Proba awards 2018: PROBA ICCO Global PR AWARDS

Содержание

PROBA ICCO Global PR AWARDS

Адрес: Санкт-Петербург, Атриум Главный Штаб Эрмитажа

Конкурс PROBA ICCO Global PR AWARDS был учрежден в 2000 году Северо-Западным отделением Российской Ассоциации по связям с общественностью (СЗ РАСО), агентством SPN Communications и Международной ассоциацией компаний-консультантов в сфере связей с общественностью (The International Communications Consultancy Organisation (ICCO).

Участие в конкурсе предоставит уникальную возможность заявить о себе профессиональному сообществу, пообщаться с ведущими специалистами в области рекламы, связи с общественностью, маркетинга и представителями академического сообщества. Главная цель премии – поиск и поддержка выдающихся проектов и признание лучших специалистов в сфере PR.

Работы участников оцениваются профессиональным жюри – экспертами в области связей с общественностью, digital и массовых коммуникаций, а также представителями крупного бизнеса, федеральных СМИ и международных профессиональных ассоциаций.

В этом году премия обновила номинации, отмечающие лучшие коммуникационные проекты, реализованные корпорациями, государственными, общественными и другими организациями: Социальный проект, Международные коммуникации, Корпоративные коммуникации, Внутрикорпоративные коммуникации, Корпоративные медиа, Digital & Social Media, Media Relations, Интегрированные кампании, Инновации в коммуникациях, Студенческий PR-проект.

Церемония награждения победителей конкурса PROBA ICCO Global PR AWARDS включена в официальную программу коммуникационного форума Baltic Weekend и состоится 20 сентября 2018 года в Санкт-Петербурге, Атриуме Главного Штаба Эрмитажа.

Участие в конкурсе платное. Проекты, представленные на конкурс, должны быть выполнены в период с 1 августа 2017 года по 1 августа 2018 года. Подать заявку на конкурс можно до 30 июля 2018.

Регистрация — www.pr-proba.ru

Группа в Facebook: www.facebook.com/proba.icco

По вопросам партнерства и участия – Анна Бушланова, +7 (812) 380-00-07, a. [email protected]

Мария Захарова получила высшую награду премии PROBA ICCO AWARDS 2018

I. РЕГИСТРАЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ НА САЙТЕ

Регистрируясь на сайте, пользователь соглашается выполнять данные Правила.

Для регистрации на сайте пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты (логин). На него будет выслано письмо с подтверждением регистрации.

II. ОБРАБОТКА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Администрация сайта не имеет намерения собирать информацию, относимую действующим законодательством Российской Федерации к персональным данным, через сайт, за исключением случаев, когда персональные данные были предоставлены пользователем добровольно.

Предоставляя свои персональные данные добровольно, пользователь автоматически дает согласие на обработку своих персональных данных, включая их трансграничную передачу в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Администрация сайта обязуется обеспечить конфиденциальность предоставленных пользователем персональных данных. Если Вы не хотите, чтобы Ваши персональные данные обрабатывались, пожалуйста, не предоставляйте их на нашем сайте.
Рассылка каких-либо электронных сообщений по адресам электронной почты пользователей сайта, допускаются исключительно, если такая рассылка прямо предусмотрена правилами использования соответствующего интерактивного сервиса и на такую рассылку получено предварительное согласие пользователя сайта.

III. РАБОТА САЙТА И РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ

Администрация оставляет за собой право изменять данные правила и инструкции по своему усмотрению.

Учетная запись — специальный интерфейс, позволяющий добавлять, редактировать и удалять пресс-релизы и другую корпоративную информацию в режиме реального времени.
Администрация оставляет за собой право отказать в публикации без объяснения причин.
Загружая контент на prnews.ru, пользователь тем самым подтверждает, что имеет на это право.
Администрация не осуществляет отслеживание и контроль за содержанием контента, а следовательно не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество контента.
Администрация вправе отказать в размещении контента, текст которого:

  • содержит сведения, составляющие государственную или иную специально охраняемую законом тайну;
  • содержит призыв к захвату власти, насильственному изменению конституционного строя и целостности государства, разжиганию национальной, классовой, социальной, религиозной нетерпимости или розни;
  • пропагандирует войну;
  • пропагандирует порнографию, культ насилия и жестокости;
  • содержит сведения о способах, методах разработки, изготовления и использования, местах приобретения наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;
  • пропагандирует использование отдельных наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров;
  • содержит информацию об официально запрещенных организациях;
  • содержит конфликтные сведения без ссылок на судебные решения;
  • содержит информацию, призывающую к недобросовестной практике;
  • содержит иную информацию, распространение которой запрещено действующим законодательством Российской Федерации.

    Пользователи самостоятельно оценивают все риски, связанные с использованием контента, включая оценку надежности, оценку достоверности, полноты или полезности этого контента.

    Ни при каких обстоятельствах Администрация не несет ответственности за контент, предоставленный Пользователями.
    Ответственность за содержание контента, в том числе за соответствие его требованиям действующего законодательства Российской Федерации, за использование, включая опубликование и распространение, но не ограничиваясь указанным, несут Пользователи, предоставившие контент.
    Любые споры, вопросы, претензии и иски, связанные с содержанием, формой, опубликованием, иным использованием контента должны быть адресованы Пользователям.
    Вы понимаете и соглашаетесь с тем, что Служба предоставляется «как есть», и что Администрация не несет ответственности ни за какие задержки, сбои, удаление или не сохранность какой-либо информации или ее части, размещенной и/или доступной на Сайте.

Проба на живучесть – Газета Коммерсантъ № 241 (6479) от 28.

12.2018

На этот год пришлось два ключевых события, связанных с долго терзавшим российский спорт допинговым кризисом. Это и его пик в виде проведенной сборной России под нейтральным флагом и в сильно урезанном составе Олимпиады, и, кажется, его более или менее счастливый финал, связанный с решением Всемирного антидопингового агентства (WADA) вернуть полноценный статус РУСАДА (Российскому антидопинговому агентству). “Ъ” решил посмотреть, какой ущерб нанес отечественному спорту самый главный в его истории кризис за те два с половиной года, что он продолжался.

Медальный недобор

Самый бросающийся в глаза ущерб, понесенный Россией из-за допингового кризиса, касается, разумеется, ее выступлений на двух главных для любой страны спортивных состязаниях. Этих состязаний на период кризиса пришлось два — летняя Олимпиада в Рио-де-Жанейро в августе 2016 года и зимняя Олимпиада в Пхёнчхане в феврале 2018-го. На обеих российская команда установила собственные антирекорды.

В Рио она, как в Лондоне в 2012 году, финишировала на четвертом месте в медальном зачете (до нынешнего десятилетия она из тройки не выпадала), а если брать количество и качество взятых призовых мест, ее бразильские показатели были даже чуть хуже британских. В Пхёнчхане формально вообще случилась катастрофа. До этого позором российского спорта считалась Олимпиада в Ванкувере 2010 года: на ней его представители не сумели проникнуть хотя бы в топ-десятку медального зачета, завоевав лишь три золота. В Южной Корее сборная России ограничилась двумя высшими наградами и упала еще на две ступеньки ниже по сравнению с Канадой — на 13-ю позицию. Между тем нетрудно предположить, что, не разразись кризис, итоги этих Олимпиад были бы гораздо более приятными для российской команды, а может быть, даже близкими к триумфальным.

Как нарастали допинговые проблемы России

Смотреть

Летом 2016 года к России формально еще не было применено никаких санкций. Но фактически они были. Международный олимпийский комитет отдал допуск ее спортсменов к Олимпиаде на откуп международным федерациям, которые пропускали кандидатов на участие через собственные фильтры. Их не прошел целый взвод тех, кто обязан был рассчитывать в Рио на медали, в том числе золотые. Главной жертвой чисток была, разумеется, дисквалифицированная к тому моменту легкая атлетика, которая в Бразилию смогла делегировать лишь одну спортсменку — прыгунью в длину Дарью Клишину. При этом не попавшие туда прыгунья в высоту Мария Ласицкене (тогда она носила фамилию Кучина), прыгунья с шестом Елена Исинбаева, барьерист Сергей Шубенков были бы фаворитами своих состязаний. Та же судьба, что и легкоатлетов, постигла и штангистов. И среди них были потенциальные фавориты — скажем, супертяжи Татьяна Каширина и Руслан Албегов. В других видах россиян выбивали точечно. Но список выбитых получился впечатляющим: несколько сильных гребцов, велосипедистов, пловцов.

Надо учитывать еще один нюанс. Ряд спортсменов, «забаненных» федерациями, прорвались на Олимпиаду через Спортивный арбитражный суд (CAS). Но тяжба сорвала им подготовку к соревнованиям. И версия насчет того, что, не будь этих проблем, пловчиха Юлия Ефимова выиграла бы в Рио не два серебра, а два золота, не кажется натянутой. Как и версия насчет того, что в целом Россия из-за чисток упустила столько побед, что их хватило бы, пусть не с лихвой, чтобы по крайней мере сбросить с третьей строчки медального зачета китайцев: у них было на семь золотых наград больше.

История с Пхёнчханом вышла еще жестче. Юридически сборная России, попав под санкции МОК после проведенного им расследования, туда вообще не ездила, а ездила под нейтральным флагом, без права использования российской символики сборная OAR — «Олимпийских атлетов из России». И отправились туда только те спортсмены, кому головная спортивная структура направила приглашения, не сомневаясь в «чистоте» адресатов. Актуальное для бразильской Олимпиады определение «отфильтрованный» к этому составу не очень подходило.

Больше подходило определение «радикально секвестированный». А под «секвестирование» угодила куча лидеров, в том числе или никогда не сталкивавшихся с конкретными допинговыми претензиями, или уже давно отбывших дисквалификации.

Из них можно было скроить целую отдельную команду, которая была бы в состоянии биться, ну, не за место в топ-тройке, но где-то рядышком с ней. Лыжник Сергей Устюгов за год до Олимпиады царил на чемпионате мира в Лахти. Конькобежцы Павел Кулижников и Денис Юсков редко кому-нибудь проигрывали в предолимпийском и олимпийском сезонах на дистанциях 500 м, 1000 м и 1500 м. Главный гений в истории шорт-трека Виктор Ан, конечно, вряд ли повторил бы на первой родине сочинский трюк 2014 года с тремя золотыми наградами, но чего-то значительного от него ждать стоило. Как и от биатлониста Антона Шипулина, от скелетонистов Александра Третьякова и Елены Никитиной, пары фигуристов Ксения Столбова—Федор Климов.

Безжалостный «секвестр» МОК лишил маскировавшуюся под латинской аббревиатурой сборную России пары вернейших золотых медалей (к примеру, учитывая развитие событий в мужской лыжной эстафете, чтобы обогнать норвежцев, российской команде хватило бы Устюгова и в его не самом идеальном состоянии) и еще полудюжины таких, что, возьми она их, никто бы не удивился. До первой тройки медального зачета, которую замкнули с 11 победами канадцы, россияне вряд ли дотянулись бы, но наверняка были бы где-то неподалеку от нее.

Ключевые события российского допингового скандала

Смотреть

Медальный отбор

После начала российского допингового скандала внимание МОК на первых порах было сконцентрировано на возможных нарушениях, допущенных на зимней Олимпиаде в Сочи в 2014 году. Однако позже, реагируя на заявления о том, что действие институциональной допинг-системы не ограничивалось сочинскими Играми, он решил также перепроверить пробы с трех предыдущих Олимпиад — пекинской 2008 года, ванкуверской 2010-го и лондонской 2012-го. Медальные потери, которые понесли российские спортсмены в результате перепроверок, оказались весьма впечатляющими.

Повторные тесты выявили, что в Пекине сразу 14 российских призеров нарушили антидопинговые правила. В общей сложности в Пекине владельцев сменили 50 медалей. То есть российский вклад в скандальные истории составил около трети.

Большинство нарушений — шесть — на счету российских легкоатлетов. Самая крупная потеря — золото в женской эстафете 4х100 м — случилась после уличения в применении допинга одной из участниц команды, Юлии Чермошанской. Также были отозваны серебряные медали в женской эстафете 4х400 м (тест провалили Анастасия Капачинская и Татьяна Фролова), а у олимпийской чемпионки Афин 2004 года, многократной чемпионки мира Татьяны Лебедевой отняли сразу две серебряные награды, полученные в прыжках в длину и в тройном прыжке. На втором месте в «допинг-рейтинге» расположились российские тяжелоатлеты, потерявшие четыре медали — три бронзы и одно серебро. Заметной стала и дисквалификация борца греко-римского стиля Хасана Бароева. После его триумфа в Афинах российскому супертяжу прочили лавры преемника великого Александра Карелина. Однако в Пекине Бароев был лишь вторым, да и то, как оказалось, не без помощи запрещенных препаратов.

Примечательно, однако, что на положении России в общем медальном зачете отзыв столь значительного количества медалей никак не сказался. Больше того, если первоначально на счету российской команды было 23 золота (третье общекомандное место), то после всех перепроверок золотых медалей стало 24: из-за дисквалификаций соперников россиян в копилку сборной добавились золотые награды. В борьбе золото присудили тяжеловесу Бахтияру Ахмедову, а в тяжелой атлетике чемпионкой была объявлена Оксана Сливенко (до 69 кг).

Сборной России удалось сохранить третье место в медальном зачете и после перепроверки проб, взятых в Лондоне и выявивших, что еще 14 россиян из числа призеров употребляли запрещенные препараты. Но тут потери все равно были гораздо более ощутимыми.

Так, золотых наград, которых за сборной по итогам Олимпиады числилось 24, лишились сразу четверо российских спортсменов — метательница молота Татьяна Лысенко, бегунья на 3000 м с препятствиями Юлия Зарипова, победительница забега на 800 м Мария Савинова, а также Сергей Кирдяпкин, первенствовавший в спортивной ходьбе на 50 км. А в общей сложности по итогам перепроверок в нарушении антидопинговых правил были уличены восемь российских легкоатлетов. На втором месте по традиции расположились тяжелоатлеты, лишенные четырех серебряных медалей.

Столь неутешительные результаты перепроверок проб, взятых в Пекине и Лондоне, предполагали, что и более детальное изучение материала, взятого на зимней Олимпиаде в Ванкувере, ничем не порадует российских спортсменов. Но нет, там все было чисто. Впрочем, именно это дало повод утверждать, что допинг в России был действительно широко распространен. Ведь ванкуверские Игры стали худшими в истории российского спорта. Из этого делался вывод о том, что без допинга россияне выигрывать не способны.

Косвенное подтверждение таких заявлений появилось после перепроверки проб, взятых в Сочи в 2014 году. МОК отозвал 13 медалей, полученных россиянами на домашней Олимпиаде, допинговые претензии возникли к 43 россиянам, участвовавшим в ней. Впрочем, как постановил Спортивный арбитражный суд, куда некоторые спортсмены обратились с исками, не во всех случаях это было сделано с достаточными на то основаниями. В результате девять медалей России вернули. Еще четыре — два золота, добытых в бобслее экипажами под управлением Александра Зубкова, и два серебра, завоеванных биатлонистками,— отстоять не удалось. Несмотря на это, сборная России сохранила первое место в командном зачете сочинской Олимпиады. Правда, ее позиция на данный момент довольно шаткая. Ведь до сих пор не поставлена точка в деле Евгения Устюгова, который помог российской эстафетной команде завоевать золото в биатлоне. Если его вина в нарушении антидопингового регламента будет доказана, то у России останется только десять золотых медалей. В таком случае на первое место поднимется Норвегия, второй станет Канада, а Россия будет только третьей. И полным триумфом, как принято сейчас, считать домашнюю Олимпиаду будет уже непросто.

Карьерные удары

Летом этого года едва ли не в главную интригу, связанную с отечественными зимними видами, превратилась интрига с Антоном Шипулиным. Лидер биатлонной сборной, популярнейший спортсмен никак не мог определиться со своим будущим — с тем, надо ли продолжать бегать или уже закончить карьеру. Интрига была убита в самом конце декабря: Шипулин, говоривший о том, что решил пропустить начало сезона, а потом вернуться в биатлон, если у него будет достаточно энергии и мотивации, чтобы продолжать, объявил о том, что возвращаться не будет.

Антону Шипулину 31 год, не так уж много по меркам его вида спорта, чтобы испытывать настолько явные сомнения в своей форме. Норвежец Уле Эйнар Бьорндален, закончивший на пятом десятке, конечно, исключение из правил, но до 35 «доживают» многие ведущие спортсмены, сохраняющие в этом возрасте достаточную свежесть.

А среди версий, почему Шипулин, которому в роли российского биатлонного фронтмена вроде бы по-прежнему не было альтернативы, вдруг почувствовал такую усталость от спорта, доминировала версия «ментальная». Версия, что усталость была скорее психологической, нежели физической.

С одной стороны, карьера Антона Шипулина была славной — с кучей призов, признанием сильнейшим спортсменом страны. С другой, в ней имелся странный, учитывая его уровень, пробел. Шипулин, герой «золотой» сочинской эстафеты, за десять лет во взрослом биатлоне ни разу не выиграл личную гонку на топ-турнире — чемпионате мира или Олимпиаде. А желание одержать такую победу, окончательно возводящую автора в ранг выдающихся спортсменов, не может не давить.

Пхёнчханская Олимпиада представлялась для Шипулина замечательным шансом пробел заполнить, получить порцию вдохновения. Судя по интервью, которые он давал незадолго до нее, судя по его скорости в предолимпийских гонках, тонус у спортсмена был отличным. Но Шипулин, к которому никогда не было внятных допинговых претензий, угодил в список «отцепленных» от Олимпиады россиян и смотрел ее по телевизору. А мысли о коварности судьбы, подставившей ему ножку в самый неподходящий момент, о роке, возможно, терзали его всю весну и были если не главной причиной сомнений, остановивших карьеру, то той самой последней каплей, переполнившей чашу.

Надломить — слегка или прилично — пропуск Олимпиады, нервотрепка из-за статуса могли многих из тех, кто не прошел летние и зимние фильтры. И если, скажем, по результатам конькобежца Павла Кулижникова или прыгуньи в высоту Марии Ласицкене этого не скажешь, то вот, например, Сергей Шубенков, до кризиса явно выделявшийся среди барьеристов, после пропущенной Олимпиады в Рио чуточку сдал. В этом году он не выиграл даже чемпионат Европы, хотя казалось, что все его опасные соперники живут на противоположном берегу Атлантики.

Ну и еще кое о чем нельзя забывать, вспоминая кризис и пострадавших из-за него российских атлетов. О том, что упущенные из-за него медали могли бы здорово поднять их в исторической, что ли, иерархии. Елена Исинбаева могла бы трансформироваться из двукратной олимпийской чемпионки в трехкратную, Виктор Ан — из шестикратного в семикратного… Ерунда, разумеется, на фоне остальных проблем, рожденных кризисом, но все равно обидно. Как и слышать от зарубежных соперников те слова, которые в последнее время стали привычными для многих российских спортсменов: «Ну конечно, к ним нельзя относиться без предубеждения, учитывая допинговый бэкграунд страны».

Турнирные удары

Одним из наиболее существенных практических последствий допингового скандала стало лишение России права проведения ряда международных турниров. Наиболее масштабных соревнований, скажем, чемпионата мира по футболу, угроза переноса всерьез не касалась, хотя призывы к этому раздавались. Но отрицательный фон все равно был создан.

В середине декабря 2016 года Международная федерация бобслея и скелетона (IBSF) приняла решение о переносе чемпионата мира, который должен был состояться в Сочи в феврале 2017-го, в Германию. Это стало реакцией на многочисленные заявления иностранных спортсменов, отказывавшихся ехать в Россию. В частности, бойкот сочинскому чемпионату мира объявила сборная Латвии по скелетону. Ее примеру собиралась последовать команда скелетонистов из Южной Кореи. Кроме того, ряд американских и британских спортсменов, среди которых была и олимпийская чемпионка Сочи Элизабет Ярнольд, заявляли, что не хотят ехать в Россию. В такой ситуации IBSF рисковала просто испортить чемпионат и вынуждена была перенести его в другое место.

Вскоре, как и ожидалось, примеру IBSF последовали и другие федерации по зимним видам спорта. Всего через пару недель после решения IBSF появилось заявление биатлонных сборных Чехии и Великобритании о бойкоте этапа Кубка мира в Тюмени. К демаршу были готовы присоединиться такие звезды биатлона, как Мартен Фуркад и Габриэла Коукалова. В результате Международный союз биатлонистов (IBU) настойчиво попросил Союз биатлонистов России (СБР) добровольно отказаться как от проведения этапа Кубка мира, так и от права организовать в Тюмени юношеское мировое первенство. СБР после недолгих раздумий пошел навстречу IBU. Но этим потери российского биатлона не ограничились: в начале 2017 года IBU настоял на отказе российской стороны еще и от чемпионата мира 2021 года. Он тоже должен был пройти в Тюмени. А биатлон сегодня, между прочим, претендует на статус самого популярного зимнего вида в стране.

Международный союз конькобежцев (ISU), не дожидаясь угроз бойкота, принял решение не проводить в Челябинске финал Кубка мира по конькобежному спорту. В ISU сослались на рекомендацию МОК, который еще летом 2016 года советовал международным федерациям воздержаться от проведения крупных соревнований в России. На нее же опиралась и Международная федерация лыжного спорта (FIS), когда отменила проведение в России финального этапа Кубка мира позапрошлого сезона. Словом, жертвами кризиса стали не только спортсмены и спортивные функционеры, но и болельщики.

Алексей Доспехов, Афсати Джусойти

“Ъ” собрал допинговую историю спортсменов с 2000-го года

Читать далее

Под каким соусом проект вкуснее? Члены жюри PROBA 2018 дают советы по оформлению заявки на конкурс

Участие в профессиональных конкурсах — это признанный способ заявить о себе и своих проектах, получить признание сообщества, а для кого-то и просто еще один вид спорта.

Поскольку сейчас идет прием заявок на Международную премию PROBA ICCO Global PR Awards 2018, мы решили сделать подборку лайфхаков от экспертов о том, как оформить свой проект, чтобы повысить свои шансы на победу. А помогли нам в этом организаторы премии, агентство SPN Communications.

Вопрос: На что нужно обратить внимание при оформлении заявки? Как привлечь внимание жюри? Какие модные тренды помогут повысить ваши шансы на успех? Секреты успешной презентации проекта специально для Mediabitch от членов жюри, признанных профессионалов индустрии.

Анна Бушланова,
менеджер проекта PROBA ICCO Global PR Awards:

— Из года в год мы наблюдаем такую тенденцию: члены жюри все более требовательно и серьезно подходят к оцениванию конкурсных заявок. Одной яркой презентации с красочными иллюстрациями уже недостаточно для победы, важны многие другие факторы: нужно передать смысл и креативную идею проекта, продемонстрировать его сильные стороны, обратить внимание на правила орфографии и пунктуации.
Убедитесь, что первый же абзац привлечет внимание жюри. Если перед вами стояла трудная задача, объясните, в чем была сложность. Если вы разработали блестящую стратегию, сделайте акцент на ней. Если у вас была отличная творческая идея, не прячьте ее в середину заявки, расскажите о ней сразу. Если вы достигли впечатляющих результатов, не забудьте заявить об этом.
Наиболее ценными для жюри являются результаты, которые показывают влияние на бизнес. Они обращают внимание на различные аспекты кампании: исследование и планирование, стратегию, яркий креатив. Но когда дело доходит до принятия решения, все внимание обращено на итоги. Эксперты хотят, чтобы все компоненты проекта работали на достижение целей и предпочитают видеть влияние на бизнес-результат.

Члены жюри PROBA ICCO Global PR Awards 2018

Екатерина Куманина,
директор по стратегическим коммуникациям, член Правления АО «РВК»:

— При составлении заявки помните: члены жюри просматривают десятки работ подряд, «продать» вашу историю нужно максимально ярко и быстро. Относитесь к этому как к elevator pitch. Иногда сильный проект проигрывает только потому, что презентация не зацепила, была тусклой на фоне других, слишком поверхностной или слишком детальной, а последнее — особенно обидно. Бывает, что команда так гордится своим проектом, так любит его, так выстрадала все элементы и этапы, что не может сфокусироваться на важном, показать действительно прорывное решение, и эксперты увязают в подробностях и не зажигаются.
Конечно, есть модные темы — цифровые технологии, сообщества, поколенческие ценности и прочее вкусное, но все же PROBA ICCO — серьезный конкурс, он не про моду, он про творчество в профессии и эффективность выбранного решения, на этом и стоит сосредоточиться.
Каждый из поданных в заявке материалов очень важен, у каждого своя аудитория среди членов жюри. Кто-то внимательно изучит все, докопается до сути. Но попадутся и такие, кто пробежит глазами лишь краткое резюме, особенно если это этап лонг-листа. Сделайте все, чтобы каждый формат был самодостаточным, чтобы даже через 500 знаков резюмирующей записки завербовать в свои сторонники перегруженных экспертов.

Михаил Умаров,
управляющий партнер коммуникационного агентства Comunica:

— У членов жюри перед глазами несколько сотен проектов. Времени на каждую презентацию очень мало. За короткий промежуток надо успеть прочитать, вникнуть, выделить ключевые преимущества, оценить и проставить оценки. Для этого презентация, как любой продукт, должна быть простой, короткой, понятной, четкой.
Хорошее оформление — обязательный атрибут, время слайдов 3×4 давно прошло. Банальность, но правило «один слайд — один смысл» мало кто соблюдает. Вместо этого — кирпичи текстов, где надо докапываться до сути. Больше картинок, видео, графики. В презентации надо продавать историю, а не повествование и даже не кейс.
Привлечь внимание жюри можно хорошим продуктом. Логичным, четким описанием, акцентом на уникальность, результат и креатив. Надо ответить на очень простой вопрос: что в этом кейсе такого, что делает его выдающимся? Что нового, уникального было предложено? Как это повлияло на бизнес компании, на ее репутацию, образ и так далее? Проект должен не просто быть эффективным кейсом, он должен вызывать эмоцию: удивление, сопереживание, восторг, радость… Только эмоции мы и помним, только они и работают.
Что касается трендов, диджитал уже 10 лет с нами, а в этом году — работа с big data, инфлюэнсерами, искусственным интеллектом и платформами… Новые технологии приходят в PR очень активно.

Вадим Ковалев,
первый заместитель исполнительного директора Ассоциации Менеджеров, заместитель председателя комиссии по развитию гражданского общества Общественной палаты города Москвы:

— Это может показаться странным, но советую обратить внимание на орфографию и аккуратность оформления работы. Если бы вы только знали, что приходится порой читать! Когда-то давно у меня были две начальницы, в прошлом учительницы русского языка и литературы, с тех пор я не могу равнодушно смотреть на некоторые работы. Считайте, что это фобия, но знаю, что я не один такой, и, конечно, это свидетельствует об отношении компании/агентства к конкурсу.
Во-вторых, построение заявки должно сохранять определенную логику и последовательность. Часто, особенно при описании масштабных проектов, организаторы смешивают всё в одну кучу. В результате эксперты не могут выделить суть и идею, и это сомнение всегда трактуется не в пользу заявки.
Третье — это эффективность проекта для бизнеса. Закидайте меня помидорами, но я убеждён, что при оценке PR-кейсов на это надо обращать основное внимание. Это продукт, в который вложены деньги собственников и акционеров, а не место реализации скрытого режиссерского таланта. И креатив тут должен помочь компании получить, прежде всего, прибыль в финансовом выражении, а уже потом статуэтки пусть даже самых престижных конкурсов.
Традиционно выигрышно смотрятся проекты, чётко понимающие свою целевую аудиторию и показывающие её высокую вовлечённость. Желаю всем участникам PROBA удачи на конкурсе и до встречи на Baltic Weekend.

Торжественная церемония награждения номинантов и лауреатов PROBA ICCO Global PR Awards 2018 состоится 20 сентября 2018 года в Санкт-Петербурге, в Атриуме Главного штаба Эрмитажа.

Благодаря партнерству с Международной ассоциацией консультантов в области связей с общественностью ICCO, все победители конкурса PROBA ICCO Global PR Awards автоматически попадают в лонг-лист престижной международной премии ICCO Global Awards, которая ежегодно вручается в Лондоне.

Подать заявку на участие вы можете, написав письмо Анне Бушлановой: [email protected]

Подписывайтесь на наш телеграм-канал, чтобы первыми быть в курсе новостей венчурного рынка и технологий!

Совместный проект Росэнергоатома и Lifehacker.ru стал финалистом международной премии Proba Awards

Совместный PR-проект Концерна «Росэнергоатом» и сайта Lifehacker.ru «Атом-Лайфхакер» стал финалистом международной премии в области коммуникаций «PROBA AWARDS»  в номинации «Media relations». Торжественная церемония награждения лауреатов международной премии состоялась 26 сентября в Санкт-Петербурге в рамках форума «Baltic Weekend».

Целью PR-проекта «Атом-Лайфхакер» был рассказ о возможной роли, которую атомная энергетика может сыграть в будущем планеты, о технологиях, возникших благодаря открытиям в области атомной индустрии, которые изменят нашу жизнь в ближайшем и далёком будущем, а также представить несколько моделей будущего человеческой цивилизации в зависимости от того, какая технология из известных уже сейчас получит наибольшее развитие.  

«Коммуникационная стратегия Росэнергоатома построена с ориентацией на будущее. Наш совместный с Лайфхакером проект рассчитан как раз на молодую аудиторию, которой и предстоит это будущее реализовывать. Говоря с ней на языке фантазии с одной стороны, а с другой — опираясь на современные подходы и технологии, мы рассуждаем о месте атомной отрасли в прошлом, настоящем и будущем»,

— отметил директор департамента коммуникаций Росэнергоатома Андрей Тимонов

 «Главная особенность, с которой мы столкнулись: невозможно однозначно сказать, какая именно из известных атомных технологий получит максимальное развитие и, в конечном итоге, изменит мир. Поэтому мы разработали целых три варианта будущего, сделав акцент на открытия, которые будут использоваться в быту. От живых домов до экзоскелетов для путешественников – атомная энергетика может стать серьезной основой энергетики будущего, каким бы фантастическим оно не казалось!»

— подчеркнул Сергей Габер, креативный директор Лайфхакера.  

Ознакомиться с проектом можно по ссылке: https://lifehacker.ru/special/atom/world-future/

Международная премия в области коммуникаций «PROBA AWARDS» существует 20 лет. За эти годы в конкурсе на соискание профессиональной PR-награды приняло участие более 5000 участников из 18 стран, получили награды 260 лауреатов – крупные компании и PR- и маркетинговые агентства. На рынке PR-услуг закрепились продвигаемые данной премией стандарты качества профессиональной PR-деятельности, сформировано представление о многогранности современных коммуникаций.
АО «Концерн Росэнергоатом» – ведущее предприятие Электроэнергетического дивизиона Госкорпорации «Росатом». Концерн является крупнейшей генерирующей компанией в России и 2-й в мире по объему атомных генерирующих мощностей. В его состав входят все 10 атомных станций России, которые наделены статусом филиалов, а также предприятия, обеспечивающие деятельность генерирующей компании. В общей сложности на АЭС России в эксплуатации находятся 35 энергоблоков суммарной установленной мощностью 29,1 ГВт.
 

ComNews Awards 2018 | ComNews

Цель внедрения:

ПАО «Газпром» применяет продукты для автоматизации закупочного процесса с использованием ИИ. Такие продукты позволяют использовать статистику за прошедший период для прогнозирования, в том числе и закупочного процесса, что способствует снижению рисков ошибочного прогноза, повышению прозрачности и управляемости в сфере материальных затрат.

Что сделано:

Дочерняя компания ПАО «Газпром» — ООО «Красноярскгазпром нефтегазпроект» приобрело лицензию на новый продукт ООО «Антирутина», специализирующегося на создании алгоритмов искусственного интеллекта (ИИ) для анализа закупок. Пользователями решения станут специалисты всей группы «Газпром».

Решение «Антирутина Корпорация» использует технологии data science, data mining, интеллектуального анализа данных и искусственного интеллекта. В разработке принимали участие ученые кафедр интеллектуальных систем МФТИ и математических методов прогнозирования МГУ им. Ломоносова.

Продукт анализирует исторические данные и формирует прогноз по корпоративным закупкам, создает и модифицирует кластеры объектов закупок, сравнивает цены в различных подразделениях и источниках, включая госзакупки, вычисляет рекомендованные диапазоны цен для текущих и будущих сделок, планирует и управляет материальными затратами корпораций.

Использование системы не требует установки новых программ и закупки оборудования. Все расчеты ведутся на собственных серверах компании «Антирутина», а для интерфейса используется обычный интернет-браузер. Конечным пользователем продукта являются специалисты по корпоративным закупкам.

Для ПАО «Газпром» автоматически был сформирован «Естественный каталог объектов закупок» корпорации. Его создание и поддержка осуществляется с использованием методов обработки больших данных. Сервис в автоматическом режиме, без участия человека, анализирует порядка 10 000 планируемых или исторических закупок в час, распределяя все закупки в отдельные, непересекающиеся группы взаимозаменяемых объектов (кластеры, которых сейчас около 100 тысяч). Система определяет оптимальные цены на каждую закупку с использованием в качестве источников цен базу данных прайс-листов и открытые данные госзакупок, выявляет географическое распределение, тренды и потенциальное превышение цен. В текущий момент проанализировано почти 1 000 000 закупок, а количество источников цен содержит свыше 10 000 000 позиций.

Специально для ПАО «Газпром» были реализованы дополнительные защищенные сетевые интерфейсы обмена прикладными данными между корпоративными системами заказчика и серверами «Антирутины»

Результаты проекта:

В результате использования решения компания сократила сроки формирования каталога, в случае наиболее трудоемких категорий, в 12 раз, существенно сократила затраты на поддержание каталога.

Внедрение продукта в инфраструктуру «Газпрома» повышает качество, прозрачность и скорость принятия решений о закупках, в первую очередь неспециализированных товаров. Кроме того, решается проблема каталогизации закупаемой номенклатуры товаров.

Новости

Новости

20. 09.2018

29.08.2018

авиационный Archives — Увлекательные истории об инновационном специальном стекле

Будь то утро или вечер, свет — это больше, чем просто яркость; это помогает настроить наше настроение.

Спутник Proba-V составляет карту растительности по всему земному шару.Он основан на усилителях из нитрида галлия в герметичных высокочастотных корпусах.

Три световых решения SCHOTT были удостоены Немецкой премии за инновации 2018 г.

Сложные концепции освещения предлагают авиакомпаниям максимальную гибкость дизайна

Необычное интервью с профессором Кристин Людеке – никаких вопросов, только ключевые слова.

Подробнее о мегатрендах

Цифровизация и связь

Наш мир более связан, чем когда-либо прежде. Все новые устройства, такие как носимые устройства, проникают в повседневную жизнь, а автомобили мутируют в движущиеся компьютерные системы. Будь то покрытие для дисплеев смартфонов, подложка для антенной технологии 5G или даже основной элемент беспрецедентного дизайна устройств: специальное стекло является важным компонентом цифрового мира. Не всегда видно, но всегда есть.

Здоровье стоит на первом плане для многих людей и формирует самые разные сферы жизни. Этот термин означает физическое, психическое и социальное благополучие с образом жизни, направленным на самореализацию и профилактику. Поскольку продолжительность жизни во всем мире увеличивается, а связь с цифровым миром продолжается, потребители, заботящиеся о своем здоровье, предъявляют новые требования.

Рост населения делает доступное пространство ограниченным товаром в растущих глобальных мегаполисах.Будь то полезное жилое пространство для все большего числа людей, стабильные сети мобильной радиосвязи и частотные пространства для расширения сети или полезное уличное пространство для мобильных решений: урбанизация приносит с собой крайне необходимые изменения, которые часто становятся возможными только с помощью специального стекла.

21 век характеризуется растущей потребностью в новых концепциях мобильности из-за требований индивидуализации, связи, урбанизации и неоэкологии. Технические инновации и меняющиеся потребности становятся движущей силой. Эта тенденция характеризуется аббревиатурой ACES: автономный, подключенный, электрический и общий. Мы переживаем эволюцию: начало новой мультимобильной экосистемы.

Технический прогресс позволяет распространять и обмениваться цифровой информацией и данными, что обеспечивает распространение и доступность знаний во всем мире. Страны и компании соревнуются за лучшее в изобретениях, инновациях и патентах.Для получения необходимых научных знаний или разработки новейших технологий необходимы сложные материалы. Они позволяют то, что требуется: расширение человеческого горизонта.

Глобализация, цифровизация и изменение климата глубоко меняют нашу жизнь. Поэтому в будущем устойчивое развитие является одной из самых больших задач. Устойчивость означает, что экономические, экологические и социальные действия всегда должны соответствовать руководящему принципу ответственности — на благо как людей, так и окружающей среды, а значит, и всей планеты Земля.

В мировой энергетике происходят перемены. Альтернативные источники энергии, растущий спрос на развивающихся рынках и растущая цифровизация — это лишь некоторые из элементов, нарушающих статус-кво. Чтобы сохранить свет в мире, человечеству необходимо будет найти умные решения, чтобы сделать энергоснабжение более чистым, возобновляемым и одновременно более эффективным.

Lustre — Six N. Five

Контактный телефон

Carrer Pere IV 205, Местный
08018 Барселона
Испания
[email protected]


Instagram
Twitter

Vimeo
Behance

Избранные проекты для/с

Apple, Burberry, Cartier, Cassina, Facebook, Givenchy, Hunter, Ikea, Massimo Dutti, 0, Microsoft 0, Nike Samsung, Space 10, Spotify, Uniqlo, MR Porter, Yoox, Daniel Arsham , Bofill Arquitectura, Patricia Urquiola

Talks

, Lima (PE)
UDEM 2016 , Monterrey (MEX)
OFFF 2016 , Барселона (ES)
, Барселона (ES)
Congreso 4Gn 2016 , Богота (COL)
Showcase ITCH 2017 , Гватемала (GUA)
Краткий фестиваль 2017 , Мадрид (ES)
Offf TLV 2018 , Тель-Авив (ISR)
Mesura Talks 2019 , Барселона (Испания)
My Barrio Stories 2019 , Барселона (Испания)
Offf x Blancfest 2019 , Барселона (Испания)
VW0 FCross Creativity 033 2019
, Madrid (ES)
Domestikart 2019 , Барселона (ES)
Меделлин Дизайн недели
2019
, Меделлин (COL)
США к ночь 2019 , Antwerp (Bel)
Chic & Basic Hotel 2019 , Barcelona (ES)
CaixaForum Talks март 2020 Palma de Mallorca, (ES)
CxF апрель 2020 Sevilla, (ES)
CxF Talks май 2020 Barcelona, ​​(ES)

Press , Instagram, Designboom, Sight Unseen, Журнал Frame, Gestalten, Icon Design Italy, Hypebae, Hypebeast, Журнал обоев, Etapes, Highsnobiety, Fubiz, Журнал METAL, Журнал Neo2, Victionary, Deezen, VisualPleasure Mag, Arquitectura y Diseño, Приятно, что , Yellowtrace, Stash, Motionographer, Adobe, Trendland, Vice, Vogue Spain, журнал Hi-Fructuose, Viewpoint, Collater. все, El Pais, La Nacion, Domus Nova, Boooooooom, журнал AD.

шоу / выставки

2017

2017 — Проекционная установка с студией Urquiola X Ferragamo Palazzo Mezzanotte, Milan, Италия
2017 — Изучение пробелов завтрашнего дня X Space10
Лондонский фестиваль дизайна Лондона, Англия
2017 — видео проектирование x Nike w/ Unit9
Центр Помпиду, Париж, Франция
2019 Holo-Scandinavian Chair, Fuorisalone – Meet My Project, Милан, Италия
2021 Plan X Gallery, Lost in Crypto – Милан, Италия
2021 Галерея, Chain Reaction – Атланта, США
2021 DART, Museo Della Permanente – Милан, Италия

Стиль дизайна и размытие 2D и 3D Works

Алекс Проба.Image © Вторая студия Podcast ShareShare
  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Whatsapp
  • Почта

или

https: //www. archdaily .com/958824/alex-proba-on-the-limitation-and-possibilities-of-a-design-style-and-blurring-2d-and-3d-works

The Second Studio (ранее The Midnight Charette) — это откровенный подкаст о дизайне, архитектуре и повседневной жизни.Организованный архитекторами Дэвидом Ли и Мариной Бурдероннет, в нем участвуют различные творческие профессионалы в незаписанных беседах, которые позволяют вдумчиво и лично обсудить.

Разнообразие тем освещается честно и с юмором: некоторые эпизоды представляют собой интервью, а другие — советы коллегам-дизайнерам, обзоры зданий и других проектов или случайные исследования повседневной жизни и дизайна. Вторая студия также доступна на iTunes, Spotify и YouTube.

На этой неделе к Дэвиду и Марине присоединится Алекс Проба, многопрофильный дизайнер и креативный директор Studio Proba, чтобы обсудить ее процесс проектирования, поиск собственного стиля, ограничения и возможности стиля дизайна, размытие 2D и 3D работ, пространственные дизайн и многое другое. Наслаждаться!


Статья по теме

Алессио Гранчини о том, как VR можно использовать в архитектурных бюро

Основные моменты и временные метки

Алекс рассказывает о своем польском происхождении, воспитании в Германии, обучении за границей в Огайо и образовании в области архитектуры интерьера, графического дизайна и дизайна мебели. (02:25)

Я пошел работать в архитектурную компанию в Нью-Йорке, а потом понял, что нет… архитектура — это не мое.Это слишком медленно для меня, я не думаю, что у меня хватит терпения. Я быстро понял, что мне нужно это мгновенное удовлетворение. Я хочу что-то сделать, иметь и видеть. […] Я решил вернуться в школу дизайна мебели. (10:42)

Алекс рассказывает о своем переходе из одной области в другую и следовании своим внутренним ощущениям. (17:40)

У меня никогда не было плана. Я просто принимал случайные решения в то время. Не было никакого логического объяснения, кроме моего внутреннего чувства и интереса.И это все тот же случай с проектами, над которыми я работаю, и вещами, которые я хочу сделать. Я не думаю об этом слишком много. Я просто чувствую: «Круто. Я хочу делать столы» [и затем] я делаю столы. На самом деле я не задаю себе слишком много вопросов о том, имеет ли это смысл в моем бизнес-плане, правильно это или нет. Я много раз терпел неудачу в жизни, и я думаю, что это ключ к тому, чтобы идти куда-то, потому что, когда ты терпишь неудачу, ты понимаешь, что дальше и где ты хочешь быть. Думаю, не рискуя и не делая этого, никуда, на мой взгляд, не уедешь. (18:21)

Алекс делится своими мыслями о работе и жизни в Нью-Йорке, а также о полетах в разные города для работы над росписями. (23:53)

Алекс рассказывает о своем опыте работы арт-директором в Kickstarter, Nike, Mother и других компаниях; почему она оставила эти работы; и ее проект «художественный постер в день» в Instagram.  (28:38)

Это было своего рода отражением моей жизни, и я научился избавляться от беспокойства по поводу совместной работы.Я пытался избавиться от осуждения за плохой дизайн или плохой набросок. Я просто проигнорировал это и продолжал публиковать. Я сделал около 1500 плакатов, и, вероятно, половиной из них я не горжусь, но они есть и некоторым людям они нравятся. Как только проект стал более известным, он стал более серьезным, и я не видел конца. […] После первого года, который был моим дневником, я решил провести второй год и превратиться в «твой» дневник — в основном я просил аудиторию присылать что-то на мой сайт: их историю [или что-то еще].[…] Поскольку моя работа очень красочная, я ожидал действительно счастливых историй и действительно забавных вещей, но было много негативного магазина и действительно негативных историй, и я понял, что некоторые люди используют меня как терапевта, как кого-то, кого они могут рассказать секрет к. (37:50)

Алекс обсуждает свою студию и команду, развитие своего стиля и переход к собственной студии. (52:25)

Алекс рассказывает о своем любимом типе проектов и о росписи фресок в бассейне, а также о создании 2D- и 3D-дизайна. (01:05:38)

Алекс рассказывает о том, что вдохновляет ее работы, и об опасности чрезмерного влияния работ других художников. (01:18:40)

Честно говоря, я думаю, что вдохновляться другими креативщиками очень легко. У нас есть Instagram, Pinterest, у нас есть все, чего не было некоторое время назад. […] Я чувствую, что теперь он есть у вас повсюду, и я очень стараюсь не вдохновляться этим. Когда у меня нет вдохновения или я чувствую, что у меня нет идей, единственное, что мне помогает, — это позвонить моей бабушке, единственной творческой женщине в нашей семье.[…] Она единственный творческий член семьи, но также и мой самый большой критик. Иногда я посылаю ей новый проект или фреску, а она говорит: «Нет, мне это не нравится. Ты плохо справился с этим». (01:18:40)

Алекс отвечает на вопрос: «Соблюдаю ли я ограничения определенного стиля дизайна?» (01:25:29)

Алекс рассказывает о самой большой проблеме, с которой она сталкивается в своей работе, и о том, как передать знания о дизайне другим сотрудникам и членам команды. (01:32:30)

Это вообще возможно? Вы можете передавать знания, и вы можете передавать технику […], но я думаю, что передать то, что внутри меня, и почему я создаю эти вещи, это сложно.Трудно ответить на вопрос «почему я что-то делаю». […] Перевести то, что я хочу в своем сердце, что я чувствую, что я хочу изобразить на бумаге, чтобы сделать этот ковер или подушку, это сложная часть. (01:42:28)

Алекс рассказывает о своем любимом цвете и о том, почему она носит все черное. (01:47:03)

Ознакомьтесь с предыдущими выпусками The Second Studio Podcast.

Для дизайнера с несколькими дефисами Алекса Проба, ни одна поверхность не останется нетронутой

Когда вы поняли, что хотите стать художником, и как изменилось ваше представление о том, что значит быть художником или дизайнером в ходе вашей карьеры?

Это длинная история, но в основном я вырос в семье, которая была больше сосредоточена на науке — оба моих родителя — врачи, мой брат — дантист, а искусство или дизайн вообще не были популярны в нашей семье, когда я рос.Так что в моей голове я всегда думал о том, чтобы стать каким-нибудь врачом. Я поехал в Огайо в 11-м классе по программе обмена, и именно тогда я понял, что дизайн и искусство могут быть чем-то большим, чем просто хобби.

Мне повезло с семьей, с которой я остановился, мама раньше была дизайнером в DKNY, и они очень увлекались искусством и ходили в музеи. Вернувшись в Германию, я действительно попал в школу стоматологов, как и планировал. Делая это, я начал подвергать сомнению свой жизненный выбор и тайно подал заявление в школу дизайна и архитектуры, где я изучал графический дизайн и дизайн интерьера. И как только я поступил, тогда я сказал своим родителям, а затем я просто уехал оттуда и закончил школу в Германии, затем работал в Лондоне, Берлине, а затем в Нью-Йорке для архитекторов, прежде чем понял, что архитектура — это не то, чем я хочу заниматься.

Итак, я вернулся в аспирантуру по дизайну мебели и продуктов в Академии дизайна в Эйндховене. После этого я занялся графическим дизайном и брендингом и работал в дизайнерских агентствах, таких как Modern New York, прежде чем присоединиться к глобальной студии дизайна бренда в Nike.Моя личная студия была побочным бизнесом. Только в 2018 году я решил сделать личную жизнь и свою студию своим приоритетом. И вот тогда я полностью посвятил себя своему делу.

В сотрудничестве с Фондом Тони Гаррн Studio Proba запустила TGFxLittle Proba, коллекцию ковров и плакатов, созданных девочками-подростками в Гане, 100 процентов доходов от которой идут на образовательные инициативы девочек в Африке. Коллекция включает в себя 27 дизайнов ковров, изготовленных из 100-процентной новозеландской шерсти и бамбукового шелка. Courtesy Studio Proba & Toni Garrn Foundation

Кажется, что вы берете в свои руки все понемногу, и ваша практика действительно охватывает все масштабы. Можете ли вы описать свой творческий процесс и то, как ваша практика воплотила в себе столько разных способов творчества?

Просто из-за того, что я занимался очень многими разными вещами с точки зрения изучения архитектуры интерьера, графического дизайна и брендинга, а также дизайна продуктов и мебели, я думаю, что занимаюсь и интересуюсь всеми этими вещами, а также обладаю личностью, которая просто надоедает. очень быстро.Я никогда не отказываюсь от типов проектов, которые я никогда не делал раньше.

Как и в первый раз, когда Dropbox попросили меня сделать фреску для их штаб-квартиры в Нью-Йорке, я никогда раньше не рисовал фрески и даже не рисовал. И я такой: «Я не знаю, как это сделать, но конечно, почему бы и нет?» Поэтому я так подхожу к каждому проекту. И я чувствую, что если вы можете сделать одно, вы можете сделать и другое, или, по крайней мере, вы можете понять это. А если нет, и вы потерпите неудачу, это не так уж и плохо, потому что вы учитесь на неудачах.Неудача — единственный способ двигаться дальше.

Таким образом, наличие опыта как в пространственном, так и в 2D мышлении помогает, потому что я могу визуализировать вещи от крошечной компьютерной графики до больших фресок без необходимости сильно менять свой процесс. Для меня все начинается на уровне небольшого компьютера, как начал бы графический дизайнер. А затем настоящая аналоговая часть, или часть рисования, или что бы то ни было, происходит после цифровой части.

Одна из многих фресок у бассейна, которые Алекс Проба завершил в Лос-Анджелесе.Предоставлено студией Проба.

Я чувствую, что в вашей практике ни одна поверхность не запрещена для ваших рисунков и узоров. У вас есть определенные типы поверхностей или объектов, с которыми вы еще не работали, но хотите в будущем?

Я думаю, что хотя у меня не было бизнес-плана или чего-то запланированного с точки зрения того, где я хочу быть каждый год, у меня есть список проектов, которые я действительно хочу реализовать в какой-то момент своей жизни. Но они повсюду. Я имею в виду, пулы были долго в моем списке желаний, где я так сильно хотел заняться пулом, я просто ждал этой возможности, и это произошло, и это здорово.

Я думаю, что одна из больших вещей, которые я хочу сделать, о которых я всегда думаю, — это спроектировать, например, Дом Проба, где я почти касаюсь каждой поверхности, от дверной рамы до дверной ручки, оконных рам или чего-то еще. Я делал корты, но не баскетбольные или теннисные корты, так что это в моем списке, а также детские игровые площадки или даже парк для собак.

В декабре прошлого года Studio Proba заключила партнерское соглашение с Avana Projects и Enjoy the Weather в рамках серии NFT, чтобы собрать деньги для ProjectART, программы организации и проживания для художников и малообеспеченных учащихся K-12.Предоставлено студией Проба; анимация Ариэля Паланцоне

В прошлом году мы включили некоторые из ваших работ в статью о движении Dreamscapes, где вы работали с цифровыми художниками над визуализацией своих продуктов в этих фантастических средах. Что изначально привлекло вас к этому методу?

Думаю, много всего. Я думаю, что одна из вещей заключалась в том, что это был просто небольшой бизнес с ограниченным пространством и ограниченными средствами, например, это была такая новая фотосессия, где вы можете показать то, что вы разработали, но также представить себе пространство, которое вы никогда не смогли бы представить. аренда.Пространство, которого на самом деле не существует, и размещение объектов в этих мирах. И я думаю, что это действительно началось для меня, в основном, когда я был в крошечной студии в Нью-Йорке с вопросом: «Хорошо, как, черт возьми, я вообще могу прямо сейчас снимать все эти вещи?» Особенно, даже не зная, собираетесь ли вы продавать какой-либо из этих предметов.

И еще есть второй уровень: «Круто. Давайте спроектируем пространство, похожее на пространство вашей мечты для этого продукта». В этом есть что-то очень приятное.Что касается скульптур Tomorrow Land , которые я сделал для Design Miami в прошлом году, которые похожи на эти причудливые вещи в стиле Alice in Wonderland , помещающие работу в сказочные пространства, это просто идеально. Это просто интересный способ воплотить свою работу в жизнь, даже если это не настоящая жизнь. Но вы знаете, что эта реальная вещь существует. Так что это как слияние этих двух миров.

4 августа 2021 года Studio Proba была выбрана в числе 200 провидцев, которые отметят 200-летие Louis Vuitton инновационными витринами.Предоставлено студией Проба.

Чего от вас ожидать читателям в 2022 году?

Весной я делаю фреску для Louis Vuitton, это будет очень весело. А потом мы сделаем еще пару бассейнов, я надеюсь. Я сделал небольшой проект с Samsung, который, я думаю, мы будем продолжать. А потом, что еще? Пара выставок в галерее, одна здесь, в США, одна в Дублине. Предстоит многое.

PROBA-2 выходит на орбиту

Успешная демонстрация этой усовершенствованной волоконно-оптической сенсорной сети предоставит операторам космических аппаратов более легкую, компактную централизованную сенсорную систему с меньшим энергопотреблением, что особенно важно для контроля температуры и давления.

2 ноября 2009 г. Впервые волоконный лазер, включенный в полностью волоконно-оптическую сенсорную систему, находится в космосе теперь, когда PROBA-2 Европейского космического агентства вышел на орбиту.

Демонстратор датчиков полета

MPBC — одна из 17 недавно разработанных космических технологий, испытываемых в полете.

Демонстратор датчиков полета состоит из крошечного волоконно-оптического лазера, который собирает и обрабатывает информацию от 16 волоконных датчиков, установленных в двигательной подсистеме спутника.

Датчики измеряют температуру в различных местах двигательной установки и космического корабля, а также давление в ксеноновых баллонах.

2 сентября 2021 г. — MPBC 100 Вт CW 1178 нм, одномодовый, одночастотный, рамановский волоконный усилитель (RFA) с линейной поляризацией питает новый экспериментальный лазер ESO с направляющей звездой мощностью 63 Вт CW

4 февраля 2021 г. — Увеличьте пропускную способность DCI одним нажатием кнопки: MPB Communications Inc. представляет новую 16-канальную многопротокольную DCI OLS.

27 января 2018 г. — Представляем….. мощные фемтосекундные волоконные лазеры в спектральном диапазоне 920 нм и 1190 нм

27 января 2018 г. — MoNaLISA в разработке: предложение «Умный микроскоп» побеждает в конкурсе MPB «Праздник инноваций»

4 сентября 2017 г. — MPB получает награду Пола Ф. Формана за командное инженерное мастерство OSA в 2017 г. за Guide Star Alliance

9 января 2017 г. — Праздник инноваций

14 сентября 2016 г. — MPB Communications Inc.Делится престижной наградой в честь достижений в области применения лазерного света

8 сентября 2016 г. — Мини-спектрометр летит высоко

27 апреля 2016 г. — Самая мощная в мире лазерная направляющая звездная система впервые увидела свет в обсерватории Паранал

8 декабря 2015 г. — Лазерная маркировка стоимостью 4 миллиона долларов положила начало нулю для науки об адаптивной оптике

3 августа 2015 г. — Доставлена ​​полезная нагрузка спектрометра формирования изображений GHGSat

25 мая 2015 г. — Технология рамановского оптоволоконного усилителя обеспечивает 22 Вт 589-нм Guide Star: First Light Shining Bright

28 марта 2014 г. — Первый лазерный путеводитель принят ESO

17 июля 2013 г. — ETC проводит сертификационные испытания T-PEDS для PM’S CC150 Polaris Jet

28 марта 2012 г. — Памяти Морреля П. Бачинского

15 октября 2010 г. — Проверяет свободный путь для сотовых телефонов во время выруливания

7 сентября 2010 г. — Компания MPB Communications получила патент на новый материал, пассивно реагирующий на температуру окружающей среды

11 августа 2010 г. — MPBC подписывает лицензионное соглашение с Европейской южной обсерваторией

1 июня 2010 г. — Квебек отмечает 50-летие Laser

20 января 2010 г. — Smart Reconfigurable
Многоцелевой вездеходный микроровер

4 января 2010 г. — 532 нм
Компактный волоконный лазер с воздушным охлаждением мощностью 5 Вт

27 ноября 2009 г. — MPB Technologies и Университет Конкордия получают награду за технологическое партнерство от ADRIQ

24 ноября 2009 г. — CSA инвестирует в 5 проектов НИОКР с МПБ Коммуникации

2 ноября 2009 г. — ПРОБА-2 выходит на орбиту

 

10 лет 10 солнц | Космос

Увеличить.| Отдельные кадры показанного здесь изображения были сняты (верхний ряд слева направо): 20 февраля 2010 г.; 1 февраля 2011 г.; 20 января 2012 г.; 5 февраля 2013 г.; 28 января 2014 г .; и (нижний ряд слева направо) 19 января 2015 г.; 5 февраля 2016 г.; 22 января 2017 г.; 2 февраля 2018 г.: 1 февраля 2019 г. Изображение предоставлено ЕКА/Королевской обсерваторией Бельгии.

На прошлой неделе исполнилось 10 лет с момента обращения спутника ESA Proba-2 (запущенного 2 ноября 2009 г.) вокруг Земли, для съемки и наблюдения за Солнцем.

На этом изображении, опубликованном ЕКА 10 ноября 2019 года, показаны 10 различных видов солнца, снятых на протяжении всей жизни Пробы-2, обработанных, чтобы выделить расширенную солнечную атмосферу — часть атмосферы, которая видна вокруг главного кругового диска Солнца.

Согласно заявлению ЕКА об изображении:

Солнечная активность имеет цикл около 11 лет, при этом присутствие и сила таких явлений, как вспышки, выбросы корональной массы, темные «коронные дыры» и яркие «активные области», колеблются соответственно.Эти изображения были сделаны с помощью прибора SWAP «Проба-2», работающего в крайнем ультрафиолете, и на них показан снимок солнца в январе или феврале каждого года с 2010 по 2019 год (самый старый кадр вверху слева, а самый последний внизу справа). ). Таким образом, эта мозаика аккуратно показывает изменчивость солнечной атмосферы в мельчайших деталях, демонстрируя, как этот цикл влияет на солнце. Солнце переходит в фазу низкой активности (солнечный минимум: вверху слева) в 2010 г. ; входит в фазу возрастающей активности, а затем показывает максимальную активность в 2014 г. (солнечный максимум: вверху справа).Он снова медленно успокаивается, чтобы в 2019 году войти в фазу низкой активности (еще один минимум: внизу справа).

Итог: десять изображений солнца, сделанных спутником ESA Proba-2, по одному за каждый год с 2010 по 2019 год.

Через ESA

Доступно

лунных календаря EarthSky 2020! Они делают отличные подарки. Заказать сейчас. Идем быстро!

Элеонора Имстер
Просмотр статей
Об авторе:

Элеонора Имстер помогает писать и редактировать EarthSky с 1995 года.Она была неотъемлемой частью отмеченного наградами радиосериала EarthSky почти с самого начала и до окончания в 2013 году. Сегодня, будучи редактором EarthSky. org, она помогает представлять истории о науке и природе и фотографии, которые вам нравятся. Она и ее муж живут в Теннесси, где любят играть на гитаре и петь. У них 2 взрослых сына.

Симона Д’Амико | Инженерная школа Стэнфордского университета

Симона Д’Амико — адъюнкт-профессор аэронавтики и астронавтики Стэнфордского университета.Он получил B.S. и М.С. степени Миланского политехнического университета (2003 г.) и докторскую степень. степень Делфтского технологического университета (2010 г.). С 2003 по 2014 год он был научным сотрудником и руководителем группы в Немецком аэрокосмическом центре (DLR). Там он внес ключевой вклад в проектирование, разработку и эксплуатацию космических кораблей, таких как GRACE (США/Германия), TanDEM-X (Германия), PRISMA (Швеция/Германия/Франция) и PROBA. -3 (ЕСА). С 2014 по 2020 год он был доцентом аэронавтики и астронавтики в Стэнфордском университете.Он является директором-основателем Лаборатории космических рандеву (SLAB) и советником по спутникам Студенческой космической инициативы (SSSI), крупнейшей студенческой организации Стэнфорда. У него более 200 научных публикаций и 3000 цитирований ученых Google, включая материалы конференций, рецензируемые журнальные статьи и главы в книгах. Исследования Д’Амико направлены на создание будущих миниатюрных распределенных космических систем для беспрецедентной науки и исследований. Его усилия лежат на стыке передовой астродинамики, GN&C и проектирования космических систем, чтобы соответствовать жестким требованиям, предъявляемым этими новыми космическими архитектурами.Самые последние концепции миссии, разработанные доктором Д’Амико, — это миниатюрная система распределенных оккультеров/телескопов (mDOT) для прямой визуализации экзозодиакальной пыли и экзопланет и миссия Autonomous Nanosatellite Swarming (ANS) для определения характеристик малых небесных тел. Исследования Д’Амико поддерживаются NASA, NSF, AFRL, AFOSR, KACST и Industry. Он является председателем Рабочей группы NASA по науке и технологиям Starshade (TSWG). Он является членом консультативного совета космических стартапов и венчурных фондов. Он является членом Технического комитета по механике космических полетов AAS, ассоциированным научным сотрудником AIAA, помощником редактора журнала AIAA Journal of Guidance, Control, and Dynamics и IEEE Transactions of Aerospace and Electronic Systems. Он является членом американского симпозиума NAE FOE. Доктор Д’Амико был удостоен премии Леонардо 500 от Общества Леонардо да Винчи и ISSNAF (2019 г.), премии Стэнфордского вступительного семинара за выдающиеся достижения (2019 и 2020 гг.), Почетного диплома группы FAI / NAA (2018 г.), награда за докторскую диссертацию за образцовую системную инженерию от Международного почетного общества системной инженерии OAA (2016 г.), семестр академического отпуска / Forschungssemester DLR в честь научных достижений (2012 г.), Wissenschaft Preis DLR в честь научных достижений (2006 г.) и НАСА Награда за групповые достижения за эксперимент по восстановлению гравитации и климату, GRACE (2004 г.).

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.