Какие кружки бывают для детей: Выбираем кружок для своего ребенка

Содержание

Развивающие занятия и кружки для детей от 7 до 15 лет

Семейный клуб «Искра» предлагает широкий выбор программ для приятного времяпрепровождения детей различных возрастов.

Школьникам начальных классов мы готовы предложить развивающие занятия для детей 7 лет. В студии «Лего» их ждут увлекательные уроки конструирования, позволяющие развить пространственное мышление, улучшить коммуникативные функции, а также облегчить коммуникацию с окружающими. Ищете, куда отдать ребенка для получения новых знаний в 7 лет? Студия Пирографии предлагает развлечение, выглядящее в век гаджетов более, чем экзотично. Выжигание по дереву дает неограниченный простор для творчества, не требует серьезных затрат, не имеет ограничений по физическим возможностям.

Поиски общего языка со сверстниками приводят ваше чадо на грань срыва? Развивающие занятия для детей 8 лет с психологом в группе «Общение, взаимодействие» поможет превратить самого упрямого молчуна в коммуникабельного лидера, готового предлагать равноправное партнерство, грамотно расставлять приоритеты, анализировать собственное поведение и поступки окружающих.

Интересные кружки для детей 7 лет помогут ребенку найти свое место в жизни. Тем, кто любит расставлять все по полочкам, понравятся игры на логику и внимание: шахматы, оригами. Здесь постигать азы древнего искусства младшеклассники могут в компании сверстников под руководством опытных и внимательных педагогов.

От 9 лет и старше: учимся творчеству

Кружки для детей от 9 лет призваны разнообразить досуг школьников. Студия живописи ориентирована на развитие полученных ранее художественных навыков. В процессе формируется понимание правил написания портретов, графики, натюрмортов, пейзажей. Еще один хороший способ проявления творческих способностей — участие в театральных постановках на английском языке. В процессе формируется легкое и правильное произношение, расширяется словарный запас, улучшаются коммуникативные навыки.

Развивающие занятия в возрасте 9 лет позволяют существенно разнообразить досуг. В рамках программы «Двор моей мечты» юные москвичи могут изучать основы ландшафтного дизайна, получать знания и навыки, позволяющие делать окружающий мир красивее и интереснее. Изучение игры на

фортепиано, гитаре, волынке и скрипке тоже не поздно начать даже в средних классах школы. Посещающих кружок детей 10 лет и старше ждут современные методики преподавания и внимательное отношение педагогов. Для освоения также доступна игра на флейте. В ходе развивающих занятий для детей 10 лет осваиваются азы, вырабатывается беглость игры на инструменте.

Подросткам и старшим школьникам: выбираем жизненный путь

Ребенку старшего возраста игры и развлечения не так интересны — они строят планы на будущее. В этом им помогут:

  • Кружки для детей старше 11 лет — хор, английский язык, позволяющие улучшить уровень начальной подготовки;
  • кружок для детей 12 лет — студия игры на гитаре + вокал помогут подрастающему музыканту найти свой путь в жизни, дадут преимущество в общении со сверстниками, позволят утвердить свой авторитет в коллективе;
  • кружки для ребенка в возрасте 13 лет — журналистика, позволяющая школьникам с литературными задатками получить первый опыт ведения профессиональной деятельности в роли репортера;
  • кружки для детей, достигших 14 лет — профориентация поможет определиться с окончательным выбором перед поступлением в колледж или выбором ВУЗа.

Все занятия проходят в стенах клуба «Искра» с использованием утвержденных и разрешенных к использованию методик. Педагогический коллектив обладает большим опытом и профессиональной подготовкой. Запись возможна по телефону или при посещении центра.

Как выбирать кружки и секции

И вот, подхватив чадо под мышку, взмыленная мама везет его с музыки на английский, с хореографии на рисование. Поспим в метро, пообедаем из термоса в коридорчике, погуляем по дороге с тенниса на оригами… Все родственники включаются в сумасшедшую гонку по транспортировке малыша на занятия и обратно, подготовке к разнообразным выступлениям и конкурсам, изготовлению пособий и костюмов.

Конечно, очень хочется успеть везде и всюду, вложить в своего малыша как можно больше, но все же, выбирая кружки и секции, стоит прислушаться к голосу здравого смысла и мнению самого малыша.

До трех лет ребенка лучше вообще никуда не водить. Сейчас появилось много развивающих групп для самых маленьких, но, как правило, они не предлагают ничего, кроме пальчиковых игр, ритмики и рисования. Иногда к этому «джентельменскому набору» добавляется обучение чтению по кубикам Зайцева. Всем этим вы с успехом можете заниматься и дома, а дорога и шумная компания новых знакомых будут только утомлять малыша и отвлекать его от занятий. К тому же, в студии вы наверняка помимо знаний получите в качестве «бесплатного приложения» целый букет вирусов и детских болезней.

В три-четыре года ребенка можно уже записать в один-два кружка. Но сначала подумайте, не можете ли вы чем-то заниматься самостоятельно. Если папа — мастер спорта по шахматам, вряд ли есть смысл тратить время и силы и таскать ребенка в секцию. Да и английский язык с бабушкой пойдет совсем не хуже чем с чужой тетей, при условии, конечно, что бабушка готова заниматься систематически, а внук воспринимает ее в роли учителя.

Дорога до кружка не должна занимать больше времени, чем сами занятия. Лучше всего, если можно добраться пешком. Если у вас нет возможности отвозить малыша на машине, постарайтесь, чтобы до места занятий можно было добраться без пересадки и не приходилось долго ждать транспорта. Никогда не ездите с детьми в часы пик. Не стоит ходить в кружки чаще двух, максимум, трех раз в неделю. Занятия должны проходить в удобное для малыша время, не нарушать режим его дня.

Не стоит стремиться в так называемые «студии гармоничного развития», где с ребенком занимаются сразу несколькими предметами (как правило, иностранный язык, развитие речи, музыка, рисование). Занятия в таких группах строятся по принципу школьных, с партами, уроками, звонками, часто даже с домашними заданиями. Все это, конечно, абсолютно неприемлемо для дошкольников, тем более, младших. Кроме того, нет абсолютно никакой гарантии, что все педагоги одинаково понравятся вашему ребенку, а платить вам придется за все сразу, да и программа, как правило, мало чем отличается от детсадовской, так что игра не стоит свеч.

Поговорите с малышом, расспросите, чем бы ему хотелось заняться. Отправьтесь с ним в ближайший дом детского творчества или культурный центр на день открытых дверей, пусть он сам выберет, какие кружки ему нравятся. Даже если его выбор не оправдает ваших ожиданий, не спешите спорить: может, живой уголок действительно подойдет вашему ребенку больше бальных танцев. В конце концов, если малыш ошибся, из кружка всегда можно будет уйти.

Обязательно лично познакомьтесь с педагогом.

Прежде всего, это должен быть добрый, обаятельный, искренне любящий детей человек. Кроме того, педагог должен быть профессионалом высокого класса. Дело даже не в наличии специального диплома, а в реальном владении предметом, умении толково и весело преподать его детям, заразить их любовью к нему. Попросите разрешения посетить занятия. Хороший педагог, которому нечего стыдиться, вам в этом не откажет. Ну, а если откажет, уже одно это должно вас насторожить. На занятиях прежде всего обратите внимание, какая атмосфера стоит в классе. Кружок – не детский сад и не школа, и отношения между детьми и преподавателям должны носить менее формальный характер, быть более непринужденными и спонтанными, но не фамильярными. Занятия с дошкольниками должны проходить в игровой форме.

Естественно, робкому, застенчивому малышу должны разрешить приходить с родителями, пока он не освоится. Обратите внимание, в каком состоянии выходят дети после занятий, не перевозбуждены ли они, не подавлены ли? Если педагог повышает на детей голос, чрезмерно увлекается конкурсами и соревнованиями, вообще, просто если хоть что-то в его поведении вас насторожило, лучше поищите для своего малыша другое место. Ошибка может стоить слишком дорого: ребенок перестанет доверять взрослым, откажется ходить на любые занятия, бросит интересное дело, которое мог бы полюбить.

Даже если в мечтах вы уже представляете свое чадо на олимпийской трибуне или сцене Большого театра, не спешите отдавать его в спортивную или балетную школу. Система занятий в таких школах требует очень быстрой выработки профессиональных навыков. Если малыш не окажется среди лидеров, он будет чувствовать себя неудачником и скорее всего, через некоторое время потеряет к занятиям всякий интерес. Ну, если у ребенка действительно окажутся выдающиеся способности, от него будут требовать все новых и новых достижений, слишком рано превращая кроху в узкого профессионала.

Гораздо полезнее для физического и душевного здоровья малыша было бы выбирать кружки, где из детей не стремятся сделать чемпионов и лауреатов. Мы не будем в этой статье говорить о тех кружках и секциях, о которых часто упоминалось в других материалах. Остановимся на том, что обычно остается «за кадром».

Спорт

Если вы хотите, чтобы ваше чадо занималось спортом, лучше всего отдайте его в бассейн. Детские абонементы стоят совсем недорого, а пользы для здоровья от плавания больше, чем от любого другого вида спорта (нагрузка на все группы мышц, закалка, развитие координации движений). Едва ли не самый лучший и современный из московских бассейнов – это «Чайка». Сюда принимают детей начиная с трех лет, причем если малышу страшно, вы можете купить абонемент и себе и поначалу ходить на занятия вместе с крохой. «Лягушатник» располагается прямо рядом со взрослым бассейном, так что вы сможете постоянно приглядывать за своим чадом. Несомненным плюсом является то, что это открытый бассейн, а значит, малыш будет во время занятий дышать воздухом, а не парами хлора. Чтобы малыш успел адаптироваться, лучше начинать занятия летом или ранней осенью. Девочкам обычно очень нравится водная аэробика и синхронное плавание.

Огромную пользу малышу принесут занятия аэробикой. Интенсивные движения под музыку разовьют не только мышцы и координацию движений, но и чувство ритма. Группы аэробики для детей есть практически в любом доме детского творчества. Во многих взрослых фитнесс-центрах также есть занятия для маленьких.

Не забывайте и о классических видах спорта. И мальчикам, и девочкам, как правило, очень нравится заниматься фигурным катанием. Прекрасная школа фигурного катания есть в новом спортивном комплексе «Серебряный» на улице Глаголева. Сюда принимают детей начиная с четырех лет. Родителям мальчиков не стоит расстраиваться, что это «не мужественный вид спорта». Со временем хорошо стоящего на коньках мальчишку с удовольствием примут в хоккейную или конькобежную секцию. Прекрасно подходит для детей и легкая атлетика. Этот поистине королевский вид спорта гармонично развивает все группы мышц, повышает выносливость, учит владеть всем телом. При этом он гораздо менее травматичен, чем, к примеру, спортивная гимнастика. Секции легкой атлетики есть практически на любом стадионе или в доме детского творчества

Очень хороши и все игровые виды спорта, но они или очень дороги, как теннис, или ими начинают заниматься уже в школьном возрасте.

Детям дошкольного возраста не стоит заниматься теми видами спорта, где велик риск травматизма: прыжки в воду, акробатика, гимнастика.

Рисование

Помимо традиционных «студий в подвалах», которыми руководят педагоги-одиночки и кружков при домах детского творчества существует еще один вид изостудий, который, наверное, приносит детям наибольшую пользу. Это – студии при больших художественных музеях. Здесь не столько учат детей рисовать, сколько воспринимать и чувствовать искусство.

С самого раннего возраста ( принимают сюда с четырех лет) дети погружаются в чарующую музейную атмосферу. Опытные педагоги-искусствоведы знакомят их с постоянной экспозицией музея и выставками, в доступной для малышей форме рассказывают о различных стилях, жанрах и школах, исподволь формируя их вкус, мироощущение Поход в музей из разряда диковинных событий становится для ребенка образом жизни. Ну, а после экскурсии дети возвращаются в уютную студию и, вдохновленные увиденным, рисуют сами.

Как правило, в музейных художественных студиях педагоги не так давят на детей, не диктуют им, что и как рисовать, Ведь здесь не ставят свое целью подготовить профессиональных художников. Это – школы любителей искусства, где воспитывают просвещенных дилетантов, людей, разбирающихся в искусстве и умеющих выразить себя в нем. Хотя нередко именно отсюда выходят настоящие, не закомплексованные художники, чуждые стереотипов и штампов, характерных для выпускников художественных школ. Прекрасные студии есть при Третьяковской галерее и Пушкинском музеях.

Театральное мастерство

Последнее время как-то не пользуются популярностью театральные студии. А ведь это место, где ребенок может раскрыться как многогранная творческая личность, научиться полноценно общаться, красиво двигаться и говорить.

Здесь все как в настоящем театре: с детьми занимаются сценической речью и движением, учат актерскому мастерству и пантомиме, старинным танцам и акробатике. В театральной студии развивается память и чувство ритма, дети учатся работать в группе, рисовать декорации и мастерить реквизит, шить костюмы. Как правило, детей организованно водят на лучшие спектакли в профессиональных театрах, знакомят и с творчеством других детских коллективов. Помимо всего прочего, в театральных студиях детям прививают любовь к хорошей литературе, ведь ставятся-то литературные произведения: пьесы, басни, инсценировки сказок. Многие так прикипают к драмкружку, что продолжают ходить туда и в школьные годы, часто – вплоть до окончания школы.

Для робких и застенчивых очень полезен кукольный театр. Спрятавшись за ширму, малыш будет чувствовать себя более защищенным, а занятия с куклами-перчатками и марионетками хорошо развивают координацию движений и мелкую моторику. Замечательная кукольная студия есть во Дворце Детского творчества на Воробьевых горах, руководит ею чудесный педагог, Елена Плотникова. Здесь же есть и прекрасная драматическая студия, одна из старейших в Москве: Театр Юных Москвичей.

Технические кружки

Кружки детского технического творчества тоже не очень популярны у родителей, а зря. Сюда, правда, не берут совсем маленьких, но пяти-шестилетний мальчишка с наслаждением будет ходить в кружок авиа или судомоделирования, заниматься резьбой по дереву.

В нашей жизни детям почти негде заняться ручным трудом, редкий папа способен научить сыновей обращению с молотком и дрелью, а в таком кружке мальчик не только освоит простейшие инструменты, но и научится проектированию, работе с чертежами, что пригодится ему, даже если он и не станет инженером. Открытие, что можешь сам что-то создать, превратить мертвую, никому не нужную деревяшку или железку в полезный и красивый предмет, кажется маленькому ребенку настоящим чудом.

Особенно полезны такие занятия мальчикам, которые живут без отцов. Ловкий, умелый, увлеченный своим делом педагог станет для вашего сына эталоном мужественности, достойным примером для подражания. А найти такой кружок можно в любом доме детского творчества или клубе. И поверьте, занятия в нем принесут вашему мальчугану не меньше пользы, чем модный нынче теннис или верховая езда.

Прикладные ремесла

Ваша дочка не раз поблагодарит вас, если вы отдадите ее в кружок, где учат прикладным ремеслам: вышиванию, макраме, бисероплетению, ткачеству. Эксклюзивные вещи всегда в цене, и даже если вашей дочке не придется зарабатывать таким образом себе на жизнь, она всегда сможет сделать уникальное украшение в подарок, оригинально украсить свой дом.

Помимо всего прочего, такие занятия развивают вкус, пространственное мышление, мелкую моторику. В Доме Научно-Технического творчества Детей и Молодежи на Донской есть целая школа прикладных искусств, занятия в которой ведут опытные педагоги-художники. Есть такие кружки и в обычных домах детского творчества, и в районных клубах.

Живые уголки

Если ваше чадо норовит притащить домой всех бездомных псов и рвется оказывать первую помощь полудохлым птенцам, если все подоконники в квартире засажены таинственными растениями, на полу поскрипывает земля, а в тазике под раковиной умело воссоздана биосфера болота, если, наконец, малыш просто мечтает о зверушке, а вы никак не можете ее завести, — запишите своего естествоиспытателя в живой уголок.

Ребенок не только насладится общением с разнообразными представителями флоры и фауны, но и узнает об их жизни и повадках, поймет, что животное – это не просто забава, а огромная ответственность, научится заботиться о своих питомцах. В таких кружках, как правило, работают удивительные люди, те, кого в старину называли натуралистами. Это не просто биологи-зоологи, это люди, влюбленные в природу, часто много путешествовавшие и повидавшие немало интересного, настоящие энтузиасты, заражающие своим пылом и маленьких учеников.

Такой замечательный педагог работает, например, в живом уголке Дома детского творчества на Миусах; а при московском зоопарке есть прекрасный Клуб Юных Друзей Зоопарка. Да и рядом с вашем домом, возможно, есть такое место, заповедник теплоты и любви к братьям нашем меньшим.

***

Часто родители сердятся, когда дети переходят из кружка в кружок, «разбрасываются», «мечутся из стороны в сторону». Но когда, как не в дошкольные годы, ребенку можно будет поэкспериментировать и поискать то дело, которое, может, станет любимым на всю жизнь. А если не станет? – спрашивают встревоженные мамы – ведь время будет упущено!

В том-то и счастье, что времени у вас пока хоть отбавляй, а любое дело, которым с увлечением будет заниматься малыш, хоть год, хоть три месяца, принесет ему неоценимую пользу. Да и кружки нужны вовсе не для ранней профориентации или подготовки к школе, а для того, чтобы ребенок мог заниматься творчеством, воплощать в жизнь свои мечты, встречаться с друзьями-единомышленниками, общаться с мудрыми и талантливыми взрослыми.

Ася Штейн

Источники

  • Ribeiro de Lima JG., Abud GF., Freitas EC., Bueno Júnior CR. Effects of the COVID-19 pandemic on the global health of women aged 50 to 70 years. // Exp Gerontol - 2021 - Vol150 - NNULL - p.111349; PMID:33892133
  • Manaer T., Yu L., Nabi XH., Dilidaxi D., Liu L., Sailike J. The beneficial effects of the composite probiotics from camel milk on glucose and lipid metabolism, liver and renal function and gut microbiota in db/db mice. // BMC Complement Med Ther - 2021 - Vol21 - N1 - p.127; PMID:33888105
  • Mani Deepthi D., Vaikkakara S., Patil A., Ganta S., Sachan A., Raghavendra K., Kiranmayi VS., Chowhan AK. Effect of Correction of Hyperthyroidism with Anti-thyroid Drugs on the Glycated Hemoglobin in Non-diabetic Patients with Primary Hyperthyroidism. // Int J Endocrinol Metab - 2021 - Vol19 - N1 - p.e105751; PMID:33815517
  • Pohanka M. Glycated Hemoglobin and Methods for Its Point of Care Testing. // Biosensors (Basel) - 2021 - Vol11 - N3 - p.; PMID:33806493
  • Hu X., Deng H., Zhang Y., Guo X., Cai M., Ling C., Li K. Efficacy and Safety of a Decision Support Intervention for Basal Insulin Self-Titration Assisted by the Nurse in Outpatients with T2DM: A Randomized Controlled Trial. // Diabetes Metab Syndr Obes - 2021 - Vol14 - NNULL - p.1315-1327; PMID:33790599
  • Okamoto T., Shima H., Noma Y., Komatsu M., Azuma H., Miya K., Tashiro M., Inoue T., Masaki C., Tada H., Takamatsu N., Minakuchi J. Hereditary spherocytosis diagnosed with extremely low glycated hemoglobin compared to plasma glucose levels. // Diabetol Int - 2021 - Vol12 - N2 - p.229-233; PMID:33786277
  • Mazahery H., Gammon CS., Lawgun D., Conlon CA., Beck KL., von Hurst PR. Pre-diabetes prevalence and associated factors in New Zealand school children: a cross-sectional study. // N Z Med J - 2021 - Vol134 - N1531 - p.76-90; PMID:33767489
  • Abbas E., Ahmed Siddiqui I., Khan MS., Perveen K., Butt A., Fawwad A. Fasting Glucagon Level in Type 2 Diabetes and Impaired Glucose Tolerance and Its Association With Diabetes-Associated Clinical Parameters: A Study From Karachi, Pakistan. // Cureus - 2021 - Vol13 - N2 - p.e13430; PMID:33758717
  • Alkethiri K., Almtroudi T., Jurays AB., Abanumay F., Aldammas M., AlKhodheer M., Iqbal M., Habib SS., Bashir S. The relationship between type 2 diabetes mellitus with cognitive functions. // Heliyon - 2021 - Vol7 - N3 - p.e06358; PMID:33748460
  • Jaber H., Issa K., Eid A., Saleh FA. The therapeutic effects of adipose-derived mesenchymal stem cells on obesity and its associated diseases in diet-induced obese mice. // Sci Rep - 2021 - Vol11 - N1 - p.6291; PMID:33737713

Секции для детей, кружки для мальчиков и девочек

 

 

В частной школе «Гелиос» в городе Мытищи приоритет ставится не только на образование, но и на личностное развитие ребенка во всех сферах деятельности. Раскрыть творческий потенциал, развить физические и интеллектуальные способности – все это возможно в стенах нашей школы благодаря кружкам и секциям. Высококвалифицированные преподаватели помогут каждому ребенку проявить свой потенциал и добиться успехов в любимом деле.

записаться

 

Секции для детей

 

Физическое развитие важно для детей абсолютно всех возрастов. После занятий особо важно выплеснуть ту энергию, которую не успел затратить молодой организм. Так у нас функционируют две спортивные секции:

  • Дзюдо и самбо. Вид спорта, более подходящий для мальчиков, однако при желании возможно записаться и девочкам. На занятиях в секции преподаются основы техники и тактики дзюдо и самбо, выполняется разминка и физические упражнения.
  • Футбол. В секции формируются свои команды в зависимости от возрастной группы участников. На протяжении всего года ребята изучают теорию ведения игры и тренируются на практике, а также участвуют в школьных и выездных соревнованиях.

Помимо физического воспитания в «Гелиос» отдельно уделяется внимание и развитию логического мышления. Так в школе работает секция по шахматам. Занятия проходят два раза в неделю, дети принимаются с шести лет.

 

Кружки для детей

 

записаться

 

В «Гелиос» также работают кружки, где для девочек и мальчиков найдется занятие по интересу, которое поможет раскрыть творческий потенциал. Мы работаем абсолютно по всем направлениям, уделяя внимание искусству, языкам и развивающим играм.
В сферу искусства входят такие кружки, как:

  • Театральная студия. На занятиях ребята учатся актерскому и ораторскому мастерству, развивают пластику тела. Наши преподаватели готовят детей к выступлению перед публикой, избавляют от комплексов и зажатости перед аудиторией.
  • Вокал. На занятиях детей, при необходимости, учат петь с нуля. В форме игровых и развивающих программ преподаватели ставят голос, вырабатывают четкость вокальной дикции, подбирают соответствующий репертуар для дальнейшего выступления на сцене.
  • Хореография. На уроках ребята занимаются бальными и спортивными танцами. Обучаясь по программе, они учатся чувствовать ритм, развивают пластику тела и грацию, тренируют мышечную силу корпуса и рук.
  • Изостудия. В художественной студии учащиеся совместно с педагогом осваивают разные техники рисования, придумывают темы и композиции для будущих картин. В теплое время у ребят есть возможность заниматься на улице, рисуя натюрморты.

Для учеников, желающих заниматься языками, в «Гелиос» проходят занятия по английскому языку. Здесь, для младшей группы, уроки проходят в игровой форме, язык изучают по считалкам и песням. Для старшей группы проходят уроки письменного и разговорного английского.
В кружках ребята занимаются развивающими играми по кубикам Никитина (решаются логически задачи при помощи кубиков, кирпичиков и конструктора). Занятия «занимательной грамматикой» помогают овладеть основами грамматики, развить речь, привить интерес к чтению и письму.
В кружке «Интеллектика и экономика» педагоги помогают развить внимание и логику, учат размышлять нестандартно. На занятиях дети разбирают задачи, загадки, ребусы, играют в монополию.

 

Дополнительные занятия для детей

 
Работая с учениками не исключена возможность, что у них могут возникнуть трудности в какой-либо сфере. В школе «Гелиос» педагоги внимательно относятся к проблемам детей, помогают найти выход из сложных ситуаций.


Так с нашими ребятами постоянно работает школьный психолог, который всегда поддержит человека, поможет определить и решить проблему. Психолог работает индивидуально и в группах, занятия с ним будут полезны как для малышей, так и для подростков.
Также для учеников, которые имеют дефекты в речи или испытывают трудности в построении логических предложений в школе проходят занятия с логопедом.
 

записаться

 
С каждым годом в «Гелиос» появляются все новые секции и кружки, мы развиваемся сами и развиваем наших учеников. Более подробно о каждом занятии Вы можете прочесть в соответствующих подразделах нашего сайта.

простые советы родителям, как выбрать

Как подобрать дополнительные занятия, кружки и секции для детей

Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок был всесторонне развит. С определенного возраста в семьях встает вопрос о том, какие дополнительные занятия или секции для детей для выбрать. Но какие курсы для детей выбрать, куда следует определить своего ребенка, чтобы максимально раскрылся его талант и занятия доставляли ему удовольствие?

Спросите своего ребенка, чем он сам хочет заниматься.

Стоит предложить ему несколько кружков и обсудить каждый вариант. Гиперактивному ребенку больше подойдут кружки и секции, связанные с движением и физическими нагрузками:

• танцы;
• футбол;
• бокс;
• боевые искусства.

Занятия, где необходимо будет много сидеть и концентрировать свое внимание на мелочах, подойдут спокойным по характеру детям.

К таким занятиям относятся:

• рисование;
• изучение иностранных языков;
• пение;
• занятия прикладными искусствами.

Некоторые родители совершают ошибку, когда записывают своего ребенка в несколько кружков или в различные секции для детей одновременно: музыка, иностранные языки, спорт. Как следствие, ребенок сильно начинает уставать от перегрузок. Это может негативно сказаться на его психике. Есть дети, которые впитывают все новое как губка. Таким всё легко дается, но и встречаются единицы.

Всегда расспрашивайте ребенка, чем он занимался на очередном занятии.

Так родитель сможет понять, есть ли результат от сделанного им ранее выбора. Если ребенок с энтузиазмом рассказывает о своих достижениях, то родители могут быть уверенны, что выбор занятия был сделан верно. Не стоит обольщаться, что ребенку всегда будет нравиться ходить на занятия. Иногда неудачи или же какие-то другие причины будут отбивать у него всякую охоту продолжать заниматься. Но такое поведение характерно для всех людей, а не только детям.

На этом не стоит заострять внимание. Если же в разговоре ребенок часто жалуется на то, что ему не интересно или он сильно устает, не нужно насильно заставлять. Нужно подумать о смене занятий. Если же его реакция «не хочу-не буду-не интересно» также распространяется и на другие сферы жизнедеятельности, то это проявление обычной лени или капризов. Тут только сами родители решают, стоит ли перестать водить ребенка на дополнительные занятия или же нужно продолжать.

Необходимо поговорить с преподавателем.

Мнение профессионала имеет большое значение. Часто преподаватели кружков или секций для детей мягко намекают родителям, что для их ребёнка нужно подобрать что-то другое. Если ребенку также не нравится то, чем он занимается, то вывод напрашивается сам.

Если же подросток хочет продолжить заниматься, то не нужно отрывать его от того, в чем он нашел свое «призвание». Это, наоборот, очень хороший знак.

Однако не стоит слепо доверять преподавателям. Некоторые будут расхваливать таланты и успехи ребенка только из-за коммерческой выгоды. Есть или нет польза от занятий, главное, стабильные платежи от родителей. В этой ситуации можно побеседовать с родителями других детей, посещающих кружок. Также необходимо самим следить за тем, насколько эффективны посещения таких кружков и секций.

Самое главное, нужно помнить, что нельзя проецировать свои несбывшиеся мечты и желания на ребенка. Не все, что интересно родителю, будет интересно и его чаду. Позвольте ребенку заниматься тем, что интересно ему, и, возможно в вашей семье появится маленький будущий гений.

Кружки и секции. Чем занять ребенка после учебы?

Летние каникулы подходят к концу, совсем скоро школьники вернутся за парты и с новыми силами начнут грызть гранит науки. «IP» подготовила справочник кружков, студий и спортивных секций, в которых дети смогут не только увлекательно провести свободное от учебы время, но и развить свои способности и талант.

Советы родителям. Чтобы подобрать кружок или секцию для ребенка, нужно учитывать состояние его здоровья, возраст, характер, склонности и желания. Не следует перегружать школьников дополнительными занятиями, после школы у детей должно быть час-полтора свободного  времени не только от уроков, но и кружков.

Дворец детского творчества

Кружки изобразительного творчества

Образцовая изостудия «Радуга», 6-20 лет

Рисунок и живопись, 5-12 лет

Изобразительное творчеств0, 5-12 лет

Кружки декоративно-прикладного творчества

Клуб юных умельцев, 6-15 лет

Художественная игрушка, 8-16 лет

Мастерская детской фантазии (лепка из соленого теста), 5-12 лет

Декор, 7-16 лет

Керамика и соломоплетение, 7-16 лет

Флородизайн, 6-16 лет

Бисероплетение, 5-16 лет

Мягкая игрушка, 7-18 лет

Клуб юных умельцев, 6-15 лет

Спортивные кружки

Атлетическая гимнастика, 12-14, 15-18 лет

Рукопашный бой, 14-18 лет

Тайландский бокс, 10-18 лет

Плавание, 6-11 лет

Кружки технического творчества

Авиамоделирование, 8-18 лет

Компьютерный кружок, 10-18 лет

Юные водители мопедов, 13-18 лет

Практическая астрономия, 14-18 лет

Юные спасатели-пожарные, 14-18 лет

Кружки эстетики и быта

Секреты красоты – Парикмахерское искусство, 14-18 лет

Клуб юной леди, 8-13 лет

Театр мод «Силуэт», 12-18 лет

Кружок юных кулинаров «Лакомый кусочек», 10-15 лет

Кружки художественной самодеятельности

Образцовый вокальный ансамбль  «Крыніцы дабрыні», 10-18 лет

Фортепиано, 8-18 лет

Образцовый ансамбль эстрадного танца «Вояж», 12-18 лет

Образцовый ансамбль бального танца «Вэсма», 6-9 лет

Бальные танцы, 6-9 лет

Эстрадный танец, 7-12 лет

Хореографический ансамбль «Импульс», 9-16 лет

Сценическое движение и пластика в театре-студии «Параллель», 14-18 лет

Вокальный кружок, 5-18 лет

Вокальная студия, 7-18 лет

Народный театр юного зрителя «Фалькоп», 10-18 лет

Образцовый театр-студия «Параллель», 14-19 лет

Театральный, 8-14 лет

Кружки интеллектуального развития

Углубленное изучение английского  языка, 1-11 классы

Интеллектуальный клуб (старшее звено), 15-18 лет

Углубленное изучение белорусского языка, 9-11 классы

Углубленное изучение русского языка, 9-11 класс

Наследники «Пифагора» (углубленное изучение математики), 9-11 классы

Запись проводится со 2 по 10 сентября, с 9.00 до 18.00.

Справки по тел. 41-04-94, 42-35-66

ГОРОДСКОЙ ДОМ КУЛЬТУРЫ

Группа мальчиков для ансамбля «Ляльки», с 6 лет

Молодежная театральная студия при театре «Эксперимент», с 13 лет

Народный ансамбль танца «Юрочка», с 14 лет (для ранее занимавшихся в хореографических коллективах)

Народный ансамбль песни и танца «Полозонька»

Народный гурт «Фэст»

Самоокупаемые студии:

Хореографическая студия при ансамбле танца «Ляльки», с 4 лет

Студия бального танца при ансамбле танца «Фиеста», с 4 лет

Студия эстрадно-спортивного танца при ансамбле «Крутая малышня», с 4 лет

Студия эстрадно-спортивного танца (хип-хоп и другие виды современной хореографии), с 12 лет

Группа мажореток при Городском концертном оркестре, с 8 лет

Хореографическая студия при ансамбле танца «Юрочка», с 7 лет

Эстрадная вокальная студия при клубе «Меридиан»,  с 8 лет

Курсы стилистов (для старшеклассников и взрослых)

День открытых дверей пройдет 1 сентября, в 18.00

Справки по тел. 41-25-01, 41-24-44

ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ «ТЕКСТИЛЬЩИК»

Подготовительная группа образцового ансамбля танца «Улыбка», 7-9 лет

Образцовый ансамбль танца «Улыбка», 9-16 лет

Эстрадная студия «Товарищ», 12 лет

Народная студия декоративно-прикладного искусства «Колорит», 8-17 лет

Детский театральный кружок, 10-17 лет

Народный театр, 12 лет

Платные кружки:

Детская хореографическая студия, 5-8 лет

Школа брейк-данса, 7-17 лет

Подготовительная группа эстрадной студии «Товарищ», 7-12 лет

Детская студия декоративно-прикладного искусства «Родничок», 6-8 лет

Студия восточных танцев «Самия», с 5 лет

Занятия в школе «Карате Будо», с 4 лет

Секция большого тенниса, с 6 лет

День открытых дверей пройдет 5 сентября.

Справки по тел. 47-01-90, 47-16-78

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА

Занимательная психология, 5-8 классы

Природа и человек, 5-8 классы

Мир овощных растений, 5-8 классы

Юные ботаники, 5-8 классы

Юные любители природы, 5-6 лет

Экознайки, 5-6 лет

Клуб выходного дня «Экологический патруль», с 15 лет

Студия «Соломенная мастерская», 10-14 лет

Кружек «Золотая соломка», 10-14 лет

Домашние любимцы, с 5 класса

Агитбригада «Человек и природа», 10-15 лет

Юные садоводы, 10-15 лет

Юные зоологи, 10-15 лет

Юные орнитологи, 10-15 лет

«Здравушка», 10-15 лет

Юные цветоводы, 10-15 лет

Юный медик, 14-16 лет

Экожурналистика, 14-16 лет

Фитотерапия, 10-15 лет

Агроэкология, 10-15 лет

Студия «Флородизайн», 12-16 лет

Объединение «Флористика», 10-15 лет

Агитбригада «Родник», 10-16 лет

Человек и цветы, 10-15 лет

Экология города, 10-15 лет

Экология человека, 12-16 лет

Экология и жизнь, 10-16 лет

Экодизайн, 10-16 лет

Справки по тел. 41-64-15

ЦЕНТР ДЕТСКО-ЮНОШЕСКОГО ТУРИЗМА

Юные краеведы

Географы-краеведы

Литературное краеведение

Мой город

Пешеходный туризм

Туристы-краеведы

Юный турист

Туризм и спортивное ориентирование

Набираются учащиеся 5-х классов.

Справки по тел. 45-22-54, 45-81-91

ГУСУ «ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ПО ХОККЕЮ И ФИГУРНОМУ КАТАНИЮ»

Хоккей с шайбой, мальчики 2007 г.р.

Фигурное катание, мальчики и девочки 2008-2009 г.р.

Справки по тел. 58-15-66

ДЮСШ № 1

Волейбол, мальчики и девочки, с 9 лет

Гандбол, мальчики, девочки, с 9 лет

Баскетбол, мальчики, с 8 лет

Шахматы, мальчики, девочки, с 6 лет

Справки по тел. 42-40-51

СДЮШОР № 2 по лЕгкой атлетике

Легкая атлетика, мальчики и девочки, 9-10 лет

Справки по тел. 42-31-37

СДЮШОР № 3

Прыжки на акробатической дорожке, мальчики и девочки, 5-8 лет

Акробатика, мальчики и девочки, 5-8 лет

Художественная гимнастика, девочки, 4-7 лет

Настольный теннис, мальчики и девочки, 6-9 лет

Справки по тел. 58-15-71, 8(033)355-28-96, 8(044)559-12-64

ДЮСШ № 4 по плаванию

Плавание, с 7 лет

День открытых дверей пройдет 31 августа, с 10.00 до 12.00.

Справки по тел. 41-26-38, 42-40-81

ДЮСШ № 5 по футболу

Футбол, мальчики, с 6 лет

Справки по тел. 47-11-38

Хоккей на траве

девочки и мальчики 2000-2005 г.р.

Набор проходит на стадионе по хоккею на траве «Дубово-спорт», ул. Гаевая, 52А

Справки по тел. 8(029)721-48-38

СДЮШОР единоборств и велоспорта

Самбо, с 10 лет

Дзюдо, с 10 лет

Велоспорт, с 10 лет

Платная подготовительная группа по единоборству, 6-9 лет

Справки по тел. 45-31-34

СДЮШОР профсоюзов по спортивной гимнастике и спорту

Спортивная гимнастика, 4-5 лет

Бокс, 9-10 лет

Справки по тел. 42-41-47, 42-44-51

Автор: Ольга ШИРОКОСТУП

Первый кружок для ребенка, какой выбрать?

Многие родители, воспитывая малыша, пытаются через него реализовать свои собственные мечты. Они заставляют ребенка заниматься музыкой или танцами, не обращая внимание на то, что ребенку это не интересно. Это неверный подход к вопросу и ни к чему хорошему он не приведет. В вопросе выбора секции или кружка необходимо ориентироваться на реальные способности малыша и его пожелания. Как же понять, чем больше увлечен ребенок? Как оценить его потенциальные способности? Чтобы определиться, нужно внимательно понаблюдать за ребенком.

Выбор зависит от темперамента ребенка

Во многом выбор хобби зависит от характера ребенка. Меланхолики обычно выбирают творческие секции и кружки. Дети с таким характером легкоранимы, они склонны к проявлению глубоких чувств, впечатлительны. Можно сводить такого ребенка на пробное занятие в музыкальную школу, ИЗО-студию, на занятия по фигурному катанию или художественной гимнастике. Вы наглядно увидите, что увлечет вашего малыша и продолжать ли занятия в этой секции.

Если ваш ребенок – флегматик, ему будет интересен компьютерный или технический кружок, спортивные секции (теннис, конный спорт, плавание). Флегматики обладают трезвым умом и развитым пространственным мышлением, рассудительностью, поэтому такие сферы деятельности для него максимально подходят.

Малышу-сангвинику может понравиться в студии фотографии, в драматическом кружке или в кружке иностранного языка. Сангвиники любят позировать, быть в центре внимания, раскрывая свою натуру с разных сторон.

Если ребенок – холерик, его можно отвести в секцию верховой езды, стрельбы, фехтования. Подвижный и импульсивный холерик достигнет успеха в этих сферах деятельности. Также такой ребенок может легко научиться играть на музыкальных инструментах.

В каком возрасте можно посещать кружок?

Слишком раннее знакомство малыша с кружками и секциями может иметь печальные последствия. Ребенок не только не оценит это, у него может выработаться стойкое нежелание посещать такие занятия.

Школу иностранных языков, школу раннего развития, изостудию, танцевальные кружки можно посещать, начиная с 3-4 лет. С пяти лет дети могут освоить ролики, коньки, лыжи или плавание.  В 6-7 лет ребенка можно записать в кружок по шахматам, в студию фотографии, в секцию хоккея, компьютерный кружок.

Занятия в секциях и здоровье малыша

Состояние здоровья должно также учитываться при выборе кружка или секции. Если у ребенка есть хронические болезни, выбор кружка (особенно секции) нужно согласовать с педиатром. Некоторые спортивные нагрузки могут существенно ухудшить состояние здоровья, особенно если у ребенка серьезные патологии. Некоторые секции наоборот будут полезными для здоровья. Чтобы укрепить иммунную систему, часто болеющим детям рекомендуют плавание.

Некоторые аспекты выбора кружка

Родители должны принимать во внимание территориальное расположение учреждения доп. образования. Необходимо, чтобы ребенок мог в дальнейшем сам добираться до секции.

Не стоит забывать, что посещение любой секции стоит определенных денег. Реально оцените свои возможности, чтобы не пришлось ребенку отказываться от посещения любимой секции из-за того, что у родителей не будет финансовых возможностей. Помимо оплаты занятий нужно будет еще приобретать аксессуары, специальную одежду и обувь.

Не нужно записывать ребенка сразу в несколько кружков. Вместо удовольствия ребенок будет чувствовать усталость, особенно в то время, когда ему придется еще заниматься в школе.

Родителям нужно быть готовыми к тому, что интересы и увлечения ребенка будут меняться. Очень редко случается, что ребенок находит себе хобби сразу и на всю жизнь. Не стоит смеяться над ребенком и ругать, если он вдруг заявит, что вместо игры на скрипке он хочет гонять в футбол. Главная задача на этом этапе – поддержать ребенка и направить его детскую энергию в нужное русло, предоставив ему право выбора. 

Выберите кружок или секцию для своего ребёнка Всего (591)

Хабаровск, ул. Богородская, 6 Тел: +7 (984) 298-73-81

Хабаровск, ул. Горького, 6 Тел: +7 (924) 206-58-58

Хабаровск, ул. Дикопольцева, 19 Тел: +7 (914) 545-42-72

Хабаровск, ул. Профессора Даниловского М.П, 22 Тел: +7 (914) 173-89-49

Хабаровск, ул. Свердлова, 30а Тел: +7 (914) 150-50-80

Хабаровск, ул. Тимирязева, 26 Тел: +7 (924) 107-01-78

Хабаровск, ул. Тихоокеанская, 194а Тел: +7 (914) 150-50-80

Хабаровск, ул. Школьная, 17 Тел: +7 (924) 214-00-96

Что такое круг? - [Определение, факты и пример]

Учитесь с помощью полной программы обучения математике K-5

Что такое круг?

Круг - это круглая фигура без углов и краев.

В геометрии круг можно определить как замкнутую двумерную изогнутую форму.

Вокруг нас есть несколько вещей круглой формы: автомобильная шина, настенные часы, которые показывают время, и леденец на палочке.

Центр круга

Центр окружности - это центральная точка окружности, от которой все расстояния до точек окружности равны. Это расстояние называется радиусом круга.

Здесь точка P - центр окружности.

Полукруг:

Полукруг - это половина круга, образованная разрезанием всего круга вдоль отрезка прямой, проходящего через центр круга.Этот отрезок прямой называется диаметром круга.

Четверть круга:

Четверть круга - это четверть круга, образованная разделением круга на 4 равные части или полукруга на 2 равные части.

Четверть круга также называют квадрантом.

Интересные факты

  • Прямая линия - это круг с бесконечной площадью.
  • У круга может быть бесконечное количество линий симметрии.
  • Слово «энциклопедия» буквально означает «круг обучения».
  • Круг можно разделить поровну независимо от его размера.

Давайте споем!

Шины старой желтой машины.

Круглая крышка конфетной банки.

Часы висят на стене.

Кошка играет с красным мячом.

Я съел сладкий шоколадный пончик,

И целый яблочный пирог у меня на тарелке.

Блестящие пуговицы на моем платье.

Какая форма? Предположить.

Они все круглые, как C-I-R-C-L-E.

Давай сделаем это!

Вместо того, чтобы раздавать своим детям рабочие листы по геометрии, попросите ребенка наблюдать / определять предметы круглой формы, такие как браслет, дверная ручка или хула-хуп.

Вы также можете попросить ребенка выбрать круглый предмет, например браслет или хула-хуп, и показать / определить на нем центр круга.Попросите их показать вам, как можно образовать полукруг или четверть круга.

Связанный математический словарь

Шар, площадь, периметр.

Искусно Монтессори: важность кругов и движения!

ПОСЛЕ ЛИНИИ ОБЪЕДИНЯЕТ КРУГ: МАЛЕНЬКИЕ ДЕТИ В КОМНАТЕ МОНТЕССОРИ ЛЕГКО ПОДКЛЮЧАЮТ ЭТИ ЭЛЕМЕНТЫ ИСКУССТВА ЧЕРЕЗ ДВИЖЕНИЕ В СВОЕЙ СРЕДЕ!

4 года, создает круговой коллаж из смешанной техники


В самом начале дети в среде Монтессори практикуют движение по «Линии».«Они ходят по линии и маршируют по ней и даже на цыпочках, скользят по ней и скачут галопом. И они практикуют вырезание, обводку и рисование линий. Прямые линии, диагональные линии, криволинейные и зигзагообразные линии ... это все они предлагаются ребенку Монтессори в раннем возрасте для изучения движения ... а также искусства. (подробнее о движении Монтессори на линии, щелкнув здесь и здесь)

Затем они находят место, чтобы посидеть в «Круге», и они слушают, и они говорят, и они делятся интересными вещами, и они могут даже держаться за руки и танцевать в кругу.Круг несет в себе дух общности и обучения и, конечно же, движение через события, которые мы называем жизнью. «Круг жизни» - это движущееся и динамичное явление. И маленькие дети - удивительная часть этого.



Круг в искусстве - это место, где встречается элемент формы. В мире так много форм, как естественных, так и искусственных, но круг - одна из любимых форм детей. Часто это первая фигура, которую называет малыш. К тому же круги - удивительно универсальный способ творить искусство.(подробнее об элементах искусства читайте здесь и здесь!)

Пятилетний мальчик на фотографии ниже несколько дней писал и иллюстрировал книгу, которую он создал с круглыми страницами, сделанными из больших бумажных кругов в области искусства!
После первых двух недель занятий в школе (когда дети заняты изучением процедур в классе) в классе Монтессори традиционно начинают вводить уроки культурологии. Мне нравится начинать с Вселенной и нашей прекрасной Солнечной системы, и круги являются важной частью этого!

Маленькие дети любят петь песни о солнечной системе, и мы часто придумывали драматические представления, в которых дети держат маленькие пластмассовые модели планет, а ребенок держит солнце, стоящее в центре группы.«Планеты» вращаются вокруг Солнца по своим «орбитам», начерченным мелом на полу, и снова дети движутся «по линии».

Именно в это время мне нравится устраивать большие кружки в области искусства, чтобы дети могли исследовать их различными способами. Многие исследования связаны с идеей планет в нашей солнечной системе, которая, кажется, всегда очаровывает детей!

Перемещение мрамора, покрытого краской, в круглом подносе - прекрасный способ исследовать круги, линии и краски:

Дети в комнате Монтессори чувственно исследуют «форму» с самого раннего возраста.Многие из этих исследований включают в себя круглые формы. В геометрическом шкафу есть даже лоток для пазлов с кругами разного размера. А чудесные геометрические тела приглашают ребенка подержать, пощупать и даже повернуть «сферу», которая представляет собой твердую форму круга ... идеально подходящую для демонстрации формы и формы Солнца и его планет.



Однажды, когда мы разложили черную бумагу и кружки поменьше, дети попросили белый мел, ватные шарики и акварель, и, конечно, это был прекрасный результат!



Бумажные тарелки воплощают в жизнь множество творческих идей в детской среде.Этот четырехлетний мальчик решил сделать свою собственную версию маски из смешанной техники, используя дырокол, пряжу, скотч, маркеры, клей и кусочки бумаги:



Есть классические круги карты пазлов континентов Монтессори, которые дети любят воспроизводить! Вот четырехлетний ребенок, показывающий свои прекрасные круги по миру!



Некоторые из детей на самом деле рисовали круги, которые представляли нашу Вселенную и Солнечную систему. Вот для чего были круги!
Даже в классе на открытом воздухе можно увидеть свидетельства того, как дети творят круговые рисунки из "блинчиков"!


Всегда есть дети, которые создают самые уникальные произведения искусства, и эти круглые «очки» из плотной бумаги, ленты и скоб просто очаровательны!



Просто весело!

Я рад, что вы посетили мой блог, и надеюсь, что вы нашли что-то, что можно использовать в своей группе.Мне нравится слышать ваши идеи, поэтому не стесняйтесь оставлять комментарии в разделе ниже!



Раскрытие информации о рекламе: Компания Magical Movement может получить компенсацию в обмен на размещение определенных спонсируемых продуктов и услуг или переход по ссылкам, размещенным на этом веб-сайте. Спасибо за поддержку!

Кругов лучше, чем ряды в детском служении ~ СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ ДЕТСКОЕ СЛУЖЕНИЕ


Как выглядит ваше начальное служение по утрам в воскресенье? Дети в рядах стульев? Дети в кругах? Оба? Я считаю, что в детском служении круги лучше, чем ряды.Вот несколько причин, почему.

Круги более благоприятны для взаимоотношений. Дети хотят, чтобы их знали лично. Трудно быть узнаваемым, когда ты просто еще один ребенок, сидящий в рядах стульев. Но когда вы являетесь частью небольшого круга из 6-8 детей, вы можете быть известны и строить отношения с другими детьми в вашей группе. Дети могут входить в ваши двери из-за крутого здания, веселых игр и энергичной музыки, но они останутся дома из-за отношений, которые они устанавливают.Вы смотрите вперед на человека впереди. Но в кругу вы смотрите в глаза другим детям и лидеру. Здесь можно устанавливать связи и строить отношения.

Круги создают более эффективную среду обучения. Ряды стульев происходят из прошлого индустриального века, когда учителя готовили детей к работе на фабриках. Всех учили одинаково. Сядьте и помолчи, пока я загружаю информацию в ваш мозг, читая вам лекцию.Проблема в том ... что это наименее эффективный способ учить детей. Но это то, что вы делаете, когда у вас дети в рядах стульев.

Но когда вы помещаете детей в круги, вы открываете бесконечный мир возможностей обучения. Вы можете заменить лекции сотрудничеством, задействовать все стили обучения, выполнять задания и делать поделки, а также вовлекать детей в практическое и активное обучение.

Круги заставляют вас соблюдать правильные соотношения. Чтобы дети были лично известны, у вас должно быть соответствующее соотношение волонтеров и детей.В идеале на каждого волонтера должно приходиться от 8 до 10 детей. Когда у вас есть дети в рядах стульев, вы можете сэкономить на своих соотношениях и справиться с этим ... но дети недооценены. Когда у вас есть кружки по 8 из 10 детей, это заставляет вас убедиться, что у вас достаточно волонтеров. Это больше работы? Да, но доходность экспоненциальная.

Круги делают возможной ходатайственную молитву. Когда дети находятся в небольшом кругу с другими детьми и лидером, они могут поделиться настоящими молитвенными просьбами и за них лично помолятся.В служении, которое я возглавлял, мы даже находили время, чтобы дети записывали свои молитвенные просьбы. Затем руководители забирали просьбы домой и молились за детей в течение недели.

Круги поощряют общение. Когда вы в ряду, вы сталкиваетесь с одним человеком. И, как уже говорилось ранее, разговор обычно носит односторонний характер, преподаватель заранее читает лекции. Фактически, если дети пытаются поговорить, их просят замолчать и снова переключить внимание. Разговор в этом формате не приветствуется.

Но когда дети находятся в кругу, они смотрят друг на друга, и разговор может протекать естественно. Можно обсуждать вопросы, можно делиться идеями, и могут происходить более глубокие погружения.

Круги радуют гостей. Когда дети выстраиваются в ряды стульев, новый гость может войти, сесть и никогда не будет представлен другим детям. Но в кругу гости могут познакомиться с другими детьми и завязать дружеские отношения.

Круги помогают детям посещать занятия чаще. Когда ребенок входит в круг, его не хватает, когда он отсутствует. Когда ребенок входит в круг, его привлекают к ответственности. Когда ребенок входит в круг, руководитель может побудить ребенка быть верным. Когда ребенок входит в круг, у него появляются друзья, которых они с нетерпением ждут.

Круги дают волонтерам возможность оказать значительное влияние. Долгосрочное влияние происходит, когда лидеры имеют возможность инвестировать в детей индивидуально.Это не может происходить рядами, но может происходить по кругу. Волонтеры хотят знать, что они меняют ситуацию. Если они окажутся позади ряда стульев, просто помогая контролировать толпу, они будут разочарованы и не будут чувствовать себя нужными. Но поместите их в круг лицом к лицу с небольшой группой детей, и они примут вызов. Дети начнут называть свое имя в коридоре, и родители узнают их по имени. Они действительно могут стать чемпионом в жизни ребенка.

Несколько лет назад у нашего служения был типичный формат большой / малой группы. В течение 30-40 минут дети сидели в рядах стульев, а оставшееся время переходили в круги небольшими группами. Это было хорошо, но мы обнаружили, что зря тратим драгоценное время, переводя детей из большой группы в маленькую. Поэтому мы решили полностью убрать ряды и принесли круглые столы (кружки). Когда дети входят, они сразу же подключаются к своему кружку за столом и остаются там всю службу.Результаты были выдающимися, поскольку дети общаются, общаются и учатся вместе.

Ваша очередь. Этажи ваши. Вы верите, что круги лучше рядов? Почему или почему нет? Какой формат вы используете в своей церкви? Поделитесь с нами в разделе комментариев ниже.

кругов молитв вокруг ваших детей

О книге:

Марк Баттерсон делится идеальным сочетанием библейских, но практических советов, которые революционизируют вашу молитвенную жизнь, давая вам новый словарный запас и новую методологию.Вы увидите, насколько молитва - ваше секретное оружие. Рассказывая о таких же родителях, как вы, Баттерсон делится пятью молитвенными кружками, которые не только помогут вам молиться за своих детей, но и через них.

Баттерсон учит, как создавать списки молитв, уникальные для вашей семьи, требовать вдохновляемые Богом обещания для ваших детей, превращать свой семейный круг в молитвенный круг и открывать для себя темы жизни вашего ребенка. И он не только говорит вам, как, но и показывает, почему.

Как говорит Баттерсон: «Я понимаю, что не все унаследовали молитвенное наследие, как я, но вы можете оставить наследство для будущих поколений.Ваши молитвы имеют силу определять судьбу ваших детей и детей ваших детей. Пора начинать кружить ».

Об авторе:

Марк Баттерсон служит ведущим пастором Национальной общинной церкви в Вашингтоне, округ Колумбия. NCC признана« одной из 25 самых инновационных церквей Америки ». Блог Марка ([...]) и веб-трансляция ([...]) также достигают виртуального собрания по всему миру. Марк является автором нескольких бестселлеров, в том числе New York Times Bestseller - The Circle Maker и In a Pit with Лев в снежный день.Он и его жена Лора живут на Капитолийском холме со своими тремя детьми. Вы можете следить за Марком в Твиттере: @markbatterson

Мой обзор:

Купание детей в молитве - действительно единственный ответ на мелкие жизненные проблемы и заботы, которые, кажется, время от времени подкрадываются. Я очень хорошо помню, как моя мать разглядывала у постели всю свою семью. Ее слезы, пропитанные у постели, напомнили о молитвах, которые она послала к небу. Она всегда стояла в ходатайственной молитве за меня и моих сестер.Эта христианка, моя мама, знала, как улучшить для нас жизнь. Ответом на все это было пойти к Господу в молитве и покрыть своих детей.

Я бесконечно благодарен за то, что Бог дал мне мать, которая не боялась встать на наше место, преклонить колени перед ним и омыть нас в молитве. Она была потрясающей мамой, и то, что она делала это снова и снова, было для меня свидетельством, когда я воспитывала своих детей. Это охватит поколения, и именно этому Марк пытается нас научить. Я определенно последовал примеру, покрывая своих детей кровью Иисуса высшей защитой.Марк Баттерсон написал книгу, которая является дополнением к его более ранней книге «Создатель кругов». Он точно говорит вам, насколько сильна молитва и что это единственное, что вы как родитель сможете сделать, чтобы бороться со злом, которое готово придти после наших детей. Он показывает вам, что для вас очень важно покрыть их молитвой, потому что враг ... не отстает. Для тех из вас, кто хотел бы приобрести копию этой книги, перейдите по этой ссылке.

** Раскрытие информации ** Эта книга была предоставлена ​​мне бесплатно через издательство Zondervan Publishing для моего честного обзора.

детей помогают детям | Инструменты планирования, ориентированного на человека

«Круг друзей» - один из нескольких инструментов планирования, ориентированных на человека, который первоначально был разработан в Северной Америке и Канаде для содействия включению учеников с ограниченными возможностями в обычные школы. Он используется для нормализации жизненного опыта учеников с ограниченными возможностями, которые в результате своей инвалидности рассматриваются как уязвимые и подверженные риску быть исключенными из типичного паттерна дружбы и длительных отношений, которые так важны для всех нас.Те, кто разработал этот подход, описывают его как подход к тем, кто рискует оказаться изолированным, помещенным в учреждения, оставленным, исключенным и заблокированным от основного потока жизни (Pearpoint et al, 1992).

Инклюзивные инструменты сейчас все чаще используются в Соединенном Королевстве. В частности, работу по использованию «Круга друзей» вели Колин Ньютон и Дерек Уилсон, бывшие психологи-педагоги местного управления образования Ноттингема и основатели Inclusive Solutions.Именно благодаря моей работе педагогом-психологом в Ноттингеме я познакомился с этим мощным и потенциально изменяющим жизнь инструментом и участвовал в создании Кругов друзей для детей и молодых людей от 7 до 14 лет с широким спектром возможностей. потребности.

Посредством различных служб поддержки образования, как в Ноттингеме, так и во все большей степени по всей Великобритании, были созданы кружки для детей с целым рядом потребностей, включая: детей с физическими недостатками; дети с аутизмом; дети, которые переходят из специальной школы в обычную школу, или дети, которые могут учиться в каждой из них неполный рабочий день; дети, которым грозит изоляция из-за вызывающего поведения; дети, которые являются социально уязвимыми по целому ряду причин.

Включение

Круг друзей, как и все инклюзивные инструменты, основан на определенных предположениях:

  • То, что все люди принадлежат
  • Что все люди могут учиться
  • То, что всем выгодно быть вместе
  • Это разнообразие является одним из наши самые важные сильные стороны

В свете этого невозможно по-настоящему понять развитие этого подхода, не рассматривая его в более широком контексте движения к инклюзивности - сначала появились инклюзивные принципы, затем последовала практика.

Инклюзия основана на ценностях и заключается в признании того, что мы «едины», даже если мы не «такие же». Те, кто верит в полное вовлечение, считают, что до тех пор, пока все не будут принадлежать и иметь равное место в наших школах и более широких сообществах, социальная справедливость не существует. Однако никто из сторонников этих ценностей не станет утверждать, что их легко получить. Херб Ловетт, американский клинический психолог и писатель по инклюзии, говорит о том, как большинство людей проведет где-нибудь черту в отношении своего «критерия принадлежности».Однако эта линия постоянно движется. В Великобритании еще в 1973 году дети и молодые люди с IQ ниже 50 считались «не обучаемыми» и исключенными из школьной системы (Newton and Wilson, 1999). Это произошло всего 20 лет назад.

Естественные опоры

Дети - это естественные опоры, которые уже существуют в классе, и тем не менее они часто являются забытым ресурсом, который не признается многими профессионалами и взрослыми, которые участвуют в жизни ребенка с ограниченными возможностями, и которые больше часто люди принимают критические решения о том, как лучше всего поддержать ребенка.Программа поддержки сверстников, такая как «Круг друзей», признает огромную силу группы сверстников и то, что дети, которых навешивают на ярлыки и маргинализируют, могут становиться все более изолированными от этого богатого ресурса.

Цели

В первую очередь целью является развитие сети поддержки для ребенка. Этот процесс также направлен на:

  • Дать ребенку больше выбора
  • Дать ребенку возможность успешно справиться с виктимизацией
  • Уменьшить вызывающее поведение ребенка (если такое поведение существует)
  • Помочь ребенку завести больше друзей

Это далеко не легко достижимые цели.В частности, последний может быть очень сложным. И все же потребность в здоровых отношениях может лежать в основе потребностей многих уязвимых детей.

Основная концепция

Основная концепция, на которой построен процесс, заключается в том, что у всех нас есть основные круги поддержки в нашей жизни, которые можно представить в виде четырех концентрических кругов:

  • в центральном круге - это наши якоря (люди кто самые близкие нам, обычно наши ближайшие родственники;
  • в следующем круге снаружи - наши союзники (наши лучшие друзья или близкие родственники, люди, которым мы доверяем)
  • во внешнем круге, которые являются нашими партнерами (люди, которых мы счастливы проводить время с людьми, которые приходят и уходят в нашей жизни)
  • наконец, во внешнем кругу - наши оплачиваемые партнеры (люди, которым платят за то, чтобы они присутствовали в нашей жизни, такие как учителя, медицинский персонал, социальные работники)

Часто, став взрослыми, мы можем не задумываться о кругах поддержки в нашей собственной жизни.Они могут быть настолько вплетены в ткань нашей жизни, что выявить их и признать силу, которую они нам дают, - это не то, на что мы тратим время. Если задать вопрос группе 9-летних детей «что делает друга», можно получить забавные, теплые, проницательные ответы, которые будут резонировать с нашими собственными ответами взрослых, например: «Я определяю друга как того, кто знает о тебе все и никуда не денется »(аноним)!

В рамках «Круга друзей» группа сверстников ребенка получает указания о важности их собственных кругов и о том, как бы они себя чувствовали, если бы эти круги не были настолько заполнены, и как это, в свою очередь, могло бы повлиять на их поведение.Как только создается сочувствие по отношению к целевому ребенку, где раньше могла быть настороженность, отсутствие интереса или прямая враждебность, создается круг добровольцев, чтобы поддержать этого ребенка.

Начало работы

Как литература, так и мой собственный опыт создания кружка говорят о том, что в школе должен быть хотя бы один сотрудник, который считает, что ребенка нужно включать, понимает процесс и ценит его. Если этот человек существует, то, как правило, можно преодолеть все другие препятствия.Приверженность этого человека должна быть не более чем «что ж, мы попробуем». Могут потребоваться некоторые усилия и планирование, чтобы выявить и ободрить такого человека.

  • Каждую неделю необходимо иметь время для встреч группы. Это помогает иметь руководство, чтобы оно могло оказать поддержку, высвободив некоторое время для члена персонала, ведущего группу.
  • Родитель или опекун ребенка должны дать свое разрешение и поддержку.
  • Ребенок должен получить базовое объяснение процесса и дать разрешение на запуск процесса.Это особенно относится к начальному сеансу всего класса, где дочерний элемент фокуса отсутствует. Часто работа по объяснению того, что предлагается, наиболее эффективно выполняется сотрудником школы, пользующимся доверием ребенка.

После того, как было дано разрешение от различных сторон, следует процесс, состоящий из 4 этапов:

  1. Начальная встреча с классом
    Здесь кто-то, обладающий необходимыми навыками, работает со всем классом, чтобы установить, что именно трудности предназначены для сосредоточенного ребенка, чтобы вызвать сочувствие и подчеркнуть важную роль каждого ученика в помощи движению вперед.Необязательно, чтобы человек, ведущий эту сессию, был сторонним специалистом - это мог быть классный руководитель или другой член персонала школы (классный руководитель может потребоваться для участия в процессе в качестве участника). Важно, чтобы это был кто-то, кто может быть объективным в отношении ситуации, которому класс доверяет и считает, что может быть честен с ним.

    Ребенок фокусировки, дав разрешение на проведение сеанса, не присутствует. Часто одним из самых деликатных моментов процесса для фасилитатора является информирование класса о цели встречи - поговорить о другом ребенке, которого нет.Это противоречит тому посланию, которое мы даем детям, о том, что нельзя говорить о ком-то «за их спиной». Очень важно подчеркнуть, что ребенок дал свое разрешение на встречу, потому что считает, что это поможет им. Мой опыт в этой части процесса показывает, что все классовые группы без исключения ответят на это уважительно и ответственно. Им, классу, приятно, что на них возлагают это доверие и ответственность. С этим связана важность уделения времени разговору о конфиденциальности, о том, что это значит и почему это так важно.

    Первая встреча длится около часа и охватывает следующие вопросы:

    • Введение
    • Основные правила
    • Установление того, о ком мы будем говорить и почему
    • Конфиденциальность
    • Что нам в нем / ней нравится?
    • Что происходит, когда дела идут не так хорошо?
    • Наши собственные круги - определение их и размышления о том, как бы мы себя чувствовали и действовали, если бы у нас их не было (развитие сочувствия)
    • Вспомогательные идеи - заставить класс решать проблемы

    Все шаги и ответы детей являются записано на флипчарте, чтобы к ним можно было вернуться.

    В конце всего урока детей просят высказать свое мнение, если они хотят стать частью круга друзей ребенка, который будет встречаться каждую неделю. Обычно в группу можно выбрать от 6 до 8 детей. Опять же, еще один опасный момент ждет, когда мы увидим, кто и сколько добровольно согласится стать частью группы. И хотя школьный персонал или родители могут беспокоиться о том, что никто не занимается волонтерством, это редко, если вообще когда-либо, было проблемой. В прошлом у меня были ситуации, когда каждый член класса был добровольцем, и часто одна из лучших частей процесса - это возможность потом сказать ребенку, сколько его / ее одноклассников хотели бы стать частью группы.

    Группа может быть выбрана на основании различных критериев, включая: их вклад в течение всего занятия; знание учителем детей, которые, по их мнению, могут быть полезными членами; дети, которые представляют собой поперечное сечение групп дружбы в классе. Это, конечно, не должно состоять только из «хороших» детей в классе. Было замечено, что дети с их собственными проблемами получают большую пользу от участия в группе поддержки. Группа, которая поддерживает одного из своих членов, дает понять, что иметь потребности - это нормально, что некоторые ситуации могут быть трудными и что в таких случаях можно обращаться за поддержкой к другим.Все члены группы, а не только целевой ребенок, испытают принятие в результате того, что они являются частью группы.

    После собрания всего класса член персонала беседует с целевым ребенком о том, что было запланировано и кто будет частью группы. Абсолютно жизненно важно, чтобы ребенок согласился с этим до того, как все начнется.

  2. Первая встреча круга
    Эта сессия может длиться 30-40 минут и охватывает следующее:

    • Фасилитатор представляет себя
    • Согласуйте основные правила и объясните конфиденциальность
    • Согласитесь с целями группы
    • Предложите членам группы рассказать ребенку, почему они вызвались быть в его или ее группе
    • Выявить и перечислить положительные моменты и области, над которыми ребенок нуждается в помощи
    • Стратегии мозгового штурма
    • Согласитесь, какие стратегии можно опробовать, и обеспечьте приверженность им группа.Четко объясните группе обязанности, раскрытие информации и границы. Сообщите им, что от них ожидается, и ограничения для этого.
    • Согласуйте название для группы, избегая имени ребенка.
    • Опишите встречи и последующие мероприятия и поощряйте поддержку со стороны группы.
  3. Последующие встречи группы
    Затем встречи проводятся раз в неделю с ключевым сотрудником. Встреча длится 30-40 минут и посвящена решению проблем, чтобы помочь ребенку сосредоточиться.Это также дает возможность отметить и отметить позитивные события, произошедшие на этой неделе, назвать трудности и выработать решения, тактику и поддерживающие идеи. Роль фасилитатора состоит в том, чтобы установить основные правила, установить и поддерживать границы и, как правило, обеспечить безопасное пространство для группы, чтобы поделиться своими чувствами и проявить творческий подход к идеям, помогающим сосредоточить внимание ребенка. Наша цель - создать атмосферу доверия, честности, открытости и взаимной поддержки. Идеи, генерируемые группой для поддержки и вмешательства, часто очень просты, но значительно более эффективны, чем более сложные вмешательства, разработанные группой профессионалов.

  4. Обзор
    Фасилитатор первоначального сеанса всего класса должен затем вернуться в конце семестра, чтобы выяснить из фокус-ребенка, круга, класса в целом и любого участвующего персонала, что они чувствуют был из круга.

Какую выгоду получает остальная часть группы

Как упоминалось ранее, преимущества принадлежности к кругу не только для целевого ребенка. Другие дети в группе могут получить огромную пользу от участия и могут продемонстрировать развитие сочувствия, навыки решения проблем, навыки слушания, их способность выявлять и выражать чувства, их способность понимать связи между чувствами и поведением, а также повышенное понимание личности человека. власть меняться.

Почему это так эффективно?

Лидеры в этой области выдвинули ряд гипотез о том, почему этот подход может быть таким эффективным. К ним относятся:

  • Ребенок получает много внимания, уделяя ему дополнительное внимание
  • Если заставить чувствовать себя более принятым, это может радикально изменить его поведение
  • Дети могут быть более эффективными в изменении жизни других детей, чем взрослые ребенок с большей вероятностью будет слушать своих сверстников
  • Создана структура для решения проблем и поддержки
  • Открытость обсуждения, которое происходит в кругу друзей, обеспечивает модель для других отношений в более общем плане внутри класса и школа.

По моему собственному опыту выполнения этой работы, я думаю, что есть два других ключевых аспекта этого процесса, которые делают его настолько успешным:

  • Один из них заключается в том, что все участвующие дети, как основной ребенок, так и все остальные, получают ощущение того, что их мнение действительно имеет значение, что окружающие их взрослые действительно прислушиваются к ним и что они могут сыграть реальную роль в изменении чьей-либо жизни в лучшую сторону.
  • Другой заключается в том, что этот процесс помогает детям установить связь между чувствами и поведением, которая может быть трудной как для взрослых, так и для детей, что, в свою очередь, приводит к сильному чувству сопереживания.

Размышления

Мне посчастливилось участвовать в процессе создания кружков для ряда детей и молодых людей с различными потребностями. Как педагог-психолог, это был особенно полезный аспект моей работы, и это привело к ряду тех `` моментов мурашек по коже '', когда вы слышите, как другие дети выражают свои чувства и мысли о том, как и почему жизнь такая, какая она есть для целевого ребенка. честность, сочувствие и проницательность, которые часто ускользают от многих взрослых, работающих с этим ребенком.Для взрослого человека это может быть очень унизительным опытом. Этот процесс заключается в уважении огромной способности детей эффективно решать проблемы и предоставлении им возможности при поддержке взрослых применить эту способность на практике безопасным для всех участников способом. В лучшем случае это может изменить повседневную жизнь некоторых из наших наиболее уязвимых детей.

«Круг друзей» не озабочен тем, что «не так» с ребенком, в центре внимания которого находится ребенок, а скорее основан на предположении, что принятие может привести к изменению.Он признает роль группы сверстников и силу «школьной культуры». Это эффективный инструмент для вовлечения и построения сообщества, но в то же время он не требует дополнительных ресурсов. Это действительно связано с принятием риска (любой, кто создал круг друзей, не может отрицать чувство риска в начале этого начального занятия!), Но в конечном итоге это, вероятно, заставит всех почувствовать себя более вовлеченными.

Как человек, относительно недавно начавший работать в Ирландии, я поражен энергией и интересом, которые в настоящее время проявляются к вопросам, связанным с инвалидностью и равными правами.Описанный здесь процесс и использование поддержки со стороны сверстников в более широком смысле соответствуют нынешнему климату оптимизма и стремления к радикальным изменениям в отношении детей и молодых людей с ограниченными возможностями. Он предлагает позитивный подход, уже используемый на международном уровне, который в конечном итоге снизит сегрегацию и повысит инклюзивность.

Ресурсы:

Лейден, Г. (1996) «Дешевая рабочая сила или пренебрежение ресурсами?» Роль группы сверстников и действенная, действенная поддержка детей с особыми потребностями.Педагогическая психология на практике. 11, 4, 49 - 55.

Ловетт, Х. Обучение слушанию: позитивные подходы и люди с трудным поведением (1996) Brookes Publishing Co, Inc

Newton, C., Wilson, D. and Taylor, G. ( 1996) «Круги друзей»: инклюзивный подход к удовлетворению эмоциональных и поведенческих потребностей. Педагогическая психология на практике, 11, 4, 41 - 18

Ньютон, К., Уилсон, Д. Круги друзей (1999) Данстейбл: Folens Press

Пирпойнт, Дж., Форест, М.и Сноу, Дж. (1992) The Inclusion Papers: стратегии заставить инклюзию работать. Торонто: Inclusion Press

Автор
Бронаг Макклоски, психолог-педагог

Почему мы любим Circle of Security

Circle of Security TM - это программа раннего вмешательства для родителей и детей; многие идеи из этой программы применимы ко всем. Это потому, что, даже если вы сами не являетесь родителями, у вас есть опыт родительских прав.Эта программа основана на теории привязанности, которая заключается в том, что отношения, особенно отношения с нашими родителями, очень важны для нашего благополучия и психического здоровья. Эти первые отношения помогают нам установить закономерности, которые влияют на то, как мы взаимодействуем с другими в дальнейшей жизни.

Глен Купер, Кент Хоффман и Берт Пауэлл превратили идеи теории привязанности в простой для понимания рисунок круга. В этом кружке исследуется образец, который демонстрирует большинство детей при взаимодействии со своей основной фигурой привязанности (т.е. их родители). В нем также описаны важные задачи, которые родители должны выполнить, чтобы помочь своему ребенку развить надежную привязанность, и важные потребности детей. В программе 8 групповых занятий, в которые входят:

  • Добро пожаловать в Circle of Security Parenting
  • Всестороннее изучение потребностей наших детей
  • «Быть ​​с» по кругу
  • «Быть ​​с» младенцами в кругу
  • Путь к безопасности
  • Изучение нашей борьбы
  • Разрыв и восстановление отношений
  • Итоги и празднование

Программа включает три основных концепции.Первая концепция включает понимание того, что детям нужно выходить на улицу, чтобы исследовать мир. Во-вторых, детям необходимо регулярно приходить к своим родителям или опекунам, чтобы утешить их, особенно если они ранены или напуганы. В-третьих, родители и опекуны должны обеспечивать надежную базу для детей, находящихся на их попечении. Они могут сделать это, став крупнее, сильнее, мудрее и добрее.

В этом видео представлен обзор родительской программы Circle of Security

В следующих двух видеороликах рассказывается, как программа «Круг безопасного воспитания» может поддержать родителей

Основано на исследованиях?

Программа «Круг безопасности» была изучена в ряде исследований.Исследователи обнаружили, что это значительно снижает риск небезопасной привязанности и оказывает значительное положительное влияние на модели привязанности и ухода за детьми ясельного и дошкольного возраста из группы высокого риска и их основными опекунами

Какое отношение имеет привязанность к психическому здоровью?

Исследования показали, что наличие хороших привязанностей, особенно в раннем возрасте, обеспечивает устойчивость к жизненному стрессу. На протяжении всей жизни чувство изоляции от других людей может привести к усилению воспалительной реакции в организме и ряду проблем с психическим здоровьем.Наличие близких отношений на протяжении всей жизни полезно для вашего психического здоровья. Если у вас не было хорошего опыта в ранних отношениях, вам может потребоваться дополнительная поддержка, чтобы доверять и чувствовать себя ближе к другим во взрослом возрасте.

У меня нет детей при чем тут я?

Независимо от того, есть ли у вас собственные дети, важно учитывать события из вашей ранней жизни в рамках любой психологической оценки. Тип отношений, которые у вас были с родителями, может повлиять на ваши дальнейшие отношения и даже на ваши отношения с терапевтом.Например, представьте, если бы вы не могли рассчитывать на то, что родители будут рядом, когда они вам понадобятся. Став взрослым, вы можете сомневаться, будет ли ваш парень или девушка рядом с вами, когда они вам понадобятся, и вам также может потребоваться больше времени, чтобы доверять своему психологу. Как только вы поймете эти шаблоны, вы сможете попробовать разные способы взаимодействия в отношениях и работать над тем, чтобы доверять другим.

Если вы хотите узнать больше о круге безопасного воспитания, они также написали книгу «Воспитание безопасного ребенка», в которой практическое и доступное обсуждение того, что необходимо родителю, чтобы гарантировать, что у вашего ребенка будут лучшие шансы на надежную привязанность. .

К сожалению, в настоящее время мы не можем предложить полную программу «Круг безопасного родительства» через Telehealth (см. Этот раздел). Однако мы можем включить многие идеи из круга безопасности в наши занятия, чтобы помочь вам лучше понять себя, своих родителей и свои отношения. Если вы заинтересованы в прохождении цикла программы безопасности через Telehealth, сообщите нам об этом по адресу [email protected]

кругов лидерства | Поддержка Детской больницы Паккарда

Ежегодно жертвуя 1000 долларов США или больше, вы присоединяетесь к нашим Кругам лидерства , где у вас есть возможность стать бесценным партнером в развитии педиатрической и акушерской медицины в Детской больнице Люсиль Паккард в Стэнфорде и Стэнфордской медицинской школе. .

Ваши инвестиции гарантируют, что каждый год тысячи детей и будущих матерей в нашем сообществе будут иметь доступ к отличной медицинской помощи и иметь больше шансов на более здоровую и полную надежд жизнь.

Круги лидерства Уровни:

Детский круг заботы : * 10 000 долларов и более
Круг видения : 5000 - 9 999 долларов
Круг надежды : 2 500–4 999 долларов США Circle of Courage : 1000 - 2499 долларов

* Children's Circle of Care - национальная программа, в которую входят 26 детских больниц в США и Канаде.

Преимущества

В рамках наших Кругов лидерства вы получите особые преимущества, такие как эксклюзивные мероприятия и возможность встретиться с персоналом больницы. Посетите нашу страницу признания доноров для получения более подробной информации.

Выберите вашу область благотворительности

У вас есть возможность делать пожертвования в той части больницы, которая вам нравится.

Многие доноры жертвуют Детскому фонду Люсиль Паккард , который обеспечивает гибкую поддержку текущим приоритетам больницы в области ухода за пациентами и исследований.Вы также можете предоставить помощь в выбранной вами области, например в конкретный отдел, исследовательский фонд или службу поддержки пациентов.

Ваша поддержка имеет большое значение для детей и семей:

  • Подарок $ 1,500 может предоставить восемь новых красных вагонов для перевозки пациентов по больнице.
  • Подарок $ 2,500 может обеспечить подарков и хорошее настроение 50 детям , госпитализированным во время праздников.
  • Подарок $ 3 500 может позволить одному ребенку и его или ее семье принять участие в нашей программе контроля веса из 25 занятий для более здорового образа жизни.
  • Подарок $ 5,000 может предоставить новое мобильное развлекательное устройство , оснащенное современными системами видеоигр, чтобы отвлечь пациентов от боли или предстоящих процедур.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *