Стрелка круглая: Arrow Circular Shape Minimal Bright Yellow Material Free Stock Vector Graphic Image

Содержание

Стрелка напольная круглая.

Выберите категорию:

Все Защитные экраны для лица Знаки безопасности » Запрещающие знаки » Предупреждающие знаки » Эвакуационные знаки » Знаки медицинского и санитарного назначения » Знаки пожарной безопасности » Предписывающие знаки » Групповые и комбинированные знаки » Знаки электробезопасности » Вспомогательные знаки » Указательные знаки » Знаки на водоемах Дорожные знаки » Предупреждающие знаки 1.1-1.34 » Знаки приоритета 2.1-2.7 » Запрещающие знаки 3.1-3.33 » Предписывающие дорожные знаки 4.1.1-4.8.3 » Знаки особых предписаний 5.1-5.34 » Информационные знаки 6.

1-6.19.2 » Знаки сервиса 7.1-7.18 » Знаки дополнительной информации 8.1.1-8.22.3 » Стойки и крепления » Схемы движения Информационные стенды » Стенды по охране труда » Перекидные системы » Схемы строповок и складирования грузов Таблички/Указатели » Адресные указатели » Рекламно-информационный указатель » Бирки маркировочные на оборудование Фотолюминесцентные эвакуационные системы » Фотолюминесцентные эвакуационные системы для маркировки стен и дверей. » Для маркировки лестниц и пола. » Другие элементы ФЭС. » Аксессуары для монтажа ФЭС. » Фотолюминесцентная пленка Планы эвакуации » Планы эвакуации для зданий » Схемы эвакуации для территорий Маркировка трубопроводов » Предупреждающие знаки » Обозначение степени опасности веществ Знаки путевые и сигнальные железных дорог » Железнодорожные знаки » Ветроуказатели Противоскользящие покрытия Safety Track » 3100 Универсальная серия » 3200 Износостойкая серия » 3300 Цветная серия » 3400 Фотолюминесцентная серия » 3500 Коммерческая серия для мокрых зон » 4100 Для влажных зон (частное применение) » 4200 Для влажных зон (полукоммерческий) » 4300 Предупреждающие ленты Маркировка и обозначение опасных зон.
Сигнальная разметка » Напольная маркировка и обозначение опасных зон » Обозначение негабаритных участков » Фотолюминесцентные эвакуационные системы » Ограничивающие и ограждающие элементы » Противоскользящие ленты Доступная среда » Тактильно-визуальные знаки доступности

S08101039 Наклейка ОБЪЕЗД круглая ГОСТ Объезд» стрелка (d 151мм) (уп. 10 шт) SKYWAY» SKYWAY

  • Главная /
  • Бренды /
  • Skyway /
  • Skyway S08101039 Наклейка ОБЪЕЗД круглая ГОСТ Объезд» стрелка (d 151мм) (уп. 10 шт) SKYWAY»
Объемная Да
Размер Средние

Информация для покупателей

Информация по аналогам имеет исключительно справочный характер и не гарантирует совместимость с вашим автомобилем! Если Вы не уверены в том, что выбранная Вами деталь подходит к Вашему транспортному средству — обратитесь за помощью к менеджеру по подбору запчастей. Цены указаны при заказе физическими лицами на сайте.

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Размещённая на сайте информация (описание, технические характеристики а так же фотографии) приведена для ознакомления и не является публичной офертой. Не может служить основанием для предъявления претензий в случае изменения характеристик, комплектности и внешнего вида товара производителем без уведомления.

 

Почему покупают S08101039 Наклейка ОБЪЕЗД круглая ГОСТ Объезд» стрелка (d 151мм) (уп. 10 шт) SKYWAY» SKYWAY у нас:

«Автолюбитель» — крупнейший автомобильный супермаркет на Юге Кузбасса.

Он открыт в 1987 году и с тех пор является центром автомобильной торговли в городе Новокузнецке. Являемся поставщиком товарной марки SKYWAY на территории Новокузнецка, Кемеровской области РФ, у нас несколько складов по наличию и имеем запчасти на редкие автомобили и готовы дать хорошую цену на Наклейка ОБЪЕЗД круглая ГОСТ Объезд» стрелка (d 151мм) (уп. 10 шт) SKYWAY» S08101039 бренда SKYWAY.

На все детали бренда SKYWAY предоставляется гарантия.

 

Цена на S08101039 Наклейка ОБЪЕЗД круглая ГОСТ Объезд» стрелка (d 151мм) (уп. 10 шт) SKYWAY»:

Получить цену на оригинальную или аналоговую запчасть Наклейка ОБЪЕЗД круглая ГОСТ Объезд» стрелка (d 151мм) (уп. 10 шт) SKYWAY», и знать лучший срок доставки, которая будет удобна для вас, можно позвонив нашему менеджеру. Наши продавцы-консультанты всегда рады видеть Вас и всегда готовы оказать Вам квалифицированную услугу.

Телефон: 

+7 (906) 924-13-37

Или отправить VIN-запрос на нашем ресурсе и менеджер вам сам перезвонит.

 
Как заказать SKYWAY S08101039:

1. Определиться со сроками, выбрать количество и добавить Наклейка ОБЪЕЗД круглая ГОСТ Объезд» стрелка (d 151мм) (уп. 10 шт) SKYWAY» в корзину.

2. Оформить заказ, выбрать тип получения товара и тип оплаты.

3. Если товар в наличии — Вы можете буквально сразу получить свой товар в нашей точке выдачи.

Сочетания клавиш Mac — Служба поддержки Apple (RU)

Нажатие определенных сочетаний клавиш позволяет выполнять операции, для которых обычно необходима мышь, трекпад или другие устройства ввода.

Для использования сочетания клавиш нажмите и удерживайте одну или более клавиш модификации, а затем нажмите последнюю клавишу сочетания.

Например, чтобы использовать сочетание Command-C (копировать), нажмите и удерживайте клавишу Command, затем клавишу C, затем отпустите обе клавиши. В меню и на клавиатурах компьютеров Mac часто используются символы для определенных клавиш, в том числе для клавиш модификации:

  • Command (или Cmd) ⌘
  • Shift ⇧
  • Option (или Alt) ⌥
  • Control (или Ctrl) ⌃


На клавиатурах, предназначенных для компьютеров с ОС Windows, используйте клавишу Alt вместо Option и клавишу с логотипом Windows вместо Command.

Некоторые клавиши на некоторых клавиатурах Apple имеют специальные символы и функции: яркость дисплея , яркость клавиатуры , Mission Control и другие. Если на клавиатуре эти функции недоступны, для некоторых из них можно создать собственные сочетания клавиш.  В сочетании с клавишей Fn эти клавиши работают как F1, F2, F3 или другие стандартные функциональные клавиши.

Сочетания клавиш для копирования, вставки и других часто используемых операций

  • Command-X: вырезание выделенного объекта и его копирование в буфер обмена.
  • Command-C: копирование выделенного объекта в буфер обмена. Это сочетание клавиш также работает для файлов в Finder.
  • Command-V
    : вставка содержимого буфера обмена в текущий документ или приложение. Это сочетание клавиш также работает для файлов в Finder.
  • Command-Z: отмена предыдущей команды. Отмену также можно обратить, нажав клавиши Command-Shift-Z для повтора отмененной команды. В некоторых приложениях можно отменять и повторять несколько последних команд.
  • Command-A: выбор всех объектов.
  • Command-F: поиск объектов в документе или открытие окна Find.
  • Command-G (Повторить поиск): поиск следующего вхождения ранее найденного объекта. Чтобы найти предыдущее вхождение, нажмите клавиши Shift-Command-G.
  • Command-H: скрытие окна активного приложения. Чтобы оставить открытым окно активного приложения, но скрыть все остальные, нажмите клавиши Option-Command-H.
  • Command-M: свертывание активного окна в значок на панели Dock. Чтобы свернуть все окна активного приложения, нажмите клавиши Option-Command-M.
  • Command-O: открытие выделенного объекта или вызов диалогового окна, позволяющего выбрать файл для открытия.
  • Command-P: печать текущего документа.
  • Command-S: сохранение текущего документа.
  • Command-T: открытие новой вкладки.
  • Command-W: закрытие активного окна. Чтобы закрыть все окна приложения, нажмите клавиши Option-Command-W.
  • Option-Command-Esc: принудительное завершение работы приложения.
  • Command-Пробел: отображение или скрытие поля поиска Spotlight. Чтобы выполнить поиск Spotlight в окне Finder, нажмите клавиши Command-Option-Пробел. (Если вы используете несколько источников ввода для набора текста на разных языках, эти сочетания клавиш меняют источники ввода вместо вызова Spotlight. Узнайте, как изменить конфликтующее сочетание клавиш.)
  • Control-Command-Пробел: отображение панели «Символы», с которой можно выбирать эмодзи и другие символы.
  • Control-Command-F: переход в полноэкранный режим (если поддерживается приложением).
  • Пробел: использование быстрого просмотра для выделенного объекта.
  • Command-Tab: переключение на следующее недавно использованное приложение среди открытых приложений.  
  • Shift-Command-5: создание снимка или записи экрана в macOS Mojave или более поздней версии. Для создания снимков экрана также можно использовать сочетание клавиш Shift-Command-3 или Shift-Command-4. Узнайте больше о снимках экрана.
  • Shift-Command-N: создание новой папки в Finder.
  • Command-Запятая (,): открытие окна настроек активного приложения.

Сочетания клавиш для перехода в режим сна, выхода из системы и выключения

Некоторые из этих сочетаний клавиш необходимо удерживать несколько дольше, чем другие. Это помогает избежать их непреднамеренного срабатывания.

* Неприменимо к датчику Touch ID.

Сочетания клавиш Finder и системы

  • Command-D: создание дубликатов выделенных файлов.
  • Command-E: извлечение выбранного диска или тома.
  • Command-F: запуск поиска Spotlight в окне Finder.
  • Command-I: отображение окна свойств для выделенного файла.
  • Command-R: (1) отображение первоначального файла для выбранного псевдонима в Finder. (2) В некоторых приложениях, например «Календарь» или Safari, сочетание используется для обновления или перезагрузки страницы. (3) В окне настроек «Обновление ПО»: повторная проверка наличия обновлений.
  • Shift-Command-C: открытие окна «Компьютер».
  • Shift-Command-D: открытие папки рабочего стола.
  • Shift-Command-F: открытие окна «Недавние» со списком файлов, которые недавно просматривались или редактировались.
  • Shift-Command-G: открытие окна «Переход к папке».
  • Shift-Command-H: открытие личной папки текущей учетной записи пользователя macOS.
  • Shift-Command-I: открытие iCloud Drive.
  • Shift-Command-K: открытие окна «Сеть».
  • Option-Command-L: открытие папки «Загрузки».
  • Shift-Command-N: создание новой папки.
  • Shift-Command-O: открытие папки «Документы».
  • Shift-Command-P: отображение или скрытие области предварительного просмотра в окнах Finder.
  • Shift-Command-R: открытие окна AirDrop.
  • Shift-Command-T: отображение или скрытие строки вкладок в окнах Finder. 
  • Control-Shift-Command-T: добавление выбранного объекта Finder на панель Dock (OS X Mavericks или более поздней версии).
  • Shift-Command-U: открытие папки «Утилиты».
  • Option-Command-D: отображение или скрытие панели Dock. 
  • Control-Command-T: добавление выбранного объекта на боковую панель (OS X Mavericks или более поздней версии).
  • Option-Command-P: скрытие или отображение строки пути в окнах Finder.
  • Option-Command-S: скрытие или отображение боковой панели в окнах Finder.
  • Command-Косая черта (/): скрытие или отображение строки состояния в окнах Finder.
  • Command-J: «Показать параметры вида».
  • Command-K: открытие окна «Подключение к серверу».
  • Control-Command-A: создание псевдонима для выбранного объекта.
  • Command-N: открытие нового окна Finder.
  • Option-Command-N: создание новой смарт-папки.
  • Command-T: отображение или скрытие панели вкладок, когда в текущем окне Finder открыта одна вкладка.
  • Option-Command-T: отображение или скрытие панели инструментов, когда в текущем окне Finder открыта одна вкладка.
  • Option-Command-V: перемещение файлов, находящихся в буфере обмена, из исходного местоположения в текущее.
  • Command-Y: предварительный просмотр выделенных файлов с помощью функции «Быстрый просмотр».
  • Option-Command-Y: просмотр слайд-шоу «Быстрый просмотр» для выделенных файлов.
  • Command-1: просмотр объектов в окне Finder в виде значков.
  • Command-2: просмотр объектов в окне Finder в виде списка.
  • Command-3: просмотр объектов в окне Finder в виде столбцов. 
  • Command-4: просмотр объектов в окне Finder в виде галереи.
  • Command-Левая квадратная скобка ([): переход к предыдущей папке.
  • Command-Правая квадратная скобка (]): переход к следующей папке.
  • Command-Стрелка вверх: открытие папки, содержащей текущую папку.
  • Command-Control-Стрелка вверх: открытие папки, содержащей текущую папку, в новом окне.
  • Command-Стрелка вниз: открытие выделенного объекта.
  • Стрелка вправо: открытие выделенной папки. Работает только при отображении объектов списком.
  • Стрелка вниз: закрытие выделенной папки. Работает только при отображении объектов списком.
  • Command-Delete: перемещение выделенного объекта в корзину.
  • Shift-Command-Delete: очистка корзины.
  • Option-Shift-Command-Delete: очистка корзины без вывода диалогового окна подтверждения.
  • Command-Уменьшение яркости: включение или выключение видеоповтора, когда компьютер Mac подключен к нескольким дисплеям.
  • Option-Увеличение яркости: открытие окна настроек «Мониторы». Работает с любой из клавиш настройки яркости.
  • Control-Увеличение яркости или Control-Уменьшение яркости: изменение яркости внешнего дисплея (если поддерживается дисплеем).
  • Option-Shift-Увеличение яркости или Option-Shift-Уменьшение яркости: регулирование яркости дисплея с меньшим шагом. Добавление клавиши Control к этому сочетанию клавиш позволяет регулировать яркость внешнего дисплея (если поддерживается дисплеем).
  • Option-Mission Control: открытие окна настроек Mission Control.
  • Command-Mission Control: отображение рабочего стола. 
  • Control-Стрелка вниз: отображение всех окон активного приложения.
  • Option-Увеличение громкости: открытие окна настроек «Звук». Работает с любой из клавиш настройки громкости.
  • Option-Shift-Увеличение громкости или Option-Shift-Уменьшение громкости: регулировка громкости с меньшим шагом.
  • Option-Увеличение яркости клавиатуры: открытие окна настроек «Клавиатура». Работает с любой из клавиш настройки яркости клавиатуры.
  • Option-Shift-Увеличение яркости клавиатуры или Option-Shift-Уменьшение яркости клавиатуры: регулировка яркости клавиатуры с меньшим шагом.
  • Двойной щелчок при нажатой клавише Option: открытие объекта в отдельном окне с закрытием исходного окна.
  • Двойной щелчок при нажатой клавише Command: открытие папки на отдельной вкладке или в отдельном окне.
  • Перетаскивание на другой том при нажатой клавише Command: перемещение перетаскиваемого объекта на другой том вместо копирования. 
  • Перетаскивание при нажатой клавише Option: копирование перетаскиваемого объекта. При перетаскивании объекта указатель меняется.
  • Option-Command при перетягивании: создание псевдонима перетаскиваемого объекта. При перетаскивании объекта указатель меняется.
  • Щелчок треугольника раскрытия при нажатой клавише Option: открытие всех папок в выбранной папке. Работает только при отображении объектов списком.
  • Щелчок заголовка окна при нажатой клавише Command: просмотр папок, содержащих текущую папку.
  • Узнайте, как использовать клавиши Command и Shift для выбора нескольких объектов в Finder. 
  • Щелкните «Переход» в строке меню Finder, чтобы просмотреть сочетания клавиш для открытия множества часто используемых папок, таких как «Программы», «Документы», «Загрузки», «Утилиты» и «iCloud Drive».

Сочетания клавиш для документов

Назначение следующих сочетаний клавиш может различаться в зависимости от приложения.

  • Command-B: применение полужирного начертания к выделенному тексту или включение/выключение использования полужирного шрифта. 
  • Command-I: применение курсивного начертания к выделенному тексту или включение/выключение использования курсива.
  • Command-K: добавление веб-ссылки.
  • Command-U: применение подчеркивания к выделенному тексту или включение/выключение использования подчеркивания.
  • Command-T: отображение или скрытие окна «Шрифты».
  • Command-D: выбор папки «Рабочий стол» в диалоговом окне открытия или сохранения файла.
  • Control-Command-D: отображение или скрытие определения выделенного слова.
  • Shift-Command-Двоеточие (:): открытие окна «Правописание и грамматика».
  • Command-Точка с запятой (;): поиск неправильно написанных слов в документе.
  • Option-Delete: удаление слова слева от точки вставки.
  • Control-H: удаление символа слева от точки вставки. Или используйте клавишу Delete.
  • Control-D: Удаление символа справа от точки вставки. Или используйте клавиши Fn-Delete.
  • Fn-Delete: удаление вперед на клавиатурах, на которых отсутствует клавиша Forward Delete. Или используйте сочетание клавиш Control-D.
  • Control-K: удаление текста между точкой вставки и концом строки или абзаца.
  • Fn-Стрелка вверх (Page Up): прокрутка вверх на одну страницу. 
  • Fn-Стрелка вниз (Page Down): прокрутка вниз на одну страницу.
  • Fn-Стрелка влево (Home): прокрутка к началу документа.
  • Fn-Стрелка вправо (End): прокрутка к концу документа.
  • Command-Стрелка вверх: перемещение точки вставки в начало документа.
  • Command-Стрелка вниз: перемещение точки вставки в конец документа.
  • Command-Стрелка влево: перемещение точки вставки в начало текущей строки.
  • Command-Стрелка вправо: перемещение точки вставки в конец текущей строки.
  • Option-Стрелка влево: перемещение точки вставки в начало предыдущего слова.
  • Option-Стрелка вправо: перемещение точки вставки в конец предыдущего слова.
  • Shift-Command-Стрелка вверх: выделение текста между точкой вставки и началом документа.
  • Shift-Command-Стрелка вниз: выделение текста между точкой вставки и концом документа.
  • Shift-Command-Стрелка влево: выделение текста между точкой вставки и началом текущей строки.
  • Shift-Command-Стрелка вправо: выделение текста между точкой вставки и концом текущей строки.
  • Shift-Стрелка вверх: распространение области выделения текста до ближайшего символа в той же позиции по горизонтали на одну строку выше.
  • Shift-Стрелка вниз: распространение области выделения текста до ближайшего символа в той же позиции по горизонтали на одну строку ниже.
  • Shift-Стрелка влево: расширение области выделения текста на один символ влево.
  • Shift-Стрелка вправо: расширение области выделения текста на один символ вправо.
  • Option-Shift-Стрелка влево: расширение области выделения текста до начала текущего абзаца, при повторном нажатии — до начала следующего абзаца.
  • Option-Shift-Стрелка вниз: расширение области выделения текста до конца текущего абзаца, при повторном нажатии — до конца следующего абзаца.
  • Option-Shift-Стрелка влево: расширение области выделения текста до начала текущего слова, при повторном нажатии — до начала следующего слова.
  • Option-Shift-Стрелка вправо: расширение области выделения текста до конца текущего слова, при повторном нажатии — до конца следующего слова.
  • Control-A: переход в начало строки или абзаца.
  • Control-E: переход в конец строки или абзаца.
  • Control-F: переход на один символ вперед.
  • Control-B: переход на один символ назад.
  • Control-L: расположение курсора или выделенного фрагмента по центру видимой области.
  • Control-P: переход на одну строку вверх.
  • Control-N: переход на одну строку вниз.
  • Control-O: вставка новой строки за точкой вставки.
  • Control-T: обмен позиций символа после точки вставки и символа перед точкой вставки.
  • Command-Левая фигурная скобка ({): выравнивание по левому краю.
  • Command-Правая фигурная скобка (}): выравнивание по правому краю.
  • Shift-Command-Вертикальная черта (|): выравнивание по центру.
  • Option-Command-F: переход в поле поиска. 
  • Option-Command-T: отображение или скрытие панели инструментов в приложении.
  • Option-Command-C (Скопировать стиль): копирование параметров форматирования выбранного объекта в буфер обмена.
  • Option-Command-V (Вставить стиль): применение скопированного стиля к выбранному объекту.
  • Option-Shift-Command-V (Вставить и согласовать стиль): применение к вставленному объекту стиля окружающего текста.
  • Option-Command-I: Отображение или скрытие окна «Инспектор».
  • Shift-Command-P (Параметры страницы): отображение окна для выбора настроек документа.
  • Shift-Command-S: вызов диалогового окна «Сохранить как» или дублирование текущего документа.
  • Shift-Command-Знак минуса (-): уменьшение размера выделенного объекта.
  • Shift-Command-Знак плюса (+): Увеличение размера выделенного объекта. Command-Знак равенства (=) выполняет ту же функцию.
  • Shift-Command-Знак вопроса (?): открытие меню «Справка».

Другие сочетания клавиш

Дополнительные сочетания клавиш показаны в меню приложений. В каждом приложении могут быть свои сочетания клавиш, и сочетания, работающие в одном приложении, могут не работать в другом.  

Дополнительная информация

Дата публикации: 

Дворец Советов

0 Книга о Владимире Щуко, которая наконец увидела свет благодаря издательству «Коло» – первая и наиболее полная на сегодняшний день монография об архитекторе. Ее написал другой выдающийся деятель своей эпохи – Лев Ильин, вскоре после смерти зодчего. И автор, и герой книги – выходцы из мастерской Леонтия Бенуа в Высшем художественном училище Императорской Академии художеств.

В 1941 году автор передал рукопись для хранения в архив Кабинета теории и истории Всесоюзной академии архитектуры, а в 1942 году погиб в блокадном Ленинграде во время артиллерийского обстрела. Издание рукописи по тем или иным причинам не случилось и после войны. 

Рукопись была разделена автором на шесть глав. Текст описывает Щуко как крупнейшего советского архитектора, легко переходившего от неоклассики к конструктивизму, неординарного графика и яркого театрального художника, и в то же время является документом своей эпохи. Рукопись дополнена списками проектных и театрально-декоративных работ архитектора, автобиографией Владимира Щуко, а также воспоминаниями о нем архитектора Владимира Мунца, которые помогает создать объемный и правдоподобный образ зодчего. Издание снабжено предисловием и комментариями Ильи Печенкина и Ольги Шурыгиной.

С любезного разрешения издательства, публикуем фрагмент последней главы, посвященной кульминационной работе Владимира Щуко – проекту Дворца Советов. 

Проект Дворца Советов в Москве. Вариант. 1933. Перспектива

В. А. Щуко, В. Г. Гельфрейх, А. П. Великанов и др.

Дворец Советов

…На четвертом туре (в закрытом конкурсе) 10 мая 1933 года был принят за основу проект Б. М. Иофана. 4 июня были приглашены для совместной работы с ним Щуко и Гельфрейх. Тогда же Совет строительства вынес постановление об увенчании здания скульптурой В. И. Ленина высотой от 50 до 70 м.

Лето и осень этого же года Щуко и Гельфрейх посвятили исканиям возможности увязать скульптуру со зданием по принятому основному проекту Дворца. Эти искания отразились в ряде вариантов, выполненных Щуко и Гельфрейхом с группой своих сотрудников, с одной стороны, и Б.  М. Иофаном – с другой. В вариантах Щуко и Гельфрейха виден весь последовательный ход этих исканий. Они представляют соединение первого конкурсного проекта Щуко и Гельфрейха с утвержденным проектом Иофана, который, в свою очередь, в некоторых частях испытал влияние их первого конкурсного проекта.

Искания заключались прежде всего в том, чтобы из венчающей части здания в концепции утвержденного проекта Иофана создать пьедестал для крупнейшей фигуры. Это можно было сделать только двумя путями: или сдвинув фигуру на один из краев этой венчающей массы здания (мысль Иофана), или же поставив скульптуру в центре венчающей части (мысль Щуко и Гельфрейха). При последнем решении пришлось бы увеличить высоту сооружения и число цилиндрических объемов, суживающихся по мере их нарастания.

В первых вариантах нижний первоначальный ярус трактуется как барабан, а переходная часть к скульптуре – как уступчатый купол. Постепенно значение первого основного барабана начинает уменьшаться, а роль последующих уступов – соответственно, возрастать. Их этих вариантов создалась трехъярусная композиция круглых частей, сперва с преобладанием нижнего яруса, потом – довольно четкая композиция с преобладанием по высоте и объему второго яруса при значительной высоте третьего яруса и наименьшей высоте первого. При всех этих вариантах нижняя прямоугольная часть сохраняет примерно трехступенчатый характер.
В конечном результате искания авторов привели к выводу о необходимости повысить всё здание. Для того чтобы отойти от куполообразной формы, нужно было, конечно, значительно увеличить высоту. Тем самым здание приняло форму пьедестала.

Итогом этой работы явились шесть вариантов Щуко, Гельфрейха и их группы, которые были представлены в виде фото в Совет строительства. Последний одобрил круглый вариант № 1 и предложил продолжать дальнейшую его разработку со смягчением перехода от четвертого барабана к пятому.

Проверка силуэтов всех этих вариантов делалась не только путем построения перспектив, но и путем вмонтирования в фото, снятое с модели центральной части Москвы, масштабного макетного изображения Дворца Советов.

Принятый вариант № 1 во многом сходен с окончательной композицией. В верхней части он состоит из пяти уступов, которые возрастают по мере движения кверху; они обработаны вертикальными лопатками без антаблементов. Здесь уже введены диагональные пилоны, уступы которых в каждом ярусе увенчаны скульптурой так, как мы видим это в техническом проекте.

Последние два яруса представляют как бы башню, состоящую из нижнего очень высокого цилиндра и небольшой верхней части, служащей уже непосредственной опорой для фигуры. В прямоугольной нижней части главный вход решен также в прямоугольной форме.

В октябре и ноябре 1933 года была сделана перспектива и развитие квадратного в плане варианта. Вариант выглядел тоже очень строго, классично и лаконично. Нижние части Дворца очень близки к предыдущим вариантам. Верхние части дают очень уравновешенное соотношение прямоугольных объемов: в основном объеме три группы ярусов с постепенным умеренным нарастанием высоты кверху. Этот вариант был отклонен советом строительства.

В работе Щуко и Гельфрейха над вариантами в течение этого периода участвовали архитекторы П. В. Абросимов, А. П. Великанов, Л. М. Поляков, И. Е. Рожин, А. Ф. Хряков, Е. Н. Шухаева и Ю. В. Щуко.

В следующий период (ноябрь 1933 – февраль 1934) шла работа над архитектурным проектом Дворца Советов с центральным положением фигуры, совместно с Б. М. Иофаном. Эскизный проект был представлен в двух вариантах. Один вариант прямоуголен в плане, другой сохранял трапециевидную форму нижней части. Совет строительства постановлением от 19 февраля 1934 года утвердил прямоугольный вариант.

Прием этого варианта устанавливает окончательно основы образа Дворца Советов, и начинается длительный период искания тремя авторами – Гельфрейхом, Иофаном и Щуко – его силуэта, его деталей и всего характера его архитектуры.
Среди вариантов этого этапа нужно особо отметить варианты с винтообразным решением. Во втором снизу круглом ярусе делаются симметричные наклонные пандусы, которые потом переходят в односторонний пандус, идущий до самого верха. Это сообщает всей верхней части чрезвычайную динамичность.
После этого следуют варианты, сделанные в мастерской по заданию авторов во время поездки Щуко, Гельфрейха и Иофана за границу в сентябре – декабре 1934 года. Среди них особого внимания заслуживает вариант № 3, который дает некоторые новые мотивы в смысле переходов от прямоугольной части к круглой. Здесь введены раскреповки от прямоугольной части к круглой, а также – раскреповки в верхнем прямоугольном ярусе и постановка над ним сначала восьмиугольной части, а затем круглой.

Период января – августа 1935 года был посвящен ряду вариантов различных объемных решений и проработке планировки.

Под влиянием впечатлений, полученных в США, Щуко предложил ряд вариантов, названных сотрудниками американскими. Они по существу являются попыткой провести квадратную схему целиком через все ярусы. В трактовке последних двух ярусов видна та простота масс, которая свойственна новейшим американским небоскребам. Проект представляет любопытное и притом очень цельное сочетание классически решенной нижней части, как бы объединяющей принципы Древнего Востока, Эллады и Рима, с современно трактованными верхними, венчающими частями сооружения. Верхний ярус оставлен совсем гладким, что дает тактичный переход от сильной стилистики архитектуры к реализму венчающей фигуры. Этот проект не получил одобрения совета строительства, который, отклоняя его, указал на необходимость разработки круглого, уже утвержденного варианта.

Кроме «американских», за этот период был составлен ряд других вариантов, в которых можно отметить два основных направления. Одна серия вариантов создает постепенный переход с помощью большого количества ярусов, которые внизу, за исключением самого первого над стилобатом, очень низки и постепенно переходят в верхние ярусы, имеющие преобладающие размеры по высоте. Контур этого перехода в силуэте напоминает профиль Эйфелевой башни, но в массивных пропорциях.

Другая серия вариантов приближается к конусу, причем число ярусов становится меньше и они крупнее. Предпоследний, самый высокий ярус получает сильное развитие. Некоторые из этих последних вариантов переходят уже в грузность, сооружение становится тяжелым. Все эти варианты, в которых делается еще раз проверка качества силуэта, не получили развития.

Во всей дальнейшей работе над образом здания (восьмой этап) разрабатывается идея вариантов № 1 и № 7 пятого этапа. В результате этого в январе – феврале 1936 года был создан второй архитектурный проект. Он исполнен в двух вариантах фасада: с шестью и с пятью барабанами. Проект был представлен в совет строительства, который утвердил вариант с пятью барабанами.

После принятия архитектурного проекта был объявлен конкурс на скульптуру Ленина, увенчивающую Дворец, размер которой тогда определен был уже в 100 м (в результате конкурса, как известно, был выбран проект скульптора С. Д. Меркурова). Это привело к перифразе архитектурного проекта в новый, измененный, где при сохранении прежней общей высоты Дворца, считая и скульптуру, высота последней была увеличена за счет уменьшения высоты самого здания.

Первый ярус прямоугольного основания над стилобатом в фасаде, обращенном к Кремлю, трактуется в большинстве вариантов всех этапов в виде боковых вынесенных вперед крыльев. В последующих проектах всё время идут поиски формы главного входа: в одних она прямоугольная, в других – полукруглая. Окончательный эскизный проект решает вход в прямоугольной форме, которая сохраняется и в техническом проекте.

Вариант, выполненный в марте – июне 1937 года (архитектурно-технический проект), закрепил уже установившийся образ. Основными частями всего комплекса Дворца Советов остаются: общее основание площади на уровне второго яруса набережной, стилобат с пандусами и широкой лестницей главного фасада и три прямоугольных яруса, из которых главным является первый. Из пяти ярусов круглой части первые четыре возрастают по высоте, образуя в профиле плавную, изогнутую общую линию уступов. Композиция заканчивается верхним небольшим ярусом, являющимся опорой для самой статуи.

К этому времени проект уже получает вполне выраженную архитектонику и стилистический характер. Все здание приняло в общем целостный характер, тяготеющий к новаторству.

В дальнейшем, как известно, проект в основном не изменялся и было приступлено к его осуществлению, т.  е. были положены рамки всяким возможным вариантам в отношении архитектоники. Эти рамки становятся всё более и более тесными по мере того, как здание осуществляется.

Внешняя композиция здания в целом закончена, и главные творческие усилия теперь направляются на решение интерьеров. Щуко принял участие в руководстве проектированием первых главнейших интерьеров: главного зала, частично – малого зала и фойе. Эти работы проводились отдельными бригадами во главе с Хряковым по главному залу, с Ю. В. Щуко по малому залу и с [А. И.] Баранским, Рожиным и Поляковым по фойе.

Главный зал представляет труднейшую, не имеющую в истории архитектуры прецедентов задачу решения интерьера такой площади и высоты. В основном его концепция представляет ротонду, в которой огромный сферический купол опирается на цилиндрическое основание, образуемое тридцатью двумя пилонами. Система пилонов вместо колонн является конструктивной предпосылкой, которая придала залу основной современный тон. Эти пилоны отражают в своей форме движение от кулуаров к большому залу, к центру, они динамичны. То же самое устремление чувствуется и в сильнейшем художественно-декоративном идеологическом моменте – огромном пьедестале, поддерживающем выразительную многофигурную группу во главе с Лениным. В декорации нижней опорной части проскальзывают едва заметные напоминания классики, которые как бы сдерживают сильную динамичность.

Над поясом антаблемента, объединяющим пилоны, поднимается колоссальный купол, очень смело решенный без украшений и покрытый каннелюрами, которые разбиты на пояса. Это облегчает купол и вместе с тем сообщает его поверхности как бы вибрацию, которая должна быть еще усилена искусственными световыми эффектами.

В целом зал чрезвычайно прост и должен производить своей ясной формой грандиозное впечатление. Но огромная величина его поверхности позволяет всё-таки поставить вопрос: достаточна ли такая чрезвычайная простота при почти полном отсутствии деталей, чтобы зал получил необходимое архитектурное насыщение, чтобы он стал материальным? На чертеже при небольшом масштабе получается одно впечатление; в натуре, при громадных поверхностях, зал может показаться лишенным достаточного формального содержания.

Малый зал имеет полуциркульную форму. Общий тон его архитектуры по тогдашнему эскизу тоже очень сдержанный, но по форме плана несколько ближе к античному характеру. Кривые части амфитеатра очень кстати должны быть украшены скульптурами на пьедесталах. Однако так же, как и в пьедестале группы Ленина в главном зале, в малом элементы декорации не совсем учитывают масштаб и силу, необходимые для внутренних помещений: эти скульптуры на пьедесталах будут выглядеть как бы монументами с городской площади.

Архитектура смежных зал являлась наиболее разработанной частью интерьеров ко времени созыва пленума Союза архитекторов, посвященного строительству Дворца Советов, в июле 1939 года. Парадное решение помещений, которые непосредственно соединяются с кулуарами и главным залом, представляет собою сложную проблему. Здесь надо дать интерьер, который был бы достаточно самостоятельным и вместе с тем учитывал бы то, что он непосредственно переливается в соседнее пространство.
Вся стилистическая характеристика этих интерьеров, при общей благородной основе, представляла на тот момент еще некоторую борьбу между современными устремлениями и приемами классической архитектуры.

Решение интерьера главного зала уже при жизни Щуко было доведено до такой законченности, что он прорабатывался в дальнейшем только в деталях. К сожалению, проектирование всех остальных интерьеров в это время было только в зачатке, и Щуко не привелось углубиться в эту работу, о которой он так мечтал. Его идеи, его приемы в известной степени продолжают развиваться и могут плодотворно отразиться и в дальнейшей работе над Дворцом Советов. Определение этих путей не входит в план и возможности настоящей работы.

Диаграммы с круговыми стрелками | Как настроить переходы между строками для интеллектуальных соединителей в ConceptDraw PRO | Круговая схема

Стрела Арки

Шевронная стрелка

Треугольная стрелка

Малая стрела

Стрелка вверх

Стрелка вниз

Стрелка вправо

Стрелка влево

Вертикально движущаяся стрелка

Волнистая стрела

Толстая стрела

Прямая стрела

Угловая стрелка

Двунаправленная стрела

Однонаправленная стрела

Колено со стрелой

Перекрещенные стрелки

Поверните стрелку влево

Повернуть вправо стрелка

Г-образная стрела

Угловая стрелка

Диагональная стрелка

Разрезная стрела

Дуговая стрела

Изогнутая стрела

Стрелка назад

Двусторонняя полукруглая стрелка

Стрелка против часовой стрелки

Секторная стрелка

Стрелка по часовой стрелке

Вилка стрелы

Слияние стрелок

U-образная стрела

Полукруглая стрелка

Круговая стрелка

Зацикленные стрелки

Стрелки обновления

Стрела двойной дуги

Изогнутая стрелка направления

S-образная стрела

Стрела короткой дуги

Стрела с длинной дугой

Повернуть круглую стрелку

Вращающиеся стрелки

Точеная стрела

Изогнутая стрелка влево

Изогнутая стрелка вправо

Циклическая стрелка

Петля для стрелы

Стрелка вниз

Стрелка вверх

Двойная стрела с короткой дугой

Утилизация стрел

Стрелки взаимодействия

Стрела-молния

Лента-стрела

Стрелки кругового движения

реагировать-изогнутая-стрелка — npm

реагировать-изогнутая-стрелка

0. 1.0 • Общедоступно • Опубликовано

Причудливые изогнутые стрелки для вашего проекта React! Отлично подходит для учебных пособий и туров по продукту!

https://react-curved-arrow.nickjanssen.com/

Установка

пряжа добавить реактивную изогнутую стрелку

Применение

 

импортировать CurvedArrow из "react-curved-arrow";

 

Реквизит

Имя Тип Описание По умолчанию
отСелектор Селектор DOM Элемент DOM, с которого будет начинаться ваша стрелка. корпус
отOffsetX номер Количество пикселей для смещения стрелки от элемента DOM по оси X. 0
от OffsetY номер Количество пикселей для смещения стрелки от элемента DOM по оси Y. 0
к селектору Селектор DOM Элемент DOM, к которому будет идти ваша стрелка. (то же, что и fromSelector)
по смещениюX номер Количество пикселей для смещения стрелки от элемента DOM по оси X. 0
toOffsetY номер Количество пикселей для смещения стрелки от элемента DOM по оси Y. 0
среднийX номер Положение средней точки X. 0
среднийY номер Положение средней точки Y. 0
ширина номер Ширина стрелки и наконечника. 8
цвет цвет Цвет стрелки и наконечника. «черный»
хидфаундселектор Селектор DOM Дополнительно. если стрелка может найти этот селектор, она скроется. Полезно для экскурсий по продукту, когда вы хотите показывать стрелку только тогда, когда пользователь еще не выполнил действие, например, не открыл меню.
линия отладки логическое значение Показать точки и линии отладки для векторов fromOffset, toOffset и middle. ложь
динамическое обновление логическое значение Автоматически корректировать стрелку при каждом обновлении элементов DOM from/to. Полезно для динамического содержимого, такого как скользящие меню или содержимое, находящееся в контейнере с прокруткой. ложь
Индекс z номер Отрегулируйте z-индекс для этой стрелки. 0

Попробуйте!

Открыть на детской площадке

Открыть в CodeSandbox

Сделано с ❤️ от Ника Янссена

Также проверьте Styled Page, инструмент, который позволяет визуально создавать приложения и компоненты React!

Массачусетский технологический институт

Ключевые слова

Ключевые слова

NOTE

Установить

NPM I RACT-Curved-arrow

Downloadsweekly Downloads

Collaborators

Бесплатные векторные формы стрелки, символы и значки

> Символ Edraw > Бесплатные векторные фигуры, символы и значки со стрелками

Бесплатно загрузите полный набор форм стрелок и используйте их в своих диаграммах, иллюстрациях или документации. Включая различные стили векторных стрелок, такие как изогнутая стрелка, дуговая стрелка, локтевая стрелка, изогнутая стрелка, круглая стрелка, шевронная стрелка, циклическая стрелка и т. д.

Стрелки являются незаменимыми элементами при проектировании диаграмм при отображении информационных потоков или последовательных шагов. Edraw предлагает широкий выбор форм стрелок, значков и символов для бесплатной загрузки.

Все формы стрелок легко изменить размер, цвет и направление стрелки. Некоторые гибкие символы стрелок содержат интеллектуальные ручки управления для простой настройки длины и ширины, размеров стрелок или добавления дополнительных сегментов в круглые формы стрелок.

Узнайте, как настроить форму стрелок.

Простые стрелки

Стрелки стиля

Стрелки с кругом

Маленькие стрелки

Стрелки под прямым углом

Изогнутые стрелки

Круговые стрелки

3D-символы и стрелки подсветки

Гибкие изогнутые стрелки

Гибкие стрелки S-стиля

Гибкие дуговые стрелки

Гибкие U-образные стрелки

Двунаправленные дуговые стрелки

Гибкие круговые стрелки

Гибкие U-образные стрелки

Диаграммы, содержащие символы стрелок

Приведенные ниже стрелочные диаграммы также подготовлены в виде шаблонов, которые можно напрямую перетаскивать из библиотеки и использовать. Шаг легко добавить или удалить, нажав на кнопки действий в правом верхнем углу. Узнайте больше из статьи «Удивительно легко создать привлекательную стрелочную диаграмму».

Примеры применения стрелок

Ниже приведены несколько диаграмм, демонстрирующих использование и применение символов стрелок. Библиотека предопределенных стрелок Edraw включает в себя исчерпывающие типы стрелок и большое разнообразие стилей. Эти формы стрелок обеспечивают большое удобство, помогая пользователям создавать отличные диаграммы и презентации.

Начинай! Вам понравится это простое в использовании программное обеспечение для построения диаграмм

EdrawMax — это продвинутый универсальный инструмент для создания профессиональных блок-схем, организационных диаграмм, интеллектуальных карт, сетевых диаграмм, диаграмм UML, планов этажей, электрических схем, научных иллюстраций и многого другого. Просто попробуйте, вам понравится!

Инструмент «Стрелка» | Снагит | ТехСмит

Примечание. Инструменты доступны только для захвата изображений.Поделитесь своим видео с TechSmith Camtasia, чтобы дополнить его аннотациями и эффектами.

Нарисуй стрелку

  1. Щелкните инструмент Arrow на панели инструментов редактора Snagit.

    Примечание: Если вы настроили панель инструментов, вам может потребоваться щелкнуть раскрывающийся список Еще , чтобы выбрать инструмент «Стрелка». См. раздел Настройка панели инструментов Snagit.
  2. Выберите экспресс-стиль или отредактируйте свойства инструмента, чтобы настроить его. См. Свойства инструмента.
  3. Нажмите и перетащите на холсте, чтобы нарисовать стрелку, начинающуюся с хвоста.

Добавить изогнутую стрелку

Windows:

  1. Нарисуйте стрелку на холсте.
  2. Нажмите, чтобы выбрать стрелку на холсте.
  3. В свойствах инструментов установите флажок Кривая Безье .
  4. Нажмите и перетащите белые маркеры, чтобы настроить кривую.

Mac:

  1. Нарисуйте стрелку на холсте.
  2. Нажмите, чтобы выбрать стрелку на холсте.
  3. Нажмите и перетащите желтую ручку в центре стрелки, чтобы отрегулировать кривую. При редактировании стрелки появляются дополнительные ручки для дополнительного контроля.

Удалить стрелку

  1. Нажмите, чтобы выбрать стрелку на холсте.
  2. Нажмите клавишу Удалить .

Измените свойства, чтобы настроить инструмент.

Совет: Сохраните свои настройки как экспресс-стиль для использования в будущем. См. Быстрый доступ к избранным стилям и инструментам.

Цвет
Щелкните раскрывающийся список и выберите один из следующих вариантов, чтобы задать цвет:

  • Нажмите, чтобы выбрать предустановку или цвет из палитры.
  • Введите в поле значение HEX или RGB.
  • Нажмите кнопку Пипетка , а затем щелкните, чтобы выбрать цвет в любом месте экрана.

Тень
Нажмите, чтобы выбрать направление тени. Чтобы отключить тень, щелкните, чтобы отменить выбор направления тени.

Расширенные свойства тени
Щелкните стрелку раскрывающегося списка, чтобы получить доступ к дополнительным свойствам тени:

  • Цвет: Выберите цвет тени.
  • Угол (только для Windows): Установите направление тени, исходящей от инструмента.
  • Расстояние: Увеличение/уменьшение расстояния между инструментом и тенью.
  • Непрозрачность: Увеличение/уменьшение прозрачности тени.
  • Размытие: Увеличение/уменьшение четкости тени.

Стиль окончания
Щелкните раскрывающийся список, чтобы выбрать стиль окончания или наконечник стрелки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.