 41
136,00 € без НДС.
- В наличии
Стульчик для кормления, серый BFHC1015
BFHC1015Стульчик для макияжа и приемной.Газлифтная регулировка высоты сиденья Поворотное сиденье (360 градусов) Хромированное основание Резиновая основа для предотвращения царапин на полу Ширина сиденья — 41 см Глубина сиденья — 40 см Высота спинки — 40 см Минимальная высота сиденья — 62 см Максимальная высота сиденья — 82 смЕсли вы есть вопросы звоните по телефону 01 4429939 или 089 499 11 41
136,00 € без НДС.
- В наличии
Стульчик для кормления — Розовый BFHC1015
BFHC1015Стульчик для макияжа и приемной. Газлифтная регулировка высоты сиденья Поворотное сиденье (360 градусов) Хромированное основание Резиновая основа для предотвращения царапин на полу Ширина сиденья — 41 см Глубина сиденья — 40 см Высота спинки — 40 см Минимальная высота сиденья — 62 см Максимальная высота сиденья — 82 смЕсли вы есть вопросы звоните 01 4429939 или 089 499 11 41
€ 136.00 без НДС
- В наличии
Высокий стульчик — кремовый BFHC1015
BFHC1015Стульчик для макияжа и приема.
Газлифтная регулировка высоты сиденья Поворотное сиденье (360 градусов) Хромированное основание Резиновая основа для предотвращения царапин на полу Ширина сиденья — 41 см Глубина сиденья — 40 см Высота спинки — 40 см Минимальная высота сиденья — 62 см Максимальная высота сиденья — 82 смЕсли вы есть вопросы звоните по телефону 01 4429939 или 089 499 11 41
136,00 € без НДС.
- В наличии
Стульчик для кормления — карамельный BFHC1015
BFHC1015Стульчик для макияжа и приема.Газлифтная регулировка высоты сиденья Поворотное сиденье (360 градусов) Хромированное основание Резиновая основа для предотвращения царапин на полу Ширина сиденья — 41 см Глубина сиденья — 40 см Высота спинки — 40 см Минимальная высота сиденья — 62 см Максимальная высота сиденья — 82 смЕсли вы есть вопросы звоните по телефону 01 4429939 или 089 499 11 41
136,00 € без НДС.
- В наличии
Стульчик для кормления — Красный BFHC1015
BFHC1015Стульчик для макияжа и приемной.
Газлифтная регулировка высоты сиденья Поворотное сиденье (360 градусов) Хромированное основание Резиновая основа для предотвращения царапин на полу Ширина сиденья — 41 см Глубина сиденья — 40 см Высота спинки — 40 см Минимальная высота сиденья — 62 см Максимальная высота сиденья — 82 смЕсли вы есть вопросы звоните 01 4429939 или 089 499 11 41
€ 136.00 без НДС
- В наличии
Стульчик для кормления — оранжевый BFHC1015
BFHC1015Стульчик для макияжа и приемной. Газлифтная регулировка высоты сиденья Поворотное сиденье (360 градусов) Хромированное основание Резиновая основа для предотвращения царапин на полу Ширина сиденья — 41 см Глубина сиденья — 40 см Высота спинки — 40 см Минимальная высота сиденья — 62 см Максимальная высота сиденья — 82 смЕсли вы есть вопросы звоните по телефону 01 4429939 или 089 499 11 41
136,00 € без НДС.
- В наличии
Стульчик для кормления — белый BFHC1015
BFHC1015Стульчик для макияжа и приемной.
Газлифтная регулировка высоты сиденья Поворотное сиденье (360 градусов) Хромированное основание Резиновая основа для предотвращения царапин на полу Ширина сиденья — 41 см Глубина сиденья — 40 см Высота спинки — 40 см Минимальная высота сиденья — 62 см Максимальная высота сиденья — 82 смЕсли вы есть вопросы звоните по телефону 01 4429939 или 089 499 11 41
136,00 € без НДС.
- В наличии
Стульчик для кормления — черный BFHC1015
BFHC1015Стульчик для макияжа и приемной. Газлифтная регулировка высоты сиденья Поворотное сиденье (360 градусов) Хромированное основание Резиновая основа для предотвращения царапин на полу Ширина сиденья — 41 см Глубина сиденья — 40 см Высота спинки — 40 см Минимальная высота сиденья — 62 см Максимальная высота сиденья — 82 смЕсли вы есть вопросы звоните 01 4429939 или 089 499 11 41
€ 136.00 без НДС
- В наличии
Стульчик для кормления, бирюзовый BFHC1054
BFHC1054Стульчик для макияжа и приема.
Газлифтная регулировка высоты Поворотное сиденье (360 градусов) Хромированное основание Резиновая основа для предотвращения царапин на полу Ширина сиденья — 47 см Глубина сиденья — 40 см Высота спинки — 27 см Минимальная высота сиденья — 62 см Максимальная высота сиденья — 82 смЕсли вы есть вопросы звоните 01 4429939 или 089 499 11 41
139,00 € без НДС.
- В наличии
Стульчик для кормления, серый BFHC1054
BFHC1054Стульчик для макияжа и приемной.Газлифтная регулировка высоты Поворотное сиденье (360 градусов) Хромированное основание Резиновая основа для предотвращения царапин на полу Ширина сиденья — 47 см Глубина сиденья — 40 см Высота спинки — 27 см Минимальная высота сиденья — 62 см Максимальная высота сиденья — 82 смЕсли вы есть вопросы звоните 01 4429939 или 089 499 11 41
139,00 € без НДС.
- В наличии
Стульчик для кормления — Розовый BFHC1054
BFHC1054Стульчик для макияжа и приемной. Газлифтная регулировка высоты Поворотное сиденье (360 градусов) Хромированное основание Резиновая основа для предотвращения царапин на полу Ширина сиденья — 47 см Глубина сиденья — 40 см Высота спинки — 27 см Минимальная высота сиденья — 62 см Максимальная высота сиденья — 82 смЕсли вы есть вопросы звоните 01 4429939 или 089 499 11 41
€ 139.
00 без НДС
- В наличии
Стульчик для кормления — оранжевый BFHC1054
BFHC1054Стульчик для макияжа и приемной. Газлифтная регулировка высоты Поворотное сиденье (360 градусов) Хромированное основание Резиновая основа для предотвращения царапин на полу Ширина сиденья — 47 см Глубина сиденья — 40 см Высота спинки — 27 см Минимальная высота сиденья — 62 см Максимальная высота сиденья — 82 смЕсли вы есть вопросы звоните 01 4429939 или 089 499 11 41
139,00 € без НДС.
- В наличии
Высокий стульчик — Кремовый BFHC1054
BFHC1054Стульчик для макияжа и приемной.Газлифтная регулировка высоты Поворотное сиденье (360 градусов) Хромированное основание Резиновая основа для предотвращения царапин на полу Ширина сиденья — 47 см Глубина сиденья — 40 см Высота спинки — 27 см Минимальная высота сиденья — 62 см Максимальная высота сиденья — 82 смЕсли вы есть вопросы звоните 01 4429939 или 089 499 11 41
139,00 € без НДС.
- В наличии
Высокий стульчик — карамельный BFHC1054
BFHC1054Стульчик для макияжа и приема.
Газлифтная регулировка высоты Поворотное сиденье (360 градусов) Хромированное основание Резиновая основа для предотвращения царапин на полу Ширина сиденья — 47 см Глубина сиденья — 40 см Высота спинки — 27 см Минимальная высота сиденья — 62 см Максимальная высота сиденья — 82 смЕсли вы есть вопросы звоните 01 4429939 или 089 499 11 41
€ 139.00 без НДС
- В наличии
Стульчик для кормления — фиолетовый BFHC1054
BFHC1054Стульчик для макияжа и приемной. Газлифтная регулировка высоты Поворотное сиденье (360 градусов) Хромированное основание Резиновая основа для предотвращения царапин на полу Ширина сиденья — 47 см Глубина сиденья — 40 см Высота спинки — 27 см Минимальная высота сиденья — 62 см Максимальная высота сиденья — 82 смЕсли вы есть вопросы звоните 01 4429939 или 089 499 11 41
139,00 € без НДС.
- В наличии
Стульчик для кормления — Красный BFHC1054
BFHC1054Стульчик для макияжа и приемной.Газлифтная регулировка высоты Поворотное сиденье (360 градусов) Хромированное основание Резиновая основа для предотвращения царапин на полу Ширина сиденья — 47 см Глубина сиденья — 40 см Высота спинки — 27 см Минимальная высота сиденья — 62 см Максимальная высота сиденья — 82 смЕсли вы есть вопросы звоните 01 4429939 или 089 499 11 41
139,00 € без НДС.
- В наличии
Стульчик для кормления — белый BFHC1054
BFHC1054Стульчик для макияжа и приемной. Газлифтная регулировка высоты Поворотное сиденье (360 градусов) Хромированное основание Резиновая основа для предотвращения царапин на полу Ширина сиденья — 47 см Глубина сиденья — 40 см Высота спинки — 27 см Минимальная высота сиденья — 62 см Максимальная высота сиденья — 82 смЕсли вы есть вопросы звоните 01 4429939 или 089 499 11 41
€ 139.00 без НДС
- В наличии
Стульчик для кормления — черный BFHC1054
BFHC1054Стульчик для макияжа и приемной. Газлифтная регулировка высоты Поворотное сиденье (360 градусов) Хромированное основание Резиновая основа для предотвращения царапин на полу Ширина сиденья — 47 см Глубина сиденья — 40 см Высота спинки — 27 см Минимальная высота сиденья — 62 см Максимальная высота сиденья — 82 смЕсли вы есть вопросы звоните 01 4429939 или 089 499 11 41
139,00 € без НДС.
- В наличии
Стульчик для кормления — бирюзовый BFHC1156
BFHC1156Стульчик для макияжа и приема.
Газлифтная регулировка высоты Поворотное сиденье (360 градусов) Хромированное основание Резиновая основа для предотвращения царапин на полу Ширина сиденья — 42 см Глубина сиденья — 33 см Высота спинки — 40 см Минимальная высота сиденья — 60 см Максимальная высота сиденья — 80 смЕсли вы есть вопросы звоните 01 4429939 или 089 499 11 41
132,00 € без НДС.
- В наличии
Стульчик для кормления, серый BFHC1156
BFHC1156Стульчик для макияжа и приемной. Газлифтная регулировка высоты Поворотное сиденье (360 градусов) Хромированное основание Резиновая основа для предотвращения царапин на полу Ширина сиденья — 42 см Глубина сиденья — 33 см Высота спинки — 40 см Минимальная высота сиденья — 60 см Максимальная высота сиденья — 80 смЕсли вы есть вопросы звоните 01 4429939 или 089 499 11 41
€ 132.00 без НДС
- В наличии
Стульчик для кормления — Розовый FHC1156
BFHC1156Стульчик для макияжа и приемной. Газлифтная регулировка высоты Поворотное сиденье (360 градусов) Хромированное основание Резиновая основа для предотвращения царапин на полу Ширина сиденья — 42 см Глубина сиденья — 33 см Высота спинки — 40 см Минимальная высота сиденья — 60 см Максимальная высота сиденья — 80 смЕсли вы есть вопросы звоните 01 4429939 или 089 499 11 41
132,00 € без НДС.
- В наличии
Стульчик для кормления — оранжевый BFHC1156
BFHC1156Стульчик для макияжа и приема.Газлифтная регулировка высоты Поворотное сиденье (360 градусов) Хромированное основание Резиновая основа для предотвращения царапин на полу Ширина сиденья — 42 см Глубина сиденья — 33 см Высота спинки — 40 см Минимальная высота сиденья — 60 см Максимальная высота сиденья — 80 смЕсли вы есть вопросы звоните 01 4429939 или 089 499 11 41
132,00 € без НДС.
- В наличии
Высокий стульчик — Кремовый BFHC1156
BFHC1156Стульчик для макияжа и приема. Газлифтная регулировка высоты Поворотное сиденье (360 градусов) Хромированное основание Резиновая основа для предотвращения царапин на полу Ширина сиденья — 42 см Глубина сиденья — 33 см Высота спинки — 40 см Минимальная высота сиденья — 60 см Максимальная высота сиденья — 80 смЕсли вы есть вопросы звоните 01 4429939 или 089 499 11 41
€ 132.00 без НДС
- В наличии
Стульчик для кормления — карамельный BFHC1156
BFHC1156Стульчик для макияжа и приема.
Газлифтная регулировка высоты Поворотное сиденье (360 градусов) Хромированное основание Резиновая основа для предотвращения царапин на полу Ширина сиденья — 42 см Глубина сиденья — 33 см Высота спинки — 40 см Минимальная высота сиденья — 60 см Максимальная высота сиденья — 80 смЕсли вы есть вопросы звоните 01 4429939 или 089 499 11 41
132,00 € без НДС.
- В наличии
Стульчик для кормления — фиолетовый BFHC1156
BFHC1156Стульчик для макияжа и приемной.Газлифтная регулировка высоты Поворотное сиденье (360 градусов) Хромированное основание Резиновая основа для предотвращения царапин на полу Ширина сиденья — 42 см Глубина сиденья — 33 см Высота спинки — 40 см Минимальная высота сиденья — 60 см Максимальная высота сиденья — 80 смЕсли вы есть вопросы звоните 01 4429939 или 089 499 11 41
132,00 € без НДС.
- В наличии
Стульчик для кормления — Красный BFHC1156
BFHC1156Стульчик для макияжа и приемной. Газлифтная регулировка высоты Поворотное сиденье (360 градусов) Хромированное основание Резиновая основа для предотвращения царапин на полу Ширина сиденья — 42 см Глубина сиденья — 33 см Высота спинки — 40 см Минимальная высота сиденья — 60 см Максимальная высота сиденья — 80 смЕсли вы есть вопросы звоните 01 4429939 или 089 499 11 41
€ 132.
00 без НДС
- В наличии
Стульчик для кормления — Шоколад BFHC1156
BFHC1156Стульчик для макияжа и приема. Газлифтная регулировка высоты Поворотное сиденье (360 градусов) Хромированное основание Резиновая основа для предотвращения царапин на полу Ширина сиденья — 42 см Глубина сиденья — 33 см Высота спинки — 40 см Минимальная высота сиденья — 60 см Максимальная высота сиденья — 80 смЕсли вы есть вопросы звоните 01 4429939 или 089 499 11 41
132,00 € без НДС.
- В наличии
Стульчик для кормления — белый BFHC1156
BFHC1156Стульчик для макияжа и приемной.Газлифтная регулировка высоты Поворотное сиденье (360 градусов) Хромированное основание Резиновая основа для предотвращения царапин на полу Ширина сиденья — 42 см Глубина сиденья — 33 см Высота спинки — 40 см Минимальная высота сиденья — 60 см Максимальная высота сиденья — 80 смЕсли вы есть вопросы звоните 01 4429939 или 089 499 11 41
132,00 € без НДС.
- В наличии
Стульчик для кормления — черный BFHC1156
BFHC1156Стульчик для макияжа и приемной.
Газлифтная регулировка высоты Поворотное сиденье (360 градусов) Хромированное основание Резиновая основа для предотвращения царапин на полу Ширина сиденья — 42 см Глубина сиденья — 33 см Высота спинки — 40 см Минимальная высота сиденья — 60 см Максимальная высота сиденья — 80 смЕсли вы есть вопросы звоните 01 4429939 или 089 499 11 41
€ 132.00 без НДС
- В наличии
Высокий стульчик — серый велюр BFHC931
BFHC931Стульчик для макияжа и приемной. Газлифтная регулировка высоты Поворотное сиденье (360 градусов) Хромированное основание Резиновая основа для предотвращения царапин на полу Ширина сиденья — 45 см Глубина сиденья — 40 см Высота спинки — 27 см Минимальная высота сиденья — 62 см Максимальная высота сиденья — 82 смЕсли вы есть вопросы звоните 01 4429939 или 089 499 11 41
152,00 € без НДС.
Кресла для макияжа | Стильные, сбалансированные и регулируемые стулья для макияжа
| Стильный, сбалансированный и регулируемый | Купи сейчас, заплати потомGlammar Centric Beauty & Brow Кресло с откидной спинкой
915 долларов. 00
Кресло с откидной спинкой Glammar Centric Beauty and Brow Reclining Chair идеально подходит для всех процедур, связанных с бровями, ресницами, макияжем и косметическими услугами. Это стильное салонное кресло с возможностью наклона…
Табурет Glammar Lisa Comfort
135,00 $
Большую часть дней вы много сидите в кресле, работая над маникюром, макияжем и другими процедурами. Это может быть утомительно для спины и ягодиц. Табурет Lisa Comfort — это а…
Кресло для макияжа Glammar, черное
205,00 $
Свет, камера, мотор! Портативное кресло для макияжа Glammar создано для гламурных процедур в голливудском стиле. Внешний вид этого стула выполнен в сплошной черной цветовой гамме, которая является современной классикой на…
Кресла для макияжа
Городские легенды гласят, что есть клиенты, которые не возражают против использования одного и того же стиля макияжа или многократного использования одного и того же макияжа. Легенды в сторону, вам нужно гораздо больше, чем полагаться на стандартный однородный вкус, чтобы клиенты были довольны каждый раз, когда они выходят из этой парадной двери.
Кресла для макияжа. Это одна из областей, где вы без сомнения видите, что два типа клиентов попадают на одну и ту же страницу: те, кто хочет часто менять прически, и те, кто пробует последние тенденции в макияже. Чаще всего это такие же живые, жизнерадостные и энергичные люди, из которых состоит большинство ваших постоянных клиентов. И вы знаете, что они заслуживают лучшего.
Стильные, сбалансированные и регулируемые стулья даже важнее для макияжа, чем для прически. Вы знаете, эти крошечные мазки кистью, это нанесение подводки для глаз 50-х годов и это последнее увлечение контурированием. Наши стулья для макияжа дадут вам твердую руку и 360-градусный обзор окончательного образа вашего клиента. Наше салонное кресло Glammar Ammar только что с рельсов, которое превосходит конкурентов по универсальности и доступности. Если вам нравится, чтобы ваша салонная мебель была яркой, вы будете очарованы белым креслом для укладки Glammar Zoey.Дайте волю своему творчеству в нашем изысканном выборе стульев для макияжа!
adroll_adv_id = «N5HZXZDYUJBAPOW6LQL3H6»; adroll_pix_id = «YYGZTDGBGFCEBBV6GNNJ4V»; adroll_version = «2.0»; adroll_current_page = «другое»; adroll_currency = «AUD»; adroll_language = «en_AU»;
[]
стулья для макияжа стулья педикюр маникюр тату.
кресло для макияжа стулья педикюр маникюр тату.
1002 ЭВА МАТИК *1051 |
Ева
MATIC — Макияж
кресло задумано, в том числе, для косметических процедур, массажа, релаксации
и педикюр.Его высота регулируется 24-вольтовой одномоторной электрической системой. Мера информация |
1001 EVA CONCEPT *1051 |
Ева
CONCEPT – Кресло для макияжа с вращением на 360°, предназначенное, в том числе, для
косметические процедуры, массаж,
релакс и педикюр.Его высота регулируется
1-насосная гидравлическая система.
Его наклон (
Тренделенбург), спинка и подставка для ног регулируются системой газлифта
и поставляется в комплекте с регулируемым подголовником и съемным
руки. |
1005 ЭВА КОМПАКТ *1051*1052 |
Мера информация |
1010 ЭВА ПЕДО *1050 |
Ева
ПЕДО — Педикюр
кресло, предназначенное, в том числе, для косметических процедур, массажа и
расслабление. Измерение Информация |
1016 ЭВА СОВЕРШЕННАЯ *1051*1053 |
Мера информация |
1021
ЭВА КЛАССИК *1051*1054*1055 |
Ева CLASSIC – Вращающийся кресло для макияжа с регулируемой высотой, регулируемой гидравлическим насос.В комплекте со спинкой, регулируемым подголовником и подлокотниками. Особенно подходит для макияжа, маникюра, педикюра и татуировки. Мера информация |
1023
EVA BASIC *1051*1055*1056 |
Ева
BASIC – Вращающийся
кресло для макияжа с регулируемой высотой, регулируемой быстрым газом
система, а также оснащена спинкой и регулируемым подголовником. Мера информация |
*Минимальное количество 10 шт. |
1 * Дополнительные объекты
1050)
Evamatic – Высота регулируется с помощью 1-моторного (24 В) электрического
система (ст.1010 )……………………………………………………….. ….. € |
ЦВЕТ
ВСЕ ПРОДУКТЫ GTE Europe ПРОИЗВОДЯТСЯ В ИТАЛИИ
Холланд Тейлор на телевидении Строительство мира, сожаления о колледже и «свобода» без макияжа на экране
Был ли в этом выборе определенный элемент свободы?
Да, была свобода; это чувствовало себя полностью освобождающим.Я чувствовал себя освобожденным, чтобы быть свободной пушкой. Возможно, Джоан не всегда была такой, но ей определенно за 70; у нее очень мало энтузиазма по отношению к своим ученикам, и преподавание стало трудным. Стилистически все изменилось за эти годы, и студенты сидят в своих телефонах… их все труднее вдохновить. Труднее привлечь их внимание, поэтому для нее это настоящая борьба.
Если бы вы могли вернуться и изучить что-нибудь еще раз, что бы это было?
Французский. Я был таким плохим учеником на французском факультете, отчасти потому, что класс, в котором я учился, был в 8 часов утра.м.—
Больше ни слова.
Тогда я ничего не знал о питании, ел пончики и кофе и буквально терял сознание на уроках. К моему большому стыду, у нас в Беннингтоне был очень выдающийся французский ученый, и он фактически попросил меня покинуть класс. Мне никогда не приходило в голову, что то, что я ем на завтрак, имеет значение, но я никогда не был хорош в тайм-менеджменте. Так что это была большая трагедия. Но я бы вернулся к французскому языку и, вероятно, так и сделаю; Весной у меня будет большой проект, и когда он закончится, я, возможно, попытаюсь найти учителя.
Было бы упущением не спросить об этом. Я только что пересмотрел оригинал L Word и был так поражен вашим персонажем, Пегги Пибоди. Это было примерно тогда, когда вы начали понимать, что у вас есть значительная база фанатов-геев?
Вероятно, это было примерно тогда. Знаете, мне очень трудно запомнить последовательность вещей в жизни, потому что они всегда привязаны к работе, верно? Моя жизнь настолько непостоянна, что я думаю: ну, когда я делал эту работу, мне должно быть было 37.Пегги Пибоди была замечательным персонажем, и это было потрясающее шоу.
Вы смотрите перезагрузку ?
Пока нет. Люди говорят: «Почему ты не на нем?» [ Смеется .] Это замечательная группа актеров, и я так рад, что они собрались для этого, потому что в этом шоу есть много замечательного.
Стать человеком-волком: монстры в кресле для макияжа | Фильмы
Даже в эпоху компьютерных эффектов и постоянно развивающегося захвата производительности есть что-то особенное в великолепных практических эффектах макияжа. Точно так же, как это было 90 лет назад, на заре кино, хорошо продуманное сочетание грима и актера может создать неизгладимого киномонстра, который останется в памяти еще долго после титров. Здесь мы собрали закулисные изображения некоторых из этих монстров в том виде, в каком они были созданы, показывая художников, создавших их, за работой… вверх Художник: Джек Пирс
Часов в кресле: 9
Здесь вы можете увидеть Человека-волка (Лон Чейни мл.) стреляя в визажиста Джека Пирса довольно грязным взглядом, пока он расчесывал волосы яка. Чейни-младший ненавидел утомительный и неудобный процесс макияжа, которого требовала его культовая роль. Процесс включал в себя резиновые протезы, парики и, что особенно важно, тысячи волос яка для его набухшей пышной помпадуры. К несчастью для Чейни, на нанесение потребовалось шесть часов, а на снятие — еще три, что привело к напряженности между маэстро грима и актером, которые, как сообщается, возненавидели друг друга. Тем не менее, не мог быть плохим , потому что оба подписались еще на четыре фильма о Человеке-волке.
Франкенштейн встречает Wolfman (1942)
Франкенштейн встречает Wolf Man
Actor: Lon Chaney JR.
Макияж Артист: Джек Pierce
часов в кресле: 9
Не поверили насчёт ненависти? Посмотрите внимательно, и вы увидите, как Лон Чейни-младший и гример Джек Пирс делают вид, что втайне не хотят бить друг друга кулаками, в своем втором фильме «Человек-волк».На этот раз Пирс попытался упростить свой метод, восстановив нос и нарастив волосы в стиле помпадур. Тем не менее, эпизоды, показывающие превращение Человека-волка в зверя, требовали постоянных ретушей, поскольку Чейни позировал, снимал несколько кадров на пленку и выстраивался в линию с травленым стеклом, чтобы гарантировать, что он останется неподвижным для следующего кадра. Тот факт, что Чейни должен был оставаться неподвижным (и без туалета) в течение нескольких часов, несомненно, усиливал напряжение между ними. Чейни жаловался на процесс удаления: «Что меня заводит, так это после работы, когда я весь разгоряченный, зудящий и уставший, и после того, как мне приходится сидеть в этом кресле сорок пять минут, в то время как Пирс чуть не убивает меня, срывая вещи, которые он надел на меня утром.
Невеста Франкенштейна (1935)
Невеста Франкенштейна
Actor:
Макияж Макияж: Джек Pierce
часов в кресле: 4
Человек-волк, возможно, хотел ударить его, но у Джека Пирса были лучшие рабочие отношения с монстром Франкенштейна, Борисом Карлоффом, на съемках «Невесты Франкенштейна». Карлофф и Пирс совместно работали над этим обновленным образом, чтобы зрители могли видеть, что Монстр пережил свою огненную смерть в предыдущем фильме с дополнительными ожогами и шрамами.Карлофф сидел в кресле по четыре мучительных часа в день, пока Пирс наносил на череп начинку из коллодия, хлопка и жирной краски, превращая Карлоффа в легковоспламеняющегося монстра. К счастью, актера не постигла участь его персонажа.
Mummy (1932)
Mummy
Actor: karloff
Макияж Артист: Джек Pierce
часов в кресле: 10
Соперничество Во время изнурительного превращения Лона Чейни-младшего в Человека-волка Борис Карлофф провел восемь часов в кресле плюс два часа удаления, чтобы стать Имхотепом в «Мумии», которую он назвал «самым тяжелым испытанием, которое я когда-либо выносил.Джек Пирс приложил все усилия, чтобы создать образ Имхотепа, вдохновившись фотографией короля Сети I. Образ требовал мельчайших деталей в гриме, поскольку Пирс заколол Карлоффу уши и глаза, замотал его бинтами для достоверности, намазал волосы глиной и вылепил разлагающийся нос. У бедняги Карлова во время испытаний было только два простых удовольствия: чай и дым. К сожалению, что касается чаепития, Пирс допустил одну досадную ошибку: он забыл добавить муху.
TALES из Crypt (1972)
Сказки из Crypt
Peter Cushing Макияж Макияж: Roy Ashton часов в кресле: 3 Кто сказал, что превращение в одного из живых мертвецов не может быть терапевтическим опытом? Питер Кушинг исполнил одну из своих самых ярких ролей Артура Гримсдайка в этом фильме-антологии.Жена Кушинга Хелен умерла за год до постановки, что придало аутентичности и пафоса его игре в роли забитого вдовца, который разговаривает с фотографией жены. Рой Эштон, гений макияжа Hammer Horror, сотрудничал с Кашингом, чтобы создать его образ зомби с помощью резиновых протезов для гниющей плоти Гримсдайка и грязных грызунов, предоставленных Cushing. Это был единственный раз в карьере Кушинга, когда он надевал грим монстра — его чаще можно было встретить сражающимся с монстрами или играющим внутренне чудовищных людей — но каким мягким зомби он был. Терминатор Актер: Arnold Schwarzenegger Макияж Макияж: STAN Winston часа в кресле: 5 Если Оj Симпсон тоже не смотрел мило» — кхм — у нас мог бы быть другой робот-убийца для «Терминатора». Арнольд Шварценеггер уговорил Симпсон и Лэнса Хенриксенов на роль в фильме Джеймса Кэмерона и в награду выдержал пять часов в гримерном кресле.Кэмерон изначально хотел, чтобы гример «Крестный отец и таксист» Дик Смит создал «разорванную плоть» для киборга, но Смит, обескураженный этой задачей, передал работу своему другу Стэну Уинстону. Уинстон, который скоро станет легендой, создал образ из хромированного металла, аниматроники и латексного материала. Результаты подняли планку в то время, даже если сейчас они выглядят слегка устаревшими. КОШМАР НА УЛИЦЕ ВЯЗОВ (1984) Кошмар на улице Вязов Актер: Роберт Инглунд Художник по гриму: 9 08 B. Часов в кресле: 3-6 Вот Роберт Инглунд, который, возможно, немного скептически относится к первоначальному дизайну Дэвида Б. Миллера в первом пробном гриме на съемках «Кошмара на вязе». Улица. Эта фотография показывает более тонкий образ, который изначально создал Миллер, с более белой кожей, открытыми мышцами лица и ожогами. Режиссер Уэс Крэйвен хотел, чтобы убийца был чем-то более радикальным и ужасающим, поэтому Миллер просмотрел фотографии жертв ожогов, полученные из Медицинского центра Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, и переработал свои усилия.Убийца в костюме Денниса Угрозы претерпел множество незначительных изменений в последующих сиквелах и приквелах, поскольку с тех пор он терроризировал подростков от Джонни Деппа до Келли Роуленд на протяжении десятилетий. La Belle et la Bête (1946) La Belle et la bete Актер: Джин-Марэйс Макияж Художник: Hagop Arakelian часов в кресле: 5 Существовал ли когда-нибудь такой великолепный монстр, как зверь Жана Марэ в «Красавице и красотке»? Марэ сотрудничал с партнером Жаном Кокто, чтобы создать это культовое существо, частично основанное на модели, предоставленной собакой Марэ Мулуком, которая вдохновила на изменение первоначального представления о оленьей голове. x-men: Первый класс (2011) Дженнифер Лоуренс, X-Men: первый класс Актер: Дженнифер Лоуренс Макияж Макияж: Фрэнсис Hannon Часы в кресле: 8 Дженнифер Лоуренс не хочет, чтобы вы сочувствовали трудному процессу превращения в Мистик в «Людях Икс: Первый класс», потому что она утверждает, что это было похоже на ночевку, хотя и странную обнаженную, включающую довольно много синего.В первом X-приквеле Лоуренс должен был встать или сесть на сиденье велосипеда, чтобы визажист Фрэнсис Хэннон и ее команда могли прикрепить весы, нанести 3 слоя синей основы и еще пять слоев брызг краски. Hellboy (2004) RON Perlman Hellboy Makeup Actor: RON PERLMAN Макияж Артист: Джейк Garber часов в кресле: 4-5 Для «Хеллбоя» Рон Перлман — знакомый с эффектами существ после телесериала «Красавица и чудовище» и многих других научно-фантастических ролей — лично выбрал художника по визуальным эффектам Джейка Гарбера для создания культового персонажа.Пара ранее вместе работала над «Звездным путем: Немезида», создавая чудовищного Reman Viceroy Перлмана, и явно хорошо ладила. В течение четырех часов каждый день в «Хеллбое» Гарбер и его команда накладывали Перлману полный лицевой протез, кусочки пенопласта на его спину и грудь, чтобы создать мускулистое тело Хеллбоя, и этот шикарный самурайский парик. Дуг Джонс в Pan’s Labyrinth Actor: Макияж Артист: Arjen Tuiteen часов в кресле: 5 Бедные Дуг Джонс пришлось найти его подшипники через ноздри, когда визажист Арьен Туйтен применял протезы Бледного человека на съемочной площадке Лабиринта Фавна. Пугающая сказка Гильермо Дель Торо была ошеломительно реализована, по крайней мере отчасти, благодаря жуткой паре выступлений Джонса в роли Фавна и Бледного Человека.Туитен и его команда потратили пять часов, приклеивая к Джонсу латекс и силикон, чтобы добиться того обвисшего и пугающего вида, что и у Бледного Человека. Планировалось, что съемка будет пятидневной, но закончилась раньше, потому что преданный своему делу Джонс ложился спать с надетыми руками и туловищем, чтобы каждый день экономить время. Капитан Америка: Первый Мститель (2011) Актер: Актер: Макияж Артист: Дэвид Белый часов в кресле: 3.5 У дизайнера протезов Дэвида Уайта было много возможностей улучшить сморщенный, как изюм, вид Красного Черепа в ужасной версии «Капитана Америки» 1990 года. Для хорошей версии, когда Хьюго Уивинг сидел в кресле в течение 3,5 часов, Уайт и его команда сделали красную силиконовую маску с высокими костлявыми скулами и открытыми мышцами, чтобы придать персонажу дополнительную угрозу. Затем макияж был дополнен элементами компьютерной графики, чтобы убрать кончик носа Уивинга и уменьшить его лицо, чтобы сделать его еще более скелетоподобным.После съемок Уивинг выразил нежелание возвращаться к роли, отчасти из-за часов грима. Ни слова о том, думает ли он так же о своей работе в Мегатроне… ЭКЗОРЦИСТ (1973) Линда Блэр грим Экзорциста Актер: Линда Блэр Художник 76
005Миллер
Визажист Акоп Аракелян построил маску как парик, вплетая шерсть животных в основу из паутины, что позволяло больше мимических движений, чтобы Марэ мог выражать эмоции без ограничений, которые испытывал Лон Чейни-младший в своем костюме Человека-волка. Как и Белль, мы были почти встревожены, когда прекрасное Чудовище в конце превратилось в красивого Авенанта.
Лоуренс держалась стойко, но краска вызвала у нее волдыри и раздражение кожи. К счастью, во второй части сериала Лоуренс был одет в комбинезон и раскрашен только от шеи. Таким образом, на этот раз ночевка была менее обнаженной и заняла всего три часа.
Дель Торо и Перлман отменили планы на «Хеллбоя III» из-за проблем с бюджетом и, по крайней мере, частично из-за долгих часов грима, но актер вернулся к гримерному стулу, чтобы еще раз воссоздать персонажа для юного фаната. для фонда «Загадай желание».
6 грим :
Дик Смит
Hours In The Chair: 2-4
Пионер макияжа Дик Смит должен поблагодарить Беверли-Хиллз и Летучую монахиню за то, что Линда Блэр осталась сидеть неподвижно в своем кресле для макияжа. Экзорцист.Смит установил мини-телевизор для молодой актрисы, чтобы она могла наблюдать за его кропотливой работой после того, как она уже выдержала семь съемок, прежде чем Смит и режиссер Уильям Фридкин остановились на этом израненном, израненном образе Рейгана. Смит был впечатлен выносливостью Блэр, которая заставила ее пройти несколько пересъемок сцены с гороховым супом, где суп Кэмпбелла был заменен смесью супа Андерсена и овсянки для этого дьявольского варева. Между прочим, Смит взял с собой в этот фильм молодого протеже, чтобы научиться создавать такие страшные ужасы: маэстро эффектов будущего Рика Бейкера.
Американский оборотник в Лондоне (1981)
американский оборотник в Лондоне составляет
Актер: Актер:
Макияж Артист: Рик Бейкер
часов в Кресло: 10
Рик Бейкер заставил актера Дэвида Нотона пройти через все испытания, чтобы создать кропотливо детализированное превращение оборотня, в то время как ухмыляющийся Джон Лэндис смотрел на это с ликованием. Бейкер и Лэндис хотели создать реалистичную трансформацию без медленных растворений, как в старых фильмах о Человеке-волке.Нотон провел в кресле гримера более 10 часов, пока Бейкер применял латекс, силикон, тысячи волосков и протезы, чтобы добиться этого вытянутого вида. Академия приняла это к сведению и в 1981 году учредила награду за выдающиеся достижения в области макияжа, чтобы отметить потрясающую работу Бейкера. С тех пор Бейкер превзошел своего наставника Дика Смита, завоевав семь наград, которые с тем же успехом могли бы быть названы в его честь.
FLY (1986)
FLY
Актер: Actor: Джефф GolfBlum
Макияж Макияж: Крис Walas
часов в кресле: 5
Это На картинке показано превращение Джеффа Голдблюма в одну из менее гротескных стадий развития его «Брандльфлая» на съемках фильма Дэвида Кроненберга «Муха».Вы всегда можете доверять Кроненбергу в улучшении оригинала 1958 года и создании серьезного невротического и похотливого монстра в том, что стало классикой боди-хоррора. Кроненберг нанял визажиста Криса Валаса, чтобы изобразить постепенную метаморфозу Голдблюма, которая была чем-то вроде метафорического процесса старения персонажа, который теряет волосы и зубы. Голдблюм был готов принять вызов и провел пять часов изнурительного протезирования и макияжа, чтобы стать Брандлфлаем. Валас получил «Оскар» за свою работу и стал режиссером сиквела с таким же ужасным «Брандлфлаем-младшим».
звездных войн Chewbacca Макияж
Актер: Actor: Peter Mayhew
Макияж Артист: Stuart Freeborn
часов в кресле: 5
Stuart Freeborn затрагивает Чубакку Питера Мэйхью в «Звездных войнах: Новая надежда». Чубакку, одного из самых приятных монстров в нашем списке, изначально планировалось создать так же, как и Человека-волка, с волосами яка, прикрепленными к лицу Мэйхью.Но Freeborn вместо этого решил создать маску для культового монстра, с Мэйхью в кресле для макияжа в течение пяти часов, пока Freeborn наносил латекс и пену, чтобы все оставалось на месте в душных условиях под студийным светом. Фриборн черпал вдохновение у обезьян, которых он создал в фильме Стэнли Кубрика «Космическая одиссея 2001 года», хотя и в более симпатичной и менее реалистичной версии.
Wolfman (2010)
Wolfman
Актер:
Макияж Артист: Rick Baker
часов в кресле: 3-4
После трех часов в кресле гримера Бенисио Дель Торо следует примеру Лона Чейни и душит своего маэстро гримера Рика Бейкера.Мы думаем, что он шутит. Несмотря на грязный конечный продукт ремейка Джо Джонстона, вы не можете упрекнуть искреннюю преданность поклонников ужасов Бейкера и Дель Торо, которые хотели отдать дань уважения оригиналу Чейни. Дель Торо просидел в кресле три часа, чтобы Бейкер мог применить «старомодный» метод Джека Пирса с волосами яка и протезированием. Это, безусловно, обеспечило ужасающую трансформацию, аналогичную работе Бейкера в «Американском оборотне в Париже». В этом случае не было бы еще четырех сиквелов, но у нас есть ощущение, что Пирс и Чейни оценили бы их дань уважения.
Looper (2012)
Макияж Looper
Актер: Актер: Joseph Gordon-Levitt
Макияж Макияж: Kazuhiro Tsuji
часов в кресле: 3
Мы не говорим, что Брюс Уиллис — монстр, но гример-вундеркинд Кадзухиро Цудзи столкнулся с колоссальной задачей по превращению Джозефа Гордона-Левитта в молодого Уиллиса. На самом деле Цудзи задавался вопросом, не станет ли этот проект карьерным самоубийством.«Выполнение этой работы могло испортить мою репутацию, потому что мало что можно было сделать. Большинство черт, которые есть у Джо, вам почти нужно отрезать нос, чтобы он выглядел как Брюс Уиллис». К счастью, Цудзи потрудился над созданием трансформации, которая включала в себя формирование носа Левитта, отрезание половины его бровей и увеличение нижней губы. Сцена в закусочной, где встречаются два убийцы, была идеальной демонстрацией работы Цудзи, которая произвела впечатление даже на его двойника Уиллиса.
Планета обезьян (1968)
Планета обезьян
* Актер: *** ** KIM Hunter
Макияж Артист: Джон Чамберс
часа в Председатель: 3-5.5
Здесь мы видим, как Ким Хантер изображается Зирой визажистом/консультантом ЦРУ Джоном Чемберсом (это парень, которого Джон Гудман играл в «Арго») для раннего пробного макияжа на съемках «Планеты обезьян». До того, как Энди Серкис облачился в униформу с технологией захвата движения, чтобы сыграть Цезаря в перезагрузке, грим для франшизы «Обезьяны» был тщательно проработан Чемберсом, и на каждую обезьяну на съемочной площадке уходило до пяти часов. Чемберс изучал обезьян в зоопарке Лос-Анджелеса, чтобы разработать дизайн, а позже упростил свои протезы, чтобы Хантер и Родди Макдауэлл могли произносить свои реплики, не звуча глухо из-за их сложного макияжа. Работы Чемберса принесли ему почетную награду за дизайн макияжа задолго до того, как работа Рика Бейкера с оборотнем установила категорию невоспетых героев макияжа.
Призрак оперы (1925)
Призрак оперы
Actor: Lon Chaney SR. Макияж Макияж: LON Chaney SR. часов В кресле: 2,5 «Человек с тысячью лиц», Лон Чейни-старший., проверяет свои грязные вертолеты на съемках «Фантона оперы». Чейни был настоящим пионером в области грима и протезирования в эпоху безмолвия благодаря этому ужасающему Призраку — образу, который он придумал сам — и своей роли Квазимодо в «Горбуне». У Чейни-старшего во время съемок было несколько кровотечений из носа, потому что для придания ему черепообразного вида он вставлял в ноздри рыболовные крючки, прикрепленные к прозрачной леске, вставленной в линию роста волос, чтобы поднять нос. В кульминационной сцене, где раскрывается лицо Призрака, он кричит: «Порадуйся своим глазам, проглоти свою душу моим проклятым уродством!» Очевидно, это подействовало на зрителей, некоторых из которых пришлось оживлять нюхательной солью в нью-йоркских кинотеатрах. Edward Scissorhands Actor: Джонни Депп Макияж Макияж: Стэн Уинстон, VE Neill часов в кресле: 1,5 Если у студии боссов Кстати, в этом кресле сидел бы Том Круз, а не тогда еще малоизвестный Джонни Депп. Но Тим Бертон остановился на своем первоначальном выборе, а Депп не только увлекся историей, но и отчаянно пытался избавиться от своего статуса сердцееда с Джамп Стрит, 21.Бертон нанял гримеров Стэна Уинстона и Ви Нил, чтобы они разрушили этот образ со странным и призрачным Эдвардом, взглянув на жуткий грим Кабинета доктора Калигари из-за взъерошенных волос и призрачной бледности. Процесс грима сократился с 3 часов до 1,5 часов, поскольку Бертон и дизайнеры решили не делать Эдварда настолько гротескным, чтобы это испортило невинную и детскую игру Деппа. К несчастью для Деппа, результаты были настолько очаровательны, что только увеличили его валюту сердцееда, которая с тех пор существует уже около 20 лет. Одинокий Ranger (2013) Одинокий Ranger Make-Up Актер: Джонни Депп Макияж Художник: Джоэл Харлоу часов в кресле: 1. 5 Несмотря на то, что фильм несколько запутан, превращение Джонни Деппа в Тонто было удивительно красивым. Конечно, выбор Деппа на эту роль по понятным причинам разозлил многих коренных американцев, но однажды в этой роли Депп обратился к работе художника Кирби Саттлера «Я — ворона», в которой был изображен пожилой коренной американец с черными и белыми полосами на лице.Идея Деппа заключалась в том, чтобы ворону, пролетевшую над мужчиной, повесить на голову Тонто как его духовного проводника. Визажист Джоэл Харлоу провел часы, совершенствуя старческий протез Деппа для начала фильма, что произвело впечатление на его коллегу-пионера грима Дика Смита (который создал старческий грим для Дастина Хоффмана в «Маленьком большом человеке») и впервые заставил нас поверить, что Джонни Депп может со временем начать стареть. Слон мужчина (1980) Джон больно Слон мужчина макияж Актер: Actor:
Макияж Художник: Christopher Tucker,
часов в Председатель: 7
Режиссер Дэвид Линч хотел сделать все возможное для своего второго полнометражного фильма «Человек-слон», в том числе для создания протезов головы и тела Джона Меррика.К счастью, он передал эту трудоемкую задачу опытному визажисту Кристоферу Такеру, который изготовил свой протез после просмотра настоящих слепков тела Джона Меррика в Королевском лондонском госпитале. Джон Хёрт сразу же подписался, но вскоре разозлился на семичасовой процесс грима и пожаловался жене: «Я думаю, что им наконец удалось заставить меня ненавидеть актерское мастерство». В то время как Рик Бейкер получил первую премию Оскар за лучший грим в 1982 году, работа Такера над этим фильмом подтолкнула искусство к этой вехе, и письмо, подписанное актерами, техниками и ветеранами индустрии, призвало Академию почтить его работу.
Ed Wood (1994)
Ed Wood Martin Landau макияж
Actor: Actor: Макияж Макияж: VE Neill
часов в кресле: 2
Мартин Ландау репетирует свое кудахтанье Белы Лугоши в гримерном кресле на съемках Эда Вуда. Как только Рик Бейкер услышал о проекте, он написал письмо Тиму Бертону с просьбой сделать грим, поскольку он был (и остается) большим поклонником Лугоши и Вуда.Но Бейкеру и его команде пришлось потрудиться, потому что у Ландау были совершенно другие черты лица, чем у актера, а это означало создание нового подбородка, больших ушей и избавление от выступающих губ Ландау. А когда Бертон решил снимать в черно-белом цвете, Нилу пришлось наложить специальный грим, чтобы Лугоши выглядел на экране аутентично. Однако работа окупилась: в том же году Академия наградила Ландау, Нила и Бейкера за лучшую мужскую роль второго плана и лучший грим за воссоздание одной из крупнейших звезд ужасов.
The Dark Knight (2008)
Heath ledger Joker The Dark Knight
Актер: ledger
Макияж Артист: Конор О’Салливан, Джон Кальян младший
Часов в кресле: 1
Превращение Хита Леджера в Джокера, поклоняющегося хаосу, произошло на века, но этому неизмеримо помог его грим. Укрепленный силиконовыми шрамами, сделанный инновационным способом, который сделал их более легкими и легкими в нанесении, и покрытый ярким гримом, который рассыпался по ходу фильма, он — харизматичный, неотразимый кошмар.«Мне и Робу Трентону потребовалось три года и около 25 000 фунтов стерлингов, чтобы разработать этот метод», — сказал дизайнер протезов О’Салливан. «В тестовый день Хит был очень увлечен картиной, и между ним, Джоном [Кальоне-младшим, визажистом] и Крисом [Ноланом] они тяготели к картине Фрэнсиса Бэкона, на которую Крис постоянно ссылался. Шрамы определили положение красной «улыбки» и придали физическому уродству все это, в то время как черно-белый грим придал потрепанный клоунский вид».