На кого по фото похожа: Страница не найдена — Гикер

Содержание

15 знаменитостей, которые странным образом похожи на людей со старых фотографий

Наверное, почти все люди хотели бы увидеть своего двойника. К сожалению, шансы не так уж велики. Ученые утверждают, что вероятность встречи с «близнецом», живущим где-то на планете одновременно с вами, равна 1 к 135. Однако шансы увеличиваются, если не зацикливаться на современности и заглянуть в прошлое.

Редакция AdMe.ru нашла 15 знаменитостей, у которых неожиданно обнаружились двойники из другого времени. С каждым последующим фото ощущение странности происходящего нарастает.

1. Гарольд Иннис и Эминем. Will the real Slim Shady please stand up?

2. «Моя подруга в 13 лет». Это нам так кажется или она и правда выглядит как сестра Натали Портман?

3. Фидель Кастро и Джеймс Франко. Похоже, пора начинать верить в реинкарнацию

4. Роуз Лэйн и Мэгги Джилленхол довольно похожи

5. «Друзей» вполне могли снять и в XIX веке с Джоном Брекинриджем вместо Мэттью Перри

6.

Пол Уокер похож на сына Джона Стейнбека

7. «Моя мать примерно в 1970-м». Думаем, она могла бы заменить Эмму Уотсон в «Красавице и Чудовище»

8. И Иосиф Сталин, и Серхио Рамос заставили мир говорить о себе

9. Джинджер Роджерс и Кристина Агилера посвятили свою жизнь песням, танцам и съемкам в кино

10. Возможно, Джон Митчел всю жизнь хотел стать актером, а Том Хиддлстон воплотил это в жизнь позже, как знать?

11. «Моя мама выглядит как леди Ди». Да у нас просто слов нет

12. У нас мурашки бегут, когда мы смотрим на Зубайду Тарват и Дженнифер Лоуренс

13. Джесси Померой был серийным убийцей, а Робби Уильямс может пронзать сердца взглядом

14. Это картина маслом из испанского музея, но мы смогли увидеть в ней только Майкла Сера

15. Илья Мечников изучал вопросы здоровья, а Робин Уильямс укреплял его смехом

Какие из этих исторических двойников больше всего похожи друг на друга? Отправьте эту статью другу, который все еще считает, что совпадения случайны.

«Это все так странно» Что чувствуют люди, встретившие своих двойников в реальной жизни: Люди: Из жизни: Lenta.ru

Жительница Ирландии Ним Джини нашла трех своих двойников по фотографиям в соцсетях. Она признается, что знакомство с ними сильно изменило ее взгляды на жизнь. Однако встреча с двойниками далеко не всегда приносит радость. О судьбах совершенно незнакомых людей, которых свела идентичная внешность, в материале «Ленты.ру».

Игра началась

30 марта 2015 года 26-летняя ирландка Ним Джини с двумя друзьями — 21-летним Гарри Инглишем и 22-летним Теренсом Мансангом — решили провести эксперимент. Они договорились целый месяц искать своих близнецов по фотографиям в соцсетях. Уже в середине апреля Джини это удалось: она познакомилась с живущей неподалеку 29-летней Карен Браниган, которая оказалась ее точной копией.

Гарри Инглиш, Ним Джини и Теренс Мансанг

Кадр: видео Twin Strangers / YouTube

Телеведущая и студентка из Дублина переживала, как пройдет ее первая встреча с незнакомкой. «Первое время я просто разглядывала ее, — вспоминает девушка. — Я следила за ее мимикой и выражением лица и часто ловила себя на мысли или даже произносила вслух: «Господи, да это же мое отражение». Даже и не счесть, сколько раз я произнесла фразу: «Это все так странно»».

Джини предложила Браниган одинаково одеться, сделать похожие укладки и макияж, чтобы подчеркнуть их сходство. Девушки быстро нашли общий язык и стали лучшими подругами. На своей странице в Facebook Ним призналась, что их с Карен фотографии повергли ее мать в ужас.

Инглиш и Мансанг наравне с подругой продолжили поиски своих двойников. «Думаю, я найду двух, может трех людей, которые будут на меня похожи, — отметил Гарри. — Но я вряд ли смогу повторить результат Ним и Карен».

Ним Джини и Карен Браниган

Фото: Twin Strangers

В том же месяце удачливой Джини удалось разыскать еще одну свою «близняшку» — Луизу Гиззарди из итальянского города Генуя. Девушка отправилась на встречу с незнакомкой. Так вышло, что перед тем, как увидеться с самой Луизой, Ним провела некоторое время с ее семьей и друзьями.

Большее впечатление, по ее словам, на нее произвел друг Луизы — Андреа. «Когда мы с ним познакомились, он сказал, что у нас с Луизой одинаковая аура, — подчеркнула она. — Я не выдержала и расплакалась». После чего она познакомилась с матерью Луизы, которая тоже не сдержала слез.

Как и перед встречей с Браниган, Джини с тревогой ждала знакомства с Луизой. Однако волнение вмиг улетучилось, когда девушки встретились. По словам ирландки, ее итальянская копия походила на нее не только внешностью, но и жестами и мимикой. Позже все три девушки прошли ДНК-тест, который подтвердил, что они не связаны друг с другом генетически.

Ним Джини и Луиза Гиззарди

Фото: Twin Strangers

«Ты встречаешь всех этих людей, которые в разной мере похожи на тебя. Однако у каждого свой характер, свои комплексы. Даже если вы выглядите одинаково, ведете вы себя все же по-разному», — отметила Джини.

Расслоение личности

Через три месяца Джини, к удивлению окружающих, обнаружила в Ирландии свою третью копию по имени Ирен. Она решила ответить на многочисленные вопросы пользователей сети, действительно ли она не связана с ней кровными узами, и записала видеообращение.

Девушки прошли ДНК-тест и на камеру распечатали конверты с результатами. Согласно полученным данным, они никак не связаны генетически.

Ним Джини и Ирен

Фото: Twin Strangers

Удивительная история Джини быстро распространилась в СМИ и заинтересовала миллионы людей. Пользователи сети мечтали повторить опыт ирландки и найти своих двойников.

В результате Ним, Гарри и Теренс запустили онлайн-платформу Twin Strangers, где каждый желающий может пройти быструю регистрацию, загрузить на сайт личную фотографию и, если повезет, найти своего двойника.

Благодаря созданному друзьями ресурсу, еще одна жительница Ирландии, 21-летняя Шеннон Лонерган, познакомилась со своим двойником — 17-летней Сарой Нордстрем из Швеции. «Будто сталкиваешься с незнакомцем, которого хорошо знаешь. Из-за того, что он выглядит так же, как ты, он тут же вызывает у тебя доверие», — описала свои эмоции Лонерган.

Обе девушки решили узнать, на сколько процентов совпадает их внешность, и обратились к британскому профессору Тиму Спектору. Прибегнув к уникальной системе распознавания лиц, эксперт-генетик изучил лица Сары и Шеннон и заключил, что они похожи на 90 процентов. При этом генетически они совершенно чужие друг другу люди.

Шеннон Лонерган и Сара Нордстрем

Фото: Twin Strangers

Необычное знакомство двойников произошло у Джона Джемисона и Нила Ричардсона. Джон с супругой Дженни долгие годы жил в английском городе Брейнтри, графство Эссекс. По воле судьбы несколько лет назад там же поселились Нил с женой Марион.

«Джон, хватит дурачиться, это глупо»

«Я переехал в Брейнтри и совершенно никого там не знал. Совершенно, — вспоминает Нил. — И каково было мое потрясение, когда местные здоровались со мной, будто со знакомым. Я ничего не понимал». По его словам, люди подходили к нему и говорили: «Привет, Джон, как поживаешь?»

Однажды он с супругой решил перекусить в центре города, и управляющий кафе обратился к нему: «Джон, привет, ну как жизнь?», на что он ответил: «Послушай, приятель, я никакой не Джон. Меня зовут Нил». Менеджер отреагировал с иронией: «Джон, хватит дурачиться, это глупо». Тогда Нилу пришлось достать из кармана кредитку и показать на ней свое имя.

Материалы по теме:

Сбитый с толку, Ричардсон решил найти загадочного Джона, за которого его все принимали. Он часто выбирался в центр города и вглядывался в лица прохожих, однако ему не удавалось разыскать этого человека.

Только спустя год мужчин свела случайная встреча во время экскурсии. «Когда я забрался в автобус, ко мне подошел незнакомец, — делится впечатлениями Джон. — Было так странно, бородатый мужчина обратился ко мне со словами: «Прошу прощения, вас зовут не Джон Джемисон?» Я подтвердил, что он не ошибся, и уточнил, чем я мог помешать. Тот ответил, что мне не о чем беспокоиться, и пояснил, что его постоянно путают со мной».

В ходе их встречи выяснилось, что они оба увлекаются поэзией и отучились в одном педагогическом колледже. Оказалось, что Джон, равно как и Нил, предложил своей возлюбленной пожениться в течение двух недель после знакомства и счастливо живет с женой вот уже более 50 лет. А еще их сыновья играют на одном из старейших в мире духовых музыкальных инструментов — диджериду.

Джон Джемисон и Нил Ричардсон

Кадр: видео «Cascade News»

Британский профессор Спектор применил систему распознавания лиц и в случае Нила с Джоном. Он получил идентичные ранним результаты — внешность двух жителей Брейнтри совпала на 90 процентов. Генетик также подметил, что оба мужчины похожи друг на друга еще и манерой поведения: «Я наблюдал за ними уже не в рамках научного исследования. Мы не проверили мои наблюдения. Но мне показалось, что иногда они вели себя как настоящие близнецы. Они одинаково держали чашку чая, открывали банку пива одним и тем же способом, и все это на уровне рефлекса».

Нил и Джон прошли ДНК-тестирование и обнаружили, что их предки, о которых они оба не знали, все же имели некое родство. «Предки Нила были родом из Финляндии и Швеции, а мои — из Ирландии. Так что он больше викинг, чем я», — иронично подытожил Джон.

Ошибка на миллион

Для американца Ричарда Энтони Джонса практически полное сходство с преступником Риком Ли Амосом обернулось незаслуженным тюремным сроком. В 1999 году мужчину признали виновным в ограблении с отягчающими обстоятельствами. Тогда его двойник Ли Амос вырвал сотовый телефон из рук женщины на парковке у супермаркета и скрылся. Жертва попыталась дать отпор злоумышленнику, упала и разбила колени.

Поскольку грабитель причинил женщине телесные повреждения, наказание за преступление оказалось более суровым. Очевидцы произошедшего описали бандита как «светлокожего латиноамериканца» по имени Рик с длинными откинутыми назад волосами.

Материалы по теме:

В момент совершения преступления Энтони Джонс находился на дне рождения своей девушки, это подтвердили несколько гостей вечеринки. Несмотря на очевидное алиби, свидетели ограбления признали в нем правонарушителя. Против него сыграл и тот факт, что автомобиль настоящего преступника стоял недалеко от дома Джонса.

41-летнего Ричарда приговорили к 19 годам тюрьмы. Он пытался оспорить судебное решение, но проиграл. Его сокамерники утверждали, что Энтони Джонс «им кого-то напоминает». Только спустя 17 лет правозащитники нашли 39-летнего преступника Ли Амоса, который по невероятному стечению обстоятельств жил неподалеку от Джонса и места ограбления. Свидетели инцидента на парковке изучили фотографии бандита и признали, что именно он в 1999 году совершил нападение на женщину.

«Когда мне показали снимки Ли Амоса, я убедился, насколько мы с ним были похожи, — вспоминает Энтони Джонс. — Мне сразу стало понятно, почему люди принимали нас за одного и того же человека». При этом властям так и не удалось наказать настоящего грабителя — истек срок давности преступления. Сам Ли Амос отрицает свою причастность к грабежу.

Рики Ли Амос (слева) и Ричард Энтони Джонс

Фото: Kansas Department of Corrections

Суд принял показания свидетелей. 8 июня 2017 года Энтони Джонс вышел на свободу и получил компенсацию в размере 1,1 миллиона долларов. Помимо денег, мужчине выдали сертификат, который подтверждал его невиновность, а также приглашение на консультацию юриста и разрешение участвовать в страховых программах здравоохранения штата. Полиция уничтожила все материалы о его судимости.

«Я каждый день молился, чтобы этот день поскорее настал. Не передать словами, что я испытывал, когда это наконец произошло, — признается Энтони Джонс. — Мне было тяжело. Я не стану врать, что все прошло гладко, нет, это не так. Однако я смог все пережить».

Оказавшись на свободе, Ричард примкнул к проекту The Innocence Project и теперь помогает невиновным заключенным отстаивать свои права.

***

Есть поверье, что у каждого человека есть семь двойников. Так или иначе, научно доказать это никому не удавалось. Ученые и генетики до сих пор ломают голову, как жители разных стран и континентов, не связанные кровно, могут иметь абсолютно идентичную внешность.

«Находить похожих на себя людей очень странно, — рассуждает совладелица сайта Twin Strangers Ним Джини. — Это пугает, восхищает и в то же время дает пищу для размышлений. Порой ты живешь с четкой уверенностью в своей уникальности. А потом ты смотришь на человека, который выглядит как твоя копия, и вдруг понимаешь, что ты не настолько уникален, как казалось раньше».

Странные фотографии, которые «подкрепляют» теории заговора

  • Алистер Сук
  • BBC Culture

Автор фото, Collection of Gordon MacDonald

Элвис жив? Что происходит в Зоне 51? Кто на самом деле убил Кеннеди? И правда ли, что наши политики и президенты на самом деле — гуманоидные рептилии, способные менять свой облик?

В Лондонской галерее фотографии в рамках «Недели конспирологии» прошла выставка, посвященная конспирологическим теориям и снимкам, которые помогли сделать их популярными.

«Эти теории сегодня завоевывают весь мир с невиданной скоростью», — отмечает Клэр График, которая заведует экспозициями в галерее.

«Сегодня, когда кто угодно может через интернет поделиться теориями заговора с бесчисленным множеством людей, возможности для их распространения выросли в геометрической прогрессии».

На выставке «Противоречивые моменты», которая стала центральным элементом «Недели конспирологии», была представлена часть архивов Уэнделла Стивенса (1923-2010) — экс-пилота ВВС США, одного из первых и самых известных исследователей НЛО.

За 50 лет карьеры уфолога Стивенс собрал чуть ли не крупнейшую в мире коллекцию снимков НЛО.

«Мы решили, что лучше всего начать дискуссию о событиях сегодняшнего дня с рассказа об НЛО», — поясняет График.

«Сегодня создается впечатление, что если мир не соответствует вашим взглядам, вы можете создать собственную реальность в интернете, где на форумах поощряются обсуждения «в кругу своих». Вы больше не обязаны подчинять свое мнение реалиям нашего мира».

По словам График, такое положение вещей приводит к бурному росту количества теорий заговора.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

В основе конспирологических теорий, в том числе касающихся жизни на Марсе и высадки на Луне, лежат фотографии

Кроме того, она уверена, что их распространение сказывается на изменении облика международной политики: «Можно даже сказать, что Дональд Трамп стал порождением этой новой культуры конспирологических теорий: взрывной рост числа подобных идей в интернете сделал возможным появление подобной ему фигуры».

На кого же рассчитаны конспирологические теории? «На людей, которым кажется, что мир не может дать им желаемую версию реальности», — уверена График.

«В чересчур огромном и сложном мире идея, способная немного упростить его, кажется привлекательной, даже если другие люди считают ее совершенно абсурдной. Попытка найти во всем смысл — неважно, каким способом, — это врожденный инстинкт человека».

Автор фото, Collection of Gordon MacDonald

Подпись к фото,

Уэнделл Стивенс собрал одну из крупнейших в мире коллекций снимков НЛО, включая это фото авторства Билли Мейера

Кроме того, в туманной области конспирологических теорий фотографиям отводится ключевая роль.

Многие строят свои аргументы на основе бесконечно анализируемых и обсуждаемых «доказательств», которые они видят на опубликованных в широком доступе фотографиях.

«Дело в том, что фотография — самая общепризнанная форма свидетельства, — поясняет куратор выставки «Противоречивые моменты» Гордон Макдональд. — Для съемки фотографии используется фотоаппарат, то есть механизм, что создает иллюзию объективного наблюдения».

«И, конечно, фотографии очень легко распространять: вы гораздо легче воспринимаете изображение, чем текст».

Разумеется, утверждение, что фотоаппарат не лжет, ошибочно, и это легко подтвердить.

Для этой статьи мы отобрали пять фотографий, которые часто используются конспирологами и просто любителями паранормальных явлений с целью «доказательства» их идей.

Летающие тарелки

В 1979 году Стивенс опубликовал книгу под названием «НЛО: контакт с Плеядами». В ней изучались заявления швейцарского фермера по имени Билли Мейер, который утверждал, что вошел в контакт с пришельцами из скопления Плеяд и сделал фотографии, подтверждающие это.

В книге Стивенса серия снимков Мейера, изображавших пейзажи с расплывчатыми округлыми металлическими объектами, парящими на фоне гор, была подвергнута псевдонаучным проверкам.

Эти тесты, основанные на ранних достижениях цифровых технологий, должны были определить подлинность фотографий.

Автор фото, Collection of Gordon MacDonald)

Подпись к фото,

Билли Мейер утверждал, что вошел в контакт с пришельцами из скопления Плеяд и сделал фотографии, подтверждающие это

Стивенс пришел к выводу, что фото не были сфабрикованы, однако он не рассматривал возможность их подделки другими способами (к примеру, Мейер мог подвесить свои блюдцеобразные «космические корабли» к деревьям, оставшимся за кадром, с помощью тонких незаметных нитей).

«Реальность фотографии, то есть факт съемки реального изображения реальным фотоаппаратом, сама по себе еще не означает, что на фото изображено то, о чем заявляет его автор», — объясняет Макдональд.

Изучая уфологию, Макдональд заметил некую тенденцию: «Чаще всего летающие тарелки видят мужчины европеоидной расы в малонаселенных районах — в швейцарских Альпах, пустынях Невады, сельских районах Аргентины, Мексике — но не толпы людей в городах».

«Например, никто и ни разу не сообщал о том, что десятитысячная толпа на Оксфорд-стрит увидела космический корабль».

Пришелец по имени Рама

Рассказам о встречах с НЛО уже не один десяток лет, поэтому фотографий пришельцев и космических кораблей если не полным-полно, то по крайней мере достаточно.

Однако Макдональду известен лишь один случай, когда снимок был сделан самим инопланетянином: им был дружелюбно настроенный пришелец по имени Рама, герой малоизвестной истории с похищением, якобы произошедшей в 1980-е годы в бразильском городе Ботукату.

Автор фото, Collection of Gordon MacDonald

Подпись к фото,

Бразилец по имени Жуан Валериу да Сильва утверждал, что это фото сделал пришелец по имени Рама, похитивший его

«История заключается в том, что пришелец Рама регулярно похищал бразильца по имени Жуан Валериу да Сильва и его старшего сына и отправлял их на свою родную планету, где те занимались сексом с женщинами-инопланетянками, чтобы вновь заселить ее», — рассказывает Макдональд.

Этому «странному», по его выражению, случаю Стивенс посвятил целую книгу, в которой один из похищенных вспоминает, что у инопланетной женщины была очень красивая грудь.

Стивенс также привел в книге несколько фотографий, на которых изображена расплывчатая фигура гуманоидных очертаний. По словам героев книги, это и есть их внеземной друг Рама.

Есть в книге и курьезная фотография нижней половины лица да Сильвы, украшенной густыми усами: по его словам, этот снимок сделал сам Рама.

«Эти так называемые фотографические доказательства выглядят довольно странно, — считает Макдональд. — Множество людей заявляли, что их похитили пришельцы, но прихватить при этом с собой моментальную камеру, спрятать ее, взять с собой на другую планету и там сделать снимки… О таком я раньше не слышал».

Высадки на Луне

Одна из наиболее скандально известных конспирологических теорий гласит, что шесть посадок на Луну космических кораблей «Аполлон», состоявшихся с 1969 по 1972 годы, были мистификацией, а подтверждающие их фотографии НАСА — подделка.

Впервые сформулировал эту идею бывший мичман ВМФ США Билл Кейсинг, который обрисовал свою теорию в опубликованной за свой счет в 1976 году книге «Мы никогда не были на Луне: американская афера ценой в 30 миллиардов долларов».

Те, кто верят в фальсификацию высадки на Луне, утверждают, что НАСА одурачило весь мир, чтобы создать впечатление, будто Америка выиграла космическую гонку у России, чего в действительности не случилось.

«Кейсинг был образованным человеком, он верил в свою теорию и использовал аналитически подкрепленную аргументацию, — говорит Макдональд. — Когда читаешь эту книгу, то его доводы выглядят весьма последовательными, поэтому люди верят им».

Кейсинг и те его последователи, которые продолжают сомневаться в реальности высадок на Луну и сегодня, ищут возможные странности в фотографиях НАСА, выложенных в открытом доступе на сайте агентства.

«Они выдвигают несколько доводов, — поясняет Макдональд. — Во-первых, в разных местах задний план выглядит одинаково, так что место съемки похоже на искусственную площадку».

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Существует скандальная конспирологическая теория в отношении полетов на Луну космических кораблей серии «Аполлон» (1969-1972 гг). Некоторые считают, что фотографии, предоставленные NASA, — подделки

«Кроме того, тени от камней и астронавтов направлены в разные стороны и, наконец, фотографий слишком много для оборудования, которым НАСА располагало в то время».

Конечно, продолжает Макдональд, НАСА оспорило каждое утверждение, но теория Кейсинга продолжает пользоваться немалой популярностью, поскольку имеет характерную для всех теорий заговора черту: недоверие к правительствам и людям у власти.

«Это справедливо и для конспирологических теорий, касающихся НЛО», — поясняет Макдональд.

«Подозрения, что правительство что-то скрывает, возникает довольно часто: посмотрите, например, на историю с Зоной 51 (военная база ВВС США, на которой, согласно конспирологическим теориям, проводятся секретные эксперименты. — Прим. переводчика). В конспирологических теориях всегда есть некие «мы» и «они» — иначе кто бы оказался заговорщиком? И роль «их» зачастую отводится правительствам».

Жизнь на Марсе

Много столетий людей волновал вопрос о возможности жизни на Марсе, поэтому когда агентство НАСА опубликовало детальные снимки, сделанные автоматическим марсоходом Curiosity, который начал свою работу на Марсе в 2012 году, сторонники теории заговора, разумеется, резко активизировались.

«Люди видят на поверхности Марса геометрические объекты, лица, пирамиды, насекомых — в общем, все что угодно», — констатирует Макдональд.

«И чем активнее НАСА доказывает, что на самом деле там ничего нет, а видят они лишь игру света и тени, тем ожесточеннее адепты теорий заговора выступают против провластных авторитетов. Фактически НАСА находится в состоянии непрекращающейся войны с конспирологами».

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Снимки, полученные марсоходом НАСА, привели сторонников теории заговора в состояние повышенного возбуждения

И хотя некоторые из их утверждений выглядят смехотворно (например, на одной из фотографий якобы обнаружилась фигура, напоминающая Элвиса Пресли), другие, более «убедительные», набрали определенную популярность.

Например, в прошлом году многие говорили о том, что на одной из фотографий пустынного ландшафта Марса, сделанной ровером Curiosity, видны две полуразрушенные пирамиды, которые предположительно свидетельствуют о погибшей цивилизации Красной планеты.

«Конспиративная теория, связанная с Марсом, довольно интересна тем, что в отличие от предположений о высадках на Луне она не заявляет о подделках, а обвиняет НАСА в умышленном сокрытии реальной инопланетной жизни», — объясняет Макдональд.

«Так как люди различают на фото пирамиды и человекоподобные статуи, они предполагают, что раньше Марс населяла не просто инопланетная, а, возможно, даже наша собственная цивилизация».

Ну а НАСА по какой-то неизвестной никому, но зловещей причине это скрывает.

События 11 сентября 2001 года

Ряд самых мрачных, оскорбительных и экстремальных теорий заговора связан с террористическими актами 11 сентября 2001 года.

Одна из таких популярных теорий связана со стремительным обрушением башен-близнецов.

Некоторые полагают, что оно не могло быть вызвано только врезавшимися самолетами, и считают их падение результатом намеренных взрывов, устроенных правительством США со злокозненными целями — возможно, чтобы создать прецедент и заручиться поддержкой военных действий на Ближнем Востоке.

Хотя официальное расследование опровергло конспирологические версии событий 9/11, те, кто продолжает верить в них, используют для подкрепления своих теорий страшные фотографии террористических атак и их последствий.

«Самые сильные фотографии Всемирного торгового центра, такие как знаменитый «Падающий человек», производят действительно шокирующее впечатление, — говорит Макдональд. — Их печатали достаточно часто, и не стоит публиковать их еще раз».

Макдональда больше интересует фотоподделка, появившаяся сразу же после 11 сентября: ее распространяли по электронной почте, и она быстро стала одной из первых в истории интернет-сенсаций.

Автор фото, Wikipedia

Подпись к фото,

Это фото с «туристом» оказалось фальшивым: на самом деле путешественник из Венгрии сделал его в 1997 году, а после терактов 11 сентября подверг цифровой обработке

Снимок, известный под названием «Турист», изображает путешественника, стоящего на обзорной площадке Всемирного торгового центра за несколько секунд до того, как в здание врежется один из захваченных злоумышленниками пассажирских самолетов, который уже виден за его спиной.

«Утверждалось, что спасатели нашли фотоаппарат среди руин, забрали его и проявили пленку, на которой нашли последние снимки туриста, стоявшего на крыше Всемирного торгового центра», — поясняет Макдональд.

Позже было доказано, что фото — подделка: на самом деле его сделал в 1997 году турист из Венгрии, а после терактов 11 сентября подверг цифровой обработке «ради шутки».

В свое время, по словам Макдональда, этот случай «стал одной из первых конспирологических фальшивок, получивших по-настоящему широкую известность в интернете. Идея о том, что от нас что-то скрывают, распространилась очень быстро».

Что же заставляет людей придумывать теории заговора? «Трудно сказать, — признается Макдональд. — А зачем люди создают компьютерные вирусы?»

«В конечном счете все сводится к желанию произвести сенсационный эффект. Выпуская в мир нечто подобное, вы тем самым влияете на него. По большей части эти люди просто хотят стать известными».

описание вида, образ жизни, место обитания – WWF

Сайгак или сайга — это степная антилопа с необычным хоботком. Зверя можно считать уникальным: появился 50-70 тыс. лет назад, застал эпоху мамонтов и дожил до наших дней. Но такая долгая история не помогает ему выжить в современном мире — вид считается исчезающим.

Характеристика 

Вид сайгака (Saiga tatarica) относят к семейству полорогих, подсемейству антилоп и роду сайги. Тип животного — хордовое, класс — млекопитающее, отряд — парнокопытное.

По внешнему виду это небольшая антилопа размером с козу, с тонкими ногами и плотным телосложением. В высоту 60-79 см, в длину 110-140 см, а еще хвост — 8-12 см. Вес сайгака 23-55 кг. Самки немного меньше самцов.

Длина тела, м Высота в холке, см Вес, кг Длина рогов, см
100 — 140 60 — 79 23 — 55 30

Сайгаки выглядят забавно из-за своего подвижного носа-хоботка. Он заканчивается двумя большими ноздрями в форме сердца. Такой нос помогает сайгаку выживать в разное время года: зимой он нагревает воздух перед тем, как пустить его в легкие, а летом фильтрует степную пыль. У самцов нос больше.

Нос мягкий и припухлый — как хоботок © Ростислав Машин / WWF России

У самцов нос больше © Алексей Школьный / WWF России

Сезонный окрас животных — хорошая маскировка. Летом стадо сливается с песочными тонами степи, а зимой со снегом.

Весной и летом редкий зверь песочно-рыжего цвета с белыми грудью и брюшком. Осенью надевает белесую шубку под цвет снега. Летний мех короткий — 2 см, а зимний — плотный и длинный до 7 см: такая шерсть защищает от ветра. Рога у сайгака плавно изогнутые и полупрозрачные с темным кончиком, размером с голову — 30 см. У самок рожек нет. По цвету почти не отличаются от шерсти.

Летний образ сайгаков © Алексей Школьный

Сайга в зимней шубке © Евгений Полонский

18–20%
нормальная доля самцов в популяции.
В 2019 году она составила 11%.

В дикой природе самцы живут 7 лет, самки — 9-10 лет. В зоопарках и питомниках — до 12 лет. Продолжительность жизни зависит от условий: в дикой природе выжить сложнее, чем в безопасном зоопарке.

Местообитание

14-20 тыс. лет назад эта антилопа обитала на огромных просторах степей Евразии и Северной Америки. В исторический период некогда единый ареал распался на три части: европейскую (Восточная Европа), среднеазиатскую (Казахстан, Узбекистан и Туркменистан) и центрально-азиатскую (Монголия и Китай).

В 18 в. встречались в Молдавии, окрестностях Киева, Уфы, Тамбова, Орска, на берегах Черного моря. Со временем места обитания сокращались из-за освоения территорий человеком.


Сайгак живет в степных и полупустынных природных зонах. Ареал охватывает несколько стран: Казахстан, Россию, Киргизию, Монголию, Туркмению и Узбекистан. В РФ сайгаки обитают в Северо-Западном Прикаспии: Астраханской области и Республике Калмыкии. Также в приграничные с Республикой Казахстан регионы частично заходит ареал Волго-Уральской популяции. На 2018 год в мире осталось около 120 000 особей.


Сайгаков в России можно встретить в заповеднике «Черные земли», заказниках «Меклетинский» и «Степной». Территории охраняют от браконьеров, но это не ограничивает свободу животных — они вольно обитают в диких степях.

Питание

Сайгаки — животные растительноядные. Питаются степными злаками, солянками, полынью, иногда цветами и лишайниками. Всего в рационе около 80 видов растений, среди них: прутняк, черная и белая полыни, эфедра, лебеда, птичий горец, солодка, монашеский перец, кермека, злаковые типчаки и пыреи, степной лишайник. Не едят под корень: откусывают самые сочные части наверху и переходят в другое место.

3 — 6 кг
растительной пищи в день должна съедать степная антилопа

На водопои приходят в сезон засухи. Зимой не нуждаются в воде из-за осадков, а весной едят ирисы и тюльпаны — в них и так много влаги. В периоды сильной засухи, когда еду найти сложно, приходят в сельхоз угодья и питаются местными культурами, например, рожью или кукурузой.

Образ жизни

Сайгаки живут в едином стаде от 40 до 1000 голов, без вожаков.

Вместе они пасутся, ходят на водопой и передвигаются по степи. Иногда делятся на гаремы, группы самцов и молодняка, но долго без стада жить не могут, поэтому воссоединяются. Между собой общаются рокочащими и мычащими звуками, похожими на горловое пение.

Кочуют и пасутся стадами © Ростислав Машин / WWF России

Вместе ходят на водопой © Алексей Школьный / WWF России

Степные антилопы ведут дикий образ жизни. Их дом — степи. Выбирают места с твердой почвой из камней или глины, чтобы было удобно бегать. На одном пастбище надолго не задерживаются и мигрируют по местности в поисках лучшего корма.

Люди осваивают степные просторы, поэтому сайгаки теряют большую часть местообитаний. В основном они кочуют в пределах заповедных территорий.

Период гона у сайгаков с ноября по декабрь. Самцы борются за спаривание с самками. Сначала издают низкие звуки — хорканья: изгибают хобот в виде буквы S, напрягают его. Если другие самцы не отступают, сражаются на рогах. Победитель схватки получает возможность спариться с несколькими самками. Во время гона самцам некогда есть — некоторые особи ослабевают и становятся легкой добычей для волков.

15–30 самок
должно быть в гареме самца. Но из-за охоты их количество уменьшилось, теперь на одного самца приходится до 50 самок.

Беременность протекает пять месяцев. Перед рождением детенышей самки выбирают территорию вдали от водопоев. Они занимают пространство без растительности или в редких зарослях. При этом место должно прогреваться, иначе малыш замерзнет при плохой погоде. Самки рожают одного-двух сайгачат в конце весны-начале лета.

Малыш сайгака © Ростислав Машин / WWF России

Новорожденный весит 3,5 кг. Уже через несколько часов он готов бегать. Двухнедельный малыш бегает вместе со стадом. Сайга кормит ребенка молоком до трех месяцев, примерно к концу лета сайгачонок начинает есть растения. Рожки у маленьких сайгаков растут с рождения и до полутора лет.

Сайгачата с мамой © Игорь Шпиленок

Сайгак и человек 

У калмыков существует поверье про Белого Старца — покровителя плодородия и животных, особенно, сайгаков. Охотники не стреляют по животным, когда те сбиваются в кучу. Согласно поверью, в это время Белый Старец их доит, а если причинишь зло зверю — привлечешь гнев Старца.

Белый Старец с сайгаком в Элисте © Михаил Клименко / WWF России

Сайга возле Белого Старца © Михаил Клименко / WWF России

Сайгаки не подпускают людей близко к себе: чувствуют исходящую от них угрозу. Но к счастью, их окружают не только браконьеры — есть немало людей, которые помогают защитить и восстановить популяцию.

В Центре диких животных республики Калмыкии сайгаков разводили, а потом выпускали молодняк на волю. Помогают и организации, например, бренды натуральной косметики Greencosmetics и Davines с каждой продажи перечисляли часть денег WWF России. Чтобы привлечь людей к защите исчезающего вида, в апреле отмечают день сайгака.

5150 сайгаков
зафиксировали беспилотники в Северо-Западном Прикаспии
летом 2019 года.

Съемка с беспилотников помогает посчитать животных, не беспокоя их Евгений Полонский ©

интересные факты
  • Максимальная скорость сайгака — 80 км/ч: вот так животное опередило бы машину в городе и по бездорожью. Это самая шустрая антилопа в Европе. 
  • Реликтовая антилопа пережила ледниковый период и теперь переживает глобальное потепление. 
  • Задняя нога в движении похожа на маятник: тазобедренный сустав двигает ногу назад и вперед, не напрягая мышцы. Поэтому сайгак пробегает большие расстояния в одном темпе и не устает. 
  • Сайгак прыгает свечкой — это прыжок вверх вперед, с согнутыми передними лапами, при этом тело держится почти вертикально. Еще его называют сигнальным или смотровым. 
  • На большие расстояния бегают иноходью: отталкиваются поочередно обеими левыми и правыми ногами. 
  • Оздоравливают степь: разбивают копытами настил из сухих трав. На этих местах вырастают новые травы, которыми питаются степные животные. 
  • Вес пары рогов — 300 грамм. Они легкие, как кружка. 
  • Об истории малыша сайгака опубликовали графический рассказ. 
  • Хобот внутри покрыт шерстью — она фильтрует воздух. 
  • Попытки сделать сайгаков домашними были безрезультатны: жизнь животного — в постоянном движении.  
  • Благодаря хорошему зрению видит объекты за несколько километров, а развитое обоняние помогает матери найти малыша.

Почему ты выглядишь некрасиво на фотографиях

Посмотрим правде в глаза, если вы не редкая фотогеничная красавица или у вас нет хороших фотографов в друзьях, вы, скорее всего, ужасно выглядите на фотографиях. Значит ли это, что ты урод? Если да, то почему вы выглядите намного лучше, когда смотрите на себя в зеркало? Давайте рассмотрим эти вопросы и попытаемся выяснить, как мы можем выглядеть лучше на фотографиях.

Окно в плоский мир

Ваши глаза улавливают визуальную сущность внешнего мира.Просто закрыть глаза и представить, каково это быть слепым, страшно само по себе. Но задумывались ли вы когда-нибудь о том, каково было бы жить с одним глазом? Когда мы пытаемся сфокусировать взгляд на чем-то очень маленьком или далеком, мы закрываем один глаз. Однако, когда мы используем эту технику, чего-то не хватает – это стереозрение!

Человеческие глаза бывают парными, но в отличие от лошадей, у которых по одному с каждой стороны, у нас оба глаза находятся прямо перед головой.Благодаря близкому расположению бок о бок каждый глаз видит одну и ту же область под немного другим углом. Оба взгляда имеют много общего, но они также дополняют друг друга — каждый глаз улавливает визуальную информацию, которую другой не улавливает. Вы можете легко понять, о чем я говорю, закрыв каждый из ваших глаз на секунду, а затем сравнив взгляды. Итак, каждый глаз принимает отдельный вид, но в итоге оба изображения объединяются после того, как в мозгу происходит обработка. Небольшие различия между двумя изображениями составляют большую разницу в конечном изображении! Комбинированное изображение больше, чем сумма его частей: это трехмерное стереоизображение.Мозг также игнорирует нос, который было бы утомительно видеть всю оставшуюся жизнь. Спасибо, мозг!

Я рекомендую вам следить за историей Сьюзен Бэрри, женщины, которая на 48 лет своей жизни застряла в плоском двухмерном мире.

Итак, главное здесь то, что мы видим в 3D. У камеры только один глаз, поэтому фотография сглаживает изображения так, как это не делают зеркала. Также, в зависимости от фокусного расстояния и расстояния до объекта, объектив может создавать нелестные геометрические искажения.Например, если фотография сделана с коротким фокусным расстоянием (с уменьшением), и в то же время объект находится близко к камере, то вы получите эффект линзы «рыбий глаз», который искажает портрет, делая нос и лоб выглядеть крупнее. Хороший фотограф знает, что ему нужно отойти подальше, а затем при необходимости увеличить масштаб. Действительно, это усиливает эффект тряски, но камера со штативом делает свою работу.

Есть еще один фактор — если ваше лицо не идеально симметрично, люди видят его не так, как вы в зеркале.Это связано с тем, что зеркальные изображения перевернуты, в отличие от того, что запечатлено на фотографиях, и того, что другие видят напрямую. Посмотрите на эти две фотографии Эйба Линкольна ниже, чтобы понять, что это значит:

Кроме того, глядя на себя в зеркало, вы всегда корректируете угол в режиме реального времени. Бессознательно вы всегда будете смотреть на себя под хорошим углом. Напротив, фотографии всегда, кажется, ловят вас под неудачным углом. У всех, какими бы уродливыми они ни были, есть хорошая (или, по крайней мере, лучшая) сторона.

Вспышка все портит

Фото: all-things-photography.com

Когда вы смотрите на реальный объект, у вас есть преимущество автоматической компенсации освещения, поскольку ваши глаза адаптируются к лучшему видению, в то время как ваш мозг также обрабатывает изображение для достижения наилучшего контраста. Когда ментальная калибровка отсутствует, фотография часто получается с тенями и светом, которые выглядят не только неестественно, но и нелестно. Все становится намного хуже в темноте, когда вам нужно включить вспышку.Вспышка делает кожу блестящей и жирной, а края вашего лица заостряются, делая вас похожим на полигонального тролля. Чтобы получить лучшую позу, попробуйте сфотографироваться на улице при естественном освещении. На самом деле, согласно OK Cupid, вспышка фотоаппарата прибавляет семь лет.

Фальшивая улыбка

Фото: mindthebrain.net

«Скажи сыр!» О боже, это всегда все портит. На самом деле, всякий раз, когда мне нужно «позировать» для фотографии, я всегда выгляжу так, будто собираюсь получить водительские права. Если кто-то говорит вам улыбнуться на фото, не делайте этого, если вы действительно этого не хотите.Просто оставайтесь максимально расслабленными, чтобы ваши лицевые мышцы не сжались в неестественную и нелестную позу. Это просто фото — не нужно слишком застенчиво относиться к этому. Кроме того, лучше всего держать глаза открытыми и приподнять подбородок. Это избавит вас от двойного подбородка, приподнятого носа, асимметрии, вызванной подергиванием мышц лица, подтянутых к ушам плеч и, самое главное, заставит вас сосредоточиться на чем-то другом, а не на своем ужасном фотографическом прошлом.

Мгновенный выстрел

Фото: зознам.sk

Тесты с участием пилотов ВВС показали, что они могут идентифицировать самолет на картинке, которая была показана только на 1/220 секунды. Хотя большинство из нас не пилоты истребителей, мы способны различать мельчайшие различия в очень удачных кадрах. Однако, что касается людей, мозг не обращает внимания на каждое отдельное выражение лица, возникающее от момента к моменту. Вместо этого мозг усредняет их и отбрасывает мгновенные отклонения, поэтому, когда вы разговариваете с другим человеком, вы на самом деле смотрите на скорректированное, плавное изображение лица этого человека.Представьте, что вы сознательно ощущаете каждое подергивание глаза или лицевой мышцы, сотни таких движений каждую секунду. Спасибо, мозг!

Однако камера — это совсем другое. Он замирает на долю секунды во времени со всеми уродствами, которые вы не заметите в обычном режиме. Нажмите кнопку спуска затвора несколько раз и выберите лучшие фотографии. Хорошие фотографы могут сделать даже сотни фотографий, прежде чем остановиться на идеальной.

Удивляют ли фотографии реальность?

Еще один способ, почему фотографии делают вас уродливыми, — это сравнение.Как мы указывали выше, мы привыкли видеть лица в реальной жизни, которые движутся плавно. Угадайте, где вы видите больше всего фотографий изо дня в день: на рекламных щитах. Да, эти идеально отфотошопленные лица. Когда вы смотрите на фотографию, вы автоматически сравниваете ее в своей голове с другими фотографиями, которые вы видели, и на большинстве из них изображены знаменитости — фотографии знаменитостей, сильно измененных графически. Это сложно, но, пожалуйста, перестаньте сравнивать.

Вывод: вы, вероятно, не так уж плохо выглядите на своих фотографиях, и вы слишком строго себя судите. Пока вы воздерживаетесь от глупых поз во время фотосъемки, вы на полпути к идеальному портрету.

Скрытые признаки, по которым можно обнаружить фальшивую фотографию

Если вам интересно узнать, как отличить настоящие изображения от изображений, обработанных в Photoshop, Adobe подготовила небольшую онлайн-викторину.Когда я взял его, я угадал правильно в 15 случаях из 25, или примерно в 60% случаев.

«Чаще всего люди думают, что настоящие изображения — подделка, а подделки — настоящие, — говорит Фарид. «И их уверенность очень высока. Так что люди и невежественны, и самоуверенны, а это худшее сочетание».

Решение состоит в том, чтобы обратиться к компьютерам, чтобы обнаружить несоответствия, которые люди могут пропустить. Фотографическая экспертиза использует ряд методов и алгоритмов для выявления поддельных фотографий, многие из которых исследуют, соответствуют ли изображения законам физики. Хотя подлинность фотографии со 100% уверенностью никогда не удастся установить, специалисты-криминалисты могут проверить фотографии, используя ряд методов.

Давайте посмотрим на известную фотографию, о которой десятилетиями шептались теоретики заговора.

Теоретики заговора часто называют эту фотографию Ли Харви Освальда подделкой (Источник: Комиссия Уоррена/Wikipedia Commons)  

На фотографии выше изображен Ли Харви Освальд, бывший морской пехотинец США, убивший президента Джона Ф. Кеннеди в 1963 году.По данным властей, фотография была сделана на заднем дворе Освальда и отправлена ​​его другу в апреле 1963 года. Следователи использовали ее в качестве доказательства вины Освальда после того, как сопоставили опознавательные знаки на винтовке на изображении с пистолетом, найденным в хранилище школьных книг Техаса в Далласе. Техас, после убийства. Вопросы о подлинности фотографии породили теории заговора о том, что Освальд был сфабрикован для убийства правительством или преступными группировками, особенно потому, что сам Освальд отрицал, что фотография была реальной, и был убит вооруженным преступником до того, как предстал перед судом.

Теоретики заговора указали на несколько деталей на снимке как на «свидетельство» подделки — тени, особенно те, что на лице Освальда, некоторым кажутся отброшенными от другого источника света, чем тени других объектов на фотографии. . Подбородок Освальда выглядит шире, чем на его фотографии, в то время как его поза предположительно выглядит странно, учитывая вес пистолета, в то время как другие оспаривают длину самого пистолета на изображении.

Фарид и его коллеги исследовали фотографию в серии статей, опубликованных в 2009, 2010 и 2015 годах.В своем анализе исследователи построили 3D-модели сцены и Освальда на основе его фотографии, его известного роста и веса, а также веса пистолета. Они обнаружили, что тени на этой сцене соответствовали одному источнику света, а тени на его лице объясняли появление более широкого подбородка, чем на его снимке.

Они также обнаружили, что его поза была правдоподобной, учитывая его центр масс и то, как он держал пистолет, и оценили, что длина винтовки на фотографии с учетом перспективы составляет 40. 186 дюймов (101,2 см) в длину, что менее чем на дюйм короче длины, заявленной производителем. В целом исследователи не смогли найти никаких доказательств фальсификации фотографий.

Посмотрите на это изображение отдельного атома

Дэвид Надлингер — Оксфордский университет

  • Атомы настолько малы, что их почти невозможно увидеть без микроскопа.
  • Но теперь на отмеченной наградами фотографии показан один атом в электрическом поле — и вы можете увидеть его невооруженным глазом, если хорошенько присмотритесь.
  • Это атом стронция, который имеет 38 протонов. Диаметр атома стронция составляет несколько миллионных долей миллиметра.

    Атомы очень маленькие. На самом деле настолько мал, что его невозможно увидеть невооруженным глазом даже в самый мощный микроскоп. По крайней мере, раньше это было правдой. Теперь у нас есть фотография, на которой виден одиночный атом, плавающий в электрическом поле, и она достаточно большая, чтобы ее можно было увидеть без какого-либо микроскопа.

    🔬Наука на нашей стороне.Мы поможем вам понять это.

    Фотография (в начале статьи), сделанная Дэвидом Надлингером и озаглавленная «Один атом в ионной ловушке», стала победителем конкурса научной фотографии Совета по исследованиям в области технических и физических наук. На фотографии изображен одиночный атом стронция, помещенный в сильное электрическое поле, облучаемый лазерами, которые заставляют его излучать свет.

    Несмотря на то, что атом виден, его все же не так просто увидеть. Если вы внимательно посмотрите в центр фотографии, вы увидите тусклую голубую точку.Это атом стронция, освещенный сине-фиолетовым лазером.

    Этот конкретный прибор использует стронций из-за его размера: стронций имеет 38 протонов, а диаметр одного из этих атомов составляет несколько миллионных долей миллиметра. Обычно это было бы слишком мало, чтобы увидеть, но в этой установке используется хитрый трюк, чтобы сделать атом намного ярче.


    Лучшие микроскопы

    SE306R-PZ-LED Передний бинокулярный стереомикроскоп

    AmScope Амазонка. ком

    212,99 долларов США

    Профессиональный бинокулярный стереомикроскоп SE400-Z

    AmScope amazon.com

    $234,99

    Andonstar AD407 3D HDMI паяльный цифровой микроскоп

    Андонстар amazon.com $319.00

    219 долларов.00 (скидка 31%)


    На атом стронция на фотографии воздействует мощный лазер, в результате чего электроны, вращающиеся вокруг атома стронция, становятся более возбужденными. Иногда эти заряженные электроны испускают свет. При достаточном количестве возбужденных электронов, испускающих достаточно света, обычная камера может запечатлеть атом.

    Тем не менее, это не значит, что вы сможете увидеть атом своими глазами. Это изображение снято с длинной выдержкой, что означает, что даже со всем этим лазерным светом оно все еще слишком слабое, чтобы его можно было снять без оборудования.Но, учитывая, насколько невероятно малы атомы, глядя на эту фотографию, вы, вероятно, приблизитесь к ней.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Удивительное преображение Адель: фото

    С того момента, как Адель впервые вышла на сцену в 2008 году со своим дебютным альбомом 19 , было ясно, что она особенная.И в течение следующих десяти с лишним лет британская певица и автор песен (полное имя: Адель Лори Блу Эдкинс) продолжала демонстрировать, насколько она особенная во всем: от ее удивительного голоса до знаменитого горбатого рта, впечатляющей потери веса и гламурного макияжа.

    Певец «Rolling in the Deep» является обладателем колоссальных 15 премий «Грэмми» и 18 премий Billboard Music Awards, а также обладателем «Оскара» и «Золотого глобуса». На пути к своему полному господству в музыкальном мире душевная певица претерпела серьезные жизненные изменения, включая рождение сына Анджело в 2012 году, ее брак с отцом Анджело, Саймоном Конецки , в 2016 году и их окончательный брак. расставание в 2019 году — и продемонстрировала свой меняющийся стиль поклонникам по всему миру.

    Чрезвычайно скрытная вершина чартов с самого начала своей карьеры была боди-позитивной. «Я никогда не была неуверенна в том, как я выгляжу, в том, что я хочу делать с собой», — сказала она Daily Mail в 2009 году. «Моя мама говорила мне делать что-то только для себя, а не для других. ».

    И она объяснила некоторую раннюю поддержку, которую она получила, своим относительным весом. «Поклонники воодушевлены тем, что я не нулевого размера — что вам не нужно выглядеть определенным образом, чтобы добиться успеха», — сказала она Vogue в том же году.

    Адель, однако, похудела в 2012 году, до того, как в октябре того же года родился ее сын, хотя она так и не потеряла свои изгибы. А в 2016 году, спустя много времени после того, как откровенная звезда стала мультиплатиновой, она снялась в еще одной обложке Vogue . О своем меньшем росте звезда, приехавшая из бедного рабочего района Лондона, рассказала журналу: «Я пыталась набраться выносливости для своего тура, поэтому немного похудела». Она пошутила, что из-за ее новой покупательской привычки она похудела: «Теперь я влезаю в обычную готовую одежду — для меня это действительно большая проблема!»

    Ее личный тренер, Пит Герасимо , объяснил, что в мае 2020 года она уделяла особое внимание своему здоровью.«Когда мы с Адель начали наше совместное путешествие, речь никогда не шла о том, чтобы стать очень худой. Речь шла о том, чтобы сделать ее здоровой. Особенно после беременности и после операции», — написал он тогда в Instagram. «Когда 25 упали и объявили о туре, нам пришлось готовиться к изнурительному графику на 13 месяцев. За это время она привыкла к тренировкам и стала лучше выбирать еду. В результате она значительно похудела, и люди это заметили».

    Как бы вы на это ни смотрели, путь и трансформация Адель за эти годы были невероятными.Прокрутите страницу, чтобы увидеть некоторые из лучших фотографий звезды за последние годы.

    она похожа — Перевод на английский — примеры русский

    Эти примеры могут содержать нецензурные слова, основанные на вашем поиске.

    Эти примеры могут содержать разговорные слова на основе вашего поиска.

    На что она похожа на ? Бренда…знаешь, она…

    Сперма или ? Бренда… о штии, э…

    На что она похожа на , и у вас случайно нет ее фотографии?

    Cum arată și ai cumva o poză cu ea?

    Но эта девушка сегодня, на что она похожа на ?

    Она похожа на девушку, которая сделает это на первом свидании?

    Arata ea ca или жирный уход за лицом asta de la prima intalnire?

    Эта Малоу, на какой она похожа на ?

    На что она похожа , Морис?

    Я имею в виду, что она похожа на ?

    На что она похожа на , Брат?

    Хорошо, на что она похожа на ?

    Ну на что она похожа на ?

    Бозат, на какой она похожа на ?

    На что она похожа , твоя девушка?

    Вы имели в виду, что она похожа на ?

    Нет, на какой она похожа на ?

    И так на что она похожа на ?

    На что она похожа , Морис?

    На кого она больше похожа на ?

    Королева Елизавета II на протяжении многих лет

    БеттманнGetty Images

    Елизавета, правившая дольше всех из живущих монархов, стала королевой в 1952 году в возрасте 25 лет после смерти своего отца, короля Георга VI. С тех пор она работала с более чем 15 премьер-министрами за более чем шесть десятилетий пребывания на троне, выполняя обязанности, выполняя задания и посещая зарубежные визиты. Она также разделила свои королевские обязанности со своим покойным мужем, которому более 73 лет, принцем Филиппом (который скончался 9 апреля 2021 года), их четырьмя детьми, внуками и — в будущем — правнуками.

    Впереди взгляните на кадры из жизни монарха, от определяющих царственных вех до редких, интимных моментов с ее семьей.

    Посмотреть галерею 105 Фото

    1 из 105

    1927 г.

    Принцесса Елизавета со своей матерью, герцогиней Йоркской, 1927 год.

    2 из 105

    1932 г.

    В очаровательном наряде балерины с цветочной короной и перчатках без пальцев. Во время этой фотографии она была принцессой Елизаветой, дочерью герцога и герцогини Йоркских.

    3 из 105

    1937 г.

    С отцом, королем Георгом VI, матерью, королевой Елизаветой, и сестрой, принцессой Маргарет, в коронационных одеждах, 1937 год.

    4 из 105

    Конец 1930-х

    Во время королевского визита в Южную Африку король Георг VI, королева Елизавета, принцессы Маргарет Роуз и Елизавета несколько минут позировали для семейного фото.

    5 из 105

    1940 г.

    Принцесса Елизавета занимается наездничеством с юности, поэтому неудивительно, что принцы Чарльз, Уильям и Гарри играют в поло.

    6 из 105

    1940 г.

    Принцесса Елизавета прервала чтение, чтобы сфотографироваться на крыльце Виндзорского замка.

    7 из 105

    1942 г.

    Вот она со своей сестрой принцессой Маргарет (справа) и очаровательным щенком лхасо апсо в Королевском лодже в Виндзоре.

    8 из 105

    1942 г.

    Не связывайтесь с принцессой Елизаветой, которая выглядит как босс в своей униформе девушек-гидов во Фрогморе, Великобритания.

    9 из 105

    1944 г.

    На принцессе было платье с цветочным принтом и жемчуг, когда она писала записку за своим столом в Виндзорском замке.

    10 из 105

    1945 г.

    Принцесса Елизавета была сфотографирована в форме британской армии. На момент съёмки она была вторым младшим офицером (эквивалентным второму лейтенанту) во Вспомогательной территориальной службе (ATS) британской армии.

    11 из 105

    1946 г.

    Принцесса Елизавета пишет записку за своим столом в Букингемском дворце.

    12 из 105

    1947 г.

    На королеве было атласное платье, жемчужное ожерелье и браслеты, когда она читала за письменным столом в Букингемском дворце.

    13 из 105

    1947 г.

    Со своим тогдашним женихом, принцем Филиппом, герцогом Эдинбургским.

    14 из 105

    1947 г.

    Помолвленная пара была сфотографирована в Букингемском дворце незадолго до их потрясающей свадьбы.

    15 из 105

    1947 г.

    Молодожены выглядят такими влюбленными и полными счастья во время своего медового месяца в Бродлендсе, Ромси, Хэмпшир.

    16 из 105

    1947 г.

    Принцесса Елизавета выглядела женственно и царственно в нежно-розовом платье, простых украшениях и с завитыми волосами для фотосессии помолвки с принцем Филиппом.

    17 из 105

    1947 г.

    Королева надела элегантное свадебное платье с 13-футовым свадебным шлейфом, разработанным Норманом Хартнелом.

    18 из 105

    1947 г.

    Принцесса была одета в платье до колен и жемчужное ожерелье, когда запрыгнула на радио BBC, чтобы сделать передачу из садов Дома правительства в Кейптауне.

    19 из 105

    1948 г.

    Очаровательный семейный портрет принцессы Елизаветы и принца Филиппа с сыном принцем Чарльзом.

    20 из 105

    1949 г.

    Королева выглядела взволнованной, когда позировала со своим сыном принцем Чарльзом.

    21 из 105

    1950-е годы

    Королева усыпана бриллиантами от тиары до запястья для королевского мероприятия.

    22 из 105

    1950-е годы

    Она несла большую сферу с крестом наверху, на ней была гигантская корона и плащ с кисточками.

    23 из 105

    1951 г.

    Принцесса Анна была в восторге от объятий своей матери, когда она очаровательно положила руку на лицо принца Филиппа.

    24 из 105

    1951 г.

    Здесь она в набивном платье до колен, шляпе от солнца, белых перчатках, сумке с ручкой и туфлях с открытым носком.

    25 из 105

    1952 г.

    В течение первого года пребывания Елизаветы на посту королевы Англии ее сфотографировали, когда она прибыла в Вестминстер на открытие парламента.

    26 из 105

    1952 г.

    Принцесса становится королевой Елизаветой Второй.

    27 из 105

    1952 г.

    Королева надевает атласный шар без рукавов, серьги-люстры и длинные атласные перчатки, неся изысканный букет с орхидеями и гипсофилой.

    28 из 105

    1952 г.

    Поклонись имениннице. Здесь Елизавета сфотографирована на троне после коронации.

    29 из 105

    1952 г.

    В украшенном синем платье без рукавов, бриллиантовых серьгах, колье и браслете, увенчанном сверкающей бриллиантовой тиарой.

    30 из 105

    1952 г.

    Королева стоит в саду замка Балморал с одним из своих корги.

    Реклама — продолжить чтение ниже

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Вы уверены, что знаете, что такое фотография?

    В детстве я сидел на балконе нашей квартиры в Дакке с видом на пруд и листал два наших семейных фотоальбома. После освободительной войны в Бангладеш в 1971 году пленки было мало, и наш фотоаппарат сломался. Поскольку его негде было починить или купить пленку, у нас почти десять лет не было семейных фотографий. Нет моих фотографий, пока мне не исполнилось 8 лет.

    Крошечные черно-белые фотографии моих родителей и старшего брата, похожие на драгоценные камни, были фрагментами моей истории, которые, как сказал куратор Глен Хелфанд, «зафиксировали долю секунды активности и подпитывали повествования для поколений». Эти образы впитались моей душой, хранились как свидетельство историй моей семьи до моего рождения и теперь в айфонах моих детей.

    Фотография моей мамы из нашего семейного альбома. Фотография: Рашед Хак

    На том балконе со стороны пруда мне было ясно, что такое фотографии. Позже меня научили техническому языку этих изображений: двухмерная регистрация света на целлюлозном негативе, а затем печать на бумаге из галогенида серебра. Однако 25 лет спустя, сидя в своей студии в окружении тепловизионных камер, лидаров, 3D-принтеров и программ искусственного интеллекта, я уже не так уверен.

    Большая часть фотокритики и теории сегодня по-прежнему активно обсуждает прошлое, и очень мало внимания уделяется тому, что грядет. Например, выставка американского художника Тревора Паглена 2017 года «Исследование невидимых изображений» посвящена «машинному зрению» — изображениям, созданным машинами для потребления другими машинами, например, системами распознавания лиц.Джерри Зальц, старший арт-критик журнала New York , назвал эту работу «концептуальным формализмом зомби», основанным на «умном жаргоне», вместо того, чтобы серьезно рассматривать последствия своей работы. Когда дело доходит до теории, большая часть 451-страничной книги Теория фотографии , которую часто используют для обучения, посвящена обсуждению индексальности, идеи о том, что фотография оставляет физический след сфотографированного объекта. Это было сомнительно в аналоговой фотографии, но полностью отсутствует в цифровой фотографии, если только информацию не следует рассматривать как след.Опять же, в книге ничего не говорится о новых или появляющихся технологиях и о том, как они влияют на фотографию.

    Развивающиеся технологии влияют на каждый этап процесса фотопроизводства, и фотографы используют эти технологии, чтобы поставить под сомнение определение самой фотографии. Является ли что-то фотографией, когда она захватывает только свет? Это когда он физически напечатан? Это когда изображение 2D? Это когда он не интерактивный? Объект или информация? Или что-то еще?

    Переход на цифровые технологии

    Фотография — от греческих слов photos и graphos , что означает «рисование светом» — началось в 19 веке как захват света, отражающегося от объектов, на носителе с химическим покрытием, таком как бумага или полированная плита.Это развилось с использованием негативов, позволяющих делать несколько отпечатков. Производственные этапы захвата, обработки и печати включали запуск и остановку химических реакций на бумаге для печати и негативах.

    В аналоговой фотографии химия напрямую захватывает физическую реальность перед камерой. Однако в цифровой фотографии создание изображения состоит из подсчета количества частиц фотонного света, попавших на каждый пиксель датчика, использования компьютера для обработки информации и, в случае датчиков цвета, выполнения дальнейших вычислений для определения цвета.Фиксируются только оцифрованные биты информации — не остается поверхности, на которой остается физический след. Поскольку данные намного легче обрабатывать и манипулировать ими, чем с химическими веществами, цифровая фотография обеспечивает большее разнообразие и универсальность возможностей обработки изображений. Теоретик кино Мэри Энн Доан сказала, что цифровое представляет собой «видение (или кошмар) среды без материальности, чистой абстракции, воплощенной в виде последовательности нулей и единиц, явного присутствия и отсутствия, кода. Даже свет, эта самая прозрачная из материальностей, преобразуется в цифровую форму в цифровом фотоаппарате.

    Захват изменяющегося изображения

    Аналоговая фотография зафиксировала «актиничный свет», узкую полоску электромагнитного спектра, видимую невооруженным глазом и способную вызывать фотохимические реакции. Со временем фотографы расширили это до оптического диапазона, чтобы создавать изображения из инфракрасного, рентгеновского и других частей спектра, таких как термография.

    Ирландский фотограф Ричард Мосс использует камеру, которая фиксирует контуры в тепле, а не в свете. Эта камера, традиционно используемая в военном слежении, позволяет ему фотографировать то, что мы не можем видеть — она может обнаруживать людей ночью или через палатки на расстоянии до 18 миль.В 2015 году Мосс подготовил серию работ о кризисе с беженцами под названием «Тепловые карты», запечатлевших то, что искусствовед Шон О’Хаган назвал «раскаленными страданиями миграционного кризиса», показывая монохромные изображения с мерцающими пейзажами и призрачными человеческими фигурами. . В отличие от света, тепловые сигналы не могут различать черты лица, поэтому человеческие фигуры превращаются в безликие статистические данные, показывающие, как часто обращаются с иммигрантами.

    Любая форма информации может быть захвачена для визуализации.Художники работали с другими входными данными, такими как акустические сигналы, материальные частицы, такие как электроны, и другие формы волн. Американский художник Роберт Дэш использует электронный микроскоп, который использует волны материи, а не световые волны, для создания изображений природных объектов с очень большим увеличением, таких как пыльца или семена, найденные на участке, где он живет. Затем он фотомонтажирует их с фотографиями тех же объектов в натуральную величину, создавая сюрреалистический микроскопический мир. Когда я впервые увидел эти фотографии, мои глаза сканировали ландшафт в поисках каких-либо признаков, которые могли бы помочь определить, где могли быть сделаны снимки, но безуспешно.

    Развитие обработки изображений

    Обработка изображений, традиционно выполняемая в процессе печати, представляет собой любые манипуляции для создания окончательного изображения, от затемнения неба на пейзажной фотографии до использования фильтра Instagram или редактирования в Adobe Photoshop. Недавний документальный фильм черных дыр | The Edge of All We Know демонстрирует продвинутую версию цифровой обработки изображений. Документальный фильм исследует процесс создания первой фотографии черной дыры, на создание которой у 250 человек ушло около десяти лет.

    Исследователи создали изображение путем компьютерного комбинирования радиочастотных данных, собранных за многие годы, с использованием новой математической модели из нескольких обсерваторий по всему миру. На изображении виден светящийся пончик вокруг сверхмассивной черной дыры в центре галактики M87. Он продолжает фотографическую традицию выхода за пределы человеческого восприятия, раскрывая ранее невидимые измерения реальности и кодируя их в видимое знание, как это сделал Эдвард Мейбридж 150 лет назад в своей новаторской работе с использованием фотографии для изучения движения.

    С развитием искусственного интеллекта этап обработки изображений может быть продвинут дальше. Например, Паглен создает портреты людей, создавая модели распознавания лиц своих сотрудников, а затем использует вторую модель, которая генерирует случайные изображения с использованием полигонов, чтобы обмануть первую модель, заставив ее думать, что это портрет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *