По слогам ванна: Как перенести слово «ванна»?

Содержание

Каренина с фьорда, Великая война и вино о любви

«Регион 29» — о трёх фильмах второго дня Первого международного кинофестиваля стран Арктики.

Свою собственную фестивальную программу второго дня Arctic Open мы начали с просмотра конкурсных короткометражных фильмов. И попали на русско-грузинскую почти сказку о любви и наследии предков «Анна и Вано. Ванна и Вино» режиссёра Алекса Некто. Эта короткометражка стала дебютом и дипломной работой для режиссёра — выпускника ВГИКа. Её съёмки закончились ровно год назад, но премьера состоялась именно сейчас — на Arctic Open.

Её герой — наполовину грузин Вано, который с малых лет живёт в Москве и занимается художественным тюннингом унитазов — пытается разобраться с долгами, коллекторами и вредной, но симпатичной квартирной хозяйкой Анной. И когда компаньон расплачивается с ним тонной винограда, молодой человек с головой окунается в авантюру — сделать из него прекрасное молодое вино прямо в ванне на съёмной квартире. 

Вано отдаёт молодому вину всю душу, и то отвечает взаимностью — и волшебным вкусом.

А когда по-женски обижается и ревнует — кислит. Поначалу кажется, что от волшебных свойств вина режиссёр пойдёт ещё дальше и по пути Пигмаллиона и Галатеи превратит молодое вино в прекрасную девушку. Но всё оказывается проще: настоящая любовь Вано ждёт его поблизости.

Алекс Некто.

Яркую, поэтичную южную историю северная публика встретила на «ура». Особенно душевно высказалась одна из зрительниц:

«Ай, раздразнили! Так и хочется — грузинского, молодого! Такое послевкусие прекрасное!».

А режиссёр Алекс Некто, который лично присутствовал на показе, рассказал благодарным зрителям, что уже готовится сценарий для продолжения. 

Чтобы дети в Бундестаге не выступали…

Большим событием на фестивале стало мероприятие внеконкурсной программы — показ киноальманаха «Первая Мировая война. WWI» и встреча с его создателем и одновременно председателем жюри игровых фильмов — кинорежиссёром, сценаристом «Батальона» и продюсером «Брестской крепости» Игорем Угольниковым.

Новеллы для этого альманаха сняли режиссёры из России, США, Сербии, Германии, Турции, Англии, Канады и Франции. Сам Игорь Угольников внёс туда лепту не только новеллой про батальон Бочкарёвой из одноимённого фильма, но и собрал все истории воедино — нанизал их на нитку воспоминаний ровесника Первой Мировой — деда, к которому на 100-летие приехала правнучка. В рассказах пожилого человека об участии его отца, матери и их боевых товарищей в Великой войне, в открытках и подарках — простреленной иконе — все эти разноязычные и выполненные в разных жанрах новеллы — от батального эпоса и частных драм до анимации — сплетаются в одно. 

Игорь Угольников.

Особенно сильной вышла новелла «Canis Belli» Геза Медингера и Робина Шмидта. Британские войска жестоко страдают от немецких химических атак. И солдаты знают, кто ответствен за их муки — Готтлиб. Но несмотря на страх смерти, один из британцев Ламберт очертя голову бросается на помощь раненой собаке. Как и один из немцев. Простое человеческое милосердие к бедному псу объединяет их, но лишь на миг: пока англичанин не узнаёт, что перед ним тот самый Готтлиб.

— Создатели этой новеллы наиболее точно заострили ситуацию, когда, казалось бы, надо бы уже простить врага, а ты не можешь этого сделать, — отметил Игорь Угольников. — Это очень актуально и сейчас. 

После титров зрители некоторое время провели в тишине, но, по словам Угольникова, это молчание очень важно для него.

— Очень хотелось бы, чтобы уроки войны мы всё вместе так или иначе помнили. И уроки эти передавали своим детям, чтобы они понимали, что это такое, — добавил Игорь Угольников. — И не выступали в Бундестаге, говоря о том, как их тронула судьба солдата Вермахта, погибшего в тяжёлых условиях советского плена в так называемом Сталинградском котле.

Гёрильд Маусет и Томазо Моттола на встрече со зрителями в Архангельском молодёжном театре.

Анна и семь-Я

Фильмом-закрытием фестиваля стала лента-участница конкурсной программы документального кино «Каренина и я» итальянца Томазо Моттола. Картина о норвежской актрисе, которая решилась сыграть Анну Каренину на русском языке, стала одним из самых глубоких впечатлений не только второго дня, но и всего Arctic Open. Когда сталкиваешься со стопроцентной, абсолютно незащищённой искренностью, какая ещё может быть реакция — кроме как безоговорочно поверить и отблагодарить сторицей?

А в этой документальной (но полной скрытых смыслов, сюрреализма и чрезвычайно выразительных образов) ленте актриса Гёрильд Маусет и режиссёр Томмазо Моттола открываются зрителям максимально. Она впускает их в святую святых — допускает не только к священнодейственному процессу работы над ролью, но и в свою душу, раскрывает свою самую болезненную тайну. А он — не боится предстать перед публикой, как граф Каренин, жена которого — Гёрильд — с головой окунулась в страсть не к Вронскому, а к театру и актёрскому ремеслу.

За время своего путешествия по России — к Анне и к самой себе — Гёрильд познакомилась с множеством людей. И одна из женщин ей очень помогла.

— Я спросила её: «О чём, собственно, Толстой писал?», — рассказала актриса. — И она посмотрела мне в глаза и сказала по слогам, как человеку, который плохо говорит по-русски: «Семь-Я». Понимаете? «Семь Я»! И для того, чтобы стать той, кто я есть, мне понадобилось изучить семь моих внутренних личностей: четырёх бабушек и дедушек, родителей и затем — меня саму. «Каренина и я» — это не только Каренина и Гёрильд Маусет, это Каренина и мы.

Как рассказали Гёрильд и Томазо, история создания фильма была не менее удивительной, чем путешествие Маусет по России. Премьера спектакля режиссёра Мортена Бергерсена во Владивостоке состоялась ещё в 2013 году. Тогда операторы — русский, норвежский и итальянский — отсняли порядка 250 часов материала. И только спустя три года Томазо, по его словам, «начал что-то замечать». Он понял, чего не хватало — истории самой Гёрильд. Они отсняли множество сцен на Севере, так за зимой пришла другая зима, и только потом актриса смогла рассказать на камеру, как в юности после травмы на футбольном матче она провела несколько лет наполовину парализованной.

Эта лента — история о судьбоносном и меняющем жизнь путешествии туда и обратно. Сначала туда — через всю Россию, за 11 тысяч километров, к сумасшедшей идее сыграть Каренину. Туда — к потаённым смыслам, скрытым в романе Толстого. Туда — к тому, что скрыто в самой Гёрильд. И обратно — к утраченным воспоминаниям, к корням, туда, где ей место — в родной фьорд.

Напомним, что 9 декабря в 19:00 в архангельском театре драмы пройдёт церемония закрытия Первого кинофестиваля стран Арктики. 

Тема «Перенос слова». Русский язык (2 класс)

Предмет: русский язык      Класс: 2                Урок: 130

Лексическая тема «Чудеса со всего света».

Тема «Перенос слова».

Цели обучения: сегодня вы вспомните как нужно переносить слова по слогам; переносить слова с буквами й, ь, с двойными согласными

Мотивация.

 

Поделите слова сначала на слоги, а потом для переноса.

Слова: собака, ели, белая, письмо, вьюга, лайка, ванна.   /Устно/

– На какие части делится слово?

– Как разделить слово для переноса?

– Совпадает ли деление слов на слоги и деление слова для

переноса?

– Как правильно перенести слова с буквами й, ь, с двойными

согласными?

– Сегодня мы вспомним не только перенос слов по слогам; перенос слова с буквами й, ь, с двойными согласными, но и узнаем много нового и интересного о чудесах со всего света.

1. Запиши дату в тетрадь: ………

2. Пропиши минутку чистописания:  

/стр.64 перепиши в тетрадь пословицу/

3. Словарная работа: /запиши в тетрадь, вставь пропущенные буквы, проверь себя по словарю/

Д…ректор,  уч…ник,  уч…бник, д…журный.

Слова «будто, пришёл, ездить, семь, ехать». / запиши в словарик и запомни их правописание/

4.  Вспомним правила:

4.  Работа над темой урока:

/стр.64 упр.1 выполни по заданию/

5. Закрепи свои знание:

/стр64 упр.3 запиши в тетрадь/, /упр. 2 выполни устно/

6.  Исследователь.

/стр.65 упр.5 выполни по заданию/

Пальчиковая физминутка.

/ вспомни физминутку для рук которую делали в классе и выполни /

 

7. Тест.  Перенос слов / выполни в тетради /

Образец:

1.       ….    / записываешь только правильно выбранную букву/

 

1. При переносе слова с двойными согласными:

а) обе согласные остаются на первой строчке

б) обе согласные переносятся на вторую строчку

в) одна буква остается на первой строке, а другая переносится.

2. Выбери слова, состоящие из трех слогов:

а) корзина   б) желтый    в) снег     г) малина

3. Выбери слова, которые нельзя перенести:

а) Школьник    б) тень    в) дождик    г) яма

4. Как перенести слова с й:

а) буква й при переносе остается на строке вместе с предыдущей буквой;

б) буква й при переносе отделяется от предыдущей буквы и переносится на другую строку;

в) слова с буквой й не переносятся.

5. Отметь слова, которые неправильно перенесли:

а) май-ка    б) са- йка      в) зайка     г) гай-ка

6. Как перенести слова с ь:

а) буква ь при переносе остается на строке вместе с предыдущей буквой;

б) буква ь при переносе отделяется от предыдущей буквы и переносится на другую строку;

в) слова с буквой ь не переносятся.

8. Выполни задание: стр. 65, упр. 4 №2

Все задания старайся сделать сам. Если не сможешь справиться с каким-либо заданием, обращайся ко мне или к родителям за помощью.                                                                                                  

Задания   должны  быть выполнены и записаны у тебя в тетради!  Когда  выполнишь  задания в тетради, сфотографируй свою работу и отправь мне на проверку. Очень жду! У тебя всё получится!  Удачи!

 

 

 

 


 

Смеситель для ванны Sensea Norit универсальный двухвентильный цвет хром

СКАЧАТЬ ИНСТРУКЦИЮ

Универсальный двухвентильный смеситель для ванны Norit торговой марки Sensea с хромированным покрытием позволяет экономить средства и пространство в вашей ванной комнате, т.к. благодаря длинному поворотному изливу его можно использовать одновременно и для ванны, и для раковины. Смеситель изготовлен из латуни.

Данный сплав не разрушается со временем, может использоваться в системах высокого давления, при этом он абсолютно безопасен для здоровья. Расход воды, измеримый при давлении 3 бара: 16 л/мин при максимальном открытии при температуре 38°C. Благодаря функции Easy Clean за лейкой легко ухаживать, и она прослужить дольше обычной лейки. Чтобы очистить силиконовые форсунки от известкового налета, достаточно просто потереть их пальцем.

Преимущества

  • Гарантия — 5 лет;
  • цельный корпус смесителя снижает вероятность протечек;
  • изготовлен из латуни – безопасного для здоровья сплава;
  • точность и удобство использования благодаря керамическим дискам, реагирующим на 1/4 поворота;
  • в комплекте душевой шланг, лейка и держатель для лейки;
  • длина шланга — 1,5м;
  • лейка с 3 режимами душа,
  • функция легкой очистки Easy Clean;
  • возможность использовать одновременно для ванны и раковины;
  • благодаря высокой пропускной способности можно быстро набрать воды в нужную емкость.

Эксплуатация и уход: Очистку корпуса необходимо производить теплой водой с мыльным раствором. После удаления загрязнений поверхность протирается мягкой салфеткой. Запрещено использовать для очистки устройства абразивные вещества, а также кислото- и хлоросодержащие препараты. Также для предотвращения засоров рекомендуем установить фильтр очистки воды.

Для нормального функционирования смесителей показатель давления воды в водопроводной сети должен: 0,3 — 0,63Мпа (3 – 6,3 бар). В случае если давление выше, необходимо установить редуктор давления. При возникновении скачков давления в водопроводной сети, смеситель выдерживает максимальное давление 0,9Мпа (9 бар), что подтверждает добровольная сертификация. Кроме того, все смесители для ванной комнаты Sensea прошли многоступенчатую проверку, в том числе тесты на герметичность, а отдел качества регулярно осуществляет промежуточный контроль на соответствие продукции всем ранее заданным параметрам.

Тест по русскому языку на тему «Перенос слова»

Тест по русскому языку

на тему «Перенос слова»

2 класс

Автор: Большакова Лариса Александровна,

учитель начальных классов,

МОУ «СОШ №5» г. Вологды.


 

Фамилия ———————————

Имя —————————————-

 

Тест по теме «Перенос слов» 2 класс

1. Слова переносят:

а) по буквам

б) по слогам

в) по звукам

2. При переносе слова с двойными согласными :

а) обе согласные остаются на первой строчке

б)обе согласные переносятся на вторую строчку

в) одна буква остается на первой строке, а другая переносится

3.  Выбери слова, состоящие из двух слогов

а) картина в) вода

б) крот г) сено

4. Выбери слова, которое нельзя перенести:

а) Алиса в) весёлый

б) соль г) осень

5. Раздели для переноса слова:

а) телеграмма в) коллектив

б) ванна г) классная

6. Отметь слова, которые неправильно перенесли :

а) боль-шая д) осен-ний

б) бо-льшая е) осе-нний

в) край-ний ж) ё-жик

г) кра-йний з) ёжик

7.   Как перенести слова с й:

а) буква й при переносе остается на строке вместе с предыдущей буквой;

б) буква й при переносе отделяется от предыдущей буквы и переносится на другую строку;

в) слова с буквой й не переносятся.

8. Отметь слова, которые правильно перенесли:

а) май-ка

б) са- йка

в) зайка

г) гай-ка

9.  Как перенести слова с ь:

а) буква ь при переносе остается на строке вместе с предыдущей буквой;

б) буква ь при переносе отделяется от предыдущей буквы и переносится на другую строку;

в) слова с буквой ь не переносятся.

10. Отметь слова, которые неправильно перенесли:

а) семь-я

б) малень-кая

в) бол-ьшая

г)конь-ки

11. Раздели слова на слоги для переноса.

Ясный осенний день. Ребята всем классом идут на речку. В руках удочки и ведра. Хороший будет улов.

 


Фамилия ______________________________

Имя__________________________________

2 вариант Тест по теме «Перенос слов»

 

1. Слова переносят:

а) по буквам

б) по слогам

2. При переносе слова с двойными согласными :

а) обе согласные остаются на первой строчке

б)обе согласные переносятся на вторую строчку

в) одна буква остается на первой строке, а другая переносится.

3. Выбери слова, состоящие из трех слогов:

а) корзина в) снег

б) желтый г) малина

4. Выбери слова, которые нельзя перенести:

а) Школьник в) дождик

б) тень г) яма

5. Раздели слова для переноса:

а) ванна в) коллекция

б) масса г) аккуратный

6. Отметь слова, которые неправильно перенесли :

А) крыль-цо д) весенн-ий

Б) кры-льцо е) весен-ний

В) май-ка ж) осень

Г) ма-йка з)о-сень

7. Как перенести слова с й:

а) буква й при переносе остается на строке вместе с предыдущей буквой;

б) буква й при переносе отделяется от предыдущей буквы и переносится на другую строку;

в) слова с буквой й не переносятся.

8. Отметь слова, которые неправильно перенесли:

а) май-ка

б) са- йка

в) зайка

г) гай-ка

9. Как перенести слова с ь:

а) буква ь при переносе остается на строке вместе с предыдущей буквой;

б) буква ь при переносе отделяется от предыдущей буквы и переносится на другую строку;

в) слова с буквой ь не переносятся.

10. Отметь слова, которые правильно перенесли:

а) семь-я

б) малень-кая

в) бол-ьшая

г)конь-ки

11. Раздели слова на слоги для переноса.

Я учусь во втором классе. Группа ребят подготовила сценку. Жанна бала учительницей, а Анна – ученицей.

 

Ключи к тесту

1 вариант

1. б

2. в

3. в,г

4. б,г

5. телеграм-ма, кол-лектив, ван-на, клас-сная

6. б,г,е,ж

7.а

8.а,г

9.а

10. а,в

11. Яс-ный осен-ний день. Ребя-та всем клас-сом идут на реч-ку. В ру-ках удоч-ки и вёд-ра. Хо-роший бу-дет улов.

2 вариант

1.б

2.в

3.а,г

4. б,г

5. ван-на, кол-лекция, мас-са, ак-куратный

6. б,г,д,з

7.а

8.б,в

9. а

10.б,г

11. Я учусь во вто-ром клас-се. Груп-па ре-бят под-готовила сцен-ку. Жан-на бы-ла учитель-ницей, а Ан-на – уче-ницей.

Составить слово из заданных букв, решить анаграмму онлайн

Одной из интересных разновидностей анаграмм являются слова палиндро́мы. Это слова которые читаются одинаково как с первой буквы к последней, так и от последней к первой. Например: ротор, кок, наган, и т.д. Таких слов не так уж и мало, но интересно отметить, почти все слова имеют нечетное количество букв — 3,5,7. Ниже список всех найденных в базе слов палиндромов:

три буквы: Аба, Ава, Ага, Ада, Ажа, Аза, Ака, Ала, Ама, Ана, Апа, Ара, Аса, Ата, Ауа, Аша, Баб, Биб, Боб, Буб, Гиг, Гог, Гэг, Дед, Дид, Днд, Еже, Еле, Енё, Еше, Ещё, ЗАЗ, Иби, Иви, Ики, Или, Ини, Иси, Ихи, Как, Кек, Кик, Кок, Крк, Кук, Лал, Лил, Мим, Ммм, Мом, Мэм, Нан, Нин, Нон, Нун, Обо, Ово, Ого, Одо, Ойо, Око, Омо, Оно, Оро, Ото, Пап, Пеп, Поп, Пуп, Рар, Рор, Ртр, Рур, Сас, Сис, Смс, Сос, Сус, Тат, Тет, Тит, Тот, Тут, Угу, Уку, Уту, Уху, Ушу, Хех, Цыц, Чач, Шаш, Шиш, Юлю

четыре буквы: Абба, Авва, Адда, Азза, Акка, Алла, Амма, Анна, Асса, Атта, Даад, Ибби, Иззи, Илли, Иччи, Отто, Таат, Тоот, Умму

пять букв: Абеба, Абуба, Авива, Азиза, Акака, Алала, Алула, Анина, Анона, Апипа, Арара, Афифа, Венев, Гачаг, Гэлэг, Дебед, Довод, Доход, Заказ, Зараз, Иереи, Ирири, Ичичи, Кабак, Кавак, Казак, Камак, Канак, Качак, Кёбёк, Керек, Килик, Киник, Кичик, Колок, Комок, Косок, Кузук, Кутук, Кучук, Кушук, Кымык, Кынык, Лавал, Лайал, Лемел, Лосол, Мадам, Макам, Манам, Марам, Медем, Мерем, Моном, Мудум, Наван, Наган, Наран, Насан, Натан, Нахан, Нашан, Нежен, Нерен, Нилин, Нитин, Нойон, Онано, Оруро, Пайап, Потоп, Радар, Ранар, Рёвер, Ремер, Репер, Ротор, Рсфср, Сабас, Савас, Салас, Самас, Сарас, Сикис, Силис, Сирис, Сорос, Софос, Статс, Ститс, Талат, Тахат, Тачат, Тирит, Топот, Тугут, Халах, Ханах, Хенех, Шабаш, Шалаш, Шамаш

шесть букв: Каттак, Миллим, Реннер, Томмот

семь букв: Анатана, Анисина, Апокопа, Арамара, Гленелг, Ротатор, Тененет

восемь букв: Арраварра

6 (или 7) типов слогов: что это такое, почему они важны и когда их учить!

Английский язык немного сумасшедший.

Я имею в виду, только что прочитал эти слова: через, жесткий, хотя, думал . Один и тот же образец написания, четыре разных звука! ?

Но. Каким бы странным ни был наш язык, он во многих отношениях предсказуем и последователен. На самом деле, знаете ли вы, что в английских словах всего 6 различных типов слогов ?

Ага, только 6! (Или 7….но я вернусь к этому позже.) Я хочу сказать, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ ТАК МНОГО!

Почему нам как учителям начальных классов важны типы слогов? Потому что важно , чтобы наши ученики понимали, как работают английские звуки и орфографические модели, и слоги играют большую роль в этом.

Плюс, зная 6 типов слогов….

  • Помогает детям делить слова на слоги для их расшифровки или записи
  • Помогает детям предсказывать звук, который издает гласная
  • Облегчает разделение многосложных слов преподавание фоники), я объясню, что такое шесть типов слогов и , когда вы можете научить им своих учеников.

    Этот пост актуален для первоклассников и старше!

    Ладно, подождите. Прежде чем мы перейдем к типам слогов, позвольте мне дать вам определение слова «слог»:

    .

    Слог – это единица произношения, состоящая из одного гласного звука.

    Слова могут состоять из одного слога (например, стул) или нескольких слогов (например, rhi/noc/er/os).

    Тип слога №1: Закрытый слог

    Что это такое: Закрытый слог — это слог, оканчивающийся на согласную.Гласная имеет короткий звук.

    Примеры слов:

    • шляпа (оканчивается на согласную т и имеет краткий звук а)
    • свинья (в этом слове два закрытых слога, «свинья» и «перо», оба с краткими гласными -> свинья/ручка)

    Когда учить этому: Обычно я учу этому в начале первого класса. Студенты должны иметь большой опыт работы со словами CVC. Вы можете ввести двусложные слова с двумя закрытыми слогами (например, «закат» или «ванна») и объяснить, что такое закрытый слог. (Кстати, в примере с «ванной» деление — «ванна/ванна». Хотя технически первый слог оканчивается на «t» и «h», они являются орграфом и, следовательно, образуют один согласный звук, /th/.)

    Тип слога № 2: Открытый слог

    Что это такое: Открытый слог состоит из одной гласной и НЕ «закрыт» согласной. Гласная «свободна выкрикивать свое имя» (это длинная гласная).

    Примеры слов:

    • ме (нет согласной в конце; гласная длинная и «говорит свое имя»)
    • робот (первый слог «ро» открытый; второй слог закрытый -> ро/бот)

    Когда учить этому: Хорошо работает, если вы обучаете понятию открытого слога одновременно или вскоре после обучения закрытым слогам.Опять же, начало первого класса идеально подходит для этого, но вы также можете охватить эту концепцию в конце детского сада, если будете вводить длинные гласные звуки. Такие слова, как «мы» и «я», являются отличными примерами для использования с киндерами, поскольку они, вероятно, уже знают их в лицо.

    Тип слога № 3: Тихий / Магический / Подлый E / VCE

    Что это такое: Как бы вы это ни называли, тип слога VCE (гласный-согласный-e) имеет немой e в конце и долгий гласный звук!

    Примеры слов:

    • bike (молчаливое e заставляет i «говорить свое имя» — aka дает долгий гласный звук)
    • ошибка (первый слог — «mis», закрытый; второй слог — VCE -> mis/take)

    Когда учить этому: Это хорошая идея для изучения в первом классе, после того как учащиеся узнают свои краткие и долгие гласные звуки.Они должны быть знакомы с понятиями открытого и закрытого слогов. Когда вы обучаете этому типу слогов, вы можете предложить учащимся попрактиковаться в замене закрытых слогов на слоги VCE (т. е. взять «rid» и превратиться в «ride»).

    Тип слога № 4: слог команды гласных

    Что это такое: Слог группы гласных обычно содержит две гласные, которые вместе образуют один долгий гласный звук. Я также называю такие шаблоны, как «хай» группы гласных, поэтому некоторые люди делят этот тип слога на диграфы гласных и дифтонги гласных, всего 7 типов слогов.

    Примеры слов:

    • пар (сочетание гласных букв е и а, которые вместе образуют долгий звук е)
    • мыльница (первый слог «мыло» и гласная «оа», второй слог закрытый)

    Когда учить этому: Обычно я учу этому в первом классе — после того, как ученики освоятся с открытыми и закрытыми слогами, а также с немым e. Мне всегда приходится пересматривать это во втором классе.

    Тип слога № 5: слог, контролируемый R

    Что это такое:  В слоге, контролируемом r, буква «r» следует за гласной.Гласная не издает короткий ИЛИ долгий звук — скорее, она «контролируется» или «под влиянием» r и производит совершенно другой звук.

    Примеры слов:

    • звезда (а контролируется буквой r)
    • лобстер (первый слог «лоб», закрытый слог, а второй слог «стер», слог, контролируемый буквой r -> лоб/стер)

    Когда учить этому: Я учу этому в первом классе. Я чувствую, что это жеребьевка между слогами, контролируемыми r, и слогами команды гласных — любую концепцию можно преподавать после того, как дети выучат открытые слоги, закрытые слоги и немое e.Я обязательно пересматриваю эту концепцию во 2-м классе. Есть и более сложные образцы правописания с влиянием r, которые можно изучить в более поздних классах.

    Тип слога № 6: слог согласная-L-E

    Что это такое: В слоге CLE согласная + буквы «l» и «e» стоят в конце слога.

    Примеры слов:

    • таблица (первый слог — «та», открытый слог, а второй слог — «бле», слог ДЗО)
    • пример (пример/ам/пле — первые два слога оба закрытые, а последний слог, «ple» — это слог CLE)

    Когда учить этому: Обычно это последний тип слога, который я учу, и мы обычно обращаемся к нему во втором классе.

    Заключение

    Если вы не знали о 6 типах слогов, пока не прочитали этот пост, вы не одиноки!! Я не узнал об этом ни на бакалавриате, ни на магистерской программе по чтению! Я выучил этот материал после , став учителем и даже после того, как стал специалистом по чтению – но, черт возьми, это действительно облегчило обучение фонетике!

    Если вам нужна дополнительная помощь в обучении учащихся типам слогов, ознакомьтесь с приведенным ниже ресурсом. Это проведет вас и ваших детей шаг за шагом через весь процесс.

    Учителя 1-го класса, скорее всего, будут продвигаться по урокам медленно, распределяя их в течение всего года. 2-й класс и выше могут продвигаться быстрее. Но в любом случае, вы можете сопоставить эту мини-программу с ЛЮБОЙ акустической программой или программой для чтения, которую вы используете!

    Если вам не нужны планы уроков и занятия по слогам, но вы хотите потренироваться для своих учеников, ознакомьтесь с моими цифровыми карточками Boom.

    Эти задания позволят вашим учащимся попрактиковаться в определении типов слогов И делении слов на слоги.

    В игры также включены аудиоподсказки, поясняющие типы слогов и правила деления!

    Практика деления на слоги для 1-го класса — охватывает открытое, закрытое, молчаливое e, команду гласных и типы слогов, контролируемые r, а также правила деления VC / CV, V / CV и VC / V. Практика деления на слоги для 2-го класса — охватывает открытые, закрытые, безмолвные e, команду гласных, контролируемые r, дифтонги и согласные типы слогов LE, а также правила деления VC / CV, V / CV и VC / V.

    Чтобы узнать больше о том, как на самом деле разделить слова на слоги, прочтите этот пост.

    Счастливого обучения!

    Seventeen Syllables — Hisaye Yamamoto

    Семейное напряжение кипит под поверхностью заглавной истории сборника рассказов Hisaye Yamamoto Seventeen Syllables . Миссис Хаяси давно отказалась от своих страстей ради жизни в тихих страданиях. Когда она обнаруживает в себе интерес и талант к хайку, она добавляет жары к кипящему кипению своей семейной жизни. И все же Ямамото передает первоначальную семейную напряженность и последующее обострение посредством осторожного, почти спокойного использования смещенных описаний и контрастов.

    Описание семейной жизни и характера миссис Хаяси происходит не так, как я ожидал. Поэзия — единственная страстная отдушина миссис Хаяси, и она вытягивается из своей безмятежной скорлупы, чтобы познакомить свою дочь Рози с этим выражением ее души. Когда Рози снисходительно отвечает на ее стихотворение и последующее описание хайку, миссис Хаяси не выражает никакого выражения лица — только ответ, который Рози воспринимает либо как удовлетворение, либо как смирение. Другой писатель сделал бы здесь набросок, и страсти персонажа забурлили бы по всей странице.Заставляя миссис Хаяси уйти в себя, Ямамото передает глубину ее привычного подавления.

    То же самое происходит, когда Хаяши навещают семью Хаяно. Я чувствовал, как миссис Хаяси светлеет, когда она говорит о поэзии, и глубина ее страсти изображается только тем, что она отвлекает от потребностей своего мужа. Я уже боялся за нее, что она занимается с мистером Хаяно, а не с его женой. С культурной точки зрения я ожидал, что ее муж рассердится на это нарушение этикета.Но Ямамото не дает здесь горячей точки. Вместо этого она показывает, как жена отступает, потому что знает, что у нее проблемы: «Мне очень жаль… Вы, должно быть, устали». Он ничего не говорит, и Ямамото дает лишь поверхностное представление о Рози, которая «почувствовала прилив ненависти к обоим — к своей матери за попрошайничество, к отцу за то, что он отверг ее мать». Вес его контроля не нуждается в дальнейшем описании.

    Недостаток деталей и отсутствие увеличенных изображений заставили меня внимательно читать, и, читая внимательнее, я смог увидеть, где Ямамото намекает на госпожу. напряжение Хаяши, описывая другие события. Когда Рози принимает ванну после встречи с Иисусом, она поет, чтобы не думать о нем, «чем больше ее громкость, тем меньше она сможет слышать собственные мысли». Она наливает все больше и больше горячей воды, а затем медленно погружается в кипящую ванну, «пока вода не перестанет щипать и она не сможет двигаться по своему желанию». Ямамото проводит параллель с тем, как миссис Хаяси живет своей жизнью — она пыталась перестать думать и погрузилась в эту накаленную ситуацию, но ей стало удобно и она начала двигаться.Учитывая властный характер ее мужа, она должна, по крайней мере подсознательно, ожидать, что вода включится. Я тоже. Напряжение нарастало, а поскольку на жестокость мистера Хаяси был лишь смутный намек, мой страх был еще больше. Миссис Хаяси и Рози знают, на что способен этот человек, а я нет, и, поскольку миссис Хаяси смирилась со своей судьбой, я был вынужден беспокоиться за нее.

    Ямамото использует контраст головокружительной игры молодых девушек, чтобы усилить эффект молчания пожилых женщин. Девочки, даже застенчивый Нацу, резвятся, играют и хвастаются новым пальто Хару, вплоть до того, что врываются к взрослым. Миссис Хаяси показывает, что хочет быть больше, чем молчаливая, послушная японская жена, когда она участвует в девичьей игре, прося унаследовать пальто. Миссис Хаяно выступает в роли предупреждающего персонажа, который, хотя и проводит большую часть сцены «неподвижно и ненавязчиво», продолжает выполнять свои обязанности жены по рождению детей и приготовлению чая. На этой странице исследуется весь диапазон открытости женщин в их культуре и показано, как деликатно миссисХаяши колеблется между детскими вспышками возбуждения и ожидаемой трезвостью японской жены и матери.

    Из других разговоров мы видим, что госпожа Хаяси не утратила чувства приличия. Когда г-н Курода приходит, чтобы вручить награду, ее речь написана так идеально, что я мог слышать мягкость ее шепота и дополнительные слоги, которые она добавила бы по-японски, чтобы говорить в надлежащей косвенной и женственной манере. «Это я должен выразить свою скромную признательность за то, что мне разрешено внести свой вклад.Хотя и здесь она нарушает форму, прося открыть пакет в его присутствии, что является общим табу.

    Ямамото буквально поднимает напряжение с жаром. Дневная жара и неминуемая порча помидоров дают атмосферные подсказки к грядущей кульминации. На все намекают, как настоящие разговоры на японском языке. Персонаж другого рассказа из того же сборника так объясняет культуру: «Как японец — тихо». Ямамото тихо кричит, чтобы я обратил внимание. Мы не посвящены в позорную сцену, в которой г.Хаяси, должно быть, выгнал мистера Курода, и мы не причастны к мучениям миссис Хаяси, когда она смотрит, как горит ее Хиросигэ, но нам это и не нужно. В тихом отчаянии, которое создал Ямамото, история миссис Хаяси и ее настойчивость: «Пообещай мне, что никогда не выйдешь замуж!» сказать все это. Огонь жарче, чем когда-либо, но она достаточно скоро акклиматизируется, и тогда она снова будет свободно плавать.

    Тихое отчаяние важно в моем собственном творчестве. Мои персонажи часто не могут сказать, что они чувствуют наиболее глубоко, и я изо всех сил пытаюсь передать читателю ограничения мира.Я могу поучиться у Ямамото, как он «выбрасывает» ее напряжение, как чревовещатель выбрасывает свой голос. Я также могу извлечь урок из ее использования контраста, чтобы показать жесткость ограничений.

    Хотя я уже давно прочитал эту книгу, я продолжаю думать о Ямамото, когда слишком поздно понимаю, что нахожусь в невыносимой ситуации. Я думаю об этой стабильно нагревающейся бане и о том, как комфортно можно себя чувствовать перед кипячением. У меня ужасная память на книги, но иногда, когда письмо такое же сильное, как у Ямамото, и когда мне нужно услышать сообщение, я всегда ношу их с собой.

    Если этот обзор вызвал у вас желание прочитать книгу, возьмите экземпляр Seventeen Syllables в Powell’s Books. Благодаря вашей покупке независимые книготорговцы остаются в бизнесе, а я получаю комиссию.

    Родственные

    Резюме

    Рецензент

    Исла

    Дата обзора

    Рецензируемый элемент

    Семнадцать слогов 90

    Исла МакКетта, МИД

    Автор книги Polska, 1994 и соавтор книги Очистите статику на своем чердаке: руководство для писателя по превращению артефактов в искусство Исла пишет художественную, научно-популярную литературу и стихи.Она имеет степень магистра искусств в области писательского мастерства Годдард-колледжа и степень бакалавра социологии и политологии Вашингтонского университета. Исла живет в Сиэтле, где пишет художественную литературу, стихи и рецензии на книги, а также входит в совет литературного города Сиэтла. Последние стихи можно найти на сайтах antiBODY, Cascadia Rising, Hummingbird, {isacoustic*}, Lily Poetry, Minerva Rising и Riddled with Arrows.

    Всемирная служба Би-би-си | Изучение английского языка




    Вопрос от Чарльза Отогила:
    Какие правила мне нужны, чтобы совмещать слова — обычно два слова объединяются в одно слово, например, классная комната, классная доска и т. д.





    Амос Паран отвечает:
    Ваш вопрос, Чарльз, касается важного процесса образования слов в английском языке, процесса, который мы называем компаундированием. Что происходит, так это то, что два независимых слова объединяются и составляют одно сложное слово.

    Многие составные части пишутся одним словом — как в двух словах, которые вы упомянули: классная комната и классная доска. Но есть много сложных слов, которые не пишутся как одно слово, а пишутся через дефис.И во многих случаях некоторые люди будут писать их так, а другие — по-другому, так что свидетель с дефисом может быть написан как свидетель без дефиса; то же самое верно и для отсева. Вы можете видеть, что это написано в обоих вариантах (выпадение или выпадение). Другие соединения всегда записываются двумя разными словами, например, заправочная станция или сердечный приступ.

    Есть два правила, которые могут помочь, или, может быть, мне следует называть их обобщениями, а не правилами. Давайте посмотрим на некоторые слова, которые составляются и пишутся как одно слово: дрозд; белая доска; ванная комната; скейтборд; теплица.Обратите внимание, сколько в них слогов — в них два слога, а каждое из составляющих их самостоятельных слов односложно.

    С другой стороны, составные слова, в которых одно из слов состоит из более чем одного слога, обычно пишутся через дефис или как два отдельных слова. Итак, ванная — это одно слово; но гостиная пишется двумя словами. Доска — это одно слово, а чертежная доска — два слова.

    Второе важное правило касается ударения. Учителя всегда любят говорить о разнице между черным дроздом, который представляет собой составное слово, относящееся к определенному виду птиц, и черной птицей, представляющей собой любую черную птицу, которая не является составным словом.Или об теплице — стеклянном здании, в котором выращивают растения, которое представляет собой компаунд, и теплице, которая является зеленым домом, а не компаундом.

    Вы заметите, что в этих коротких сложных словах, состоящих из двух слов одного слога, ударение падает на первый слог, и это всегда верно. Это справедливо и для большинства более длинных составов — не для всех, но для большинства — так, например, мы говорим о заправочной станции, а не о заправочной станции; или сердечный приступ, а не сердечный приступ.

    Итак, подводя итог, я сделал два обобщения о соединениях, и это может вам помочь.Но в этом случае действительно нет замены хорошему словарю, потому что эти правила не фиксированы!

    Амос Паран является руководителем курса магистратуры по преподаванию английского языка носителям других языков (TESOL) путем дистанционного обучения в Институте образования Лондонского университета. Его основные педагогические и исследовательские интересы — чтение на иностранном языке и использование литературы в преподавании и изучении иностранного языка.










    Загрузки
    Скачали

    Стенограмма (90K)

    AUDIO — Скачать ответ (MP3 — 3235KB)

    ванн

  • ванна — ванна . .. Dictionnaire des Rimes

  • ванна — [tɶb] сущ.м. • 1884 г.; 1878 г.; словцо англ. « cuve, baquet » ♦ Vieilli Большой кювет où l на peut prendre un bain sommaire. ⇒ бассин. Пар доб. Prendre ип ванна, ип бейн в ванне. «La fraîcheur du tub» (Мартен дю Гар). ● ванна с мужским именем… …  Вселенная энциклопедии

  • туба — Туб, тубури, с.н. 1. Цилиндрические части, стальной звон, сталь, каучук и т. д., внутренние ворота, диаметр и диаметр крыльев, întrebuinţată de obicei pentru scurgeri, transporturi sau păstrare de lichide sau Gaze.♦ Sistem technic având o… …   Dicționar Roman

  • Туба — Туба, н. [ОЕ. туббе; голландского или нижненемецкого происхождения; ср. ЛГ. tubbe, D. tobbe.] 1. Открытый деревянный сосуд, состоящий из клепки, дна и обручей; своего рода короткая бочка, полубочка или фиркин, обычно с одной головкой, используемая для различных целей. [1913 …   Совместный международный словарь английского языка

  • ванна — [tʌb] n ▬▬▬▬▬▬▬ 1¦(емкость)¦ 2¦(количество)¦ 3¦(ванна)¦ 4¦(лодка)¦ 5¦(человек)¦ ▬▬▬ ▬▬▬▬ [Дата: 1300 1400; : Среднеголландский; Происхождение: туббе] 1. ) ¦(CONTAINER)¦ a) a small co …   Словарь современного английского языка

  • ванна — [tʌb] количество существительных ▸ 1 ванна ▸ 2 контейнера ▸ 3 количества в ванне ▸ 4 коротких толстяка ▸ 5 старых лодок : У меня есть время, чтобы залезть в ванну, прежде чем мы уйдем? 2. ) небольшой контейнер с крышкой для… …  Употребление слов и выражений в современном английском языке

  • Ванна — может означать: * Большой круглый контейнер без крышки, используемый для стирки белья, выращивания растений и т. д.* Небольшой широкий пластиковый или бумажный пищевой контейнер, обычно с крышкой. * Ванна или ванна (АМЭ) сантехника для купания. * Ситроен… …   Википедия

  • Tubœuf — Административный Statut Ancienne commune Дата слияния 1965 Pays France Région Basse Normandie Département …   Wikipédia en Français

  • туба — [туба] n. [ME трубка < МДУ; сродни MLowG tobbe, EFris tubbe] 1. а) круглый, широкий, открытый деревянный сосуд, обычно образованный из клепок и обручей, скрепленных вокруг плоского дна б) любой такой же большой открытый сосуд из металла, камня и т. д., что касается… …   Англо-мировой словарь

  • Туб — Туб, в.т. [имп. & п. п. {с пробиркой}; п. пр. & вб. н. {Tubbbing}.] Посадить или посадить в ванну; как, чтобы помыть растение. [Webster, 1913] …   Совместный международный словарь английского языка

  • Одиночный слог

    Я собираюсь рассказать вам кое-что о себе, потому что, несмотря на все уроки кулинарии и фотографии, а также темы обустройства дома, пробирающиеся через ThePioneerWoman.com, это все еще по своей сути личный веб-сайт. Это означает, что в любой день вы можете заглянуть сюда в поисках чего-нибудь приготовить на ужин в тот вечер… или в надежде найти конкретную информацию об инструменте Dodge в Photoshop… или захотеть посмотреть фотографии мустангов… или даже захотеть проверить прогресс в реконструкции нашего домика… и вдруг KaPLOW! КаБЛАМ! — ни с того, ни с сего на вас обрушиваются все эти личные, эмоциональные, девчачьи штучки. И мне жаль, хорошо? Но пока этим сайтом управляю я, Ри, а не человек по имени Харви Уоллингфорд или какое-то другое лицо (другими словами, пока этот сайт существует), вы должны понимать, что риск узнать обо мне личные вещи всегда будет существовать.Я надеюсь, что в долгосрочной перспективе у вас все в порядке. Если нет, я меняю свое имя на Харви Уоллингфорд. Что бы это ни значило.

    Личное, что я собираюсь рассказать вам о себе, это то, что я мало плачу. Я просто не крикун. Когда я расстраиваюсь или расстраиваюсь в своей повседневной жизни, ну… обычно я не расстраиваюсь и не расстраиваюсь в своей повседневной жизни. Это Этель Мерман во мне. Но если я когда-либо это делаю, я обычно не отвечаю слезами. Вместо этого я отвечаю несколькими глубокими вдохами, сопровождаемыми слышимыми выдохами, после чего довольно быстро прихожу в себя, потому что давайте посмотрим правде в глаза… обычно это не так трагично.И когда я плачу — обычно во время фильма или иногда во время рекламы Verizon — я предпочитаю делать это в одиночестве. Хотя Мальборо Мэн, мой муж, — это мое утешение, моя поддержка и мой любовный раб, я просто не из тех, кто кладет голову кому-то на плечо и рыдает. (Ну, за исключением этого прискорбного инцидента.) Я бы предпочел просто соскользнуть, плюхнуться на свою кровать и вытащить ее, и быстро. Потому что у меня есть дела! Шутки рассказывать! Люблю истории писать! Бродвейские мелодии петь! Вы знаете, такие полезные вещи.

    И кроме того, я очень неприятный глашатай. Мои глаза покрываются пятнами, как и губы и лоб. И моя перегородка, которая обычно не искривлена, чертовски быстро искривляется, как только начинают катиться слезы, из-за чего мой голос звучит как у той старой героини телефонной связи Лили Томлин из «Субботним вечером в прямом эфире». Я просто не люблю пытаться говорить сквозь слезы — я звучу как сумасшедшая. А потом еще и вся Сильная Женщина. Сильные женщины не плачут. Плачут только истеричные старшеклассницы. Это история, которой я придерживался большую часть своей жизни.

    Я каждый день плакала из-за исчезновения Нелл: это еще одна личная вещь, которую я хотела рассказать вам о себе. Это происходит ночью, когда в доме тихо и тихо, а я наполняю ванну горячей мыльной водой. Окно нашей ванной комнаты выходит прямо на наше крыльцо, прямо на то место, где Нелл проводила большую часть своего времени, бездельничая рядом со своим поцарапанным и очень использованным футбольным мячом, и как только я оказываюсь в поле зрения, все кончено. для меня. Я прекрасно продержусь в течение дня — в конце концов, мне нужно кормить рты, стирать одежду и подметать навоз.Но как только начинает течь вода в ванне и я смотрю в окно на наше залитое лунным светом крыльцо, у меня тоже начинают течь слезы. И я изо всех сил стараюсь его подавить, схватить, обуздать, потому что это не конец света. Это не мой ребенок. Это не Мальборо Мэн.

    Но потом я понимаю, что Человек Мальборо может войти в любой момент, так что мне лучше выложить все побыстрее, чтобы мне не пришлось подвергать его своим спектаклям. Он тоже расстроился из-за Нелл, но у людей, выросших в деревне, несколько иное мнение, когда речь идет о собаках-компаньонах.Поэтому я пытаюсь выкрикнуть это менее чем за шестьдесят секунд. Потом я вспоминаю, что стесняюсь своего тела, поэтому мне лучше поторопиться и залезть под пузыри, прежде чем он войдет. Потом я вхожу, а вода слишком горячая, что сбивает с ног весь мой баланс — и тогда все не так. и дела действительно начинают идти под откос.

    У меня проблемы. Но вы, наверное, уже знали это.

    Прошлой ночью, к тому времени, как Мальборо Мэн добрался до нашей спальни/ванной, я успешно подавил слезы, отрегулировал температуру воды и надежно спрятал свое обнаженное тело под манговые пузыри в ванне.Мои глаза были опухшими от моего ночного марафона Нелл плача, но свет был тусклым, и я понял, что был в чистоте.

    Конечно, Мальборо Мэн, проходя мимо, включил свет. Он знает, что я застенчивая, и ему нравится заставлять меня визжать. Это его хобби.

    На самом деле я вскрикнул, и сразу же на моей груди появилось больше пузырей. Неважно, что у меня было четверо детей от этого мужчины.

    Немедленно он посмотрел мне в глаза. « Что случилось, ?» — спросил он, хотя уже знал ответ.

    О, ты знаешь … — сказал я, молча приказав горлу перестать сжиматься, глазам перестать наворачиваться большими солеными слезами. Усилия, которые оказались тщетными. « Я просто… я просто думал о Нелл ». Я тяжело сглотнула и снова проверила свои пузыри.

    Ой, дорогая … — сказал он, расстегивая рубашку. « Мне очень жаль ». Он не знал, что еще сказать.

    « Я в порядке, я в порядке », — настаивал я. « Меня время от времени поражает .

    Затем случилось самое худшее, что могло случиться. Человек Мальборо, сняв рубашку и подойдя к раковине, сказал: « Я знаю… ». Затем, после паузы, продолжил. “ Она была такой милашкой. » И на последнем слоге « милая » его голос превратился в шепот и прервался. И впервые в истории один слог слова пронзил мое сердце.

    Мужчины? Сделайте одолжение истеричным женщинам в вашей жизни. Когда они принимают ванну и изо всех сил стараются справиться с быстрой скорбью об их пропавшем бордер-колли, пожалуйста, не описывайте эту собаку словом «милая».«И если вы это сделаете, пожалуйста, не позволяйте своему голосу ломаться в конце. Потому что я открою вам маленький секрет: это намного больше, чем любая женщина может вынести.

    Спасибо за сотрудничество.

    Харви Уоллингфорд

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Как учить открытым и закрытым слогам (+ БЕСПЛАТНАЯ практика)

    Закрытые и открытые слоги — это первые два типа слогов, которые учащиеся должны выучить.Из шести типов слогов эти два являются самыми легкими для освоения учащимися.

    Что такое закрытый слог?

    В своей простейшей форме закрытый слог представляет собой гласную, за которой следует согласная. Примеры включают колпачок , сидя и до .

    Он называется закрытым слогом, потому что гласная «закрыта» согласной. В закрытых слогах гласный обычно произносит свой краткий звук.

    Для закрытия слога можно использовать более одного согласного, например, блюдо и растяжение .И многие многосложные слова содержат закрытые слоги, например, насекомое , кролик и салфетка .

    Что такое открытый слог?

    Открытый слог имеет гласную в конце слога. После гласной ничего не идет, как в нет , мое и мы .

    Он называется открытым слогом, потому что гласный «открытый», то есть после него не следует ничего, кроме открытого пространства. В открытых слогах гласная произносит свой долгий звук.

    Не так много односложных слов, содержащих открытые слоги, но есть много многосложных слов, в которых они есть. Например, посмотрите на первые слоги в этих словах:
    ba by
    e ven
    pa per
    mu sic

    Почему так полезно знать типы слогов?

    Знание типов слогов является важным инструментом декодирования как для чтения, так и для правописания.

    Допустим, учащийся читает рассказ и натыкается на слово ремесло .Она не сразу узнает это слово, потому что никогда раньше его не читала. Хотя это слово незнакомо, она не смущается, потому что у нее есть способ определить, произносит ли буква А свой долгий или краткий звук. Она видит, что за А следует согласная, а это значит, что она в закрытом слоге, поэтому гласная, скорее всего, произносит свой краткий звук. Она может самостоятельно расшифровать слово , создать и продолжает читать историю.

    Знание типа слога также помогает в правописании.В приведенном ниже сценарии ребенок хочет написать слово , котенок, . Но она еще не достигла стадии автоматизма, поэтому не может вспомнить, одна ли буква Т или две в середине слова.

    Ребенок, не имеющий визуального представления о слове и не знающий типов слогов, может просто написать слово как kiten . Ведь мы произносим «ки(т) тен», не произнося первую Т.

    Но наша ученица может опираться на свои знания о типах открытых и закрытых слогов и легко придумать правильное написание.

    Наша ученица понимает, что если она оставит первую гласную открытой, она произнесет свой долгий звук, в результате чего получится /kī-těn/. (Есть некоторые исключения, такие как город , где гласная оставлена ​​открытой, но по-прежнему произносит свой короткий звук, но эти слова являются скорее исключением, чем правилом. А в программе Все о правописании мы даем детям инструменты, которые помогут они записывают эти исключения.)

    Обучение открытым и закрытым слогам

    В программах Все о чтении и Все о правописании мы используем приложение плитки с буквами (или плитки с физическими буквами), чтобы продемонстрировать разницу между открытыми и закрытыми слогами (и всеми типами слогов!). Теги слогов размещаются над словами, что делает это конкретным действием. Открытая дверь представляет собой открытый слог, а закрытая дверь представляет собой закрытый слог.

    В программе «Все о чтении » забавные персонажи, известные как Party Monsters, помогают детям еще больше практиковаться с открытыми и закрытыми слогами. Попробуйте эту бесплатную загрузку!

    Знание только этих двух типов слогов позволит вашему ученику правильно написать сотни слов!

    Еще больше отличных примеров можно найти на странице «Примеры уроков чтения и правописания».Вы найдете сотни страниц загружаемых PDF-файлов, наполненных информацией.

    У вас есть вопросы об открытых и закрытых типах слогов? Спросите в комментариях ниже или свяжитесь с нами! Мы здесь, чтобы помочь.

    Как считать фонемы в произносимых словах – Брюс Мюррей, Педагогический колледж

    фонемы — это основные голосовые жесты языка, переработанные для формирования всех произносимых нами слов. В английском языке около 42 различных фонем. Эти 42 движения рта составляют взаимозаменяемые части, из которых состоят все наши произносимые слова.

    Говоря о фонемах в отличие от букв, мы обозначаем их латинскими буквами внутри косой черты, например, /t/. Поскольку диакритические знаки набирать сложно, я стараюсь использовать в качестве символа наиболее распространенное написание фонемы, например, /ch/ для первого звука в стул . Для кратких гласных я использую строчные буквы (например, /a/ как в шляпа ), а для долгих гласных я использую заглавные (например, /A/ как в дождь ). Буквы выделены курсивом без косой черты вокруг них.

    Вот задание: какие слова мы могли бы составить, используя все четыре фонемы: /a/, /k/, /s/ и /t/? Обратите внимание, что вам не нужно использовать буквы a , k , s и t . Например, слово спросило , составленное из этих фонем (/a/s/k/t/). Подсчитав омонимы, я нашел 13 разных слов, составленных из этих фонем в разном порядке.

    [Прокрутите вниз, чтобы найти ответы.]

    Учителя чтения должны обладать экспертными способностями к подсчету фонем, потому что они должны помогать детям соединять буквы с фонемами в акустике и правописании.Тем не менее, подсчет фонем в английском языке на удивление сложен, потому что между фонемами и буквами редко бывает точное соответствие один к одному.

    Кроме того, фонемы произносятся с удивительной скоростью, что позволяет нам быстро передавать свои мысли. Как быстро вы можете сказать: «Он ткнул большим пальцем и вытащил сливу»? Это занимает у меня около 3 секунд, чтобы сказать нормально. В этом предложении 28 фонем. Это означает, что я произношу более 9 фонем каждую секунду!

    Попробуем для начала сосчитать пару слов.Сколько фонем в богатых ? Сколько в поле ?

    Rich имеет 3 фонемы, хотя в нем 4 буквы. Комбинация ch означает движение рта /ch/ в начале chop . Но 90 005 высота тона 90 006 также имеет 3 фонемы; вы можете сказать, потому что это рифмуется с богатым . Не дайте себя обмануть написанием tch  , которое представляет собой /ch/ после большинства кратких гласных.

    Два типа написания сбивают учителей с толку: орграфы и кластеры.

    Диграф — это многобуквенное написание (обычно 2 буквы) одной фонемы. Диграфы могут быть согласными ( ck, ll, tch, ng ) или гласными ( ee, ew, igh, ow ). В любом случае, комбинация означает одно движение рта.

    Орграф ng может обмануть некоторых людей. Комбинация нг указывает вам прижать заднюю часть языка к нёбу, чтобы заблокировать доступ воздуха; когда вы издаете горловой звук, воздух выходит из вашего носа в виде гудения.Попробуй. Вы обнаружите, что это отчетливо отличается от /n/ (произносится передней частью языка) и /g/, что является взрывным звуком, а не гудением.

    Орграф ow тоже может быть дураком. Оно может произноситься как /О/ или /оу/, и в обоих случаях наши губы шевелятся, когда мы это произносим; наши губы принимают форму поцелуя, что является исходной позицией для фонемы /w/. Но /w/ встречается только в начале слогов. Таким образом, независимо от того, представляет ли ow /O/ или /ow/, оно обозначает одну фонему.

    Группы согласных (также известные как смеси)  ( dr, pl, st, spl, nk ) представляют собой комбинации отдельных согласных, произносимых в быстрой последовательности. Каждый согласный сохраняет свое характерное движение рта, но иногда отдельные фонемы немного размываются, чтобы получилась плавная последовательность. Например, /d/ и /r/ в начале приводят к , когда они сгруппированы, отклоняются к /jr/, как они иногда появляются в придуманных детьми написаниях.

    При подсчете кластеров согласных вы должны разбить кластер на отдельные фонемы, чтобы получить точный счет.Распространенной проблемой при подсчете фонем является невозможность разделить кластеры на отдельные фонемы, что приводит к занижению счета.

    Кажется, самые сложные кластеры связаны с фонемами /r/ и /l/, которые являются общими для многих согласных кластеров. Обратите внимание на положение языка и губ для /r/ и положение языка для /l/ за верхними передними зубами.

    Чтобы отличить орграф от кластера, лучше всего растянуть его. Как бы медленно вы ни произносили диграф, это все равно одно движение рта.Но, растянув группу, вы сможете идентифицировать отдельные движения рта и подсчитать каждое из них.

    Давайте рассмотрим слово  stretch . Если вы удлините начало слова, вы должны найти три отдельные фонемы: /s/, /t/ и /r/.

    Если вы можете распознавать орграфы и кластеры, вы сможете успешно считать фонемы.

    Упражнение №1 : Запишите каждое из этих слов, сосчитайте фонемы, а затем проверьте свои ответы:
         шляпа      постучать      принести      через      strict

    [Прокрутите вниз, чтобы найти ответы.]

    Если у вас возникли проблемы, давайте еще раз взглянем на орграфы и кластеры.

    Прежде чем идти дальше, я введу полезный термин: графема . Графема может быть как одной буквой, так и диграфом. Это буква или комбинация букв, которая представляет одну фонему в слове. Графема — это написание фонемы.

    Диграфы — это графемы, написанные более чем одной буквой, обычно двумя. Нам нужно много диграфов, потому что в английском языке больше фонем (42), чем букв (26).

    Наши самые популярные диграфы согласных в английском языке включают буквы h : ch, ph, sh, и th . В других орграфах есть немые буквы, например, kn, wr, и ck. Еще раз напомню про самый хитрый из орграфов: ng . Скажи , пой . Произнесите последнюю фонему из числа , пойте. Чувствуешь, где твой язык? Это движение рта нг . Мы произносим одну и ту же фонему с графемой n перед k в таких словах, как think и bank.

    Большинство комбинаций гласных являются диграфами. Все долгие гласные обычно используют написание орграфов в односложных словах, например, мозг, говорить, скорость, бороться, плавать, светиться, стрелять.

    Я вам посчитаю фонемы в некоторых словах, поясняя свою мысль.

    Начну с отбивная. Протягивая его, я нахожу /ch/, /o/ и /p/, 3 фонемы. ch  – это орграф.

    попробую стесняюсь. sh  является орграфом, поэтому в /sh/I/ всего две фонемы.

    Еще один:   горло. -е число является орграфом, поэтому считается за единицу. Кроме того, oa — это диграф гласных. Растягивая горло , нахожу /th/r/O/t/, 4 фонемы.

    Упражнение №2 : Ваша очередь считать фонемы в словах с диграфами. Запишите каждое из этих слов, сосчитайте фонемы и проверьте свои ответы:
         block       sting       wreck        slink        spring

    [Прокрутите вниз, чтобы найти ответы.]

    Кластеры — это смеси согласных, которые могут быть разделены, но сопротивляются разделению. Кластеры всегда смешивают вместе либо 2, либо 3 фонемы.

    Вот полезное правило для подсчета фонем в кластерах: если вы можете разбить их, сделаете разбить их. Вы не можете разбить орграфы, такие как /sh/, потому что они представляют собой одно движение рта. Замедлите это весь день, и ваш рот по-прежнему будет делать только одно. Но замедлите группу, и вы обнаружите последовательность движений рта.

    Многие кластеры включают l ( bl, cl, fl ), r ( fr, gr, pr ) и s  ( sp, st, sw ). Некоторые говорят, что фонема /l/ звучит как летающая тарелка: /lll/. Другие сравнивают его звук с блендером: /lll/. Растяните эти слова и послушайте /l/: флоп; всплеск. Когда вы будете медленно произносить эти слова, вы должны услышать, как работает блендер.

    Позвольте мне сосчитать для вас пару слов с /l / clusters. Флоп первый.Растяни: фффлло-о-оп. Слышишь блендер? Мой рот делает 4 движения: /f/l/o/p/. Было бы неплохо, если бы в каждом слове из 4 букв было 4 фонемы?

    Давайте попробуем всплеск. Начинается с 3 согласных, сгруппированных вместе: /s/p/l/. Затем следует гласная /a/ и последняя фонема /sh/, написанная с диграфом, sh . Сосчитай их: /s/p/l/a/sh/ — 5 фонем.

    Фонема /r/ звучит как бензопила, /rrr/. Другие говорят, что это звучит как рычание собаки /ррр/.Произнесите эти слова и послушайте /r/: принесите; виноград. Вы должны немного рычать, произнося каждое слово.

    Я посчитаю вам пару слов с кластерами /r/. Протяни принеси, бррриинг. Я улавливаю /b/, /rrr/ — это рычащая собака. /b/r/i/ng/, 4 фонемы. Не дайте себя одурачить этим хитрым нг  диграфом.

    Давайте посчитаем фонемы в виноградин. Растяни, /грррАААп/. /g/rrr/ — вот рычащий. /г/р/А/п/. 4 фонемы.

    Еще одна распространенная фонема в кластерах — это /s/, которую легко обнаружить, потому что она издает отчетливый звук, похожий на утечку воздуха из спущенной шины.

    Я буду считать фонемы в медленно. Растяжка, /sssllllOOO/. Легко, /s/, /l/ и /O/ для 3.

    Вот посложнее: росток. Растягивание этого кластера, /sssprrr/, пока 3. Если вы можете их разбить, разбейте. Что осталось? /ou/t/, еще 2, всего 5.

    Упражнение №3 :  Подсчитайте, сколько фонем в этих словах:
          мечта       свечение      сладкий      распространение      ломтик

    [Прокрутите вниз, чтобы найти ответы.]

    Диграфы и бленды часто встречаются вместе.

    Упражнение №4 : Сколько фонем в этих словах?
          ветвь       строка      речь       сжатие      thrash

    [Прокрутите вниз, чтобы найти ответы.]

    Дополнительная помощь Обучение подсчету фонем

    Теперь составьте таблицу фонем. Распечатайте приведенную ниже таблицу фонем и заполните все фонемы, которые вы можете придумать. Я начал с нескольких примеров.

    Таблица фонем

    Согласные всегда вызывают некоторое трение. Вы можете растягивать продолжения, такие как /f/, и удерживать их, пока не закончится воздух. Напротив, остановки, такие как / t /, выполняются путем блокирования воздуха, а затем его выпуска с мини-взрывом.

    С такими звонкими фонемами, как /l/, вы производите звук голосовыми связками. С глухими фонемами, такими как /k/, вы не используете свои голосовые связки. Фрикативы — это такие продолженные звуки, как /s/, пропускающие воздух. Носовые — это такие продолжения, как /m/, когда воздух выходит из носа.

    Гласные — это разные формы рта, которые мы делаем, когда произносим звуки. Долгие гласные — это звуки названий букв, например /A/. Краткие гласные могут быть записаны одной буквой. Короткие гласные звуки находятся в начале каждого слова в этом предложении: «Спроси Эда, если что-то не так». Их трудно распознать, потому что они определяются относительно небольшими различиями в форме рта. Другие гласные, такие как /oi/, не бывают ни длинными, ни короткими. Большинство из них являются дифтонгами, что означает, что ваш рот меняет форму, когда вы их произносите.

    Теперь добавьте на карту все возможные фонемы. Вы можете получить идеи, нажав здесь: http://www.auburn.edu/rdggenie/spellings.html

    Ответы: сопоставление 42 английских фонем

    Таблица фонем Ответы

    Готовы к большей практике? Теперь, когда вы идентифицировали фонемы, вам будет легче определить их в словах и включить в свой счет. Помните, что некоторые фонемы пишутся двух- или трехбуквенными диграфами. В других случаях несколько согласных быстро смешиваются в группу.Если вы можете разбить их, сделаете их разбить.
    Упражнение № 5 : Сосчитайте фонемы в следующих словах.
            облако          растягивание         ствол          кисть          паста

    [Прокрутите вниз, чтобы найти ответы.]

    Помните, почему точный подсчет фонем так важен: на уроках фонемы и правописания учителя помогают детям связать фонемы в произнесенных словах с графемами в письменных словах.Если ваш подсчет фонем неточный, вы не сможете помочь детям понять и запомнить правописание. В этом случае большинство детей будут пытаться запоминать орфограммы, что намного сложнее.

    Итоговый экзамен : Подсчитайте фонемы в следующих словах.
    Десять ванны Лучшие съемки Стрельцо Стрельба Посадка на стрип Шоу
    и бросил Beach State High Splash

    [Прокрутите вниз, чтобы найти ответы.]

    Ответы на упражнения

    Ответ на головоломку
    Слова с /a/k/s/t/:  cast, caste, tacks, tax, sacked, task, scat, skat, stack, ask, axed, acts, cat

    Ответы на упражнение №1
    шляпа  — 3 (/h/a/t/)
    постучать  — 3 (/n/o/k/)
    принести  — 4 (/b/r/ i/ng/)
    от до  — 3 (/th/r/U/)
    strict  — 6 (/s/t/r/i/k/t/)

    Ответы на упражнение № 2
    block  — 4 (/b/l/o/k/)
    sting  — 4 (/s/t/i/ng/) Осторожно, орграф ng !
    крушение  — 3 (/r/e/k/)
    слинк —  5 (/s/l/i/n/k/)
    пружина
     — 5 (/s/p/r/i/ нг/)

    Ответы на упражнение №3
    сон  — 4 (/d/r/E/m/)
    свечение  — 3 (/g/l/O/)
    сладкий  — 4 (/s/) w/E/t/)
    распространение  — 5 (/s/p/r/e/d/)
    срез  — 4 (/s/l/I/s/)

    Ответы на упражнение №4
    ветвь  (5 — /b/r/a/n/ch/)
    строка  (5 — /s/t/r/i/ng). Улавливаете этот нг диграф?
    речь  (4 — /s/p/E/ch/)
    сокращение  (5 — /sh/r/i/ng/k/)
    трэш  (4 — /th/r/a/ ш/)

    Ответы на упражнение №5
    облако  — 4 (/k/l/ou/d/)
    растяжка  — 5 (/s/t/r/e/ch/)
    ствол  — 5 (/т/р/у/нг/к/)
    кисть  — 4 (/б/р/у/ш/)
    паста  — 4 (/п/А/с/т/)
    шлейф  — 4 (/т/р/А/н/)
    клеймо  — 5 (/с/т/а/м/п/)
    плуг — 3 (/п/л/о/)

    Ответы на итоговый экзамен
    тен  — 3 (/т/е/н/)
    бат  — 3 (/б/а/й/)
    лучший  — 4 (/б/э/с /т/)
    стрела  — 3 (/ш/У/т/)
    полоса  — 5 (/с/т/р/И/п/)
    грузовик  — 4 (/т/р/ у/к/)
    показать  — 2 (/ш/О/)
    и  — 3 (/а/н/д/)
    бросил  — 3 (/т/р/У/)
    пляж  — 3 (/b/E/ch/)
    состояние  — 4 (/s/t/A/t/)
    высокий  — 2 (/h/I/)
    всплеск  — 5 ( /с/п/л/а/ш/)

    Как дела?

    13 справа — Вы готовы учить фонетику и правописание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.