Лак битое стекло: Гель-лак битое стекло (29 фото): как делать маникюр

Содержание

Гель-лак битое стекло (29 фото): как делать маникюр

Несмотря на то, что классические однотонные ногти из моды не выходят, со временем появляется много интересных трендов, которыми можно разбавлять рутинный маникюр. Среди них — гель-лак «битое стекло». Он смотрится довольно необычно и эффектно мерцает на солнце. Давайте рассмотрим его особенности и технологии его создания.

Особенности дизайна и его история

Впервые этот необычный вид маникюра появился в Южной Корее. Это и неудивительно, ведь большинство ярких молодежных тенденций появляются именно в этой стране, и только потом приходят к нам. Сейчас эта новинка в мире нейл-арта распространилась по всему миру и пользуется популярностью среди девушек как азиатских стран, так и европейских.

Преимущество такого маникюра состоит в том, что он смотрится очень ярко, особенно когда на ноготки попадает свет.

На первый взгляд может показаться, что на ногтевую пластину действительно наклеиваются кусочки битого стекла. Но в реальности это, конечно же, не так. Такой эффект достигается наклеиванием на ногти кусочков голографического целлофана, который неравномерно распределяется по их поверхности. Именно они и формируют красивый узор, который эффектно переливается на солнышке.

На сегодняшний день при помощи гель-лака и голографического целлофана можно получить и романтический маникюр, и торжественный, и эффективный фантастический узор. Главное – знать, чего вы хотите добиться и четко следовать инструкции.

Технология нанесения

Преимуществом такого маникюра является и то, что сделать его в домашних условиях очень просто. Существует основная техника, которую вы можете повторить в домашних условиях.

Давайте разберемся в особенностях этой процедуры. Для нее вам понадобятся все материалы, которые вы используете при обычном маникюре и несколько дополнительных. Из специальных вещей стоит запастись кусочками фольги или более профессиональным инструментом – тем самым целлофаном, способным отражать свет. А для его правильного расположения потребуется обычный пинцет.

Подробнее о создании маникюра «битое стекло» вы узнаете из следующего видео.

Процесс подготовки ногтей к гелевому маникюру с эффектом битого стекла мало чем отличается от обычного. Вам нужно также подкорректировать форму ногтей, хорошо их отшлифовать и обезжирить. На ногтевую пластину нужно нанести слой базы и цветного лака. Но после того, как ногтевая пластина покрыта основным цветом, сушить ногти сразу же не надо.

На этом этапе и стоит наносить нарезанного на небольшие кусочки голографического целлофана. Его можно располагать так, как нравится вам. Для получения нужного узора важно быть предельно точной и аккуратной. Ведь если вы начнете перемещать кусочки целлофана по гелевой поверхности, то таким образом только испортите основу.

Чтобы сделать красивый маникюр, вам понадобится достаточно много времени, особенно если вы не профессионал.

Отдельные «осколки» нужно выкладывать на ногтевую пластину при помощи пинцета. Без него вы не сможете так аккуратно и точно формировать красивые рисунки. При нанесении отдельных деталей их можно располагать как в рандомном порядке, так и пытаясь сформировать какие-то объемные узоры.

Когда маникюр готов, все это нужно закрепить специальным финишным покрытием. И как раз на этом этапе стоит переходить к сушке ногтей под лучами ультрафиолетовой лампы. Такой маникюр держится от нескольких дней до пары недель. Поскольку фольга прикрывает основу ногтя, он не так сильно повреждается и дольше выглядит привлекательно.

Оригинальный дизайн

При помощи фольги и гель-лака можно создать не только трендовый «космический» маникюр, но и другие. Давайте разберемся, что можно сделать при помощи голографического целлофана и цветной основы.

Френч

Казалось бы, французский маникюр – это стопроцентная классика. Но и его современные мастера продолжают активно совершенствовать. Техника «битого стекла» — это оригинальный способ сделать даже самый простой маникюр более необычным.

Вы можете клеить мерцающие на солнце кусочки на основу ногтя, а край оставлять свободным.

Другой вариант – делать классический френч, а на одном или нескольких пальцах выполнить «стеклянное» покрытие. В этом случае кусочки фольги можно клеить на белом, бежевом или нейтральном фоне. Смотрится такое сочетание очень красиво и необычно.

Подобный вариант подойдет даже тем, кто не особо любит экспериментировать или предпочитает классический стиль.

Если выделить всего один ноготь на каждой руке, а остальные оформить под френч, то все будет выглядеть аккуратно и сдержанно.

Лунный маникюр

Это еще один тренд, который активно возвращается в моду. Но если лунный маникюр кажется вам слишком скучным, то его можно дополнить «кусочками битого стекла». Тут можно действовать по тому же принципу, что и с французским маникюром. Техника нанесения позволяет оставить лунку светлой, не закрывая ее кусочками «фольги».

Также можно взять нарезанные мелко кусочки голографического целлофана и расположить их на лунке.

Тут нужно работать очень аккуратно, чтобы не выйти за ее пределы. Если закрепить такой маникюр качественным покрытием, это будет не только смотреться максимально эффективно, но и продержится долго.

Абстрактные рисунки

Если вы делаете маникюр с эффектом битого стекла, то проще всего создавать на поверхности ногтевой пластины абстрактные узоры, располагая кусочки так, как вам кажется красивым. Выкладывая на гель-лак кусочки блестящего материала, можно добиться от эффекта потрескавшегося стекла до сходства с драгоценными камушками. Первый вариант напоминает «жидкое стекло». Похожий эффект можно получить при помощи уже готового лака, который после нанесения трескается по мере просыхания. Но такой результат смотрится не настолько эффектно.

Узоры

Другой более сложный вариант украшения ногтей с использованием этой же техники – формирование узоров. Из кусочков голографического целлофана можно выложить силуэт сердца, геометрической фигуры или драгоценного камушка. Это уже будет смотреться более оригинально. Но тут нужно иметь хотя бы небольшую практику. Поэтому такой вариант маникюра лучше доверить салонным мастерам. Они могут располагать и крепить отдельные кусочки более профессионально, создавая эффектное и блестящее покрытие.

Однотонная экстравагантность

Впрочем, даже обычный маникюр, созданный при помощи одного цвета гель-лака и фольги смотрится тоже достаточно интересно. Лучше всего, как показывает практика, такой узор выглядит на основе лака глубоких оттенков — на синем, фиолетовом, бордовом или изумрудном цвете.

Чаще всего стилисты оформляют «битым стеклом» не все ногти.

Это смотрелось бы аляповато и отталкивающе. Как правило, таким образом декорируется один или несколько ногтей, а остальные остаются просто цветными. При этом цвет основы должен быть одинаковым и на ногтях, покрытых кусочками «стекла», и на свободных от такого декора.

Впрочем, если вы хотите создать красивый романтичный маникюр, то в качестве основы можно взять и светлые пастельные оттенки. Это выглядит нежно и аккуратно. Такой маникюр можно выбрать как дополнение своего торжественного образа на выпускной или свадьбу. В любом случае внимание окружающих вам будет обеспечено.

Необычный маникюр, украшенный мелкими сверкающими на солнце частичками, смотрится очень эффектно.

В этом сезоне он пользуется большой популярностью как среди мировых звезд, так и среди простых девушек.

Его любят за красивый и яркий внешний вид, который приятно радует своей креативностью. Такой дизайн ногтей будет уместным и в повседневной жизни, и в нарядном образе. Чаще всего его делают летом, когда солнце светит максимально ярко и заставляет ноготки красиво мерцать. Так что если вы еще не пробовали этот тренд, то самое время обратить на него внимание.

Этот маникюр прост в исполнении. Его можно сделать не только в салонных условиях, но даже у себя дома, если у вас есть нужное количество времени, немного навыков и желание. Пользуясь советами профессионалов и простой инструкцией, в которой указано, как пошагово наносить детали на гелевую основу, вы с легкостью сможете повторить его у себя дома. Снимать его также не сложнее, чем простой гель-лак.

Осколочный дизайн ногтей – это тренд, который порадует как молодых девушек, так и взрослых женщин.

Он будет отлично сочетаться с любыми цветами основы, которые вы для этой цели выберете. Сочетайте «осколки» с пастельными или более темными основами, чтобы маникюр вам полностью нравился и поднимал настроение своим внешним видом. Следуйте тренду не бездумно, а пытаясь подстроить его под себя, и только тогда вы сможете создать интересный индивидуальный образ даже в таким мелких деталях.

Гель-лак битое стекло (29 фото): как делать маникюр

Несмотря на то, что классические однотонные ногти из моды не выходят, со временем появляется много интересных трендов, которыми можно разбавлять рутинный маникюр. Среди них — гель-лак «битое стекло». Он смотрится довольно необычно и эффектно мерцает на солнце. Давайте рассмотрим его особенности и технологии его создания.

Особенности дизайна и его история

Впервые этот необычный вид маникюра появился в Южной Корее. Это и неудивительно, ведь большинство ярких молодежных тенденций появляются именно в этой стране, и только потом приходят к нам. Сейчас эта новинка в мире нейл-арта распространилась по всему миру и пользуется популярностью среди девушек как азиатских стран, так и европейских.

Преимущество такого маникюра состоит в том, что он смотрится очень ярко, особенно когда на ноготки попадает свет.

На первый взгляд может показаться, что на ногтевую пластину действительно наклеиваются кусочки битого стекла. Но в реальности это, конечно же, не так. Такой эффект достигается наклеиванием на ногти кусочков голографического целлофана, который неравномерно распределяется по их поверхности. Именно они и формируют красивый узор, который эффектно переливается на солнышке.

На сегодняшний день при помощи гель-лака и голографического целлофана можно получить и романтический маникюр, и торжественный, и эффективный фантастический узор. Главное – знать, чего вы хотите добиться и четко следовать инструкции.

Технология нанесения

Преимуществом такого маникюра является и то, что сделать его в домашних условиях очень просто. Существует основная техника, которую вы можете повторить в домашних условиях.

Давайте разберемся в особенностях этой процедуры. Для нее вам понадобятся все материалы, которые вы используете при обычном маникюре и несколько дополнительных. Из специальных вещей стоит запастись кусочками фольги или более профессиональным инструментом – тем самым целлофаном, способным отражать свет. А для его правильного расположения потребуется обычный пинцет.

Подробнее о создании маникюра «битое стекло» вы узнаете из следующего видео.

Процесс подготовки ногтей к гелевому маникюру с эффектом битого стекла мало чем отличается от обычного. Вам нужно также подкорректировать форму ногтей, хорошо их отшлифовать и обезжирить. На ногтевую пластину нужно нанести слой базы и цветного лака. Но после того, как ногтевая пластина покрыта основным цветом, сушить ногти сразу же не надо.

На этом этапе и стоит наносить нарезанного на небольшие кусочки голографического целлофана. Его можно располагать так, как нравится вам. Для получения нужного узора важно быть предельно точной и аккуратной. Ведь если вы начнете перемещать кусочки целлофана по гелевой поверхности, то таким образом только испортите основу.

Чтобы сделать красивый маникюр, вам понадобится достаточно много времени, особенно если вы не профессионал.

Отдельные «осколки» нужно выкладывать на ногтевую пластину при помощи пинцета. Без него вы не сможете так аккуратно и точно формировать красивые рисунки. При нанесении отдельных деталей их можно располагать как в рандомном порядке, так и пытаясь сформировать какие-то объемные узоры.

Когда маникюр готов, все это нужно закрепить специальным финишным покрытием. И как раз на этом этапе стоит переходить к сушке ногтей под лучами ультрафиолетовой лампы. Такой маникюр держится от нескольких дней до пары недель. Поскольку фольга прикрывает основу ногтя, он не так сильно повреждается и дольше выглядит привлекательно.

Оригинальный дизайн

При помощи фольги и гель-лака можно создать не только трендовый «космический» маникюр, но и другие. Давайте разберемся, что можно сделать при помощи голографического целлофана и цветной основы.

Френч

Казалось бы, французский маникюр – это стопроцентная классика. Но и его современные мастера продолжают активно совершенствовать. Техника «битого стекла» — это оригинальный способ сделать даже самый простой маникюр более необычным.

Вы можете клеить мерцающие на солнце кусочки на основу ногтя, а край оставлять свободным.

Другой вариант – делать классический френч, а на одном или нескольких пальцах выполнить «стеклянное» покрытие. В этом случае кусочки фольги можно клеить на белом, бежевом или нейтральном фоне. Смотрится такое сочетание очень красиво и необычно.

Подобный вариант подойдет даже тем, кто не особо любит экспериментировать или предпочитает классический стиль. Если выделить всего один ноготь на каждой руке, а остальные оформить под френч, то все будет выглядеть аккуратно и сдержанно.

Лунный маникюр

Это еще один тренд, который активно возвращается в моду. Но если лунный маникюр кажется вам слишком скучным, то его можно дополнить «кусочками битого стекла». Тут можно действовать по тому же принципу, что и с французским маникюром. Техника нанесения позволяет оставить лунку светлой, не закрывая ее кусочками «фольги».

Также можно взять нарезанные мелко кусочки голографического целлофана и расположить их на лунке.

Тут нужно работать очень аккуратно, чтобы не выйти за ее пределы. Если закрепить такой маникюр качественным покрытием, это будет не только смотреться максимально эффективно, но и продержится долго.

Абстрактные рисунки

Если вы делаете маникюр с эффектом битого стекла, то проще всего создавать на поверхности ногтевой пластины абстрактные узоры, располагая кусочки так, как вам кажется красивым. Выкладывая на гель-лак кусочки блестящего материала, можно добиться от эффекта потрескавшегося стекла до сходства с драгоценными камушками. Первый вариант напоминает «жидкое стекло». Похожий эффект можно получить при помощи уже готового лака, который после нанесения трескается по мере просыхания. Но такой результат смотрится не настолько эффектно.

Узоры

Другой более сложный вариант украшения ногтей с использованием этой же техники – формирование узоров. Из кусочков голографического целлофана можно выложить силуэт сердца, геометрической фигуры или драгоценного камушка. Это уже будет смотреться более оригинально. Но тут нужно иметь хотя бы небольшую практику. Поэтому такой вариант маникюра лучше доверить салонным мастерам. Они могут располагать и крепить отдельные кусочки более профессионально, создавая эффектное и блестящее покрытие.

Однотонная экстравагантность

Впрочем, даже обычный маникюр, созданный при помощи одного цвета гель-лака и фольги смотрится тоже достаточно интересно. Лучше всего, как показывает практика, такой узор выглядит на основе лака глубоких оттенков — на синем, фиолетовом, бордовом или изумрудном цвете.

Чаще всего стилисты оформляют «битым стеклом» не все ногти.

Это смотрелось бы аляповато и отталкивающе. Как правило, таким образом декорируется один или несколько ногтей, а остальные остаются просто цветными. При этом цвет основы должен быть одинаковым и на ногтях, покрытых кусочками «стекла», и на свободных от такого декора.

Впрочем, если вы хотите создать красивый романтичный маникюр, то в качестве основы можно взять и светлые пастельные оттенки. Это выглядит нежно и аккуратно. Такой маникюр можно выбрать как дополнение своего торжественного образа на выпускной или свадьбу. В любом случае внимание окружающих вам будет обеспечено.

Необычный маникюр, украшенный мелкими сверкающими на солнце частичками, смотрится очень эффектно.

В этом сезоне он пользуется большой популярностью как среди мировых звезд, так и среди простых девушек.

Его любят за красивый и яркий внешний вид, который приятно радует своей креативностью. Такой дизайн ногтей будет уместным и в повседневной жизни, и в нарядном образе. Чаще всего его делают летом, когда солнце светит максимально ярко и заставляет ноготки красиво мерцать. Так что если вы еще не пробовали этот тренд, то самое время обратить на него внимание.

Этот маникюр прост в исполнении. Его можно сделать не только в салонных условиях, но даже у себя дома, если у вас есть нужное количество времени, немного навыков и желание. Пользуясь советами профессионалов и простой инструкцией, в которой указано, как пошагово наносить детали на гелевую основу, вы с легкостью сможете повторить его у себя дома. Снимать его также не сложнее, чем простой гель-лак.

Осколочный дизайн ногтей – это тренд, который порадует как молодых девушек, так и взрослых женщин.

Он будет отлично сочетаться с любыми цветами основы, которые вы для этой цели выберете. Сочетайте «осколки» с пастельными или более темными основами, чтобы маникюр вам полностью нравился и поднимал настроение своим внешним видом. Следуйте тренду не бездумно, а пытаясь подстроить его под себя, и только тогда вы сможете создать интересный индивидуальный образ даже в таким мелких деталях.

Втирка для ногтей, битое стекло

Главная » Втирка для ногтей, битое стекло

На странице: 15255075100

Сортировка: По умолчаниюНаименование (А -> Я)Наименование (Я -> А)Цена (по возрастанию)Цена (по убыванию)Рейтинг (по убыванию)Рейтинг (по возрастанию)Модель (А -> Я)Модель (Я -> А)

Bluesky Shellac A 030 . .

80.00 р.

Есть в наличии

Bluesky Shellac A 094 ..

80.00 р.

Есть в наличии

Битое стекло фигурное набор 12 шт..

250.00 р.

Есть в наличии

Битое стекло. Плёнка голографическая алая с изумрудно-сиреневым отливом (30 см.) №2..

53.00 р.

Есть в наличии

Битое стекло. Плёнка голографическая с жёлтым отливом (30 см.) №4..

53. 00 р.

Есть в наличии

Битое стекло. Плёнка голографическая с розовым отливом (30 см.) №3..

53.00 р.

Есть в наличии

Битое стекло. Плёнка голографическая серебро (30 см.) №5..

53.00 р.

Есть в наличии

Битое стекло. Плёнка голографическая серебро с отливом (30 см.) №6..

53.00 р.

Есть в наличии

Битое стекло. Плёнка голографическая фиолетовая с изумрудным отливом (30 см.) № 1..

53. 00 р.

Есть в наличии

Втирка 1 шт Золото..

65.00 р.

Есть в наличии

Втирка 1 шт Черная..

65.00 р.

Есть в наличии

Втирка 1 шт Серебро..

65.00 р.

Есть в наличии

Втирка 1 шт Шоколад..

65.00 р.

Есть в наличии

Зеркальная пудра для ногтей втирка №01 Серебро. .

140.00 р.

Есть в наличии

Зеркальная пудра для ногтей втирка №04 Бордо..

140.00 р.

Есть в наличии

Втирка для ногтей, битое стекло

Для того, чтобы заставить обычный матовый оттенок переливаться на солнце всеми цветами радуги, необходима специальная втирка для ногтей — мелкая блестящая полиэстеровая пыль, устойчивая к ультрафиолетовому излучению, растворителям и воде. Втирка отличается прекрасными светоотражающими свойствами и простотой в использовании. Именно эти свойства позволяют зеркальной втирке превосходить по популярности и гель-лаки с металлическим эффектом, и фольгу для маникюра. Мельчайшая пудра наносится на липкий слой геля и акрила, бывает различных оттенков, что позволяет создать великое множество вариантов маникюра. Купить качественную втирку для ногтей оптом можно в интернет-магазине nailmag.ru. Причем некоторые образцы представлены со специальным спонжем, которым очень удобно наносить пудру на ногти.

Битое стекло

Не менее популярным считается битое стекло – оригинальный эффект, создающий на ногтях уникальные переливы, напоминающие осколки зеркала или цветного стекла. Раньше мастера маникюра создавали подобный вид, нарезая фольгу на кусочки разной формы и размера и приклеивая их на липкий слой гель-лака или топа. Сегодня производители решили облегчить мастерам жизнь и создали специальную фольгу, которая не только дарит ногтям зеркальный блеск, но и создает такой желанный эффект битого стекла. Причем фольга отличается оттенками и может как гармонировать с цветом основного маникюра, так и создавать красивый контраст по желанию клиента.  

Тем, кто заинтересовался подобной продукцией, может купить зеркальную втирку и битое стекло оптом в интернет-магазине nailmag. ru в большом ассортименте. Менеджер поможет сделать правильный выбор и подскажет разницу в оттенках и методах нанесения средства на ногтевую пластину. Если у вас разбегаются глаза, и выбор между двумя оттенками кажется неразрешимой задачей, советуем купить оптом зеркальную втирку в наборе из нескольких вариантов. Тем более, что в таком случае в наборе идут спонжи для более комфортного нанесения втирки.

Слюда «Битое стекло»(синий)

Слюда «Битое стекло» — это мелкие фрагменты полупрозрачной фольги, которая дает схожий эффект с обычной фольгой «Битое стекло», однако она гораздо проще в использовании, так как уже имеет вид мелких и разнообразных по форме «осколков» и расфасована в удобную для использования баночку.
1. Сделайте маникюр и подготовьте ногтевую пластину, обезжирив ее.
2. Нанесите базовое покрытие и просушите в лампе.
3. Нанесите цвет-основу и также просушите
4. С помощью кисти либо пинцета, начните выкладывать нарезанные кусочки. Старайтесь складывать их максимально близко друг к другу, чтобы получился эффект битого стекла.
5. Поверх перекройте 2-мя слоями топа. И каждый из них просушите в лампе.
6.Снимите липкость, если это требуется.

Бренд Без бренда
Вес 0.005 kg
Цвет Синий

Слюда «Битое стекло»(синий) reviews

Be the first to write a review of this product!

«Битое стекло» на ногтях: как делать

Фото: UGC

Совсем недавно в число главных нейл-трендов попала южнокорейская новинка — «Битое стекло» на ногтях. Оригинальный узор, напоминающий яркий калейдоскоп, мгновенно завоевал сердца модниц по всему миру. О том, как сделать стильный маникюр самостоятельно, читайте в статье.

Маникюр «Битое стекло»: что это такое, преимущества

«Битое стекло» — новое веяние в искусстве декоративного маникюра и росписи ногтей. Создается такой необычный эффект посредством нанесения асимметричных кусочков блестящего материала. Это могут быть голографические наклейки, перламутровая фольга, глянцевый целлофан.

Маленькие частички наклеиваются на подготовленную ногтевую пластину. В конце каждый ноготок покрывается финишным лаком.

Фото: femz.ru: UGC

Вся красота маникюра «Битое стекло» раскрывается на свету. Солнечные лучи причудливо преломляются, заставляя ногти ярко мерцать. Но и в полумраке, освещенном несколькими лампами, маникюр не утратит своего волшебства.

Назовем основные достоинства такого дизайна ногтей:

  • Уникальность.

Из-за того что материал нарезается и наносится произвольно, на каждом ноготке в результате получаем неповторимый узор.

  • Большая вариативность.

Объедините «битое стекло» с френчем, глянцевым или матовым маникюром, стразами или росписью. Украсьте все ногти или сделайте акцент только на одном пальце — вариантов не счесть.

  • Отсутствие возрастных ограничений.

«Стеклянный» маникюр подойдет и юным девушкам, и зрелым дамам. Нужно только правильно подобрать оттенки.

  • Универсальность.

«Битое стекло» сочетается с самыми разными стилями одежды. Одинаково гармонично будет смотреться и с вечерним нарядом, и с удобными вещами в стиле кэжуал.

  • Простота в исполнении.

Несмотря на всю эффектность, такой дизайн создается довольно просто. Трафареты и специфические навыки не нужны.

Создание «Битого стекла» на ногтях требует минимальных затрат.

Читайте также: Цветной френч на короткие ногти: идеи маникюра

Маникюр «Битое стекло»: как сделать

Чтобы увидеть на ноготках ультрамодное «Битое стекло», совсем не обязательно идти к мастеру. Красивый маникюр без особых усилий сделаете и дома. Но подготовьтесь.

Фото: manikyr.ru: UGC

Для создания стильного дизайна ногтей понадобится:

  • базовое покрытие;
  • цветной гель-лак;
  • закрепитель;
  • пинцет;
  • материал для аппликации (голографические или глянцевые наклейки, целлофан, цветная фольга).

Как сделать красивый маникюр? Очень просто:

  1. Нарежьте материал на маленькие кусочки. Забудьте о симметрии! Размеры и форма частичек должны отличаться. Только в таком случае добьетесь желаемого результата.
  2. Подготовьте руки. Отодвиньте или удалите кутикулы. Ногти подпилите и обезжирьте.
  3. Неторопливо нанесите основу. Чтобы не осталось просветов, советуем накрасить в два слоя. Подсушите.
  4. Покройте ноготки лаком. Постарайтесь сделать это быстро, но аккуратно.
  5. Нанесите материал на свежий слой лака, еще не просушенный. Самое время начать творить! При помощи пинцета прикрепите материал на ноготь и создайте уникальный рисунок. Важно: все части должны быть плотно приклеены, иначе маникюр быстро утратит свою красоту.
  6. Покройте аппликацию закрепителем и просушите. Маникюр «Битое стекло» готов.
Фото: fashionhot.ru: UGC

Выделим еще пару способов создания модного дизайна ногтей. От вышеупомянутого метода их отличает момент нанесения материала. Итак, частички можно прикрепить:

  • на плотный слой базового покрытия. Так, на свежей основе распределите кусочки «битого стекла», покройте закрепителем и подсушите;
  • на закрепитель. Ногтевую пластину с просушенной основой покройте закрепителем. На свежий слой наклейте узор. Затем покройте ногти еще одним слоем закрепителя и просушите их.

«Битое стекло» придется по душе барышням, обожающим необычный маникюр. Такой дизайн хорошо гармонирует с разной одеждой, а вариантов его исполнения не счесть.

На первый взгляд может показаться, что сделать его самостоятельно очень сложно. Попробуйте и убедитесь, что это не так.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/family/beauty/1757095-bitoe-steklo-na-nogtah-kak-delat/

MIO. Гель-лак BS-05 Коллекция Битое Стекло №5 8мл

  1. Гель-лаки
  2. MIO. Гель-лак BS-05 Коллекция Битое Стекло №5 8мл

Артикул: 4075

Общая информация

Гель-лаки от MIO Nails:

  • Плотные насыщенные цвета.
  • Удобные в нанесении и прекрасно самовыравниваются.
  • Отлично просыхают.
  • Без отдушки.
  • Еще одно достоинство гель-лаков — это очень удобная кисть.
  • Сырьё из США и российские производство позволило нам сделать гель-лаки MIO Nails премиального качества по доступной цене!

Характеристики

Объем, мл8
ВидГель-лаки с эффектами, Гель-лаки цветные
Эффектсо слюдой
БрендMIO Nails

Цена 250. 00q / шт

Есть в наличии

Гель-лаки от MIO Nails:

  • Плотные насыщенные цвета.
  • Удобные в нанесении и прекрасно самовыравниваются.
  • Отлично просыхают.
  • Без отдушки.
  • Еще одно достоинство гель-лаков — это очень удобная кисть.
  • Сырьё из США и российские производство позволило нам сделать гель-лаки MIO Nails премиального качества по доступной цене!
Объем, мл8
ВидГель-лаки с эффектами, Гель-лаки цветные
Эффектсо слюдой
БрендMIO Nails
  • data-tags=»»>
  • 6 }, ctx) %>

q

—до q

  • data-tags=»»>: 
  • 6 }, ctx) grp_dscr || (grp_dscr = sngl_grp_dscr) %>

Кинцуги: искусство драгоценных шрамов

Восстанавливая разбитую керамику, можно вдохнуть новую жизнь в керамику, которая становится еще более изысканной благодаря своим «шрамам». Японское искусство кинцуги учит, что сломанные предметы нужно не прятать, а с гордостью демонстрировать.

Когда чаша, чайник или драгоценная ваза падают и разбиваются на тысячу осколков, мы с гневом и сожалением выбрасываем их. Тем не менее, есть альтернатива, японская практика, которая подчеркивает и усиливает разрывы, тем самым повышая ценность сломанного объекта.Это называется кинцуги (金継ぎ) или кинцукурой (金繕い), буквально «золотой» («кин») и ремонт («цуги»).

В этом традиционном японском искусстве используется драгоценный металл – жидкое золото, жидкое серебро или лак, посыпанный золотым порошком, – чтобы соединить осколки разбитой глиняной посуды и в то же время усилить трещины. Техника заключается в соединении фрагментов и придании им нового, более изысканного вида. Каждая отремонтированная деталь уникальна из-за хаотичности, с которой разбивается керамика, и образующихся неправильных узоров, которые усиливаются с помощью металлов.

Чему нас учит древнее искусство кинцуги © tsugi. de

Чему нас учит древнее искусство кинцуги © tsugi.de

Чему нас учит древнее искусство кинцуги © tsugi.de

Чему нас учит древнее искусство кинцуги © tsugi.de

Чему нас учит древнее искусство кинцуги © tsugi.de

Чему нас учит древнее искусство кинцуги © tsugi.de

Чему нас учит древнее искусство кинцуги © tsugi.де

Чему нас учит древнее искусство кинцуги © tsugi.de

Чему нас учит древнее искусство кинцуги © tsugi.de

Чему нас учит древнее искусство кинцуги © tsugi.de

Чему нас учит древнее искусство кинцуги © tsugi.de

Чему нас учит древнее искусство кинцуги © tsugi.de

Чему нас учит древнее искусство кинцуги © tsugi.de

Чему нас учит древнее искусство кинцуги © tsugi.де

Чему нас учит древнее искусство кинцуги © tsugi.de

Чему нас учит древнее искусство кинцуги © tsugi.de

Чему нас учит древнее искусство кинцуги © tsugi. de

Чему нас учит древнее искусство кинцуги © tsugi.de

Чему нас учит древнее искусство кинцуги © tsugi.de

Чему нас учит древнее искусство кинцуги © tsugi.de

Чему нас учит древнее искусство кинцуги © tsugi.де

Чему нас учит древнее искусство кинцуги © tsugi.de

Чему нас учит древнее искусство кинцуги © tsugi.de

Чему нас учит древнее искусство кинцуги © tsugi.de

Шрамы становятся чем демонстрировать

С помощью этой техники можно создавать настоящие и всегда разные произведения искусства, каждое со своей историей и красотой, благодаря уникальным трещинам, образующимся при разрушении предмета, как будто это раны, которые оставляют разные следы на каждом из нас.

Изобретение техники кинцуги и ее значение

Клей, традиционно используемый для соединения деталей, представляет собой лак уруси, который на протяжении тысячелетий получают из растения Rhus verniciflua. Китайцы использовали его на протяжении тысячелетий, а в Японии в гробнице Симахама в префектуре Фукуи археологи нашли предметы, в том числе расчески и лакированные подносы, которые использовались в период Дзёмон около 5000 лет назад. Первоначально этот липкий сок использовался для создания боевого и охотничьего оружия.

Техника кинцуги, возможно, была изобретена примерно в пятнадцатом веке, когда Асикага Ёсимаса, восьмой сегун сёгуната Асикага, разбив свою любимую чашку чая, отправил ее в Китай, чтобы ее починили. К сожалению, в то время объекты ремонтировали неэстетичными и непрактичными металлическими лигатурами. Казалось, чаша уже не подлежит ремонту, но ее владелец решил отдать ее на ремонт японским мастерам. Они были удивлены стойкостью сёгуна, поэтому решили превратить кубок в драгоценный камень, заполнив его трещины лакированной смолой и порошком золота.Легенда кажется правдоподобной, потому что изобретение кинцуги происходит в очень плодотворную эпоху для искусства в Японии. При правлении Ёсимаса в городе развилось культурное движение Хигасияма-бунка, на которое сильно повлиял дзен-буддизм и которое положило начало чайной церемонии (также называемой Садо или Путь чая) и традициям икебана (также Кадо, Путь цветов), но театр, китайский стиль живописи тушью.

Даже сегодня ремонт самых больших и изысканных керамических изделий с помощью техники кинцуги может занять до месяца, учитывая различные этапы и требуемое время сушки.

Сколько прекрасных посланий передает техника кинцуги

Техника кинцуги предполагает многое. Мы не должны выбрасывать сломанные предметы. Когда предмет ломается, это не значит, что он больше не нужен. Его поломки могут стать ценными. Мы должны пытаться ремонтировать вещи, потому что иногда при этом мы получаем более ценные предметы. В этом суть стойкости. Каждый из нас должен искать способ справиться с травмирующими событиями в позитивном ключе, извлечь уроки из негативного опыта, взять от него лучшее и убедить себя, что именно этот опыт делает каждого человека уникальным, ценным.

Перевод Франчески Клементе

kazuhiro yamanaka раскрашивает и перерабатывает битое стекло в уникальные вазы

В своем последнем проекте «irotsugi» художник и дизайнер kazuhiro yamanaka перерабатывает осколки стекла в уникальные вазы. На коллекцию сильно повлияла техника кинцуги (также известная как золотая столярка), японское искусство ремонта разбитой керамики путем исправления участков поломки с помощью лака, напыленного или смешанного с золотым порошком.


серия ‘ироцуги’
все изображения предоставлены казухиро яманака

 

 

следуя подходу, аналогичному технике кинцуги, казухиро яманака раскрашивает края разбитых стеклянных пластин, чтобы подчеркнуть их красоту. линия. Сначала художник находит оптимальную композицию для разбитых фрагментов, пробуя различные варианты компоновки на плоской поверхности. затем он наносит яркий цвет на край и соединяет листы вместе. полученное изделие покрывается ультратонким слоем стекла и крепится с помощью УФ-клея.


ваза с двумя прерывистыми линиями, окрашенными в синий и зеленый цвета


ваза с одной прерывистой линией, покрытой ярко-красным цветом


ваза с двумя прерывистыми линиями, окрашенными в красный и желтый цвета


художник добавляет яркий цвет прямо на краю листа битого стекла


воссоединение осколков битого стекла


полученный кусок прослоен ультратонким стеклом и закреплен с помощью УФ-клея, затем накладывается груз, чтобы удалить все пузырьки воздуха


Затем осколки складываются в контейнер, чтобы сформировать уникальную вазу


Лист битого стекла


Чтобы найти лучшую композицию, художник исследует различные варианты расположения на плоской поверхности


japanese миска с кинцуги


японская миска с кинцуги

 

 

информация о проекте:

 

имя: 58 irotsugi – когда он сломается
дизайнер: казухиро яманака

 

 

designboom получил этот проект от нашего ‘ собственные DIY публикации для подачи своих работ ’, где мы приветствуем читателей, чтобы они представили свои работы ‘см. больше проектов от наших читателей здесь.

 

под редакцией: myrto katsikopoulou | designboom

Кинцуги, многовековой японский метод ремонта керамики с помощью золота

Стоковые фотографии от Lia_t/Shutterstock

Поэтически переводится как   «золотая столярка», Кинцуги или Кинцукурой  , – это многовековое японское искусство ремонта разбитой керамики. Вместо того, чтобы соединять керамические детали с помощью замаскированного клея, в технике кинцуги используется специальный лак из древесного сока, посыпанный порошком золота, серебра или платины.После завершения красивые швы золота блестят в заметных трещинах керамических изделий, придавая неповторимый вид каждому «отремонтированному» изделию.

Этот уникальный метод прославляет уникальную историю каждого артефакта, подчеркивая его изломы и разрывы, а не скрывая или маскируя их. На самом деле, Кинцуги часто делает отремонтированное изделие еще более красивым, чем оригинал, оживляя его новым видом и давая ему вторую жизнь.

Здесь мы взглянем на это очаровательное ремесло, проследим его историю, изучим его методы и дадим представление о том, как современные креативщики поддерживают его жизнь.

История Кинцуги

Портрет Асикаги Ёсимасы, 15 век (Фото: Wikimedia Commons Public Domain)

Хотя происхождение Кинцуги не совсем ясно, историки считают, что оно восходит к концу 15 века. Согласно легенде, ремесло началось, когда японский сёгун Асикага Ёсимаса отправил треснутую чаванку — или чайную чашу — обратно в Китай для ремонта. По возвращении Ёсимаса с неудовольствием обнаружил, что он был исправлен неприглядными металлическими скобами.Это побудило современных мастеров найти альтернативный, эстетически приятный метод ремонта, и так родился Kintsugi .

К 17 веку кинцуги стали обычной практикой в ​​Японии. По словам Луизы Корт (куратор керамики в Художественной галерее Фрир и галерее Артура М. Саклера), именно в это время японский воин приобрел, разбил и отремонтировал стандартные чайные чаши, чтобы получить прибыль». Похоже, это указывает на то, что к началу 17 века кинцуги была широко используемой техникой ремонта и в то же время украшения керамики для чая», — объясняет Корт.

Помимо того, что служит эстетическим принципом, Кинцуги долгое время представлял распространенные философские идеи. А именно, практика связана с японской философией ваби-саби , которая призывает видеть красоту в ущербном или несовершенном. Метод ремонта также родился из японского чувства mottainai , которое выражает сожаление, когда что-то потрачено впустую, а также mushin , принятие изменений.

 

Методы

Существует 3 преобладающих стиля кинцуги: крэк, поштучный метод и совместный вызов. Хотя в каждом случае для ремонта разбитой керамики используется эпоксидная смола с золотым, серебряным или платиновым напылением, методы и конечные результаты различаются.

 

Трещина

Объекты, отремонтированные с использованием подхода трещины , покрыты минимальным лаком. Это наиболее распространенная техника кинцуги, и ее кульминацией являются мерцающие вены, которые стали определять художественную форму.

Стоковые фото с photoBeard/Shutterstock

 

Поштучный метод

В работах, отреставрированных поштучно, представлены фрагменты замены, выполненные полностью из эпоксидной смолы.

Стоковые фото с photoBeard/Shutterstock

 

Совместный звонок

Детали, зафиксированные с использованием метода совместного вызова, используют детали аналогичной формы из других сломанных изделий, объединяя две эстетически разные работы в один уникально унифицированный продукт.

 

Далее: Кинцуги сегодня

Керамика, керамика, скульптура и ремонт кинцуги



#лейксайдпоттери

#кинцугигалерея

Страница обновлена:
26. 01.2022


Lakeside Pottery, основанная в 2001 году как учебное заведение по керамическому искусству, является признанной на национальном уровне студией реставрации керамики и скульптуры.Мы известны своим превосходным качеством изготовления, производительностью, инновациями и заботой о клиентах. Мы также предлагаем изготовление керамики на заказ и искусство кинцуги.

РЕСТАВРАЦИОННЫЕ УСЛУГИ
Керамика, фарфор, керамика, скульптура, кинцуги


Профессиональные услуги по ремонту и реставрации бесшовной керамики, фарфора, фарфора и гончарных изделий.Наша художественная реставрация включает в себя практически любые 3D-объекты или бренды, современные, антикварные или старинные. Как видно из нашей страницы примеров «До и после», диапазон ремонтных работ, которые мы можем выполнить, разнообразен. Недостающие части можно вылепить и прикрепить без проблем, чтобы восстановить первоначальный вид, блеск и ощущение.

Запросы онлайн-оценки t

Мы предлагаем бесшовный ремонт и реставрацию статуй, скульптур и статуэток с использованием широкого спектра материалов, включая камень, мрамор, алебастр, шона, гранит, керамику, гипс, смолу и металл.

Онлайн-запрос оценки



ИСКУССТВО КИНЦУГИ

Широкий спектр искусства кинцуги, сделанный с использованием 23. 5-каратное золото или наш запатентованный более дешевый вариант из прочной реалистичной смеси металлов с эффектом золота, внешний вид которого практически неотличим от настоящего золота.
Мы можем восстановить любые разбитые керамические сосуды или фигурки, используя наши процессы ремонта Кинцуги на уже сломанном или целом предмете или керамике, выбранной из нашего инвентаря.

ГРАФИЧЕСКАЯ ПОСУДА НА ЗАКАЗ
Если у вас есть что-то особенное

Керамика на заказ Индивидуальная и уникальная керамика.Индивидуальные проекты из керамогранита на заказ любой степени детализации

** Извините! В настоящее время мы не беремся за новые гончарные проекты

Примеры проектов

ИНТЕРНЕТ-РУКОВОДСТВА
Пошаговые уроки

Уроки и учебные пособия по гончарному делу и искусству керамики

Пошаговые уроки, учебные пособия и ответы на часто задаваемые вопросы, включая проекты, оборудование и управление студией. Эта информация была составлена ​​с использованием нашего многолетнего опыта управления гончарной школой, мастерской и объектами художественной реставрации.

Уроки ремонта и реставрации

Несколько уроков и ярких иллюстраций по большинству аспектов ремонта и реставрации 3D-искусства. Уроки охватывают сломанные, треснувшие, отколотые или отсутствующие гончарные изделия, керамику, фарфор, фарфор, скульптуру и статуэтки.




Наше обещание: Мы стремимся к высочайшему качеству и с особой тщательностью относимся к каждому доверенному нам объекту.

Материалы, с которыми мы работаем: Мы ремонтируем и реставрируем широкий спектр материалов, включая керамику, керамику, фарфор, фарфор, терракоту, каменную посуду, камень, металлическую скульптуру, искусство кинцуги, гипс и смолу.

Наша студия: Мы используем самое современное оборудование и материалы в идеальной студийной среде, подходящей для оптимальных процессов.

Керамика, керамика, скульптура и ремонт кинцуги



#лейксайдпоттери

#кинцугигалерея

Страница обновлена:
26.01.2022


Lakeside Pottery, основанная в 2001 году как учебное заведение по керамическому искусству, является признанной на национальном уровне студией реставрации керамики и скульптуры.Мы известны своим превосходным качеством изготовления, производительностью, инновациями и заботой о клиентах. Мы также предлагаем изготовление керамики на заказ и искусство кинцуги.

РЕСТАВРАЦИОННЫЕ УСЛУГИ
Керамика, фарфор, керамика, скульптура, кинцуги


Профессиональные услуги по ремонту и реставрации бесшовной керамики, фарфора, фарфора и гончарных изделий.Наша художественная реставрация включает в себя практически любые 3D-объекты или бренды, современные, антикварные или старинные. Как видно из нашей страницы примеров «До и после», диапазон ремонтных работ, которые мы можем выполнить, разнообразен. Недостающие части можно вылепить и прикрепить без проблем, чтобы восстановить первоначальный вид, блеск и ощущение.

Запросы онлайн-оценки t

Мы предлагаем бесшовный ремонт и реставрацию статуй, скульптур и статуэток с использованием широкого спектра материалов, включая камень, мрамор, алебастр, шона, гранит, керамику, гипс, смолу и металл.

Онлайн-запрос оценки



ИСКУССТВО КИНЦУГИ

Широкий спектр искусства кинцуги, сделанный с использованием 23.5-каратное золото или наш запатентованный более дешевый вариант из прочной реалистичной смеси металлов с эффектом золота, внешний вид которого практически неотличим от настоящего золота.
Мы можем восстановить любые разбитые керамические сосуды или фигурки, используя наши процессы ремонта Кинцуги на уже сломанном или целом предмете или керамике, выбранной из нашего инвентаря.

ГРАФИЧЕСКАЯ ПОСУДА НА ЗАКАЗ
Если у вас есть что-то особенное

Керамика на заказ Индивидуальная и уникальная керамика. Индивидуальные проекты из керамогранита на заказ любой степени детализации

** Извините! В настоящее время мы не беремся за новые гончарные проекты

Примеры проектов

ИНТЕРНЕТ-РУКОВОДСТВА
Пошаговые уроки

Уроки и учебные пособия по гончарному делу и искусству керамики

Пошаговые уроки, учебные пособия и ответы на часто задаваемые вопросы, включая проекты, оборудование и управление студией.Эта информация была составлена ​​с использованием нашего многолетнего опыта управления гончарной школой, мастерской и объектами художественной реставрации.

Уроки ремонта и реставрации

Несколько уроков и ярких иллюстраций по большинству аспектов ремонта и реставрации 3D-искусства. Уроки охватывают сломанные, треснувшие, отколотые или отсутствующие гончарные изделия, керамику, фарфор, фарфор, скульптуру и статуэтки.




Наше обещание: Мы стремимся к высочайшему качеству и с особой тщательностью относимся к каждому доверенному нам объекту.

Материалы, с которыми мы работаем: Мы ремонтируем и реставрируем широкий спектр материалов, включая керамику, керамику, фарфор, фарфор, терракоту, каменную посуду, камень, металлическую скульптуру, искусство кинцуги, гипс и смолу.

Наша студия: Мы используем самое современное оборудование и материалы в идеальной студийной среде, подходящей для оптимальных процессов.

Кинцуги узнает красоту в сломанных вещах

Что вы чувствовали в последний раз, когда кофейная кружка выскользнула из ваших рук и разбилась о кухонный пол? Вероятно, какое-то сочетание удивления и раздражения. Если это была семейная реликвия или сентиментальная вещь, вы, возможно, даже чувствовали себя в высшей степени виноватым, когда подметали осколки.

В Японии вместо того, чтобы выбрасывать эти детали в мусор, некоторые мастера практикуют 500-летнее искусство кинцуги , или «золотое столярное дело», которое представляет собой метод восстановления сломанной детали с помощью лака, смешанного с золото, серебро или платина.

В приведенном ниже видеоролике режиссера Дэниела Эванса мы слышим рассказ из первых рук о важности кинцуги в японской культуре.В свои 27 лет Мунэаки Шимодэ из Киото является самым молодым профессиональным мастером кинцуги . Он объясняет, что в японской культуре «очень важно, чтобы мы понимали духовные основы или историю, стоящую за… материалом». Это переплетается с философией ваби-саби , что означает «находить красоту в сломанных вещах или старых вещах», объясняет Шимоде.

В то время как общий западный консенсус в отношении сломанных предметов состоит в том, что они потеряли свою ценность, практикующие и поклонники кинцуги считают, что бесконечный потребительство не является духовно полезным опытом.

Метод кинцуги передает философию не замены, а благоговения, благоговения и восстановления. Заполненные золотом трещины когда-то сломанного предмета являются свидетельством его истории. Шимоде отмечает, что «важность в kintsugi заключается не в внешнем виде, а в… красоте и важности, [которые] остаются в том, кто смотрит на блюдо».

Неяпонские производители могут этого не осознавать, но мы практикуем эту философию, когда видим потенциал сломанного объекта, когда мы перерабатываем, когда мы перепрофилируем, когда мы перевоплощаем объект, который в противном случае, скорее всего, был бы выброшен.

Как говорит Шимодэ: «Это прекрасный образ жизни, когда ты сам готовишь свою посуду».

Кинцуги: Искусство разбитых осколков из фильмов о шинелях на Vimeo.

Технические характеристики деревянных окон

| Историческая Новая Англия

Приведенные ниже технические требования к реставрации наружных деревянных окон отражают технические и эксплуатационные стандарты, которые компания Historic New England ожидает от подрядчиков, работающих на наших музейных объектах.

Это пример ряда потенциальных требований, которые вы, возможно, захотите учесть при восстановлении деревянных окон.Не каждый аспект этих спецификаций должен требоваться или подходить для частного дома.

1.1 ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ
A. Работа в этом разделе, как показано или указано, должна соответствовать требованиям Контрактной документации.

1.2 ОПИСАНИЕ РАБОТ
A. Общие положения: Обеспечьте всю рабочую силу, материалы, оборудование и услуги, необходимые для завершения реставрации деревянных окон, как указано в настоящем документе, а также в соответствии с существующими условиями и компетентными органами.
B. Восстановление деревянных окон может включать, но не ограничивается следующим:
1. Восстановление поврежденных и неработоспособных деревянных оконных створок с сохранением существующих профилей.
2. Восстановите существующее и установите новое оборудование для балансировки окон на всех действующих створках, чтобы их можно было использовать.
3. Замените все оборванные и поврежденные шнуры створки.
4. Восстановите существующую оконную фурнитуру и предоставьте новую оконную фурнитуру, если существующая фурнитура отсутствует или слишком повреждена или изношена, чтобы ее можно было восстановить.
5. Восстановить все оконные рамы, нарушенные для работы данного раздела, до нормального состояния и существующего вида.
6. При необходимости покрасьте и отполируйте все деревянные элементы, чтобы они соответствовали оригинальной отделке.
7. Приклейте или замените треснувшее, разбитое или отсутствующее стекло.
8. Удалите всю испорченную замазку и замените ее новой.
9. Укрепите и отремонтируйте изношенные деревянные подоконники, элементы каркаса, поручни и стойки створки.
10. Замените все сломанные или изношенные разделительные планки.
11. Установите отремонтированную оконную створку на место.
12. Очистите все стекла.
C. Цель: Конкретная цель этого раздела состоит в том, чтобы ремонт максимально сохранил историческую ткань, делая окна атмосферостойкими для длительного использования и пригодными для циклического обслуживания.

1.3 ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА
A. Мастера: Реставрация деревянных окон должна выполняться постоянной бригадой квалифицированных мастеров, имеющих большой опыт работы с указанными материалами и методами.
B. Законы, кодексы и постановления: Вся работа этого отдела должна соответствовать всем применимым федеральным, государственным и местным законам, кодексам и постановлениям.
C. Информация об объекте: Участники торгов должны посетить объект до подачи заявки и тщательно изучить объем и условия Проекта, которые могут повлиять на надлежащее выполнение работ по данному разделу, а также определить или проверить размеры и количество. Подача заявки Подрядчиком является подтверждением того, что он/она полностью ознакомлен с объемом Проекта и условиями на площадке.
D. Доступ для инспекции, документации и согласований: предоставление менеджеру по консервации доступа на регулярной основе ко всем объектам, на которых выполняются макеты, на которых выполняются работы и где работа была завершена, для обеспечения инспекций, документации и согласований. .Обеспечить средства доступа и меры предосторожности, необходимые для облегчения проверок и согласований.

1. 4 ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
A. Общее: Предоставьте следующее в соответствии с требованиями Условий Контракта. Пересмотрите и повторно отправьте каждый элемент по мере необходимости, чтобы получить одобрение менеджера по сохранению.
B. Литература по продуктам: Опубликованные производителем технические данные для каждого продукта, который будет использоваться в работе этого раздела, включая рекомендации по применению и использованию, отчеты об испытаниях и сертификаты, подтверждающие, что продукт соответствует указанным требованиям, а также паспорта безопасности материалов (MSDS).
C. Документация: Документация в виде изображений JPEG высокого разрешения (минимум 1 мегабайт) на компакт-диске, показывающая существующее состояние всех элементов окон, подлежащих удалению для работы данного раздела, всех элементов, прилегающих к элементам, подлежащим удалению , и все другие оконные элементы, на которые каким-либо образом повлияет работа этого Раздела. Покажите общую отделку и детали всех повреждений или ухудшений, которые могут быть связаны с повреждениями, полученными в результате работы в этом разделе.
D. Данные по обработке древесины: Инструкции производителя химической обработки по обращению, хранению, установке и отделке обработанных материалов, если применимо.

1.7 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПОДРЯДЧИКА
A. Участники торгов должны посетить объект заранее, чтобы ознакомиться с конкретными условиями, относящимися к данному Разделу.
B. Соблюдайте соответствующие стандарты ASTM для всех материалов.
C. Все Субподрядчики обязаны соблюдать те же требования, что и Подрядчик. Субподрядчики не должны начинать работу, если это не одобрено Менеджером по консервации.

1.8 ДОСТАВКА, ХРАНЕНИЕ И ОБРАЩЕНИЕ
A. Доставляйте, храните и обращайтесь со всеми продуктами и материалами, чтобы предотвратить их повреждение, порчу или деградацию, а также проникновение посторонних материалов.
B. Утилизируйте и уберите с площадки испорченные или загрязненные материалы и продукты, срок годности которых истек. Замените свежими материалами.

1.9 УСЛОВИЯ ПРОЕКТА
A. Защита людей: Принять все необходимые меры предосторожности для защиты всех лиц, независимо от того, задействованы они в работе этой секции или нет, от всех опасностей любого рода, связанных с работой этой секции.
B. Защита оконного проема: После снятия створки все оконные проемы должны быть закрыты фанерными или акриловыми панелями, подогнанными к каждому отдельному окну и закрепленными неразрушающей анкерной системой.Панель должна быть достаточно водонепроницаемой и не допускать проникновения влаги внутрь здания.
C. Защита здания: Защитите строительные элементы и отделку от повреждений или порчи, вызванных работами по данному разделу. Устраните любые повреждения материалов или отделки в соответствии с требованиями менеджера по консервации без дополнительных затрат.
1. Примите все необходимые меры предосторожности для предотвращения возгорания и распространения огня.
2. Принять все необходимые меры предосторожности для защиты строительных элементов и отделки от повреждения атмосферными осадками при проведении работ по данному участку.Всегда защищайте отверстия. Отремонтируйте или замените, по согласованию с менеджером по консервации, все строительные элементы и материалы, поврежденные погодными условиями в результате оконных проемов, которые не защищали в достаточной степени от погодных условий, без дополнительных затрат.
D. Координация: Координируйте работу этого раздела с работой, указанной в других разделах, чтобы обеспечить надлежащее выполнение Работы. Будут предприняты все усилия для удовлетворения потребностей персонала Исторической Новой Англии в отношении расписания.

1.10 УСЛОВИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
A. Общие: Выполняйте работы только в том случае, если температура используемых продуктов, температура существующих и новых материалов, а также температура и влажность воздуха соответствуют требованиям производителя продукта и требованиям настоящего Раздела. В случае противоречия приоритет имеют самые строгие требования.
B. Использование эпоксидных смол: смешивайте и наносите эпоксидные смолы только при температуре от 50°F до 80°F.

1.11 СВИНЦО-СОДЕРЖАЩАЯ КРАСКА (LCP)
A.Общие: Выполняйте все работы, которые нарушают содержание свинца в краске (LCP), обращайтесь со всеми материалами, в состав которых входит свинецсодержащая краска, а также транспортируйте и утилизируйте всю свинецсодержащую краску и остатки в соответствии со всеми применимыми федеральными, государственными и местными законами и законами. правила идентификации, удаления, маркировки, обработки, контейнеризации, транспортировки и утилизации свинецсодержащих материалов, включая, помимо прочего, упомянутые здесь.
B. Правила OSHA Министерства труда США: включая, но не ограничиваясь: раздел 29 Свода федеральных правил (CFR), раздел 1926.62: «Воздействие свинца в строительстве» и Раздел 29, CFR, раздел 1910.1200: «Стандарт информирования об опасностях».
C. Правила Агентства по охране окружающей среды США (USEPA): Включая, но не ограничиваясь: Раздел 40 CFR Часть 262: «Стандарты, применимые к производителям опасных отходов» и Часть 263: «Стандарты, применимые к перевозчикам опасных отходов».
D. Правила Министерства транспорта США (USDOT): включая, но не ограничиваясь: 49 CFR, части 172, 173, 174, 175, 177, 178, 179 и 180.

2.1 МАТЕРИАЛЫ, ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
A. Сорт и качество: Материалы должны соответствовать требованиям настоящего Раздела и должны быть новыми, без дефектов и недавнего производства.
B. Инструкции производителя: Соблюдайте инструкции производителей материалов по использованию продуктов (включая подготовку поверхности, смешивание, нанесение, сушку и т. д.). В случае противоречия требованиям настоящего Раздела приоритет имеют более строгие требования.

2.2 ДЕРЕВЯННЫЙ
А.Пиломатериалы должны быть из прочного, цельного дерева без шиповых и других соединений внутри элементов, тщательно выдержанные и высушенные в печи до влажности не более 8 процентов.
B. Древесина не должна иметь дефектов или пятен на видимых поверхностях, которые будут видны после нанесения краски и отделки. Материалы, которые не соответствуют спецификациям по качеству и сортам, имеют какой-либо дефект или иным образом не находятся в надлежащем состоянии, будут отклонены.
C. Древесина для новой створки по мере необходимости, других новых элементов и ремонта существующих элементов должна соответствовать профилю и сорту существующих окон по видам, качеству, разрезу и рисунку волокон в натуральном выражении.
D. Для новой древесины после механической обработки должна использоваться консервирующая обработка.

2.3 КЛЕИ
A. Клей для ремонта Dutchman, замены элементов и изготовления новой створки: клей на основе эпоксидной смолы, предназначенный для использования с деревом. Предоставьте систему West, изготовленную компанией Gougeon Brothers, Inc., 706 Martin Street, Bay City, Michigan 48706, или утвержденным аналогом. Предоставьте следующие материалы: смола 105 и медленный отвердитель 206 или утвержденный аналог.
B. Клей для ремонта стекла: Предоставьте эпоксидный клей HXTAL NYL-1.

2.4 КРЕПЕЖ ДЛЯ КОНСТРУКЦИИ ДЕРЕВЯННОЙ Створки
A. Общие сведения: Все крепежные элементы для конструкции новой створки должны быть изготовлены из нержавеющей стали или цветного металла соответствующего размера и конфигурации для использования по назначению и одобрены Менеджером по консервации.

2.5 КРЕПЕЖНЫЕ ОБОРУДОВАНИЯ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
A. Общие сведения: Обеспечьте каждое отреставрированное окно полным комплектом фурнитуры и крепежных элементов, соответствующих оригинальным окнам. Используйте восстановленное существующее оборудование, насколько это возможно, и новое оборудование, чтобы соответствовать существующему оборудованию, если оборудование отсутствует или существующее оборудование повреждено или изношено, чтобы его нельзя было восстановить.
1. Восстановленное существующее оборудование: Восстановите все существующее оборудование для повторного использования в соответствии с требованиями статьи 3.11 «Восстановление существующего исторического оборудования» ниже.
2. Новое оборудование: поставьте новое оборудование и крепежные детали, чтобы во всех отношениях соответствовать существующему оборудованию и крепежным элементам.
B. Подъемники створки: Восстановите все существующие подъемники створки, насколько это возможно, и новые подъемники створки, соответствующие существующим подъемникам створки по материалу, конфигурации, размеру и отделке, если существующие подъемники створки отсутствуют или повреждены, чтобы их нельзя было восстановить.
C. Замки для створок: Восстановите любые существующие замки для створок, насколько это возможно, и новые замки для створок, соответствующие существующим замкам для створок по материалу, конфигурации, размеру и отделке, если существующие замки для створок отсутствуют или повреждены, чтобы их нельзя было восстановить.
D. Шкивы створки: Очистите, смажьте и повторно используйте шкивы створки. Замените шкивы створки, если это необходимо для управления окнами с цепями створки.
E. Шнур створки: замените все шнуры створки с минимальной разрывной нагрузкой 350 кг.
F. Утяжелители створок: Убедитесь, что утяжелители створок обеспечивают полную работу каждой створки и позволяют сбалансировать створку в любом положении, в котором она находится.Добавьте веса к существующим весам створки или замените существующие веса створки новыми более тяжелыми весами, чтобы сбалансировать более тяжелые створки, если это необходимо.
G. Винты для крепления восстановленного существующего оборудования: Очистите и утилизируйте существующие винты, насколько это возможно. Если винты отсутствуют или повреждены, чтобы их нельзя было восстановить, предоставьте новые винты, соответствующие существующим винтам по материалу, размеру и конфигурации.
H. Винты для крепления сменного оборудования: Новые винты соответствуют винтам в существующем оборудовании.

2.6 КРАСОЧНЫЕ И ОТДЕЛОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
A. Общие сведения: Краска должна быть высшего качества и точно соответствовать существующему цвету, если не указано иное, и должна соответствовать требованиям контрактной документации. Грунтовка должна быть либо на масляной основе, либо на 100% акриловой основе, а финишная краска должна быть на 100% акриловой.
B. Замазка для остекления: Замазка должна состоять из чистого льняного или соевого масла высшего качества от производителя, одобренного менеджером по консервации.

2.7 МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ
A.Неметаллические чистящие подушечки: подушечки Scotch-Brite, сверхтонкие, производства 3M Co. или одобренные аналогичные.
B. Ватиновая ткань: «Волшебный полироль для ватиновой ткани Never-Dull», производство The George Basch Co., Inc., 19 Hanse Avenue, P.O. Box 188, Freeport, NY 11520, или утвержденный эквивалент.
C. Пастообразный воск для холодного нанесения: белый или прозрачный пастообразный воск, смеси микрокристаллического воска, карнаубского воска и мягкого растворителя в виде пасты, такой как Trewax clear или Butcher’s Bowling Alley Paste Wax, поставляемые компанией White Diamond Co. , Мальборо, Массачусетс. Не используйте воски эмульсионного типа или воски с янтарным оттенком.
D. Разбавитель: Уайт-спирит или скипидар.
E. Лак: прозрачная, не желтеющая акриловая эмульсия, покрытие на водной основе, в состав которого входит ингибитор коррозии бензотриазол, такой как прозрачный лак Eco-Borne #11650 производства G.J. Nikolas & Co., Inc., 2800 Washington Blvd., Bellwood, IL 60104 (708) 544-0320, или утвержденный эквивалент.

2.8 ИЗГОТОВЛЕНИЕ НОВОЙ Створки
A. Сопоставьте размеры с фактическими размерами оконных проемов и прилегающей конструкции, чтобы они соответствовали натуре.
B. Изготовление компонентов, соответствующих оригиналу.
C. Соедините молдинги, чтобы они точно соответствовали конструкции оригинальной створки.
D. Обработка элементов створки для установки панелей остекления. Обработать элементы створки подвижной створки, чтобы установить уплотнитель, если необходимо, и фурнитуру.

3. 1 БЕЗОПАСНОСТЬ
A. Защита: Защита людей, прилегающих поверхностей зданий, коллекций и элементов ландшафта и т. д. от травм в результате реставрационных работ. При необходимости используйте защитные тряпки или другие покрытия для защиты внутренней отделки, пола и коллекций, а также внешнего ландшафтного материала от пыли, мусора и т. д.
1. Установить временную защиту над пешеходными дорожками и в тех точках входа и выхода, которые должны оставаться в рабочем состоянии во время реставрации.

3.2 ОСМОТР И ДОКУМЕНТАЦИЯ
A. Осмотрите области и условия, в которых будет выполняться реставрация окон. Проведите все необходимые замеры поля. Уведомлять Менеджера по консервации об условиях, препятствующих надлежащему и своевременному выполнению Работ. Не продолжайте работу, пока не будут устранены неудовлетворительные условия.
Б.Общее: Задокументируйте все элементы окон, подлежащие восстановлению для работы этого раздела, все элементы, прилегающие к элементам, подлежащим удалению, и все другие оконные элементы, на которые каким-либо образом повлияет работа этого раздела. Показать элементы окна в целом и детали всех повреждений или износа, которые можно считать результатом работы данного раздела. Подпишите все примечания к фотографиям, четко определяя части существующих элементов, включенных в каждую фотографию.
C. Форма документации: Задокументируйте существующую конструкцию с помощью изображений JPEG с высоким разрешением (минимум 1 мегабайт) на компакт-диске.

3.3 СНЯТИЕ
A. Общие сведения: Снимите все компоненты окна, которые необходимо снять для восстановления или правильной установки.
1. Чтобы свести к минимуму поломку, линии краски на краях оконных упоров и разделительных планок должны быть вырезаны/начерчены острым ножом, прежде чем снимать молдинги.
2. Чтобы удалить все гвозди, протяните их только через заднюю часть молдингов. Репрезентативные ногти будут помечены для исторических записей Новой Англии.
3. Определите и пометьте каждый компонент, который необходимо снять и отремонтировать для повторной установки, с указанием оконного проема и места в косяке. Запишите номера и расположение компонентов.
4. При необходимости удалите соседние элементы, чтобы изменить или заменить элементы оконных косяков, косяков и подоконников, которые должны быть изменены для установки новой оконной створки. Соблюдайте все меры предосторожности, необходимые для предотвращения повреждения или износа снятых элементов и элементов, оставшихся на месте. Восстановите или замените все элементы, поврежденные во время работы в этом разделе, к удовлетворению менеджера по консервации без дополнительных затрат.
5. Храните снятые элементы в надежном месте, защищенном от кражи, повреждения и порчи.
6. Защитите оконные проемы от проникновения воды или проникновения людей.
B. Удаление стекла: все стекло будет удалено для восстановления створки.
1. На каждом стекле укажите местоположение и ориентацию внутри створки, чтобы историческое стекло можно было вернуть в исходное положение и ориентацию. Используйте малярную ленту для маркировки стекла и последовательно маркируйте его внутри или снаружи, чтобы избежать путаницы при повторной установке.
2. Удалите весь состав для лицевого остекления с каждой оконной створки с помощью пара, инфракрасного тепла или другого утвержденного метода.
3. Треснувшее стекло можно заменить только с предварительного согласия Владельца. Треснувшие стекла следует по возможности склеивать, а не заменять. Любая замена стекла должна производиться в натуральной форме, и все замененные стекла должны быть датированы в углу под остеклением для будущей идентификации.
C. Удаление краски: Вся краска будет удалена со створки по мере необходимости, чтобы обеспечить успешное прилипание новой краски, за исключением 2-дюймовой секции, которая будет сохранена для будущего анализа краски.
1. Все операции по удалению краски должны выполняться в соответствии со всеми применимыми федеральными, государственными и местными нормами.
2. Пар или тепло будут использоваться для тщательного удаления краски, ограничивая при этом повреждение деревянной подложки.
3. По возможности, в зависимости от метода удаления краски, двухдюймовая полоса нетронутой краски будет оставаться на внутренней и внешней сторонах каждой пары створок. Слегка растушуйте края каждой полосы краски. Эти полосы будут использоваться, если когда-либо будет выполняться будущая хромохронология. Если сохранение участков краски на створке невозможно, мастер должен отобрать образцы из щелей, где слои краски накапливаются больше всего и лучше всего сохраняются, и предоставить маркированные образцы в Историческую Новую Англию.
D. Удаление фурнитуры: все фурнитура будет удалена по мере необходимости для восстановления створки и фурнитуры.
1. Нанесите краску вокруг фурнитуры, чтобы удаление фурнитуры не привело к расщеплению соседней древесины.
2. Удалите краску с фурнитуры, чтобы можно было ослабить любые защелки.
3. Пометьте и сохраните все крепежные детали и винты.
4. Разрешить Preservation Manager просмотреть все оборудование, чтобы можно было определить, будет ли оно переустановлено.

3.4 ГОЛЛАНДСКИЙ РЕМОНТ
A.Общее: Обеспечьте ремонт по технологии «Dutchman», если древесина имеет структурные повреждения. Ремонт дерева не будет производиться в эстетических целях. Ремонтные работы Dutchman должны обеспечивать сплошные гладкие поверхности, соответствующие плоскостям и профилям ремонтируемых деревянных элементов. Голландец подбирает ремонтируемую древесину по породе и распилу. В древесине для прозрачной отделки рисунок волокон голландского дерева должен соответствовать рисунку волокон древесины, в которую он вставлен.
B. Подготовка: Аккуратно вырежьте существующее отверстие, чтобы образовалась призматическая полость.Везде, где это возможно, создавайте пустоты, которые обеспечат механическое крепление, как в ласточкином хвосте. Количество удаленной древесины должно быть сведено к минимуму, но это количество должно включать всю поврежденную древесину и выходить за поврежденную древесину, чтобы предотвратить распространение любого содержащегося в ней грибка. Отрезанная область обеспечит достаточную поверхность клея.
C. Dutchman: Вырежьте голландец, чтобы точно соответствовать пустоте, с открытой частью, соответствующей оригинальному профилю деревянной конструкции, и слегка выступающей за исходную поверхность. Расположите волокна голландца параллельно волокнам исправляемого элемента.В тех случаях, когда износ или потеря на конце компонента требует ремонта по технологии «голландец», используйте диагональное косое соединение для сквозного соединения между «голландцем» и оставшейся частью компонента.
D. Установка: Очистите склеиваемые поверхности ацетоном или денатуратом. Вставьте dutchman, используя указанный клей, и зажмите, пока клей не схватится. Там, где зажим невозможен, используйте небольшие стержни; удалите стержни и заполните отверстия после затвердевания клея.
E. Наплавка: Строгание или шабрение по голландскому методу для получения гладкой сплошной поверхности, копланарной соседней древесине.Не повреждайте и не изменяйте профиль или отделку соседней древесины.

3.5 ЗАМЕНА КОМПОНЕНТОВ
A. Общие сведения: Изготовьте новые компоненты для любых компонентов, которые полностью изношены и не могут быть отремонтированы с помощью голландцев и эпоксидной смолы.
B. Замена в натуральном выражении: если специально не указано иное, предоставить элементы на замену того же вида с конфигурациями, профилями, размерами и столярными изделиями и т. д., точно соответствующими существующим элементам.
1. Профили: снимите покрытия с профилей существующих элементов перед записью профилей, чтобы изготовить формовочные фрезы, соответствующие существующим профилям.
2. Фрезы для литья под давлением: Вырежьте специальные лезвия по мере необходимости, чтобы они соответствовали оригинальным профилям, и наклейте на ножи код проекта.
C. Механическая обработка и наплавка: Механическая обработка и обработка всех новых и замененных деревянных элементов для получения гладких ровных поверхностей без следов пилы или рубанка. Древесина с неровностями поверхности, включая, помимо прочего, царапины, следы от пил и рубанков, видимые после нанесения отделки, будет отклонена и должна быть заменена надлежащим образом обработанными деревянными элементами без дополнительных затрат.

3.6 УСТАНОВКА Створки
A. Общие сведения: Установите новую и восстановленную створку в соответствии с договором. По завершении установки окна должны быть укомплектованы всеми компонентами и иметь безупречную краску и финишное покрытие. Все рабочие створки должны плавно перемещаться по всей высоте, а герметизирующие прокладки, если они предусмотрены, должны обеспечивать атмосферостойкое уплотнение.
B. Противовесы створки: Если указано, установите створку с правильно отрегулированными цепями/шнурами и грузами, чтобы створка могла надежно закрываться, полностью открываться до верха направляющей и оставаться неподвижной в любом положении направляющей.
C. Фурнитура для створки: Установите любую фурнитуру, включая подъемники и замки створки, на восстановленную створку в тех же местах, что и изначально. Отрегулируйте замки створки для плавного и легкого управления и прочного и надежного запирания.
D. Воск: Обработайте неокрашенные стороны стоек и рамы воском для облегчения работы с окном и защиты дерева.
E. Уплотнительная лента: если указано, установите уплотнительную ленту в соответствии с требованиями производителя, чтобы обеспечить плавную работу и водонепроницаемое закрытие.

3.7 РЕГУЛИРОВКА
A. Общие сведения: Отрегулируйте рабочую створку и фурнитуру, чтобы обеспечить плотное прилегание в точках контакта и уплотнение, если указано, а также обеспечить плавную работу и герметичное закрытие. Смажьте фурнитуру и движущиеся части.

3.8 СТЕКЛО
A. Общие сведения: Повторно застеклите все оконные рамы, используя одобренную шпаклевку для остекления на основе чистого льняного или соевого масла. Для установки стекла используются точки остекления.
B. Очистите стекло перед остеклением безаммиачной формулой перед повторной установкой.
C. Стекла с множественными трещинами будут заменены в натуральном виде, а дата будет выгравирована в углу под новым остеклением. Треснувшее стекло будет восстановлено, насколько это возможно, склеиванием с помощью HXTAL NY-1.

3.9 ЧИСТКА
A. Очистите внутренние и внешние поверхности сразу после установки. Будьте осторожны, чтобы не повредить исторические и защитные покрытия и отделку.
B. Используйте только чистящие средства, не содержащие аммиак. Windex, 409 и подобные продукты неприемлемы, так как они ускоряют разрушение лакокрасочного покрытия.

3.10 ПОКРАСКА
A. Общие сведения: Покраска и отделка новых и восстановленных элементов рам и отделки в соответствии с исходной отделкой и/или в соответствии с контрактными документами Historic New England. Загрунтуйте и покрасьте створку в контролируемой среде в соответствии с инструкциями производителя.
B. Подготовьте основание для ремонта, вручную отшлифовав его наждачной бумагой с зернистостью 100. Стороны перекладин (неокрашенные края) двустворчатых окон не нужно шлифовать, если этого не требуют особые условия.№
C. После шлифовки основания пропылесосьте все поверхности и удалите остатки пыли едва влажной тряпкой без пыли. Дайте поверхности полностью высохнуть перед грунтованием.
D. Нанесите на все поверхности створки водоотталкивающий антисептик для дерева.
E. Нанести один слой алкидной или 100%-акриловой грунтовки на все поверхности створки, включая шпаклевочные ложа (краску на основе шеллака нельзя наносить поверх остекления). На всю оконную створку нанесите грунтовку и краску на 1/16 дюйма на стекло, чтобы запечатать остекление. Если створка работоспособна, важно окрасить нижний край, чтобы предотвратить попадание воды.
F. Слегка отшлифуйте поверхности после высыхания грунтовки и очистите от пыли. №
G. Нанесите два верхних слоя 100% акриловой краски высшего качества на все поверхности. Цвет точно соответствует существующему, если не указано иное.
H. Сразу после установки подкрасьте все нарушенные участки краски.

3.11 ВОССТАНОВЛЕНИЕ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ФУРНИТУРЫ
A. Общие сведения: Снимите старую фурнитуру с существующей створки, подлежащей замене, и снимите шкивы створки с косяков. Храните фурнитуру в пластиковых пакетах или контейнерах, обозначенных номером створки, чтобы обеспечить повторную установку каждой единицы фурнитуры на свое исходное место.
B. Удалите лаковые покрытия ацетоном или растворителем для лака.
C. Удаление лакокрасочного покрытия путем погружения в химический растворитель для удаления краски.
D. После удаления краски и других покрытий тщательно промойте в подходящем растворителе и вытрите насухо мягкой тканью.
E. Запасные части: Предоставьте запасные части, включая рабочие детали и крепежные детали, соответствующие оригинальным деталям из металла и сплава, конфигурации, размера и отделки для всех отсутствующих и поврежденных деталей.
F. Удалите царапины и отшлифуйте поверхности, используя такие же металлические чистящие и полировальные губки и полировальную пасту по мере необходимости.Не царапайте поверхность абразивными губками или проволочными щетками.
G. Покройте лаком все элементы из медного сплава.
1. Препарат
а. Очистите и обезжирьте металл с помощью растворителя и полируйте ручным бронзовым ватным диском, чтобы очистить поверхность от грязи, пыли, жира, масла и других загрязнений. Не повреждайте металлическую отделку. Если поверхность обработана или загрязнена, повторите процесс очистки и обезжиривания.
б. Сушка: Убедитесь, что металлическая поверхность полностью сухая.
с. Окружающая среда: перед нанесением лака убедитесь, что окружающая среда не содержит пыли.
2. Нанесение лака: Создавайте покрытия для получения толщины сухой пленки 2 мил. Распылите лак, используя методы «горячего распыления», «безвоздушного распыления» или «электростатического распыления».
3. Отверждение: отверждение лакокрасочных покрытий путем «обжига» в цехе при повышенных температурах в соответствии с рекомендациями производителя.
4. Вощение: Защитите спеченные лаковые покрытия, нанеся вручную два слоя твердой восковой пасты.
H. Смажьте рабочие детали.
I. Храните устройства в защитной упаковке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *