Школа icon face: Центр IconFace — отзывы, фото, цены, телефон и адрес — Курсы — Москва

Содержание

как открыть свою школу макияжа. История основательницы Iconface Ксении Никитиной

Содержание

С чего начинать, на что ориентироваться и как выделиться – секреты раскрывает создательница лучшей школы макияжа в РоссииКсения Никитина.

Ксения Никитина

Основатель и креативный директор школы профессионального макияжа Iconface. Художник по макияжу, мастер международного класса

 

В Москву я приехала из Днепропетровска. На родине я получила  архитектурное образование – училась 6 лет в Приднепровской государственной Академии строительства и архитектуры, стала специалистом. С тех пор я «брежу» идеальными пропорциями , ищу гармонию линий и форм. Благодарю образование за мое структурное мышление. Я рисовала и осваивала техники макияжа – меня это захватывало. Получалось все лучше и лучше – я бесконечно пробовала, готовила моделей к съемкам, оттачивала технику на разных лицах.

Мой первый преподавательский опыт случился в 2001 году, в школе макияжа «VIS-ART» (Украина). Я проработала год и поняла, что хочу двигаться дальше. С легкостью собрала чемоданы и переехала в столицу. 

В моей голове уже была идея собственной школы, но я хотела изучить все стороны процесса. С 2005 по 2008 год я преподавала в Московской Школе Визажистов «Форум» (тогда она была самой известной в Москве). В «Форуме» готовили специалистов модной индустрии – ориентировались на глянцевые журналы, показы и кино. В 2008 году я стояла у истоков школы имиджа Make-up Code – там я начала разработку авторской методики обучения. Смысл был в том, чтобы выпускать не просто визажистов, а современных специалистов своего дела. Я «репетировала»: наблюдала, делала выводы.

 

В 2011 году я собралась с духом и открыла первый набор в собственной школе визажистов Iconface. С самого начала я задала себе высокую планку. У меня была лучшая косметика, например, Shu Uemura, бренд для гримеров Ben Nye и Illamasqua (в России его еще нет).

Первые три года я находилась в Iconface 24 часа в сутки. Я давала ученикам все, учила всему, что знаю, отвечала на любые вопросы. Именно поэтому ко мне приезжали из других городов и стран. С самого начала я ставила себя на место ученика, уделяла максимальное внимание приезжим. Мне важно, чтобы ученик получил исчерпывающую информацию, идя к Ксении Никитиной. 

Когда я открыла школу, поняла, что мои родные страдают, – тогда я решила набрать помощников. Трудолюбивых, честных, с искрой в глазах. Я горжусь моей командой – у меня работают только фанаты своей профессии. Они любят приходить рано утром и уходить за полночь. Я, в свою очередь, никогда никого не обижаю! Мой важный принцип – платить людям деньги за любую работу. Моя команда получает зарплату, но отдает мне гораздо больше – начинает жить своим делом.

Чтобы создать лучшую школу макияжа, нужно искренне способствовать росту каждого сотрудника. Я учу всех! Работа в Iconface начинается с позиции ассистента: вы бесплатно проходите все курсы школы и доходите до такого уровня знаний, чтобы мне было приятно называть вас частью команды.  

Почему моя школа быстро стала успешной? Я не пытаюсь сэкономить на важном. Сейчас офис Iconface находится в башне Москва-Сити «Федерация», в кабинетах – панорамные окна с идеальным естественным освещением. Интерьер мы продумали до мелочей – он очень функциональный: мощные лампы, модули для хранения огромных запасов нашей косметики, высокие стулья, на которых действительно удобно сидеть.

Я делаю ставку на неравнодушие: после занятий помогаю составить кейс и консультирую по открытию своего «ООО». Если люди поверили в меня и хотят учиться именно в Iconface, я хочу выполнить программу на 100 процентов. С самого начала я ставила себя на место ученика, уделяла максимальное внимание приезжим. Представьте: летит ко мне парень из Владивостока, потратил на билет безумные деньги. Он снимает квартиру в Москве на месяц, платит за еду, а на его вопросы не отвечают! Это же катастрофа.

На работу я прихожу как на праздник! Пять часов подряд могу красить, говорить и объяснять. Моя профессия – это не способ заработать. Я вижу в ней огромную возможность для самореализации, помощи людям и любви к ним. Многие считают мою работу веселой и легкой – никто не думает о бессонных ночах, двух детях (второму – 5 месяцев) и ответственности.

Ко мне постоянно подходят и спрашивают, что нужно сделать, чтобы работать в Iconface. Во-первых, мне такие вопросы нельзя задавать. Во-вторых, я сама вижу, кто может это сделать. Мы ищем людей, которые понимают, что такое труд. Это как спорт, тут тренируются ежедневно. Те, кто видит, как на самом деле происходит работа, и готовы трудиться, быстро становятся звездами, их выбирают большие бренды.

В завершающий день базового курса Foundation я 5 часов рассказываю людям про год их жизни после Iconface – говорю, что им нужно сделать, чтобы стать звездой. Сделать портфолио, отточить технику, создать идеальный кейс, подобрать рабочие фотографии. Кто следует этим советам? 1 процент! Я прошу учеников ставить хэштег #iconface, чтобы я видела их прогресс. Из прошлогоднего набора (15 человек) есть только две девушки, которые «пахали», как я просила. Если мне будут нужны люди – возьму именно их.

У меня есть любимый выпускник – Тима Лео. Вы удивитесь, но я не считаю его изначально талантливым. У него своя техника растушевки, Тима держит кисть не по канонам. Выпуская Тиму, я сказала: «Если ты не будешь рисовать каждый день, ничего не получится». Он красил с утра до ночи, искал любую работу. Спустя 5 лет он стал большой звездой.

Что я думаю о природном таланте? У меня в команде только один пример – Анастасия Круглова. Она гениально рисует. Все остальные – пахари, которые дотянулись до уровня Кругловой постоянным трудом.

Текст: Диляра Теляшева

Обучение бьюти курсам в ICONFACE beauty agency школа стиля и макияжа в г. Москва

«ВИЗАЖИСТ / FOUNDATION» + digital

Продолжительность 106,5 ак. часов

Продолжительность курса — 4 недели (16 занятий)

  • Дневная группа: с 10:30 до 15:30
  • Вечерняя группа: с 16:00 до 21:00
  • Группа выходного дня: с 11:00 до 16:00

На время обучения предоставляется полный набор профессиональной декоративной косметики. Иногородним студентам предоставляются модели.

ПРОГРАММА КУРСА:

1. Основы профессии «Визажист»

  • Философия и ценности школы ICONFACE.
  • Современная специализация. Как найти своё направление?
  • Этика, психологические аспекты в работе.
  • Классификация рабочих инструментов, гигиенические требования в работе визажиста, оснащение рабочего места.
  • Имидж визажиста.
  • Изучение всех сегментов косметической индустрии.

2. Анатомия + Цвет

  • Анатомические основы макияжа: изучение строения черепа. Идеальные пропорции лица. Свето-теневое строение лица. Формы лица, бровей, глаз и способы их коррекции.
  • Теория цвета. Колористика в макияже.
  • Классификация цветотипов внешности. Подбор текстур, цветовой палитры для каждого типа.

3. FOUNDATION. Практика №1

  • Подготовка лица к макияжу. Диагностика типа кожи.
  • Текстуры и виды легких тональных и корректирующих средств. Способы нанесения различных текстур.
  • Fresh makeup. Демонстрация. Отработка на модели.

4. SHINE BRONZING MAKEUP. Практика №2

  • Создание эффекта загара в макияже. Использование и назначение highlighter (хайлайтера), luminizer (люминайзера), bronzing powder (бронзирующей пудры).
  • Демонстрация. Отработка на модели.

5. FACECHARTS (авторская методика создания фейсчартов)

  • Влияние формы кисти на форму тушевки.
  • Отработка графических, свето-теневых, акварельных приемов макияжа при создании фейсчарта.
  • Отработка происходит на авторских фейсчартах школы ICONFACE.

6. ОСНОВЫ ЛОГИЧЕСКОЙ (КАРАНДАШНОЙ) ТЕХНИКИ В МАКИЯЖЕ. Практика №3

  • Идеальная техника коррекции форм глаз.
  • Три базовых вида построения формы макияжа глаз.
  • Демонстрация. Отработка на модели.

7. WEDDING MAKEUP. Практика №4

  • Психологические аспекты в работе с невестой.
  • Продукты-must have.
  • Секреты стойкого макияжа.
  • Техника «Растушеваная стрелка», выполнения современного свадебного макияжа.
  • Демонстрация. Отработка на модели.

8. LUXURY LIGHT SMOKY EYES. Практика №5

  • Техника легкого прозрачного smoky eyes — одного из самых востребованных коммерческих макияжей.
  • Использование самых лучших люксовых брендов (Tom Ford, Armani, Dior, Estee Lauder, Givenchy).
  • Демонстрация. Отработка на модели.

9. Контрастный вечерний макияж в карандашной технике. Практика №6

  • Идеальная тушевка + работа с различными типами star powder.
  • Демонстрация. Отработка на модели.

10. BROWS MAKEUP. Практика №7

  • Архитектура бровей. Создание идеальной формы бровей для клиентов.
  • Технология коррекции и окрашивания бровей.
  • Окрашивание ресниц.
  • Необходимые материалы и инструменты.
  • Nude makeup + акцент на яркие губы.
  • Демонстрация. Отработка на модели.

11. HOLLYWOOD BEAUTY. Практика №8

  • Современный голливудский макияж.
  • Техника выполнения идеальных стрелок (построение стрелки в зависимости от формы глаза).
  • Красные губы – симметрия, создание градиента, особенности выбора цвета и текстуры помад.
  • Специфика работы с различными типами накладных ресниц.
  • Демонстрация. Отработка на модели.

12. DRAMATIC SMOKY EYES. Практика №9

  • Техника создания контрастного smoky eyes с применением глубокого черного цвета и голографических пигментов.
  • Демонстрация. Отработка на модели.

13. CAT’S EYE. Практика №10

  • Макияж в стиле «Кошачий глаз».
  • Техника создания контрастного вечернего макияжа с акцентом на глаза.
  • Построение идеальных стрелок, создание контуринга.
  • Демонстрация. Отработка на модели.

14. COLOR MAKEUP. Практика №11

  • Работа с цветовым кругом, формулы цветовых сочетаний.
  • Современный color makeup.
  • MUST HAVE products.
  • Демонстрация. Отработка на модели.

15. Тренинг Digital

  • Современные инструменты для успешной конкурентноспособной работы визажиста.
  • Instagram продвижение: стили ведения аккаунта, работы с программами, формирования контента.
  • Создание Инста визитки и рекламных объявлений.
  • Основы обработки фото.
  • Разбор лучших успешных аккаунтов визажистов.

16. Тренинг «Секреты звездного старта в карьере визажиста»

  • План собственного развития после окончания школы.
  • Стартовый beauty case.
  • Создание собственного профессионального имиджа визажиста: стиль, развитие своих профессиональных аккаунтов в соц. сетях, имиджевая фотосессия.
  • Идеальная визитка, разработка прайс-листа и правильного сайта-визитки.
  • Профессиональные социальные коммуникации.
  • План действий на первый год после обучения.
Продолжительность
106,5 ак. часов

школа ICON FACE — Day by day — LiveJournal


Давно собиралась с мыслями для того, чтобы написать этот пост.
Хочется написать несколько слов о прекрасной школе ICON FACE.
Мне кажется, что с этим местом у меня всегда будут связаны только самые теплые воспоминания.
Каждый раз, приходя на занятие, я чувствовала себя как дома, и когда оно заканчивалось, безумно хотелось продолжения, несмотря на усталость и сумбур в голове.
В серьез заняться макияжем я решила где-то в декабре 2012 года, когда поняла, что мне остро не хватает какого-то сильного увлечения, которое бы помогало мне двигаться вперед, к чему-то стремиться. В то время я ежедневно читала огромное количество информации о продуктах, их использовании, часами просиживала за просмотром видео роликов на youtube. Все мною прочитанное и просмотренное порождало неимоверное количество вопросов: интернет переполнен информацией о beauty продуктах, но большей части изложенное написано людьми, которые не являются профессионалами, не имеют соответствующего образования и поэтому у человека, прочитавшего рецензию на ту или иную новинку не всегда есть четкое понимание, что же с ней нужно делать. Помимо банального вопроса о том, что отличает консиллер от корректора, ты пытаешься разобраться в текстуре тональных продуктов, понять, кому какое средство подойдет, какие кисти нужно приобрести, за что можно заплатить много, а за что не стоит, какие тени хороши и почему и т.д.
Довольно скоро я поняла, что школа мне все-таки нужна. Много раз мне доводилось читать о людях, которые сами выучились и стали потрясающими мастерами. Честно говоря, я ими восхищаюсь, но эта песня точно не обо мне. 1) Мне хотелось максимально ускорить процесс и начать зарабатывать. 2) Хотелось снизить процент собственных ошибок и ляпов, а самостоятельно это сделать, как правило, нелегко.
Итак, я задалась вопросом поиска. Прочитав соответствующие форумы, типа Первый форум визажистов, где люди делятся опытом, я решила, что обойду все известные московские школы в качестве модели и найду ту самую, которая станет для меня эталоном… Далеко я не ушла. 🙂


В первый раз, попав в светлое помещение школы ICON FACE, я почувствовала, что пришла в правильное место. Среди огромного количества скляночек и баночек, аккуратно расставленных на столе, я увидела все те продукты, о которых читала и даже больше! В общем, побывав там пару-тройку раз в качестве модели, я поняла, что вот оно, то правильное место, куда мне нужно прийти за дипломом.

В апреле я смогла записаться в группу, и тут началась настоящая сказка. Помимо базовых знаний о теории макияжа я получила информацию о колористке, техниках, тенденциях, продуктах. Кроме того, я получила представление о том, что твориться в индустрии сегодня, в каких направлениях можно развиваться…

Помимо всего у меня была прекрасная группа, которая как мне кажется, школа будет помнить долго.  Все девочки просто замечательные, я надеюсь, что каждая из нас будет развиваться и расти. Мы продолжаем общаться уже за стенами школы, обсуждать работу, новинки, мастер классы.

Нашим преподавателем была потрясающий мастер Евгения Савушкина. Женя врожденный педагог с хорошей дикцией, она не только помогает ученикам в ходе процесса, но и всегда поддержит советом или добрым словом. Помимо всего, она дает мощный толчок к развитию, подстегивает учеников не бросать свое дело, продолжать расти, с удовольствием делится своим опытом, что очень ценно для начинающего визажиста.
Я надеюсь, что в ближайшее время смогу посетить не один мастер класс, которые регулярно проводятся в ICON FACE, ведь столько всего еще нужно узнать и сделать!

Обучение в школе ICONFACE — Fanatic Make up artist — LiveJournal

Ну что, поехали!
Первый пост будет про обучение и школу ICONFACE Ксении Никитиной.
Для начала давайте расскажу, как я выбирала «свою» школу. В интернете, особенно в блогах визажистов, огромное количество информации об обучающих школах и центрах. Для меня самым структурированным и полезным был обзор школ в журнале Анастасии Дурасовой nastia_durasova (да там вообще куча всего интересного). Именно этот обзор помог мне выделить для себя 2 школы- школа Владимира Калинчева и ICONFACE Ксении Никитиной.

Одним из важнейших аспектов выбора в моем случае были 2 фактора: возможность обучения на разных марках косметики и занятия по вечерам или выходным.
Следующим этапом было посещение каждой из школ в роли модели. Начала я с курса выходного дня в ICONFACE у Евгении Саушкиной. Занятие проходило легко и непринужденно, информации много, объяснение доступное 🙂
До школы Владимира Калинчева я в итоге так и не дошла и остановилась на школе Ксении.

Занятия в ICONFACE на курсе выходного дня (просто мне так было удобнее) шли по субботам и воскресеньям с 1 утра до 17 вечера. На курсе нас было 4 человека, двое из которых приезжали специально в Москву на обучение.
Первые четыре дня — полностью теоретические. Информации настолько много, что голова шла кругом. Но программа так хорошо разработана, что все каким-то образом встает на свои места и раскладывается по полочкам в голове.

После этого у нас начались практические занятия. Каждый из десяти уроков разбит на три части: теория, показ макияжа на модели , отработка макияжа на модели с учетом индивидуальных особенностей. На отработке от строгого взора преподавателя ничто не могло укрыться. Все тушевки, стрелки, коррекции и тому подобное должны быть выполнены на пять с плюсом. Перфекционизм абсолютно во всем.

Еще важный пункт — это гигиена. Каждое занятие начиналось с проверки чистоты кистей и наличия санитайзера на столах.
Кажется, что занятий не так уж и много, но это только базовый курс. Программа построена так, чтобы мы могли это усвоить.
Последнее занятие — теоретическое. На нем разбираются основным вопросы-страхи визажистов и рассматриваются модные тенденции.

Cейчас, оглядываясь назад, я очень рада, что училась именно в ICONFACE. В школу хочется возвращаться снова и снова.

Моё образование | Визажист стилист Наталия Зубок

Моё образование | Визажист стилист Наталия Зубок
  • Школа макияжа Ларисы Лариной — (базовый курс)
  • Школа макияжа Ларисы Лариной — (повышение квалификации)
  • Школа стиля и макияжа Наталии Найды — (повышение квалификации)
  • Светланы Визнюк «Art Studio» — (повышение квалификации — фантазийный макияж)
  • Make Up Atelier Paris — (повышение квалификации — новые тенденции в макияже 2012-2013)
  • Школа стиля и макияжа Наталии Найды — (повышение квалификации — Fashion макияж, сложные техники)
  • Юлия Власова (Санкт-Петербург) — техника аэромакияжа, боди-арта, фейс-арта в технологии аэрографии, применение спецэффектов
  • Матильда Иноземцева (Одесса 2013г.) — авторский курс по аэрографии
  • Людмила Тараканова 2013г. (Москва) — авторский курс (повышения квалификации) «Теоретический курс 1 ступень»
  • Таисия Васильева (Днепропетровск 2014г. ) — Академия Людмилы Абрамовой (повышение квалификации)
  • DENIS KARTASHEV MAKE UP ACADEMY (Москва) — Fashion Make-Up 2014 МАKE UP OF NEW YORK (повышения квалификации)
  • DENIS KARTASHEV MAKE UP ACADEMY (Москва) — Fashion Make-Up 2015 WORLD MAKEUP TOUR (повышения квалификации)
  • Ксения Никитина BEAUTY AGENCY ICONFACE  (Москва) (курс ICONFACE Designer) 2015г.
  • Людмила Тараканова (Москва)  Авторский курс Базовый «Визажист салона 1 и 2 ступень» 2015г.
  • Школа стиля и макияжа Наталии Найды — (повышение квалификации) 2015г.
  • Ксения Елисеева (Санкт-Петербург) — авторский курс по аэрографии (аэрография, аэрободиарт, бутафория) 2015г.
  • Дарья Холодных (Москва) — авторский курс «CREATIVE MAKE-UP» 2016 г.
  • Эля Булочка (Москва) — авторский курс «Intensive Fashion and Art Make Up» 2016 г.

 

Мастер классы

  • Анастасия Мехеда (Киев) — Мастер-класс «Свадебная стилистика»
  • Светлана Рымакова (Киев) — Мастер-класс «Видео и фото съемка в макияже»
  • Ксения Никитина (Москва) BEAUTY AGENCY ICONFACE — Мастер-класс «Тенденции в макияже 2012-2013»
  • Vincent De Monfried (Paris) — Мастер-класс «Создание сценического фантазийного образа и спецэффекты»
  • Школа стиля и макияжа Наталии Найды (Киев) — Мастер-класс «Невские Берега» 2012г.
  • Школа стиля и макияжа Наталии Найды (Киев) — Повышение квалификации («Создание креативного образа» — работа с жирными текстурами, основы работы с аэрографом, применение не стандартной фурнитуры)
  • Таисия Васильева (Днепропетровск) — Мастер-класс «Карандашная техника в салонной работе» 2013г.
  • Наталия Зубок, Лилия Гонтаренко (Киев) — Мастер-класс призовых работ «Невские Берега» 2013 г.
  • Ксения Никитина (Москва) BEAUTY AGENCY ICONFACE — Мастер-класс «Beauty expert brends. Философия лучших брендов класса: Pro, Lux, selective» 2014г.
  • Людмила Тараканова (Москва) — Мастер-класс «Свадебный образ как искусство»
  • Школа стиля и макияжа Наталии Найды (Киев) — Мастер-класс «Классический, салонный макияж»
  • Елена Юдина (Киев) — Мастер-класс «Последние тенденции в макияже из столицы моды Paris 2013/2014г.»
  • Einat Dan (Germany) — Мастер-класс «Модный свадебный макияж, последние мировые тенденции в свадебном макияже 2013/2014»
  • Einat Dan (Germany) — Мастер-класс «Вечерний модный макияж , последние тенденции в макияже, fashion make up, 2013/2014»
  • Школа стиля и макияжа Наталии Найды (Киев) — Мастер-класс «Классический,салонный макияж» 2013г.
  • Школа стиля и макияжа Наталии Найды (Киев) — Мастер-класс «Цветовые группы. Особенность выбора цвета, уровня контрастности и линейных акцентов для разных этнических групп» 2013г.
  • Школа стиля и макияжа Наталии Найды (Киев) — Мастер-класс «Логические приемы в колористике от салона до подиума» 2014г.
  • Школа стиля и макияжа Наталии Найды (Киев) — Cтанислава Истратов (Киев) — Мастер-класс «Основы фото макияжа» 2014г.
  • Наталия Найда (Чернигов) — Мастер-класс «Логика в макияже. Карандаш как средство коррекции. Креативный макияж» 2015г.
  • Дарья Холодных — Сёма Щавлев (Москва) — Creative Shake 2015г.
  • Денис Карташов — MuaClub (Москва) — Мастер-класс «Fashion Make-up 2017г» 2016г.
  • Варвара Табутарова — MuaClub (Москва) — Мастер-класс «Брови твой характер» 2016г.
  • Ольга Томина (Минск) — Мастер-класс «Commercial & Fashion Make-up» 2016г.
  • Roshar (USA) — Мастер-класс «Clean & sculpted. Glamour look», «Avant-garde & Fantasy» 2017г.

Буква «Ц»: урок для первого класса в условиях военного положения

В большинстве областей Украины возобновилось школьное обучение. Впрочем, учителей и учеников во время войны разбросало по всей Европе. О дистанционном уроке киевских первоклассников  — в репортаже DW.»Солнышко заглядывает в окошко и гладит ваши щечки», — утром в пятницу, 11 марта, Марина Липницкая начинает урок у первоклассников с небольшой разминки прямо из своей комнаты в общежитии одного из львовских университетов. Марина — учительница начальных классов в киевской школе №106, но уже почти три недели как покинула столицу, получив временное убежище во Львове.

«Я встаю очень рано, учеба начинается в 8:30. В то утро я проснулась от взрывов. Муж говорит: это что-то на стройке. Но очень быстро поняли: началась война», — вспоминает она.

Впервые связаться с родителями и руководством школы удалось только через неделю. И вот уже второй день подряд Марина пытается собрать своих первоклашек и возобновить учебу хотя бы дистанционно. Сегодня — чтение. К зум-конференции подключается девять учеников — меньше половины класса.

Война в Украине: обучение без границ

«Дети, сегодня мы изучаем букву Ц», — говорит учительница. Впрочем алфавит — скорее, требование программы. Большинство малышей уже достаточно свободно читают, выстраиваясь в онлайн-очередь за текстами о палянице, цикадах, горлице и зайцах в цирке.

Немного неловко переключаясь между камерой и трансляцией учебников на одолженном ноутбуке, Марина раздает первоклассникам задание. Те балуются в чате конференции, заполняя его смайликами и буквой «ц». «Вообще-то за предыдущие два года коронавируса и постоянных карантинов мы уже достаточно четко наработали все эти процессы с дистанционкой. Разминка, пожалуй, была своего рода», — объясняет преподавательница.

Дистанция между учениками и учительницей действительно поражает. Детвора пересказывает географию своих путешествий, пока я расспрашиваю их о книгах, взятых в дорогу. Коля с родителями в Турции, гостиничный интерьер не оставляет сомнений — он взял с собой «Дневник слабака» Джеффа Кинни. Маша — в Румынии, Викуся — в Венгрии, у нее «Веселые приключения Мицика и Кицика». За окном Саши видны покрытые елями склоны. Он в Сваляве (город в Закарпатье), прихватил «Лесную школу» Всеволода Нестайко и три книги Туве Янссон о муми-троллях — выбор, которому сейчас я и сам завидую.

В Киеве остался Тимофей. «А мне здесь нормально» — прерывает он рассказы одноклассников о тяготах эвакуации и страхах за родной дом и спохватывается показывать домашнюю библиотеку. «Я учу детей в первую очередь самостоятельно думать и не прятать эти мысли. Каждый говорит все, что думает, мы дискутируем, но неправых почти никогда нет», — объясняет Марина.

Вернуть детям чувство нормальности

Вообще-то у учительницы сейчас своего рода фальстарт — официально министерство образования рекомендовало возобновить учебный процесс с 14 марта. В разной форме с понедельника заработали школы в 13 из 24 областей Украины. «Приоритетом для всех нас является обеспечение максимально возможной безопасности каждого ребенка, каждого работника системы образования», — отмечается в письме министерства к педагогам.

С начала войны в результате боевых действий повреждено 320 школ, 59 — полностью разрушены, отмечается на специальном сайте ведомства «Education in Emergency» («Образование в чрезвычайной ситуации»). Поэтому украинские учителя теперь могут работать дистанционно из любой страны, отмечает образовательный омбудсмен Украины Сергей Горбачев. К работе допустили даже тех, кого с ноября отстраняли за нежелание вакцинироваться против COVID-19.

Министерство продолжает договариваться с разнообразными учебными и мультимедийными платформами, чтобы организовать учебный процесс. Даже ученые-полярники с украинской антарктической станции «Академик Вернадский» вызвались на этой неделе вести уроки онлайн для детей.

«Мы посовещались и с коллегами, и с родителями и решили запустить уроки, не дожидаясь указаний министерства. Главное — дать возможность детям выплеснуть те эмоции, которые накопились за эти недели войны. Потом — вернуть хоть какое-то ощущение нормальности, вернуть их к общению с одноклассниками, а уже потом к обучению. Конечно, если у учителя есть спокойные условия и интернет», — объясняет Марина уже после урока, спускаясь в подвал общежития, чтобы плести маскировочные сетки для армии.

«Мы обязательно вернемся в Киев»

За минувшие выходные спускаться в подвал приходится все чаще — сирена воздушной тревоги во Львове звучит уже по нескольку раз в день. Но все равно гораздо реже, чем в Киеве. Впрочем, с понедельника львовские школы возобновляют работу — только дистанционно и для учеников с пятого класса.

Марина в 10 утра снова подключается к своим первоклашкам, продолжает воевать с настройкой видеоконференции на чужом компьютере. На математике изучают дециметры — измерять ими расстояние до учеников сейчас пришлось бы очень и очень долго.

На этом уроке нет Маши — той, что с семьей уехала в Бухарест. Утром она пошла на первый урок в местную школу, рассказывает ее мама Татьяна Осипенко. Работодатель Татьяны, международная компания, с началом войны перевела 300 сотрудников в Румынию, а уже местное учебное заведение выступило с инициативой принять украинских детей. Муж Татьяны остался в терробороне Киева.

«Не у всех украинских учителей есть возможность дистанционно проводить уроки, — объясняет она, — Например, учительница моего старшего — он учится в четвертом — переехала из Киева глубже в село, у нее там интернета для видеоуроков нет», — рассказывает женщина.

Всего в румынскую школу из компании Татьяны Осипенко пошли 17 детей — их обещают распределить по англоязычным классам. Пригодилось и то, что в киевской 106-й школе английский тоже изучают с первых дней. «Я, конечно, осознаю, как нам невероятно повезло со всем этим. В Киеве мы даже в убежище не успели набегаться, даже в нашей компании дети видели вещи гораздо страшнее — а что с теми, кто остался? Школа важна, но я постоянно объясняю детям — это не навсегда, мы обязательно вернемся», — говорит Осипенко.

Эта новость также на сайте Deutsche Welle.

ICONS в средних школах | ИКОНЫ Проект

Развивайте глобальные компетенции у своих старшеклассников.

Исследование проблем, распознавание точек зрения и обмен идеями — это три важные способности глобально компетентных учащихся. навыки ведения переговоров, сотрудничества и письма.

Поддержка роста учащихся

Наши симуляторы идеально подходят для продвинутых курсов средней школы. Мы рекомендуем, чтобы классы старших классов начинали с одного из наших симуляторов с ролевыми листами, поскольку этот стиль моделирования обеспечивает наибольшую структуру для учащихся, а затем переходили к нашим более ориентированным на исследования симуляторам. Чтобы получить дополнительные советы по внедрению симуляторов ICONS в школьные курсы, свяжитесь с нашей командой.

Идеи для финансирования

Мы знаем, что стоимость всегда является важным фактором. Если у вас есть проблемы с получением финансирования для моделирования, персонал ICONS ведет список соответствующих возможностей получения гранта и потенциальных источников финансирования для средних школ. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения списка!

Кроме того, ICONS оказывает помощь в финансировании моделирования нуждающимся средним школам в штате Мэриленд в рамках усилий Университета штата Мэриленд по работе с общественностью. Свяжитесь с командой ICONS для получения подробной информации.

Подключение к общему ядру

Моделирование

ICONS поддерживает обучение, соответствующее ряду общих базовых государственных стандартов**, в том числе:

  • Вт.11-12.1: Напишите аргументы в поддержку заявлений при анализе существенных тем или текстов, используя обоснованные рассуждения и соответствующие и достаточные доказательства.
  • W.11-12.4: Создавать четкие и связные тексты, в которых развитие, организация и стиль соответствуют задаче, цели и аудитории.
  • W.11-12.5: Развивайте и совершенствуйте письменные материалы по мере необходимости, планируя, пересматривая, редактируя, переписывая или пробуя новый подход, уделяя особое внимание тому, что наиболее важно для конкретной цели и аудитории.
  • W.11-12.6: Использование технологий, в том числе Интернета, для производства, публикации и обновления индивидуальных или общих письменных продуктов в ответ на текущую обратную связь, включая новые аргументы или информацию.
  • W.11-12.7: Проводить короткие, а также более длительные исследовательские проекты, чтобы ответить на вопрос (включая вопрос, созданный самостоятельно) или решить проблему; сужать или расширять запрос, когда это уместно; синтезировать несколько источников по теме, демонстрируя понимание предмета исследования.
  • SL.11-12.1: Инициировать и эффективно участвовать в ряде совместных дискуссий (один на один, в группах и под руководством учителя) с различными партнерами по темам, текстам и проблемам 11-12 классов, построению на чужие идеи и выражая свои собственные ясно и убедительно.
  • SL.11-12.3: Оценивать точку зрения говорящего, аргументацию и использование доказательств и риторики, оценивая позицию, предпосылки, связи между идеями, выбор слов, акценты и используемый тон.
  • RH.11-12.7: Интеграция и оценка нескольких источников информации, представленных в различных форматах и ​​на разных носителях (например, визуально, количественно, а также в словесной форме) для решения или решения проблемы.
  • RH.11-12.8: Оценка предпосылок, утверждений и свидетельств автора путем подтверждения или оспаривания их другой информацией.

*Эти возможности были отмечены в Глобальной матрице компетенций, созданной в рамках проекта EdSteps Совета руководителей государственных школ в партнерстве с Партнерством азиатского общества для глобального обучения.© 2011 г., Совет руководителей школ штата, Вашингтон, округ Колумбия. Все права защищены. Просмотрите глобальную матрицу компетенций.

** © 2010 г., Центр передового опыта Национальной ассоциации губернаторов и Совет директоров государственных школ. Все права защищены. Ознакомьтесь с полным текстом общих основных государственных стандартов.

35 лучших наборов иконок для образования

Профессиональный, простой в использовании и навигации образовательный веб-сайт может открыть целый мир возможностей для вашего учреждения.От привлечения новых студентов до найма новых преподавателей ваш образовательный веб-сайт — ваш лучший инструмент для достижения того, чего вы хотите. Чтобы хорошо поработать над созданием веб-сайта, всегда полезно обращать внимание на все элементы, включая школьный веб-дизайн. Хорошая иконка в этом случае — половина дела. Итак, если вы работаете над проектами веб-дизайна, связанными с электронным обучением и образованием , то вот 35 лучших наборов иконок для образования , которые вы можете загрузить и использовать в своих проектах.

Помните те анимированные изображения, рассказывающие истории, когда рука рисует на бумаге по мере развития сюжета? Этот набор может сэкономить вам массу времени, если наброски/рисование не являются вашими особыми способностями.

Набор иконок цветные книги в стиле плоский дизайн изолированы. Открытая книга с закладками. Концепция образования и учебы обратно в школу, знания, электронная книга. Векторная иллюстрация.

Простой набор математических значков, включающий все основные символы и элементы, с которыми вы можете столкнуться при выполнении вычислений. Идеально подходит для научных, технологических и математических дизайнерских проектов. Он также включает в себя некоторые простые графические символы и сопутствующие математические устройства или концепции.

Это, вероятно, хорошо подходит для любого проекта, связанного с образованием, самосовершенствованием или обучением.

В этой коллекции 42 категории, каждая из которых состоит ровно из 20 символов различной тематики. Библиотека иконок насчитывает 840 иконок. Все иконки имеют согласованный дизайн и пропорциональные формы для идеального внешнего вида.

Каждая иконка доступна в четырех различных стилях: базовый одноцветный, полноцветный, фоновый стикер и обычный фон.Это должно дать достаточно места для поиска подходящих иконок для этого особого места в вашем UX-дизайне.

Подходит для: мобильных приложений, веб-сайтов, печати, презентаций, иллюстраций, шаблонов.

Если ваш проект веб-дизайна связан с музеем, этот набор значков может подойти вам.

Вот забавная коллекция из примерно 175 векторных иконок для образования, представленных в аккуратном плоском цветном дизайне. Если вы ищете клипарт или иллюстрацию, связанную с образованием, то вы обязательно найдете что-то здесь.

20 иконок в стиле набросков дизайна и ремесла. Каждая иконка идеальна до пикселя и основана на сетке 44×44 пикселей.

Этот набор содержит образовательные иконки, которые можно использовать для проектирования и разработки веб-сайтов, а также печатных материалов и презентаций.

Охватывая тему науки и знаний, набор значков для образования станет идеальным помощником для ваших проектов по разработке приложений и веб-приложений, связанных с образованием. Этот набор содержит значки обычных школьных предметов, выполненные в элегантном плоском стиле.Иконки в этом наборе сделаны так, чтобы их можно было легко изменять и настраивать.

Этот ресурс содержит двенадцать значков графиков и диаграмм. Включены разнообразные круговые диаграммы, линейные графики и точечные диаграммы.

Набор из 280 рисованных иконок науки и образования. Набор разработан специально для образовательных веб-сайтов, онлайн-классов, сетей знаний, научных проектов и обучающих приложений. Помимо онлайн-ресурсов значок может использоваться в печатной продукции, такой как образовательные брошюры и программы научных выставок.

Должен быть у каждого поклонника научной фантастики. Идеально подходит для запуска веб-сайта или милых и забавных наклеек!

Все значки имеют одинаковый универсальный плоский стиль, и вы можете легко изменить их. Все вместе они составляют единое целое. Наверняка вы можете найти значки в Интернете при создании веб-сайта для образования или чего-то еще.

Это невероятно красивый набор иконок! И бесплатно конечно.

Пакет содержит 1800 черно-белых иконок в следующих форматах: .эскиз .psd .ai .svg .eps и .png

Это тщательно разработанный набор иконок с открытым исходным кодом, содержащий более 700 иконок. Он создан, чтобы обогатить ваш веб-сайт/приложение.

Каждый набор иконок уникален, вы можете придать дизайну свой голос, просто переключаясь между наборами.

Полностью редактируемые и настраиваемые векторные иконки, которые лучше всего подходят для работы над онлайн-образовательными проектами!

Пакет

включает 54 образовательные иконки в векторных форматах EPS, PNG и PSD.Сделано в стиле модных плоских иконок. Идеально подходит для всех видов использования.

Этот набор содержит 110 полностью масштабируемых векторных иконок в прекрасно организованных PSD, AI и других форматах файлов.

Каждая иконка состоит из штрихов, поэтому вы можете изменить толщину или цвет в соответствии с вашими потребностями.

Набор современных векторных значков плоского дизайна тонкой линии образования и пиктограмм. Коллекция объектов инфографики образования и веб-элементов.

Значки присутствуют во всех основных файлах, используемых разработчиками и дизайнерами.

Предоставляется в различных форматах для использования в вашем собственном проекте, а также в исходных форматах для изменения или настройки.

Плоские современные иконки цветового дизайна для ваших проектов. Креативные концепции и элементы дизайна для мобильных и веб-приложений.

Этот набор значков доступен как в тонкой, так и в жирной версии. С двумя разными стилями значков вы получаете более 4440 значков.

Эти иконки предоставлены iconsoul; этот ресурс содержит более 1000 иконок в плоском дизайне, которые можно использовать на образовательном веб-сайте.

Уникальные иконки, созданные для вас, чтобы упростить вашу повседневную работу.

Их можно скачать в форматах SVG, PSD и PNG.

Это набор современных векторных иконок, пиктограмм.

Эти значки можно использовать для различных целей. Вы можете использовать его в Интернете или в собственном приложении.

Этот набор содержит 110 полностью масштабируемых векторных иконок в прекрасно организованных PSD, AI и других форматах файлов.

Дизайн 101 для преподавателей: значок стоит (как минимум) дюжины слов

Хотя современные слоговые языки намного сложнее иероглифических языков древних, удачно расположенная пиктограмма (или значок) все же может пригодиться, когда вам нужно передать сложную концепцию в небольшом пространстве. Проблема в том, что поиск хороших иконок — изображений, которые не выглядят как дешевые картинки, — может показаться сложной задачей.

Значок — это упрощенное изображение, используемое для представления концепции или объекта.Они могут быть одного цвета или нескольких цветов, но важно, чтобы значки были как можно более простыми. Часто они одного цвета, но могут становиться все более сложными, в некоторых случаях даже фотографии.

Действительно, хотя отдельные значки могут иметь простое значение, сочетание значков позволяет им приобретать более сложные значения и даже рассказывать истории, и преподаватели могут начать пользоваться этим преимуществом.

Авторы и права: Джейсон Крэнфорд Тиг

Рис. 1. Иконки могут быть минималистичными или реалистичными, но они должны быть упрощенными, чтобы передать одну идею, концепцию или объект; или в сочетании для более сложных идей.Каждая из этих иконок сама по себе предлагает определенную концепцию, но если их собрать вместе, идея «путешествия по всему миру в отпуск» ясна.

Как работают значки

Однако, если использовать значки с небольшим вниманием и вниманием, они могут значительно улучшить способность ваших учащихся сканировать, понимать и запоминать прочитанное.

Значки всегда должны выполнять одно или несколько из следующих действий:

  1. Быстро и компактно передавать понятия: Элементы управления, такие как «печать», «сохранить», «копировать» и «вставить», часто представлены в виде значков для сохранения пространство, которое заняли бы более длинные слова.Кроме того, поскольку все значки имеют одинаковый размер, а слова могут быть разной длины, каждая концепция получает одинаковый визуальный акцент.
  2. Привлеките внимание и подчеркните важные идеи: На странице, полной текста, значки в начале определенных разделов служат визуальными организаторами. Это может помочь учащимся быстро просмотреть информацию, которую они ищут на странице, не тратя время на чтение каждого раздела по отдельности.
  3. Обеспечьте триггер визуальной памяти: Иконки также могут помочь учащимся запомнить лежащие в их основе концепции, связав их с визуальным мемом.Это не может заменить лежащий в основе текст, но визуализируя значок после прочтения, некоторые учащиеся, особенно визуалы, могут с большей вероятностью вспомнить связанные с ним понятия.

Одно предостережение относительно значков заключается в том, что они теряют свою значимость при чрезмерном использовании. Всегда имейте конкретное и целевое использование для значков, которые вы включаете.

Выбор значков

С значками возникают некоторые очевидные проблемы, поэтому мы не просто отказываемся от алфавита и вместо него используем их. Главным из них является интерпретация — икона должна быть легко понята аудиторией с минимальными отклонениями.Если учащимся приходится тратить какое-то время на ее расшифровку или если разные зрители получают разные значения, значит, иконка не выполняет свою работу.

При выборе значка помните, что значок должен соответствовать одному или нескольким из следующих критериев:

Авторы и права: Джейсон Крэнфорд Тиг обычно считается означающим «стоп» в западных культурах.

1. Общий: Значение значка общеизвестно и общепринято, даже если это значение не заложено в его форме. Например, шестиугольник почти повсеместно известен как означающий «стоп». Одно предостережение, однако, заключается в том, чтобы убедиться, что ваши ученики знают, что означает значок, поскольку это часто основано на опыте и культуре.

Кредиты: psdGraphics, Drake’s London

Рисунок 3. Будь то простая, красочная или фотоиконка, форма зонта легко узнаваема.

2. Распознаваемый: Значение очевидно без контекста какого-либо связанного текста, как правило, потому, что значок имеет легко идентифицируемую форму, которая представляет собой объект реального мира.Например, значок зонтика, хотя и не особенно распространенный, легко узнаваем, если он не слишком абстрактен.

3. Иллюстративный: Значок усиливает смысл текста, но без него он может быть неочевидным. Это особенно верно для обучающего текста, где значки могут быть объединены, чтобы показать процесс.

Фото: Ikea

Рис. 4. Когда все три критерия работают вместе, иконография может действительно взлететь. Лучшим примером этого является инструкция ИКЕА, где нужно выражать сложные действия без использования определенного языка.

Использование значков

Использование значков ограничено только вашим воображением, но вот несколько идей для начала:

  • Определение важных понятий: Определение определенного значка, который используется везде, где используется определенное понятие. обсудили, а затем используйте этот значок в конкретном уроке или даже во всем курсе. Например, на уроке европейской истории, где бы ни обсуждались викинги, вы можете использовать значок рогатого шлема.
  • Маркеры разделов: В начале разделов поместите значок, который поможет учащимся понять, о чем этот раздел или что это за раздел — факты, инструкции, идеи, предыстория и т. д.
  • Урок Водяной знак: Используйте большой и светлый значок в качестве водяного знака на странице. На первый взгляд одно задание часто может быть очень похоже на другое. Присвоение каждому водяному знаку своего значка позволит учащимся быстро определить разницу между заданиями.
  • Инструкции: Используйте несколько значков вместе, чтобы проиллюстрировать инструкции. Особенно, если текст длинный или сложный, значки могут помочь учащимся разбить идеи на более мелкие визуальные фрагменты.
  • Fun: Часто можно добавлять значки, чтобы облегчить тон раздаточным материалам или дать дополнительную поддержку учащимся во время работы.

Поиск иконок

С годами в моду входили и уходили из моды различные стили иконок. iPhone популяризировал глянцевые фотореалистичные значки, но в последнее время тенденция вернулась к более плоским стилям, возможно, в ответ на обилие значков, бомбардирующих нас.Хорошей новостью является то, что вы можете выбирать из множества различных стилей, в зависимости от вашего собственного стиля, и многие из этих значков бесплатны. Вот несколько источников:

  • Набор значков приложений Мэтта Джентайла содержит 120 значков, которые помогут вам начать работу.
  • Набор иконок знаменитых достопримечательностей Шона Доны включает в себя всего несколько, но очень качественных иконок мировых достопримечательностей.
  • В Icons8 есть значки, которые были разработаны Apple для новой iOS7, но могут работать где угодно. Что мне нравится в этих иконках, так это то, что они представляют собой простые линейные рисунки.
  • Шрифт Glyph Icon Font от WebHostingHub представляет собой библиотеку из более чем 2000 значков.

Помимо загружаемых изображений, шрифты-значки устанавливаются и используются так же, как и любой другой шрифт на вашем компьютере. Лучшее в иконочных шрифтах то, что, как и в случае с текстом, вы можете изменить размер значка на желаемый размер, не искажая его.

  • Чтобы получить помощь по установке шрифтов в Windows, обратитесь в службу поддержки Microsoft.
  • Чтобы получить помощь в установке шрифтов в Mac OS X, GuidingTech предлагает хорошее руководство.
  • Entypo имеет бесплатный шрифт значков из 250 значков в одном файле, который можно легко установить на компьютер и использовать в любом текстовом редакторе.
  • IcoMoon — это бесплатный инструмент для создания иконочных шрифтов, который позволяет вам выбирать из тысяч значков для создания своего собственного иконочного шрифта, который затем можно загрузить и использовать в любом текстовом процессоре.
Авторы и права: IcoMoon

Рисунок 5. IcoMoon — мой любимый инструмент для создания иконочных шрифтов, который я могу использовать где угодно.

Final Word

Одно важное замечание по поводу использования значков: старайтесь сохранять их стили одинаковыми не только в одном раздаточном материале или задании, но и в вашем классе в целом.Как и в случае выбора голоса шрифта, смешивание слишком большого количества разных стилей значков может начать выглядеть на странице визуально шумно. Когда вы начинаете со значков, обычно лучше выбрать один согласованный источник с похожими стилями значков.

Категория:Значки школ — Wikimedia Commons

СМИ в категории «Школьные иконы»

В эту категорию входит 41 файл из общего числа 41.

  • Смайлики Android 1f3eb.svg 512 × 448; 1 КБ
  • БРАЗИЛИЯ школьные иконы.png 2485 × 2482; 192 КБ
  • Смайлик u1f3eb.svg 128 × 128; 2 КБ
  • Смайлик 1F3EB.svg 512 × 512; 4 КБ
  • Смайлик BW 1F3EB.svg 512 × 512; 5 КБ
  • Emojione1 1F3EB.svg 512 × 512; 11 КБ
  • Школа Евкалип-Деус.png 2000 × 2000; 111 КБ
  • Шрифт Awesome 5 solid school.svg 512 × 410; 782 байта
  • Эмоджи u1F3EB.svg 512 × 512; 6 КБ
  • Виталий.png 44×49; 2 КБ
  • Образовательная деятельность МКС.svg 740 × 1000; 3 КБ
  • Корейский символ карты (школа).svg 100 × 100; 607 байт
  • Логотип Ганс-Дитрих-Геншер-Гимназия Галле (Заале).svg 1044 × 561; 13 КБ
  • Логотип IP scolaire.svg 512 × 512; 6 КБ
  • Маки1-школа-элементарная-10.svg 10 × 10; 1 КБ
  • Маки1-школа-начальная-15.svg 15×15; 1 КБ
  • Значок музея Дети. png 20×20; 952 байта
  • Новая школа ip.svg 500 × 500; 99 КБ
  • Площадка.png 500 × 500; 91 КБ
  • Noto Emoji KitKat 1f3eb.svg 128 × 128; 2 КБ
  • Ното Эмодзи Орео 1f3eb.svg 128 × 128; 15 КБ
  • Ното Эмодзи Пирог 1f3eb.svg 512 × 512; 12 КБ
  • OpenMoji-черный 1F3EB.svg 512 × 512; 3 КБ
  • OpenMoji-цвет 1F3EB.svg 512 × 512; 5 КБ
  • Que-educ.gif 45×35; 2 КБ
  • Круглая икона ориентира School.svg 235 × 235; 3 КБ
  • Круглая школьная икона ориентира — Transparent.svg 512 × 512; 4 КБ
  • Школа страна.svg 270 × 491; 283 КБ
  • Школа Зеленая Карта Иконка.png 32×40; 1 КБ
  • Значок школы.png 128 × 128; 2 КБ
  • Школьный IP.png 45×50; 2 КБ
  • Школа ip.svg 500 × 500; 68 КБ
  • Школа LinCity.png 256 × 172; 54 КБ
  • Школа пикселей.png 800 × 600; 26 КБ
  • Школа Прозрачный. png 651 × 681; 26 КБ
  • школа.svg 500 × 500; 67 КБ
  • ШколыBarnstar.svg 100 × 95; 60 КБ
  • Твемодзи 1f3eb.svg 512 × 512; 3 КБ
  • Twemoji12 1f3eb.svg 512 × 512; 895 байт
  • Twemoji2 1f3eb.svg 512 × 512; 4 КБ
  • СЮЭСЯО.jpg 384 × 628; 21 КБ

4 лучших сайта для загрузки наборов иконок для школы и образования

После большого вакуума с публикацией новых статей я начал этот первый пост, поделившись 4 лучшими сайтами, чтобы получить коллекцию из наборов иконок для школ и концепции образования бесплатно .

Хороший школьный/образовательный веб-сайт — это сайт, который может оказать существенное влияние на повышение аккредитации учебного заведения. Выбор набора значков образования и понятной навигации на образовательном веб-сайте для родителей или лиц, ищущих образование, укрепит их уверенность в выборе учебных заведений для их родственников или детей.

Подбор правильных школьных значков — один из залогов успеха в этой работе. Итак, если вы работаете над проектом веб-сайта, связанным со школой или образованием, я хочу поделиться с вами четырьмя лучшими сайтами, на которых можно найти набор векторных значков для образования в соответствии с вашими потребностями.Ознакомьтесь с некоторыми из следующих источников бесплатных образовательных изображений.

Если образовательный веб-сайт, который вы создаете, минималистичный, но все же элегантный, эта коллекция значков Paul Circle может вам подойти. Они предоставляют 25 бесплатных иконок различных размеров, таких как форматы PSD AI, PDF, SVG и EPS. Наборы значков thist содержат значки с тонкими линиями. Скачать здесь

Flaticon предлагает множество школьных и образовательных иконок в современном стиле. В дополнение к черным значкам, Flaticon также имеет множество цветных наборов значков, которые могут украсить вашу веб-страницу, чтобы сделать ее более привлекательной. Помимо того, что Flaticon бесплатен, он содержит 12000 иконок школьных наборов.

Freepik предоставляет бесплатный набор иконок для обучения, с черными значками, эта коллекция значков сделает ваш сайт по-прежнему элегантным. Они предоставляют значки в формате PNG, SVG и EPS. и вы можете скачать до 512px бесплатно

icons8 предлагает образовательные значки со стилем дизайна, напоминающим iOS, Material и Windows. На момент написания этой статьи у icons8 было в общей сложности 1533 образовательных шрифта, которые можно скачать бесплатно.

Точно так же информация о наборе веб-сайтов для школьных и образовательных иконок загружается в различных форматах, даже в векторном формате, который можно изменить. Это может быть полезно.

Другой пост по теме CSS:

Народная юридическая школа открывает для публики виртуальный юридический класс

Совместная программа Школы права Университета Святой Марии и Фонда адвокатов Сан-Антонио отметит 28 лет 

В течение почти трех десятилетий St. Школа права Университета Марии пригласила сообщество в класс, чтобы узнать из первых рук у экспертов-правоведов в Сан-Антонио в рамках ежегодного мероприятия Народной школы права.

В субботу, 26 марта, члены сообщества приглашаются принять виртуальное участие через Zoom в 28-й ежегодной Народной юридической школе, организованной Законом Святой Марии и Фондом адвокатов Сан-Антонио.

В этом году в Народной юридической школе примут участие представители частной практики, Центра семейного правосудия округа Бексар, окружной прокуратуры округа Бексар, Генеральной прокуратуры Техаса и округа Св.Юридический факультет Университета Марии.

Грег Злотник, доктор юридических наук, директор программ Pro Bono Школы права, сказал, что организаторы программы рады собрать сообщество Сан-Антонио на этой виртуальной платформе для обмена важной и своевременной правовой информацией.

Грег Злотник

«Расширение доступа к правосудию означает встречу с членами сообщества там, где они есть», — сказал Злотник. «В этом году Народная юридическая школа делает именно это, собрав выдающийся состав докладчиков и инструкторов, чтобы расширить возможности жителей Сан-Антонио через юридическое образование — и сделать это безопасным и знакомым образом.  

В этом году мероприятие начнется в 9 утра с часовой презентации о завещаниях и планировании имущества. Затем в 10:00 он продолжится серией получасовых презентаций по следующим темам: 

  • Охранные приказы 
  • Защита прав потребителей – мошенничество по электронной почте и телефону 
  • Обновления иммиграционной службы 
  • Права арендаторов 

Программа завершится в полдень. Во время каждого сеанса участники могут задавать вопросы докладчикам с помощью функции вопросов и ответов в Zoom.Для тех, кто не сможет посетить виртуальное мероприятие, сеансы будут записаны и опубликованы для последующего просмотра.

Как узнать, когда (и если) пора вернуться в школу

Природа карьеры радикально изменилась за последние несколько десятилетий. Хотя когда-то ожидалось, что большинство профессионалов пойдут по одному пути с участием относительно небольшого числа работодателей, теперь для многих из нас является нормальным менять свою работу и обязанности несколько раз и работать на многих разных работодателей.Это изменение отражает как изменение отношений между работодателями и их работниками, так и признание того, что быстрые изменения в технологиях и бизнес-моделях требуют от людей большей гибкости в стремлении к карьере.

Хотя люди признают динамичный характер карьеры, представления о дополнительном образовании, необходимом для продолжения этой карьеры, не изменились так быстро. Степень бакалавра по-прежнему рассматривается как ключевой документ для многих профессий. Люди, желающие заняться бизнесом, могут получить степень MBA.Существуют также специализированные программы на получение степени для определенных профессий (например, юридическая школа или медицинская школа), и требуется непрерывное образование для поддержания лицензий для других (например, бухгалтерского учета, фармацевтики и клинической психологии).

Но в наши дни есть несколько способов вернуться в школу, которые могут помочь вам продвинуться по карьерной лестнице. Вот некоторые из них, о которых вы, возможно, не подумали:

Программы на получение степени

Ученая степень может иметь для вас смысл. Степень магистра является наиболее распространенной (хотя докторские степени могут быть платой за вход в такие области, как клиническая психология или управление образованием).

Программа на получение степени имеет наибольший смысл, когда необходимо развивать существенные новые навыки, требующие всестороннего участия. Некоторые из этих программ на получение степени проводятся по месту жительства (это означает, что вам нужно быть студентом дневного отделения), но есть много вариантов, которые позволяют вам работать во время учебы. Некоторые из них проводятся очно, в то время как другие имеют возможность дистанционного обучения.

Типичная степень магистра включает 30 кредитов, и каждый кредит-час включает примерно 15 часов занятий и эквивалентное количество времени, потраченного на задания. Итак, вы вкладываете довольно много времени в программу обучения. Кроме того, программы на получение степени стоят дорого.

Это означает, что вам нужно продумать отдачу от вложения времени и денег. Вы должны сосредоточиться на рекомендуемых полномочиях для работы, к которой вы стремитесь. Если люди, занимающие эти должности, как правило, имеют ученую степень, то это хорошее направление для вас.

Кроме того, вам следует подумать о том, требуют ли навыки, необходимые для следующей работы, значительного изменения мышления.Хорошая программа на получение степени не только учит вас основным навыкам для карьерного пути, но также дает вам набор методов для решения проблем, которые помогут вам структурировать сложные проблемы, которые часто решают руководители высокого уровня.

Если вы рассматриваете возможность получения степени, подумайте о том, чтобы выйти за рамки обычных подозреваемых. В Техасском университете, где я преподаю, есть традиционные программы, такие как MBA, но у нас также есть более специализированные программы, предназначенные для технологических предпринимателей или лидеров, которые должны сосредоточиться на вопросах, связанных с людьми.

Сертификационные программы и значки

Часто программа получения степени не является правильным первым шагом в непрерывном образовании. Вместо этого существует множество некредитных предложений от университетов, а также компаний по управлению онлайн-программами, таких как edX и Coursera.

Некредитные предложения обычно обучают определенным навыкам, которые могут помочь вам в вашей текущей работе или помочь вам подготовиться к новой роли. Часто несколько предложений могут быть объединены в «микроучетные данные» — например, сертификат или цифровой бейдж, который вы можете поместить в свое резюме или отобразить в профиле LinkedIn.

Вы должны иметь привычку ежегодно участвовать в этих некредитных программах. Если ваша компания предлагает образовательный кредит, обязательно используйте его. Если нет, вы, вероятно, можете найти некредитные программы, которые будут соответствовать вашему бюджету.

Существует множество программ, предлагаемых в Интернете (и многие из них можно выполнять по своему усмотрению). Эти программы отлично подходят для приобретения определенного навыка. Если возможно, рассмотрите возможность посещения нескольких занятий, которые проводятся лично. Одна из больших радостей этих курсов (помимо возможности проводить время в кампусе колледжа, что всегда весело) заключается в том, что вы можете встретить других людей, заинтересованных в развитии того же набора навыков.Это неформальное общение дает преимущество, которое выходит за рамки знаний, которые вы получаете на самом занятии.

Кроме того, эти программы сертификации — отличный способ окунуться в область, в которой вы планируете получить ученую степень. Вместо того, чтобы погружаться в серьезные обязательства, вы можете потратить несколько дней, чтобы ознакомиться с материалом, а также с теми преподавателями, с которыми вы можете столкнуться в программе получения степени.

Учебные лагеря

Между полноценной программой получения степени и программами получения сертификатов/значков находятся учебные лагеря. Эти программы часто длятся несколько месяцев и предназначены для людей, пытающихся сменить профессию, и для этого им необходимо приобрести ключевые технические навыки. Учебные лагеря чаще всего используются для обучения таким навыкам, как компьютерное программирование, анализ данных, машинное обучение и кибербезопасность.

Затраты времени на учебные лагеря меньше, чем на программы на получение степени, хотя многие из них имеют значительную цену. Учебные лагеря также предлагают некоторую помощь в трудоустройстве, чего нет во многих программах сертификации и значков.

Прежде чем погрузиться в учебный лагерь, проведите небольшое исследование о том, что работодатели в этой области ищут в соискателях на интересующие вас вакансии. В некоторых областях работодатели избегают выпускников учебных лагерей в пользу людей, получающих ученые степени, из-за опасений, что люди в учебных лагерях изучают определенные методы, но не обладают широкими навыками решения проблем, которые необходимы для решения возникающих новых проблем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.