Карандаш самый твердый: Какие из карандашей 2H, HB, 2B, 4B и 6B лучше использовать и для чего? Только учусь рисовать

Содержание

Как выбрать простые чернографитные карандаши для рисования

Чернографитный, он же простой карандаш – самый популярный инструмент для рисования в мире. Фабричное производство чернографитных карандашей началось в 1700-е годы в Европе, это были первые опыты создания удобных стержней для рисования в деревянном корпусе. Именно тогда зародились и делали свои первые шаги такие известные марки как Faber-Castell, Koh-i-Noor Hardtmuth, Lyra и Stabilo. Исследования, эксперименты и попытки изобретения удобного (и не дорогого) инструмента для письма и рисования создали, в итоге, именно такой простой карандаш, каким мы его знаем и сегодня.

В основе карандаша – стержень на основе графита и различных связующих добавок. Именно графит оказался самым удобным и недорогим материалом для письма и рисования. Частички графита цепляются за неровности бумаги, дерева, картона, и создают линии разной интенсивности и оттенков серого.

Простыми карандашами пользуются дети в школах, чертежники, мастера на производствах, профессиональные художники – для эскизов, зарисовок, набросков и создания полномасштабных полотен.

Типы чернографитных карандашей

Современные чернографитные карандаши различаются по форме, материалу корпуса, твердости графитного стержня и яркости.
Форма корпуса простого карандаша служит, прежде всего, для удобства удерживания и рисования, а также для защиты грифеля от повреждений. Карандаши бывают:

• треугольные (трехгранные, triangular) – именно такими карандашами рекомендуют осваивать рисование детям, треугольное сечение формирует правильный пальцевый захват
• шестиугольные (гексагональные, hexagonal) – самое популярное стандартное сечение карандашей
• круглые (round), а также иногда встречающиеся овальные
• прочие – квадратные, прямоугольные и другие формы корпуса (как правило, такие карандаши выпускаются для сувенирных целей, и использовать их для постоянного рисования неудобно)

В большинстве случаев корпус простого карандаша твердый, но некоторые марки выпускают гибкие карандаши. Классический корпус карандаша делается из различных видов древесины, но ещё в прошлом веке производители начали выпускать более современные и экологичные карандаши в полых пластиковых корпусах (карандаши со сменными стержнями, например Koh-i-Noor), а также в корпусах из специальных видов вспененных пластмасс.

Для профессиональных художников выпускаются безкорпусные стержни – палочки различной толщины, целиком состоящие из графитной массы или угля. Художник не побоится запачкать руки стержнем без корпуса, зато обрадуется более широким возможностям для творчества, которые даёт грифель большого диаметра. Наборы стержней угля и графита часто прилагаются к наборам для рисования красками.

Твердые и мягкие карандаши

Самое главное, на что обращают внимание профессиональные художники при выборе чернографитных карандашей – это степень твёрдости грифеля и яркость. Производители указывают эти важные показатели прямо на корпусе с помощью специальных обозначений. Т (твёрдый), ТМ (твёрдо-мягкий) и М (мягкий) – эти обозначения встречаются на простых карандашах российских марок.

Принятые международные обозначения – это буквы H (hardness — твёрдость), B (blackness — степень мягкости/яркости), HB (твёрдо-мягкий). Цифрами обозначается степень яркости линии, которую дает карандаш. Обычно, чем мягче грифель простого карандаша, тем более тёмную, яркую и сочную линию он рисует.

Как пользоваться меловыми маркерами?

Карандаши, произведенные в США, имеют маркировки твердости-мягкости от #1 (самый мягкий) до #4 (самый твердый). Некоторые марки (например, Faber-Castell в серии карандашей Grip 2001) используют собственные маркировки – об этом обязательно есть указания на упаковках и сайтах производителей.

Современные линейки чернографитных карандашей содержат стержни с различными характеристиками – сухие и твёрдые, водорастворимые (например, серии Graphitone и Sketching от Derwent), а также супермягкие карандаши с грифелем большого диаметра для скетчей, линии которых хорошо сочетаются с рисунками углем и пастелью.

Наборы чернографитных карандашей

Обычные простые карандаши продаются поштучно в любых канцелярских отделах. Часто для удобства к концу карандаша прикреплена небольшая стирательная резинка для корректировок. Овальные технические (строительные и столярные) карандаши для разметки Koh-i-Noor также продаются поштучно и имеют яркую окраску корпуса – чтобы карандаш не затерялся в мастерской.

Простые карандаши для рисования и черчения, как правило, продаются в наборах, содержащих карандаши большинства типов твердости и яркости. Это наборы по 3-5 карандашей (базовая линейка твердый, твердо-мягкий и мягкий), и наборы по 6-12 карандашей (расширенная линейка всех типов твердости и яркости). В наборах часто присутствуют точилки и ластики – чтобы поиск инструментов не отвлекал художника от творческого процесса.

В ассортименте британской марки Derwent широко представлены наборы профессиональных чернографитных карандашей для рисования и скетчинга, от нескольких штук до 72 карандашей в тубусе.

Чешский производитель Koh-i-Noor выпускает упаковки сменных стержней для механических цанговых карандашей. Cretacolor, Koh-i-Noor, Faber-Castell, Сонет и другие популярные производители всегда готовы предложить небольшие наборы простых карандашей в пластиковых упаковках, картонных коробках и металлических футлярах, сохраняющих корпус и грифель от повреждений.

Таким образом, любой, кто так или иначе связан с рисованием и черчением, может без труда подобрать чернографитные карандаши под свои требования, а грамотный выбор инструмента поможет не только добиться отличных результатов, но и получить удовольствие от процесса создания работы.

Посетители этой страницы чаще всего выбирают в интернет-магазине:

Разница между HB и 2B Карандаш

Ключевое отличие : Основное отличие карандаша HB от карандаша 2B состоит в том, что карандаш HB — отведение среднего радиуса действия, а карандаш 2B — более мягкий отвод.

Карандаш — популярный инструмент, используемый как для письма, так и для рисования. Карандаши были обнаружены в Англии в 1565 году, где графитовые стержни использовались для маркировки овец при подсчете, а к 1970 году были разработаны стержни с деревянным покрытием, то есть карандаши.

Карандаши сделаны из дерева с графитовой сердцевиной внутри; на самом деле это комбинация глины и тонкоизмельченного графита, смешанных с водой и спрессованных вместе при высоких температурах для получения тонких стержней для карандашей. Этот процесс был разработан французом Николя-Жаком Конте в 1795 году и до сих пор широко используется в производстве карандашей. В результате этого процесса производители стали маркировать карандаши в соответствии с их твердостью; они были разделены на четыре класса, и согласно числовой системе оценок, 1 был самым тяжелым, а 4 самым мягким. Однако эта система оценок оказалась непоследовательной и запутанной, она была модернизирована и заменена на систему «HB».

В термине «HB» H означает «твердый», который предназначен для жестких отведений, а B означает «черный», который предназначен для более мягких отведений. Это универсальный термин, напечатанный на всех карандашах. Это означает, что карандаш твердый и черный, а также показывает твердость и характер свинца, используемого в карандаше. При различных диапазонах, оттенках и твердости карандашей используются такие термины, как 9H и 9B, где 9H — самый твердый, а 9B — самый мягкий, используемый в карандашах.

Карандаши HB входят в средний диапазон таблицы оттенков. Они, как известно, являются стандартными, и, следовательно, являются предпочтительной оценкой для общих целей написания. Это одна из самых популярных категорий жесткости свинца. Обладает хорошей прочностью на разрыв и приятным ощущением при написании. Карандаш HB имеет ограниченное количество глины, что дает ему среднюю линейную плотность при использовании, и он посредственный в тени. Его легко стереть, поэтому его используют дети для улучшения своего «почерка» в школе.

Наряду с системой оценки HB, также используется система оценки BB. Здесь термин «ВВ» обозначает последовательно более мягкие отведения. Известно, что мягкие карандаши дают более темные оттенки. Также, в зависимости от оттенка, карандаши нумеруются в зависимости от цвета разных оттенков. Они делают темные линии с большой плотностью. Они дают довольно темный оттенок, что затрудняет стирание и оставление их следа на бумаге. Эти карандаши содержат небольшое количество глины, что делает свинец мягким и идеально подходит для жирного или толстого письма. Это делает письма более легкими для чтения и приятными на ощупь во время письма. Это популярно и широко используется художниками для их эскизов и картин.

Все эти различные системы оценок, используемые только для карандашей, безусловно, не имеют смысла и просто сбивают с толку, однако эти системы оценок позволяют легко выбирать и выбирать нужный карандаш, когда это необходимо.

Сравнение между HB и 2B карандашом:

HB

2B

Определение

Термин HB означает «жесткий черный».

Термин 2В обозначает «мягкие черные отведения».

глина

Это ограниченное количество глины, которая делает свинец средней твердости.

В нем небольшое количество глины, что делает свинец мягким.

тень

Это посредственно в тени.

Это довольно темнее в тени.

стирать

Это легче стереть.

Это сложнее стереть.

Линейная плотность

Это создает очень среднюю плотность линии.

Это создает очень темную линию плотности.

идеальный

Это идеально для общего письма.

Идеально подходит для жирных, толстых линий.

использование

Это используется детьми в школе, чтобы улучшить их почерк.

Он используется художниками.

Самый твердый карандаш. Кто изобрёл карандаш

Инструменты для письма известны с древних времен, как раз в тот период как у людей возникла потребность составлять документы, вести переписку или просто фиксировать свои мысли.

Создателями прародителя авторучки можно считать древних египтян — в захоронении фараона Тутанхамона обнаружена медная заостренная трубочка, которую наполняли жидкостью темного цвета — чернилами. Они медленно стекали по волокнам стебля и на заостренном конце трубочки накапливались. В процессе письма при надавливании, на папирусе оставалась четкая тонкая линия.

Каждый год миллиарды карандашей производятся во всем мире. Они стали универсальными, специализированными инструментами для написания и рисования. Пластиковые или металлические автоматические карандаши, оснащенные тонкими вставками, не требуют закалки. Цветные пигменты используются вместо графита, поэтому они доступны в различных цветах.

Нет никаких признаков того, что скромный карандаш — такой универсальный, прочный, простой и эффективный — вот-вот упадет в небытие. Поэтому, дома и на работе, вы, вероятно, будете слышать неоднократно: «У кого-нибудь есть карандаш?». Тщательно подготовленную графитовую, глинистую и водную массу проталкивают через узкую металлическую трубку, из которой она поступает в виде длинных «спагетти». После сушки, резки и обжига в духовке графитовые стержни погружаются в горячее масло и воск. Древесина кедра обычно используется для производства карандашей, потому что ее легко развить.

Римляне применяли оловянное стило для черчения на свитках папируса и пергамента, и письма на восковых табличках.

Начиная с XIII века, художники использовали для рисования тонкую серебряную проволоку, которую припаивали к ручке или хранили в футляре. Такой тип карандаша называли «серебряный карандаш». Этот инструмент требовал высокого уровня мастерства, так как стереть написаное им невозможно. Другой его характерной особенностью было то, что со временем серые штрихи, нанесённые серебряным карандашом, становились коричневыми. Такими инструментами пользовались такие мастера графики как Дюрер, Ван Эйк и Ботичелли.

Он разрезается на доски с длиной карандаша и толщиной, соответствующей половине ее толщины. Каждая из этих досок сглажена, после чего в нее вставлены канавки и канавки. Затем он склеивается сверху и нажимает другую идентичную доску. Когда адгезив высыхает, отдельные карандаши разрезаются. Они имеют соответствующую форму, полируют, окрашивают, помещают на метку производителя и другую информацию и, возможно, прикрепляют к ластику. После всех этих процедур на карандаше нет следов клея.

Чтобы найти правильный карандаш, вы должны обратить внимание на надписи, размещенные на нем. Степень твердости обозначается буквами и цифрами. Чем мягче графит, тем темнее след. В некоторых других странах используются разные идентификаторы. По мере увеличения количества увеличивается жесткость графита.

История карандаша начинается с XIV века. Известен так называемый «итальянский карандаш», который появился в это время. Он представлял собой стержень из глинистого чёрного сланца.

Затем его стали изготавливать из порошка жжёной кости, скреплённого растительным клеем. Этот инструмент позволял создавать интенсивную и насыщенную линию. Интересно, что художники и сейчас иногда применяют серебряные, свинцовые и итальянские карандаши, когда им нужно добиться определённого эффекта.

Древесный уголь продолжали использовать, как и в древности, но уже не в виде головешек из костра, а, например, специально обрабатывая в печи ивовые палочки в горшке, запечатанном глиной.

С прототипами скорее всего и связано появление слова «карандаш». Оно восходит к тюркскому karadas — «черный камень» и турецкому karatas – “чёрный сланец”. Лингвисты связывают с ним также слово карандыш – крошка, карапуз, маленький человек, указывая на близость его значения с немецким словом «stift» — карандаш карапуз.

Графитные карандаши известны с XVI века. Английские пастухи из местности Камберленд открыли в земле темную массу, которую использовали для того, чтобы метить овец. Первоначально из-за цвета, схожего с цветом свинца, месторождение приняли за залежи этого минерала, используемого для отливки пуль. Но, определив непригодность нового материала для этих целей, начали изготавливать из него тонкие заостренные на конце палочки и использовали их для рисования. Такие палочки были мягкими, пачкали руки и подходили для рисования, но не для письма.

В XVII веке графит продавали обычно на улицах. Покупатели, в основном художники, зажимали эти графитовые палочки между кусочками дерева или веточками, обворачивали их в бумагу или обвязывали их бечевкой.

Так называемый «парижский карандаш» («соус») изготавливался из смеси белой глины и черной сажи. Он оказался хорош тем, дает черный след на бумаге и меньше ее царапает. Им до сих пор рисуют художники-графики. Во Франции же в XV веке была изобретена пастель путем добавления к мелу пигментов и жиров. Использовали при этом гуммиарабик или сок смоковницы, например. Леонардо да Винчи принадлежит заслуга открытия сангины — «красного мела». Это природный каолин, окрашенный окислами железа.

Первый документ, в котором упоминается деревянный карандаш, датирован 1683 годом. В Германии производство графитных карандашей началось в Нюрнберге. Немцы догадались смешивать графитный порошок с серой и клеем, получая, таким образом, стержень не самого высокого качества, но по более низкой цене. Чтобы скрыть это, производители карандашей прибегали к разным хитростям. В деревянный корпус карандаша вначале и на конце вставляли кусочки чистого графита, в середине же находился низкокачественный искусственный стержень. Иногда внутренность карандаша и вовсе была пустой. Понятно, что так называемый «Нюрнбергский товар» не пользовался хорошей репутацией.

Современный карандаш изобрел в 1794 году талантливый французский ученый и изобретатель Николя Жак Контэ (Conte). В конце XVIII века английский парламент ввел строжайший запрет на вывоз драгоценного графита из Камберленда. Нарушение этого постановления каралось очень строго, вплоть до смертной казни. Но, не смотря на это, графит продолжал попадать в континентальную Европу контрабандным путем, что привело к резкому увеличению его цены.

По заданию французского конвента Контэ разработал рецептуру смешивания графита с глиной и производства из этих материалов высококачественных стержней. С помощью обработки повышенными температурами была достигнута высокая прочность однако ещё более важным был тот факт, что изменение пропорции смеси давало возможность делать стержни различной твердости, что и послужило основой современной классификации карандашей по твердости (Т, М, ТМ или в английском варианте: Н — твердый, В — мягкий, НВ — средней твердости). Цифры перед буквами обозначают дальнейшую степень мягкости или твердости. Это зависит от процентного содержания графита в смеси, что также влияет на цвет стержня (грифеля) — чем больше графита, тем темнее и мягче грифель карандаша.

В конце XVIII века чешский фабрикант Й. Гартмут, выпускавший лабораторную посуду, соединил глину и графит, положив начало карандашному производству знаменитого «KOH-I-NOOR».

В современных грифелях используются полимеры, которые позволяют добиваться нужного сочетания прочности и эластичности, дают возможность изготавливать очень тонкие грифеля для механических карандашей (до 0.3 мм).

Привычную нам шестигранную форму корпуса карандаша предложил в конце XIX века граф Лотар фон Фаберкастл (Faber-Castell), заметив, что карандаши круглого сечения часто скатываются с наклонных поверхностей для письма.

В России же, богатой графитом и лесом, Михаил Ломоносов силами жителей одной деревни Архангельской губернии развернул производство карандаша в деревянной оболочке и ввёл в мировой обиход понятие «гросс» – дюжина дюжин. Гросс — дневная норма выработки карандашей одним мастером с одним подмастерьем. До сих пор во всём мире — «гросс» единица измерения количества именно карандашей.

С оправкой графитового стержня в деревянную оболочку вид и принцип действия карандаша уже не изменяется более двухсот лет. Совершенствуется производство, оттачивается качество, количество выпускаемых карандашей становится астрономическим, но идея трения слоистой красящей субстанции о шершавую поверхность остается удивительно жизнеспособной.

Изобретение карандаша в деревянной оправе, в силу удобства пользования, а также сравнительной простоты и дешевизны их изготовления, облегчило процесс закрепления и распространения информации. Чтобы оценить преимущества этого новшества, необходимо вспомнить, что письменность многие века была сопряжена с такими атрибутами, как гусиные и, позже, металлические перья, чернила или тушь. Человек пишущий был прикован к столу. Появление карандаша позволило вести записи в пути или в процессе работы, когда надо было моментально зафиксировать что-то. Недаром в наш язык прочно вошел фразеологический оборот: «взять на карандаш».

2/3 материала составляющего простой карандаш уходит в отходы при его заточке. Это натолкнуло американца Алонсо Таунсенда Кросса (Cross), пионера современных пишущих инструментов, на создание в 1869 году металлического карандаша. Графитный стержень размещался в металлической трубке и мог по необходимости выдвигаться на соответствующую длину.

Это скромное начало повлияло на развитие целой группы товаров, использующихся сегодня повсеместно. Самой простой конструкцией является механический карандаш с грифелем 2мм, где стержень удерживается металлическими прижимами (цангами) — цанговый карандаш. Открываются цанги при нажатии кнопки на конце карандаша, что приводит к выдвиганию на длину, регулируемую владельцем карандаша.

15 сентября 1912 года 19-летний Токудзи Хаякава открыл в центре Токио небольшую мастерскую металлической галантереи. Затем умудрился изобрести вечно острый карандаш. Так началась карьера основателя Sharp Corporation, одной из ведущих электронных компаний.

Казалось бы, изобретать карандаш — это все равно что изобретать велосипед. Но Хаякава умудрился сделать из этого простого и привычного всем предмета нечто совершенно новое. Он придумал оригинальный механизм, позволявший все время поддерживать карандашное острие в рабочем состоянии, и поместил его в металлический футляр. Грифель выдвигался наружу благодаря вращению футляра. «Механический карандаш Хаякавы» — под таким названием он запатентовал изобретение — был лишен недостатков его предшественника, который делался из целлулоида и был ужасно неудобным, некрасивым и непрактичным.

В 1915 году Хаякава выпустил свои карандаши в продажу. Расходились они плохо: металлический футляр холодил пальцы и плохо смотрелся с кимоно. Хаякава упорно продолжал работать на склад, пока не дождался крупного заказа от одной торговой фирмы из портового города Иокогама. Оказалось, что в Европе и США «карандаш Хаякавы» завоевал популярность. Крупные японские торговцы быстро оценили экспортный потенциал нового товара и принялись скупать карандаши прямо на фабрике. Она была загружена до предела, а торговцы требовали все больше и больше. Тогда для производства карандашей Хаякава создал еще одну фирму, а сам продолжал работать над их конструкцией. В 1916 году он разработал головку для грифеля, и механический карандаш принял тот облик, который сохраняет и по сей день. Изделие получило новое имя — «вечно острый карандаш», Ever-Ready-Sharp Pencil. Отсюда и ведет свое происхождение название корпорации Sharp.

Стоит еще раз вернуться к упоминанию фирмы Н.-Ж.Конте. В конце XX века она выпустила Conte Evolution — карандаш, не содержащий дерева, который изготавливается на одной производственной линии всего за одну минуту или даже чуть меньше. Рецепт является секретным. Известно только, что он готовится на основе синтетической резины, раствор которой вытягивается в форме спагетти, нарезается на секции, затачивается с одного конца, обрезается с другого (к которому может быть добавлен ластик) и покрывается краской.

Современные механические карандаши более совершенны. При каждом нажатии кнопки происходит автоматическая подача небольшого участка грифеля. Такие карандаши не нужно затачивать, они снабжены встроенным (как правило, под кнопкой подачи грифеля) ластиком и имеют различную фиксированную толщину линии (0.3мм, 0.5мм, 0.7мм, 0.9мм, 1мм).

Любители статистики подсчитали, что одним обыкновенным деревянным карандашом можно провести линию длиной в 56 км или написать более 40 тыс. слов. А вот Стейнбек, говорят, мог исписывать до 60 карандашей за один день. И Хемингуэй писал тоже только деревянными карандашами.

Есть и другой любопытный факт современных преимуществ, казалось бы, такого бесхитростного инструмента, как карандаш. В космическом ведомстве США (НАСА) более года разрабатывалась авторучка для письма в космосе (по проекту, стоимость которого исчислялась 3,5 млн. долларов), а советские космонавты пользовались безотказными карандашами.

Простой карандаш — это что-то такое привычное, чем в детстве рисовали на обоях, в школе делали пометки в учебниках и чертили треугольники на геометрии. Большинство людей знают, что это просто «серый» карандаш, чуть больше о нем знают те, у кого было черчение в школе, реальную его красоту знают художники и представители еще нескольких профессий, которые используют карандаши в работе.

Немного о простых карандашах.
В обычном понимании, простой карандаш — это графит в деревянной оболочке. Но все не так просто. Ведь «серый карандаш» может иметь разные оттенки, в зависимости от степени мягкости грифеля. Грифель состоит из графита с глиной: чем больше графита, тем мягче тон, чем больше глины, тем тверже.
Сами карандаши тоже бывают разные: в типично деревянной оболочке, цанговые и цельнографитные.

Начнем с деревянных.
Я буду описывать карандаши и прочие материалы, которые есть у меня и которыми регулярно пользуюсь. Не у всех из них вид как с витрины, но понять, что это вполне реально =)
Итак, набор карандашей «Koh-i-Noor», 12 шт. Фирма знакома всем, эти карандаши есть в любом магазине канцелярских товаров и покупать их можно как коробками, так и поштучно. Цена их довольно демократична и доступна.
Карандаши хорошие, но поштучно можно купить и подделку с плохим деревом и грифелем.
Это набор вроде как для художников от 8В до 2Н, но есть еще такой же для черчения, в нем преобладают твердые карандаши.

Набор карандашей «DERWENT», 24 шт. Тона от 9В до 9Н, некоторые по 2 штуки одного вида (ниже напишу почему это удобно). На самом деле, карандаши, что мягче 4В и тверже 4Н практически не использую, поскольку карандаши «DERWENT» и так куда мягче тех же «Koh-i-Noor», поэтому даже не знаю что рисовать, к примеру, карандашом 7В, если он настолько мягкий, что после себя графитную крошку оставляет.
Карандаши качественные, хорошо точатся, не ломаются, однако, первое время надо привыкнуть к их, хм, запаху. Впрочем, через недели две он выветривается.

Набор карандашей «DALER ROWNEY», 12 шт. Очень мягкие карандаши от 2Н до 9В (см. ниже рис. сравнение маркировок) в компактной коробочке-пенале.

Карандаши лежат в два ряда, так что во время рисования надо верхний ряд снять

Ну и, конечно, «Faber Castell». К этим карандашам никаких претензий нет, но повышенная мягкость не уступает «DERWENT».
Коробочных вариантов у нас в продаже нет, есть только две серии поштучных.
Более дешевая серия

И вот недавно появилась чуть более дорогая, но весьма стильная серия. «Пупырышки» вполне объемны и благодаря им и треугольной форме карандаша — держать и рисовать ими очень приятно.

Мягкость карандаша можно посмотреть не только по маркировке, но и по цвету головки, который соответствует тону грифеля.

Кроме этих производителей, есть еще многие другие (типа «Marco», «Конструктор», прочие), которые по какой-либо причине не устраивают меня лично, но это не причина их игнорировать, так что пробовать можно все.
Дополнительно к наборам я покупаю наиболее используемые карандаши той же фирмы и той же маркировки, что и в коробке.
У меня всегда по два карандаша 2В, В, НВ, F, Н и 2Н. Это необходимо потому, что во время рисования не всегда нужен остро заточенный карандаш, поэтому один карандаш, к примеру, 2Н у меня острый, а второй с тупым закругленным кончиком. «Тупой кончик» нужен когда необходимо набрать тон, при этом, не оставляя четкий след штриха. Этому не учили в художке, но, как показывает практика, это весьма удобно и многие художники, мастера простого карандаша, так делают.

Цанговые карандаши. О них уже было написано немного ранее . Снова повторюсь, что они хороши во всяких полевых условиях или в дороге, а на рабочем месте лучше рисовать деревянными.
Неоспоримый плюс цанговых карандашей еще в толщине стержня, точнее в разнообразии этой толщины.
Крандаши бывают под стержень от 0,5 мм (07, 1,5 и т.д.)

И до весьма впечатляющей толщины стержней мягких техник

Цельнографитные карандаши. Целиком и полностью состоят из графита в тонкой оболочке, чтоб не пачкать руки.
Тут у меня карандаши «Koh-i-Noor», других в продаже что-то не видно. В принципе, пользуюсь ими еще реже, чем цанговыми, потому что их не очень удобно точить и мало где есть необходимость рисовать всей толщиной стержня. Еще один существенный минус — они бьются. ..

Немного о маркировке.
Начнем с того, что она у каждой фирмы своя. Тоесть, маркировка как бы стандартная от 9В до 9Н, но, как видно на рисунке ниже, НВ «DALER ROWNEY» и НВ «Koh-i-Noor» — это два разных НВ. Именно поэтому, если нужны карандаши разной степени мягкости их надо брать все одной фирмы, лучше в наборе.
«Faber Castell №1» — серия та, что дешевле.
«Faber Castell №2» — с «пупырышками» (на самом деле «F» их у меня нет, просто где-то таким он бы был).

Собственно, о мягкости и твердости карандашей.
Твердые карандаши — это Н-9Н. Чем больше цифра, тем карандаш тверже/светлее.
Мягкие карандаши — В-9В. Чем больше цифра, тем мягче/темнее карандаш.
Твердо-мягкие карандаши — НВ и F. C НВ все понятно — это средний между Н и В, а вот F — весьма загадочная маркировка, это средний тон между НВ и Н. Толи в силу своей необычности, толи таки из-за тона, но у меня этот карандаш используется чаще всего (только «DERWENT» или «FC», у «Koh-i-Noor» он сильно светлый).
Есть еще русская маркировка «Т»-твердый, «М»-мягкий, но у меня таких карандашей нет.
Ну и просто, чтоб сравнить

Нижняя строка — DALER ROWNEY, самые темные карандаши.
Предпоследняя строка — набор Локи «DERWENT-sketch», он немного отличается от моего (верхнего DW).
Третья снизу — несколько карандашей «Marco». У них самая альтернативная маркировка, потому что 6В темнее, чем 8В, а 7В светлее, чем НВ. Поэтому у меня их нет.

Как пример использования — мой рисунок «Любопытный лис»

Самый светлый тон — снег, он нарисован карандашом 8Н (DW)
Светлый мех — 4Н (Koh-i-Noor) и 2Н (FC№1)
Средние тона — F (DW и FC№1), Н (DW и FC№1), НВ (DW), B (FC№1 и FC№2)
Темные (лапы, нос, контуры глаз и ушей) — 2B (FC№1 и FC№2), 3B (FC№1), 4B (Koh-i-Noor)

Обзор стирательных резинок —

Соблазнительные губы. Секреты карандашей для губ.

Карандаш для губ — незаменимый атрибут в косметичке каждой женщины.

Красивые губы невозможно представить без четкого контура и соблазнительной формы. Карандаш способен преобразить ваш образ и  улыбку. Рассказываем о контурных карандашах для губ…

Какие бывают контурные карандаши?

— Деревянный карандаш. Классический карандаш с грифелем, который производится с использованием смол и воска, благодаря чему мягко скользит по губам, не царапая их и равномерно отдавая цвет.

Преимущество деревянного карандаша заключается в том, что он экономно расходуется и его можно затачивать по своему усмотрению. Такой тип карандаша самый твердый и способен рисовать тонкие и четкие линии. Легкость использования зависит от дерева, из которого изготовлен карандаш — чем мягче порода, тем более комфортным является нанесение краски на кожу. Главный недостаток деревянного карандаша в его хрупкости и необходимости постоянной заточки.

— Пластиковый карандаш. Красящий стержень помещается в тубу с автоматическим механизмом. Такой карандаш мягче и удобнее деревянного.

Затачивание грифеля не требуется, поскольку текстура автоматического карандаша напоминает помаду. Очевидным преимуществом пластиковых карандашей является удобство их использования — стержень выдвигается из тубы всего одним нажимом или прокручиванием. Но такая функция не лишена недостатков, ведь часто автоматические карандаши невозможно закрутить обратно. Также при чрезмерном выкручивании карандаш может сломаться.

Вариации цвета и текстур.

— Цветной карандаш подбирается к цвету помады. Например Dior Rouge Contour Lipliner Pencil Couture Colour, CHANEL Le Crayon Levres, Mesauda Xpress Lips, Bourjois Contour Levres Edition…

— Телесный карандаш. Выпускается в нескольких универсальных оттенках. Бежевый карандаш может оказаться весьма полезным, когда необходимо визуально сузить губы или кардинально изменить их форму. С помощью телесного карандаша можно придать губам естественную, но абсолютно иную форму.

— Белый карандаш. Используется профессиональными визажистами для визуального увеличения губ. Чаще всего белый карандаш содержит микроскопические мерцающие частички, которые работают как хайлайтер — рассеивают свет и смазывают границу перехода контура губ. Можно прорисовать белым карандашом верхнюю часть губ, создав натуральный эффект губ бантиком. Также с его помощью можно создать красивые блики по центру губ, делая их объемнее и сексуальнее.

— Бесцветный карандаш. Уникальность этого средства заключается в том, что больше не нужно подбирать карандаш в тон к помаде. С помощью прозрачного карандаша можно надежно закрепить контур, и при этом губы будут выглядеть естественно. А для поклонниц блеска прозрачный карандаш станет находкой, ведь растекание блеска для губ останется в прошлом.

— Силиконовый карандаш. По внешнему виду он напоминает бесцветный карандаш, но выполняет другую функцию и существенно отличается по составу. Силиконовый карандаш содержит большое количества воска, натуральных смол и косметического силикона, с помощью которых заполняются морщинки и неровности губ. Силиконовый карандаш идеально подойдет для возрастного макияжа, поскольку он моментально преображает губы, делая их гладкими и полными.

— Водостойкий карандаш, например  Mesauda Aqua Kiss. Такой тип контурного карандаша подойдет занятым женщинам, которые весь день работают и не располагают достаточный количеством времени для регулярного подкрашивания губ. С нанесением контура таким карандашом придется помучиться, поскольку он тверже остальных карандашей, но результат в виде многочасовой стойкости не может не радовать. Правда, следует помнить, что водостойкий карандаш требует специального средства для демакияжа, поскольку смыть его не так уж просто.

При выборе карандаша обратите внимание:

— Если яркий цвет губ — неотъемлемая часть вашего образа, то смело покупайте цветной автоматический или деревянный карандаш, подобранный тон в тон или на тон темнее вашей помады.

— Если выбор пал на деревянный карандаш, обязательно протестируйте его на руке и определите, подходит ли вам его твердость и насыщенность цвета. Чересчур мягкий карандаш, даже при условии абсолютного комфорта нанесения, может поплыть на губах и размазать помаду.  Слишком твердый грифель дольше держит цвет, но может поцарапать и пересушить нежную кожу губ.

— При выборе пластикового карандаша внимательно осмотрите механизм. Он должен быть качественно выполнен, иначе карандаш может сломаться в самый неподходящий момент.

— Если вы отдаете предпочтение пастельным оттенкам помады и полупрозрачным блескам, то присмотритесь к бесцветному и силиконовому карандашу. С их помощью вы сможете создать четкий контур при использовании помады любого оттенка.

— Если на ваших губах имеются морщинки, силиконовый карандаш поможет их полностью скрыть.

Не забудьте посмотреть на состав средства. Часто в составе карандашей содержатся витамины и питательные вещества, кардинально проблемы они не решат, но дополнительный уход лишним не бывает). Если ваши губы склонны к обветриванию и сухости, карандаш с витаминами А и Е, натуральными маслами и экстрактами трав поможет подпитать кожу ваших губ.

Чем качественнее карандаш вы приобретете, тем красивее и соблазнительнее будут ваши губки, и улыбка будет неотразимой.

Будьте красивы!

Что общего между карандашом и алмазом?. Мир вокруг нас

Читайте также

Что общего между дрезиной и велосипедом?

Что общего между дрезиной и велосипедом? В 1813 году немецкий барон Карл Дрез фон Сауэрброн (баденский лесничий, родственник российского императора Александра I) установил на четырехколесную повозку-самокат рулевое управление. В 1815 году он усовершенствовал свое изделие.

Что общего между орденом как знаком отличия и орденом как военно-монашеским рыцарским союзом?

Что общего между орденом как знаком отличия и орденом как военно-монашеским рыцарским союзом? Происхождение орденов как знаков отличия связано с духовно-рыцарскими и рыцарскими орденами, существовавшими в Западной Европе с XII века по образцу монашеских орденов. Эти

Что общего между городом Орлом и орловским рысаком?

Что общего между городом Орлом и орловским рысаком? Название орловской рысистой породы лошадей связано не с городом Орлом, а с фамилией графа Алексея Григорьевича Орлова (1737–1807). В имениях Орлова под его руководством эта порода лошадей была выведена скрещиванием

Что общего между известными фирмами «Adidas» и «Puma»?

Что общего между известными фирмами «Adidas» и «Puma»? Основателями обеих немецких фирм, выпускающих спортивную обувь и одежду, были братья Адольф и Рудольф Дасслеры. Название возникшей в 1927 году фирмы «Adidas» представляет собой сумму краткого имени старшего брата (Ади) с

Гобой и аулос — что общего и какая разница между ними?

Гобой и аулос — что общего и какая разница между ними? Что такое гобой — вам наверняка в общих чертах известно. Это деревянный духовой инструмент, похожий на флейту, но имеющий звук более теплый и густой. Его прототип — простая свирель, которая у древних греков называлась

Что общего между фарами и седьмым чудом света?

Что общего между фарами и седьмым чудом света? Оказывается, это происхождение. Слово «фары» произошло от названия острова Фарос, на котором в 279 году до н. э. был построен самый большой в древности маяк. Вот он-то и стал седьмым чудом света. Маяк был построен в устье реки Нил

Что общего и в чем различие между лошаком и мулом?

Что общего и в чем различие между лошаком и мулом? Лошак и мул являются гибридами от спаривания лошади и осла, причем лошак – гибрид ослицы и жеребца, а мул – кобылы и осла-самца. Как правило, мулы значительно крупнее, сильнее и выносливее лошаков, которые похожи скорее на

Что общего между человеком и животным?

Что общего между человеком и животным? Если немного пофантазировать, то можно найти немало общего, что объединяет человека не только с зайцем, но и со многими другими животными, например с мышью, кошкой, слоном, лошадью и даже гиеной. Человека, который работает не покладая

Что общего между слоном и танком?

Что общего между слоном и танком? Еще в античные времена, известные бесчисленными войнами, слоны действовали как живые танки. Они служили заслоном от пехоты и конницы врага, атаковали его, выступая впереди своей пехоты, первыми врывались на хорошо укрепленные позиции

Чтобы графит стал алмазом

Чтобы графит стал алмазом Изучая свойства драгоценных камней, ученые пробовали нагревать их, чтобы проверить, как поведут они себя при высокой температуре. Почти все камни на глазах меняли свой цвет, и это было удивительно. Но больше всех драгоценных камней удивил

Что общего между спичкой и сверхновой звездой?

Что общего между спичкой и сверхновой звездой? Черный порох изобрели в Китае более 1000 лет назад. Китайцы хранили формулу в тайне, но в 1242 году английский ученый Роджер Бэкон раскрыл ее для всех желающих. Бэкон вынужден был это сделать, иначе бы его обвинили в колдовстве и

Что общего и в чем различие между лошаком и мулом?

Что общего и в чем различие между лошаком и мулом? Лошак и мул являются гибридами от спаривания лошади и осла, причем лошак – гибрид ослицы и жеребца, а мул – кобылы и осла – самца. Как правило, мулы значительно крупнее, сильнее и выносливее лошаков, которые похожи скорее

Что общего между дрезиной и велосипедом?

Что общего между дрезиной и велосипедом? В 1813 году немецкий барон Карл Дрез фон Сауэрброн (баденский лесничий, родственник российского императора Александра I) установил на четырехколесную повозку – самокат рулевое управление. В 1815 году он усовершенствовал свое изделие.

Что общего между орденом как знаком отличия и орденом как военно – монашеским рыцарским союзом?

Что общего между орденом как знаком отличия и орденом как военно – монашеским рыцарским союзом? Происхождение орденов как знаков отличия связано с духовно – рыцарскими и рыцарскими орденами, существовавшими в Западной Европе с XII века по образцу монашеских орденов. Эти

Что общего между городом Орлом и орловским рысаком?

Что общего между городом Орлом и орловским рысаком? Название орловской рысистой породы лошадей связано не с городом Орлом, а с фамилией графа Алексея Григорьевича Орлова (1737–1807). В имениях Орлова под его руководством эта порода лошадей была выведена скрещиванием

Разница между HB и 2B Карандаш — Разница Между

Разница Между2022

Разница между HB и 2B Карандаш — Разница Между

Содержание:

Ключевое отличие: Основное различие между карандашом HB и 2B состоит в том, что карандаш HB — это провод среднего радиуса действия, тогда как карандаш 2B имеет более мягкий отвод.

Карандаш — популярный инструмент, используемый как для письма, так и для рисования. Карандаши были обнаружены в Англии в 1565 году, где графитовые стержни использовались для маркировки овец при подсчете, а к 1970 году были разработаны стержни с деревянным покрытием, то есть карандаши.

Карандаши сделаны из дерева с графитовой сердцевиной внутри; на самом деле это комбинация глины и тонкоизмельченного графита, смешанных с водой и спрессованных вместе при высоких температурах для получения тонких стержней для карандашей. Этот процесс был разработан французом Николя-Жаком Конте в 1795 году и до сих пор широко используется в производстве карандашей. В результате этого процесса производители стали маркировать карандаши в соответствии с их твердостью; они были разделены на четыре класса, и согласно числовой системе оценок, 1 был самым тяжелым, а 4 самым мягким. Однако эта система оценок оказалась непоследовательной и запутанной, она была модернизирована и заменена на систему «HB».

В термине «HB» H означает «жесткий», который предназначен для жестких отведений, а B означает «черный», который предназначен для более мягких отведений. Это универсальный термин, напечатанный на всех карандашах. Это означает, что карандаш твердый и черный, а также показывает твердость и характер свинца, используемого в карандаше. При различных диапазонах, оттенках и твердости карандашей используются такие термины, как 9H и 9B, где 9H — самый твердый, а 9B — самый мягкий, используемый в карандашах.

Карандаши HB входят в средний диапазон таблицы оттенков. Они, как известно, являются стандартными, и, следовательно, являются предпочтительной оценкой для общих целей написания. Это одна из самых популярных категорий жесткости свинца. Обладает хорошей прочностью на разрыв и приятным ощущением при написании. Карандаш HB имеет ограниченное количество глины, что дает ему среднюю линейную плотность при использовании, и он посредственный в тени. Его легко стереть, поэтому его используют дети для улучшения своего «почерка» в школе.

Наряду с системой оценки HB, также используется система оценки BB. Здесь термин «ВВ» обозначает последовательно более мягкие отведения. Известно, что мягкие карандаши дают более темные оттенки. Также, в зависимости от оттенка, карандаши нумеруются в зависимости от цвета разных оттенков. Они делают темные линии с большой плотностью. Они дают довольно темный оттенок, что затрудняет стирание и оставление их следа на бумаге. Эти карандаши содержат небольшое количество глины, что делает свинец мягким и идеально подходит для жирного или толстого письма. Это делает письма более легкими для чтения и приятными на ощупь во время письма. Это популярно и широко используется художниками для их эскизов и картин.

Все эти различные системы оценок, используемые только для карандашей, безусловно, не имеют смысла и просто сбивают с толку, однако эти системы оценок позволяют легко выбирать и выбирать нужный карандаш, когда это необходимо.

Сравнение между HB и 2B карандашом:

HB

2B

Определение

Термин HB означает «жесткий черный».

Термин 2В обозначает «мягкие черные отведения».

глина

Это ограниченное количество глины, которая делает свинец средней твердости.

В нем небольшое количество глины, что делает свинец мягким.

тень

Это посредственно в тени.

Это довольно темнее в тени.

стирать

Это легче стереть.

Это сложнее стереть.

Линейная плотность

Это создает очень среднюю плотность линии.

Это создает очень темную линию плотности.

идеальный

Это идеально для общего письма.

Идеально подходит для жирных, толстых линий.

использование

Это используется детьми в школе, чтобы улучшить их почерк.

Он используется художниками.

Карандаш графитный Koh-i-Noor 1570, В (полибег, 10 шт.

) (1570.B/10P)

Оплата

  • Оплата картами Visa и MasterCard
  • Оплата средствами «Є Підтримка»
  • Наложенный платеж
  • Оплата на карту Приват Банка
  • Безналичный расчет
Карандаш графитный. Прочный корпус из высококачественной древесины защищает грифель от ударов. Твёрдость B. Корпус покрыт цветным лаком желтого цвета, тиснение золотом. Длина корпуса 175 мм, толщина грифеля 2 мм. В полибеге 10 шт.
Твердость грифеля
9H 8H 7H 6H 5H 4H 3H 2H H F HB B 2B 3B 4B 5B 6B 7B 8B 9B
Самый твердый Средний Самый мягкий

Объяснение графитовых карандашей — Софи Плоэг

Поскольку в данный момент я работаю над рисунком графитом и углем, я подумал, что вам будет полезно, если я запишу основы графита. Что на самом деле означают эти буквы HB, H и B на конце карандаша и какие из них следует использовать?

Карандаши изготовлены из графита. Графит — это форма углерода (алмаз — это тоже форма углерода, поэтому всегда приятно думать, что вы рисуете алмазами, хе-хе). Углерод также присутствует в древесном угле.Графитовый грифель состоит в основном из двух порошкообразных компонентов: графита и глины. Чем больше в нем графита, тем мягче и темнее вы сможете рисовать им. Чем больше в нем глины, тем легче и тверже карандаш.

Отказ от ответственности: некоторые ссылки в этой статье являются партнерскими ссылками. Это означает, что я получаю небольшую комиссию, если вы переходите по этим тщательно отобранным ссылкам и совершаете покупку. Это не будет стоить вам ничего дополнительно, и вы поддержите этот блог, за что я буду очень признателен.

Графитовые карандаши выпускаются в диапазоне от 9H, 8H и т. д. до 1H и H. Затем он переходит в HB, а затем в B1, B2 и т. д. в направлении B9. B9 — самый мягкий и темный. 9H — самый легкий и самый твердый графитовый карандаш. Таким образом, B6 мягче и темнее, чем B2. Карандаш 6H тверже и легче, чем 2H, и намного тверже и легче, чем карандаш HB или B. Иногда вы можете найти карандаш F, который является немного более твердой версией HB, что означает, что вы можете заточить его до еще более тонкой точки.

HARD / LEAD < < < < 9H 8H 7H 6H 5H 5H 4H 3H 2H 1H H F F6 B1 B2 B3 B4 B5 B6 B7 B8 B9> > Soft / Dark

Графитные карандаши входят в диапазон от H to B

Нет необходимости иметь все эти типы графитных карандашей.Многие художники работают с тремя или около того карандашами разной толщины и твердости. Обычно эти трое находятся довольно близко друг к другу в диапазоне. Так что кто-то может работать с HB, 2B и 4B. Или, возможно, 2H, F и HB. Это последнее трио состоит из более твердых и более легких карандашей, поэтому рисунок, сделанный ими, будет более светлым и менее темным.

Имеет смысл выбирать карандаши, расположенные достаточно близко друг к другу в диапазоне (хотя, возможно, и не вплотную друг к другу, чтобы между ними была достаточная разница).Если вы хотите создать светлый рисунок, в высокой и светлой тональности, вам не понадобится глубокий мягкий и темный карандаш 9В. В ярком рисунке ваш самый темный оттенок, вероятно, все еще будет довольно светлым. Так что вам может не понадобиться ничего темнее, чем HB. Если вы хотите нарисовать очень темный рисунок, нет смысла (извините за каламбур) использовать очень твердый и легкий карандаш, такой как H. Тонкая и тонкая линия карандаша H просто исчезнет на фоне грубой темноты сильного карандаша. карандаш В. Так что выбирайте карандаши только на один или два шага друг от друга: например, HB, 2B и 6B.Или 4H, 2H и HB.

Карандаш A B не только дает мягкую и черную отметку, но и гораздо более грубую отметку, чем карандаш H. Карандаши H такие твердые и тонкие, что они обеспечат вам четкую и тонкую (но легкую) отметку. Они отлично подходят для мелких деталей и очень четких линий. Карандаши Dark B больше подходят для создания выразительных темных меток и менее детальной работы.

Карандаши H и B могут очень хорошо работать вместе, когда вам нужно отшлифовать грубую и темную область карандаша B.Если вы проведете по такой темной области твердым карандашом, вы можете заполнить открытую текстуру и создать гораздо более мягкий переход значений.

Чем мельче ваши пометки, тем более гладким будет ваш рисунок.

Карандаш 6B оставляет гораздо более грубые пометки, чем карандаш H. Нижний образец представляет собой карандаш 6B со слоем карандаша H поверх него.

Твердый карандаш больше подойдет для очень тонких переходов тонов и плавного эффекта. Мягкий карандаш может создать более глубокие тени, но не может создать гладкое нанесение.

Вы можете заполнить зубец бумаги графитом и получить очень гладкую и блестящую область, которая больше не будет впитывать графит. Бумага будет сплющена под давлением вашей маркировки, и ваше постоянное нанесение меток «отполирует» графит и сделает его блестящим. Работая легкими слоями, вы должны избежать этого эффекта, хотя не все возражают против блеска графита.

Карандаши можно затачивать с помощью точилки (регулярно меняйте, чтобы использовать острое лезвие), ножа (см. ниже) или наждачной бумаги.Выберите то, что вы предпочитаете.

Существует огромное количество ластиков на выбор. Мне нравятся накладки Staedtler, а также накладки, которые можно месить для мелких деталей. Я всегда стремлюсь не использовать его слишком часто, так как графит трудно стереть (тверже, чем уголь), и поэтому для меня имеет смысл начинать с легкого рисунка и работать с ним.

Графит можно тереть бумажным обрубком или чуть более острым лепешкой, салфеткой или даже пальцами (но следите за тем, чтобы кожа не испачкала бумагу).

Конечно, графит можно использовать в сочетании с множеством других художественных материалов, таких как уголь, пастель, акрил, акварель, масло и т. д. 

Как заточить карандаши

графитный карандаш