Образ в стиле чикаго: 20-30-е годы, женская мода и вечеринки в стиле эпохи

Содержание

20-30-е годы, женская мода и вечеринки в стиле эпохи

Прошлое столетие подарило представительницам прекрасной половины человечества много новых и интересных дизайнерских решений. Сейчас гангстерский стиль «Чикаго» в одежде для женщин по-прежнему актуален, так как привлекает роскошью и многообразием.

Стиль «Чикаго» в одежде для женщин – роскошь, красота и гламур

Он зародился в Америке, в годы расцвета fashion-индустрии. В это время были разрушены стереотипы образа чопорной леди в скромных и консервативных нарядах. На смену ему пришел демократический образ.

Женщины старались избавляться от длинных неудобных костюмов с корсетами и отдавали предпочтение коротким юбкам и платьям с глубоким вырезом, со срезанными рукавами или с тонкими бретельками. Дамы будто вырвались из утомительного плена. Они стремились быть открытыми, элегантными и соблазнительными.

В обществе это уже не воспринималось как признак дурного воспитания. Мода диктовала свои правила, и нужно было соответствовать духу времени. Когда-то известный модельер Коко Шанель сказала, что стиль «Чикаго» в женской одежде – это не просто платья, каблуки и соответствующие аксессуары, это отражение целой эпохи.

Взгляд в прошлое

В Чикаго в 20-30-е годы вечеринки пользовались ошеломляющим успехом. Они являлись поводом для выхода в свет и имели особый антураж: гости играли в азартные игры, распивали напитки, курили сигары, общались, веселились и танцевали. Многие девушки мечтали попасть на такое оригинальное мероприятие в роскошной одежде.

Классический наряд в стиле «Чикаго» имел легкую театральность. Он будоражил фантазию мужчин откровенными нарядами и пленил сердца любителей одеваться роскошно и непринужденно. Женская одежда того времени имела свои особенности:

  • Повседневное платье доходило до колен. Длина вечернего наряда была по щиколотку.
  • Платья шились с заниженной талией, чтобы очертить женскую фигуру. Часто они оголяли спину и были с откровенным декольте. Это стало новинкой в истории американской моды. Такая одежда предназначалась для девушек со стройной фигурой.
  • Многослойный и асимметричный подол с бахромой или вышивкой подчеркивал плавность каждого движения во время ходьбы или танца. Для блеска нашивались камни, пайетки, бисер и стразы.
  • Важным было подчеркнуть красоту осиной талии и плеч. Для этого платья были на тонких бретельках или с короткими рукавами со сборками.
  • Стилисты создавали одежду в стиле «Чикаго» из дорогих натуральных тканей. В то время это были шелк, шифон, атлас и бархат.
  • Любимые цвета модниц: черный, белый, коричневый, бордовый, синий и бежевый.
  • Немаловажным элементом наряда был головной убор. Чикагские дивы носили миниатюрные шляпки, обручи или широкие ленты с цветами, камнями или перьями.
  • К платью с оголенными ногами подбирались удобные туфли-лодочки на небольшом каблуке или закрытые ботинки в английском стиле. Они были удобными и практичными. Походка в такой обуви была легкой и уверенной.

Отдельного внимания заслуживают всевозможные аксессуары, которые подбирались к экстравагантному наряду. Они были важны, так как дополняли женский образ, вносили изюминку и подчеркивали роскошь.

К платьям уместно было использовать такие детали:

  • Бижутерия из камней или бисера. Чаще всего это были длинные жемчужные бусы, золотистые браслеты и удлиненные серьги.
  • Ажурные перчатки из шелка или бархата. Они доходили до локтя и подчеркивали красоту и изящность рук.
  • Клатч или небольшая сумочка в форме конверта, напоминающая кошелек.
  • Плотные чулки в крупную сеточку. Чаще всего они были черного или белого цвета.
  • Боа, горжетка из меха или шарфик.
  • На вечеринках в большинстве случаев в качестве реквизита использовался мундштук.

Эволюция стиля

По мнению стилистов, женская одежда Чикаго – одна из самых стильных среди многих поколений. Со временем она изменялась, так как мода вносила свои коррективы. Сегодня можно наблюдать эволюцию образа гангстерской леди:

  • Платья 20-х годов еще сохраняют скромность и сдержанность. У них длинный рукав и отсутствует декольте. Наряды раннего периода легко узнать по прямому силуэту, оригинальному крою цилиндрической формы и заниженной талии.
  • Наряды 30-х годов – более открытые и раскрепощенные: смелый, почти дерзкий фасон, открытые ноги, оголенные руки, вырезы на спине и декольте, расширенная линия плеч.
  • Экстравагантный стиль «Чикаго» возродился в 80-е годы прошлого столетия. В одежде этого времени произошли изменения. Длина платья увеличилась, низкая талия поднялась до бедер, косой крой еще больше очерчивал женскую фигуру.
  • В наши дни появилось большое разнообразие моделей оригинальных платьев ретростиля. Они подходят под любую фигуру и могут скрыть многие недостатки, например, нарушенные пропорции тела или полноту. Такие наряды по-прежнему женственны, привлекательны и эффектны. Их уместно надевать на праздники, вечеринки, романтические свидания, встречи с друзьями и танцевальные мероприятия.

Современный наряд «Чикаго»: штрихи к образу

Выбрать одежду в стиле «Чикаго» не составляет труда. Этот тот вариант, когда можно дать волю своей фантазии. Стилисты советуют обращать внимание на особенности фигуры:

  • Стройным девушкам подойдут укороченные варианты платьев с небольшим декольте. Они могут быть разного цвета, с прямым или асимметричным низом, и с контрастной бижутерией.
  • Низкорослые дамы могут визуально увеличить свой рост. Для них есть укороченные платья со стандартной линией талии и туфли на высоком каблуке.
  • Подчеркнуть фигуру и скрыть небольшой живот поможет одежда с заниженной талией.
  • Полные девушки могут выбрать максимальную длину платья и крой стиля 30-х годов. Если есть желание закрыть верхнюю часть, можно использовать вязаную накидку или болеро.

На основе опыта

Соблазнительные и гламурные наряды гангстерского периода сегодня находятся на пике популярности. Их любят многие женщины. Они говорят, что с такой одеждой легко экспериментировать: платья подчеркивают фигуру, скрывают недостатки и создают эффектный образ привыкшей к роскоши леди.

По их мнению, элегантные костюмы раскрепощают и позволяют забыть, что в мире есть понятие дресс-кода. Одежда стиля «Чикаго» не знает времени. Не зря с ней любят работать современные дизайнеры и стилисты. Надев стильный наряд, каждая женщина станет королевой вечеринки.

20-30-е годы, женская мода и вечеринки в стиле эпохи

Прошлое столетие подарило представительницам прекрасной половины человечества много новых и интересных дизайнерских решений. Сейчас гангстерский стиль «Чикаго» в одежде для женщин по-прежнему актуален, так как привлекает роскошью и многообразием.

Стиль «Чикаго» в одежде для женщин – роскошь, красота и гламур

Он зародился в Америке, в годы расцвета fashion-индустрии. В это время были разрушены стереотипы образа чопорной леди в скромных и консервативных нарядах. На смену ему пришел демократический образ.

Женщины старались избавляться от длинных неудобных костюмов с корсетами и отдавали предпочтение коротким юбкам и платьям с глубоким вырезом, со срезанными рукавами или с тонкими бретельками. Дамы будто вырвались из утомительного плена. Они стремились быть открытыми, элегантными и соблазнительными.

В обществе это уже не воспринималось как признак дурного воспитания. Мода диктовала свои правила, и нужно было соответствовать духу времени. Когда-то известный модельер Коко Шанель сказала, что стиль «Чикаго» в женской одежде – это не просто платья, каблуки и соответствующие аксессуары, это отражение целой эпохи.

Взгляд в прошлое

В Чикаго в 20-30-е годы вечеринки пользовались ошеломляющим успехом. Они являлись поводом для выхода в свет и имели особый антураж: гости играли в азартные игры, распивали напитки, курили сигары, общались, веселились и танцевали. Многие девушки мечтали попасть на такое оригинальное мероприятие в роскошной одежде.

Классический наряд в стиле «Чикаго» имел легкую театральность. Он будоражил фантазию мужчин откровенными нарядами и пленил сердца любителей одеваться роскошно и непринужденно. Женская одежда того времени имела свои особенности:

  • Повседневное платье доходило до колен. Длина вечернего наряда была по щиколотку.
  • Платья шились с заниженной талией, чтобы очертить женскую фигуру. Часто они оголяли спину и были с откровенным декольте. Это стало новинкой в истории американской моды. Такая одежда предназначалась для девушек со стройной фигурой.
  • Многослойный и асимметричный подол с бахромой или вышивкой подчеркивал плавность каждого движения во время ходьбы или танца. Для блеска нашивались камни, пайетки, бисер и стразы.
  • Важным было подчеркнуть красоту осиной талии и плеч. Для этого платья были на тонких бретельках или с короткими рукавами со сборками.
  • Стилисты создавали одежду в стиле «Чикаго» из дорогих натуральных тканей. В то время это были шелк, шифон, атлас и бархат.
  • Любимые цвета модниц: черный, белый, коричневый, бордовый, синий и бежевый.
  • Немаловажным элементом наряда был головной убор. Чикагские дивы носили миниатюрные шляпки, обручи или широкие ленты с цветами, камнями или перьями.
  • К платью с оголенными ногами подбирались удобные туфли-лодочки на небольшом каблуке или закрытые ботинки в английском стиле. Они были удобными и практичными. Походка в такой обуви была легкой и уверенной.

Отдельного внимания заслуживают всевозможные аксессуары, которые подбирались к экстравагантному наряду. Они были важны, так как дополняли женский образ, вносили изюминку и подчеркивали роскошь.

К платьям уместно было использовать такие детали:

  • Бижутерия из камней или бисера. Чаще всего это были длинные жемчужные бусы, золотистые браслеты и удлиненные серьги.
  • Ажурные перчатки из шелка или бархата. Они доходили до локтя и подчеркивали красоту и изящность рук.
  • Клатч или небольшая сумочка в форме конверта, напоминающая кошелек.
  • Плотные чулки в крупную сеточку. Чаще всего они были черного или белого цвета.
  • Боа, горжетка из меха или шарфик.
  • На вечеринках в большинстве случаев в качестве реквизита использовался мундштук.

Эволюция стиля

По мнению стилистов, женская одежда Чикаго – одна из самых стильных среди многих поколений. Со временем она изменялась, так как мода вносила свои коррективы. Сегодня можно наблюдать эволюцию образа гангстерской леди:

  • Платья 20-х годов еще сохраняют скромность и сдержанность. У них длинный рукав и отсутствует декольте. Наряды раннего периода легко узнать по прямому силуэту, оригинальному крою цилиндрической формы и заниженной талии.
  • Наряды 30-х годов – более открытые и раскрепощенные: смелый, почти дерзкий фасон, открытые ноги, оголенные руки, вырезы на спине и декольте, расширенная линия плеч.
  • Экстравагантный стиль «Чикаго» возродился в 80-е годы прошлого столетия. В одежде этого времени произошли изменения. Длина платья увеличилась, низкая талия поднялась до бедер, косой крой еще больше очерчивал женскую фигуру.
  • В наши дни появилось большое разнообразие моделей оригинальных платьев ретростиля. Они подходят под любую фигуру и могут скрыть многие недостатки, например, нарушенные пропорции тела или полноту. Такие наряды по-прежнему женственны, привлекательны и эффектны. Их уместно надевать на праздники, вечеринки, романтические свидания, встречи с друзьями и танцевальные мероприятия.

Современный наряд «Чикаго»: штрихи к образу

Выбрать одежду в стиле «Чикаго» не составляет труда. Этот тот вариант, когда можно дать волю своей фантазии. Стилисты советуют обращать внимание на особенности фигуры:

  • Стройным девушкам подойдут укороченные варианты платьев с небольшим декольте. Они могут быть разного цвета, с прямым или асимметричным низом, и с контрастной бижутерией.
  • Низкорослые дамы могут визуально увеличить свой рост. Для них есть укороченные платья со стандартной линией талии и туфли на высоком каблуке.
  • Подчеркнуть фигуру и скрыть небольшой живот поможет одежда с заниженной талией.
  • Полные девушки могут выбрать максимальную длину платья и крой стиля 30-х годов. Если есть желание закрыть верхнюю часть, можно использовать вязаную накидку или болеро.

На основе опыта

Соблазнительные и гламурные наряды гангстерского периода сегодня находятся на пике популярности. Их любят многие женщины. Они говорят, что с такой одеждой легко экспериментировать: платья подчеркивают фигуру, скрывают недостатки и создают эффектный образ привыкшей к роскоши леди.

По их мнению, элегантные костюмы раскрепощают и позволяют забыть, что в мире есть понятие дресс-кода. Одежда стиля «Чикаго» не знает времени. Не зря с ней любят работать современные дизайнеры и стилисты. Надев стильный наряд, каждая женщина станет королевой вечеринки.

20-30-е годы, женская мода и вечеринки в стиле эпохи

Прошлое столетие подарило представительницам прекрасной половины человечества много новых и интересных дизайнерских решений. Сейчас гангстерский стиль «Чикаго» в одежде для женщин по-прежнему актуален, так как привлекает роскошью и многообразием.

Стиль «Чикаго» в одежде для женщин – роскошь, красота и гламур

Он зародился в Америке, в годы расцвета fashion-индустрии. В это время были разрушены стереотипы образа чопорной леди в скромных и консервативных нарядах. На смену ему пришел демократический образ.

Женщины старались избавляться от длинных неудобных костюмов с корсетами и отдавали предпочтение коротким юбкам и платьям с глубоким вырезом, со срезанными рукавами или с тонкими бретельками. Дамы будто вырвались из утомительного плена. Они стремились быть открытыми, элегантными и соблазнительными.

В обществе это уже не воспринималось как признак дурного воспитания. Мода диктовала свои правила, и нужно было соответствовать духу времени. Когда-то известный модельер Коко Шанель сказала, что стиль «Чикаго» в женской одежде – это не просто платья, каблуки и соответствующие аксессуары, это отражение целой эпохи.

Взгляд в прошлое

В Чикаго в 20-30-е годы вечеринки пользовались ошеломляющим успехом. Они являлись поводом для выхода в свет и имели особый антураж: гости играли в азартные игры, распивали напитки, курили сигары, общались, веселились и танцевали. Многие девушки мечтали попасть на такое оригинальное мероприятие в роскошной одежде.

Классический наряд в стиле «Чикаго» имел легкую театральность. Он будоражил фантазию мужчин откровенными нарядами и пленил сердца любителей одеваться роскошно и непринужденно. Женская одежда того времени имела свои особенности:

  • Повседневное платье доходило до колен. Длина вечернего наряда была по щиколотку.
  • Платья шились с заниженной талией, чтобы очертить женскую фигуру. Часто они оголяли спину и были с откровенным декольте. Это стало новинкой в истории американской моды. Такая одежда предназначалась для девушек со стройной фигурой.
  • Многослойный и асимметричный подол с бахромой или вышивкой подчеркивал плавность каждого движения во время ходьбы или танца. Для блеска нашивались камни, пайетки, бисер и стразы.
  • Важным было подчеркнуть красоту осиной талии и плеч. Для этого платья были на тонких бретельках или с короткими рукавами со сборками.
  • Стилисты создавали одежду в стиле «Чикаго» из дорогих натуральных тканей. В то время это были шелк, шифон, атлас и бархат.
  • Любимые цвета модниц: черный, белый, коричневый, бордовый, синий и бежевый.
  • Немаловажным элементом наряда был головной убор. Чикагские дивы носили миниатюрные шляпки, обручи или широкие ленты с цветами, камнями или перьями.
  • К платью с оголенными ногами подбирались удобные туфли-лодочки на небольшом каблуке или закрытые ботинки в английском стиле. Они были удобными и практичными. Походка в такой обуви была легкой и уверенной.

Отдельного внимания заслуживают всевозможные аксессуары, которые подбирались к экстравагантному наряду. Они были важны, так как дополняли женский образ, вносили изюминку и подчеркивали роскошь.

К платьям уместно было использовать такие детали:

  • Бижутерия из камней или бисера. Чаще всего это были длинные жемчужные бусы, золотистые браслеты и удлиненные серьги.
  • Ажурные перчатки из шелка или бархата. Они доходили до локтя и подчеркивали красоту и изящность рук.
  • Клатч или небольшая сумочка в форме конверта, напоминающая кошелек.
  • Плотные чулки в крупную сеточку. Чаще всего они были черного или белого цвета.
  • Боа, горжетка из меха или шарфик.
  • На вечеринках в большинстве случаев в качестве реквизита использовался мундштук.

Эволюция стиля

По мнению стилистов, женская одежда Чикаго – одна из самых стильных среди многих поколений. Со временем она изменялась, так как мода вносила свои коррективы. Сегодня можно наблюдать эволюцию образа гангстерской леди:

  • Платья 20-х годов еще сохраняют скромность и сдержанность. У них длинный рукав и отсутствует декольте. Наряды раннего периода легко узнать по прямому силуэту, оригинальному крою цилиндрической формы и заниженной талии.
  • Наряды 30-х годов – более открытые и раскрепощенные: смелый, почти дерзкий фасон, открытые ноги, оголенные руки, вырезы на спине и декольте, расширенная линия плеч.
  • Экстравагантный стиль «Чикаго» возродился в 80-е годы прошлого столетия. В одежде этого времени произошли изменения. Длина платья увеличилась, низкая талия поднялась до бедер, косой крой еще больше очерчивал женскую фигуру.
  • В наши дни появилось большое разнообразие моделей оригинальных платьев ретростиля. Они подходят под любую фигуру и могут скрыть многие недостатки, например, нарушенные пропорции тела или полноту. Такие наряды по-прежнему женственны, привлекательны и эффектны. Их уместно надевать на праздники, вечеринки, романтические свидания, встречи с друзьями и танцевальные мероприятия.

Современный наряд «Чикаго»: штрихи к образу

Выбрать одежду в стиле «Чикаго» не составляет труда. Этот тот вариант, когда можно дать волю своей фантазии. Стилисты советуют обращать внимание на особенности фигуры:

  • Стройным девушкам подойдут укороченные варианты платьев с небольшим декольте. Они могут быть разного цвета, с прямым или асимметричным низом, и с контрастной бижутерией.
  • Низкорослые дамы могут визуально увеличить свой рост. Для них есть укороченные платья со стандартной линией талии и туфли на высоком каблуке.
  • Подчеркнуть фигуру и скрыть небольшой живот поможет одежда с заниженной талией.
  • Полные девушки могут выбрать максимальную длину платья и крой стиля 30-х годов. Если есть желание закрыть верхнюю часть, можно использовать вязаную накидку или болеро.

На основе опыта

Соблазнительные и гламурные наряды гангстерского периода сегодня находятся на пике популярности. Их любят многие женщины. Они говорят, что с такой одеждой легко экспериментировать: платья подчеркивают фигуру, скрывают недостатки и создают эффектный образ привыкшей к роскоши леди.

По их мнению, элегантные костюмы раскрепощают и позволяют забыть, что в мире есть понятие дресс-кода. Одежда стиля «Чикаго» не знает времени. Не зря с ней любят работать современные дизайнеры и стилисты. Надев стильный наряд, каждая женщина станет королевой вечеринки.

20-30-е годы, женская мода и вечеринки в стиле эпохи

Прошлое столетие подарило представительницам прекрасной половины человечества много новых и интересных дизайнерских решений. Сейчас гангстерский стиль «Чикаго» в одежде для женщин по-прежнему актуален, так как привлекает роскошью и многообразием.

Стиль «Чикаго» в одежде для женщин – роскошь, красота и гламур

Он зародился в Америке, в годы расцвета fashion-индустрии. В это время были разрушены стереотипы образа чопорной леди в скромных и консервативных нарядах. На смену ему пришел демократический образ.

Женщины старались избавляться от длинных неудобных костюмов с корсетами и отдавали предпочтение коротким юбкам и платьям с глубоким вырезом, со срезанными рукавами или с тонкими бретельками. Дамы будто вырвались из утомительного плена. Они стремились быть открытыми, элегантными и соблазнительными.

В обществе это уже не воспринималось как признак дурного воспитания. Мода диктовала свои правила, и нужно было соответствовать духу времени. Когда-то известный модельер Коко Шанель сказала, что стиль «Чикаго» в женской одежде – это не просто платья, каблуки и соответствующие аксессуары, это отражение целой эпохи.

Взгляд в прошлое

В Чикаго в 20-30-е годы вечеринки пользовались ошеломляющим успехом. Они являлись поводом для выхода в свет и имели особый антураж: гости играли в азартные игры, распивали напитки, курили сигары, общались, веселились и танцевали. Многие девушки мечтали попасть на такое оригинальное мероприятие в роскошной одежде.

Классический наряд в стиле «Чикаго» имел легкую театральность. Он будоражил фантазию мужчин откровенными нарядами и пленил сердца любителей одеваться роскошно и непринужденно. Женская одежда того времени имела свои особенности:

  • Повседневное платье доходило до колен. Длина вечернего наряда была по щиколотку.
  • Платья шились с заниженной талией, чтобы очертить женскую фигуру. Часто они оголяли спину и были с откровенным декольте. Это стало новинкой в истории американской моды. Такая одежда предназначалась для девушек со стройной фигурой.
  • Многослойный и асимметричный подол с бахромой или вышивкой подчеркивал плавность каждого движения во время ходьбы или танца. Для блеска нашивались камни, пайетки, бисер и стразы.
  • Важным было подчеркнуть красоту осиной талии и плеч. Для этого платья были на тонких бретельках или с короткими рукавами со сборками.
  • Стилисты создавали одежду в стиле «Чикаго» из дорогих натуральных тканей. В то время это были шелк, шифон, атлас и бархат.
  • Любимые цвета модниц: черный, белый, коричневый, бордовый, синий и бежевый.
  • Немаловажным элементом наряда был головной убор. Чикагские дивы носили миниатюрные шляпки, обручи или широкие ленты с цветами, камнями или перьями.
  • К платью с оголенными ногами подбирались удобные туфли-лодочки на небольшом каблуке или закрытые ботинки в английском стиле. Они были удобными и практичными. Походка в такой обуви была легкой и уверенной.

Отдельного внимания заслуживают всевозможные аксессуары, которые подбирались к экстравагантному наряду. Они были важны, так как дополняли женский образ, вносили изюминку и подчеркивали роскошь.

К платьям уместно было использовать такие детали:

  • Бижутерия из камней или бисера. Чаще всего это были длинные жемчужные бусы, золотистые браслеты и удлиненные серьги.
  • Ажурные перчатки из шелка или бархата. Они доходили до локтя и подчеркивали красоту и изящность рук.
  • Клатч или небольшая сумочка в форме конверта, напоминающая кошелек.
  • Плотные чулки в крупную сеточку. Чаще всего они были черного или белого цвета.
  • Боа, горжетка из меха или шарфик.
  • На вечеринках в большинстве случаев в качестве реквизита использовался мундштук.

Эволюция стиля

По мнению стилистов, женская одежда Чикаго – одна из самых стильных среди многих поколений. Со временем она изменялась, так как мода вносила свои коррективы. Сегодня можно наблюдать эволюцию образа гангстерской леди:

  • Платья 20-х годов еще сохраняют скромность и сдержанность. У них длинный рукав и отсутствует декольте. Наряды раннего периода легко узнать по прямому силуэту, оригинальному крою цилиндрической формы и заниженной талии.
  • Наряды 30-х годов – более открытые и раскрепощенные: смелый, почти дерзкий фасон, открытые ноги, оголенные руки, вырезы на спине и декольте, расширенная линия плеч.
  • Экстравагантный стиль «Чикаго» возродился в 80-е годы прошлого столетия. В одежде этого времени произошли изменения. Длина платья увеличилась, низкая талия поднялась до бедер, косой крой еще больше очерчивал женскую фигуру.
  • В наши дни появилось большое разнообразие моделей оригинальных платьев ретростиля. Они подходят под любую фигуру и могут скрыть многие недостатки, например, нарушенные пропорции тела или полноту. Такие наряды по-прежнему женственны, привлекательны и эффектны. Их уместно надевать на праздники, вечеринки, романтические свидания, встречи с друзьями и танцевальные мероприятия.

Современный наряд «Чикаго»: штрихи к образу

Выбрать одежду в стиле «Чикаго» не составляет труда. Этот тот вариант, когда можно дать волю своей фантазии. Стилисты советуют обращать внимание на особенности фигуры:

  • Стройным девушкам подойдут укороченные варианты платьев с небольшим декольте. Они могут быть разного цвета, с прямым или асимметричным низом, и с контрастной бижутерией.
  • Низкорослые дамы могут визуально увеличить свой рост. Для них есть укороченные платья со стандартной линией талии и туфли на высоком каблуке.
  • Подчеркнуть фигуру и скрыть небольшой живот поможет одежда с заниженной талией.
  • Полные девушки могут выбрать максимальную длину платья и крой стиля 30-х годов. Если есть желание закрыть верхнюю часть, можно использовать вязаную накидку или болеро.

На основе опыта

Соблазнительные и гламурные наряды гангстерского периода сегодня находятся на пике популярности. Их любят многие женщины. Они говорят, что с такой одеждой легко экспериментировать: платья подчеркивают фигуру, скрывают недостатки и создают эффектный образ привыкшей к роскоши леди.

По их мнению, элегантные костюмы раскрепощают и позволяют забыть, что в мире есть понятие дресс-кода. Одежда стиля «Чикаго» не знает времени. Не зря с ней любят работать современные дизайнеры и стилисты. Надев стильный наряд, каждая женщина станет королевой вечеринки.

Образ в стиле Чикаго: основные штрихи

30-е в Америке запомнились не только благодаря гангстерским разборкам и сухому закону. Этот период оставил яркий след в истории моды. Женский образ за короткий промежуток времени претерпел кардинальные изменения. 30-е – это время роковых красоток, роскошных мехов и драгоценностей в сочетании с нововведениями, которые привнесла в моду эмансипация.

Образ в стиле Чикаго постоянно вдохновляет модельеров и кутюрье. Если тебе его концепция тоже близка, то почему бы не поэкспериментировать, воспользовавшись советами от сайта Очаровательная Леди?;

Содержание:Показать

Образ в стиле Чикаго: ключевые составляющие

Одежда и обувь

Платье в стиле Чикаго одновременно простое и элегантное. Заниженная талия, длина до колен или чуть выше – вот ключевые особенности платьев тех лет.

Такое платье не доставляет дискомфорта, одновременно позволяя продемонстрировать стройные ножки и скрыть некоторые дефекты фигуры, как то – недостаточно выраженную талию и неидеальный животик.

Лучше всего в образ Чикаго впишутся платья темных благородных оттенков – черного, винного, малинового, темно-синего. Материалы тоже благородные – атлас, шелк, бархат, шифон.

Платье в стиле Чикаго непременно должно быть эффектно украшено. Наиболее популярные элементы декора – бахрома, пайетки, бусины, блестки и непременная горжетка.

В качестве обуви предпочтительны лодочки с аккуратным закругленным носиком,  ремешками и каблучком «рюмочкой» средней высоты.

Макияж

Макияж в стиле Чикаго поможет тебе превратиться в женщину-вамп. Его ключевая концепция – ярко выраженные глаза и бледная фарфоровая кожа. При этом женщины 30-х годов умудрялись интенсивно красить и глаза, и губы, но не выглядеть вульгарно.

Кожа должна быть идеально ровной и тщательно припудренной. Брови – тонкая изящная ниточка, подведенная черным или темно-серым карандашом. Для макияжа глаз предпочтительны черные, серые, темно-коричневые тени. Губы – алые, ярко-красные. Макияж следует выдержать в матовых тонах – никакого блеска.

Макияж в стиле Чикаго придает лицу загадочное и даже трагическое выражение.

Прическа

В 30-е годы американки без тени сожаления распрощались с длинными волосами и сменили их на функциональные короткие стрижки.

Традиционная прическа в стиле Чикаго – нежные, аккуратно уложенные волны, доходящие до уровня подбородка. Такая прическа призвана подчеркнуть грациозность нежной женской шейки.

Если у тебя длинные волосы, можно их приподнять и заколоть, замаскировав длину.

Для создания локонов воспользуйся крупными бигуди или плойкой. Их следует зафиксировать лаком.  Сформировать послушные локоны проще из не самых чистых волос – на второй день после мытья головы.

Аксессуары

Аксессуары занимают особое место в формировании образа в стиле Чикаго. Именно они придают ему логическую завершенность.

В качестве головного убора идеальным будет маленькая изящная шляпка. Ну а если не хочется скрывать тщательно уложенные локоны под шляпкой, дополни прическу украшением из перьев.

Простота и лаконичность кроя платьев в стиле Чикаго успешно компенсируется роскошными украшениями. Например, длинной нитью бус, меховой горжеткой, боа из перьев.

Женщины 30-х активно привлекали мужское внимание к изящным ножкам, используя для этого ажурные чулки или сеточку.

Длинные перчатки также могут быть ярким и стильным аксессуаром, гармонирующим с общей концепцией образа.

Под наряд в стиле Чикаго подойдет маленькая изящная сумочка в виде конверта или кошелечка  на тонком коротком ремешке или цепочке.

Ну и, разумеется, классикой жанра является длинный мундштук 🙂

Образ в стиле Чикаго – манящий, таинственный, женственный, и одновременно провокационный, дерзкий. Примерив его, ты непременно почувствуешь себя уверенней, смелее и сексуальнее.

Юлия Максименко

стиль 30-х годов в мужской одежде, костюмы и стильные образы

Стиль Чикаго зародился в 20-30-х годах ХХ века. В то время набирали свою популярность настоящие гангстеры, которые то и дело палили из своих автоматов на улицах города. Роскошь, шик, блеск – это синонимы эпохи гангстерского чикагского стиля. Пусть даже часто всё это и являлось напыщенностью и фальшью, но со стороны всё смотрелось по-настоящему дорого. Женщины были одеты в потрясающие меха, перья, драгоценности. Но и мужчины не отставали и были необычайно стильными. Предлагаем погрузиться глубже в образы загадочных и привлекательных мужчин 30-х годов.

Особенности

Стиль, который получил своё название по имени города-прародителя Чикаго, образовался во время сухого закона в США. На тот момент появилось невероятное количество подпольных заведений, в которых распивали алкогольные напитки. Частыми гостями таких мест были те самые гангстеры, которые знали толк не только в нарушении закона, но и в одежде. Насмотревшись на них, завсегдатаи заведений начали потихоньку менять гардероб.

Особенностями стиля одежды у мужчин являлись широкополые шляпы, подтяжки, свободные брюки и жилетки. Костюмная ткань должна была быть дорогой, лоснящейся, чтобы все понимали стоимость такого костюма и оценивали состояние кошелька его обладателя. Но таких средств, как у богатых гангстеров, у простых людей не было. Поэтому, чтобы походить на этих нарушителей закона, простые граждане выбирали более дешевый материал.

У мужчин популярным атрибутом являлась бабочка, которая пришла на подмогу строгому галстуку. Ботинки должны были быть с круглым носом, а рубашка свежевыглаженная белая. Гангстеры всегда отличались изысканной аккуратностью, поэтому их образ был совершенен. Отличить простого человека от настоящего гангстера представлялось возможным по недочетам в одежде и некоторой небрежности.

У мужчин всегда были аксессуары. Одним из таких аксессуаров можно смело назвать сигару. Ведь в те времена курение находилось на пике моды, а курение сигар считалось чем-то невероятным. А также стиль Чикаго предполагал наличие шляпы, которая должна была сочетаться по цвету с костюмом.

Если же цвета были разные, то из ситуации выходили очень просто. По кругу шляпы крепили ленту, точно повторяющую цвет или рисунок ткани костюма.

Как создать образ?

В наше время люди по улице ходят в любых образах. Но редко встретишь на улицах городов гангстеров, одетых с иголочки и держащих под руку свою яркую, одетую в меха леди. Скорее таких людей встретишь в ресторанах и клубах, так как вечеринки в стиле Чикаго стоят на первом месте среди тематических. Подготовка образа мужчины к такой вечеринке должна быть не менее тщательной, чем у женщины.

На что же стоит обратить внимание при создании достоверного образа? В первую очередь костюм. Самое популярное, это костюм-тройка черного или серого цвета. Вообще, основная гамма цветов для воплощения мужского образа чикагского гангстера – черный, серый, коричневый, белый. Ярким может быть только мелкий аксессуар типа бабочки, полоски на шляпе или атласного платка. Единственным популярным ярким цветом является красный.

А также мужчине нужно не забыть о прическе. Она должна быть обязательно идеально выполнена с помощью лака или геля. Это могут быть зачесанные назад или же уложенные слегка набок волосы, с игриво торчащей прядью.

Одним из частых атрибутов гангстера являлись усы. Но они не были толстыми и размашистыми. Наоборот, они располагались ровно над верхней губой и имели разные формы. Для создания образа, если своих усов нет, можно нарисовать их черным карандашом. Сделать это несложно, а смыть легко.

Реквизитом, который будет придавать мужчине брутальности, является оружие. Можно умело спрятать в кобуру под пиджак пистолет, а можно и взять в руку макет автомата Томпсона, так популярный в те годы. Игрушечное оружие является также отличным элементом для фотографирования.

При создании идеального образа важно не забыть про обувь. Желательно найти лакированные ботинки с круглыми носами и шнуровкой. Лакированную обувь можно заменить на матовую, но абсолютно неуместны кеды, кроссовки и прочее.

Помните, что образ гангстера несет в себе высокий вкус и шик.

Стильные примеры

В интернете можно найти огромное количество примеров внешнего вида гангстера 30-х годов, причем как современных подражателей, так и самых настоящих. Ниже приведены несколько интересных вариантов, посмотрев на образ которых можно что-то почерпнуть для себя.

Стиль Чикаго 30-х годов XX века: модные женские образы того времени

30-е годы – время крушения мировой экономики. Жизнь резко меняется. И крупный акционер, и скромный служащий терпят убытки, кто-то разом теряет всё.

Создаем образ в стиле 30-х годов прошлого века.

Примерно тогда же рулевым Германии становится Гитлер. Всё пронизано неизбежностью войны. Вполне естественно, что эти перемены затронули и облик человека.

Мишура, блёстки и перья, на которые так богата мода 20-х годов, не исчезают, но значительно отдаляются. На смену затейливым нарядам приходит простая, комфортная одежда. Рисунки на тканях также бесхитростны: клетка, горошек, полоска. Дефицит на драгоценные камни порождает моду на бижутерию.

Классические образы 30-х.

Возвращаются воротнички и длинные, до самой щиколотки, юбки. А вот широкие плечи и брюки – новшества. Сюда же относятся и солнечные очки.

Интересно, что меркнет мода на прямой силуэт. Заниженная талия уходит в прошлое, уступая классике. Из цветов самыми актуальными считались чёрный, коричневый, бордовый, бежевый и белый.

Нарядные платья из 30-х годов.

Иными словами, если в 20-е годы модные дома ориентировались на легкомысленную, ребячливую девушку, то в 30-х эталоном становится зрелая, практичная женщина, идущая по жизни наравне с мужчиной.

Откровеннее и ярче

В тот же период набирает популярность Голливуд. Само собой, Марлен Дитрих, Джоан Кроуфорд, Грета Гарбо, Бетт Дэвис, Кэтрин Хепберн и другие звёзды принадлежали другому миру. Они подчинялись правилам высокой моды, где по-прежнему царила роскошь. Именно тогда возникает понятие «гламур». Атлас и парча, перья и мех, бахрома и блёстки, искусственные цветы и жемчуг, один из символов 20-30-х годов, – чем только не удивляли красавицы с экрана!

Модные платья в стиле старого Голливуда.

Расцвет Голливуда начался в 30-х годах.

Настоящими королевами их делало платье в стиле Чикаго. Оно могло прикрывать колени или же спускаться до пола. Так или иначе, характерными чертами такого наряда были открытые взглядам руки, плечи, шея и грудь, вырез на спине и причудливая отделка. Образ дополнялся массой аксессуаров, перчатками и боа. Осветлённые волосы, кокетливо торчавшие из-под шляпки, и красная помада также были символами эпохи, обязательными для любой светской модницы.

Быстрее, выше, сильнее

Взявшись за спортивную одежду, модные дома не прогадали, ведь здоровый образ жизни был очень популярен. Самым модным цветом считался белый. На первый взгляд непрактичный, он отталкивает солнечные лучи, а кроме того, ассоциируется с лёгкостью и комфортом.

И женщины, и мужчины носили брюки и футболки. Вскоре появились и шорты. Другой новинкой стал революционно открытый купальник. Впрочем, на современный он похож мало.

Модели купальников того времени.

Спортивный стиль повлиял на повседневный. Ценились удобные свитеры и кардиганы, упрощались костюмы. То же самое происходило и с обувью: принято думать, что именно в 30-е годы распространились босоножки.

В 30-х годах женщины уже носили брюки.

Интереснее и сложнее

Об аксессуарах стоит сказать отдельно, ведь в те времена они играли особую роль, на какой социальной ступеньке не находилась бы женщина. Одной из самых ходовых деталей была шляпка.

Фасонов было великое множество: пожалуй, богатые дамы могли собрать коллекцию головных уборов на все случаи жизни.

Головные уборы из 30-х.

Сумочка имела форму конверта. Её цвет совпадал с цветом шляпы и перчаток, зачастую удлинённых. Активно использовались меховые горжетки, шейные банты, вуаль. Жемчужные бусы завязывали узлом.

Образ дополняли тёмные чулки, а обладательницы стройных ног смело использовали сетку. Обувь – туфли на устойчивом, средней высоты каблуке. Последним штрихом был мундштук: как ни парадоксально, в «здоровые» 30-е модные женщины часто курили.

Типичный образ гламурной красавицы середины 30-х годов.

Заметнее и загадочнее

30-е годы прошлого века – период неоднозначный. С одной стороны, многие тенденции тех времён направлены на экономию и упрощение. С другой – это эпоха сюрпризов, ведь именно тогда изобретались и вводились в оборот вещи, к которым мы привыкли настолько, что сегодня их почти не замечаем. Качество одежды было выше, чем в предыдущие годы, что также говорит о прогрессе. А каковы заслуги известных дизайнеров Коко Шанель, Эльзы Скьяпарелли, Мадлен Вионне!

30-е годы дали женщине шанс побывать в нескольких ролях. Вечерние наряды делали её богиней с Олимпа, одежда в стиле casual дарила ощущение удобства, в то же время привлекая внимание. Совсем не удивительно, что стиль 30-х годов тесно сплёлся с современностью: у наших бабушек и прабабушек есть чему поучиться.

Несмотря, впрочем, на пестроту и разнообразие тех лет, у нас они ассоциируются с платьем в стиле Чикаго. Удобное для танцев, оно способно к тому же скрыть недостатки фигуры, не говоря уже о том, что в нём есть особый шарм. Приобрести такой наряд сегодня просто: ретро-стиль невероятно популярен. Платье нетрудно смастерить и самостоятельно. Нужно только помнить, что неотъемлемые части платья в стиле Чикаго – бахрома, пайетки, бисер и стразы. Перчатки, лента поверх волос, алая помада и стрелки завершат ваш образ леди из 30-х. Но помните, что макияж должен смотреться естественно, а платье – не быть очень ярким, иначе вас примут за героиню «Великого Гэтсби», а это уже «совсем другая история».

Элегантнее

Что носили в 30-х мужчины? Казалось бы, странный вопрос, ведь они почти не интересуются модой. Но – очень важный, когда вы идёте на ретро-вечеринку вместе.

Образ мужчины из той эпохи.

Ориентироваться стоит опять же на стиль Чикаго. Процветал фрак: мужскому облику той эпохи был присущ консерватизм. Если ваш спутник не работает дирижёром, достать фрак будет проблематично. А вот шляпу и подтяжки – едва ли. Приталенный пиджак, брюки и белая рубашка точно имеются у каждого. Волосы должны быть зачёсаны назад.

Утонченнее

Причёска может подчеркнуть или перечеркнуть ваш образ. Впрочем, не стоит просить подружку подстричь и покрасить ваши волосы в светлый. Нужно лишь придерживаться нескольких правил:

  • пробор делайте сбоку.
  • длинные волосы собирайте в пучок, но выглядеть он должен аккуратно, ведь в те времена небрежность не ценилась.
  • при работе над укладкой старайтесь придать волосам как можно больше пышности.
  • гладкие волны, мелкие кудри или другой вариант завивки – выбирайте сами. Главное – чтобы волосы не были прямыми.

Классические прически 30-х.

Чикаго, «Взгляни прочь» из «Чикаго 19» (1988): Суббота в парке

Посмотрите, что произойдет, если вы опоздаете с выбором песен для рецензирования для этой серии? «Look Away», один из самых громких хитов в истории нескольких поколений Чикаго, не получил много поклонников.

Первой моей мыслью было, возможно, просмотреть версию сольного альбома Джейсона Шеффа 2019 года, Here I Am . К сожалению, запрограммированная поддержка этого обновления мало что добавляет к «Look Away», даже с учетом того, что Билл Чамплин вернулся, чтобы спеть второй куплет.

Как насчет сольного дубля из блестящего альбома Чамплина 2008 года No Place Left to Fall ? Кейт Хоуленд и Чамплин также воссоздали полуакустическую чикагскую концертную версию. Это нормально, но не лучше оригинала. То же самое и с недавним ремейком альбома Champlin, Williams, Friestedt II 2020 года.

Билл Чамплин и Чикаго извлекли немало пользы из этой песни Дайан Уоррен. Теперь бедный Лу Пардини поет ее на концерте. Если хотите, посмотрите его анемичную версию «Look Away» из Chicago в Symphony Hall .

Часть стойкости песни, несомненно, связана с родственными, наполненными крючками лирикой Уоррена. Конечно, большая часть заслуг также принадлежит продюсеру Рону Невисону, который прямо нацелился на 40 лучших песен «Look Away» и трех других песен, которые он курировал из Chicago 19 1988 года.

Певческий талант Билла Чамплина, несомненно, отлично сочетается с мелодией, но «Look Away» могла бы сыграть любая из поп-рок-групп той эпохи.Его голосовая печать — единственное свидетельство того, что это чикагская песня. Никаких рожков или чикагской клавиатуры нет.

Барабанщик Дэнни Серафин делает одно из своих последних выступлений на барабанах в группе, в которой он был соучредителем, и его вклад вряд ли можно запомнить. Дэн Хафф исполняет столь же спокойные гитарные партии, вытесняя гастролирующего гитариста Давейна Бейли в песнях, спродюсированных Невисоном.

Результатом стал безликий сингл из забытого чикагского альбома.

«Субботы в парке» — это исследование музыки Чикаго, состоящее из нескольких авторов, песня за песней.Щелкните здесь, чтобы увидеть архив записей.

Престон Фрейзер — юрист, играющий на бас-гитаре, живущий в Атланте. Его первое выступление на Steely Dan было с восьмидорожечной кассетой Pretzel Logic. С ним можно связаться по адресу [электронная почта защищена]; подписывайтесь на него в Twitter: @slangofages. Свяжитесь с чем-нибудь еще! на [email protected] Последние сообщения Престона Фрейзера (посмотреть все)

Chicago — Look Away текст и перевод песни

[Куплет 1: Bill Champlin]
Когда ты позвонил мне сегодня утром
Сказал мне о новой любви, которую ты нашел
Я сказал: «Я рад за тебя
Я очень рад за тебя»
Нашел кого-то еще
Я Думаю, я не приеду около
Я думаю, что все кончено, детка
Все действительно кончено, детка, эй…
И из того, что вы говорите
Я знаю, что вы меня одолели
Это никогда не будет так, как было раньше
Так что, если так должно быть
Не волнуйся, детка, я могу взять новости хорошо

[Припев: Билл Чамплин, с товарищами по группе ]
Но если вы видите, что я иду мимо
И слезы на моих глазах

Смотри, детка, смотри в сторону
Если мы когда-нибудь встретимся на улице
И я не знаю, что сказать

Посмотри в сторону, детка, посмотри в сторону
Не смотри на меня
Я не хочу, чтобы ты видел меня таким

[Куплет 2: Билл Чамплин]
Когда мы оба согласились как любовники
Нам было лучше, как друзьям
Вот как это должно было быть
Да, так должно было быть
Говорю вам, я в порядке
Но иногда я просто притворяюсь
Желаю, чтобы ты держал меня
Желаю тебе все еще держали меня, эй…
Я просто никогда не думал
Что меня так скоро заменят
Я не был готов услышать эти слова от тебя
Я знаю, что хотел быть свободным
Да, детка, вот как мы хотели, чтобы это было

[Припев: Билл Чэмплин, с товарищами по группе ]
Но если вы видите, что я иду мимо
И слезы на моих глазах

Посмотри в сторону, детка, посмотри в сторону
Если мы когда-нибудь встретимся на улицах
И я надену Не знаю, что сказать

Посмотри в сторону, детка, посмотри в сторону
Не смотри на меня
Я не хочу, чтобы ты меня так видел

[Соло на гитаре]

[Припев: Билл Чамплин, с товарищи по группе ]
Если вы видите, что я иду мимо
И слезы на моих глазах

Посмотри в сторону, детка, посмотри в сторону
Если мы когда-нибудь встретимся на улице
И я не знаю, что сказать

Смотри прочь, детка, отвернись
Не смотри на меня
Я не хочу, чтобы ты меня видела
Если ты видишь, как я иду мимо 90 045 И слезы на моих глазах
Посмотри, детка, посмотри в сторону
Не смотри на меня
Я не хочу, чтобы ты меня видел

[Окончание: Билл Чамплин]
Когда ты позвонил мне сегодня утром
Сказал мне о новой любви, которую ты нашел
Я сказал: «Я рад за тебя
Я очень рад за тебя»

The Number Ones: «Взгляд прочь» Чикаго

В The Number Ones я просматриваю каждый сингл №1 в истории Billboard Hot 100, начиная с начала чарта, в 1958 году, и продолжаю свой путь до настоящего времени.

*** Chicago должна была быть группой без фронтмена. Это должно было быть их делом. Когда в 70-х Чикаго зарекомендовал себя как торговая марка, у них не было доминирующей личности. Не было никого, кто всегда стоял бы посередине на фотографиях, отчасти потому, что фотографии имели гораздо меньшее значение для этой группы. На обложках альбомов с числовым счетом из Чикаго вы никогда не увидите саму группу. Вы бы просто увидели этот логотип. В Чикаго было несколько авторов песен и несколько ведущих певцов, и все они были второстепенными по отношению к самому чикагскому проекту.Поэтому, когда один парень начал вырываться, это было проблемой.

Чикаго начал собирать хиты еще в 1970 году, но за первые два десятилетия существования у группы было всего два лидера в чартах. Обе они были большими слезливыми пауэр-балладами, и обе спеты одним и тем же парнем. Зубастый басист Питер Сетера написал в 1976 году «If You Leave Me Now», а в 1982 году он написал «Трудно сказать, извините» вместе с продюсером Дэвидом Фостером. Сетера спела их обоих. Как только появился «If You Leave Me Now», лейбл Чикаго начал говорить группе, что они хотят больше песен, таких как , а не , что разозлило парней в группе, не принадлежащих к Cetera.В 1985 году Сетера предложил ситуацию Фила Коллинза / Генезиса; Половину времени он посвящал сольной карьере, а половину — Чикаго. Для остальной части группы это было неудачно, и Питер Сетера был проинформирован, что его услуги больше не нужны.

Сначала Питер Сетера процветал без Чикаго. Сразу после начала сольной карьеры Сетера выпустил два хита №1: балладу Karate Kid Part II «Glory Of Love» и дуэт Эми Грант «The Next Time I Fall.«Чикаго оставался популярным, но им потребовалось некоторое время, чтобы сравниться с сольным успехом Cetera. В конце 1988 года, после того, как сольная карьера Сетеры уже начала остывать, Чикаго в последний раз вернулось на первое место, привлекая стороннего автора песен для глубоко типичной пауэр-баллады, которая во многом напоминала песню Питера Сетеры.

К 1988 году Дайан Уоррен уже зарекомендовала себя как автор песен, способный дать хит практически любому. Начиная с начала 80-х, Уоррен писал хиты для таких людей, как Лаура Браниган и ДеБардж, и она заняла первое место в 1987 году с песней Starship «Ничто не остановит нас сейчас».В том же году такие люди, как Харт и Белинда Карлайл, также выпустили хиты на песни Дайан Уоррен. (Сердце «Who Will You Run To» достигло 7 места. Это 7. «I Get Weak» Белинды Карлайл достигло 2 места. Это 6.)

Уоррен понял, как написать что-нибудь, что будет популярно по радио. У нее также был такой сильный авторский голос, что она могла буквально пробивать стены между радиоформатами. Рок-группы и современные баллады для взрослых, находящиеся на пороге новой волны и ритм-н-блюз могли петь песни Дайан Уоррен, и все эти песни звучали как песни Дайан Уоррен.У нее было прикосновение.

Уоррен сказала, что она написала «Взгляни прочь» о подруге, которая работала в ее офисном здании. Эта подруга пережила развод, и они с мужем остались друзьями. Однажды друг Уоррена сказал ее бывшей, что она собирается выйти замуж за другого, и ему это не понравилось. В книге Фреда Бронсона « Billboard Book Of Number 1 Hits » Уоррен рассказывает историю: «Несмотря на то, что они все еще были друзьями, я думаю, что на каком-то уровне он думал, что они снова вместе.Когда она сказала ему, что это действительно конец отношений, я подумал: «Вау, здесь определенно есть песня». что просто звучит необычайно неудобно.) Так или иначе, Уоррен написал эту песню, и эта песня была «Look Away».

«Смотри прочь» писался не для Чикаго. Это могло достаться кому угодно. Барабанщик Cheap Trick Бун Э. Карлос однажды сказал, что боссы лейбла Cheap Trick предложили им на выбор две мощные баллады; у группы было , чтобы записать один.Одна из этих песен была «The Flame», которая стала единственным хитом Cheap Trick, а другая — «Look Away». «Look Away» не очень походила на песню Cheap Trick, да и на чикагскую песню она тоже не походила. Это было похоже на триумфальную мощную балладу конца 80-х, то есть звучало как песня Дайан Уоррен. Но в итоге он попал в Чикаго.

Чикаго после ухода Питера Сетеры не испытывали особых проблем. В 1986 году группа работала с Дэвидом Фостером над своим альбомом Chicago 18 .(Фостер был Швейцарией во время войны Сетера / Чикаго; он работал с ними обоими.) Басист Джейсон Шефф исполнил ведущую роль в сингле «Will You Still Love Me?», Который Фостер написал в соавторстве с парой авторов-исполнителей. Эта песня заняла 3-е место. (Это 3.)

Для своего следующего альбома, Chicago 19 1988 года, группа объединилась с Роном Невисоном, продюсером, который частично отвечал за вышедшие в конце карьеры Харт хит-парады «Эти мечты» и «Alone». Клавишник Билл Чамплин присоединился к Чикаго в 1981 году, но он не играл ведущую роль в чикагском сингле до «I Don’t Wanna Live Without Your Love», первого сингла из Chicago 19 .Это был еще один косяк Дайан Уоррен; она написала его в соавторстве с постоянным соавтором Альбертом Хаммондом. «Я не хочу жить без твоей любви» — еще один хит современности для взрослых, и он занял 3-е место в рейтинге Hot 100 (это 4.)

Билл Чамплин также спел главную песню «Look Away», хотя я не думаю, что его голос особенно хорошо подходил для этого. В голосе Чамплина слышится легкий хрип, какая-то неопределенная грубость, что не совсем непривлекательно. Но когда приходит время озвучить массивный припев, масштабный по размерам небоскреба, Чамплин не звучит достаточно сильно, чтобы вынести его самому.Таким образом, аранжировка делает большую часть работы. Когда начинается первый припев, мы получаем массивный бэк-вокал, пауэр-аккорды и гладкие синтезаторные риффы, и вы можете услышать эти вещи, прикрывающие то, что Чамплин не может сделать сам. Я должен задаться вопросом, что могло бы случиться, если бы Робин Зандер из Cheap Trick спел песню «Look Away» — или, если уж на то пошло, ее спел Питер Сетера. Мне даже не нравится голос Cetera, но он бы убил этим крючком.

Если бы вы услышали «Look Away» по радио 1988 года, вряд ли вы узнали бы, что это песня из Чикаго.Во-первых, у «Look Away» нет рогов. Во-вторых, голос Билла Чамплина был бы относительно новым для публики. Производство, аранжировка, вокал — все это в высшей степени дерьмо пауэр-баллад 80-х. У предыдущего хита №1 «Чикаго» было , также было мощной балладой 80-х. Другие треки из Chicago 19 , кажется, имеют хоть какую-то третичную связь с Чикаго 70-х, но «Look Away» — это группа, которая просто идет на это, давая радио то, что оно хочет. Я не против.Мне больше нравится пауэр-баллада 80-х, чем звучание Чикаго как Чикаго.

По своей сути «Look Away» — очень прочная песня. Когда рассказчик Чамплина слышит, что его бывший нашел кого-то еще, он пытается выглядеть храбрым. Он говорит, что счастлив за этого человека, но знает, что лжет: «Я просто никогда не думал, что меня так скоро заменят / я не был готов услышать эти слова от вас». Рассказчик принимает новость, но он позволяет эмоциям нахлынуть, как только звучит громкий хор: «Если тебе кажется, что я прохожу мимо / И слезы на моих глазах / Посмотри в сторону, детка, отвернись.Он говорит, что с ним все в порядке, а также говорит, что с ним наверняка , а не . Не самая лучшая часть звучит намного громче, особенно когда срабатывает поздняя смена ключа.

«Look Away» — песня, созданная для производства в стиле 80-х, и вы можете услышать это даже в видео, где Дайан Уоррен сама поет ее на мероприятии Национальной академии авторов песен в 1988 году. Но в ее исполнении Уоррен — кто на самом деле не так ли уж он более сильный певец, чем Билл Чамплин — ему удается вызвать гораздо большую интенсивность.

Версия

Chicago не так сильна. Неприятный звук клавиатуры — проблема. Голос Чамплина — проблема. Большой припев и смена тональности все еще появляются, но это действительно может быть , любой поет . Чикаго просто не в состоянии превратить «Look Away» во что-нибудь, кроме обычной песни. Может быть, поэтому видео так много работает.

Видео «Look Away» — это нелепый . Ряд красивых женщин, одетых исключительно в стиле 80-х, попадают в затруднительное положение, из-за которого они бегают на публике в купальниках и неглиже.Одна из них застревает в дверце машины и срывает ее платье. Другой попадает под брызги открытого пожарного гидранта. Еще один спокойно поджигает разбившуюся машину, а затем уносится прочь, когда она взрывается. Я не знаю, почему та последняя леди была в нижнем белье, но это то, что она делает. (IMDB говорит, что одна из этих женщин — Бренда К. Старр, чей сингл 1988 года «Я все еще верю» в чартах достиг № 13). Чикагские участницы появляются только на последнем припеве, когда становится ясно, что Парень-модель на видео — не тот, кто поет песню.В этом отношении город Чикаго вообще не появляется на видео ; все это происходит по какой-то причине в Нью-Йорке. Видео не имеет никакого повествовательного смысла, но кто-то явно был заинтересован в том, чтобы «Look Away» транслировались на MTV и Vh2.

«Look Away» стал огромным хитом. Песня возглавляла «Hot 100» всего две недели, но Billboard в итоге назвал «Look Away» синглом № 1 1989 года, хотя к началу года он уже упал с вершины.Это должно означать, что радиопрограммисты весь год просто выкрикивали «Смотри прочь». Чикаго последовал за «Look Away» с «You’re Not Alone», еще одной песней, которую исполнил Билл Чамплин. Тот достиг 10-го места. (Это 4.) В 1989 году Чикаго занял пятое место с ремикшированной версией трека Chicago 19 «What Kind Of Man would I Be», выпущенного в одном из многих сборников лучших хитов группы. (Это 3.)

После «What Kind Of Man would I Be» Чикаго так и не вернулся в десятку лучших. В 90-х годах коммерческое состояние группы упало, и Reprise наотрез отказалась выпускать их альбом 1993 года Stone Of Sisyphus ; он не выходил до 2008 года.Чикаго все еще работает, хотя за последние десятилетия у них был огромный оборот. В 2009 году группа уволила Билла Чамплина, парня, который исполнил ведущую роль в большинстве их хитов позднего периода. В наши дни солист группы — это тот, кто раньше пел в трибьют-шоу в Чикаго. Чикаго больше не появится в этой колонке, но Дайан Уоррен будет.

СОРТ: 5/10

BONUS BEATS: В 2007 году Билл Чамплин выпустил очень длинную и глубоко решетчатую акустическую версию «Look Away.«Это , наверное, , не потому, что его больше нет в Чикаго, но кто знает? Вот эта версия:

Chicago — Look Away текст и перевод песни

Когда вы позвонили мне сегодня утром
Сказал мне о новой любви, которую ты нашел
Я сказал: «Я рад за тебя
Я очень рада за тебя «
Нашли еще кого-нибудь
Думаю, я не приду около
Я думаю, все кончено, детка
Все действительно кончено, детка, эй
И из того, что вы говорите
Я знаю, ты меня одолел
Никогда не будет так, как было
Так что если так должно быть
Не волнуйся, детка, я могу принять новости, хорошо

Но если ты увидишь, как я иду мимо
И слезы на моих глазах
Посмотри в сторону, детка, отвернись
Если мы когда-нибудь встретимся на улице
А я не не знаю, что сказать
Посмотри в сторону, детка, посмотри в сторону
Не смотри на меня
Я не хочу, чтобы ты видел меня таким

Когда мы оба согласились как любовники
Нам было лучше как друзьям
Вот как это должно было быть
Да, так должно было быть
Я говорю вам, что я в порядке
Но иногда я просто притворяюсь
Жаль, что ты меня держишь
Жаль, что ты все еще держишь меня, эй
Я просто никогда не думал
Что я будет заменен так скоро
Я не был готов услышать эти слова от вас
Я знаю, что хотел быть свободным
Да, детка, так мы и хотели, чтобы это было

Но если вы увидите, как я иду мимо
И слезы на глазах
Смотри прочь, детка, смотри прочь
Если мы когда-нибудь встретимся на улице
И я не знаю, что сказать
Посмотри у, детка, смотри в сторону
Не смотри на меня
Я не хочу, чтобы ты меня так видела

Если ты видишь, как я иду мимо
И слезы на моих глазах
Посмотри в сторону, детка, посмотри в сторону
Если мы когда-нибудь встретимся на улице
И я не знаю, что сказать
Посмотри в сторону, детка, отвернись
Не смотри на меня
Я не хочу, чтобы ты меня видел
Если ты видишь, как я иду мимо
И слезы на моих глазах
Посмотри в сторону, детка, посмотри в сторону
Не смотри на меня
Я не хочу, чтобы ты меня видел

Когда ты позвонил мне сегодня утром
Сказал мне о новой любви, которую ты нашел
Я сказал: «Я рад за тебя.
Я очень рад за тебя»

Как выглядит обычный день в Чикаго

Независимо от того, живете ли вы в Чикаго или приезжаете в Чикаго, есть некоторые вещи, которые вы увидите здесь с большей вероятностью, чем в других городах.К некоторым вещам нужно время, чтобы приспособиться к ним, например к концепции фишек или интенсивности гордости города, в то время как другие позволяют легко влюбиться в Город ветров, например, его обширные парки и восхитительно уникальную кухню. Однако чем дольше вы остаетесь, тем больше эти аспекты города становятся тем, на что похож обычный день.

Многие города определяются тем, как их жители передвигаются: в Лос-Анджелесе на машине или на метро в Нью-Йорке. Чикаго — это скорее смесь, его жители — это автомобилисты, велосипедисты и пассажиры общественного транспорта, но почти каждый время от времени пользуется городским общественным транспортом, даже если это просто для того, чтобы избежать платы за парковку в центре города.Есть три организации общественного транспорта — PACE, Metra и CTA, но последняя является наиболее обширной и широко используемой. CTA — это набор автобусов и поездов, как на надземных путях, так и в метро. Помните, что номера относятся к автобусам, а цвета относятся к линиям «L».

© GCF Photography / Flickr

Парк Чикаго, занимающий более 8 100 акров зеленых насаждений, является крупнейшим муниципальным управляющим парком в стране. Один только парк Линкольна в Чикаго занимает 1 200 акров, а центральный парк Миллениум в Лупе — всего 24.Павильон Джея Притцкера площадью 5 акров привлекает большие толпы людей на бесплатные концерты, кинопоказы и тренировки. В городе также есть постановление, согласно которому на берегу озера Чикаго не должно быть построек, и поэтому сохраняется то, что было бы лучшей недвижимостью для общественных мест, которыми могут пользоваться все жители Чикаго.

© John Menard / Flickr

С более чем 290 милями велосипедных дорожек в городе Чикаго прилагает все усилия, чтобы стать одним из самых благоприятных для велосипедистов городов в стране. В то время как в некоторых районах, особенно в южной и западной частях города, все еще требуется установка дополнительной велосипедной инфраструктуры, велосипедисты Чикаго полны решимости проехать на велосипеде по всему городу.Это упорство действительно подвергается испытанию суровыми зимами Чикаго. Не забывайте держаться подальше от тротуаров, если вам не исполнилось 12 лет.

© Green Lane Project / Flickr

В Чикаго есть очень необычная еда, включая хот-дог в чикагском стиле, пиццу во фритюре и влажные итальянские бутерброды с говядиной. Хотя жители Чикаго не едят эти продукты каждый день, большинство из них знает, где найти лучшие места для этих любимцев из родного города, и часто используют приезжих в качестве предлога, чтобы съесть эти продукты.Имейте в виду, что это город с множеством правил, когда дело касается еды, например, следите за тем, чтобы в хот-догах не было кетчупа.

© Jeremy Keith / Flickr

Не каждый бар в Чикаго является спорт-баром, но когда одна из спортивных команд города выходит в плей-офф, они могут им стать. С фирменными напитками и некоторыми барами, где во время игр можно звенеть коровьими колокольчиками, спортивные вечера в чикагском баре могут показаться такими, как будто это только мегафанаты города, но хорошо провести время может любой. Если вы не можете попасть на один из городских стадионов на матч, чикагский бар будет вторым.

В Чикаго действуют семь профессиональных спортивных команд: две бейсбольные, одна футбольная, одна футбольная, две баскетбольных и одна хоккейная. При таком большом количестве спортивных команд иногда кажется невозможным найти жителя Чикаго, который не был бы супер-фанатом. Даже если вы не следите за спортом, вы будете знать, когда одна из команд играет за чемпионство, потому что Чикаго — город, где даже бронзовые львы за пределами Института искусств одеваются для большой игры.

© Mary / Flickr

Это практика, свидетелями которой вы на самом деле будете только зимой в Чикаго, но когда на земле лежит снег, есть несколько таких спорных вещей, как «бабки».’В Чикаго средний годовой снегопад составляет 37,1 дюйма, что на 14,7 дюйма больше, чем в среднем по стране, и когда этот снег накапливается, выкапывать парковочное место для вашего автомобиля может быть изнурительной работой. Вот здесь-то и появляются фишки — люди, которые считают, что у них должна быть возможность сэкономить место для парковки после того, как они выкопали его, будут ставить стул (или другие предметы), чтобы претендовать на место до своего возвращения. Не все жители Чикаго признают Dibs, что приводит к враждебности некоторых владельцев автомобилей с обеих сторон.

© Quinn Dombrowski / Flickr

Вы не можете посетить Чикаго, не узнав, как выглядит городской флаг, и, честно говоря, он выглядит лучше, чем флаг штата Иллинойс. Однако именно гордость чикагцев за то, что они чикагцы, привела к тому, что этот флаг стал доминировать в представлении по всему городу. Фактически, многие посетители или недавние трансплантаты могут даже не знать, как выглядит флаг Иллинойса.

Chicago — Look Away текст и перевод песни

Когда ты позвонил мне этим утром
Сказал мне о новой любви, которую ты нашел
Я сказал: «Я рад за тебя, я очень рад за тебя»

Нашел кого-то еще
Думаю, я не пойду
Думаю, все кончено, детка
Все действительно кончено, детка, эй

И из того, что вы сказали
Я знаю, что вы меня одолели
Это никогда не будет так, как было раньше
Так что, если так должно быть
Не волнуйся, детка, я могу принять новости, хорошо

Но если вы видите, что я иду мимо
И слезы на моих глазах
Посмотри в сторону, детка, отвернись

Если мы когда-нибудь встретимся на улицах
И я не знаю, что сказать
Посмотри прочь, детка, отвернуться
Не смотри на меня
Я не хочу, чтобы ты меня так видела

Когда мы оба согласились как любовники
Нам было лучше как друзьям
Вот как это должно было быть
Да, вот как это было быть

Говорю тебе, я в порядке
Но иногда я просто притворяюсь
Жаль, что ты держал меня
Жаль, что ты все еще держал меня, эй

Я просто никогда не думал
Чт в меня так скоро заменят
Я не был готов услышать эти слова от тебя
Я знаю, что хотел быть свободным
Да, детка, вот как мы хотели, чтобы это было

Но если ты увидишь, как я прохожу мимо
И слезы на моих глазах
Посмотри, детка, посмотри в сторону

И если мы когда-нибудь встретимся на улице
И я не знаю, что сказать
Посмотри, детка, посмотри в сторону
Не смотри на меня
Я не хочу, чтобы ты так меня видел

Если ты видишь, как я иду мимо
И слезы на моих глазах
Посмотри в сторону, детка, отвернись

И если мы когда-нибудь встретимся на улицах
И Я не знаю, что сказать
Посмотри в сторону, детка, посмотри в сторону
Не смотри на меня
Я не хочу, чтобы ты меня так видела

Если ты видишь, как я иду мимо
И слезы текут мои глаза
Посмотри в сторону, детка, посмотри в сторону
Не смотри на меня
Я не хочу, чтобы ты видел меня таким

Когда ты позвонил мне этим утром
Сказал мне о новой любви Если вы нашли
Я сказал: «Я рад за вас, я очень рад за вас»


Чикаго пытается обратить вспять проигрыш в историческом соперничестве — NBC Chicago

Чикагские медведи взлетают ввысь после двух подряд побед над Detroit Lions и Las Vegas Raiders, но им предстоит суровое испытание в воскресенье, когда они встретят Аарона Роджерса и Green Bay Packers в Soldier Field.

Медведи, которые хотят выйти в третий раз за четыре сезона в плей-офф, демонстрируют серьезный характер в обороне, но их нападение все еще пытается найти свое место, особенно после того, как Дэвид Монтгомери упал с травмой колена. на 4 неделе.

За все время «Медведи» уступают «Пэкерс» в их длительной серии, а Грин Бэй владеет рекордом 100-94-6 против Чикаго. Пэкерс выиграли девять из последних 10 игр против Медведей и 18 из последних 20 игр.

Сезон назад «Пакерс» обыграли «медведей» с общим счетом 76–41 в своих двух встречах.

Неудивительно, что главным толчком к успеху «Пэкерс» стал Аарон Роджерс, который может похвастаться рекордом 20-5 в регулярном сезоне против «Чикаго», совершив бросок на 6013 ярдов и 55 приземлений.

На этот раз «Пакерс» встретится с новым квотербеком, так как Джастин Филдс, как ожидается, сделает свой третий старт карьеры в воскресных соревнованиях.

Хотя Филдсу не приходилось сталкиваться с жарой соперничества с «Пэкерс», он, как правило, преуспевал в соревновательных играх в колледже.В своей единственной игре против Мичигана квотербек штата Огайо бросил 302 ярда и четыре приземления одержал победу над Росомахой.

В 2020 году Филдс и Баккейз не играли в Мичигане из-за проблем с COVID, но он бросил на пару приземлений и 199 пасовых ярдов в победе над Мичиган Стэйт.

Филдс продемонстрировал некоторые серьезные способности и на большой сцене, бросив на 385 ярдов и шесть приземлений в национальной полуфинальной победе над Тревором Лоуренсом и Клемсоном в начале этого года.

Ключевым моментом для Медведей в игре будет использование их атакующих сил, а их ранг в игре считается одной из лучших атакующих атак в футболе. Им также нужно будет больше раскрывать правила игры для Филдса, позволяя ему растягивать поле при глубоких бросках, чтобы Пакеры не могли складывать коробку и получать свою защиту от бега, позволяя 102,2 ярда за игру по земле, катаясь.

Медведям также придется держать Филдс в вертикальном положении, поскольку они разрешили 18 мешков в пяти играх, что является вторым по количеству мешков в НФЛ в этом сезоне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *