Лезвия рисунок: D0 bb d0 b5 d0 b7 d0 b2 d0 b8 d0 b5 d0 b1 d1 80 d0 b8 d1 82 d0 b2 d1 8b: стоковые векторные изображения, иллюстрации

Содержание

Оружие древней Руси. Рисунок 5 Технологическая схема лезвий мечей: 1-наварка лезвия на железную основу: 2-наварка лезви — Yurii.ru

Страница 2

Рисунок 5 Технологическая схема лезвий мечей: 1-наварка лезвия на железную основу: 2-наварка лезвия на многослойную основу; 3 — наварка лезвия на узорчатую (дамаскированную) основу; 4 — цементация лезвия.

Основа клинка меча делалась из железа или сваривалась из трех полос стали и железа. Когда основа клинка сваривалась только из стали, брали малоуглеродистый металл. Довольно широко применялась и узорчатая сварка. В этом случае основа клинка сваривалась из средней железной и двух крайних специально сваренных полос. Последние, в свою очередь, были сварены из нескольких прутьев с разным содержанием углерода, затем несколько раз перекрученных и раскованных в полосу. К предварительно сваренному и подготовленному бруску основы клинка наваривали в торец стальные полосы — будущие лезвия. После сварки клинок выковывали таким образом, чтобы стальные полосы вышли на лезвие. Отковав клинок заданного размера, вытягивали черенок рукоятки. Следующей механической операцией было выстругивание долов. Затем клинок шлифовали и подвергали термической обработке. После этого клинок полировали, и если на основе клинка делалась узорчатая сварка, его травили. Кузнец же делал и основу перекрестья и навершия рукоятки. Иногда наваренные стальные лезвия подвергались перед термической обработкой дополнительной цементации ( Рисунок 6 Микроструктура лезвий меча; 1 — сварочный шов. х100; 2 — перлит с цементитом. х200)

Рисунок 6 Микроструктура лезвий меча; 1 — сварочный шов. х100; 2 — перлит с цементитом. х200

Применялась также цементация поверхности цельножелезного меча. Подобная технология была у меча из Михайловских курганов.

Перед нами самая типичная древнерусская технология изготовления качественного изделия — сварка мягкой вязкой основы со стальным лезвием и последующая термическая обработка всего клинка.

Если сравнить технологические схемы производства клинков мечей и, например, кос, то обнаружится очень много общего: та же многослойная сварка или наварка стального лезвия, выточка дола и термическая обработка, та же большая длина и малая толщина полотна клинка меча и лезвия косы. Различие только в том, что у косы наваривали одно лезвие, а у меча два.

Очень интересные сведения о технике производства мечей древнерусскими кузнецами сообщает их современник, выше уже упоминавшийся хорезмийский ученый Ал-Бируни. «Русы выделывали свои мечи из шапуркана, а долы посредине их из нармохана, чтобы придать им прочность при ударе, предотвратить их хрупкость. Ал-фулад не выносит холода их зим и ломается при ударе. Когда они познакомились с фарандом, то изобрели для долов плетенье из длинных проволок (изготовленных) из обеихразновидностей железа-шапуркана и женского. И стали получаться у них на сварных плетениях при погружении вещи удивительные и редкостные, такие, какие они желали и намеревались получить. Рисунок же не получается соответственно намерению при изготовлении меча и не приходит по желанию, но он случаен.

Этот текст интересен с двух сторон. Во-первых, он подтверждает выводы о технике производства клинков мечей, сделанные нами на основании изучения лишь 12 мечей. Технология наварки стальных лезвий на железную основу клинка является общерусской. Во-вторых, Ал-Бируни говорит я о превосходстве техники изготовления узора на клинках мечей у русских оружейников. При соответствующей комбинации железных и стальных полос на основе клинка древнерусский кузнец мог получить любой заданный рисунок с одинаковым ритмом по всей полосе, что особенно и удивляло Бируни. Булатный же рисунок, как известно из опытов П. П. Аносова, случаен, так как при кристаллизации тигельной стали в каждом отдельном случае получается свой рисунок структурной неоднородности.

Итак, древнерусские кузнецы, ковавшие для своих соотечественников воинов-дружинников мечи, владели сложной технологией кузнечной ковки, узорчатой сварки и термической обработки и в технике производства и художественной отделке не уступали ни западным, ни восточным мастерам. В искусстве отделки клинков мечей они даже превосходили знаменитых восточных оружейников, изготовлявших мечи из булатной стали.

Добротные мечи с удивительными и редкостными узорами, изготовленные русскими кузнецами, пользовались широким спросом на внешних рынках: в Византии, Средней Азии и других странах. Арабский писатель Ибн-Хордадбех в середине IX в. писал: «что же касается купцов русских — они же суть племя из славян — то они вывозят меха выдры, меха лисиц и мечи из дальнейших концов Славонии к Румейскому морю».

Стрелы, Копья и Топоры.

Лук и стрелы с древнейших времен в течение многих тысячелетий были основным оружием дальнего боя. Сначала как охотничье, потом и как боевое оружие лук применялся вплоть до изобретения огнестрельного оружия. В обоих вариантах это оружие широко применялось в древней Руси. Из железа делались только наконечники стрел. Сам лук и древко стрелы изготовлялись из дерева. Вполне понятно, что деревянные части среди археологического материала до нас дошли только в исключительных случаях, зато железные наконечники стрел представлены многими тысячами экземпляров. Особенно много их встречается в городских и городищенских слоях, например, на Райковецком городище найдено только целых и хорошо определимых наконечников 1613 экземпляров. Во время боя особенно при осаде, противники выпускали такое обилие стрел, что, в летописях описывали их как дождь поливающий из стрел.

Форма и размеры стрел, особенно охотничьих, были очень многообразны (Рисунок 7 Наконечники стрел).

Рисунок 7 Наконечники стрел

Среди боевых господствовала ромбовидная форма, но применялись и другие типы (например, бронебойные различных форм). Наконечники с древком скреплялись посредством черенка, которым они вставлялись в торец древка. Впрочем, известны и втульчатые наконечники, но они очень редки (размеры наконечников встречаются от миниатюрных, длиной 50 мм, до больших массивных, длиной 175 мм). По сечению лезвия стрелы делались овальные, ромбовидные, квадратные, круглые, треугольные. Большинство стрел одноперые, но иногда изготовлялись и трехперые. В наконечниках стрел исследователя поражает высокая техническая культура кузнечного производства, тонкая обработка конструктивных и орнаментальных элементов. Особенно это заметно на стрелах из дружинных погребений с трупосожжением. Образовавшаяся на стреле окалина предохранила ее от коррозии, и стрелы из таких погребений имеют свой первоначальный вид, с тонко отточенным лезвием, шлифованной поверхностью пера и тщательной отделкой деталей.

Рисунок 8 Наконечники копий

Основная масса наконечников стрел изготовлялась из обычного железа. Иного материала здесь и не требовалось. Для разового применения стрелы стойкость железного наклепанного лезвия была вполне достаточна, а о том, что в стрелах применялся холодный наклеп острия, свидетельствует структура наконечника из Гнездовских могильников. Микрошлиф обнаружил на ферритной структуре линии сдвигов, характерные для металла, подвергшегося сильному холодному наклепу.

Специальный тип боевых стрел — бронебойные — изготовлялись из стали или железа с последующей цементацией. Бронебойные стрелы подвергались термической обработке. О закалке стрел свидетельствуют и некоторые литературные источники. В «Слове о полку Игореве» есть такое место: «С вечера до света летят стрелы каленые». То, что наконечники боевых стрел термически обрабатывались, видно на стрелах с Княжей Горы.

Из механических операций, применявшихся при производстве стрел, наиболее интересны операции с применением обжимок и штампов. Многие стрелы при переходе лезвия в черенок имели фигурные, геометрически точно изготовленные бортики и венчики, сделать которые возможно только обжимкой или штампом. Обращает на себя внимание симметричность лезвий и очень тонкая заточка острия. Такая высокая кузнечная техника изготовления наконечников стрел была возможна лишь при массовом и специализированном их производстве. 

Нож Tekut Chopper серии Fashion, лезвие 65 мм чёрное, рисунок

Снаряжение для охоты и туризма. «Tekut», Китай.

Нож Tekut Chopper рисунок — олень.

Даже нож может очень многое говорить о своем хозяине. Поэтому TEKUT Chopper (Ддровосек) выберут мужчины, не лишенные чувства прекрасного. Такой нож может носить в своей сумочке и женщина. Мало ли ситуаций бывает в жизни, когда женщине нужен нож? 
       Но при всей своей простоте и красоте нож имеет хорошие функциональные характеристики. В изготовлении ножа использована сталь 7Cr17MoV, сталь с повышенным содержанием молибдена и ванадия, которые к прекрасным режущим возможностям клинка добавляют большее сопротивление к коррозии и значительную прочность. 
       Одно из достоинств ножа – замок типа Liner Lock, один из самых надежных и одновременно простых замков, который не позволит закрыться ножу, когда его об этом не просят. При этом лезвие легко закрывается, когда это нужно. 

       Нож легкий, весит всего 50 грамм, он не будет оттягивать карман при повседневном использовании. Тугая клипса на корпусе надежно закрепляет нож в кармане или на рюкзаке.

       Основные преимущества:     

  1. Изготовлен из твердой нержавеющей стали 7Cr17MoV с повышенным сожержанием молибдена, обеспечивающей прочность и долговечность ножа.
  2. Замок типа Liner Lock, предотвращающий случайное закрытие
  3. Оригинальный дизайн.
  4. Компактность и легкость — необходимые параметры для карманного ножа.

          Основные параметры:

  • Габаритные размеры:
    • длина в сложенном состоянии: 80 мм
    • длина в открытом состоянии: 135 мм
    • длина клинка: 65 мм
    • ширина: 25 мм
  • Вес: 50 г 
  • Тип замка: Liner Lock
  • Тип ножа: складной
  • Материал лезвия: нержавеющая сталь 7Cr17MoV
  • Материал рукоятки:  G10
  • Комплектация: 
    • нож Tekut  LK4105 (Chopper)
    • инструкция
    • картонная фирменная упаковка

Нож Sanrenmu серии EDC лезвие 70 мм, рукоять металл, цвет — спектр, рисунок — сакура

Контроль качества в компании SanRenMu Knives Co — на высоком уровне. Заточка ножей не вызывает нареканий. На клинке — логотип компании.
Ножи SRM производятся из высококачественных нержавеющих сталей 8Cr14MoV и 7Cr17MoV (примерно соответствуют AUS-8), клинки закаливаются до твердости 57 единиц по Роквеллу. Производитель специализируется на небольших (до 165 мм) складных ножах. Все ножи SRM открываются одной рукой и имеют клипсу для ношения на поясе (ножны и чехлы у ножей отсутствуют). Ножи SRM — это складные ножи для повседневного ношения, имеют отличное соотношение цены и качества.
Складной нож серии EDC для повседневного использования с лезвием 70 мм.
Простой и практичный складной рабочий нож, для повседневной носки. Нож тонкий, с коротким и тонким клинком и с выгнутым обухом. На ноже есть темлячное отверстие, которое проходит через обе плашки и спейсер. Глубокая подпальцевая выемка гарантированно предотвратит соскальзывание руки на клинок.

  • Тип: Складной
  • Дополнительные функции: Нет

Рукоять:

  • Длина: 93.5 мм.
  • Толщина: 8.5 мм.
  • Толщина с клипсой: 13 мм.
  • Отверстие под темляк: 4 мм. 

Лезвие:

  • Толщина: 2.5 мм.
  • Ширина: 20 мм.
  • Длина: 70 мм.
  • Длина режущей кромки: 71 мм.
  • Сведение: 0.5 мм.
  • От окончания шпенька до конца лезвия: 60 мм.
  • Цает ножа: Спектр
  • Рисунок: Сакура или Цветок
  • Материал лезвия: 12C27 нержавеющая сталь
  • Твердость клинка: 57-59 HRC
  • Механизм блокировки: Liner Lock
  • Форма сечения лезвия: Drop Point (линия спуска начинается с середины лезвия, спуск имеет вогнутую (бритвенную) форму по радиусу)
  • Материал рукояти: 3Cr14N
  • Крепление на ремень: Клипса
  • Упаковка: Блистер
  • Вес: 83 грамм
  • Вес в упаковке: 105 грамм


Производитель может вносить изменения в комплектацию, цвет, конструкцию и/или программное обеспечение изделия без предварительного уведомления пользователей.



Купить Нож Sanrenmu серии EDC лезвие 70 мм, рукоять металл, цвет — спектр, рисунок — сакура по цене 930 ₽ в охотничьем магазине МОСОХОТА или заказать по телефону +7(499) 994-94-16.
Оплачивайте покупки онлайн, банковской картой или наложенным платежом при получении.

Опасная бритва Solingen. Лезвие с рисунком. | 31415 | 9500 руб. | Бритвы

Ручка, вероятнее всего, изготовлена из белой кости.Рисунок с мастером , изготавливающим бритву. Тридцатые годы прошлого столетия. Оригинальная старинная немецкая «опаска». Очень популярный трофей среди бойцов Красной Армии. На лезвии присутствуют клейма производителя из города Золингена, славящегося на весь мир своими мастерами-оружейниками. Бритва с очень качественным лезвием в отличном «сохране».  Использовать бритву вполне можно по прямому назначению и по сей день… Футляр тоже старый, но вполне возможно что от бритвы другого производителя. Футляр — ветхий…


История появление опасной бритвы:

Трудно сказать, когда именно появилась первая бритва. Ученые полагают, что изначально она появилась лишь потому, что мужчинам некоторых южных народов было крайне тяжело существовать с бородой, потому что в сильную жару она мешала. И только затем бороду стали убирать для красоты. Неудивительно, что первые бритвы, которыми пользовался человек, были очень опасные. Первые опасные бритвы старые изготавливались не из металла, а из таких материалов, как кости животных, камень. Их затачивали, разумеется, не очень остро, поэтому и процесс бритья, если сравнивать с современным, был крайне затрудненным и травмоопасным. Первые старинные опасные бритвы.  Клинковая опасная бритва, появление которой произвело настоящую революцию в мире бритья, использовалась на протяжении очень долгого времени. Можно уверенно говорить о том, что именно данный вид бритвы в плане продолжительности, использовался дольше, чем все остальные модели. Клинковая опасная бритва, история которой насчитывает множество веков, изготавливалась из куска металла с неострой частью, которая служила ручкой. Потом эту ручку стали делать из дерева, кости, камня. Еще через некоторое время была изобретена складывающаяся модель, что делало бритву намного безопаснее в те моменты, когда ею не пользовались, потому что риски, что кто-то случайно порежется, исключались. Как брились с помощью старых опасных бритв?  старинные опасные бритвы.

Процесс был несложный, но довольно опасный. Старинные опасные бритвы имелись в наличии далеко не у каждого мужчины, поэтому большинство брились у цирюльников, либо у того, у кого дома эта самая клинковая бритва была. Люди состоятельные, несмотря на то, что могли себе позволить приобрести такую бритву, редко брились сами и пользовались услугами цирюльников, ведь они виртуозно, быстро и качественно сбривали бороду, гарантируя максимальную безопасность и отсутствие порезов, что немаловажно. Старые опасные бритвы сегодня.  Несмотря на то, что современный рынок предлагает достаточно большое разнообразие бритв, клинковые модели, все еще пользуются спросом, правда, не у обычных людей, а у профессионалов: парикмахеров, стилистов. Именно такими бритвами пользуются в салонах, если нужно побрить клиенту бороду, сбрить волосы на голове. Также такие модели очень популярны в качестве оригинального и солидного подарка мужчинам. Пользоваться ими они вряд ли будут, но как сувенир хранить точно.

Коллекционирование опасных бритв.   


При коллекционировании бритв действует то же правило, что и при коллекционировании любого холодного оружия. Прежде чем начать тратить деньги, соберите информацию. Это не так просто в отношении исторических, антикварных бритв, так как большинство производителей и торговых марок уже не существуют и информацию об их продукции трудно найти. Проще и дальновиднее ограничиться несколькими марками. Таким образом, можно скорее получить законченную коллекцию. Конечно, можно просто покупать все, что нравится. Если бритва приносит радость, ее покупка в любом случае станет праздником. Легче обстоит дело с современными опасными бритвами. Производители пытаются снова вернуть моду на них. Например, фирма Dovo до сих пор выпускает целый ряд высококачественных бритв из благородных материалов, которые вполне достойны коллекционирования. По мнению специалистов, одни из самых качественных бритв делала и делает до сих пор французская фирма Carl Racier, изделия которой легко узнаются по логотипу, представляющему комбинацию букв в форме двух флажков. Для любителей опасных бритв имя Карла Раде-ра означает совершенство. Это Ройс-Роллсы бритья.

Немецкие опасные бритвы.

Далее идут менее известные марки, такие, как Aevos, Brucke — лезвия бритв этих марок выполнены из шведской стали и изготовлены в Золингене, они также смогут украсить любую коллекцию.

Фирма Пума известна не только ножами. Их логотип с головой льва красуется на разнообразных бритвах достаточно неплохого качества. Конечно, это далеко не полный список «бритвенных» фирм и компаний, но тем интереснее будет ваш собственный поиск. Существуют отдельные модели, которые производители ножей и мелкие предприятия делают из специальных сталей — например, бритвы из дамасской стали от Фрица Шнайдера (Fritz Schneider). Они ценны не только остротой лезвия, но и своей индивидуальностью и редкостью. В разряд коллекционных и знаменитых попали бритвы из дамасской стали, которые сделал в 90-х годах старый мастер из Золингена Ганс Вильгельм Бекер (Hans Wilhelm Boker). Интерес для коллекционеров представляют также остатки моделей, снятых с производства, которые иногда попадают на прилавки европейских антикварных лавок. Например, компания Хольцапфель (Holzapfel) из Берлина, специализирующаяся по ножам и инструментам, предлагает складские остатки бритв старого производства из Золингена, среди которых попадаются экземпляры от Пумы, Маузера, Бергфельда и Сына (Puma, Mauser, Bergfeld & Sohn). Начав коллекционировать бритвы, вам наверняка захочется увидеть чужие коллекции. В Европе бережно относятся к своему наследию, поэтому, оказавшись за границей, у вас есть возможность посетить и музеи бритв.   Знаменитая коллекция бритв и современных бритвенных аппаратов Германии находится в Немецком музее клинка в Золингене. Она начала создаваться в 1904 году и продолжает пополняться до сих пор. Коллекция Schwarzkopf (Шварц-копф), в которой имеются многочисленные бритвы и бритвенные аппараты, находится сейчас в немецком музее гигиены. Большой коллекцией бритвенных принадлежностей — от бронзового века до наших дней — обладает известная фирма G. Lorenzi из Милана. Ее начал собирать основатель фирмы -Джованни Лоренци в 1930 году. Сегодня она насчитывает более 3000 предметов.   К сожалению, в России нет специального музея «бритвенного искусства», и антикварные бритвы можно увидеть только у частных коллекционеров, на вернисажах и редких выставках бытовой культуры прошлых веков.

Нож керамбит лезвие ястребиный клюв рукоять украшена рисунком 25574, цена 328 грн.

Описание

Первое, что бросается в глаза при взгляде на нож 25574 – это его вогнутое лезвие, часто поэтично называемое hawkbill или «ястребиный клюв». Лезвие такого типа отлично подходит для разрезания верёвок и ткани, и традиционно применялось в различных моряцких ножах.

Но наибольшую известность среди ножей с подобными клинками приобрёл восточноазиатский нож – керамбит. По малайским легендам, источником вдохновения для создателей этого ножа послужили когти тигра. Потому, и нож модели 25574 условно относят к категории керамбитов. Но в отличие от традиционных малайских ножей 25574 – вполне современный и прогрессивный инструмент.

  1. Во-первых — 25574 является складным, а значит куда более компактным и удобным для современного пользователя. По сути это – флиппер с замком liner lock и дополнительным отверстием (thumbhole), как альтернативным вариантом открытия клинка.
  2. Во-вторых — сталь марки 420, из которой изготовлен клинок, это нержавеющий и лёгкий в заточке и обслуживании материал, прекрасно подходящий для изготовления клинка недорогого, но функционального и выносливого ножа.
  3. В-третьих – рукоять ножа состоит из двух лёгких и прочных алюминиевых лайнеров, покрытых декоративными накладками из композита. Она имеет весьма эргономичные выемки под пальцы, делающие удержание ножа как прямым, так и обратным хватом, делом крайне удобным и даже приятным. Традиционное же для керамбитов большое кольцо на навершии рукояти только расширяет удобство и диапазон хватов ножа. А, при желании, может служить и местом крепления темляка.

Имеется на рукояти и удобная клипса, позволяющая надёжно закрепить нож на ремне, подсумке или кармане.

Модель 2554 представляет собой эффективное сочетание традиционного, проверенного веками дизайна клинка, с самыми современными и практичными техническими решениями. Что превращает легендарный малайский нож в удобную конструкцию, пригодную к повседневному ношению и использованию человеком двадцать первого века.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: GRAND WAY
ВИД НОЖА: КЕРАМБИТ
ОБЩАЯ ДЛИНА, ММ: 190
ДЛИНА ЛЕЗВИЯ, ММ: 80
ДЛИНА РУКОЯТИ, ММ: 110
ТОЛЩИНА ЛЕЗВИЯ, ММ: 2.8
ШИРИНА ЛЕЗВИЯ, ММ: 40
МАРКА СТАЛИ: 420
ТВЕРДОСТЬ СТАЛИ, HRC: 52-55
ПОВЕРХНОСТЬ ЛЕЗВИЯ: PAINT
МАТЕРИАЛ РУКОЯТКИ: АЛЮМИНИЙ
НАЛИЧИЕ КЛИПСЫ: ДА
ТИП ЗАМКА: LINER LOCK (ASSISTED LOCK)
МАССА, Г: 163
ВИД УПАКОВКИ: ЦВЕТНАЯ КАРТОННАЯ КОРОБКА

Трафареты для ножей на лезвие

Мастер-класс для тех кто только начинает травить. Для опытных мастеров этот урок вряд ли окажется новостью.

Как бонус — можно травить на цилиндрических поверхностях, что ЛУТом зачастую проблематично. Результат такого травления можно посмотреть в этой моей работе.

Основой способа являются самоклеющиеся ажурные ленты, которые можно купить в магазинах для художников/рукоделия/скрапбукинга.
Выглядят примерно так:


Еще:
2.bp.blogspot.com/-Zy8JFPOVETs/UhKBELk_txI/AAAAAAAACUM/zXJkk0Yg0H0/s1600/1.jpg
www.hobbyforyou.com.ua/fotky36473/fotos/_vyr_333_5hh7.jpg
www.quillingshop.ru/quilling-textil-tape.htm

Если в магазине продают кусочками (у нас можно купить несколько сантиметров) — то обойдется вообще в копейки. Выбор узоров большой, можно найти что-то «викторианское».
Говорят, в рекламных агентствах (где делают дешевые таблички типа таких) можно заказать печать рисунка на оракале с порезкой специальным принтером, возможно, тоже подойдет.

Итак, что нам нужно:

Эти самые наклейки, лак для ногтей (желательно темный, чтобы было видно где закрашено), перекись водорода (в любой аптеке), лимонная кислота (в любом супермаркете), и наши, собственно, детали, которые мы хотим травить.
Детали надо отшлифовать до чистого металла. Для травления необязательно полировать, все равно окончательная полировка будет после.
На фото детали уже немного подготовлены — закрашены лаком внутренние поверхности и торцы, оставлены чистыми только поверхности для травления.

Дальше просто: наклеиваем узор где хотим. (Перед этим детали протираем спиртом). Концы ленты желательно свести ровно, чтобы узор был непрерывным.

Покрываем все лаком для ногтей. Можно использовать несмываемый маркер, но какой лучше подходит — выяснить экспериментальным путем.

Ждем пока высохнет. Аккуратненько отдираем ленту. Начинать легче всего в том месте где стык. Оголяется латунь. На данном этапе можно посмотреть где узор нарушен: где не покрылось лаком — зубочисткой докрасить, где слишком растеклось — штихелем соскрести. Как видите — лак проник даже в мелкие точки рисунка. При травлении они останутся.
Стараемся не лапать жирными пальцами оголившуюся латунь.

Далее раствор. Пропорции брал отсюда (в конце):
radiokot.ru/lab/hardwork/62/

В 100 мл аптечной 3% перекиси водорода растворяется 30 г лимонной кислоты и 5 г поваренной соли. Этого раствора должно хватить для травления 100 см2 меди, толщиной 35мкм.

У меня пузырек на 40 мл перекиси, потому кислоты нам надо 12 грамм. Это около 2-ух с половиной чайных ложек. Соль, я думаю, есть в каждом доме, бросаем пол чайной ложки. Перемешиваем. Посуду надо взять такой формы, чтобы поверхность травления полностью утонула, т.е. в моем случае, 40+ миллилитров в более широкой посуде растеклись бы и детали не покрыли бы. Когда порошок растворился в перекиси — можно бросать детали. Почти сразу же на поверхности начинают появляться пузырьки. Значит процесс пошел.

Далее раствор будет постепенно синеть. В конце будет вообще синий-синий. Ждем. Чем дольше ждем — тем глубже протравится. В этом случае я ждал 5-6 часов, и протравилось довольно глубоко, где-то на 0,3-0,4 мм. Для более «нежного» рисунка можно травить меньше. Тогда боковых протравов меньше и рисунок четче.
А эти сердечки я травил еще дольше, там получилось вообще больше 0,5 мм.
Банку с раствором во время травления можно поставить как есть, а можно периодически легонько сотрясать (например, постукивая) чтобы сбить пузырьки, которые мешают равномерно протравиться. Если помешиваете палочкой, то старайтесь не задевать поверхности травления, чтобы не отковырнуть лак.

Важно не пропустить момент, когда лак подтравится с боков и начнет сам отпадать. В этом случае я нанес толстый слой лака, у меня ничего не отпало. А бывало, что рисунок еще неглубоко протравился, а лак уже слазит.
Достаем, промываем.

До снятия лака можем нанести раствор для патинирования (например, серную мазь).
Снимаем лак ацетоном. Результат — налицо:

После полировки, когда латунь станет светлой — контраст будет еще сильнее.

Думаю, как вариант, можно попробовать обтянуть деталь кружевами (старой занавеской, например), и так же нанести лак, только аккуратно, «чпокая», чтобы не залезть под ткань.

Вот и все, спасибо за внимание, надеюсь кому-нибудь пригодится.

ТРАВЛЕНИЕ

Техника травления предполагает применение кислот, предпочтение которых также зависит от отделываемого металла. Для нержавеющих сталей неплохо годится ляпис, предназначенный для маркировки разнообразных изделий. Содержащаяся в ляписе кислота разъедает значительное число материалов, но на консервационный лак оказывает довольно «щадящее» действие.

Техника травления дозволяет изготавливать ненастоящую дамасскую сталь, отчего будьте осмотрительны при приобретении, заметив на прилавке недорогой нож с клинком из дамасской стали.

При травлении рекомендуется произвести несколько опытных попыток, чтобы выяснить, каким образом кислота влияет на лак и как отчетливым выходит рисунок.

В тех случаях, когда узор или рисунок повторяются, скажем, при маркировке клинков, лучше использовать электрохимический способ травления. При этом с помощью электрода и электролита с поверхности металла вырываются мельчайшие его частички. Так именуемая маскировка реализовывается через тонкую пленку, которая может пропускать электролит в нужных местах (например, на шрифте). Для данного процесса надобно располагать специально сделанную пленку, а также источник постоянного и переменного тока. Нужные для этого приборы продаются в специализированных магазинах, где можно заказать и соответствующую пленку.

ТАУШИРОВАНИЕ

Данный урок научит вас, как перенести рисунок на металл при помощи хлорного железа.

Химическое травление металла – это отличный способ сделать свой нож уникальным. Можете вытравить свое имя, или просто красивый, неповторимый рисунок.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! При работе с хлорным железом используйте резиновые перчатки, респиратор, защитные очки. Избегайте попадания вещества на слизистые оболочки, кожные покровы, в органы пищеварения и дыхания. Работы проводите в хорошо проветриваемом помещении.

Шаг 1: Что вам потребуется

Необходимые материалы для травления ножа в домашних условиях:

  • Хлорид железа – продается в магазине радиодеталей. Информация о хлориде железа.
  • Пластиковый контейнер.
  • Дистиллированная вода.
  • Трафарет (лак для ногтей, наклейки, винил, изоляционная лента, маркер по металлу).
  • Ацетон.
  • Ватные диски или ватные палочки.
  • Скрепка для бумаг и / или зубочистка.
  • Резиновые перчатки.
  • Наждачная бумага.

Шаг 2: Приготовления

Подготовка к работе – это самый важный момент во всем процессе. Если не подготовиться должным образом, то результаты работы могут вас разочаровать.

  1. Разберите ваш нож. Постарайтесь запомнить, в какой последовательности вы его разбирали, откуда какая деталь. Приберите все эти маленькие винты, шайбы и т. д. в контейнер или на магнит. Если не хотите разбирать нож, тогда надежно изолируйте все части ножа, кроме лезвия, чтобы на них не попало хлорное железо.
  2. Очистите лезвие ацетоном. Ацетон очистит поверхность и подготовит ее к травлению. Постарайтесь не касаться лезвия голыми руками после очистки, т.к. жир с пальцев попортит вам всю картину.

Шаг 3: Создаем шаблон, стойкий к кислоте

Проявите творческий подход!

Придумайте какой-нибудь узор, который в дальнейшем будет красоваться на вашем ноже.

Смысл переноса рисунка на металл заключается в том, чтобы создать защитный к кислоте слой на металле, под которым на металл не будет воздействовать кислота. На участках без защитного слоя, под воздействием кислоты металл потемнеет, а защищенный – останется светлым.

Для защиты можете использовать лак для ногтей, маркер по металлу, винил, наклейки, изоленту и другие трафареты.

Если вы желаете затемнить все лезвие полностью, то вам будет проще: трафарет не понадобится, нужно только защитить рукоятку.

Если же вам нужно сделать только маленький логотип, то необходимо защитить остальную часть лезвия скотчем или лаком для ногтей.

Если вы хотите протравить складной нож, то нужно будет защитить шарнир, фиксатор и рукоятку, иначе вы просто испортите нож.

Лак для ногтей лучше взять цветной, чтобы его было видно на поверхности.

Шаг 4: Замешиваем кислоту

Наденьте резиновые перчатки.

Для получения необходимой концентрации, нужно смешать хлорное железо с дистиллированной водой в отношении 50/50. Концентрация может быть другой. Почитайте информацию о концентрациях здесь.

Налейте в пластиковый контейнер немного дистиллированной воды и добавьте столько же хлорного железа. Не заполняйте контейнер до верху, ведь вам еще нужно будет погрузить туда ваш клинок.

Добавляйте всегда кислоту в воду, а не наоборот! При смешивании выделяется большое количество тепловой энергии и, если лить воду в кислоту, то вода моментально разогреваясь, разбрызгивается вместе с кислотой во все стороны.

Желательно, чтобы пластиковый контейнер для смеси имел защелкивающуюся крышку.

Обязательно напишите на контейнере: «ЯД! КИСЛОТА!».

НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ для смеси металлический контейнер, т. к. кислота вступит в реакцию с металлом!

Полученная смесь прослужит вам довольно долго. Конечно, это зависит от того, какие металлы вы травите и какова площадь травления.

Шаг 5: Начинаем травление

Все приготовления для художественного травления металла завершены.

Наденьте резиновые перчатки. Работы проводите только в хорошо проветриваемом помещении. Кислота вызывает химическую реакцию, и выделяет вредные пары. Используйте приточно-вытяжную вентиляцию.

Существует два способа травления.

Кислотная ванна

Опытным путем обнаружено, что недолгие по времени погружения металла в кислоту (10-60 секунд) с последующим быстрым полосканием под краном, дают лучший результат травления. Для погружения лезвия ножа в кислоту воспользуйтесь скрепкой или зубочисткой. Повторите данное действие несколько раз, до получения желаемых результатов.

Желательно делать как можно менее продолжительные погружения, но большее количество раз. Это позволит лучше контролировать процесс травления и сохранит заводскую лазерную маркировку на лезвии (если она имеется).

Примерный порядок травления такой:

  1. 10-60 секунд – погружение в кислотную ванну;
  2. 10 секунд – выдержка на воздухе;
  3. промывка под краном;
  4. 10 секунд – снова выдержка на воздухе;
  5. затем повторите все с п. 1).

Также рекомендуется во время погружения в ванну, двигать лезвие в кислоте. Можете сделать более сложную систему с подачей пузырьков воздуха в ванну (например, использовать аэратор для аквариума), которые будут перемешивать кислоту. Перемешивание позволит более равномерно протравить лезвие.

Не оставляйте лезвие в кислоте более чем на 10 минут, т.к. это может вызвать коррозию металла.

Не прикасайтесь к лезвию руками в течение всего процесса травления, чтобы не оставлять отпечатков пальцев.

Информацию о концентрации можно прочесть здесь.

Целенаправленное травление

Этот способ применяется при нанесении небольшого изображения или травления только одной стороны лезвия ножа.

Убедитесь, что лезвие заклеено изолентой, винилом или лаком. Если плохо приклеить трафарет, то кислота может попасть под него и испортить рисунок.

С помощью ватного тампона или ватной палочки нанесите кислоту на сталь. Придерживайтесь того же времени и чередования операций, что и в способе 1. Водите ватным тампоном, смоченным в растворе, по трафарету, пока сталь не начнет чернеть.

Шаг 6: Искусственное старение, шлифовка и очистка

После процесса травления, нужно провести дальнейшую обработку лезвия.

После травления поверхность лезвия становится матовой. Требуется последующая обработка клинка.

Есть несколько вариантов обработки. Какой из способов выбрать, решать вам.

  • Искусственное старение поверхности придает ей текстурированный вид. Этот способ подойдет для не очень качественно выполненного травления (скрывает неравномерности травления). Во время обработки трафарет остается на лезвии в течении всего процесса.
  • Шлифовка протравленной поверхности. Используйте влажную или сухую наждачную бумагу зернистостью 1500, 2000 или 2500. Можно использовать стальную стружку.

После достижения необходимого результата, удалите шаблон с лезвия с помощью ватных дисков, пропитанных ацетоном. Этим способом вы сможете удалить лак или краску, нанесенные вами на лезвие.

Теперь осталось собрать нож и любоваться плодами своей работы.

Храните кислоту в том же пластиковом контейнере, в котором проводили травление!

Если вы больше не планируете использовать раствор, сдайте его в пункт утилизации опасных отходов или, по крайней мере, нейтрализуйте его пищевой содой. Но, лучше все-же сдать на утилизацию, поскольку в нем содержатся соли металлов, которые могут нанести вред окружающей среде.

Шаг 7: Конечный результат

Прежде чем переходить на клинки стоимостью 500 долларов, начните экспериментировать с дешевыми ножами.

Несколько фактов, которые могут помочь вам в работе:

  1. Концентрация кислоты влияет на качество и скорость травления.
  2. Температура кислоты также влияет на качество и скорость травления.
  3. Различные стали по-разному реагируют на кислоту.
  4. Кислота – опасное вещество, поэтому будьте осторожны при работе с ней.
  5. Капли кислоты оставляют следы на раковине из нержавеющей стали.
  6. Кислота имеет темно-оранжевый цвет и может испачкать одежду, которую потом вы вряд ли отстираете.

Рассказываю как сделать какую-либо вещь с пошаговыми фото и видео инструкциями.

подготовка инструментов, выбор рисунка и перенос его на деревянную поверхность

Что необходимо для выпиливания

Первое, что понадобиться для выпиливания фигурок из фанеры своими руками это лобзик.

Такой инструмент на отечественном рынке представлен довольно обширно и в нескольких основных видах:

  • Ручной. Инструмент, знакомый многим по урокам труда в школе. Как можно судить по названию, все работы по выпиливанию нужно будет выполнять вручную. Лучший выбор для создания небольших вещиц или же обучения детей навыкам этого увлекательного процесса;
  • Электрический. Работает намного быстрее ручного, но в то же время, обладает существенной массой (1-3 кг), а потому держать «на весу» его довольно неудобно. Да и тонкий рисунок создать не получится, так как полотно пилки слишком велико для таких ювелирных работ;
Чертеж для работ по дереву
  • Стационарный. Единственный недостаток подобного инструмента это его цена – она намного выше, чем у электрического или ручного устройства. Тем не менее, устройство очень удобное для резчика, его не нужно держать на весу, а линия реза хоть и получатся грубее, чем у ручного «коллеги», но все же скорость работ в разы выше.

Выбор того или иного инструмента для создания различных конструкций из древесного сырья зависит только от объема работ и личных предпочтений самого мастера. Если, например, работа лобзиком по фанере является просто хобби, то будет вполне достаточно и ручного инструмента.

Тем людям, у которых умелые руки и большой опыт работы с инструментом, выпиливание лобзиком из фанеры не составит особого труда. Для начала нужно будет взять кусок материала, на который будет наноситься рисунок, зашкурить до гладкой поверхности мелкой наждачной бумагой.

После такой подготовки достаточно будет нанести нужный рисунок и начать выполнение самого процесса. Традиционный шаблон для изделий из листа древесного сырья

Работа легко спорится при продуманной предварительной подготовке, когда рядом есть все необходимое. Можно с увлечением выпиливать любые поделки, не отвлекаясь по мелочам.

Механический лобзик

Главный инструмент для вырезания – это лобзик: простой механический или электрический. Обычная ручная модель представляет собой металлический дугообразный каркас с рукояткой, на котором зафиксировано лезвие с зубчиками. Зажимы обеспечивают натяжение ленты в требуемой мере и нужном положении, позволяющем выпиливать самые разнообразные формы.

Пилочки лобзика во время работы разогреваются, претерпевают большие нагрузки, поэтому часто ломаются. Мастеру имеет смысл сразу покупать набор, который позволит выполнять работу, не отвлекаясь на поиск нового лезвия. Это особенно важно для начинающих любителей выпиливания фанеры, у которых навыки еще несовершенны.

Для выпиливания внутренних узоров трафаретов понадобится дощечка, позволяющая закрепить заготовку на любом столе. Это обеспечит удобство в работе, защитит столешницу от повреждений.

Электролобзик

Мастерам, регулярно занимающимся выпиливанием, полезно иметь электролобзик. Инструмент сэкономит физические усилия, увеличит скорость работы, обеспечивая высокое качество и точность воспроизведения рисунка по схеме.

Электрические лобзики всех моделей имеют набор насадок, существенно упрощающих выпиливание по трафарету, обеспечивающих получение ровных краев на элементах поделок любой степени сложности.

Если любитель планирует начинать работу с не очень толстой фанерой (9 мм или чуть больше), имеет смысл использовать бытовой электрический лобзик с небольшими показателями мощности (350-500 Вт).

Профессионалы работают с более мощными лобзиками, позволяющими выпиливать узоры по дереву не только по легко воспроизводимым шаблонам, но и самым сложным трафаретам. Процесс можно проводить быстро и точно с толстой фанерой (до 30 мм) и деревянными досками толщиной до 140 мм. Настройка инструмента выполняется согласно инструкции, наличие которой нужно обязательно проверить при покупке.

Помимо лобзика и материала для выпиливания, может понадобиться ножовка, шило или сверла, с помощью которых на фанере делают отверстия в нескольких местах контура рисунка, нанесенного по трафарету. Края узоров обрабатывают напильниками, можно для этих целей применять наждачную бумагу.

Как начинающие, так и профессиональные резчики чаще всего работают по готовым трафаретам. Легкий рисунок можно придумать самому, но при наличии огромного количества разнообразных эскизов для выпиливания лобзиком из фанеры в электронных и печатных изданиях процесс создания узора упрощается. Детали, выпиленные по трафарету, можно склеивать, покрывать морилкой, лаком, красками.

Вывод

Выпиливание различных декоративных изделий из листов прессованного древесного материала – превосходное занятие для любого человека, которое поможет расслабиться, получить удовольствие и создать неповторимые украшения для интерьера, которые могут также стать и превосходным подарком любимому человеку, тем более инструкция к таким работам без труда найдется в интернете. (см. также статью Как вырезать круг в фанере: полезные советы по фигурной резке)

В самом процессе создания фигурок из фанеры нет ничего сложного – достаточно просто взять в руки лобзик, подготовить материал и начать работу. В представленном видео в этой статье вы найдете дополнительную информацию по данной теме.

Что можно выпилить из фанеры

Возможности мастерства, по сути, безграничны. При наличии навыков работы и желания можно сделать огромное количество полезных и просто декоративных предметов. Чаще всего изготавливают следующие поделки:

  • игрушки;
  • подносы;
  • брелоки;
  • шкатулки;
  • подставки;
  • кашпо;
  • полки;
  • подсвечники;
  • корзинки.

Список изделий можно продолжать сколь угодно долго, потому что пределов возможностей у выпиливания по трафарету не существует. Важно подобрать подходящий рисунок, иметь качественный инструмент и навыки владения им.

Самые простые шаблоны узоров по дереву для работы лобзиком – без сквозных отверстий. Это могут быть фигурки животных, сердечки, фрукты, игрушечные машинки. С развитием мастерства сложность трафарета будет возрастать.

Особенности процесса пиления

Выполнение работы требует хорошего освещения. Инструменты желательно подготовить в одном удобном месте под правой рукой, не загромождая пространство лишними деталями.

Выпиливание следует начинать с внутренних элементов рисунка, нанесенного с трафарета. Для выполнения прорезных работ на фанере предварительно в некоторых местах контура делают отверстия.

При выпиливании обычным ручным лобзиком кусок фанеры удерживают руками. Во время работы с электрическим аппаратом заготовку фиксируют на верстаке или столе с помощью тисков. При наличии опыта работы с электрическим лобзиком выпиливание проходит легко и быстро; в результате линии получаются ровными, аккуратными, требующими минимальной последующей шлифовки.

Успешная резьба возможна только при правильном, прочном закреплении пилочки, что подлежит обязательной проверке. Небрежность приводит к искажению рисунка, который окажется совсем непохожим на трафарет. Невнимательность может спровоцировать травмоопасные ситуации.

Наличие трафаретов, хорошего лобзика и желания заняться выпиливанием – все это в совокупности способно доставить удовольствие процессом работы и результатом как самому мастеру, так и близким людям или заказчикам.

Как нарисовать клинок из Marvel

Здравствуйте, дорогие художники, любители комиксов и добро пожаловать в учебник по рисованию , как рисовать Blade . Блэйд — персонаж, появляющийся в комиксах Marvel Comics. Был создан Марвом Вольфманом и Джином Коланом и впервые появился в десятом выпуске комикса Гробница Дракулы 1973 года.

Шаг1

Нам нужно сделать наш рисунок Blade максимально симметричным и пропорциональным. Для этого нам нужно будет нарисовать так называемого «Стикмена», скелет персонажа.С помощью овала нарисуйте голову. Затем, используя простую линию, нарисуйте шею и позвоночник. По линии позвоночника нарисуйте грудную клетку и таз. Затем нарисуйте руки и ноги простыми линиями.

Шаг 2

Нарисуйте две линии, пересекающиеся в центре лица. Затем нарисуйте шею и туловище, которое сужается в талии. Затем, используя простые геометрические фигуры, нарисуйте руки и ноги. Плечи, локти и колени нарисованы в виде кругов.Затем нарисуйте руки и ноги в форме цилиндров. Нарисуйте руки и ноги, как в нашем примере.

Шаг 3

А теперь поработаем с деталями. Первая деталь, которую мы рисуем, — это глаза (в данном примере очки), затем рисуем нос и рот. Простыми линиями нарисуем волосы и уши. Используя длинные линии, нарисуйте форму длинного пальто. Нарисуйте штаны и меч в руках.

Шаг 4

Начиная с этого шага мы будем использовать четкие и темные линии.Как всегда, начинаем с головы и опускаемся. Аккуратно вытяните очки, затем нарисуйте нос и губы. Затем нарисуйте очертания головы и волос. Не забудьте набросать складочки на лице и тонкие усы.

Шаг 5

Достаточно простой шаг урока — как нарисовать Blade из Marvel. Здесь нам нужно будет аккуратно вытянуть шею, убрав все лишние линии с шеи. Затем нарисуйте очертания широкого воротника, как показано в нашем примере.

Шаг 6

Теперь перейдем к Blade. Четкими и темными линиями аккуратно нарисуйте очертания рукавов, добавив складки в области подмышек и локтей. Далее вытяните руки, сжатые в кулаки. В конце этого шага рисуем длинный меч, сжатый в руках.

Шаг 7

Еще один простой шаг в руководстве по Blade. Здесь длинными и четкими линиями вытяните нижнюю часть пальто. Нарисуйте длинные вертикальные складки пальто и удалите с них все ненужные ориентиры.

Шаг 8

Чертеж Blade почти готов. Здесь мы рисуем нижнюю часть тела Blade. Тщательно прорисовываем пояс и штаны. На брюках нарисуйте линии складок, как в нашем примере. Нарисуйте туфли и удалите с рисунка все оставшиеся ненужные указания.

Шаг 9

А теперь поработаем с тенями. С помощью штриховки закрашиваем волосы и очки. Затем с помощью штриховки добавьте тени в те области, куда не падает свет.Это сделает наш рисунок более объемным и реалистичным.

Сегодня мы показали вам , как нарисовать Клинок из Marvel . Теперь мы хотим дать вам пару полезных советов. Напомним, что нарисовать рисунок можно тушью или линером. Также помните, что при отражении рисунка в зеркале можно увидеть все искажения пропорций.

Рисунок меча — Как нарисовать меч шаг за шагом

На протяжении всей истории существовало множество видов оружия, которые давали армиям преимущество на поле боя.

Одним из самых распространенных был меч, который на протяжении веков претерпевал множество вариаций.

Хотя в наше время они не используются в войне, они остаются популярными в фильмах, видеоиграх и других средствах массовой информации.

Несмотря на это знакомство, научиться рисовать меч может быть удивительно сложно! К счастью, это руководство сделает все, чтобы в нем совсем не было проблем!

Наше пошаговое руководство о том, как нарисовать меч за 7 шагов, гарантирует, что изучение этого нового рисунка не станет битвой.

Как нарисовать меч — приступим!

Шаг 1

Во время работы над это руководство о том, как нарисовать меч , ваша жизнь станет намного проще, если у вас под рукой будет линейка, с которой можно работать. Фактически, вы можете использовать его на этом самом первом этапе!

Чтобы начать это руководство, вы можете начать с небольшого круга, который будет проходить на конце рукояти меча.

Затем, используя линейку, о которой мы упоминали ранее, вы можете провести две линии, идущие вниз от этого круга.Наконец, вы можете добавить небольшой прямоугольник с закругленными углами под этими двумя линиями.

Шаг 2 — На этом шаге нарисуйте еще немного рукояти

Для этой второй части рисования меча вы просто рисуете еще два маленьких кружка, которые будут идти на рукоятке.

Эти круги будут проходить на так называемой перекладине рукояти. Эти парящие круги могут сейчас выглядеть немного неуместно, но на третьем шаге вы увидите, как они вписываются в дизайн меча!

Шаг 3 — Затем добейте перекрестие

.

Мы упоминали в предыдущем шаге, как мы будем добивать перекрестие в этом третьем шаге нашего руководства по рисованию меча, и мы намерены придерживаться этого!

Сначала нарисуйте прямую линию, которая соединяет два круга и также касается нижней части рукоятки вашего меча.

Будет еще одна линия, соединяющая нижнюю часть кругов, но эта не будет сплошной прямой линией. У этого будет небольшое углубление в центре, как показано на нашем эталонном изображении.

Наконец, вы можете закончить перекрестие, нарисовав маленький кружок внутри него для украшения.

Шаг 4 — Теперь нарисуйте лезвие меча

Вы захотите снова использовать линейку на этом этапе рисования меча! Чтобы нарисовать лезвие меча, вы можете протянуть две довольно длинные линии вниз от перекладины.

Затем, когда вы нарисовали эти две линии, вы можете добавить две меньшие, которые встречаются в точке, подобной той, что на нашем эталонном изображении.

Шаг 5 — Нарисуйте детали для ручки

Этот ваш рисунок уже выглядит великолепно! На этом этапе нашего руководства по рисованию меча мы добавим некоторые детали текстуры на рукоять меча.

Для этого все, что вам нужно сделать, это нарисовать серию слегка изогнутых линий вдоль рукоятки меча, как показано на нашем эталонном рисунке.

Рукоятки на мечах часто покрыты полосками кожи, и эти линии помогут придать им вид кожи.

Как только вы закончите эти строки, можно перейти к некоторым заключительным деталям!

Шаг 6 — Теперь закончим лезвие и последние детали

На этом шестом шаге рисования меча вы добавите некоторые заключительные детали, прежде чем закончить с некоторыми цветами. Чтобы начать эти детали, сначала используйте линейку, чтобы опустить центр лезвия.

Эта линия должна остановиться чуть раньше острия меча. Там, где эта линия заканчивается, вы можете провести две линии меньшего размера по краям меча.

Эталонное изображение подскажет, как должны выглядеть эти линии.

На этом мы завершаем детали, которые мы добавим к рисунку меча в этом руководстве! Прежде чем продолжить, не забудьте добавить детали, которые вы хотели бы использовать для своего рисунка.

Сюда могут входить некоторые элементы фона, такие как другие части рыцарского снаряжения и доспехи рядом с ним.

Иногда мечи имеют орнаментальную гравировку на лезвии, так что вы можете добавить несколько гравюр, чтобы действительно персонализировать свой меч!

Это всего лишь несколько идей, которые у нас были, но вы действительно можете использовать для этого свое воображение! Как вы закончите этот рисунок меча перед последним шагом?

Шаг 7 — Завершите рисунок меча цветом

Теперь, когда вы закончили рисовать свой потрясающий меч, вы можете завершить его оживление с помощью некоторых цветов на этом этапе нашего руководства по рисованию меча!

Мы использовали серую цветовую схему для лезвия, а затем использовали немного коричневого для рукояти, чтобы завершить тот кожаный вид, который мы упоминали для этой области.

Это всего лишь одна из множества цветовых схем, которые вы могли бы выбрать, однако вы можете смело использовать любые цвета, которые вам нравятся для своего меча!

Вы можете добавить немного золота в некоторые элементы или даже добавить немного красного и зеленого в некоторые украшения, чтобы он выглядел так, как будто его украшают рубины и изумруды.

Как вы закончите этот рисунок меча?

Ваш рисунок меча готов!

На этом мы подошли к концу этого руководства о том, как нарисовать меч! Мы надеемся, что этот урок был очень полезным для изучения того, как нарисовать одно из этих невероятных видов оружия.

Более того, мы надеемся, что работать над этим было очень весело!

Когда вы беретесь за новую задачу по рисованию, она всегда становится намного веселее и проще, когда вы можете разбить ее на более управляемые шаги, поэтому это и было нашей целью в этом руководстве.

Теперь вы можете весело провести время, добавляя собственные элементы, такие как дополнительные детали или крутой фон для изображения. Нам не терпится увидеть, что вы делаете!

Когда вы закончите работу с этим руководством, вы можете посетить наш веб-сайт, где вы найдете множество других бесплатных руководств по рисованию, подобных этому!

Мы также часто загружаем новые, поэтому не забывайте проверять почаще.

Мы хотели бы увидеть ваш невероятный рисунок с мечом, поэтому, пожалуйста, поделитесь им на наших страницах в Facebook и Pinterest, чтобы мы могли насладиться им!

Amazon.com: Чертеж лезвия для парикмахерской — Патентный принт без рамы 11 x 14 — Декор для парикмахерской


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Марка Ramini бренды
Размер 11 x 14 дюймов
Материал Бумага
Тема Винтаж
Тип кадра Без рамы

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • КАЧЕСТВЕННЫЙ ДИЗАЙН: эти принты повернут головы и зажгут разговор. Они станут отличным дополнением к любой комнате и обязательно украсят интерьер вашего дома или офиса.
  • ГОТОВНОСТЬ К РАМКЕ — Вы получаете один отпечаток качества 11 x 14. Как вы знаете, рамки 11 x 14 являются основным продуктом и могут быть куплены на Amazon.com, в магазинах декоративно-прикладного искусства или в розничных магазинах. Выбирайте оправу, которая дополнит ваш декор и соответствует вашей цветовой гамме. Оставляем выбор за вами!
  • КАЧЕСТВЕННАЯ ПЕЧАТЬ — Отпечатки напечатаны на бумаге Fuji Crystal Archive для удовольствия на всю жизнь.
  • ОДНО ИЗОБРАЖЕНИЕ: вы получаете одно изображение размером 11 x 14, которое представляет собой бритвенное лезвие, которое парикмахеры используют для стрижки бороды, бакенбардов и усов. Изображение без рамки.
  • РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ: Они станут отличным подарком для владельцев парикмахерских и парикмахерских. Подарите им на Рождество, День отца, дни рождения.

Махершала Али показывает себя в образе героя Marvel

Ходил бы днем ​​для этого человека ТБХ.

При всем уважении к Уэсли Снайпс , чьи первый и второй фильмы Blade до сих пор опережают свое время, но при этом прочно укоренились в классике супергероев ужасов, Махершала Али просто владел персонажем. Мы знаем о том, что он играет созданного Marvel героя дневной охоты на вампиров в течение некоторого времени. Но Али просто зашел в Instagram, чтобы опубликовать первый рисунок самого себя в качестве персонажа.И … просто … блин.

Если это официальный концепт-арт дизайна персонажа Blade, я все в порядке. Его волосы? Невероятный плоский топ в стиле 90-х со свирепым вырезом по бокам. Его солнцезащитные очки? Немного напоминает Алита: Боевой ангел , но зачем вообще связываться с совершенством? Его серьга? Очевидно. Его усы? Очевидно, дважды. Его ожерелье контрастирует с его темной водолазкой? Очевидно, что этого недостаточно.Его долбаный меч за спиной ?! Покойся с миром, я.

Но что лучше всего в этом рисунке? Улыбка Али, демонстрирующая , всего лишь прикосновение к клыкам. Блейд часто рассматривается как обитатель темного, жестокого, явно окрашенного ужасом мира, что заставляет некоторых фанатов задаться вопросом, как это могло бы выглядеть в Кевин Файги , типично легкой и подпитанной шутками кинематографической вселенной Marvel. Улыбка этого рисунка, которая для меня гласит: «Я очень взволнована возможностью поохотиться на нескольких вампиров и хорошо провести время, занимаясь этим!», Может указать нам на любопытное тональное направление движения.И для любого щелчка MCU, который принимает «любопытное тональное направление», я считаю, что это победа. Все приветствуют этот рисунок Махершалы Али как Блейда, который на данный момент является третьим лучшим фильмом Blade .

Прочтите пост Али в IG ниже и насладитесь всем этим. Как только вы спуститесь с этой высоты (вы никогда не спуститесь с этой высоты), вот планы Файги по включению Blade в Фазу 5 MCU.

«Хэллоуин» Джона Карпентера получил новый пугающий постер Мэтта Фергюсона и Vice Press

«В ту ночь, когда он вернулся домой!»

Читать далее

Об авторе Грегори Лоуренс (Опубликовано 1206 статей)

Грегори Лоуренс (он же Грег Смит) — писатель, режиссер, исполнитель, автор песен и комик.Он является помощником редактора Collider и пишет для Shudder, CBS, Paste Magazine, Guff, Smosh, Obsev Studios и других. Он любит пиццу и фильм Mortal Kombat. Для получения дополнительной информации www.smithlgreg.com

Более От Грегори Лоуренса

BLADE: KING OF GRAFFITI Фотографии, открытки, рисунки, публикации

17 июня 2021 г.

BLADE: KING OF GRAFFITI


Фотографии, открытки, рисунки, публикации

BLADE завершает свой жетон короной на металлических воротах.Из приглашения галереи, 2004 г.

По словам куратора Роджера Гастмана, «до того, как Нью-Йорк сделал граффити всемирно известным, BLADE был одним из тех, кто сделал его знаменитым в Нью-Йорке». BLADE (Стивен Огберн) было всего пятнадцать лет, когда в 1972 году он пометил свой первый поезд. К 1974 году он красил целые вагоны, а за следующие десять лет, как говорят, нарисовал более 5000 поездов. Гораздо более плодовитый, чем его сверстники, BLADE был самопровозглашенным «Королем поездов».

BLADE также был талантливым и амбициозным художником.Каждая из его картин метро была спланирована заранее. Он всегда изобретал новые способы передать свое имя, придумывал оригинальные цветовые схемы и создавал новых героев мультфильмов, чтобы оживить свои работы. Его картины о поездах явно выделялись и часто запечатлелись двумя самыми известными фотографами метро, ​​Мартой Купер и Генри Чалфантом.

Когда в начале 1980-х искусство, основанное на граффити, переместилось в художественные галереи, BLADE начала работать с холстом. Он был включен во все ранние «шоу граффити», и на протяжении многих лет выставлялся в сотнях музеев и галерей.Энергичный, представительный и амбициозный, BLADE олицетворяет движение искусства граффити во всех его разнообразных проявлениях. Его работы не только представлены в большинстве книг о граффити, но и являются предметом двух монографий художников.

Gallery 98 недавно получила большую коллекцию эфемеров BLADE от его давнего друга из Бронкса Рональда Глейзера. На протяжении многих лет BLADE делился со своим другом фотографиями своих работ, пригласительными билетами в галерею, публикациями и регулярно оставлял после себя спонтанные зарисовки.Почти все предметы подписаны, многие содержат личные сообщения.

Фотографии BLADE and Friends, 1974 — 2011

BLADE, 1976, Возраст 19

Блэйд, обладающий множеством талантов, был также плодовитым фотографом, запечатлевшим свои работы в более чем 10 000 снимков. В начале 1970-х годов, когда граффити еще не было мишенью полиции, художник-экстраверт не стеснялся позировать перед поездом и раздавать фотографии своим друзьям, таким как Глейзер.Многие изображения в этом разделе фотографий Blade имеют рукописные описания на оборотной стороне.

Приглашения и листовки в галерею

Групповая выставка в Martinez Gallery, одной из первых галерей Нью-Йорка, специализирующихся на граффити.

BLADE был включен в некоторые из самых ранних галерейных выставок, которые включали искусство на основе граффити. Мода на граффити распространилась по всему миру, и на открытках и листовках изображен художник из Бронкса, путешествующий по миру.Продавать картины не всегда было легко, но после 2000 года цены на BLADE выросли, и теперь он в шутку хвастается, что за его дом во Флориде заплатили граффити.

Рисунки и рукописи

BLADE, RIP Blade, чертеж, без даты

Как и другие художники-граффити, BLADE черпал вдохновение в комиксах и мультфильмах. В этом разделе представлены наброски и заметки, которые он дал своему другу Глейзеру. На некоторых из этих рисунков в целом оптимистичный и оптимистичный BLADE раскрывает трудности своего странствующего внештатного образа жизни.Некоторые даже демонстрируют фаталистическую сторону, которая, возможно, является побочным продуктом опасностей, с которыми когда-то столкнулись он и его коллеги, незаконно раскрашивая поезда в ночное время. Однако новости о смерти BLADE, изображенные выше, преждевременны. Он жив-здоров, живет во Флориде.

Книги, каталоги, периодические издания

Марта Купер, ЛЕЗВИЕ, Генри Чалфант. Photo / Graff, Фотографии Subway Art 1970-1980-х годов , Book, 008/100, подписано Blade, Париж, 2010

BLADE с гордостью подарил своему другу Глейзеру подписанные копии всех книг, в которых было показано его искусство.Особый интерес представляет книга Photo / Graff , выпущенная ограниченным тиражом, в которой BLADE заявлен вместе с Мартой Купер и Генри Чалфантом в качестве фотографа искусства метро. Статья в ¡Мира! Журнал Южного Бронкса рассказывает о романе BLADES с Делорес, которая увидела его искусство в метро на эстакаде за окном своей спальни и влюбилась в художника за несколько лет до того, как они на самом деле встретились.

Нож для рисования | Как использовать | Какие бывают типы | Каковы цели | Грэм Блэкберн

В чем разница между прямым натяжным ножом и изогнутым ножом, и почему один используется вместо другого? Есть ли какое-то конкретное применение или процесс, в котором изогнутый протяжной нож предпочтительнее прямого? Я владею обеими версиями в отличном состоянии благодаря удачному посещению антикварного магазина.Я использовал оба, но на данный момент не вижу реальной разницы в моем ограниченном использовании. — Брюс Мелтон

Тим Инман: Короткий ответ — «удобство». Мы выбираем инструменты, которые лучше всего подходят для выполняемой работы. Иногда у нас нет выбора, поэтому мы учимся «обходиться» тем, что у нас есть. Если у вас есть выбор инструментов, вы обнаружите, что вам нравится один для этой работы, а другой — для этой работы; тонкие нюансы могут стать важными. Как вы говорите, иногда это просто не имеет большого значения.Как правило, изогнутый нож для меня легче режет глубже или удаляет кору, чем прямой. Оба будут работать. Кстати, я предполагаю, что изгиб проходит вдоль горизонтальной плоскости лезвия, как развертка. Существуют инструменты типа вытяжного ножа, у которых кривая изогнута в лезвие, так что оно образует цилиндрическую форму. Их лучше всего использовать для чего-то вроде вытаскивания седла стула. Один из моих любимых наставников по токарной обработке дерева, покойный Билл Джонс, много лет назад полюбил меня своим ответом на поворотный вопрос во время семинара.Спрашивающий спросил Билла (бесспорного декана выживших викторианских токарных станков по орнаменту), какой инструмент лучше всего использовать для определенной работы. Без колебаний Билл отвернулся от работы и сказал: «Тот, который режет». Насколько я понимаю, идеальный ответ.

Крис Маршалл: Ножи для вытягивания в спешке удаляют большое количество материала, что позволяет легко снимать кору с веток и обшарпанных досок или преобразовывать твердые края в закругленные профили при формировании ручек, спиц, шпинделей, ножек кабриолета и т. Д. .Если форма лезвия плоская и отличается только профиль режущей кромки (изогнутая кромка по сравнению с плоской кромкой), ваши два ножа, вероятно, одинаково хорошо подходят и взаимозаменяемы для большинства задач.

Вы можете быть удивлены, узнав, сколько разновидностей ножей для рисования существовало за эти годы. В «Иллюстрированной энциклопедии ручных инструментов для деревообработки» Грэма Блэкберна выделено девять разновидностей, в том числе ножи плотника, кузова кареты, ножа для снятия фасок, ножи кучера, бондаря, джиггера, мачты и ножи повозки.При таком большом количестве профессий, связанных с деревом, модификаций этого инструмента было предостаточно!

ewcap% 20blade% 20 техническое описание чертежа и примечания к приложению

EWCAP

Резюме: EWCAP-001 TERMINAL 150-T001 чертеж лезвия ewcap MX150 EWCAP 120-S-002 EWCAP 120-S-002-1-Z02
Текст: нет текста в файле


Сканирование OCR
PDF MX150 SD-33482-041 EWCAP EWCAP-001 ТЕРМИНАЛ 150-T001 чертеж лезвия ewcap EWCAP 120-S-002 EWCAP 120-S-002-1-Z02
EWCAP

Реферат: 150-T001 EWCAP-001 ТЕРМИНАЛ 150-T001 EWCAP 150-S-016-2-C01 USCAR 150-S-016-2-C01 PK-31300-903 0162D01 150-S0 33472-1717
Текст: нет текста в файле


Сканирование OCR
PDF EWCAP-15Ã 150-T001 150-S-016-2-D01 150-S-016-2-C01 5М-199и CONN472-1770 D5-23-D3 | sd-33472-161 EWCAP EWCAP-001 ТЕРМИНАЛ 150-T001 EWCAP 150-S-016-2-C01 USCAR 150-S-016-2-C01 ПК-31300-903 0162D01 150-S0 33472-1717
2005 — EWCAP

Аннотация: ЗАГОЛОВОК ПИН, прямоугольный FOOTPRINT USCAR DELPHI, 10-контактные разъемы, 40-контактный разъем, розетка, разъемы DELPHI, HEADER, 2×8, 16-контактный разъем для спутникового радио, EWCAP 150-S-016-2-C01, РАЗЪЕМ, 20-КОНТАКТНЫЙ, ПОЧТОВЫЙ.
Текст: нет текста в файле


Оригинал
PDF SAE / USCAR-12 064-U-016-2-A02 DP-05-E-152 105 / Cir-Xm EWCAP ЗАГОЛОВОК ПИН, прямой угол СЛЕД USCAR Разъемы DELPHI 10 pin 40-контактный гнездовой разъем Разъемы DELPHI ЗАГОЛОВОК 2×8 16 контактов Спутниковое радио EWCAP 150-S-016-2-C01 РАЗЪЕМ ЗАГОЛОВОК 20-КОНТАКТНЫЙ ПОЧТОВЫЙ
EWCAP-001

Реферат: Чертеж EWCAP-001 EWCAP 120-s-006-1-z03 EWCAP EWCAP-001 ТЕРМИНАЛ 150-T001 Чертеж лезвия ewcap EWCAP-001 rev f
Текст: нет текста в файле


Сканирование OCR
PDF 03MR05 13SE05 08MR05 09FE05 EWCAP-001 Чертеж EWCAP-001 EWCAP 120-s-006-1-z03 EWCAP EWCAP-001 ТЕРМИНАЛ 150-T001 чертеж лезвия ewcap EWCAP-001 ред. F
2012 — EWCAP-001 чертеж

Реферат: EWCAP-001 A-0419 EWCAP 120-s-003-1-z02 ewcap EWCAP 001 EWCAP 120-s-003-1-z01 USCAR-2 класс 4 C18001-1-2-CUST Терминал EWCAP-001
Текст: нет текста в файле


Оригинал
PDF F405100 F782100 F192100 F882100 F313100 70мм-2 F481100 20мм-1 F971100 PCC0546721 Чертеж EWCAP-001 EWCAP-001 A-0419 EWCAP 120-s-003-1-z02 ewcap EWCAP 001 EWCAP 120-s-003-1-z01 USCAR-2 класс 4 C18001-1-2-CUST Терминал EWCAP-001
2012 — EWCAP-001

Реферат: EWCAP 120-S-002-1-Z02 120-s-002-1-z02 EWCAP 120-s-003-1-z02 EWCAP 120-S-002-1-Z01 Чертеж EWCAP-001 120-s-002 -1-z01 C18001-1-2-CUST USCAR-2 54001863
Текст: нет текста в файле


Оригинал
PDF F495100 S106100 S206100 S306100 S706100 F460400 S506100 F560400 EWCAP-001 EWCAP 120-S-002-1-Z02 120-с-002-1-z02 EWCAP 120-s-003-1-z02 EWCAP 120-S-002-1-Z01 Чертеж EWCAP-001 120-с-002-1-z01 C18001-1-2-CUST USCAR-2 54001863
EWCAP

Аннотация: EWCAP-001
Текст: нет текста в файле


Сканирование OCR
PDF 210C04 27JN05 EWCAP EWCAP-001
ewcap

Реферат: PK-31300-903 150-S0 150-S-006-2-D02 USCAR 5 PS-34646-001 d2525 USCAR SD-33472-061 SD3301
Текст: нет текста в файле


Сканирование OCR
PDF 150-S-006-2-D02 0-S-00 15D-5-D06-2-BD2 150-S-006-2-AO2 06-2-ZÃ 06-D5-D3 | 06-D5-03I IVK05HY MX150 SD-33472-061 ewcap ПК-31300-903 150-S0 USCAR 5 ПС-34646-001 d2525 USCAR SD3301
064-S-008-1-Z02

Аннотация: 064-S-002-1-Z02 EWCAP-001 064-S-006-1-A02 EWCAP 064-5-003-1-Z01 USCAR 5 разъем yazaki uscar 064 yazaki YAZAKI
Текст: нет текста в файле


Сканирование OCR
PDF 064-S-006-1-A02 064-S-006-I-B02 SD-31402-211 064-S-008-1-Z02 064-S-002-1-Z02 EWCAP-001 064-S-006-1-A02 EWCAP 064-5-003-1-Z01 USCAR 5 разъем yazaki uscar 064 язаки ЯЗАКИ
острый 1a01

Реферат: чертеж лезвия ewcap EWCAP 120-s-006-1-z03
Текст: нет текста в файле


Сканирование OCR
PDF 15AU03 30MR04 острый 1a01 чертеж лезвия ewcap EWCAP 120-s-006-1-z03
2013 — EWCAP 120-s-003-1-z02

Аннотация: EWCAP 120-s-003-1-z01 EWCAP-001 120-S-003-1-Z02 EWCAP-001 ТЕРМИНАЛ 150-T001 EWCAP 120-S-003-1 15521522 064-S-003-1-Z01 разъем 120-S-003-1-Z01 EWCAP 120-s-006-1-z03
Текст: нет текста в файле


Оригинал
PDF F5434300 — D16 K29002 AM030093 EWCAP 120-s-003-1-z02 EWCAP 120-s-003-1-z01 EWCAP-001 120-S-003-1-Z02 EWCAP-001 ТЕРМИНАЛ 150-T001 EWCAP 120-S-003-1 15521522 064-S-003-1-Z01 разъем 120-S-003-1-Z01 EWCAP 120-s-006-1-z03
2013 — EWCAP 120-s-003-1-z02

Резюме: A-0419C EWCAP 120-s-003-1-z01 EWCAP 120-S-002-1 EWCAP 120-S-003-1 EWCAP 120-S-002 ISO 6722 класс c 13806233 EWCAP-001 USCAR-2 Rev 3
Текст: нет текста в файле


Оригинал
PDF F405100 F192100 F782100 F882100 F181100 F581100 F281100 F681100 F481100 F381100 EWCAP 120-s-003-1-z02 A-0419C EWCAP 120-s-003-1-z01 EWCAP 120-S-002-1 EWCAP 120-S-003-1 EWCAP 120-S-002 ISO 6722 класс c 13806233 EWCAP-001 USCAR-2 Ред. 3
Delphi pbt gf20

Резюме: разъем gf20 EWCAP-001 чертеж лезвия ewcap M4629022 чертеж EWCAP-001
Текст: нет текста в файле


Сканирование OCR
PDF 13AP06 07AU06 PE107868, PE107869, PE107870, PE107871, PE107872 PE107873; Delphi pbt gf20 gf20 разъем EWCAP-001 чертеж лезвия ewcap M4629022 Чертеж EWCAP-001
Угол
в таблице размеров с видами

Абстракция: D4040 33482 EWCAP 33472-0401 d435 PS-3464-6-001 c4060 40xx 33472-0406
Текст: нет текста в файле


Сканирование OCR
PDF CUENPTSHAASRPN00TREÂ 15O-S-0Ã -2-D02 15D-S-0DÃ -2-C02 15D-S-D04-2-A02 S-004-2-Z02 SD-33482-041 150-5-004-2-Z02.MX150 угол в таблице размеров с видами D4040 33482 EWCAP 33472-0401 d435 ПС-3464-6-001 c4060 40xx 33472-0406
2012 — Разъем HVD

Реферат: EWCAP-001 09HVD6B-EMGF-NR EWCAP EWCAP 001 09HVD6BEMGF-NR JST 09HVD6B-EMGF-NR 09hvd6bem
Текст: нет текста в файле


Оригинал
PDF значение / 15м тестирование / 15м 09HVD6B-EMGF-NR Разъем HVD EWCAP-001 09HVD6B-EMGF-NR EWCAP EWCAP 001 09HVD6BEMGF-NR JST 09HVD6B-EMGF-NR 09hvd6bem
EWCAP

Резюме: USCAR D4040 z02 маркировка D150D маркировка A02 лист данных для sa 2 из 10 класса EWCAP-001 ТЕРМИНАЛ 150-T001 33472-0406 S-004
Текст: нет текста в файле


Сканирование OCR
PDF CUENPTSHAASRPN00TREÂ 15O-S-0Ã -2-D02 15D-S-0DÃ -2-C02 15D-S-D04-2-A02 S-004-2-Z02 SD-33482-041 150-S-004-2-Z02.MX150 EWCAP USCAR D4040 маркировка z02 D150D маркировка A02 табель даты для са 2 из 10 класса EWCAP-001 ТЕРМИНАЛ 150-T001 33472-0406 С-004
2000 — EWCAP

Абстракция: 15401440 153568 packard electric packard
Текст: нет текста в файле


Оригинал
PDF Micro64 EWCAP 15401440 153568 Packard Electric Packard
чертеж лезвия ewcap

Аннотация: 13527866 EWCAP 280 M4629001 EWCAP-001 чертеж EWCAP 120-s-006-1-z03
Текст: нет текста в файле


Сканирование OCR
PDF 22DE05 27JN06 16AU06 PE143557 PBT-GF20 < чертеж лезвия ewcap 13527866 EWCAP 280 M4629001 Чертеж EWCAP-001 EWCAP 120-s-006-1-z03
EWCAP-001 чертеж

Аннотация: абстрактный текст недоступен
Текст: нет текста в файле


Сканирование OCR
PDF 10N006 29MR07 12SE06 Чертеж EWCAP-001
Нет в наличии

Аннотация: абстрактный текст недоступен
Текст: нет текста в файле


Сканирование OCR
PDF 30AU06 03AP07 15AU06 200C06
K 2411 эквивалент

Аннотация: абстрактный текст недоступен
Текст: нет текста в файле


Сканирование OCR
PDF 270C06 04AP07 K 2411 эквивалент
Нет в наличии

Аннотация: абстрактный текст недоступен
Текст: нет текста в файле


Сканирование OCR
PDF 07SE06 17N006 03AP07
EWCAP-001

Реферат: EWCAP EWCAP 001 SD-33012-001 33472-1231 LT A01 D2525 150-S-012-2-C01 PS-34646-001 SD3301
Текст: нет текста в файле


Сканирование OCR
PDF ewcap-001 150-s-012-2-d01 150-S-012-2-C01 150-s-012-2-a01 SD-33482-121 150-S-012-2-Z01.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *