Моисеева алена визажист: Алена Моисеева: «Я наслаждаюсь работой с селебрити, особенно западными» | MakeUpMe

Содержание

Алена Моисеева: «Я наслаждаюсь работой с селебрити, особенно западными» | MakeUpMe

Алена Моисеева: «Я наслаждаюсь работой с селебрити, особенно западными»

Анна Нестеренко / 15.06.2017

Каждый год Академия выпускает более 390 профессиональных визажистов – мы не понаслышке знаем, как тяжело сделать первые шаги в карьере makeup артиста. Поэтому мы решили поделиться инсайдерскими секретами бьюти-индустрии и познакомить тебя с опытными селебрити визажистами, среди которых Алена Моисеева – известный российский визажист, не раз сотрудничавший с такими изданиями как Vogue, GQ, Elle, Interview. Алена рассказала Академии о своем карьерном пути, обучении в Нью-Йорке, а также про любимые бьюти-продукты и уход за кожей.


MUMA: Алена, Вы являетесь одним из самых известных российских визажистов, расскажите, как Вы начали карьеру мейкап артиста?

Алена Моисеева: Идея стать визажистом пришла ко мне случайно и не сразу. Это случилось в 2005 году, когда мне было 20 лет, — я только переехала в Москву и устроилась работать офис-менеджером, при этом параллельно заканчивая заочное обучение на экономическом факультете. И вот, однажды, моя близкая подруга-модель взяла меня с собой на съемку, чтобы познакомить со своей приятельницей — стилистом Ирой Лаханской. Мы приехали на Сухаревскую в маленький переулок, в студию художника (уже не помню его имени), которую он делил с известным в те времена фотографом Денисом Насоновым. Это пространство меня сильно взбудоражило — огромное светлое помещение с высоченными потолками, всюду картины, книги, огромная коллекция крутых журналов: особенно запомнились ID Magazine и Vogue Italia, которые по сей день являются для меня библией. В то время профессия стилиста объединяла в себя работу с лицом, волосами и одеждой – и я как заворожённая смотрела на то, как Ира делала мейк и причёску моей подруге, а потом перешла к процессу подбора одежды и самой съёмки. Я слушала, как они все вместе обсуждают образы, кадры, говорят про какие-то поездки в Париж, шопинг, косметику и прочие модные штуки, — я как будто в другой мир попала! Меня заворожил именно съёмочный процесс, творческие люди. И внутри меня загорелся такой сильный огонь, который горит и по сей день! Так началась моя карьера: я ассистировала Ире и поступила в Арт-Имидж на имиджмейкера, где изучала историю моды, цвета, цветотипы, типы фигур, формы лица и так далее. Туда же был включён краткий теоретический курс визажиста.

После обучения я недолго работала стилистом по одежде, но быстро поняла, что в работе с любым персонажем меня притягивает именно лицо, что я могу бесконечно делать макияж и чувствовать при этом колоссальную энергетическую отдачу. Я с детства рисовала, у меня за плечами художественная школа и долгая практика росписи по шёлку. Так любовь к кистям и краскам объединилась с любовью к съёмкам — и идея быть именно визажистом окончательно закрепилась внутри. Я начала практиковаться, знакомилась с фотографами, работала над портфолио и параллельно пошла работать в МАС. Но мне не хотелось долго задерживаться на корнере, у меня перед глазами стояли картинки из ID, модные съёмки и показы. Я понимала, что мне нужен большой, а главное правильный опыт, западное видение и профессионализм. Так мне в голову пришла идея поехать в Нью-Йорк. Для меня это всегда был город-мечта, которым я просто бредила. Я абсолютно ничего не знала о школах макияжа в Нью-Йорке, все мои знакомые коллеги учились в Москве, я знала только то, что все модели и визажисты делают там свою карьеру и мне туда очень надо. На помощь мне пришёл Google и моя любимая бабушка, которая помогла материально. За это бесконечно буду ей благодарна.

Я прожила в Нью-Йорке 6 месяцев. По большей части это была школа жизни, так как я была там совершенно одна и была сильно ограничена в средствах. Я училась в Make Up Designory на Манхэттене, школа располагается в Сохо в огромном лофте со своей большой библиотекой, фотостудией и хипстерским профессиональным бутиком. Там такой вайб – его невозможно передать словами. И, конечно, американская техника макияжа кардинально отличается от всего остального. Я узнала про контуринг задолго до того, как появилась Ким Кардашьян, и привезла эту технику в Москву. После Нью-Йорка я сразу стала работать фрилансером на съемках, чем занимаюсь и по сей день.

MUMA: Это интервью будет читать множество начинающих визажистов, какие советы Вы бы могли им дать? Что помогло Вам достичь успеха?

Алена Моисеева: Хочу всем пожелать мечтать, смотреть на мир широко, не бояться своих желаний и идей, идти к намеченной цели и не сдаваться. Механизмы для реализации своей мечты придут, у всех разный путь. Будьте честными сами с собой и будьте профессионалами. И ещё нужно не лениться, тратить время на творчество, на новые знакомства и постоянно вытаскивать себя из зоны комфорта. Я много лет все свои выходные проводила на творческих съемках, несколько суток могла не спать, никогда не говорила нет ни одной возможности и не думала о деньгах. Наверное такая одержимость своей профессией и привела меня туда, где я сейчас, и впереди ещё очень много планов)

MUMA: На данный момент Вы являетесь влиятельным визажистом, который неоднократно работал с Vogue и со звездами, в том числе мировыми селебрити, а кто был Вашим первым звездным клиентом? Какие трудности Вы испытывали, работая со звездами или известными людьми?

Алена Моисеева: Спасибо, мне очень приятна и лестна такая оценка. Моей первой «селебрити» была Тина Каделаки. Я почти год постоянно с ней работала на всех её проектах. Сложность была именно личностная. Для меня очень важна моя свобода: и творчески, и физически. Если я кому-то или чему-то себя отдаю, то до последней капли. Это тяжело энергетически, особенно, когда это не имеет обратной отдачи. Я была выжата и мы разошлись. Звучит как про отношения, но это так и есть.
В остальном, работой со звёздами я искренне наслаждаюсь, они ухожены, профессиональны, особенно западные селебрити. Они ценят и мое, и своё время, предельно вежливы и уважительны. Я веду себя по отношению к ним также. Это простая формула, которая работает всегда.

MUMА: Поделитесь секретными продуктами, которые Вы всегда используете перед нанесением мейкапа. Какие правила ухода за кожей являются для Вас нерушимыми?

Алена Моисеева: Для меня самое важное – первый контакт с кожей, когда я могу почувствовать её пальцами: насколько она увлажнена, какой тонус и т.д. Я провожу анализ, больше подсознательный, и всегда стараюсь сделать массаж, чтобы разогреть и тонизировать лицо. Когда контакт найден – выбираю правильное увлажнение. В кейсе у меня: классический Embryolisse для моделей (у них, как правило, сухая кожа), для более зрелой и проблемной кожи – база Giorgio Armani Prima или Charlotte Tilbury Magic Cream, для жирной кожи использую только праймеры, я избегаю кремов и не люблю увлажняющие гели, так как они скатываются. Из последних моих фаворитов хочу выделить праймеры BECCA. Я не люблю правила и всегда действую по ситуации. Не существует одинаковых лиц и для меня нет общей схемы, все 100% индивидуально.


MUMA: Без каких бьюти-продуктов Вы не представляете свою работу на данный момент? Какие средства Вы могли бы назвать незаменимыми в своем кейсе?

Алена Моисеева: Классический Embrуolisse, 8-ми часовой крем Elisabeth Arden, гель для бровей Art-Visage, тушь Mаybelline Lash Sensational, консилеры Laura Mercier Secret Camouflage, тональный крем Armani Luminous Silk – вот эти средства не могу ничем заменить, много всего стараюсь пробовать, но все равно возвращаюсь к ним.


MUMA: Мы знаем, что у Вас очень загруженный график. Поделитесь, как Вы ухаживаете за собой в условиях постоянных переездов и ненормированного графика?

Алена Моисеева: Это реально непросто. Меня очень спасает спортзал и правильное питание, с тех пор как стала заниматься (я стараюсь с тренером), ушли отеки с лица, появился здоровый румянец, быстрее высыпаюсь, спина не болит – кстати, про спину, уверена, меня поймут многие визажисты. Что касается ухода, постоянно пробую что-то новое и экспериментирую, главное — постоянно увлажнять кожу и пить воду. Очень люблю маски для лица, из последнего пробую корейский уход. Вообще люблю доверять профессионалам, поэтому 2 раза в год обязательно посещаю косметолога. Это банально, но наша красота напрямую связана со здоровьем, и это постоянный труд. Но оно того стоит!


MUMA: У Вас огромный опыт работы на различных проектах, съемках, с клиентами, — были ли какие-то проекты, которые радикально изменили Вашу жизнь и виденье мейкапа?

Меня очень поменяло мое обучение на проекте Mastered (прим. – обучающий курс Вал Гарланд), многое изменилось в сознании и чётко встало на свои места. Несмотря на то, что это онлайн проект, для меня эти 4 месяца были бесценным опытом на самом высоком уровне. Я поняла, как нужно правильно мыслить, как строить творчество и быть полноценным специалистом, востребованным на западе, где fashion-бизнес действительно существует и максимально развит, в отличие от нашей страны, где модный рынок очень маленький. В рамках работы в России сложно выйти на тот уровень, на который мне всегда хотелось выйти.

MUMA: Расскажите про Ваши цели в работе, которых Вы мечтаете достичь или уже достигли.

Алена Моисеева: Я сейчас работаю над тем, чтобы чаще работать для зарубежных проектов. Помимо моего сотрудничества с итальянским брендом косметики Diego Dalla Palma, в этом году у меня появилось агентство (в Дубае и Лондоне), поэтому удаётся путешествовать и делать показы и эдиториал-съёмки. Многие мифы развеялись про западный рынок, но пока хочу двигаться в его направлении. В конце прошлого года я начала давать мастер-классы. Для меня это что-то совсем новое. Испытываю невероятное ощущение, когда вижу, что смогла перенастроить, вдохновить, зарядить визажистов, которые схожи со мной во взглядах и понимании прекрасного.

Приходи за новым опытом и вдохновением на мастер-класс Алёны Моисеевой 6 июля в MakeUpMe Academy! Детали тут.

Интервью: топовый визажист Алёна Моисеева

24.02.2017

Популярная и смелая, оригинальная и концептуальная Алёна Моисеева — одна из топовых визажистов России. За десятилетнюю карьеру Алёна успела поработать с такими модными изданиями, как L’Officiel, Vogue, Cosmopolitan и другими. Мастерству Алёны доверяли свои лица в разное время Ева Лонгория, Стинг, Саша Лусс, Ирина Шейк, Доменико Дольче и Стефано Габбана, Ульяна Сергеенко и многие другие. В эксклюзивном интервью Makeup Blog Алёна рассказала о своей карьере, красоте и “глянцевом” мире.

Всё началось с того, что я попала на съемочную площадку с подругой моделью, и меня настолько захватило все это действо — работа съемочной группы и в частности визажиста. Это по-настоящему захватило меня. Так я открыла для себя эту профессию, ибо раньше я думала, что это сугубо работа в салоне. Прежде я не думала, что это настолько красиво и увлекательно — светлая студия, съемочный процесс. И в том числе, что это может быть настолько близко к миру моды, который меня интересовал и захватывал. Я работала моделью в подростковом возрасте, и модная сфера всегда была близка и интересна мне. После этой съемки я решила приобщиться к этому ремеслу — нашла обучение (на тот момент это была школа по имиджу, в которой нас обучали работе стилистом в целом). Стилист всегда видит немного шире, ведь он зачастую формирует концепцию. Во время курса было много всего любопытного, в том числе и история искусства, моды. Я пробовала себя в работе стилиста, но пришла к выводу, что создавая образ человеку самый большой акцент я всегда делаю именно на лицо, что и подтолкнуло меня к дальнейшему выбору профессии. Я объединилась со своей подругой-фотографом, и мы обе таким образом начали копить портфолио. Когда я начинала, понятие визажист не существовало на съемочной площадке, был человек, отвечающий за стиль в целом. Так я наработала свое портфолио. Затем началась реклама на акциях. Я приезжала в торговые центры и красила всех желающих на станциях визажа. Затем меня приняли в команду MAC, где я получила отличное обучение, стала участницей ряда тренингов, где и происходил постоянный творческий обмен опытом. Затем случился международный конкурс по хэллоуинскому фэйс-чарту и я стала его победительницей. Это дало мне повод поверить в себя. И я поняла, что я хочу ориентироваться на модную индустрию, где больше смелых решений и съемочных идей. Затем я нашла школу по мэйк-апу, расположенную в Нью-Йорке и не раздумывая отправилась туда на учебу. Там я нередко выступала в роли ассистента и активно наполняла свое портфолио. В этом деле я уже на протяжении десяти лет.

Какое сотрудничество с публичной персоной для вас было самым запоминающимся и приятным?

Мне очень понравилось работать с Евой Лонгорией. Мы провели с ней пару дней, причем не только на съемочной площадке, но и сопровождая ее в Москве. За что я люблю работу с западными знаменитостями, так это за их колоссальный профессионализм и самоотдачу. У них совершенно другое отношение к визажисту — они понимают, что работают с профессионалом, а значит могут довериться. Я стараюсь не привязываться и не становиться визажистом какого-то одного человека, мне более комфортно работать с разными людьми, для разных проектов. Особенно люблю работать на съемках для журналов.

Что главное в работе визажиста на съемочной площадке?

Важно то, насколько органично макияж, выполненный твоими руками, завершает образ в целом. Важно слушать команду. Я стопроцентно командный игрок. Мне всегда нужно придерживаться какой-то истории съемки, обсуждаемой всем вместе и формируемой командой. Для меня любой макияж несет посыл и идею всему образу. Чрезвычайно важно слышать людей вокруг.

Каков тренд на все времена?

Красная помада когда не потеряет актуальности. Трудно встретить женщину, который это решение не подходит.

Какой макияж вы используете в жизни?

Хороший тон лица, хайлайтеры, немного румян и туши. Брови конечно всегда должны быть ухоженными.

Как вы относитесь к вычурному макияжу?

Все зависит от посыла, который человек хочет привнести в жизнь с помощью своего образа. Быть вульгарным — нехорошо, не стоит злоупотреблять косметикой.

Как вы относитесь к подиумным трендам?

Крайне положительно, но важно помнить, что это — вдохновение. Не стоит слепо копировать их и примерять на себя, все должно быть обдуманно и адаптировано в реальной жизни максимально адекватно. А еще любой элемент макияжа можно додумать.

Какой самый запоминающийся образ, созданный вами?

Для одного из недавних проектов мы использовали флэш-тату и это было крайне любопытно и интересно. Образ получился невероятно стильным! Это одна из моих любимых съемок.

Что всегда есть в вашей косметичке?

ВВ-крем, карандаш для бровей, хайлайтер, бальзам для губ и румяна.

Если у вас будет лишь пара минут на макияж, то что вы сделаете?

Тон, брови и тинт на скулы и губы.

Вы в отличной физической форме. Что вы для этого делаете?

Год назад я начала посещать спортзал и у меня наконец появилось хобби — я очень увлеклась формированием мышц и здорового тела в целом.

Назовите 5 своих любимых бьюти-средств.

Хайлайтер Becca, бальзам для губ Elizabeth Arden, ВВ-крем Shu Uemura, тушь для ресниц Maybelline New York и консилер NARS.

Пожелайте что-нибудь нашим читательницам.

Желаю быть более творческими в макияже и менее серьезными. Макияж — это всегда игра. Желаю женщинам больше смелости в экспериментах, ведь если женщине хочется выглядеть определенным образом — это ее право. Проявляйте фантазию, экспериментируйте и будьте яркими!

Facebook: www.facebook.com/alenamoiseeva
Instagram: www.instagram.com/alenamoiseeva

Разбор полетов. Алена Моисеева — о макияже Ани

Эксперт нашего блога по вопросам макияжа, визажист Алена Моисеева, разбирает макияж нашей читательницы Анны. Тоже хотите поучаствовать в разборе? Присылайте ваши фотографии нам на [email protected] (Юле) или [email protected] (Яне).

Анна прислала на суд Алены несколько фотографии одного макияжа.

Здравствуйте, Анна!

На фото я вижу,что вы очень аккуратно и деликатно наносите макияж, он выглядит качественно и современно. Еще, в вашем макияже мне нравится правильный баланс и расстановка акцентов. При выразительных глазах и очевидном загаре вы оставляете губы нейтральными. Влажный блеск на губах прекрасно сочетается с атласной кожей. В целом, все смотрится гармонично, ваш загар и улыбка восхитительны, но есть небольшие недочеты. Моя задача их озвучить и поправить 🙂

1) Я бы выбрала тональное средство более золотистого, бежевого оттенка, ваше выглядит слегка розоватым. Это частая ошибка и происходит она потому, что цвет тонального средства раскрывается на коже спустя 3-5 минут после нанесения и, как правило, темнеет в розовый оттенок. Прежде чем приобрести ваш тон, если есть возможность, нанесите его, походите с ним, почувствуйте, комфортно ли коже, проверьте цвет при дневном освещении и только тогда делайте выбор.

2) Также я бы посеветовала немного поменять по форме подводку. Начните совсем тонкую линию у внутреннего уголка и расширьте и удлините у внешнего, самая широкая часть стрелки должна быть у внешнего угла глаза. Нижнюю подводку я бы посоветовала сделать растушеванную и не доводить до внутреннего уголка. Такая форма больше подойдет для вашего разреза глаз и сделает их зрительно больше, шире, а взляд и образ намного мягче и женственнее.

3) Тени очень нежные, мне нравятся, я бы посоветовала еще добавить более темный оттенок (кофейный, золотисто-коричневый) на внешний уголок глаза и растушевать им вашу подводку, глаза будут выглятеть еще объемнее.

4) Еще мне кажется, не хватает румян… Совсем немножко, цвета загара, можно с бронзовым блеском, но хочется!

Удачи вам, побольше солнца и улыбок!

Загрузка…

Разбор полетов. Алена Моисеева — о макияже vesennaya18

Визажист Алена Моисеева продолжает разбирать ваши макияжи. Хотите принять участие? Присылайте фотографии своего макияжа нам на почту [email protected] (Юле) или [email protected] (Яне).

В этот раз свои фото прислала Светлана, автор блога vesennaya18.

Комментарий Алены:

Здравствуйте!

Очень приятно увидеть на фотографиях «руку профессионала». Действительно, ваш макияж очень техничен, все нанесено очень правильно, чисто, линии все точные, растушевка прекрасная. Действительно, на фото вы демонстрируете очень красивые макияжи.

Но хочется дать более расширенный комментарий со своей стороны больше не по технике,а по стилю.

В ваших макияжах четко прослеживается французская школа — классическое сочетание трех близких оттенков; затемненный и приподнятый внешний уголок и высветленный внутренний; помада и тени — из аналогового спектра (тут поясню, аналоговые цвета — те, которые расположены в соседних секторах цветового круга, например, фиолетовый-лиловый-розовый). Эта техника хорошо подходит для повседневного макияжа.

В последнее время стала более популярна американская техника (приверженцем которой я являюсь). Если внимательно посмотрите на схемы, которые используются на моделях в модных журналах, заметите, что визажисты выполняют растушевки очень мягко, натуральными цветами, затемняют не только внешний уголок, но и всю складку целиком, уводя растушевку под бровь с внутреннего края, а с внешнего глаз тянут не к кончику брови,а к вискам. Растушевка на нижнем веке тоже присутствует. Высветляется как правило центр глаза, цвет сосредотачивается также по центру века. Бровь имеет более широкую форму, изгиб смягчен, помада выбирается в оттенках, скорее противоположных макияжу глаз. Например, если тени бирюзовые, то помада с оранжевым отливом, к зеленым — розоватая, к фиолетовым или синим цветам — бежевая. Красная помада к бежевым или серым теням. Такая схема на данный момент выглядит наиболее современно и актуально, по ней работают самые известные визажисты мира.

Светлана, мне кажется, вашим золотоым ручкам понравится и эта техника — попобуйте на себе и подругах, и вы получите совершенно новые эмоции и результаты. Интересно будет узнать, что у вас получилось! Я приложила несколько фото с наглядным примером схемы

Успехов вам и вдохновения!

Загрузка…

Якутский визажист Ирина Сан: Знаешь себя, чувствуешь мир и создаешь свой тренд

Якутский визажист Ирина Сан. Фото: Из личного архива визажиста

Как оставаться на плаву в бьюти-индустрии, какие тренды нас ожидают в новом сезоне и откуда черпать вдохновение, рассказывает визажист и владелица собственной̆ студии Ирина Сан. Интервью в материале ИА YakutiaMedia


— Существуют ли тренды в макияже, которые вам не нравятся?


Есть неизбежные тренды. Поясню. Например, многие начинающие визажисты, не видя полной картины и индивидуальности человека, следуют так называемым правилам и законам школы, где они обучались. Это процесс развития, это нормально. Поэтому сперва многие мастера убеждены, что красиво и идеально – это когда четко и ровно прокрашено, некий эффект исправления, «улучшения». А это подход неверный, ведь некрасивых женщин не бывает. Отсюда и получается определенный шаблон, который массово распространяется и в народе называется трендом. Потому что он наглядный и более понятен. Уловить на фото невооруженным глазом легкий оттенок румян не каждый сможет. И человек, далекий от профессиональных навыков и знаний, ищет более эффектный макияж. Клиенту больше по нраву фотографии «до и после», и будущий ученик выбирает школу, где обучают этому преображению. Я тут конечно, говорю про большинство, не про всех.

Только с опытом визажист начинает лучше понимать природу происхождения красоты, а стиль его становится вдумчивым, более мягким, менее контрастным и резким, и тогда этот макияж можно назвать индивидуальным. К сожалению, невозможно научить человека читать красоту с первых дней профессии, можно только вдохновить его или направить, далее уже решают личные предпочтения.

Якутский визажист Ирина Сан. Фото: из личного архива визажиста

— Бьюти-индустрия никогда не стоит на месте, как вам удается оставаться на плаву?


Не потонет качественно построенный корабль. Я показываю качество своей работы клиентам, улучшая свои навыки ежедневно. В начале моего пути не было ни дня, чтобы я не держала кисти. В этом плане очень важен самоанализ. Поэтому я предпочла самообразование и потом уже с определенными навыками и самостоятельно набитыми шишками я посетила несколько мастер-классов известных российских и иностранных визажистов, где все мои мысли и навыки подтвердились, и я стала увереннее в работе.

Главное, нужно уметь анализировать качество своей работы и стараться в следующий раз сделать лучше. Так рождается философия в работе, с которой хочется делиться. И мой клиент – тот, кто ее со мной разделяет. Искренний труд всегда видно, поэтому есть отклик.
Как и в любой творческой профессии, здесь нет потолка, можно бесконечно развиваться.

Якутский визажист Ирина Сан. Фото: из личного архива визажиста


— Каких известных визажистов вы можете выделить?


Выделю нескольких визажистов, чей стиль я разделяю. Hung Vanngo из агентства The Wall Group, он создает образы многим знаменитостям, например, в их числе Дженнифер Лоуренс, Селена Гомес, Дженнифер Лопес и другие. Андрей Шилков, Алена Моисеева, популярные московские визажисты. Они очень тонко чувствует красоту, ее настроение и создают красивые фешн-образы. Pat McGrath, Val Garland и Lisa Eldrige – влиятельные визажисты из Великобритании. У них за плечами огромный опыт в этой сфере. Смотришь на их работы и вдохновляешься. И все они создают образы от клиентского, коммерческого макияжа до креативных образов для фешн-показов.

Вообще, профессиональный визажист, я считаю, не может делиться по направлениям, например, визажист только свадебный или только коммерческий. Каждый мастер должен суметь создать любой образ. Креативный или фешн-макияж создавать сложнее, за счет текстур, которые не всегда используются в обычном клиентском макияже. И по композиции нужно постараться, чтобы уловить настроение коллекции или сезона, чтобы это одновременно выглядело стильно, не портило красоту модели и не отвлекало от природы происхождения образа. Нужно стараться быть разносторонним, когда пробуешь разные стили, ты расширяешь свои границы и возможности. А уже потом с опытом, когда у каждого вырабатываются навыки, в которых визажист сильнее, индустрия сама направляет его в определенное русло.

Якутский визажист Ирина Сан. Фото: из личного архива визажиста

— Как лучше всего подготовить кожу к макияжу?

Нужно знать свой тип кожи или определить его. Лучше всего сделать это у профессионального косметолога и потом уже подбирать продукты для своей кожи. Уходовые и тональное средства, пудра, консилер, а иногда даже тени, карандаш и тушь подбираются под тип кожи. Также и я для своих клиентов использую разные средства. Для очищения кожи – мицеллярная вода, для увлажнения – лосьон гиалуроновой кислоты и увлажняющий антиаллергенный легкий крем для лица. Это самые базовые приемы, которые так же можно применять в домашнем уходе.


— Что вы думаете о парнях, которые красятся?


Для современного мира, особенно мира Instagram, это нормально. Интернет это вообще отдельный шоу-мир, который не обсуждается и иногда даже не поддается объяснению. Но если мы говорим о здоровом отношении к себе, то, например, у бренда Tom Ford (а сейчас уже и многие фирмы) давно существует декоративная косметика, разработанная специально для мужчин. Она состоит из очень легких текстур и натуральных оттенков и практически не видна на коже. Мужчины, ухаживающие за собой, давно пользуются такими продуктами, чтобы скорректировать темные оттенки под глазами, увлажнить губы, точечно что-то нейтрализовать на лице, причесать брови.

Сегодня многие мужчины просто пользуются уходовыми средствами, у многих есть пенка для умывания и увлажняющий лосьон, охлаждающий ролик вокруг глаз от отееков. Я в этом не вижу ничего зазорного.

Якутский визажист Ирина Сан. Фото: из личного архива визажиста

— Вы ведь креативщик, откуда черпаете свои идеи?


Да, я стараюсь им быть. Нужно иногда выходить из зоны комфорта и абстрагироваться. Это отдушина.
Любая креативная идея не нова, все уже давно придумано и создано или эта идея витает в воздухе. Иногда так интересно получается: например, хочешь синих ярких красок, создаешь образ и на следующий день в Instagram видишь, что многие так же поработали с этим цветом. Это называется ноосферой. А твое видение данного образа и настроения в этот момент влияет на результат, и в итоге получается оригинально.


— Что вы можете рассказать о предстоящих трендах?


Ориентир в мире моды – это ваше мироощущение и ваша интуиция на сегодня. Если хочешь накрасить губы зеленой помадой, накрась. Единственное, что эксперименты без страха и сомнений возможны только после верной самоидентификации, обретения гармонии и принятия своей индивидуальности. Все это уходит в массы за счет популярных в сфере красоты и моды людей, которые делятся с нами своим настроением и видением красоты в данный момент. Примерно так и создаются тренды.

Интервью подготовила Валерия Припузова.

Гид по визажистам. Часть третья: селебрити-визажист

Попросили главного визажиста марки Make Up For Ever в России рассказать нам всю подноготную мира визажа. Здесь первая часть гида, вот тут вторая, а сегодня мы перейдем к изучению визажистов звезд.

Селебрити-визажист

Визажисты звезд обладают заоблачной стрессоустойчивостью, суперсилой психологов и умеют относиться к мировым звездам как к обычным людям (со всеми вытекающими комплексами, предпочтениями, сменами настроения). А еще они могут силой мысли сдерживать волнение и тремор рук, не робея в ответственный момент! Работа со знаменитостью отличается от работы с моделью тем, что визажисту приходится искать правильный баланс между модой и личностью звезды, адаптировать любой тренд под образ человека. Личность и характер здесь важнее, чем макияж.

Алена Моисеева

Андрей Шилков

Сердар Камбаров

Специфика работы

Селебрити-визажист берет на себя большую ответственность за образ звезды. Если сотрудничество имеет постоянную основу, визажист даже специально разрабатывает макияж, который впоследствии будет ассоциироваться именно с его клиентом. Отличный пример такого сотрудничества — Ким Кардашьян и Марио Дедиванович, более известный как @makeupbymario (именно он выдал обычным девушкам самый большой секрет гримеров — контуринг).

Татьяна Преображенская

Мария Чепчугова

Стойкость макияжа очень важна при работе с клиентами, а при работе с селебрити важность подпрыгивает до небес. Внешность таких людей подвергается постоянной оценке, и никакому мастеру не хочется стать причиной язвительных обсуждений неудачных выходов звезд. Кроме того, в основном мы видим работу профессионалов на светских мероприятиях, ковровых дорожках, выступлениях и так далее. Все эти события объединяет очень большое количество камер, вспышек и софитов, поэтому выбор средств и техник макияжа будет соответствующий: в ход идут матовые стойкие текстуры, пудры, накладные ресницы, контуринг и другие хитрости.

Ольга Романова

Красота и эстетика работы и сервиса имеют большое значение. Всем приятно ощутить особый подход, а каждый мастер находит свои фишечки: бьюти-гаджеты, экспресс-спа-процедуры. Кроме того, высокопоставленный клиент хочет понимать, что ему наносят на лицо, любит красивые упаковки и люксовые продукты, соответствующие статусу. По крайней мере до тех пор, пока не начнет доверять визажисту полностью. Поэтому часто кейс селебрити-MUA — микс из продуктов тяжелого бьюти-люкса, профессиональных брендов и только проверенных годами позиций масс-маркета. Нельзя допустить, чтобы тушь вдруг потекла на красной ковровой дорожке, появился нежелательный блеск под вспышками камер, так что все продукты проходят проверку огнем и водой перед тем, как попадут на лицо «дорогого» клиента.

Так как селебрити-визажисты, как правило, работают с постоянными клиентами, то легко могут сформировать для каждого особый бьюти-кейс, состоящий из идеально подходящих и любимых продуктов звезды, которые точно не подведут в важный момент. Так, например, делает Даниэль Мартин, визажист Джессики Альбы и Меган Маркл.

Не стать заложником одного макияжа. Часто звезды имеют сложившийся образ, но необходимо уметь от него абстрагироваться, предложить новые решения и вместе экспериментировать. Посмотрите на необычные образы Люси Бойтон, которые придумывает ее визажист @missjobaker.

Франческа Толот

Не имеет принципиального значения, самое важное — знакомства, приятное общение и профессионализм. Если с вами было комфортно работать, результат понравился лично звезде и сотворил вау-эффект для публики, не сомневайтесь — вас позовут снова.

Для молодых визажистов есть несколько вариантов, как завязать плодотворное знакомство со звездой:

  • вы поработали вместе на проекте (реклама/журнал/кино), и все прошло отлично — вас могут пригласить для дальнейшего сотрудничества;
  • вы можете проявить инициативу и написать напрямую селебрити или лучше ее менеджеру с предложением о сотрудничестве. Так, кстати, проложил себе звездный путь Патрик Та, один из самых известных американских селебрити-MUA;
  • сарафанное радио никто не отменял. Легенды о хороших мастерах бережно передаются из уст в уста.

Если все прошло по плану, есть шанс попасть в райдер звезды и следовать за ней на все съемки и даже гастроли.

Настя Задорожная — официальный сайт

  • http://stasya.ru/wp-content/uploads/2016/05/Вертикально.jpg

  • http://stasya.ru/wp-content/uploads/2016/05/Мега_1.jpg

  • http://stasya.ru/wp-content/uploads/2016/05/Мега_2.jpg

  • http://stasya.ru/wp-content/uploads/2016/05/Мега_3.jpg

  • http://stasya.ru/wp-content/uploads/2016/05/Мега_4.jpg

  • http://stasya.ru/wp-content/uploads/2016/05/Мега_5.jpg

  • http://stasya.ru/wp-content/uploads/2016/05/Мега_6.jpg

  • http://stasya.ru/wp-content/uploads/2016/05/Мега_7.jpg

  • http://stasya.ru/wp-content/uploads/2016/05/Мега_8.jpg

2014

Антон Земляной фотограф

Cтилист — Владимир Макаров
Визажист —Алена Моисеева
Стилист по волосам — Костя Кочегов

освоено и i-D находит будущее макияжа

Когда визажист Вэл Гарланд что-то делает, мир замечает это. Это женщина, которая нарисовала идеальные лица Лары Стоун и Кейт Мосс для последней кампании Balenciaga и работала с покойным великим Александром Маккуином до его трагической смерти, поэтому в начале этого года, когда она объявила, что будет работать с онлайн-модой школа Пройдя трехмесячный курс макияжа для начинающих талантов, мы просто знали, что должны быть вовлечены.

Мы предложили студентам краткое изложение «Молодежь сейчас», то, что проходит через ДНК iD, и попросили студентов представить редакционную ситуацию на съемочной площадке с фотографом Дэном Джексоном и модным директором iD Аластером МакКиммом, и мы были поражены с результатами! В шорт-лист среди 40 талантливых (их можно увидеть здесь) четыре победителя, Алена Моисеева, Изабелла Шимид, Изобель Клэр и Маришка Вирджиния ван Касберген, снимались вместе со своими командами и создавали изображения, которые будут смотреться как дома на страницах iD.Так что учитесь запоминать их имена, дети, поскольку эти таланты стояли на голову выше остальных, и скоро они станут мастерами макилладжа вместе с Вэл, создавая образы для культовых редакционных статей, кампаний и шоу!

Isobel Claire

Где вы живете?
Сидней, Австралия

Что вдохновило вас на окончательный макияж?
Я хотел изобразить особую молодежь; те, у кого сердце на рукаве, молодежь, которая не боится выглядеть по-другому, отличаться от других и выделяться из толпы — субкультура панка смелая и поддерживает продвижение личной свободы.

Что для вас «красивое»?
Безупречные недостатки.

Что бы вы больше всего хотели увидеть в индустрии красоты?
Я бы хотел видеть больше любви и поддержки между художниками.

Чей макияж вам больше всего нравится?
Кейт Мосс. Да, пожалуйста!

Изабелла Шимид

Что вдохновило вас на окончательный макияж?
Модель Фернанда Ли и феномен пастельного цвета волос символизируют для меня что-то очень ценное, оптимистичное будущее.Я должен отдать должное всем, кто мне помог, так как именно командные усилия помогли мне добиться моего окончательного облика.

Что для вас «красивое»?
Все, что излучает уверенность, прекрасно.

Что бы вы больше всего хотели увидеть в индустрии красоты?
Когда фейки перестают праздноваться.

Чей макияж вам больше всего нравится?
Лара Стоун, Кейт Мосс, Мадонна

Алена Моисеева

Где вы живете?
Москва, Россия

Что вдохновило вас на окончательный макияж?
Наверное, несколько вещей — лицо модели, ее одежда, курс Mastered и сам бриф, а также стиль и атмосфера i-D.Я взял журнал в качестве путеводителя с самого начала своего пути к макияжу, хотя он никогда не продавался в моей стране. Но я бы не справился без всей команды.

Что для вас «красивое»?
То, что может пройти через годы и десятилетия. То, что всем понятно и не требует объяснений.

Что бы вы больше всего хотели увидеть в индустрии красоты?
Я хочу, чтобы индустрия росла не только в столицах моды, но и во всех уголках мира.

Чей макияж вам больше всего нравится?
Я думаю, это Кристи Тарлингтон. Ее красота и то, что за ней стоит, вдохновляет меня сейчас, как и 20 лет назад! Она мой образец для подражания как женщина, человек и профессионал. К сожалению, я никогда не встречал ее в реальной жизни!

Мариска Вирджиния ван Касберген

Где вы живете?
Hilversum, 20 минут от Амстердама.

Что вдохновило вас на окончательный макияж?
Во время моего исследования i-D, Аластера Маккимма и Дэниела Джексона я полностью визуализировал себя во время съемки, чтобы быть с ними.Я действительно взял с собой их видения, их идеи и брифинг, жил и дышал i-D. Я также исследовал некоторые тенденции на выставках, но я знал, что хочу создать что-то более уникальное.

Что для вас «красивое»?
Любовь, характер, страсть и свобода. Вы можете увлекаться многими вещами в жизни и находить любовь везде; в любой форме. Быть свободным и страстным в жизни много значит! Увлеченность своей работой визажиста действительно подпитывает и наполняет мою душу.

Что бы вы больше всего хотели увидеть в индустрии красоты?
Никогда не пытайтесь быть идеальным, чтобы соответствовать, потому что это не сработает. Найдите свою сильную идентичность — тогда вы уже победитель!

Чей макияж вам больше всего нравится?
Лара Стоун, Дафна Греневельд, Алек Век, Синди Кроуфорд, Рианна и Жизель Бундхен.

mastered.com

Кредиты


Изабелла Шимид кредиты: Фотография Эдди Нью.Укладка Сюзанны Сноу. Макияж Изабеллы Шимид @ Union Management. Волосы Мэдисон Волошин. Модели Клэр-Мари и Полли Бини @ Чедвик. Джессика Стротер и Эрин Ши @ IMG. Талия и Яя @ Chic Management.
Алена Моисеева кредиты: Фотография Александры Лерой. Стайлинг Ука Вижгородская. Модели Саша Дмитриева и Настя Колбаско @ Nik Management. Любовь Мигулко @ Фигаро Моделс.

скотч — Schön! Журнал

куртка. Adidas
напротив.
бюстгальтер. Dior

Фотограф Данил Головкин творит чудо в этом шёне! онлайн-редакция. В моде Дарьи Аничкиной модель Ольга Запивохина, одетая в Adidas, Dior и Louis Vuitton, игриво позирует в изобилии лент с таким же игривым макияжем от Алены Моисеевой.

купальник. Куртка Adidas
. Чулки Pueterey
. Колье Falke
. Футболка Tiffany & Co
напротив
. Ветровка Louis Vuitton
. Adidas

напротив верха
.Брюки Guess
. Обувь Pinko
. Dior

Топ

. Брюки Patrizia Pepe
. Обувь Mach & Mach
. Dior
напротив пальто + пиджак
. Александр Терехов
кузов. Pache

бюстгальтер

. Eres
наверху. Купальник Pinko

. Обувь Pache
. Носки Pinko
. Calzedonia
напротив пальто
. Шарф Mach & Mach
. Dior

Это Schön! онлайн-эксклюзив был произведен

фотография. Данил Головкин
мод. Дарья Аничкина
модель. Ольга Запивохина @ Номер менеджмента
верст. Алена Моисеева
ассистент фотографа. Аваис Башир
помощник по моде. Татьяна Шеваренкова


Откройте для себя последний выпуск Schön !.
Теперь доступно в печатном виде, в виде электронной книги, в Интернете и на любом мобильном устройстве.

от Schön! Журнал /

Теги: adidas, Алена Моисеева, Александр Терехов, Аваис Башир, Calzedonia, Данил Головкин, Дарья Аничкина, Dior, Eres, Falke, fashion, Fashion Assistant, Guess, Louis Vuitton, Mach & Mach, Make Up, Model, Number Management, Ольга Запивохина, Паче, Патриция Пепе, фотография, ассистент по фотографии, Pinko, Pueterey, Татьяна Шеваренкова, Tiffany & Co

ПОБЕДИТЕЛЕЙ III STUDIES X LA BOTANICA — La Botanica

III STUDIES — ежегодный конкурс талантов среди стилистов, фотографов и визажистов.
В этом году III STUDIES сотрудничали с La Botanica Magazine, чтобы объединить и координировать молодых художников вокруг эстетики журнала.

Идея III ИССЛЕДОВАНИЙ — помочь повысить карьеру победителей конкурса. Из числа претендентов были отобраны 10 редакционных статей, чтобы побороться за главный приз в размере 500 долларов США лучшему фотографу и возможность увидеть работу, опубликованную в журнале La Botanica Magazine, а также два приза, занявших второе место, для лучшего стилиста и лучшего визажиста.

Финалисты были объявлены в июне 2019 года, а победители были определены жюри, в которое вошли Стефания Чекалина (модный стилист), Дарья Кручинина (визажист), Ирина Черняк (главный редактор журнала La Botanica) и Каха Кваратшелия (основательница бьюти-проекта KRASOTA).В этом году лауреатом премии «Лучший фотограф» стала Ильсина Резяпова, которая обошла редакционную статью «Жажда жизни». В этом году лауреатом премии «Лучший стилист» стала Татьяна Кухарева, которая выиграла месячную стажировку в качестве помощника стилиста моды у Стефании Чекалиной в Нью-Йорке.

Основано Стефанией Чекалиной и Дарьей Кручининой III STUDIES дает уникальную возможность молодым талантам наладить личные контакты с лидерами отрасли. Редакционная работа Стефании Чекалиной публикуется во многих известных изданиях по всему миру, в том числе в Visionaire, Ukraine и итальянском Vogue, Elle Russia, L’officiel Ukraine.Metropolitan Eyewear, Fakoshima, Forms Studio среди многочисленных клиентов, с которыми Стефания часто консультируется по вопросам рекламных кампаний. Как профессиональный визажист Дарья Кручинина работает с журналами над редакционными и экспертными статьями, лукбуками и проектами электронной коммерции. Ее работы публиковались в Vogue, L’Officiel, L’officiel Hommes.

III STUDIES открыты для художников любой национальности, проживающих в России. Всем отобранным финалистам III ИССЛЕДОВАНИЯ в течение этого года будет предложено руководство по художественной самобытности от каждого жюри конкурса.

О нас | Мелисса Уандер

MELISSA WONDER

ФРИЛАНС МАКИЯЖ И ФОТОГРАФ КРАСОТЫ

ЕЕ ОБУЧЕНИЕ МАКИЯЖУ НАЧАЛСЯ В 23 ЛЕТА В МОСКВЕ И НАЧАЛА РАБОТУ С КОЛИЧЕСТВОМ УСТАВНЫХ РОССИЙСКИХ ФОТОГРАФОВ. ВОВРЕМЯ, ОНА СОТРУДНИЛАСЬ НА ФОТОРЕКЛАМАХ, ФОТОГРАФИИ КРАСОТЫ И МОДЫ.

ОНА СОТРУДНИЧАЛА С ИЗВЕСТНЫМИ В МИРЕ ФОТОГРАФАМИ, КАК БЛЕЙК ДЭВЕНПОРТ, ШАМАИМ, МАРГО ЕРМОЛАЕВА И Т.Д.

ОНА УЧАСТВОВАЛА В ПУБЛИКАЦИЯХ, КАК QP FASHION MAGAZINE, HUF MAGAZINE USA, ELEMENTS MAGAZINE USA, ELEGANCE MAGAZINE USA, GLAMOUR MAGAZINE RUSSIA, HUMAN-MAG RUSSIA, PROMENADE RUSSIA.

ЕЕ ОПЫТ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ БРЕНДОВ, КАК БАДГЛЕЙ МИЩКА, АШТОН МИХАИЛ, АННА ИВАНОВА, АНДРЕЕВА, TOIT VOLANT

ВЫСТАВКИ: MOSCOW FASHION WEEK (2013), NEW YORK FASHION WEEK (2018)

ПОБЕДИТЕЛЬ ГРАН-ПРИ INGLOT MUA AWARDS (2017)

КЛАССЫ:
ЕКАТЕРИНА ЗЕЛЕНСКАЯ (МАКИЯЖ ДЛЯ ПЕРСОНАЖА, ПРОТЕЗИРОВАНИЕ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ МАКИЯЖА / АПРЕЛЬ 2013), ЭЛЛИС ФААС (КРЕМ-ТЕКСТУРА / НОЯБРЬ 2013), INGLOT COSMETICS ДЛЯ КОСМЕТИКИ 2013 КОНЕЦ РЕДАКЦИОННОЙ РАБОТЫ / НЬЮ-ЙОРК, МАЙ 2014), КРЭЙГ ЛИНДБЕРГ (ОСОБЫЕ ЭФФЕКТЫ ДЛЯ МАКИЯЖА ДЛЯ ВСЕЙ ШКОЛЫ / НЬЮ-ЙОРК, МАЙ 2014), ROQUE COZZETTE (МОДНЫЙ МАКИЯЖ ДЛЯ РЕДАКЦИОННОЙ РАБОТЫ / НЬЮ-ЙОРК, МАЙ 2014), МИСА КАРПЕЗАДА НЬЮ-ЙОРК, МАЙ 2014), КАБУКИ (МОДНЫЙ МАКИЯЖ ДЛЯ МАКИЯЖА EVER SCHOOL / НЬЮ-ЙОРК, МАЙ 2014), ДАНИ ФОНСЕКА (ТРЕНИНГИ ПО МАКИЯЖУ AIRBRUSH, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ ВЕДУЩИМ TEMPTU EDUCATOR / ОКТЯБРЬ 2014) (ДАРЬЯ ХОЛОДАТЕЙК, ДАРЬЯ ХОЛОДАТЕКЕХ, 2014) МАКИЯЖ, ТЕНДЕНЦИИ 2014-2015 / НОЯБРЬ 2014), ЕКАТЕРИНА КАЛИШИНСКАЯ (КОСМЕТИЧЕСКИЕ ИНГРЕДИЕНТЫ / НОЯБРЬ 2014), АНАСТАСИЯ ДУРАСОВА (МАКИЯЖ ДЛЯ ФОТОСЕССИИ, СОЗДАТЬ МАКИЯЖ / НОЯБРЬ 2014), ОЛЬГА РОМАНОВА (КОММЕРЧЕСКИЙ МАКИЯЖ / НОЯБРЬ 2014), ОЛЬГА-РОМАНОВА 2015), BROW BOOM SCHOO L (КУРС ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ БРОВЕЙ / МАРТ 2016), HENRY VASQUEZ (GLAM MAKEUP / МАРТ 2016), LINDSEY MARTINS ДЛЯ МАКИЯЖА НА ВСЕГДА (БЕЗ ФИЛЬТРА / МАРТ 2016), ROBBIE MILLER FOR DINAIR (AIRBRUSH MAKEUP И ВОЛОСЫ 2016) BARRAZA FOR TNT AGENCY (FASHION BEAUTY / МАРТ 2016), MIKE MCCRACKEN ДЛЯ CINEMA SECRETS SCHOOL (КРАСОТА И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ / МАРТ 2016), XENIYA NIKITINA (MAKEUP TRANSFORMATION / OCTOBER 2016), ANDREY DRY DRY DRY DRYМАКИЯЖ ДЛЯ ГЛАЗ / НОЯБРЬ 2016), MYKEL RENNER (МОДНЫЙ МАКИЯЖ. ВЕСНА-ЛЕТО 2017 / НОЯБРЬ 2016), МАЙКЛ МАКРЕКЕН (РАСШИРЕННЫЙ КЛАСС ПРОТЕЗИРОВАНИЯ / ЯНВАРЬ 2017), OLGA FOX (PURE BEAUTY / АПРЕЛЬ 2017), ОКТЯБРЬ 2017), ДЖЕЙМС ВИНСЕНТ (РЕДАКЦИОННЫЙ МАКИЯЖ / ОКТЯБРЬ 2017), ДАНЕССА МИРИКС (СЛИВОЧНЫЙ МАКИЯЖ / ОКТЯБРЬ 2017), СЭМ ЧАВЛЕВ (STRANGE BEAUTY / ОКТЯБРЬ 2017), КЕВИН ДЖЕЙМС БЕННЕТТ (В МОЕМ ОБОРУДОВАНИИ / НОЯБРЬ 2017) ЛОС-АНДЖЕЛЮ (ОБЗОР / НОЯБРЬ 2017 г., ЛОС-АНДЖЕЛЕС), ВАРВАРА ТАБУТАРОВА (ОБЗОРЫ — ВАША ПРИРОДА, ПОЛНЫЙ КУРС / ДЕКАБРЬ 2017 г.), ЛАРИСА ХАРМУЛЛИНА (КОММЕРЧЕСКИЙ МАКИЯЖ, МАКИЯЖ CELEBRITY / НОЯБР.КРАСОТА. ТВОРЧЕСКИЙ / АПРЕЛЬ 2018).

ДЛЯ ЛИЧНЫХ ЗАПРОСОВ:
[email protected]

Яркий макияж глаз на Хэллоуин

Parelive блестки, черные тени и слезы в стиле королевы драмы, старший редактор BeautyHack Анастасия Сперанская яркий макияж глаз для вечеринки по категориям «Люкс» и доступному сегменту. Есть разница?

Макияж на Хэллоуин, когда тебе чуть больше 25, — это довольно тщательно.С одной стороны, размазанный макияж из ближайшего супермаркета, но гораздо лучше умело использовать яркий макияж по-новому. Даже если вы не празднуете Хеллоуин, возьмите эту имиджевую заметку для тематических вечеринок — словно чтобы стереть драматические слезы, это просто яркий макияж в стиле гранж, но с гламурными блестками под порогом все гордо говорят: «Сияй. яркий как алмаз!»

Пожалуй, самая сложная часть этого преображения — черный как смоль перышко, кремовые тени.Благо бюджетный и роскошный вариант с этой задачей на «пятерку». Итак, с мыслью «перо — лучшее кардио» нарисуйте пушистую кисть (мой выбор ищите здесь) и проработайте складку верхнего века.

Тени для век EyeStudio Color Tattoo 24hr, оттенок Timeless Black, Maybelline New York

Визажист Алена Моисеева признается — тени для век Color Tattoo от Maybelline New York есть в косметичке каждого гуру красоты, не только в России.Почему? Они водостойкие (читай «стойкие»), легко наносятся кончиком пальца и дают пигмент первого слоя. Чтобы равномерно распределить черные матовые тени на веках, достаточно времени: средство «замерзает» сразу, но потом бороться с ним будет, пожалуй, только гидрофильным маслом или масляным лосьоном.

Цена: 390 руб.
Жидкие тени для век Acqua Tokyo Gardens Eye Tint, оттенок Night, Giorgio Armani

Черные кремовые тени в стиле «люкс» не так распространены и уникальны в коллекции Tokyo Gardens от Giorgio Armani.Shade Night — это ночь, заключенная в бутылку. Формула с миллионом маленьких форсунок легко позволяет создать такой же дымный макияж, и, несмотря на то, что консистенция более жидкая при растушевке, результат почти такой же. И наличие глиттера меня не беспокоит — глиттер в макияже будет в любом случае присутствовать. Стойкость — отличная, тени не ползут по складке и держатся до победы.

Цена: 2910 руб.

Карандаш в этом макияже играет тонкую, но очень важную роль — им мы подводим слизистую к верхнему веку и рисуем небольшое миграционное пространство для большего драматизма.Если вы беспокоитесь, что черный карандаш на глазу сделает глазки разрезами, ограничьтесь только верхним веком, как я. Именно поэтому были проверены водостойкие средства, которые не будут коварно печатать в течение дня.

Водостойкая подводка для глаз Scandal Eyes Kohl Kajal, оттенок Black, Rimmel London

Если вы дрожите, поднесите карандаш к глазу, готовый заплакать море слез, посмотрите на карандаш от Rimmel London. Он очень мягкий, как гель, легко скользит по слизистой оболочке, поэтому подходит даже для чувствительных глаз.Но важно отметить, что «проверено дерматологами и офтальмологами» означает, что с темным smoky eyes подойдет даже обладательница линз. Несмотря на кремовую формулу, карандаш сохнет и смело выдерживает и рвет, и осенний снегопад.

Цена: 449 руб.
Водостойкий карандаш для глаз Aqua XL, оттенок, матовый черный, Make Up For Ever

Но с карандашом Aqua XL справится только с гидрофильным маслом, это еще время. Он немного сложнее, но он не ощущается на глазах при нанесении и выдерживает самые экстремальные погодные условия — проверил.Поклонники, это так много значит, Make Up For Ever выпустила три темных карандаша — матовый черный, матовый угольно-серый и перламутровый черный с вкраплениями микроскопических блесток. Когда нужно накрасить глаза и буквально «на бегу», всегда идите к нему — застывает в рекордные сроки!

Цена: 1424 руб.

Стрелок в этом макияже было бы слишком много, поэтому я вдохновился последними показами мод и начал изобретать: Питер Филипс рисовал модели персонажей, а я плакала.Это, кстати, отличный способ проверить это лайнер на долговечность: будет ли это настоящая эмоция?

Подводка для глаз Подводка для глаз с эффектом фиксации глаз, Bourjois

Карандаши-карандаши — мой любимый формат: быстрый, чистый и простой (если это вообще применимо к стрелке для макияжа). Средство из коллекции Eye Catching, которое идеально подходит для создания кошачьего глаза, порадовало легким аппликатором. Он выполняет двойную функцию: он действует как штамп, создавая гладкий кончик стрелки (или, в нашем случае, основу разрыва), и скользит по коже, оставляя четкую линию.

Цена: 699 руб.
Жидкая подводка для глаз, тени для век Подводка для глаз Stylo, оттенок Carpates, NARS

Еще один победитель — удобный фетровый лайнер Eyeliner Stylo от NARS. Он упругий и поэтому со стрелками и прочими иллюстрациями справятся совсем отчаявшиеся «художники». А подводка насыщенного цвета пигментом и щедрая подпитка — слеза получилась яркой и гладкой. Среда быстро сохнет, не трескается, не крошится и честно держится 10 часов — проверено!

Цена: 1999 руб.

Если вы не умеете наносить макияж на Хэллоуин, и хотите чего-то яркого и неординарного — берите пайетки и не прогадаете. В моем арсенале их несколько: большие, чтобы «набросить» на нос и щеки, как веснушки, маленькие и жидкие, чтобы нанести на бровь, губу, центр, век, ресницы везде. Второй вариант идеально подходит для макияжа глаз — и не только тематического. Капля блесток в центре века или во внутреннем уголке глаза делает глаза более открытыми.

Подводка для глаз Голографическая подводка для глаз Mermaid Tears, оттенок аквамарина, L ’Etoile

Русалка рвет от такой красоты одним взмахом тонкой кисти, и вам приходится сталкиваться с блестками аквамарина, которые видны из космоса. Несмотря на принадлежность к категории «шланги», инструмент I со стрелкой рисовать не будет: он приводит к неровной линии, потому что блестки не ложатся очень плотно. Но для ярких акцентов это то, что нужно. Какой блестящий коктейль из блеска и жидкой основы, который при высыхании становится невидимым.

Цена: 599 руб.
Блестящий макияж Diamond Dew, оттенок Starlight, Lime Crime

Год назад, когда Lime Crime в вашем Instagram-аккаунте разместил пост с подписью «жду вас что-нибудь блестящее», у меня чесались руки. Изготавливать сказочные средства для единорогов и фей — бренд «трюк». И теперь верхний слой Diamond Dew благополучно наносится на все части моего лица: губы, веки, скулы и даже — почему бы и нет? Блестки не мнутся и не рассыпаются в течение дня.Аналогом Mermaid Tears может стать оттенок Confetti, но мой любимый Starlight очень хорошо подходит для матовых черных теней и карих глаз.

Цена: 1990 руб.

Темный макияж глаз — впечатляющее количество ресниц! Чтобы не было неприятностей с пластырем, цвет у него густой и яркий. Они выбрали самые большие экземпляры из своего арсенала красоты и постарались избежать типичных ошибок, хорошо причесали ресницы кисточкой, чтобы избежать «паучьих лапок», и нанесли средство от корней.Другие ошибки, которые вы можете допустить при использовании туши, смотрите здесь.

Тушь Big Extreme, Mark

Экстремальный объем и непревзойденная длина — эта тушь способна на все. Необычная кисточка с щетиной зауженной формы делает ресницы длинными, как у принцессы Диснея, но не оставляет комочков и пятен. В процессе нанесения туши я просыпаюсь в ужасном перфекционисте, и время ускользает от вас — можно полчаса провести в офисе одну ресницу за другой.С чернилами Марки не нужно терять время — разделение гарантировано.

Цена: 340 руб.
Тушь для ресниц Лучше, чем секс слишком рано

Один из главных бьюти-грехов — многослойная тушь. Но Better Than Sex этого можно не бояться: его формула специально сделана так, чтобы объем каждого слоя был эффектным. Чернильный цвет сажи на основе коллагена делает ресницы густыми и длинными, они вот-вот дойдут до бровей. А кистью в форме песочных часов легко закрасить самые сложные волоски — никто не скроет!

Цена: 1790 руб.

Alena Mehic USA Босния — Belgrade Art Studio Residency

Год проживания: 2018

Образование

  • Май 2017 г. — бакалавр изящных искусств (живопись и эстамп) в Государственном университете Мидл-Теннесси

Жюри выставок

  • 2018 — 9-я Ежегодная выставка дискурса рисования, Эшвилл, Северная Каролина (Член жюри: Стюарт Шилс)
  • 2017 — Printwork 2017, Artists Image Resource, Питтсбург, Пенсильвания (присяжный заседатель: Джозеф Лупо)
  • На улице, где я живу, Webster Arts, St.Луис, штат Миссури (присяжный заседатель: Аманда Вербек)
  • 2-я ежегодная выставка 5x5x5, Центр искусств Ривер-Оукс-Сквер, Александрия, Лос-Анджелес (присяжный заседатель: Линда Траппи Даутрей)
  • Выставка малых работ, 2017 г., галерея Lemonade Stand Gallery, Ки-Уэст, Флорида (члены жюри: Летти Новак и Кэролайн Стовер-Сикмен)
  • Студенческая выставка присяжных SAA, TAG 210, Государственный университет Среднего Теннесси, Мерфрисборо, Теннесси (Присяжный: Кристи Харгроув)
  • 2016 — Программа общественного искусства — Студенческая выставка, станция Камминс, Нэшвилл, Теннесси (присяжный заседатель: Майкл Баггарли)
  • 2014 — Экспо 67, Галерея Юинга, Университет Теннесси, Ноксвилл, Теннесси (присяжные: Памела Джордан и Джон Пирсон)
  • Искусство в библиотеке, Библиотека UT, Ноксвилл, Теннесси (члены жюри: Студенческое искусство в библиотечном комитете)

Групповые выставки

  • 2017 — Фактический размер, не в масштабе: Выставка MTSU BFA, MTSU Todd Art Gallery, Мерфрисборо, Теннесси, Nashville Art Crawl, Elephant Gallery, Нашвилл, TN
  • 2016 — Ужин для иммигрантов и беженцев, MTSU Foundation House, Мерфрисборо, TN
  • FIVE от FIVE Tampa, Художественный музей Тампы, Тампа, Флорида
  • OG Art Show, Блок, Мерфрисборо, TN
  • Bob039; s Burgers Art Crawl, Государственный университет Среднего Теннесси, Мерфрисборо, TN
  • Миграция с достоинством в Среднем Теннесси, Центр наследия, Мерфрисборо, TN

Заявление художника

Мои рисунки и картины сосредоточены на смещении, несоответствии и ностальгии.Эта работа проистекает из моего статуса иммигранта и заставляет меня постоянно пытаться примирить мою двойную культурную идентичность. Я часто ссылаюсь на литературу, домашние пространства и старые семейные фотографии, обрезая и накладывая их слоями, чтобы они напоминали сладкие воспоминания или сентиментальную туманность меняющегося кадра фильма. Я иллюстрирую редко меняющиеся, вневременные интерьеры, романтизируя их так, что это говорит о том, как я нежно отношусь к своей родной стране Боснии и Герцеговине, а также подчеркиваю преднамеренную идеализацию этих изображений.Я также недавно интегрировала ткань и нити в свою работу, заимствуя идею «женской работы» и ее функциональности в Боснии и Герцеговине, где в каждом доме есть несколько красиво созданных предметов, созданных женщинами. Эти декоративные элементы часто недооцениваются, а также действуют как своего рода несправедливое заявление о том, что значит быть и вести себя как женщина. Я исследую это лоскутное одеяло идей как пример неполной, необоснованной атрибуции, которая, несмотря на свою непоследовательность, продолжает обеспечивать чувство комфорта и близости.
В своих гравюрах я исследую последствия войны и общественного влияния. Мое исследование сосредоточено на истории Социалистической Федеративной Республики Югославии и общественном мнении о ней — как со стороны Соединенных Штатов, так и бывших югославов. Через литературу и средства массовой информации (преимущественно исторические новости, пропаганду и фильмы) я черпаю и пытаюсь лучше понять противоречивые отношения бывших граждан покойного государства и ненадежный характер этих мнений, которые усиливаются только после изучения текущего политического климата в регионе. .
Сегодня в Соединенных Штатах, где консервативные взгляды и пропагандистская тактика неуклонно усиливаются, я считаю важным изучить исторические антикоммунистические настроения страны. Аналогичным образом страны, входившие в состав бывшей Югославии, теперь очищают свои улицы от бывшего коммунистического государства, вместо этого выбирая формирование небольших, сверхкритичных и традиционалистских сообществ, ограниченных и управляемых по этническому признаку. Некоторые говорят, что наконец-то обретают свободу и самовыражение, другие говорят, что чувство единства, которое когда-то испытывали соседи, исчезло, в результате чего возникло чувство изгнания.Этот контраст между юго-ностальгией и яростным отрицанием якобы авторитарного государства очаровывает меня и вдохновляет на создание работы, которая передает отсутствие абсолютной истины в обоих этих взглядах. Создавая многослойные цветные литографии, имитирующие пропагандистские брошюры и заимствованные как из югославской культуры, так и из американских антикоммунистических СМИ, я пытаюсь вызвать чувство сенсационности, дискомфорта или ползучего страха. Страницы, состоящие либо из обобщенных, преувеличенных утверждений, обычно встречающихся в распространяемых материалах, либо из бессмысленных строк предложений, призваны подчеркнуть как простоту, так и абсурдность производства и распространения средств массовой информации.

пр.

Белград, как столица бывшей Югославии, является идеальным местом для проживания для меня в моих исследованиях, поскольку большая часть моей работы исследует отношения бывших югославов и культуру государства. Поскольку я родился в Боснии во время войны в 1995 году и иммигрировал в Соединенные Штаты в 1997 году, мне пришлось в первую очередь полагаться на опыт моей собственной семьи (тех, кто живет со мной в США, а также тех, кто остался за границей) в мой профессиональный экзамен по Югославии.Возможность прогуляться по улицам бывшей столицы, увидеть исторические памятники, осмотреть залы Музея Югославии и собрать информацию, к которой я иначе никогда бы не получил доступа, была бы неизмеримо прекрасной, а также значительно улучшила бы мою работу как мое понимание прежнего и нынешнего политического климата.

Статьи и обзоры

Сайт Алены — Посетите .

Instagram — alena_mehic

Ugens Skønhedshacker: Визажист Алена Моисеева — Hvordan Man Laver En Ombre Effekt På Læberne

Алена Моисеева эр а н а ф де мэст берём макияж кунстнера в Русланде.Hun skabte billeder til russiske og udenlandske magasiner: Vogue, GQ, Elle, Interview. Blandt stjerneklienterne er Eva Longoria, Ирина Шейк, Наташа Поли, Вера Брежнева, Светлана Ходченкова и андре. Алена Фортальте BeautyHack, человек, исключающий макияж, макияж, макияж, макияж и уход за кожей лица и скабе дет.

аватар Алена Моисеева

Алена Моисеева

Uafhængig визажист

”Jeg kan ikke lide en klar oversigt — det ser ud til, at læberne blev skåret ud af farvet papir og fastgjort til dine.I denne artikel vil jeg fortælle dig, hvordan du laver en ombre-effect til make up til hver dag. «

1) Forberedelse

Image

Dette er det vigtigste trin — lberne skal ikke være tørre. Lav en maske. Узнайте, как добавить 8-часовой крем Elizabeth Arden и бальзам Lucas Papaya Balm в течение 20 минут. Der er også lægemidler — гомеоплазмин, витамин E и капслер. Fjern resterne med et serviet.

Изображение

2) Консилер

Arbejd området omkring læberne og selve konturen med consaler.Brug en læbestiftblandingsbørste.

3) омбре-эффект

Husk: модернизируйте модный макияж для подиума и тисками. To-tone læber, som på Instagram-billedet, vil se underlige ud i det virkelige liv. Идея тега и простота, и многое другое. Du har brug для нюансов — lysere og mørkere. Påfør den første på ydersiden af ​​lberne og den anden på midten. Bland dem derefter med en blandebørste. Hvis du bruger en blyant, skal du ikke skærpe til skarphed — så konturerne er skyggefulde.Det er en god ide at blande skarlagen og lyserød.

4) Valg af læbestift

Matte læbestifter krymper dine læber visuelt — brug dem, hvis du er naturligt fyldig. Hvis ikke, gå efter blanke.

Mine yndlingslæbestifter

Læbestift LipStain, Джорджио Армани

Image

Jeg elsker geltekstur. Ideel til ombre — du kan blande pigmentet med din finger. Vedvarende — varer op til 6-7 таймер. Giver en blank finish.

Шарлотта Тилбери læbestifter

Image

Der er mange beige og brune nuancer i linjen.Jeg har altid haft svært ved at finde en læbestift, der skaber en naturlig make-up-no-make-up effect. Favoritfarver — Мегет Виктория до смерти и Пенелопы Пинк. De kan bruges til at skabe en nøgen ombre.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *