Отзывы ланком тональный: Тональный крем Lancome Teint Idole Ultra Wear SPF15 — «Тональный крем Ланком Teint Idole Ultra Wear: сравнение оттенков 011, 02, 03. Нюансы нанесения, фото ДО и ПОСЛЕ. Впечатления после использования в жаркое и в холодное время года.»

Тональный крем Lancome Teint Idole Ultra Wear SPF15 отзывы

Тональный крем Lancome Teint Idole Ultra Wear SPF15 отзывы

Опубликовано Sep 28, 2019. Автор Алиса Купер
Заработок страницы 19 813 Токенов Внимания. Ценность отзыва: 87%

Приветствую всех!

Я постоянно нахожусь в поисках идеальной тональной основы и пробую новые экземпляры, которые могут стать моими любимцами. Особенно меня всегда привлекает матирование кожи и стойкость, так как я являюсь счастливым обладателем комбинированного типа кожи и Т-зона предательским начинает блестеть когда не нужно. Сегодня хочу рассказать про нового любимчика — тональный крем Lancome Teint Idole Ultra SPF 15.

Он был упакован в картонную упаковку, на которой есть состав средства.

Сам флакон стеклянный, довольно увесистый и смотрится достойно, украсит любой туалетный столик.

У тонального крема удобный носик, благодаря которому можно варьировать необходимое количества средства.

Тональный крем жидкий, но в меру, он не расплывается и не стекает, но в то же время консистенция у него жидкая. Замечательно распределяется по лицу и быстро впитывается.

При этом он сливается с кожей и подстраивается под ее тон.

Моя кожа — у меня комбинированная кожа с жирной Т-зоной, чёрными точками и порами. Воспаления бывают редко и в те самые дни. Кожа чувствительная и есть купероз на крыльях носа.

Запах у тонального крема довольно приятный и его использование доставляет исключительно положительные эмоции. Я многие тональные основы смешиваю 1:1 с кремом или сыворотками, этот тоже не стал исключением и я его смешала с сывороткой от Lancome, он получился совсем невесомым и незаметным на лице. При этом даже при использовании поверх крема или сыворотки он так же незаметен на лице и не делает из вас персик или человека в маске, смотрится естественно и натурально. Для меня это очень важно, так как я не люблю когда тональный крем заметен на лице и перегружает лицо. Он не проваливается в поры и не подчеркивает их, кожа чувствует себя комфортно. Покрытие тонального крема радует, он перекрывает покраснения, воспаления и выравнивает тон делая лицо холёным. А ещё один плюс — это то, что при хорошей стойкости, до вечера я могу ходить с ним не поправляя макияж и не использовать матирующий салфетки, он не сушит кожу. При этом он не сползает с лица и предательски не оголяет кожу в самый ответственный момент. Стойкость конечно не 24 часа как обещал производитель, но вполне достойная для девушек с комбинированным типом кожи. И вдобавок у него есть фактор защиты от солнца — SPF 15.

Тональный крем на лице ДО и ПОСЛЕ.

Фото тона на лице.

Вообщем тональный крем Lancome Teint Idole Ultra SPF 15 — это моя новая любовь и руки тянутся к нему ежедневно. Хорошо подойдёт для тональной основы на каждый день, при этом будет радовать стойкостью и невесомым покрытием. Купить его можно в интернет-магазине lancome 2838р. по скидочной карте или в магазинах Летуаль и Рив Гош.

Всем спасибо за внимание, с вами была Лена.

Остались вопросы, спрашивайте!



Отзыв: тональный крем Lancome Teint Idole Ultra 24H

Я давно была в поиске стойкой тональной основы, которая давала бы эффект фотошопа в реальном времени и идеально бы подходила на ответственные мероприятия. Присмотрела для себя три варианта: Estee Lauder Double Wear, Estee Lauder Double Wear Light Stay-in-Place и Lancome Teint Idole Ultra 24H. Без долгих раздумий я выбрала последний вариант в очередной раз купилась на красивую упаковку и очень приятную отдушку. Осталась ли я довольна своим приобретением расскажу чуть ниже.

Тональный крем Teint Idole Ultra 24H от Lancome уже давно признан классикой среди тональных средств. Его формулу обновили аж 4 года назад, а сколько он выпускался до этого, мне и предположить страшно. Знаю только то, что раньше его заявленная стойкость была 16 часов.

Флакон выглядит очень презентабельно: выполнен из матового стекла и венчает его полу-прозрачная черная крышка, сверху которой изображена фирменная роза Lancome. Дозатор работает плавно, с его помощью можно дозировать самую маленькую капельку тона.

У нас в продаже можно найти семь оттенков в этой линии. И сразу недостаток: белоснежкам даже смотреть в сторону Teint Idole Ultra 24H не стоит. Самый светлый оттенок #10 — Beige Porcelaine (который я и выбрала) быстро окисляется на коже и не совсем подходит мне даже сейчас — летом (хотя я — далеко не белоснежка). При нанесении оттенок кажется желтоватым, но после того как он окончательно усядется я вижу в нем розовый подтон.

#3 Beige Diaphane, который так любили класть в разные коробочки красоты, выглядит на моей коже просто дико. Мой 10-ый оттенок тоже не подстраивается под тон кожи и со временем начинает темнеть. Зимой граница между лицом и шеей еще заметнее, чем сейчас:

Консистенция тона не жидкая, но и не густая. Он не растекается по коже, но требует быстрой работы с ним, т.к. быстро застывает и может лечь маской. Поэтому лучше не наносить тон на все лицо и распределять его, а работать сначала с одной зоной и затем переходить к другой. 

Нанесение  Teint Idole Ultra 24H довольно проблематичное. Руками работать очень сложно. Также тон дружит не со всеми кистями для его нанесения. Методом проб и ошибок, я выяснила, что самое лучшее в работе с ним —  спонж Beautyblender. В этом случае ни разводов, ни границ нанесения вы не обнаружите.

Кроющая способность — высокая, хоть и зависит от способа нанесения. Я бы оценила ее на 4 балла из 5, практически со всеми недостатками  Teint Idole Ultra 24H справится.

Слева — кожа голая, справа — с тональным кремом. Мы видим выравнивание тона лица, сглаживание расширенных пор, хорошая маскировка черных точек. Финиш — пудровый, скорее матовый, но достаточно живой и естественный. Я практически никогда не закрепляю данный тон пудрой, т.к. после быстрой усадки на лице он остается на коже неподвижным.

Teint Idole Ultra 24H определенно создан для обладательниц комбинированной, склонной к жирности и жирной кожи. На сухую кожу этот тон ложится не так красиво и подчеркивает шелушения.

Жирный блеск на моей коже начинает проявляться к обеду, а вот продержатся тональный крем может до 14 часов. Хотя к концу рабочего дня покрытие становится тоньше и недостатки на коже начинают пробиваться сильнее. Без припудривания не обойтись!

Достоинства:

  • хорошая маскирующая способность
  • красивый финиш
  • достаточно высокая стойкость
  • очень приятный аромат
  • имеет СЗФ 15 (для кого-то такая невысокая степень защиты будет недостатком)

Недостатки:

  • сильно окисляется на коже
  • неудачная палитра оттенков для славянок
  • требует дополнительных «приспособ» для нанесения
  • подчеркивает шелушения и требует изначально ухоженной кожи
Lancome Teint Idole Ultra 24H — не стал моим фаворитом и любимчиком. Да, им приятно пользоваться (красивый флакон, хороший дозатор, отдушка), при определенной сноровке он красиво лежит на коже и делает ее практически идеальной, но существенные недостатки надолго отвернули меня от тональных кремов Lancome.

Вы пробовали Lancome Teint Idole Ultra 24H?

Какие остались впечатления?

До скорой встречи!

Тональный крем Lancome Teint Idole Ultra 24H оттенок #010 Beige Porcelaine. В чем подвох?

Словно предчувствуя коварство тонального Lancome, я купила его в 10 мл тестере. Баночка почти закончена, поэтому настало подходящее время о нем рассказать.
Раздумывая над покупкой этого тона, чашу сомнений перевесило желание получить эффект фотошопа и феноменальную стойкость, так необходимую на важных мероприятиях. 

Тональный крем Lancome Teint Idole Ultra 24H оттенок #010 Beige Porcelaine

Производитель обещает высокую стойкость, плотное покрытие и безупречный вид матовой кожи, а также невероятную легкость и комфорт при использовании средства.

Думаю, нет смысла описывать тестер. 

Такой формат удобен для поиска «своего» тонального и для экономии места в поездках. 

Объем тестера 10 мл, треть стандартного тюбика, поэтому достаточно для того, чтобы сформировать полноценное мнение о тональном.

Я выбрала самый светлый оттенок #010 Beige Porcelaine.

Это светлый бежевый оттенок, но у меня бывали средства и светлее.

Капля густая, не течет, но легко распределяется.

Сравнение с тональными, которые сейчас в наличии:

Текстура тонального Lancome кремовая, плотная.
Наносится на лицо легко, распределяется без усилий. Но долго тянуть не стоит, крем быстро подсыхает на лице.
Маскировка отличная, очень хорошо скрывает покраснения и небольшие несовершенства, покрытие плотное. 
Но тональный подчеркивает расширенные поры (забивается в них кусочками, а не сглаживает) и выделяет шелушения даже там, где их нет. При этом на лице может выглядеть сухо.
Финиш не совсем матовый, скорее естественный.
Стойкость до самого вечера, здесь обещания производителя выполнены стопроцентно. Никуда не исчезает, не впитывается, не сползает.

Фотографии «До и После» сделаны в разные дни и сезоны.


Когда кожа напитанная и в хорошем состоянии, то тональный Lancome лежит на ней изумительно, лицо становится идеальным, недостатки надежно скрыты.

Если же имеются хоть малейшие проблемы, например, кожа испытывает недостаток влаги, повышенная сухость и т.п., то тон этого не скроет, а подчеркнет все изъяны, ляжет корочками на шелушения, забьется в расширенные поры.

Понятное дело, все зависит от ухода за кожей, но есть большое количество тональных, которые сглаживают недостатки, а не выворачивают их наружу.


Когда состояние кожи отличное, то такой плотный тональный мне не хочется использовать. А когда оно далеко от идеала, тон подчеркивает все грехи.
Несмотря на то, что издалека все выглядит прилично, с близкого расстояния заметно, что тональный лежит не очень хорошо.
Поэтому навряд ли он подойдет для тех, у кого сухая или склонная к сухости кожа. С моей комбинированной он тоже дружит не всегда.
Как итог, использовать на важные встречи я его избегаю, потому что может лечь на кожу неудачно, подчеркнув то, чего в обычном состоянии и не видно.
Покупать в полном флаконе не буду, разочаровалась.

А вы любите плотные тональные? Пробовали тональный Lancome?

Обзор туши Lancome Hypnose: технические характеристики и отзывы

Представляем обзор на легендарную тушь Hypnose от Lancome, успевшую за долгие годы существования завоевать любовь пользователей и стать неизменным атрибутом в косметичке многих девушек. Выясним, так ли хороша эта тушь на самом деле, и стоит ли ее приобретать по такой цене.

Тушь Lancome Hypnose  выпускается с 2004-го года . Производитель позиционирует средство как «тушь с эффектом регулируемого объема»; т.е. основной заявленный производителем эффект – увеличение объема ресниц (восьмикратное), но тушь также должна подкручивать ресницы и помогать им держать изгиб в течение дня. Кроме того, тушь ухаживает за ресницами благодаря провитамину B5 и маслу жожоба в составе.

За долгие годы в Lancome было выпущено множество фланкеров туши Hypnose, среди которых: Lancome Hypnose Doll Eyes, Lancome Hypnose Drama, Lancome Hypnose Volume a Porter и др.

Какие-то из них приобрели не меньшую популярность, другие – остались менее замеченными. Но сегодня речь пойдет об оригинальной версии Lancome Hypnose.

Упаковка

Тушь упакована в черный флакон из глянцевого пластика, имеющий форму песочных часов, с нанесенной золотистой гравировкой.

Ограничитель хороший, не допускающий попадания на щеточку слишком большого количества средства – тем самым, понижается вероятность испачкать веки, руки или сам флакон.

Щеточка у данной туши классическая, не силиконовая. Выполнена она в форме восьмерки; ворсинки закручиваются по спирали, что помогает прокрасить все ресницы от корней. Щетина достаточно короткая. Крышечка флакона закручивается до щелчка. По заверению производителя, уникальная щеточка Lancome Hypnose состоит из 1000 щетинок.

Объем туши –  6.5 мл. Произведена во Франции.

Технические характеристики туши Hypnose от Lancome

Аромат у туши практически отсутствует. По текстуре средство кремообразное, не слишком жидкое и не слишком густое.

Состав туши: aqua, paraffin, beeswax, stearic acid, carnauba wax, acacia, palmitic acid, triethanolamine, PEG-40 stearate, simethicone, sodium polymethacrylate, aminomethyl propanediol, hydrogenated jojoba oil, hydrogenated palm oil, hydroxyethylcellulose, panthenol, polyquaternium-10, methylparaben, propylparaben, bht. Может содержать: CI 75470 (carmine), CI 77007 (ultramarines), CI 77288 (chromium oxide greens), CI 77289 (chromium hydroxide green), CI 77492/CI 77499/CI 77491 (iron oxides), CI 77510 (ferric ferrocyanide), CI 77891 (titanium dioxide), mica.

Благодаря своей кремообразной текстуре и особой форме щеточки, тушь является достаточно удобной в нанесении: с легкостью прокрашиваются даже труднодоступные ресницы во внутренних уголках глаз. Средство действительно придает ресницам значительный объем, а так же подкручивает их. Присутствующий в составе воск помогает изгибу держаться в течение всего дня. При этом тушь Hуpnose не склеивает ресницы и не образует на них комочков.

Во время носки тушь не осыпается и не течет, и, как правило, не отпечатывается на веках. Хотя средство не заявлено как гипоаллергенное, тушь не раздражает даже чувствительные глаза.

Тушь Hypnose от Lancome является достаточно долговечной и, по отзывам пользователей,  не засыхает во флаконе в течение нескольких месяцев, сохраняя свои первоначальные свойства полгода или даже год. Однако, не будем забывать, что по советам офтальмологов тушь необходимо менять каждые 3 месяца.

Смывается тушь достаточно легко, не оставляя эффекта «панды».

Отзывы пользователей о туши Lancome Hypnose

В целом, о данной туши чаще всего встречаются положительные отзывы: по заверению покупателей, она действительно придает ресницам заметный объем и подкручивает их, не склеивая. У многих пользователей эта тушь является любимой на протяжении многих лет.

Среди нейтральных отзывов можно увидеть мнение, что тушь пользователю понравилась, но продукт не предлагает ничего особенного за свою достаточно немаленькую стоимость – как итог, выбор клиента падает на бюджетное средство с похожими характеристиками.

Негативные отзывы на тушь Hypnose от Lancome встречаются довольно редко – тем не менее, некоторым пользователям средство склеило ресницы, кому-то не хватило объема и удлинения.

Вывод:

Тушь Lancome Hypnose заслуженно завоевала свою популярность: выполняет свои обещания – придает ресницам объем и длину, хорошо ведет себя в носке, подходит чувствительным глазам.

Стоимость туши  на официальном сайте Lancome – около 2300р. Продукт относится к сегменту люкс, но такая цена полностью оправдана качеством упаковки и самой туши. Рекомендуем к покупке.

устойчивый CC и с SPF, «Classic» и «Longwear Blur Foundation», отзывы

Тональный крем Lumene финского производства ‒ известное косметическое средство по уходу за кожей лица. Он выравнивает несовершенства и придает сияние, а также бережно увлажняет и питает.

Особенности и преимущества

Товары данной марки выгодно отличает от других натуральный состав и безопасные технологии производства.

Средства от Lumene обладают всеми необходимыми свойствами идеального тонального крема. Естественные оттенки и способность крема подстроиться под оттенок кожи создают идеально ровное покрытие. При этом средство не закупоривают поры и не комедогенно.

На эти качества стоит обратить особое внимание обладательницам проблемной и жирной кожи.

Тональные кремы этой фирмы борются с пересушиванием благодаря своему эффективному увлажняющему комплексу. Эти средства не вызывают аллергии и раздражения. Напротив, они защищают от вредных воздействий окружающей среды, создавая защитный слой на поверхности кожи, поддерживают водный баланс.

Кремы от Lumene играют роль антивозрастных средств и позволяют дольше сохранять молодость. Благодаря использованию современных технологий средство долго держится, не течет и гарантирует отсутствие жирного блеска на период от 6 до 16 часов.

Состав

Главным достоинством данного средства является рецептура. В составе продукции этой марки только натуральные компоненты, такие, как экстракты арктических растений и ягод. Они абсолютно безопасны для кожи.

Состав не содержит парабенов и силиконов. Хотя эти искусственные вещества широко используются в косметологии, в больших количествах они способны накапливаться в коже и влиять на гормональный фон, ускорять старение и провоцировать ряд других негативных последствий.

Натуральные компоненты делают тональные кремы от Lumene гораздо предпочтительнее своих синтетических «собратьев» других фирм.

Виды

Тонирующая продукция этой компании может быть поделена на три группы:

  • Тональные кремы. Эти средства помогают создать равномерное маскирующее покрытие. Основная их функция ? скрыть несовершенства. В дополнение для создания эффекта матовости и закрепления результата следует использовать пудру.
  • BB-кремы. Данная продукция отличается от их предшественников ? тональных кремов? большей функциональностью. Они могут иметь как и плотное, так и полупрозрачное покрытие, и в основе действия таких средств лежит увлажнение и питание. Они, как правило, выпускаются в узкой палитре оттенков, поскольку крем способен адаптироваться под цвет кожи хозяйки.

  • CC-кремы. Последняя новинка в косметологии, которая не появилась бы без BB-кремов. Они обеспечивают высококачественный уход, а покрытие гораздо более устойчивое и плотное, чем у других средств. Такие средства идеальны для кожи, далекой от совершенства, поскольку хорошо скрывают все возможные проблемы, такие как высыпания или расширенные поры, не усугубляя их.

Можно разделить тональные средства и по виду покрытия:

  • Матовое и стойкое. Такие кремы предназначены для использования на жирной и комбинированной коже. В составе должны присутствовать антисептические и матирующие вещества, которые помогают бороться с недостатками. Текстура таких кремов всегда более плотная и густая. Это связано с тем, что их покрытие должно надежно скрывать несовершенства. При этом правильно выбранный крем не ощущается на лице как маска и не скатывается в течении дня.

  • Естественное и сияющее. Придающие сияние средства незаменимы для тусклой, уставшей кожи. Проблема обезвоживания и потери кожей эластичности знакома многим девушкам, работающим в офисе и мало бывающим на свежем воздухе. Бороться с этой проблемой нужно комплексно: увлажнять кожу изнутри и снаружи, пить поливитамины и вести подвижный образ жизни. Но на преображающий эффект этих мер не приходится рассчитывать сразу. В то время как нанесение тональных средств с мерцающими частицами и «влажным» эффектом моментально справляется с этой задачей.

Специальные отражающие свет микрочастички в составе этих кремов заставят даже самое усталое лицо моментально выглядеть более свежим и подтянутым.

  • Преображающее. Такой вид покрытия призван спрятать явные дефекты, с которыми другие средства справиться не могут. Текстура кремов наиболее плотная и стойкая, иногда могут понадобиться специальные средства, например, гидрофильное масло для их снятия. Зато эффект от применения этих средств наиболее явный и заметен сразу.

Линии бренда

В ассортименте тонирующих средств от Lumene представлен широкий выбор кремов разных линеек для любого типа кожи:

  • «Classic». Данный тональный крем призван придать коже здоровый и максимально натуральный вид. Он обеспечивает идеальный тон и гладкость без эффекта маски, придавая коже сияние и естественное свечение.

Покрытие неощутимо на коже и дарит ощущение свежести на протяжении всего дня.

  • «Natural Code Skin Perfector». Данное средство имеет достаточно плотную текстуру, но она комфортно ощущается на коже. В состав крема входит экстракт арктического подорожника, который обеспечивает антисептический эффект. Это особенно подходит проблемной коже с тенденцией к жирности и покраснениям. Линия оттенков делает средство подходящим даже для очень светлой кожи. Оно обеспечивает мгновенное преображение и прекрасно матирует за счет специального комплекса «Анти-блеск».
  • «Glow Illuminated foundation» SPF 15. Эта тональная основа под макияж имеет в своем составе родниковую воду, которая превосходно увлажняет. Она превосходно выравнивает кожу, заполняя неровности и придает коже естественное сияние. Покрывающая способность средства – 1 балл из 5, поэтому оно не подойдет коже с большим количеством дефектов. Но оно придает обезвоженной истощенной коже здоровый сияющий вид. Легкая гелевая текстура комфортно ощущается на коже. Неотъемлемым плюсом является солнцезащитный фактор. Эта тональная основа прекрасно подойдет для лета. Во-первых, потому что она не потечет в жару и не будет ощущаться на коже как удушающая маска. Во-вторых, наличие солнцезащитного фактора (SPF от 15 до 20), который, конечно, не заменит специальный крем, но защитит нежную кожу лица от вредного ультрафиолета, а значит, предотвратит преждевременное старение.
  • «Matt control oil-free foundation». Данная тональная основа с арктической морошкой в составе подойдет для комбинированной и жирной кожи. В составе не содержится жиров и парабенов, которые оказывают вредное воздействие на кожу лица. Текстура крема достаточно плотная, но не пересушивает кожу и позволяет ей дышать. Еле уловимый ягодный аромат придется по вкусу тем, кто не любит привычный острый запах тональных кремов. Наличие уникальных пудровых микропигментов в составе дает крему легко сливаться с кожей и создавать идеальное покрытие на весь день.

Достоинство данного тонального крема в том, что не требуется никаких дополнительных косметических средств, таких, как пудра, для создания идеального покрытия.

  • «Skin Perfector». Отличительной особенностью средства является то, что оно подходит для молодой кожи. Это стойкий тональный крем, который великолепно матирует и выравнивает поверхность кожи. Рецептура крема обеспечивает устойчивое увлажнение, а арктический подорожник борется с жирным блеском. Покрытие не растекается под дождем и снегом и не тает на жаре.

Линейка способна предоставить отличный выбор оттенков, особенно светлых. Обладательницы очень бледной кожи знают, как нелегко порой выбрать подходящий цвет.

  • «Double Stay Mineral Makeup». Густая, не растекающаяся текстура крема обеспечивает устойчивый матовый эффект, что делает его незаменимым косметическим средством для любой девушки. В составе отсутствуют масла, которые и вызывают обычно жирный блеск. Средство сужает поры и выглядит на коже великолепно в течении всего дня.
  • «Абсолютное совершенство». Этот СС-крем называется так не с проста. Он подстраивается под любой цвет лица и подходит для любого типа кожи. Он защищает деликатные участки лица от вредных ультрафиолетовых лучей, а укрывистая способность продукта – одна из наиболее высоких. Таким образом, он способен скрыть даже самые явные недостатки кожи. Стойкое покрытие позволит всегда чувствовать себя уверенной.
  • «Instant Beauty Serum». Ухаживающая сыворотка-флюид с тонирующим эффектом и хайлайтером подходит для любого типа кожи. Основной компонент средства является арктическая родниковая вода и арктическая морошка. Оно моментально насыщает кожу и заметно преображает ее внешний вид. Сыворотка обеспечивает полупрозрачное покрытие и ее можно наносить в несколько слоев. Она превосходно увлажняет кожу, борется с шелушением и тусклостью. Многофункциональность средства позволяет использовать его каждый день. Текстура средства жидкая, поэтому наносится оно легко. Выпускается в едином цвете.
  • «Lumene CC Color Correcting Cream With Arctic Lingonberry 6 in 1» SPF 20. Эта линия представлена в трех оттенках: Light, Medium, Dark. Подобрать подходящий среди них – не проблема, поскольку для создания нужного оттенка можно легко смешать два цвета между собой, текстура при этом не страдает. Крем легко «усаживается» на кожу и создает эффект светящейся здоровьем кожи. Он превосходно скрывает покраснения и прыщики, имеет матовое покрытие. Не забивает поры и не меняет цвет в процессе носки.
  • «Lumene Longwear Blur Foundation With Arctic Cloudberry» SPF15. Преображающий тональный крем имеет в палитре 6 оттенков. Средство содержит светоотражающие частицы, которые наполняют кожу сиянием. Без отдушек и парабенов. Создает естественное стойкое покрытие до 16 часов. Прекрасно увлажняет кожу, очень стойкий. Солнцезащитный фактор защищает от воздействия солнечных лучей. Покрытие 4 из 5 возможных баллов обеспечивается кремообразной легкой текстурой. Его просто нанести кистью, спонжем или пальцами. Для устойчивого покрытия достаточно одного слоя. Не оставляет на коже жирного эффекта, после него нет нужды в использовании пудры.

Палитра

В основном, выбор оттенков для тональных средств этой марки небольшой: от трех до шести тонов. У СС- и BB-кремов выбор невелик, у тональных средств и основы под макияж чуть больше.

Однако соответствующий цвет можно найти для любой кожи. Среди линеек от производителя можно выбрать как ультрасветлые тона для белокожих дам, так и оттенки для загорелой кожи.

Как подобрать?

Выбирая средство, нужно исходить из характеристик своей кожи. Если она жирная или комбинированная, можно подобрать матирующее средство.

С проблемной кожей справится плотное по текстуре стойкое средство. Однако если явных недостатков не наблюдается, можно приобрести средства с более легкой гелевой текстурой для большего комфорта. Средство не должно ощущаться на коже.

Следует помнить, что матирующие средства оснащены комплексом «Анти-блеск» и могут слегка подсушивать нормальную кожу, обнажать шелушения на сухой. Для последней лучше выбрать средства из линейки «Glow» с мощным увлажнением.

Затем нужно учитывать, что на лето и зиму нужны разные тональные средства. Зимой важно использовать более плотное защищающее покрытие, летом ? легкое увлажняющее с защитой от солнца.

И, наконец, важно правильно подобрать оттенок. Тестировать тон можно на внутренней стороне запястья. На лето следует приобретать средства на тон-два темнее, чем обычно, особенно если в планах поездка на море или много часов на свежем воздухе.

Отзывы

Мнения покупательниц о тональных кремах этой марки очень положительные. Они отмечают высокое качество продукции, исполнение продуктами своих функций. Особенно высоко они оценивают матирующие и маскирующие средства кремов. Стойкость средств вызывает восхищение.

Отмечено, что кремы не оставляют следов на одежде и не испаряются с поверхности кожи спустя несколько часов. Эти свойства делают средства Lumene подходящими и на каждый день, и для особых случаев. Пользователям нравятся ненавязчивый ягодный аромат тонального крема и удобная упаковка.

Они гарантируют заявленный эффект. Негативного влияния средств вроде вызывания высыпаний или покраснений не обнаружено.

О том, какой эффект вы получите при использовании тонального крема Lumene, смотрите в следующем видео.

Тональ: Что это такое и стоит ли?

Учитывая рост стоимости абонемента в тренажерный зал и растущую популярность тренировок, таких как Peloton, неудивительно, что появляются новые компании, предлагающие уникальные возможности для людей, которые хотят заниматься физическими упражнениями дома.

Среди этих растущих рядов находится Tonal, стартап из Сан-Франциско, который производит и продает универсальную домашнюю фитнес-систему, которая оценивает вашу силу и адаптируется по мере того, как вы продвигаетесь по программе цифровых весов.

Что это?

Tonal выглядит как вертикальный экран телевизора, который крепится к стене. У него есть два рычага, которые выглядят как стандартные рычаги весового тренажера, и его можно убрать, когда он не используется. Он использует цифровые веса, чтобы предоставить пользователям силовые тренировки. На экране отображаются видео тренировки, а также ваш прогресс во время тренировки. Вы можете добавить в комплект аксессуаров за дополнительную плату; он включает в себя умные ручки, умную штангу, веревку, скамейку, коврик и ролик.

Экран Tonal — это то, что выделяет его как продукт для домашних тренировок, а также его способность копировать любое оборудование тренажерного зала с его цифровыми весами.

Как это работает?

Когда вы используете Tonal в первый раз, вы регистрируетесь как пользователь, а затем проходите тренировочную тренировку, на которой тренажер изучает ваши текущие уровни силы. Затем он создает для вас план тренировки на основе тренировочной тренировки, а также других переменных, которые вы выбираете, например, как часто вы хотите тренироваться и каковы ваши цели тренировки.Если вы предпочитаете не следовать плану тренировки, вы можете просто использовать Tonal в качестве свободных весов.

Некоторые пользователи составляют собственный план тренировок самостоятельно или с персональным тренером. В любом случае Tonal измеряет несколько точек данных во время тренировки, чтобы вы могли легко отслеживать свой прогресс.

Как это настроить?

Квалифицированный специалист устанавливает для вас аппарат Tonal. Если у вас дома есть 16-дюймовые стойки и надежное соединение Wi-Fi, у вас не возникнет проблем с установкой.А если вы переедете, к вам может прийти технический специалист и передвинет за вас тональ.

Установка платная. Это 250 долларов, и вам потребуется, чтобы обученный специалист установил его для вас.

Сколько это стоит?

Тональ вполне себе вложение. Базовая комплектация составляет 2 995 долларов США и не включает скамейку, коврик или какие-либо другие аксессуары. Вы также должны подписаться на их видеосервис тренировки как минимум на 12 месяцев из расчета 49 долларов в месяц .Доступны варианты финансирования 199 долларов США в месяц , что сопоставимо со многими роскошными спортзалами и студиями. Набор аксессуаров 495 $.

Для сравнения: домашний спортзал Best of the Best стоит $ 1000 .

Что мы обнаружили в ходе тестирования Tonal

У нас был тестер BestReviews, который использовал машину Tonal в течение двух недель, работая либо в демонстрационном зале Tonal, либо в штаб-квартире Tonal в Сан-Франциско.

Мы обнаружили, что Tonal прост в использовании, от возможности входа в систему до быстрого сопряжения наушников Bluetooth со звуком устройства.Однако, учитывая все эти интересные функции, мы опасаемся, что некоторым пользователям может не понравиться то, сколько технологий требуется для тренировки.

В ходе тестирования мы выполнили программу Brain and Brawn и обнаружили, что она достаточно сложная. Нам понравилось, что он использовал знакомые движения при отслеживании повторений.

Tonal запомнил последние достижения нашего тестера и соответственно обновил веса. Однако мы были немного разочарованы тем, что программа Brain and Brawn использовала одни и те же три тренировки от недели к неделе, а не обеспечивала какое-то разнообразие.Однако, если вы не будете придерживаться той же программы, вы получите больше разнообразия. Тональ всегда выпускает новые тренировки.

Главное преимущество: все тренировки длились от 30 до 45 минут, что делало домашние упражнения еще более эффективными.

За реальными тренировками было легко следить, особенно потому, что большинству движений предшествовал тренер, показывающий, как это делать. Мы также протестировали одну тренировку, в которой использовались как знакомые, так и новые движения, которые лучше всего работали с диапазоном движений, который позволяет Tonal.

Наш главный недостаток: иногда было трудно смотреть на экран под углом, и нам приходилось настраивать тренажер между большинством движений на каждой тренировке.

Взвешивание затрат и выгод

Плюсы

Одна из вещей, которые нам больше всего нравились в Tonal, — это конфиденциальность. Если вы один из многих, кто стесняется использовать тренажеры в тренажерном зале, вы можете избежать этого дискомфорта с помощью Tonal. Это также хороший вариант, если вы собираетесь построить домашний тренажерный зал, но не хотите покупать различные тренажеры.Или, если вы подумываете об использовании личного тренера, но предпочитаете тренироваться самостоятельно, Tonal — отличный вариант.

Сам тренажер тоже отличный. Если у вас есть какой-либо уровень технической подкованности, то его использование не будет сильно отличаться от вашего смартфона (просто намного больше). Экран хорошо спроектирован, панели тренировок имеют множество функций, а множество функций, таких как подключение по Bluetooth, делают его захватывающим дополнением к любому дому. Здесь нет недостатка в тренировках, так что скучать вам, скорее всего, не придется.

В целом, нам понравилось использовать его для тренировок (при этом наблюдались умеренные результаты за две недели), и это самое важное, о чем вы могли бы попросить.

Минусы

Мы ожидали, что цена будет самым большим недостатком для многих покупателей. Но когда мы поговорили с продавцом Tonal, она сказала, что покупатели больше всего беспокоятся не о цене. (Это имеет смысл, когда вы подсчитываете, сколько вы тратите на фитнес в год, между абонементами в тренажерный зал, домашним оборудованием, личными тренерами и т. Д.Вместо этого она сказала, что покупатели опасались покупать оборудование у стартапа, а не у устоявшейся компании.

При этом между установкой, аксессуарами, услугой подписки и самим Tonal вы, вероятно, потратите около 4500 долларов. Вы можете бесплатно вернуть машину в течение 30 дней, но при этом вы не получите обратно свои затраты на установку.

И хотя он хорошо спроектирован, нашему тестировщику иногда было сложно следовать инструкциям. Количество технических ноу-хау также может отпугнуть некоторых покупателей.

Стоит?

Если вес — это ваша основная тренировка, то из всех продуктов для дома, которые мы видели, Tonal — ваш лучший выбор. Нам особенно понравилось, если вам неудобно пользоваться машинами в общественных местах. Вы получаете почти все мыслимые возможности весовой машины в одном небольшом пакете. Также было бы рентабельно, если бы у вас было несколько членов дома, платящих за абонемент в тренажерный зал, и все они были бы готовы перейти на Tonal.

Но если вас больше интересует чистое кардио, например, бег, или вы не против похода в тренажерный зал, Tonal может не стоить первоначальных вложений.А поскольку новые продукты для домашних тренировок появляются все более быстрыми темпами, мы можем увидеть более доступную альтернативу в будущем.

Элиза МакГоуэн — автор BestReviews. BestReviews — это компания, занимающаяся обзором продуктов, с единственной миссией: помочь упростить принятие решений о покупке и сэкономить ваше время и деньги. BestReviews никогда не принимает бесплатные товары от производителей и покупает каждый проверенный товар на собственные средства.

BestReviews тратит тысячи часов на изучение, анализ и тестирование продуктов, чтобы рекомендовать лучший выбор для большинства потребителей.BestReviews и ее партнерские газеты могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок.

Распространяется компанией Tribune Content Agency, LLC.

The Evil Within обзор • Eurogamer.net

The Evil Within начинается с того, что психологически разрушенный детектив Себастьян Кастелланос прибывает в психиатрическую больницу, окруженный вспышками и воплями полицейских машин и машин скорой помощи. Несколько секунд, которые требуются для того, чтобы двойные двери здания со скрипом открылись, — это все время, которое игра тратит на создание первоначального ощущения напряжения и страха.Внутри входа Кастелланос находит множество окровавленных, поваленных трупов. Прошло девять лет с тех пор, как Синдзи Миками снял фильм ужасов с Resident Evil 4; ни один ритм и темп этой игры не были потеряны в антракте.

Не изменился и тон его работы, от диалогов в фильмах категории B до напряженной перестрелки. «Зло внутри» также является одним из лучших хитов лучших идей и моментов режиссера. Пригнувшийся зомби жует труп, который смотрит в камеру через гнилое плечо — покадровый повтор знаменитой сцены из первого Resident Evil для PlayStation.Есть знакомые громоздкие анимации дверей, которые увеличивают напряжение каждый раз, когда вы переходите из одного виртуального пространства в другое; есть выстрелы в голову, в которых лопаются воздушные шары. Здесь есть залитая грязью сельская деревня и окружающие повествования о неэтичных научных экспериментах, которые довели ее жителей до насилия.

Есть жирные, безумные монахи, которые бродят по заброшенным церквям. Есть бешеные супер-собаки, ползучие сельские жители, которые смотрят яркими глазами и владеют факелами или бензопилами — и есть ваш собственный быстрорастущий арсенал, от которого вы не можете щедро использовать из-за нехватки боеприпасов.Есть знакомые разделы, во время которых вы сражаетесь вместе со вторым персонажем, управляемым компьютером, заботясь о его благополучии, пытаясь сохранить свое собственное. Это игра Миками от вершины холма до катакомб, и это, несомненно, самое близкое, что у нас было, к прямому продолжению его величайшей работы, Resident Evil 4.

Две толстые черные рамки обрамляют экран, чтобы обеспечить ощущение кинематографического величия или помочь поддерживать высокую частоту кадров. В любом случае соотношение сторон — любопытный выбор.

Есть также новые черты, которые выделяют The Evil Within как отдельное предложение из серии ужасов, которыми Миками сделал себе имя.Психологический ужас, который, как позвоночник, проходит через каждую из 16 затянувшихся глав игры, является новым. Обескураживающий реквизит и персонажи (грязная кукла, длинноволосая женщина-монстр, которая ходит на четвереньках, мясная плита для вырезания людей) заимствованы как у режиссера Такаши Миике, так и у любимца Миками Джорджа Ромеро. В игре постоянно возникает путаница с пространством, дезориентируя декорации и коридоры. Фильтры камеры используются для большого эффекта: снимаются прозрачные стоп-кадры, а затем замороженное изображение размазывается по последующему действию, чтобы запутать и запутать.Помимо сражений и бегства с возвышающихся бензопил, вам предстоит столкнуться с персонажами, знакомыми по современным японским фильмам ужасов, в пугающих битвах с боссами.

Тональный разрыв лучше всего иллюстрируется «безопасным» пространством The Evil Within, областью, куда Кастелланос может отступить, чтобы сохранить прогресс и насладиться минутным спокойствием вдали от шторма основной игры. Эта область представляет собой эзотерическую палату в психиатрической больнице, где начинается игра. По сути, это нервирует.Дверь вашей мягкой камеры может быть отперта, но коридоры «пахнут лекарством» и приходят в упадок. Кресло, на котором вы должны сидеть, чтобы «улучшить» способности и оружие Кастелланоса — используя валюту, которая представлена ​​зеленой жидкостью, найденной в банках или в карманах растворяющихся трупов ваших врагов — имеет кожаные ограничивающие ремни; проволочный шлем спускается ему на голову, как будто он собирается провести лоботомию. Ужасный образ анахроничной психиатрической больницы хорошо знаком, но Миками оживляет его здесь, делая его местом, где вы найдете убежище, если никогда не покой.

Ловушки можно разоружить, а собранные вами части позже использовать для изготовления болтов для арбалета. Ресурсы на протяжении всей игры остаются скудными.

Попытка соединить два разных кинематографических жанра создает тональный меланж, но эффект страха не уменьшается. Миками не боится использовать дешевые разряды, чтобы усилить ваше чувство психической хрупкости и беспокойства. Снова и снова режиссер побуждает вас смотреть в одну сторону только для того, чтобы найти прямо перед собой ужасную медсестру или монстра с лицом с щупальцами, когда вы повернете назад.Снова и снова этот трюк срабатывает, не в последнюю очередь потому, что он сочетается с другими, менее заскриптованными способами вызвать страх — тщательно расположенными источниками света, отбрасывающими гигантские тени, сообщениями, нацарапанными кровью на стенах, призрачным смехом из неизвестных источников в случайных комнатах, призрачными фигурами, которые появляются, бросаются и растворяются в одно мгновение. Словарный запас является клише, но Миками и его команда из Tango Gameworks с помощью воображения и концентрации используют его для создания свежих тревожных предложений.

Однако в дизайне есть анахронизмы, к которым нужно время, чтобы приспособиться к ним.Камера громоздка, а схема управления неудобна (рекомендация: уберите меню управления ресурсами подальше от кнопки аналогового джойстика). Есть несочетаемые, упрощенные головоломки и непрозрачный подход к стелсу; бесконечные рыться в ящиках в поисках чего-нибудь, чего угодно, что могло бы отбиться от тьмы. Многие из самых сильных замыслов Resident Evil 4 были удалены: элемент управления ресурсами чемодана, мини-игра в тире (заменена небольшими каменными статуями, которые вы должны найти и уничтожить, чтобы получить ключи от шкафчиков с предметами), как это сделал бы Los Ganados. роя игрока, требуя управления мобами, а также своевременных выстрелов в голову.

Падших врагов можно сжечь спичками, чтобы полностью уничтожить — полезный способ сберечь ценные боеприпасы.

Вместо них вы теперь можете сжигать своих врагов спичками, чтобы они никогда больше не сражались (изящный способ сохранить эти ценные и дефицитные боеприпасы). Существует простая система крафта, при которой обезвреживание ловушек с помощью мини-игры предоставляет вам детали, которые можно использовать для создания различных типов болтов для вашего арбалета. Доступ в безопасное пространство психиатрической больницы осуществляется через треснувшие зеркала (система, которая усиливает повествовательную идею о том, что Кастелланос сошел с ума из-за того, что случилось с ним и его семьей, срабатывает каждый раз, когда он смотрит на свое отражение), и вы обращается к этим точкам доступа посредством звука Clair de Lune , воспроизводимого с виртуального граммофона в каждой комнате.Со временем произведение Дебюсси становится сиреной. Мелодия прорезает ужас и успокаивает, тонко усиливая связь между луной и безумием.

The Evil Within — это щедрая игра, длительная, но никогда не повторяющаяся, и бонусы после завершения порадуют тех, кто добывал секреты в Resident Evil 4 еще долгое время после того, как выпали последние титры. Кроме того, здесь есть жемчужины дизайна, которые можно заново открыть, черты и идеи, которые были утеряны во многих играх, последовавших за ранними работами Миками.Но он также избегает многих современных улучшений экшн-игры от третьего лица, таких как возможность блокировки для покрытия или более общие улучшения анимации, которые делают бой и движение более плавным.

Синдзи Миками еще предстоит сделать плохую игру, и The Evil Within не ставит под сомнение его послужной список. Но также игра не очаровывает и не разрушает то, как это удалось Vanquish и другим. Это Миками, возвращающийся к своей былой славе, и поэтому это одновременно и радость, и разочарование.

8 / 10

отзывов о Trio by Trio (альбом, Neue Deutsche Welle)

Эта запись больше всего понравится тем, кто немного говорит по-немецки и немного по-английски, поскольку она перескакивает между ними, как в фильме Вима Уиндерса. Еще помогает странное чувство юмора. Если вы любите рок-н-ролл и возможность его разрушить, вам это действительно понравится!

Trio имеет несчастье быть отмеченным как группа новинок одного хита. Они не только скромные, но и концептуальные! Как Monkees и Devo одновременно.Эта пластинка такая же сырая и урезанная, как и Plastic Ono Band — не случайно Клаус Вурман продюсировал этот альбом. У участников Trio было три отличных и знаковых личности: Стефан Реммлер — костюм, клавиатура casio, немного жуткий и призрачный обыватель; Кралле (по-немецки «коготь» — он же Герт Кравинкль) — один из последних стоящих в школе рок-н-ролла гитаристов Чака Берри в эпоху новой волны, позаимствовавший вязаную кепку Майка Несмита; Питер Беренс — наименее динамичный барабанщик в истории, и один из лучших и самых уникальных для этого, привносящий подтяжки и ритмы biergarten в новую волну.

С Trio все происходит втроем. Они выпустили три студийных полноформатных альбома (избегайте последнего!), Их первый EP был продан за 3,33 немецких марок и состоял из трех песен, а их тексты довольно часто повторяются трижды. Это смехотворно простое тщеславие, но оно одновременно и легкое, и главное в их привлекательности.

Музыка, особенно на этом первом альбоме, — минималистичный пост-панк самого доступного толка. На альбоме очень мало тонального баса, вместо этого он позволяет бас-барабану Берен реветь, что является редкостью в поп-музыке.Альбом набирает обороты, открываясь шутливым заявлением о целеустремленном треке «Achtung Achtung» и сразу же переходя к потрясающей и превосходной «Ja Ja Ja». Далее идет вибрация пластика-оно-ленты с-казиотоном «Куммера». На альбоме нет плохих треков, хотя одноразовая версия «Ya Ya» Ли Дорси очень близка. Поначалу лирическое содержание кажется незначительным, но есть последовательная мольба о мире, любви и понимании, которая дает им неожиданную стойкость.

Этот рекорд — забытая классика.Группа могла быть такой же большой, как B-52. Наступит ли когда-нибудь их день признания? Я думаю, это прошло. Но я буду продолжать слушать, наслаждаться и распространять информацию. Ab dafür!

ПОСЛЕДНЯЯ ИСПОВЕДЬ ОСЕННЕЙ КАСТЕРЫ

к Кэтлин Глазго ‧ ДАТА ВЫПУСКА: авг.30, 2016

Пережив попытку самоубийства, хрупкая девочка-подросток не уверена, что сможет выдержать, не порезавшись.

Семнадцатилетний Чарли Дэвис, белая девушка, живущая на окраине, думает, что у нее нет причин жить: ее отец утонул; ее лишенная и жестокая мать выгнала ее; ее лучший друг, Эллис, почти умер после того, как порезал слишком глубоко; и она пережила невероятные переживания, живя на улице.Проведя время на лечении с другими молодыми женщинами, такими как она, которые режут, сжигают, тыкают и иным образом причиняют себе вред, Чарли освобождается и садится на автобусе из городов-побратимов в Тусон, чтобы быть поближе к Майки, мальчику, который ей «нравится». «но кто тосковал по Эллису вместо этого. Но в пустыне Аризоны дела идут не так, как планировалось, потому что милый Майки просто хочет дружить. Чувствуя себя отвергнутым, Чарли, художник, втягивается в новые разрушительные отношения со своим сексуальным старшим коллегой, «полуизвестным» местным музыкантом, который, очевидно, является наркоманом-алкоголиком.В интенсивных, похожих на дневник главах, описывающих путешествие Чарли, автор запечатлел жестокий и душераздирающий способ, которым «девушки, пишущие о своей боли на своем теле», оставляют шрамы и травмируют себя, либо уступая, либо выживая. Как и большинство выпусков, эту книгу нелегко читать, но она пронзительна и необычна, поскольку Чарли все больше и больше ломается, прежде чем собрать себя по кусочкам.

Этот откровенно провокационный дебют исследует ужасы членовредительства и целительную силу художественного самовыражения.(примечание автора) (Художественная литература. 14 и старше)

Дата публикации: 30 августа 2016 г.

ISBN: 978-1-101-93471-5

Количество страниц: 416

Издатель: Delacorte

Обзор Опубликовано онлайн: 4 мая 2016 г.

Обзоры Киркуса Выпуск: 15 мая 2016 г.

Поделитесь своим мнением об этой книге

Вам понравилась эта книга?

(PDF) Пересмотр сродства между метрическими и тональными структурами в сочинении Брамса.76 No. 8

Отношения между метрическими и тональными структурами — спорная дискуссия в теории музыки. Музыка Брамса известна своей метрической и гармонической двусмысленностью. По словам Дэвида Левина и Ричарда Кона, «Каприччио» Брамса, соч. 76 № 8, характеризуется глубоким сходством между метрическими и тональными процессами. Оба теоретика проанализировали первую часть пьесы и обнаружили различные метрические состояния 6/4, 3/2 и 12/8, которые соответствуют гармоническим областям, связанным с тоникой, субдоминантом и доминантой.Исходя из этого совпадения, они разрабатывают математические аргументы, подтверждающие глубокую близость между гармонией и размером. Мы повторно рассматриваем изучение этой связи с другой точки зрения, используя независимые математические модели, а именно внутренний метрический анализ и спиральный массив, которые описывают метрическую и тональную области. Внутренний метрический анализ исследует метрическую структуру, выраженную нотами, независимо от отмеченных штриховых линий, на основе активных импульсов пьесы. Применительно к Каприччио модель обнаруживает различные метрические состояния 6/4, 3/2 и 12/8.Модель спирального массива состоит из трехмерной реализации тоннеца, который встраивает тональные структуры более высокого уровня в свое внутреннее пространство. Применительно к Каприччио модель делит пьесу на тонально стабильные части, соответствующие наблюдениям Левина и Кона. Сравнение результатов этих моделей является дополнительным свидетельством того, что Левин и Кон предложили о тесной связи между гармонией и размером в сочинении Брамса. 76 No. 8. Предложение: Отношения между метрическими и тональными структурами — спорная дискуссия в теории музыки.Музыка Брамса известна своей метрической и гармонической двусмысленностью. Его каприччио, соч. 76 № 8, характеризуется глубоким сходством между метрическими и тональными процессами, согласно Левину (1981) и Кону (2001), проанализировавшим первую часть пьесы. Мы повторно рассматриваем изучение этой связи с другой точки зрения, используя независимые математические модели, которые описывают метрическую и тональную области. Результаты являются дополнительным доказательством того, что Левин и Кон предложили о тесной связи между гармонией и размером в этой пьесе.Описание различных форм отношений между метрическими и питчными процессами — сложная тема в теории музыки. Согласно Кэплину (1983), наиболее важные теоретики XVIII и XIX веков признали значительную взаимосвязь между тонической гармонической функцией и метрической акцентуацией, но не пришли к единому мнению о природе этой взаимосвязи. Левин (1981) и Кон (2001) находят конкретную форму близких отношений в «Каприччио» Брамса, соч. 76 № 8. Композиции Брамса характеризуются сложными метрическими процессами, подразумевающими различные формы иерархий, смещений и двусмысленностей, как обсуждалось, например, у Шенберга (1976), Эпштейна (1987), Фриша (1990) и Волка (2004).Левин определяет, что Каприччио содержит в первых 15 тактах следующие метрические состояния: 6/4, 3/2 и 12/8. Каждое метрическое состояние связано с различными секциями, как показано в левой части рисунка 1. Полосы 1-2 и 5-8 обозначены как 6/4 (красная область), столбцы 3-4 как 3/2 (синяя область) и столбцы 9-13 как 12/8 (зеленая область). Кроме того, каждая область соответствует гармонической функции: «тоника» (красный), «субдоминанта» (синий) и «доминантный» (зеленый). Тонально пример в основном разделен на две половины: F (такты 1-8) и e (доминирующая-замещающая тональность в тактах 9-15).Левин присвоил последним двум полосам значение 12/8, но дополнительно указал метрическую модуляцию обратно на 6/4 внутри этих полос, обозначенных светло-зеленым цветом. Исходя из этого совпадения, Левин развивает математические аргументы, подтверждающие глубокую близость между гармонией и размером. Кон расширяет выводы Левина и характеризует различные метрические состояния с помощью наложенных уровней импульсов или движения с конфликтующими периодами.

Париж Обзор — Doodler

Карлос Фуэнтес дал интервью снежным декабрьским днем ​​в своем доме в Принстоне, штат Нью-Джерси — большом викторианском доме в старом жилом районе.Это высокий, плотный мужчина, одетый в тот зимний день в водолазку и куртку. Дом Фуэнтесов был слегка отапливаемым по-европейски, и было холодно. В гостиной стояла елка. Двое его маленьких детей катались на коньках с миссис Фуэнтес. В зале была выставлена ​​значительная коллекция произведений искусства — восточная бронза, доколумбовая керамика и испанский колониальный Сантос — отражающая культурное происхождение Фуэнтеса и его различные дипломатические назначения. На стенах были картины и гравюры Пикабиа, Миро, Матта, Вазарели и других, большинство из которых были подарками, подаренными ему друзьями-художниками.

Интервью проводилось в библиотеке перед пылающим огнем, в котором был приготовлен горячий кофе. Стены были уставлены книгами. Карлос Фуэнтес делает свою работу за простым письменным столом в этой комнате — перед окном, которое в этот декабрьский день выходило на покрытые льдом кусты и деревья, едва заметные в снежных порывах.

В 1958 году он поразил Мексику своей книгой Where the Air Is Clear , едким анализом Мексики после революции 1910-20 годов; The Good Conscience (1959), bildungsroman, описывающий образование Хайме Себальоса и его окончательное погружение в мексиканский истеблишмент; Смерть Артемио Круза (1962), частично вдохновленный произведением Орсона Уэллса Гражданин Кейн ; Holy Place (1967) и A Change of Skin (1968), оба из которых имеют дело с Мексикой, хотя и с совершенно разных точек зрения: Holy Place прослеживает эдиповы блуждания молодого человека, влюбленного в свою мать; Смена кожи изучает Мексику по отношению к «внешнему миру» шестидесятых, исследуя отношения между иностранцами и мексиканцами.

Terra Nostra (1978) идет в другом направлении. Там Фуэнтес исследует средиземноморские корни латиноамериканской культуры, чтобы выяснить, где эта культура «пошла не так». Он находит свой фатальный грех в маниакальных поисках Филиппа II чистоты и ортодоксальности, в его безжалостном искоренении неортодоксальных (еврейских и арабских) элементов в испанской культуре. Terra Nostra, вместе с недавними эссе Фуэнтеса о Сервантесе знаменуют новую эпоху в пан-испаноязычных исследованиях, новый способ найти единство во фрагментированном латиноамериканском мире.

Hydra Head (1978) возвращается в современную Мексику, чтобы Фуэнтес мог изучать природу силы, символизируемой нефтяными месторождениями Мексики. В 1980 году Фуэнтес опубликовал (на испанском языке) Distant Relations , исследование потребности писателя все знать и рассказывать, и (на английском языке) Burnt Water , сборник рассказов из разных периодов творческой деятельности автора.

За годы, которые он провел в качестве посла Мексики во Франции, Фуэнтес обнаружил, что не может писать, и интервью началось с его описания своего возвращения к писательской деятельности после того, как он оставил свой правительственный пост.

ФУЕНТЫ

Я оставил свой пост посла во Франции 1 апреля 1977 года и сразу снял дом на окраине Парижа, где мог снова начать писать. Я два года не писал ни слова, будучи добросовестным дипломатом. Как оказалось, дом, который я снимал, принадлежал Гюставу Доре, и он вернул мне все мои стремления к форме и ужасу. Например, иллюстрации Доре к «Красной шапочке»: они такие невероятно эротичные! Маленькая девочка в постели с волком! Это были знаки, под которыми родился мой последний роман « Далекие отношения, ».

ИНТЕРВЬЮЕР

Почему вы не могли писать, когда были послом?

ФУЕНТЫ

Дипломатия в известном смысле противоположна письму. Вы должны так сильно разойтись: женщина, которая приходит в слезах из-за того, что поссорилась с секретарем; экспорт и импорт; студенты в беде; канцелярские кнопки для посольства. Написание требует концентрации писателя, требует, чтобы кроме этого ничего не делалось. Итак, у меня есть вся эта сдерживаемая энергия, которая вытекает прямо сейчас.Сейчас я много пишу. Кроме того, я научился писать. Раньше я не умел писать, и, полагаю, я научился, будучи бюрократом. Когда вы бюрократ, у вас так много умственного времени: у вас есть время подумать и научиться писать в своей голове. Когда я был молодым человеком, я очень страдал, потому что каждый день сталкивался с проблемой пустой страницы Малларме, не зная точно, что я собирался сказать. Я боролся со страницей и поплатился за это язвами. Я восполнил это с большой энергией, потому что у вас есть энергия, когда вы пишете в свои 20–30 лет.Позже вы должны будете использовать свою энергию с умом. Когда я оглядываюсь на это, я думаю, что, возможно, именно тот факт, что я был за официальным столом в течение двух лет, позволил моему разуму свободно писать внутри себя, чтобы подготовить то, что я собирался написать, когда я оставлю этот пост. Итак, теперь я могу писать, прежде чем сажусь писать, я могу использовать пустую страницу так, как не мог раньше.

ИНТЕРВЬЮЕР

Расскажите нам, как процесс письма происходит внутри вас.

ФУЕНТЫ

Я писатель-утренник; Я пишу от руки в восемь тридцать и продолжаю писать до двенадцати тридцати, когда иду искупаться.Затем я возвращаюсь, обедаю и читаю днем, пока не выйду на прогулку, чтобы написать на следующий день. Я должен написать книгу в своей голове, прежде чем сесть. Я всегда следую треугольной схеме в своих прогулках здесь, в Принстоне: я иду к дому Эйнштейна на Мерсер-стрит, затем вниз к дому Томаса Манна на Стоктон-стрит, затем к дому Германа Броха на Эвелин-плейс. Побывав в этих трех местах, я возвращаюсь домой и к тому времени уже мысленно записал завтрашние шесть или семь страниц.

ИНТЕРВЬЮЕР

Вы пишете от руки?

ФУЕНТЫ

Сначала я записываю это от руки, а затем, когда чувствую, что у меня «есть», я даю отдохнуть. Потом исправляю рукопись и сама печатаю, исправляя до последнего момента.

ИНТЕРВЬЮЕР

Является ли переписывание обширным или большая часть переписывания принимается во внимание во время мысленного письма?

ФУЕНТЫ

К тому времени, когда я получаю его на бумаге, он практически готов: нет пропущенных участков или сцен.Я в основном знаю, как идут дела, и у меня это более или менее фиксировано, но в то же время я жертвую элементом неожиданности в себе. Каждый, кто пишет роман, знает, что он вовлечен в прустовскую проблему: каким-то образом он знает, что он собирается написать, и в то же время удивляется тому, что на самом деле выходит. Пруст писал только тогда, когда он прожил то, что собирался написать, и все же ему приходилось писать так, как будто он ничего об этом не знал — что необычно. В каком-то смысле мы все вовлечены в одно и то же приключение: знать, что вы собираетесь сказать, иметь контроль над своим материалом и в то же время иметь тот предел свободы, который является открытием, изумлением и предварительным условием свобода читателя.

ИНТЕРВЬЮЕР

В Англии и США можно написать историю редакторов и их влияние на литературу. Возможна ли такая история в латиноамериканском мире?

ФУЕНТЫ

Невозможно, потому что достоинство испанских идальго никогда не позволяло бы черному рабочему прийти и сказать нам, что нам делать с нашей собственной работой. Это происходит из-за того, что мы охвачены ужасной шизофренией, состоящей из крайней гордости и крайнего индивидуализма, которые мы унаследовали от Испании.Идальго ожидает, что все будут уважать его, так же как он поклоняется высшей власти. Если бы вы попытались отредактировать чей-либо текст в Латинской Америке, даже взломать, он немедленно ушел бы в отставку, обвинив вас в цензуре или оскорблении его.

ИНТЕРВЬЮЕР

Тогда вы бы сказали, что ваше отношение к вашему обществу несколько отличается от отношения американского писателя? Что, например, образ идальго предполагает большее достоинство письма в вашей культуре?

ФУЕНТЫ

Моя ситуация как мексиканского писателя такая же, как у писателей из Восточной Европы.У нас есть привилегия высказаться в обществах, где это редкость. Мы говорим от имени других, что очень важно в Латинской Америке, как и в Центральной Европе. Конечно, за эту власть нужно платить: либо вы служите сообществу, либо падаете ничком.

ИНТЕРВЬЮЕР

Означает ли это, что вы видите себя официальным представителем своей культуры?

ФУЕНТЫ

Нет, надеюсь, что нет. Потому что я всегда помню замечание французского сюрреалиста Жака Ваше: «Ничто так не убивает человека, как необходимость представлять его страну.«Так что я надеюсь, что это неправда.

ИНТЕРВЬЮЕР

Видите ли вы разницу между социальными ролями американских и латиноамериканских писателей?

ФУЕНТЫ

Мы должны делать больше в нашей культуре, чем американские писатели в своей. У них может быть больше времени для себя и для писательства, тогда как у нас есть социальные требования. Пабло Неруда говорил, что каждый латиноамериканский писатель ходит, волоча за собой тяжелое тело, тело своего народа, своего прошлого, своей национальной истории.Мы должны ассимилировать огромный вес нашего прошлого, чтобы не забыть то, что дает нам жизнь. Если вы забудете свое прошлое, вы умрете. Вы выполняете определенные функции для коллектива, потому что это обязанности, которые вы имеете как гражданин, а не как писатель. Несмотря на это, вы сохраняете за собой эстетическую свободу и эстетические привилегии. Это создает напряжение, но я думаю, что лучше иметь напряжение, чем совсем не иметь напряжения, как это иногда бывает в Соединенных Штатах.

5 способов сделать волосы гуще

Многие из нас стремятся сделать локоны гуще и пышнее, но просто не совсем уверены, как добиться желаемых результатов.Здесь эксперты по прическам делают нашу жизнь проще, делясь своими советами по превращению локонов из тонких в блестящие …

Переосмысление наращивания

‘Долгосрочное современное наращивание не похоже на очевидное, в стиле WAG прошлого . Они универсальны, просты в уходе, и никому не нужно знать, что вы их носите, — говорит эксперт по наращиванию волос Стефани Поллард (Stephanie-pollard.com). — Вместо того, чтобы добавлять длину, многие мои клиенты в возрасте от 50 используют их. для придания тонкого объема истонченным или тонким волосам.’

Стефани использует крошечные ручные наращивания для нацеливания на определенные участки волос, которые нуждаются в наполнении. «Эффект тонкий, но преобразующий», — говорит Стефани. «Они скрывают тонкие кончики волос, а поскольку они такие легкие, они не повреждают ваши естественные волосы». Последующий уход также минимален. Дома просто умойтесь шампунем без сульфатов, таким как Pureology Hydrate Shampoo, 16 фунтов стерлингов, который не ослабит узы. При начальной цене в 270 фунтов стерлингов расширения — это вложение, но оно того стоит для повышения уверенности, как мы говорим.

БОЛЬШЕ: 10-секундный трюк для увеличения объема тонких волос

Заколите больше волос

Если вы отращиваете волосы или просто хотите временно улучшить их, попробуйте заколоть наращивание. «Большинство знаменитостей используют заколки, чтобы превратить свои прически из посредственных на ва-ва-вум», — говорит парикмахер Лоуренс Клоуз. «Для супер-естественного вида попросите своего парикмахера подстригать их так, чтобы форма и длина соответствовали вашим натуральным волосам». Мы оцениваем Hot Hair (hothair.co.uk). Чтобы добавить объема, Лоуренс рекомендует упаковку Weft Clip-in Extensions за 89 фунтов стерлингов, которая содержит четыре небольшие секции для волос, которые можно использовать для увеличения объема на тонких волосах или для заполнения хвостика и прически.

Ополосните и снова ополосните

Лучшие прически начинаются в душе, говорит представитель бренда Charles Worthington Кен О’Рурк. «Полное замачивание волос и ополаскивание их водой перед мытьем шампунем удаляет любые скопления продуктов, придавая вашему стилю более стойкий объем, поскольку нет существующего материала, который бы его утяжелял». В то время как трихолог Аннабель Кингсли рекомендует использовать для волос количество шампуня размером 50 п. плечи, удваивая его снизу. «Слишком большое количество шампуня и недостаточное смывание после этого также может сделать волосы тусклыми и плоскими, поэтому при укладке будет трудно добиться какого-либо подъема» концы создают иллюзию, что волосы гуще и гуще », — говорит парикмахер Венди Иллес.Она рекомендует избегать наслоения или использования бритв, так как они разжижают волосы. «Многие стилисты используют бритвы, поскольку они изначально создают текстуру, но при продолжении использования более тонкие волосы становятся тонкими и распадающимися».

Получите 3D-цвет

Вместо того, чтобы иметь полную или половину головы бликов, попросите у колориста микро-свет . «Так же, как создание контуров макияжа, в котором используются светлые и темные оттенки для создания четкости, микрорельефы — это прекрасные элементы стратегически размещенных тональных цветов, которые подчеркивают и подчеркивают форму вашего лица», — говорит колорист Джейсон Коллиер из Matthew Curtis.«Несколько слоев цвета придают глубину и делают волосы гуще».

(Верхнее изображение: Getty)

Понравилось? Подпишитесь на информационный бюллетень Good Housekeeping.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *