Как точить карандаш угольный: Уголь и конте (сангина, сепия, белый мел и др)

Содержание

Уголь и конте (сангина, сепия, белый мел и др)

   Древесный уголь стали использовать в художественных целях с возникновением рисунка как вида изобразительного искусства. Обычно брали обуглившуюся виноградную лозу или иву. Уголь из ивы — более светлы и хрупкий. В продаже имеются угольные стержни разных размеров. Они ломки — такова природа материала. Хотя уголь пачкает руки сильнее, чем карандаш, однако он превосходно подходит для быстрых тональных набросков и нанесения однотонный пятен. 
   Уголь также выпускается в виде угольных карандашей. Они напоминают обычные графитовые карандаши, но стержень у них изготовлен из прессованного угля, который помещен в деревянный корпус, придающий карандашу прочность. Таким карандашом пользоваться гораздо удобнее, нежели угольной палочкой. Одно из преимуществ заключается в том, что ваши руки остаются относительно чистыми.

   Угольные карандаши могут быть длиной до 15см и обычно различаются по диаметру; по составу они делятся на мягкие, средней мягкости и твердые. В продаже имеется также так называемый уголь для художников-декораторов — в виде больших прямоугольных блоков и толстых стержней. 
   При использовании угольные карандаши мажутся, но, если испачканные руки не смущают, это очень удобное средство. Уголь идеален в обращении и легко удаляется до фиксации — основную часть следов такого карандаша можно просто смахнуть тряпкой.

Прессованный уголь и угольные карандаши.
Прессованный уголь делают из угольного порошка с добавлением связующих компонентов. Он выпускается в виде коротких стержней и тверже обычного угля. Некоторые производители классифицируют прессованный уголь от 3H (3Т) до  HB (ТМ) по твердости и от самого темного 4B (4М) до самого светлого 2B (2М) по насыщенности черного цвета. Прессованные угольные стержни также могут быть серыми — в этом случае угольный порошок смешивают со связующим и мелом. В сечении стержни бывают круглыми и квадратными. Угольные карандаши с деревянной оболочкой имеют тонкие стержни из прессованного угля и представлены мягкими, средней мягкости и твердыми видами.

Ивовый уголь делается из ошкуренных и обожженных веток ивы. Продается он в коробках и бывает разной толщины и разного состава: тонким и толстым, тврдым и мягким. 




Угольные карандаши бывают трех видов: светлые, средние и темные. Используя все виды, вы хорошо овладеете техникой штриховки. 

Уголь мажется — оберните его стержень фальгой, чтобы не испачкать руки.

Для удаления угля из более мягких средств подойдет тряпочка или кисть. Но вы не сможете использовать их после закрепления рисунка.

Масляный уголь.
Для получения такого угля просто поместите стержни в льняное масло на несколько часов или, лучше на ночь. Достаньте стержни и удалите невпитавшееся масло. Работайте, как с обычным угольным стержнем, и вы заметите, что следы угля уже не смазываются и не требуют закрепления.

Затачивание стержня
Толстые угольные стержни можно заточить при помощи остного ножа, шлифовальногобруска или наждачной бумаги с мелким зерном. Для прессованного угля используйте нож или наждачную бумагу, а для деревянных угольных карандашей —  острый нож. 

ПОДСКАЗКА ДЛЯ ХУДОЖНИКА
Чтобы стереть линию, проведенную углем, воспользуйтесь твердым ластиком, клячкой: мягкий только размажет штрихи. При помощи ластика вы можете осветлить некоторые участки и даже сделать растушевку. Учтите, что линии, проведенные угольными веточками, можно полностью стереть. Другие типы угля оставляют следы.
Попробуйте рисовать углем на цветной бумаге —  это придаст особую выразительность светлым и темным участкам. 

Текстура и тон
Углем можно провести точные линии и наложить тон; и то и другое пригодится при создании текстурных эффектов. Густые черные линии идеальны для изображения стволов и голых веток, кончик угольного стержня можно использовать для нанесения многочисленных штрихов при изображении листвы, а боковую часть стержня — для ненасения теней.

Для рисования углем наилучшим образом подходит шероховатая бумага, тогда как для карандашных набросков — лучше гладкая.

Для создания светлого фона можно воспользоваться мелом или белым пастельным карандашом.

Использование закрепителя
Закрепитель — это смесь клея и спиртового раствора, который наносится на рисунок, сделанный мягкими средствами, вроде угля и мягких карандашей. Он оставляет на бумаге слой клея, который удерживает на месте все свободные пигментные частицы. 
Закрепитель можно приобрести в виде спрея. Следите, чтобы во время работы он не попадал на лицо или одежду, не вдыхайте его и хорошо проветривайте помещение. Закрепители широко доступны, однако довольно дороги, поэтому некоторые художники используют для фиксации рисунков лак для волос. 

Свет и тень
Угольный карандаш и мел — замечательное сочетание, которое хорошо подходит для создания серых оттенков. Сначала сделайте рисунок белым мелом, а затем работайте черным прессованным углем. Наносите угольные штрихи постеменно, чтобы не «перетемнить» изображение. Уголь идеален для изучения и рисования перспективы, поскольку его штрихи легко удалить или переработать. 

КОНТЕ — четырехгранные мелки, слегка вощеные, сделаны из пигмента глины. Ими можно наносить а бумагу насыщенные и четкие линии, схожие с линиями угольных карандашей. Конте выпускаются также в виде карандашей, которыми проще наносить более тонкие линии. Эти карандаши бывают черного, белого, темно-коричневого,терракотового цветов, а также серого цвета Пейна. Ограниченный выбор цветов делает конте идеальным средством для перехода от монохромных работ к цветным.
   Конте довольно мягок, поэтому законченный рисунок следует покрывать закрепителем (см. выше «Использование закрепителя»). При хранении рисунка в стопке накрывайте его калькой. Рисуя в альбоме, начинайте работу с его конца, продвигаясь к началу, — в этом случае страницы менее труться друг о друга и рисунок не смазывается.

СОВЕТ ХУДОЖНИКА
Работайте сразу конте, не делая наброска карандшом. Графит и конте отличаются некторой жирностью и поэтому смешиваются. 


Конте производятся в форме стержней и карандашей.Затачивать стержни можно перочинным ножом и точилкой для карандашей.

Карандаши и стержни конте
Традиционные цвета конте — белый (из мела), сангина (из окислов железа), бистр (темно-коричневый; сваренный из березовой сажи), сепия (из чернил каракатицы) и черный (из графита). 


Карандаш Черный мел, «CRETACOLOR» Австрия
Карандаш Черный мел рекомендуется для эскизов и набросков. Отлично комбинируется с сангиной, сепией и с другими мелками, кроме того его можно размывать водой. Карандаш предлагается в среднем варианте мягкости № арт. 460 12.
Стержень предлагается в среднем варианте мягкости № арт. 260 12.


Водорастворимый графитовый карандаш, «CRETACOLOR» Австрия
Водорастворимый художественный графитовый карандаш. Отлично используется для акварельной техники графита, кроме того рекомендуется для эскизов акварельных набросков. Предлагается в 3 вариантах мягкости.
№ арт. 180 00=НВ, 180 04=4В, 180 08= 8В, циллиндрический, 0 3,8 мм стержень, 7,5 мм корпус, 12 шт. в картонной коробке


Сангина масляная, «CRETACOLOR» Австрия
У сангины маслян блестящий штрих. Так как она содержит жир, она водоустойчивая и не растушевывается. 
Карандаш предлагается в среднем варианте мягкости. № арт. 462 02
Стержень предлагается в среднем варианте мягкости. № арт. 262 02


Сепия в ассортименте, «CRETACOLOR» Австрия
Сепия светлая и темная рекомендуется для комбинирования с мелками, углем и сангиной. Карандаши предлагаются в среднем варианте мягкости. № арт. 463 22=сухая, светлая, 463 32=сухая, темная, 463 42=масляная, светлая, 463 52=масляная, темная 
Стержни предлагаются в среднем варианте мягкости. № арт. 263 22=сухая светлая, 263 32=сухая темная.


Угольный карандаш, «CRETACOLOR» Австрия
У угольного карандаша равномерный, тонкий и насыщенно-черный штрих. 
Карандаш предлагается в трех вариантах мягкости: № арт. 460 01= мягкий, № арт. 460 02= средний, № арт. 460 03= твердый. 
Стержень предлагается в двух вариантах мягкости: № арт. 260 01= мягкий, № арт. 260 02= средний.


Карандаш Белый мел, «CRETACOLOR» Австрия
Карандаш Белый мел отлично комбинируется с углем, сангиной, сепией. С помощью его растушевывания оттенки цвета высвеляются. 
Карандаш предлагается в двух вариантах мягкости: № арт. 461 51= нежирный мягкий, № арт. 461 52= нежирный средний, № арт. 461 61= масляный мягкий.
Стержень предлагается в среднем варианте мягкости № арт. 261 52 (сухой).


Карандаш «Неро», «CRETACOLOR» Австрия
Карандаш «Неро» выделяется блестящим, черным штрихом. Так как содержит жир, не растушевывается водоустойчивый. Карандаш предлагается в пяти вариантах мягкости: № арт. 461 01= очень мягкий, № арт. 461 02= мягкий, № арт. 461 03= средний, № арт. 461 04= твердый, № арт. 461 05= очень твердый. 
Стержень предлагается в двух вариантах мягкости: № арт. 261 01= мягкий, № арт. 261 02= средний.


Сангина нежирная (сухая), «CRETACOLOR» Австрия
Сангина нежирная или сухая отлично комбинируется с мелками и углем.
Карандаш предлагается в среднем варианте мягкости. № арт. 46212
Стержень предлагается в среднем варианте мягкости. № арт. 26212

Угольный карандаш – старейший материал для рисования

Не утратив популярности и в наше время, угольный карандаш, является старейшим материалом для рисования. Если быть точнее, то все же не карандаш, а именно уголь. Для удобства обращения с художественным углем, при рисовании, угольный стержень запрессовывают в древесину, таким образом, и получается карандаш.

Начинающего художника, в художественных школах, трудно представить без угля, ведь он практически незаменим в обучении — рисунки углем легко исправить. Но, кроме этого, рисунок угольным карандашом, отличается от других, выразительностью и непосредственностью.

Как изготавливают угольный карандаш

Художественный уголь изготавливают путем обжигания веток деревьев. Это могут быть разные породы древесины. Их очищают и при помощи большой температуры, обжигают в герметичных емкостях. Процесс изготовления угля носит название – карбонизация или коксование, при этом структура каждой веточки остается неизменной. Угольный карандаш – это стержень в древесной оболочке.

Итальянский художник Ченнино Ченнини, написавший «Трактат о живописи» (книга, где собраны ценнейшие сведения про живопись эпохи Возрождения) так писал о методике изготовления угля в XV веке – пучки ивовых веток, помещали в печь в закрытых горшках. В печи, за ночь, пучки ивовых веток полностью обугливались и приобретали черный тон. Фактор времени был очень важен, ведь чрезмерный обжиг приводил к тому, что во время использования уголь мог расщепляться на кусочки.

Угольный карандаш как материал для рисования

Уголь, еще до появления и распространения графитного карандаша, очень широко использовался. Во времена Ренессанса, художникам нравился уголь для подготовки картин, наброска и зарисовок. В наше время, угольный карандаш, является отдельным и очень выразительным материалом для рисования.

Рисунок углем легко исправить, он легко поддается модифицированию и корректировке. Уголь с бумаги всегда можно смахнуть сухой чистой тряпочкой или вытереть мягким ластиком. Как правило, используют ластик клячку, ибо простой резиновый ластик может легко втереть уголь в бумагу.

Лучше всего удерживает уголь бумага, с шероховатой поверхностью потому, что уголь осыпается.

Угольный карандаш универсален в рисовании, и обладает огромными возможностями в передаче света и тени. Натюрморт, портрет и пейзаж – можно легко нарисовать при помощи угольного карандаша.

Угольный карандаш: маркировка

Вы, конечно же, знаете, что графитовые карандаши имеют свои обозначения твердости и мягкости. Угольный карандаш имеет практически такие же обозначения, но отличаются у разных производителей.

У большинства маркировка выглядит так:

  • Н – твердый;
  • – самая большая твердость;
  • В – мягкий;
  • – самая большая мягкость.

О механическом карандаше можно прочитать здесь, а о пастельных карандашах здесь, но все же, самым полезным карандашом для обучения рисунку, является именно угольный карандаш.

Обзор угольных карандашей Marie’s (Charcoal Pencil), Soft, 12 штук. Примеры нарисованных картинок.

Здравствуйте! Сегодняшний обзор посвящен материалу для рисования, а именно — угольным карандашам. Это не редкость, не экзотический материал, но рисуют им не все как минимум потому что угольные карандаши во многом схожи на обычные. Как раз не считая большей склонности к растушевке и уже другим, менее значимым параметрам. То есть, по факту можно рисовать мягким обычным карандашом и даже не захотеть пробовать угольный. Так в чем же смысл, спросите вы? Ну, скажу только то, что каждый материал имеет право на жизнь. Рисунки угольными карандашами могут иметь свою специфику, которую могут увидеть и понять даже далекие от рисования люди. Примеры в обзоре, может быть, будут именно такими, показательным и, я думаю, интересными. Если я вас заинтересовал — приглашаю в обзоре.

Конечно же, обзор на 12 карандашей не может быть очень большим. Текст будет разделен на две части — сначала фото карандашей, а потом фотографии того, что с помощью них получилось нарисовать.

Характеристик, которые принято добавлять в начало обзоров, тут никаких нет. Единственной характеристикой карандашей может быть их жесткость, которая в моем варианте — Soft, то есть — мягкие. Уголь бывает ещё жестким и нейтральным, но так как мне, как и всем моим знакомым, нравятся мягкие 5B+ обычные карандаши, выбор был очевиден. Тем более, это положительно сказывается на растушевке.

Перед началом осмотра я бы ещё обратил внимание на количество — в упаковке находится 12 карандашей и все они Soft.
Лично я, несмотря на все описания, надеялся на то, что внутри будет 12 разных моделей, по 4 на каждую твердость, но, видимо, это так не работает. А 12 угольных карандашей много даже несмотря на то, что этот материал довольно быстро уходит. Так что можно и, наверное, нужно, несколько штук отдать друзьям.

А теперь перейдем к упаковке.
Карандаши бренда Marie’s, а это не откровенный ноунейм. И в нашей рознице можно найти товары их производства. Карандаши идут в простой картонной коробке с китайскими иероглифами.

По всему периметру упаковки есть какие-то замечания, но все ключевые, такие как модель, количество или мягкость — мы уже знаем. Так что для нас ничего уже интереса не представляет.
Обзор будет в «live» формате, а это значит, что — открываем 🙂
Да и в принципе, многое основное я уже сказал, а потому сейчас будет больше фото, чем текста.
Все 12 штук:
Карандаши не заточены:
Все скопом:
Как видно, в плане стержня никакого видимого брака нет.

Теперь посмотрим на них от А до Я (заточенный — это уже опробованный):
На каждой грани есть информация. Модель:
Что-то на китайском (скорее всего бренд и название карандашей):
Ещё что-то на китайском (скорее всего мягкость):
Бренд и название карандашей:
Мягкость:
А теперь и что-то на китайском вместе с брендом:

Затачивать данные карандаши нужно не до упора, потому что материал сухой и будет легко крошиться. Тем более Soft.
Степень заточки косвенно показана на упаковке:
Диаметр грифеля (примерный):
Диаметр самого карандаша:
Длина карандаша (около 17см):
Ещё несколько фотографий кончика:
В сравнении с простым и цветным карандашом:
Если резюмировать, то качество хорошее. Есть огрехи в надписях, кое-где они неточные, где-то через чур вдавленные в корпус. На фото можно заметить. Но в остальном — все 12 карандашей одинаковые и одинаково приятны, причем как внешне, так и на ощупь.

***

Будем пробовать на практике. Выше были видны какие-то пробные наброски:
Попробовать попробовали, теперь перейдём к полноценкам.

Как и было сказано в начале обзора, угольные карандаши хорошо поддаются растушевке. Это значит, что с помощью спец. растушки или просто пальца/бумаги, линию можно растереть придавая тем самым глубину/другой эффект.

Именно этим хорошие угольные карандаши и должны хвататься.

Теперь примеры:
Второй пример:
(в обзоре не все работы одного автора).

Ну, а на этом можно и заканчивать. Больше говорить не о чем.

***

Выводы.
Тут всё просто. Если хочется попробовать — покупаете один в ближайшем магазине и, собственно, пробуете. Понравится, — можно смотреть на более взрослые варианты или на целые комплекты, как этот.

Обозреваемый набор от хорошего бренда, который хорошо себя зарекомендовал, а среди художественных материалов это имеет значение не меньше, чем в любом ином случае.

Может быть 12 штук и много, но если вы уверены в том, что выбранная жесткость вам подходит, то при активном использовании и 12 штук могут быстро уйти.

С купоном BGSAT1116 можно получить доп. скидку в 10%. Можно сэкономить чуть меньше, чем доллар (хотя бы сбить доставку).

Всем спасибо за внимание.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Карандаш KOH-I-NOOR HARDTMUTH — «Очень удобные толстенькие карандаши! Правильная заточка + ФОТО нескольких моих работ)»

Решила рассказать вам о своих новых карандашах.

И так, начну с того, что всю жизнь я рисую. За плечами художественная школа и несколько худ. курсов. Все это время я ловлю себя на том, что мне больше нравится рисовать в графике, при чем, самыми обычными карандашами) Сангина, уголь, цветные акварельные карандаши тоже есть в моем арсенале, но самым любимым всегда был и остается карандаш!

Конечно, у меня их было столько, что не сосчитать… Но сразу скажу, что я всегда предпочитала именно эту фирму – KOH-I-NOOR. Я всегда уверена в качестве их продукции.

 

В чем разница между качественными и не очень графитовыми карандашами? Рассказываю:

— Качественный карандаш любой жесткости рисует ровно, не кроша грифель. Дает равномерный след, будь то чертеж или художественная штриховка.

— Дерево, из которого сделан карандаш, должно быть в меру мягким, не слоиться, не быть слишком сухим и тонким. Особенно это плохо, если мягкость грифеля приближена к максимуму (B6-B8). Точатся качественные карандаши легко как точилкой, так и резаком (О профессиональной точке я расскажу ниже).

— При заточке, даже самый мягкий грифель у хорошего карандаша не сломается, а при падении не растрескается.

— У качественного карандаша заявленная мягкость всегда соответствует реальности)

 

Вот поэтому и Кохинор) Недавно была в магазине Леонардо и увидела супер карандаши этой фирмы: В целом, они ни чем не отличаются от обычных, разве что размерами! Они в два раза толще как в грифеле, так и в целом! Для меня, как для художника – это очень удобно! Это значит, что заточку можно делать реже, штриховка дается равномерней за счет большей площади соприкосновения, да и в руке приятно держать) В общем, купила я себе свой стандартный набор из трех карандашиков: B2, В6 и В8. Ценник, если честно, подзабыла… Но не великий, поверьте! И они стоят этих денег!

Штрих и растушевка на акварельной бумаге. В2

Штрих и растушевка на акварельной бумаге. В6

Штрих и растушевка на акварельной бумаге. В8

Так лежит в моей руке

Работать с ними одно удовольствие. Заточка далась легко, разве что, чуть дольше обычного. Я обещала рассказать о том, как правильно точить карандаши. Как их точат, например, архитекторы и художники.

Заточка.

И так. Для правильной точки вам понадобится резак. Такой нож строительный. Чем он больше, тем проще будет точить. Нож обязательно должен быть острый!!! Правда, сейчас у меня маленький, но и им вполне все получается. Ваша задача мелкими срезами убрать как можно больше дерева, но при этом не сильно оголяя грифель. Срезав равномерно по кругу дерево, переходите на грифель. Его надо сделать продолжением деревянной части и максимально заострить. Такая заточка нужна для универсальности: Вам легко дастся штриховка боком грифеля – это позволяет делать срезанное под пологим углом дерево, у вас дольше будет сохраняться острие, а если вы его затупили – просто возьмите бумажку и поштрихуйте под углом.

заточка

Такой заточки на В6 мне хватило для вот такого портрета на А4. И еще осталось полно грифеля. Экономично и меньше беготни с заточкой)

В6

Так что, определенно рекомендую этих бегемотиков тем, кто очень любит свободно рисовать, не думая о частой заточке, о поломанных и крошащихся грифелях, о пачкатне итп) Кстати, ретушитуется грифель очень приятно – равномерно, постепенно и мягко.

Вот еще несколько моих набросков в карандаше.

В2

автопортрет 🙂 В2-В6

В2

Всем творческого настроения!)

Карандаш. С чего начать — Научиться рисовать

В опросе победил карандаш и я с удовольствием начинаю цикл статей в его честь 🙂

Карандаш — это, пожалуй, самый распространенный, доступный и многофункциональный материал для художника. Карандашами можно делать и наброски, и зарисовки, и полноценные законченные картины.

Карандаш предоставляет возможность художнику работать разной толщиной линии, варьировать тон, изменять характер штриха, передавать объем, характер и фактуру предметов, все зависит лишь от знаний, навыков и мастерства человека, в руках которого оказывается этот материал.  А еще его всегда легко взять с собой.

В общем, лично я карандаши нежно люблю и регулярно использую. Однако, есть несколько важных моментов, которые следует знать, когда начинаешь рисовать карандашом, о них и будет эта статья.

Твердость карандашей

Карандаши бывают разной мягкости (твердости). И это нужно учитывать в работе. Это не значит, что у вас обязательно должна быть вся линейка от 9Н до 9В, по моему опыту можно прекрасно обойтись 3-4 карандашами, а иногда и одного достаточно. Важно лишь понимать, какой тоновой диапазон способен дать имеющийся в наличии набор.

9Н — это самый твердый, а значит и самый светлый тон, HB — средний, 9В — самый темный тон. 

Например, в моем активном наборе присутствуют следующие карандаши: Н/HВ, 2В, 3В/4В, 6В и 8В. И этого более чем достаточно практически для любого карандашного рисунка.

Однако, карандаши по-разному ложатся на разную бумагу и тон может значительно видоизменяться в зависимости от того, на чем делается рисунок. К тому же тон можно регулировать силой нажима и видом штриха. Поэтому перед работой всегда имеет смысл свои карандаши протестировать именно на том материале, на котором будет выполняться рисунок, чтобы заранее представлять себе на что они способны. 

Виды карандашей

  • Офисный, он же школьный. Этот вид карандаша неизменно присутствует в любом канцелярском магазине, подходит для набросков, однако, нет вариантов разной твердости и для художественных работ практически не используется.
  • Художественный карандаш. Такие карандаши уже имеют диапазон твердости. У большинства производителей можно найти карандаши от 9Н до 9В. Они лучше по качеству, подходят как для набросков, так и  для зарисовок и длительных этюдов. Их при необходимости можно докупить поштучно.
  • Механический карандаш. Существуют механические карандаши с разной толщиной грифеля, самые распространенные это 0,5-0,7 мм, но могут быть механические карандаши и с толстым грифелем 5-6 мм. Грифели для механических карандашей могут быть разной мягкости. Как правило, это НВ/2B.
  • Плотницкий карандаш. Это широкий плоский карандаш в деревянной прямоугольной оболочке. Он был создан для столярных работ, но полюбился и многим художникам, поскольку позволяет наносить тон широкими мазками, а также дает хорошую вариативность линии.

  • Акварельный карандаш. Этот карандаш дает возможность размывать нанесенные штрихи водой. Например, вот так

  • Графитный карандаш без деревянной оболочки. Такие карандаши могут иметь форму круглого и граненого карандаша с защитным покрытием на грифеле, или форму прямоугольного брусочка. Очень хорошо набирают тон, дают вариативную линию, можно сделать любой кончик.

  

  • Угольный карандаш. Уголь очень пластичен, его можно смешивать, наносить пальцами, тканью, накладывать как жирными мазками, так и едва заметными, четкими штрихами, или равномерным тоном. Поэтому уголь так любим  и часто используется художниками. Выпускается он в разных вариантах: в виде карандаша, брусочков, палочек, в прессованном виде с добавлением углерода и т.д.

    

Что касается производителей, то у меня сейчас самые ходовые карандаши марок Koh-i-noor и  Faber Castell. Учитывая их распространенность, доступность и хорошую репутацию, можно начать именно с них.

Как точить карандаш

Правильно точить карандаш очень важно. Вы должны отбросить все дела, отключить гаджеты, запереть дверь и не выходить из дома, пока не научитесь точить карандаши так, как показано на рисунке слева, иначе шансов стать художником у вас никаких!  Шучу-шучу, все не так драматично 🙂

Существует 2 основных вида заточки карандашей:

  • Классическая заточка карандаша конусом
  • Заточка карандаша «лопаточкой»

И все они делаются не точилкой, а резаком. Поэтому первое, что стоит сделать, вознамерившись научиться рисовать карандашом, это убрать подальше точилки и взять в руки резак или канцелярский нож. Видео в ютубе на эту тему масса, но важно понимать зачем это делается.

Правильно заточенным карандашом можно рисовать линии разной толщины, это раз, можно равномерно и быстро набирать тон боковой стороной грифеля — это два, можно создавать разнообразные фактуры и сложные штрихи — это три.

Способы держать карандаш

Для того, чтобы использовать максимальные технические возможности карандаша, художники предпочитают держать его определенным образом.

Существуют 2 основных варианта держать карандаш:

  • Карандаш удерживается 3 пальцами: большим, указательным и средним (рис. а).
  • Карандаш держится всеми пальцами, как шпага (рис. б).

Рекомендуется держать карандаш достаточно далеко от заточенного конца, чтобы не заслонять от себя рисунок. Помимо этого такое положение позволяет работать более широко, экономя усилия руки.

Во время работы карандаш держится в основном на весу, что улучшает маневренность руки и позволяет рисунку не затираться.

Если нужен легкий упор на поверхность листа, то это делается на кончики безымянного пальца или мизинца (рис. в) либо на конец мизинца (рис. г).

Карандаш в руке должен быть в постоянном движении и при смене направления штриха, выявляющего форму, меняет свое положение и карандаш. Не желательно сильно сгибать руку в локте, когда рука вытянута рисовать гораздо удобнее.

Рисовать в таком положении нужно за мольбертом, когда  плоскость на которой ведется работа расположена так, что луч зрения падает на нее под прямым углом, это дает возможность видеть свой рисунок без перспективного искажения.

В случае рисования в скетчбуке, за столом, в походных условиях все эти условия соблюсти  сложнее и приходится идти на компромиссы, однако, поставленной рукой это делать будет гораздо проще и удобнее.

Техники рисования карандашом

Основные техники рисования:

  • штриховка
  • тушевка
  • растушёвка

Для рисования карандашом используются штриховка и тушевка.

Растушевка иногда применяется в работе с мягкими материалами, такими как уголь, пастель, сангина и сепия. В работе карандашом растушёвка не используется (во всяком случае для начинающих художников ее использование нежелательно).

Штриховка

Штриховка — это нанесение отрывистых коротких линий (они же штрихи),  расположенных на небольших интервалах, в определенной последовательности.

Последовательность эта может сильно отличаться.

Классический всем известный штрих сеточка получается нанесением нескольких слоев перекрестной штриховки, где каждый последующий слой параллельных штрихов ложится на предыдущий под небольшим углом, который может варьироваться, но не больше 45 градусов. Сила тона в данном случае зависит от мягкости карандаша, силы нажима и количества слоев.

Вообще, о штриховке можно говорить долго, поэтому чуть позже напишу отдельную статью с примерами и нюансами.

Тушевка

Тушевка предполагает равномерное нанесение тона, не отрывая карандаш от бумаги.

Этот технический прием используется для обработки  только относительно небольших участков рисунка, либо для придания равномерности тону, набранному штрихом. Тушевка дает возможность сделать переходы более плавными, а рисунок более материальным.

Например, целесообразно применять тушевку в рисовании простых бытовых предметов мелкой формы.

Часто 2 этих технических приема (штриховка и тушевка) комбинируются в рисунке.

!Важно. Не путать тушевку и растушевку. Там где идет размазывание карандашного слоя, используются пальцы и специальные приспособления — это растушёвка! И этого в рисунке карандашом следует избегать! Тушевка  же никогда не размазывается, а просто равномерно наносится на бумагу.

Бумага

Важное значение имеет не только то, чем мы рисуем, но и то на какой поверхности ведется работа. Фактура, цвет, плотность и другие свойства бумаги также имеют большое значение.
Наиболее распространенный вариант — это чертежная бумага.  В целом это неплохой, недорогой вариант бумаги, который легко найти в любом магазине. Из этой категории мне больше всего нравится гознаковская бумага с оранжевой буквой Ч на обложке, ее же рекомендовало несколько художников в своих уроках.

Но есть и масса других вариантов, которые могут раскрыть материал по-новому. Например, пейзажи карандашом, я рисовала на желтоватой, фактурной бумаге из сонетовского скетчбука. И мне она понравилась, единственное неудобство — это то что листы склеены в скетчбуке так, что рисовать комфортно можно только на первых страницах, дальше пришлось листы срезать канцелярским ножом.

Также  я рисовала (и рисую) в скетчбуках Daley Rowney, Fabriano, Talens art creation, Strathmore, крафте и  на обычной офисной бумаге. И благодаря этому у меня сложились личные предпочтения, приемы и понимание того, как карандаш по-разному может раскрыться на разных материалах.

Это большой отдельный разговор, скажу только, что на данный момент для набросков и зарисовок у меня выбилось в лидеры 2 вида бумаги: гладкая бумага в прошитых скетчбуках Talens art creation и фактурная бумага fabriano sketch. На последней сейчас рисую больше всего и рисунки слева  и заглавный к статье сделаны как раз на ней. Однако,  у обоих моих фаворитов довольно тонкие листы, это раз, а второе, бумага желтоватая, желтее, чем чертежная, что не всегда хорошо. Поэтому буду пробовать и другие варианты.

Дополнительные материалы

Бумажный скотч для закрепления листа на планшете или мольберте. Либо кнопки , либо держатели.

Стирки. Помимо обычных стирательных резинок (мягких и жестких), о которых все знают, есть и менее известные, но не менее полезные и нужные варианты. Такие как клячка и стирка-карандаш. Я рисуя часто пользуюсь именно ими.

Канцелярский нож или резак. Для правильной заточки карандашей.

Наждачная бумага. Для шлифовки стержня грифеля и придания ей фактурности.

Резюмируя

С чего начать обучение рисованию карандашом.

  1. Купить несколько карандашей разной мягкости. Например, H, 2В, 4В, 6В
  2. Правильно заточить эти карандаши, как описано в статье
  3. Подобрать бумагу, легче всего начать с чертежной гознака с оранжевой буквой Ч.
  4. Сделать тоновую растяжку своими карандашами на выбранной бумаге в 2 вариантах: тушевкой и штриховкой.
  5. Протестировать возможности карандаша рисуя линии разной толщины, фактуры, тонируя бумагу боковой стороной грифеля, то есть сильно наклоняя карандаш к поверхности бумаги. Заодно потренироваться правильно держать карандаш в руке. Для этого имеет смысл сделать упражнения для рисования карандашом.
  6. Сделать несколько рисунков-упражнений на тушевку и штриховку. Например, равномерно или с разряжением заполняя простейшие фигуры тоном (круг, квадрат, конус, цилиндр).
  7. Попробовать нарисовать мелкий бытовой предмет с натуры в 2-х вариантах: при помощи тушевки и при помощи штриховки по форме. Освещение для постановки желательно сделать боковое от одного источника света. Например, это могут быть фрукты, овощи, посуда, предметы для рукоделия: пуговицы, нитки, ножнички, наперстки и т д.
  8. Проанализировать рисунок по разным направлениям: тон, линия, пропорции, композиция, перспектива, владение техникой. Составить на основе анализа свой план обучения рисованию. Начать собирать учебный материал по требующим развития темам: книги, видео-уроки, примеры рисунков художников для копирования и анализа.
  9. С удовольствием продолжать рисовать 🙂

Книги по теме

  • Акварельная живопись. Часть 1. Начальный рисунок. Сергей Андрияка
  • Рисунок в средней художественной школе. А. Барщ
  • Академическое обучение изобразительному искусству. В.С. Шаров
  • Полный курс рисования. Баррингтон Барбер
  • Рисуем пейзаж. Уильям Ф. Пауэлл
  • Деревья шаг за шагом. Стенли Молцмен.
  • Забавы с карандашом. Эндрю Лумис

Вконтакте

Facebook

Pinterest

E-mail

Нравится блог? Поддержи меня на Patreon!

Вопрос: Как заточить карандаш? — Образование и коммуникации

Содержание статьи:

 

Как правильно точить карандаши ♥ Oriona Art ♥ Рассказывает Анна Оськина

Показать описание

В этом видео я рассказываю и показываю как правильно точить карандаши. Конечно, каждый художник выберет удобный для себя способ. Но есть общепринятые правила в рисунке..
✿ Подписывайся на мой канал http://www.youtube.com/channel/UCQ463h31FU12QHVHiVAeeUA?sub_confirmation=1.
✿ Вступай в мою группу в контакте https://vk.com/annaorionashop.
Мой авторский сайт: http://www.annaoriona.ru/.
Мой интернет магазин: http://orionashop.ru.
Инстаграм: http://instagram.com/annaoriona#.
♥ Всем привет, я Анна Оськина и добро пожаловать на мой новый канал!.
Многие знают меня по лепке из полимерной глины https://www.youtube.com/user/AnnaOriona, но я еще и рисую) Признаться, когда я увлеклась лепкой, рисовать я стала гораздо меньше. Но мне хочется восполнить этот пробел. Поэтому, я решила открыть этот канал по рисованию, и здесь буду показывать процессы рисования карандашами, ручками, красками, буду делать открытки, рассказывать о книгах по рисованию, которые у меня есть и которые я планирую приобрести, и еще о многом другом. Я надеюсь, что вам будет интересно со мной!
♥ Мне очень важна ваша поддержка, поэтому обязательно пишите ваши комментарии, а ваши лайки помогут мне понять, нравятся ли вам мои видео, и конечно, подписывайтесь, чтобы не пропустить новые видео по рисованию!
♥ Новые видео будут выходить по вторникам и четвергам!

Видео взято с канала: OrionaArt ♥ Рисуем вместе!


 

Как заточить карандаш. Секрет 1

Видео взято с канала: Александр Пелешко


 

Как правильно точить карандаш?

Видео взято с канала: Special Sect


 

Как ПРАВИЛЬНО Заточить КАРАНДАШ Канцелярским НОЖОМ|СРАВНЕНИЕ с ТОЧИЛКОЙ.Обзор ножей.ВИДЕОУРОК

Видео взято с канала: KRIS_art


 

Как правильно точить карандаши? Советы профи!

Показать описание

Как точить карандаш для рисования канцелярским ножом и не только практические советы от профессионала. Здравствуйте дорогие друзья! В этом видео мы с вами немного поговорим на такую тему, как заточка карандашей. По своему опыту знаю, что многие начинающие ребята, которые занимаются графикой, не умеют правильно точить карандаши (просто не хотят с этим сильно заморачиваться). Именно поэтому в одном из ранних уроков по графике я уже рассказывал вам о заточке. Но несмотря на это люди все равно задают вопросы. Так что решил отснять отдельный ролик, немножко углубиться в тему. Вообщем в этом ролике я покажу вам разные способы заточки графитных и цветных карандашей, расскажу о плюсах и минусах этих способов. Так же мы подробно остановимся на технике заточки карандашей с помощью лезвия или канцелярского ножа. Ну а в завершении урока покажу несколько “секретных” фишек, о которых вы могли не знать. Вообщем надеюсь, что будет интересно. Желаю всем приятного просмотра и успехов в творчестве..
ИНФОРМАЦИЯ для подписчиков и постоянных зрителей. Благодаря вам и по результатам голосования у меня на странице в контакте на канале Азбука рисования появилась новая рубрика. Арт советы. Именно в формате этой рубрики вышел вот ролик. Теперь в арт советах на постоянной основе я буду делиться с вами маленькими секретами, полезными фишками в рисовании. В комментариях под этим видео вы можете написать, чтобы вы хотели увидеть в следующих арт советах (но это должно быть предложение именно в формате этой рубрики!). Самые популярные и интересные запросы попадут на голосование ко мне на страницу в вк. И уже по ним сделаем следующие выпуски. Посмотрим, что из этого получиться..
По вопросам рекламы и сотрудничества писать в личку VK или на почту [email protected]
КОНТАКТЫ:
Группа канала в VK https://vk.com/azbukarisovania.
Мой Instagram https://www.instagram.com/azbukamarkova/.
Личка VK https://vk.com/azbukamarkova.
Канал YouTube http://www.youtube.com/c/АндрейМарковАРТ.
Ссылка на это видео https://youtu.be/Cnsz1u2VRRI

Видео взято с канала: Азбука Рисования


 

5 способов заточить карандаш

Видео взято с канала: МАЛЕВИЧЪ


 

Как просто заточить карандаш ножом.

Видео взято с канала: Донбасс Рулит


что такое уголь, его свойства и способы рисования

Достоверно не известно, кто и когда первым взял в руки уголь из потухшего костра и начал рисовать. Наверное, это случилось еще в самом начале зарождения человечества. Несмотря на его многовековую историю, уголь не потерял своей популярности и по сей день.

Читайте также:

Уголь очень прост в изготовлении. Пучок ивовых, березовых или ореховых веточек обмазывали глиной и клали на горящий уголь. Так готовили угольки самой разной формы – круглые, граненные. Делали их разной длины и толщины, ведь и рисунки были и большие и маленькие.

На сегодняшний день, конечно же, нет нужды изготавливать уголь самостоятельно. Можно купить уже готовый уголь для рисования.

Виды углей для рисования

Рисовальный уголь бывает двух видов: обычный древесный уголь и прессованный. Прессованный чернее и жирнее, чем древесный. Изготавливают его из угольного порошка (при этом используя наиболее черные сорта), с применением растительного клея в качестве связующего вещества. Прессованный уголь продают в виде палочек, они бывают трех номеров твердости.

Прессованный уголь, как и древесный, требует закрепления. Хотя держится на бумаге немного лучше.

Бумага для рисования углём

При работе с углем нужно использовать шероховатую бумагу, с идеально гладкой поверхности он осыпается. Можно использовать бумагу для пастели или специальную для угля. Интересный живописный эффект можно получить, используя бумагу для акварели – яичную скорлупу, холст, лен. Можно использовать и плотную чертежную, предварительно потерев ее мелким наждаком или жесткой резинкой. Интересные работы также можно сделать используя тонированную бумагу, для создания бликов на ней можно использовать белый мел или пастель.

Для работы бумагу закрепляют на планшете, предварительно смочив ее водой. После высыхания бумага равномерно натянется, и на ней удобно будет работать.

Способы рисования углём

При работе углем используют два способа.

Первый способ – рисование в основном линией, штрихом. Этот способ близок к работе карандашом. Уголь дает возможность получать линии различного цвета и толщины. Чтобы проводить достаточно тонкие линии, уголь затачивают косо на край при помощи наждачной бумаги. Заточить его как карандаш невозможно: средняя часть прутиков очень рыхлая и легко ломается.

Второй способ заключается в большом применении тона, широком прокладывании теней и фона. Для этого уголь кладут плашмя на бумагу, что дает возможность легко прокрывать большие поверхности. Или же, прорисовав рисунок довольно детально, растирают его ребром ладони. Затем рисуют снова, высветляя наиболее освещенные места.

Шишкин И.И. У ручья.

При рисовании углем применяют различные растушки, изготавливая их из замши, бумаги, тонкой кожи. Растушки – это тугие валики с заостренными кончиками, что дает возможность высветлять очень маленькие поверхности. В качестве растушки можно применять и жесткую резинку с заостренным концом. Если нужно растушевать достаточно большую поверхность, можно применять ватные диски. Полезный эффект дает применение формопласта: мягкой массы, которая позволяет уменьшить тональность рисунка.

Сочетание линии и тона дает возможность передавать округлые и плавные формы. Такой способ художники нередко применяют для изображения женской фигуры.

Уголь — прекрасный материал для рисунка, также незаменим для рисунка на холсте под живопись. Он прекрасно помогает передать объем, дает возможность получать плавные переходы от одной тональности к другой, от самого черного цвета до самого светлого нежно серого. Уголь хорошо сочетается с другими материалами – мелом и пастелью, сангиной, цветными карандашами и пастелью, специальным угольным карандашом “Ретушь”. Превосходные портреты получаются на тонированной бумаге, выполненные углем, сангиной и мелом.

Как научиться рисовать углём

Начинать учиться работать углем лучше с небольших зарисовок, набросков. В качестве модели лучше всего использовать достаточно крупные и несложные объекты, с малым количеством мелких деталей. Бумагу лучше использовать достаточно большого формата (например, А3). Первоначальный рисунок следует сделать простым карандашом. А для выполнения более сложных работ сначала делается эскиз, который затем переносится на бумагу.

Пара слов о сохранении готовой картины

Уголь легко осыпается, поэтому после окончания работы его необходимо закреплять. Кстати, первое фиксирование угля придумали в XV веке в Италии. Для работы использовали бумагу, на которую заранее наносили слой клея. После окончания работы рисунок подвергали действию горячих паров.

Сейчас это делается намного проще. Для фиксации используют специальный лак-фиксатив. Можно также использовать обычный лак для волос.

Профессиональный художники используют фиксатив, сделанный своими руками: снятое молоко, наполовину разведенное водой. Такой фиксатив почти не влияет на цвет картины, и хорошо закрепляет уголь. 

Готовую работу аккуратно и равномерно покрывают фиксативом при помощи аэрозоля. Делать эту процедуру нужно осторожно, несколько этапов. Расстояние до работы должно быть не менее метра, необходимо следить за тем, чтобы не образовывались капли. Обычно после обработки фиксативом картина становится темнее.

Работы, нарисованные углем, лучше всего сохраняются под стеклом. Поэтому законченную работу оформляют в раму.

Презентабельный вид рисункам углем помогает создать удачно подобранная рама с безбликовым стеклом и, конечно, паспарту.

На рисунке выше приведен пример оформления готовой работы. Источник: livemaster.ru. Автор: Сумин Денис.

Как точить угольный карандаш

Я затачивал угольные карандаши и понял, что это хороший предмет для покрытия. Я затачиваю угольные карандаши по-разному, чтобы рисовать больше свободы и гибкости. Как вы можете видеть справа, я научился точить угольные карандаши, чтобы у них был длинный острый конец. Это потому, что меня научили использовать угольный карандаш больше как кисть и рисовать, используя все движение руки, а не только движение запястья.Чтобы рисовать таким способом, требуется, чтобы карандаш был заточен иначе, чем я обычно затачиваю другие типы карандашей.

Сегодня мы рассмотрим, как заточить угольный карандаш таким образом, чтобы обнажить больше угля, что упростит использование карандаша и позволит нам более эффективно использовать его.

Давайте рассмотрим преимущества такой заточки карандаша.

Есть несколько веских причин для заточки карандаша, чтобы обнажить больше угля, как показано выше.

Одна из причин заключается в том, что между заточками он просто дольше длится. Нам не нужно будет точить карандаши так часто, и мы сможем сосредоточиться на рисовании дольше между точками.

Другая причина в том, что чем больше угля обнажено, тем более гибким инструментом становится карандаш. Например, я могу использовать острый конец кончика, чтобы нарисовать тонкую линию, или сторону открытого угля, чтобы заштриховать широкими мазками. Держа карандаш больше, чем кисть, я могу перемещать карандаш с большей свободой движений, варьируя тип линии, которую я могу нарисовать.

A. Нож для удаления древесины карандаша.

Нож со складным лезвием


Преимущества: легкий захват, большая режущая поверхность, прочный

Недостатки: не такой острый, как лезвие бритвы, требует немного большего давления для резки и может сломать уголь, если не осторожно

Универсальный нож с убирающимся лезвием


Преимущества: легкий захват, очень острое, прочное лезвие.

Недостатки: короткое лезвие, придется менять чаще

Коробка для резки с выдвижным лезвием


Преимущества: легкий захват, очень острый, более длинное лезвие, поэтому лезвие прослужит дольше

Недостатки: лезвия лезвие предназначено для снятия и утилизации в верхней части, необходимо соблюдать осторожность, чтобы не выдвинуть лезвие слишком далеко.

Прецизионный нож

Преимущества: Очень острый

Недостатки: Не очень хороший захват для заточки карандаша. Не так просто контролировать.

B. Шлифовальный блок.

C. Защита глаз.


Носите защитные очки для защиты глаз. Кусочки дерева могут отлететь и попасть вам в глаза, если вы не носите защитные очки.

2. Безопасность: Что можно и чего нельзя резать ножом.


Первое, на что нужно всегда обращать внимание при такой заточке карандаша, — это как делать это безопасно.

Мы используем очень острые ножи, чтобы вырезать дерево. Если мы не будем осторожны, мы можем травмировать себя или кого-то еще. Мы должны постоянно держать себя и других подальше от лезвия ножа. Сюда входят наши руки, пальцы, тело и глаза. Во-первых, Я лично не использую для заточки лезвия . Я думаю, что это может быть опасно для наших целей здесь, поскольку оно не предназначено для такой резьбы.


Когда не работаете, закройте нож и положите его. Открытым лезвием легко случайно что-нибудь схватить или порезать.

Никогда тянуть лезвие на себя при резке. Вы можете случайно затянуть лезвие руками или телом и пораниться.

Всегда отталкивайте лезвие от себя при резке. Не направляйте карандаш в сторону кого-то другого.


Никогда не кладите руки перед лезвием во время резьбы. И снова лезвие может ускользнуть от вас, и вы можете разрезать фигуру. Держите руки и пальцы за лезвием при заточке карандаша . Держите карандаш за место за участком, который вы собираетесь вырезать от угля.


Держите пальцы и руки за острым краем лезвия. Мне нравится класть большой палец на тупую заднюю часть лезвия, напоминая мне, чтобы он всегда держал его за острым краем.

Может показаться, что я слишком осторожен, когда говорю о простой заточке карандаша, но при работе с острыми как бритва инструментами безопасность всегда является главным приоритетом. Чтобы не порезаться или не повредить глаз, стоит принять некоторые простые меры предосторожности.

A. Первым шагом к заточке карандаша является удаление древесины вокруг древесного угля, чтобы обнажилась часть угля.

B. Поверните карандаш, чтобы равномерно удалить древесину вокруг карандаша.

C. Удалите достаточно древесины, чтобы было видно от половины дюйма до дюйма древесного угля. Более того, вы рискуете сломать уголь при шлифовании точки или рисовании.

D. Следующим шагом будет шлифовка угля, чтобы кончик стал острым. Держите карандаш под углом к ​​шлифовальному блоку. Угол, под которым вы держите карандаш против блока, будет определять, насколько быстро острие входит.

Мне нравится, когда уголь постепенно приближается к острию. Для этого я держу карандаш под углом, чтобы угол между карандашом и шлифовальным блоком был небольшим.

E. Слегка отшлифуйте. Уголь хрупкий и сломается, если приложить слишком большое давление.

F. Поворачивайте карандаш, чтобы округлить кончик угля по мере его заточки.

Это запутанный процесс. Заострите карандаш на предметах, которые легко чистить.

После того, как вы удалите достаточное количество древесины и уголь станет острым, карандаш готов к работе. Не забывайте сохранять резкость, когда рисуете, и наслаждайтесь рисованием.

Как точить угольные карандаши: наиболее эффективный метод

Если вы художник и какое-то время рисуете, вы, возможно, уже поняли, что есть определенные правила, которым вы должны следовать, чтобы точить карандаш.

Некоторые карандаши очень длинные и заостренные. И для этого есть причина; эти карандаши очень полезны, когда вы хотите добиться результата, похожего на кисть, с помощью карандаша.

Есть и другие типы резкости, которых можно достичь, и они могут оказаться весьма полезными в различных сценариях.

Но как научиться точить угольные карандаши? Чтобы помочь вам, мы рассмотрим несколько способов заточить ваши угольные карандаши на профессиональном уровне.

Методы заточки угольных карандашей

Как уже говорилось ранее, чтобы ускорить рисование, есть определенные приемы и правила, которые вы можете использовать в свою пользу.

Один из них — затачивание угольных карандашей для достижения самых разных результатов. Итак, вот основные методы лаконичной заточки карандашей.

Вещи, которые вам понадобятся

Хотя процесс довольно прост, в оставшейся части руководства вам понадобятся только четыре вещи.Это то, что есть у большинства людей, так что не беспокойтесь об этом.

  • Резак для резки дерева
  • Защитные очки для предотвращения попадания дерева в глаза
  • Наждачная бумага для заточки
  • Тряпка для чистки карандаша

После того, как вы соберете эти предметы, можно начинать :

1. Используйте резак

Этот метод может показаться несколько уникальным, если не сказать больше. Но, как бы странно это ни звучало, использование резака для заточки угольных карандашей — отличный способ заточить карандаш.

Но прежде чем что-то с этим делать, нужно быть здесь очень осторожным. При использовании резака убедитесь, что лезвие направлено от вас. И никогда не подтягивайте резак к пальцам.

2. Защитите себя

Даже если это может показаться легкой задачей, вы все равно должны быть осторожны. Вы должны носить очки, чтобы защитить глаза от дерева.

Когда вы начинаете резать древесину резаком, есть небольшая вероятность, что часть дерева может попасть вам в глаза. Поэтому, чтобы этого не произошло, наденьте защитные очки, прежде чем что-либо делать.

3. Держите карандаш

Теперь, когда у вас есть лезвие, вы должны крепко держать карандаш. Положите большой палец левой руки поверх большого пальца правой руки.

Причина, по которой вы должны положить один большой палец левой руки поверх другого, состоит в том, чтобы не порезаться. Даже одна ошибка может легко повредить пальцы. Так что будь осторожен!

4. Отрежьте древесину

Держа ручку, возьмите ручку рукой, в которой держите лезвие, и начните срезать древесину.

Вращайте карандаш во время резки дерева.В результате мы хотим обнажить карандаш.

При этом убедитесь, что вы не слишком сильно нажимаете, так как это может легко сломать карандаш. Всегда делайте резку по дереву аккуратно.

Продолжайте делать это, пока не обнажите хотя бы 1 дюйм карандаша.

5. Отшлифуйте карандаш

А теперь, чтобы сделать ваш карандаш еще лучше, мы будем использовать наждачную бумагу, чтобы еще больше заточить грифель.

Вам просто понадобится наждачная бумага. Потрите карандаш по наждачной бумаге взад и вперед.Вы также должны вращать карандаш во время шлифования. В противном случае поводок станет плоским, и весь ваш прогресс пропадет зря.

Продолжайте делать это, пока не избавитесь от края карандаша. Не забывайте, что это не гонка, поэтому не торопитесь.

6. Очистите карандаш

Закончив шлифование карандаша, вы заметите, что на нем много следов. Чтобы избавиться от пыли, возьмите тряпку и накройте карандаш.

Оттуда осторожно проведите тряпкой снизу до самого верха карандаша. Это навсегда очистит карандаш.

Советы по безопасности, на которые следует обратить внимание при заточке карандаша

Во время каких-либо действий легко забыть о безопасности. Вы теряетесь в моменте и можете даже не осознавать, насколько опасно точить угольный карандаш.

Итак, чтобы помочь вам безопасно точить ручку, вот несколько советов:

Давление

Не прилагайте слишком большого давления, так как вы можете сломать ручку.А если приложить слишком много силы, нож может в конечном итоге ударить по пальцам.

Расстояние

При заточке карандаша держите пальцы подальше от ножа. Если держать пальцы слишком близко к ножу, это может привести к серьезным травмам. Так что будь осторожен.

Время

Не пытайтесь ускорить этот процесс, так как вы можете пораниться. Если вы будете делать это чаще, вам в конечном итоге станет легче делать это, поэтому вы сможете делать это быстрее. А пока не торопитесь.

Часто задаваемые вопросы

Ниже вы можете найти некоторые из наиболее распространенных вопросов, касающихся угольных карандашей. Это вопросы, которые не были затронуты в статье выше.

Можно ли точить угольные карандаши обычной точилкой?

Да, можно использовать обычную точилку. Хотя есть несколько способов заточить карандаши, и хотя они полезны, использование обычной точилки тоже поможет.

Как правильно точить карандаш?

Лучший способ точить карандаш — использовать точилку.Вам просто нужно крепко держать карандаш и медленно вставлять его в отверстие. После этого вам нужно медленно вращать карандаш, когда он ударяется о лезвия точилки.

Почему мой карандаш ломается, когда я его точу?

Ваш карандаш ломается по разным причинам. Одним из них может быть качество карандаша. Но в большинстве случаев старайтесь не прилагать слишком много усилий при заточке. Это предотвратит поломку карандаша.

Почему художники точат карандаши?

Одно из самых значительных преимуществ, которые получают художники от заточки карандашей, — это их универсальность.Некоторые из них просто затачивают их, потому что хотят получить другие результаты на своих рисунках.

Как точить карандаш без точилки?

Если у вас нет точилки, вы можете использовать резак. Хотя это не самый безопасный метод, он достаточно хорош для выполнения работы.

Вам просто нужно использовать лезвие и срезать дерево. Но при этом нужно быть осторожным.

Заключительные слова

Как вы уже поняли, научиться точить угольные карандаши с помощью резака довольно просто.Если вы будете следовать пошаговым инструкциям и принять необходимые меры для предотвращения любого возможного ущерба, все будет в порядке.

Хотя это правда, что вы можете просто использовать точилку, иногда вам может потребоваться немного больше, чем может предложить точилка.

Вот почему художнику очень важно уметь точить ручку с помощью резака.

Как партнер Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках.

Как точить уголь и карандаши

Как точить уголь и карандаши

13:34 16 марта 2020 г.

Выступающие:

Ключевые слова:

уголь

заточка

лезвие

угольный карандаш

строгание

обнажить

64

большой палец

малый угол графитовый карандаш

графит

хрупкий

кожух

лезвие точное

коробчатый нож

бумага

прямая бритва

наждачная бумага

точилка для карандашей

рекомендую

Хорошо, я хочу показать вам, как правильно другой способ заточки угольных и графитовых карандашей.Угольные карандаши очень хрупкие. То есть, когда вы пытаетесь использовать обычную точилку для карандашей, она практически не работает. Очень часто древесный уголь ломается по всей деревянной обшивке, и затачивать его — заноза в заднице. Иногда вы будете заточены до самого выступа. Итак, воспользуемся тем изящным точным ножом, который был в вашем художественном наборе.
Это откручиваемый колодец, это съемное лезвие. Что вы делаете:
Вы помещаете его в
, а затем затягиваете
Теперь одно предостережение.Я не несу ответственности, если вы порежетесь, делая это, потому что сейчас я показываю вам, как это сделать. Не вини меня. Итак, что вы хотите сделать сейчас, начните с угольного карандаша
— это
заточите — в основном то, что вы делаете, это строгание. Но вы не станете строгать, как в старинном народном стиле. По сути, вы сбриваете оболочку своего угольного карандаша, чтобы обнажить большее количество угольного грифеля. Держите карандаш так, чтобы большой палец находился сверху, а указательный — снизу, указательный палец не касался.
Держите его здесь.Иногда, если нужно. Вы должны прижать его к своему телу. Но движение
очень простое, и вы хотите держать его
под очень-очень малым углом.
Но это двойное движение: вы отталкиваете лезвие от себя, но при этом слегка тянете карандаш к себе.
Хорошо, и вы вращаете карандаш. Вы не вырезаете его, вы не режете его вот так, вы идете под очень пологим углом.
Старайтесь держать его даже подальше.
Держите его подальше от пальцев.
После того, как вы обнажили древесину, вы можете продвинуться немного дальше к кончику угля.
Продолжить строгание Вы также можете нажать
большим пальцем.
Как только я доберусь до этого места, я начну, когда подойду к самому углю.
Я проведу — ага, поехали. Я буду направлять
лезвие точного лезвия
большим пальцем.
Будьте осторожны, чтобы не отрезать слишком много. Если вы обнаружите, что режете слишком много — дерьмо- видите, это часто случается.
Сделай это еще раз.
Это намного проще с карандашами General. Опять же, я не фанат этих Примо.
Постарайтесь не засовывать уголь под ногти, потому что это будет как сука. Простите за язык.
Как только вы получите хорошее количество чаевых на угле, вы можете использовать тот же бумажный блок
и вращать рукой
на том же бумажном блоке, пока не получите
очко. Делайте это осторожно.
Есть. Видеть? Вот как это делается с древесным углем.По тому же принципу с графитом сделать графит будет немного проще. Хотя я рекомендую вам делать это только для графитовых карандашей, если у вас нет угля и вам нужно затенять большие области, это будет легче, если у вас будет больше открытого свинца. Итак, опять же, обычно ваши карандаши уже будут снова заточены.
оттолкнись.
будьте немного осторожнее, будьте более осторожны при работе с графитом, потому что графит такой же хрупкий, но это меньший свинец
, чем уголь
Хорошо, так что вы можете получить хорошее количество наконечника
, а затем вы делаете то же самое.Я бы использовал отдельную страницу или бумагу, потому что ваш блок наждачной бумаги состоит из нескольких листов, используйте другой лист для графита и один для угля, чтобы они не смешивались друг с другом.
Но вы можете получить точку, и таким образом вы сможете затенять с немного большей укрывистостью. Вот так можно точить угольный карандаш и графитовый карандаш. Есть люди, которые могут сделать этот вид таким гладким. Они тратят на это часы. Я знаю некоторых людей, которые используют универсальный нож, также известный как нож для резки коробок, я не рекомендую использовать его намного острее.Это лезвие побольше. Хотя, если кто-то из вас видел, как я это делаю в классе, я обычно использую только
. Но как только вы освоите это, это будет довольно легко.
Хорошо.

Заточка карандаша до ультратонкого наконечника


Если вышеуказанное видео не воспроизводится, просмотрите его прямо на Vimeo по этой ссылке.

Меня часто спрашивают, как получить ультратонкое острие на графитовых карандашах. Некоторое время назад я обещал сделать небольшое видео, чтобы показать людям процесс.

Я приношу свои извинения всем моим ученикам, которые только что положились на краткое описание.

В сегодняшнем видео, которое я записал в феврале 2021 года, вы сможете увидеть весь процесс.

Я не могу не подчеркнуть, насколько важно использовать новое лезвие, когда вы начинаете этот процесс. Я бы не стал использовать перочинный нож, потому что я считаю, что большинство перочинных ножей слишком толстые, чтобы использовать плоский / продольный угол ствола, который полезен для этого подхода. Думаю, вы увидите это, когда я начну резать.

Вы можете использовать коммерческий шлифовальный блок из хозяйственного магазина — вам не нужно делать доску, подобную той, что я показываю.Я бы начал с мелкой зернистости, чтобы посмотреть, сможете ли вы справиться с этим, и при необходимости увеличил бы грубость.

Я бы даже не стал пробовать это с небольшими шлифовальными блоками со съемными полосками наждачной бумаги, которые продаются в большинстве магазинов товаров для искусства. Бумага почти сразу забивается, и на ней недостаточно широкой поверхности, чтобы ее можно было использовать. Опять же, когда я пойду, вы поймете почему.

Я также должен добавить, поскольку я упомянул об этом лишь вскользь, но этот тип шлифовальной доски отлично подходит для шлифования древесного угля для винограда точно таким же образом.Я обычно затачиваю от 5 до 10 углей в начале сеанса рисования с натуры, пока люди готовятся. Это поможет мне пройти все быстрые позы до первого перерыва, и я смогу снова отточить, перейти ко второму перерыву, а затем снова отточить их все и пройти последний длинный пост продолжительностью 40 минут или больше.

Мне очень нравится точить уголь над открытым контейнером во время перерыва в работе модели. Это намного проще (так как это более мягкий материал), чем заточка карандашей, менее суетливый и то, чем вы можете заняться, встречаясь с друзьями, которые также готовятся к сеансу рисования.

Надеюсь, вам понравится видео.

Обновление 4.18.21 См. Комментарий моего друга Теда ниже, в котором он обсуждает использование лезвия безопасной бритвы, чтобы вырезать деревянную бочку. Я думаю, что это было бы полезно. И у него есть несколько полезных советов для людей, желающих сделать свою собственную шлифовальную лопатку. Действуй!

Угольные карандаши — сырье и материалы для рисования

  1. Товары для творчества
  2. Чертеж
  3. Угольные карандаши
Набор угольных карандашей
Derwent

Этот набор включает по одному светлому, среднему и темному угольному карандашу Derwent, а также по одному китайскому белому карандашу.


Угольные карандаши
Derwent Угольные карандаши Derwent

— это высококачественная ручная работа с древесным углем художественного качества.


Набор угольных карандашей
Общий карандаш

В этот набор входят три угольных карандаша (6B, 4B, 2B), один угольно-белый карандаш и один резиновый ластик.


Угольные карандаши
Общий карандаш

Изготовлен из рафинированного прессованного древесного угля ивы, смешанного с органическими черными тонами, в круглой кедровой оболочке.


Набор угольных карандашей Primo Euro Blend
Общий карандаш

Primo Euro Blend Charcoal — это гладкая, уникальная формула, которая по ощущениям и рисованию отличается от оригинального древесного угля.Эту формулу можно использовать отдельно или в сочетании с другими углями, пастелью или смешанной техникой, а также можно использовать для быстрых макетов масляной живописи. В набор входят три степени Primo Black, 3B, B и HB, а также General’s Primo Bianco (белый). Премиальная точилка для всех видов искусства и волшебный черный ластик завершают этот доступный и качественный набор для угля. Сделано в США.


Угольные карандаши PRIMO Euro Blend
Общий карандаш

Испытайте эту эксклюзивную насыщенную черную формулу смеси евро — гладкий уголь можно использовать в сочетании с другими карандашами для рисования или отдельно для создания драматических эффектов.Он менее пыльный, чем многие другие древесные угли, и сопоставим с древесным углем RITMO. Доступен в трех степенях: 3B, B и HB. Также доступны в цветах White и Elite Grande.


Оригинальный набор карандашей для рисования углем
Общий карандаш

«Оригинальный» набор карандашей для рисования углем включает в себя шесть угольных карандашей различной твердости, включая белый угольный карандаш, бонусный угольный карандаш для рисования и точилку для карандашей.


Карандаши с натуральным углем
Caran d’Ache Только по специальному заказу

Угольный карандаш с мягкой черной угольной сердцевиной диаметром 4,7 мм.


Наборы тонированных угольных карандашей
Derwent Только по специальному заказу

В этих тонированных угольных карандашах драматическая красота угля сочетается с нежным оттенком цвета.При нанесении древесный уголь можно растушевать и растушевывать для получения глубоких, насыщенных тонов. Карандаши затачиваются до мелочей и доступны в различных тонких цветах, включая белый для полировки и мелирования.


Набор карандашей PITT Compressed Charcoal Pencil
Faber Castell Только по специальному заказу

Эти прессованные угольные карандаши, сделанные из тонкой смеси сажи и угля, обеспечивают чрезвычайно глубокий черный штрих.В этот набор входят по одной из трех степеней жесткости: мягкая, средняя и жесткая.


Карандаши PITT Compressed Charcoal Pencils
Faber Castell Только по специальному заказу Прессованный уголь

PITT обеспечивает максимально глубокий черный мазок.Изготовленные из тонкой смеси сажи и древесного угля, они особенно подходят для больших площадей. Доступны три степени твердости в коробках по 12.


Набор древесного угля № 15
Общий карандаш Только по специальному заказу

Созданный для удовлетворения потребностей художников в обширном наборе древесного угля, этот набор включает угольные карандаши, прессованный уголь, белый уголь и многое другое.Он охватывает основные основы для большинства курсовых работ по рисованию, а также относится к приложениям для начинающих. Он содержит один карандаш 558 CharcoalWhite для выделения и контраста. Также в комплект входят пять карандашей Charcoal в круглой кедровой оболочке (по одному 557-HB, 557-2B, 557-4B и по два 557-6B). Существуют прессованные угольные палочки (по одной 960 и 958 и по две 957-6B и 957-4B) для создания глубоких темных тонов и покрытия больших площадей. Плюс точилка для карандашей, ластик и карандаш Carbon Sketch.


Набор угольных карандашей General’s с дополнительной точилкой
Общий карандаш Только по специальному заказу

В этот набор входят четыре угольных карандаша трех разных степеней (6B, 4B, 2B) плюс угольно-белый карандаш.Сверхгладкие угольные карандаши художественного качества General можно использовать для получения насыщенных оттенков черного и создания красивых смешанных эскизов. General’s Charcoal White можно использовать для выделения рисунков черным углем или использовать отдельно на темной бумаге для создания уникального вида. Бонусная точилка разработана для художников и имеет специальное стальное лезвие, расположенное под углом для восстановления более мягких карандашей, таких как угольный, до заводской остроты.


Уголь Peel & Sketch
Общий карандаш Только по специальному заказу

Этот уголь, обернутый бумагой, имеет бархатистую гладкость и удобен для быстрого наброска и рисования.Нет необходимости затачивать традиционными методами заточки, просто медленно потяните за веревку, снимая бумагу, чтобы открыть больше угля, и вы готовы начать рисовать снова. Уголь для очистки и рисования доступен в коробках с дюжиной инструментов для рисования в трех разных степенях.


Набор угольных карандашей
Prang Только по специальному заказу

В набор входят два угольных карандаша разной твердости, мягкий и средний.У каждого обернутого бумагой карандаша есть удобная веревка для вытягивания, которая открывает больше угля, готового к использованию после того, как существующий наконечник изношен.


Угольные карандаши
Prang Только по специальному заказу

У каждого карандаша в бумажной обертке есть удобная веревка для вытягивания, которая открывает больше угля, готового к использованию после того, как существующий наконечник изношен.


Угольные карандаши Prismacolor
Prismacolor Только по специальному заказу

Уголь высшего сорта выпускается в форме карандаша в деревянном футляре для максимальной чистоты и контроля.Он менее грязный, чем сжатые угольные палочки, и отлично подходит для добавления деталей к рисункам, выполненным углем.


Угольные карандаши
Карандаш Ritmo Только по специальному заказу

Карандаши этих художников более гладкие на ощупь, чем большинство древесных углей, и способны воспроизводить насыщенные темно-черные тона.Они доступны в коробках по дюжине карандашей.


Для чего используются угольные карандаши? Все, что вам нужно знать

Видя вокруг так много художников, вы, должно быть, хоть раз захотели нарисовать рисунок самостоятельно. По крайней мере, для загрузки в соцсети скетч может быть очень интересным.

И всякий раз, когда вы думаете о том, чтобы сделать набросок, вы должны рассмотреть угольный карандаш. Но почему угольный карандаш? Для чего используются угольные карандаши?

Угольный карандаш — прекрасный инструмент, который используется для создания набросков и рисунков.Благодаря тонкой текстуре и прекрасной способности растушевывать карандаш идеально подходит для любых набросков и рисунков.

Угольные карандаши — от профессионалов до новичков. И до сих пор он побуждал всех улучшать и совершенствовать свои работы.

Почему угольные карандаши хороши?

Угольные карандаши — лучшее средство для рисования и рисования любого вида. Будь то для обычных или профессиональных целей, вы не найдете лучшей альтернативы, чем угольные ручки.

С вариациями темноты, он дает вам прекрасные оттенки и текстуры. У вас есть разные типы карандашей для разных целей. Использование их для рисования поднимет его красоту на совершенно новый уровень.

Угольный карандаш обеспечивает максимальное удобство в редактировании и редактировании. С помощью ластика вы можете легко стереть его и отредактировать свои рисунки. Кроме того, угольные карандаши очень популярны благодаря своим свойствам растушевки и растушевки.

Люди из всех слоев общества могут лучше всего обращаться с карандашом. Никогда не думайте об этом как о профессиональном инструменте. Скорее, это инструмент, созданный для того, чтобы вы стали профессионалом.

1. Сделайте темное значение

Из-за разных пользователей для разных целей, угольные карандаши бывают трех разных классов . Это классы B, HB и H.

Карандаш для угля класса B (мягкий)

Угольные карандаши идеально подходят для любых целей.Угольный карандаш со смесью класса B идеально подходит для создания насыщенного черного цвета.

У этого карандаша получается самая мягкая текстура. Как только вы прикоснетесь к нему бумагой, он мягко осядет желаемым образом.

До сих пор его рекомендовали как лучший носитель для портретов и пейзажных рисунков. Художники рекомендуют его из-за его высокой и насыщенной темноты и для быстрых зарисовок. Вы сможете тонко поработать над текстурой волос и кожи ваших рисунков.

Существуют разные уровни карандаша, начиная с 2B до 9B.Темнота карандашей увеличивается по мере увеличения числа.

Угольный карандаш можно удалить с помощью ластика. Таким образом, вы получаете всю свободу выбора, которую хотите получить от карандаша для своих обычных работ.

Угольный карандаш HB (средний)

Угольные карандаши класса HB средней текстуры и мягкости широко используются художниками. Рисование и рисование — основные причины использования карандашей класса HB.

С помощью карандаша вы можете управлять эффектом детализации вашего рисунка.Для средних тонов и управления светлыми и темными тонами пока лучше всего подходит карандаш.

Из отзыва пользователей мы пришли к выводу, что карандаш — отличный выбор для чистки. Это означает, что любые штрихи для детализации волос, деревьев, теней и т. Д. Могут быть замечательно выполнены карандашом.

Угольные карандаши этих типов широко используются студентами в школах, колледжах и университетах. Его сфера применения не только в эскизах, но и в рисовании и других работах.

Карандаш для угля класса H (жесткий)

Вы получите самый светлый тон с угольными карандашами класса H.Это означает, что карандаши идеально подходят для использования в академических целях. Вы можете избавиться от древесного угля, приложив совсем немного усилий и времени.

Кроме того, этим карандашом могут заниматься новички. У них есть все возможности без колебаний исправлять свою работу.

Профессиональным художникам рекомендуются угольные карандаши класса H, чтобы придать нужную детализацию глазам, ушам, рту и зубам . Различные типы объектов, такие как фрукты, автомобили, дома и т. Д.с ними можно рисовать.

Одним из лучших преимуществ карандаша является то, что карандаш исключает все виды споткнуться о веревку при использовании для рисования. Карандаш с высокой степенью темноты гарантирует, что вы будете использовать его наиболее желаемым и удобным способом.

Говоря о силе, вы узнаете ее по классу. Это самый твердый из классов прочности, он служит дольше даже при внешнем ударе.

2. Подходит для смешивания

Растушевка угольным карандашом гарантирует, что вы добьетесь наилучшего результата.Более того, вам не нужно беспокоиться о его вариациях при смешивании. Потому что угольный карандаш может выдерживать несколько типов растушевки в зависимости от своих предпочтений.

Бумага тканевая

Существуют разные методы получения отличного смешивания вашего каракуля. Обычно используется папиросная бумага. Смешивание можно легко выполнить без каких-либо усилий.

Ватные палочки

Ватные палочки — еще один отличный инструмент для смешивания. Для некоторых они могут быть немного дороже.Но их работы на небольших площадях довольно хороши.

Ватные шарики

Для растушевки больших площадей нет отличных альтернатив, кроме ватных шариков. Вы можете использовать ватные шарики одновременно с углем на большом листе.

Подушечки из замши и поролона

Замша, доступная в автомобильных магазинах, также может быть хорошей средой для смешивания. Наряду с ними вы можете использовать подушечки из поролона, чтобы обеспечить превосходное растушевывание ваших угольных карандашей.

Ластик для замешивания

Иногда замешанные ластики также можно использовать в качестве растушевки для угольных карандашей. Заботясь о чистоте и порядке, замешанный ластик всегда был хорошим другом художников.

Может быть гораздо больше вещей, которые можно использовать для растушевки угольного карандаша. Но здесь обсуждались наиболее распространенные и плодовитые среды.

3. Легко сделать Оттенок

Каждый раз, когда вы собираетесь оттенить свой набросок, угольные карандаши станут идеальным выбором.Потому что черты карандашного рисунка и растушевки превосходят все остальное.

С помощью предпочтительного и специального градуированного карандаша вы можете идеально завершить растушевку ваших эскизов.

Темные оттенки

Самый темный и самый мягкий карандаш — в первую очередь, если им создать идеальную тень. С помощью самого темного угля вы можете легко завершить такие участки, как глаза, брови, нос, рот и т. Д. В основном, им можно завершить выделенные части тела.

Светлые оттенки

Завершая самые темные участки, вам нужно использовать более светлый уголь (H или HB) для растушевки средних тонов.Держите штриховку в стороне от самых светлых участков, чтобы вся работа получилась значимой.

Оттенки для смешивания

Затенение становится более совершенным и привлекательным с наложением. Материалы и прочее, которые обсуждаются для смешивания, могут создать хороший оттенок ваших работ. Использование круговых движений поднимает лучшую текстуру из него.

4. Лучшее для портретного искусства

Лучшие художники-портретисты со всего мира рекомендовали использовать угольные карандаши для портретного искусства.И люди, внедряющие это, всегда добивались успеха.

Техника и методы использования угольного карандаша в портретном искусстве потрясают. Это довольно простая и по большей части удивительная задача.

Перед тем, как приступить к портрету карандашами, обязательно заштрихуйте бумагу перекрестной штриховкой. Вы можете использовать лепешку, салфетку или палец, чтобы размазать линию, чтобы смешать их.

Сначала начнем с темного тона. Медленно переходя к белой части, убедитесь, что между ними есть нейтральная серая область.Используйте среду, чтобы смешать порции соответствующим образом.

После того, как смешивание закончено, вы должны начать создавать на нем плоский тон. Вы можете удалить с поверхности нежелательные более тонкие линии с помощью ластика или ножа. При необходимости используйте белый мел, чтобы заштриховать светлые линии на этом участке.

Последний штрих нужно сделать углем. Штрихуйте темные линии и продолжайте смешивать линии от темных участков к светлым. Повторяйте это, пока не почувствуете удовлетворение текстурой и поверхностью.

Часто задаваемые вопросы

Q: Можно ли стирать угольным карандашом?

Угольные карандаши легко стираются. В нем гораздо меньше связующих, чем в других материалах, поэтому его легче стирать. Лучше всего для этой цели можно использовать ластики с замесом.

Q: Можно ли использовать уголь и графит вместе?

Вы можете использовать уголь и графит вместе. Уголь — это темный материал для рисования, который в основном используется для рисования.В то время как графит — это карандаши, которые вы используете для письма или для академических и других работ.

Уголь поверх графитового карандаша работает великолепно. Но сочетание белого угля с графитом — не лучшая идея.

Q: Как точить угольный карандаш?

Существуют традиционные точилки, которые используются для заточки деревянных угольных карандашей. Но если у вас угольный карандаш из бумаги, точилки с ним не подойдут.

Вам нужно немного обернуть бумагу, управляя веревкой, которая удерживает бумагу вокруг карандаша.Подушечка для заточки наждачной бумаги — наиболее распространенная вещь, которую можно использовать в данных обстоятельствах. Потрите карандашом по наждачной бумаге, пока затупление не исчезнет.

Повреждение грифеля карандаша — очень распространенное явление. Здесь мы рассмотрели статью, как точить карандаш, не ломая его; Вы должны проверить.

Заключительные слова

Для коротких или длинных целей нет лучшей альтернативы угольному карандашу для рисования. Даже если вы новичок, вам следует начать совершенствовать свои навыки рисования угольным карандашом.

Его прекрасные черты, текстуры, затенение и смешивание делают его бесплатным материалом для использования. Все свободы в вашем искусстве находятся в ваших руках, когда вы им пользуетесь.

С помощью угольных карандашей можно воплотить в жизнь свое воображение в портрете. Вы не поймете, для чего используются угольные карандаши, если не воспользуетесь им. Итак, возьмите один и приступайте к работе под нашим руководством и инструкциями.

Связанное содержание:

Поделиться — это забота!

Как сделать угольную площадку для заточки

Вы когда-нибудь испортили рисунок из-за грязи пальцев?

Древесный уголь печально известен тем, что он действительно мешает вашей работе и рукам … Простой способ очистить чертежи — это иметь подходящий студийный инструмент для заточки.В этой статье вы узнаете, как создать собственную площадку для заточки.


Шаг 1: Получите материалы

  • Клей для дерева
  • Нож или скальпель X-Acto (Чтобы разрезать наждачную бумагу. Не используйте причудливое лезвие.)
  • Кусок дерева (Разрезать в форме, аналогичной изображенной ниже.)
  • Кусок наждачной бумаги (зернистость около 200 является идеальной.)
  • Рабочая поверхность (На ней может быть немного клея.При необходимости используйте защитный кусок картона / бумаги.)

Шаг 2: Нанесите клей на дерево

Будьте осторожны с клеем. Распределите его по всей поверхности, кроме тонкой части дерева. Это станет ручкой.

Шаг 3. Приклейте наждачную бумагу к дереву

На этом этапе часть клея может попасть на рабочую поверхность. Я защищаю свой стол листом бумаги. Положите кусок дерева на наждачную бумагу клеем вниз. Удерживая наждачную бумагу на месте, слегка пошевелите обеими руками, чтобы удалить пузырьки воздуха.Удалите излишки клея, которые могут выдавиться с боков.

Шаг 4: Нажмите

Чтобы создать прочную связь, положите тяжелый предмет на дерево, пока клей сохнет. Подождите не менее 20 минут. Чем дольше, тем лучше, даже до нескольких часов, если вы находитесь в холодном или влажном климате.

Шаг 5: Обрезка наждачной бумаги

Когда клей полностью высохнет, вы можете снять груз и отрезать наждачную бумагу по размеру вашей точильной тарелки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *