Макияж журнал: макияж | Журнал Harper’s Bazaar

Содержание

Макияж как искусство | Официальный веб-сайт Netflix

1. Рекламная кампания

44 мин.

Новые участники создают образы к рождественской рекламной кампании производителя спортивной одежды, а затем искусно выражают себя через макияж.

2. Неделя моды

44 мин.

Конкурсанты должны создать сверкающие образы для подиума в стиле «утро после бурной ночи» — и быстро. Работы, вдохновленные популярными персонажами, оценит Генри Холланд.

3. Театральный макияж: Король Лев

44 мин.

Услышьте их звериный рык. Мастерам предстоит создать образы в стиле шоу «Король Лев» и оформить маски, которые показывают больше, чем скрывают. А потом их ждет сюрприз.

4. Модный журнал

45 мин.

Участникам нужно создать смелые образы для модного журнала, а затем впечатлить судью «Королевских гонок РуПола» Мишель Визаж творениями, вдохновленными клубной культурой.

5. Спецэффекты

43 мин.

Участникам предстоит воспроизвести реалистичные раны для медицинской теледрамы «Холби-Сити», а затем создать по-настоящему устрашающие образы. Справятся ли они с задачей?

6. Танцы со звездами

43 мин.

Все эти блестки нужны для съемок ослепительного шоу «Танцы со звездами». Понравятся ли судьям образы супергероев? Приготовьтесь к неожиданностям.

7. Журнал о красоте

44 мин.

Задача: создать эффектный футуристический макияж для съемок в воде для журнала Ранкина The Hunger, а затем отобразить в макияже одну из четырех стихий.

8. Финал: мастер-класс в Harrods

50 мин.

Все взгляды устремлены на приз. В кульминации конкурса финалисты проводят мастер-класс на тему эволюции в магазине Harrods. Кто же станет победителем?

Из чего состоит «голый» макияж Билли Айлиш?

Сияющий макияж без макияжа – главная фишка в образе Билли Айлиш. Тому доказательство – фотосессия для обложки британского Vogue. Звездный визажист Роберт Рамси рассказал, как певице удается выглядеть потрясающе без графичных стрелок и накладных ресниц.

Legion Media Билли Айлиш

О творческом процессе
«Мы проработали вместе чуть больше трех лет», – делится Роберт Рамси. Что касается самого творческого процесса, то мы с Билли любим сдержанность. Мы всегда делаем акцент на гладкой коже, увлажненные губы, причесанные брови и разделенные ресницы».

Кожа
Для основы под макияж Рамси использует увлажняющие кремы, смешивая их при этом с маслами. Что касается самого макияжа, то визажист отдает предпочтение легкости и многослойности. Для этого он использует тональный крем Natural Finish Fluid Foundation от Gucci и крем-карандаш для контуринга лица Westman Atelier.

Губы
На Билли Айлиш никогда не увидишь яркую помаду. Звезда выбирает только блески или бесцветные бальзамы. Так для нашумевшей фотосессии Vogue Рамси смешал масло и крем для губ.

Ресницы
Билли не любит «кукольные» и объемные ресницы. Только разделение и еще раз разделение.

Брови
Билли является счастливой обладательницей трендовых бровей, а это значит, что Рамси практически не надо ничего с ними делать. «Я просто расчесываю и фиксирую их гелем. Мы никогда брови не выщипываем и карандашом не заполняем», – объясняет мастер.

как повторить бьюти-тренд — Женский журнал «ЗОЛОТОЙ»

Идеальный мейкап для дневных летних образов найден! Смотри нашу пошаговую инструкцию, как создать его самостоятельно за считанные минуты

Розовые и золотистые оттенки, деликатный блеск, акцентные брови и ресницы и «зацелованные» губы – сложно представить более подходящий мейк для летних образов. Смотри пошаговую инструкцию, как повторить этот бьюти-тренд. 


Самый мягкий бьюти-тренд лета

Дословно этот мейк переводится как «мягкая девушка» – это своего рода компромисс между натуральным образом почти без косметики и макияжем для Инстаграма. Вместо агрессивных приемов вроде скульптурирования, активных стрелок или ярких губ он предлагает представить, что ты — романтичная фея.

Смотри также: Бьюти-тренд — самые модные прически лета 2021 >>>

Такой макияж называют «кукольным» и проводят параллели между ним и нежными образами героинь в японских мультфильмах. Что еще нужно для луков с цветочными платьями, пастельными оттенками и «желейными» сандалиями?

Макияж soft girl: 7 основных правил

Итак, как создать мейкап с налетом мечтательности и наивности? Существует два варианта soft girl: базовый и «инстаграмный». Второй действительно больше подходит для тематических фотосессий, поскольку для него потребуются тату – временные рисунки в виде облачков, звездочек, бабочек или сердечек.

Смотри также: Летняя геометрия – 7 графичных идей яркого маникюра >>>

Их создают с помощью специальных стемпингов, но это требует довольно много времени и будет больше уместно на вечеринке и в экспериментальных образах. А вот базовый вариант soft girl выполнить очень просто, и он будет уместен даже в нейтральных дневных луках.

Правильная цветовая гамма

Забудь о неоновых и, тем более, темных тонах. Исключение составляют только лайнеры для глаз и средства для бровей. В остальном — предпочтение отдается пастельным светлым оттенкам с легким шиммером.

Выбор редакции: набор румян, бронзаторов, хайлайтеров Make Up Revolution.

Минимум матовых текстур

Кожа должна быть слегка влажной и сияющей, поэтому плотные основы, пудры и тональные кремы с безжалостно матовым эффектом лучше отложить в сторону. Если обойтись без тона не получится, смешай небольшое его количество с любимым увлажняющим кремом или гелем, добавь пару капель хайлайтера и нанеси на кожу, а затем растушуй влажным спонжем.

Выбор редакции: увлажняющая тональная основа с эффектом сияния Urban Decay.

Легкий контуринг

Кстати, о хайлайтере. Он станет одним из ключевых акцентов образа: им стоит подсветить скулы, область под бровями, кончик носа и галочку над губой. Еще один мастхэв в косметичке поклонницы мейкапа soft girl — розовые или персиковые румяна. Желательно, чтобы они были жидкими, кремовыми или гелевыми и создавали тот самый эффект мерцающей кожи.

Читай также: Цветущий вид — 5 детокс-приемов на каждый день >>>

Нанеси их на яблочки щек и растушуй по направлению к вискам. Если хочешь поэкспериментировать, добавь румяна также на спинку носа или используй вместо теней.

Выбор редакции:

 хайлайтер-стик Fenty в оттенке Yatch Life.

Сияющие тени

Да, soft girl — настоящая ода деликатному блеску. Если ты еще не нанесла румяна на веки, то растушуй на них с помощью кисти тени светло-розового или розово-золотистого цвета. Впрочем, когда образ требует ярких красок, можно выбрать и пигмент цвета фуксии, но тогда точно придется прибегнуть к следующему лайфхаку.

Выбор редакции: палетка теней Vivienne Sabo.

Тонкие стрелки

Это — не обязательный пункт программы по созданию soft girl, но визажисты советуют не пренебрегать подводкой по верхнему веку, ведь из-за розовых теней глаза могут выглядеть заплаканными.

Смотри также: Скрытая угроза — привычки, которые вредят внешности >>>

Чтобы лук не получился слишком агрессивным, избегай чересчур длинных стрелок, вместо угольно-черных можешь выбрать более мягкие коричневые и графитовые тона.

Выбор редакции: жидкая подводка MAC.

Акцентные брови и ресницы

Не «паучьи лапки», но объемно прокрашенные черные ресницы для создания распахнутого взгляда. Можно использовать и накладные пучки, главное, чтобы они выглядели естественно. А вот форма бровей для soft girl нужна четкая — лучше воспользоваться карандашом, помадкой или оттеночным гелем, а не тенями.

Выбор редакции: удлиняющая тушь Make Up Revolution.

Блеск для губ вместо помады

Помните про правило «никаких матовых текстур»? Здесь оно тоже работает: помаду для губ с матовым финишем нужно заменить на блеск или бальзам с розовым, персиковым или алым пигментом. Его стоит вбить подушечками пальцев для эффекта «зацелованных губ» или нанести тонким слоем при помощи кисточки, чтобы губы выглядели естественными и слегка влажными.

Выбор редакции: оттеночный бальзам для увеличения объема губ OK Beauty.

Фото: Shutterstock, 585*Золотой.

Кошмарный макияж на страницах Российского глянца — фото

Если бы Фредди существовал, то он бы точно не допустил существование треш макияжа! И сегодня вы увидите, как выглядит кошмарный макияж на страницах известных российских глянцевых журналов. Это не поддается никакому объяснению…

Но для начала знаменитая считалочка из фильма “Кошмары на улице Вязов” на наболевшую тему визажа:

“Раз, два, растушевка не дурна,

Три, четыре, стрелки вкривь нам все под силу,

Пять, шесть, получилось, правда жесть,

Семь,  восемь, тени плохо мы наносим,

Девять, десять, утвердили, оставляем все, как есть.”

А что, если представить кто и каким образом создавал треш макияж? Может тогда ситуация немного разъяснится…

Итак, представьте себе неких визажистов, которые выполняли свою работу и комментировали ее для нас, чтобы мы имели о ней представление.

Треш макияж в глянцевых журналах красоты

№1

Визажист Аня рассказывает, как сделать “Роковой взгляд” при помощи накладных ресниц.

“Возьмите ресницы как можно длиннее! Не стоит их укорачивать и обрезать, так будет выглядеть намного круче. После, наклейте их не от внутреннего уголка глаза, как положено, а почти от центра глаза. Так, чтобы глаза смотрелись как можно опущеннее. Это и будет наш роковой взгляд! Я вам говорю, визажист Аня!”

№2

“Томный взгляд” – сказал Александр приступив к макияжу для одного журнала.

“Для этого вам потребуются ресницы и подводка. Чем небрежнее вы наклеите ресницы и нарисуете стрелку, тем больше вы будете похожи на девушку со страниц глянцевого журнала. И не стоит переживать за этот макияж, просто посмотрите на себя в зеркало и скажите: “Я супер!”. И тогда ваши сомнения уйдут на второй план!”

№3

В гримерке было очень суетно, обстановка накалялась и все потому, что работал он – гений визажа Федор! Все знали, если Федор делает макияж к следующему выпуску, то это будет Агонь! Ожидания главного редактора оправдались, когда он увидел это!

Свою работу Федор прокомментировал так:

“Больше золота! Не бойтесь его! Хотите рисуйте пятно на нижнем веке, а затем линию и не важно куда она идет и зачем, она просто есть и этого достаточно! Вы меня понимаете?”

№4

Следующий визажист – Мария, которая старательно пыталась нанести и заодно прорекламировать новинку теней от Dior.

Мария была человеком с тонкой натурой, она так старательно и тщательно делала макияж, что за процесс нанесения теней сбросила сразу 2 кг, настолько кропотливой оказалась растушевка. Правда нам так и не решились показать окончательный результат.

№5

В случае с Катей все выглядит немного иначе…она не была визажистом, но всегда мечтала им стать. Поэтому, когда разговор зашел о макияже для майского выпуска она вспомнила о своей мечте и словно школьница закричала: “А можно я! Можно я сделаю макияж!” Коллектив обоюдно решил:”Пускай попробует, а вдруг получится?”. И получилось.

№6

Здесь визажист был ни при чем, просто во время его работы некий беззаботный Леша проходил мимо Вероники и задел ее руку так, что она дрогнула и стрелка пошла чуть выше положенного. Но никто не придал этому значению, так как ошибка показалась незначительной.

№7

Что касается этого варианта макияжа, то это будет длинная история, где Надежда случайно подсмотрела пару уроков из других конкурирующих журналов и решила воплотить все их ошибки в одном макияже. Это и неудачно нарисованные стрелки и неправильно наклеенные ресницы. Но она верила, что это настоящий шедевр!

№8 

В этой съемке принимал участие самый настоящий fashion-визажист. Он знает тенденции и стремится к их воплощению. Так, быстро и легко он решился на растушевку синих теней до бровей, немного грязноватую, но уверенный в чистоте своей работы. Он настолько был убедителен, что главный редактор поверил и в тенденции и в то, что так и должно быть!

№9

Здесь видна работа креативщика, у которого есть чувство юмора! Он никогда не думает о сочетании цветов, а просто “бабахает” один цвет за другим. И кажется он доволен своей работой?!

№10

Последний вариант нужно рассматривать в целом. Именно так выглядит в представлении одного из журналов раздел “Fashion”. И по-моему, их уже не переубедить в этом!)

Вывод я хочу подвести достаточно серьезный с многочисленными вопросами, на которые я так и не нашла ответы.

Долгое время я размышляла на тему того, как эти треш макияж попадает на страницы глянца? Значит его одобрили и утвердили? Значит за этим стоят люди, которые считают, что именно таким должен быть макияж?

А как же читатель? Как он должен воспринимать увиденное? За правду или шутку? Ведь мы говорим о журналах, о тех кто воспитывает наши вкусы. И самый главный вопрос, если вы увидели тоже, что и я, то почему этого не видят главные редакторы?

 

10 хитростей от топовых визажистов

Каждая женщина убеждена, что она гениальный стилист и визажист. Даже та, которая охотно отдается в руки косметологов и снисходительно признает свои ошибки в повседневном уходе, ссылаясь на то, что мало времени. Ведь в душе – мы всегда и во всем всемогущие королевы!

Посмотрим правде в глаза: большинство дам понятия не имеют, каковы истинные возможности современных косметических средств. Сегодня мы откроем основные секреты, как делать макияж так, чтобы он выглядел безупречно, как у звезд на красной дорожке.

Выразительные глаза

Открытый, сияющий и соблазнительный взгляд обеспечивается в два шага. Первый: удлиняем ресницы. Для этого достаточно их аккуратно покрыть рассыпчатой пудрой или светлыми тенями для век, стряхнуть остатки и накрасить обычной тушью. Освежат взгляд светлые перламутровые тени, нанесенные на внутренний уголок глаза.

Стойкий тон

Секретов несколько: тональный крем следует наносить прямо на очищенную перед макияжем кожу, без плотной базы. Затем лицо нужно припудрить, выделить румянами скулы. А теперь – главное. Кубиком льда следует быстро протереть лицо до того, как он начнет таять. Макияж не поплывет и сохранится в безупречном виде на весь день.

Идеальные губы

Даже если вы используете нейтральные оттенки для офисного мэйка, контур должен быть идеальным. Для этого понадобятся мягкие карандаши и матовые помады. Вечером поверх можно нанести блеск, чтобы сделать макияж нарядным.

Освежаем лицо правильно

Если день выдался насыщенным, а сразу после работы нужно бежать на важную встречу, макияж потребуется освежить. Для этого сбрызните салфетку термальной водой и промокните лицо – не растирая! Влажная салфетка впитает пыль и избыток кожного сала. После этого достаточно припудрить лицо и заново нанести румяна.

Макияж для вечеринки

Тени не скатаются, а тушь не осыплется в середине праздничного вечера, если использовать косметику на основе воска. На каждый день она тяжеловата, но для особых случаев – то, что надо. Можно также выделить все выпуклости пудрой теплого оттенка с легким глиттером или хайлайтером. Тогда при искусственном освещении лицо не будет казаться белым и плоским.

Свежая кожа

Тоник и увлажняющий крем отлично заменит лимонная вода. Для этого нужно смешать воду и свежий сок лимона, при этом лимона должно быть чуть меньше. Этим средством сбрызгивают кожу перед нанесением макияжа. Усталая кожа приобретет красивый оттенок при любом освещении, если под обычную основу нанести пудру с лиловым оттенком. Покраснения маскируют зеленым консилером.

Закрепитель контуров

В его роли выступают обычный тональный крем и пудра. Наносите их на веки и губы, а уже потом – карандаш, тени и помаду.

Естественный тон

Даже дорогой и качественный тональный крем нужно наносить правильно, чтобы получить эффект «как в рекламе». Для сухой кожи, склонной к ранним морщинам и шелушениям, тон перед нанесением смешивают с дневным увлажняющим кремом в пропорции 60:40. Стойкий тональный крем лучше наносить спонжем, тщательно растушевывая границы на лбу, у висков и на шее.

Скульптурирование лица

Делается это с помощью рассыпчатой пудры темного оттенка, терракотовых ил персиковых румян. Сначала пудру набирают на кисть, затем легонько делают хлопок кистью по ладони, чтобы стряхнуть излишек. Теперь можно нанести широкие мазки по контуру лица, на нижней части подбородка и по крыльям носа, проработать впадины скул. Спинка носа и область под глазами выделяются хайлайтером или светлыми тенями для век.

Проверочный тест

Чтобы проверить, насколько качественно вы нанесли макияж и каким он выглядит для окружающих при ярком свете, проведите небольшой тест. Возьмите чистый лист бумаги, в горизонтальной позиции поднесите его к подбородку и посмотрите в зеркало. Свет, отраженный от белого листа, покажет истинные результаты ваших трудов.

Отзывы о косметике Beautyinsider.ru — блог бьюти-редакторов [бьютиинсайдер ру]

О блоге

Блог www.beautyinsider.ru основан в 2010 году как независимый профессиональный ресурс, посвященный красоте и отзывам о косметике. В блоге на регулярной основе освещаются все темы и отзывы, связанные с бьюти — от сезонных коллекций макияжа и новых средств по уходу за кожей и волосами до аппаратной косметологии и пластической хирургии.

Мы не публикуем посты и отзывы о косметике на коммерческих условиях.

Подробности о блоге и наши контакты — тут.

В мире яркой рекламы так легко потеряться: громкие слоганы, улыбающиеся звёзды в промо-роликах, красивые упаковки товаров и сфабрикованные отзывы косметологов. Так ли эффективны средства и процедуры, которые рекламируются знаменитыми брендами можно узнать только из независимых отзывов о косметике. Вооружившись «пером», а также желанием убедиться во всём на личном опыте, авторы блога Beauty Insider в своих статьях и обзорах развенчивают мифы, проверяют на достоверность общеизвестные факты о красоте, моде и стиле. Творческая команда Beauty Insider ставит перед собою цель освещать модные новинки бьюти-индустрии максимально честно и объективно. Если Вас интересуют правдивые отзывы о косметике, подробные обзоры косметологических процедур – на страницах ресурса Вы найдёте много полезной информации: тест-драйвы коллекций для макияжа, обзоры средств по уходу за кожей как от именитых брендов, так и от менее известных производителей, заметки о пластической хирургии и эксперименты с новомодными бьюти-гаджетами. Авторы блога ежедневно пробуют что-то новенькое: кремы, шампуни, духи, маски. А затем пишут исчерпывающие косметические отзывы, снабжая публикации красочными фотографиями и щедро делясь личными впечатлениями. Тема средств по уходу – не единственное направление, которое освещается в рамках Beauty Insider. Важное место в публикуемых материалах занимают антивозрастные бьюти-эксперименты и статьи о современных возможностях пластической хирургии. Зачем учиться на собственных ошибках, когда корреспонденты Beauty Insider уже написали свой отзыв на все подводные камни, оценили эффективность многих процедур и поделились собственным опытом? На страницах портала также можно найти отзывы об эффективности разных видов фитнеса: пилатес, бег, плавание, йога, методики похудения. Не знаете, что почитать на досуге? Раздел «Лайфстайл» познакомит с лучшими книгами и фильмами, которые впечатлили бьюти-инсайдеров, вдохновили их на новые свершения и заставили задуматься о неожиданных вещах. Beauty Insider – это целый мир, в котором находится место не только для отзывов о косметике, но ещё и для живого общения, интересных обсуждений, конкурсов и розыгрышей призов. Присоединяйтесь к нам: будьте в курсе всех нюансов бьюти-индустрии. Оставайтесь всегда очаровательными и стильными. Держите руку на пульсе вместе с блогерами Beauty Insider!

Макияж от Гоар Аветисян и зажигательные танцы Иды Галич. Блогер Юлия Пушман вышла замуж

Юлия Пушман

Подруга 23-летней Пушман вела очень подробный репортаж. С утра макияж и прическу невесте готовила знаменитая Гоар Аветисян. Визажист сделала очень выразительный и нежный макияж, собрала волосы Юлии в элегантную шишку и наделала диадему.

Девушка с самого начала дня очень волновалась и переживала за каждую мелочь. Например, за то, что погода будет пасмурная, так как по прогнозу обещали дождь. Однако опасения девушки не оправдались. К разгару мероприятия распогодилось и вышло солнце.

«Очень волнуюсь из-за всего, уже выпила успокоительное. Мне показалось, что все должно было пойти не по плану. Все отлично, даже дождя нет, хотя сегодня его обещали. Погода не подвела, совсем не жарко», — призналась невеста.

Когда первый этап приготовлений был окончен, молодые люди отправились на место проведения торжества. Свадьба прошла в модном бутик-отеле в Подмосковье. Перед приездом гостей прошла фотосессия молодоженов, потом постепенно стали собираться родные и друзья. Церемония прошла, конечно, не с таким размахом, как у ее подруги Каспарянц, зато очень уютно и со вкусом.

На праздник приехали не только родственники, но и коллеги Юлии по звездному цеху: блогеры Сергей Халус, Настя Фед, Андрей Глазунов и Ида Галич.

Девушка предстала перед гостями и женихом в воздушном белом платье, верх которого был украшен утонченной вышивкой из серебристых нитей.

После церемонии бракосочетания все отправились в ресторан. Там родители встретили молодоженов с караваем. Когда пришел момент говорить тосты, мама жениха сказала напутственные проникновенные слова: «Я очень счастлива, что Юля вошла в мою семью, она теперь моя дочь. Я знаю, что Юля бесконечно любит Славика. Юля, теперь это твой Славик, твой муж, который будет о тебе заботиться, холить и лелеять тебя».

Вечеринка порадовала всех гостей: были национальные танцы, а также современная музыка. Ида Галич лихо отплясывала вместе с танцорами, а молодожены и остальные гости — под популярные треки.

Виновники торжества показали гостям мини-фильм о своей истории любви, чем очень растрогали присутствующих. К слову, пара через многое прошла вместе, молодые люди встречаются уже больше пяти лет. 15 июня Слава сделал Юлии долгожданное предложение на золотистом пляже в Абу-Даби. Спустя несколько месяцев тщательной подготовки и организации торжества влюбленные наконец узаконили отношения.

не пропуститеДикие танцы и неудачный торт. Казахский блогер Биржан Ашим женился

Отметим, что Пушман стала популярна благодаря влогам на YouTube несколько лет назад. Свой первый ролик она опубликовала еще в 2013-м. Поначалу девушка занималась тем, что снимала забавные ролики о своей жизни: прогулки и встречи с подругами, поездки и путешествия.

С каждым годом ее аудитория только росла. В 2016 году брюнетка снялась в фильме Тимура Бекмамбетова «Взломать блогеров», в котором вместе с Юлией приняли участие Ивангай и Марьяна Ро. Несмотря на то, что картина получила отрицательные отзывы критиков, Пушман рада тому опыту, который принес ей съемочный процесс у именитого режиссера. Неудачи в кино не отпугнули армию фанатов, у девушки несколько миллионов подписчиков.

Молодые люди счастливы друг с другом уже много лет

Фото и видео: Instagram

Основных средств макияжа для похоронных врачей и похоронных бюро | Отзывы

Смерть пугает меня по множеству причин. Вероятно, вы могли бы заполнить пробелы своими собственными страхами. Смертники в TikTok пытаются облегчить этот страх и заменить его знаниями и пониманием своей профессии. Обладая мастерством в области анатомии человека, скульптуры и макияжа, гробовщики и распорядители похорон готовят людей к их последним моментам на земле.

Некоторые называют свое дело просто уходом за смертью или посмертным уходом.Мы любим называть его морга . В индустрии это называют восстановительным искусством, которое можно определить как «забота об умершем для воссоздания естественной формы и цвета», — говорит Хизер Тейлор, которая работает в похоронном бюро и помогает обучать скульптуре и восстановлению макияжа. класс искусств в Питтсбургском институте морговедения.

Хотя бальзамирующие химические компании производят косметику специально для вскрытия, некоторые гробовщики предпочитают покупать косметику, отпускаемую без рецепта, — говорит Тейлор, также известный как BeforeTheCoffin.«Похоронная индустрия очень требовательна, поэтому вам часто может потребоваться найти подходящий оттенок или тон в местной аптеке, среди прочего», — добавляет она.

Одна из похоронных бюро, в частности Эйлин Холлис, является поклонницей продукции Glossier, украшающей покойных перед их просмотром в похоронном бюро Холлис в Сиракузах, штат Нью-Йорк. Это открытие заставило меня задуматься, а какие еще косметологи могли бы держать в своих наборах во время работы. Оказывается, они клянутся продуктами, которыми мы любим украшать себя, пока кровь все еще активно течет по нашим телам.Ладно, на секунду это могло стать слишком болезненным.

Тейлор уверяет меня, что с умершими обращаются с достоинством и уважением на протяжении всего их пребывания в похоронном бюро, «вплоть до последнего закрепляющего спрея для их последнего прощания». Как правило, макияж она делает на основе фотографии, которую ей подарили близкие умершего.

Холлис даже сообщает Allure , что она часто наносит макияж спустившимся с помощью продуктов из их косметички, прежде чем положить ее в шкатулку вместе с ними, чтобы «они могли получить свой макияж в загробной жизни», — говорит она.

Но когда у нее нет их личных инструментов, Холлис идет с блеском и другими продуктами, которые она пожертвовала из своей собственной косметички. Продолжайте прокручивать, чтобы узнать о ее самом важном, а также о Тейлоре и других гробовщиках по всей Америке.

Ежедневный макияж

Всем привет,

Это мой первый пост для журнала для подростков! Меня зовут Иден, я блогер о красоте, моде и образе жизни. Я сам подросток и люблю писать! Сегодняшняя статья будет моей ежедневной рутиной макияжа. Я очень надеюсь, что она вам понравится! Если вам интересно, этот макияж выглядит очень сияющим, потому что у меня сухая кожа!

Я начинаю с бровей и использую Benefit Brow Zings оттенка 1, и мне нравится, как мои брови выглядят с этим оттенком.Я стараюсь сделать их максимально естественными, и оттенок действительно хорошо сочетается с моими волосами! Я использую угловую кисть, которая идет в комплекте с пудрой, а затем другую более плоскую кисть, чтобы закрепить их вместе с воском!

Переходим к моим любимым теням для век! Мне очень нравится моя палитра Morphe 35O! Оттенки изумительные и настолько пигментированные, что все они действительно теплые оттенки. Я взял красивый светло-матовый коричневый цвет в складке, более темно-коричневый в моем внешнем v и желто-золотом на моем веке, а затем светло-розовый блестящий розовый в моем внутреннем углу, чтобы мои глаза выскочили! Это потрясающе, и мне это нравится!

А теперь перейдем к лицу! Итак, я начал с праймера и использовал праймер Too Faced Hangover, который я смешал с моим увлажняющим кремом Sop and Glory, чтобы сделать его еще более увлажняющим, поскольку сезон сенной лихорадки приближается и делает мою кожу очень сухой! Затем я нанесла это на все лицо руками и позволила ему впитаться, что дало мне идеальную основу для тонального крема!

Переход к фундаменту.На данный момент я использую и люблю тональную основу Bourjois Healthy Mix Serum Foundation самого светлого оттенка. Это дает очень легкое покрытие, но дает прекрасную светящуюся поверхность, которая мне очень нравится! Качество действительно хорошее и стоит своих денег! Это потрясающе!

Здравствуйте, время укрывателя. Я использую 2, потому что под глазами я использую консилер-аэрограф Clinique в оттенках Fair. Он осветляет мои под глазами и в то же время скрывает. Затем для устранения прыщиков и других покраснений я использую мой любимый консилер из аптек на данный момент в оттенке Extra Fair.Это еще один сияющий консилер, и он покрывает все, что мне нужно! Эти двое составляют отличную комбинацию консилера!

Чтобы все это стало на свои места, я использовал рассыпчатую осветляющую пудру mini Bare Minerals с минеральной вуалью. Благодаря этому моя кожа кажется такой гладкой, и мне нравится, как она выглядит! В нем есть маленькие кусочки блеска, и это так потрясающе и весело!

Ооо, это моя любимая часть макияжа! ГЛАВНОЕ! Нам нужно, чтобы это Сияние светилось и сияло для королев.конечно же, я использовала самый разрекламированный маркер на рынке — Мэри-Лу Манизер, сияющая золотая богиня вещей! Может, мне показалось слишком темным, но хорошо, чтобы он не выглядел мутным. Я люблю это!

Вернемся к глазам! Что касается туши, я сначала нанесла на ресницы праймер Smashbox для фотофиниша, который я использовал, чтобы как можно больше удлинить и придать ресницам объем, прежде чем нанести тушь, и мне очень нравится то, что она делает!

Актуальное время туши сейчас, и я использовала тушь Smashbox x.На самом деле у меня есть только мини, но мои фотографии превышают 2 МБ, поэтому я не мог их использовать, и я мог найти только изображение, которое было не в Google, а не от кого-то другого из большого! Эта тушь отличная, довольно средняя по цене, но достаточно хорошая! Это придает моим ресницам длину и локон. Также немного объема!

Последнее, что нам нужно сделать, это конечно губы! Для этого я использовала тедди Mac Velvet! Очень разрекламированная помада, но очень красивая, очень хорошего качества и кремовая! Я так люблю это, и это одна из моих самых любимых помад!

Вот и все для сегодняшней статьи от меня, Эдем! Надеюсь, вам всем понравилось, и если у вас есть отзывы, не забудьте прокомментировать их ниже!

Много любви,

Эдем

Вам понравилось читать статью Идена Хамфриса? Сообщите своим друзьям, используя любой из вариантов обмена ниже.

В журнале Makeup Magazine, The Powder Group

Powder Group взяла интервью у CMC MAKEUP SCHOOL для включения в их OMM ( On Makeup Magazine ) «ОСОБЕННОСТЬ Где теперь учиться». OMM — один из самых распространенных журналов о макияже, который вручается каждому посетителю на The Makeup Show в России. Нью-Йорк, Чикаго и Даллас, а также член TPG Pro, ведущие студии, агентства и редакторы красоты по всей стране !!

________________________

ОСОБЕННОСТЬ Где учиться: CMC MAKEUP SCHOOL

Когда и кем была основана ваша школа? CMC Makeup School была основана в 2008 году в округе Ориндж, штат Калифорния, коллективом голливудских визажистов и предпринимателей в индустрии красоты.С тех пор ее директора, Кристофер Лучано и Алисса Скайс, управляют школой в сотрудничестве с многочисленными признанными и талантливыми артистами.

Применяя богатый опыт и используя отраслевую информацию в режиме реального времени, CMC стремится обеспечить студентам наилучшую подготовку к их будущей работе в качестве работающего визажиста. CMC внимательно следит за новейшими продуктами, тенденциями и технологиями, чтобы выпускники курсов были в курсе всех аспектов выбранной ими карьеры.

Количество мест? CMC Makeup School в настоящее время проводит занятия и семинары в трех городах Техаса: Далласе, Хьюстоне и Остине.

Сколько занятий предлагается в год? Сколько студентов в классе? Занятия проходят несколько раз в год; размер класса держится на уровне 10-12 человек.

Какие типы программ предлагаются? HD Обучение макияжу: красота, гламур, свадьба, событие, телевидение, кино, подиум, редакция, старинный макияж, спецэффекты, боди-арт, фейс-арт и укладка волос для внештатных визажистов.

Какова продолжительность ваших программ? Вы предлагаете программы краткосрочного или непрерывного образования? Ускоренные программы CMC состоят из 5 или 10 дней. Также предлагаются однодневные специализированные семинары.

Сколько стоят программы и наборы для макияжа? Стоимость обучения варьируется от 999 до 4499 долларов. Большинство классов включают в себя полные комплекты макияжа, которые студенты могут забрать домой.

Предлагается ли после окончания учебы трудоустройство / помощь в карьерном росте? Во время каждого курса значительный упор делается на подготовку художников к маркетинговой и карьерной стороне работы в качестве художника-фрилансера.Мы предоставляем исчерпывающую информацию о том, как приступить к работе в отрасли, а также поддерживать контакт со студентами после окончания учебы, чтобы отвечать на вопросы и давать советы по мере необходимости.

Что дальше в школе? Более углубленные семинары по спецэффектам, классы боди-арта и фейс-арта будут расширены, классы «Мода» и «Редакционная прическа», а также приглашенные докладчики и расширение PRO Makeup Store.

Какие сертификаты или лицензии предоставляются по окончании учебы? Студенты получают сертификат об окончании каждого пройденного курса, который расширяет их портфолио, готовит их к трудоустройству и дает им право на различные скидки и членство в профессиональных визажистах.

Каковы ваши стандарты и критерии для окончания учебы? Студенты получат сертификат по окончании курса. Наша цель — подготовить каждого выпускника к применению того, чему он научился, как можно скорее после выпуска.

Какова ваша процедура зачисления? Регистрация на проста и может быть осуществлена ​​либо непосредственно через наш веб-сайт: www.cmcmakeupschool.com/ enroll /, либо поговорив с представителем по телефону 855-MUA-4CMC (855-682-4262)

Чем вы больше всего гордитесь в своей школе? «Безусловно, наша цель — работать с теми, кто увлечен макияжем и искусством, поэтому мы гордимся тем, что делаем каждую минуту в классе делом, с бесчисленными советами, приемами и инструментами, которые помогут вам добиться успеха в качестве художника-фрилансера. ! »

Какой у вашей школы ДЕВИЗ? «Труднее добиться успеха в одной новой области, поэтому девиз Школы макияжа CMC: Коллективная КОМАНДНАЯ РАБОТА = Научите каждого художника макияжу с выдающимися научными знаниями» — Алисса Скайс, директор

Пэт МакГрат — самый востребованный визажист — The Cut

Макияж всегда был бедным родственником моды.Он спрятан в ванных комнатах и ​​подсобных помещениях, а мода — на подиумах и красных ковровых дорожках. Макияж самовсасывающий; мода — это самовыражение. Визажисты занимают служебный вход; модельеры делают поклон. Даже слова визажист кажутся призывом к респектабельности для задачи, которая, по сути, является продолжением базового ухода за собой. Нанесение макияжа — это пантомима искусства с его красками, кистями и палитрами, а не искусство с большой буквы A и ретроспектива в Уитни.Если макияж и есть искусство, то это сродни придворной живописи, тщеславному проекту, если он вообще был. В конце дня, или вечером, или на фотосессии, или на показе мод краска смывается с редким рывком сожаления.

Пэт МакГрат, пожалуй, единственный визажист, который соответствует второму слову в названии должности, Веласкесу из мира красоты. Она может сделать звезду блеском для обложки журнала, затем собрать обрывки лакированной кожи или кружева и начать вырезать и приклеивать кусочки к лицу модели, пока она не станет похожей на бабочку или неуказанную экзотическую птицу.

Майской ночью МакГрат уложил кружево и клей, отдохнув от артистизма ради коммерции. Ее набор для хайлайтера для ее линии Pat McGrath Labs сегодня вечером впервые появится на полках в Sephora, и на этом рекламном мероприятии ее поклонники хотят заполучить ее, а также, возможно, ее пудру и бальзам. Они носят черные платья и кожаные куртки, бронзовые вечерние платья и золотые комбинезоны, гигантские серебряные головные уборы и накладные ресницы, выстроившись в линию, огибающую чудовище Sephora на Юнион-сквер.46-летняя МакГрат напряженно устраивается в вращающемся офисном кресле. Под ее длинной черной юбкой одно колено перевязано повязкой — это результат падения, из-за которого она ждет операции на ACL. Она выглядит так, будто собирается вести ток-шоу, если ведущие ток-шоу носят с ног до головы черное. Когда ее поклонники садятся рядом с МакГрат, они теряют его. Одна женщина падает на колени в сапогах до бедра и сжимает ладони в молитве. Макграт держит фанатов за руки и целует их в щеки, называя их «дорогими».”

До того, как она стала самой востребованной (около 80 показов мод в год), самой плодовитой (создание линий макияжа для Giorgio Armani, Dolce & Gabbana, Gucci, CoverGirl и Max Factor), получившей наибольшее вознаграждение (она первый глобальный креативный дизайнер. директор Procter & Gamble Beauty), и наиболее дико изобретательный (ее материалы включают резину, винил, перья, вы называете это) визажист, МакГрат сама была поклонницей. Одна из трех детей Джин МакГрат, матери-одиночки и Свидетеля Иеговы, которая эмигрировала с Ямайки в Англию, МакГрат выросла в бедной семье в Нортгемптоне, изучая фильмы и журналы вместе со своей матерью в поисках подсказок о красоте.Она изучила геометрию бровей Дороти Дэндридж, изгиб помады Бетт Дэвис. Жан, умерший в 1992 году, одинаково преданно подходил к стилю и религии. Джин и Пэт часто ехали на автобусе в универмаг, чтобы выстроиться в очередь на презентацию нового продукта. Каждый день после школы МакГрат бросалась на пол местного газетного киоска, листая глянцевые журналы. В рамках начального образования мать МакГрат научила ее смешивать тени для век с тональным кремом, чтобы получить оттенок, соответствующий ее темной коже, что в то время не очень хорошо использовалось косметическими компаниями.

В конце 1980-х МакГрат переехал в Лондон и присоединился к детскому клубу, в который тогда входили дизайнеры Джон Гальяно и Александр МакКуин, фотограф Крейг МакДин, модный редактор Эдвард Эннинфул и стилисты Гвидо Палау и Юджин Сулейман. МакГрат начал ездить с друзьями в Париж на показы готовой одежды, где они пытались выдать себя за редакторов журналов. «Я бы надевал шляпу, оделся и пробирался на шоу», — говорит МакГрат.«Я помню, что у нас был поддельный идентификатор Vogue . Тогда мы стояли в галерее и выкрикивали имена моделей, когда они выходили. «Наоми!» «Линда!». Это была эпоха Боя Джорджа с его выразительным андрогинным макияжем и волосами — яркими линиями и каракулями на лице волей-неволей. Образ МакГрата по-прежнему выделялся: нейтральная палитра с акцентом на браваду. «Она даже тогда была во всем черном», — говорит Эннинфул. «И шляпы! Был один, который я любил, берет из енота или мохера, как мохеровая кошка.Через эту сцену она встретила Кэрон Уиллер, солистку тогдашней популярной поп-группы Soul II Soul, которая попросила МакГрата сделать ей макияж во время ее японского турне — это был первый раз, когда МакГрат летел в самолете. Вскоре ее работы привлекли внимание стилистов журнала.

К середине 90-х преобладающий макияж, прически и мода настолько лишились гламура, что их почти невозможно было обнаружить. На фотографиях модели с напуском носили платья-комбинации, а Док Мартенс — в захудалых квартирах, где в качестве опоры использовался только грязный матрас.Макияж представлял собой вазелин, жирно размазанный по векам, щекам и губам. Это вообще не было делом Макграта. Эннинфул, в то время модный директор журнала i-D , нанял МакГрата для макияжа для съемок той эпохи. МакГрат объявил: «Я хочу желтую бровь», — вспоминает Эннинфул. «Это было время без макияжа. Но она с самого начала знала, что любит ». Это сигнализировало о том, что МакГрат — и журнал — не следовали тенденциям, а скорее создавали их или игнорировали.МакГрат и Эннинфул образовали взаимовыгодную команду. «У Пэт была работа в музыкальной индустрии, поэтому она платила нам за проезд на поезде и покупала нам бутерброды», — говорит Эннинфул. «Мы называли ее богатой». МакГрат начал завоевывать репутацию. В частности, с ней хотели работать модели. Эмбер Валлетта познакомилась с МакГратом на съемках Крейга Макдина в Лондоне в 1993 году. «Пэт вытерла серебряный макияж мне по глазам и нанесла его на кончики моих пальцев. Это было тогда, когда люди еще раскрашивали внутри линий, — вспоминает Валлетта. «В ее работе было столько свободы.”

Макияж Наоми Кэмпбелл от МакГрата на обложке «Черного» выпуска Vogue Italia , июль 2008 года.

Особое волшебство МакГрат заключается в том, как она ухаживает за кожей. Она придает сияние, даже когда цвета и текстуры остального макияжа театральны. «Она никогда не закладывает в вас оснований, — говорит Наоми Кэмпбелл, которая впервые села в кресло МакГрата в 1994 году. — Это искусство. Она следит за тем, чтобы вы всегда видели кожу, а это нелегко. Это секретная техника, которую охраняет МакГрат, как конгломерат безалкогольных напитков по особому рецепту.Когда я прошу одного из ее бывших помощников, Винсента Окендо, объяснить ее процесс, он на мгновение замирает. «Я уверен, что она не хотела бы, чтобы я этим поделился». Он говорит, что ему потребовалось «два, а то и три года, чтобы научиться». Валлетта также отказывается сказать, что именно делает МакГрат. Грейс Коддингтон, которая была одним из первых защитников McGrath в Vogue, , наблюдала за ее работой, как и я, но никто из нас не совсем уверен, что она делает, чтобы кожа выглядела такой незагруженной. Коддингтон подозревает, что МакГрат обрабатывает кожу серебряной пудрой.«Это не выглядит напудренным, но это так. В нем есть алебастровое ощущение, этот не маслянистый блеск. Есть и другие подсказки: она редко пользуется кистями. Макияж выглядит так, будто его приласкали из какой-то скрытой внутренней сдержанности, а не налепили сверху. Или, может быть, все наоборот: модный стилист Пол Кавако объясняет, что тепло рук МакГрата, когда она прижимает их к лицу модели, смягчает макияж и помогает ему впитаться в кожу. МакГрат особенно искусен в уходе за темной кожей, которая может выглядеть пепельно-серой из-за неправильного тонального крема.«Я не люблю говорить о цвете, — говорит Кэмпбелл, — но у нас не так много чернокожих визажистов-женщин. Она знает все типы кожи и знает, как с ними работать ». Любой визажист может адекватно скрыть пятна и добавить немного румян, но МакГрат заставляет цвета выглядеть так, как будто они принадлежат . «Это начало мастерства», — говорит Валлетта. «Многие люди могут сделать потрясающий взгляд, но если тональный крем не выглядит безупречным и свежим, то вы упускаете из виду всю суть».

Пожалуй, самый важный поворот в карьере МакГрат произошел в 1994 году, когда ей наняли макияж для рекламы джинсов.Фотографом был Стивен Мейзел, модный дизайнер Луи Б. Майер. Его неофициальная звездная система отвечала за формирование и уход за длинным списком моделей, стилистов, парикмахеров и визажистов, от Линды Евангелисты до Франсуа Нарса. Чтобы быть принятым в команду Майзеля, необходимо хорошо разбираться в тенденциях каждого периода, культуры и субкультуры. Это была ускоренная версия раннего исследования, которое она провела со своей матерью; МакГрат с энтузиазмом собрал библиотеку по фотографии, живописи, танцам, древнему индийскому искусству и Кабуки.Учились и ее помощники. Окендо вспоминает, как кто-то упомянул «бровь Ирвинга Пенна», «и я не знал, что это было, но я хотел знать».

С одобрения Майзеля МакГрат был нанят для макияжа на показах и рекламных кампаниях Versace, Prada, Dolce & Gabbana, Dior, Louis Vuitton, Lanvin и Givenchy. Работа становилась все более экспериментальной: на одном из шоу Джона Гальяно МакГрат нанес на модели красный, желтый и синий пигмент. В другом она заставила их губы выглядеть большими и эластичными, как у самых страшных клоунов в мире.

Наталья Водянова и МакГрат. Ким Кардашьян — МакГрат для Вайолет Грей.

То, как работают Майзел и МакГрат, необычно по степени подлинного сотрудничества. МакГрат начинает съемку с Мейзел, нанося на модель основу. «Затем они идут на съемочную площадку и вместе создают образ», — объясняет Коддингтон. «Он немного меняет освещение, и она работает над макияжем, затем они смотрят на монитор. И она может это изменить, как: «Ой!» Ей не нужно ходить в гримерку.Это большой палец помады или палец тени для век «.

Майзель ожидает от своей команды абсолютной верности, и МакГрат посвятила свою жизнь ему и своей работе. У МакГрата были парни на протяжении многих лет, но ни одного постоянного. Она живет одна в квартире в Вест-Виллидж, с другой квартирой ниже, которую она иногда использует для встреч. Она там не спит из-за постоянных путешествий. Когда фанат Sephora спросил МакГрата, какой у нее любимый ресторан в Париже, МакГрат остановился и обратился за помощью к ассистенту.»Что это такое?» — спросила она его. «Ле Мерис? Мы всегда были в Ritz, но он был закрыт ». Другими словами, ее любимый ресторан — обслуживание в номерах.

МакГрат работает около 80 шоу за сезон, что делает ее одним из лучших в этой области — около 40 000 долларов на каждое крупное европейское шоу и от 7 000 до 10 000 долларов на каждое американское; около 10 000 долларов в день на каждую рекламную кампанию. Работа в журнале обходится всего в 300 долларов, но это также часть того, что делает ее такой привлекательной для Procter & Gamble, где, как глобальный директор по креативному дизайну, она имеет годовой контракт на сумму от 6 до 8 миллионов долларов.Она консультирует руководителей по трендам — ​​аптечные бренды конгломерата CoverGirl и Max Factor получают сезонную прививку дикого чувства цвета МакГрата — наряду с более крупными проектами: помощь в создании линии макияжа Dolce & Gabbana, когда она была запущена в 2009 году, и коллекции Gucci в 2014. Она внесла свой вклад в группу лимитированного выпуска Star Wars — тематический макияж — сама она фанатка — с серебряными и золотыми помадами.

Создание бьюти-образа для показа мод происходит примерно так: за несколько дней до этого визажист и парикмахер изучают одежду и любые трусы о вдохновении дизайнера.Например, на показе Prada МакГрат и Палау, парикмахер, с которым она работает чаще всего, встречаются с Миуччией Прада, которая объясняет свое видение, часто отрывок из повествования. «Она может сказать, что это отсылка к фильму или момент времени», — говорит Палау. «Например:« Девушка застала под дождем с прической 1940-х годов ». Она никогда не дает вам четкого изображения, это слова и эмоции, чтобы вызвать эмоции». Затем МакГрат вводит свою армию помощников, часто из 75 человек, которые специализируются на тональной основе, бровях, тенях для век, ресницах или губах.(Многие из этих помощников покупают себе билет на самолет и спят там, где могут найти кровать, даже если она находится на надувном матрасе на чьей-то кухне.) У нее также есть целых 85 чемоданов, заполненных справочниками, блестками, красными помады, накладные ресницы и практически любое другое вещество, которое можно размазать или приклеить к лицу. МакГрат и Палау собирают около десяти моделей в другой комнате и начинают рисовать, растирать, скручивать и скручивать. «Мы немного говорим:« Как вы думаете, что это должно быть? »- но многое остается недосказанным», — объясняет Палау.Они представляют модели компании Prada, которая совершенствует и оттачивает внешний вид. Обычно группа договаривается о конкретном исполнении, а помощники делают снимки и подробные записи, которые становятся своего рода рецептом. Все очень точно, пока нет. Например, на одном показе модели выстроились в очередь, чтобы выйти на подиум, когда Prada решила, что ей не нравится красная помада, и все. «Без губ, все!» МакГрат крикнул своей команде. «Убери губу! Выключенный!»

Единственный раз, когда я видел, как МакГрат потеряла самообладание, это было, когда она готовила моделей для показа Givenchy осенью 2010 года, который проводился в средней школе в 17-м округе Парижа.В ту ночь фундамент на нескольких моделях выглядел толстым и похожим на маску, и МакГрат попросил помощников переделать его. «Вам придется начать все сначала», — сказала она твердым тоном разочарованного родителя. (Ее называют «матерью» модели, стилисты, фотографы и дизайнеры, что соответствует ее материнской теплоте и резкой ругани.) Я планировал взять интервью у МакГрат, но она взяла меня за руку и ничего не сказала. Бесшумно тревожась, она добиралась 30 минут от подготовительной станции к станции.Время от времени она сбивалась со своими главными помощниками, отрывалась, терла щеку модели и держалась за подбородок другого, наклоняя его влево и вправо перед светом. Затем она снова взяла меня за руку и потянула за собой, повторяя только «еще нет, дорогая», снова и снова, пока не было времени для интервью.

Показ мод длится в среднем всего 14 минут, и в этой вспышке он должен передать — и продать — точку зрения и множество одежды и аксессуаров. «В наши дни, когда одежда не слишком драматична, когда она коммерческая и обычная, дизайнеры хотят, чтобы люди уходили и говорили:« Это было экстраординарное шоу », — говорит Коддингтон.«Вот когда они должны заявить о себе с помощью прически и макияжа». Вот почему нанять МакГрата стоит. Люди моды и красоты видят, как цвета увеличиваются и усиливаются; они могут отличить красную губу от красной губы от красной губы. Живописные очертания цвета и текстуры МакГрата им подходят. «У нее есть 30 различных способов сделать красный цвет», — говорит Палау. «Матовый, глянец, блестки, бархатистый, темный снизу и светлый сверху. Нет конца. Я никогда раньше не видел ничего подобного ».

Живанши Весна 2014.Margiela Haute Couture, осень 2016.

Ее близость к золоту вдохновила ее на создание первого продукта из одноименной линии — Pat McGrath Labs. Это вафля с золотым пигментом, которую она продает с крошечной бутылочкой жидкости для смешивания и двумя кистями — макияж, который требует смешивания и растушевки. «Я был в лаборатории, говорил о золоте, смотрел на золото, и это золото произошло», — рассказывает мне МакГрат. «Это преследовало меня. Когда вы играете с золотом, оно становится тусклым, серым; они становятся металлом. Это стало ярким.МакГрат заказала 1000 единиц золотого порошка в дешевых пластиковых упаковках и, работая со своей командой, положила каждую в пергамин, приклеила этикетку на обратной стороне и запихнула их в пакет с золотыми блестками, который функционирует как пузырчатая пленка. Блестки привлекают и сбивают с толку как покупателей, так и редакторов красоты. Группа из шести бьюти-блоггеров, с которыми я разговаривала перед пресс-вечеринкой МакГрат в отеле Edition весной, призналась, что никогда не пробовала ее продукты, а запечатала сумку с блестками и косметикой как предмет коллекционирования.Он был распродан за шесть минут.

МакГрат почти год самостоятельно финансировала свой бизнес; в начале августа она привлекла внешних инвесторов. Помимо золота, есть пигменты яркого цвета фуксии, синий и желтый, черные блески и лайнеры, серебристые и золотые пудры и бальзамы для мелирования, а также наборы губной помады бежевого, малинового и засохшего кроваво-красного цветов. Все они причудливые, как подиумная мода, созданная для фотографии, а не для продажи в универмагах. «Мне было неудобно делать то, что все уже сделали», — говорит МакГрат.«Ты не хочешь быть скучным». (Она считает постоянные заявления о новизне косметических продуктов «ложью».) Идея МакГрата является почти полной противоположностью идеи Бобби Браун, чей дружелюбный макияж в естественных тонах — это история успеха этого поколения. Вместо этого она стремится донести художественный макияж до более широкой аудитории людей, которые хотят изобрести свою собственную внешность. Это не тщеславный проект, это ставка на то, что индивидуальность может стать большой.

Трансвеститы, нанятые танцевать в окнах Сефоры на вечеринке по случаю открытия МакГрата, сейчас вялые, натягивают бюстье и жуют жевательную резинку.Они занимаются этим два часа, и их энергия падает. Но фанаты все еще ждут своей очереди с МакГратом, который улыбается, обнимает и обнимает каждого незнакомца с искренней, чистой теплотой. Одна женщина уходит от визажиста, держа под глазами указательные пальцы, чтобы слезы не размыли ее лайнер. Когда я спрашиваю ее, знает ли она МакГрата, она отвечает: «О да! Но я никогда ее не встречал. Она снова плачет, и ее макияж не снимается.

* Эта статья опубликована в журнале New York Magazine от 8 августа 2016 г.

парикмахеров и визажистов | Charleston SC


(слева направо)

Шарлотта Белк
Кто: Парикмахер и визажист
Виды деятельности: Салон Elysium, открытый вместе с ее мужем Кевином в 2004 году, а также агентство Wedding Hair By Charlotte Agency, представляющее парикмахеров и визажистов, и The Elysium Агентство, представляющее парикмахеров, визажистов, фотографов, видеооператоров и стилистов по гардеробу — оба были запущены в 2012 г.
В печати: South, Vogue Italia, OK !, Charleston Weddings, Southern Weddings, Weddings Unveiled и Smitten журналы
Клиенты: American Express, Christina Jervey Jewelry, LulaKate, Swoon, Out of Hand, Finicky Filly, Anne’s, Rapport, House of Sage и Monkees
Знаменитые клиенты: Джули Чен, Эмили Мейнард, Кэтрин Хардвик и Каллиста Гингрич

Патрисия Макалхани Глассер
Кто: Парикмахер, фильмография которого включает 47 фильмов и телешоу, в том числе Reckless , The Hunger Games (2012), X-Men: First Class (2011) и Walk the Line (2005)
BigBreak: В апреле 1994 года она и ее друг были массовкой в ​​мини-сериале Scarlett .Там она познакомилась с парикмахером Дарлин Брамфилд, который нанял ее на месте.
Пять лучших любимых концертов: Reckless , «Актерский состав и команда были великолепны, и все они любят Чарльстон»; We’re The Millers , «Я смеялся три месяца»; три фильма Николаса Спаркса — Дневник , Дорогой Джон и Последняя песня , «Я был свидетелем того, как Лиам и Майли влюбились (и разлюбили)»; Заговорщик , «Работать с Робертом Редфордом каждый день в течение трех месяцев было невероятно»; и The Patriot , за который она выиграла Премию Голливудской гильдии 2001 года за лучший период. с модельером Бобом Маки.

Эшли Брук Перриман
Кто: Внештатный визажист и директор по прическам и макияжу CFW
В печати: The Knot, USA Today, Newsweek, People, Martha Stewart Weddings, Money, Garden & Gun, Southern Living, Charleston и Charleston Weddings , а также Vogue.com
В фильме: Музыкальное видео Дэна + Шэя «19 You and Me», документальный фильм CMT Learning to Live: Coming Home with Darius Rucker , и The Afflicted (2010)
Клиенты: MTV, Access Hollywood, Nike, Fox News, MSNBC, HGTV, CMT и Mercedes Benz
Up Next: Traveling around the U.С. для рекламы, и в этом месяце будет ее седьмой CFW и четвертый год, когда она руководит своей командой по прическе и макияжу более чем на 40 шоу.

Джонни Шервуд
Кто: Визажист и владелец Jonny Cosmetics, его собственная линия продуктов на минеральной основе
в печати: Выжившие Китайцы Хайме Дуган и Эрик Хаффман для человек , Элиза Тестоне для Charleston magazine , New York, South, Legends, Oblique и Vogue.com
За кулисами: Неделя моды в Нью-Йорке 2008 для Levhon и осень 2012 для Kukso Koo, CFW 2007, модный показ после вечеринки CFW 2012 RAIN и макияж для подиумов для местных дизайнеров, таких как Рэйчел Гордон
Знаменитые клиенты: LeAnne Rimes for Prescriptives и Michael Ruhlman из Food Network для Le Creuset
Наверх Следующее: Интеграция новых продуктов в свою косметическую линию

Mac McAbee
Кто: Парикмахер и национальный педагог John Paul Mitchell Systems
В печати: Elise Testone для журнала Charleston , лукбук JLINSNIDER, проект с фотографом Питером Зандером, журнал Oblique и Post & Courier
За кулисами: Команда по прическе и макияжу CFW (2011-2014)
Знаменитые клиенты: Терри Серпико и Эшли Уилсон Хоун из Big Rich Atlanta
Любимое выступление: “CFW, для Конечно! Это быстро, и мне приходится работать с множеством разных художников и учиться новым трюкам.Узы, образовавшиеся под этой палаткой, бесценны ».

Патрик Наварро
Кто: Парикмахер-фрилансер в Чарльстоне и Нью-Йорке
в печати: Vogue, Teen Vogue, Skirt !, и Vaunte.com
За кулисами: CFW (2009 -2010), Неделя моды в Нью-Йорке (2012, 2013) и Rag and Bone Весна / Лето 2012, а также мероприятие Эмилио Пуччи и мероприятие Tommy Hilfiger, оба в Нью-Йорке
Знаменитые клиенты: Кэмерон Сильвер, Тинсли Мортимер, Дженнифер Тилли и Стиви Бой
Любимый концерт: «Однозначно работать с Vogue.Для меня было не только честью работать с таким огромным изданием, но и работать над проектом, в котором запечатлены некоторые из самых очаровательных сцен Чарльстона, было поистине удовольствием! »
Up Next: В этом месяце Патрик будет ведущим стилистом на показе мод Hampden Clothing с дизайнером TIBI Эми Смилович.

Выпуск новой косметики Hermès Beauty

Джин Кэмпбелл носит плащ Martine Rose.

Эди Кэмпбелл носит пиджак от Celine by Hedi Slimane; Рубашка Charvet; винтажная шляпа из современной коллекции гардероба, Лондон; собственный шарф и галстук стилиста.

Что общего у икон 1970-х и 80-х Дайана Росс, Энни Леннокс и Джерри Холл, помимо высокооктанового гламура и привлекательной моды? Да ведь их убийца обводил скулы и, конечно же, хорошо задокументированные романы. Неудивительно, что это динамичное трио вдохновило лондонского визажиста Линси Александер на создание серии дерзких образов с участием Rose Hermès, новой коллекции румян от Hermès Beauty.

Несмотря на отсылки к Diva, полученные изображения на удивление практичны.«Я хотел, чтобы внешний вид выглядел так, как будто это с точки зрения фаната — своего рода молодежный подход к макияжу и цвету, сделанный своими руками», — говорит Александр, который кое-что знает о поклонении идолам. «Мы с братьями росли в сельской Шотландии в 80-х и 90-х. У нас на стенах было каверов Smash Hits и каверов Мадонны, Шаде и Eurythmics».

Чтобы по-новому взглянуть на боевую раскраску 80-х, Александр не ограничил продукты их предполагаемым использованием. На некоторых снимках румяна наносились на щеки и веки для создания современного монохроматического эффекта, а на других богато пигментированная помада (также от Hermès, bien sûr ) служила заменой теням и румянцам.Вместо того, чтобы использовать кисть, Александр нанес помаду прямо из пули для мгновенного покрытия и создания впечатляющего — и немного несовершенного — слоя интенсивного цвета.

Неудивительно, что макияж и кисти Hermès созданы так же тщательно, как шелк и кожаные изделия в этом доме. Новые порошковые румяна имеют тиснение, напоминающее фирменные шарфы из шелкового твила, и наполнены индивидуальным ароматом парфюмера Кристин Нагель. Креативный директор Hermès по обуви и ювелирным изделиям Пьер Харди разработал легкую, многоразовую компактную упаковку, которую можно просто щелкнуть, а также подходящую кисть для румян из козьей шерсти с ручкой, покрытой ручным лаком, которая является чистым будуарным конфетом.Есть даже ярко-розовая «сумочка для румян» из телячьей кожи ограниченного выпуска для девушки, у которой есть абсолютно все.

«Это красивые объекты», — говорит Харди. «Но вы многого не видите: звук, текстура, вес, ощущение от прикосновения, скорость, с которой вы можете открыть крышку или крышку. Все мелкие ощущения, но они очень важны. Красота — это опыт. Это не должно быть слишком чрезмерным, слишком сложным или слишком большим. Но это должно быть что-то, что радует вас от начала до конца.Считайте нас довольными.

Джин Кэмпбелл носит куртку Hermès; Рубашка Martine Rose; Кепка Lock & Co. Hatters.

Абоа носит боди Hermès; винтажные серьги от Very Vintage.

Эди Кэмпбелл носит куртку Miu Miu; собственные серьги стилиста.

Джин Кэмпбелл носит куртку Isabel Marant; Танк Uniqlo; Подтяжки Village Leathers; собственные серьги стилиста.

Абоа носит куртку Hermès; собственные серьги стилиста.

Эди Кэмпбелл носит куртку Hermès; Рубашка Charvet; собственные серьги и галстук стилиста.

Макияж от Линси Александр в Streeters; волосы Энтони Тернера в Streeters; маникюр от Lorraine Griffin. Модели: Кесева Абоа, Джин Кэмпбелл и Эди Кэмпбелл из DNA Model Management. Кастинг Мишель Ли Кастинг.

Произведено Раги Дхолакия в Раги Дхолакия Продакшнс; менеджер по производству: Клэр Хьюш; координатор производства: Мэй Пауэлл; фото-ассистенты: Саймон Маккинли, Мэтт Хили; ретушь: Выходной Лондон; модный ассистент: Ханна Хетерингтон; парикмахер: Клэр Греч; Помощники визажиста: Фиби Браун, Захра Хассани.

AVANT-GARDE MAKEUP SEGUES В ОСНОВНОМ ПОТОКЕ

Зара и Валентино присоединяются к таким, как Gucci и Byredo, косметическим брендам, которые тяготеют к редакционной эстетике.

Автор Джуно Келли.

Начиная с примитивных косметических кампаний начала 1900-х годов, косметические бренды рекламировали свою продукцию как средство сделать женщин традиционно красивыми. Рекламные кампании обещали тонко очерченные скулы, соблазнительно затемненные губы, широкие глаза и длинные ресницы.

Однако для тех, кто любит раскрашивать лицо и накрашивать костюмы, косметика — это не красота, а искусство. Этот дальновидный взгляд перешел в сферу моды, поскольку журналы стали более экспериментальными в 70-х и 80-х годах. Визажисты вышли на редакционные страницы журналов и, в конечном итоге, на сами подиумы, чтобы доказать, что макияж можно рассматривать как самостоятельную форму искусства.

Однако, стремясь удовлетворить потребности повседневного потребителя, косметические бренды продолжали избегать авангардной эстетики в своих кампаниях, сосредотачиваясь на том, чтобы сделать женщин — и только женщин — тем, что общество в то время считало привлекательным, часто подавляющим большинством угождающих. мужской взгляд.

Однако в последнее время, когда экспериментальный макияж распространяет мейнстримную культуру через социальные сети и телешоу, такие как Euphoria , коммерческие бренды постепенно начинают осознавать это явление. В мае 2019 года Gucci beauty выпустила кампанию, ознаменовавшую ее возвращение на рынок косметики. В отличие от рекламных изображений модного джаггернаута 2014 года, в которых Шарлотта Казираги была усыпана дымчато-бронзовыми тенями для век и малиновыми губами и смотрела (как и следовало ожидать) в зеркало Gucci, кампания по перезапуску, созданная Томасом де Клюйвером, была нетрадиционной.В кампании были представлены изображения рта пожилой модели: ее красная помада стерта с бокала, Дани Миллер облила члена группы Джеффертитти Муна сверкающей помадой, а крупные планы красных губ закрывали зубастые рты с зубами, лишенными отбеливателя. В то время Томас де Клюйвер, визажист кампании, объяснил, что он «хотел разрушить наши обычные представления о красоте, поле, тщеславии и идентичности и исследовать идею использования макияжа как формы самовыражения. .”

Год спустя, в октябре 2020 года, шведский бренд Byredo запустил свою первую кампанию макияжа под руководством основателя Бена Горхэма и британского визажиста Исамайи Френч. Подобно Gucci, Byredo сплотился против традиционной рекламы косметики, приняв футуристическое инопланетное цифровое существо в качестве лица своей кампании. «Люди все больше экспериментируют с макияжем, и это связано с социальными сетями и отношениями людей с красотой, гендерной изменчивостью и такими видами самовыражения», — сказал Френч в интервью The Week в то время. .

Согласно последним сообщениям, поклонники Gucci, Byredo и Euphoria не будут монополизировать экспериментальный макияж. На прошлой неделе было объявлено, что итальянский модный бренд Valentino выпустит свою первую линию косметики 31 мая, а конгломерат одежды Zara объявил о выпуске своей первой линии косметики сегодня.

Хотя бренд еще не опубликовал изображения для кампании, креативный директор Valentino Пьерпаоло Пиччоли выбрал для кампании 16 «эклектичных» лиц и сам сел за объектив, чтобы снять их.Как и Gucci и Byredo, итальянский дом особо отметил, что линия косметики предназначена «для всех полов, возрастов и культур», и сообщил, что она будет состоять из основы, доступной в 40 оттенках, 50 помад и средств для макияжа глаз. это можно охарактеризовать как «экспериментальное, с модным подходом». Если судить по образам макияжа на показах модного дома за последнее десятилетие, мы можем предсказать, что глаза обрамляют перья (весна 2019 Couture) и лица, покрытые блестками (Spring 2020 Couture).

Несмотря на статус Zara как массового бренда с минималистской эстетикой, рекламные образы ее косметического подразделения неожиданно являются экспериментальными. Для съемки кампании Zara привлекла множество фотографов высокой моды, включая Дэвида Симса, Крейга МакДина, Дэвида Сорренти и художника-экспериментатора Мариин Минтер, а Фабьен Барон, соавтор Mission , разработал почти архитектурную упаковку.

Визажист высокой моды Дайан Кендал (которая создавала бьюти-образы для Тома Форда, Марка Джейкобса и подиумной обуви Макс Мара) была назначена креативным директором Zara Beauty и покрыла глаза моделей размазанными блестящими тенями для век и нанесла пастельные мазки для изображений кампании. .В интервью Vanity Fair Кендал рассказала о том, что ей необходимо уделять приоритетное внимание инклюзивности: «Мы хотели, чтобы линия была для всех — очень демократичной».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *