Модели на показе версаче: Показ Коллекции Versace Осень-Зима 2021

Содержание

15 ведущих топ-моделей на показе Versace

Весна-лето – 2019

“Каждая женщина может быть женщиной Versace”, – рассказала Донателла в интервью для сентябрьского номера L’Officiel-Украина и на показе в очередной раз подтвердила свои слова. Коллекция весна-лето 2019 была продумана таким образом, что женщины всех возрастов найдут что-то для себя. Кому-то придутся по душе романтичные платья на одно плечо с летящей юбкой миди, кто-то захочет нарядиться в тотал-лук из принтованного денима или кроп-топ в паре с брюками клеш как в 70-х, и, конечно, для ценителей итальянской классики в новой коллекции Версаче представила несколько черных шелковых платьев.

Отдельного внимания заслуживал кастинг. В прошлом сезоне Донателла Версаче вышла в финале шоу на подиум в сопровождении 5 супермоделей 1990-х годов, которые были музами ее брата Джанни Версаче. В этом – на подиуме мы насчитали 15 топ-моделей, имена которых у всех на слуху, среди них Наташа Поли, сестры Хадид, Кайя Гербер, Эмили Ратаковски, Аня Рубик, Лия Кебеде и икона ранних 1990-х канадка Шалом Харлоу. 

Читайте также: Винил, монохром и горох на показе Max Mara.

Подпишитесь на «L’Officiel»

Модный дайджест на вашу почту каждую субботу

Спасибо!

Ваша подписка на наш дайджест оформлена. Добро пожаловать в сообщество L’Officiel!

СПАСИБО, ЖДУ ОБНОВЛЕНИЙ

Как Джанни Версаче делал из моделей знаменитостей: о феномене супермоделей

Джанни Версаче привнес в современную моду яркие цвета и сексуальность, приправленную искусством и рок-н-роллом. Начав заниматься модой в конце 1970-х, Джанни быстро понял, как нужно изменить сложившиеся стереотипы о женщинах. Он был убежден, что главная задача дизайнера одежды — нарушать правила и преодолевать барьеры. Настоящий бум случился в конце 1980-х, когда Версаче посчитал, что женщины стали более уверенными в себе — теперь не нужно мериться силами с мужчинами и одеваться как они. Благодаря Версаче огромные power suit сменились на приталенные пиджаки и короткие платья. Наряды Versace пришлись по вкусу Мадонне, Шер, Тине Тернер и даже принцессе Диане. В день трагической смерти дизайнера мы решили вспомнить и рассказать, как он смог сделать из простых манекенщиц настоящих знаменитостей. 

Слушайте подкаст Vogue о творческом союзе Джанни Версаче и Наоми Кэмпбелл на

удобной для вас платформе или прямо на нашем сайте: 

Для Версаче женщина была богиней, а красивая одежда лишь одним из способов ее возвеличивания. Каждый его показ бурно обсуждался в прессе. «Феномен супермоделей» родился на шоу осень-зима 1991 года, когда на подиум вместе вышли Линда Евангелиста, Синди Кроуфорд, Наоми Кэмпбелл и Кристи Тарлингтон. Джанни показал миру моды, что свобода существует — длинноногие красотки легко и непринужденно вели себя на подиуме.

Линда Евангелиста, Синди Кроуфорд, Наоми Кэмпбелл, Кристи Тарлингтон

Он платил своим моделям огромные гонорары. Вспомните знаменитую цитату Линды Евангелисты о том, что меньше чем за десять тысяч долларов она не встает с постели. Модели жили в лучших отелях, летали на частных самолетах, получали первыми одежду из новых коллекций. Джанни относился к девушкам как к королевам, никогда не забывал про дни рождения и мог просто так отправить милый презент.

Без ложной скромности — все те модели, которых принято упоминать с приставкой «супер», дебютировали именно на показах Versace. В числе его любимиц — Кейт Мосс, Карла Бруни, Клаудия Шиффер, Татьяна Патиц, Карен Мюлдер, Хелена Кристенсен и Стефани Сеймур.

Клаудия Шиффер на показе Versace Сouture осень-зима 1994. Джанни Версаче и Кейт Мосс на показе весна-лето 1995. Карла Бруни на показе Versace осень-зима 1994

Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд, Линда Евангелиста на показе Versace осень-зима 1991

Шалом Харлоу, Линда Евангелиста, Наоми Кэмпбелл, Джанни Версаче, Карла Бруни, Вероника Уэбб, Карен Мюлдер, Стефани Сеймур и Кристи Тарлингтон, 1991

Джанни Версаче был хорошим бренд-менеджером. Он прекрасно понимал, что завоевать любовь публики лишь одними показами нельзя. Для Версаче мир рекламы был способом создать новый фантазийный мир роскоши. Супермодели становились знаменитостями, снимались для его рекламных кампаний и делали одежду Versace еще более желанной. Сотни тысяч долларов дизайнер тратил на фотографов — рекламные кампании снимали Ричард Аведон, Стивен Майзел и Брюс Вебер. Они занимали в журнале не один разворот, а сами съемки Сьюзи Менкес называла не иначе как «оргия великолепия».

Versace Сouture 1994. Фотограф Ричард Аведон. Надя Ауэрманн и Клаудия Шиффер

Versace весна-лето 1993, фотограф Ричард Аведон. Иветт, Шалом Харлоу, Стефани Сеймур, Кейт Мосс, Ник Мосс, Айя Торгрен и Кристен Макменами

Versace осень-зима 1991

Слава о Версаче докатилась до Америки благодаря Анне Винтур: в 1991 году на страницах американского Vogue появилась съемка Питера Линдберга с супермоделями, конечно же, в одежде Versace.

Vogue US 1991 год. Wild At Heart, фотограф Питер Линдберг

Vogue US 1991 год. Wild At Heart, фотограф Питер Линдберг

Vogue US 1991 год. Wild At Heart, фотограф Питер Линдберг. Синди Кроуфорд, Татьяна Патиц, Хелена Кристенсен, Линда Евангелиста, Клаудия Шиффер, Наоми Кэмпбелл, Карен Мюлдер и Стефани Сеймур

Топ-модели на показе Versace 2017 в Милане

Супермодели 90-х разделили подиум Versace с молодыми звездами мира моды. Клаудия Шиффер (47), Наоми Кэмпбелл (47), Хелена Кристенсен (48), Карла Бруни (49), Синди Кроуфорд (51) с дочкой Кайей Гербер (16) (их первый совместный выход на подиум), Кендалл Дженнер (21), Джиджи (22) и Белла (20) Хадид – там были действительно все.

Клаудия Шиффер, Донателла Версаче, Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд и Хелена Кристенсен Крис Дженнер Кендалл Дженнер Белла Хадид

Показ, напомним, был посвящен двадцатилетию со дня смерти основателя бренда Джанни Версаче. Он был застрелен на ступенях собственного дома 15 июня 1997 года.

С дизайнером успели поработать все пять супермоделей 90-х, которые закрывали показ.

Клаудии Шиффер было 18, когда она в первый раз снялась в рекламной кампании для Guess Jeans. Через некоторое время о ней уже говорили и приглашали на все значимые показы того времени. Наоми на подиуме с 15, она первая чернокожая девушка, появившаяся на обложках Vogue и Time.

Клаудия Шифер для Elle Клаудия Шиффер Джанни Версаче, Клаудия Шиффер, Элтон Джон и Донателла Версаче, 1993

А Синди убедил стать моделью газетный фотограф. Он сфотографировал шестнадцатилетнюю девушку, когда та собирала кукурузу, и отправил снимок в газету.

Синди Кроуфорд Синди Кроуфорд на обложке Playboy Клаудия Шиффер и Синди Кроуфорд на показе Versace, 1991 год

Карла вышла на подиум в 19.

Карла Бруни Карла Бруни Карла Бруни и Джанни Версаче, 1993 год

А Хелена Кристенсен обогнала всех – первые шаги в модельном бизнесе сделала, когда ей было 9.

Хелена Кристенсен Хелена Кристенсен Хелена Кристенсен на показе Versace, 1993

Эти девушки были для Джанни богинями, как и все его модели. Каждой из них он платил за выходы в разы больше, чем другие дизайнеры, предоставлял лучшие отели, и они были первыми, кто получал одежду из новых коллекций. Более того, до 1990 года фотомодель и подиумная модель считались разными профессиями. Джанни не следовал правилам. В историю вошел его показ летней коллекции в 1991 году, когда на подиум Versace вышли девушки, которых вскоре все знали по именам: Наоми, Кристи (Тарлингтон), Линда (Евангелиста), Синди, Клаудия и Хелена.

После того показа Донателла и Джанни делали всё, чтобы привлечь внимание к моделям – они стали приглашать за кулисы съёмок и показов фотографов, а позже отдавали снимки прессе. А еще Джанни давал показательные интервью, стоя рядом со своими любимицами. Со многими из них Версачи стали связывать не только профессиональные отношения — они действительно подружились.

Да и само понятие «супермодель» появилось благодаря Версаче. Ведь все те модели, которых мы упоминаем с приставкой «супер», дебютировали именно на показах Versace.

Звездный состав супермоделей на показе Versace весна-лето 2019

Эмили Ратаковски, Кендалл Дженнер, Ирина Шейк и многие другие 

Что ни год — у Versace праздничная коллекция. После трибьюта Джанни Версаче, празднования 20-летия работы у руля марки самой Донателлы Модный дом отмечает 40-летие с момента своего основания.

Юбилейная весенне-летняя коллекция 2019 получилась ярким миксом из архивов бренда и самых актуальных трендов будущего сезона. В ней брючные костюмы и виниловые юбки миди из 80-х, кроп-топы и кроссовки из 90-х, футболки с логотипом и кожаные куртки из 2000-х и «вечные черные шелковые платья-комбинации — как говорит Донателла: «black is always back». Параллели прошлого и будущего были отражены и в кастинге моделей. Кажется, Донателле в его «звездности» нет равных. Шоу открыла одна из самых востребованных топ-моделей современности — Фрея Беха, а закрыла Шалом Харлоу — любимица Джанни Версаче, которая не участвовала в шоу с 1990-х. 

Также по подиуму прошли Ирина Шейк, Кендалл Дженнер, Эмили Ратаковски (впервые в этом сезоне), сестры Хадид, Кайя Гербер, Наташа Поли и др. — вспомните любую популярную модель сегодня, и она, скорее всего, участвовала в показе. На финальном поклоне Донателлу приветствовали аплодисментами: если уж и отмечать юбилей, то как можно ярче и громче. 

Читайте также: Sport & Chic: показ Fendi весна-лето 2019

Источник фотографий: DAVIDE MAESTRI/WWD

Поделитесь с друзьями и получите бонус

Подпишитесь на рассылку InStyle.ru


Instyle

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147

Дуа Липа открыла показ Versace :: Вещи :: РБК Стиль

Дуа Липа и Донателла Версаче в финале показа Versace

© пресс-служба

Автор Алина Малютина

25 сентября 2021

Показ Versace традиционно один из самых ярких на Неделе моды в Милане. Рассказываем, чем запомнилось шоу сезона весна-лето 2022

Первое физическое шоу за полтора года

Донателла Версаче впервые с начала пандемии провела показ, пригласив гостей. На Piazza Lina Bo Bardi собрались счастливые обладатели вакцин, признанных в Европе, и результатов отрицательных ПЦР-тестов, которые в новых реалиях необходимо сдавать раз в два дня. Среди них, например, итальянская певица Элоди, звезда TikTok Эддисон Рэй, фронтмен Blur Деймон Албарн с дочерью Мисси и фэшн-блогер Кьяра Ферраньи с мужем, рэпером Fedez. Некоторые звезды были не сторонними наблюдателями, а полноправными участниками происходящего: по подиуму прошлись дочь Мадонны, модель Лурдес Леон, актриса Эмили Ратаковски и певица Дуа Липа.

Дуа Липа на показе Versace

© пресс-служба

Лурдес Леон на показе Versace

© пресс-служба

Ирина Шейк на показе Versace

© пресс-служба

Наоми Кэмпбелл на показе Versace

© пресс-служба

Эмили Ратаковски на показе Versace

© пресс-служба

Джиджи Хадид на показе Versace

© пресс-служба

Дуа Липа на показе Versace

© пресс-служба

Модельный дебют Дуа Липы

Для Дуа Липы участие в Неделе моды в Милане было в новинку. Обладательница «Грэмми» за лучший поп-альбом «Future Nostalgia» давно сотрудничает с брендом и даже называет себя Versace Girl. Она появилась в рекламной кампании осенне-зимней коллекции, кадры из которой сейчас развешены по всему Милану. Кроме того, Versace предоставляет ей наряды для клипов, концертов и красных дорожек. Самые эффектные из них были как раз на церемонии «Грэмми» и вечеринке после нее: розовые переливающиеся топ и шорты, скрывающиеся под объемным халатом в тон, и платье «бабочки», списанное с образа Кристины Агилеры 2000 года. К ним отсылал финальный выход Липы на показе Versace (правда, вместо шорт была длинная юбка с разрезом), в то время как открывала певица шоу в черном костюме, драпированном при помощи английских булавок с символом бренда — головой Медузы Горгоны.

Посвящение шелковому платку

Основной элемент в показанной коллекции — шелковый платок, который исторически служит главным полотном для фирменных принтов Versace. Он был представлен в привычном виде (в качестве косынки или повязки на шею), имитировал некоторые детали в одежде (воротник пиджака или рукава бомбера) и играл роль самостоятельного предмета гардероба (топа, рубашки или даже пижамы). Остальные, более спокойные вещи соотносились с платком по цвету: это, к примеру, оранжевая кожаная футболка с надписью «Versace Dream», белые широкие шлепанцы, по форме напоминающие ласты, и изумрудная сумка-таблетка — вариация модели La Medusa, дебютировавшей в сезоне весна-лето 2021. Кроме того, платки присутствовали в сет-дизайне, украсив потолки и стены. Полуобнаженные мужчины в плавках с узором La Greca тянули их за канаты, придавая дополнительную динамику шоу под песню Дуа Липы «Physical».

Versace, весна-лето 2022

© пресс-служба

Versace, весна-лето 2022

© пресс-служба

Versace, весна-лето 2022

© пресс-служба

Versace, весна-лето 2022

© пресс-служба

Versace, весна-лето 2022

© пресс-служба

Новые узоры

Помимо узнаваемого принта La Greca, в коллекции появились и принципиально новые узоры. Это Royal Rebellion («Королевское восстание») — сочетание корон и гербов, дополнившее вязаные свитеры и жилеты, Banquet Aftermath («После банкета») — изображение вилок и ножей, которое можно увидеть, например, в линии бижутерии, и Acid Bouquet («Кислотный букет») — интерпретация традиционного цветочного орнамента в кислотных оттенках, раскрасившая платочные платья, костюмы и баскетбольные футболки.

Принт Royal Rebellion

© пресс-служба

Принт La Greca

© пресс-служба

Принт Acid Bouquet

© пресс-служба

«Секретный» показ

Кажется, это далеко не все, что Донателла Версаче покажет на миланской Неделе моды. The Business of Fashion со ссылкой на источники сообщает, что дизайнер приняла участие в разработке женской коллекции Fendi вместе с Кимом Джонсом и Сильвией Вентурини-Фенди. Коллаборацию Versace и Fendi, которая призвана составить конкуренцию объединению Gucci и Balenciaga, покажут в воскресенье 26 сентября.

Коллекция Versace сезона весна-лето 2022 поступит в продажу в бутике бренда в Barvikha Luxury Village и в корнере бренда в ЦУМе в феврале 2022 года.

КультПоказ: мистика, слезы и супермодели на первом показе Versace после смерти дизайнера Джанни Версаче

Наоми Кэмпбелл

Когда мы говорим о мире моды, первыми на ум большинству, конечно, приходят даже не дизайнеры, а модели — они становятся лицами эпохи, их мы видим на обложках журналов. Но что делает их самих легендарными? Звездами модели становятся на показах — именно о знаковых модных шоу мы и предлагаем вам вспомнить в нашей новой рубрике. Начнем с показа Versace сезона весна-лето — 1998, который состоялся в Милане спустя пару месяцев после смерти дизайнера Джанни Версаче.

Сразу оговоримся, что на анонсе запечатлен фрагмент мужского показа весна-лето — 1998, где также появилась Наоми Кэмпбелл, — увы, момент с пистолетом оказался уж слишком пророческим. Вскоре Джанни Версаче будет застрелен, и показ женской линейки уже пройдет без него. Именно об этом показе и пойдет сегодня речь.

Грусть, предвкушение, растерянность, а может, даже и злорадство (признаем, что мир моды состоит не только из восторгов) — гости, собравшиеся 10 октября 1997 года в особняке Джанни Версаче в Милане на Via del Gesù, наверняка испытывали самые разные эмоции. Всем предстояло увидеть исторический показ — первый после трагической смерти дизайнера Джанни Версаче, дебютный для его сестры Донателлы, которая заняла пост креативного директора.

Не прошло еще и трех месяцев с того момента, как выстрел Эндрю Кьюненена оглушил не только тихую улицу в Майами-Бич, но и весь мир моды, — 15 июля 1997 года Версаче был убит на пороге своего особняка Casa Casuarina 27-летним серийным убийцей, жертвами которого к тому моменту уже стали четыре человека. Сам Кьюненен к тому моменту уже находился в розыске.

Ступени дома Джанни Версаче в Майами после его убийства

Новость моментально облетела ленты мировых агентств, а стихийные мемориалы создали не только у особняка в Майами, куда местные жители сразу стали нести цветы, но и у бутиков бренда по всему миру. Наоми Кэмпбелл рыдала в прямом эфире утреннего шоу, вспоминая своего близкого друга и любимого дизайнера, для которого она была музой.

По словам супермодели, именно Версаче она была обязана своей успешной карьерой — в то время, когда о diversity в мире моды еще не говорили так громко и настойчиво, именно итальянский дизайнер поддерживал модель, сделав ее одной из своих главных звезд. Впрочем, однажды и пригрозил ей: если она сделает операцию по увеличению груди, он ее больше приглашать не будет — как выяснилось, Версаче не переносил искусственные бюсты.

Показы Versace всегда были топовой темой для светских хроникеров — в первых рядах собирались главные знаменитости той эпохи, а на подиуме одна топ-модель появлялась за другой.

Не стал исключением и этот показ сезона весна-лето — 1998 в рамках недели моды в Милане. Места в первом ряду занимали Деми Мур, Мелани Гриффит, Джон Бон Джови, Руперт Эверетт (летом того года как раз вышел фильм «Свадьба лучшего друга»), Бой Джордж, Кит Флинт и другие.

Мелани Гриффит

Деми МурБой Джордж и Руперт Эверетт

Бой ДжорджТруди Стайлер с дочерью Бриджит Майкл

Пришли на показ и конкуренты Версаче в индустрии — Карл Лагерфельд, обмахиваясь веером, о чем-то шептался с Анной Винтур (солнцезащитные очки тогда еще не были неотъемлемой частью образа самого влиятельного редактора глянца), а Джорджио Армани пытался прорваться через толпу репортеров.

Карл Лагерфельд и Анна ВинтурДжорджио АрманиМиучча Прада

Показ открывали Наоми Кэмпбелл и Кейт Мосс — модели вдвоем вышли из-за кулис и прошлись по овальному подиуму (в центре конструкции, к слову, тоже сидели зрители). Также в показе приняли участие Линда Евангелиста, Каролин Мерфи, Амбер Валетта, Стелла Теннант и другие.

Наоми КэмпбеллКейт Мосс

Линда Евангелиста

В начале шоу также звучала новая на тот момент песня Мадонны Candy Perfume Girl, которая потом вошла в альбом Ray Of Light, вышедший в феврале 1998 года. Впрочем, этой премьерой вряд ли можно было впечатлить искушенных зрителей шоу итальянского модельера — при его жизни модные показы превращались в небольшие рок-концерты с живыми выступлениями Стинга, «Бон Джови» и Ленни Кравица.

Джон Бон Джови и Санто Версаче

Всеобщее волнение на этом показе было вполне объяснимо, а потому не обошлось и без маленьких технических неувязок, избавление от которых носило почти мистический характер.

Перед самым началом шоу заел механизм, который должен был открывать занавес. Починить его никак не удавалось, весь персонал впал в панику. И тут у самого моего лица пролетела маленькая бабочка, и, не знаю почему, я вдруг прошептала: «Джанни! Ну, давай же, открой его». И в тот же момент занавес открылся,

— вспоминала об этом случае Наоми Кэмпбелл в интервью итальянскому журналу Vogue.

Показ Versace сезона весна-лето — 1998

Нервничала перед показом и сама Донателла Версаче, которой предстояло удержать планку, заданную ее братом.

Я в ужасе! Джанни незаменим! Мне бы хотелось, чтобы меня судили за то, что сделала я сама, а не сравнивали с тем, что делал он. Если вы сравните меня с ним, я обречена на неудачу,

— признавалась Донателла журналистам из близкого окружения, среди которых была и Дебора Болл, которая потом написала книгу House of Versace: The Untold Story of Genius, Murder, and Survival.

Ее дебют пресса оценила вполне благосклонно. Как писали в газете Chicago Tribune, в коллекции можно было заметить много фирменных нарядов в стиле Версаче: блестящие и полупрозрачные платья и принты — все знают, что дизайнер обожал принты. Хорошими были и финансовые показатели — коллекция неплохо продавалась. Впрочем, сама Донателла скромно оценила свой дебют в интервью в The New York Times, которое состоялось пять месяцев спустя после смерти Джанни Версаче.

Я все еще оплакивала моего брата, и в то же время надо было приступать к работе, координировать стольких людей и слушать, что они мне говорят. Я была в смятении. Все хотели мне помочь, но надо уметь выбирать, к кому стоит прислушиваться. Я знаю, что коллекция получилось не такой, какой я ее представляла, потому что у меня было мало времени,

— рассказала Донателла.

Мелани и Трейси Гриффит за кулисами показа. На заднем плане видна вешалка с упакованными нарядами, в которых выйдет Наоми Кэмпбелл

Но скрыть эмоции на самом показе ей не удалось — публика встретила Донателлу стоячими овациями. Сдержать слез женщина не смогла. Болл вспоминала, что за кулисами та рухнула в объятия Джорджио Армани со словами: «Я так скучаю по своему брату! Я никогда не чувствовала себя такой потрясенной, как сейчас!»

Примечательно, что Армани и Версаче при жизни были не прочь подколоть друг друга. Так, пару лет назад Армани подтвердил, что однажды Версаче, глядя на моделей, сказал ему: «Я одеваю шлюх. А ты одеваешь дам, которые ходят в церковь». Сама Донателла тогда раскритиковала откровения дизайнера.

Донателла Версаче

Хотя показ и стал своеобразным трибьютом Джанни Версаче, не забыли на шоу и о работниках его ателье.

Это шоу посвящено любви нашего брата Джанни к работе и всему персоналу, чья невероятная любовь и преданность были так ценны для него и так много значат для нас. Мы благодарим каждого из них,

— сказали перед началом показа Донателла и Санто Версаче.

И если на подиуме звездами все-таки были супермодели, то за кулисами мастерицы швейного цеха оказались в центре внимания. Благодарили их не только родственники Версаче, но и знаменитые гости, охотно фотографировавшиеся с ними и раздававшие автографы.

Кит Флинт и Бой ДжорджКит ФлинтБой Джордж

Ирина Шейк, Белла и Джиджи Хадид на показе новой коллекции Versace

Новости моды
45933

Ирина Шейк

Пандемия коронавируса повлияла на устоявшиеся правила проведения недель моды, и даже спустя год после ее начала к привычным показам вернулись не все бренды. Донателла Версаче осталась верна традиционному формату дефиле (хотя и проходят они теперь без зрителей), но зато вышла из расписания Недели моды в Милане и презентовала свою новую осеннюю коллекцию сегодня, когда в разгаре уже Неделя моды в Париже.

Ирина ШейкБелла ХадидДжиджи Хадид

Впрочем, сам показ прошел именно в Милане — туда несколько дней назад прилетели Ирина Шейк, Белла и Джиджи Хадид, чтобы принять участие в записи дефиле. Для Джиджи это был первый показ, в котором она приняла участие после родов. Напомним, в прошлом году модель впервые стала мамой и родила дочь Хай. Джиджи досталась почетная роль — она открывала и закрывала показ.

Вышла на подиум и новая звезда мира моды Прешес Ли — о девушке заговорили все модные издания после того, как в прошлом году она стала первой моделью plus size, поучаствовавшей в показе Versace.

Прешес Ли

Основным цветом коллекции Донателла Версаче сделала черный, разбавив его пестрыми узорами разных оттенков, которые дизайнер призывает смело сочетать в одном образе. Дополнял это яркий макияж — массивные розовые и голубые стрелки придумала Пэт Макграт.

Виттория ЧереттиАдут АкечРианна ван РомпейМона Тугард

В крое заметно и влияние моды 1960-х (например, внимание стоит обратить на мини-платья, мини-юбки и короткие лаковые пальто), а также современной уличной моды — отдавая предпочтение крою по фигуре, Донателла Версаче все-таки добавила и несколько вещей оверсайз. Из аксессуаров стоит обратить внимание на косынки — кажется, они остаются в тренде.

Надя Бесчетникова

Фото Архивы пресс-служб

Дуа Липа дебютировала на показе Versace на Неделе моды в Милане

Дуа Липа может официально добавить в свое резюме «подиумную модель».

Поп-звезда дебютировала на подиуме вчера вечером на показе Versace Весна / Лето 2022 на Неделе моды в Милане. 26-летняя девушка, которая ранее была лицом кампании Versace осень / зима 2021, открыла показ в стильном черном костюме с юбкой с вырезами, скрепленными английскими булавками неонового оттенка. Ее образ включал черные сандалии на платформе, яркие бирюзовые графические элементы и соответствующие серьги-подвески.

Якопо РаулеGetty Images

Lipa также закрыла показ в розовой майке из металлической сетки и подходящей юбке с эффектным разрезом. Она также позировала с Донателлой Версаче, чтобы закончить шоу, которое было озвучено треками из альбома Липы Future Nostalgia, по мнению People .

MARCO BERTORELLOGetty Images

«Это был такой невероятный опыт — продолжить свой путь с моей семьей Версаче от главной роли в рекламной кампании до открытия шоу SS22! Донателла, побывать на твоем прекрасном шоу — это была мечта.»Липа сказал в своем заявлении, на человек .

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Певица «Левитации» прошла по звездной подиуму вместе с близкой подругой Джиджи Хадид, а также моделями Эмили Ратаковски, Ириной Шейк, Драгоценным Ли, Лурдес Леон и другими. Наоми Кэмпбелл также вернулась на подиум вчера, через четыре месяца после рождения дочери.

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Липа встречается с моделью Анваром Хадидом более двух лет, и она близка с обеими его старшими сестрами, Джиджи и Беллой. Обе супермодели, а также Анвар и матриарх Иоланда Хадид в прошлом месяце с любовью отдали дань уважения 26-летию Липы, охарактеризовав певицу как «невероятное дополнение к нашей семье».»Похоже, Липа тоже присоединилась к модельной традиции Хадид.

Куинчи ЛеГардье Куинчи ЛеГардье — писатель-фрилансер из Лос-Анджелеса, освещающий культуру, политику и психическое здоровье через призму чернокожих феминисток.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Показ Versace объединяет 50 супермоделей и 16-летнюю дочь

КОЛЛИН БАРРИ

МИЛАН (AP) — На Неделе моды в Милане прошлое и настоящее слились во время радостной церемонии, посвященной памяти Донателлы Версаче в пятницу, посвященной ее брату Джанни Версаче, через 20 лет после его убийства в Майами.

В шоу приняли участие супермодели, в создании которых участвовал Джанни Версаче — Карла Бруни, Клаудиа Шиффер, Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд и Хелена Кристенсен.

Донателла Версаче добавила новое поколение моделей-знаменитостей, которые, по ее словам, являются первыми за десятилетия, излучающими необходимую уверенность: Джиджи Хадид, Белла Хадид, Кендалл Дженнер, а теперь и Кайя Гербер, 16-летняя дочь Кроуфорд.

Донателла чествовала своего брата как дизайнера, наделяющего женщину силой, — наследие, которое она стремилась сохранить.

«Это шоу для него от начала до конца», — сказала она журналистам за кулисами.

В 50 лет Джанни Версаче был смертельно ранен перед своим особняком в Майами-Бич 15 июля 2017 года.Убийство было частью замысла Эндрю Кьюненана, который покончил жизнь самоубийством на следующей неделе. Мотив неизвестен.

На показе Friday’s супермодели Джанни были одеты в плавные платья из металлической сетки, вдохновленные коллекцией Джанни осень-зима 1994 года. Они стояли в торжественной обстановке, а затем присоединились к Донателле, чтобы совершить дань уважения по взлетно-посадочной полосе.

Версаче сказал, что все они остановились в одном коридоре и навещали друг друга, как давно потерянные подруги. Все пятеро находятся на пороге 50 лет в возрасте от 47 до 51 года.

«Это та же атмосфера, те же соревнования тех, кто хочет быть в центре», — сказала Донателла.

В финальной таблице победил Кэмпбелл.

Кайя Гербер пришла на показ Versace в пятницу в обновленной версии того же желтого комбинезона с принтом, который ее мать, Синди Кроуфорд, когда-то носила на обложке Vogue.

Донателла сказала, что Гербер сразу узнал историю одежды, сказав: «Это та, которую носила моя мама».

Эти комбинезоны были копиями, сказала Донателла, потому что оригиналы тесноваты в местах, недоступных для поколения, привыкшего к эластичным тканям.Только один предмет одежды, многоярусная юбка, был настоящим изделием, созданным самим Джанни.

Оригинальные супермодели собрались на подиуме в честь Джанни Версаче | Неделя моды в Милане

Из всего, что Джанни Версаче дал популярной культуре — он изобрел первый ряд знаменитостей, коктейльное платье из металлической сетки и, возможно, карьеру Элизабет Херли, которая, возможно, никогда бы не стала известной, если бы не это платье, — супермодель его величайшее наследие. Так что это была достойная дань уважения тому, что воссоединение супермодели стало центральным событием показа Versace, устроенного в ознаменование 20-летия его убийства.

Версаче изобрела супермодель, взяв несколько избранных моделей с подиумов и подняв их на более высокий уровень гламура. Остальные модели остались скромными одежными лошадьми, но эта элита стала богинями. Версаче, который уже создавал образы классических богинь своими красивыми драпированными платьями, создал идеальных женщин для их ношения.

Очаровательные принты: модели в фирменном стиле Versace. Фотография: Лука Бруно / AP

Донателла Версаче, которая стала дизайнером вскоре после внезапной смерти своего брата, представила блокбастер-шоу, завершившееся участием пяти оригинальных супермоделей — Синди Кроуфорд, Наоми Кэмпбелл, Клаудии Шиффер, Хелены Кристенсен и бывшей. Первая леди Франции Карла Бруни — вместе выходит на подиум под музыку Джорджа Майкла «Свобода».Финал был разработан, чтобы воспроизвести один из самых знаковых моментов Джанни Версаче 1991 года, когда четыре супермодели шли рука об руку по подиуму, а Джордж Майкл сидел в первом ряду.

Как сильный ход на неделе моды, это был настоящий шок и трепет. Оригинальные суперы до сих пор почитаются в индустрии. Но, поставив в центр внимания пять женщин на вечере, посвященном ее брату, Донателла Версаче также добилась того, чтобы оптика подчеркивала «верность ее брата женщинам».

На пресс-конференции перед показом Донателла Версаче сказала, что репетиция на подиуме со звездными моделями, которых она называла «иконами», а не супермоделями, была самым эмоциональным моментом подготовки.

Джанни и Донателла Версаче в Нью-Йорке в 1990-е годы: «Джанни был полон радости и жизни». Фотография: Роуз Хартман / Getty Images

«Но сегодня мне не грустно. Я счастлива, что через 20 лет я, наконец, могу сделать это с улыбкой на лице », — сказала она, добавив, что была занята выходками своих пяти звезд. «У каждого из них есть зеленая комната, но они весь день бегают по комнатам друг друга. И поскольку они вместе идут по взлетно-посадочной полосе, они спорят о том, кто окажется посередине, как в старые времена.”

Донателла Версаче использовала принты из коллекций своего брата в период с 1991 по 1995 год в качестве основы для этой коллекции. «Все силуэты новые, потому что формы тех дней выглядят устаревшими сегодня», — сказала она. «Кроме леггинсов. Все снова любят леггинсы. Такие модели, как Джиджи и Белла [Хадид], всегда спрашивают меня, где взять леггинсы Versace девяностых ».

Она решила, что его знаменитые пышные принты — это лучшая дань уважения своему брату, потому что «Джанни был полон радости и жизни, и гравюры действительно выражают этот дух».Леопард из коллекции животных 1992 года, греческие ключи из коллекции в стиле барокко 1991 года и снимки экрана Мэрилин с показа Уорхола 1991 года были пересмотрены для этого сезона.

Алессандро Микеле из Gucci, Пьерпаоло Пиччоли из Valentino и Энтони Ваккарелло из Saint Laurent были среди дизайнеров, которые приняли приглашение Донателлы посетить показ.

Воссоединение девяностых. Оригинальные супермодели принимают позу. Фотография: Venturelli / WireImage

Раньше на показе Cavalli на подиуме звучали более прохладные тона, которые раньше казались беспокойными.От украшений фруфру отказались в пользу стройных, атлетичных линий, подчеркивающих фигуру. Формы спинки-гонщика, спортивные эластичные ткани и чистый, простой стиль выделили бренд из будуара. Количество предметов повседневной одежды намного превосходило количество платьев, и большая часть обуви была плоской. Там, где когда-то правил леопардовый принт, появились однотонные полосы зебры.

Пол Сарридж, британский дизайнер, возглавляющий империю леопардовых принтов Роберто Кавалли, достаточно умен, чтобы распознать, когда бренд не поддается интеллектуализации.Ношение Роберто Кавалли — это модно, как покупка дорогого шампанского, встряхивание бутылки и опрыскивание ею друзей на ценителей вина.

В Милане модели носят одежду Пола Сурриджа: на подиуме царили более прохладные тона, которые в прошлом казались беспокойными. Фото: Андреас Соларо / AFP / Getty Images

На своем первом показе Cavalli в пятницу на неделе моды в Милане Сурридж сохранил веру в наследие бренда, но модернизировал и модернизировал одежду на подиуме.

«Это не интеллектуально — это сознательный отход от такой моды», — объяснил Сурридж в недавнем интервью.«Эта женщина … спортивная, красивая и не хочет, чтобы ее расспрашивали».

Роберто Кавалли покинул бренд, который основал два года назад, оставив обязанности дизайнера и продав 90% компании. Его непосредственный преемник, Питер Дандас, нанятый из миланского гламурного бренда Pucci, продержался всего три сезона. Это шоу было первым выступлением Сурриджа, который начал работать два месяца назад.

Модернизированный и обтекаемый шик Роберто Кавалли. Фотография: Estrop / Getty Images

Роль Сурриджа — первая передняя должность, но у него впечатляющее резюме: он работал в Calvin Klein в 1990-е годы с помпой под руководством Кристофера Бейли в Burberry и под руководством Рафа Симонса в Jil Sander.Именно в Jil Sander он произвел впечатление на тогдашнего генерального директора Джана Джакомо Феррариса, который сейчас возглавляет бренд Cavalli. Феррарис высоко оценил творческий талант Сурриджа, его управленческие способности и видение бренда.

Сурридж в основном занимается мужской одеждой, совсем недавно — в Acne, но переход на женскую одежду представляет собой меньший скачок, чем эстетический. Сурридж, чья карьера в основном была связана с минималистскими брендами, сейчас является самым максималистским из всех. Но перед показом он настоял на том, чтобы смелый имидж бренда был благословением для дизайнера.

«Коды Кавалли очень специфичны, что значительно упрощает вход в дом для кого-то вроде меня с точки зрения рамки».

Дизайнер Пол Сурридж приветствует публику в конце шоу. Фото: Андреас Соларо / AFP / Getty

Versace отправил 3 модели больших размеров с подиума на Неделе моды

Показ Versace Spring 2021 стал шагом вперед для модного дома в том, что касается инклюзивности. В пятницу они показали свою последнюю коллекцию на Неделе моды в Милане, в которой три модели больших размеров вышли на подиум.Precious Lee, Jill Kortleve и Alva Claire появились на подиуме Versace в ярких кроп-топах, культовых платьях с принтами и туфлях на платформе.

Коллекция в целом имела атмосферу морского побережья с принтами, состоящими из разноцветных ракушек, морских коньков и силуэтов, дополняющих пляжный регион. Некоторые из принтов были непосредственно вдохновлены коллекцией Trésor de la Mer Джанни Версаче весна 1992 года, которая также была включена в трибьют-шоу Донателлы Версаче Весна 2018, посвященное ее покойному брату.

В Instagram Ли она поделилась значимостью кастинга, сказав: «Я никогда не забуду этот момент и то, что я чувствовала перед уходом. Сила и красота этого бренда ВСЕГДА вдохновляли меня и теперь стать первым… вау ». Ранее она участвовала в постановках для Томми Хилфигера, Кристиана Сириано и им подобных.

Кортлеве признал историческое влияние, написав: «Это такой исторический момент, и я не могу поверить, что это произошло на самом деле», добавив: «Так невероятно работать для брендов, на которые я всегда мечтал работать.Я надеюсь, что мы откроем двери для нового поколения с такими же мечтами, но которое никогда не видело себя в журналах или рекламных роликах ». В этом сезоне одна, социально дистанцированная или нет, она уже гуляла для Etro и Fendi, ранее попав на подиум таких дизайнеров, как Alexander McQueen, Chanel, Valentino и других.

Наконец, Клэр заглянула в социальные сети, чтобы отметить знаменательный момент. «Я так горжусь Драгоценным Ли, Джилл Кортлев и собой, мы вошли в историю с этим, и я никогда не забуду, как я себя чувствую прямо сейчас!» добавив: «Этот момент для всех нас !!! Я полон любви !! » Клэр ходила по подиуму таких дизайнерских домов, как Collina Strada, Nike и Savage x Fenty.

Учитывая исключительно положительный отклик на модельный ряд Versace, вполне вероятно, что другие модные дома обратят внимание и разнообразят состав своих моделей на грядущих подиумах.

Раздаточный материал / Getty Images Entertainment / Getty Images

Раздаточный материал / Getty Images Entertainment / Getty Images

Раздаточный материал / Getty Images Entertainment / Getty Images

Раздаточный материал / Getty Images Entertainment / Getty Images

Versace впервые выводит модели Curve на подиум

Подиум

Versace весна / лето 2021 года включал три кривые модели — Джилл Кортлев, Альва Клэр и Драгоценный Ли — на три больше, чем модный дом когда-либо выставлял на подиуме раньше, и на больше, чем количество изогнутых моделей, отлитых осенью. Шоу-2020 в Милане в прошлом сезоне.Ага, на прошлой Неделе моды в Милане была замечена одна пара отливок кривых моделей, оба на Fendi. Кортлеве был одним из них. В общей сложности количество отливок изогнутых моделей осенью 2020 года во всех четырех городах — Нью-Йорке, Лондоне, Милане и Париже — превысило 46, тогда как в предыдущем сезоне это число составляло 86.

Но весной 2021 года Донателла Версаче потребовала обновления. Помимо того факта, что ее шоу Versacepolis — с утопической подводной темой, которая побудила нас уйти в «подводную фантазию» с его новой интерпретацией мотивов морских ракушек Джанни Версаче из 1992 года — не было типичной постановкой. , он также нес более пылкое послание, чем прошлые коллекции.Решение Донателлы провести показ на взлетно-посадочной полосе, не имеющий отношения к обществу, сопровождалось несколькими оговорками. Фактически, люди в аудитории были ее собственной командой, и все они дали отрицательный результат на COVID-19 перед мероприятием. «Я думала, что это была прекрасная возможность подарить прекрасные впечатления всем замечательным людям, которые так усердно работали, чтобы это произошло», — сказала Донателла о первом ряду, который обычно, при обычных обстоятельствах, заполнен знаменитостями.

Донателла всегда хвасталась позитивным посланием о расширении прав и возможностей женщин.Я до сих пор помню, как смотрел показ подиума осени 2017 года из-за экрана своего компьютера, и лозунги вроде равенства, единства и мужества звучали из динамиков и отражались на одежде от начала до конца. Но, конечно же, если бы мы должны были чествовать всех, это должно было быть отражено в разнообразной линейке моделей с разными типами телосложения. Мне жаль, что я не сделал больше, чтобы кричать об этом.

Знаменитые дома моды, такие как Versace, годами готовились к традиционным показам, выставляя образцы на подиумах, потому что это идеальный метод для дизайнеров быть консервативными в отношении ткани до того, как изделия пойдут в производство.А легендарные шоу Versace были организованы с участием ведущих мировых супермоделей знаменитостей — черт возьми, даже Джей Ло весной 2020 года, которая отдала дань уважения ее запоминающемуся платью с красной ковровой дорожки с принтом ладоней — поэтому неудивительно, что а) подиум в этом сезоне все еще был физическим. , не цифровой; б) 76 из 79 образов были размером выборки; в) давние муз дома, такие как Ирина Шейк и Джоан Смоллс, появились на подиуме. Но заметный рост бренда произошел с появлением Джилл Кортлев, Алвы Клэр и Драгоценности Ли, и это следует отметить.

Драгоценный Ли, Альва Клэр и Джилл Кортлев отпраздновали свой исторический момент, гуляя на весеннем шоу 2021 года в Instagram, Ли поблагодарила Донателлу за поднятие планки в ее сердечном посте. «Это такой исторический момент, и я не могу поверить, что это произошло на самом деле. Я все еще дрожу. Я так горжусь нами @alvaclaire @preciousleexoxo. Так невероятно работать для брендов, на которые я всегда мечтал работать. Я надеюсь, что мы откроем двери для нового поколения с такими же мечтами, но которое никогда не видело себя в журналах или рекламных роликах.Спасибо за этот знаковый момент @pg_dmcasting @samuel_ellis @donatella_versace @versace «, — подписала Кортлеве видео, на котором она демонстрирует себя в спортивном укороченном топе в полоску конфет и юбке-миди с низкой посадкой, пряжкой и вырезом на бедрах.

«Я знаю, что всегда были такие женщины, как я, которых магнетически тянуло к искусству и фантазии, присущим только высокой моде. Мы всегда были здесь, обожая извне, но никогда не чувствовали себя увиденными. Так долго мы никогда не видели себя в отражении. обратно в изображения, которые мы любили.Для Версаче идти пешком — значит начать открывать дверь дальше и оставлять место для этих важных волн перемен. Еще так много предстоит сделать, но для меня большая честь сыграть свою роль и помочь набрать обороты », — сказала Альва Клэр POPSUGAR.

«Я надеюсь, что изогнутые модели присутствуют в кампаниях Versace, что в Интернете постоянно предлагаются расширенные размеры, и что муза Versace по-прежнему будет выглядеть сильной, уверенной в себе женщиной любой формы и размера, за исключением скрытых фантазий одного сезона.«

Перед показом Донателла сказала Vogue , что ее миссия — придать моде значение в этот решающий момент времени. «Мир изменился, и мы изменились. Мы повторяем это почти как мантру в течение нескольких месяцев, но, в конце концов, для дизайнера это означает начать все сначала», — сказала она, объяснив, что будущее Versace, постпандемия, означает отстаивать свою роль как «пример включения, взаимной поддержки и принятия того, что от нас отличается.«Поэтому крайне важно, чтобы мы продолжали видеть это включение — людей разных рас, с разными типами телосложения, которые происходят из разного происхождения — если это тот клиент, с которым говорит Версаче.

«Даже если у дизайнера есть плюс на подиуме, что отражается в макияже компании и в аудитории (еще одно важное соображение) — что происходит после недели моды? Инклюзивность — это не тема, о которой следует думать только два месяца в году «, — отметил писатель Джанлука Руссо в своем отчете Fashionista о разнообразии и инклюзивности размеров в сезоне осенних месяцев моды 2020 года.Он прав в том, что мы не должны просто мельком увидеть это во время 20-минутного шоу. По этой причине я не только надеюсь, что в следующем месяце из года, который Донателла Версаче решит представить (вероятно, в феврале), мы увидим более трех кривых моделей, но и надеюсь, что кривые модели присутствуют в кампаниях Versace, которые расширяют размеры. постоянно предлагаются в Интернете, и что муза Versace по-прежнему выглядит сильной, уверенной в себе женщиной любой формы и размера, за исключением скрытых фантазий одного сезона.

Донателла классно одела Лиззо на Грэмми 2020 года еще в январе, отметив особый момент в Instagram публикацией в своем личном аккаунте. «Такая мечта #RedCarpet … Совершенство!» она написала. Как Джей Ло; Как Ли, Клэр и Кортлев, Лиззо, безусловно, одна из звезд, о которой я могу думать, которая имеет право обладать своей сексуальной привлекательностью, как настоящая муза Версаче.

Нам нужно, чтобы это представление и участие было больше среди роскошных домов моды по всему миру, а не только на подиумах или в нестандартных изделиях ателье, созданных для показа наград.Реклама делает заявление, как заметил Кортлеве в Instagram, будь то на страницах журнала или в середине нашей ленты во время нашей ежечасной прокрутки в Instagram. И наличие подиумной одежды, которую мы видим, просачивающейся в магазины в широком диапазоне размеров, имеет первостепенное значение. Ведь если мода для всех, то и шоппинг тоже.

Я думаю, что могу говорить от лица всего модного сообщества, когда скажу, что нет лучшего времени, чем настоящее, чтобы начать брать на себя ответственность.Хотя 2020 год может стать поворотным моментом для перемен, мы достаточно долго ждали, чтобы увидеть, как инклюзивность размеров осуществляется не просто для галочки, заключенной в один вирусный момент, но и навсегда.

Ирина Шейк выставляет напоказ свою модельную фигуру на показе Versace на Неделе моды в Милане

Она всегда привлекает внимание.

Ирина Шейк выглядела супермоделью каждый дюйм, когда она вышла на подиум виртуального показа Versace на Миланской неделе моды, который был выпущен в пятницу.

35-летняя красавица продемонстрировала свою невероятную фигуру в двух глубоких черных образах, гарантируя, что все взгляды будут прикованы к ней, пока она щеголяет своими богатыми активами.

Жарко! Ирина Шейк выглядела невероятно, когда она шла по подиуму Versace во время Недели моды в Милане в пятницу

.

Ирина излучала уверенность, создав один образ, который мог похвастаться гладкой юбкой-карандаш и глубоким квадратным вырезом, а также небольшим вырезом на ее тонкой талии.

Завершила стильный ансамбль сумочка с рисунком и черные кожаные туфли на платформе.

Модель также облачилась в полупрозрачное платье, которое сочеталось с корсетным топом и толстым поясом, подчеркивающим ее стройную фигуру.

Добавив необычный элемент к образу подиума, Ирина надела черную атласную шляпу и несколько ярких розовых теней для век, чтобы ее красивые черты лица выделялись во время показа.

Красота: 35-летняя супермодель продемонстрировала свою невероятную фигуру в двух полностью черных образах, которые подчеркнули ее обширные достоинства с глубоким вырезом

Показ мод был записан 1 марта в итальянском городе в Миланском Конгресс-центре и выпущен в прокат онлайн в пятницу, с моделями с тех пор, как они отправились в другие места по всему миру.

С тех пор Ирина вернулась в Нью-Йорк, и в пятницу ее видели уходящей.

Также на показе Versace была замечена Джиджи Хадид, которая твердо закрепила свой статус супермодели, когда она ослепила себя через пять месяцев после рождения дочери Кхай.

25-летняя модница штурмовала подиум на показе коллекции Versace осень / зима 2021 вместе со своей младшей сестрой Беллой, 24 года.

Джиджи продемонстрировала свою невероятную послеродовую фигуру в прозрачном шифоновом платье с ромбовидным принтом от итальянского дизайнера.

Верхняя половина платья плотно прилегала к стройной фигуре Джиджи, прежде чем она превратилась в юбку в пол с сексуальным разрезом до бедра.

Work it: Ирина излучала уверенность в своем полупрозрачном платье и глубоком корсете для показа

Все в деталях: она также поделилась более пристальным взглядом на свои образы Versace в Instagram, обнаружив несколько стильных золотых штрихов украшений и очень высоких сапоги на каблуке

Великолепно: Ирина надела свои темные замки прямо для цифрового шоу, надела атласную шляпу для прогулки по подиуму

Ирина также выглядела потрясающе в четверг, за день до своей роли в цифровом показе Versace для Milan Fashion Неделя.

Звезда зашла в Instagram и написала: «В ожидании шоу @versace, как [смайлики дьявола и ангела] 5 марта 2021 года, 14:00 по центральноевропейскому времени», @ отметив Донателлу Версаче в кадре.

Красавица ростом 5 футов 10 дюймов, у которой трехлетняя дочь Леа Де Сейн Шейк Купер и бывший Брэдли Купер, надела на голову шелковый черный шарф с ее блестящими коричневыми прядями, ниспадающими каскадом вниз, и черную юбку в своем посте в Instagram.

В прошлом месяце модный дом объявил, что будет использовать удаленный доступ к Неделе моды в Милане без личных показов в условиях продолжающейся пандемии COVID-19.

Донателла Версаче сказала WWD: «Цифровое мероприятие имеет свои преимущества.

Подготовка: Еще одна закулисная съемка показала, что Ирина сидит в кресле для прически и макияжа

Она все еще в руках! Джиджи Хадид прочно закрепила свой статус супермодели, вернувшись на подиум через пять месяцев после рождения дочери Кхай на показе Versace на Миланской неделе моды вместе со своей сестрой Беллой в пятницу

О, мама! Джиджи воплотила стиль 70-х в красном мини-платье с рисунком и подходящей сумочке

«Одно из них — это возможность общаться со своей аудиторией, когда вы думаете, что это подходящий момент.’

В четверг красотка Victoria’s Secret вернулась в Нью-Йорк, где побывала с дочерью Леей Де Сен, которую она делит с актером Брэдли Купером.

Ирина недавно говорила с Эль о совместном воспитании детей со своим бывшим Брэдли, установив рекорд в их семейной жизни, оставаясь при этом немного настороженной в отношениях.

«Я никогда не понимал термин« совместное воспитание ». Когда я с дочерью, я на 100 процентов мать, а когда она со своим отцом, он на 100 процентов ее отец.Совместное воспитание — это воспитание детей », — поделилась она.

Не желая рассказывать слишком много о четырехлетних отношениях пары, Ирина сказала: «Мои прошлые отношения — это то, что принадлежит мне, и это личное. Это просто часть моей внутренней сущности, которую я не хочу отдавать ».

Тонирование: Белла продемонстрировала свою стройную фигуру в золотом мини-платье и туфлях на платформе

Genius: Модели продемонстрировали коллекцию в искусно сконструированном лабиринте коробок, чтобы обеспечить социальное дистанцирование

Все завернутые: Ирина вырезала модная фигура в теплой плюшевой куртке и сапогах до бедра, когда она вышла в Нью-Йорке в пятницу

Последнее: Ирина также выглядела потрясающе за день до своей роли в показе Versace, когда она дразнила своим смелым розовым взглядом теней для век

Дружелюбные бывшие были замечены в последние недели вместе с Леей — обе очень дружно со своей дочерью, поскольку Ирина назвала его «самым удивительным папой».

Хотя уже не пара, Ирина утверждала, что ей никогда не приходилось зависеть от мужчины, в связи с потерей отца, когда ей было всего 14 лет.

«Я научилась выживать без мужчины, — сказала она модному изданию.

Несмотря на свою независимость, после расставания с Купером она была связана с арт-сделкой Вито Шнабеля, последний раз виделся с ним на прошлой неделе.

Она поделилась, что она больше домашняя девушка Netflix, чем «модный человек», но в целом говорит, что «ценит жизнь» и предпочитает сосредоточиться на семье и друзьях.

Мама: Ирина делит дочь Леа Де Сен со своим бывшим кавалером Брэдли Купером (фото вместе в феврале)

Готово! В пятницу в Нью-Йорке видели Ирину выходящей за город в кремовом плюшевом пиджаке.

Стильно: Ирина была в куртке с поясом, массивных сапогах до бедра и черной шапке-бини.

Гламур: она также носила шикарные солнцезащитные очки и носила в руках солнцезащитные очки. холщовая сумка на руке

Три модели больших размеров, созданные Versace History

Индустрия моды постепенно становится все более разнообразной, и ведущую роль в ней играют такие бренды, как Chromat, Savage X Fenty и Moschino.Теперь унаследованный люксовый бренд Versace на показе весенней недели 2021 года в Милане на подиуме Недели моды в Милане демонстрирует, что они тоже приходят в движение и прилагают больше усилий, чтобы в этом модном сезоне учитывать размер.

Джилл Кортлев, Альва Клэр и Драгоценный Ли вошли в историю как первые модели больших размеров, которые когда-либо участвовали в показах бренда. Они создавали смелые и яркие неоновые образы, которые соответствовали видению Донателлы Версаче «Версачеполиса», мечтательного утопического подводного рая, очень похожего на Атлантиду, где обитают сильные и уверенные в себе мужчины и женщины.

«Я хотел создать что-то революционное, что-то, что могло бы соответствовать тому, что изменилось внутри всех нас. Для меня это означало мечтать о новом мире», — говорится в заявлении итальянского модельера. «Мир ярких красок и фантастических существ, а также мир, в котором мы все можем мирно сосуществовать. У этой коллекции оптимистичный, мечтательный, позитивный настрой… Эта одежда приносит вам радость».

Все три модели поделились своим волнением по поводу того, чтобы войти в историю моды в социальных сетях.

Кортлеве, которая также преодолела барьеры как первая модель больших размеров от Chanel за более чем 10 лет, стала постоянным участником подиумов, пройдя через Жакемуса, Александра МакКуина и Фенди. Тем не менее было ясно, что Versace стал для нее важной вехой. Она написала в Instagram: «Так невероятно работать для брендов, на которые я всегда мечтала работать. Я надеюсь, что мы открываем двери для нового поколения с такими же мечтами, но которые никогда не видели себя в журналах или рекламных роликах».

Клэр, которая появилась на шоу Рианны Savage X Fenty, написала: «Я так эмоционально пишу это, ходить за культовым Versace всегда было моей огромной мечтой !! Я так горжусь @preciousleexoxo @jilla.мы с текилой вошли в историю этим, и я никогда не забуду, как я себя чувствую прямо сейчас! Этот момент для всех нас !!! Я полон любви !! «

Ли, лицо последней кампании Miu Miu и недавно девушка с обложки Vogue Italia , также поблагодарила Клэр и Кортлев как «двух удивительных женщин», которые поделились с ней этим опытом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *