Российский стилист: Российский стилист показал модные в нынешнем сезоне брюки: Стиль: Ценности: Lenta.ru

Содержание

Где получить профессию Стилист: какие вузы России учат




*В логине разрешены латинские буквы/цифры/точка/@


Выберите город, в который хотите поступатьАбаканАльметьевскАнапаАрхангельскАстраханьБакуБалашихаБарнаулБелгородБелорецкБиробиджанБлаговещенскБрянскБуденновскВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВологдаВоронежВыборгВышний ВолочекГеленджикГрозныйДмитровДушанбеЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕреванЕссентукиЖелезногорскЗлатоустИвановоИжевскИркутскКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскКемеровоКировКирово-ЧепецкКисловодскКонаковоКраснодарКрасноярскКурганКурскЛипецкМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМинскМичуринскМоскваМурманскНабережные ЧелныНальчикНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовомосковскНовороссийскНовосибирскНорильскНур-Султан (Астана)ОбнинскОмскОрелОренбургОрскПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПодольскПсковПятигорскРжевРостов-на-ДонуРязаньСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаяногорскСевастопольСерпуховСимферопольСмоленскСосновый БорСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСыктывкарТаганрогТамбовТашкентТверьТольяттиТомскТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУфаУхтаХабаровскХанты-МансийскХимкиЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧитаЭлектростальЮжно-СахалинскЯкутскЯрославль

Пожалуйста, выберите, кем вы являетесьЯ абитуриентЯ сотрудник вузаЯ родитель абитуриентаСтудент колледжаШкольник до 11-го классаСпециалистБакалаврМагистрЯ учитель в школе

Регистрируясь через данную форму, я соглашаюсь с политикой конфеденциальности и согласен на обработку персональных данных.

Хочу, что вы отправляли мне индивидуальные подборки и лучшие предложения от вузов по нужным мне критериям.

Скончался звездный стилист Александр Шевчук

https://radiosputnik.ria.ru/20210125/shevchuk-1594433867.html

Скончался звездный стилист Александр Шевчук

Скончался звездный стилист Александр Шевчук — Радио Sputnik, 25.01.2021

Скончался звездный стилист Александр Шевчук

Скончался известный российский стилист Александр Шевчук, создававший образы звездам отечественной эстрады, пишет «Газета.ru». Радио Sputnik, 25.01.2021

2021-01-25T11:00

2021-01-25T11:00

2021-01-25T11:00

москва

лайма вайкуле

евгений шевчук

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/01/19/1594428753_0:516:917:1032_1920x0_80_0_0_e2ab235154e5c8118a088e937c79dfb5.jpg

МОСКВА, 25 января/ Радио Sputnik. Скончался известный российский стилист Александр Шевчук, создававший образы звездам отечественной эстрады, пишет «Газета.ru». О смерти эксперта моды сообщила советская и латвийская эстрадная певица Лайма Вайкуле на странице в Instagram. Она разместила совместное фото с Шевчуком, сопроводив его трогательной подписью. «У нас было общее прошлое, которого можно было не стесняться, и планы на будущее, которым, увы, не суждено осуществиться», – написала Вайкуле. Шевчук создавал образы таким звездам как Алла Пугачева, Филипп Киркоров, Лайма Вайкуле. Причина смерти стилиста пока не известна. Осенью СМИ писали, что Шевчук перенес тяжелую болезнь. Ранее радио Sputnik сообщало, что СМИ выяснили подробности гибели комика Шаляпина в Москве.Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.

https://radiosputnik.ria.ru/20210121/inauguratsiya-1594049748.html

москва

Радио Sputnik

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

2021

Радио Sputnik

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://radiosputnik.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Радио Sputnik

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/01/19/1594428753_0:430:917:1118_1920x0_80_0_0_741468ee49019d2ecceef2220dd344eb.jpg

Радио Sputnik

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Радио Sputnik

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

москва, лайма вайкуле, евгений шевчук

Александр Рогов — биография, новости, личная жизнь, фото

Александр Николаевич Рогов

Александр Николаевич Рогов. Родился 29 марта 1981 года в поселке Рассвет Тульской области. Российский стилист, арт-директор, модный блогер, телеведущий, актер, педагог.

Александр Рогов родился 29 марта 1981 года в поселке Рассвет Тульской области.

Отец — инженер, работал на птицефабрике.

В детстве хорошо рисовал, некоторое время мечтал стать художником.

После окончания школы поступил в Тульский педагогический институт, учился на факультете иностранных языков. Параллельно с учебой подрабатывал на местном телевидении, вел репортажи о событиях, связанных с шоу-бизнесом.

С 2003 года живет и работает в Москве. Рогов из тех людей, которые сделали себя сами. Он говорил: «Я уникальный персонаж. У меня никогда не было инвесторов, кто бы продвигал и поддерживал. Как бы банально не звучало, но всего добился сам. Я родился в небольшом поселке Рассвет Тульской области. Приехал покорять Москву и провернул небольшую аферу. Притворился топовым стилистом из Берлина, помогло знание немецкого. И тут понеслась…».

В Москве начинал с работы помощником режиссера на канале ТНТ. Пробовал сниматься в кино. Сыграл небольшие роли в картинах «Русское лекарство», «Звезда эпохи», «Большие надежды» и др.

В столице окончил телевизионные курсы.

Работал режиссером в реалити-шоу «Голод» на канале ТНТ в Берлине и Нью-Йорке.

Александр Рогов в молодости

В какой-то момент Александр Рогов решил сделать карьеру стилиста. Вместе со своей подругой он заявился на Неделю моды в Москве, где они представились представителями street-fashion Берлина.

Журнал Fashion Collection предложил Александру Рогову должность стилиста. Позже сотрудничал с глянцами Jalouse, Gala, ELLE, Harper’s Bazaar.

Публиковал истории о моде на страницах Esquire и L.A.M.

Принимал участие в рекламных проектах брендов Chanel, Dior, Disney + Vogue Russia, Lexus, Pure Joy Fashion и др.

Удачливого стилиста пригласили на канал MTV в качестве одного из ведущих программы «Шопоголики». Позже вел шоу на других каналах: «Золушка. Перезагрузка» на ТНТ, «Дочки-матери» на TLC.

Благодаря ТВ получил широкую известность. Александра Рогова приглашали в качестве стилиста такие звезды как Федор Бондарчук, Тина Канделаки, Ингеборга Дапкунайте, Рената Литвинова и др.

В 2012 году Александр Рогов курировал Школу юных стилистов при журнале Yes!.

В 2013 году Рогов запустил одноименный бренд одежды ALEXANDR ROGOV, который занимается выпуском повседневной одежды. Основой марки стали толстовки с авторской вышивкой.

В феврале 2014 года на канале СТС состоялась премьера программы о преображениях под названием «Успеть за 24 часа», ведущим которой стал Александр Рогов.

О своей работе на ТВ он говорил: «Все психологические истории, истории превращения в моих проектах строятся на принципе — выход из зоны комфорта. Наверное, зрителям кажется, что я по сцене порхаю, преображаю, тряпочками трясу, завесу с зеркала срываю и хожу, попиваю шампанское. Нет, за плечами колоссальная работа. Порой за съемочный день я по 10 часов стою у манекенов, улыбаюсь, говорю, как я счастлив, а в это время по спине стекает пот в брюки. Все ради магии превращения, одной минуты восторга»

.

В 2017-м СТС Love начала выходить российская версия шоу «Прирожденные шопоголики», в котором Рогов комментировал действия героинь и решения судей.

В 2017 году стилист презентовал свою книгу «Гид по стилю», которая сразу стала бестселлером. По словам Рогова, книга будет полезна и мужчинам и женщинам, так как 80% базового гардероба, описанного в тексте — унисекс: тельняшка, простая футболка, пиджак, хорошее пальто, джинсы.

Цитаты Александра Рогова:

«Для меня важно как человек одет и пахнет, но это имеет значение ровно 21 секунду. Потом уже на первый план выходит его внутренняя красота и интеллект, а одежда отходит на второй план».

«Для меня стиль — это самовыражение с помощью одежды, трансляция своего внутреннего мира. Если мы говорим о моде и трендах, то напрочь забываем о личностях».

«Одежда должна быть: чистой, опрятной и хорошо сидеть по фигуре».

«Мой любимый стиль — это «парижский шик». Хотя от него уже ничего не осталось. Теперь это скорее «парижский пшик». Но, все же, мне близка французская небрежность, легкость, естественность в образе».

«Я за уничтожение клише. Необходимо постоянно экспериментировать, смешивать стили, искать себя».

«Мужская мода — это просто супер! Гардероб сильной половины — это понятные и доступные вещи. Никакие стразы и перья тут ни к чему».

«Детям вообще не нужна высокая мода. Для меня странно, когда мама покупает своему двухлетнему ребенку толстовочку Givenchy. Ведь через пять минут он ее заляпает или срыгнет на нее. К тому же, ребенок вырастает из этой вещи молниеносно. Подобные покупки — это лишь способ удивить окружающих. Детям нужна практичная и простая одежда».

В 2018 на СТС вел мейковер-шоу «Рогов.

Студия 24», в котором помогал влюбленным парам подобрать образы.

С сентября 2019 года на канале СТС стартовало мейковер-шоу «Рогов в городе». В рамках программы Рогов провел модное турне по восьми крупнейшим городам России: Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Самара, Казань, Уфа и Сочи. В каждом у звездного стилиста есть только сутки, чтобы преобразить героинь, которые мечтают измениться в лучшую сторону, но не знают, как это сделать. С помощью местных специалистов Александр подбирает девушкам яркие образы и показывает, что и в провинции можно найти стильные вещи и выглядеть не хуже столичных модниц.

О проекте «Рогов в городе» стилист говорил: «Новое шоу — для тех и про тех, кто думает, что за МКАДом кончается стиль. Быть классной и модной можно, независимо от места, где вы живете. Для этого есть все средства в родном городе, что я и докажу. И мне хочется не просто сделать эффектные преображения, но и открыть зрителям нашу страну с неожиданной стороны».



Рост Александра Рогова: 182 сантиметра.

Личная жизнь Александра Рогова:

Не женат. Детей нет.

В одном из интервью Александр Рогов говорил, что давно хочет детей, но, по его собственному утверждению, он невыносим в быту и семейной жизни.

Фильмография Александра Рогова:

2002 — Трамвай желаний (короткометражный)
2004 — Русское лекарство — эпизод
2005 — Звезда эпохи — Мыкола
2011 — Большие надежды — Борис Белкин («Бебе»)






Образовательные программы

1. Мода в современных медиа.

​Преподаватель — Екатерина Штерн,  журналист, стилист, дизайнер, автор журналов «PROFashion» и «Ателье», автор подкаста о моде и одежде «Мышьяк и кружева».


2. Современные методы маркетинга для роста продаж в fashion-индустрии.

Куратор — О. А. Комиссар, директор по маркетингу ТЦ Esentai Mall, Казахстан, управляющий директор креативного агентства Glyph.  Экс-директор по маркетингу в универмагах Цветной и ЦУМ.

Дистанционная программа — 32 ак. часов.      

3. Основы fashion-иллюстрации.Преподаватель – О.Э. Зуевская, художник-модельер, автор статей в профессиональных изданиях, редактор книги «Эскиз и рисунок».                                               

                                     

 Очная форма обучения — 64 ак. часа.  


4. Интеграция российских брендов в fashion-ритейл.   


​Куратор — Г.Н. Ростовщиков, генеральный директор Fashion Hub Russia, президент Международной ассоциации байеров.

Очная форма обучения — 184 ак.  часа.  


5. Управление fashion-ритейлом. 


​Куратор — Г.Н. Ростовщиков, генеральный директор Fashion Hub Russia, президент Международной ассоциации байеров, fashion-директор компании Milo Group. 

Очная форма обучения — 72 ак. часа. 


6. Техника продаж и сервиса в области fashion-ритейла.  
Преподаватель — А.А. Айрапетов, эксперт в области fashion-ритейла, стилист, байер. 

Дистанционная программа — 42 ак. часа. 

Очная форма обучения с практикой в торговых центрах — 72 ак. часа. 

  

7. Основа баинга в fashion-ритейле. 
​Куратор — Г.Н. Ростовщиков, генеральный директор Fashion Hub Russia, президент Международной ассоциации байеров, fashion-директор компании Milo Group.  

Очная форма обучения — 72 ак. часа


8. Создание креативной коллекции одежды: от идеи до подиума.

​Преподаватель – А.В. Сафинин, художник-стилист в области костюма, член Творческого союза художников России.

 

Очная форма обучения – 204 ак.часов


​9. Одежда. От эскиза до продаж.    
​Преподаватель — Е. В. Легкодымова, художник-модельер, владелица бренда женской одежды Laroom.  

Очная форма обучения с практикой в экспериментальном цехе и шоуруме бренда Laroom — 112 ак. часов.  

умершего от анального разрыва стилиста отказались хоронить в России, новости, фото, подробности :: Шоу-бизнес :: Дни.ру

Неделю назад ушел из жизни стилист Александр Шевчук. Поэт, композитор и певица Ирина Грибулина его кончину восприняла очень близко к сердцу – она потеряла друга.

На панихиде с ней встретился корреспондент «Дни.ру».

«На моих волосах до сих пор окраска, которую делал Саша своими ручками, – плачет Ирина. – Мы с ним познакомились примерно четверть века – нас свел руководитель Росгосцирка Гия Эрадзе. А в последние два года стали очень близки, и не было дня, чтобы мы не созванивались. У нас было столько планов – на клипы, на фотосессию!..»

В Интернете сегодня много пишут, что, возможно, знаменитого стилиста убили. Но Грибулина не спешит с голословными обвинениями. «Этим должны заниматься следственные органы, – говорит она. – Нас там не было, мы можем только предполагать и строить догадки. Но я считаю, что это такая нелепая и глупая смерть в 54 года! Просто трагическая случайность!»

Напомним, как писали СМИ, вечером 24 января у 54-летнего стилиста Александра Шевчука после гей-оргии открылось анальное кровотечение, Прибывшие по вызову врачи констатировали некроз тканей. Шевчука экстренно прооперировали, извлекли из его прямой кишки инородный предмет и перевели стилиста в реанимацию. Однако спасти его не удалось…

Рассказала Грибулина и о судьбе тела покойного. «Насколько я слышала, его родственники с Украины решили кремировать Сашу, а потом урну с прахом увезти из России и захоронить на его малой родине – на кладбище в Умани (Черкасская область Украины, 925 километров от Москвы – Прим. ред.), – говорит Ирина. – Мне очень жалко, что я не смогу ходить к нему на могилу, а для для нас, православных христиан, это очень важно».

ЧИТАЙТЕ «ДНИ.РУ» В ЯНДЕКС.НОВОСТЯХ

Российский стилист преображает людей до неузнаваемости — Секреты стиля — 29 января — 43979179548

Люди трансформируются каждый день. Только медленно и часто не в лучшую сторону. А вот те, кто заходят в мастерскую российского стилиста Константина Богомолова, претерпевают такие быстрые изменения, что трудно поверить, что они остались теми же людьми, что и вошли. Имидж-дизайнер переехал из Санкт-Петербурга в Ригу и открыл там «Школу имиджа Богомолова» (Bogomolov’ Image School), в которой он занимается тем, что меняет людей к лучшему.

По словам мастера, для каждого клиента он создаёт новый образ, основываясь на своих знаниях психологии и учитывая профессию, хобби и индивидуальные особенности человека. Чаще всего стилист работает с женщинами и называют каждую из них королевой. А иногда в студию забредают мужчины, которых тоже подвергают впечатляющим трансформациям. Результаты работ Богомолова и его учеников можно наблюдать в Instagram, а мы собрали для вас самые впечатляющие перевоплощения.

1. Лидия, 43 года, бухгалтер

2. Николай, 31 год, внештатный дизайнер

3. Юлия, 41 год, бухгалтер

4. Илона, 47 лет, школьный учитель

5. Ирина, 42 года, дизайнер интерьеров

 

6. Вилма, 50 лет, менеджер

7. Павел, 30 лет, фотограф

8. Иоланта, 39 лет, почтовый оператор

 

9.

Жанар, директор агентства по организации мероприятий

10. Юрате, 42 года, флорист

11. Асель, 33 года, домохозяйка

12. Дарья, 35 лет, директор по маркетингу

13. Эльвира, 36 лет, домохозяйка

14. Людмила и Тамара, 65 лет, сёстры-близнецы, стоматологи

15. Наталья, 41 год, домохозяйка

16. Маирита, 36 лет, оператор

17. Бригита, 36 лет, домохозяйка

18. Наталья, 38 лет, школьный учитель

19. Дайва, 38 лет, финансовый консультант

20. Иоланта, 53 года, предприниматель

21. Татьяна, 46 лет, менеджер

22. Лариса, 58 лет, предприниматель

23. Михаил, 48 лет, актер

24. Галина, 68 лет, физик-ядерщик

25. Анна, 34 года, менеджер

26. Елена, 52 года, бухгалтер

27. Лорета, 55 лет, консультант по биоэнергетике

28. Мила, 54 года, предприниматель

29. Светлана, 37 лет, преподаватель в университете

30. Инга, 50 лет, доктор

31.

Ирена, 65 лет, Вильнюс

 

32. Алина, 48 лет, оператор

33. Елена, 40 лет, сотрудник молодёжного центра

34. Татьяна, Алматы

35. Оксана, Минск

36. Инна, Москва

37. Татьяна, 53 года, пенсионерка

38. Юргита, Вильнюс

39. Татьяна, 60 лет, пенсионерка, Львов

40. Уна, 46 лет, аудитор, Саласпилс, Латвия

Многие из этих перевоплощений настолько поразительны, что в них сложно поверить, однако мы-то с вами знаем, как сильно может поменять человека похудение или набор веса, употребление наркотиков или отказ от алкоголя, появление в семье ребёнка, искусный макияж и даже поза на фотографии.

А что вы думаете о таких преображениях?

Ссылка на первоисточник

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

Студия свадебных стилистов PROVANS | Елизавета Романова

 

Постоянное сотрудничество с фотографами и режиссерами.
Работа на показах и с корпоративными клиентами.
Проведение собственных мастер-классов по макияжу «сам себе визажист», прическам и косоплетению.
Официальный Стилист на АвтоЛедиШоу 2011.
Визажист для участников проекта «Артист» на канале Россия 1.
Официальный визажист проекта «Я- Артист».
Официальный стилист Fashion House International (международный форум моделей и талантов), в конкурсах: «Mini miss and mini mister fashion», «Miss fashion Russia», «Missis fashion Russia», «super model fashion Russia», конкурс моделей, «международный конкурс детских моделей, «международный конкурс спортивных моделей, «Международный конкурс Дизайнеров, модельных агенств и театров мод, «Международный конкурс талантов «Fashion House International».

Подготовка моделей к показам от известных дизайнеров, как: Ольга Ибрагимова, AGNA DEVI, Наталья Лакузо, Юлия Прохорова, Катерина КОРОЛЬ, Ирен Сцетско, Ника Шабашова, АНАСТАСИЯ ПЕТРОВА, JULIA RAZINA, YANASTASIA, ЛЮДМИЛА БУРАКОВА, LADY-DOHA, CHRISBER’Y, Александра Савина, Данна Каримова и другие.
Работа на открытии Lexus, Toyota.
Участие в качестве партнеров на популярных мероприятиях METROPOL MOSCOW HOTEL, ЮВЕЛИРНЫЙ ДОМ «ЭСТЕТ», BLACKBERRY CAFE, PACHA MOSCOW, CASINO КАФЕ, MILK MOSCOW, ARENA MOSCOW.

Клиенты: Рольф, дизайнер модельер ROUTA, Анна Грачевская, Любовные Истории, модельный проект Trio Models, Ирина Дмитракова, Надя Ручка, группа Блестящие,Comedy club, актриса Зоя Бербер « реальные пацаны» , актриса Наталья Акопова, певица Арника, Витольд Петровский, дом-2.
Съемки на различных каналах: ОРТ, ТНТ, MTV, Россия 2, Перец, Пятница, Москва 24, МУЗ ТВ, новогодний огонек на musicbox «показ Кати Король».
Постоянное сотрудничество с модельером-дизайнером ROUTA, Ирина Аликова, Людмила Буракова, Данна Каримова, Анастасия Петрова.
Участие в съемках для марки каталога одежды Basic Editions, Gerzedo by Routa, съемки для журнала Cosmopolitanshopping, playboy, стильные прически, luxe, съемки для интернет порталов KUPIVIP.
Работа с маркой Cornetto.

 

Styling Russia: Мультикультурность в прозе Николая Лескова | Institutt for fremmedspråk

 

В ответ на клишированное представление о Николае Лескове как о исключительно одаренном стилисте и «самом русском из писателей» эта книга исследует рассказчика XIX века, который был патриотом и верил в духовную уникальность русского народа, но при этом представляли, или стилизовали , этническую идентичность как неустойчивую и проницаемую. Объединяя ключевые концепции современной литературной теории и семиотики, а также антропологии и теории культуры, он исследует образ человеческой жизни, изображенный в пяти самых знаменитых произведениях Лескова, среди которых « Соборный народ», и «Очарованный странник». . Можно сказать, что теологические взгляды мирян, которые их формируют, бросают вызов идее многоэтнической империи как культурно единого национального государства.

Кнут Андреас Гримстад — адъюнкт-профессор и заведующий кафедрой польских исследований факультета литературы, страноведения и европейских языков Университета Осло. Соредактор журнала «Гендер и сексуальность в этическом контексте: десять очерков польской прозы » (2005 г.), он также публиковался по ранней русской агиографии, а также по русской прозе девятнадцатого и двадцатого веков.Среди текущих исследовательских интересов Гримстада — массовая культура и еврейско-польские отношения в независимой Польше в 1918–1939 годах.

 

Содержимое

Введение

Мнения и подходы
Мультикультура и резонанс стилей
Национальный романтизм и национальная литература
О чем эта книга
Глава первая · Мифотворческие движения
Смешение, конфликт и синкретизм
Местная рознь и повседневный героизм
Промежуточный смысл стили/тексты/культуры
Сложность в простоте, или «русская» Россия
Глава вторая · Идиллизация русской провинции
Язык чувства
Несовершенство общественной идиллии
Православие как микрогармония
Многогранность сентиментального идиллизация
Глава третья · Проблема многонациональности
Миф, манера, смысл
В компании чужих (инаковость, чужеродность)
Аккомодация польскости
Переработка культурного многообразия
Глава четвертая · Адаптация христианского текста
Социальное и персональный
Трансформация в подражание
«Имитация» как продолжение
Формирование идентичности и значение социальности
Корни амбивалентности
Глава пятая · Запечатанный ангел
Обычное изобретение
Утрата, открытие или «отчет о местах, через которые мы путешествовали»
Английский мастер-строитель
Цель сентиментального мечтания
Глава шестая · Очарованный странник
Похождения невольного авантюриста
Под татарским игом
Цыгане, бродяги и воры
Обзор русской истории
Глава седьмая · На краю света
Христологический обсуждение
Поездка на Восток
Потенциал пограничья
Апокатастаз, или оптимистическое мировоззрение
Глава восьмая · Детские годы
Искусство вспоминать
Путешествие из Петербурга в Киев
Возвращение к польскости
Веления сердца
Беспокойные личности: Кто лесковские русские?
Эпилог
Тексты Лескова как свидетельство «идиллической утопии»
Религиозный плюрализм или трансцендентная мультикультурность
В заключение
Цитируемые произведения
Указатель имён

Stream Molly / No Stylist** Freestyle (* обложка Playboi Carti) от COPEMAN

Комментарий от 808G

АХАХАХААХАХАХАХА

Комментарий от xxxx

🤣🤣🤣🤣

Комментарий от shay

😳😳😳😳😳

АХАХАЗАЗМАХАХАХМЖМДЖ ГЕНИЙ

Комментарий от Lee

Батончики форреал

Комментарий от ‎

😐

хахаха

ЧТО

круто

зиауру

что это лол

Это дерьмо становится жестче

😭😭😭

Комментарий от s

ЛМАО

борус на треке да

ГДЕ НАЙТИ ОРИГИНАЛЬНУЮ ИНСТЕМЕНТАЛЬНУЮ БИТУ!!!

что за хуйня.

Сука блат

Комментарий от xoxo

🥵🥵🥵🥵🥵🥵🥵🥵

наконец вернулся

Я поражен, это величайший музыкант в мире

дай мне

🔥😹😹😹😹😹

ЭТО КРУТО!!😫✈️🔥🔥🔥

Это таааак дерьмо

Комментарий от ryia

йоу это так плохо, что даже хорошо IM DEAADD

нахуя блТь хахахахахвх

ПХАХАХПХПХПХАХП

пхахаха

Комментарий от flori

брат

Как Лотта Волкова стала самым крутым стилистом в индустрии

Лотта Волкова последние несколько сезонов не только участвовала в показах Vetements, но и занималась их укладкой. 32-летний российский стилист пережил головокружительный взлет на вершину парижской моды как один из ключевых игроков, которые помогли создать крутой андерграундный лейбл Демны Гвасалии. В наши дни Vetements далеко не малоизвестный бренд, каким он когда-то был, отчасти благодаря ее постсоветскому женскому стилю в стиле гранж, который стал синонимом бренда. Помимо работы с Гвасалией и ее приятелем, звездным российским дизайнером уличной одежды Гошей Рубчинским, она также занимается модными съемками для таких изданий, как Re-Edition и Dazed & Confused с некоторыми из лучших фотографов моды, включая Юргена Теллера, Вилли Вандерперре. , Коллиер Шорр и Харли Вейр.Недавно Волкова была в Хельсинки, чтобы принять участие в семинаре по моде Университета Аалто под председательством главного редактора журнала A Magazine Дэна Тоули, посвященного созданию истории о моде. Здесь она рассказывает о своем быстром восхождении на вершину, о модной сцене в Финляндии и о том, что она собирается делать дальше.

Каким был твой первый фэшн-концерт в Париже? Эллен фон Унверт была первой, кто пригласил меня сделать с ней небольшую пробную съемку, это был самый первый раз. Я встретил Эллен на вечеринке в Париже, и она сказала: «О, мне нравится твой стиль.Почему бы тебе не принести одежду, и мы проведем небольшой тест». Это было всего через один или два месяца после моего приезда.

После этого все пошло как снежный ком? Да, точно. Я работал с таким количеством разных людей, с таким количеством разных журналов. Мне потребовалось некоторое время, чтобы сделать это в Париже.

Откуда вы родом? Я из Владивостока, Россия, родился в Советском Союзе. Это относительно большой город, но маленький по сравнению с такой столицей, как Лондон.

Куда вы поехали из Владивостока? Когда мне было 17 лет, я поехал в Лондон учиться в Сент-Мартинс.Я только что закончил среднюю школу, и это было своего рода приключением. Именно там я открыл для себя все, например, ночные клубы. Я встретил так много замечательных друзей и вдохновляющих людей в области моды и искусства, и все это благодаря ночным клубам.

Именно тогда вы встретили своего мужа Албана Адама? Нет. Общий друг, стилист Том Мерфи, познакомил меня с Албаном пару лет спустя, в 2003 году, когда у меня был свой бренд (Lotta Skeletrix) и я хотела устроить показ мод. Я искал кого-то, кто помог бы мне сделать шоу в Париже, потому что я никогда не был там раньше и понятия не имел, как сделать шоу.

Какая была одежда? Это то, что я хотела надеть на вечеринку, например, джинсы и футболки, сделанные на заказ. Я сфотографировал это на своих друзьях, так что это было действительно очень просто, очень легко, очень самодельно и весело.

Перенесемся в Париж, в каком году вы приехали? 2007.

В каких журналах вы сейчас работаете? Я много работаю с Re-Edition (я старший модный редактор по особым поручениям) и Man About Town , но я также снимал для Another , iD , Dazed и V . Честно говоря, сейчас мне сложно снимать столько редакционных материалов, как раньше. Я так много консультирую, и это занимает большую часть моего времени.

С Vetements и Balenciaga? Плюс другие бренды. Я работаю с Гошей и Сиес Марьян, у которых было первое шоу в Нью-Йорке в феврале прошлого года.

Кто ваши любимые дизайнеры? Я люблю Миуччу Прада, я считаю ее гением. Независимо от того, сколько вам лет, независимо от того, какой у вас стиль, всегда есть что-то для вас.Она действительно сильная фантазерка, и то, что она смогла продержаться так много лет, и при этом оставаться на вершине и создавать довольно интересные вещи, впечатляет. Я люблю Мартину Роуз, которая занимается мужской модой в Лондоне. Я люблю Гошу, конечно, и Демну. Я думаю, что мне очень повезло работать с людьми, с которыми я работаю. Мне нравится довольно много молодых дизайнеров в Лондоне, например, Молли Годдард, она довольно забавная.

Поговорим о Хельсинки. Расскажите мне о ваших отношениях с Хельсинки и Туомасом Лайтиненом, директором факультета моды Университета Аалто. Ну, я знаю Туомаса с тех пор, как мы оба были в Лондоне, в Central Saint Martins. Когда у меня был свой бренд, а у Туомаса был свой бренд Laitinen, мы оба участвовали в выставках в Берлине. Вот так мы стали по-настоящему хорошими друзьями. Затем он пригласил меня приехать и помочь ему преподавать и проводить консультации в Университете Аалто. Думаю, я занимаюсь этим лет пять, а то и шесть. Мне нравится здесь. У людей довольно темная и сильная эстетика. Здесь столько русских влияний, что я чувствую себя здесь как дома.Я чувствую, что это своего рода плавильный котел с таким количеством отсылок, так что это довольно интересно.

Что, по вашему мнению, повлияло на Хельсинки? В последнее время так много здешних дизайнеров выигрывали модные призы и выступали с крупными брендами. Туомас Лайтинен. Он получил степень магистра в Сент-Мартинс под руководством Луизы Уилсон. Думаю, это сильно на него повлияло. Затем, когда он вернулся в Финляндию и получил назначение в Аалто, это было своего рода испытанием — принести то, что дала ему Луиза, и преподавать таким образом, и действительно вынести что-то из этих студентов.

Куда ты идешь отсюда? Что ж, я вполне доволен тем, как работаю сейчас. У меня впереди довольно много выступлений. Я работаю с Гошей над показом Pitti и работаю с Демной над первым показом мужской одежды Balenciaga. Потом у нас шоу Vetements во время кутюр. Для меня сейчас самое главное — максимально сохранить свою целостность. На этом уровне становится довольно сложно. У меня гораздо меньше времени, чем раньше, поэтому очень важно расставить приоритеты и сосредоточиться на определенных проектах, которые по-прежнему точно отражают то, что я хочу сказать, и позволяют мне быть максимально свободным.Для меня это важнее, чем добавлять эти должности в мое резюме.

Смотрите самые популярные видео W здесь:

Фото: Как Лотта Волкова стала самым крутым стилистом в индустрии 3000, в квартире друга в Париже.

Волкова носит парку Vetements. DJ Clara 3000 носит куртку Vetements.

Текст и мода в русской литературе и культуре XIX в.

Реферат

В диссертации исследуется символическая роль системы моды в процессе модернизации российского общества XIX в. период.Из-за своего бесконечного потенциала для создания новых и неоднозначных значений, а также формального сходства с литературой, которая требует постоянных инноваций для поддержания конкурентоспособности, статьи о моде предлагали богатый контекст для дебатов о природе эстетики, общества, и современность.

Каждая глава посвящена уникальному моменту культивирования моды, вкуса и потребительских привычек во второй половине XIX века, начиная с коммодификации литературы Николаем Некрасовым и Иваном Панаевым в их публицистических и литературных текстах 1840-х гг. Нарративы Ивана Гончарова о самоделке и исследование Николаем Чернышевским коммерции и идеологии в середине века, коммодификация Львом Толстым женского субъекта в «Анне Карениной» в 1870-х годах и его последующие отголоски в нашем современном кинематографическом опыте романа. Вместо того, чтобы сосредоточиться на моде как таковой, эта диссертация исследует культуру моды, которая включает в себя новые социальные роли, новые формы общения и, в конечном счете, новые ценности и взгляды. Таким образом, мой проект рассматривает значение моды не только для развития русской литературной сферы в девятнадцатом веке, но и для наших современных культурных процессов.

Основное содержание

Загрузить PDF для просмотраУвеличить

Больше информации Меньше информации

Закрывать

Введите пароль, чтобы открыть этот файл PDF:

Отмена Ok

Подготовка документа к печати…

Отмена

Гений, стоящий за бывшим советским модным трендом

В феврале Канье Уэст был замечен прогуливающимся по Калабасасу со стилистом Лоттой Волковой. «Кто супер стильный компаньон Канье Уэста?» — спросил Vogue, указывая на обесцвеченные светлые волосы Волковой, солнцезащитные очки в белой оправе и кожаную куртку мятного цвета и предположив, что эти двое, возможно, собираются работать вместе.

Волкова, возможно, может оставаться инкогнито в анклавах знаменитостей Калифорнии, но ее лицо хорошо знакомо модным толпам Парижа и Лондона. На самом деле, она одна из тех, кто отвечает за формирование современного представления о стиле, обучая нас тому, что дело не только в том, как мы одеваемся, но и в том, как мы думаем: сухая ирония постнормкора, малоизвестные субкультурные отсылки и крутость аутсайдера.

Индивидуальное влияние стилистов часто трудно определить. Работу дизайнера, создающего одежду, и фотографа, снимающего рекламную кампанию, легко понять и заслужить, но работа стилиста, создающего образы, ближе к алхимии. Представление о стилисте как о знаменитости относительно новое, и часто оно касается не только чьих-то навыков и личности, но и культурных сдвигов, которые представляет работа этого человека.

Карла Уэлч, например, отвечает за эволюцию стиля знаменитостей, в том числе за смену стиля Джастина Бибера «подонок», а Иб Камара — одна из самых влиятельных фигур в современной черной культуре и стиле.Влияние Волковой связано как с бесконечным потоком отсылок и лукавых подмигиваний в сегодняшней визуальной культуре, так и с непреходящей ценностью аутентичности.

Ее восхождение неразрывно связано с сейсмическим эффектом лейбла Демны Гвасалии Vetements после его появления в 2014 году. Это сразу же стало самой горячей вещью в моде, интернациональной бандой капризных отверженных, ставших любимцами нового парижского андеграунда, где все желали приглашение на их вечеринку.

Волкова открыла показ Vetements Fall 2016 в коротком коричневом платье, напоминающем школьную форму, и с букетом желтых нарциссов.52 образа, представленные на показе, представили ряд характерных черт Гвасалии, которые с тех пор полностью ассимилировались с современной модой: блейзеры, рубашки и тренчи резко увеличенного размера; худи с принтами в стиле хэви-метал; длинные цветочные платья с оборками; фетиш кожи; и толстые высокие сапоги.

Бренд намеревался троллить истеблишмент и разрушить представление о роскоши, направляя при этом беспокойный, тоскливый дух молодежи. Сегодня толстовки со слишком длинными рукавами и отношение «вы не можете сидеть с нами» больше не кажутся уместными, но Vetements представила освежающе демократичную идею о том, что вам не нужны деньги или статус, чтобы занять место на вершине стола, все вам нужно отношение — и отношение было в значительной степени созданием Волковой.

«В Vetements я занимаюсь кастингом, укладкой, а также консультирую Демну по коллекции, — объясняла Волкова 032c в 2016 году. — У нас проходят встречи по поводу направлений и форм. Vetements очень важен для отношения, поэтому формы очень важны. Мы пытаемся воплотить настроения в формы и силуэты. Я никогда не думала об одежде таким образом, пока не встретила Демну. Он действительно заинтересован в том, чтобы сделать куртку, которая олицетворяет отношение. Например, куртка, которая выглядит так, будто вы только что слезли с мотоцикла.

В том же интервью Волкова сказала, что ее всегда больше интересовала одежда, чем мода. И через экспериментальную, странную, слегка «нестандартную» одежду Гвасалия привела этот интерес в почти антропологическое русло. Хорошим примером являются вирусные кампании Balenciaga: «семейный стержень» весны 2018 года, элегантная корпоративная атмосфера осени 2017 года, красные портьеры в стиле Дэвида Линча и высокие сапоги из спандекса весны 2017 года. панк, солдат ООН, рейвер) для показа Vetements Fall 2017, во многом в духе двухдесятилетнего фотопроекта Ханса Эйкельбума, который показал, как мы все одеваемся одинаково в эпоху глобализации.Ее стиль отражает эпоху, в которой субкультуры были размыты и все уже видели, каким-то образом вытягивая что-то острое и аутентичное из однородности и обыденности.

«У Лотты есть уникальная эстетика, сочетающая разные культуры, в которых она жила, с чем-то современным. Это ностальгично, но актуально», — говорит Ставрос Карелис, основатель и директор по закупкам лондонского концептуального магазина Machine-A. «Я думаю, это связано с тем, что Лотта является частью сцены, а не кем-то, кто смотрит на нее отдаленно.Она была частью субкультуры, клубной сцены. Она раньше всех увидела, что это сочетание — не хорошая история, а способ быть».

Путь Волковой был нетипичным. Она родилась в 1984 году во Владивостоке на Дальнем Востоке Советской России, к северу от Северной Кореи. Ее отец был капитаном грузового корабля и привозил кассеты, одежду и различные западные товары. Ее жажда поп-культуры выросла благодаря этим фрагментам и ее раннему опыту работы в Интернете. Она переехала в Лондон в 17 лет, чтобы учиться в Central Saint Martins, где ей пришлось пройти трехмесячные курсы по искусству, пока она не стала достаточно взрослой, чтобы поступить на факультет фотографии и изобразительного искусства.

Она стала известна на лондонской клубной сцене своими самодельными нарядами в стиле панк и начала создавать одежду под именем Lotta Skeletrix, подбирая небольшую информацию в прессе и размещая свои модели на Dover Street Market с поддержки от самой Рей Кавакубо.

Переехав в Париж в 2007 году, Волкова сосредоточилась на стайлинге. В мультикультурном мире моды многие креативщики оставляют свое наследие позади, но для Волковой оно осталось источником размышлений и вдохновения.Она объединилась с Гошей Рубчинским, еще одним русским, покорившим Париж, после его первого показа подиума на Dover Street Market в 2014 году. когда-то очаровательные и незнакомые западным потребителям: православные церкви и песчаные углы улиц и многоэтажки городского пейзажа России. Под руководством Волковой одежда Рубчинского приобрела эклектичную сложность Востока и Запада и стала инструментом идентичности среди подрастающего поколения.

Ее успех оказал особое влияние на Россию, и стилист остается в курсе последних событий среди молодежи страны. Креативный директор Роман Гант, член российского коллектива «Поколение Z», вспоминает встречу с Волковой в КЛУБе, андерграундном рейв-центре на территории бывшего Санкт-Петербургского железнодорожного завода.

«Лотта была с Гошей Рубчинским и его командой. Мы встретились и немного поболтали. Это было невероятно, потому что она мой кумир и отличный источник вдохновения, и в ней было столько позитивной энергии», — вспоминает Гант.«Ее работа мне очень близка. Я очень ценю ее неоценимый вклад как художника из моей страны, и я знаю, что молодое поколение очень уважает ее».

Творчество Волковой — это баланс дуальностей: глобального и локального, мейнстримного и субкультурного, корпоративного и индивидуалистического, ироничного и искреннего. Никогда ни то, ни другое, как-то всегда и то, и другое. В ее аккаунте в Instagram (который является частным) кадры ее работы по стилю для Marc Jacobs и Balenciaga рядом со случайными фотографиями граффити, снятыми где-то в маленьком городке России, селфи в костюме-двойке от Chanel и неуказанными в титрах архивными изображениями кричащие интерьеры — непрекращающийся поток отсылок.

В 2016 году в интервью The Business of Fashion Волкова сказала: «Субкультур больше не существует, по крайней мере, в западном мире. Это больше о ремиксе информации». Это то, что присуще эпохе, сформированной Интернетом, и, возможно, раннее осознание этого позволило Лотте Волковой опередить игру и попасть в поле зрения таких мегазвезд, как Канье Уэст.

Елена Арыштаева и Арт-директор, Стайлинг | Сиэтлская мода

Страсть арт-директора российского происхождения Елены Арыштаевой к творчеству предшествовала социальным и визуальным сетям, изобилующим ее вдохновением сегодня.Прежде чем получить степень по биологии в Российском государственном аграрном университете и по графическому дизайну в Художественном институте Сиэтла, она увлекалась рисованием (что очень удобно при создании мудбордов). Полагая, что жизнь слишком коротка, чтобы не сделать рывок, она отправилась в США в одиночку. Как фрилансер, чья карьера построена на концептуализации визуальных идей, ее работы регистрируются как стильные истории, неизгладимо настроенные на детали и ясность.

Каковы ваши предсъемочные приготовления?

Я начинаю с концепции и всегда пытаюсь развить ее в историю. Я собираю вдохновение в Интернете — фотографии, освещение, укладки, настроение, прически и макияж. Я проверяю Instagram, Tumblr, Pinterest, модные блоги и журналы. Обычно я собираю все, что нахожу, в папку или на доску Pinterest, по ходу дела набрасываю свою концепцию и историю, а затем дорабатываю ее до мудборда, который дает объяснение истории и обобщает собранное мною вдохновение.

От каких предметов вы сейчас падаете в обморок — что-то, что у вас есть или что-то, чего вы хотите?

Я только что купил белые высокие кеды Adidas Superstar, которые мне очень нравятся.У меня в шкафу много черных, белых, серых и бежевых однотонных вещей, и эти кроссовки подходят почти ко всему. Я также только что купил пару белых джинсов бойфренда.

Работы какого стилиста вам нравятся?

Ада Кокосар, родившаяся в Милане и живущая в Нью-Йорке стилист, у которой очень шикарный, минималистский и непринужденный стиль, и Dazed and Confused Japan и Harper’s Bazaar стилист Россия Лотта Волкова.

Какую музыку вы любите ставить на съемочной площадке?

Обычно я спрашиваю моделей, что бы они хотели послушать.Очень важно, чтобы модель чувствовала себя комфортно, была вдохновлена ​​и веселилась. На моей первой съемке фотограф спросил у модели, что ее вдохновляет, и она нашла свою любимую музыку, и съемочный процесс прошел очень хорошо.

Какая съемка вам больше всего запомнилась?

Для моего друга Воли Дземки, белорусского фолк-певца и режиссера-документалиста, которому нужен был постер для ее будущего документального фильма. Фильм вдохновлен ее наследием, культурой и личным опытом, который я могу отнести к тому, что я родился и вырос в Восточной Европе.

Похоже, на вашу работу повлияла ваша культурная самобытность. Что вы думаете о Гоше Рубчинском, крупнейшем дизайнере из России прямо сейчас?

Он дизайнер, которого я очень уважаю и к которому привязан. Во многом на него повлияла Россия двадцать первого века, ностальгия по холодной войне, русский конструктивизм и экзотика Востока, которые имеют отношение к моей жизни и воспитанию в России. Вот почему я уважаю то, что делает Гоша.Он рассказывает историю своего поколения, не пытаясь никого шокировать или угодить.

Какие три вещи, по вашему мнению, должна иметь в гардеробе каждая женщина?

Классические черные туфли на каблуках, маленькое черное платье и черные джинсы скинни.

Вы за комфорт или за риск?

Мой личный стиль на данный момент довольно минималистичен и удобен, но мне пришлось поэкспериментировать, чтобы найти его. Я думаю, что хорошо рисковать иногда или все время, пока вы получаете от этого удовольствие и не выходите слишком далеко за рамки настроения или случая.

Парикмахер Даниил Истомин делает душераздирающую стрижку топором в России

Мы, как известно, делаем все возможное для хорошей стрижки, но насколько далеко от ? Претензия этого российского парикмахера на славу — это мучительный процесс стрижки, который не дошел до штатов… и, возможно, на то есть веская причина. Познакомьтесь с Даниилом Истоминым, число его подписчиков в Instagram составляет около 5 тысяч человек, но видео с его стрижкой набрало более 65 миллионов просмотров на различных новостных сайтах. Причиной такой популярности является его метод стрижки топором.

Даниил Истомин обычно ставит своих клиентов на колени, положив голову на короткий деревянный стол или поверхность. Затем он распушит волосы своего клиента веером на указанной поверхности и приступит к работе.

Даниил Истомин будет махать топором, как художник, созерцающий свое полотно. Быстрыми короткими ударами он позволит топору войти в контакт с распущенными волосами. Разница между кровавой случайностью или художественной стрижкой заключается в нескольких коротких сантиметрах между желаемой длиной волос и кожей головы.

Он даже был известен тем, что разрезал до четырех клиентов одновременно с одним топором в каждой руке, и все это менее чем за одну минуту и ​​​​тридцать секунд! Он прыгает от клиента к клиенту, беспорядочно подстригая волосы. Вы можете видеть, как выпучиваются глаза его клиентов, когда они чувствуют, как топор касается деревянного стола, на который они кладут голову. Мы все можем согласиться с тем, что за этим процессом интересно наблюдать, но каков фактический результат? Не так здорово. Видео показывают в лучшем случае прерывистую работу без настоящего стиля.Топор также оказывается очень неточным, когда он пытается добиться ровной длины волос.

Причина, по которой этот тип стрижки может быть непопулярен в США, очевидно заключается в том, что она влечет за собой ответственность парикмахера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.